Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско газон некст


Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 7

www.zr.ru

Покупка, оформление и страховка. — ГАЗон NEXT, 4.4 л., 2015 года на DRIVE2

Всем добрый день 😃
Наконец то дошли руки до бж нашего нового члена семьи 😊
О покупке можно прочитать тут 👇

www.drive2.ru/l/540395397596577897/

Коротко о машине:

Удалось нам купить Газон за почти пол цены от стоимости нового, с пробегом 18к.
Что довольно таки неплохо).

Этот Авто, как сказали был выпущен по президентской программе.
Многие конечно хаят данные машины 🙈 Есть минусы, неоспоримо. Мы об этом прекрасно знаем. Муж уже третий год работает на этих грузовиках, поэтому знает, что к чему) Где болячка и так далее.

Полный размер

Наш Бэкси (имя придумала младшая дочка), достался хоть и с маленьким пробегом, но мягко говоря потрёпанный 🙈 Газон был в «рабстве» у одной организации и водители ездили разные на нем. Относились халатно элементарно к чистоте… С машины было выкинуто куча бумажек, ножи, веники (который видимо ради вида лежал 🤣), тряпки, саморезы, тапки, шапки, пепел, семечки… В общем всякий мусор 🤪

Но самое было фиаско, когда я с бардачка где пассажирское сиденье выловила пол вяленой рыбы 🤢 Улов дак улов!

Полный размер

Естественно сейчас кабина в процессе чистки. На фото особо не видно всего коллапса. Но грязи много 🙈

Полный размер

Специально для этого дела купила профам 3000 и тряпочки. Отлично справляется с поставленной задачей 💪

Полный размер

Бардачек где рыбы была пришлось ещё и с хлоркой с даместосом намывать, что бы запах ушёл 🙈 С горем пополам, дух бывших водил вывели. Повесили вонючку и стало ооооочень вкусно пахнуть 🥰
Кстати достался нам с установленным тахографом, хотя он в частной собственности то и не нужен.

Кузов конечно повидал за своё время, выломана даже часть пола была посередине, но более менее хоть железом заделали. В принципе можно так и оставить.
Веревка по периметру под замену. И немного брезент пришлось подштопать.

Заменена лампочка в правой фаре.
На повестке дня конечно замена всех расходников, нам кажется они туда не лазили даже 🙈
Пополнили комплектность Авто хорошим пятитонным тросом, новой аптечкой, огнетушителем и жилетом.
Прикупила тут белый перманентный маркер краску и лист шумки) А для чего, расскажу позже 😉 Начало тонинга так сказать 🤣
Страховка обошлась на двоих водителей на год в нашем городе 5900 (диагностика и тд).
Переоформление с оплатой через госуслуги со скидкой 30% обошлась 595р. Не теряйте деньги, платите через госуслуги все))).

Скрин с дрома на память ❤️

Полный размер

www.drive2.ru

Как КАМАЗик самоубился. — Газон Некст ВезугрузЫ, 4.4 л., 2019 года на DRIVE2

Вот вы думаете, что я тут пишу, аки пулемёт Калашникова? А кто работать будет?
Так вот. Простой у меня временный. Вчера в страховой проторчал полдня, сегодня документы на карту водителя подавал. А Газончик стоит. Ждёт осмотра экспертом СК.

А было так.
1 мая. Утро. Питер. Загрузился вечером, и грузоотправитель любезно разрешил переночевать на своей территории. Утром, принял душ, позавтракал. И пора бы и честь знать. Отъехал от ворот буквально 100 метров. Пиликнул телефон, извещая о том, что пришла СМСка и о том, что валяется он болезный у меня под ногами. Прижимаюсь к бордю поребрику. Ручник, аварийка. Поднимаю телефон. Читаю СМСку, прикуриваю. Мимо проезжает что то большое. И тут… Тааакая подача сзади. Чуть зажигалку не проглотил. Смотрю в зеркало, а там… КАМАЗик с перекошенной мордашкой.

Выхожу из кабины, и наблюдаю "картину в масле".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В первую очередь к водиле КАМАЗика. "Живой? Цел? Где болит?" Цел. Малость офигевший, но целый.
Вызываем ГАИ. Главное, без жертв. А железо… Каско у обоих.

Всё таки крепкие платформы Луидор делает. Целый КАМАЗик самоубился, а у ГАЗОНА всего ничего повреждений.

Полный размер

Полный размер

В отличии от КАМАЗика.

