Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа церато регулировка клапанов


Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

Проверка клапанного зазора.

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее               вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если        нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).

Технические характеристики

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).

6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.

Момент затяжки

1-й этап — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).

2-й этап — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).

 

Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.

 

Замена клапанов Kia Ceed (Киа Сид)

Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему.

Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.

Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.

Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.

Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.

  1. Демонтируем крышку ГБЦ
  2. Устанавливаем первый поршень в ВМТ
  3. Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
  4. Снимаем распредвалы
  5. Завершение настройки тепловых зазоров
  6. Если не регулировать тепловой зазор
  7. В заключение
  8. Видео

Демонтируем крышку ГБЦ

Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

  1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
  2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
  3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
  4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
  5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
  6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
  7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
  8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
  9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
  10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.

Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.

Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.

Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed

Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.

Для Киа Сид оно составляет:

  • для выпускных клапанов — 0,25 мм;
  • впускных — 0,2 мм.

Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.

После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.

Снимаем распредвалы

Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.

Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.

Завершение настройки тепловых зазоров

Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:

H = С + ТЗ — Ном

где:

  • Н — необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
  • С — толщина старой детали;
  • ТЗ — измеренный тепловой зазор;
  • Ном — номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).

Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.

Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.

Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.

Если не регулировать тепловой зазор

Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.

Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.

В заключение

Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.

Самое главное — соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.

Источник

Регулировка клапанов киа сид


Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC) — бортжурнал KIA Ceed Только по делу. 2010 года на DRIVE2

Проверка и регулировка зазора клапанов . KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC)Гидрокомпенсаторов на машине нет так что регулировка зазоров клапанов происходит при помощи ТОЛКАТЕЛЕЙ Клапана . Небольшая схемка и каталожные номера с размерами . Толщина Т= в мм

Процесс всего этого подробно описан здесь

Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6

222262B241 222262B441 T=3.600222262B201 222262B401 T=3.000222262B202 222262B402 T=3.015222262B203 222262B403 T=3.030222262B204 222262B404 T=3.045222262B205 222262B405 T=3.060222262B206 222262B406 T=3.075222262B207 222262B407 T=3.090222262B208 222262B408 T=3.105222262B209 222262B409 T=3.120222262B210 222262B410 T=3.135222262B211 222262B411 T=3.150222262B212 222262B412 T=3.165222262B213 222262B413 T=3.180222262B214 222262B414 T=3.195222262B215 222262B415 T=3.210222262B216 222262B416 T=3.225222262B217 222262B417 T=3.240222262B218 222262B418 T=3.255222262B219 222262B419 T=3.270222262B220 222262B420 T=3.285222262B221 222262B421 T=3.300222262B222 222262B422 T=3.315222262B223 222262B423 T=3.330222262B224 222262B424 T=3.345222262B225 222262B425 T=3.360222262B226 222262B426 T=3.375222262B227 222262B427 T=3.390222262B228 222262B428 T=3.405222262B229 222262B429 T=3.420222262B230 222262B430 T=3.435222262B231 222262B431 T=3.450222262B232 222262B432 T=3.465222262B233 222262B433 T=3.480222262B234 222262B434 T=3.495222262B235 222262B435 T=3.510222262B236 222262B436 T=3.525222262B237 222262B437 T=3.540222262B238 222262B438 T=3.555222262B239 222262B439 T=3.570222262B240 222262B440 T=3.585

222262B200 222262B401

Бонусом …

Сухарь клапана 2222302500 всего 32 шт по 2 на клапанТарелка пружины клапана верхняя 222222B400 всего 16 шт

Маслосьемный колпачек Впуск 222242B010 / 222242B011 всего 8 шт (странно что номера разные)

Маслосьемный колпачек Выпуск 222242B000 / 222242B001 всего 8 штПРУЖИНА КЛАПАНА 222212B001 всего 16 штТарелка пружины клапана нижняя 2222502500ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 222122B000 / 222122B000 всего 8 шт

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ 222112B000 / 222112B400 всего 8 шт

Регулировка зазоров клапанов — бортжурнал KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. 2010 года на DRIVE2

Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.

Полный размер

Замеры 1 этап. Разборка, замер и установка

Размеры стаканчиков.

Решено было установить шлифованные стаканы которые мне предоставит мастер взамен моих.

Полный размер

Процесс шлифовки на станке.

www.drive2.ru/l/508771519036392312/С момента замера до установки прошло недели наверное 2-3 дело в том что он уезжал, да и у меня со временем никак не получалось, но для меня это было не критично.

