Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско для лады


Страховка КАСКО на Лада - Онлайн калькулятор стоимости полиса для Lada

На некоторые марки автомобилей стоимость КАСКО предельно демократична. В России это машины, сошедшие с конвейеров концерна «АвтоВАЗ». Скромная цена полиса обусловлена несколькими факторами. Во-первых, завод производит недорогие и доступные машины под общим брендом Lada. Во-вторых, запчасти для ремонта стоят дешево, а сам ремонт не составляет проблем. В-третьих, у ряда моделей этой марки низкая статистика угона.

Одна из причин спроса на автомобили Lada — их доступность. Новые, едва сошедшие с конвейера авто, и наездившие хороший пробег реально купить даже с небольшим бюджетом. Эти машины хорошо подходят для российских реалий. Они неприхотливы, в какой-то степени аскетичны, но полноценны и любимы на наших дорогах.

Продажа Лада в нашей стране

У Лады в России долгая и сложная история: основанный в 1966 году автомобильный концерн ВАЗ быстро набрал обороты, однако не раз переживал кризисы и даже периоды полного упадка. Первые автомобили — «Жигули» (в экспорте «Лада»), Нива, «Спутник» — известны каждому. В разные периоды они составляли более половины отечественного автопарка. С 2013 года собственником производства стал альянс «Рено-Ниссан» и «Ростех».

В 2016 году авторынок из-за экономической ситуации потерял до 16% потребительского спроса. Несмотря на это впервые за последние полтора года продажи Лада выросли, и эксперты дают оптимистичный прогноз для всей линейки Лада. По данным статистики в Москве и Санкт-Петербурге эти автомобили вошли в число самых продаваемых в России. Наибольший спрос имеют версии Lada с механическим типом трансмиссии.

С момента выпуска первого автомобиля в 1970 году и до сегодняшнего поколения Лады произошли фундаментальные изменения в технологии и принципах автомобилестроения. Помимо собственного мобильного ряда Лада выпускает также и Chevrolet, Datsun, Nissan и Renault.

Автострахование с франшизой и без

Цена на КАСКО для этой марки не обременит бюджет, но послужит надежной защитой от непредвиденных расходов, связанных с восстановлением после аварии или в случае угона. Intouch предлагает несколько программ, которые подойдут для различных групп водителей. Например, для новичков на дороге, которым еще не исполнилось 26 лет, рекомендуем страховку Молодой Водитель. Нередко Ладу покупают в качестве первой машины, на которой можно отработать приемы вождения. в этом случае поможет чувствовать себя увереннее и не переживать из-за возможных промахов.

Для водителей со стажем предусмотрена опция КАСКО «Я не виноват». Если ущерб автомобилю был причинен не по вине водителя (ДТП, пожар или взрыв, стихийные бедствия, повреждение животными, хулиганами или при транспортировке), можно сэкономить до 55% от стоимости страховки. Водители, не имеющие аварий по ОСАГО, также платят за страховку меньше.

Какую бы программу страхования вы ни выбрали, всегда можно снизить стоимость полиса, оформив франшизу — часть возмещения убытка, которую владелец автомобиля берет на себя. Для Lada через оформление франшизы вполне реально уменьшить стоимость страховки почти вдвое.

Онлайн калькулятор каско на Ладу

Рассчитайте страховку самостоятельно с помощью нашего калькулятора КАСКО. Вам нужно указать только параметры вашего автомобиля (модель, год выпуска, трансмиссия, мощность двигателя) и данные о водительском стаже. Online сервис рассчитает стоимость за пару секунд. По всем вопросам вас проконсультируют специалисты «Интач».

Каско — это защита вашего автомобиля от возможных повреждений, а вашего бюджета — от незапланированных расходов.

Каско для популярных моделей ВАЗ:

2114, 4x4, Granta, Kalina, Largus, Priora, Vesta, XRay

Сделал КАСКО — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Коротко
Надоела реклама КАСКО от тинькофф, все баннеры на страницах ей забиты.
В очередной раз она мне надоела и я решил щелкнуть на нее) После заполнения формы и долгих разговоров с менеджерами нашел подходящий мне вариант:
— 2 водителя: 27+ лет, по 4 года стажа;
— ремонт у официального дилера;
— страховая стоимость машины 379т.р.;
— только ущерб, без угона;
— франшиза 30т.р;
— аварком, эвакуатор, стеклянные элементы и бампера без справок (это в комплекте, отказаться от этого нельзя было).
= 11600р.

