Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кашкай история модели по годам выпуска ниссан


Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Материалы по теме

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Материалы по теме

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Материалы по теме

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

Материалы по теме

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Nissan - весь модельный ряд автомобилей Ниссан, каталог всех моделей Nissan, история компании Nissan, отзывы

Nissan Motor (Ниссан) является одной из крупнейших японских корпораций, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов и грузовиков.

Все модели производителя известны отличным качеством сборки, высоким уровнем систем безопасности, экономичностью и оригинальным спортивным дизайном экстерьера своих машин. Технические характеристики моделей Nissan соответствуют европейским и мировым стандартам как для легковых автомобилей, так и для коммерческих.

История автомобиля Nissan начинается с 30-х годов прошлого века. 26 декабря 1933 года считается официальной датой создания компании Нисcан. В этот день была создана компания Jidosha Seizo Co., Ltd., ее руководителем стал Йошисуке Айкава. Компания заключила договор с Tobata Casting, которая работала в области металлургии, и стала ее подразделением по производству первых автомобилей Datsun.

В 1934 году компания Jidosha Seizo Co., Ltd была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году на новом заводе Nissan Yokohama Plant была выпущена модель «Nissanocar». В следующем году на этом же заводе был создан автомобиль Nissan Datsun, у которого все комплектующие были исключительно японского производства. Это авто было первым экспортировано в Австралию.

Перед началом Второй мировой войны компания выпустила три новые модели: габаритный легковой автомобиль Type 70, грузовой фургон Type 80 и автобус Type 90. В военные годы Ниссан производила грузовые автомобили, но недолго. Главный офис компании переехал из Йокогамы в Токио, а вернувшись назад в 1946 году, она снова сменила свое название, теперь на Nissan Heavy Industries, Ltd.

Послевоенные годы оказались сложными не только для компании Ниссан, но и для всей промышленности Японии. Выпуск грузовых автомобилей небольшими объемами шел с 1945 года, а выпуск легковых начался только с 1947 года, первым был автомобиль Datsun.

В 1950 году компания стремилась восстановить свои позиции на рынке, она выкупила часть акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd, а в 1952 году подписала договор о сотрудничестве с английской компанией Austin Motor Co., Ltd. Совместно эти компании создали в 1953 году автомобиль Austin.

Еще одно значимое событие в истории компании произошло двумя годами ранее, был выпущен в продажу первый внедорожник с открытым кузовом Patrol. В те времена он обладал уникальной мощностью — был оснащен 6-цилиндровым двигателем.

В 1958 году компания начала продажу легковых автомобилей в США. В этом же году была выпущена модель Datsun Bluebird. Этот автомобиль стал широко популярен в сегменте среднего класса. 1958 год был очень успешным для японского автопроизводителя, Nissan дебютировал в автоспорте, а две модели Datsun 210 одержали победу в престижном австралийском ралли.

В 1960 году был выпущен среднеразмерный седан Cedric, он имел роскошный дизайн и был оборудован разнообразными техническими новинками того времени. В 1964 году автомобиль Cedric был удостоен перевозить Олимпийский Огонь из Греции в Японию на очередные Олимпийские игры.

В 1962 году появилась знаменитая модель Skyline. Она обрела славу небольшого, но удобного автомобиля для семейных поездок, к тому же простого и надежного в управлении и обслуживании. Спортивная модель Skyline 2000GT-B появилась в 1965 году, она также пользовалась популярностью у массового потребителя. Победы во всех турах автомобильных гонок Японии в 1965 году принесла модель Skyline S54B.

В 1966 году компания Ниссан выпустила компактную модель Datsun Sunny 1000, которая стала одной из самых популярных в Японии. В этом же году автопроизводитель выкупил компанию Prince Motor Co и выпустил автомобиль Gloria. В 6 и 11 ралли Японии победила команда Ниссан с автомобилем Gloria Super, который оснащался мощнейшим в те времена японским двигателем.

В 1967 году был выпущен автомобиль Prince Royal, созданный специально для императорской семьи. Королевский лимузин оснащался 8-цилиндровым двигателем объема 6,4 л и достигал длины 6,1 м.

В 1969 году модельный ряд Nissan пополнился автомобилем Datsun 240Z, он имел 6-цилиндровый двигатель и независимую подвеску. Datsun 240Z является самым продаваемым в 70-х годах спортивным автомобилем в мире.

В 1971 году был выпущен более безопасный автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), а в 1973 году — самый экономичный Sunny.

В начале 80-х годов компания активно продвигала свои автомобили на мировом рынке: были созданы стратегические производственные базы в США (Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited) и Великобритании, где была произведена модель Bluebird. В 1982 году был разработан первый минивэн Prairie. Появившаяся через два года Patrol Safari принесла компании победу на авторалли Париж — Дакар.

В 1986 году был выпущен полноприводный внедорожник Terrano, а через год седан бизнес-класса Cima, у которого впоследствии была роскошная модификация President.

В 1989 году у японского автопроизводителя появляется новый автомобиль Infiniti, модель Infiniti Q45 вскоре после своего появления стала лидером продаж марки.

В 1992 году дебютировала модель Micra, которая была удостоена европейской премии «Автомобиль 1993 года» и получила множество наград в Японии.

В марте 1999 года японская компания Ниссан начала сотрудничать с французской компанией Renault, первой совместной разработкой стал автомобиль Fusion. Первые годы нового столетия принесли компании Nissan множество престижных наград: за высокое качество, отличный дизайн, безопасность во время езды, технические инновации и т.д.

