Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско или сигнализация


Каско vs сигнализация — Автокадабра


Холивары на тему того, что же лучше защищает автомобиль — КАСКО или сигнализация — занимают поистине огромное количество страниц в Интернете. Разумеется, однозначного ответа не существует, а почему — попробуем разобраться. Под катом много текста и цифр.

Плюсы и минусы КАСКО


Начнем с того, что КАСКО вообще не защищает автомобиль от угона — страховка только позволяет вернуть определенную часть денег от стоимости угнанного автомобиля. Часть — потому, что из суммы выплаты в большинстве случаев вычитается амортизация автомобиля, составляющая, как правило, 8-15% от его стоимости в год, в зависимости от договора. Договор КАСКО необходимо перечитывать очень внимательно несколько раз, чтобы впоследствии при наступлении страхового случая не удивляться сумме выплаты или ее полному отсутствию.

Общепринятыми являются положения о том, что в страховую компанию (далее — СК) необходимо обратиться в кратчайшие сроки после угона, предоставив документы на автомобиль, документы о возбуждении уголовного дела и все комплекты ключей, включая ключи, карточки и пульты от имеющихся противоугонных средств (иначе за выплату придется долго сражаться в суде, возможно безрезультатно). От момента угона до момента передачи окончательного пакета документов в СК проходит не менее 2-х, а иногда 3-х месяцев — именно столько времени дело должно находиться в производстве в полиции (они же стараются, ищут автомобиль). Далее владельцу выдаются документы о приостановлении дела, с которыми он снова идет в СК и ожидает рассмотрения дела и признания/не признания его страховым — это занимает еще до 30-и дней. Если случай признается страховым — не ждите, что СК в кратчайший срок перечислит вам деньги, иногда отсутствие выплат затягивается на месяцы. Подобное поведение СК незаконно, и при обращении в суд можно не только получить свою выплату по КАСКО, но и взыскать неустойку со страховой, однако все это влечет за собой все новые и новые траты времени и нервов.

Конечно, не всегда ситуация складывается так плачевно — предварительное изучение отзывов о СК, отсутствие погони за дешевизной полиса и подробное изучение подписываемого договора позволяют свести к минимуму все возможные расходы. В конце концов, если все условия договора были соблюдены, вы получите на руки компенсацию, а не останетесь у разбитого корыта. Но есть здесь и еще один момент, который до сих пор не был упомянут, а именно — стоимость КАСКО. Сказать, что такая страховка стоит дорого — значит ничего не сказать.

Воспользовавшись онлайн-калькуляторами известных страховых компаний, рассчитаем стоимость КАСКО по риску ущерб+угон для достаточно распространенного автомобиля Mazda 3 2012 г., 150 л.с. МКПП и среднестатистического водителя 27 лет со стажем 5 лет. Калькулятор Интач предложил сумму 45 740 р., Ресо — 65 800 р., причем обе суммы указаны с учетом оформления франшизы 30 000р., без франшизы стоимость превратится в 88 440 р. и 125 600 р. соответственно. Стоимость страховки только от угона составит в данных компаниях 32 000 р. и 67 000 р. соответственно. Для автомобиля подороже (Toyota Hilux 2012, 163 л.с.) средняя стоимость КАСКО ущерб+угон составит 125 700 р, только угон — 88 000 р.

Плюсы и минусы противоугонных систем


У защиты автомобиля с помощью противоугонных комплексов тоже есть свои нюансы, основной из которых заключается в отсутствии панацеи от угона, несмотря на все многообразие, представленное на рынке. Даже машину с полным набором охранных устройств можно погрузить на эвакуатор и увезти — конечно, это более рискованный способ для угонщика (с точки зрения закона — сказать, что «взял покататься» и отделаться условным сроком не получится, подобный вид угона гарантированно сулит 3-5 лет лишения свободы + конфискация эвакуатора), поэтому так увозят, в основном, крайне не дешевые автомобили. Качественные охранные системы способны свести к минимуму шансы угонщика, ведь ему надо не только проникнуть в салон, но и завести автомобиль и уехать на нем, чему будут препятствовать иммобилайзер, какая-либо механическая блокировка и безостановочно сигналящая сирена, выключить которую не представляется возможным из-за наличия замка капота. С высокой долей вероятности угонщик не будет тратить время на такой автомобиль и выберет «жертву», с которой проще совладать. Однако, если машину все-таки увезут на эвакуаторе, велик риск больше не увидеть ни машины, ни денег, если она не была застрахована.

Подводя итоги


Исходя из всего вышесказанного, остается добавить только то, что КАСКО и системы противоугонной защиты — вещи настолько разные, что окончательный выбор предельно индивидуален. КАСКО требует немалых затрат каждый год; в случае угона автомобиля с КАСКО владелец лишается средства передвижения на 4+ месяцев, получает множество проблем с бумажной волокитой и выплату, в которой не учитывается (если иное не указано в договоре) стоимость дополнительного оборудования (дорогие диски, музыка, сигнализация). Нельзя исключать и возможность того, что застрахованную и ничем более не защищенную машину угонят именно в тот час, на который она будет оставлена на парковке с важными для владельца личными вещами внутри.

Противоугонный комплекс приобретается один раз и защищает конкретный автомобиль, всеми силами способствуя тому, чтобы он не уехал с того места, на котором был оставлен; но если все-таки уедет — владелец останется ни с чем. Реалии таковы, что на новых автомобилях КАСКО все равно необходимо, поэтому относительно оптимальным можно назвать вариант совмещения КАСКО и адаптированного под требования конкретного водителя противоугонного комплекса — страховка позволит спокойно спать по ночам, наличие минимальной защиты и связи с автомобилем избавит от постугонной бумажной волокиты и сохранит жизни сотням нервных клеток, а имеющиеся сервисные функции увеличат уровень комфорта от эксплуатации автомобиля.

Не стоит забывать, что установка определенных моделей охранных комплексов позволяет получить скидки на КАСКО до 50%, что полностью окупает их использование уже через два-три года и является еще одним доводом в пользу совмещения КАСКО и противоугонки.

В качестве бонуса представляем Вашему вниманию еще два расчета КАСКО для автомобилей разных классов, наглядно показывающих, сколько можно сэкономить на страховке, если установить охранный комплекс.

