Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско на ремонт двигателя


Можно ли поменять мотор и сохранить КАСКО?

Замена мотора при каско

Замена двигателя автомобиля – это весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура, поскольку мотор – это ключевая деталь машины, которая отвечает за движение. А если некоторое время назад водитель уже успел купить КАСКО на автомобиль, то ему весьма важно сохранить в дальнейшем страховку на новый двигатель, ведь при серьезных ДТП ремонт мотора может обойтись очень дорого.

Замена мотора на автомобиле может производиться как по страховке КАСКО, так и самостоятельно или по гарантии автопроизводителя. По КАСКО двигатель меняют, если он пришел в негодность по причине тех рисков, которые прописаны в правилах страхования (например, в результате ДТП или в результате поджога). Если же двигатель сломался в результате износа, заводского брака или нарушений в эксплуатации автомобиля, то его замена производится обычно за счет самого автовладельца или по гарантии. При этом встает вопрос: сохранится ли действие полиса КАСКО на вновь установленный мотор?

Замена двигателя на идентичный

Если вы заменили двигатель на идентичный предыдущему мотор официального производителя, то страховка КАСКО сохраняется в совершенно таком же виде, как и была до замены двигателя. Единственным условием при этом является уведомление своей страховой компании о замене для внесения изменений в сведения о застрахованном автомобиле.

Замена мотора на отличный от оригинала

Однако есть случаи, когда водитель меняет свой двигатель на не идентичный. Например, переделывает бензиновый двигатель на газодизельный или меняет мотор на более мощный, с турбонагнетателем. При таком тюнинге двигателя процедура обращения в страховую компанию несколько изменится. Чтобы сохранить страховку КАСКО на переделанный мотор необходимо приехать в страховую компанию, где страховой эксперт пересчитает стоимость полиса в соответствии с новой комплектацией мотора, и доплатить необходимую сумму, если это потребуется. Здесь следует уточнить, что серьезная доплата возможна обычно только при серьезном повышении мощности нового двигателя. Также в документы по вашему автомобилю будут вписаны соответствующие изменения в комплектацию, после чего вы можете со спокойной душой продолжать ездить на своем «железном коне», ведь его новое «сердце» находится под защитой.

Ремонт по КАСКО, ОСАГО или за свой счет. — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Хочу поделиться своими мыслями по кузовному ремонту автомобиля.
К сожалению, в нашем огромном мегаполисе практически нереально владеть автомобилем и содержать кузовные элементы в заводском нетронутом состоянии.
Или ты облажаешься или кто-то рядом — как итог вмятины, ссадины, царапины.
Так что же делать в случае повреждения кузовного элемента? Не ездить же в царапинах и ссадинах!
Поэтому оцениваем ущерб и делаем выбор:
-ремонт по КАСКО
-ремонт по ОСАГО если есть виновник в наличии
— ремонт за свои кровные.
Первое ДТП:
Виновник Дипломат, выезжал под треугольник, не уступил и мы задели бамперами.
По КАСКО обращаться не стал — разошлись на месте, получил сумму и забыл про ссадину до весны.

Полный размер

Полный размер

Зимой произошло Второе ДТП, подбита морда и под замену капот, бампер, решетка радиатора и прочие мелочи.
Да и я еще виноват — без вариантов КАСКО, ремонт встал около 100.000руб у ОД, сделали хорошо, без соплей.

Полный размер

И вот только мордашка была приведена в порядок, забрал в пятницу, выходные прошли и уже в понедельник мне эту мордашку отрихтовали!)))

