Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско на вольво хс70


Замена лобового стекла. Спасибо КАСКО! — Volvo XC70, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

В продолжение к проведенному ТО-4, сдал ХС70 на традиционную (поменял уже 2 раза за 4 года, включительно этот раз) замену лобового стекла в рамках КАСКО. В этот раз приметил на стекле два малозаметных скола с трещинами (на фото все видно), мелкий пескоструй и какие-то царапины (в нехарактерном месте) – надо менять, без раздумий. Нежные какие-то у нас на Volvo стекла.
Процесс стандартный: обращение в СК => осмотр и заполнение всех необходимых бумажек у официального дилера Volvo => ожидание в течении 1 недели (это из-за расп@здяйства самого дилера) => сдал в пятницу (утром) – забрал в воскресенье (утром). Стекло, естественно, только оригинал.
К новому стеклу, сразу установил новые щетки, чтобы все было гармонично. Теперь езжу и наслаждаюсь идеальным лобовым стеклом. На долго-ли его хватит?!
К качеству выполненных работ, ПОКА претензий нет, но время покажет!

P.S.
Моя СК упорно направляет меня в Автополе Volvo (Кудрово). Я думаю какие-либо комментарии по поводу этого дилера излишни. Ремонтные работы проводят ВРОДЕ нормально (а может, мне просто везет), но сервис (отношение к клиенту) – это полный крах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 47 670 км

Что страховка нам готовит? (ОСАГО / КАСКО) — Volvo XC70, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Пока машина после майских событий (ДТП) приходит в себя в надежных руках PetrBakulov и его команды из Larson я поделюсь со своими читателями приобретенным опытом общения со страховой.
К сожалению, в РФ лобби страховщиков столь велико, что в случае ДТП более-менее остается при своих только обладатель полного полиса КАСКО при условии его невиновности. Во всех остальных случаях проигрывают все, кроме страховщиков.

Часть 1. Кто виноват?
Особо хитрые случаи с жертвами и несколькими участниками ДТП рассматривать не буду, так или иначе они являются производным одного из следующих:
а) в результате ДТП один признан виновником, другой пострадавшим
б) в результате ДТП оба его участника признаны виновниками в той, или иной степени — так называемая "обоюдка"
в) в результате ДТП оба его участника признаны НЕвиновными — частный, но не такой уж и редкий, случай "обоюдки"
Вот собственно и все, далее немного подробнее…

Часть 2. А платит кто?
До последних изменений закона об ОСАГО у пострадавшей стороны был выбор ремонт, или деньги. Многие этим пользовались и даже оставались в плюсе, сознательно уменьшая стоимость своего автомобиля, ремонтируя его путем подмазывания и подклеивания в гараже у дяди Васи, а страховую выплату направляли на латание других дыр в своем бюджете. Теперь выбора нет и страховка отправляет всех в СТО на ремонт. Казалось бы, это великолепно, но, как обычно есть "НО".
Объясню на личном примере, правда мой полис был еще старого образца, но сути это сильно не меняет: После экспертизы ОСАГО водительская дверь была приговорена к замене. Теоретически можно было взять направление на СТО, но лучше сперва изучить "прейскурант" более детально.
Итак, ОСАГО берет стоимость запасных деталь в базе РСА Стоимость деталей по РСА, по ней моя дверь стоит (примерно) 49000р. Так как ОСАГО у меня старое, то учитывается износ, для 5 лет это почти 50% то есть в моем случае ОСАГО оплатило бы СТО за эту запасную деталь 24500р.
По новым правилам "новое за старое", эта сумма была бы без учета износа, то есть 49000р.
Но не все так просто, если по стоимости нормочаса страховка и СТО пришли к соглашению, то вот по деталям не совсем. Так, при звонке в СТО выяснилось, что по цене 49000р у них дверей нет и не будет. Их ценник 62000р. Угадайте, за чей счет доплата? Правильно, разницу покрываем из своего кармана, при этом купить деталь где-то в другом месте нельзя — страховка не оплатит.
Формально, теперь тот, кому отремонтируют старую машину новыми деталями становится выгодоприобретателем и, я так подозреваю, ОСАГО по аналогии с КАСКО становится стороной потерпевшей, ибо вынужденно выплачивает стоимость деталей без учета износа. Но страховка не была бы страховкой, если бы продавила убыточный для себя закон. После выплаты пострадавшему, свои излишние траты (тот самый износ, и/или утрату товарной стоимости) ОСАГО (я так думаю) теперь может смело выставить виновнику ДТП, как источнику всех своих бед. Именно так сейчас поступают компании КАСКО.
После восстановления машины своего НЕвиновного в ДТП клиента, они получат компенсацию от ОСАГО виновника, а оставшуюся сумму по суду от самого виновника. Действие это зовется чудным словом "регресс"
…тот, кто возместил вред, причиненный другим лицом, имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения (ст. 1081 ГК РФ)…
Есть еще одно веселенькое понятие, которым частенько пользуются страховки:
Суброгация – переход к страховщику, выплатившему страховое возмещение, права требовать компенсацию с лица, ответственного за ущерб, причиненный страхователю в пределах возмещенного.

