| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Катушка зажигания рено дастерКатушка зажигания 2.0 F4R оригинал 8200208611Наличие Наименование: Катушка зажигания 2.0 F4R оригинал 8200208611 / 8200380267 / 8200405098 / 8200568671 Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар "Катушка зажигания 2.0 F4R оригинал 8200208611" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Катушка зажигания 2.0 F4R оригинал 8200208611" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Замена свечей и катушек зажигания на Рено Дастер (Renault Duster)Свечи и катушки зажигания на автомобиле Рено Дастер установлены в колодцах. Так, для того чтобы заменить свечу, прежде всего необходимо снять с них катушки. В этой статье мы более подробно расскажем о процедуре замены свечей, а соответственно и катушек зажигания. Переодичность замены свечей на Рено ДастерСвечи зажигания на автомобиле Рено Дастер рекомендуется менять каждые 30 т. км. Производитель рекомендует следующие свечи к замене: SAGEM RFN58NZ, Champion RC87YCL Операции по замене катушек и свечей зажигания на Рено ДастерВсе катушки закреплены на головке двигателя с помощью болтов. Прежде чем достать катушку необходимо отсоединить штекер идущий к каждой из них. Далее открутить удерживающие болты для каждой из катушек. Для этого вам потребуется ключ на 8. У 2 литрового двигателя Рено Дастер последняя катушка (на 4 цилиндре) удерживается крепежным болтом совместно с электромагнитным клапаном системы распределения фаз. При откручивании этого болта вы также высвобождаете и клапан. После этого, необходимо вытянуть катушки из свечных колодцев. Далее берем свечной ключ с удлинителем и выкручиваем свечи зажигания. Лучше всего, чтобы в головке – ключе была установлена резиновая прокладка, которая обожмет свечу и не даст ей выпасть обратно в колодец при подъеме ее наверх. Устанавливаем свечи в обратной последовательности, при этом первоначально свечи надо закручивать от руки, а не воротком. Именно так вы лучше всего почувствуете, что сеча пошла по резьбе и не сорвете ее. Свечи также необходимо закручивать определенным крутящим моментом 25-30 Н*м. При меньшем крутящем моменте возможны пропуски среды, под свечу, при большем, можно сорвать резьбу свечи. Renault Duster Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено ДастерRenault Duster > Техническое обслуживание > Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания Рено ДастерВ соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания. Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки. Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца. Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания… …и вынимаем ее из свечного колодца. Renault Duster Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания2022-04-15T08:52:13+06:00 2022-04-15T08:52:06+06:00 2022-04-15T08:52:02+06:00 2022-04-15T08:51:50+06:00 2022-04-15T08:51:47+06:00 2022-04-15T08:51:44+06:00 2022-04-15T08:51:29+06:00 2022-04-15T08:50:34+06:00 2022-04-15T08:50:33+06:00 2022-04-15T08:50:33+06:00 2022-04-15T08:50:33+06:00 Новая 2022-04-15T08:50:31+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:30+06:00 2022-04-15T08:50:29+06:00 2022-04-15T08:50:29+06:00 2022-04-15T08:50:28+06:00 2022-04-15T08:50:28+06:00 2022-04-15T08:50:28+06:00 2022-04-15T08:50:27+06:00 2022-04-15T08:50:27+06:00 2022-04-15T08:50:27+06:00 Проверка катушек рено дастер - Проверка Катушки ЗажиганияКатушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания. Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются. Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором). Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина. Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5...3,5 Ом, а вторичной — 6...15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.
Признаки неисправностей
Причины неисправностей
Как проверить катушку зажиганияПроверка катушки зажигания ВАЗ Проверка катушки зажигания Черри Тигго Метод проверки «на искру»Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим: Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя. Для этого отсоедините ее и воспользуйтесь свечным ключом. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. Тем самым вы заодно проверите состояние свечей зажигания. Метод «искры в шприце»Изначально с помощью поршня нужно выставить минимальный зазор между проволокой на поршне и электродом (1...2 мм). И путем регулирования расстояния от проволоки на поршне до электрода на свече визуально смотреть на процесс появления между ними искры. Максимальное расстояние в данном случае у разных машин будет разным, и зависит оно от качества и состояния свечи зажигания, состояния электросистемы машины, качества «массы» и других факторов. Обычно искра при таких испытаниях должна появляться при расстоянии между электродами от 1...2 мм до 5...7 мм. Главное, о чем можно точно судить при таких испытаниях — сравнение состояния разных катушек по цилиндрам. Если имеет место неисправность или пробой — это будет видно по длине искры по сравнению с более-менее исправными катушками. Еще один популярный метод проверки заключается в измерении значения сопротивления изоляции проводов в обмотках катушки. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее. Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих. Два щупа мультиметра попарно подсоединяют (касаются) к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5...3,5 Ом (у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе). Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм (аналогично информацию уточняйте в справочной литературе). Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием. Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку. Однако в большинстве случаев лучше попросту заменить катушку зажигания, так как этот способ избавит вас от лишних хлопот и затрат. Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки. Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность. В частности, черным щупом мультиметра коснитесь центрального вывода («массы»), а красным — стержня наконечника. Самый профессиональный метод проверки катушки — воспользоваться осциллографом. Только он способен дать полную информацию о состоянии системы зажигания, и в частности, катушек зажигания. Поэтому в сложных случаях имеет смысл воспользоваться электронным осциллографом и дополнительным программным обеспечением. Особенно это актуально когда имеет место так называемое межвитковое замыкание на катушках вторичного напряжения (с высоким напряжением). Если с помощью осциллографа снять график значений рабочих напряжений в динамике (видно на рисунке), то по нему можно понять, что причиной возможных описанных выше неисправностей будет именно катушка зажигания. Дело в том, что при возникновении межвиткового замыкания во вторичной катушке уменьшается энергия, которая могла бы потенциально запастись в этой самой катушке, а это, в свою очередь, приводит к уменьшению времени горения искры, то есть, пропускам воспламенения. Особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора. ИтогиПомните, что при выявлении неисправности редко имеет смысл проводить ремонт, в частности, перематывать одну или вторую обмотки. Гораздо проще купить и заменить новую катушку зажигания целиком. Почему троит рено дастер. Слабый мотор. Замасленные электроды и изолятор свечиО проблемах с катушками зажигания на восьмиклапанных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Рено Логан и Рено Сандеро уже говорилось ранее в статье "Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель." Что касается шестнадцатиклапанных моторов K4M, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur - нередко владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор "троит". Хотя троениие двигателя Рено Каптюр явление редкое и к нему данная проблема относится в наименьшей степени. При этом неисправность, как правило, носит плавающий характер. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на небольшие расстояния (режим “дом-работа-дом”).
