Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Катализатор рено логан


Катализатор рено логан 1.6 8 клапанов

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Логан будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Logan не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Катализатор на RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)

Катализатор Рено логан 1 купить, заказать по выгодной цене для RENAULT LOGAN I в каталоге интернет магазина автозапчастей azia-ek.ru

Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) для подбора Катализатор

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать BOSAL 090-567 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
MTS 04.4465 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Диаметр [мм]
0
Вес [кг]
0
Длина [мм]
0
Тип катализатора
для автомобилей с катализатором
вариант оснащения
00000000000000008544
VENEPORTE RN55704K Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
VENEPORTE RN55963K Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Выхлопная система
Euro 5
FENNO P519DCAT Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
3
Длина [м]
0,33
BOSAL 090-612 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
WALKER 28019 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
5.150
Длина [мм]
1200
Номер технической информации
Stock code : 93
Дополнительная информация
с проводом
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
WALKER 28530 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
5.300
Длина [мм]
1200
Номер технической информации
Stock code : 93
Дополнительная информация
с проводом
Выхлопная система
Euro 3
BOSAL 090-159 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
BOSAL 090-723 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
FONOS 28019 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
5.150
Длина [мм]
1200
Номер технической информации
Stock code : 93
Дополнительная информация
с проводом
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
FONOS 28530 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
5.300
Длина [мм]
1200
Номер технической информации
Stock code : 93
Дополнительная информация
с проводом
Выхлопная система
Euro 3
MTS 04.4326 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Диаметр [мм]
0
Вес [кг]
0
Длина [мм]
0
Тип катализатора
для автомобилей с катализатором
вариант оснащения
00000000000000008423
VENEPORTE DC16003K Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) WALKER 28094 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
3.445
Длина [мм]
350
Номер технической информации
Stock code : 91
Дополнительная информация
без провода
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
FONOS 28094 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
3.445
Длина [мм]
350
Номер технической информации
Stock code : 91
Дополнительная информация
без провода
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
ASSO 40.0060 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Сторона установки
спереди
Серийный номер
40.0060
VENEPORTE RN55293K Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) WALKER 28125 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
3.630
Длина [мм]
340
Номер технической информации
Stock code : 91
Дополнительная информация
без провода
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
FONOS 28125 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Вес [кг]
3.630
Длина [мм]
340
Номер технической информации
Stock code : 91
Дополнительная информация
без провода
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
KLARIUS 323434 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) HJS 82 23 4485 Монтажный комплект, катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) KLARIUS 323433 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) KLARIUS 323435 Катализатор для RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами

Заказать и купить по выгодной цене Катализатор на RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (343) 243-56-55, +7 (343) 333 49 50. Узнать наличие и цену на Катализатор на RENAULT LOGAN I (Рено Логан 1) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей azia-ek.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Рено: отличный ремонт или замена катализатора на пламегаситель Логан

Рено Логан проектировался французскими инженерами исключительно для российского рынка. Перед ними стояла непростая задача: создать недорогой, надежный, удобный в ремонте многофункциональный современный автомобиль, но при этом недорогой и долговечный. Задача была не из простых, тем не менее работники французского автопрома с честью ее выполнили – не случайно Логан вот уже несколько лет остается одним из наиболее востребованных авто в России.

Его конструкция предельно проста. Тем не менее, Рено Логан отвечает всем представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль для среднего класса в XXI веке: динамичным, маневренным, хорошо управляемым, комфортным надежным. И недорогим – его стоимость ненамного превышает цены на аналогичные отечественные авто, по многим параметрам до уровня Логана не дотягивающим.

Чтобы этого добиться, французским конструкторам пришлось, с одной стороны, максимально унифицировать свое творение (так, многие компоненты Логана взаимозаменяемы с российской Ладой и недорогими моделями Дэу и Шевроле). С другой, излишне не перегружать конструкцию всякого рода «техническими излишествами» (например, автоматическая коробка передач ставится только на логаны люксовой комплектации). Тем не менее, от одного дорогостоящего элемента отказаться невозможно даже в машинах базовой комплектации, а именно от каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Почему бывает нужен ремонт катализатора Логан?

Этот агрегат предназначен для очистки выхлопа от наиболее вредных для здоровья человека и окружающей среды из содержащихся в нем газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. В нем они расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Осуществляется это в процессе химической реакции, происходящей под воздействием каталитического слоя, которым равномерно покрыта вся поверхность фильтра этого элемента выхлопной системы.

В состав слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина, что делает каталитический нейтрализатор весьма дорогим агрегатом.

Но даже не это самое неприятное. Как ни печально, при всей своей эффективности этот агрегат имеет два недостатка:

  1. Он недолговечен. В среднем срок его службы не превышает полутора-двух сотен тысяч километров пробега.
  2. Ремонту или восстановлению катализатор не подлежит. Так что, после того, как он выработает свой ресурс, владелец автомобиля встает перед дилеммой: ставить на место старого новый катализатор или менять его на пламегаситель.

В первом случае ремонт выхлопной системы будет сопряжен с большими финансовыми вложениями – даже приобретя не родное устройство, а его отечественный аналог либо один из так называемых универсальных каталитических нейтрализаторов, много сэкономить не получится. Второй путь требует серьезной модернизации всей выхлопной системы, так как очистку отработанных газов от токсинов она уже обеспечить не сможет. И, соответственно, выхлоп авто уже не будет соответствовать нормам современного экологического законодательства, в том числе и российского.

Важно! У авто с пламегасителями могут возникнуть затруднения при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Чем выгодна замена катализатора на пламегаситель Логан?

Тем не менее, замена на пламегаситель дает машине и ряд преимуществ, игнорировать которые было бы неправильно:

  • очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых элементов это устройство осуществляет лучше катализатора, так что визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • установка пламегасителя слегка добавит двигателю мощности, так как в этом агрегате поддерживается менее высокое давление отработанных газов, так что мотору не придется тратить энергию на его преодоление;
  • несколько снизится шум работающего двигателя, что, учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию Логана, тоже немаловажно;
  • наконец, стоимость пламегасителя, даже самого дорогого, раз в десять, а то и больше ниже стоимости катализатора.

Когда нужна на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель?

Конечно, если нареканий к работе штатного катализатора нет, то и менять его смысла нет тоже. А вот когда тот выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают ставить на его место именно пламегаситель.

Догадаться, что нейтрализатор выработал свой ресурс, можно по следующим признакам:

  • существенное падение мощности двигателя – авто тяжело набирает скорость и для ее поддержание двигателю приходится работать на повышенных оборотах;
  • неоправданно увеличивается расход топлива;
  • мотор то и дело глохнет, а то и вовсе отказывается запускаться;
  • меняется цвет и запах выхлопа.

Все эти симптомы могут говорить и о других неисправностях, причем, не только выхлопной системы, но и мотора. Поэтому при их появлении следует обратиться в автосервис, где мастер, проведя диагностику соответствующих систем, точно определит место и характер неисправности.

Замена катализатора Рено Логан: выбор пламегасителя

Выбирая пламегаситель, можно становиться на агрегате, предназначенном специально для Логана, а можно и на универсальном устройстве. Благо, небольшой рабочий объем двигателя данного автомобиля это позволяет.

При выборе следует руководствоваться следующим параметрами:

  1. Типом фильтра. Наиболее современными считаются устройства с кевларовыми фильтрами, но неплохо работают также и пламегасители с фильтрами из вольфрамовой проволоки. Правда, первые считаются более долговечными, а потому и стоят дороже.
  2. Конструкцией. Самыми популярными на сегодняшний день являются коллекторные пламегасители, чье входное отверстие выполнено в виде направленной вглубь воронки, существенно облегчающей их установку.
  3. Производителем. Покупайте пламегасители исключительно заводского производства – только они в полной мере соответствуют современным стандартам качества. Кустарные изделия и работают неэффективно, и служат недолго.

