Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Камера заднего вида рено аркана


Защита камеры заднего вида для Рено Аркана

Защита камеры заднего вида Рено Аркана

Артикул: 33267039

Это автоматическая защита камеры заднего вида от грязи и механических повреждений во время движения автомобиля. 

Как она действует? При включении задней передачи - защитная крышка открывает камеру, при выключении передачи - крышка закрывается.

В каких ситуациях она нужна? В дождь, снег, в межсезонный период, а в нашем регионе чаще всего именно такая погода...когда по прибытии на место, Вам нужно быстро припарковаться в сплошном потоке автомобилей или занять свободное, но ограниченное парковочное место, либо Вы начинающий водитель и движение задним ходом является сложным маневром...а камера, которая всегда помогает в таких ситуациях грязная и изображение сильно размыто.
Альтернатива: парковаться по зеркалам или протирать камеру (возможно повреждение линзы). Выбор остается за Вами!

В комплект входит: 
- защитная крышка с корпусом - 1шт
- блок электронного управления в корпусе - 1шт
- металлический шаблон - 1шт
- провода - 3шт
- крепеж (саморезы) - 4шт
- отвертка - 1шт
- сверло Ф4мм, Ф1,5мм - по 1шт
- стяжки - 1 компл.
- инструкция по подключению

Плата управления защитной крышкой абсолютна безопасна для систем автомобиля, так как защищена от коротких замыканий тока предохранителями. 

Важно! Подходит только на штатные камеры заднего вида, установленные заводом производителем автомобиля.

Останется ли автомобиль на гарантии при установке доп. оборудования? Если Вы установите данную систему в сертифицированном сервисном центре (Передовиков д 8 А, тел для записи 8 921 773 33 04), то официальный дилер не имеет права Вам отказать в гарантийном обслуживании.

Купить защиту камеры заднего вида можно в нашем интернет-магазине.

Магнитола в штатное место Renault Arkana I 2019-2020 Wide Media LC7172MN-1/16 (черный глянец)*

Магнитола в штатное место Renault Arkana 2019+ Wide Media LC7172MN-1/16 (черный глянец)*

  • Операционная система Android 8.0 (настоящий Android)
  • 1 GB оперативной памяти и 16 GB накопителя. Этого хватит для одновременного использования одного-двух приложений и прослушивания радио. Если Вы привыкли устанавливать любое новое приложение за 3 секунды или пользоваться одновременно пол дюжиной приложений, то лучше не стоит приобретать самую дешевую магнитолу.
  • Встроенный FM тюнер позволит качественно принимать радио в крупных городах, но если вы любите слушать радио, а передатчик находится далеко, то лучше приобрести себе более дорогое и качественное решение.
  • Слушайте музыку со своего смартфона посредством встроенного в магнитолу модуля BlueTooth, а также разговаривайте в автомобиле по громкой связи.
  • Проигрывайте музыку и видео файлы через 2 USB разъема.
  • Используя встроенный WiFi, выходите в интернет и скачивайте новые приложения.
  • Встроенный в магнитолу усилитель позволяет слушать музыку без искажений до половины шкалы громкости. Если вы меломан или любите включить на все 100% мы настоятельно рекомендуем вам выбрать более качественное и дорогое решение.
  • Так как нам приходится держать цену на эту линейку низкой (в том числе, делать маленькую наценку), мы предоставляем гарантию магазина на линейку магнитол LC в течение 6 месяцев с момента покупки. Это такой срок, который позволяет выявить большинство заводских дефектов и вернуть товар в бесплатный ремонт (на замену) за счет продавца. Эти условия гораздо лучше, чем при самостоятельной покупке магнитолы в Китае. Но если вы предпочитаете получать гарантию на больший срок, то мы рекомендуем приобретать магнитолы более дорогого ценового сегмента.
  • Подключайте к магнитоле видеокамеру заднего вида и видеорегистратор через разъемы видеовходов.
  • Вы можете подключить внешний усилитель звука для фронтальной акустики или сабвуфера к имеющейся у магнитолы одной паре RCA выхода. Также можно подключить 2 внешних монитора, чтобы транслировать на них видео со встроенного в магнитолу видео плеера. На 100 % русифицированный интерфейс, включая настройки заводского меню.

Воспроизводимые форматы:

WMV, WMA, WAVE, MPEG4, MPEG1/2, MP3, JPEG, GIF, FLAC , DivX, BMP, AAC

Технические характеристики LC7172MN-1/16

Производитель Wide Media 
Серия WM-LC
Операционная система Android 8
Технология изготовления экрана TFT
Сенсорный экран Емкостный 
Диагональ дисплея 7 дюйм. 
Разрешение дисплея 1024 * 600 
FM/AM тюнер Есть
Подсветка клавиш Cиняя 
CD/DVD проигрыватель Нет 
RCA выходы FR out, SW out, AV in, Video out (Автомагнитола поддерживает функцию Dual Zone. Если нажать кнопку домой во время просмотра видео, тогда картинка останется на внешнем мониторе, а управление магнитолой сохраняется)
Тип процессора MTK8227L
Характеристики процессора Четырёхядерный процессор Cortex A7 @ 1,20 Ghz
Радио тюнер MT6625 интегрированный радио чип
Микросхема усилителя TDA7388
Оперативная память 1 Гб 
Встроенная память 16 Гб 
Гарантия 6 мес. 
Страна происхождения КНР 
Особенности
GPS-навигация Есть
BlueTooth Есть
Наличие внешнего микрофона BT Нет
USB-порт Есть
MicroSD-слот Есть
Вход для подключения камеры заднего вида Есть
Поддержка кнопок на руле Есть
Встроенный DSP Нет
Количество полос эквалайзера 3
Функция Mirror Link Есть
Доступ в интернет
Доступ в интернет есть Google play market, встроенный браузер
Поддержка 3G/4G Опциональный 3G
Wi-Fi Встроенный

Комплектация 

Πpocим oбpaтить внимaниe! Штатная магнитола идeт ĸaĸ ycтaнoвoчный ĸoмплeĸт, cocтoящий из 2 DIN мaгнитoлы, переходной рамки, нeoбxoдимыx aдaптepoв и пepexoдниĸoв ĸ вaшeмy aвтoмoбилю. 

Дополнительно 

Подходит только на комплектации без штатной (заводской) камеры заднего вида.

Чтобы купить Магнитола в штатное место Renault Arkana I 2019-2020 Wide Media LC7172MN-1/16 (черный глянец)* по цене 13 290р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru - добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.

Омыватель камеры заднего вида для Renault Kaptur 2016-2021 (3273)

Купить омыватель камеры можно на следующих площадках:

Омыватель камеры заднего вида Рено Каптур.

Предлагаем вниманию владельцев автомобилей Каптур простой и удобный аксессуар, существенно повышающий удобство пользования авто — Омыватель камеры заднего вида Renault Kaptur 2016-2020 (3273). Выполненный из прочных материалов он будет верно служить вам долгие годы и дарить комфорт.


Зачем омыватель камеры заднего вида вашему авто?