Как же туда попала вода и почему только в один конкретный колодец? Именно над катушкой 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль правой форсунки стеклоомывателя и находится сама форсунка.
Если данная проблема уже затронула Вас и катушка зажигания имеет следы воды, рекомендуется заменить её на новую . Об этом писалось в статьеСкидка 12% на сервис Renault Duster (2019 год). Основные причины троения двигателя Неправильно установлен момент зажигания. Двигатель троит Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах. Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить. Почему мотор начинает троить Основные неисправности, в результате чего двигатель троит: Подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: неполадки с подачей воздуха Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее. Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить. Троение по цилиндрам: неисправна система питания Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: Давление топлива; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания. Снижение компрессии в цилиндрах Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. Страница 4 из 8 Пропал холостой ход Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями. Чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам. Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса; свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания. Выверните свечи зажигания. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в статье ниже. Если все свечи выглядят исправными, установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. Диагностика по внешнему виду свечей зажиганияНормальная свеча Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. Отложение сажи Отложение сухой копоти указывает на богатую смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя Замасленные электроды и изолятор свечи Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания. Отложение на юбке изолятора окислов железа коричневато-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой с высокой температурой и давлением в камере сгорания окислы преобразуются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на массу. Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора. Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить новыми свечами, то помещаем свечу в преобразователь ржавчины, после этого прочищаем свечу металлической щеткой, промываем водой, а затем бензином. Оплавленные электроды Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадания на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки. Изолятор с трещинами или со сколами Повреждение вызвано детонацией. Может привести к повреждению поршня. Возникает при неисправности датчика детонации. Убедитесь, что бензин соответствует требованиям. Механические повреждения на свече Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой, ее электроды могут зацепить поршень. Удаляем инородный предмет и заменяем свечу.
Катушка зажигания на RENAULT DUSTER (Рено Дастер) Выберите год выпуска вашего Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки На складе 10> (шт.) ![]() На складе 10> (шт.) ![]() На складе 9 (шт.)
![]() На складе 10> (шт.)
На складе 2 (шт.) ![]() На складе 1 (шт.) ![]() На складе 10> (шт.)
![]() На складе 1 (шт.)
![]() На складе 9 (шт.)
![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Заказать и купить по выгодной цене Катушка зажигания на RENAULT DUSTER (Рено Дастер) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375(44)5336835, +375(33)3316329. Узнать наличие и цену на Катушка зажигания на RENAULT DUSTER (Рено Дастер) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей ptstop.by. Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
NGK 48002 - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ NGK RENAULT LAGUNA I 1.6 1.8 2.0 • Motostacja.plМарка и модель Тип двигателя Годы производства Критерий совпадения DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M690, K4M696 DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V 4x4 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M606 DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V Hi-Flex 2010-2018 77KW / 105KM 1598ccm K4M696 DACIA DUSTER (HS_) 1.6 16V LPG 2011-2018 77KW/105KM 1598ccm K4M616, K4M642 Панельный фургон 1,6 16В 4кс4 2011- 77КВ/105КМ 1598ккм К4М606 ДАКИЯ ДАСТЕРDACIA LOGAN (LS_) 1,6 16 В (LS09, LS0L, LS0M, LS0P, LS0V, LS18, LS1S, LS1V, ... 2006- 77 кВт / 105 км 1598 см3 K4M690, K4M696, K4M694, K4M697, K4M6938