Полный размер

Звоню грузоотправителю. Объясняю ситуацию. Обратно заезжаю на территорию. Снимаем пломбу с кузова. Поправляем груз. 4 поддона с упаковочной плёнкой. По тонне с хвостом в каждом. Снова пломбируемся и едем в Калужскую область. На завод туалетной бумаги.

Фонарь примотан ремнём, тент подклеен скотчем. Кривой отбойник, без резинового упора, но таки доехали. Да ещё с Балабанова до Железнодорожного трубы отвезли. А потом домой. Зализывать раны.

P.S. А ещё, в той поездке, Газончик увидел второе в своей жизни море. Точнее Финский залив.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Газон Некст — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

azgaz.ru

Комплектации и опции Газон Некст

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотники водительского сиденья
Подголовники сидений
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Стабилизаторы передней и задней подвески
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Оборудование вызова экстренных служб ("ЭРА-ГЛОНАСС")
Электроподогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»

О

О

Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель**

О

О

Дополнительный отопитель

О

ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)

А

А

Дверной карман задний

А

azgaz.ru

Газон NEXT и его плюсы

Главной новинкой в коммерческом автопроме нашей страны следует считать ГАЗ. Нет, это уже не тот старый добрый газик, а новый газон, причем названый так совершенно официально. ГАЗон NEXT – именно об этой машине мы поведем наш сегодняшний рассказ.

Будучи совсем недавно выпущенным, этот среднетоннажный грузовик умудрился занять неплохое место в своем сегменте. Отменные технические характеристики, высокий уровень надежность автомобиля вкупе со сравнительно невысокой ценой – что может быть более желанным для любой профессиональной деятельности? Наконец-то зарубежные автомобили стали постепенно меркнуть на фоне нашего чуда инженерной мысли.

Газон NEXT обладает высокой грузоподъемностью. Но база у него оставлена та же. Машина может обладать разной колесной базой, дорожным просветом, типом кабины и длиной платформы. Семейство Gazon Next можно поделить на три группы – внедорожная, городская и универсальная. Любая версия может комплектоваться трех- либо семиместной (двойной) кабиной. Кроме того, пневмоподвеска Газон Некст может быть усилена с помощью дооснащения пневматическими подушками.

У внедорожного газона платформа модифицирована, благодаря чему автомобиль обладает уникальными техническими характеристиками. Городской вариант порадует сниженной высотой погрузки, потому что машина оснащается колесами уменьшенного диаметра. Правда, на пересеченной местности такие автомобили практически невозможно нормально использовать. Так что если вы будете выполнять поездки типа «город-село», вам лучше всего купить универсальную модификацию данного транспортного средства. Колеса здесь больше, поэтому проходимость выше.

А теперь остается лишь перечислить главные достоинства автомобиля Газон Некст:

  1. Хорошая вместимость при весьма компактных размерах. Это делает автомобиль не только маневренным, но и весьма симпатичным. В потоке машина выделяется всегда.
  2. Небольшие габариты позволяют проводить загрузку машины даже в тесном пространстве.
  3. Конструктивная простота и очень высокая ремонтопригодность по-прежнему отличают Газон Некст от импортных машин.
  4. Отечественный автомобиль – это тоже сегодня плюс, потому что с запчастями проблем не будет.
  5. Но ремонт и запчасти потребуются не скоро. Ведь при правильной эксплуатации гарантия на машину действует обычно 3 года.
  6. Стандартное шасси позволяет монтировать на машину массу различного оборудования. Помимо самосвала, фургона или термобудки, газон может стать эвакуатором, мусоровозом, рефрижератором, автокраном, перевозчиком топлива и т.п.

Газон Некст может стать кем угодно. Его профессиональная пригодность зависит лишь от ваших желаний, нужд и возможностей.

autodromo.ru

Газон Некст Сити — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

azgaz.ru

Газон Некст CNG — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

azgaz.ru

ГАЗон NEXT седельный тягач

Назначение Автомобиль седельный тягач на базе ГАЗон Next с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. Для ГАЗон Next разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров. На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS.
Функциональность Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки. Возможна установка каркаса с тентом высотой до 2,35 м.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификация шассиCITYУниверсальный
погрузочная высота - 1165 мм.погрузочная высота - 1300 мм.
Прицеп (грузовой отсек)
Длина, мм.762011340
Ширина,мм. 2440
Высота,мм. 2350
Объем грузового отсека, куб.м.:4365
Вместимость европаллет, шт.1826
Погрузочная высота, мм.11651300
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг20003500
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм253189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.1140015060
Ширина, мм. 2550
Высота (по кабине), мм. 3300
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые не разборные 6.75х19.5Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины245/70R19.5 (бескамерные)Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

www.avtogaz.ru


Смотрите также