Заметки на полях: Не пытайтесь извлечь из неработающего катализатора ценные металлы самостоятельно – это осуществимо в процессе нескольких последовательных химических реакций в условиях промышленного производства. Сдав отслужившее свое устройство на пункт приема, вы сможете, пусть и частично, возместить стоимость установки нового устройства.

Замена катализатора Логан: установка обманки лямбда-зонда

Установка пламегасителя в обязательном порядке сопровождается установкой обманки на лямбда-зонд, контролирующий количество кислорода в выхлопе на момент его выброса в атмосферу. Это необходимо для того, чтобы ЭБУ не обнаружил некорректную, с его точки зрения, работу выхлопной системы, и не начал вмешиваться в работу двигателя.

Эти обманные устройства могут быть различных типов, но все они одинаково надежны и работают эффективно. Выбор типа обманки зависит исключительно от предпочтений мастера, осуществляющего замену катализатора на пламегаситель.


Замена катализатора на Рено Логан

Замена катализатора на Логане непростая процедура, с которой сталкивается большинство водителей, пробег автомобилей которых составляет 150 тыс. км. Однако нередко и новой иномаркетребуется замена катализатора. Без специальной подготовки справиться с такой задачей сложно.

Варианты замены катализатора

Для Рено Логан замена катализатора может быть выполнена несколькими способами:

  • устанавливается универсальный катализатор, который схож с оригинальным, но гораздо дешевле;
  • поврежденный механизм заменяется на пламегасители Fox, Mg-Race, Sprint.

Катализатор – расходная запчасть. Торговая наценка на такие изделия у дилеров и официальных представителей крайне высоки. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным расходникам, чтобы не переплачивать лишний раз за бренд.

Обращая внимание на год выпуска автомобиля, необходимо выбрать индивидуальный либо штатный пламегаситель. Индивидуальный будет собираться на основе предыдущего катализатора.

Замена катализатора на Логане отразится на электронике автомобиля. Во время замены катализатора на пламегаситель на экране компьютера будут отображаться ошибки. В таком режиме двигатель вашего авто перейдет на аварийный режим работы. Тогда электроника машины начнет рассчитывать стехиометрический коэффициент топлива не по данным счетчиков, а по табличным значениям. Как результат резко возрастет расход бензина, а сам движок станет работать нестабильно.

Замена катализатора под днищем

От 1000

Замена катализатора у коллектора

От 3500

Замена катализатора на пламегаситель под днищем

От 2000

Замена катализатора на пламегаситель у коллектора

От 4000

Как обмануть электронику

Процесс замены необходимо скрыть от компьютера машины. На второй лямбда-зонд устанавливается обманка, способная корректировать сигнал. Она бывает двух видов:

  • электронная, способная корректировать работу системы управления двигателем при неисправном катализаторе. Для ее использования придется поставить специальную прошивку на «мозги» автомобиля;
  • механическая, представляющая собой проставку определенного размера с керамической крошкой, способной ускорять разложение вредных веществ в топливе.

Если вашему Рено Логан необходима замена катализатора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

         


Вернуться в раздел "Автосервис Renault"


Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Рено Логан :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Логан будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Logan не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

замена, артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы, назначение которого — очистка отработавших газов и изменение их состава. По разным причинам эта деталь может выйти из строя.

Внешний вид разрушенного катализатора Renault Logan

Замена каталитического нейтрализатора на оригинальные запчасти или их аналоги — это дорогостоящая процедура, требующая специального оборудования. Полное удаление узла или замена на пламегаситель обойдется дешевле и немного повысит мощность.

Ниже — о принципе действия катализатора на Renault Logan и процедуре его замены на такой же узел или на пламегаситель.

Расположение

Каталитический нейтрализатор на автомобиле Renault Logan 1-го и 2-го поколений находится под днищем в районе моторного щита. Исключение — двигатель K7M на Logan 2, там он располагается в подкапотном пространстве и объединен с выпускным коллектором.

Принцип действия

Катализатор представляет собой металлический цилиндр, наполненный пористым материалом. Обычно это керамический блок с сотовой структурой. Блок покрыт двумя слоями веществ: первый — химические активаторы, второй — драгоценные металлы (родий, платина, палладий). При прохождении выхлопных газов в сотах нейтрализатора начинается химическая реакция. По ее завершении вредные оксид углерода (СО) и оксиды азота (NxOy) превращаются в диоксид углерода (СО2), азот (N2), а остатки бензина — в диоксид углерода и пар.

Причины и симптомы выхода из строя

Так как вещество с поверхности керамического блока не расходуется для очистки выхлопа, то и срок службы каталитического нейтрализатора в теории равен сроку службы двигателя. На практике это не так. Этот узел может сломаться по следующим причинам:

  • Догорание топлива в катализаторе из-за износа двигателя, неисправной системы зажигания или некачественного бензина.
  • Разрушение керамического блока из-за резкого перепада температур при проезде лужи или удара при проезде неровности.
  • Забивание сот продуктами сгорания моторного масла из-за изношенных цилиндров, маслосъемных колец и колпачков.

На неисправность узла указывают следующие симптомы:

  • снижение максимальной скорости;
  • увеличение расхода топлива и времени разгона;
  • проблемы с пуском двигателя из-за плохой вентиляции цилиндров.
  • едкий запах выхлопа;
  • шум под днищем, похожий на биение гаек в металлической банке;
  • горит контрольная лампа Check Engine на моторах с датчиком кислорода, установленным после катализатора.

Артикулы (каталожные номера) запчастей

Оригинальные артикулы

В каталоге оригинальных запчастей каталитический нейтрализатор обозначен следующими кодами:

  • для K7J, K7M — 8200916975, 8200916976;
  • для K4M — 200105099R;
  • для h5M — 200106217

Средние цены

Для K7J и K7M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
BOSAL9015921740Аналог
RENAULT820091697660018Оригинал
RENAULT820091697539284Оригинал
Для K4M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
RENAULT200105099R21125Оригинал
Для h5M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
RENAULT200106217R27305Оригинал

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены катализатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:

  • отрезная машинка по металлу;
  • ключи / торцевые головки на 8, 10, 13 мм;
  • сварка;
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • подставки под кузов;
  • стяжки для пружин;
  • отвертка;
  • мел или маркер.

Порядок действий

  1. Заблокировать передние колеса, включив первую передачу.
  2. Для двигателя K7M (Logan 2):
    1. Снять защиту двигателя.
    2. Снять термоэкран выпускного коллектора.
    3. Выкрутить головкой на 13 два болта, крепящих приемную трубу к выпускному коллектору. Вынуть пружины.
    4. Снять выпускной коллектор, открутив 7 болтов головкой на 10.
    5. Установить новый коллектор.
  3. Для двигателей K4M, K7J, K7M (Logan 1), h5M:
    1. Вывесить левую заднюю часть автомобиля.
    2. Стянуть стяжками левую заднюю пружину и снять ее.
    3. Снять резиновые подушки, на которых подвешена выхлопная система, с помощью отвертки.
    4. Выкрутить головкой на 10 из крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снять пружинки.
    5. Отжать вниз балку задней подвески и снять выхлопную систему.
    6. На промежутке между катализатором и резонатором, катализатором и приемной трубой найти две метки.
    7. Провести посередине между метками линию мелом/маркером.
    8. Вырезать катализатор по этим линиям.
    9. Приварить новый элемент.
  4. Установить снятые детали в обратном порядке.