В 2005 году стартовало производство модели Note, а в 2006 — Nissan Qashqai. Одной из последних разработок компании является компактный кроссовер Nissan Juke, его презентовали в марте 2010 года на Женевском моторшоу.

В 2013 году в автомобильном салоне в Бангкоке состоялась премьера обновленного хэтчбека Nissan Micra. А 22 ноября 2013 года планируется презентация нового спортивного молодежного автомобиля.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Nissan сокращает выпуск машин в РФ – Газета Коммерсантъ № 38 (6759) от 03.03.2020

Завод Nissan в РФ в течение нескольких месяцев перейдет на работу в одну смену, рассказали “Ъ” источники на рынке и подтвердили в компании. Решение не связано с фактором коронавируса, а вызвано падением спроса: продажи марки в 2019 году упали сразу на 20%. На рынке говорят о проблемах концерна с модельным рядом и сравнительно высоких ценах на машины, а также давлении на бизнес бренда в РФ из-за изменения правил компенсации утильсбора. Ранее глобальный Nissan допускал закрытие недозагруженных мощностей по всему миру.

Завод Nissan в Петербурге переходит на одну смену, рассказал источник “Ъ”. В компании подтвердили, что в условиях сложившейся непростой ситуации на рынке России завод Nissan, производящий модели X-Trail, Qashqai и Murano, в течение нескольких месяцев вернется к режиму работы в одну смену. Там отмечают, что российский рынок остается приоритетным для компании и что возможности завода позволят ему вернуться к двухсменному графику, как только ситуация на рынке улучшится.

Отметим, что переход завода Nissan на одну смену не связан с фактором коронавируса, хотя производитель допускал в начале прошлого месяца проблемы с поставками комплектующих из Китая, сейчас их нет.

В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на 7,4%, до 52,3 тыс. автомобилей. Большая часть производства приходится на кроссовер Qashqai — его выпуск вырос на 3%, до 27,3 тыс. машин, сообщал «Автостат» со ссылкой на данные компании.

Продажи Nissan в прошлом году упали на 20%, почти до 70 тыс. машин. По итогам января 2020 года, по данным АЕБ, реализация марки упала на 1%, до 4,9 тыс. машин.

Источник “Ъ” среди дилеров отмечает, что частично продажи Nissan поддерживают закупки модели Qashqai в парки каршеринга.

Кроме того, на фоне роста стоимости автомобилей 2020 года из-за повышения утилизационного сбора продажи автомобилей Nissan, произведенных в Петербурге, в декабре и январе росли намного выше рынка, говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин: в декабре удалось нарастить реализацию на 29%, в январе — на 17%. В целом в 2019 году объем продаж петербургских автомобилей Nissan в России остался на уровне 2018 года, отмечает он. Дальнейшую динамику спроса пока прогнозировать сложно, продолжает господин Чаплыгин, цены на машины Nissan петербургской сборки в 2020 году выросли в зависимости от модели на 3–5%. Глава филиала «АВИЛОН.Volkswagen» Александр Кочетков отмечает, что у Nissan на российском рынке нет автомобилей, которые могут конкурировать в классах B и С, а также довольно старый модельный ряд марки в сегменте SUV. Кроме того, цены на машины довольно высоки, учитывая проблемы со спросом.

В октябре стало известно о том, что Nissan может сократить производство по всему миру, и больше всего это коснется бюджетного бренда Datsun, который производится на мощностях АвтоВАЗа. Сергей Удалов из «Автостата» считает, что потенциальное закрытие производства в РФ и переход на импорт только окажет дополнительное давление на цены машин Nissan, а вернуться на рынок потом будет трудно. Сейчас основной проблемой Nissan на рынке РФ он называет узкий модельный ряд, который достаточно давно не обновлялся. Продажи в основном поддерживают X-Trail и Qashqai, но в целом предложение кроссоверов слишком ограниченно и нет совсем бюджетного SUV, сходного по цене с Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Seltos. Решением могло бы стать расширение линейки или радикальное обновление моделей, заключает эксперт.

Сложная ситуация на российском рынке также у PSA, говорит Сергей Удалов: «Они первые, кто при таких объемах производства и продаж мог бы уйти». Завод Hyundai неплохо загружен, продолжает он, а к бренду Toyota высокая лояльность клиентов. В целом, по мнению Сергея Удалова, нынешняя ситуация не так болезненна, как в 2009 году, поскольку тогда падение рынка было неожиданным, и производители долгое время работали на склад.

Ольга Никитина

Кроссовер Nissan Qashqai второго поколения будет иметь только пятиместное исполнение

У японского автопроизводителя сообщили, что второе поколение Nissan Qashqai не будет производиться в «семейной» трехрядной версии. Вместе с тем, у внедорожника X-Trail напротив, появится семиместный вариант.

Nissan Qashqai+2 текущего поколения

Новая генерация Qashqai будет представлена публике в ноябре текущего года, а к 2015 году Nissan планирует освоить выпуск гибридной версии этой модели. Что именно повлияло на решение руководства компании отказаться от выпуска Qashqai в «семейном» исполнении «+2», неизвестно.

Из технических подробностей ожидаемой новинки известно пока только то, что внешние габариты нового Qashqai останутся прежними, при этом внутреннее пространство салона будет спроектировано более рационально, за счет чего повысится вместительность автомобиля.

В качестве базового силового агрегата новое поколение Qashqai получит трехцилиндровый ДВС с турбокомпрессором. Стандартная комплектация будет расширена.