Полный размер

Полный размер

Вопрос решили сразу на месте, т.к это был практически коллега по работе, я поехал на оценку по локальной покраске, в итоге и перед подкрасили и задний бампер привели в порядок. К лету готов😎!
И вот уже 4-й косяк! За 1,5года владения!
Машина стояла во дворе на парковке, какая-то обезьянка, будь она не ладна, при парковке уперлась зеркалом в мое крыло.
Давно хотел я узнать как это выпрямляют кузовные части без применения тяжелой артиллерии и покраски. Обратился к знакомому человеку-профи этого дела и в итоге за Нн-ую сумму у меня:
— ни следа от вмятины
— нет лишнего окрашенного элемента
— небольшие затраты времени и денег

Полный размер

Полный размер

Пробег: 32 000 км

Оплачивает ли каско ремонт двигателя

Golf-v club

«В последние годы практически все страховые компании придерживаются единой политики по отношению урегулирования убытков по каско за повреждение лобового стекла.

Упрощенный порядок возмещения ущерба предусматривает обращение в страховую без каких-либо справок из компетентных органов. После чего на СТОА страховщика просто меняют клиенту лобовое стекло на новое.

Случается, что СК ограничивает количество обращений без справок (например, 1-2 раза в год), но это, скорее, редкость, чем правило.

Каско — незаконность выплаты ремонтом

Норма ст. 10 Закона N 4015-1 находится в системной связи с п. 1 ст. 929 ГК РФ, согласно которому страховщик возмещает возникшие у страхователя (выгодоприобретателя) убытки. Возмещение убытков в данном случае — это не есть один из способов возмещения вреда (ст. 1082 ГК РФ), так как страховщик не является причинителем вреда (ст. 1064 ГК РФ) и не возмещает вред, причиненный другим лицом. Не случайно законодатель наделил страховщика правом требования к причинителю вреда не в силу ст.

Можно ли поменять мотор и сохранить КАСКО?

Замена двигателя автомобиля – это весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура, поскольку мотор – это ключевая деталь машины, которая отвечает за движение. А если некоторое время назад водитель уже успел купить КАСКО на автомобиль, то ему весьма важно сохранить в дальнейшем страховку на новый двигатель, ведь при серьезных ДТП ремонт мотора может обойтись очень дорого.

Замена мотора на автомобиле может производиться как по страховке КАСКО, так и самостоятельно или по гарантии автопроизводителя.

Обязательна ли страховка каско

Осмотр авто производится обязательно, причем обязательно предоставление 2 ключей. если только авто не с авто запуском. Фотографирует авто по кругу, вин номер, пробег, доп. оборудование и повреждения.

В салоне запросто могут наврать. КАСКО — необязательно (если авто не кредитное). КАСКО делается по желанию владельца. Никаких санкций за его отсутствие нет!

Будет обязательна, если вы хотите взять автомобиль в кредит, а кредитный договор предусматривает это условие.

Оплата ремонта

Посетители юридической консультации задали 1478 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Я владелец а/м.Не вписан в КАСКО. Вписан в ОСАГО. Я стал виновником незначительно ДТП. Договорились завтра встретиться и оформить европростокол. Как мне лучше поступить? Оплатить ремонт пострадавшему, 17.10.2015

Здравствуйте, отдал в сервис авто для диагностики и ремонта ходовой.

Оплачивает ли каско ремонт двигателя

Начну я с доброй и почти волшебной истории про не безызвестного в узких и не очень кругах Колина Баррела. Все-то у английского благотворителя было в жизни хорошо, да занесло его каким-то недобрым ветром на российские дороги. Его новенький Кадиллак начал пыхтеть и ворчать от обиды и негодования – меня да на такие дороги. Выругался и умер. Автомастера Белокаменной отказались браться за ремонт чудовищно дорогой лошадки.

От чего не защищает полис каско?

Автостраховка каско является хорошим способом защиты автомобиля от хищения и повреждения. Однако полис не защищает абсолютно от всех бед. Как раз наоборот: случаев, когда страховая компания откажется возмещать убытки гораздо больше, чем тех, когда выплата гарантирована.

1. Злой умысел или умышленные действия автовладельца или лица, управляющего транспортным средством, которые привели к повреждению автомобиля или его хищению.

3.