Полный размер

2 этап. Установка шлифованных стаканчиков на места.

Полный размер

Снятые стаканчики

Заодно была поменяла прокладка клапанной крышки на оригинальную.

Полный размер

Старые прокладки.

Полный размер

Новые оригинальные прокладки.

Полный размер

Пробег, на момент регулировки.

Работой доволен, машина поехала, пропали пропуски зажигания. На данный момент проехал 3-4 тысячи после регулировки нисколько не жалуюсь проделанной работой. Всем кому интересно по цене и работе дам контакты мастера.

Ремонт ЛЕТО 2018 Ч.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов 2.0 G4GC — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2009 года на DRIVE2

Много важной работы проделал за последний месяц с машиной. Наконец-то появилось свободное время для намеченных планов, а это: Регулировка клапанов, замена цепи CVVT, гидронатяжителя цепи CVVT, попутно замена маслосъемных колпачков, удаление катализатора и замена на пламегаситель+прошивка ЕВРО-2. Пробег на авто 177000км и пришла пора отрегулировать зазоры клапанов. Задача это не простая и не все сервисы берутся за это, а если и берутся, то заряжают за это космические деньги. А не берутся потому что сначала нужно на двигателе с температурой 20 градусов промерить все зазоры, потом микрометром померить все регулировочные шайбы, все высчитать и заказывать необходимые шайбы. А машина пока шайбы будут идти, должна стоять и занимать место в боксе. А если собирать все обратно, а потом по приезду шайб снова разбирать, то с Вас возьмут двойную копеечку. По-этому как обычно, чтобы не отдавать копеечку зажравшимся сервисменам делаю все сам.И так. Для измерений зазоров был заказан щуп Licota ATA-0074D 0.04мм-1.00мм (544р), инструмент для снятия регулировочных шайб Licota ATA-0001 (1300p) и найден микрометр (бесплатно).

Снимаем клап.крышку, промеряем зазоры на впуске (допуск 0.17-0.23), на выпуске (0,25-0,31). Делать будем на впуск 0.20, на выпуск 0.28. Далее пытаемся со специнструментом снять регулировочные шайбы, понимаем что это какая-то адская затея и просто поднимаем расмпедвалы. Вытаскиваем по одной шайбы, промеряем и кладем обратно. После каждого замера обязательно все записываем! После того как все промерили и записали, собираем все обратно. Клапанную крышку сажаем на старую прокладку и чуть проходим герметиком. И едем домой своим ходом для подсчетов и заказа необходимых шайб.

Мне понадобилось заказывать 9 шайб, 2.22-1шт, 2.24-4шт, 2.26-1шт, 2.28-3шт. Шайбы идут под заказ с интервалом в 0.02.

Далее: Регулировка зазоров Ч.2 + замена цепи и маслосъемных колпачков.

Цена вопроса: 1 844 ₽ Пробег: 177000 км

Регулировка клапанов — бортжурнал KIA Ceed JD 1.6L turbo 2012 года на DRIVE2

Как говорится, если что-то делать, то делать все сразу. Когда разобрал двигатель для внедрения масляных форсунок решил заодно отрегулировать клапаны, чтобы потом к этому не возвращаться и лишний раз не снимать клапанную крышку и не возиться с этим всем. К сожалению сами толкатели сфотографировать забыл.В общем, я наметил все толкатели и от существующих зазоров добавил ровно столько, чтобы было по максимуму от существующего стандарта, то есть сейчас мы имеем 0,25 ВП и 0,35 ВЫП.Толкатели отдавал на завод через знакомого и там всё выполнили в лучшем виде, всё четко до сотки.

Так что, если кто будет регулировать клапаны на двигателях где стоят жесткие толкатели, не нужно искать новые под размер. Просто снимите их, отдайте на завод в своем городе, где имеется соответствующее оборудование.

Полный размер

Перед снятием толкателей.

Полный размер

Зазоры до регулировки

Полный размер

Это я отдал с толкателями на завод

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 80000 км

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно... Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно... Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать... Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

Регулировка клапанов на киа сид 1.6

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 — 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Впуск: 0.17 ~ 0.23mm

Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm

Приступаем к регулировке:

  1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
  2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
  3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 — 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
  4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
  5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
  6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
  7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

    Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

    Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N — толщина нового компенсатора, T — толщина старого компенсатора, A — измеренный ранее зазор.

