Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско от угона на камри


Удар судьбы или защита от угона — Toyota Camry, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Получил наконец номера. Обговорил с страховой компанией Каско. Со всеми скидками и мое пролетарское происхождение озвучили цену в 61 тр и если будет стоять спутниковая сигнализация то 37 тр. Каско отличная штука, но от угона она не защищает. Решил поставить сигнализацию. Обошел всех установщиков в своем городе, был разочарован: они тупо ставят, что есть под рукой: "О! я нашел еще в коробочке, давайте я Вам поставлю!". Ко всему прочему обращался к ним по со старыми машинами по ремонту. В результате один раз пришлось самому переделывать их работу, тк после получения от меня денежных единиц я их больше не интересовал (то у них очередь на месяц, то болеют, то …). Другие просто отказывали в ремонте. Надеялся на их развитие, но видимо нет. Нашел ребят в другом городе они проверили мою сигнализацию на старой машине на стенде и хотя был не рабочий день приняли на ремонт. В за полчаса они смеясь, вырвали большую кучу проводов, реле и отдали мне. На мои большие глаза ответили, что будет все работать и правда все работало.
Обговорив, все вопросы по защите камри, они предложили минимум деталей к установке и об способах защиты. То что они предложили, наши и не слышали. Имея положительный опыт с их работой я рванул. На выезде из города после кочки, обнаружил трещину на лобовом. За водительский стаж более 20 лет не менял ни разу лобовое, хотя камней получал в стекло кучу. Выйдя из машины нашел след от камня. Вот он какой хрусталь от надежной тойеты. Буду лечить пока. Получил дополнительную защиту от угона.
Каско получается уже нет. Буду думать, какое стекло ставить.
Пока отремонтировали, страховая уже стекло не включает.
Мастер сказал: плохое стекло, хуже только у мазды.

Полный размер

Пробег: 220 км

Защита от угона Toyota Camry V55 2017 — g00d777 на DRIVE2

Всем привет!

Ниже будет представлена моя работа по защите автомобиля Toyota Camry V55 2017 на базе AutoLis Mobile.

Полный размер

Что было сделано?/Зачем это нужно?

1) Установка штыревых блокираторов дверей/ Чтобы отбить желание злодеям на этапе попытке открыть дверь заниматься этим авто.

Полный размер

Полный размер

2) Полноценная защита от ретрансляции/ Чтобы защитить машину от самого легкого способ угона

3) Реализация нескольких, трудно находимых, блокировок под капотом с разными временными задержками включения/ Чтобы в разы усложнить поиск блокирующих цепей по признакам

4) Установка замка капота/ Чтобы закрыть доступ в подкапотное пространство, спасает от кражи дорогих деталей и закрывает доступ к блокировкам

Полный размер

5) Установка сейфов на блок сертификации и электронного блока управления двигателя/ Чтобы предотвратить подмену блоков

6) Установка замка на руль/ На всякий случай )) для особо сомнительных мест парковок.

7) Два маячка, один раз в 10 дней присылает координаты авто, второй почаще

8) Установка сетки радиаторную решетку/ Чтобы обезопасить авто от попадания камней, грязи, пыли, тополя и легкого доступа в за радиаторный отсек.

Полный размер

Полный размер

9) Дистанционный запуск/ Чтобы увеличить комфорт и садится всегда в теплый автомобиль зимой, либо прохладный летом-на угон ни коем образом не влияет.

10) Вторичная авторизация/ Чтобы автомобиль остался на месте, даже если ключи были украдены, от быстрых угонов.

Полный размер

p.s. С вами Алексей Кузнецов (g00d777) специалист по защите от угона.

Стоимость данного комплекса следующая (дверные блокираторы в цену ниже не входят, в зависимости от количества цена сильно меняется это обсуждается отдельно ):
1) 27т.р.сам лис мобайл, включая демонтаж панели и установка под ней всех элементов.
2) 5т.р.кан модуль для согласования авто и системы
3) 5т.р. блокировка радиоканала, то есть защита от ретрасляции, еще делается блокировка шины данных от самой кнопки стартстоп, то есть "короткая" антенна блокируется,
4) 5т.р. блокировка ОБД2 диагностики.начинает работать только в сервисном режиме
5) 10т.р. электромеханическая блокировка доступа в подкапотное пространство
6) 12т.р. дистанционный запуск
7) 7т.р. подкапотные работы по реализации блокировок и монтажа модуля SBI
8) 5т.р. вторичная авторизация
Итого: 76т.р.
Дополнительно можно установить GPS 5т.р. чтобы в приложении точно видеть где находится и передвигается автомобиль.
Резервный АКБ на систему 2т.р.
Цена на этот комплекс может меняться в меньшую сторону, в зависимости от общего объема работ.