Современные автомобили оснащаются камерой заднего вида, существенно облегчающей их эксплуатацию. Это удобный и практичный аксессуар, однако, не имеющий в стандартной поставке средств автономной очистки. В результате этого, при езде в плохую погоду и по запыленным дорогам, камера теряет свой функционал. Наша компания предложит простое и элегантное решение — омыватель камеры заднего вида Рено Каптур. Установив его, вы в любой момент сможете очистить камеру, причем сделать это не выходя из салона!

Как устроен омыватель?

Камера заднего вида устанавливается в специальный кронштейн. Наши специалисты разработали его точную копию, но наделенную дополнительным функционалом. Стоит заменить стандартный кронштейн на наш кронштейн с форсункой, и ваш омыватель камеры Renault Kaptur будет включаться одновременно с омывателем заднего стекла.

Cхема подключения омывателя камеры заднего вида Рено Каптюр

Имея специальную конструкцию, он обеспечивает хорошие очищающие характеристики и полностью смывает пыль и грязь с поверхности линзы камеры. Произведенное нами устройство легко настраивается по желанию владельца путем регулировки форсунки и полностью выполняет возложенный на него функционал.


Что нужно знать приобретая омыватель CLEANCAM?

Омыватели CLEANCAM — это качественные и надежные устройства, специально разработанные для широкого ряда моделей автомобилей. В их производстве мы применяем только высококачественный технологический конструкционный пластик большой прочности, с легкостью выдерживающий перепады температур и нормально эксплуатирующиеся в зимнее время.

В комплекте есть всё что может понадобиться для установки, кроме инструмента. Перечень необходимого инструмента описан в конце инструкции.

Омыватели разрабатывались для штатных камер заднего вида произведенных на заводе изготовителе автомобиля и не проверялись на совместимость со сторонними камерами китайского производства.

С каждым проданным устройством мы поставляем понятную инструкцию по установке, благодаря которой вы сможете самостоятельно установить его в течение 15 минут. Если установка, по каким-либо причинам, вызовет у вас затруднения, на странице с описанием устройства всегда содержится подробное видео руководство, с пояснениями от мастера.


Видеоинструкция по установке омывателя.

Для того, чтобы сделать процесс эксплуатации автомобиля более комфортным, вам обязательно нужен омыватель штатной камеры заднего вида Рено Каптур. С его помощью вы сможете содержать камеру в чистоте в любых дорожных условиях и полностью использовать все возможности вашего автомобиля.


Вид на экране до и после установки. Для просмотра потяните за стрелку влево или вправо.

«Сырая» Renault Arkana разочаровывает владельцев

Слишком много у «Арканы» «косяков» как для нового автомобиля.

Чем дальше, тем больше Renault Arkana разочаровывает владельцев тем, что «сырая» — водители находят в, казалось бы, новеньком кроссовере целый ряд разнообразных недостатков, мелких и не очень.

Так, спустя 15000 км пробега на «Аркане» появляются проблемы с головным устройством: не всегда включается камера заднего вида — на экране мультимедиа появляется разметка, но изображения с камеры не выводится, и водитель видит только серый экран с помехами и «зерном». Причем смена режимов вождения в этом случае тоже не помогает — камера Renault Arkana сама решает, когда ей включиться, а когда нет.

Атмосферная подсветка в салоне «Арканы» тоже непостоянная — настройки время от времени теряются. Некорректно работает климатическая установка: если поставить +26 градусов, то становится жарко, а если +25, то холодно. А в автоматическом режиме при езде во влажную погоду из-за работы климат-контроля Renault Arkana начинают запотевать стекла — приходится переходить в ручной режим.

Неприятное впечатление производит и выпирающий лючок бензобака, который не закрывается плотно, и ковролин, торчащий из-под резинового уплотнителя — на новой машине такого быть не должно. Также у Renault Arkana протекает омывающая жидкость при полном бачке — пробка слабая, и никакой резиновой прокладки нет, — но главное, что запах «омывайки» при этом проникает в салон.

Владельцы «Арканы» пишут в сети, что с обнаруженными проблемами обращаются в официальный дилерский центр «Рено», но не всегда дилер относится к клиентам с пониманием. В частности, водителям отказывают в бесплатном предоставлении подменного автомобиля в эксплуатацию, пока Renault Arkana находится на ремонте. «Не для того мы новую машину берем, чтобы потом постоянно ездить устранять косяки», — жалуются пользователи.

Некоторые автомобилисты пишут, что уже подумывают о продаже Renault Arkana, настолько их разочаровала эксплуатация кросс-купе. Тем более что дешевый ковролин, потеющий климат-контроль, крышки «омывайки», странная сборка и другие недочеты — это типичные признаки «логанообразных» автомобилей: «На Рено больше не посмотрю».

Не работает камера заднего вида

Камера заднего вида может быть установлена в нескольких местах — на ручке багажника, в рамке номерного знака, на бампере или внутри салона. Устройства, установленные в салоне меньше подвержены неблагоприятному воздействию влаги и других внешних факторов, поэтому работают более стабильно. Чаще всего неисправности наружных гаджетов вызваны попаданием влаги внутрь устройства, что может вызвать дефекты изображения или полный отказ работы электроники. Рассмотрим основные виды неисправностей, почему не работает камера заднего вида и способы решения проблем.

 

Камера заднего вида не включается автоматически


Классическая схема подключения оборудования предусматривает подсоединение устройства к фонарю движения заднего хода. Напряжение появляется при включении задней передачи, но при наличии перегоревшей лампочки электроника работает с перебоями. Чтобы избежать таких неполадок питание должно подключаться к заднему фонарю через реле с постоянным током от прикуривателя. Камера может перестать включаться и работать, если она отсоединилась от датчика коробки передач из-за ненадёжного соединения контактов. Для устранения неисправности понадобится выполнить проверку подключения.  

Если устройство пишет нет сигнала, не работает, зависает, глючит или отключается, причина может быть связана с наличием помех от телефонов или других электронных гаджетов. Рядом с автомобильными системами не рекомендуется включать оборудование, которое работает с беспроводной сетью. Воздействие окружающей среды - с попаданием внутрь корпуса грязи и пыли увеличивает вероятность возникновения поломок. Яркий свет солнечных лучей, попадающих в объектив, может засвечивать изображение экрана.

 

Камера заднего вида показывает в зеркальном отражении: как исправить


Многие водители сталкиваются с проблемами, когда камера заднего вида показывает картинку вверх ногами, переворачивает или зеркалит изображение. Причины таких неисправностей могут быть связаны с неправильной настройкой и установкой устройства, выбором не подходящего монитора. Чтобы перевернуть картинку наоборот и убрать зеркальность необходимо изменить настройки в ММС. Для этого следует зайти в меню и отключить опцию Mirror. В некоторых случаях нужно вскрыть корпус и повернуть окуляр на 180°.

Если эти манипуляции не помогают и монитор продолжает работать в зеркальном отражении, то понадобится внести изменения в схему управления. Элементы, участвующие в изменении ориентации картинки обычно имеют специальную маркировку. Опция с маркировкой FLP даёт возможность повернуть картинку наоборот в вертикальном направлении, а MIR помогает избавиться от зеркального отображения. Для получения нормального изображения картинки необходимо отсоединить соответствующие перемычки.