Письмо руководству сайта

Почему, если у автомобиля полная страховка, и автомобиль получает повреждения деталей, но владелец не обращается в страховую (понимая, что надо быть полным идиотом, крася капот из-за одного скола — который после подкраски вообще ржаветь не будет), то по окончанию страховки (когда уже за год накопилось огромное количество сколов) он должен что-то доказывать страховой, чтобы при продлении договора все повреждения (а они будут зафиксированы и сфотографированы (а иначе это уже мошенничество)) не привели к отказу в ремонте в случае ДТП?

Кузовной ремонт после шестого ДТП по КАСКО — Лада 2104, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

В следствии шестого ДТП пришлось скорректировать планы, т.к. летом автомобиль особенно нужен: дача, отпуск, личные дела. И добавить новые пункты связанные с ремонтом авто.
И так что мы имеем: шестое ДТП произошло 29 мая 2018 г., факт фиксирован сотрудниками ГИБДД и на руках полис КАСКО.

30 мая 2018 г. — Обращение в страховую компанию.
На следующий день после ДТП обратился в свою страховую компанию РЕСО-Гарантия сообщить о страховом случае. Приняли без проблем, но записали на подачу и прием документов только на завтра. Ну что делать, пока только заполнил формы. Для подачи заявления по КАСКО кроме извещения о ДТП нужно заполнить внутреннюю форму для обращение по КАСКО РЕСО-Гарантии. Писать там меньше чем в извещении и форма сама крупнее, что весьма удобно.

Полный размер

Заявление по КАСКО РЕСО-Гарантия

31 мая 2018 г. — Осмотр автомобиля независимым экспертом страховой компании.
С полным пакетом документов: извещение, заявление, полис, копия постановления из ГИБДД, СРТС, фотографиями на флешки с места ДТП и автомобилем явился в страховую компанию. Все приняли, выдали направление на осмотр.
Проблема появилась после мойки автомобиля, оказалось что кроме крыла, фары и панели передка у машины повреждена правая передняя дверь. В Постановлении ГИБДД повреждения двери сотрудники не указали, не увидели их, и я не увидел. В страховой компании предупредили что могут не согласовать ремонт правой передней двери. Эксперт все-же провел фотографирование и этого элемента и представил материалы страховой компании.

Полный размер

Осмотр автомобиля независимым экспертом

Полный размер

Осмотр автомобиля независимым экспертом

Полный размер

Осмотр автомобиля независимым экспертом

Полный размер

Осмотр автомобиля независимым экспертом

Полный размер

Осмотр автомобиля независимым экспертом

По окончанию осмотра в страховой компании сообщили: ожидайте звонка официального дилера.

25 июня 2018 г. — Частичный отказ в ремонте по КАСКО.
По почте на адрес прописки приходит письмо следующего содержания:

Частичный отказ в ремонте по КАСКО

Вкратце суть письма с отказом: Мы (РЕСО-Гарантия) поизучали ваши страховые дела и пришли в выводу, что в прошлый раз мы вам отказали в ремонте правого переднего крыла. Вы его не отремонтировали, а если и отремонтировали, то нам не показали. Вот так. Поэтому в ремонте переднего правого крыла мы вам отказываем.

Это жи есть! Высшей степени возмущение! Некомпетентные сотрудники страховой компании! Снова отказ в ремонте!
Написали верно, но не до конца. В прошлый раз при обращению по КАСКО и в правду по началу мне отказали в ремонте правой передней двери, потом я это дело оспорил и мне все починили у официального дилера. А теперь мне ляпают, что дверь была помята и я её не починил.

Оставив эмоции для других целей, на следующий день пошёл в страховую и написал заявление на пересмотр их собственных глупостей:

Полный размер

Заявление на частичный отказ в ремонте

Вкратце суть заявления: 16 мая я забрал автомобиль отремонтированным (в т.ч. правой передней двери) на СТОА по вашему же направлению, что подтверждается Актом выполненных работ который вы же и оплатили! Пересматривайте дело правильно.
Слово дураки в рамках официального заявления я не писал, но между строк я думаю читается и понятно.