Расчеты


1)Автомобиль BMW X6 xDrive35i 2012 г.в.
Стоимость нового автомобиля у дилера — 3 220 000р.
Водитель — 30-35 лет, стаж — 5-7 лет, муж., не женат, без детей.
Страховка без каких-либо скидок в компании Ингосстрах по тарифу «премиум» — 248 588,03р.
Страховка при установке спутникового комплекса «Аркан Сателлит» Комфортный по тарифу «премиум» — 171 308,03р.
Вычитая из разницы между полученными суммами стоимость самого комплекса и стоимость сервисного обслуживания за первый год, получим:
248 588,03 — 171 308,03 — 52 500 — 20 400 =4 380 р — столько удастся сэкономить за первый год.

Конечно, эта сумма совсем не велика, однако уже в следующем году экономия составит 56 880р (оборудование не требуется покупать и ставить каждый год) — таким образом, уже на второй год использования спутник себя окупит.

2)Автомобиль Mazda 3 2012 г.в.
Стоимость нового автомобиля у дилера — 727 000р.
Водитель — 25-29 лет, стаж — 3-5 лет, муж., не женат, без детей.
Страховка без каких-либо скидок в компании Ингосстрах по тарифу «премиум» — 118 280,02р.
Страховка при установке охранной системы Black Bug 82 Optimal по тарифу «премиум» — 100 105,72р.
Вычитая из разницы между полученными суммами стоимость самого комплекса, получим:
118 280,02 — 100 105,72 — 11 150 = 7 024,28р — столько удастся сэкономить за первый год.

Через год экономия составит 18 175р., т. е. как и в первом случае, на второй год использования оборудование с лихвой окупается.

P.S. 52 500р — стоимость спутникового комплекса Аркан Сателлит Комфортный с установкой в нашем техцентре;
11 150р — стоимость противоугонной системы Black Bug 28 Optimal с установкой в нашем техцентре. Стоимость аналогичного оборудования у дилера выше в 1,5-2 раза.

Получается, что вопрос о том, ставить или не ставить охранную систему вдобавок к страховке, исчезает сам собой — уже после второго года использования автомобиля можно считать, что комплекс достался вам в подарок (если он присутствует в списке "скидочных).

Просим вас учитывать, что максимально точный расчет КАСКО можно получить непосредственно у менеджера компании-стахователя; наши расчеты являются приблизительными, т. к. производятся в онлайн-калькуляторах, часто не предоставляющих технической возможности учитывать все влияющие на результат детали.

autokadabra.ru

Про дорогое КАСКО, сигнализации, замки и угоны… — KIA Sorento, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

У меня однажды пытались дернуть машину. Полчаса посидели, подключили свой борт.комп., выдернули косу из замка зажигания и поставили свою контактную группу, завели, она через 5 сек. заглохла, эти уЁбки свалили, и только после того как они хлопнули дверью сработал сраный ШерХан!
После чего, я глубоко погрузился в тему методов угона и противодействия им.
Так вот. Всё, что продается в магазинах, все эти "противоугонки", замки, сигнализации, это всё полная фигня.
Захотят угнать — пригонят эвакуатор и своего гаишника, у которого на машине почему-то всё опознавательные знаки будут грязными и нечитабельными.

Механические замки всегда устанавливаются штатно (одинаково всем) и имеют резервный вариант деактивации, и ни в одном установочном центре никогда не заморочатся по поводу вывода страховочного тросика в нестандартное место по указанию владельца.
Любая звуковая сигнализация это не средство от угона, это отпугиватель кошек и привлекатель пьяной гопоты.

Для угонщика, который собирается сам уехать НА ВАШЕЙ машине, более менее геморройное это механика на рулевой вал, да и то, только в случае нормальной установки и проверки ее креплений после каждого посещения ЛЮБОГО места, где в салон суют свои рожи посторонние люди. Причем проблемность снятия заключается именно в неудобном расположении (сложно подцепить, нет места, чтоб размахнуться и снести ее кувалдой, при демонтаже можно повредить рулевой вал). Остальные замки "нормальными пацанами" вскрываются/снимаются без проблем.
Этого же угонщика весьма озадачит схема работа противоугонки, при которой машина вообще не подает признаков жизни, причем эта схема не должна деактивироваться "стандартными" действиями (пристегнуться/не пристегнуться, выжать сцепуху/тормоз, вкл/выкл мафон, снять/поставить на ручник и тд и тп). Если он сможет преодолеть эту защиту, то второй этап должен активно имитировать фатальные ошибки двигателя и прочей электрики, глуша машину, зажимая все тормоза.
Ну а для любителей извращений можно поставить маааленький моторчик от старлайн, который при отсутствии нужной команды будет зажимать кнопочку на газовом баллончике и травить Гада! Но это для самого чревато.

Ну и конечно надо делать КАСКО, так как лучше СБ страховщиков сама договориться с "пацанами" за 100-350 тыр, чем заплатит Вам 1-1,5 ляма.

Ставьте спутниковые закладки или спутниковые сигнализации для дальнейшего поиска уже угнанной машины, только это поможет ее потом найти.
Ну и сами решайте, хотите Вы поставить ШерХана, замок на коробку, который под час держится только на пластиковой обшивке центрального тоннеля, еще что-то, заплатить за это от 15 до 50 тыр и лишиться машины. Кстати автосервисы частенько по своей инициативе деактивирют сигнализации на машинах клиентов, чтобы они сами не закрывались и не орали в рем.зоне, причем почти всегда забывают обратно активировать сигнализацию. А сервисный режим сигналки всегда наглядно отображается, и наблюдательный человек/угонщик это всегда заметит.
Или сделать КАСКО и поставить спутник, и в случае чего получить назад или все свою денюжки или свою же машину целой и невредимой!

Ну а страховые любят когда клиент устанавливает замки/сигнализации и тп, так как тех, кто уже научился считывать коды сигнализаций и вскрывать машины но не научился бороться с иными устройствами они отпугивают, а "любителей" среди этой братии тоже много. Ну а на серьезных людей с опытом и репутацией почти всегда можно найти, выяснить кто кому и что "заказал", именно поэтому в СБ всегда работают БС, которые могут достать необходимую инфу и выкупить Вашу машину и них по "сходной цене"

А если кто-то думает, что спутник+каско это очень дорого, то могу сказать — закладка+каско на более-менее распространенную машину стоит 60-80 тыр. Причем каско можно сделать в рассрочку без %.

