Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Каско в грузии


Особенности вождения в Грузии. — DRIVE2

Не претендую на истину в последней инстанции, просто личные впечатления от двух недель путешествия по автомобильным и не очень дорогам Грузии.

Оглядываясь назад)

1. Самое заметное и неприятное, с чем встречаешься почти сразу после пересечения российско-грузинской границы это практически полное игнорирование сплошной разделительной линии и повсеместная езда по встречной полосе. Практически везде. И на автомагистралях, и на местных дорогах, не говоря уже о горных серпантинах. Хорошо, когда есть обочина и место куда «отклониться», от встречи. Хотя часто обгоняющего водителя это особо не волнует.
2. Скоростной режим тоже понятие весьма условное. Особенно в населенных пунктах по трассе Тбилиси-Батуми. Как едет поток, так он и едет, что по трассе, что под знаком 60, что под 40.
3. Пешеходов пропускать, даже на пешеходных переходах не принято совсем. Пешеходы прекрасно это знают, поэтому попытки российских водителей следовать правилам, вгоняют их (пешеходов) в ступор. Со стороны кажется, что они вообще не понимают, для чего остановилась машина, потом долго не «верят своему счастью». Потом может начаться обмен знаками водитель-пешеходу «Проходи!», пешеход –водителю «Проезжай!». Если у водителя хватит терпения, то пешеход возможно и пересечет дорогу согласно правилам.
4. Нужно быть готовым к постоянным звуковым сигналам. По большей части они, в отличие от России, не несут негативного посыла, а просто информируют других участников дорожного движения о совершаемом маневре, о перестроении, о выходе не обгон, в виде просьбы «пропусти» и т.п. «Не тормози» конечно тоже присутствует, но тоже в «информационном фоне», без агрессии.
5. Самый непредсказуемый, но в то же время самый спокойный участник дорожного движения в Грузии, как, впрочем, и на российском Северном Кавказе, это коровы. Когда они запаркованы на проезжей части, то в принципе довольно безобидны и спокойно объезжабельны.Но вот в движении, их следующий шаг бывает непредсказуем. Так что лучше не сигналить, а спокойно «выдавливать» их со своей траектории. Бараньи стада на счастье редки и встречаются в основном в предгорьях. Их передвижение похоже больше на реку, так что автомобилю остается быть кораблем- или стоять, или медленно плыть по блеющему «морю».
6. В населенных пунктах довольно много знаков оповещающих о видеофиксации нарушений скоростного режима, но самих стационарных камер не видел ни разу. То ли они хорошо спрятаны, то ли знак подразумевает и передвижные камеры, то ли их действительно нет. Думаю, через некоторое время станет понятным.
7. Первый раз увидел, чтобы в районе дорожных работ на ремонтируемых участках были установлены многочисленные лежачие полицейские. На, уже упоминавшийся трассе Тбилиси-Батуми, без них не обходится ни один участок на котором необходимо перестроение с одной стороны дороги на другую. Видимо дорожные рабочие прекрасно осознают, что на знаки, ограничивающие скорость, надежды нет.
8. Сложилось впечатление, что знак «Стоп» перед железнодорожными переездами, оборудованными шлагбаумами, тоже практически игнорируются. Хотя были одиночки, которые фиксировали остановку машины.
9. Удивило большое количество машин с мигалками, которые, как и положено такому типу автомобилей, игнорируют не только все вышеприведённые, но и все остальные ПДД.
10. Полиции, в красивой форме, с включенными проблесковыми сигналами, на современных автомобилях довольно много. Передвигаются как в режиме неторопливого перемещения, так и стоят на видном месте на обочине. Часто перед полицейской машиной стоит остановленная машина и происходит оформление протокола или предварительное общение. Остановленные машины, естественно чаще всего с грузинскими номерами, но видел и армянскими, и с российскими. На их месте не бывал и что послужило причиной остановки сказать не могу. Полиция явно работает, но не похоже, что это как-то сказывается на количестве нарушителей.
11. Во время нашей остановки в Кутаиси, хозяин гостиницы любезно вместе с своим двориком, помыл из шланга мою машину. После выражения благодарности, я ненавязчиво поинтересовался «зачем?». Он уверил меня, что грязная машина повод для общения с полицией, но видимо борьба за чистый автомобиль на иностранцев не распространяется. Возможно и так, потому что количество автомоек на дорогах Грузии превышает суммарное количество заправок, ремонтных мастерских, точек общепита и полицейских «аквариумов»). Особенно в окрестностях столицы.