Удаление катализатора (замена на пламегаситель)

Оригинальные запчасти и их заменители стоят достаточно дорого: более $700 и $300 соответственно. Поэтому некоторые автовладельцы решают заменить катализатор на пламегаситель, так как он стоит $20—30. Пламегаситель — это устройство, конструктивно очень похожее на резонатор и работающее аналогичным образом. Это решение подойдет для машин с двумя датчиками кислорода, так как оно поддерживает установку механической или электронной обманки датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора.

Сверху — пламегаситель, снизу — удаляемый оригинальный катализатор

Полное удаление катализатора, то есть замена этого компонента выхлопной системы отрезком трубы подходящего диаметра или паука (для Logan 2 с двигателем K7M) подойдет для машин с одним датчиком кислорода.

Плюсы и минусы

К достоинствам замены катализатора на пламегаситель или его полного удаления можно отнести:

  • низкую цену запчастей и работ по установке;
  • снижение требований к топливу: можно заправляться бензином, соответствующим стандарту Евро-2, а не Евро-4 или Евро-5;
  • 5—10%-й прирост мощности благодаря улучшенному наполнению цилиндров за счет отсутствия препятствий на пути выхлопных газов.

Недостатки у замены/удаления следующие:

  • изменение состава выхлопных газов;
  • повышение нагрузки на основной, дополнительный глушители, соединительные трубы из-за возросшей температуры выхлопа и ускоренная поломка этих компонентов выхлопной системы;
  • могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра.

Порядок действий

  1. Снять старый катализатор. При желании его можно вскрыть, вытащить наполнитель и заварить. В этом случае нужно только установить обманку второго лямбда-зонда или сменить прошивку ЭБУ.
  2. Вварить в выхлопную систему пламегаситель, отрезок трубы.
  3. Установить механическую или электронную обманку и подключить ее.
  4. Сменить прошивку ЭБУ.
  5. Установить снятые детали в обратном порядке.

КАТАЛИЗАТОР CLIO IV CAPTUR LOGAN SANDERO 0.9 TCE 208A01858R 8201164279 208021841R • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Катализатор C167 / 8200309199/112700030000 от Dacia Logan

Катализатор номер С167/8200309199/112700030000 характеризуется овальным корпусом с двумя выходными отверстиями, расположенными в противоположных направлениях. Вес патрона этой модели составляет 0,903 кг, а размер корпуса около 28 см в длину и около 17 см в ширину. Одна из моделей, в которой можно встретить этот катализатор, — Dacia Logan с двигателем 1.6 2010 года выпуска. Текущую стоимость этой модели катализатора можно получить, договорившись об оценке с любой выбранной точкой покупки.

Catalyst C167 / 8200309199/112700030000 от Dacia Logan

Dacia Logan впервые был представлен в 2004 году. Мировая премьера этого автомобиля состоялась во время Парижского автосалона. Это предложение автомобиля предлагало необычное сочетание универсала и фургона, создавая новую концепцию автомобиля в стиле универсала, произведя революцию на рынке продаж. С самого начала автомобиль стал ведущей моделью марки Dacia, завоевав множество мировых рынков.

Dacia Logan, источник: интернет

В 2007 году была создана версия типичного фургона, призванная составить конкуренцию компактным развозным автомобилям.Этот вариант отличается встроенным багажным отделением, но без возможности раздвижных дверей, что выгодно отличало эту модель от конкурентов.
В этом году также были изменены коробка передач и тормозная система. Также были расширены варианты обивки и лакировки.

Dacia Logan, источник: интернет

В 2008 году появляется версия двухдверного пикапа, которая создана на базе Logan MCV первого поколения. Двойной пикап включал Nissan NP200, который предлагался только в Южной Африке.Помимо новой версии, также было внесено множество изменений, в ходе которых был придан новый бампер, появились новые фары и дверь багажника. В салоне появилась новая приборная панель и заменены сиденья, для которых они появились в модели Sandero.

Второе поколение автомобиля появилось в 2012 году и было представлено вместе со вторым поколением Dacia Sandero на Парижском автосалоне. Сильно обновленная и модернизированная версия автомобиля предлагала такие удобства и гаджеты, как 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедийными функциями и навигацией, ограничитель скорости, круиз-контроль, задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP.Стилистически выделена линия кузова и сильные стороны фар. Решетка радиатора, задние фонари и ребристые бамперы также были изменены.

Dacia Logan, источник: интернет

В 2013 году был проведен фейслифтинг, в результате которого кузов автомобиля был значительно удлинен, объем багажного отделения увеличился до 573 литров. Путешествие на автомобиле с фейслифтингом стало более комфортным, на что повлияло увеличение колесной базы, благодаря чему появилось больше места для пассажиров на заднем сиденье.В 2013 году автомобиль получил титул Румынского автомобиля года. Интересен тот факт, что эта модель также продавалась под маркой Renault.

Общий объем продаж модели оценивается примерно в 1,8 млн единиц, что означает продолжение производства Логана. В конце 2020 года планируется представить новую версию машины.

.

DACIA Logan - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о самых популярных версиях DACIA Logan. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Евростандарт Евро 6, Евро 6b, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Каталитический нейтрализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 115 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6b, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 115 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 2 с до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 110 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж х 15, R15; Р16
Максимальная скорость От 162 км/ч до 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 2 с до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 130 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж х 15, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 1 с до 14,6 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 85 км, 87 км, 90 км, 105 км
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 135 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15
Размер обода Р15
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 85 л.с., 87 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Максимальная скорость от 150 км/ч до 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 2 с до 17,7 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 127 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 165/80 R14, 185/65 R15, 185/65R15
.

Catalyst Renault Grand Scénic III (JZ0 / 1_) (2009-04-) 1.5 DCI 63KW 86KM

-
-1 -1 Выбор модели 04071 04071 10 (119_) 1966.05 1972.10
00466 00466 11 (B / C37_) 1983.03 - 1995.09
04205 11 Полное тело / Лифт (S37_) 1983.03 - 1989.07
04 004 .10 - 1984.12 8 12 .06

(130_)

19) 19 1980.08 Закрытая коробка05 - 1986.07 1979.02 - 1994.11 9000 150 19 I (B / C53_) 1988.01 - 1992.12 90 182 19 II (b / c53_) 90 190 19 II Cabriolet (D53_, 853_) 8 005 1 005 1 (L53_) 975.10 00533 90 230 21 поместье (K48_) 30 (127_) 30 (127_) 9002 00707 ( 9002 0070 ) 00551 78 4 box / mpv (r21_, R23_) 86 5 (122_) 9004

7 9004 0 Full / Fieldback ( 238_)

.12 6 (118_) 6 (118_) 6 (118_) 019401270 - 1982.1270 - 1982.1270 8 (113_) 00565 4 38239 34 - 50 58 36896

0

0 0 0 0 CLIO II (BB_, CB_)

0

0

0 0 ( БХ_) Body BH_) .03 38734 10 Duster (HM_)

0

18 Duster (HS_) 9000_ Espace 1992.07 - - - 34 Espace II (J / S63_) (Je0_) Espace 66 Espace V (JR_) F3894 (21494 ) 02 / 1962 - 1981.12 82 Express Box / MPV 90 Express Закрытый корпус / Combi Забрать - UP -UP.07 - 1999.10

0

4 FUEGO (136_)

SC / II GR 90 630 Grand Scénic III (JZ0 / 1_)