  8. Далее у нас есть два пути:
    • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
    • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

    Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

  9. Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.

Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)

Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 — 4 часов.

Клапаны / Регламент KIA CEE'D (JD)

-1 Выберите тип Год выпуска Тип топлива Объем двигателя [см3] Код двигателя Мощность двигателя [кВт] Мощность двигателя [л.с.]
/czesci/kia-cee-d-jd-1-0-t-gdi-2015-07-2018-07,3-00184-10192-116490-0002.aspx 1,0 Т-ГДИ 2015.07 - 2018.07 998 Г3ЛК 88 120
/czesci/kia-cee-d-jd-1-0-t-gdi-2015-07-2018-07,3-00184-10192-116489-0002.aspx 1,0 Т-ГДИ 2015.07 - 2018.07 998 Г3ЛК 74 100
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-4-crdi-90-2012-05-2018-07,3-00184-10192-55076-0002.aspx 1,4 CRDi 90 2012.05 - 2018.07 1396 Д4ФК 66 90
/czesci/kia-cee-d-jd-1-4-cvvt-2012-05-2018-07,3-00184-10192-23662-0002.aspx 1,4 CVVT 2012.05 - 2018.07 1396 G4FA 66 90
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-4-cvvt-2012-05-2018-07,3-00184-10192-55073-0002.aspx 1,4 CVVT 2012.05 - 2018.07 1396 G4FA 73 100
/czesci/kia-cee-d-jd-1-4-lpg-2012-05-2018-07,3-00184-10192-133902-0002.aspx 1,4 СНГ 2012.05 - 2018.07 1396 G4FA 72 98
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-4-mpi-2015-04-2018-07,3-00184-10192-117347-0002.aspx 1,4 МПа 2015.04 - 2018.07 1368 Г4ЛК 74 101
/czesci/kia-cee-d-jd-1-6-crdi-110-2012-05-2018-07,3-00184-10192-57477-0002.aspx 1,6 CRDi 110 2012.05 - 2018.07 1582 Д4ФБ 81 110
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-6-crdi-128-2012-05-2018-07,3-00184-10192-55077-0002.aspx 1,6 CRDi 128 2012.05 - 2018.07 1582 Д4ФБ 94 128
/czesci/kia-cee-d-jd-1-6-crdi-136-2015-07-2018-07,3-00184-10192-116491-0002.aspx 1,6 CRDi 136 2015.07 - 2018.07 1582 Д4ФБ 100 136
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-6-cvvt-2013-01-2018-07,3-00184-10192-122213-0002.aspx 1,6 CVVT 2013.01 - 2018.07 1591 G4FC 95 130
/czesci/kia-cee-d-jd-1-6-cvvt-2014-11-2018-07,3-00184-10192-122212-0002.aspx 1,6 CVVT 2014.11 - 2018.07 1591 G4FC 96 131
/ запчасти / kia-cee-d-jd-1-6-gdi-2012-05-2018-07,3-00184-10192-55074-0002.aspx 1,6 ГДИ 2012.05 - 2018.07 1591 Г4ФД 99 135
/czesci/kia-cee-d-jd-1-6-gt-2013-06-2018-07,3-00184-10192-52004-0002.aspx 1,6 ГТ 2013.06 - 2018.07 1591 Г4ФДЖ 150 204
.

Клапан регулировки давления топлива (на рейке) Carens III; Сид I, II; Серато; Он имеет

Клапан регулировки давления топлива (на рейке) Carens III; Сид I, II; Серато; Маджентис II, III; Рио III; Соренто II; Sportage III Корея/Словакия; Элантра II; Гетц II; и30 я; Санта-Фе II; Соната V, VI; Тусон;
31402-2А400;
Каренс III - CRDI 2.0 16В;
Ceed I - CRDI 1.6 16V с 10-2006 по 01-2009; КРДИ 2.0 16В;
Ceed II - CRDI 2.0 16В;
Cerato - CRDI 1.6 16V с 09-2006 по 04-2008;
Magentis II, III - CRDI 2.0 16В;
Rio III - CRDI 1.5 16V с 03-2005 по 07-2008;
Sorento II - CRDI 2.5 16V с 12-2006 по 06-2008;
Спортейдж III — CRDI 2.0 16 В;
Элантра II - CRDI 1,6 16В;
Getz II — CRDI 1,5 16 В;
i30 I — CRDI 1.6 16В с 05-2007 по 11-2008, CRDI 2.0 16В;
Санта-Фе II — CRDI 2,2 16 В;
Соната V, VI - CRDI 2.0 16В;
Тусон - CRDI 2.0 16В;

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

.

