Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско для подержанных авто


КАСКО для подержанных автомобилей - полезные статьи на Автодромо

Обычно, когда мы говорим о страховании автомобилей, то речь идет о новых автомобилях, потому что их при покупке страхуют все же чаще. Но на сегодняшний день нет никаких проблем с владением подержанными иномарками, легко можно заказать даже запчасти для американских автомобилей, включая редкие, равно как и для японских или корейских. Поэтому многие покупают машины бывшие в употреблении, но в очень хорошем состоянии и при этом мысль о том, что не лишним будет ее застраховать, вполне здравая.

Но в страховании подержанных автомобилей есть определенные нюансы. Каждая страховая компания определяет свои сроки эксплуатации авто, которые обозначают его степень подержанности. Большинство таких компаний критическим сроком эксплуатации устанавливают 7-10 лет, по истечении которых страхование может проводиться лишь на индивидуальных условиях.

Самым спорным моментом страхования б/у автомобиля считается определение его стоимости, которая рассчитывается по специальной формуле. Оценка может проводиться экспертом со стороны страховщика или же сотрудником независимого агентства.

Для расчета нужен год выпуска машины, ее техническое состояние и комплектация на момент проведения осмотра, пробег, следы участия в ДТП, установка дополнительного оборудования и тюнинг. Если цена была занижена, то в будущем существует вероятность уменьшения страховых выплат, если же стоимость была завышена, это может плохо отразиться на кошельке страхователя. Именно поэтому в интересах сторон провести реальную оценку авто.

Размеры страховых тарифов для подержанных авто устанавливаются с учетом действующих цен на необходимые запчасти, а также в зависимости от стоимости проведения работ по их замене. Здесь следует учитывать, что ремонт такой машины длится дольше ожидаемого времени и стоит много дороже, чем ремонт нового авто.

Страхование КАСКО для подержанных авто становится дорогим удовольствием. Большое количество страховщиков перестают страховать машины старше семи лет, а если и страхуют, то цена в 1,5 раза превышает цену КАСКО на новые автомобили.

При страховке нового авто лучше брать тарифы с нулевой франшизой, но для б/у автомобилей такое правило не является актуальным. Это объясняется тем, что нулевая франшиза обходится намного дороже ремонта повреждений без привлечения страховых компаний. Если же на примете имеется хороший мастер, можно оформить КАСКО «без оплаты ремонтных работ» - покупка этого полиса может обойтись дешевле на 40-45% от стандарта.

Какой бы возраст не имел автомобиль и каким бы дешевым не был его ремонт, он на одном уровне с другими подвергается риску хищения или тотальной гибели в результате ДТП. От всего этого можно застраховать машину лишь за половину полной стоимости КАСКО.

КАСКО подержанных (б/у) автомобилей. На что обратить внимание?

КАСКО подержанных автомобилей становится все более дорогим удовольствием. Большинство страховщиков отказываются от страхования машин старше 7-8 лет либо страхуют их по цене, в 1,5-1,7 раза превышающей каско новых автомобилей.

Причины — снижение платежеспособности населения, недоступность банковских кредитов из-за их дороговизны (средняя ставка по автозаймам в гривне сейчас составляет порядка 20% годовых), чрезмерная придирчивость финансистов к заемщикам. Это и заставляет многих украинцев повременить с покупкой нового авто и довольствоваться старым авто.

Только вот и хлопот с ним не оберешься. Придется не только бесконечно решать вопросы с починкой своих поизносившихся авто, но и изрядно поломать голову, чтобы застраховать их на мало-мальски выгодных условиях.

Страховые компании Украины сегодня весьма неохотно берутся за страхование подержанных машин. Еще три-четыре года назад страховщики активно завоевывали долю рынка, стараясь заполучить всех клиентов без разбору. В кризисные времена практически все СК начали сокращать удельный вес высокоубыточного автострахования в своих портфелях, переходя на более прибыльные виды деятельности. «Авторепрессии» начались именно со страхования б/у авто как наименее прибыльного. Ведь по мере старения автомобилей и снижения их рыночной стоимости уменьшается и платеж, который получает от клиента страховщик.