Автопробегом по Грузии или что делать, если что-то пошло не так… • JUST Advisors

Путешествие на собственном автомобиле набирает все бОльшую популярность. Особенно, из России в Грузию – при отсутствии прямого авиасообщения. Особенно, зимой – когда в машину можно удобно погрузить всю семью, а также горнолыжное и сноубордическое оборудование. Автомобильный туризм удобен, но требует от водителя собранности и внимательности – путешествие по незнакомым дорогам увеличивает риск ДТП, в результате которого вы можете оказаться как потерпевшим, так и виновным.  Давайте разберемся, что делать, если что-то пошло не так и вы попали…

Во-первых, в любом случае дождитесь полицейский патруль. Здесь он приедет быстро. Не стоит «договариваться» со вторым участником ДТП и уж тем более с полицией. В первом случае велик риск не очень честного подхода, во втором — ваша креативность может обернуться дополнительными проблемами в рамках Уголовного кодекса Грузии. Патруль оценит ситуацию, составит схему, возьмет объяснения и составит протокол. Эта процедура не сильно отличается от привычной нам. Будьте внимательны в общении с представителями полиции – по закону они ведут аудиозапись. Любое ваше слово, даже не попавшее в протокол, но зафиксированное на аудио, может быть использовано против вас.  Общение с полицией ведется на грузинском языке, хотя многие полицейские знают английский и русский. Протокол всегда будет составлен только на грузинском. Если вы считаете, что недостаточно хорошо знаете этот язык, скажите об этом патрулю – вам обеспечат переводчика. Причем переводчиком может быть любое не заинтересованное лицо, кто говорит и пишет на вашем и на грузинском языке – хотя бы и прохожий с улицы. Нужно ли подключать на данном этапе адвоката зависит от характера ДТП. Если ситуация спорная или даже если просто у вас есть субъективные сомнения – звоните юристам.

Если ДТП произошло по вашей вине вам необходимо будет возместить вред пострадавшей стороне. Если вы – счастливый обладатель авто с иностранными номерами, ваша ответственность должна быть застрахована.

Размер ущерба, который может быть покрыт страховкой, ограничен: 

  • За ущерб, нанесенный здоровью, дееспособности или жизни каждого потерпевшего — 30 тыс. лари/ примерно 10 тыс. долларов США (суммарный лимит страхового вознаграждения за каждый страховой случай — 300 000 лари/примерно 100 000 долларов США).
  • За материальный ущерб, причиненный имуществу одного пострадавшего, – 25 тыс. лари (общий лимит для каждого страхового случай – 50 тыс. лари).

Если он причинен на большую сумму, доплачивать ее вам придется из собственного кармана.

Если ДТП произошло по вине другой стороны, то обязанность по возмещению вам вреда ложится на причинителя. В Грузии НЕ действует требование обязательного страхования гражданской ответственности. Так что возмещать вред вам будет или страховая компания причинителя вреда, в случае если автомобиль застрахован, или причинитель вреда лично. Мы надеемся, что здесь вам повезет, человек окажется адекватным и вы сможете договориться, в противном случае придется обращаться в суд.