Какой двигатель киа рио 1.6. Почему на Киа Рио одноразовый двигатель

Автомобили Kia Rio третьего поколения оснащаются двигателем G4FA из серии New Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену двигателям серии Alpha), объемом куб. завод Пекин Hyundai Motor Co.

Помимо Киа Рио-3, этот двигатель также устанавливается на Киа Сид, Хендай «Солярис» (или «Акцент»), Хендай i20, Хендай i30.

Технические характеристики двигателя

G4FA

  • Двигатель G4FA имеет 4 цилиндра с 4 клапанами в каждом.
  • Максимальная мощность достигается при 6300 об/мин и составляет - 107-109 лошадиных сил.
  • В двигателе используется цепь ГРМ с натяжителями (при гарантированном ресурсе двигателя 180 000 км, цепь не требует обслуживания).
  • Производитель рекомендует использовать топливо - АИ-92 и моторное масло с параметрами вязкости - 5W-30 (см. "").
  • Интервал обслуживания двигателя 15 тысяч. км (см. «»).

7 основных неисправностей и неисправностей двигателя G4FA

  1. Стук в двигателе (наиболее распространенная проблема).
    Если проходит после прогрева двигателя, то в 90% случаев это связано с цепью ГРМ (не стоит переживать, это норма).
    Если не исчезает при рабочей температуре двигателя, то наиболее вероятная причина - неотрегулированные клапана.
  2. стрекотание, стук, треск и т.п. звуки, которые слышны при работающем двигателе.
    Не пугайтесь этих звуков - так работают топливные форсунки.
  3. Возникновение неровной работы двигателя ("плавающие" обороты).
    Решается чисткой дроссельной заслонки. Если и это не поможет, стоит попробовать свежую "прошивку".
  4. Вибрация на холостом ходу.
    Может возникнуть при загрязнении дроссельной заслонки или свечей зажигания (см. «Как заменить свечи зажигания Киа Рио-3»).Если вибрация сохраняется после промывки дроссельной заслонки или замены свечей зажигания, обратите внимание на опоры двигателя.
  5. Вибрация при проворачивании коленчатого вала на частоте около 3000 об/мин .
    По данным официальных дилеров - причиной вибраций является резонанс между узлами и узлами автомобиля в результате: конструктивных особенностей... Для выхода двигателя из резонанса рекомендуется сильно выжать педаль акселератора и отпустите его.
  6. Свист под капотом.
    Причина - плохое натяжение ремня генератора. Свист пропадает при замене натяжного ролика.
  7. Появление течи масла из-под клапанной крышки.
    Все решается простой заменой прокладки.

Также следует отметить, что из-за отсутствия гидродомкратов на двигателе каждые 95 тыс. км, необходимо заменить толкатели и отрегулировать зазоры клапанов. Несмотря на дороговизну процедуры, выполнять ее необходимо без ошибок, т.к. это может привести к существенным проблемам в работе двигателя: «пожарам», шуму, прогарам и т.п.

Самое удручающее, что перечисленные поломки могут появиться в самом начале эксплуатации автомобиля. Поэтому при покупке б/у Киа Рио-3 с таким двигателем будьте очень внимательны и если берете машину с пробегом более 100тыс. км, можно купить "дрова".

Внимание! Головка блока цилиндров двигателя G4FA ремонту не подлежит. ремонтное отверстие производителем не предусмотрено.

Как? Еще не читали? Ну зря...

Спасибо за нажатие социальных кнопок!

Автомобили Киа Рио

достаточно популярны в России. Это одни из самых доступных иномарок, доступных для покупки, начиная с хорошего выбора полных комплектаций. Бензиновые двигатели Киа Рио 1.6 устанавливаются на автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проехать более 200 тысяч километров.В рамках этой статьи мы рассмотрим, в чем особенности двигателя Киа Рио 1.6, какой срок его службы и как правильно обращаться с автомобилями с такими двигателями.

Содержимое:

Характеристики двигателя 1.6 Киа Рио

Автомобильный двигатель 1,6 от Kia, который устанавливается на Rio и многие другие, изготовлен из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Двигатель при своем небольшом объеме имеет заявленную мощность 123 л.с., чего более чем достаточно для разгона автомобиля с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Проблемы с двигателем 1.6 Киа Рио


Двигатель 1.6 достаточно неприхотлив в обслуживании и практически лишен серьезных общих проблем... Чаще всего ремонт двигателя Киа Рио требуется в связи с выходом из строя тех или иных отдельных деталей, в результате их длительной непрерывной работы или наличие заводского брака.

