Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Какой привод у теслы


Сертификат на тест-драйв Тесла в Москве

Автомобили Tesla создали переворот в индустрии и дали возможность водителям испытать совершенно новые эмоции от управления, как на специальных треках, так и на дорогах общего пользования. Множество интеллектуальных систем и мощные электрические двигатели позволили добиться невероятного уровня безопасности. Однако далеко не каждый может позволить себе покупку настолько дорогого электрокара.

Благодаря сертификату на тест-драйв, возможность испытать бурю эмоций теперь появляется у гораздо большего количества людей. Такой сертификат можно купить как для себя, так и на подарок другу, родственнику. Он станет пропуском в мир инновационного автопрома, позволив как прокатиться по городу, так и испытать всю мощь «Теслы» на оборудованной трассе.

Различия между электрокарами

Мы предлагаем несколько разных моделей автомобилей Tesla, различающихся типом привода, мощностью и комфортабельностью. Среди них:

  1. Tesla Model S. Эта модель была самой первой и оказалась настолько удачной, что быстро завоевала любовь фанатов. Имеет возможность разгоняться до сотни всего за 2,4 секунды, что недостижимо большинству бензиновых спорткаров.

  2. Tesla Model 3 с задним приводом. Автомобиль среднего класса, снабженный интеллектуальной системой, позволяющей водителю расслабиться и получать удовольствие от поездки, минимально контролируя дорожную обстановку.

  3. Tesla Model 3 с полным приводом. Просторная машина для шести человек, подходящая для небольшой семейной поездки. Управление системами осуществляется при помощи 15-дюймового мультимедийного дисплея.

  4. Tesla Model 3 Performance с полным приводом. Обладает более мощными двигателями, чем у обычной полноприводной версии, что позволяет разгонять довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Особенностью Tesla Model 3 Performance является полноценный автопилот, который можно испытать на гоночном треке.

  5. Tesla model Y Long Range. Уникальный полноприводный электрический кроссовер с просторным салоном и высоким клиренсом. Обладает проходимостью, позволяющей перемещаться по легкому бездорожью.

  6. Tesla model X. Полноразмерный кроссовер с двумя электрическими двигателями. Разгоняется до 100 км/час за 4.4 секунды. Легендарные двери «крылья сокола» и полный автопилот покорят с первых секунд.

Как приобрести и использовать сертификат

Чтобы купить сертификат на тест-драйв автомобиля Tesla, достаточно выбрать подходящее авто среди предложенных. Маршрут вашей поездки сможете выбрать вы сами - свободная поездка по городу или заезд на гоночном треке. Есть множество разнообразных вариантов.

После 15-минутного инструктажа и демонстрации возможностей электрокара вы отправитесь в свое незабываемое приключение. Заезд на треке проходит на трассе Moscow Raceway протяженностью 4 км. Обладатель сертификата сможет проехать от 2 до 5 кругов, а камера в салоне запишет каждую эмоцию водителя.

Если сертификат приобретается на подарок, следует помнить, что для его использования водитель должен отвечать следующим требованиям:

С собой получатель сертификата может взять одного пассажира, также в салоне будет присутствовать инструктор. Пассажиром может быть и ребенок, но в возрасте от 16 лет.

Сертификат надо активировать заранее, забронировав удобное время для поездки на инновационном электромобиле.


Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы

Мы изучили все модификации электромобилей Tesla, которые когда-либо были в серийном производстве.

В нашем исследовании мы обратили особое внимание на производительность, пробег на одной зарядке, а также на расход электроэнергии. Мы сравнили электромобили Tesla с другими электрокарам, а также с автомобилями, оснащенными ДВС.

В этой публикации мы хотим поделиться с вами своими выводами.

Вот наши основные выводы по статистике Тесла:

 

  1. За 13 лет производства Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%.
  2. Автомобили Tesla мощнее машин с ДВС в среднем на 157.8%.
  3. Машины Tesla могут проехать без подзарядки в среднем 471.1 км
  4. Средний расход электроэнергии электромобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.
  5. Tesla обладает батареями в среднем на 67.7% более емкими, чем другие электромобили.
  6. В среднем максимальная скорость электрокаров Tesla на 12.3% выше, чем у автомобилей с ДВС.
  7. 43% моделей Tesla – это кроссоверы и внедорожники.
  8. 59% модификаций Tesla оснащены системой полного привода.
  9. Автомобили Tesla разгоняются на 118.9% быстрее машин с ДВС.
  10. Tesla выпускает машины, которые на 157.8% мощнее машин с ДВС и на 62.8% мощнее других электрокаров на рынке.
  11. Давайте более подробно разберем основные данные исследования.

 

 

За 13 лет Tesla увеличила мощность моторов в среднем на 23.4%

Стоит начать со статистики Тесла по времени выпуска. Начиная с 2012 года Тесла каждый год выпускала новые модели, новые версии существующих моделей или фейслифты. Только в 2018 году не было ни одного глобального обновления модельного ряда.

Модельный ряд:

 

  • Roadster – 2008
  • Model S – 2012
  • Model X – 2015
  • Model 3 – 2017
  • Model Y – 2020
  • Cybertruck – 2021
  • Roadster 2 gen – 2022

 

Средняя мощность первых 10 модификаций – 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций – 527 л.с. За 13 лет существования Tesla в среднем увеличила мощность своих моторов на 100 л.с. или на 23.4%.

Средний крутящий момент первых 10 модификаций – 580 Нм, последних 10 модификаций – 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм или на 21.2%.

Из 10 первых модификаций Tesla 6 имели задний привод и 4 – полный. Из 10 последних модификаций 3 имеют задний привод и 7 – полный. Компания по мере развития начала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.

Первые 10 модификаций Tesla ускорялись до 100 км/ч в среднем за 4.48 сек. Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 4.85 сек. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0.37 сек медленнее разгоняться до 100 км/ч, то есть получили на 8.3% хуже динамику.

Первые 10 модификаций показывали в среднем максимальную скорость 220 км/ч. Для последних 10 модификаций показатель равен 235,5 км/ч. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 15,5 км/ч к максимальной скорости или стали на 7% быстрее.

Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. Автомобили Tesla за последние 13 лет добавили 112 км к показателю пробега на одной зарядке и улучшили этот критерий на 26.3%.