Оформил.
А знаете в чем главный фэйл? После оформления КАСКО это навязчивая реклама никуда не делась и продолжает меня бесить))

Полный размер

Выбор из разных вариантов

Подробно
На рубеже 2013-2014 годов, при выборе новой машины, одним из плюсов Лады с салона против БУ иномарки было возможность сделать КАСКО. Тем более для Лады стоимость небольшая.
На тот момент я ездил за рулем год, правда в аварии совсем не попадал. Но тем не менее видя ситуацию на дороге казалось, что КАСКО может пригодиться. В основном конечно для "спать ездить спокойно".
Случилось так, что плюсы новой Лады победили. Далее как я и планировал — пошел в страховую делать КАСКО. Тогда было 6т.р франшизы, водители 24+ и по году стажа. Еще и с угоном вместе, а так же аварком. Всякие стекла, бампера Получилось около 24т.р.
За год, который была застрахована машина я обнаружил, что 6т.р. франшизы много и мало одновременно)
Сначала разбилась одна из ПТФ, было четко видно след от камня, потом вторая, тоже от камня на трассе, далее сильно облупился бампер, опять же видно было следы от механических воздействий — камней. Замена всего этого в сумме стоило меньше франшизы… Нафига тогда 6т.р., можно было больше сделать, чтобы полис был дешевое…
По бамперу и ПТФ можно было бы попробовать мучить дилера, типа брак окраски, закалки стекла. Но я чет не стал. По факту обе ПТФ разбились за полгода, далее я их поменял на точно такие же, заводские — и уже 3 года они целые. Бампер тоже за полгода облупился конкретно, был весь в мелкую точку отлетевшей краски. Год назад мне поменяли по ОСАГО этот бампер на такой же, заводской покраски. И за год имеем всего 2-3 скола. Так что, я думаю, то был заводской брак.
После года я так ни разу и не воспользовался КАСКО. Далее подумывал оформлять, но цена выросла — забил.
Я периодически почитываю правовой форум на дроме. За это время вычитал много разных случаев, в частности когда ты не виноват в ДТП, а возмещение получить с виновника не получается. Я конечно понимаю, что в общей массе ДТП это очень небольшая часть случаев, но все же чет боязно за свое движимое имущество. Как-то не хочется "попасть". Тем более я привык перестраховываться. Типа лучше предусмотреть все варианты, чем потом разгребать внезапно произошедшее.
Ну и в январе, под шумок оформления ОСАГО я решил изучить рынок страховых пакетов) Есть типа миниКАСКО, которое по сути заключается в следующем: если ты не виновен в ДТП, то ты обращаешься в свою страховую не зависимо от количества участников и наличия полиса у виновника. Я полазил по сайтам страховых, которые работают у нас и нашел самый дешевый вариант за 5т.р. Почитал правила подробнее. Там есть пункт, что виновник должен быть установлен. Того имеем страховку только от людей, которые не купили ОСАГО, тем не менее не скрылись с места аварии. Вероятность такого случая крайне крайне низкая (с учетом вероятности ДТП). И это за 5т.р! При том, что ОСАГО для меня стоил около 7т.р. Короче я посчитал, что данный риск ну никак не стоит 5 кусков. Рассчитал так же КАСКО, но тогда стоимость уходила в район 20т.р. Решил, что статистика в мою пользу — за 80т.км. и 3 года я попал в одно очень мелкое ДТП и то, не по моей вине. Не говоря уж о том, что я не поставил за эти года ни одной царапины на машине из-за неосторожного вождения.
Недавно на меня опять напали думы, еще и эта реклама. Я вообще не пользовался продуктами тинькофф`а, но слышал много хорошего о них, типа дешево, без гемороя, все он-лайн. Так что решил поддаться на рекламу.
В отличии от 3 летней давности я теперь четко представлял от чего я хочу страховаться. Мне нужно только покрытие серьезных аварий. При этом я рассчитываю, что этих аварий не будет и мне не нужно всяких бамперов без справок и аваркомов-эвакуаторов. Так же мне не надо страховку от угона — у меня нормальная сигналка, которая спасает от шпаны, а тем, кто умеет взламывать диалоговые сигналки мои жигули нафиг не нужны. Случаи типа угнали с ключами в замке — не мой случай, так как я не оставляю ключи в замке, пользуюсь функцией сикналки "поддержание зажигания". Потом есть телефон — позвонил на сигналку, включил аварийный режим и все, никуда машина больше не уедет. Отступление: вообще по поводу безопасности могу много слов написать, все же 5 лет учился в универе на специальность "специалист по защите информации".
Под серьезными авариями я подразумеваю аварии на большой скорости, например, на трассе. Или типа не справился с управлением, улетел в сугроб. С моим стилем езды кажется это вполне возможно, но статистика пока на моей стороне)
Я редко нарушаю ПДД, поэтому вероятность аварии по моей вине небольшая. Но в КАСКО я так же вкладываю риски, когда я не виноват, но у виновника нет ОСАГО или виновник вообще уехал или убежал.
Так же бывают очень мутные случаи, например, поворот налево vs обгон. То есть когда невиновность определяется тем, кто первый включил поворотник — что сложно доказать, только если регистратор есть у кого-то из свидетелей. Получается в КАСКО входит еще и риск когда я не виноват, но доказать это не получается.
И самый банальный риск — это когда я реально накосячил и виноват в ДТП.
Получается КАСКО просто на голову круче, чем всякие миниКАСКО, даже при условии, что стоит в несколько раз дороже.
Еще у меня есть хороший видеорегистратор, так как запись моих действий и действий других на дороге очень важно. Помогает не только в ДТП, но и при общении с ГАИшниками. Хотя если честно, пока он мне ни разу не пригодился.
Конечно наши Лады достаточно удачные в плане стоимости — они полностью входят в в лимит ОСАГО, потом запчасти дешевые. И 379т.р. на которые я застраховался в общем-то немного. С другой стороны это и не мало…
Когда у тебя ипотека, ремонт в квартире, двое маленьких детей и жена в декрете 379т.р. это как раз вообще не мало) Потерять почти 400т в ДТП вообще не вариант, тем более когда машина бегает каждый день не покладая рук колес)
Выше я приложил табличку — это те варианты, из которых я выбирал. А именно франшиза 15т или 30т, страховая сумма по-минимуму (310т) или по-максимуму (379т) и ремонт у дилера или нет.
Искал информацию на драйве и в гугле по поводу цены ремонта Калины/Гранты посте ДТП. Примерно прикинул, что если ДТП мелкое, то будет меньше 15т, а если по-серьезнее, то сразу перевалит за 30т. Потом если оценивать будет не дилер, то могут насчитать всякой китайщины (запчастей) самой дешевой. А если у дилера, то ставить будут скорее всего оригинал. А цена КАСКО между дилером и не дилером небольшая.
Страховую сумму чет решил тоже по-больше сделать, так как реально в моей машине много потрачено сил и времени и это оценивается никак не 310т. Будет очень больно получить после серьезной аварии денег меньше рынка ("хоть что-то" не катит, так как я же заранее плачу за страховку)…
Исходя из этих размышлений и был выбран вариант за 11600р. В общем-то дешево, как я и хотел.
Интересно, что первый расчет в тинькофф выдал мне цены на 5 т.р. дороже. Далее я сказал, что подумаю и решил посчитать в другой страховой, тоже дешевой, но известной. Там получились цены немного ниже с теми же параметрами. Потом когда я через пару дней еще раз считал в тинькофф`е мне посчитали дешевле. Причем менеджер был очень удивлен, что так вышло, сказал, может акции какие… В воскресенье программа выдавала 15т, а сегодня 10т… Это кончено стало последней каплей, которая побудила меня вообще покупать КАСКО)