При частых проблемах в двигателях 1.6 вы заметите скорость "плавающего" холостого хода... Такая проблема на Киа Рио произошла из-за ПО... В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, эта проблема решена по умолчанию. Если вы приобретаете автомобиль более раннего года выпуска и после выхода с завода не работали с программным обеспечением ЭБУ, не исключено, что вы можете столкнуться с подобной неисправностью.

Примечание. Холостой ход также может появиться из-за некачественного топлива.

Чтобы свести к минимуму вероятность отказа двигателя автомобиля Rio, при обращении обратите внимание на следующие моменты:


Ресурсы двигателя 1.6 Киа Рио

В книгах по технической эксплуатации Киа Рио можно найти информацию о том, что ресурс двигателя автомобиля составляет 250-300 тыс. км пробега и срок гарантийного обслуживания указан в 200 тыс. км пробега.

На самом деле в городских реалиях двигатель Киа Рио 1.6 безотказно работает на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать "сыпаться". Дело в том, что реальный пробег в городских условиях не всегда указывается на приборной панели автомобиля.Машине часто приходится стоять в пробках, поэтому вместо заявленных 250-300 тыс. может проехать меньше километров.

Примечание: Автоматические коробки передач на Киа Рио чаще всего выходят из строя раньше, чем возникают проблемы с двигателем. Поэтому если вы хотите купить автомобиль, способный проехать по городу 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с механической коробкой передач.

Технические характеристики

90 173 90 160 90 175 Объем, см 3 90 164 90 177 1368 90 177 1591 90 160 90 173 90 160 90 175 Количество клапанов 90 164 90 160 90 160 90 160 90 160 90 173 90 160 90 175 Топливо 90 164 90 160 90 193 евро 5 90 164
Двигатель Гамма 1.4 Гамма 1,6
Модель Г4ЛК Г4ФГ
Количество цилиндров 4 16
Сжатие 10,5 10,5
90 177 99,7 / 6000 123/6300
90 177 73,3 / 6000 90,2 / 6300
132,4/4000 150,7 / 4850
Алюминий (ГОЛОВКА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА)
Клапанная система 16 клапанов
Система зажигания Микропроцессор
Топливная система Распределенный впрыск
Электронное управление
Индекс токсичности

Технические характеристики

90 173 90 160 90 175 Объем, см 3 90 164 90 177 1396 90 177 1591 90 160 90 173 90 160 90 175 Количество клапанов 90 164 90 160 90 160 90 160 90 177 107/6300 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 173 90 160 90 175 Топливо 90 164 90 160 90 193 Евро-4 90 164
Двигатель Гамма 1.4 Гамма 1,6
Модель Г4ФА G4FC
Количество цилиндров 4 16
Диаметр и ход поршня, мм 90 164 77,0 х 74,99 77,0 х 85,44
Сжатие 10,5 10,5
Максимальная мощность, л.с. при об/мин/ мин 123/6300
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,4 / 6300 90,4 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135/5000 155/4200
Блок цилиндров и головка блока Алюминий (ГОЛОВКА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА)
Распределительный вал DOHC, IN-CVVT
Клапанная система 16 клапанов MLA
Система зажигания Без распределителя зажигания
Топливная система Форсунка
Топливная рампа
Генератор 13,5 В 90 А
Стартер 12 В 0,8 кВт
Объем масла (с Масляный фильтр), ja 3.3 Бензин с октановым числом не ниже 92
Индекс токсичности

Основные улучшения двигателя Gamma

    Изменена форма прокладки головки блока

    Для бедных смесей увеличен объем рубашки охлаждения и снижена температура выхлопных газов

    Лучшее охлаждение свечи зажигания увеличивает время зажигания и снижает расход топлива

Компоненты главного двигателя

    Длинные свечи зажигания M12 с улучшенной охлаждающей способностью.

    Катушки зажигания

    Электронная система управления дроссельной заслонкой, установленная во впускном коллекторе... Система управляет углом открытия заслонки с помощью приводного двигателя. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение.

    Алюминиевый блок цилиндров.