За счет сборки кроссовера на предприятии Nissan под Санкт-Петербургом стоимость новинки на российском рынке будет сопоставима с ценами на кроссовер текущего поколения.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Nissan - история марки:

Известная под многими именами, это крупная азиатская корпорация производила автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor вступила во владение компанией Datsun в 1933 году и в 1934 году стала известной под названием, которое мы все знаем сегодня.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым автомобилем массового производства в Японии, который также был представлен в виде мини-пикапа и фургона.

С расширением производства Nissan решил вступить на землю США. Благодаря дизайнеру, William R. Gorham, в 1958 году они смогли достичь своей цели. Моделями, экспортированными в США, стали 1200 седанов с двигателем 48 л.с. и компактный пикап с 37 л.с., который позже стал лидером продаж в течение 50 лет.

К 60-м годам Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла в другую часть рынка, начав продавать спортивные автомобили. Первым стал SPL 210, узкий родстер со складным мягким верхом и 48 л.с. двигателем, который позже был обновлен до версии 85 л.с. двигателя.

«Подкармливая» американский рынок, в 1962 году Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. В секторе внедорожников дебютировал Patrol с щедрым количеством лошадиных сил, который на рынке был разрекламирован, как способный "лазить по деревьям". В 1967 году 2000 Roadster был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публике, а также в гоночный мир, который он взял штурмом.

Спортивная линия продолжилась в 70-х годах с линией "Z", единственной существующей и по сей день. В 1970 году 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступным ценам. Продажи в Америке продолжали взлетать, пока, в конце концов, в 1975 году, Datsun стал импортером № 1 в США.

Nissan начал расширяться в течение 80-х годов для того, чтобы идти в ногу со спросом и открыл новые заводы. И только когда уже все думали, что Nissan не сможет добиться большего, появился полностью новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году материнская компания Nissan праздновала свой миллионный автомобиль, выпущенный в США.

Так как были построены новые заводы в 90-х годах, в линейку были добавлены новые модели с целью монополизации рынка. Седан Altima и Sentra стать фаворитами в качестве наиболее продаваемых моделей из линейки Nissan. Далее, в 1999 году, настало время для европейского рынка, и Nissan подписал соглашение с французским производителем Renault, чтобы делиться опытом и сильными сторонами друг друга.

В 2002 году концепция «Z» воскресла с моделью 350Z, спортивным автомобилем, который быстро завоевал сердца автолюбителей. И в завершении, вскоре был выпущен GTR, супер-спортивный автомобиль, который стал главным сокровищем Nissan.

страна производитель и особенности модельного ряда

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke - компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai - один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder - настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol - легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R - спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra - один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Nissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей.

История Nissan

История Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хасимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который кроме японского рынка продавался в том числе также в Австралии.

Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств.

Послевоенный Ниссан

Первой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin.

Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынок были представлены спортивный Nissan Skyline и Nissan Bluebird среднего класса. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z выпускается с 2009 года.

С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan.

Самые важные модели Nissan

на сегодняшний день

С 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP.

Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке.

Nissan

внедорожники

Внедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья.

Дополнительная информация о Nissan

Чтобы конкурировать с американскими, а затем и с европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине.

Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. В настоящее время французскому бренду принадлежит 43,4% Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi.

Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире.

.

Nissan Qashqai II - презентация. Пока только мелкие детали

Можно с уверенностью сказать, что именно Nissan с моделью Qashqai положил начало моде на кроссоверы - это немного внедорожник, немного компактная модель. Первое поколение заслужило хорошую репутацию. Правда было много неисправностей, в т.ч. приостановлено, но многие из них были удалены в рамках корректирующих действий. Заявки на обслуживание случаются и для Qashqai 2-го поколения, но чаще, чем шасси, они касаются электроники и отделки салона.

Но прежде чем заняться глюками, давайте посмотрим, стоит ли вообще интересоваться кроссовером Nissan. Самый дешевый Кашкай стоил много, т.к. за 50тыс. PLN и уж точно не та сумма, которая позволит сделать свободный выбор - для этого нужно как минимум 55-60 тысяч. злотый. Это результат значительного интереса со стороны водителей, чему способствует низкая потеря стоимости, а также достаточно молодой возраст.До недавнего времени большинство автомобилей находились на гарантии (помимо 3-летней гарантии, многие пользователи покупали ее продленной до 5 лет или 150 000 км пробега). Однако есть и экземпляры, лишившиеся защиты из-за большого пробега (до 200 000 км) или ремонта вне ОСО.

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

По функциональности машина собирает хорошие отзывы.В нем удобные сиденья (особенно после модернизации), легко можно найти экземпляры с действительно хорошим оснащением в плане комфорта и безопасности. К минусам можно отнести не очень просторный салон - машина комфортная и ее без проблем примет большинство семей, но с другой стороны легко найти машины схожих габаритов, в которых места на диване немного больше (для ноги и накладные расходы, особенно на панорамной крыше) и более вместительный багажник.

Nissan Qashqai – на какой двигатель сделать ставку?

Поддон открывается французским бензовозом 1.2/115 л.с. Блок непосредственного впрыска с наддувом прекрасно справляется со своей задачей, но только в качестве основного привода. Ему нужно около 7,5-8 л/100 км по городу и чуть больше по трассе. Тем не менее, вы должны принять во внимание несколько заболеваний. Наиболее важным является повышенный расход масла, с которым авторизованные сервисы пытаются бороться в основном путем модернизации программного обеспечения (часто эффективно!) - о них также можно прочитать в галерее. Другие неприятности (то, что это происходит спорадически) включают свистящие турбины и незначительные разливы масла (например,вокруг масляного поддона или крышки ГРМ).