А бывают и такие истории: автомобиль за 700 тыр — 1 лям, каско 40-60 тыр/год, но человек думает, что с ним угон случится не может и не делает каско и не ставит спутник, так как дорого.В один прекрасный день он не находит во дворе свою машину. Через неделю ему предлагают за 30% от рыночной стоимости выкупить машину … он соглашается, не охота терять столько денег, а потом еще за свои "кровные" ремонтирует после угона.
И только после всего этого в его голове начинает работать калькулятор и он понимает, что только что заплатил угонщикам деньги, на которые он мог 6 лет страховать свою машину и установить более менее нормальные проитвоугонки.

www.drive2.ru

КАСКО: панацея или необходимое дополнение?

Оказавшись перед выбором – КАСКО или охранный комплекс – многие автовладельцы останавливаются на первом варианте. Однако такой выбор не всегда оказывается правильным.

КАСКО – отличный вариант для обеспечения Вашего спокойствия на дороге, а вот к защите от угона добровольное страхование не имеет никакого отношения. Ведь выплату по страховке Вы получите уже по факту, то есть после того, как лишитесь своего любимого автомобиля. Но и здесь может возникнуть ряд трудностей.

Во-первых, во всех страховых компаниях существует понятие амортизации транспортного средства. В случае угона для оценки автомобиля применяются определенные нормы износа застрахованного ТС. Обычно они составляют около 20% за первый год эксплуатации (1 месяц – 3%, 2 – 2%, 3 и последующие – по 1,5%), около 15% за второй год (по 1,25% в месяц) с учетом износа автомобиля и около 12% за каждый последующий год (по 1% в месяц) с учетом износа автомобиля. Так что не рассчитывайте вернуть полную стоимость авто.

Во-вторых, выплата даже этих денег может значительно растянуться. Угон – это уголовное дело, требующее подобающего оформления и разбирательства со стороны соответствующих служб и немалых затрат времени и нервов со стороны автовладельца.

В-третьих, надо учитывать и тот момент, что вместе с угнанным автомобилем уедут и все то дополнительное оборудование, которое Вы установили на свою машину:  всевозможные элементы внешнего тюнинга и стайлинга (обвесы, спойлеры и т.п.), установленные шумоизоляция, тонировка, аудио-оборудование, комплект новых дисков с зимней резиной и прочее.

Вот что пишут по этому поводу на автомобильных и юридических форумах. Орфография и пунктуация авторов сохранена.

vell: В 2008 году я стал счастливым обладателем Мазда 3, два литра (150 л.с.) под капотом, диски 17", черный цвет, машинка просто сказка, пускал по ней слюни с того момента как увидел первый раз, и вот мечта сбылась. У ОД …  поставил сигнализацию … (20 тыс. руб) и был спокоен.

Я всегда стараюсь опираться на личный опыт и на опыт людей которых я реально знаю, дабы не вестись на истории про дядю Васю, и вот ни у меня, ни у кого бы то ни было из моих знакомых (а их немало) никогда не угоняли машину, так с чего у меня ее угонят? подумал я тогда, и зря.

Моя ласточка улетела от меня почти ровно через год после покупки, и через неделю после планового ТО у ОД. Машинка была застрахована  ..., деньги на руки я получил через 11 месяцев после угона. страховая сумма была 668тыс, вернули около 570 тыс (амортизация за год).

autoclub-juke.ru

Observer: у моих знакомых угнали годовалый Камри - приобретался он за 900 т.р. (ессно нужна была обязательная каска), страховая выплачивала лишь 700, при этом они успели внести страховку уже за второй год (суммарно уплатив почти 180 т.р. - т.е. выгоды ноль), а новый Камри в этой комплектации за это время стал стоить уже 1100 тыс. р., и что им делать с этими 700 т.р. теперь? разочаровавшись в этой системе ценностей - купили дешевого китайца какого-то, неугоняемого…

pokatili.ru

Кульный Перец: … у знакомого угнали 6-ю мазду пару лет назад (еще в предыдущем кузове)... в общей сложности потери - стоимость каски + допы + амортизация - говорит что общие потери до 20% стоимости самой машины. Удовольствие ниже среднего. А чем меньше свободных денег - тем меньше хочется их терять.

forum.ixbt.com

Katence: У нас от дома угнали машину 2 года назад, застрахована была по КАСКО …  полгода выбивали из них деньги: через суд, через обэп. Вот обэповцам спасибо, напугали этих уродов, и они все заплатили.

yarea.ru

Fantom_64: У товарища угнали "ласточку" - каско - 2 месяца разборок! и сколько таких случаев?

308-club.ru

Bougainvillea: взяли и угнали прямо из под окна... паразиты :((( … два месяца разборки УВД, потом страховая... вобщем не быстро

kleo.ru

Многие автомобилисты, столкнувшиеся с угоном на своем опыте или опыте своих близких,

Dynojet: не согласен категорически с большинством доводов, ставить дополнительную защиту можно и нужно, т.к. живём в медвежьей стране с волчьими законами, где жулика за угон лишь слегка пожурят и всё. Если у вас каско и машину угнали, вам вернут около 80% стоимости авто, не более, плюс потеря нервов, времени на беготню и сбор бумажек, если у вас хороший охранный комплекс+каско, машину пытались угнать, не смогли но раскурочили, по той же каске вам выплатят ущерб на косметический ремонт…

vw-golfclub.ru

Anna_irbis: каско не панацея(((( у сестры угнали лансер 2.5 х годовалый, страховая посчитала и выплатила какую то сумму. на эти деньги естессно ничего купить уже нельзя. угнали со стоянки. стоянка ответственности не несет. кому нужно угнать - угонят что угодно. можно как доп меры еще устанавливать в машину датчик местонахождения, тогда хоть после угона можно определить местонахождение.

papa.turkey.ru

Кроме того, страховая в праве отказать в выплате в случае, если Вы не сможете предоставить полный комплект ключей зажигания и брелков от установленного оборудования, либо все регистрационные документы на автомобиль.