    Масляный насос

    Конструктивное смещение на 10 мм между центром коленчатого вала и центром цилиндра было применено для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра.Кроме того, на малых скоростях снижается шум оборотов двигателя.

    Цепь привода ГРМ.

    Система CVVT (постоянные фазы газораспределения).

    Клапанная система

    MLA.

Корейский Kia Rio выпускается уже четыре поколения. В 18 лет модель полюбилась большому количеству водителей по всему миру. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером и экстерьером, но и надежностью двигателей, малым расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Список двигателей

ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Как и у любого другого автомобиля, выпускавшегося не одним поколением, у Киа Рио были свои слабые стороны… Разберем все сильные и слабые стороны разных двигателей и найдем причину одних из них по сравнению с другими.

90 160 90 160 90 175 рядный 4-цилиндровый 90 164 90 175 6,5 90 173 90 160 90 175 Г4ЭД 90 164 90 175 2 90 164 90 175 105 - 112 90 164 90 175 143 (15) / 4500
145 (15) / 4500 90 160 90 160 90 175 рядный, 4-цилиндровый 90 164 90 175 6 90 160 90 175 рядный 4-цилиндровый
Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин Тип Комбинированный расход топлива, л
А3Е 1 90 164 90 175 62 - 84 113 (12) / 3000 рядный, 4-цилиндровый 7,3
A5D 1 90 164 90 175 97 - 108 132 (13) / 4500
140 (14) / 4500
рядный 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 90 164 90 175 95 - 97 90 164 90 175 125 (13) / 3200
125 (13) / 4700
126 (13) / 3200
рядный 4-цилиндровый 9
D4FA 2 90 164 90 175 87 - 104 90 164 90 175 215 (22) / 2500
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
235 (24) / 2750
рядный 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 90 164 90 175 122 - 135 90 164 90 175 151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
154 (16) / 5200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
156 (16) / 9 0400 / 4200
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
G4FC 3 90 164 90 175 100 - 109 134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
5.9

Диапазон двигателей Kia Rio и X-line

1-е поколение

Автомобиль появился на европейских дорогах в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбеком. Под капотом Рио располагались 2 небольших бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 литра, выдающих мощность 75 и 97 лошадиных сил соответственно. В 2003-2005 годах выпускались обновленные модели, но в них остались прежние силовые агрегаты.

2-е поколение

Второе поколение поступило на рынок в четвертом квартале 2005 года.Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно изменил свой внешний вид. Производителям не разрешили продолжать установку двигателей малой мощности, поскольку это не соответствовало бы концепции автомобиля. Поэтому линейка двигателей была обновлена.

Теперь покупатель мог купить не только бензиновый, но и дизельный автомобиль... Рабочий объем цилиндров особо не изменился, но мощность автомобиля стала намного выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA.Мощность этих двигателей составляла 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее и маневреннее. В сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пятиступенчатой ​​механикой приводные агрегаты показали хорошие качества... Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н* и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3-е поколение

Огромному успеху автомобиля способствовало создание третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года.Затем сразу на рынок вышли две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с такими же 16-клапанными 1,4 и 1,6 литра в один ряд бензиновыми двигателями G4FA и G4FC, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиные силы соответственно.

4-е поколение

Автомобиль 4-го поколения 2017 года выпуска использует двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный рядный двигатель, что и в третьем поколении. Выбор производителя в пользу этого двигателя был очевиден благодаря его надежности и высоким техническим показателям.

Какие двигатели самые распространенные.

В автомобилях Kia Rio и Kia x-line разных поколений используются такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который и по сей день устанавливается на Kia Rio и Kia X-line.

1-е поколение двигателей A3E, A5D 1,3 и 1,5 л

Водители автомобилей Киа Рио 1-го поколения характеризуют автомобильный двигатель с положительной стороны... Он характеризуется хорошей динамикой, что позволяло в какой-то момент не отставать от течения, а иногда даже уступать другим автомобилям его класс шанс.

Реальная тяга начинается, когда обороты достигают 2000 об/мин. Небольшой вес автомобиля отрицательно сказывается на динамике движения. Наилучшие показатели разгона он показывает, когда в машине более 2-х человек. Расход топлива 6 литров по трассе и 8 литров по городу. Излишне говорить, что это не так мало для 1,4-литрового двигателя.