 

Запотела камера заднего вида


Мутное изображение монитора может быть связано с попаданием на объектив грязи, пыли и влаги. Погодные условия с высокими параметрами влажности и температуры вызывают запотевание камеры заднего вида. Загрязнение может блокировать весь объектив или какую-то его часть. В результате экран показывает мутно, плохо просматриваются отдельные элементы изображения. Устранить такие проблемы не составит большого труда. Объектив легко чистится с помощью мягкой чистой ветоши для стекла.

 

Рябит камера заднего вида


К распространённым проблемам при неправильной установке гаджета относится появление ряби на экране. Изображение может сильно рябить или стать мутным, устройство может неправильно работать, определять разметку и расстояния. Причина связана с сильной вибрацией деталей при включенном двигателе. Чтобы устранить дефект необходимо обеспечить плотную фиксацию и надёжное крепление оборудования.

 

Что делать если чёрный, белый или синий экран у камеры заднего вида


Черный, синий или белый экран монитора свидетельствует о проблемах с визуализацией. В таких случаях камера не работает из-за программных неполадок и для их устранения понадобится перепрошивка устройства. Ремонт оборудования лучше доверить специалистам, которые выполнят диагностику неисправности, установят точную причину, почему не показывает камера и выберут оптимальный способ её устранения.

 

Моргает камера заднего вида

Мерцание и моргание экрана может быть связано с нарушением качества сигнала. Для устранения проблемы необходимо проверить все контакты проводов, убедиться в целостности кабельных связей и отсутствии нарушений изоляции. При наличии более сложных поломок, если камера полностью отказала, придётся делать проверку всей электрики. Процесс заключается в демонтаже и разборке оборудования, чистке контактов и плат.

 

Если у вас перестала работать камера, поломку можно найти и устранить самостоятельно. Ремонт производится по следующей схеме:

  • перед демонтажем оборудования проверить питание устройства с помощью специального тестера, напряжение должно составлять 12 вольт;
  • отключить кабель питания;
  • открутить элементы крепления и снять оборудование;
  • очистить гаджет мягкой тряпкой, удалить следы ржавчины и окисления с разъёмов питания;
  • снять корпус, проверить состояние прокладок и при необходимости заменить их;
  • осмотреть и очистить от пыли все детали;
  • проверить рабочую плату на наличие вздувшихся конденсаторов и повреждённых элементов, заменить вышедшие из строя детали методом перепайки;
  • выполнить сборку гаджета в обратном порядке.

 

После установки электроники на место очень важно правильно отрегулировать все настройки и проверить работу оборудования. Если после всех выше перечисленных манипуляций устройство по-прежнему не работает, лучше обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Новый Рено Аркана (Renault Arkana) от 750500 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 750 500 ₽ 838 500 ₽ 893 500 ₽ 918 500 ₽ 994 500 ₽ 1 003 500 ₽ 1 019 500 ₽ 1 104 500 ₽ 1 184 500 ₽ 1 199 500 ₽ 1 199 500 ₽ 1 279 500 ₽ 1 279 500 ₽
Цена без скидки 1 268 000 ₽ 1 356 000 ₽ 1 411 000 ₽ 1 436 000 ₽ 1 512 000 ₽ 1 521 000 ₽ 1 537 000 ₽ 1 622 000 ₽ 1 702 000 ₽ 1 717 000 ₽ 1 717 000 ₽ 1 797 000 ₽ 1 797 000 ₽
Системы безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
ESP + HSА
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Боковые передние подушки безопасности
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Задние датчики парковки
Иммобилайзер
Набор автомобилиста
Органайзер под полом багажника
Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
Противотуманные фары
Система контроля давления в шинах
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
Интерьер
Декоративные вставки под карбон
Задние датчики парковки
Индикатор переключения передач
Карманы в спинках передних сидений
Кожаная обивка сидений черного цвета
Кожаная оплетка руля и рукоятка переключения КПП
Кожаная отделка руля
Комбинированная обивка сидений текстиль / кожа черного цвета
Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев рулевого колеса
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Текстильные коврики в салон с надписью Edition One
Текстильные коврики в салон с надписью Pulse
Тканевая обивка сидений черного цвета
Хромированные накладки на педали
Хромированные накладки на пороги дверей с надписью ARKANA
Черная обивка потолка
Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа черного цвета с красной прострочкой и надписью Pulse
Экстерьер
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски MONTIS с эффектом алмазной шлифовки
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки
17-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые, CELEBRIS
Cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет PURE VISION
Антенна «Акулий плавник»
Атмосферное освещение салона
Бамперы в цвет кузова
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида окрашенные в черный цвет
Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
Декоративная накладка на передний и задний бамперы
Задние стекла с сильной тонировкой
Защитная серебристая накладка на передний и задний бамперы
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Легкая тонировка стекол
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Окраска «металлик»
Передние и задние брызговики
Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет
Противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари EDGE LIGHT
Светодиодные задние фонари Edge Light
Стикеры на задних дверях с названием Pulse
Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Хромированная окантовка подоконной линии
Хромированные боковые молдинги
Комфорт
Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Аудиосистема премиум класса Bose ® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
Аудиосистема премиум класса Bose® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
Бортовой компьютер с монохромным 3,5' TFT экраном
Датчики дождя и света
Задние USB разъемы, 2 шт
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Климат-контроль
Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Кондиционер
Круиз-контроль c ограничителем скорости
Крючки для сетки в багажнике
Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
Обогрев лобового стекла
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Передние USB разъемы, 2шт
Передние USB разъемы, 2шт.
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Полка багажника с отделениями для мелочей
Полка багажника с отделениями для мелочей
Поясничная поддержка на водительском сидении
Разъемы питания 12V
Регулировка водительского сидения по высоте
Регулировка руля по высоте и по вылету
Режим Eco mode
Светодиодные дневные ходовые огни
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Система обнаружения слепых зон
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Элетроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
90,000 Другое - RRG WARSAW SHOP 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

ГК «ЗДУНЭК» |

RENAULT ARKANA INTENS TCe 140 EDC Micro Hybrid / Полная опция / Не требует обслуживания