0

8 Grand Scénic IV (R9_) 064 9004 1064_ / Kang0004 / Kw

0

0

4 42369 02 Kangoo III в Box / MPV

0 Kangoo III MPV

9007 9007 9007 9007 34 Koleos II (HC_)
37041
37041
12
37042 12 Kombi - 1995.06
04221 37071 12 Toros Kombi 1989.04 - 2000.10
37070 12 37070 12 Toros Sedan 1989.04 - 2000.10
03451 12 Переменная (117_) 1970.08 - 1983.12
00479 00479 (121_) 1976.05 - 1983.12
04072
1971.09 - 1980.10
00484
04073 04073 17 1972.03 - 1980.10
00489 18 (134_) 18 (134_) 1978.04 - 1994.11
04206
00494
00494 00494 18 Переменная (135_) 1979.02 - 1994.11
00501 1988.01 - 1994.09 1
(D53_) 1991.07 - 1992.04
00506 19 i Chamade (L53_) 1988.01 - 1992.12
04214 19 I Полное тело / Лифт (S53_) 1988.0112
00511 1991.01 - 2001.06
00498 1992.04 - 2001.06
1992.04 - 2003.08
04215 19 II Полное тело / Лифт (S53_) 1992.03 - 1995.12
00519 20 (127_) 21 (B48_ ) 1989.07 - 1994.06
00533 1986.03 - 1997.07
04216
04216 21 Закрытое Body / Estate (S48_) 1986.06 - 1995.04
00 245 L48_) 1986.03 - 1997.07
00537
00537 25 (B29_) 1984.04 - 1993.12
00542 1975.02 - 1986.03 1962.04 - 1993.12
00551 00551 1966.09 - 1993.12
00556 1972.01 - 19854000 1972.01 - 1
02028 1969.10 - 1987.04
08264 7 (124_) 1975.03 1962.11 - 1976.12
00565 (L42_) 1981.09 - 1997.02
2016.10 -
33686 09000 1986.09 - 1987.12
36896
1983.09 - 1986.12
39884 Arkana I (LCM_) 2019.08 -
04817
04817 Avantime (DE0_) 2001.09 - 2003.05
11232 Captur I (J5_, H5_) 2013.06 -
00021 CLIO I (B / C57_, 5 / 357_) 1990.05 - 1999.08
04218 04218 Clio I Full Body / Fieldback (S57_) 1991.01 - 1998.09
1998.03 - 2016.12
04790 04790 Clio II Box / Liftback (SB0 / 1 / 2_) 1998.09 -
05462 CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2005.01 - 2014.12
06446 06446 Clio III GrandTour (KR0 / 1_) 2007.11 -
11387 6 11387 Clio III Полное тело / Отлицовка (SB_, SR_) 2005.06 -
2012.11 -
10870 10870 Clio IV GrandTour (KH_) 2013.01 - 2013.01 -
41293 41293 2013.01 -
3747829 2014.01 -
40028
40028 CLIO V (B7_) 2019.06 - 2019.06 -
13521 Dauphine 1956.03 - 1
37502 37502 37502.12 -
38734 2017.10 -
10319 2011.01 -
00381
00384 00384 1991.01 - 1997.10
41724 Espace II VAN (J / S63_) 1991.01 - 1997.10
0185096 1996.11 - 2002.10
04932 04932 Espace IV (JK0 / 1_) 2002.11 -
13882 2015.02 -
03894
42367
42367 2021.05 - 2021.05 -
37055 1995.07 - 1998.03
08179 06 Fluence (L3_) 2010.02 -
00439 1980.02 - 1992.11
2004.04 - 2009.06
08148 08148 2009.02 -
36986
2016.09
, HL_ ) 2015.06 -
41909 41909 54 Kangoo 2017.07 -
03404 Kangoo (KC0 / 1_) 1997.08 -
06447 9000_ II Kang0004 2008.02 -
07865 Kangoo Be BOP (KW0 / 1_) 2009.02 -
03520 Kangoo Express (FC0 / 1_) 1997.08 -
Express 06 -
Express 06 / 1_) 2008.02 -
42369 42369 2021.06 -
42368 2021.07 -
06735 Koleos I (HY_) 2008.09 -
37895 37895 2016.08 -
_ 36748 BWW W W W W09 - 50 Laguna Coupe (DT0 / 1) 1993.11 - 2002.08 I 9007 I 9007 I 9007 01400078 Grandour 9007 01400078 (K56_)
07528
07528 2008.09 - 2015.12
00157 Laguna I (B56_, 556_) 078 1995.09 - 2002.08
04723 Laguna II (BG0 / 1_) 2001.03 - 2007.12
04724 Laguna II Grandtour (KG0 / 9000_) 2001 - 005 .12
06430
06430 Laguna III (BT0 / 1) 2007.10 - 2015.12
06431
06431 Laguna III Grandtour (KT0 / 1) 2007.10 - 2015.12
0480
00410
00410 2 Logan Express (US_) (LS_) 2004.09 -

0

900 UP10 -UP10 -UP10 1999.01 Mascott FH_) 4 Master I Платформа / Шасси (P__) 10 10 Магистр II (JD) 18 Master II Платформа / Шасси (ED / HD / UD) 6

0

4 Магистр III автобус (СП) EV 4 Megane CC (EZ0 / 1_) 0 0 0 Chatchbob Van (SA0 / 1_) / 1_) 38244 0 Megane II Закрытое тело / Усадьба (km_) / 910an (LMANE II / 910an) 1_) 0 0 0 0 0 0 0 III GrandTour (KZ0 / 1) ).11 - 4 Megane IV GrandTour (K9A / M / N_) IV / M / N_) 1996.10 - 2001.12

0

0 Rapid 0 Полное тело / Minivan (F40_, G40_) 00186 4 / Scala (LJM_) 9000 9000 9128 9000 9128 9000 912 912 912 912 912 2010 SCÉNIC I VAN (FA0_, JA0 / 1_) 41720

10 Scénic III фургон (JZ0 / 1_)

0260_ (Спорт) 0137 - 1996.12

0

Thalia Thalia

0

Bus (T7) Bus 9135 Trafic6.03 - 1989.04

0

0 9000, 0 9000,

0

1980.03 - 1989.04 00472 Twingo I (C06_) Кузов Tw206 1993.03 - 2012.06 13195 4 Twingo III (BCM_)

0

4 Zoe 2019 Полное тело04 -
2010.07)
14451 14451 14 LODGY (JS_) 2013.07 -
11248 2007.04 -
086734
07364
07364 07364 Logan i Estate (KS_) 2007.04 -
13776 Logan II Kombi (K8_) 2013.11 -
38942_ Логан
38942_ Логан 2008.03 2008.03 -
13775 13775 Logan / Stepheway II (L8_) 09/2012 -
39162 Mascott Platform / Charsis (UH_, HH_)
1999.01 - 2004.06
04468 04468 86 Мастер i Bus (T__) 1980.08 - 1998.07
04464 1980.07 - 1998.07
Коробка передач (T__) 1980.07 - 1998.07
03952 03952 1998.03 -
03902 1998.07 -
03901 03901 03901 1998.07 - 1998.07 -
09698
2011.02 -
08750 Мастер платформы, HV, UV ) 2010.02 -
08602 08602 Master III Сундук (FV) 2010.02 -
40173 40173 Master Pro Platform / Chassis (HH__, UH__) 2005.06 - 2010.04
40172 40172 Master Pro Gearbox (FH__) 2004.05 - 2010.04
08578 2010.06 -
/ 1_) 1995.08 - 2004.12
01902 01902 Megane I Cabriolet (EA0 / 1_) 1996.10 - 2003.08
01561 Megane I Classic (LA0 / 1_) 1996.09 - 9000.08
01488
01488 01488 Megane I Coach (DA0 / 1_) 1996.03 - 2003.08
04084 Megane I Grandtour (KA0 / 1_) 1999.03 - 2003.08
1995.08 - 2003.07
40188 Megane i Estate Van (KA_) 2000.02 - 2003.07
04940 Megane II (BM0 / 1_, 2001.07 - 2012.10
05071
05071 Megane II Cousé-CaBriolet (EM0 / 1_) 2003.09 - 2010.03
38410
38410 Megane II Hatchback Van (KM0 / 2_) 9000.07 2003.08 - 2009 05073 Megane II Estate (км0 / 1_) 2003.08 - 2012.08
2003.08 - 2009.07
05072 2003.08 -
39140
39140 6 Megane III Combi Van (KZ0 / 1) 2009.01 - 2015.08
07867 Megane III купе (DZ0 / 1_) 2008.11 -
2008.11 -
39267 39267 Megane III фургон хэтчбек (BZ_) 2008.11 - 2015.08
07866 Megane III Priftback (BZ0_ /
38201
38201 38201 Megane iv Grand Coupe 2016.10 -
36675 36675
2016.04 -
2015.11 -
01562
01562 01562 Megane живописный (Ja0 / 1_) 1996.10 - 2001.12
41723 Megane живописный фургон (JA0 / 1_)
05213 Modus / Grand Modus (Ф/JP0_) 2004.09 -
14234
14234 Oroch 2015.09 -
10008 2012.01 -
37418 1985.07 - 2001.11
04226 Rodeo 4 (ACL_) 1971.08 - 1981.11
04225 Rod 9000_ 1981_, 5E_ 1981_, 5E (4D0005).07 - 1987.12
04224
04224 04224 1970.05 - 1 1970.05 - 1