Еще при осмотре машины представитель страховой обратил внимание на то, что пробег по приборке 4428км, а не 90000км как я сказал менеджеру. Получается я сказал честно, но этого "честного" пробега уже нигде нету. Записали новый) 3.5

Каско для Лада Веста | Онлайн расчет полиса на Ладу Веста в калькуляторе Интач

Лада Веста, новый седан АвтоВаза, превзошел ожидания, представив собой стильный, современный и безопасный автомобиль нового поколения. Продажи стартовали в сентябре 2015 и продемонстрировали большой интерес как со стороны автолюбителей, так и со стороны страховых компаний. Для водителей, оформляющих страховку на Ладу Весту, самый актуальный вопрос ― ее стоимость.

Самостоятельно вычислить примерную цену страхового договора не получится, так как перечень учитываемых факторов слишком велик. Знакомые обладатели такой же модели и комплектации тоже не скажут точно, сколько будет стоить страховка конкретно для вас. Воспользуйтесь онлайн калькулятором «Интач» для того, чтобы рассчитать цену полиса максимально точно.

Расчет полиса для Lada Vesta

Как это работает? Выберите Ладу Весту в списке автомобилей ВАЗ нужного года выпуска, найдите нужную мощность двигателя и тип трансмиссии. Введите в поля стоимость автомобиля и информацию о его собственнике. На основании этих данных калькулятор сделает расчет.