Официальный дилер RENAULT AND DACIA PUH ZDUNEK SP. Z O.O. РЕНО АРКАНА INTENS TCe 140 EDC г. 2021 г. Автоматическая коробка передач ДВИГАТЕЛЬ: 1.3 БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО МОЩНОСТЬЮ 140 л.с. Мягкий гибрид ГОД: 2021 ЦВЕТ: Жемчужно-белый ОПЦИИ: EASY PILOT - помощник для вождения в пробках и на трассе Пакет ЛЕГКАЯ ПАРКОВКА (система помощи при парковке сбоку + система помощи при парковке спереди и сзади и "Easy Park Assist") ЗИМНИЙ пакет (подогрев передних сидений, подогрев руля), запасное колесо ВНЕШНИЙ ВИД Корпуса боковых зеркал в цвет кузова 18-дюймовые легкосплавные диски Обод 18 "PASADENA тонированные задние стекла МУЛЬТИМЕДИА индуктивное зарядное устройство Функция репликации смартфонов Android Auto и Apple Carplay EASY LINK 9,3 дюйма с навигацией расширенная карта Европы КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР ЗИМНИЙ пакет кожаный руль электрические задние окна электрические лобовые стекла зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся и обогреваемые, с подсветкой ambiente внутреннее освещение заднее стекло с подогревом передние сиденья с ручной регулировкой по высоте заднее сиденье с подлокотником 1 / 3-2 / 3 и системой Easy Break тканевая обивка в сочетании с элементами экокожи ТЭП черного цвета три подголовника во втором ряду сидений зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках функция автоматического включения ближнего света (AHL) C-образные светодиодные фонари Pure Vision дворники с переменной частотой вращения, датчик дождя и света электрохромное внутреннее зеркало Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light" Мягкая гибридная технология система удержания полосы движения (LKA) Система контроля слепых зон (BSW) автоматический электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold система предупреждения о скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP / TSR) EASY PILOT - помощник для вождения в пробках и на трассе Активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов (AEBS) технический критерий для временной запаски Система MULTI-SENSE Система помощи при парковке заднего хода (RCTA) активный регулятор скорости (ACC) камера заднего вида передняя и задняя система помощи при парковке 10-дюймовый цифровой дисплей индикаторов и часов Карта Renault Hands Free Пакет ЛЕГКАЯ ПАРКОВКА система контроля безопасного расстояния (DW) ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ автоматический кондиционер дефлекторы кондиционера для пассажиров второго ряда 3-точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях сигнализация о том, что ремни безопасности не пристегнуты временное запасное колесо Система динамического контроля устойчивости (ESC) + система помощи при трогании с места (HSA) e-Call функция экстренного вызова датчик давления в шинах прямой центральный замок Система крепления детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и подушки безопасности-занавески Система экстренного торможения (AFU) передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира возможность ручного отключения подушки безопасности переднего пассажира 3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях Система АБС функция связи Цена продажи на одну компанию: 127.200 злотых, включая налог Цена продажи на одно физическое лицо: 133 800 злотых брутто. Пакет для техосмотра с расширенной гарантией до четырех лет бесплатно: ES 4 года / 60 000 км. Пакет техосмотра с расширенной гарантией до пяти лет за 599 злотых: ES 5 лет / 80 000 км. Возможность оставить старую машину в поселке. Принимаем все автомобили в поселок! Для получения более подробной информации, связанной с этим объявлением, свяжитесь с консультантами по продажам Renault Zdunek Gdańsk. ПРЯМОЙ КОНТАКТ: ФИЛИПП.МАТУШЕВСКИЙ (ОБЕЗЬЯНА) ZDUNEK.PL 9000 3 .

Renault Arkana (2022). Описание версии и прайс-лист

Renault Arkana - модный внедорожник в стиле купе. Цена на эту модель начинается от 113 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Renault Arkana дебютировал на польском рынке перед летними каникулами. Этот французский внедорожник в стиле купе построен на модульной платформе CMF-B, которую также используют Clio и Captur. В настоящее время покупатели могут выбирать из трех версий двигателя. Бензиновый агрегат 1.3 TCe поддерживается микрогибридной системой на 12 В и доступен в двух вариантах мощности (140 или 158 л.с.), кроме того, в предложение также входит классический гибрид (143 л.с.).Подробнее об этом автомобиле: New Renault Arkana - официальные фотографии и информация

Renault Arkana (2022) - размеры, объем багажника

Renault Arkana измеряет 456,8 см в длину , в ширину 182,1 см ( 203,4 см с зеркала) и 157,6 см высотой . Его колесная база составляет 272,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 513 литров , и его можно увеличить до максимум 1296 литров 90 014 литров. Гибридная версия предлагает багажник чуть меньшего размера, соответственно: 480-1263 л, .

Renault Arkana (2022) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку двигателей входят 2 бензиновых агрегата и один гибрид. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.3 TCe (140 л.с., 260 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, разгон 0-100 км / ч: 9,8 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива: 5,8-5,9 л / 100 км
  • 1.3 TCe (158 л. -5,9 л / 100 км
Двигатель 1.3 TCe

Hybrid:

  • 1.6 E-Tech (143 л.с.) с многорежимной АКПП, разгон 0-100 км / ч: 10, 8s , максимальная скорость: 172 км / ч , средний расход топлива: 4,9-5,0 л / 100 км
Двигатель 1.6 E-Tech

New Renault Arkana (2022) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.3 TCe / 140 км и коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Доплата за блок 1,3 TCe / 158 KM составляет 90 013 4 000 злотых (относится к версиям Intens и R.S. Line). Гибридная версия 1.6 E-Tech / 143 км стоит: 121 900 злотых (Zen), 132 900 злотых (Intens) и 144 900 злотых (R.S. Line) соответственно. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Zen - от 113900 злотых, отдельные элементы стандартной комплектации:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски BAHAMAS
  • Ремонтный комплект шин
  • Автоматический кондиционер с дефлекторами для пассажиров 2-го ряда сидений
  • АБС с системой помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Электронный динамический контроль устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании с места (HSA)
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые и шторка)
  • 3-точечные ремни безопасности для передних и задних
  • Регулируемые по высоте подголовники на передних и задних сиденьях
  • Система крепления детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  • Система удержания полосы движения (LKA)
  • Система активного экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов (AEBS)
  • Система Контроль безопасного расстояния (DW)
  • Ограничитель скорости
  • Передняя и задняя система помощи при парковке
  • Камера заднего вида
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Система контроля давления в шинах (непрямая)
  • Электроусилитель руля
  • Автоматический стояночный тормоз , электромеханический
  • Центральный замок двери
  • Карта Renault Hands Free
  • Датчик дождя и света
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой
  • C-образные фары Full LED Pure Vision
  • Цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Наружные ручки дверей в кузове цвет
  • Графитовые нижние накладки бампера
  • Антенна «акульи плавник»
  • Тонированные задние стекла
  • Графитовый цвет салона
  • Серая обивка потолка 9 0046
  • Рулевое колесо из экокожи TEP
  • Обивка из черной ткани
  • Сиденье водителя и пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Заднее сиденье, разделенное на 1/3 - 2/3
  • Пол багажника
  • Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
  • Внутреннее зеркало с 2 положения (день / ночь)
  • Боковые зеркала с электроприводом, электрическое складывание и обогрев
  • Электрорегулировка передних и задних окон
  • Маршрутный компьютер
  • Комбинация приборов с цветным TFT-экраном 4,2 дюйма (относится к автомобилям с бензиновым двигателем)
  • Набор часов и индикаторов с цветным 7-дюймовым цветным TFT-экраном (для гибридных автомобилей)
  • Мультимедийная система EASY LINK с 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым тюнером DAB, Bluetooth, 2x USB / Jack с функцией совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple CarPlay), 2x USB на задней панели центральная консоль