На следующий день после моего заявления, мне позвонил сотрудник РЕСО-Гарантия. Представился, извинился, и сказал что все пересмотрено и согласовано. Сатисфакцией это не назовешь, но легкое клиенториентирование просматривается.

Ещё день спустя звонок от официального дилера — приезжайте на осмотр.

29 июня 2018 г. — Осмотр повреждений у официального дилера.

Полный размер

Осмотр повреждений у официального дилера

Приехал. Спецы всё зафоткали. Сказали что это дежавю в прямом смысле. Такого ещё не было, чтобы в тоже место и так быстро.
После фотосессии дефектов авто обещали позвонить вскоре.
Ну это "вскоре" я знаю ещё по прошлому разу :-)

31 июля 2018 г. — Сдаю машину в ремонт.
Позвонили в среду 25 июля — (прошел почти месяц с осмотра автомобиля официальным дилером и второй месяц с момента ДТП)

ОД — Здравствуйте, страховая компания согласовала стоимость восстановительного ремонта.
Я — Лады, завтра готов машину сдать в ремонт :-)
ОД — Не, спешить не надо. Приезжайте на следующей неделе.
Я — Почему, для меня чем раньше — тем лучше
ОД — Летний сезон жи, у нас все в отпусках, все равно машиной займутся только на следующей неделе
Я — Хорошо, будет на следующей неделе…

У меня двоякое понимание этой Омск-Лады складывается:
С одной стороны, ну что за тормоза! Что за совковое отношение к обслуживанию! Где — все для клиента? Где конкурентные преимущества и удобства для клиентов?
С другой стороны, всё очень по простому. Все по чесноку, как говорится. Ну в отпуске люди, где он их возьмет-то? Вот и говорят как есть, без лукавого.

С таким подходом эта компания не готова к будущему и только вынужденно они получают тех клиентов которые у них есть, в том числе и меня. В условиях разумной конкуренции это компания в составе первых пропадет с рынка. И правильно.

По делу дальше: — привез авто к дилеру и через мойку оставил на ремонт.

Полный размер

Сдаю машину в ремонт

Полный размер

Омск-Лада

К моему сожалению и моим расходам пришлось купить комплект новых подкрылков по двум причинам: во-первых подкрылки не идут в комплектации с автомобилем и являются дополнительно установленным оборудованием на которые КАСКО не распространяется, во-вторых на вторичном рынке не удалось найти правый передний подкрылок на жигули 4-й 5-й или 7-й модели. Купил комплект, а отдал в сервис только один, остальные попытаюсь продать на вторичном рынке позже.

Полный размер

Комплект подкрылков

31 августа 2018 г. — Забираю машину из кузовного ремонта.
Ну вот уже и лета последний день, с утра подумал, а от дилера ни слуху ни духу. Получается не до смешного, ДТП было весной, а отремонтируют только осенью :-(
Только подумал и тут звонок от официального дилера: Всё готово, забирай скорее сегодня, нам месяц закрывать надо!

Примчался, получил авто, ура!