Кроме того, такие транспортные средства имеют скрытые неисправности и дефекты. Зачастую их сложно выявить даже при самом тщательном осмотре перед принятием автомобиля на страхование. Такие неполадки сплошь и рядом приводят к наступлению страховых событий, а также могут серьезно увеличить стоимость ремонта автомобиля.

В результате условия страхования каско для транспортных средств с пробегом в кризис серьезно ужесточились. Компании, с одной стороны, снизили возраст, до которого такие автомобили принимаются на страхование, с другой — уменьшили возраст, до которого такие транспортные средства можно застраховать без учета износа. В первую очередь такие ограничения коснулись страхователей — физических лиц.

Большинство СК декларируют возможность принятия на страхование автомобилей возрастом до десяти лет. Хотя на практике даже для семи-восьмилетних авто приобрести договор каско уже проблематично. Так финансисты демонстрируют невыгодность покупки полисов для самих автовладельцев. Ведь чем старше автомобиль, чем выше степень его износа, тем ниже шансы водителя получить сумму, достаточную для оплаты ремонта авто или покупки нового. Для машин старше восьми-десяти лет уровень амортизации может достигать 70% и более. Поэтому если при починке авто понадобится замена деталей и запчастей, страховщик согласится возместить не более 30% их стоимости.

Даже при наличии страховки владельцам очень старых машин приходится доплачивать значительные средства для покрытия суммы на ремонт. Кроме того, для автомобиля «в возрасте» с износом 70% почти любое повреждение может быть сразу квалифицировано как полное конструктивное уничтожение. Однако суммы, которую в этом случае компания выплатит клиенту, будет отнюдь недостаточно для покупки нового автомобиля.

Каждая из компаний имеет собственные стандарты расчета амортизации авто. Некоторые страховщики начинают насчитывать износ, как только машина выезжает из салона, вычитая из его стоимости 10-15% уже после первого года эксплуатации и прибавляя 5-10% за каждый последующий год. Другие страховщики учитывают амортизацию, начиная со второго или третьего года, затем ежегодно приплюсовывая по 10%. Правда, итоговая картина от этого не меняется: в любом случае износ пятилетнего авто практически во всех СК достигает 50%. Таким образом, покупать полис каско для «развалюхи», на первый взгляд, не имеет смысла.

Однако плюсы все же есть. Прежде всего они касаются автомобилей в очень хорошем состоянии (например, у которых проведен капитальный ремонт или замена кузова) и дорогостоящих раритетных экземпляров. При этом, если вы хотите, чтобы в случае ДТП компания покрыла все ваши расходы на ремонт пусть не нового, но дорогого вам автомобиля, лучше страховать его без учета износа. В этом случае за полис придется заплатить дороже, зато страховщик возьмет на себя обязательство полностью возместить затраты на покупку новых деталей и запчастей. Правда, такая привилегия доступна отнюдь не для всех автолюбителей.

Компании постепенно уменьшают возрастную планку и для авто, которые можно страховать без учета амортизации. Если раньше на таких условиях можно было застраховать машину не старше шести-семи лет, то теперь возрастное ограничение нередко составляет четыре-пять лет, а иногда и меньше.

Полисы, не учитывающие амортизацию автомобиля, — весьма дорогое удовольствие. Страховщики задействуют системы «накруток», увеличивающих тариф.

Компании задействуют и иные виды дискриминации. К примеру, большинство страховщиков отказываются страховать машины старше трех-пяти лет с нулевой франшизой, настаивая, чтобы она составляла хотя бы 0,5-1%. Некоторые ограничения по обслуживанию подержанных «железных коней» предусматриваются и в опции ассистанса. Так, страховщики обычно не предусматривают возможность транспортировки подержанных авто с места происшествия, предоставляя водителям возможность решать эту проблему самостоятельно.