Помните, что:

  • размер ущерба, причиненного автомобилю, и сумма, необходимая для восстановления авто, определяется по ценам, действующим в Грузии. Будьте готовы к тому, что указанной в экспертизе суммы для восстановления автомобиль в вашей стране будет не достаточно. Разницу вам никто не возместить. Аргументы о том, что в России такой автомобиль стоит дороже, не будут эффективны.
  • Помимо восстановления автомобиля вы вправе рассчитывать на возмещение вреда, причиненного здоровью. Доказательством данного вреда являются медицинские документы, из которых очевидна прямая связь между ДТП и ухудшением самочувствия. Сохраняйте все заключения врачей, направления и конечно же чеки!
  • Дополнительные расходы, в том числе: расходы на стоянку автомобиля, расходы на проживание в Грузии (вы вынуждены были задержаться на период проведения осмотра авто и его ремонта), получение визы, покупку новых билетов, расходы на адвокатов подлежат возмещению со стороны страховой (причинителя вреда) в судебном (несудебном) порядке в рамках договора страхования (на основании закона).
  • Все процедуры – передача протокола полиции по результатам ДТП в страховую, проведение экспертизы, обоснование несогласия с экспертизой, ремонт (с адекватной обратной связью) занимают продолжительное время. 

Минимизировать затраты – финансовые, временные и что самое главное – эмоциональные можно и нужно.

  • Заранее расширьте зону покрытия своего полиса КАСКО, который будет действовать за рубежом. 
    • Отдельного полиса КАСКО для поездки в другую страну не существует. Владелец авто может увеличить территорию действия договора страхования. В случае повреждения транспортного средства страхователь получит компенсацию в зависимости от страхового случая. Важно! Стандартный договор страхования, который действует на территории РФ, не подходит для выезда за границу. В случае действующего полиса КАСКО заключают дополнительное соглашение. Достаточно доплатить за внесение изменений в договор. Владелец машины имеет право выбрать конкретный период, на который он расширяет географию действия КАСКО.
    • При оформлении расширенного полиса авто страхуют минимум на 1 месяц. При выборе точного времени учитывают, что оно должно быть кратным целому месяцу. Поэтому застраховать машину на 1 месяц и 12 дней не получится.
    • Помните, что Страховая компания не застрахует авто для поездки в страны, где объявлено чрезвычайное положение или происходят военные конфликты. Не все страховые компании распространяют действие КАСКО на территорию Грузии. В частности, КАСКО Ингосстрах и ВСК на территории Грузии НЕ возможна.
  • Попав в ДТП в Грузии, не полагайтесь на везение, а лучше сразу позвоните юристам – они обеспечат квалифицированное представительство и защиту ваших интересов в полиции, страховой компании, в общении с причинителем вреда, помогут составить возражения и провести альтернативную экспертизу размера ущерба. 

Just Advisors не гарантирует безопасность на дорогах, но обеспечит правовую и эмоциональную поддержку в ситуации, когда что-то пошло не так. 

Автострахование в Грузии. Часть 1. Страхование гражданской ответственности водителей. • JUST Advisors

Автотуристы, впервые приехавшие в Грузию, испытывают шок от местной манеры вождения. И еще больший шок от того, что в Грузии нет требования обязательного страхования гражданской ответственности водителей грузинских автомобилей. Но это пока… 

Правительство Грузии инициировало соответствующий законопроект, указав в пояснительной записке, что «Обязательное страхование гражданской ответственности является одной из ведущих разновидностей обязательного страхования в международной практике. 

Из-за халатности, невнимательности, недостаточных знаний, ненадлежащего обращения водителей с транспортным средством и разных причин растет вероятность дорожно-транспортных происшествий и непредвиденных результатов. Именно обязательное страхование создает материальную гарантию, с одной стороны — для водителя, а с другой стороны — для пострадавшего». 

Главной целью принятия закона является гарантия справедливого и оперативного возмещение ущерба, нанесенного автомобилю или жизни или здоровью водителя и пассажиров в результате ДТП. 