DACIA LOGAN (LS_) 1,6 16 В Flexifuel 2010-77 кВт/105 км 1598 см3 K4M696 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1,6 16 В (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 2007- 77 кВт/105 км 1598 см3 K4M690, K4M696, K4M697 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16 В Hi-Flex 2009- 77 кВт / 105 км 1598 см3 K4M690 DACIA SANDERO 1,6 16V Bifuel 2011- 77KW/105KM 1598ccm K4M690, K4M696, K4M694 LADA LARGUS Box (F90) 1.6 2012- 77KW / 105HP 1598ccm ВАЗК4М LADA LARGUS Estate (R90) 1.6 2012- 77KW / 105KM 1598ccm ВАЗК4М NISSAN BLUEBIRD SYLPHY II (G11) 1,6 (G15) 2012- 75 кВт / 102 км 1598 см3 K4M Коробка NISSAN KUBISTAR (X76) 1.6 16V 2003-70KW/95KM 1598ccm K4M752 Автобус NISSAN PRIMASTAR (X83) 2.0 2001- 88 кВт / 120 км 1998 см3 F4R720, F4R722 Фургон NISSAN PRIMASTAR (X83) 2.0 2003- 88KW / 120HP 1998ccm F4R720 OPEL VIVARO Combi (X83) 2,0 16 В (F7, J7, A07) 2001-88 кВт/120 км 1998 см3 F4R720 OPEL VIVARO Combi (X83) 2.0 ECOTEC (F7, A07, J7) 2006-86KW/117KM 1998ccm F4R820 OPEL VIVARO Коробка (X83) 2,0 16 В (F7) 2001- 88 кВт/120 км 1998 см3 F4R720 OPEL VIVARO Коробка (X83) 2.0 ECOTEC (F7) 2006-86KW/117KM 1998ccm F4R820 OPEL VIVARO Платформа/шасси (X83) 2.0 16 В 2003- 88 кВт/120 км 1998 см3 F4R720 OPEL VIVARO Платформа/шасси (X83) 2.0 ECOTEC 2006-86KW/117KM 1998ccm F4R820 RENAULT AVANTIME (DE0_) 2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V) 2001-2003 120KW/163KM 1998ccm F4R760, F4R761 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,4 16V 2010- 72KW/98KM 1390ccm K4J780 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,6 16 В (KR0B) 2008- 82 кВт/112 км 1598 см3 K4M800, K4M801 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1,6 16 В (KR10) 2008- 94 кВт/128 км 1598 см3 K4M862 RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.4 16 В (B / CB0L) 1999-2004 70 кВт / 95 км 1390 см K4J712, K4J713 RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.4 16V (B/CB0P) 2000-2008 72KW/98KM 1390ccm K4J712, K4J713, K4J711, K4J710, K4J715 RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1,6 16 В (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL, BB3G... 1998- 79 кВт/107 км 1598 куб. см K4M748, K4M708, K4M740, K4M744, K4M7043 RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.6 Hi-Flex (CB0H) 2005-2010 86KW/117KM 1598ccm K4M748 РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16 В 2005- 72 кВт / 98 км 1390 см K4J780 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B,... 2005-82KW/112KM 1598ccm K4M800, K4M801 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 16 В (BR09, BR0T, CR09, CR0T) 2005- 65 кВт/88 км 1598 см3 K4M804 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V GT (BR10, CR10) 2009-94KW/128KM 1598ccm K4M862 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport (CR0N, CR1P) 2006-145KW/197KM 1998ccm F4R830, F4R832 РЕНО КЛИО III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Спорт 2008- 148кВт/200км 1998ccm F4R832 RENAULT DUSTER (HS_) 1,6 16 В (HSAT) 2012- 75 кВт / 102 км 1598 см3 K4M616 RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 2012- 98KW/133KM 1998ccm F4R403, F4R405 RENAULT DUSTER (HS_) 2.0 4x4 2012- 99KW/135KM 1998ccm F4R RENAULT ESPACE III (JE0_) 2,0 16 В (JE0N, JE0L, JE02) 1998-2002 103 кВт/140 км 1998 см3 F4R700, F4R701 RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.0 2001-2002 102KW/139KM 1998ccm F4R700, F4R701 РЕНО ЭСПЕЙС IV (JK0/1_) 2.0 (JK09) 2002- 100 кВт/136 км 1998 см3 F4R792 RENAULT ESPACE IV (JK0/1 _) 2,0 (JK0A, JK1D, JK0N) 2005- 125 кВт/170 км 1998 см3 F4R797, F4R897, F4R796, F4R896 RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 Turbo (JK0A, JK0B, JK0N) 2002- 120 кВт/163 км 1998 см3 F4R794, F4R795, F4R797, F4R796 RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16 В (L301, L30F, L30P, L30R) 2010- 81 кВт / 110 км 1598 см3 K4M838, K4M839 RENAULT FLUENCE (L3_) 1,6 16 В (L304, L305, L30H) 2010- 82 кВт / 111 км 1598 см3 K4M838 RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 2004- 83кВт/113км 1598ccm K4M761, K4M782 RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Flex 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M766 RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 2,0 2004- 120 кВт / 163 км 1998 см3 F4R776 RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 2,0 2004- 99 кВт / 135 км 1998 см3 F4R770, F4R771 RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,6 16 В (JZ0U) 2009- 81 кВт/109 км 1598 см3 K4M858 RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1 _) 1,6 16 В, двухтопливный 2009-81 кВт / 110 км 1598 см3 K4M866 РЕНО КАНГУ (KC0/1_) 1.6 16В 2001- 70кВт/95км 1598км К4М752, К4М750, К4М753, К4М706, К4М730 RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1,6 16 В 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) 2001- 70 кВт/95 км 1598 см3 K4M752, K4M750, K4M753 RENAULT KANGOO/GRAND KANGOO (KW0/1 _) 1,6 16 В 2008- 78 кВт/106 км 1598 см3 K4M830, K4M831 RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1 _) 1,6 16 В Hi-Flex (KW01, KW03, KW09, KW0U, KW0W, KW13) 2008-78 кВт / 106 км 1598 см3 K4M834, K4M835 RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1 _) 1,6 (KW0D) 2009- 78 кВт/106 км 1598 см3 K4M830 RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16 В 2001- 70 кВт/95 км 1598 куб. см K4M752, K4M706 RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1,6 16 В 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) 2001- 70 кВт/95 км 1598 см3 K4M752, K4M750, K4M753 RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1,6 16 В Flex (FW01, FW0U, FW13, FW03, FW09, FW0W) 2008-78 кВт/106 км 1598 см3 K4M834, K4M835, K4M836 RENAULT KANGOO Express (FW0 / 1 _) 1,6 16 В Flex 2008- 72 кВт / 98 км 1598 см3 K4M834 RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) 2.0 16V Turbo 2008-2015 125KW/170KM 1998ccm F4Rt811, F4R811 RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) 2.0 ГТ 2008-2015 150кВт/204км 1998ccm F4R800 RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1,6 16 В (B568, B561) 1997-2001 79 кВт/107 км 1598 см3 K4M720, K4M724 RENAULT LAGUNA I (B56 _, 556 _) 1,8 16 В (B563, B564) 1998-2001 88 кВт/120 км 1783 см3 F4P760, F4P770 RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 16V (556A/B) 1999-2001 103KW/140KM 1998ccm F4R780 RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1,6 16 В (K568) 1997-2001 79 кВт/107 км 1598 см3 K4M720, K4M724 RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1.8 16 В (K563, K564) 1998-2001 88 кВт/120 км 1783 см3 F4P760 RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2,0 16 В (A56A/B) 1999-2001 103 кВт/140 км 1998 куб. См F4R780 RENAULT LAGUNA II (BG0 / 1 _) 1,6 16 В (BG0A, BG0L) 2001-2005 79 кВт / 107 км 1598 см3 K4M710, K4M714 RENAULT LAGUNA II (BG0 / 1 _) 1,6 16 В (BG1G, BG1H) 2005-2007 82 кВт / 112 км 1598 см3 K4M716 RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1,8 16 В (BG04, BG0B, BG0C, BG0V) 2001-2005 86 кВт/117 км 1783 см3 F4P770, F4P774 РЕНО ЛАГУНА II (BG0/1_) 1.8 16 В (BG06, BG0J, BG0M) 2001-2007 85 кВт / 116 км 1783 см3 F4P770, F4P773, F4P771, F4P774, F4P775 RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1,8 16 В (BG0B, BG0C, BG0J, BG0M, BG0V) 2001-2005 89 кВт/121 км 1783 см3 F4P770, F4P772 RENAULT LAGUNA II (BG0/1 _) 1,8 16 В (BG0B, BG0M) 2001-2007 88 кВт/120 км 1783 см3 F4P770, F4P773 RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W) 2002-2007 99KW/135KM 1998ccm F4R712, F4R713, F4R714, F4R715 RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2,0 16 В (BG03, BG0Z, BG0T, BG1Y) 2005-2007 125 кВт/170 км 1998 см3 F4R786, F4R787, F4R784 РЕНО ЛАГУНА II (BG0/1_) 2.0 16 В (BG1Y) 2005-2007 150 кВт/204 км 1998 см3 F4R886, F4R887 RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 16V Turbo (BG0S, BG1L, BG1M) 2003-2005 120KW/163KM 1998ccm F4R764, F4R765 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1,6 16 В (KG0A, KG0L) 2001-2007 79 кВт/107 км 1598 см3 K4M710, K4M714 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.6 16V 2005-2007 82KW/112KM 1598ccm K4M716 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1,8 16 В (KG0B, KG0M) 2001-2005 88 кВт/120 км 1783 см3 F4P770, F4P773 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.8 16 В (KG0J) 2001-2005 85 кВт / 116 км 1783 см3 F4P770, F4P771, F4P774, F4P775 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1,8 16V 2001-2005 86KW/117KM 1783ccm F4P770 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1,8 16V 2001-2005 89KW/121KM 1783ccm F4P770, F4P774 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16V (KG00, KG0K, KG0W, KG0P) 2002-2007 99KW/135KM 1998ccm F4R712, F4R713, F4R714, F4R715 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16V (KG03, KG0Z, KG0T, KG1Y) 2005-2007 125KW/170HP 1998ccm F4R786, F4R787, F4R784 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16 В (KG1Y) 2005-2007 150 кВт / 204 км 1998 см3 F4R886, F4R887 RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16V Turbo (KG0S, KG1L, KG03) 2003-2005 120KW/163KM 1998ccm F4R764, F4R765 RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 1.6 16V (BT04, BT0D, BT0U) 2007-2015 81KW/110KM 1598ccm K4M824 RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 16V Turbo 2007-2015 125KW/170KM 1998ccm F4R811 RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 2.0 GT 2008-2015 150KW/204KM 1998ccm F4R800 RENAULT LAGUNA III Грандтур (КТ0/1) 1.6 16 В (KT0D) 2007-2015 81 кВт / 110 км 1598 см K4M824 RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) 2.0 16V Turbo 2007-2015 125KW/170KM 1998ccm F4R811 RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) 2.0 GT 2008-2015 150KW/204KM 1998ccm F4R800 RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y, ... 2007- 77KW / 105KM 1598ccm K4M690, K4M697, K4M698, K4M694, K4M696 RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1,6 (KS0L, KS0M, KS0P, KS1S) 2007- 77 кВт / 105 км 1598 см3 K4M690, K4M697, K4M696 RENAULT LOGAN / STEPWAY II (L8_) 1.6 (L8A9, L8J0) 2014- 75 кВт/102 км 1598 см3 K4M842, K4M845 RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 1,6 16 В (EZ0U, EZ1U) 2010-81 кВт/110 км 1598 см3 K4M858 RENAULT MEGANE CC (EZ0/1 _) 2,0 TCe (EZ1T) 2010- 132 кВт/180 км 1998 см3 F4R870, F4R872 RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 Turbo 2011- 195KW/265KM 1998ccm F4R874 RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1,4 16 В (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) 1999-2003 70 кВт/95 км 1390 см3 K4J750, K4J714 RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA04, BA0B, BA11, BA1J, BA16, BA19, BA1K, BA1V ,... 1999-2002 79кВт/107км 1598ccm K4M700, K4M701, K4M708, K4M706, K4M709 RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1,8 16 В (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R) 2001-2003 85 кВт/115 л.