Бензиновый 1.6 мощностью 163 л.с. лучший (вообще лучший выбор в этой модели!), но на рынке меньше 1.2. Более динамичный автомобиль (измеренное время разгона с 0 до 100 км/ч - 9,5 с) доставляет массу удовольствия от вождения. Средний расход топлива составляет всего 7,0 л/100 км (!). Единственная проблема (тоже не очень распространенная) - неисправности лямбда-зонда - замена в рамках корректирующих действий. Бензыняк 2.0 (в Европе только в России) на нашем рынке вообще отсутствует (тоже в частном импорте).

Дизели

также могут быть интересным выбором.Конечно, после пробега в 150-200 тыс. км возрастает риск ремонта навесного оборудования, но пока это не проблема. У старшего байка 1.5 немного хуже культура работы и динамика, а 1.6 оказывается резвым и обеспечивает хорошую маневренность. Расход топлива также удовлетворительный – в среднем 5,7 л/100 км. Наш собеседник из варшавского сервиса Nissan Japan Motors также подчеркивает, что в двигателях используются прочные и безотказные цепи ГРМ — ремень можно найти только в 1,5 dCi.

Все двигатели в стандартной комплектации имеют долговечную 6-ти ступенчатую коробку передач, но (на 1ст.2 и 1.6 dCi) вы также найдете бесступенчатую трансмиссию. Вариаторные коробки иногда могут удивить «своей жизнью» — дергают и работают хаотично. Помогает смена ПО (уточните, не требуется ли сервисное действие). Помните также, что эта коробка передач в тяжелых условиях эксплуатации раз в 90 тыс. км требуется замена масла (7,5 л).

Nissan Qashqai - обновления и исправления

В дополнение к ранее упомянутым сервисным действиям, мы должны также упомянуть несколько других.Одним из самых важных является установка дополнительной опоры задней колесной арки - теоретически (к счастью, мы не знаем ни одного случая, когда это происходит) может перетираться тормозной шланг. Другие безделушки, которые исправляются в сервисах, это, например, индикаторы в зеркалах, которые иногда перестают работать, но только при... включенном обогреве заднего стекла. Также нужно было доработать парктроник (бывает, что показывают что... хотят) и крепление фаркопа. О проблемах с тормозной системой мы пишем в галерее, но у нас также были оговорки по поводу системы распознавания дорожных знаков или системы предупреждения о смене полосы движения.

Однако не будем забывать и о важных достоинствах: подвеска гораздо долговечнее, чем у предшественника, проблем с коррозией практически нет. Наличие запасных частей, безусловно, со временем также улучшится.

Nissan Qashqai - Технические характеристики:

90 034 т дизель Р4/8 90 035 90 034 т дизель Р4/16 90 035
Технические характеристики * 1.2 ДИГ-Т 1,6 ДИГ-Т 1,5 дКи 1,6 дКи
Годы по состоянию на 2013 г. с 2015 года по состоянию на 2013 г. по состоянию на 2013 г.
Тип двигателя, количество клапанов т.р.бенз. Р4/16 т. бенз. Р4/16
Тип привода ГРМ цепь цепь полоса цепь
Система синхронизации DOHC DOHC ОНС DOHC
Рабочий объем (см3) 1197 1618 1461 1598
Максимальная мощность(л.с.) при об/мин 115/4500** 163/5600 110/4000 130/4000
Макс.Мама. (Нм) при об/мин 190/2000** 240/2000-4000 260 / 1750-2500 320/1750
Коробка передач *** 6М, вариатор 6М, вариатор
Максимальная скорость (км/ч) 185 200 182 190
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,9 9.1 12,4 9,9
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 6,9/4,9/5,6 7,4/4,8/5,8 4,2/3,6/3,8 5,2/3,9/4,4
* данные для базовой версии с МКПП; ** для версии CVT: 115/5200 и 165/1750; *** М - механическая коробка передач, вариатор - бесступенчатый
Ориентировочные цены на б/у Qashqai II в базовой комплектации
2013 49 800 - 50 900 55 000
2014 54 200 - 56 400 60 900
2015 59 600 63 900 64 700 69 900
2016 64 600 69 600 72 900 78 700
2017 68 900 74 500 77 600 85 800
90 246 Nissan Qashqai 90 030 - стоимость 90 030 90 029 сервис: 90 030

Расходные материалы бензин * дизели *
Моторное масло 5,6 (5,2) л.5W-40 (5W-30) 4,7 (6,6) л.5W-30
Масло в МКПП 2,0 ​​л, 75W-80 2,0 ​​(1,7) л, 75W-80 (75W-85)
Система охлаждения 6,4–7,8 (8,7) л 6,3 (7,3–7,9) л
Тормозная жидкость ок.0,7 л, ДОТ 4 около 0,7 л, DOT 4
Привод ГРМ цепь ремень (цепь)
Интервалы обслуживания
Моторное масло каждые 20 тысячкм или каждый год каждые 30 тысяч км или каждый год
Пылевой фильтр каждые 20 тысяч км каждые 30 тысяч км
Воздушный фильтр каждые 60 тысячкм каждые 60 тысяч км
Тормозная жидкость каждые 40 тысяч км или каждые 2 года каждые 60 тысяч км или каждые 2 года
Привод ГРМ без замены 1.5: каждые 160 000 км или каждые 5 лет
*данные для бензина 1.2 (в скобках 1.6) и дизеля 1.5 (в скобках 1.6)

Nissan Qashqai - цены запчастей:

Стоимость замены бензин * дизели *
Масляный/воздушный фильтр от 34/38 злотых от 35/38 злотых
Тормозные колодки/диски (передние) от 110/420 злотых от 110/420 злотых
Амортизаторы передние/задние (комплект.) от 1120/540 зл. от 1120/540 зл.
Передний/задний ступичный подшипник (комплект) от 380/500 злотых от 380/500 злотых
Сцепление (комплект) от 910 злотых (без двухмассового колеса.) от 910 злотых (без двухмассового маховика)
Привод ГРМ (комплект) нет от 640 злотых (комплект с помпой)
Фара/крыло (переднее) от 370/300 злотых (б/у) от 370/300 злотых (б/у)
* данные для бензина 1.2 и дизель 1,5

Nissan Qashqai II - наше мнение:

Кроссовер Nissan

вызывает положительные отзывы у большинства пользователей – это результат удачной конструкции кузова и хороших характеристик.Общая живучесть автомобиля удовлетворительная, но Qashqai удивляет длинным списком мелких недостатков.