Тихоход: Где то слышал историю про КАСКО, что на угнанном авто талон ТО был на лобовухе, и из-за его отсутствия на руках у потерпевшего в страховке отказали.

 forum.nedoma.ru

Конечно, отсутствие талона техосмотра не является основанием для отказа – это уже хитрости компании, обусловленные нежеланием осуществлять страховую выплату. А вот при утере свидетельства о регистрации или паспорта ТС рассчитывать на получение компенсации не стоит.

Ситуация усложняется в случае, если у Вас угнали кредитный автомобиль. Тогда Вы не только лишаетесь машины, но и будете вынуждены продолжать выплачивать за нее положенную сумму занятых средств.

Елена: Я приобрела машину по кредитному договору и застраховала в страховой компании по договору полного КАСКО. Машину угнали, однако страховая компания отказала в выпате КАСКО в пользу выгодоприобретателя - банка. Решением суда взыскана сумма страхового возмещения со страховой компании в пользу банка. В свою очередь банк не расторг со мной договор кредита, хотя страховая компания начала частями платить. Проценты идут, т.к. не вся сумма задолженности страховой внесена, а банк требует их оплатить с меня. Если бы страховая вовремя выплатила банку КАСКО, то этих процентов бы не было (за время суда и исполнения решения начислились).

bankir.ru

И даже в том случае, если Вашу машину найдут, это вряд ли сильно облегчит Вам жизнь.

ROME: У друзей угнали Аутлендер (застрахован по КАСКО). На следующий день позвонили и предложили выкупить его за 500 тыс. (цена машины по полису - миллион). Они отказались. На следующий день им указали на место, где стоял скелет от машины, однако сохранился номер кузова и номер двигателя, который заботливо лежал рядом. По КАСКО выплат не получили - ибо автомобиль формально считается найденным.

vw-golfclub.ru

vola: В 2008 году приобрел автомобиль,застраховал по Каско.(в том числе от угона).Через месяц угнали.Деньги по Каско не успел получить,так как через месяц была найдена в Казахстане.Машину смог забрать только в марте 2011 года.(так как только в декабре 2010 года было закрыто уголовное дело в Казахстане).

pravorulya.com

Autostudio не призывает полностью отказываться от добровольного страхования, но и полагаться только на КАСКО и «обычную сигнализацию от пионеров» тоже не стоит. Помните, что КАСКО и надежный противоугонный комплекс должны не заменять, а дополнять друг друга.

www.autostudio.ru

КАСКО или Противоугонка | BMW Club

тема весьма актуальная, поднимается в последнее время довольно часто. В целях экономии средств и рациональности многие задаются этим вопросом :
что выбрать ?
итак, выражу своё мнение по поводу КАСКО : это удобно и комфортно. Настолько привыкли к КАСКО, т.к. привыкли брать в кредит, что теперь без страховки страшно ездить. это понятно. так же понятно, что если страховать не каско а только от ущерба, то много не сэкономишь. т.е. если стоимость страховки КАСКО 70.000 ,то без риска Угон будет 60.000. не велика разница, почему бы не добавить. Сам пользую и всем советую )

Теперь по поводу панацея это или нет, на этот вопрос нам ответит банальный калькулятор потерь, после угона автомобиля с наличием КАСКО:

1. Время (разбор полётов со страховой и милицией, многократные поездки, звонки и т.п. в общем и целом не менее 3-х месяцев. 3 месяца - это успех)
2. Нервы (можно только представить своё состояние, если не обнаружишь машину в месте где оставил)
3. Амортизация авто (как уже упоминалось неоднократно 1-й год в среднем минус 15% от стоимости авто)
4. Доп оборудование (это если вы его не застраховали отдельно, или вы сперва застраховали авто,а потом на него чего то дополнителньо навесили. У кого-то этого нет, тогда могут не учитывать этот пункт)
5. Стоимость КАСКО (это тоже своего рода потеря)

Складывайте и удивляйтесь !

Теперь скажите, нужно что-либо поставить для того ,чтобы усилить штатный охранный комплект ? Я думаю да, даже минимальная секретка или связки иммобилайзера с замком капота уже многое изменят в результате.

ps
и ещё одно мнение, часто встречающееся при выборе КАСКО. захотят - угонят. поэтому ничего ставить из потивоугонных средств не буду. Это называется ФАТАЛИЗМ. один из человеческих факторов в угоне автомобиля. А основная ошибка здесь в том, что владельцы авто получают информацию от других пользователей о том, что у кого-то угнали авто, а там стоял и блэкбаг и мультилок и спутниковая система.... здесь нужно лишь правильно выбирать оборудование и мастерскую.

 

www.bmwclub.ru

alan-enileev › Блог › Платить КАСКО в два раза дешевле? Это совсем другое дело или разбираемся в нюансах предотвращения угона автомобиля вместе с экспертами из Autosecurity – страховые противоугонные комплекты.

Алан: Продолжаем повышать уровень компетентности в теме противоугонных систем и всего с ними связанного. Сегодня вместе с директором по развитию группы компаний Autosecurity мы разберем вопрос страховых комплектов, при установке которых можно получить очень серьезную скидку при страховании по КАСКО. Игорь Олегович, здравия желаю и конечно же привет всем нашим читателям : )

Игорь Олегович: Привет Алан, здравствуйте читатели!

Алан: Дорогие друзья, на первой фотографии Вы можете видеть очень oldschool’ный метод блокировки рулевого колеса, прошу Вас — не обращайте внимания на этот раритетный девайс, притащил его из отцовской машины – он до сих пор ее ставит и в следующий раз мы как раз подробно пообщаемся за механические средства предохранения автомобиля от угона, а теперь стартуем по сегодняшней теме.

а вот и то самое раритетное противоугонное устройство, параллельно с текстом проведу Вам небольшую фотоэкскурсию по цехам Autosecurity : )

Игорь Олегович: Итак, страховые противоугонные комплекты. Это тема начала развиваться в российском страховании с момента введения обязательного страхования. Формирование этих программ происходило в промежутке между 2004-м и 2006-м годах, когда страховщики начали задумываться о том, как же снизить угоняемость автомобилей, что непосредственно бьет по их карманам.