Intens - от 124900 злотых, включает оборудование версии Zen и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски PASADENA
  • Система предупреждения о превышении скорости (OSP / TSR)
  • Активный регулятор скорости STOP & GO (ACC STOP & GO)
  • Контроль слепых зон (BSW)
  • Ассистент выхода из заднего прохода (RCTA)
  • Автоматический стояночный тормоз, электромеханический, с функцией Auto-Hold
  • Система MULTI-SENSE
  • (AHL)
  • Декоративная хромированная полоса в нижняя часть боковых окон
  • Тонированные и тонированные задние стекла
  • Руль обтянут натуральной кожей
  • Тканевая обивка в сочетании с черной экокожей ТЭП
  • Заднее сиденье 1/3 раздельное - 2/3 с подлокотником
  • Ambiente 9004 освещение 6
  • Электрохромное внутреннее зеркало
  • Набор часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном (относится ко всем версиям двигателей)
  • Индукционное зарядное устройство (в настоящее время относится только к автомобилям в представительствах)
  • Мультимедийная система EASY LINK с 9.3 -дюймовый сенсорный экран и навигация, цифровой тюнер DAB, Bluetooth, 2x USB / разъем с функцией совместимости со смартфоном (Android Auto / Apple CarPlay), 2x USB на задней панели центральной консоли
Запасное колесо требует доплаты в размере 700 злотых.

Р.С. Line - от 136 900 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски SILVERSTONE
  • Система помощи при парковке спереди, сзади и сбоку и система Easy Park Assist
  • Система камеры 360 градусов
  • Внешние указатели RS LINE
  • Черные накладки на боковые зеркала
  • Черная обивка потолка
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Рычаг переключения передач с электронным управлением (относится к гибридным автомобилям)
  • Кожаная обивка в сочетании с элементами экокожи ТЭП и алькантары черного цвета
  • Сиденье водителя с 6-позиционная электрическая регулировка и электрическая поясничная опора
  • Сиденье пассажира с 6-позиционной электрической регулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Безрамное электрохромное внутреннее зеркало
  • Индукционное зарядное устройство
.

Renault Arkana. Тест французского внедорожника-купе

Рено Аркана

С середины 2021 года внедорожник-купе Renault Arkana доступен в автосалонах Renault в Польше. После недели тестов и нескольких сотен километров я знаю, чего ожидать от этой машины. Вы можете узнать из моего теста.

Renault изначально продавал свой внедорожник-купе в России (там производилась Arkana) и в Южной Корее. На этом азиатском рынке автомобиль предлагался под брендом Samsung, который поляки не ассоциируют с автомобилями.Однако осенью 2020 года французский производитель объявил, что Renault Arkana также будет доступен на других европейских рынках, в том числе в Польше. В Европе Renault Arkana должен был быть доступен в «электрифицированных» версиях:

.
  • как HEV (с E-Tech Hybrid) с 145 л.с.
  • и как мягкий гибрид с установкой 12 В и - опционально - двигателем внутреннего сгорания TCe мощностью 140 или 160 л.с.

Весной 2021 года компания Renault объявила польские цены на модель, а в начале ноября я получил ключи от белого Renault Arkana E-Tech Hybrid в версии комплектации Intens E-Tech.

Элегантный внешний вид.

До сих пор автомобили с кузовами типа «внедорожник» выпускались премиальными брендами. Эти типы автомобилей включают BMW X6, Mercedes GLC Coupe, Audi Q8 или Porsche Cayenne. Все эти машины выглядят - по крайней мере, на мой взгляд - довольно массивно. В каком-то смысле это неудивительно. В конце концов, это большие машины. Например - BMW X6 - внедорожник Е-сегмента, поэтому он «на два числа» больше, чем Renault Arkana.

Для сравнения: Renault Arkana - автомобиль с тонкими линиями кузова.Вы только посмотрите на него в профиль. Капот плавно переходит в стойку А, которая, в свою очередь, плавно перетекает в крышу, которая плавно перетекает в дверь багажника. Также стоит обратить внимание на большие колеса. На тестовой машине использовались шины 215/55 R18.

Передняя часть автомобиля типична для других моделей Renault: светодиодные фары C-образной формы (C-shape), характерные для французского производителя, которые продолжены хромированными полосами, заканчивающимися логотипом бренда в центре решетки радиатора.

Задние фонари соединены светодиодной полосой с подсветкой, которая проходит по всей ширине двери багажного отделения с логотипом Renault в центре. Ниже указано название модели и небольшая надпись E-Tech.

Задние фонари Renault Arkana практически идентичны фарам другой модели французского производителя: Megane GrandCoupe.

Говоря о задней части корпуса, стоит упомянуть об одном элементе, которого здесь нет.О чем это? По поводу отсутствия дворника заднего стекла. С одной стороны, его отсутствие делает заднюю часть автомобиля более эстетичной. С другой стороны, в дождливый день за рулем ничего не видно через заднее стекло.

Renault Arkana - габариты

На сегодняшний день у Renault было три кроссовера / внедорожника: Captur , Kadjar и Koleos . Каковы размеры нового члена этого семейства: Аркана? Чем Renault Arkana отличается по размеру от других моделей? Давай проверим!

Длина 4 568 мм
Ширина (с зеркалами)
1821 мм
Высота 1 576 мм
Колесная база 2 720 мм
Объем багажника 480 литров
Дорожный просвет
198 мм

Renault Arkana - кроссовер, который едет по городским джунглям.Тем более впечатляющим является высокий клиренс этой машины.

А теперь пора сравнить Arkana с остальным кроссовером / внедорожником Renault.

Несмотря на то, что Renault Arkana построен на платформе CMF-B, общей для моделей Clio и Captur, он на 341 мм длиннее последней модели, на 31 мм шире и имеет колесную базу на 81 мм длиннее. Интересно, что Arkana тоже больше Kadjar (на 119 мм), но уже этой модели на 24 мм, ниже на 37 мм, а его колесная база на 74 мм длиннее.

Элегантный интерьер

Интерьер Renault Arkana лучше всего описать двумя словами: современный и элегантный. Начну с удобства. Его самые важные элементы - передние сиденья и заднее сиденье. Мое «рабочее место» было настолько комфортным, что после оптимального расположения водительского сиденья и проезда за рулем автомобиля не менее нескольких десятков километров по ровным и более ухабистым дорогам мне не пришлось искать аптеку, чтобы купить таблетки от боли в спине. .

Комфорт - это не только не слишком мягкий и не слишком жесткий, но и эргономичное расположение кнопок и ручек.Также и в этом случае Renault Arkana есть чем гордиться. Позвольте мне начать с одной вещи, на которую я обращаю внимание в каждой тестовой машине: как управлять кондиционером. Renault (к счастью) использует традиционные решения. Кондиционер управляется тремя большими ручками, а обогрев сидений, обогрев окон или режим электромобиля активируются кнопками, вызываемыми тумблером Renault .

Регулировка громкости характерна для французского производителя - джойстик, расположенный за рулем (если вы когда-либо водили Dacia или Renault, у вас не возникнет проблем с использованием этого ficz , если нет, вы будете к этому надо привыкать).

90 120

Вы можете подключить свой смартфон через порт USB. Renault использует (что очень радует) разъемы USB-A. Автомобиль также оборудован индуктивным зарядным устройством.