.

QASHQAI, САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! : Ниссан Одиссей

Nissan Qashqai — самый безопасный малолитражный семейный автомобиль 2014 года по версии Euro NCAP

Nissan Qashqai — самый безопасный маленький семейный автомобиль на рынке по версии Euro NCAP — независимой испытательной организации. Nissan Qashqai набрал наибольшее количество баллов за показатели безопасности в категории кроссоверов в 2014 году. Безусловно, это связано с его инновационными решениями, в том числе с пакетом безопасности Safety Shield.

Этот результат венчает тройной успех Nissan в области безопасности в 2014 году. Euro NCAP также наградил пятью звездами новые модели X-Trail и Pulsar, укрепив позиции Nissan как надежного бренда за качество и безопасность.

Высший рейтинг безопасности

В тесте на лобовое столкновение салон модели Nissan Qashqai оставался стабильным, а показания датчиков на манекенах подтвердили хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира.Максимальное количество баллов было присуждено за защиту водителя, оценив хорошую защиту всех частей тела. Nissan Qashqai также получил максимальные баллы в тесте на боковой барьер, где все части кузова были надлежащим образом защищены.

Разработанный и сконструированный для обеспечения максимально возможного уровня безопасности для детей, новый Nissan Qashqai также отлично показал себя в тестах по защите самых маленьких пассажиров. После анализа детских манекенов, использованных в динамических испытаниях, Nissan Qashqai получил максимальное количество баллов за защиту, которую он обеспечил 18-месячному ребенку.Дизайн переднего бампера, защищающего ноги пешеходов, также получил максимальную оценку в итоговом отчете.

Забота о безопасности с самого начала

Хорошие результаты Nissan Qashqai в тестах Euro NCAP во многом обусловлены передовым набором функций безопасности. Электронные системы, входящие в инновационный пакет Safety Shield, предлагают водителю и пассажирам исключительно высокий уровень пассивной безопасности. Пакет Safety Shield для нового Nissan Qashqai включает в себя, среди прочего, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, электрический аварийный тормоз, адаптивный дальний свет и распознавание дорожных знаков.Другими элементами пакета Safety Shield являются системы предупреждения о нахождении автомобиля в слепой зоне и обнаружения движущихся объектов. Их работа возможна благодаря нашумевшей системе камер 360°.

История успеха продолжается…

Nissan Qashqai

, разработанный, спроектированный и произведенный в Великобритании, предлагает непревзойденное сочетание технологий, безопасности, функциональности и топливной экономичности. Результаты испытаний Euro NCAP являются последними в престижных достижениях Nissan и нового кроссовера марки.Производство автомобиля было плавно налажено на заводе-рекордсмене Nissan в британском Сандерленде, где каждые 61 секунду выпускается новый Nissan Qashqai.
Источник:

http://www.newsroom.nissan-europe.com/pl/

.

Тест: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV 158 км - изменения к лучшему

Довелось покататься на Nissan Qashqai в 2018 году. Уже тогда это была вполне себе машина, хотя и далекая от совершенства. С тех пор в нем многое изменилось. К счастью, в лучшую сторону.

Начнем с внешнего вида. Nissan Qashqai на первый взгляд сильно отличается от своего предшественника. Он стал намного светлее и приятнее на вид. Боковая линия имеет массу отличительных ребер, а передние и задние фонари были полностью перерисованы.Тестовый образец был дополнен 20-дюймовыми колесными дисками, входящими в пакет оборудования Tekna+. Надо признать, что машина на них выглядит действительно неплохо, а сами колеса за счет хорошо настроенной подвески не доставляют дискомфорта при езде. К сожалению, в конфигураторе при выборе версии Tekna+ нет возможности "надеть" колеса меньшего размера. Жалость. Мне кажется, что люди, которые часто ездят по плохим дорогам, в любом случае предпочтут 18-е.

Дополнительным изюминкой является тиснение с названием модели, которое можно найти, в том числе, под задними фонарями.

Теперь, когда мы рассмотрели внешний вид, пришло время сесть внутрь Qashqai, который также претерпел очень большие изменения. Первое хорошее изменение — это отказ от черного пеноматериала в пользу пластика с текстурой, напоминающей шлифованную сталь. Вся плата была переработана с нуля. Он приобрел более смелые формы, которые определенно омолодили интерьер этого автомобиля. Этому способствовали и кожаные кресла с довольно интересной прострочкой.

Большим преимуществом является то, что японский производитель оставляет довольно значительное количество физических кнопок и ручек, которые по нынешним меркам позволяют в том числе управлять настройками кондиционера.Сама информационно-развлекательная система представляет собой типичный планшет, приклеенный к приборной панели в верхней ее части. Он работает довольно хорошо и имеет хорошее разрешение. Кстати, в Nissan наконец-то решили обновить камеру заднего вида, которая наконец-то обрела качество, приемлемое в 21 веке.