Первые 10 модификаций обладали в среднем батареей емкостью 73.9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют батарею в среднем 108.1 кВтч. Автомобили Tesla добавили 34.2 кВтч к емкости батареи или 46.3%.

Первые 10 модификаций демонстрировали средний расход электроэнергии в идеальных условиях на уровне 17.2 кВтч на 100 км. Для последних 10 модификаций этот показатель – 19.8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили расход электроэнергии на 2.6 кВтч на 100 км или на 15.1%.

За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23.4% более мощными, а также добавили 21.2% крутящего момента. Также увеличилась доля машин с полным приводом. Статистика по новым Тесла говорит о том, что машины стали на 7% быстрее, могут проезжать на одной зарядке на 26.3% больше. Также автомобили добавили 46.3% к емкости батарей. Тем не менее, электромобили Tesla стали разгоняться медленнее на 8.3% и потребляют на 15.1% больше электроэнергии.

 

Автомобили Тесла в среднем на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС

Данные для сравнения электромобилей Tesla с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (указаны средние расчетные данные):

Автомобили Tesla на 157.8% мощнее, чем машины с ДВС. Электромобили Машины Tesla разгоняются на 117.4% быстрее, чем авто с ДВС.

С точки зрения расхода топлива, электромобили Tesla расходуют 3.1 кВт электроэнергии на то же расстояние, которое машины с ДВС в среднем проезжают на 1 л топлива.

Автомобили Tesla оказались значительно лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla мощнее, обладают большим крутящим моментом, а также значительно быстрее разгоняются.

 

В среднем электрокары Тесла могут проехать 471.1 км без подзарядки

Пробег на одной зарядке у автомобилей Tesla составляет от от 306 до 970 км. В среднем электромобили Tesla демонстрируют пробег на одной зарядке 471.1 км.

Основные данные по 10 авто с самым большим пробегом на одной зарядке и 10 авто с самым маленьким пробегом на одной зарядке (среди модельного ряда Тесла):

Мы выяснили, что в более новых разработках Tesla улучшила все основные характеристики практически вдвое, а также значительно повысила емкость батареи, что позволило не только сохранить, но и увеличить показатель пробега без подзарядки.

 

В среднем электромобили Tesla расходуют 21.6 кВтч на 100 км пути

Пришло время поговорить о некой скрытой статистике Тесла, о которой ничего не говорит производитель. Реальный расход электроэнергии, по нашим подсчетам, у электромобилей Tesla составляет от 16.2 кВтч на 100 км до 29.9 кВтч на 100 км. Средний расход электроэнергии для автомобилей Tesla – 21.6 кВтч на 100 км.

Мы проанализировали 10 самых экономичных и 10 наименее экономичных автомобилей Tesla, чтобы выяснить, какие факторы больше всего влияют на расход:

Очевидно, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя увеличивают потребление электроэнергии у автомобилей Tesla. Также на показатель расхода влияет вес автомобиля. Для компенсации большого расхода в Tesla премиального ряда устанавливаются гораздо более емкие аккумуляторы.

 

Аккумуляторы Tesla в среднем на 67.7% более емкие, чем у других брендов электромобилей

Емкость аккумуляторов Tesla составляет от 50 до 200 кВтч. Средняя емкость – 85.6 кВтч.

В среднем по рынку электромобили имеют емкость АКБ 51.03 кВтч. Автомобили Tesla предлагают аккумуляторы на 67.7% более емкие, чем другие электромобили.

Статистика показывает, что Tesla постепенно переходит на более емкие аккумуляторные батареи, что позволяет увеличивать пробег на одной зарядке, сохраняя и даже улучшая характеристики машин

 

Автомобили Tesla имеют на 12.3% более высокую максимальную скорость, чем автомобили с ДВС

Автомобили Tesla демонстрируют максимальную скорость от 175 км/ч (Tesla Cybertruck Single Motor) до 400 км/ч (Tesla Roadster 2 Gen). Средний показатель максимальной скорости для всех машин – 228 км/ч.

В среднем по рынку автомобили (с ДВС) демонстрируют максимальную скорость 203 км/ч. Машины Tesla развивают на 12.3% более высокую скорость.

На максимальную скорость электромобилей Tesla влияют показатели мощности и крутящего момента. Для самых быстрых авто мощность и момент почти в два раза больше, чем у наименее быстрых модификаций. Также в самые производительные машины с точки зрения максимальной скорости Tesla устанавливает наиболее емкие аккумуляторы.

 

43% автомобилей Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников

Компания Тесла выпустила на рынок всего 7 моделей авто. Типы кузова следующие:

 

  • SUV – 2 шт.
  • Купе – 1 шт.
  • Лифтбек – 1 шт.
  • Пикап – 1 шт.
  • Родстер – 1 шт.
  • Седан, Фастбек – 1 шт.

 

Учитывая направленность пикапа Cybertruck в сегмент SUV-автомобилей, можно считать, что 43% автомобилей компании Tesla представлены в сегменте кроссоверов и внедорожников.

 

59% модификаций Tesla оснащены полным приводом

На своих автомобилях Tesla использует только два типа привода – задний и полный. Не существует ни одного автомобиля Tesla с передним приводом.

Из 34 модификаций электромобилей Tesla 20 авто (59%) оснащены полным приводом и 14 машин (41%) – задним приводом.

Задний привод у Tesla более старый. Если посчитать средний год изготовления модификаций с задним приводом, получим 2014. Средний год производства автомобилей с полным приводом – 2016.

Из 7 моделей только Roadster 1 Gen и Model 3 не имеют модификаций с полным приводом.

Кроссоверы Model Y и Model X не имеют модификаций с задним приводом, они представлены только с AWD.

 

Машины Tesla в среднем разгоняются на 118.9% быстрее, чем авто с ДВС

Самая быстрая машина – Tesla Roadster 2 Gen 2022 (2 сек до 100 км/ч). Наиболее медленная машина выборки – Tesla Cybertruck Single Motor (6.8 сек до 100 км/ч).

В среднем автомобили Tesla ускоряются до 100 км/ч за 4.5 сек. В среднем в мире показатель ускорения – 9.85 сек до 100 км/ч. Tesla на 118.9% быстрее средних авто на рынке.

Выборка показала, что в случае с Tesla рост мощности двигателя в 2 раза приводит к улучшению показателей ускорение также почти в два раза. Это показывает высокую эффективность применяемых электродвигателей.