Но есть один случай, когда регресс предъявить не получится, это когда оба участника ДТП признаны НЕвиновными.
Специально для этого существует Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.01.2015 «О применении судами законодательства об обязательном гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 21. Если из документов, составленных сотрудниками полиции, невозможно установить вину застрахованного лица в наступлении страхового случая или определить степень вины каждого из водителей — участников дорожно-транспортного происшествия, лицо, обратившееся за страховой выплатой, не лишается права на ее получение. В таком случае страховые организации производят страховые выплаты в равных долях от размера понесенного каждым ущерба (абзац четвертый пункта 22 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Простыми словами, если ДТП есть, а виноватых нет, то с ОСАГО можно получить 50% стоимости ремонта в порядке прямого возмещения, то есть к своей страховой компании.
Кроме того, если у какой-либо из сторон есть еще и полис КАСКО с лимитом на ущерб, скажем в 100тыс, а общая стоимость ремонта оценена в 200тыс, то выплату можно получить и с ОСАГО и с КАСКО одновременно, предъявляя к каждой страховке по 50% ущерба. В данном случае необоснованного обогащения не произойдет в связи с тем, что ущерб по одному случаю не возмещается дважды, а возмещается долями, которые в сумме не превышают 100%.

Часть 3 Написанному верить, или на чьей стороне экспертиза?
ОСАГО естественно стремится занизить стоимость ремонта, не замечая скрытых повреждений и ставя в ремонт детали, явно нуждающиеся в замене.
Тут варианты могут быть разные, сильно зависит от текста страхового договора и конкретной страховой компании. Лично я от ОСАГО получил две выплаты, первую сразу после ДТП и вторую после экспертизы скрытых повреждений. При этом страховая за свой счет изначально направила к (условно) независимым экспертам, которые без лишних проволочек провели и вторую экспертизу, уже в процессе разбора. В целом я доволен, хотя действительно "независимая" экспертиза могла бы насчитать немного больше, но она и стоила бы ровно на столько же дороже.

В итоге хочу всем пожелать руководствоваться не только ПДД, но и правилом ДДД.
Любое ДТП вменяемому автовладельцу, даже если он трижды прав, лучше избежать, чем терять время и деньги наслаждаясь своей правотой.

Volvo XC70 «Беляш» › Бортжурнал › Комплектация моего XC70 и установка доп.оборудования. Часть 1

В 2014г. (2015 модельный год) мною был заказан Volvo XC70 в максимально возможной комплектации + сразу заказано дополнительное оборудование и аксессуары с установкой. Особое внимание, при заказе комплектации XC70, мною было уделено акустической системе (это моя слабость, готов потратить на нее любые деньги) Sensus Connect with Premium Sound от именитой фирмы Harman/Kardon.
Из допов сразу были заказаны: передние/задние брызговики, датчики давления шин TPMS, спойлер, накладки на пороги CROSS COUNTRY, резиновые коврики + коврик на туннель, накладки типа спортивные педали R-design (но это чуть позже), коврик (пластиковый) в багажник, защита двигателя.
Заказал, внес аванс в размере 30% от стоимости и началось томительное ожидание в течении 3-х месяцев… Еле дождался, автомобиль мне дилер торжественно вручил в мой День Рождения! Я тут же метнулся кабанчиком и оформил в РЕСО полисы ОСАГО и КАСКО, поставил на номера и стал счастливым обладателем данной баржи.
С тех пор мы вместе!
Это Часть 1, значит будет и Часть 2. Не пропустите!