с. 1783 см3 F4P720, F4P722 RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0 / 1_) 1,4 16 В (EA0D, EA1H, EA0W, EA10) 1999-2003 70 кВт / 95 км 1390 см3 K4J750, K4J714 RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 16V (EA04, EA0B, EA11, EA1J) 1999-2003 79KW/107KM 1598ccm K4M700, K4M701, K4M708, K4M709 RENAULT MEGANE I Кабриолет (EA0/1_) 2.0 16 В 2002-2003 102 кВт/139 км 1998 см3 F4R770, F4R746 RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1,4 16 В (LA0D, LA1H, lA0W, LA10) 1999-2003 70 кВт/95 км 1390 см3 K4J750, K4J714 RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 16V (LA00, LA04, LA0B, LA11, LA16, LA19, LA1J, LA1K, ... 1999-2003 79KW/107KM 1598ccm K4M700, K4M701, K4M706, K4M003, K4M709 RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R) 2001-2003 85KW/115KM 1783ccm F4P720, F4P722 RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.4 16 В (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) 1999-2003 70 кВт / 95 км 1390 см3 K4J750, K4J700, K4J714 RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) 1999-2003 79KW/107KM 1598ccm K4M700, K4M701, K4M708, K4M709 RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V 2002-2003 102KW/139KM 1998ccm F4R746 RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1,4 16 В (KA0D, KA1H, KA0W, KA10) 1999-2003 70 кВт/95 км 1390 см3 K4J750, K4J714 RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) 1999-2003 79KW/107KM 1598ccm K4M700, K4M701, K4M708, K4M709 RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.8 16 В (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R) 2001-2003 85 кВт / 115 км 1783 см3 F4P720, F4P722 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,4 16 В (BM0B, CM0B) 2002-2008 72 кВт/98 км 1390 куб. см K4J730, K4J740 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,4 16V 2003-2008 60KW/82KM 1390ccm K4J732 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) 2002-2008 83KW/113KM 1598ccm K4M760 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,6 16V 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M812, K4M813 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 2005-2008 77кВт/105км 1598ccm K4M788 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,6 двухтопливный 2005-2008 77KW/105KM 1598ccm K4M788 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 Flex-Fuel 2007-2008 77KW/105KM 1598ccm K4M788 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2,0 16 В (BM0U, CM0U) 2002-2008 99KW/135KM 1998ccm F4R770 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2,0 16V Turbo 2004-2008 120KW/163KM 1998ccm F4R776 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2,0 2006-2008 169KW/230KM 1998ccm F4R774 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 Renault Sport 2004-2009 165KW/224KM 1998ccm F4R774, F4RT774 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.6 16V 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M761, K4M812, K4M813 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.6 2003-2009 83KW/113KM 1598ccm K4M760, K4M761 RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2.0 16V Turbo 2004-2009 120KW/163KM 1998ccm F4R776 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 2,0 2003-2009 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771 RENAULT MEGANE II Универсал (KM0/1_) 1.4 2003-2009 72кВт/98км 1390ccm K4J730, K4J740 RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1,6 16V 2006-2009 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M761, K4M812, K4M813 RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.6 16V Hi-Flex 2008-2009 77KW/105KM 1598ccm K4M856 RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.6 2003-2009 83KW/113KM 1598ccm K4M760, K4M761 RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 2.0 2003-2009 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771 RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4 2003- 60кВт/82км 1390ccm K4J732 RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4 2003- 72KW/98KM 1390ccm K4J730, K4J740 RENAULT MEGANE II седан (LM0 / 1 _) 1,6 16 В (LM1R, LM0C) 2006- 82 кВт / 112 км 1598 см3 K4M760, K4M761, K4M812, K4M813 RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,6 2003- 83KW/113KM 1598ccm K4M760, K4M761 RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6 2005- 77KW/105KM 1598ccm K4M762 RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0 2003- 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16 В (DZ0H) 2008- 74 кВт/101 км 1598 см3 K4M848 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M858 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M866 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S. 2008- 195кВт/265км 1998ccm F4R874 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2,0 TCe (DZ0K) 2008-132KW/180KM 1998ccm F4R870 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ1N) 2009- 184 кВт / 250 км 1998 см3 F4R874 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe 2012- 140KW/190KM 1998ccm F4R872 RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe 220 2013- 162KW/220KM 1998ccm F4R874 RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,6 16V (KZ0H) 2009-74KW/101KM 1598ccm K4M848 RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U) 2009-81KW/110KM 1598ccm K4M858 RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1,6 BiFuel (KZ03) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M866 