 

Электромобили Tesla на 62.8% мощнее других электрокаров

В среднем автомобили Tesla демонстрируют мощность двигателя 446 л.с. или 333 кВт. Другие электромобили в среднем демонстрируют мощность 274 л.с., то есть Tesla мощнее среднего по рынку электромобилей на 62.8%.

Крутящий момент на 52.2% выше, чем у других электрокаров.

Самая мощная машина (Tesla Roadster 2 Gen) мощнее самой слабой (Tesla Model 3 2017) на 567% (1360 л.с. и 204 л.с.).

Компания Tesla выпускает наиболее эффективные электромобили на рынке, значительно превосходя своих конкурентов. При этом, в самой модельной линейке Tesla присутствует более чем пятикратная разница мощностей.

 

Основные данные исследования вы можете посмотреть в этом файле.

 

Мы благодарим вас за то, что прочитали нашу статью со статистикой Tesla. Если у вас есть вопросы, или вы хотите уточнить данные по исследованию, пожалуйста, напишите нам в комментариях под этой публикацией.

Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды

Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».

В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.

Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.

Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia

— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021

Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.

Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. 

«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. 

Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.

Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.

Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter

— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021

«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.

Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.

Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.

Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.

Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.

Cybertruck or roadster 2.0 w/ spaceX package Twitter

— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021

Буква D на Model S означает полный привод и два мотора

Model S получит версию с двумя двигателями и пакетом функций автономного вождения

Неделю назад Илон Маск опубликовал в Твиттере загадочный пост: "Пришло время рассказать о D и еще кое-что".

И, спустя миллионы шуток и попыток докопаться до истины, Маск решил раскрыть тайну. "Как бы вам лучше объяснить," - размышляет вслух Маск, пока огромная робо-рука крутится вокруг Model S. Хотя, именно такой презентации от него и ожидали.

"D означает два двигателя". Теперь в Model S появился мотор для переднего моста, что дает автомобилю полный привод и значительный прирост разгона: от 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Да это же один из самых быстрых седанов на планете.

Автомобиль стал еще на секунду быстрее Tesla Model S P85, которая обошла Viper в прошлом году. Новинка еще и на полсекунды быстрее 707-сильного Dodge Charger Hellcat. Если производители начнут выпускать больше таких прекрасных машин, как Lamborghini Asterion, то Tesla Model S P85D сможет найти себе хороших друзей. "Эта машина просто бешеная," - заявляет Маск, сравнивая новинку со своим любимым суперкаром McLaren F1. "Это как взлетать на истребителе с палубы авианосца. Это как владеть собственными американскими горками".

Двухмоторная Tesla может перенаправлять мощность между двигателями - от переднего к заднему - "за доли секунды," - комментирует Маск. Несмотря на увеличенную массу, пробег на одной зарядке не сократился. Чем больше двигателей, тем больше рекуперативного торможения. Пробег на одной зарядке увеличился на 16 км и составил 442,6 км. "Мы улучшаем все, что можно. И не в ущерб текущим результатам".

Будут доступны модели 60D, 85D и P85D, в зависимости от остроты ощущений, которую Вы захотите испытать. P85D попадет в шоурумы в начале декабря, а менее мощные версии появятся к феврале.

Но это еще не все новости. Model S теперь может ездить практически самостоятельно.

Несколько ультразвуковых камер большой дальности действия с обзором на 360 градусов могут различать препятствия, включая "легкоповреждаемые", такие как пешеходы и животные. В Model S будет установлен адаптивный круиз-контроль, но автомобиль также сможет самостоятельно перестраиваться из одной полосы в другую и даже включать соответствующий поворотник. Камеры могут различать знаки ограничения скорости, а это значит, что самый быстрый серийный электромобиль автомобиль будет ехать только с разрешенной скоростью.

Две недели назад Tesla начала устанавливать камеры и датчики на автомобили. Обновление прошивки для текущего поколения Model S "будет доступно через два-три месяца," - комментирует Маск, который также заявил, что полностью беспилотная Tesla появится через 6 лет, а Model S следующего модельного года будет на 90% самостоятельной.

Что еще ждать от Tesla? Не удивляйтесь, если в следующем твитте Маск напишет что-нибудь одновременно фантастическое и способное подхлестнуть всю индустрию. Может, в новой прошивке автомобиль будет синхронизироваться с Вашим календарем и сам забирать Вас из соответствующего места. А может, кабель зарядки будет подключаться самостоятельно. "Как железная змея," - комментирует Маск. "Как в играх Metal Gear Solid".

Какой двигатель Тесла использовал в модели 3? - CarsElektryczne.org

Двигатель Tesla Model 3 стал предметом жарких споров и спекуляций — перешла ли Tesla на реактивные двигатели?

Недавно было высказано предположение, не лишенное существенных аргументов, что тяговый двигатель в Tesla Model 3, описанный как «ТРЕХФАЗНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА» (более ранняя запись), не является типичным синхронным двигателем с постоянными магнитами. По неофициальной информации, это двигатель с постоянным магнитом и переключаемым реактивным сопротивлением.Реактивный двигатель с переключателем на постоянных магнитах (PMSRM).

Двигатели, использующие реактивный крутящий момент, в течение многих лет воспринимались нами как целевой тип машин, приводящих в движение транспортные средства, из-за их более простой конструкции, минимально возможных материальных и производственных затрат, высокой скорости вращения, долговечности и высокой эффективности. Однако эти типы машин также имеют существенные недостатки, такие как пульсации крутящего момента, шум, изменения крутящего момента, вызывающие вибрации, что очень затрудняет разработку системы управления, сводящей к минимуму дефекты, и это, в свою очередь, вынуждает к максимальному массовому производству. чтобы затраты окупились.

Номенклатура различных типов двигателей довольно запутанна и понимание того, о каких машинах идет речь, требует определенных знаний. Кроме того, реактивные двигатели могут быть самых разных конструкций, с магнитами или без них. Их главная особенность в том, что обмотка статора питается, а ротор не имеет обмотки - обычно изготавливается из стали (мягкого ферромагнитного материала). В двигателях существует асимметрия между полюсами ротора и статора (например, 6 полюсов статора и 4-й ротор), что приводит к возникновению момента противодействия, когда статор правильно запитан - стальной ротор начинает вращаться (аналогично тому, как сталь притягивается). к электромагниту).В зависимости от типа машины крутящий момент поддерживается изменением источника питания (вращением магнитного поля в классическом и гибридном реактивном двигателе) или переключением источника питания на другую пару обмоток (в двигателе SRM). Роль магнитов в статоре вспомогательная с целью улучшения их характеристик.