В процессе установки можно сразу привести зукоизоляцию автомобиля в достойное состояние и улучшить акустическое сопровождения до высокого уровня, то есть выполнить работы по шумоизоляции и замены акустики в автомобиле и получить солидный комфортный автомобиль, который вы заслуживаете :)

10 шагов по защите от угона Тойота — Камри. — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Поизучал тему защиты от угона Камри. Кому интересно, коротенько изложил тут, что знаю.

Чтобы хорошо защитить машину, потребуется куча времени и немного денег. Или наоборот, кто уж чем располгает…
Первое — убрать из-под обшивки задней правой стойки модуль радиоканала. Написано про это достаточно, затруднений сия рутинная процедура ни у кого не вызовет, останавливаться на ней не будем как и описывать, зачем это нужно делать.
Вторая по значимости доработка — перекрыть питание вышеназванного блока на время вашего отсутствия — была описана в предыдущей записи журнала. Напомню, иммобилайзер — с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц. И, обязательно, светодиод от него на видное место! Ищут, в первую очередь, незащищенные машины "на штатке". Это как Тузику грелка. (устар., резиновые грелки давно не в ходу)).Лучше: "как собаке блин". Бронировка стекол и защита личинки замка водительской двери/блокиратор водительской двери — значимые доработки, но делают их нечасто.
Третье, что нужно сделать, чтобы не "дернули" вашу тачку, закрыть доступ к диагностическому разьему. По стандартной схеме угона, после замены блока радиоканала, машина снимается с охраны ключом угонщика, затем этот самый ключ прописывается через диагностический разьем в штатный иммобилайзер машины. Неплохо вписать заранее максимальное количество ключей, чтоб для бандитского уже не было бы места. И ограничить доступ к разьему DLC3 через который это возможно сделать. Популярно ставить нестандартный переходник к разьему, различные прерыватели-замыкатели. Лично мне эта мера не нравится тем, что остается доступ к проводам жгута разьема. Имея принесенный с собой аналогичный разьем, вспоров жгут и соединив 9 проводков одного цвета друг с другом, функции разьема будут восстановлены. (Скручивать по-старинке никто их не будет, давно уже в ходу удобные плашки, они быстро соединяют провода без их предварительной зачистки).
Разобрав левую сторону центрального тоннеля, обрезаем "под корень" жгут проводов от разьема