RENAULT MEGANE III Грандтур (KZ0/1) 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T) 2008- 132 кВт / 180 км 1998 см3 F4R870, F4R872 RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2,0 TCe 2012- 162KW/220KM 1998ccm F4R874 RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1 _) 1,6 16 В (BZ0H) 2008-74 кВт/101 км 1598 см3 K4M848 RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,6 16 В (BZ1B, BZ1H) 2008-81 кВт/110 км 1598 куб. См K4M858 RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 1,6 16V 2008-82KW/111KM 1598ccm K4M866, K4M858 RENAULT MEGANE III Хэтчбек (BZ0/1_) 1.6 16V Bifuel (BZ03) 2008-81KW/110KM 1598ccm K4M866, K4M858 RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1 _) 2,0 TCe (BZ0K) 2008-132 кВт/180 км 1998 см F4R870 RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0/1_) 2,0 TCe 220 2013- 162KW/220KM 1998ccm F4R874 RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1,6 16 В (JA0B, JA04, JA11) 1998-1999 79 кВт/107 км 1598 см3 K4M700, K4M701, K4M708, K4M704 RENAULT MODUS/GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) 2004-72KW/98KM 1390ccm K4J770, K4J780 РЕНО МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) 2004-82 кВт/112 км 1598 см3 K4M800, K4M801, K4M790, K4M791 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP0L, JP0V) 2004-65 кВт / 88 км 1598 см3 K4M794 RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6 2007-75KW/102KM 1598ccm K7M710 RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1,6 2007-2013 76KW/103KM 1598ccm K4M697 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1,4 16 В (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) 1999-2003 70 кВт/95 км 1390 см3 K4J750, K4J714 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1.6 (JA00, JA16, JA15, JA19, JA1V, JA2B, JA2C, JA0B) 1999-2003 79KW / 107KM 1598ccm K4M700, K4M706, K4M707, K4M776 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1,6 2001-2003 75KW/102KM 1598ccm K4M708, K4M709 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1.6 BiFuel (JA04) 1999-2001 79KW/107KM 1598ccm K4M704, K4M712 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1,8 16 В (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) 2001-2003 85 кВт/115 км 1783 см3 F4P720, F4P722 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 1.8 4x4 2000-2001 85кВт/116км 1783см3 F4P722 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 2.0 16V (JA1B, JA1D) 2000-2003 102KW/139KM 1998ccm F4R740, F4R741, F4R746 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 2.0 16V 1999-2003 103KW/140KM 1998ccm F4R744, F4R740, F4R741, F4R747 RENAULT SCÉNIC I MPV (JA0/1_, FA0_) 2.0 16V RX4 2000-2003 102KW/139KM 1998ccm F4R744, F4R746 RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.4 (JM0B, JM0H, JM1A) 2003- 72 кВт/98 км 1390 см3 K4J730, K4J770, K4J740 RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,6 (JM0C, JM0J, JM1B) 2003- 83 кВт / 113 км 1598 см3 K4M761, K4M782 RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 16 В (JM1R) 2005- 82 кВт/112 км 1598 см3 K4M706, K4M812, K4M813, K4M766 RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 2006- 77KW/105KM 1598ccm K4M788 RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2,0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V) 2003-99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771 RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 16V Turbo (JM0W) 2004-120кВт/163км 1998ccm F4R776 RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,6 16 В (JZ0U, JZ1B) 2009- 81 кВт/110 км 1598 см3 K4M858, K4MR858 RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1,6 E85 (JZ03, JZ1Y) 2009-81KW/110KM 1598ccm K4M866 RENAULT THALIA I (LB_) 1,4 16 В 2000-72 кВт/98 км 1390 куб. см K4J712 RENAULT THALIA I (LB_) 1,6 16 В 2002- 79 кВт/107 км 1598 см3 K4M740 Автобус RENAULT TRAFIC II (JL) 2,0 (JL0A) 2001-88KW/120KM 1998ccm F4R720, F4R722 Автобус RENAULT TRAFIC II (JL) 2.0 16 В 2006- 86 кВт/117 км 1998 см3 F4R820 RENAULT TRAFIC II Box (FL) 2.0 (FL0A) 2001- 88KW / 120KM 1998ccm F4R720, F4R722 RENAULT TRAFIC II Box (FL) 2.0 16V 2006-86KW/117KM 1998ccm F4R820 RENAULT TRAFIC II Платформа/шасси (EL) 2.0 (EL0A) 2001- 88KW/120KM 1998ccm F4R720 RENAULT TWINGO II (CN0_) 1,6 RS (CN0N, CN0R, CN0S) 2008- 98 кВт/133 км 1598 см3 K4M854 RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 2.0 16V Turbo 2004-125KW/170KM 1998ccm F4R766, F4R767 РЕНО ВЕЛ САТИС (BJ0_) 2.0 16V Turbo (BJ0K) 2002-120кВт/163км 1998ccm F4R762, F4R763 RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 2.0 Turbo 2005-108KW/147KM 1998ccm F4R867 RENAULT WIND (E4M_) 1,6 (E4MB, E4MC) 2010-98 кВт/133 км 1598 см3 K4M854 VAUXHALL VIVARO Combi (X83) 2.0 16V 2001-2006 88KW/120KM 1998ccm F4R720 VAUXHALL VIVARO Фургон (X83) 2.0 16V 2001-2006 88KW / 120KM 1998ccm F4R720 .КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT ESPACE III IV 2.0 FLUENCEКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ELTA VXPROНАШ ПРОДУКТ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ОРИГИНАЛЬНЫМ И НОВЫМ КатушкиELTA изготавливаются с использованием новейших технологий производства, обеспечивающих высочайшее качество, безопасность и комфорт Продукция предназначена как для рынка запасных частей, так и для самых требовательных клиентов, таких как производители автомобилей во всем мире. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ELTA VXPRO