Использование Tesla какого-то реактивного двигателя, очевидно, привлекает большое внимание, поскольку этот производитель считается инновационным.Однако на практике Tesla со временем присоединилась к ряду других компаний, занимающихся такими двигателями. Другие компании включают TM4 (более ранний выход), Ricardo (более ранний выход), Cobham (более ранний выход), Sevcon (более ранний выход), BMW, Brusa, Toshiba и, возможно, немало других. К сожалению, общие и часто неоднозначные названия двигателей затрудняют определение конкретных моделей, в которых используются двигатели с реактивным моментом.

.

Tesla Model Y — все, что вам нужно знать об этом

  • Gigafactory в Бранденбурге будет производить полмиллиона автомобилей в год
  • Y — четвертая модель Tesla, предлагаемая в настоящее время, меньший из двух кроссоверов.
  • Мы предлагаем две версии Model Y, как двухмоторную, так и полноприводную.
  • Модернизация модели на 2022 годпрогнозирует увеличение грузоподъемности автомобиля, изменение мультимедийного процессора и пользовательского интерфейса
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl.

До сих пор производство Tesla Model Y осуществлялось в США и Китае. Однако известно, что Илон Маск не остановится на этих заводах. Гигафабрика строится недалеко от Берлина в Грюнхайде, где будет производиться модель Y для европейских рынков. Компания Муски строит заводы по предварительным разрешениям, и, хотя завод должен был открыться летом, срок его ввода в эксплуатацию все еще откладывается.О старте было объявлено еще в декабре, но вряд ли он будет осуществлен, поскольку до сих пор нет действующего разрешения от земли Бранденбург, где строится завод Tesla.

Остальной текст под видео

Модель

Y — последний автомобиль в портфолио.Он во многом использует технические решения Model 3, таким образом являясь меньшим (чем Model X) внедорожником в программе бренда. Первые пять автомобилей уже изготовлены на заводе под Берлином, но с января Tesla намерена выпускать тысячу автомобилей в неделю. В конечном итоге Gigafactory в Бранденбурге должен выпускать полмиллиона автомобилей ежегодно.

Тесла Модель Y - от 300 000PLN вверх

Tesla Model Y предлагается в двух версиях. Первый - это вариант Long Range, ориентированный на дальность полета, по цене от 299 990 злотых, второй, ориентированный на максимальную производительность, стоит не менее 329 990 злотых.Обе доступные у нас версии имеют двухмоторный полный привод. Производительность впечатляет даже у более слабой 514-сильной версии Long Range: разгон до «сотни» занимает 5,0 секунды, максимальная скорость достигает 217 км/ч, а запас хода по WLTP — до 507 км. . 534-сильная Tesla Model Y Performance разгоняется еще быстрее (0-100 км/ч за 3,7 секунды) и до более высокой максимальной скорости (250 км/ч), но запас хода у нее, естественно, меньше — оценивается в 480 км в лучшем случае. Модель Y ездит на больших колесах — Long Range на 19 или 20-дюймовых, Performance — на 21-дюймовых.

Первые Tesla Models Y с немецкого завода, которые будут доставлены покупателям в следующем году, могут быть модернизированными автомобилями. На этот раз модификации заключаются не в обновлении программного обеспечения, а в большинстве изменений аппаратного характера.На немецком форуме Tesla Fahrer & Freunde есть скриншоты программы испытаний, на которых видно, что к 2022 году готовятся изменения как Model 3, так и Y SUV. Модель Y. Модернизированная Таким образом, внедорожник будет иметь более высокую полезную нагрузку. В настоящее время вес пассажиров и их багажа не может превышать 433 кг. Однозначно не хватит, чтобы перевезти тяжелые покупки из строительного супермаркета или взять на отдых большую семью.И все же багажное отделение вместимостью до 2041 литра и салон Model Y, который легко адаптируется под перевозку больших габаритов, способствуют этому, не говоря уже о том, что благодаря опциональному третьему ряду Tesla Model Y , одновременно могут кататься до 7 человек. К сожалению, в приведенной утечке не указана целевая грузоподъемность внедорожника. Однако известно, что версия Performance также получит новую тормозную систему.

Еще одна значимая новинка для Tesla Model Y и Model 3 — смена процессора для управления мультимедиа.Как и предыдущие модели S и X, меньшая Tesla также получит четырехъядерные процессоры AMD Ryzen. Пользовательский интерфейс с сенсорным экраном и литий-ионный аккумулятор для работы с 12-вольтовой системой также являются новыми. Дополнительной новинкой является функция Superhorn, которая объединяет звуковой сигнал, устройство сигнализации и внешние динамики в одну систему. Как сообщает американский технологический сайт The Verge, комбинация трех сигналов в одной системе использовалась для того, чтобы отговорить пользователей Tesla от отключения внешних динамиков, которые, как того требует закон, передают предупреждающие сигналы другим участникам дорожного движения.Отключение громкоговорителей в Тесле с помощью Суперрога привело бы к тому, что ни гудок, ни сигнализация не звучали бы.

Tesla Model Y у нас была возможность совершить первую поездку в США.Автомобиль подкупает своим стилистическим минимализмом, а управлять им просто невозможно. Если быть осторожным, кажется почти невозможным вызвать аварию, поскольку пользователи Tesla также охраняются камерами и датчиками. На качество отделки мы не жаловались никак, машина от прокатной компании после пробега 18 тысяч. км следов износа не было. В США мы даже попробовали автономное вождение Tesla и были впечатлены. Ускорение захватывает дух, особенно в версии Performance.Что касается запаса хода — у Tesla есть новое программное обеспечение, которое делает его более эффективным, но мы не знаем, можно ли будет проехать 507 км с версией Long Range. Может быть, мы сможем судить об этом в тесте, когда первые модели Y будут доставлены в Польшу с завода под Берлином.

Tesla Model Y — размеры и масса

Длина 4751 мм
Ширина 1921 мм
Высота 1624 мм
Багажный отсек 854–2041 л (5-местная версия))/363-1923 л (7 чел)
Вес прицепа 1,6 т

Загрузка формы...