Полный размер

и припаиваем к заранее приготовленному кабелю (можно использовать старые компьютерные, главное, чтоб в шлейфе было не менее 9 проводов) Для безключевой версии их, возможно, будет больше. Выводим кабель в безопасное место, под капот, например. Можно и в салоне найти место. Что делать с разноцветным пучком проводов нестандартного окраса, даже если его обнаружат, задача другого порядка сложности, не решаемая в условиях цейтнота. На другом конце кабеля будет нестандартный разьем, например компьютерный. Ответная часть разьема, связанная со снятым ранее DLC3, будет храниться дома. О том, что капот должен быть защищен от несанкционированного вскрытия, не говорю. Это
Четвертая "прописная истина". Стоит обратить внимание на недавно появившиеся на рынке замки, которые устанавливаются взамен штатного. Закрыть броней трос привода штатного замка (ту часть, что доступна из-под решетки радиатора), чтоб не открыли капот с помощью крючка с улицы, для тех, у кого штатный замок пока остается. Заменить трос на нестандартный и перенести его в новое место, неожиданное для кого-то, легкореализуемая эффективная защитная мера. (При должном энтузиазме исполнителя)). На старый трос подбираем пружинку подходящей жесткости для имитации замковой пружины. Получится, что штатный привод вроде бы работает, но капот не открывает)). На
Пятое место поставим подкапотную блокировку коробки доступным для вас способом. Главное, чтоб именно подкапотную. Лучше, если в салоне не будет видно никаких следов этой блокировки.
Шестое — закрываем доступ к "мозгам", а именно двум разьемам от главных пучков проводов. Если нет времени делать свой авторский кожух с секретными болтами, можно воспользоваться готовым, их выпущено немало, купить и установить не проблема. Данная мера затрудняет установить принесенный с собой блок управления двигателем.
Седьмое — иммобилайзер, с одной — двумя блокировками двигателя и "антиразбоем", тот, что закрывет радиоканал, используем сполна оставшиеся его функции. Уточню, иммобилайзер 2,4 гГц, в предыдущей записи об этом уже было.
Восьмое — второй несканируемый иммобилайзер, например rfid короткого радиуса действия. Эффективная опция, если, конечно, блок хорошо спрятан, надежно противостоит угону при копеечной стоимости у китайцев. Чтобы не подьедал батарею, запитать его от электрики салона, через час обесточится и несет охрану. Вернее, держит блокировку нужной цепи. На
Девятое место ставлю установку не менее 2-х маячков, с разной скважностью посылок — угонщики научились неплохо с ними бороться, поэтому только девятое место. Здесь же на девятом, GPS трекеры и все подобное. Сигнализацию с "примочками", (десятое место), не стал бы устанавливать вообще, если нет нужды в ее сервисных функциях. Тут же, на десятом — нестандартный крепеж, щитки, взломостойкие коробки, защищающие штатное и вновь установленное оборудование. Сломать каждую, разрезать, открутить, возможно, только затратив время.
Отдельно скажу о том, что инонда машину готовят к угону в "левых" автосервисах, даже на автомойках. Здесь рекомендаций нет. По внешнему виду мастера вы ничего не определите. Если только не заезжать туда вовсе (что я, впрочем, и делаю)). В ходу, например, такая фишка: из цилиндра замка "левый мастер" убирает "секретки", оставляя только одну, внешнюю. На вид ничего не меняется, однако замок легко открывается заготовкой ключа. В плохо установленную сигнализацию ставят перемычки, так, что она продолжает "работать" но защитные функции утрачивает, прописывают к вам свои ключи, если DLC раз"ем в свободном доступе…
Буду рад, если кому-то пригодятся мои наблюдения. Использовал личный опыт, смотрел также "плохие сайты" темного интернета. Не буду называть, чтоб не пиарить. Остается непонятным, как криминальные ресурсы работают годами, воспитывают поколения угонщиков без последствий для их создателей.
Можно считать курьезом случай, как мужик, у которого дернули тачку от магазина, общается на этом сайте с лихоимцами. Украли прямо с новым телевизором на заднем сидении. Он как раз зашел купить провод HDMI, (которого, кстати в магазине не оказалось). Отсутствовал 4 минуты, за которые его новая Камри и уехала. У него еще осталась вторая машина, Рэнджровер.
Общается он на этом воровском сайте, как защитить вторую машину хотя бы. Кто-то, оценив его мужество и хладнокровие, дает дельные советы по защите машины. И тут же спрашивают: "Огласите, пожалуйста, место установки маячков! Чтоб не курочить Вашу бывшую машину.))) Но ему-то не до смеха…
Никому не желаю попасть в подобную ситуацию, для того и сделал эту запись в журнале…
Добавлено позже.
Не сказал, "безключевым" — закрывать щитком блок сертификации. Он за бардачком. Видел рекламируют щитки для этого, прикрученные обычной гайкой М6. Расчитывать, что угонщику будет проблемно открутить гаечку ключиком на "10", смешно как-то. Выпускают секретки М6 для номеров. Их хотя бы поставить сюда… И еще. Существуют сканеры электроники. Реагируют на РN-переходы компонентов схемы. Если иммобилайзер, маячок или сигналка будет где-то в центральном тоннеле, в бампере, в зеркале, в багажнике, их быстро обнаружат. У воров индустрия подобных средств, свой рынок, обмен опытом. Свои светилы-авторитеты…При должном отношении со стороны "кого следует" этот раек был бы разрушен. Что назывется ими же "профилактикой пн"…

Стоимость КАСКО на Тойота Камри (Toyota Camry)

Каско-калькуляторы
Все о страховании


Расчет КАСКО/ОСАГО

 

Это недолго и вам очень-очень понравится, обещаем!