Что еще? На приборной панели и дверных панелях был металлический серый декор. Эти элементы также были освещены эмбиентом. Цвет подсветки зависел от режима движения (зеленый в режиме Eco, красный в режиме Sport и фиолетовый в режиме My Sense).

На борту Renault Arkana также установлена ​​мультимедийная система с вертикальным экраном (что также является характерным решением для Renault) размером 9,3 дюйма, а комбинация приборов заменена экраном размером 10,25 дюйма. .

Кроме того, имеется кожаное рулевое колесо и тканевая обивка с элементами кожи ТЭП.

Что движет Renault Arkana, гибрид во французском стиле

Renault Arkana - одна из четырех моделей французского производителя, доступных с гибридным приводом. Два из них: Аркана и Клио - гибриды HEV, а Captur и Megane - гибриды PHEV.

В состав гибридного привода Renault Arkana входят:

  • Цикл Аткинсона 1-литровый бензиновый двигатель без наддува.6 и 94 л.с.,
  • Электродвигатель тяговый
  • мощностью 49 л.с.
  • Электродвигатель
  • (20,4 л.с.) в качестве стартера, генератора и синхронизатора,
  • аккумулятор емкостью 1,2 кВтч.

Максимальная мощность гибридной системы составляет 143 л.с., а максимальный крутящий момент - 205 Нм.

Крутящий момент на передние колеса (Renault Arkana доступен только с передним приводом) обеспечивается автоматической коробкой передач Multi-mode .Он имеет 4 передачи, для двигателя внутреннего сгорания и 2 передачи, для электродвигателя.

Интересно, что в машине нет классического сцепления. Меньший электродвигатель отвечает за регулировку скорости вращения двигателя внутреннего сгорания, чтобы можно было включить соответствующую передачу через кулачковую муфту.

Как ездит Renault Arkana?

Как и другие автомобили с гибридным приводом, в Renault Arkana также используется электрический привод.Как же тогда, за рулем? В большинстве случаев автомобиль приводится в движение электродвигателем. Электроэнергия, необходимая для его работы, получается не только в процессе рекуперации. Во время движения аккумулятор также может заряжаться двигателем внутреннего сгорания, который затем действует как генератор. В некоторых случаях газы сгорания передавали крутящий момент на колеса. Несколько раз при движении со скоростью около 100 км / ч также активировался режим EV, т.е.автомобиль приводился в движение от электродвигателя.

Во время движения водитель может выбрать один из трех режимов движения:

  • MySense , стандартный режим движения, доступный на гибридном автомобиле Renault,
  • Sport - при включении можно полностью использовать мощность гибридной системы,
  • Eco - как следует из названия, используется для экологичного и экономичного вождения с использованием электропривода.

В ходе теста проверил все режимы движения.Больше всего километров я проехал в режиме MySense. После включения машина вела себя как ... нормальный гибрид. Приводы переключались плавно и без рывков. Если бы я не смотрел на диаграмму, показывающую время от времени режим работы гибридной системы, я бы не знал, приводится ли автомобиль в действие двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем в любой момент времени.

Я включил спортивный режим во время движения по автостраде. Первое наблюдение? Вы можете почувствовать, как автомобиль становится более склонным к вождению и ускоряется более динамично.Короче говоря, он ведет себя почти как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Минус? Расход топлива больше и запас хода исчезает быстрее.

С другой стороны, экономичный режим наиболее полезен при движении по городу, особенно при медленном движении в пробках в час пик. В такой ситуации вам не нужен быстрый разгон, вам важнее экономия энергии.

Обратите внимание, что режимы Eco и Sport сбрасываются на при выключении двигателя.Таким образом, даже если вы ехали с одним из них, при перезапуске двигателя вы запускаете режим MySense. К счастью, включить любой из режимов просто: просто нажмите один из тумблеров и выберите соответствующий вариант на сенсорном экране.

Renault Arkana - сколько нужно платить?

Renault Arkana (версия Intens E-Tech), на котором я ездил, стоил 143 600 злотых. По этой цене среди прочего были доступны такие позиции стандартного оборудования как:

  • автоматический кондиционер,
  • Камера заднего вида,
  • AHL, т.е. функция переключения ближнего света на дальний,
  • Система Easy Link с навигацией (экран 9,3 дюйма),
  • индукционное зарядное устройство для смартфонов,
  • часов с дисплеем 10,25 дюйма,
  • тонированные задние стекла,
  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Требуется дополнительная оплата за окраску металлик White Universe ( 3 400 злотых), Пакет Easy Parking ( 1 500 PLN), Зимний пакет ( 1 200 PLN), черную крышу и наружные зеркала заднего вида ( PLN 1 500 )), Bose Пакет ( злотых 3000 ) и Easy Pilot Package ( 2500 злотых ).

90 240

Сводка

Менее 144 тыс. PLN за гибридный автомобиль с редким кузовом внедорожник купе. Это хорошее предложение? На мой взгляд, да.Renault Arkana - единственный доступный на рынке электрифицированный автомобиль модели с таким кузовом. Цена его хоть и может показаться значительной, но привлекательной (цена Hyundai Tucson Hybrid начинается от почти 134 тыс. Злотых). Внешний вид автомобиля не менее привлекателен. Так что, если вы ищете гибридный автомобиль, который будет выделяться среди других автомобилей на улице, подумайте о Renault Arkana.

.

Новый автомобиль - Renault ARKANA Arkana 1.3 TCe mHEV R.S. Линия EDC 2021 Бензин

Описание

Предметом предложения является совершенно новая модель в линейке - Renault Arkana.

Совершенно новый автомобиль.

В наличии.

Модель: Arkana

Версия: RS Line TCe 140 EDC

Краска: Valencia Orange (металлик)

Год выпуска: 2021

Advisor

Adrian Smolorz 728 906 905

** Дополнительная скидка при оставлении машина в поселке **

** Оранжевая краска металлик Валенсия по цене 0 злотых за версию R.S Line **

** Возможность профинансировать покупку **

Подробности узнайте у руководителя отдела рекламы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: (в комплекте)

- Пакет Bose

EASY LINK 9,3 "с навигацией и аудиосистемой Bose

- EASY PILOT - ассистент движения в пробках и на шоссе

- черная крыша

ВНЕШНИЙ ВИД

Черная крыша

Черная крыша Черные накладки на боковые зеркала заднего вида

Особые элементы внешнего дизайна R.S. LINE

характерных элемента внутреннего оформления Р.С. LINE

наружная маркировка R.S. LINE

18-дюймовые легкосплавные диски

18-дюймовые обода SILVERSTONE

тонированные задние стекла

MULTIMEDIA

индукционное зарядное устройство

функция репликации смартфона Android Auto и Apple Carplay

EASY LINK 9.3 "