.11

10320
103_, L7_) 2009.01 -
_ Safrane _ Safrane 1992.04 - 1997.10
03893 03893 03893 6 1996.07 - 2000.12
07893 07893 2007.11 - 2007.11 - 10 9620003 977 (B8_ ) 2013.11 -
10318 2010.04 -
04685 04685 04685 1999.08 - 2010.07
05020
05020 SCÉNIC II (JM0 / 1_) 2003.06 - 2010.07
08147 2 J0005 / 000 III_) 2008.12 -
41720 41720 2008.12 -
36987 36987 Scénic IV (J9_) 2016.09 -
1995.03 - 1999.10
00560
00560 00560 Super 5 (B / C40_) 1984.10 - 1996.12
04219 Super 5 Full Body / Priteback (S40_) 1984.10 - 3944000 Talisman (L47 ) 2012.04 -
11776
11776 11776 2015.06 - 2015.06 -
36208 2016.03 -
09202 Thalia II (LU_) 2008.09 -
12874 12874 12874 12874 Thalia III (L8_) 2013,12 -
00428
03981 03981 03981 1989.03 - 2001.03
04752
04752
04752 2001.03 -
05559 9fic Platforma EL) 2001.03 -
04753 04753 Trafic II коробка передач (FL) 2001.03 -
13080
13080
13080 Trafic III автобус (JG_) 2014.05 -
2014.05 -
12792
12792 12792 Trafic III груди (FG_) 2014.05 -
04447 Трафическая платформа / Шасси (P6)
Трафическая платформа PXX) 1989.03 - 2001.03
01908
01908 01908 Трафическая коробка (T1, T3, T4, T2) 1980.03 - 1989.04
03501 Трафическая коробка (TXX) 1989. 03 - 2002.10
39887 39887 2019.07 - 2019.07 -
1993.03 - 2012.10
04227
05611 TWINGO II (CN0_) 2007.03 -
40190 TWINGO II Полный кузов/лифтбэк (CNO_) 2010.09 - 2014.09
13195 13195
2014.09 -
10186 2 Twizy (MAM_) 2012.04 -
-
04862 VEL) 0_ 08577 E4M_) 2010.07 -
10269 10269 ZOE (BFM_) 2012.06 -
41734 41734
.

история. 35 лет назад Opel Ascona 1.8i был первым немецким автомобилем с каталитическим нейтрализатором, предназначенным для европейского рынка. В течение следующего года Opel представил каталитические нейтрализаторы для целого ряда моделей — от Corsa, Kadett и Ascona до Rekord, Monza и Senator. Немецкий производитель стал первым европейским брендом, предложившим трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы в стандартной комплектации.

Не все катализаторы одинаковы

Инженеры Opel прекрасно знали, что европейские дорожные условия требуют технологий и качества. Поэтому они разработали каталитический нейтрализатор специально для европейских условий вождения, а также для кузова, подвески, двигателей и тормозов. Для Opel это было больше, чем просто установка каталитического нейтрализатора в выхлопной системе; снижение выбросов выхлопных газов с помощью каталитического нейтрализатора было сложной операцией на «внутренних органах» автомобиля.
По сравнению с обычным автомобилем конструкция каталитического нейтрализатора потребовала многих изменений. Например, каталитический нейтрализатор выделяет много тепла, когда достигает своей рабочей температуры (600 градусов Цельсия). Поэтому теплочувствительные компоненты и салон автомобиля необходимо было защитить теплоотражающими экранами.

См. также: Вождение в шторм. Что вам нужно помнить?

Для того, чтобы каталитический нейтрализатор работал с оптимальной эффективностью, требовалась электронная система подготовки смеси и ряд элементов управления, что, в свою очередь, требовало дальнейшей модификации.Даже заливную горловину топливного бака пришлось изменить, чтобы предотвратить случайное заполнение бака этилированным бензином вместо неэтилированного.

Миллиард марок за экологически чистый автомобиль

Компания Opel заработала более миллиарда марок и привлекла сотни инженеров к разработке катализаторов и экологически чистых автомобилей. Компания инвестировала до 100 миллионов марок только в испытательные стенды и оборудование для испытаний на долговечность и высокоскоростных испытаний.

В состав новых объектов также вошла 13-этажная отапливаемая башня. В этом специальном изолированном здании одновременно к испытаниям на выбросы могут быть подготовлены более 130 автомобилей. Тогдашние стандарты требовали, чтобы каждый автомобиль выдерживался при температуре от 20 до 25 °C не менее 12 часов перед испытанием на выбросы выхлопных газов.

В дополнение к автомобилям с заводским трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором компания Opel предложила покупателям комплект для модернизации. Однако производитель автомобилей не довольствовался инновациями только в технологическом плане.Opel также выбрал новые пути в области связей с общественностью. Компания предложила людям возможность активно получать информацию о катализаторах и модификациях. Ежедневно в течение нескольких часов водители и заинтересованные лица могли позвонить по телефону горячей линии и получить ответы на свои вопросы из первых рук от специалистов компании.

Сегодня, спустя 35 лет после внедрения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в Ascona 1.8i, Opel продолжает серьезно относиться к своей экологической ответственности.Вслед за подключаемым гибридом Opel Grandland X и полностью электрическим Opel Corsa-e бренд недавно представил новые модели Mokka-e, Vivaro-e и Zafira-e Life, полностью электрические и, следовательно, движущиеся без вредных выбросов.

Смотрите также: Это Opel Corsa шестого поколения.

.