.Представлена ​​

Tesla Model S Plaid

Во время презентации Илон Маск заявил, что демонстрирует самый быстрый серийный автомобиль в мире.Tesla Model S Plaid разгоняется до 60 миль в час всего за 1,99 секунды. (разгон до 100 км/ч, по данным польской стороны Теслы, занимает 2,1 секунды), но эта производительность не окупилась малым запасом хода.

Tesla Model S Plaid — запас хода более 600 км

Плед

на одном заряде должен проехать 628 км в стандартной версии.В версии Long Range предполагается до 663 км (652 км по данным польской стороны), но эта версия не обладает такими электризующими характеристиками, как Plaid — «всего» 3,2 секунды до сотни и максимальная скорость 250 км/ч. Между тем, S Plaid может разогнаться до 322 км/ч. Tesla Model S Plaid заряжается со скоростью, соответствующей его производительности. Вы можете набрать до 300 км дальности за 15 минут.

Tesla Model S Plaid — три двигателя и карбон

Tesla Model S

— второй в мире электромобиль с тремя двигателями.Они были построены с использованием углеродного волокна. Илон Маск сказал, что это было непросто из-за разницы в тепловом расширении между углеродным волокном и медью, но в конце концов это сработало. Есть у этой конструкции и еще одно преимущество — двигатели Tesla легкие — видимо, их можно легко поднять. Все это может доходить до 20 тысяч. об/мин Обновленная форма кузова также имеет рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,208.

Tesla Model S Plaid — эффективнее, чем раньше

Интересное решение, появившееся во время презентации Tesla Model S Plaid, — новый тепловой насос с очень большим и угловатым кулером.Новое решение должно быть 30 процентов. более эффективным и использовать до 50 процентов. меньше энергии, что приводит к меньшему падению запаса хода при низких температурах и меньшему снижению мощности трансмиссии.

Вместо руля в салоне новой Теслы есть волан, оптимизированный для работы с автопилотом и не мешающий обзору.Внутри автомобиля также новые экраны, обновленный пользовательский интерфейс (о графике заботятся системы AMD RDNA 2 с мощностью, сравнимой с PlayStation 5 — во время презентации даже возник соблазн продемонстрировать свои возможности, запустив Cyberpunk 2077, фанатом которого является Илон Маск) с возможностью, например, док-станции с индукционными зарядными устройствами, разъемами USB Type-C и обучающей аудиосистемой с 22 динамиками общей мощностью 920 Вт. вентиляционные отверстия скрыты, как и в Model 3.Автомобиль также должен быть еще умнее, чем раньше. Промежуточные точки предназначены для навигации, а автомобиль должен сам выбирать направление движения — водителю не придется решать, двигаться ему вперед или назад.

Во время мероприятия первые 25 единиц новой модели также были доставлены новым пользователям:

.90 000 тесла

Производитель сообщает, что грузовик будет разгоняться до 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 5 секунд без нагрузки и за 20 секунд с полной нагрузкой. нагрузка. Semi сможет поддерживать скорость 65 миль в час (105 км/ч) при покорении подъемов, и на это компания предложит гарантию. на миллион миль (1,6 миллиона км), и что обслуживание будет проще, чем у дизельного грузовика.

На фото: грузовик Tesla Semi (компьютерная визуализация).

Фото: Tesla Semi Truck (интерьер).

На фото: грузовик Tesla Semi (испытания).

На фото: грузовик Tesla Semi (испытания).


Непревзойденная производительность
Без прицепа Tesla Semi разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за пять секунд по сравнению с 15 секундами на сопоставимом дизельном грузовике. Разгон 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 20 секунд с полной нагрузкой 80 000 фунтов (36 т), задача, которая занимает минуту для дизельного грузовика.В первую очередь для водителей грузовиков и других участников дорожного движения он движется в гору с постоянной скоростью 65 миль в час (100 км/ч). в то время как дизельный грузовик может развивать скорость до 45 миль в час (75 км / ч) при тех же условиях. Tesla Semi не требует переключения передач, для обеспечения плавного разгона и торможения, а рекуперативное торможение восстанавливает 98% кинетической энергии аккумулятора, что обеспечивает практически неограниченный срок службы тормозов. В целом, Semi более универсален, он бьет больше километров, чем дизельный грузовик, и в то же время более безопасно интегрируется в движение легковых автомобилей.

Удобство для водителя
В отличие от других грузовиков, кабина Semi разработана специально для водителя, с удобными ступеньками для облегчения посадки и высадка, полное пространство внутри и центральное положение водителя для оптимальной видимости. Два сенсорных экрана расположены симметрично с обеих сторон от водителя, они обеспечивают легкий доступ к навигации, мониторингу слепых зон и электронному журналу данные. Встроенная возможность подключения напрямую интегрируется с системой управления автопарком для грузовых и удаленных операций. мониторинг.Сегодня для дизельных грузовиков требуется несколько стороннего оборудования с аналогичным функционалом.

Megacharger
Новое решение для быстрой зарядки постоянным током, зарядит еще 400 миль (650 км) за 30 минут и может быть установлено в точках отправления или назначения, а также по обслуживаемым маршрутам, допуская погрузку во время погрузки, разгрузки и перерывов водителя.

Технические характеристики:

Дальность полета 800 км.

Тесла Википедия

.

Tesla Model S — польский прайс-лист (2022)

Tesla Model S официально продается в Польше с июля 2020 года. Цены на эту модель начинаются от 475 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model S поступила в продажу в 2012 году, а спустя четыре года претерпела первый серьезный фейслифтинг. Среди внесенных в то время изменений необходимо указать, в частности, Светодиодные фары и новый передний бампер. В начале этого года Model S претерпела очередную модернизацию, и самое главное новшество — прямоугольный руль, лишенный верхней части обода и напоминающий волан с самолета.

НАШ МАГАЗИН

Tesla Model S (2022) - размеры, объем багажника

Tesla Model S размеры 497,0 см длина, 196,4 см ширина ( 218,7 см высота с зеркалами) и 404013 1 90,9013 1 497,0 см длина Его колесная база составляет 296,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 793 литров и .

Tesla Model S (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model S доступна с двумя версиями двигателей.Оба полноприводные.

Электропривод:

  • Модель S (670 л.с.) с двумя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 3,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , запас хода: км 4
  • Model S Plaid (1020 л.с.) с тремя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 2,1 с , максимальная скорость: 322 км/ч , запас хода: 637 км

Tesla Model S ( 2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов корпуса : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной оплаты), Solid Black (7500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (7500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (7500 PLN) и Red Multi - Пальто (12 000 злотых).