Единственный элемент, который как-то не подходил к новому дизайну салона, — крупногабаритная тяга выбора направления движения в бесступенчатой ​​автоматической коробке передач. Может быть стройнее.

Объем салона именно такой, какой мы ожидаем от автомобиля этого сегмента. Опциональная стеклянная крыша делает пространство визуально больше, чем оно есть на самом деле. Положение за рулем правильное, а сам руль крепко держится в руках. Дальние маршруты в Qashqai не проблема - как за рулем, так и на пассажирском сиденье. Грузовое пространство? Объем багажного отделения составляет 479 литров, который может превратиться в 1598 литров, если сложить многоместное заднее сиденье.

Теперь, когда мы покрыли салон, пришло время прокатиться. Nissan Qashqai сопровождал меня как в городе, так и на загородных дорогах. Двигатель, установленный на тестовом образце, представляет собой бензиновый агрегат 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с., поддерживаемый системой мягкого гибрида. В тестируемом агрегате двигатель был соединен с автоматической коробкой передач Xtronic, передавшей привод на переднюю ось автомобиля. Это не идеальное сочетание. При медленной качке коробка любит временами рваться, а сам силовой агрегат, несмотря на использование технологии soft Hybrid, не очень экономичен.При движении по городским, часто перегруженным улицам, стандартный расход составляет 9 литров PB95 на каждые 100 пройденных километров. Езда по скоростной трассе выдает порядка 7-8 литров на сотню. В свою очередь, каждая пройденная сотня километров по национальным дорогам выльется в результаты в пределах 5-6 литров, в зависимости от нашего стиля вождения. Глушимость двигателя и культура его работы заслуживают похвалы. Это действительно тихо. Следующие километры по маршруту преодолевать одно удовольствие.

Одни только ходовые качества можно было бы сократить до одного слова - правильный.И управляемость, и поведение всей системы подвески не вызывают больших чувств – как отрицательных, так и положительных. Это просто в мире, как мы и ожидали. Ускорение? Тоже правильно. По заявлению производителя, первую сотню мы достигнем за 9,2 секунды. Мы не дойдем до второй сотни. Счетчик остановится на 198 км/ч.

Прайс-лист

Наименее оснащенную версию Qashqai Visia с двигателем мощностью 140 л.с. и механической коробкой передач можно купить за 104 800 злотых.Протестированная версия оборудования Tekna + мощностью 158 л.с. с коробкой передач Xtronic стоит минимум 172 600 злотых. В свою очередь, самая дорогая версия комплектации с полным приводом стоит минимум 180 200 злотых. В самой дорогой комплектации Nissan Qashqai может обойтись нам до 197 895 злотых.

Подведение итогов

Нынешняя версия Nissan Qashqai очень позитивна. Правда, мне удалось найти в нем несколько недостатков, но это не то, что могло бы дисквалифицировать эту машину. Новый дизайн обязательно привлечет к модели новых покупателей.В то же время она не настолько смелая, чтобы отвергать преданных поклонников модели.

Текст и фотографии: Арек Юрчевски

Ниссан Кашкай

Рейтинг Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай Галерея

Технические характеристики Nissan Qashqai

Двигатель: R4, бензин, мягкий гибрид
емкость: 1332 CM³
Питание: 158 км
. с.
V-max: 198 км/ч
Цена: от 127 200 PLN

.

шин Ниссан | Бесплатная доставка

Рекомендуемые шины для Nissan

Nissan активно сотрудничает со многими известными производителями шин. Результатом является рекомендованных шин Nissan, которые устанавливаются в качестве оригинального оборудования (OE).

Какие шины выбирает японский бренд? В стандартную комплектацию автомобилей Nissan входят шины Dunlop (Nissan Maxima, Nissan Pathfinder), шины Bridgestone (Nissan 350Z и 200Z, Nissan Qashqai) и шины Michelin (Nissan Primera).

Стоит отметить, что рекомендуемые шины Nissan - это в основном модели высокого класса от известных производителей . На такие шины стоит делать ставку, так как они гарантируют более высокий уровень безопасности, устойчивости и комфорта в повседневных поездках.

Шины Ниссан – какие выбрать?

При выборе шин для Nissan стоит обратить внимание на хорошо подходящего размера . Он влияет не только на безопасность, но и значительно улучшает передачу характеристик автомобиля на поверхность.Шины являются очень важной частью автомобиля, и каждая модель автомобиля Nissan имеет разные размеры оригинальных и запасных шин.

Автомобили этой марки имеют большое разнообразие моделей, а значит и размеров. Шины Nissan варьируются от 145/80 R12 до больших моделей, таких как 225/45 R17 . Специализированный размер шин для конкретной модели можно легко проверить в документации на автомобиль.

Ниссан марка

Nissan — японская автомобильная марка с богатой историей, уходящей корнями в 1911 год.В то время в Токио был основан первый автомобильный завод, основанный Масудзиро Хашимото под названием Kwaishinsha Motor Car Works.

Под именем Nissan Motors марка известна с 1933 года. Первые модели автомобилей выпускались под маркой Datsun.

Компания сотрудничала со многими другими концернами. В 1936 году Nissan начал сотрудничество с американской Graham-Paige Motors. Год спустя дебютировал Datsun Type 15, первый серийный японский автомобиль. В 1953 году было подписано соглашение с британской компанией Austin Motor Company.

За свою историю марка Nissan имела множество успешных моделей. В 1963 году Nissan начал свою экспансию на европейский рынок, а шестью годами ранее с конвейера компании сошел Nissan Skyline, предшественник революционных моделей GT-R.