Экотрейд Групп | Renault - Утилизация катализатора

Поиск модели:

Автомобиль Марка / Модель Акура Альфа-Ромео Aston Martin Ауди Бенелли Бентли БМВ Бьюик Кадиллак Чери Шевроле Крайслер Ситроен Дакия Дэу ДАФ Грузовики Дайхатсу уклоняться ФАВ Феррари Фиат Форд Грузовики Freightliner ФУСО Джили Дженерал Моторс Бытие гео GMC Грейт Волл Моторс Харли-Девидсон Хино Холден Хонда Хаммер Хендай Инфинити Международные грузовики Исузу Ивеко Ягуар Джип Джон Дир Кавасаки Кенворт Киа КТМ Кубота Прилавок Ламборджини Лянча Land Rover Группа ЛДВ Лексус Лифан Моторс Линкольн Мак Тракс ЧЕЛОВЕК СЭ Мазерати Мазда Мерседес Бенц Меркурий мг Мини Купер Мицубиси Наза Ниссан Олдсмобиль Опель Паккар Перодуа Питербилт Пежо Плимут Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье СГ Автомотив Шкода Умный Ссангйонг Стерлинг Тракс Субару Сузуки Папа Тойота Триумф Неизвестно / Нет Воксхолл Фольксваген Вольво Уокер Ямаха

Модели автомобилей Рено 15 Рено 19 Рено 32.2 Рено 4 Рено 42 Рено 5 Рено Каптур Рено Клио Символ Рено Клио Рено Дастер Рено ДХИ Рено Эспейс Рено Флюенс Рено Гранд Эспейс Рено Гранд Кангу Рено Гранд Модус Рено Гранд Сценик Рено Каджар Рено Кангу Рено Керакс Рено Колеос Рено Лагуна Рено Лагуна Рено Лагуна купе Рено Лоджи Рено Логан Рено Магнум Рено Маскотт Рено Мастер Рено Максити Рено Меган Рено Меган купе Рено Меган Сценик Рено Меган Спорт Рено Мидлум Рено Модус Рено Премиум Рено Р21 Рено Сафран Рено Сценик Рено Серия Т Рено Талисман Рено Талия Рено Трафик Рено Трак Д Рено Тракс К Рено Твинго Рено Вел Сатис

Спецификация двигателя Рено 15 (Неизвестно) Рено 19 (Неизвестно) Рено 19 1.4, 1,8 Рено 32.2 (Неизвестно) Рено 4 (Неизвестно) Рено 42 (Неизвестно) Рено 5 (Неизвестно) Рено Каптур (Неизвестно) Рено Каптур 0.9 ТСЕ Renault Captur 1.3 TCE (130 кВт/150 л.с.) Рено Каптур II 1.5 dCi Рено Клио (Неизвестно) Рено Клио 0.9 Рено Клио 0.9 (66 кВт/90 л.с.) Рено Клио 0.9 ТСЕ Рено Клио 1.1 (49 л.с.) Рено Клио 1.2 Рено Клио 1.2 16V (74 кВт/101 л.с.) Рено Клио 1.4 Рено Клио 1.5 Рено Клио 1.5 DCI Рено Клио 1.5 dCi (78 кВт) Рено Клио 1.5л DCi Рено Клио 1.6 Рено Клио I - 1.1 Рено Клио I - 1.2 Renault Clio I - 1.2 (43 кВт/58 л.с.) Рено Клио II - 1.2 (43 кВт/58 л.с.) Рено Клио II - 1.2 16v Renault Clio II — 1.2 16V (55 кВт/75 л.с.) Renault Clio II — 1.4 16V (72 кВт/98 л.с.) Renault Clio II — 1.5 DCi (47 кВт/64 л.с.) Рено Клио II — 1.5 DCI (65 л.с.) Renault Clio II — 1.6 16V (79 кВт/107 л.с.) Renault Clio II — 1.9 DTi (59 кВт/80 л.с.) Рено Клио III - 1.5 DCI (BR17) Рено Клио III - 1,2 16В Renault Clio III — 1.2 16V (76 кВт/103 л.с.) Рено Клио III - 1 место.5 ДКИ Renault Clio III - 1.5 DCI (63 кВт/86 л.с.) Renault Clio III — 1.5 dCi (86 л.с.) Рено Клио III - 1,6 16В (BRA6) Рено Клио IV - 1.5 DCI Renault Clio V 1.0 (74 кВт/101 л.с.) Символ Renault Clio (неизвестно) Рено Дастер (Неизвестно) Рено Дастер 1.5 DCI Рено DXI (неизвестно) Рено Эспейс 1.9 DCi Рено Эспейс 2.0 Рено Эспейс 2.0 16V Турбо Рено Эспейс 2.0 дСи Рено Эспейс 2.0 DCi (JK) Рено Эспейс 2.1 ТД Рено Эспейс 2.2 DCI Рено Эспейс III - 2.0 Рено Эспейс III - 2.2 ДКИ Рено Эспейс III - 2.2dCi Рено Эспейс IV - 1.9 DCi Рено Эспейс IV - 2.0 DCi Рено Эспейс IV - 2.0 DCI 14R Рено Эспейс IV - 2.2 DCI Renault Espace IV - 2.2 DCI (110 кВт/150 л.с.) Рено Эспейс IV - 3.0 DCI Рено Эспейс IV - 3.0 DCI V6 Рено Эспейс IV - 3,5 V6 Рено Эспейс V - 2.0 DCI Рено Флюенс (Неизвестно) Рено Флюенс 1.5 DCI Рено Гранд Эспейс (Неизвестно) Рено Гранд Кангу (Неизвестно) Renault Grand Kangoo 1.5 dCi (75 л.с./55 кВт) Рено Гранд Модус (Неизвестно) Рено Гранд Сценик (Неизвестно) Рено Гранд Сценик 1.5 ДКИ Рено Гранд Сценик 1.6 DCi Рено Гранд Сценик 1.9 DCi Рено Каджар (Неизвестно) Рено Каджар 1.2 ТСЕ Рено Каджар 1.6 DCI Рено Кангу (Неизвестно) Рено Кангу 1.4 Рено Кангу 1.5 DCI Рено Кангу 1.6 Рено Кангу 1.9 Д Рено Кангу 1.9 DCi Рено Кангу 1.9 ДТИ Рено Кангу я - 1.2 16V Рено Кангу II - 1,5 dCi Рено Кангу III - 1,6 Рено Керакс (Неизвестно) Рено Колеос (Неизвестно) Рено Колеос 2.0 DCi Рено Колеос Бозе Эдишн Рено Лагун (Неизвестно) Рено Лагуна (Неизвестно) Рено Лагуна 1.6 16В Рено Лагуна 1.8, 2.0 Рено Лагуна 1.9 DCI Рено Лагуна 1.9 ДТИ Рено Лагуна 2.0 Рено Лагуна 2.0 DCI Рено Лагуна 2.2 DCI Renault Laguna I — 1.9 DTi (72 кВт/98 л.с.) Рено Лагуна я - 2.0 Рено Лагуна I - 2.2 ДТ Рено Лагуна II - 1.6b Рено Лагуна II - 1,8 16В Рено Лагуна II - 1.9 DCI Renault Laguna II — 1.9 DCi (81 кВт/110 л.с.) Renault Laguna II — 1.9 DCi (85 кВт/116 л.с.) Рено Лагуна II - 2.0 Renault Laguna II — 2.0 16V (99 кВт/135 л.с.) Рено Лагуна II - 2.0 DCi Renault Laguna II — 2.0 dCi (150 л.с.) Рено Лагуна II - 2.2 dCi Рено Лагуна II - 3.0 V6 Renault Laguna II — 3.0 V6 (152 кВт/207 л.с.) Рено Лагуна III - 1.5 DCi Рено Лагуна III - 2.0 DCI Renault Laguna III - 3.0 DCi купе Renault Laguna III — 3.0 GT DCi (235 л.с.) Renault Laguna Coupe (Неизвестно) Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (110 кВт/150 л.с.) Рено Лоджи (Неизвестно) Рено Логан (Неизвестно) Рено Логан II Рено Логан II MCV 1.2 Рено Магнум (Неизвестно) Рено Маскотт (Неизвестно) Рено Маскотт 3.0 DXI Рено Мастер (Неизвестно) Рено Мастер 1.9 dTi Рено Мастер 2.3 Рено Мастер 2.3 DCi Рено Мастер 2.3 M9T870 Рено Мастер 2.5 Рено Мастер 2.5 CDI Рено Мастер 2.5 CDI (101 л.с.) Рено Мастер 2.5 DCi Renault Master 2.5 DTi (84 кВт/115 л.с.) Рено Мастер 3.0 DCI Renault Master II 2.8 DTI (84 кВт/114 л.с.) Рено Мастер II 2.5 dCi Рено Мастер II 3.0 DCI Renault Master III 2.3 DCi (125 л.с.) Рено Мастер III 2.3 dCi Рено Мастер III 3.0 DCI Рено Мастер III Коробка (ФВ) 2.3 ДКИ Рено Мастер III Мовано 2.3 Renault Master III Van (FV) 2.3 DCi 110 FWD (FV0R, FV0W) (110 л.с.) Рено Мастер II 2.3 DCi Рено Максити (Неизвестно) Рено Максити 2.5 Рено Меган (Неизвестно) Рено Меган 1.2 ТСЕ Рено Меган 1.4, 1.6 Рено Меган 1.5 Рено Меган 1.5 DCi Renault Megane 1.5 DCI (76 кВт/103 л.с.) Рено Меган 1.5 DCI (81 кВт/110 л.с.) Рено Меган 1.6 Рено Меган 1.9 Рено Меган 1.9 dCi Рено Меган 1.9 DCI кабриолет Рено Меган 1.9 ДТИ Рено Меган 2.0 Рено Меган 2.0 16В Рено Меган I - 1.4 (75 л.с.) Renault Megane I — 1.4 16V (70 кВт/95 л.с.) Renault Megane I — 1.9 DCi (75 кВт/102 л.с.) Рено Меган II - 1,4 Renault Megane II — 1.5 DCi (78 кВт/106 л.с.) Рено Меган II - 1,6 Рено Меган II - 1,6 16В Рено Меган II - 1.9 DCi Renault Megane II — 1.9 DCI (81 кВт/110 л.с.) Renault Megane II — 1.9 DCi (85 кВт/115 л.с.) Renault Megane II — 1.9 DCI (88 кВт/120 л.с.) Рено Меган III Renault Megane III — 1.2 TCe (85 кВт/116 л.с.) Рено Меган III - 1 место.5 DCi Renault Megane III - 1.5 dCi Sport Tourer Renault Megane III — 1.9 dCi (96 кВт/131 л.с.) Renault Megane III - 2.0 16V TCe 180 купе Рено Меган III - 2.0 TCe Рено Меган IV - 1,3 ткэ Рено Меган IV - 1.5 DCi Рено Меган Купе (Неизвестно) Рено Меган Сценик (Неизвестно) Рено Меган Сценик 1.6 Рено Меган Спорт (Неизвестно) Рено Мидлум (неизвестно) Рено Мидлум ЕВРО 4 Рено Мидлум ЕВРО 5 Рено Мидлум ЕВРО 6 Рено Модус (Неизвестно) Рено Модус 1.2 (55 кВт/75 л.с.) Рено Модус 1.5 DCi Рено Премиум (Неизвестно) Рено R21 (Неизвестно) Рено Сафран (Неизвестно) Рено Сафран 2.2 Рено Сафран II 2.0 Рено Сафран II 2.5 Рено Сценик (Неизвестно) Рено Сценик 1 - 1,6 16В Рено Сценик 1.4, 1.6 Рено Сценик 1.5 DCI Рено Сценик 1.6 Рено Сценик 1.6, 2.0 Рено Сценик 1.9 DCI Renault Scenic 1.9 DCI (75 кВт/102 л.с.) 4X4 Renault Scenic 1.9 DCI (88 кВт/120 л.с.) Рено Сценик 1.9 DCI 4X4 Рено Сценик 2.0 Рено Сценик 2.0 DCI Рено Сценик I - 1.9 ДКИ Renault Scenic I — 1.9 DTI (98 л.с.) Рено Сценик II - 1.5 DCI Рено Сценик II - 1.9 DCi Renault Scenic II — 1.9 DCi (96 кВт/131 л.с.) Рено Сценик II - 1.9 DCI (JM) Рено Сценик II - 2.0 DCi Рено Сценик III - 1,5 dCi Renault Scenic III — 1.5 dCi (110 л.с. Рено Сценик III - 1,6 Renault Scenic III — 1.6 DCi (96 кВт/130 л.с.) Рено Сценик III - 1.9 DCI Renault Серия T (Неизвестно) Грузовик Рено серии Т Рено Талисман (Неизвестно) Рено Талисман 1.8 Рено Талия (Неизвестно) Рено Трафик (Неизвестно) Рено Трафик 1.6 ДКИ Renault Trafic 1.6 dCi - Виваро Б Рено Трафик 1.9 DCI Рено Трафик 1.9 dCi 16V Рено Трафик 2.0 Рено Трафик 2.0 DCI Рено Трафик 2.5 DCI Рено Трафик III 1.6 DCI Renault Truck D (Неизвестно) Renault Trucks K (Неизвестно) Renault Trucks K DTI 11 (11L) Renault Trucks K DTI 13 (13 л) Рено Твинго (Неизвестно) Рено Твинго 1.2 Рено Твинго 1.5 DCi Renault Twingo 1.5 DCi (63 кВт/86 л.с.) Рено Твинго II 1.2 Рено Твинго II 1.5 dCi Рено Твинго II 1.6 Рено Твинго III 0.9 Рено Твинго III 1.0 Рено Вел Сатис (Неизвестно) Renault Vel Satis 2.2 DCi (139 л.с.) Рено Вел Сатис 3.0 DCI Рено Вел Сатис 3.5 V6