Тогда эти компании стали обращаться к разработчикам противоугонных систем, в тот период и в Autosecurity обратились несколько крупных игроков рынка. Совместно был создан ряд разработок, при наличии которых на автомобиле страхующегося ему предоставляется очень серьезная скидка вплоть до 50%.

у входа в компанию менеджеры общаются с клиентом на тему того, каким несчастным и беспомощным себя почувствует угонщик, если попробует увести этот подготовленный Range Rover…)

На деле получилась выгода и для страхующих компаний, и для их клиентов, так как на сэкономленные при оплате каско деньги окупается установленный противоугонный комплекс, и еще даже сверху денег остается, а страхующие компании получили гораздо лучшие статистики по угонам – такие подготовленные машины угнать реально сложно, а значит не нужно, ибо это опасно для преступника.

Уровень сложности комплекса зависит от ценового уровня автомобиля и уровня его риска, поэтому на Honda Civic и Toyota Land Cruiser 200 такие комплексы разнятся по своему набору.

Количество и качество присутствующих на процедурах автомобилей приятно удивляет, тут Вам и Saab 9-3 Aero, и даже вот такой Shelby!

Есть страховые компании, которые в качестве условия получения скидки ставят наличие спутниковых охранных систем, но практически мы не считаем эти системы эффективными в противостоянии собственно угону. Если у них хорошо поставлен вопрос отслеживания автомобиля, то сам ключевой момент угона реально слаб + постоянная абонентская плата, а также стабильные ошибки в сетях, в результате чего диспетчер может отзвониться в три часа ночи и сказать, что машина заведена, а человек выглядывает в окно и видит обратное. Это часто случается.

Поэтому наша концепция предполагает полностью пресечь именно момент угона, на уровне проникновения в автомобиль. Или даже если проникновение состоялось, то нужно сделать невозможным запуск двигателя. В этот момент проводится оповещение владельца и он уже сам, исходя из ситуации, принимает меры по её решению.

В одном из цехов встретил вот такой зачетный Cadillac Escalade! : )

Алан: Очень и очень интересно, Игорь Олегович! Если смотреть на международный опыт за рубежом, то как дела обстоят там?

Игорь Олегович: За рубежом изначально совсем другая концепция. Весь механизм. Когда там человек приходит в страховую компанию и заявляет, что у него остался только ключ от машины и больше ничего не осталось, то ему тут же выплачивают деньги дальше решением проблем занимается служба безпасности страховой компании и полиция. В том же Израиле, например, нет никаких особых требований по противоугонной системе, они ставят иммобилайзеры итальянского производства, для того чтобы от пионера защитить. Хотя угоны там происходят достаточно часто — бедуинов много и они зарабатывают этим. Но народ не парится на эту тему. Человек идет в страховую компанию и получает деньги, а дальше страховая сама разбирается.

Только освободившийся тонировочный цех : )

Алан: А у нас по другому все — если угоняют автомобиль, то процедура на полгода по выплате растягивается, в рамках которой идут потери нервов, времени, денег.

Игорь Олегович: Да. Я был свидетелем, когда по угнанной машине со страховой компанией «бодались» примерно восемь месяцев. В итоге дободались, понятно дело, но не все деньги получили. И если бы там стоял нормально сооруженный противоугонный комплекс, то, может быть, по-другому бы все случилось уже на уровне угона. Я встречал разные случаи, например подготовленный нами Lexus LX 570 угонщики пытались завести на протяжении четырех часов – безрезультатно и машина осталась у владельца.

крюки замков капота вырезаны пневмоножницами вместе с пластиком под капотом (как раз после этого случая в Autosecurity стали разрабатывать колодцы для защиты от спиливания). Радиаторная решётка вырвана, блоки и блокировки сигнализации и иммобилайзера найдены и нейтрализованы, ЭБУ двигателя заменён. Машину не завели ;)

крюки замков капота вырезаны пневмоножницами вместе с пластиком под капотом (как раз после этого случая в Autosecurity стали разрабатывать колодцы для защиты от спиливания). Радиаторная решётка вырвана, блоки и блокировки сигнализации и иммобилайзера найдены и нейтрализованы, ЭБУ двигателя заменён. Машину не завели ;)

Алан: Ух, суровый стиль! А есть ли возможность проговорить какие-то конкретные охранные комплексы?

А в этом цеху как раз ведутся работы по внедрению противоугонных комплексов : )

Игорь Олегович: Основа любого противоугонного комплекса — это связь иммобилайзера, который обладает цифровой блокировкой и замков капота. В чем базовая суть всей связки — цифровая блокировка глушит одну из жизненно важных цепей двигателя, она прячется под капот, там же стоит модуль, управляющий замками капота. Механизмы приводные. Система сама себя перекрывает и капот отпирается только по идентификации владельца иммобилайзером . Сейчас на нашем рынке в основном применяются иммобилайзеры двух типов — контактные и бесконтактные. При включении зажигания система начинает опрашивать метку или ждёт прикосновения цифрового ключа к считывателю.

Слева пример контактного иммобилайзера, а справа бесконтактного : )

Алан: Это используется сейчас на большинстве современных автомобилей, верно?

Игорь Олегович: Не совсем так. В устанавливаемых нами иммобилайзерах есть диалоговый код, чего нет у производителей автомобилей. Их радиоканал «ломается» сканером, как правило, на раз-два. При применении диалогового кода взломать такой радиоканал сложно. При этом управление блокировкой и модулем замков — оно происходит по штатной проводке. Блок располагается в салоне, за щитком приборов, но доступ к нему никаких дивидендов угонщику не принесёт. Обойти блокировку можно только если дотянуться до нее руками. Блокировка представляет из себя по внешнему виду, как правило, обычное автомобильное реле. Допустим, злодей нашел блок, но для того, чтобы обойти блокировку, нужно капот открыть, а он закрыт специальными замками.

так выглядит замок капота, на фотографии слева внизу запатентованная разработка Autosecurity, исключающая возможность срезать составляющую замка : )

И как показывает наша практика и статистика — автомобили уровня Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic и им подобные – при наличии такой элементарной защиты угонщики отказываются от их кражи, закрывают дверь и до свидания, максимум личинку замка зажигания ломают и идут в соседний двор, где стоит такой же, но не защищенный и легкий для них автомобиль.