расширенная карта Европы КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

передние сиденья с подогревом

рулевое колесо с кожей

задние стеклоподъемники

лобовые стекла с электроприводом

боковые зеркала с электроприводом, складывающиеся фары и обогрев

,

интерьер Ambiente

заднее стекло с подогревом

передние сиденья с электроприводом, поясничный- регулируемое сиденье водителя

заднее сиденье с подлокотником 1 / 3-2 / 3 и системой Easy Break

Кожаная обивка

в сочетании с элементами экокожи ТЭП и алькантарой черный

ВИДИМОСТЬ И ОСВЕЩЕНИЕ

Безрамное электрохромное внутреннее зеркало

Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках

Автоматический ближний свет (AHL)

Лобовое стекло Full LED Pure Vision

Лобовое стекло C-образной формы

Ветровое стекло C-формы, дождевик

с регулируемой частотой датчик света

Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light"

DRIVING

Система помощи при парковке

Мягкая гибридная технология

Система удержания полосы движения (LKA)

Система контроля слепых зон (BSW)

Автоматический электрический стояночный тормоз с автоматическим управлением -Удерживайте

Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP / TSR)

Активный ассистент торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов (AEBS)

kr Техническая спецификация на запасное колесо

Система MULTI-SENSE

Система помощи при выходе из задней части (RCTA)

Активный контроль скорости (ACC)

Камера заднего вида

Помощь при парковке спереди и сзади и цифровой дисплей «Easy Park Assist»

индикаторов и часов 10 "

Renault Hands Free card

Safe Distance Control (DW)

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

автоматический кондиционер

вентиляционные отверстия для пассажиров второго ряда

БЕЗОПАСНОСТЬ 3-точечная

ремни безопасности в передние и задние сиденья

предупреждение о том, что ремни безопасности не пристегнуты

временное запасное колесо

Dynamic Stability Control (ESC) + Hill Start Assist (HSA)

Функция экстренного вызова e-Call

датчик давления Замки шин прямые

центральный замок

Система крепления детского кресла Isofix на боковых задних сиденьях

Подушки безопасности и шторки безопасности водителя и переднего пассажира

Система экстренного торможения (AFU)

Передние подушки безопасности водителя и пассажира

возможность ручного отключения подушки безопасности переднего пассажира

3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях

Система ABS

** Это предложение носит исключительно коммерческий характер и не является предложением по смыслу Гражданского кодекса.**

.

Renault Arkana E-Tech - французский гибридный внедорожник из Кореи

Чуть раньше Renault показала Arkana из т.н. микрогибрид - TCe 140, где стартер-генератор поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время запуска и разгона. Аналогичная версия также анонсирована на сентябрь, но с двигателем мощностью 160 л.с. Однако предварительные заказы на Arkana в Западной Европе уже говорят о том, что покупатели предпочитают настоящий гибридный привод - половину от 20 тысяч. заказы даны на модель E-Tech 145.

Arkana - это модель с новым типом кузова в линейке купе Renault SUV. Купе немного условно - у машины четыре боковые двери и большая крышка багажника, но по профилю она напоминает купе.

Arkana находится между Колеосом и Каджаром - длина автомобиля 4568 мм, ширина 1820 мм, высота 1571 мм.Колесная база составляет 2720 мм, а дорожный просвет - 20 см. Диаметр разворота составляет 11,2 м, что позволяет легко маневрировать.

Renault Arkana E-Tech 145 - гибрид заряжается при движении и торможении

Arkana E-Tech 145 - это гибрид, который заряжается во время движения (аккумулятор не заряжается в неподвижном состоянии от розетки 230 В).Зарядка литий-ионного аккумулятора 230 В емкостью 1,2 кВт · ч происходит, когда вы убираете ногу с педали акселератора и - в большей степени - при торможении. Водитель может видеть этот процесс на панели приборов. Специалисты Renault уверяют, что благодаря системе рекуперации энергии, позаимствованной у F1, 80% езды в городе Аркана. маршруты могут быть пройдены в электрическом режиме. В этом режиме каждый раз машина заводится и начинается движение.

Во время движения электродвигатель поддерживает блок сгорания в периоды повышенного энергопотребления, напримерпри ускорении. Во время тест-драйвов мы проверили, как работает гибрид Arkana и как он влияет на характеристики автомобиля - электродвигатель имеет высокий крутящий момент 205 Нм, поэтому нажатие педали газа до упора вызывает заметное ускорение. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 км / ч.

Положительным сюрпризом стал и расход бензина - заводские данные в смешанном цикле поставили его на уровне 4,9-5,2 л / 100 км.При испытаниях на местных дорогах, где скорость не превышала 90 км / ч, расход топлива составил 5,1 л / 100 км, а на скоростных (максимальная скорость 120 км / ч) - увеличился до 6,2 л / 100 км.

Еще одно преимущество - хорошая звукоизоляция Арканы - звуки колес и шум ветра с трудом проникают в салон, не мешают разговору или прослушиванию радио.

Еще один плюс - это стандартная комплектация Arkany E-Tech 145 и опция.Как и версии с микрогибридом, автомобиль предлагается в 3-х вариантах комплектации: Zen, Intens и R.S. Линия. Renault стремится к тому, чтобы Arkana могла конкурировать с автомобилями премиум-сегмента, отсюда и богатое оснащение базовой версии Zen. Мы найдем здесь, среди прочего 6 подушек безопасности, электронные системы помощи водителю, включая помощь при трогании с места, распознавание дорожных знаков, систему удержания полосы движения, ассистент экстренного торможения, поддержание дистанции, помощь при парковке спереди и сзади, камеру заднего вида, автоматический кондиционер, мультимедийную систему Easy Link.

Цена Arkana E-Tech 145 в базовой версии Zen составляет 119 900 злотых. Версия Intens стоит 130900 злотых, а версия R.S. Линия - 142 900 злотых.

.

Renault Arkana E-tech - универсальный автомобиль

Базовая комплектация Arcana уже привлекает внимание на улице и привлекает внимание. Мы протестировали R.S. Line, которая добавляет дополнительные акценты спортивного стиля и делает невозможным остаться незамеченным в этом автомобиле. Особенно, если мы закажем зарезервированный для Р.С. Линию оранжевым лаком. Эта версия отличается переработанными бамперами и особым рисунком обода.Автомобиль впечатляет и вызывает интерес, который мы испытали во время тест-драйвов.

Рисунок

Renault Arkana E-tech

Практически на каждой остановке к нам подходили люди, которые хотели поближе познакомиться с машиной.Сильно покатая линия крыши, тонкий силуэт и обтекаемые формы делают автомобиль меньше, чем он есть на самом деле. Однако не следует забывать, что Arkana при длине почти 457 сантиметров является полноценным представителем сегмента C.

Р.С. Line придает интерьеру автомобиля спортивный характер. В более низких комплектациях кабина имеет очень консервативный стиль, который немного расходится с тем, что автомобиль представляет снаружи.К счастью, здесь все по-другому. Черная обивка из экокожи и алькантары оторочена красной нитью. Кроме того, есть красные декоративные полосы, панели под карбон и рулевое колесо в спортивном стиле.

1/22

Renault Arkana E-tech

- цена: + 0 руб.