Производитель кот. - переменный ток АНСА ТЕХ ООО Арвин Меритор Босал Бойзен Калсоник Калсоник Кансей КАТАЛЕР Катко Гусеница Кошки и трубы Керакомб Клэр Чистая Земля Камминс ДКЛ Интернэшнл Дельфы Детройт Дизель ДОЙЦ Дональдсон Эберспехер Экла ЭКОКАТ ЭГЕУС ТЕННЕКО ЭМКОН Технологии Эминокс Энгельхард Фапкат Севель Форесия ПОТОК ФоМоКо Футаба Жилле HJS ИЛЬИН Джон Дир Джонсон Мэтти Кэт Кон ЛДВ Лейстриц Либхерр Магнафлоу Магнети Марелли Мобис ДПФ МОПАР МТС Спа Нельсон САНГО Санкей Себринг СК корп.СХ Теннеко ТВИНТЕК УД Юмикор Юникат ЮНИПАРТ Уокер Виметал Зеуна Аугсбург Зеуна Старкер

Поиск

.

»Универсальный каталитический нейтрализатор для бензинового двигателя - препарат PO420

Неисправность катализатора и считывание ошибки PO420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора) пугает большинство людей. Ничего удивительного, новый катализатор на АСО иногда стоит столько же, сколько четверть хорошей машины. К счастью, есть лекарство от этой болезни выхлопной системы. Этот препарат является универсальным катализатором.

Любой верный зять сразу посоветует - вырубай к черту и ставь на прожектор! А если не копье, так металлическая труба! Но деверь, как и свояк, не всегда прав и может в лучшем случае умничать в политике в именины.

Катализаторы, как и большинство деталей, используемых в автомобиле, изнашиваются до определенного момента. Определить его сложно, в одних автомобилях каталитический нейтрализатор нуждается в замене через сто тысяч километров, в других он полностью исправен до двухсот. Тогда пришло время заменить его.