Повышенную популярность приобрел культовый Nissan Skyline R34 GT-R , которым в версии V-Spec управлял в том числе Пол Уокер в фильме «2 Форсаж 2 Форсаж». Интересен тот факт, что на данной модели использовались спортивные шины Toyo в размере 275/30Z R19.

1980-е годы ознаменовались периодом, когда компания Nissan официально прекратила использование названия Datsun, переименовав все последующие модели в Nissan. В 1989 году Nissan создал бренд Infiniti, в который вошли автомобили сегмента люкс для рынка США.

В конце 1990-х бренд начал сотрудничество с французской Renault. Сегодня Nissan выпускает широкий модельный ряд популярных автомобилей. Среди более интересных моделей стоит отметить Nissan Leaf года выпуска. В том же году экологически чистый электромобиль получил престижную награду «Автомобиль года».

Популярные модели Nissan

Сегодня очень популярны модели автомобилей Nissan

. Бренд известен своим широким ассортиментом легковых автомобилей, внедорожников и семейных автомобилей, а также спортивных автомобилей. Неудивительно, что он завоевал группу поклонников среди водителей со всего мира.

В настоящее время популярных моделей Nissan : Nissan Micra, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Nissan Almera, Nissan Terrano, Nissan Skyline и Nissan 350Z.

См. также:

шины Mitsubishi, шины Alfa Romeo, шины Acura, шины Iveco, шины Lincoln

.90 000 90 001

Кроссоверы Nissan хорошо держат цену

Кроссоверы Nissan: Qashqai и Juke одни из лучших в своем классе – согласно последнему прогнозу компании «Инфо-Эксперт», занимающейся профессиональное прогнозирование остаточной стоимости транспортных средств. Оценка стоимости перепродажи Nissan за 3 года значительно выше средней для обоих сегментов рынка *

Например, самая популярная версия Nissan Qashqai, N-Connect, 140 л.с., МКПП, 36 месяцев и годовой пробег на уровне 15 тысяч. .км сохранит 67,2% своего первоначального значения. Средняя остаточная стоимость по всем вариантам этой модели выше более чем на 8,5 п.п. по сравнению с некоторыми конкурирующими автомобилями и почти на 3,5 п.п. выше, чем в среднем по сегменту компактных кроссоверов.

Qashqai в версии N-Connect — наиболее часто выбираемая покупателями версия этой модели. Характеризуется богатым оснащением, включающим в себя, в том числе система камер кругового обзора с обнаружением движущихся объектов или электрически регулируемое сиденье водителя, а также привлекательный экстерьер, который подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски и опциональный двухцветный кузов.Новый Nissan Qashqai продолжает 14-летнюю историю успеха, начатую с моделей предыдущего поколения, при этом повышая стандарты качества и безопасности, о чем свидетельствует максимальный 5-звездочный рейтинг по последнему протоколу Euro NCAP.

В свою очередь остаточная стоимость модели Juke в версии Acenta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, также с учетом пробега 15 тысяч километров. км в год сроком на 3 года находится на уровне 65,5%.Это очень хороший результат по сравнению с конкурентами, у которых Juke может стоить в среднем больше, даже почти на 5,5 п.п.

Nissan Juke в варианте Acenta доступен по цене от 86 230 злотых брутто. Автомобиль в этой версии предлагает как динамичный стиль, усиленный 17-дюймовыми дисками Sakura, так и множество современных технологий, таких как поддержка Apple CarPlay и Android Auto или камера заднего вида. Кроме того, как и в случае с более крупным Nissan Qashqai, Juke также имеет пакет инновационных систем безопасности, в том числе:в система контроля движения кузова или система поддержки старта на подъеме.

«Высокая остаточная стоимость кроссоверов Nissan — это признание качества наших автомобилей. Мы рады, что положительные отзывы клиентов подтвердила такая профессиональная, независимая компания, как Инфо-Эксперт. И Qashqai, и Juke — модели с хорошо зарекомендовавшей себя репутацией в своем сегменте. Находясь в продаже уже более десятка лет, наши кроссоверы по-прежнему привлекают новых клиентов в автосалоны и завоевывают множество престижных наград.Они хорошо оснащены и обеспечивают высокий уровень безопасности, о чем свидетельствуют, в частности, Результаты краш-тестов Euro NCAP. Как подтверждает прогноз «Инфо-Эксперт», покупка Nissan также является очень выгодным экономическим решением. Мы надеемся, что наши клиенты, когда придет время менять свой автомобиль, снова выберут одну из моделей Nissan, которые — по сравнению со многими конкурентами — так хорошо сохраняют свою рыночную стоимость», — говорит Лукаш Михальски, руководитель отдела продаж Nissan Sales CEE. .

"С постоянно растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, внедорожные модели пользуются спросом на вторичном рынке и имеют высокую стоимость при перепродаже.К сильным сторонам Nissan относится репутация безотказных японских моделей, современных и экономичных силовых агрегатов и обширного оборудования для обеспечения комфорта и безопасности. Кроме того, конкурентоспособные закупочные цены, устойчивая политика скидок и относительно низкие эксплуатационные расходы делают Qashqai и Juke очень популярными среди покупателей и имеют одну из самых высоких остаточных стоимостей в своих сегментах», — комментирует Дариуш Волошка, руководитель отдела остаточной стоимости в Инфо-Эксперт.

*данные из прогноза ИНФО-ЭКСПЕРТ от 22.12.2021


.