Модель S - от 475 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Basic Autopilot
  • Трехзонный кондиционер воздуха Airwave
  • Система фильтрации воздуха HEPA, боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • складной и с подогревом
  • Полностью черный салон с декором Ebony
  • Обогрев всех пассажирских сидений, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла
  • Переднее сиденье с вентиляцией
  • Передняя центральная консоль с выдвижными подстаканниками и местом для хранения вещей
  • Выдвижной центральный подлокотник во втором ряду сидений со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой
  • Внутреннее освещение
  • Тонированная стеклянная крыша
  • Защита всех окон от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
  • Автоматическое открывание и закрывание заднего багажника 900 45
  • 17-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей водителя и 8-дюймовый дисплей второго ряда
  • Быстрая беспроводная связь и зарядка USB-C для всех пассажиров
  • Игровой компьютер 10 терафлопс
  • Совместимость с беспроводным контроллером
  • Высокое качество Аудиосистема с 22 динамиками и активным шумоподавлением
  • Музыка и мультимедиа с нескольких устройств через Bluetooth

Модель S Plaid - от 569 990 злотых, включая базовую версию и дополнительно:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Три высоких производительные роторные двигатели с углеродным покрытием общей мощностью 1020 л.с.
  • Управление вектором крутящего момента
  • Лучшее ускорение среди современных автомобилей - 0-100 км/ч за 2,1 секунды, 1/4 мили за 9,23 секунды при 250 км/ч
  • Багажник карбоновый спойлер на крышку

Лист Вы найдете следующее дополнительное оборудование:

  • 21-дюймовые колеса Arachnid - 22 000 зл.
  • Интерьер в черно-белом цвете с отделкой под орех - 9500 зл
  • Интерьер кремовый с отделкой под орех -
  • Расширенный автопилот (навигация автопилота, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и остановки знаки) - 39 000 PLN

Подробнее о Tesla Model S:

Все о Tesla Model S

.90 000 Я проехал 100 000 км на электромобиле Tesla. Впечатления, оценки, выводы

В этой статье мы приводим итоги и выводы от использования электромобиля. Я проехал 100тыс. км в электромобиле Tesla, поэтому стоит разделить на информацию о том, как выглядит использование электромобиля на практике, как выглядит зарядка, запас хода, стоимость обслуживания, плюсы и минусы в эксплуатации такого автомобиля .

В этой статье мы информируем вас о текущем рынке электромобилей и инфраструктуре зарядки электромобилей в Европе и Польше, как происходит зарядка дома, как работает технология автопилота, каковы затраты на ремонт, обслуживание и обслуживание электромобиля. внешний вид, а так же достоинства и недостатки минусы после пробега 100000км на электромобиле (Electric Vehicle, EV).

Основные данные:

  • Tesla Model S 85 с аккумулятором 85 кВтч, черный
  • Пройденное расстояние: 100 000 км
  • Где?: 80 процентов Польша, 20 процентов Страны Западной Европы
  • Время в пути 100 000 км: 1,5 года
  • Выбросы CO2 автомобиля во время движения: 0 г/км
  • Реальный средний расход энергии: ≈ 18 кВтч/100 км
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: = 0,24
  • Диапазон (EPA): 435 км
  • Диапазон (NEDC): 528 км
  • Максимальная мощность: ≈ 311 кВт (422 л.с.)
  • Крутящий момент: 660 Нм доступен для всей линейки
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,4 сек.
  • Гарантия на аккумулятор и тяговый привод: 8 лет без ограничения пробега
  • Доступ к суперзарядным устройствам по всей Европе: бесплатно на всю жизнь
  • Доступ в Интернет по всей Европе: бесплатно

Рис. Сенсорный экран Tesla, с которого мы управляем всем в автомобиле. В салоне всего 2 кнопки: аварийка и кнопка открытия бардачка.

Сначала немного статистики о рынке электромобилей в целом.

В первые четыре месяца этого года. Renault Zoe сохранил свое доминирующее положение на рынке электромобилей в Европе, опередив Nissan Leaf и BMW i3.

Согласно анализу портала Cleantechnica.com, за первые четыре месяца т.г. Самым покупаемым электромобилем в Европе стал Renault Zoe с продажами 10,67 тыс. авт. Следующими были Nissan Leaf (8000), BMW i3 (7,03000), Tesla Model S (4,27000), Tesla Model X (3,38000), а затем Hyundai Ioniq Electric (1,6 тыс.), Volkswagen e-Golf (1,55 тысячи) и Kia Soul EV (1,54 тысячи).

В первом квартале 2016 года зафиксирован рост на 200% г/г. 100-процентная регистрация автомобиля в Польше по сравнению с 1 кварталом 2015 г.

По данным европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, количество регистраций электромобилей (ECV) в Евросоюзе в первом квартале текущего года. составил 47,2 тыс. против 36,3 тыс. зафиксировано в 1 квартале 2016 года, что означает увеличение г/г на целых 30 процентов.

Количество электромобилей в мире на конец 2016 года оценивается немецким институтом ZSW в 2,052 миллиона.

Как развивается рынок у наших западных соседей? В первом квартале 2017 года в Германии было зарегистрировано почти 11 000 рабочих мест. электромобили, половина из которых были подключаемыми гибридами. Это лучший квартальный результат в истории немецкого электромобилестроения.

По данным немецкого института ZSW, общее количество электриков, за рулем которых находятся наши западные соседи, увеличилось до 57,55 тысяч., из них только электромобилей пришлось 36,09 тыс., а гибридов с вилкой 21,45 тыс.

Больше электриков, включая подключаемые гибриды, зарегистрировано на конец прошлого года в Китае (642,65 тыс.), США (569,35 тыс.), Японии (152,1 тыс.), Норвегии (124,74 тыс.), Нидерландах (113,64 тыс.), Франция (110,82 тыс.) и Великобритания (89,14 тыс.).

Зарядка электромобиля и ее запас хода

Рис. Зарядка и запас хода на дисплее Tesla Model S.