Автор: CrowzRSA

Каталитические нейтрализаторы

дольше всего служат в тех автомобилях, которые эксплуатируются на дальние расстояния. Они намного быстрее изнашиваются, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.Это связано с тем, что в коротких поездках двигатель плохо прогревается, а для его питания используется обогащенная квартира. Стоит помнить, что не менее 25 процентов поездок на автомобиле совершаются на короткие расстояния – до двух с половиной километров. Недостаточно прогреть двигатель. Только представьте, как быстро в городских автомобилях выходит из строя катализатор.

Срок службы катализатора может резко сократиться. Достаточно, чтобы у автомобиля была повреждена катушка зажигания.Несгоревшее топливо быстро разрушает вкладыш катализатора.

Катализатор также может быть поврежден при проезде через очень глубокую лужу. Катализатор нагревается до огромной температуры, и если его резко охладить, крышка сожмется, а внутренний картридж будет поврежден. Треснувший картридж начнет крошиться.

Срок службы катализатора также сокращает плохо отрегулированная установка ГБО.

Конструкция и работа каталитического нейтрализатора в автомобиле с бензиновым двигателем

Катализатор предназначен для восстановления оксида азота, окисления углеводородов и окисления оксида углерода.Катализаторами реакции служат платина, родий или палладий, которые находятся на сетке внутри катализатора.

Катализатор представляет собой не что иное, как металлическую банку с дополнительной защитной пластиной на дне (катализатор очень горячий, поэтому может воспламенить, например, сухую траву) и со специальной вставкой внутри (керамической или металлической, последняя более прочная и используемые при первой сборке) сетка или соты.

Каталитический нейтрализатор обычно находится сразу за выпускным коллектором.К сожалению, бывают и катализаторы, которые монтируются в выпускной коллектор (вертикально). В их случае замена достаточно сложна.

Автор: Ник Холлоуэй / фото на flickr

Симптомы отказа катализатора - PO420

Красивая трасса, высокая скорость, радость на лице водителя, машина чудесно едет километры, обгоняя по пути другие машины. Кажется, ничто не может омрачить эту идиллию.

И вдруг появляется надпись Check Engine!

Радость начинает сменяться нервозностью, как будто ничего и не происходит, машина продолжает движение, а он и не думает выходить.

Показание ошибки звучит как суждение - PO420 - низкая производительность каталитического нейтрализатора. Кроме того, вы должны заплатить минимум сто злотых за чтение (если у кого-то нет собственного оборудования для чтения ошибок)

Даже после исправления ошибки проверка возвращается бумерангом при превышении определенной скорости. Сначала это может быть 100 км/ч, потом восемьдесят, семьдесят – чем сильнее забивается катализатор, тем скорость будет снижаться.

Двигатель работает в ухудшенном режиме, что означает, что он имеет ограниченную производительность и потребляет гораздо больше.Все больше ощущается снижение мощности. Однажды могут возникнуть более серьезные проблемы, вплоть до повреждения прокладки коллектора.

Автор: Kim2480

Силовая передача и универсальный катализатор

Для начала вернемся к тому, что сказал наш шурин. Каждый типичный зять тут же закажет его снятие и установку в выхлопную систему эжектора в случае выхода из строя катализатора. Он будет делать это часто до того, как выйдет из строя катализатор, а потом с удивлением увидит горящий диод check engine.

Почему это происходит? Вытяжной шкаф представляет собой устройство, по форме напоминающее каталитический нейтрализатор. За что? Чтобы диагност при осмотре не жаловался, что в машине нет катализатора.

Катализатор — Flickr.com

Кроме того, прожектор имеет внутри чешуйки особой формы. Их задача — направить выхлопные газы так, чтобы они легче текли к глушителю и выходили из выхлопной системы.

Автомобили стандарта Евро 3 (выпускаемые с 2000 года) имеют два лямбда-зонда.Второй находится за коллектором (чаще всего) или имеет в нем розетку. Автомобили, соответствующие нормам Евро-4 и выше, с большим количеством лямбда-зондов, но вернемся к базовому Евро-3.
При установке форсунки вместо катализатора второй лямбда-зонд мягко говоря тупит и переводит двигатель в аварийный режим.

Установка эжектора работает только в автомобилях, соответствующих нормам Евро-2, хотя и здесь есть проблемы. Теоретически прирост мощности почувствовать можно, но только на высоких оборотах.

Почему не стоит устанавливать копье? Потому что это против закона . Поэтому форма эжектора имитирует форму катализатора. Автомобиль выделяет более токсичные выхлопные газы. Настройка мощности производит неприятный металлический шум при работе выхлопной системы.

Стример стоит около семидесяти злотых. За его установку мы заплатим столько же, сколько за установку катализатора.

Автор: Крис Ярзаб / фото на flickr

Замена катализатора в автомобиле

Примечание. Описание типично для прямой выхлопной системы бензинового двигателя Compact объемом 1 л.4л, соответствующий стандарту Евро 3.
В случае некоторых моделей автомобилей замена сложнее и дороже.

Универсальный катализатор выбирается по нескольким критериям -
- расположение - внутренний (в выпускном коллекторе - сам по себе напоминает типичный каталитический нейтрализатор) или внешний (наиболее часто используемый)
- объем двигателя автомобиля (обычно катализаторы имеют вилки (от 1000 до 1400 см3) и т. д.)
- Евростандарт, которому соответствует двигатель (например, Евро 3)
- Диаметр патрубков, которые ведут к катализатору (чаще всего это 45 или 50 мм в типичных легковых автомобилях) - диаметр лучше всего измерять штангенциркулем при расположении автомобиля на подъемнике
- форма - круглая, прямоугольная, приплюснутая и т.д.
- расположение второго лямбда-зонда (чаще всего он находится за катализатором, но его гнездо может быть изначально установлено в каталитический нейтрализатор, тогда сервис должен вварить гнездо лямбда-зонда в каталитический нейтрализатор, что удорожает замена).

Замена начинается с отсоединения штекера второго лямбда-зонда. Его розетка обычно находится в центральном тоннеле со стороны пассажира (нужно приподнять ковровое покрытие, амортизирующее пол).

Если каталитический нейтрализатор находится под автомобилем, его необходимо открутить или срезать болгаркой.Затем нужно открутить заднюю часть выхлопной системы с глушителем.

После приварки катализатора к патрубку от выпускного коллектора сначала монтируется патрубок, затем остальная часть выхлопной системы. Как мы упоминали ранее, если лямбда-зонд был установлен в каталитический нейтрализатор, его необходимо вварить перед установкой всей системы.

После установки каталитического нейтрализатора пришло время подключить штекер лямбда-зонда.

Автор: follettmotors_com / фото на flickr

Стоимость такой замены в средней мастерской по ремонту выхлопа ок.100 злотых. Цена будет увеличена из-за необходимости приваривания лямбда-зонда.

Многие мастерские имеют подходящие универсальные каталитические нейтрализаторы прямо на месте, поэтому вам не нужно покупать их самостоятельно.

Универсальный катализатор стандарта Евро 2 для двигателя объемом от 1,2 до 2,0 л стоит около 200 злотых.
Универсальный катализатор, отвечающий стандарту Евро 3 для двигателя объемом от 1,2 до 2,0 л, стоит около 250-300 злотых.

Заменить каталитический нейтрализатор, расположенный в выпускном коллекторе, будет сложнее и дороже.В этом случае весь выпускной коллектор необходимо снять, а затем разрезать, чтобы можно было поместить в него универсальную каталитическую вставку. Стоимость такой замены будет намного дороже, чем в случае с каталитическим нейтрализатором, размещенным под автомобилем.

Автор: G A R N E T / фото на flickr

Что делать со старым катализатором ? Есть много фирм, которые их покупают — в зависимости от степени износа можно получить от нескольких десятков до 200 злотых.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

Смотрите также