OE номера:22448-00A0C, 224448-00A0C, 22448-00Q0A, 22448-00Q0B, 22448-00QAA, 22448-00QAB, 22448-00QAC, 22448-00QAE, 22448-00QAH, 22448-0QAA, 22448-6N011, 4408389, 4413223, 44213233, 442013233, 442013233 , 215952732, 2526180A, 77 00 107 177, 77 00 113 357, 77 00 113 357A, 77 00 875 000, 82 00 154 1086, 82 00 154 186, 82 00 154 186A, 82 00 200 8611, 82 00 208 611, 82 00 380 267, 82 00 405 098, 82 00 568 671, 82 00 765 882, 22 43 335 29R, 82 00 672 564, 91 159 996, 21 59 527 32, 7 3 26 170 А 82 00 154 108 6 82 00 154 186 А, 82 00 200 861 1, 2244800-Q0A, 2244800Q0B, 91159996, 2244800Q0B, 2244800QAE, 2244800QAB, 2244800QAH, 224486N011, 2244800QAA, 044839C933, 44083893896, 041140 04408283, 4408283, 04432202 , 8200568671, 7700113357A, 7700113357A, 7700113357, 7700107177, 8200672564, 8200672564, 8200405098, 8200380267, 224333529R, 8200208611, 8200154186A, 8200154182, 81120076588710, 811200765887 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT ESPACE III IV 2.0 ФЛЮЕНСИСПОЛЬЗОВАНИЕ:ДАЧИЯ, ПЫЛЬНИК:
DACIA, DUSTER Коробка:
DACIA, LOGAN (LS_):
DACIA, LOGAN MCV (KS_):
ДАКИЯ, САНДЕРО:
LADA, LARGUS Estate:
LADA, LARGUS Ящик:
NISSAN, BLUEBIRD SYLPHY II (G11):
НИССАН, КУБИСТАР (X76):
НИССАН, КУБИСТАР Коробка (X80):
NISSAN, Автобус PRIMASTAR (X83):
NISSAN, PRIMASTAR Коробка (X83):
OPEL, VIVARO Combi (J7):
OPEL, VIVARO Коробка (F7):
OPEL, VIVARO Платформа/шасси (E7):
RENAULT, AVANTIME (DE0_):
RENAULT, CLIO Grandtour (KR0/1_):
RENAULT, CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_):
RENAULT, CLIO III (BR0/1, CR0/1):
RENAULT, ДАСТЕР (HS_):
RENAULT, ESPACE III (JE0_):
RENAULT, ESPACE IV (JK0/1_):
RENAULT, ФЛЮЕНС (L30_):
RENAULT, GRAND SCÉNIC II (JM0/1_):
RENAULT, GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_):
RENAULT, KANGOO (KC0/1_):
RENAULT, KANGOO / GRAND KANGOO (KW0 / 1_):
RENAULT, KANGOO BE BOP (KW0 / 1_):
RENAULT, KANGOO Express (FC0/1_):
RENAULT, KANGOO Express (FW0/1_):
RENAULT, LAGUNA купе (DT0/1):
RENAULT, LAGUNA I (B56_, 556_):
RENAULT, LAGUNA I Grandtour (K56_):
RENAULT, LAGUNA II (BG0/1_):
RENAULT, LAGUNA II Grandtour (KG0 / 1_):
RENAULT, LAGUNA III (BT0/1):
RENAULT, LAGUNA III Grandtour (KT0/1):
RENAULT, LOGAN I (LS_):
RENAULT, LOGAN I Estate (KS_):
РЕНО, ЛОГАН II (B8_):
RENAULT, MEGANE CC (EZ0/1_):
RENAULT, MEGANE I (BA0/1_):
RENAULT, MEGANE I Cabriolet (EA0/1_):
RENAULT, MEGANE I Classic (LA0/1_):
RENAULT, MEGANE I Coach (DA0 / 1_):
RENAULT, MEGANE I Grandtour (KA0/1_):
RENAULT, MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_):
RENAULT, MEGANE II купе-кабриолет (EM0 / 1_):
RENAULT, MEGANE II Estate (KM0/1_):
RENAULT, MEGANE II седан (LM0 / 1_):
RENAULT, MEGANE III купе (DZ0/1_):
RENAULT, MEGANE III Grandtour (KZ0/1):
RENAULT, MEGANE III Хэтчбек (BZ0_):
RENAULT, MEGANE Scenic (JA0/1_):
RENAULT, МОДУС / ГРАНД МОДУС (F / JP0_):
RENAULT, SANDERO / STEPWAY I (BS_):
RENAULT, SCÉNIC I (JA0/1_):
RENAULT, SCÉNIC II (JM0/1_):
RENAULT, SCÉNIC III (JZ0/1_):
RENAULT, THALIA I (LB0/1/2_):
RENAULT, Автобус TRAFIC II (JL):
RENAULT, Коробка TRAFIC II (FL):
RENAULT, TRAFIC II Платформа/шасси (EL):
RENAULT, ТВИНГО II (CN0_):
RENAULT, ВЕЛ САТИС (BJ0_):
RENAULT, ВЕТЕР (E4M_):
VAUXHALL, VIVARO Combi (J7):
VAUXHALL, VIVARO Коробка (F7):
Катушка зажигания для автомобилей Renault, Dacia, Nissan, Mercedes, Smart MM CarsНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .СВЕЧА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ DACIA NISSAN OPEL RENAULT 1.4 1.6 2.0 16V 7700875000 7700107177 • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • RenaultНОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДВУХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ЗАМЕНЯЕМЫМИ НОМЕРАМИ:7700875000 7700107177 029700-8291 0040100052 0040100057 21603121-9 8200380267 8200405098 0986221001 CE20014-12B1 060717035012 245104 8200208611 0040100048 060810070010 7700113357 8200154186 8200765882 8200568671 986221001 2244800QAE 2244800QAA 2244800QAC 8200035420 8200672564 91159996 ПРИМЕНЕНИЕDACIAДАСТЕР 10-р.1,6 16В ЛОГАН я 04-12 1,6 16В САНДЕРО I 08-12 1,6 16В ЛОГАН II 12-р. 1,6 16В САНДЕРО II 12-р. 1,6 16В НИССАН КУБИСТАР 03-09. 1,6 16В ПРИМАСТАР 02-14. 2,0 16 В Опель ВИВАРО 01-14р. 2,0 16В РЭНО КЛИО II 98-05. 1,2 16 В 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В КЛИО III 05-12. 1,2 16 В 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В ЭСПЕЙС III 96-02.2,0 16В ЭСПЕЙС IV 02-12. 2,0 16В ЭСПЕЙС IV 02-12. 2.0 16В ТУРБО МЕГАН I 96-03. 1,4 16 В 1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В СЦЕНИК I 96-03. 1,4 16 В 1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В МЕГАН II 02-08 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО SCENIC II 03-09. 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО КАНГУ I 97-08. 1,2 16 В 1,6 16 В KANGOO II 08-р. 1,6 16В ЛАГУНА I 93-00. 1,8 16 В 2,0 16 В ЛАГУНА II 01-07.1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО ЛАГУНА III 07-р. 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО ТРАФИК II 01-14. 