Законопроект только прошел второе слушание в Парламенте Грузии, но уже вызвал волну недовольства среди водителей. В Грузии подобные ограничения не приветствуются, особенно если это связано с финансовыми затратами, независимо от их размера.  

Долгое время Грузия не требовала страхования гражданской ответственности и от приезжих машин. В отличие от стран Европы, границу которых невозможно пересечь без «грин карты», въезд в гостеприимную Грузию был свободным. С 01 марта 2018 года водителям  автомобилей с иностранными номерами необходимо страховать свою гражданскую ответственность при въезде в Грузию согласно правилам внутреннего закона «Об обязательном страховании авто из других стран». Оформлять страховку нужно обязательно, даже если вы заехали на территорию страны всего на пару часов или проезжаете через Грузию транзитом. За нарушение закона владельцу автомобиля грозит штраф —  минимум 100 лари. Цена страховки зависит от ее продолжительности и типа транспортного средства.

Продолжительность Мотоцикл Легковой автомобильАвтобусГрузовикПрицеп
15 дней2030456014
30 дней35507510025
90 дней709014017040
1 год215295480610145

Будьте внимательны на дорогах, смотрите во все стороны и даже наверх — ДТП, пусть и с участием автомобиля с иностранными номерами, всегда время/деньги/эмоции. Об автостраховании, а также о том, что делать, если что-то пошло не так, мы обязательно продолжим говорить в ближайшее время.

адреса, телефоны, отзывы. Стоимость полисов КАСКО, ОСАГО Грузия

 

Страховка КАСКО и ОСАГО Грузия

Страховые компания в Грузия: страхование КАСКО и ОСАГО Грузия от ведущих компаний, таких как росгосстрах, росно, ресо, ингосстрах, согласие, вск, альфастрахование, ренесанс, уралсиб, макс.

Адрес: 117997, Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
Телефон: 8-495-956-55-55
Головной офис: Москва
Год основания: 1947
Сайт: www.ingos.ru
Адрес: 117105, г. Москва,Нагорный пр., д. 6,м. "Нагатинская", "Тульская"
Телефон: 8-800-100-63-65
Головной офис: Москва
Год основания: 1991
Сайт: www.reso.ru
Адрес: 121059, Москва, ул. Киевская, д. 7, БЦ «Дом Госстраха»
Телефон: 8-812-458-03-53
Головной офис: Москва
Год основания: 1921
Сайт: www.rgs.ru
Адрес: Москва, ул. Гиляровского, 42
Телефон: 8-800-200-01-01
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: www.soglasie.ru
Адрес: 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4
Телефон: 8-495-727-44-44
Головной офис: Москва
Год основания: 1992
Сайт: www.vsk.ru
Головной офис: Москва
Год основания: 1995
Сайт: www.ask-spb.com
Головной офис: Москва
Год основания: 1995
Сайт: www.kupecheskoe.ru
Адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б (M Шаболовская)
Телефон: 8-800-333-0-999
Головной офис: Москва
Год основания: 1992
Сайт: www.alfastrah.ru
Адрес: Москва, Б.Серпуховская, д.14/13, стр. 1
Телефон: 8-800-333-8-800
Головной офис: Москва
Год основания: 1997
Сайт: www.renins.com
Адрес: 127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 40
Телефон: 8-495-956-84-84
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: sgmsk.ru
Адрес: 115184, Москва, Озерковская наб., д. 30 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)
Телефон: 8-495-232-33-33
Головной офис: Москва
Год основания: 1991
Сайт: www.allianz.ru
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, 56
Телефон: 8-800-100-55-20
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: www.uralsibins.ru
Адрес: 121087, г. Москва, Багрaтионовский проезд, дом 7, корп. 11
Телефон: 8-495-727-07-07
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: www.zurich.ru
Адрес: 107078, Москва, проспект Академика Сахарова, д.10
Телефон: 8-800-333-0-888
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: www.sogaz.ru
Адрес: Москва, ул. Бауманская, д. 16 
Телефон: 8-800-700-9-799
Головной офис: Москва
Год основания: 1994
Сайт: gutains.ru
Адрес: 115035, Москва, Садовническая набережная, д. 23
Телефон: 8-495-737-03-30
Головной офис: Москва
Год основания: 1992
Сайт: www.energogarant.ru
Адрес: 115093, г. Москва 3-й Павловский пер., д. 2 (вход со стороны Павловской улицы)
Телефон: 8-800-100-01-23
Головной офис: Москва
Год основания: 1996
Сайт: www.sktransneft.ru
Адрес: 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, 50
Телефон: 8-495-730-11-01
Головной офис: Москва
Год основания: 1993
Сайт: www.makc.ru
Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, 12 (Деловой центр «Москва-Сити»)
Телефон: 8-800-100-44-40
Головной офис: Москва
Год основания: 2000
Сайт: www.energogarant.ru
Адрес: г. Москва, Бутырская ул., 46, стр. 1
Телефон: 8-800-200-22-24
Головной офис: Москва
Год основания: 1990
Сайт: www.ergorussia.ru