Слабые места двигателей 1-го поколения:

  • Чувствительность к качеству топлива и отработанному маслу.Если опоздать с заменой масла, на поршнях и цилиндрах возникают задиры, устранить которые сложно.
  • Частое возникновение поршневых клапанов и ненадежность клапанов, неисправность которых может свидетельствовать о неравномерной компрессии в цилиндрах.
  • Возникли задиры на коленчатом валу из-за использования загрязненного или некачественного масла.

Двигатели второго поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA 1,4 и 1,6 л

Г4ЕЕ

Бензиновый двигатель G4EE достаточно надежен.Выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался на автомобили разных производителей, в том числе и корейских. Он имеет низкий расход топлива 6,2 литра в смешанном режиме.

Очень распространенные неисправности Двигатель G4EE:

  • Неисправность в системе зажигания, приводящая к рывку во время движения.
  • Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к тем же последствиям.
  • Течь масла из-под клапанной крышки.
  • Повышенный расход масла на 100тыс.км, связанные с постепенным износом цилиндро-поршневой группы из-за использования некачественного масла или преждевременной замены масляной краски.
  • Сильная вибрация, связанная с плохой подвеской двигателя.
Г4ЭД

Это первый дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобиль RIO. Особенностью двигателя является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. Исполнитель имеет гидрокомпенсаторы, осуществляющие автоматическую регулировку клиренса.

Слабые стороны двигателя:

  • Быстрый износ деталей цилиндро-поршневой группы после 100 000 км пробега в случае преждевременной замены масла.
  • Низкая популярность, поэтому найти запчасти не всегда легко и дешево.

В целом двигатель достаточно надежный, но приобретать автомобиль следует только водителям, которые постоянно за ним следят и производят своевременную замену технических жидкостей.

CRDi D4FA

Этот двигатель оснащен системой Common Rail.В результате он способен быстрее разгонять автомобиль без увеличения расхода топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Как и предыдущая модель двигателя, он оснащен гидрокомпенсаторами.

Основные преимущества:

  • Увеличен ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко бегать в холодную погоду.

Двигатель также имеет характерные недостатки:

  • Бывают случаи преждевременного растяжения ремня ГРМ.
  • Низкий уровень заболеваемости, поэтому найти запчасти непросто.

Двигатели третьего поколения

Несмотря на хорошие характеристики двигателей второго поколения, производитель решил модернизировать линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FC.

Эти двигатели различаются по мощности и, следовательно, по техническим характеристикам.

Но в чем отличия и почему G4FC использовался в четвертом поколении?

G4FA

Производителем данных силовых установок выступила китайская компания Beijing Hyundai Motor Co.Отличаются малым расходом, имеют мощность 109 лошадиных сил. Как показала практика, такой двигатель имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном обслуживании и использовании качественных комплектующих вы сможете ездить на своем автомобиле в два раза больше.

Дом особенность двигателя - использование цепи ГРМ с натяжителем, поэтому нет необходимости заменять элемент во время его использования.

Неисправности, обнаруженные владельцами Rio и X-line в процессе эксплуатации:

  • Повышенный шум или стук из-за плохо отрегулированных клапанов.Его можно отремонтировать в сервисном центре. Такая псевдонеисправность появилась из-за отсутствия гидродомкратов.
  • Течь клапанной крышки из-за некачественной прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
  • Плавающие обороты. Если возникает эта проблема, очистите дроссельную заслонку или измените программное обеспечение.
  • Вибрация на средней скорости. Но они образуются из-за особенностей двигателя и не влияют на работу агрегата.
  • Свист натяжителя, пропадающий после замены.

Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и не имеют большого значения.

G4FC

Излишне говорить, что двигатели G4FC и G4FA относятся к одной серии Gamma и не имеют многих отличительных особенностей.

В отличие от G4FA двигатель G4FC имеет увеличенный ход поршня и не только большую мощность, появившуюся за счет большего рабочего объема цилиндров.

Неисправности двигателя повторяются. Если сравнивать двигатель G4FA и G4FC, то многие отдадут предпочтение второму двигателю, как и производителю.Ведь при почти одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит быстрее развивает начальную скорость и обладает лучшими динамическими свойствами. Мощность G4FC достигает 123-130 л.с.

Двигатель четвертого поколения

Ни для кого не стало неожиданностью, что производитель решил установить старый двигатель G4FC на автомобиль нового поколения. Использование непосредственного впрыска GDI дало производителям задел на десятилетие, так как значительно снизился расход топлива по сравнению со старыми двигателями, возросла мощность.