Полный размер

Кузовной

Ремонт по КАСКО — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

С января прошло 4,5 месяца и таки он случился! Ремонт по КАСКО все таки бывает…

Ну а если по существу, приглашали еще на ремонт в начале мая, но проремонтировав 2 дня, выяснилось что какая-то деталь пришла с трещиной. Забрал автомобиль и прождал еще 3 недели. И вот 2 июня отдал машину уже надеясь на новый бампер и фару. Зная как все это дело работает, позванивал через день. Забрал машину в пятницу. Нареканий нет, бампер покрашен ровно, фара светит, все секции работают (ровно ли стоит фара оценить пока не удалось, на вид правая светит чуть выше, но как было раньше уже не помню). Цвет показался то ли чуть темнее, то ли чуть глубже. Но с учетом моего цветового кретинизма сказать что-то больше не могу. Что еще поменяли, к сожалению, не рассказывают.
Кстати, перед передачей автомобиля ремонтникам показал гарантийному мастеру. Проблемы было озвучено 2: во-первых, всегда дергается машина на первой передаче (редко и на других), иногда просто безбожно; во-вторых, при езде по гравию или иным мелким, но частым неровностям спереди что-то металлическое дребезжит, но только спереди, сзади тишина. При чем плавные неровности отрабатываются на ура и там и там. Покатались с мастером, показал как дергается и как дребезжит. И с одним и со вторым представитель дилера согласился, но предупредил, что если ни чего не найдут по подвеске, придется заплатить за диагностику. Ну я значения не придал, ведь что-то же там бьет.
В пятницу к 6 часам вечера приехал забирать автомобиль. Пошел сразу к ремонтникам, подписал бумажки и забрал авто. После пошел к гарантийщикам, пытался постоять в очереди, но оказалось что мне нужно только к тому мастеру, что принимал у меня авто, а он был занял, кажется, часа на 2 вперед. В общем, сел и уехал. Пока ехал, решил позвонить и узнать, будут ли что-нибудь делать или нет. Выяснилось, что коробку переобучили (но, понятное дело, на первом же подъемнике стало понятно, что не помогло). Продиагностировали подвеску, там все окей, и надо бы оплатить диагностику перед тем как забирать автомобиль… Я даже не нашел что и сказать, кроме того что я уже уехал, и платить как бы не очень спешу. Как мне думается, можно провести аналогию с какой-нибудь бытовой техникой: у вас не работает зарядка? ну мы проверили блок питания, он работает, значит все ok, оплатите диагностику. Это я к тому, что может и не в подвеске дело? Договорились в итоге, на беседе с инженером по гарантии.
Осталось только дозвониться.

Ремонт автомобиля по КАСКО

Ремонт автомобиля по КАСКО: на что можно рассчитывать

Ваша драгоценная «четырехколесная ласточка» получила повреждения и ей требуется ремонт? Если вы вовремя оформили договор КАСКО, вам не о чем волноваться – затраты должна взять на себя страховая компания!

КАСКО защищает имущественные интересы при повреждении автомобиля в следующих случаях:

  • дорожно-транспортного происшествие;
  • повреждение транспортного средства третьими лицами.
  • угон или гибель автомобиля, например, в результате стихийного бедствия.

Если с последним пунктом все понятно – ремонт не поможет, то по двум первым случаям компенсация производится в полном или частичном объеме в двух вариантах:

  • Денежная выплата, компенсирующая затраты на самостоятельно проведенный вами ремонт.
  • Ремонт авто по КАСКО в дилерском техцентре, если авто на гарантии, в авторизованном сервисе, если нет гарантии,  либо на СТО по вашему выбору.

Что входит в ремонт по КАСКО

Полис КАСКО – универсальный, в нем учтены практически все случаи и неприятности, с которыми вы можете столкнуться. Начиная от банальных царапин на новеньком авто и заканчивая серьезными повреждениями при ДТП – страховщик компенсирует вам практически все убытки. Пожалуй, из списка повреждений следует исключить только совсем уж небольшие – в этом случае все зависит от прописанной в вашем договоре франшизы. Чтобы получить компенсацию на ремонт, его стоимость должна превышать размер франшизы.

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО

Наше законодательство не устанавливает точных сроков, в течение которых страховщик должен возместить клиенту его убытки. Одни страховые компании в договорах указывают, в какой срок они возместят вам ущерб, другие оставляют этот вопрос открытым. Обычно компенсация на ремонт производится в срок от 15 до 30 дней с момента предоставления вами всех требуемых в таком случае документов.

Если ваш страховщик отказывается оплачивать ремонт по КАСКО или сроки затягивает, то это является веским поводом для обращения в суд. В таком случае вам обязательно потребуется юридическая помощь – мы готовы ее вам предоставить. Для этого вам достаточно будет просто к нам обратиться, дальше наши юристы свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов.

С нашей помощью вы сможете отстоять свои интересы!

Условия и нюансы ремонта по КАСКО.

Большую часть автолюбителей попавших в дорожно-транспортное происшествие интересует вопрос — как ускорить ремонт по КАСКО? Ответим на распространённые вопросы владельцев транспортных средств.

