Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско лада калина кросс


Замена ветрового стекла по КАСКО — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый День давно не писал, и вот решил поделится опытом обращения в страховую компанию "Ингострах".
Т.к. машина была куплена в кредит для получения скидки, то оформление КАСКО было обязательным. По полису Франшиза была со 2-го случая. Спустя почти неделю с покупки машины и на тебе камушек на лобовое стекло и появился скол в диаметре 1 см со стороны пассажира. Причем камушек со встречного грузовика. Моя и его скорость примерно 35 км/ч. Я был очень огорчен и расстроен. Но вспомнил потом про КАСКО и про бесплатное первое обращение. Решил не обращаться и подождать мало ли что еще может произойти. Спустя почти год, а именно 14 апреля сего года, я решил позвонить и заявить о страхом случае. Говорят приезжайте на осмотр. Приехал, сделали Фото, Дали смету на ремонт, Говорят звоните записывайтесь теперь у дилера. На все ушло не больше 30 минут. Звоню в "техинком", говорят везите смету, потом будем заказывать запчасти. Что ж делать, повез смету. привожу смету, отдаю механику, и говорит "Ну все, мы Вам позвоним". Я такой "Хорошо, а Когда?"
механик: "Ну пока закажем с Тольятти, по придет, ну через недели две три не меньше". Меня немного сроки удивили, но выбирать не приходится соглашаюсь и уезжаю. Через неделю звонок. "Здравствуйте стекло привезли когда подъедите?" Выбрал 3 мая т.к. мне было удобно. Приехал, осмотрели машину, взяли ключи, и говорят: "Все завтра утром можете забирать". На следующий день забрал. Вроде все хорошо, не течет не скрипит и тд. Так что я доволен.
P.S. Теперь у стекол авто разнобой от 2017 по 2019 год.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33 500 км