Средний запас хода при полной зарядке около 400 км. Конечно, если постараться и поехать налегке, то можно проехать 500 км, а рекордсмен проехал на одном заряде более 880 км! Как мы видим на картинке выше, у нас не часы над рулем, как в обычном автомобиле, а большой экран, показывающий данные в зависимости от ситуации, например, о запасе хода автомобиля, навигация, автопилот и т. д.

На дальность пробега влияют такие факторы, как стиль вождения, холодная погода, разница высот между точками движения, тип и размер шин и осадки.

Не придавайте чрезмерного значения влиянию ряда факторов, таких как использование кондиционера, освещения, стеклоочистителей и т. д. — это факторы с незначительным влиянием на энергопотребление.

Какова ситуация с пунктами зарядки электромобилей в Польше и Европе?

Зарядные станции можно разделить на зарядные станции переменного и постоянного тока, а также по мощности.

станции быстрой зарядки Tesla, так называемыеНагнетателей в мире насчитывается около 900 с 5655 точками зарядки. В настоящее время в Польше доступны 3 станции Supercharger, запущенные Tesla, а к концу 2017 года появятся еще 3 станции, после чего можно будет путешествовать по всей Польше, заряжаясь только на быстрых станциях Tesla. Кроме того, так называемый Зарядные устройства Tesla Destination Charger — зарядные станции переменного тока мощностью до 22 кВт, которые в основном расположены в отелях, ресторанах и т. д.

Ниже приведена карта с красной маркировкой существующих станций Supercharger, светло-серой, которая будет запущена в ближайшем будущем, и темно-серой маркировкой существующих станций Tesla Destination Chargers.Он также иллюстрирует разницу в количестве зарядных станций Tesla в Западной Европе и Польше.

Рис. Тесла.

Кроме того, в Польше у нас есть несколько десятков других, более медленных зарядных станций мощностью чаще всего от 10 кВт до 50 кВт.

Рис. Общедоступные зарядные станции, которые можно использовать для зарядки автомобиля во время, например, посещения торгового центра, отеля или ресторана.

Маршруты по Европе заряжаются в основном с помощью Supercharger - для владельцев Model S и X он бесплатный.Зарядка автомобиля на станции мощностью 120 кВт до 80 процентов. емкость составляет около 30 минут. Это позволяет без проблем путешествовать по Европе, на практике не ощущая разницы между ездой на ДВС и электромобиле (если только кто-то не предпочитает проехать 1000 км без отдыха).

Маршруты по Польше предусматривают зарядку в основном на медленных зарядных станциях и лишь иногда на быстрых.

Стоит добавить, что автомобиль можно заряжать и от обычной 3-х фазной розетки или даже от 230В, конечно тогда дольше, но при ночевке в гостинице не важно будет ли машина заряжаться за час или 5 часов.

Конечно, глядя на приведенную выше карту с зарядными станциями в Западной Европе, можно позавидовать их количеству, но в последнее время, наблюдая за различными коммерческими инициативами и планами правительства по поддержке развития электромобильности, я убежден, что в Польше ситуация также улучшится в короткое время.

Рис. Зарядная станция Tesla Supercharger, Костомлоты недалеко от Вроцлава.

Рис. Зарядная станция Tesla Supercharger в долине Аоста.

Зарядка автомобиля дома

Автомобиль обычно заряжается дома по низкому тарифу в ночное время. В данном случае Таурон и тариф G13. Стоимость кВтч по низкому брутто-тарифу с платой за передачу составляет 0,27 злотых, что означает, что проезд на 100 км стоит около 5 злотых. Еще лучше, если у нас будет фотогальваническая установка, потому что в этом случае, если мы заряжаем автомобиль в течение дня, мы можем заряжать «бесплатно» прямо от нашей установки или, используя принцип балансировки энергии, действующий в Польше, мы можем использовать до 80 процентов.энергии, введенной в сеть нашего оператора в другие дни, и даже использовать энергию, которую мы произвели и отдали в сеть летом.

Рис. Приложение для смартфона для контроля и управления Tesla.

Для зарядки автомобиля использую зарядное устройство SOLSUM Wallbox 22 кВт. К достоинствам можно отнести большой сенсорный экран и разборчивый дисплей, возможность управления со смартфона, установка временного интервала включения и выключения зарядного устройства, удобный способ авторизации, статистика использованной энергии, доступная также через интернет, компактная структура и уникальный дизайн.

Рис. Зарядная станция переменного тока SOLSUM Wallbox мощностью 22 кВт.

Зарядное устройство доступно в двух версиях:

  • Тип 1 для электромобилей и подключаемых гибридов: Citroën, Chevrolet, Ford, Kia, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot и Toyota.
  • Тип 2 для электромобилей и подключаемых гибридов: Audi, BMW, BYD, Mercedes-Benz, Renault, Smart, Tesla, Volkswagen и Volvo.

Рис. Навес с зарядной станцией, использующей энергию фотоэлектрической установки, ветряной турбины и системы хранения.Реализация навесов, фотоэлектрических и зарядных станций: SOLSUM.

Основные параметры зарядной станции, которую Tesla заряжает дома:

  • Максимальная мощность: 22 кВт 3f / 7,4 кВт 1f
  • Максимальный ток (на фазу): 32 А
  • Пользовательский интерфейс: 7,0-дюймовый сенсорный экран
  • Соединения: Wi-Fi + Ethernet
  • Протокол зарядки: IEC 61851-1
  • Степень защиты: IP54/IK08
  • Размеры (без разъема): 220x150x135 мм
  • Вес: 3,5-4,5 кг
  • Длина кабеля: 5 м
  • Обновление программного обеспечения через Интернет

Технология автопилота

Это набор устройств, таких как: радар, камеры, датчики, GPS, контролируемый компьютером, который отслеживает в реальном времени, анализирует и реагирует на внешние факторы, которые могут повлиять на ситуацию на дороге и на нашем пути.Благодаря этому у нас есть функция полуавтономного вождения - ускорение, торможение, смена полосы движения, самостоятельное прохождение поворотов, самостоятельное вождение за другим транспортным средством, а также:

  • Система предупреждения о лобовом столкновении
  • Автоматическая система торможения при столкновении AEB
  • Ассистент смены полосы движения
  • Ассистент слепых зон
  • самостоятельная парковка
  • самостоятельный въезд и выезд из гаража, а также тесные парковочные места и т.д.

Рис. Технология автопилота.