Toyota Camry

Современный и популярный автомобиль представительского класса с соблюдением мировых стандартов качества - все это несравненная Тойота Камри. Это автомобиль для истинных ценителей безопасности, японского качества и высокого комфорта. Данная марка сочетает в себе непревзойденные технические характеристики, стиль и изысканность. Тойота Камри – эталон среди представителе автомобильного бизнес-класса. Став счастливым обладателем автомобиля, стоит задуматься о том, как его обезопасить от всевозможных рисков. Эту задачу вам поможет решить полис страхования КАСКО. Это гарантия возмещения ущерба от урона, причиненного автомобилю, вследствие стихийных бедствий, пожара, угона или ДТП.

Сказать однозначно сколько стоит КАСКО на Камри, весьма затруднительно – это вызвано частыми изменениями цен на страховом рынке. Однако, в мире передовых современных технологий, этот вопрос вам поможет решить расчет стоимости услуги в режиме реального времени.

Для расчета стоимости КАСКО на Тойота Камри вам необходимо заполнить формы определенными параметрами: возраст и водительский стаж владельца; стоимость и год выпуска автомобиля; страховался ли он ранее. Также, иногда в расчет берутся регион страхования и страховое лицо (юридическое или физическое). Такой онлайн расчет стоимости услуги позволит вам быстро провести сравнительный анализ цен в страховых агентствах и выбрать наиболее выгодные программы, условия для своего авто.

Снизить стоимость КАСКО на Камри в некоторых страховых компаниях можно, установив на автомобиль современную спутниковую противоугонную систему или определив для полиса ставку франшизы. При установке франшизы помните, что часть возмещения риска вы берете на себя. Также, значительно снизить стоимость полиса вам поможет выбор только крайне необходимых программ и условий страхования.

Расчет стоимости страхового полиса не займет много времени, к тому же скидка может достигать до 29%!

Новости

Защита от угона CAMRY V55 /V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

И так
Владельцы автомобилей TOYOTA!
В данном случаи CAMRI на кейлесе 2017 год.
Скажем так, это " СЛАДКИЙ " автомобиль для угонщиков!

Он хорошо пользуется спросом у "людей работающим по тойотам".Да и не только специализирующихся на данной марке…
Я не стану долго расписывать, а постараюсь коротко обозначить самые основные ДЫРЫ камрюхи которые просто НЕОБХОДИМО! не рекомендовано, а НЕОБХОДИМО "затыкать"!
1.)штатный радио канал очень уязвим!(ретранслятор-удочка, кодграббер)
2.)блок сертификации ключей!(старая добрая "прищепка" вписывает новый ключ на "УРА")
3.)диагностический разъем OBD (уже появилась "заводилка" на тойота/лексус, снимающая с охраны штатную систему и автоматически запускающая ДВС)
4.)по мимо OBD разъема необходимо защищать шину данных! Так, как подцепившись в любом месте к двум проводам шины данных автомобиль можно снять с охраны и запустить аварийно!
5.)КАПОТ!откроет даже школьник))описывать не стану, а то реально школьники начнут дергать аккумуляторы и.т.д

Я перечислил всего пять "дырочек" но их гораздо больше на самом деле…
Покупая авто у диллера заказывая к нему один из самых дорогих "комплексов" охраны вы не обезопасите свой автомобиль этим "супер-пупер чудо комплексом"!
У диллера потоковая установка!Он не стремится как можно ГЛУБЖЕ, СКРЫТНЕЕ и в принцепе не стандартно установить ту или иную предлагаемую вам систему.
Да и вообще, как показывает практика, так называемые "охранные комплексы" подобраны "от балды"…

В данном видео осуществлена защита штатного радио канала "подпор штатки"
Этот автомобиль не откроют и не заведут "удочкой" И от перехваченного кода кодграббером, в режиме "код подмены".так же нет никакого смысла!Даже, если, похитят каким то образом родной ключ автомобиль все равно не откроется и не заведется без МЕТКИ ИММО!

одна из дырочек "заткнута" двигаемся дальше ;)

Обращайтесь к профессионалам! Защищает от угона ГРАМОТНО установленное оборудование!А не примотанный под рулем "охранный комплекс" за несколько десятков тысяч…


Смотрите также