Ремонт по КАСКО — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Долго не мог написать (хотя ремонт был всего лишь месяц назад), то смена работы, то постоянные поездки куда-либо, а тупо сесть за компьютерный стол и собраться с мыслями проблематично.
В конце апреля этого года мой автомобиль зацепила особь женского пола и скрылась. Дело было так: подхожу с утра к автомобилю, вижу потёртость бампера и прилегающих к нему запчастей (накладки) — виновника соответственно нет. Ну разбираться, что да как, некогда. Сел, поехал на работу. Там переговорил с людьми как да что делать. Принял решение позвонить в ближайший выходной в 112 и вызвать ГАИ. Звоню, объясняю ситуацию, что виновник скрылся и спрашиваю что мне делать далее, на что мне ответили чтоб я ожидал "гайцов". Далее вообще прикол — жду полчаса, звоню снова и повторяю всю ситуацию, на что мне говорят снова "хорошо, ожидайте", через полчаса звонит "гаец" со своего мобильного и говорит: "Включите аварийку и сидите ждите". Я включил аварийку, сел в машину и жду. Включил радио, жду полчаса, пошёл покурил, жду ещё полчаса, пошёл покурил. Звоню ему на мобильный — говорит, что много вызовов и где-то через час будет. И всё это время я сижу жду с включенной аварийкой в машине ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА СВОЕГО ДОМА!Я-то думал от силы ждать полчаса.Японамать!Ну если ты в курсе, что у меня ДТП возле моего дома нахрена говорить, чтоб я сидел в машине с включенной аварийкой?! В общем приехал, всё оформили за 15 минут. Сказал приехать к нему в отделение вечером через месяц (после 8 вечера) за определением. Также в течение 3 дней с момента оформления ДТП нужно заехать в страховую, что я и сделал. Там автомобиль показал, всё оформили и сказали взять то самое определение, т.к. оно в моих же интересах. А приговор прост: покраска бампера, замена накладки крыла, замена текстурной накладки бампера и накладки противотуманной фары (в виде реснички). Там же меня направили на ремонт в дилерский центр "Автогермес" (будь он неладен). Туда надо записаться на дефектовку, затем приехать и уже потом они закажут запчасти и уже надо записаться на ремонт. Звоню записываюсь на "через пару недель". Через пару недель приезжаю в то подразделение, что ближе всего от моего дома (Юг Москвы). Бл., это цирк отдельных клоунов. В объяснении процесса планируемых работ выясняется, что покрасить бампер и поставить 3 накладки можно только за дней 10, а ещё для этого они погружают автомобиль на эвакуатор и перемещают куда-то его за пределы Москвы и там всё делают, т.к. на этой точке у них только место для приёмки автомобиля. Спрашиваю: "А в других подразделениях тоже самое?". Ответ: "Можно попробовать на Рябиновой (Запад) — там всё там делают".Я :"ОК, я тогда туда запишусь". Записался туда. Приехал ещё недели через две. Весь тот же самый пятиминутный осмотр. Сказали, что за дней 5 будет всё сделано, но запчасти можно ждать вплоть до 4 месяцев (!). Ну ладно, решил ехать туда. Тут настал конец мая. Приезжаю через месяц в ГАИ за бумагой (решил приехать по-раньше) стою у кабинета на втором этаже, жду час, проходит мимо стая гайцов (видимо с совещания или собрания), а один из них докопался, "чё ты тут стоишь — сиди внизу жди, не надо тут ждать". Пошёл вниз, там посидел минут 30. Прошёл по коридору, дошёл до другого крыла (вдруг не в том крыле жду), там встретил других сотрудников, объяснил что да как, те направили меня к его начальнику на 3 этаж, поднялся туда, а мне говорят — приезжай ещё через месяц, мы пока что ищем виновника, идёт дело и вообще мы определение выдаём не через месяц, а через 2. Приезжаю ещё через месяц — это уже конец июня. В этот раз приехал вообще к 6. Снова поднимаюсь на второй этаж и жду там около получаса. Один из сотрудников говорит, что он приедет к 9. До дома километров 15, пятница начались жуткие пробки. Эх, лучше бы я сидел дома и смотрел футбол. Сидел в машине возле отделения часа 3, слушал футбол по радио (вроде Нигерия с Исландией играли). Пошёл ближе к назначенному времени на второй этаж, встретил этого сотрудника, он мне сделал необходимую бумагу и я наконец-то закрыл хотя бы с ГАИ этот вопрос. А вот с "Автогермеса" о поступлении запасных частей ни весточки нет. Звоню сам туда, спрашиваю, говорят, что одна деталь осталась. Через пару недель заканчивается ОСАГО, а ещё надо выбрать день, чтобы отвезти определение в страховую. Где-то за 3 дня до окончания страховки приехал я в свой "Ингосстрах". Отдаю определение и говорю, что хочу купить страховку.Мне ответ: мы отечественные автомобили страхуем только через отдельные процедуры — здесь мы вам составляем пакет документов, вы оплачиваете страховку, но её вам не отдаём (примерно так было дело), вы едете с этим пакетом документов на другой конец Москвы, там ваш автомобиль осматривают, а потом вы забираете свой страховой полис ещё в одном конце Москвы.Мда, у Ингосстраха сейчас так. Обойти эту процедуру можно только покупкой КАСКО. Но КАСКО они из-за моего "обращения" к ним насчитали на 5000 дороже .Это при том, что я принёс бумагу из ГАИ, что я не виновник ДТП. Итак, страховку я купил за 28 000, ремонт тысяч на 10 (даже у официалов) максимум, и они мне предлагают КАСКО за 33 000, машину мне ещё не сделали, а бумага пойдёт в оборот месяца через 3 и возможно тогда будет адекватная цена на "каску" . Японамать! Пошёл в Ресо. Сделал и КАСКО и ОСАГО в районе 28 000 — значительно дешевле. Через пару дней ко мне приехал страховой эксперт и помимо старых повреждений нашёл новые — потёртости на зеркале, вмятина и потёртость на крыле, скол и царапина на стекле лобовом и т.д. Вообще всю мелочь фотографировал и записывал. Знал бы я что так они принимают, я бы со всем этим в последний день обратился бы для замены и ремонта в "Ингосстрах". Вскоре позвонили из "Автогермеса", сказали что запчасти в наличии и можно записываться. Записался на конец июля. Там потом какие-то планы были и я решил перезаписаться на 1 августа.
Приезжаю 1 августа, отдаю в ремонт автомобиль, приёмщик уже другой и с ним обговариваю сроки. Говорит: 5-7 будут делать. Ладно, хрен с ними. Отдал. Звоню через 5 дней. Вердикт: автомобиль пока что стоит без бампера, его только покрасили, завтра вечером можете приезжать. Звоню на следующий день: автомобиль ещё не готов, у той смены начались выходные, но мы за них доделаем. На пару дней я ещё остался без автомобиля, эти пару дней на работу пришлось ездить на автобусах. 10 августа мне уже было лень ехать — поеду на дачу заберу. Звоню 11 августа: "Автомобиль готов, приезжайте — забирайте". Приехал, смотрю нет накладки ПТФ. Ответ приёмщика: "Она пришла хромированная, а под окрас мы ещё только заказали, как придёт, мы вам позвоним, приедете и мы вам поставим". В принципе на ней были потёртости и её можно не менять и просто покрасить. Я ему сказал : "Покрасьте старую и поставьте её". Поехал на дачу, на следующее утро звонят — говорят, что покрасили и можно приезжать. Поехал к ним ближе к вечеру, всё сделали за 20 минут, забрал машину и уехал. Вот такие дела.
vk.com/romashechka.ucoz?z…bec0057%2Fpl_wall_2334844

P.S. На этих автомобилях болезнь — дворник по центру почти не трёт. Что зимой, что летом. Подсказали одногруппники ластик поставить. Стало лучше. С ним так и гоняю.
На данный момент с моей машиной всё норм, вот только подыхает громкоговоритель (динамик) водительской двери. Буду обращаться к другому дилеру по гарантии.