Как оформить страховку через интернет?

Вместо традиционной бюрократии и долгого оформления документов, покупка полиса через интернет не отнимет лишнего времени. Это можно сделать с помощью калькулятора каско онлайн или через колл-центр Intouch буквально за пять-десять минут. Курьер бесплатно доставит вам все необходимые бумаги.

Что влияет на цену страхования Весты?

Один из самых значимых факторов в этом вопросе ― изначальная стоимость автомобиля. Производитель радует водителей не только шикарным дизайном Весты и соблюденными европейскими стандартами, но и ценником. На отечественном рынке не хватало удобного, яркого, а главное доступного седана с высокими параметрами безопасности и хорошими ходовыми качествами. С выходом Lada Vesta эта ниша больше не пустует.

Производитель с большим вниманием отнесся к основным параметрам защиты. В комплекте:

  • система устойчивости ESC;
  • антиблокировочная система ABS;
  • помощь при старте на подъеме;
  • подушки безопасности;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • крепления для детских сидений.

На стоимость каско влияет и опыт водителя. Чем выше его стаж и профессионализм за рулем, тем меньше вероятность аварии по его вине и тем больше оснований для снижения тарифа. Также на цену влияет набор опций и перечень страховых случаев, указанных в договоре. Например, страхование по риску только угон обходится гораздо дешевле, чем по рискам «угон» и «ущерб».

Франшиза ― экономия с умом

Оформить автокаско ― значит защитить в первую очередь свой бюджет от незапланированных расходов, а уже потом машину от всевозможного вреда. Защитите Лада Веста и свой кошелек, оформив полис автострахования с франшизой. Если вы покупаете автомобиль не в кредит, то это отличный способ серьезно сэкономить на страховке!

Каско на другие модели Лада:

2114, 4x4, Granta, Kalina, Largus, Priora, XRay

Каско для Лада Гранта | Онлайн расчет полиса для Лада Гранта в калькуляторе Интач

Основная черта отечественных автомобилей ― простота конструкции и доступность для покупателей. АвтоВАЗ, адаптируясь к новым условиям рынка, делает сегодня упор еще и на безопасность и стиль. Лада Гранта ― современный городской автомобиль на базе Калины, ― служит этому образцовым примером и практически не имеет конкурентов в этом сегменте.

Седан и лифтбек Лада Гранта

Эта модель увидела свет в декабре 2011 года в кузове седан и с необычным дизайном салона и экстерьера. Переднеприводный седан с мощностью двигателя от 87 до 106 л.с. в разных комплектациях разрабатывался специально под российские реалии. Гранта, хоть и относится к линейке бюджетных авто, представляет собой комфортный и стильный образец отечественного автопрома.

В марте 2013 Гранта предстала в новом кузове лифтбек. В дополнение к двум вариациям, для автовладельцев представлена спортивная модель.

Granta с весом в полторы тонны можно отнести к С-классу. Для безопасности водителя и пассажиров, а также лучшего контроля над управлением в конструкции применяются более совершенные технологии, чем у предшественников. По рейтингам защищенности в случае аварии Lada не уступит Хендай Солярис или Шевроле Ланос, при этом выигрывает у них в цене.

Стоит ли оформлять каско?

Безусловно, стоит. В дополнение к ОСАГО, от которого нельзя отказаться, каско избавит ваш автомобиль от многих видов повреждений. Гранту разумно будет застраховать на случай ущерба или угона — в Москве и Санкт-Петербурге эта модель пользуется достаточно высоким «спросом» среди угонщиков. Поэтому владельцу следует решить, хочет ли он вложиться в страховку, чтобы получить возмещение убытков, или копить на новую машину взамен угнанной. В «Интач» можно без проблем застраховать Ладу Гранту по всем наиболее вероятным рискам.

Цена автокаско с франшизой

Стоимость страховки ― величина переменная даже для одной модели. Из каких составляющих она складывается?

  • Изначальная цена ТС.
  • Технические характеристики.
  • Стаж и статистика аварий водителя.
  • Набор опций или учитываемых рисков.

Хотите узнать, во сколько вам обойдется каско для Гранты? Рассчитайте страховку онлайн. В удобном калькуляторе представлено более сорока автомобильных марок, для каждой из которых можно сделать точный и быстрый расчет. Калькулятор Intouch ― это многофункциональный сервис, через который можно не только рассчитать, но и купить полис.

Каско для популярных моделей Лада:

Kalina, Largus, Priora, Vesta, XRay, 2114, 4x4


Смотрите также