2,0 16В TWINGO И ПОДЪЕМНИК 06-12. 1,6 РС АВАНТАЙМ 01-03. 2.0 16В ТУРБО ФЛЮЕНС 10-й 1,6 16 В 2,0 16 В МЕГАН III 08-16 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 ТСЕ SCENIC III 08-15р. 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 ТСЕ НОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДВУХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ЗАМЕНЯЕМЫМИ НОМЕРАМИ:7700875000 7700107177 029700-8291 0040100052 0040100057 21603121-9 8200380267 8200405098 0986221001 CE20014-12B1 060717035012 245104 8200208611 0040100048 060810070010 7700113357 8200154186 8200765882 8200568671 986221001 2244800QAE 2244800QAA 2244800QAC 8200035420 8200672564 91159996 ПРИМЕНЕНИЕDACIAДАСТЕР 10-р.1,6 16В ЛОГАН я 04-12 1,6 16В САНДЕРО I 08-12 1,6 16В ЛОГАН II 12-р. 1,6 16В САНДЕРО II 12-р. 1,6 16В НИССАН КУБИСТАР 03-09. 1,6 16В ПРИМАСТАР 02-14. 2,0 16 В Опель ВИВАРО 01-14р. 2,0 16В РЭНО КЛИО II 98-05. 1,2 16 В 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В КЛИО III 05-12. 1,2 16 В 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В ЭСПЕЙС III 96-02.2,0 16В ЭСПЕЙС IV 02-12. 2,0 16В ЭСПЕЙС IV 02-12. 2.0 16В ТУРБО МЕГАН I 96-03. 1,4 16 В 1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В СЦЕНИК I 96-03. 1,4 16 В 1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В МЕГАН II 02-08 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО SCENIC II 03-09. 1,4 16 В 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО КАНГУ I 97-08. 1,2 16 В 1,6 16 В KANGOO II 08-р. 1,6 16В ЛАГУНА I 93-00. 1,8 16 В 2,0 16 В ЛАГУНА II 01-07.1,6 16 В 1,8 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО ЛАГУНА III 07-р. 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 16 В ТУРБО ТРАФИК II 01-14. 2,0 16В TWINGO И ПОДЪЕМНИК 06-12. 1,6 РС АВАНТАЙМ 01-03. 2.0 16В ТУРБО ФЛЮЕНС 10-й 1,6 16 В 2,0 16 В МЕГАН III 08-16 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 ТСЕ SCENIC III 08-15р. 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 ТСЕ . Катушка зажигания renault megane / clio / nissan / opel vivaro 1.4 / 1.6 / 2.0 16v marelli шт магнети марелли, катушка зажигания - Магазин ELIT ПольшаОписаниекатушки зажиганияПодача высокого напряжения - задача, которую должна выполнять катушка зажигания выполнять надежно. Некачественные катушки зажигания вызывают пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. Мы предлагаем широкий ассортимент катушек зажигания, специально разработанных для точной подгонки и отличной долговечности.На протяжении многих лет идет непрерывное развитие систем зажигания, а вместе с ним и развитие катушек зажигания, используемых автопроизводителями. Вообще говоря, технологии катушек зажигания можно разделить на два основных принципа работы: «одноискровые катушки зажигания» и «двухискровые катушки зажигания». Для одноискровых катушек зажигания каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания. В случае двухискровых катушек зажигания одна катушка подает искру одновременно на два цилиндра.В связи с высокими требованиями, предъявляемыми к катушкам зажигания, конструкция и используемые материалы должны выдерживать высокие температуры и влажность в моторном отсеке и должны обеспечивать надежную работу. Пары масла и топлива не должны повредить корпус, так как повреждение корпуса может отрицательно сказаться на работе катушки. В дополнение к абсолютно точной посадке, указанной производителем автомобиля, наиболее важными требованиями, которым должны соответствовать катушки зажигания, являются устойчивость к короткому замыканию, правильно подобранные охлаждающие поверхности для отвода тепла и температурная стабильность.Кроме того, катушка зажигания должна быть очень устойчива к таким факторам, как водяные брызги и соленая вода. О марке MAGNETI MARELLI ZAPLONMagneti Marelli Aftermarket предлагает широкий ассортимент оригинальной продукции, а также запчасти от избранных мировых производителей. Опыт Magneti Marelli в подборе ассортимента и поставщиков гарантирует отличное качество продукции и очень привлекательные цены. Предложение компании включает следующие направления: * Электричество и электроника (генераторы и стартеры, запчасти для генераторов и стартеров, моторы и механизмы стеклоочистителей, электронные системы и системы зажигания, переключатели, датчики, лямбда-зонды, электрические топливные насосы).Механика (амортизаторы, ремкомплекты амортизаторов, коромысла, гасители колебаний, подшипники, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные колодки и гидравлика, предварительно собранный тормозной комплект, газовые пружины, водяные насосы). * Кузовные работы (светотехника, зеркала, системы охлаждения, стеклоподъемники, бампера и пластиковые детали кузова). * Эксплуатация (аккумуляторы, высоковольтные кабели, свечи зажигания, свечи накаливания, топливный, воздушный, масляный фильтры, салонные фильтры, лампы накаливания, стеклоочистители, комплекты синхронизации, ролики и натяжители) * Heavy Duty (генераторы и стартеры, переключатели, амортизаторы, окна гидрокомпенсаторы, тормозные диски, тормозные колодки, водяные помпы, светотехника, зеркала, системы охлаждения, аккумуляторы, дворники) . |