Полный размер

Ремонт по каско ч.3 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Вот тот день вот тот час… а звонка из салона нет.
Среда 10 утра, то время когда неделю назад остался без авто, звоню правда в 13.00 по цепочке переходов попадаю в свой сервис в кузовной цех… и что я слышу в ответ автотбудет готово вечером. Я в гневе епт 7 дней для замены фары, замены бампера (ну может быть с покраской) там на 3 дня делов с покраской это максимум.
И мой ответ буду в 16.00 шевелитесь.
После работы правда в 15.00 пришел в салон, там как мухи все летают делают вид что работают, мастер приемщик после звонка еще раз перезвонил сообщил ждите… минут 10.
Ходил по салону, менеры разводят клиентов, сервис лечит что подъемники все заняты и не могут принять авто говорит клиенту оставляй, сммешно… на мониторе занят 1 подъемник.
Тупил час… выкатили.
Полный осмотр, нашел 2 косяка. Накладки бампера на приклеены на скотч, этот хер отмазался типо только на крылья проклеивают. Второй это накладка не совпадает, опять игра слов отмазки.
И смешно… машину помыли, в салоне с переди помытая, нализаная, сидушки и передние ковры чистые. Я ж на сервис сдавал, а не на мойку.
Пошли бумаги подписывать… 4 комплекта. Где то листов 20. Высмотрел фара 7890 около этого. С заменой и запчастью. Бампер и накладка около 9000. Там список пунктов 15.
И так. Накладка птф оригинал! Верх вставки не выступает, бампер крашен, цвет совпал, накладки бампера на саморезах без скотча.((( накладка бампера не доходит до решетки радиатора.((( фара новая. Вторая потеет…
Сел и поехал, заметил что температура держится на 98 градусах, посмотрим… что цука термостат шалит.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 92 000 км

Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Покупка, Выбор банка, страховка, отзывы по автосалонам и банкам. СПБ

Всем добрый день. Давно хотел написать вольный отзыв о покупке автомобиля.

Началось все с !зарабатывания денег! Этот момент упустим. Вообщем на руках 400 тысяч, дачный сезон не за горами. нужен автомобиль.

Проехался по автосалонам, ДАКАР, ПИТЕР-ЛАДА. Выбирал между грантой грантой-лифтбеком. Хотелось взять машину без кредитов. Но оценив реальные предложения, Посидев, прокатившись на разных моделях, выбор пал на калину кросс, в максимальной комплектации на ручке.
Денег то не хватает.
На момент покупки оформляя машину в кредит давали скидку 50 тысяч. "Грех не воспользоваться" подумал я. Начал присматриваться к банкам.
Зашел в офис автокредитования ВТБ24, ребята это жулики. Помимо того что мне постоянно врали, не могли провести информирования по существующим банковским продуктам, а также непонятным страховым компаниям, с неизвестной ценой страховок. Было принято решение этот банк даже не рассматривать.

После долгих чтений отзывов в интернете выбрал "ДРУГОЙ БАНК" (если что отпишу в личном сообщении дабы никто не подумал на рекламу). Вообщем все посчитал прикинул сходиться.

Машину взял в автосалоне Интей-ЛАДА, там же оформил кредит от выбранного банка. Сразу посчитали каску+ осагу. Каско вышла в 36тышь, ОСАГА в районе 6ти.
Допов ненавязывали. Машина была в наличии. На выдаче мастер минут 30 рассказывал про машину.
Работой салона вообщем доволен. За исключением того что зайдя на их сайт можно получить звонок на телефон, как они это делают я не знаю. Знакомый из дома зашел, ему позвонили на мобил, мы все под колпаком!

Итого имеем.
Первый взнос-
350т.р
страховки 42т.р
Постановка на учет в ком. мрэо -8тышь.
ежемесячный взнос по кредиту. 7.200 на 2 года.
Каска на 2й год не обязательна. Никаких скрытых страховок нет.

Через месяц оформил кредитку от этого банка и мобильный банк. Доволен замечаний нет. За исключением попытки мне всучить мед. страховку, причем очень в наглой форме ("у нас тут 2 формы заполнения, тут тоже надо рассписаться").

Вообще покупка в кредит рисковое занятие. Могут в любой момент обмануть, машина может быть с дефектом, а уже документы все оформлены. Нервы надо иметь железные и глаз алмаз).


Смотрите также