← предыдущая     следующая →

1 2

Бежашвили оценил идею обязательного страхования автомобилей в Грузии

Эксперт по правилам безопасности дорожного движения Зураб Бежашвили прокомментировал новшество для автомобилистов – страхование гражданской ответственности

В понедельник стало известно, что владельцы автотранспортных средств в Грузии с июля текущего года будут обязаны страховать гражданскую ответственность. Инициатором пакета законодательных изменений является правительство Грузии. Законопроект в скором будущем поступит на рассмотрение в парламент. Согласно изменениям, главной целью обязательного страхования гражданской ответственности будет возмещение ущерба, нанесенного автомобилю или человеку во время ДТП.

Страхование ответственности водителей станет обязательным в Грузии>>

"Страховка – это очень хорошо, но важно то, сколько будет это стоить и какая будет система. Если все автомобили будут застрахованы, значит страховая компания будет богаче, и она будет выдавать большие суммы, которые помогут человеку покрыть убытки при попадании в аварию", – сказал Бежашвили в интервью Sputnik Грузия.

Законопроект также устанавливает размер ежегодной стоимости страховки. Для мотоциклов, рабочий объем которых более 50 кубических сантиметров, стоимость страховки будет от 75 до 110 лари (от более 28 до более 41 доллара). Владельцы легковых автомобилей, чья масса не превышает 3,5 тонны, а количество сидячих мест – не более восьми, в год будут платить от 100 до 150 лари (от более 37 до более 56 долларов).

Для автобусов, количество мест для сидений которых превышает восемь, стоимость ежегодной страховки составит от 160 до 240 лари (от более 60 до более 90 долларов). Стоимость страховки для грузовых автомобилей, чья масса превышает 3,5 тонны, будет составлять от 210 до 310 лари (от более 79 до более 116 долларов).

Владельцы прицепов должны будут заплатить за страховку от 50 до 75 лари (от более 18 до более 28 долларов). Что же касается сельскохозяйственных или специализированных самоходных машин, то их годовая страховка будет стоить от 60 до 90 лари (от более 22 до более 33 долларов).

Меладзе: к концу года автопарк в Грузии сократится на 15%>>

Параллельно этому, новый законопроект предусматривает и ввод штрафов для тех, у кого ответственность не будет застрахована. Так владельцы мотоциклов, легковых автомобилей, прицепов, сельскохозяйственных или специализированных самоходных машин при отсутствии страховки будут оштрафованы на 100 лари, а водители остальных транспортных средств - на 200 лари (более 75 долларов).

Согласно нововведениям, водителю дадут 72-часовой срок для оформления страховки. Если он за это время не застрахует свою ответственность, то его оштрафуют повторно.


Смотрите также