Ремонт, обслуживание, содержание электромобиля

В связи с применением электродвигателей, которые, по заявлению производителя, рассчитаны на 1,5 млн км, отсутствуют коробка передач, ремни, ГРМ, масла и т.д. км, к которым мы привыкли, не нужно. Кроме того, тормозов при обычном вождении, когда кинетическая энергия торможения преобразуется в электрическую энергию и поступает в аккумулятор, хватает примерно на 30 минут.200-300 тысяч км. Так что стандартное дело - замена салонных фильтров, что мы можем сделать даже своими силами без посещения сервиса, а их стоимость составляет несколько десятков злотых.

Раньше я ездил на Audi A8 с аналогичной ценой и стандартной отделкой, поэтому я могу сравнить эксплуатационные расходы:

Нажмите, чтобы увеличить.

Пояснение к таблице.

Стоимость электроэнергии 1200 злотых: потребление дома 3 МВтч, часть по ночному тарифу, часть по дневному тарифу, а также зарядка на бесплатных станциях в Польше и Европе.В расчет мы не включаем другие расходы, которые должны быть понесены в обоих случаях, т. е. шины, стеклоомыватель, дворники, страхование и т. д.

Опыт после 100 000 км EV

Вопреки распространенному мнению, езда на электромобиле не требует от нас жертв и жертв. Мы быстро оценим такие преимущества, как тишина, динамика и комфорт вождения такого автомобиля.

Электрический автомобиль, такой как Tesla, сочетает в себе множество особенностей и функций, которые на первый взгляд могут показаться противоречивыми:

  • чистый воздух, без дыма - экология
  • параметры спортивного автомобиля
  • очень дешевый в эксплуатации
  • плавная и тихая езда
  • автомобиль, который со временем становится «лучше» благодаря бесплатному обновлению программного обеспечения
  • Быстрая бесплатная зарядка по всей Европе
  • множество удобств и бонусов для электромобилей во многих европейских странах, таких как бесплатные парковки, движение по автобусной полосе, бесплатные паромы, автомагистрали
  • повышенный комфорт использования
  • Доступ ко многим функциям автомобиля удаленно через приложение для смартфона

Я уже привык к таким функциям, как дистанционное включение отопления или кондиционера дистанционно, и нет необходимости проверять, заряжена ли уже машина, так как она сама об этом сообщит.

Музыка как-то «вкуснее» и не надо ею заглушать воющий двигатель внутреннего сгорания.

Функция Автопилот или динамический круиз-контроль дает вам душевное спокойствие, меньше стресса и нервов в пробках, в тумане, сильном дожде или метели, ведь радар может «видеть» то, что человеческий глаз, к сожалению, не может.

Вероятно, эти и многие другие особенности делают вождение этого автомобиля менее утомительным и напряженным, и, проехав даже 800 км по Польше, я уже на следующий день могу нормально функционировать.

Плюсы:

  • стоимость покупки и использования
  • безотказный
  • бесплатных точек зарядки
  • высокое качество отделочных материалов
  • отсутствие необходимости обслуживания и замены расходных материалов
  • автопилот, вызов, удаленный доступ и т. д.
  • Онлайн-поддержка
  • и сервис

Минусы:

90 014 90 015 небольшое количество станций в Польше и Центральной и Восточной Европе 90 016 90 015 Плохая инфраструктура сторонних зарядных станций

Что можно улучшить?

  • больше зарядных станций
  • сервис в Польше
  • господдержка (налоги, парковки, выделенные полосы).

Всем желающим познакомиться с электромобилями, такими как Tesla Model S, Model X, Nissan Leaf или пройти обучение по выбору и установке зарядных станций переменного и постоянного тока для электромобилей, интеграции зарядной станции с фотогальванической установка и система хранения, приглашаются на следующие 3-х дневные курсы в SOLSUM Academy.

SOLSUM предлагает полный спектр зарядных станций различного назначения мощностью от 11 кВт до 150 кВт.

Вы хотите заказать новую Tesla Model S или X со скидкой 1000 €, нажмите на эту ссылку.

Подготовлено: Solsum

Арт. спонсировал 90 050

.90 000 Полноприводный электрический внедорожник

Кроссовер — один из самых интересных электромобилей последних месяцев.

Tesla зарекомендовала себя как один из самых важных производителей электромобилей в мире, выпустив седан Model S. Американская компания не намерена останавливаться на одном этом автомобиле. Я даже планирую пойти дальше. Действительно — как насчет электрического кроссовера с большим внедорожником, распашными дверями и полным приводом? А если добавить, что автомобиль пойдет в серию в течение года? Встречайте Модель Х.

Электрокроссовер Tesla был анонсирован некоторое время назад, но это становится ясно только сейчас. Ожидается, что Model X попадет на конвейер в ближайшие месяцы, а первые экземпляры будут выпущены из автосалонов в конце этого или в начале следующего года. Хотя ранее было сказано о стандартном приводе в базовой версии автомобиля, оказывается, каждый агрегат будет оснащаться полным приводом (полный привод).

Это решение обеспечивает более динамичный контроль и устойчивость автомобиля и в то же время повышает его эффективность.Приводя в действие все четыре колеса электродвигателями, система контроля тяги и устойчивости может передавать информацию несколько раз в секунду. Это, в свою очередь, позволит вам сохранить максимальное сцепление. Что ж, в этом классе автомобилей неудивительно, что господа из Tesla решили оставить только полноприводную версию.

Одной из важнейших особенностей автомобиля Tesla Model X станет открывающаяся вверх дверь, которую производитель называет «соколиными крыльями».Они придают автомобилю еще более оригинальный вид. Однако, что необходимо подчеркнуть – откроется только задняя дверь. Это сделано для того, чтобы обеспечить очень простой доступ к задним сиденьям. Конкретно по второму и третьему ряду — надо добавить, что в Model X могут разместиться 7 человек.

С 0 до 100 км/ч Tesla Model X разгоняется менее чем за 5 секунд, что является действительно хорошим результатом для такого типа транспортных средств. Автомобиль будет доступен в двух версиях — с аккумулятором емкостью 60 кВтч или 85 кВтч.Первый должен проехать 340 километров на одном заряде, а 85 кВтч — 430 км. Все это дополняется 17-дюймовой сенсорной панелью для навигации, сенсорного управления и аудиосистемы.

Источник: DigitalTrends, Wikipedia, MotorAuthority, GreenCarReports, Tesla

.

Смотрите также