Редакция R.S. Line - самый богатый сорт, который мы можем выбрать. Помимо спортивного дизайна, он также предлагает почти полную комплектацию. Передние сиденья с подогревом, электрически регулируемыми, правильными формами и удобством в долгой поездке. Большая колесная база в 272 сантиметра дает много места, даже во втором ряду. Даже с такой заниженной линией крыши сзади достаточно места, а на диване легко могут разместиться двое взрослых. Третий пассажир может пожаловаться на центральный туннель.Он явно расширен, несмотря на то, что автомобиль не идет с полным приводом. Установка гибридной системы лишь незначительно уменьшила объем багажного отделения, который составляет 480 литров и 513 литров в версии с мягкой гибридной системой. Двойной пол и очень правильные формы облегчают упаковку, а единственное, чего не хватает, так это электрического люка, которого вы даже не получите за дополнительную плату.

Рисунок

Renault Arkana E-tech

Мультимедийная система основана на сенсорном экране с диагональю более 9 дюймов. Его интерфейс основан на решениях, которые можно найти в смартфонах, поэтому управление простое и интуитивно понятное. Несмотря на такой большой дисплей, все же есть физические кнопки и ручки, которыми легко пользоваться во время вождения. Еще один большой экран с диагональю более 10 дюймов выполняет роль виртуальных часов.Камера заднего вида дает картинку достойного качества при условии, что дорога сухая. Как только идет дождь, камера быстро загрязняется, становясь практически бесполезной. Этот недостаток особенно существенен из-за узкого заднего стекла и массивных стоек, которые сильно ограничивают обзор сзади.

Гибридный привод состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува и двух электродвигателей, один из которых приводит в движение колеса, а другой действует в основном как синхронизатор коробки передач.Суммарная мощность системы составляет 143 л.с. Система работает от аккумулятора на 1,2 кВтч, а привод передается через многорежимную коробку передач, что обеспечивает приятное плавное ускорение. Технология E-Tech уже известна по другим моделям Renault и основана на последовательно-параллельной структуре. В зависимости от условий движения и требуемой мощности система управляет движением таким образом, чтобы получить максимально возможную эффективность в данной ситуации. Мы можем работать только на электродвигателе, получая энергию от батарей, использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для питания электрического блока или использовать оба типа двигателей для передачи мощности на колеса одновременно.

Все используемые здесь решения в первую очередь приводят к удивительно низкому расходу топлива. Во время поездки из Варшавы в Илаву средний расход топлива по маршруту составил всего 4,7 литра на 100 километров. Также стоит упомянуть, что полный гибридный привод не уменьшил топливный бак, вмещающий 50 литров бензина, что сделало Arcana настоящим бегуном на длинные дистанции.Динамика хуже. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды, что на секунду медленнее, чем у 140-сильного «мягкого гибрида». Гибридный привод позволяет активно ездить по городу, но мощности начинает не хватать на более высоких скоростях, когда привод явно не может справиться с большим весом автомобиля. Есть три режима движения: Standard, Eco и Sport. Они влияют на рабочие характеристики двигателя, рулевого управления и визуальные эффекты виртуальной комбинации приборов.Режимы движения можно настраивать индивидуально, смешивая настройки отдельных функций из всех трех режимов. Самым явным изменением, к сожалению, является в основном другая графика виртуальных часов. Разница в динамике небольшая, а видимых изменений расхода топлива мы не заметили. В спортивном режиме можно почувствовать легкое усиление рулевой системы и услышать, что двигатель начинает работать намного громче.

Рисунок

Renault Arkana E-tech

Arkana всего лишь притворяется атлетом своим агрессивным внешним видом, а его внутренний характер совершенно иной. Это автомобиль, который в первую очередь должен обеспечивать комфорт, и именно так была настроена подвеска. Он не слишком мягкий, обеспечивает достаточную жесткость и эффективно справляется с неровностями. Однако это не поощряет вас быстро делать крутые повороты, во время которых корпус значительно наклоняется.Дорожный просвет составляет почти 20 сантиметров, что позволит без опасений ездить по плохим дорогам, но на обеих осях нет привода.

Цены на E-Tech Arkana начинаются от 119 900 злотых, и за эти деньги мы получим базовую версию под названием ZEN. Даже базовая комплектация довольно богата и предлагает, помимо прочего, автоматический кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары, богатый пакет систем безопасности и 17-дюймовые легкосплавные диски.Полностью гибридный привод требует дополнительных 8000 злотых за вариант «мягкий гибрид» мощностью 140 л.с. Версия Р.С. Линия с гибридной системой означает расходы не менее 142 900 злотых.

Рисунок

Renault Arkana E-tech

Жалко, что производитель не планирует расширять свое предложение полноприводной версией.Также нет планов по плагин-гибриду и настоящей спортивной трансмиссии, которая соответствовала бы стилизованному кузову. Французская фантазия закончилась в основном дизайном. Однако мы знаем, что в конце 2021 года на рынке появится более сильная версия «мягкого гибрида» мощностью 158 л.с., которая будет на 4 000 злотых дороже, чем более слабый вариант с этим приводом, и на 4 000 злотых дешевле, чем Версия E-Tech.

Положение

Arkana на рынке Arkana усиливается тем, что у нее нет прямых конкурентов.После нескольких насущных вопросов представители бренда наконец сообщили, что люди, заинтересованные в покупке Arkana, часто также обращают внимание на Toyota C-HR и Nissan Qashqai. Однако Toyota намного жестче, а Nissan не хватает такого смелого стиля.

Renault Arkana

в версии E-Tech - очень удачная конструкция, дизайн которой был точно нацелен на рыночную нишу. Эта модель выводит автомобиль с столь востребованным в последнее время кузовом в более доступные ценовые категории.Раньше этот силуэт ассоциировался только с роскошью и большими деньгами, но теперь он поражает и нижних сегментов. Практичный интерьер, экономичный драйв и разумное ценовое позиционирование - сильные стороны этой модели. Выбирая автомобиль, мы во многом руководствуемся эмоциями, а их визуально Аркана дает очень много. Если кому-то в рамках спортивного опыта достаточно иметь привлекательную фигуру и закрывать глаза на среднюю динамику, то покупкой Арканы он должен быть доволен.

Текст и фото: Михал Боровски

RENAULT ARKANA E-TECH R.С. ЛАЙН

Технические характеристики

Двигатель внутреннего сгорания: R4, бензин

Рабочий объем: 1598 куб. См

Максимальная мощность системы: 90 058 143 км

Коробка передач: автомат многорежимный

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч: 10,8 с

Максимальная скорость: 90 058 172 км / ч

Средний расход топлива: 90,058 4,9 л / 100 км

Размеры

Длина: 4568 мм

Ширина: 1820 мм

Высота: 1571 мм

Колесная база: 2720 мм

Дорожный просвет: 198 мм

Объем багажника: 480/1263 литров

Оснащение испытуемого агрегата

Lane Assist, система предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, передние / задние датчики парковки, камера заднего вида, передние электрические и подогреваемые сиденья, автоматический климат-контроль, навигация по экрану 9,3 дюйма, виртуальные часы , индукционное зарядное устройство, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски

Цена тестируемой версии: 142900

злотых

***

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Краш-тест Renault Kangoo 90 143

.

Смотрите также