Для более дорогих и рисковых автомобилей в дополнение к этой концепции применяются еще технологические решения, которые позволяют задержать угонщика на более высоком уровне. Если не открылся капот, он полез его ломать, ломает, разбирает всю машину, находит блоки, блокировки, выдергивает их, вставляет свой блок управления и все равно машину завести не может. Комплексы такого уровня популярны на Lexus’ах, Audi Q7, BMW X5, Land Cruiser и т.п.

www.drive2.ru

Список сигнализаций для получения скидок на КАСКО — AUTO-CHIPS.RU на DRIVE2

Устанавливая противоугонные сигнализации Вы можете получить существенные скидки на страховку КАСКО и по Рискам — Угон или Хищение. Ниже мы приводим список моделей автосигнализаций при установке которых Вы получите скидки на услуги страхования автомобиля.

Продукция Pandora/PanDECT

Экономия до 80% . Страховые компании: Согласие, Важно Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций:

— Pandora DXL 5xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 39xx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandect X 2xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"

Экономия до 70% . Страховые компании: Альфа-Страхование Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций и иммобилайзеров:

— Pandora DXL 5xxx или Pandora DXL 5xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 39xx или Pandora DXL 39xx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"

Экономия до 60% . Страховые компании: Согласие, Важно, Сургутнефтегаз Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций:

— Pandora DXL 5xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 5xxx
— Pandora DXL 39xx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 39xx
— Pandect X 2xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandect X 2xxx
— Pandect X 4xxx
— Pandect X 1xxx
— Pandect IS 6xx

Экономия до 50% . Страховые компании: Альфа-Страхование, Intouch Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций и иммобилайзеров:

— Pandora DXL 5xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 5xxx
— Pandora DXL 39xx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 39xx
— Pandect X 2xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandect X 2xxx
— Pandect X 4xxx
— Pandect X 1xxx
— Pandect IS 6xx

Экономия до 40% . Страховые компании: Важно Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций и иммобилайзеров:

— Pandect X 1xxx
— Pandect IS 6xx

Экономия до 20% . Страховые компании: Ингосстрах, Альфа-Страхование Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций и иммобилайзеров:

— Pandora DXL 5xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 5xxx
— Pandora DXL 39xx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandora DXL 39xx
— Pandect X 2xxx + Пакет услуг "Pandora-СПУТНИК"
— Pandect X 2xxx
— Pandect X 4xxx
— Pandect X 1xxx
— Pandect IS 6xx

Продукция StarLine

Экономия до 80% . Страховые компании: Согласие, ВСК Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций:

— StarLine Победит Х96
— StarLine Х96 SL
— StarLine Х96 L
— StarLine M96 SL
— StarLine A96 GSM GPS+ГЛОНАСС
— StarLine B95 BT GSM GPS+ГЛОНАСС
— StarLine D95 BT GSM GPS+ГЛОНАСС
— StarLine B94 GSM GPS+ГЛОНАСС
— StarLine D94 GSM GPS+ГЛОНАСС

Экономия до 50%. Страховые компании: Ингосстрах, ВСК, МАКС, Эрго Русь. Риски Угон, Хищение. При установке автосигнализаций:

— StarLine X96
— StarLine M96
— StarLine A96 GSM GPS+ГЛОНАСС

Экономия до 20%. Страховые компании: Ингосстрах. Риски Угон, Хищение. При установке иммобилайзеров:

— StarLine i95 LUX
— StarLine i95
— StarLine i95 ECO

Экономия до 10%. Страховые компании: БСД. Риски Угон, Хищение. При установке поискового модуля:

— StarLine МАЯК M17 GSM GPS+ГЛОНАСС

Уточняйте подробную информацию по скидкам непосредственно у страховых компаний.

www.drive2.ru

Ответы Mail.ru: Что лучше - сигнализация или полное КАСКО ?

Сигнализация, КАСКО и гараж!

Полная страховка.. . Что бы за каждую царапину платили.

У нас лучше фоллкаско, за любую спровацрованную аварию можешь бабки получить

полное каско по условиям может обязать установку сигналки ставишь пикалку простую и спишь спокойно... . каско не восстановит только доп оборудование и вычтет амортизацию авто....

Продай машину и ездий на такси

без сигнализации, Вам КАСКО не сделают.

Спросишь тоже, сначала скажи на какую машину...

бесспорно для новых или до 4-х лет выгоднее полное каско и не парится с оплатой гаража, стоянки, сигнализации, а вот когда старше тут уж лучше посчитать

<a href="/" rel="nofollow" title="3116596:##:http://www.bluesmobile.ru/viewarticle6-3Itemid.html" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Очень интересная статейка, на тему "можно ли положиться на одну сигнализацию"....

лучше полное каско. у моего знакомого при полной страховке угнали хонду аккорд за 35000$, страховая полностью выплатила и он купил новую. страховку платит 2000$ в год. плюс если авария или кто поцарапает машину то тоже возмещают. но это к новым больше относится, потому что там возмещение почти полнсотью

Хочешь защить свое авто от угона? Тогда тебе поможет только страховка машины от авто! Все остальные сигнализации можно без проблем снять с любой авто если это очень будет надо!

В Авторевю №21, 2006, на странице 100 (если интересно) популярно изложен материал, повествующий о том, что такое код-грабберы и как они работают. Прочитал и сделал вывод, что СИГНАЛИЗАЦИИ, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ ПРОСТО НЕТ.... Вот така невесёлаяя тема... . Мой совет: лучший способ защиты автомобиля от угона - одновременное использование электронных систем и механических противоугонных устройств (замок на рулевой вал, рычаг КПП и т. д. и т. п. ) Ну и автокаско.... для полной гарантии....)) ) Да и за царапины в таком случае заплатит страховая компания)))

Каско- одназначно

только всё вместе и по две штуки в одни руки

touch.otvet.mail.ru

Как влияет автозапуск на страхование КАСКО

«ХИТРЫЙ АВТОЗАПУСК»

Сигнализации с автозапуском приобретают сегодня все большую популярность. Они практичны, просты в эксплуатации и весьма доступны по цене. Казалось бы – одни только «плюсы»... Однако для клиентов, застрахованных по КАСКО, в этой удобной технической новинке «скрывается» весьма серьезная угроза их нервной системе и финансовому благополучию.