Полный размер

Sensus Connect with Premium Sound от Harman/Kardon

Полный размер

Sensus Connect with Premium Sound от Harman/Kardon

Полный размер

Комплектация XC70 (лень было перепечатывать)

Полный размер

Комплектация XC70 (лень было перепечатывать)

Полный размер

Допы

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Замена штатной подвески. Выполнено 100%. — Volvo XC70, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Мягкость, шаткость, валкость… Такими словами можно описать подвеску на моем Volvo XC70.

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам бывало после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину качает неплохо.
При перестроении в другой ряд, если это происходит резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца. Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)
Терпеть более не стал. Обратился в 77Volvo.

Полный размер

Они являются официальными дистрибьютерами известных брендов, которые занимаются производством качественных з/ч для наших автомобилей. Уж точно будет из чего выбрать.
Конечно, есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее не гуманный, плюс еще работа. Но мне не нужна настолько жесткая подвеска. Мне просто необходимо улучшить характеристики той что имеем.
Всё рассказал специалистам. Собрался консилиум. Взяли мои данные, данные моего авто. Начали производить поиск и проверку всех и вся. Работа кипела. Со мной связывались что бы обсудить детали или рассказать о новостях связанных с подготовкой к замене. У меня это было впервые, у них тоже. Вопрос интересен был обеим сторонам, поэтому в мою новую подвеску вложено очень много стараний и сил. Техническую часть этой темы я описывать не буду, оставлю это специалистам 77Volvo.
Ну вот и заветный звонок-приглашение. Машину оставил и уехал на работу, а ребята начали творить чудеса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Попутно выяснилось, что мне необходимо заменить сайлентблоки заднего продольного рычага(левый и правый), а также опорные подшипники амортов. Надо — значит надо.

Полный размер

Предложили аналоги в виде LEMFORDER и SKF, а я согласился.

Полный размер

Часа через 4 меня оповестили об окончании работ и успешных испытаниях на платной трассе.

Полный размер

Полный размер

Поехал забирать машинку, внутри всего аж выкручивало)) Переживал, вдруг что-то не понравится…, хотя меня сразу предупредили что в любой момент можно все вернуть назад.

Машину забрал и уже неделю тестирую. Теперь и решился на написание отчета, что бы мысли были свежими.

Я получил ту подвеску которую хотел, о которой думал. Мягче не надо, жестче тоже. Сейчас это идеал. Осталось еще девчатам моим оценить, но это в конце месяца.
Изменилось все. Уменьшились или отсутствуют совсем крены, смотря на какой дороге и на какой скорости. Но если крены есть, то они воспринимаются мной совсем по другому. Ушли клевки при торможении, хоть они меня и не парили, но их отсутствие я заметил и это очень радует. Поведени авто на дороге стало совсем другим, автомобиль стал еще более собранным, еще более строгим. В салоне теперь не болтает как бульдожку на торпеде. Нет вторичных и последующих раскачиваний. Все четко… Резко перестроился в другую полосу, и авто покорно слушается продолжая движение, ранее такого не было. Проезд "лежачих" стал куда лучше. С этого момента авто просто переезжает бугор и встает ровно, а не скачет еще раза три. Впереди ехала Volvo S80, видать с такой же подвеской, как и была у меня. ТАк при проезде "лежачего", задняя часть авто качается три раз еще, а у меня нет. Переехал и все, едем дальше. Но есть "полицейские" мелкие и высокие, вот на них мне не привычно подбрасывает задницу, хотя сейчас я уже и не хочу что б было как-то иначе.
Модернизацией я полностью доволен. Даже под нагрузкой, кузов остается на своем месте. На стоковой подвеске с небольшой загрузкой, кузов был заметно ниже.

Полный размер

Было. В багажнике пара-тройка сумок.


Смотрите также