Нередко, попав в дорожно-транспортное происшествие автолюбитель сталкивается с тем, что страховая компания не выполняет заявленные сроки ремонта машины. В данном случае существует несколько наиболее распространённых причин недовольства водителя:

  • Агент вовремя не выдал направление на реставрацию транспортного средства.
  • Мастерская затягивает сроки принятия автомобиля на обслуживание.
  • Страховой агент не согласовывает заказ, в связи с этим мастерская оттягивает ремонт транспортного средства и не выполняет сроки.
  • СТО не начинает обслуживание, поскольку страховой агент не внёс предоплату.

В случае если вы столкнулись с одной из указанных проблемы, возникает необходимость разобраться с порядком действий для ускорения реставрации авто.

Что делать если агент не выписывает направление на реконструкцию машины?

Первым делом, необходимо подробно ознакомиться с правилами страхования автомобиля. Каждый страховой договор указывает определённые сроки, в которые должен быть выполнен ремонт автомобиля. Также стоит обратить свое внимание на порядок выплат страховой компенсации. Данный пункт, наиболее подробно укажет сроки, в которые должен быть отреставрирован автомобиль. Помимо этого, раздел о выплате укажет порядок выплаты денежных средств и оплаты ремонтных работ.

Каждая страховая фирма, обязана компенсировать убытки в указанные сроки. В случае если страховой агент нарушил правила договора, необходимо предъявить претензию. Для этого необходимо съездить в сервисный центр и получить предварительный заказ вместе со счётом, который должен оплатить страховой агент. Данная документация в обязательном порядке прикладывается к письменной претензии.

В случае если страховая компания игнорирует претензию, необходимо обратиться в суд или к квалифицированному автоюристу.

Мастерская не начинает обслуживание транспортного средства.

Если вы прибыли в СТО по направлению страховой компании, но сервисный центр не начинает обслуживание или записывает вас в очередь на несколько месяцев, то действовать необходимо в следующем порядке. Стоит обратиться в страховую компанию, потребовав поменять сервисный центр или выбрать иной способ выплаты компенсации. Если страховая компания отказывается выплачивать компенсацию денежными средствами, необходимо решать вопрос путём судебного разбирательства.

Сервисный центр не приступает к обслуживанию, поскольку страховой агент не подтверждает заказ.

Пример — вы отогнали машину в сервисный центр по направлению страховой компании, но ремонт по КАСКО не производится поскольку страховщик не согласовал заказ. Нередко бывает, что сотрудники сервисного центра убеждены в том, что необходима обязательная замена пораженной детали, в то время как страховой агент говорит о возможности ремонта.

В данном случае необходимо написать претензию в сервисный центр, для того чтобы получить официальное сведение о том что заказ не согласован страховой компанией. Дальше, необходимо отказаться от услуг сервисного центра и обратиться в другую мастерскую. Теперь, получаем заказ от новой мастерской и направляем его в страховую компанию с требованием на оплату. Основным руководством в данном случае является 28-я статья закона о защите прав потребителей.В случае если средства были перечислены на счёт первой мастерской, то возвращаемся туда с претензией. При отказе страховой, решаем вопрос путем судебного разбирательства.

Как поступить, если мастерская тянет с началом обслуживания по причине отсутствия предоплаты от страховой компании?

В случае если страховая компания имеет долг перед сервисным центром, то мастерская имеет право не выполнять ремонт по КАСКО до получения предоплаты.

В данном случае, существует несколько методов решения проблемы:

  • Можно оплатить ремонт самостоятельно, и предъявить счёт компании.
  • Также есть возможность забрать транспортное средство из сервиса и действовать аналогично предыдущему пункту.
  • Не выполнять ремонт по КАСКО, и требовать компенсации деньгами.

В случае отказа также решаем вопрос судебным разбирательством или обращаемся к квалифицированному автоюристу.

Custom Gallery: изображения не найдены

Скорейшего ремонта автомобиля!


Смотрите также