Дело в том, что технической особенностью установки такой сигнализации является "прошивка" второго ключа в обходчик панели управления, в результате чего на руках у клиента оказывается на 1 комплект ключей меньше. Либо ключ, который ему отдают на руки, является пустой "болванкой", т.е. простой железкой без встроенного электронного чипа. «Ну и что? - скажете вы, - Что в этом такого?» А дело в том, что согласно Правилам КАСКО большинства страховых компаний в случае угона автомобиля требуется в обязательном порядке сдать страховщику ВСЕ предусмотренные технической документацией комплекты ключей. Отсутствие хотя бы одного из них даст компании возможность полностью отказать в страховой выплате, т.к. ее эксперты могут заподозрить, что страхователь сам отдал угонщику ключи и «инсценировал» хищение. Получается, клиент, сам того не подозревая, «роет себе яму» и добровольно исключает из страхового покрытия один из главных страховых рисков. Дальнейшее обсуждение законности взаимных претензий страховщика и страхователя можно будет вести исключительно в судебном порядке.

Как предотвратить возникновение такой ситуации? Тут многое зависит от самой страховой компании, правил ее работы и выплатной практики. Необходимо выяснять данный вопрос заранее, еще до оформления страхового полиса. Например, Ингосстрах или МСК вообще не берут такие машины на страхование. Некоторые страховые компании, такие как, например, Цюрих и Ренессанс, требуют заблаговременно письменно предупредить их о наличии подобной сигнализации, с обязательным приложением копий всех документов о ее установке (заказ-нарядов, чеков, сертификатов). У большинства же страховых компаний никаких особых инструкций на этот счет нет, и решение о выплате остается «на усмотрение страховщика».

Клиенты «БРОКЕРС» защищены от этой и большинства других возможных страховых проблем, а для остальных страхователей - наша настоятельная рекомендация: либо в акте осмотра, либо в заявлении на страхование, либо в особых отметках полиса обязательно пропишите следующую фразу: «На автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, один ключ находится в обходчике панели управления, количество ключей на руках - один». Второй экземпляр этого документа (или его ксерокопия) должен остаться у вас. Страховая компания, приняв от вас такое заявление, просто не сможет впоследствии заявить, что вы ее не предупреждали о таком важном для нее факте.

Вот так. А ведь большинство страхователей об этом даже не задумываются.

Не выплатят деньги и в том случае, если машину угнали вместе с забытыми в ней документами. Это предостережение касается тех автолюбителей, которые любят оставлять бумаги в бардачке или за водительским зеркалом.

«ТО и КАСКО»

Очередная потенциальная проблема для клиентов, застрахованных по КАСКО, заключается в возможном отсутствии у них талона техосмотра. Как известно, с этого года новый закон избавил автовладельцев машин с возрастом до 3 лет от необходимости проходить техосмотр. Полисы ОСАГО на трехлетние машины оформляются без проверки талона ТО. А наличие полиса «автогражданки» говорит о том, что с ТО все в порядке. Вроде просто и понятно.

Соответственно, подавляющее большинство владельцев «свежих» автомобилей решило воспользоваться своими новыми свободами и не получать талоны техосмотра. Зачем платить лишние деньги? Но застрахованные по КАСКО автолюбители забыли, что Правила их страховых компаний в отношении данного вопроса ничуть не изменились и страховщик по-прежнему имеет право запросить талон ТО при наступлении практически любого страхового случая. Абсурдная ситуация. Что же делать?

Вариант первый – заранее уточнить в отделе выплат самой страховой компании, как они относятся к этому вопросу. Эксперты «БРОКЕРС» попросили большинство своих страховых партнеров дать комментарии по данной проблеме. Их ответы прозвучали примерно следующим образом: «Да, правила страхования никто не менял, и требование о предоставлении талона ТО в них сохранилось, но при анализе выплатных дел мы будем исходить из реалий нового закона... за исключением таких ситуаций, когда страховой случай произойдет по причине явной технической неисправности автомобиля. Тогда отказ в выплате будет однозначным». Таким образом, страховщики все же ожидаемо оставляют для себя возможные «лазейки» на будущее.

Поэтому вариант второй – «надежный»: все-таки доехать до ближайшего пункта прохождения техосмотра, оплатить положенный взнос, и, не заезжая на стенды, получить сам талончик. Большинство клиентов и сотрудников «БРОКЕРС» сделали именно так.

Автоклуб №228 апрель 2012

pro-brokers.ru

НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАСКО ?

«СОБИРАЮСЬ ПРИОБРЕТАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОБЯЗАН ЛИ Я УСТАНАВЛИВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАСКО, ИЛИ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА?»

Необходимость устанавливать сигнализацию вытекает из требований конкретной страховой компании к оформлению полиса КАСКО на конкретный автомобиль — это условие всегда можно уточнить у наших финансовых консультантов работающих в автосалонах. Если автомобиль относится к «группе риска» страховая компания может потребовать установить не только сигнализацию но и спутниковый противоугонный комплекс. В «группу риска» прежде всего, попадают те транспортные средства которые в скором времени будут сняты с производства из-за смены модельного ряда. Такие автомобили угоняются для разбора на запчасти. Также в «группу риска» входят модели премиум-класса, в частности внедорожники Land Rover. К слову установка спутниковой сигнализации на транспортные средства входящие в «группу риска», может позволить сэкономить до 50 % стоимости страхования риска «Хищение».

Еще один немаловажный вопрос, который волнует автовладельцев — это вероятность отказа СК в выплате страхового возмещения по риску «Угон» или «Хищение» даже при наличии требуемой сигнализации У каждой страховой компании есть свой собственный список причин по которым она имеет право отказать в выплате. Чаще всего это две причины угон ТС с ключами и документами и угон по причине некорректной эксплуатации спутниковой системы (например, когда при заключении договора обязательным условием была установка «спутника» но абонентская плата не была внесена вовремя).