Автор: Виктория Гончарук, «Власть денег»

Дешевое каско - оформляем надежную и выгодную страховку на автомобиль с Интач

Водителей, которые решили застраховать свой автомобиль, при оформлении полиса каско может удивить его высокая стоимость. Как она формируется и можно ли оформить каско дешево? Ценообразование - многофакторный процесс, который зависит не только от информации об авто и водителе, но и от внутренних коэффициентов компании, а также программы страхования.

  • Стоимость автомобиля. Процент от нее лежит в основе цены каско и корректируется в соответствии с сопутствующими условиями.
  • Год выпуска. С каждым годом машины теряют в цене из-за амортизационного износа. Оформить каско на подержанный автомобиль обычно дешевле, чем на новый, который еще не выехал из салона. Но купить страховку на ТС старше 10 лет не получится ? компании обычно не предоставляют такую услугу.
  • Марка и модель. Логично, что, например, стоимость восстановления Тойоты Лэнд Крузер будет гораздо выше таковой для Шкоды Октавии, но стоимость полиса может сильно различаться и в линейке одноклассников. Причина ? стоимость и доступность запчастей и ремонта конкретной модели.
  • Статистика угонов и аварий. Страховка для полюбившихся злоумышленникам марок стоит дороже.
  • Информация и о водителе. Внушительный стаж за рулем дает все основания для минимальной стоимости каско для водителя. А новичкам на дороге и молодым людям полис обойдется дороже.
  • Место регистрации собственника. В мегаполисах вроде Москвы или Санкт-Петербурга поток машин плотнее и вероятность получить ущерб на дороге выше, чем в маленьких городах, и в стоимость каско закладываются эти риски.

Страховка может стоить дешевле, если снизится вероятность угона. Например, за счет охраняемой парковки или спутниковой системы слежения.

Слишком низкая стоимость полиса вызывает скорее подозрения, чем радость. Мошенники научились обманывать автовладельцев. Они предлагают дешевое каско от имени известных страховщиков. Покупайте страховку только на официальном сайте! Звоните страховым специалистам и подтверждайте у них информацию, представленную в интернете.

Выгодное каско в Интач

ИНТАЧ Страхование предлагает разнообразные возможности приобретения каско недорого:

  • Франшиза. Самый мощный инструмент влияния на стоимость страховых услуг. Заключая такой договор на каско, водители при страховом случае берут на себя часть возмещения, равную величине франшизы. За счет этого экономят от 15 до 72% от первоначальной стоимости полиса.
  • Программа «Я не виноват». Аккуратные водители, которые не становились виновниками ДТП, заплатят за полис до 55% меньше.
  • Опция «Опытный водитель». Тот, кто не первый год за рулем, может заплатить на 10-20% меньше.
  • Умное страхование. Хорошая возможность сэкономить есть у каждого владельца авто, если воспользоваться телематикой и установить на автомобиль специальное мониторинговое устройство. Подтвердите свой аккуратный стиль вождения и верните часть денег, потраченных на покупку полиса.

Иногда для хорошей защиты автомобиля достаточно частичного каско: страхования по какому-либо одному риску, например, застраховать автомобиль только от Угона.

Узнайте подробности страховых программ у специалистов Интач и рассчитайте стоимость выгодного для вас предложения с помощью нашего калькулятора каско.

КАСКО на автомобиль в кредит: как рассчитать стоимость полиса | AvtomobilKredit.ru

РЕКЛАМА

Решили купить автомобиль в кредит, но банк ставит условие об обязательном страховании автомобиля по КАСКО. Естественно, что бережливый автолюбитель и сам задумывается над тем, как лучше застраховать новый автомобиль от возможных случайностей и рисков.