Ниссан Кашкай. Успех полностью оправдан

И подумать только, что, согласно недавно обнародованной информации, хит Nissan мог вообще не родиться. Предложение одного из менеджеров компании построить «что-то вроде мурано поменьше», автомобиль, сочетающий достоинства хэтчбека с достоинствами внедорожника, при этом лишенный недостатков последнего типа автомобилей ( большой расход топлива, шум в салоне, слишком большие габариты, затрудняющие маневрирование в городском потоке) поначалу не вызвали энтузиазма у лиц, принимающих решения.Новый концепт-кар, показанный на автосалоне в Женеве в 2004 г., также был настроен довольно скептически.Сомнения дополнительно усугублялись решением о том, что только 4 из 10 выпускаемых автомобилей будут оснащены 4WD.

Картина

Ниссан Кашкай

В отвлекающих факторах и страхах недостатка не было, так что пришлось вкусить окончательный успех неоднозначного проекта – автомобиль, которому дали странное имя Qashqai, оказался самой популярной моделью за 80-летнюю историю Nissan.На данный момент продано более 2,6 миллионов автомобилей — за 8 лет в 84 странах — достойный результат. Важно отметить, что автомобиль, созданный, как вспоминает Питер Браун, директор европейского центра Nissan, по рецепту: «взять традиционный внедорожник и сделать его дешевле, меньше и маневреннее», открыл новый сегмент рынка — столь модные сегодня компактные кроссоверы.

С начала 2014 года Nissan предлагает qashqai второго поколения. Автомобиль стал немного крупнее, получил кузов с более динамичным силуэтом.В целом поправилась, хотя на подиумы в конкурсах красоты пока не претендует. Однако вы должны помнить, что эти типы транспортных средств покупаются не из-за их красоты, а по совершенно другим, более практичным причинам.

Посадка в полноразмерный внедорожник часто напоминает скалолазание и может стать рутиной для пожилых и менее физически подготовленных людей. В кроссоверах с этим проблем нет. Важным преимуществом кашкая является вместительность салона. Спереди много места, сзади много места.Там с комфортом разместятся два пассажира. Если они будут не выше 190 см роста - сделают это вполне свободно. Сиденья, как подчеркивает Nissan, были сконструированы с использованием опыта специалистов американского агентства NASA, основанного на детальном анализе давления и кровотока в теле сидящего человека.

Картина

Ниссан Кашкай

Багажник тоже надо сразу похвалить, не за космическую технику, а за функциональность. Он имеет объем 401 литр (с временной запаской) и допускает целых 16 различных конфигураций. Если сложить спинки разделенного заднего многоместного сиденья, двойной пол образует совершенно ровную грузовую площадку.

Картина

Ниссан Кашкай

Вернемся к пассажирской части салона кашкая "двойки". Его интерьер в черном и стальном цветах с блестящими элементами, так называемый черный рояль выглядит со вкусом. Также сложно сказать что-то плохое о компоновке и проработке салона автомобиля. Отдельные органы управления расположены логично и эргономично. Нет недостатка в удобных отсеках для хранения. Были учтены даже такие незначительные аспекты, хотя и важные для пользователя транспортного средства, как низкий, перекрывающийся край двери.Благодаря этому решению, садясь в машину, мы не испачкаем штанины.

Картина

Ниссан Кашкай

За рулем сидишь высоко, как в кроссовере, что дает тебе хороший обзор дороги.Задний обзор улучшается за счет больших боковых зеркал. В тестируемом агрегате дополнительным удобством была камера заднего вида и система, имитирующая обзор вокруг автомобиля, в том числе и сверху. Изображение, выводившееся на центральный экран, было не самого высокого качества, но, безусловно, было полезным.

Картина

Ниссан Кашкай

Под капотом «нашего» qashqai находился бензиновый двигатель DIG-T мощностью 163 л.с., рекламируемый в предложении Nissan как новинка. Он позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч. за 9,1 секунды, до максимальных 200 км/ч. Как мы выяснили, работает он эффективно и культурно, хотя создается впечатление, что лучше всего он себя чувствует после превышения 3000 об/мин (максимальный крутящий момент, 240 Нм, достигается между 2000 и 4000 об/мин./ мин). При этом проявляет умеренный аппетит к топливу, хотя средний расход топлива на уровне 7,5 л/100 км, показанный бортовым компьютером в конце поездки, на 1,8 л выше заявленного производитель.

Впечатления от вождения "кашемира" тоже очень положительные. Индивидуальные передаточные числа в шестиступенчатую «механику» входили плавно, и машина, хоть и с одним передним мостом, ехала очень уверенно, как по длинному прямому шоссе, так и по извилистым местным дорогам, что обеспечивается оптимально настроенной подвеской и электроусилитель (два режима работы на выбор) рулевого управления.

Картина

Ниссан Кашкай

Nissan qashqai — это «натурализированный японец». Он был разработан в Европе с расчетом на европейскую клиентуру, и он также производится в Европе (Сандерленд, Великобритания).Для очень богато оснащенного автомобиля в тестируемой версии N-TEC (включая автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, пакет безопасности с контролем слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, передний и задний парктроник, систему без ключа, камеры на 360 градусов, 18-дюймовый легкосплавные диски, круиз-контроль и многое другое) с покраской металлик, пакетом N-TEC (панорамная крыша) и мощнейшим бензиновым двигателем под капотом на данный момент приходится платить около 100 000. злотый. На наш взгляд, "кэш" стоит таких денег.Конечно, если вспомнить, что несмотря на внешний вид, большие колеса и большой дорожный просвет, он только прикидывается внедорожником. Это транспортное средство, предназначенное для езды по асфальту. Как и другие кроссоверы, для которых самым большим испытанием на бездорожье является подъем на высокий бордюр...

.

Смотрите также