Также многих интересует страхование автомобиля, на котором установлена сигнализация с автозапуском.Такая система увеличивает риск угона поскольку завладеть заведенным автомобилем гораздо проще. Кроме того, известны случаи самовозгорания ТС с автозапуском установленным не у официального дилера. Корректная установка сигнализации с автозапуском не должна производиться с использованием ключа, в противном случае СК имеет право отказать в страховании. В большинстве же случаев этот вопрос остается на усмотрение каждой конкретной страховой компании. Какую бы охранную систему для своего автомобиля вы ни выбрали важно помнить что оформление КАСКО позволяет минимизировать материальные издержки при наступлении нежелательных событий, и установка сигнализации — это, прежде всего ваша забота о сохранности своего имущества.

В дилерских центрах ГК «Модус» финансовые консультанты подберут для вас наиболее выгодную по тарифу и условиям страховую компанию, оформят все необходимые документы, а также проконсультируют по правилам страхования и помогут на этапе урегулирования убытков.

Заместитель коммерческого директора по кредитованию и страхованию Олег Быстров

autodriving.net

Когда противоугонная система влияет (или не влияет) на стоимость КАСКО — "Insurance Team"

Средства защиты автомобиля от угона можно разделить на три большие группы: механические, электронные и «дополнительная защита».

Механические средства могут быть самыми разными: блокиратор на руль и на педали; замок на КПП, на капот или рулевой вал. Эта группа средств защиты от угона считается самой примитивной, но именно они могут спасти автомобиль. Даже самые сложные электронные системы можно обойти при наличии нужного оборудования, а вот распилить блокиратор из высокопрочных материалов будет не так просто.

Электронные средства сейчас пользуются наибольшей популярностью. Это — сигнализации, иммобилайзеры и системы спутникового слежения. Самый примитивный вариант — это заводская сигнализация. Сейчас у таких систем появилось множество функций оповещения: громкая сирена, вибрация брелока или даже SMS-сообщение на телефон. Но автоугонщики уже давно научились обходить «штатки» — некоторым достаточно одной минуты для осуществления взлома системы.

Иммобилайзеры дают дополнительную защиту. Если говорить простыми словами, это — чип, без которого машина не заведётся (иногда он встроен прямо в ключ, иногда идет отдельно), система распознаёт «свой» иммобилайзер в машине и только тогда запускает двигатель.

Спутниковая система — это модуль, который передаёт сигнал о местоположении автомобиля. Например, на смартфон владельца благодаря хорошо спрятанному в салоне маячку. Такая система может заглушить двигатель при попытке угона и отправить экстренное сообщение для специальной службы охраны.

Дополнительную защиту автоугонщику будет обойти сложнее всего. Такие средства не связаны с электроникой или механикой (но без других средств защиты они практически не работают). Сюда входят визуальные маркеры вроде аэрографии, редкого цвета кузова или броских декоративных элементов; плюс различные «секретки» и потайные замки, известные только водителю.

Отключение фар автомобиля, если за рулём находится «чужой», может ввести в ступор вора и сбить его с намеченного плана на угон. Здесь собраны другие интересные способы защиты автомобиля.

При заключении договора на покупку полиса КАСКО графа о наличии противоугонной системы (ПУС) присутствует всегда. Её наличие напрямую влияет на стоимость полиса, ведь чем лучше защищён автомобиль — тем меньше рисков. Тем не менее в этой системе есть несколько важных нюансов, с которыми неожиданно может столкнуться автовладелец.

Как правило, у водителя возникает вопрос, стоит ли устанавливать дорогую ПУС, чтобы уменьшить стоимость КАСКО и имеет ли это смысл? На стоимость полиса КАСКО напрямую влияет тип ПУС: механический или электронный. Здесь стоит обратить внимание на то, что при наличии спутниковой системы слежения автовладельцу придётся предъявить СК договор с охранной компанией, которая обслуживает данный автомобиль.

В некоторых случаях наличие ПУС может дать хорошую скидку в первый год страхования, но уже в последующие периоды эта скидка может быть меньше или отсутствовать. Тогда деактивация охранной системы может обойтись дороже, чем её установка, а автовладелец окажется в убытке.

Похожая ситуация произошла, когда клиент получил скидку за хорошую ПУС, но при переходе в другую страховую компанию он этой скидки лишился. Более того, выяснилось, что новая СК готова обслуживать его на 15 тысяч дешевле без каких-либо требований к противоугонной системе. Демонтаж ПУС встал клиенту в круглую сумму. Подробнее об этом мы уже писали здесь.

Если стоимость КАСКО без дополнительного противоугонного оборудования будет разумной, целесообразность устанвоки дорогих ПУС стремится к нулю: компания-установщик не будет нести ответственность при угоне транспортного средства, а клиент, застрахованный по КАСКО и риску «Угон/Полная гибель» получит компенсацию даже при использовании штатной системы.

Особенно удивляет тот факт, что ряд СК выдают скидки на старые охранные комплексы, а по новым, более современным и модернизированным — нет договоренностей, по словам СК, в силу отсутствия необходимой аккредитации или сертфикации.

— Михаил Михеев, страховой эксперт Insurance Team

Любые противоугонные устройства, произведённые кустарным способом (без соответствующей документации, «самоделки» и хитрости, сделанные вручную) не повлияют на стоимость полиса.

Иногда СК работают по партнёрским программам с определёнными производителями противоугонных систем. Если на автомобиле стоит ПУС определенного производителя, скидка может достигать 50-80% (но эта скидка применяется только на риск «Угон»). Такая же схема действует и в обратном порядке — при заключении договора КАСКО установка ПУС у партнёров этой СК будет значительно дешевле.

Итак, при заключении договора КАСКО следует обращать внимание на следующие факторы

  • Находится ли марка вашего транспортного средства в списке наиболее угоняемых — определяем целесообразность страхования по риску «Угон»

  • С какими производителями охранных систем сотрудничает страховая компания — понимаем, есть ли здесь возможность для получения какой-либо выгоды или скидки

  • Проконсультироваться со специалистом и страховым экспертом о необходимости установки хорошей ПУС — для вашей марки автомобиля может быть вполне достаточно штатной сигнализации

www.ins-team.ru


Смотрите также