Но как рассчитать стоимость КАСКО для кредитного автомобиля, чтобы максимально учесть возможные страховые случаи?

Что же такое страхование КАСКО для автомобиля

Под термином КАСКО принято понимать оформление полиса комплексного автострахования автомобиля от возможного ущерба или хищения. Полис КАСКО исключает какую-либо ответственность перед третьей стороной, во время происшествия с застрахованным автомобилем. Для этого действует обязательный полис ОСАГО.

К преимуществам КАСКО стоит отнести тот факт, что покрывается более широкий спектр рисков, чего нет в обязательном страховании ОСАГО:

  • от последствий ДТП,
  • кражи отдельных частей автомобиля,
  • угона авто,
  • самовозгорания машины,
  • последствий хулиганских действий (повреждения авто),
  • попадания в транспортное средство различных предметов и даже от удара молнии.
Как правило, кредитный автомобиль находится в залоге у банка, который требует оформление полного пакета рисков КАСКО.

Если же автомобиль куплен полностью на собственные средства, без автокредита, и находится в собственности, то можно выбрать для страхования лишь часть рисков. Количество оговоренных при страховании рисков, напрямую влияет на стоимость КАСКО.

Для уменьшения единоразовых выплат при покупке автомобиля в кредит, по согласованию с банком, стоимость КАСКО может быть включена в автокредит. То есть, стоимость полиса раскидывается на ежемесячные платежи и, получается, не столь обременительна для заемщика.

Отличие между полисами КАСКО и ОСАГО заключается еще в том, что тарифы ОСАГО контролируются государством, а для полиса КАСКО отдельно взятая страховая компания использует для расчета стоимости свои коэффициенты.

Поэтому, если попробовать в онлайн режиме рассчитать стоимость одного и того же автомобиля, при прочих равных условиях, на сайтах разных страховых компаний, то можно увидеть отличия в стоимости КАСКО.

Порой разброс цен на полис КАСКО достаточно велик. От чего зависит стоимость КАСКО?

Сколько будет стоить КАСКО

Страховой тариф по КАСКО — это процентная величина, которая у разных страховых компаний имеет разную величину, и может варьироваться от 5 до 10%. Данные цифры лишь условно показывают возможный разбег цены КАСКО у разных страховщиков.

Например, страховая сумма авто 500 000, страховой тариф страховщика 5%, стоимость КАСКО составит 25 000.

Вопрос стоимости КАСКО терзает большинство автолюбителей, которые решили воспользоваться подобной услугой, но еще не до конца поняли, во сколько это «удовольствие» обойдется. При этом, дать однозначный ответ на вопрос не получится, ведь каждый страховой полис рассчитывается индивидуально.

При расчете стоимости КАСКО для любого автомобиля, учитываться целый ряд особенностей и факторов, способных повлиять на выплаты по страховому случаю:

  • марка автомобиля,
  • модель автомобиля,
  • возраст страхователя-водителя,
  • водительский стаж страхователя,
  • возраст и пробег автомобиля,
  • оценка автомобиля,
  • наличие автокредита,
  • величина франшизы (если используется).
  • количеством страховых случаев и др.

Поскольку страховка КАСКО является продуктом, то, как и с любым товаром и услугой на рынке, действует известный принцип — чем дороже, тем лучше.

Другими словами, если в полис КАСКО включены все возможные риски, не используется франшиза, то, естественно, стоимость КАСКО окажется дороже. Но в этом случае автовладелец будет рассчитывать на полное возмещение ущерба, по всем оговоренным полисом страховых случаях.

Некоторые компании могут настойчиво просить дополнительно внести оплату за некоторые опции:

  • услугу технического ассистента,
  • услугу эвакуатора.

Рассчитывать на скидку может только автолюбитель с большим водительским стажем и отсутствием страховых выплат по причине аварийности.

Что влияет на стоимость КАСКО

Помимо основных факторов, влияющих на стоимость КАСКО и указанных выше, не меньшее значение оказывают субъективные признаки:

  • страна, где произведен автомобиль,
  • класс автомобиля,
  • показатель угоняемости модели.

Что касается страны, где произведен автомобиль, то лидируют по величине страхового тарифа китайские автопроизводители, а далее идут по убыванию французские и американские машины.

Японские автомобили: Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi — по статистике самые угоняемые, что увеличивает для них стоимость КАСКО.

Интересной особенностью расчета КАСКО можно отметить влияние класса автомобиля. На дорогие модели внедорожников, разных производителей, действует самый низкий процент страхового тарифа КАСКО.

Например, для Toyota Land Cruiser Prado — страховой тариф, в среднем по компаниям 5%, а для Reno Logan — около 10%

Новый или подержанный автомобиль — также повлияет на стоимость КАСКО.

На что обратить внимание при расчете КАСКО

Если цена КАСКО кажется слишком высокой, то можно обратиться к страховому агенту, с просьбой уменьшить стоимость КАСКО. Но при этом следует вникнуть, за счет чего уменьшиться стоимость, и как это впоследствии способно отразится на страховых выплатах.

В первую очередь следует обратить внимание на то, какая страховая стоимость автомобиля указана в полисе:

  1. оценочная,
  2. заявленная.

По первому пункту, не стоит бояться направления к независимому эксперту для оценки стоимости автомобиля. Здесь главную роль будет играть наличие у оценщика соответствующей лицензии, в рамках которой он действует.

По второму пункту, допускается использование в расчете КАСКО заявленной стоимости автомобиля, то есть сумма указывается со слов страхователя. Это в дальнейшем способно существенно уменьшить страховую выплату по возможным ущербам.

Например, реальная стоимость авто 500 000, а в полисе указано 100 000, то выплаты составят всего 20% от оценки ущерба

Не надо стесняться просить страхового менеджера подробно объяснить условия, которые вошли в КАСКО:

  • какая выплата будет при нарушении страхователем ПДД?
  • учтен ли износ автомобиля при расчете стоимости КАСКО?
  • имеет ли страховая выплата какие-либо удержания или налоги? — и т.п.

Что касается износа автомобиля, то оптимально, с точки зрения выгоды автовладельца, страховать автомобиль без учета износа.

Для примера, после ДТП под замену определена водительская дверь. Возраст автомобиля составляет 5 лет. Выплата будет рассчитана со скидкой на пятилетний износ.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, это порядок действий при возникновении ДТП. Естественно, если это не серьезная катастрофа, то нужно знать когда необходимо, а когда не требуется вызывать сотрудников ГИБДД на место аварии.

Как выбрать страховщика для КАСКО

Еще на этапе выбора страховой компании для оформления полиса КАСКО, необходимо очень пристально изучить предложенный договор и попросить страховщиков, чтобы они пояснили самые «скользкие» места, а их будет предостаточно. Неоднозначность и размытость многих формулировок — это достаточно распространенное явление, а ведь именно они могут стать «камнем раздора» при получении страховых выплат.

Не лишним будет внимательно изучить историю работы страховой компании, с которой планируется сотрудничество. Немаловажным аспектом является:

  • стабильность контрагента,
  • качество сервиса,
  • стоимость страхового тарифа по КАСКО.

Можно также поинтересоваться, какой уровень выплат у выбранной страховой компании. Данный показатель рассчитывает как отношение полученных страховых премий к суммам произведенных выплат, и не должен опускаться ниже отметки 30%, в идеале — 60%.

Дешевое страхование КАСКО для многих автолюбителей является лишь мечтой, чаще всего нереализуемой. Все надеются на экономию, не желая даже думать, что страховой случай может наступить в любой момент и случиться с каждым.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "Автомобиль в кредит" помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 2

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:
Другие публикации:


Смотрите также