При этом также можно заметить снижение выбросов и реальную надежность блока. Производитель дает гарантию на работу двигателя свыше 180 тысяч километров пробега, но практика показала, что эта цифра не полная.

Устройство в процессе эксплуатации не доставляет своему владельцу больших проблем. Можно заправлять его не самым лучшим 92 бензином, но все же отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая наилучшие динамические показатели.

V сервисные центры обращают внимание на удобное расположение всех основных узлов, которые чаще всего ремонтируются: свечи, воздушный фильтр, впускной и выпускной коллектор, опоры двигателя.

Благодаря короткому пуску чиллер имеет меньшие насосные потери на всасывании. Также отсутствует большое количество пластика, как и в других современных трансмиссиях. Самое главное сделать это вовремя. Техническое обслуживание, не забывайте менять масло через 10 тысяч. км. Использую качественное синтетическое масло и предпочитаю 95-й бензин.

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный цепной привод ГРМ. Мощность двигателя киа рио 1.6 составляет 123 л.с. Конструктивно 1591-кубовый двигатель отличается от своего собрата, 1,4-литрового двигателя Киа Рио, только увеличенным ходом поршня. Это означает, что коленчатый вал у двигателей разный, хотя поршни, клапана, распределительные валы и другие детали одинаковы.

Силовой агрегат

Gamma 1.6 л заменил двигатели серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей лежал чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и приводной ремень.Новые двигатели Киа Рио Гамма имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и пастельной отливки коленчатого вала, см. фото ниже. Новый двигатель Рио не имеет гидрокомпенсаторов ... Регулировку клапанов обычно производят после

км пробега или, при необходимости, при повышенном шуме, из-под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов включает замену толкателей между клапанами и распределительными валами. Сам процесс не простой и затратный. Цепной привод очень надежен, если следить за уровнем масла.Но производитель рекомендует замену через 180 тысяч. цепь, натяжители и амортизаторы. К этому обычно добавляется замена шестерен, что в общем-то недешево.

Учитывайте эти факты при покупке Кио Рио с большим пробегом. Излишние шумы и удары из-под капота должны вас серьезно насторожить. Ведь вы, в таком случае, разбираете двигатель. Двигатель Киа Рио устанавливается эксклюзивно в Китае в Пекине Hyundai Motor Co.. Поэтому будьте внимательны при выборе нового автомобиля, чтобы потом не пришлось регулировать клапана по гарантии заменой толкателей.

Большим недостатком почти полностью алюминиевого двигателя Kia Rio объемом 1,6 л является расход масла. Если начинает болеть, не ленитесь чаще проверять уровень и доливать масло по мере необходимости. Фатальное масляное голодание для этого двигателя. Повышенный шум обычно является признаком низкого уровня масла. Ты не можешь идти так долго.

Если вы чувствуете, что двигатель работает нестабильно, цепь может быть вытянута. Для успокоения души можно проверить совпадение меток на шкиве коленвала и шестернях распредвала.Фото на.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фото - верхняя мертвая точка 1 цилиндра (ВМТ). Мы решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам очень пригодится.

Достаточно неплохая мощность 1,6-литрового двигателя, имеющего марку G4FC, определяется не только 16-клапанным распределительным механизмом (DOHC), но и наличием системы изменения фаз газораспределения. Это правда, что привод системы расположен только на входе распределительного вала...Более экономичные двигатели Gamma 1.6, имеющие двухвальную систему изменения фаз и непосредственный впрыск топлива, но в Россию для Kia Rio эти моторы не поставляются. Кроме того, подробные технические характеристики двигателя Rio 1,6 л.

Киа Рио 1.6 двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем - 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов - 4/16
  • Отверстие - 77 мм
  • Ход поршня - 85,4 мм
  • л.с. - 123 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
  • Степень сжатия - 11
  • Привод ГРМ - Цепь
  • Максимальная скорость - 190 км/ч (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10,3 сек (с АКПП 11,2 сек.)
  • Расход топлива по городу - 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
  • Расход топлива смешанный - 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
  • Расход топлива по трассе - 4,9 л (с АКПП 6,4 л)

Стоит отметить, что в новом поколении Киа Рио 2015 года с двигателем 1.6 только 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат. Менее громоздкий 1,4-литровый силовой агрегат представляет собой сочетание устаревшей 5-ступенчатой ​​механики и 4-диапазонного автомата.Судя по многочисленным отзывам покупателей Киа Рио 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

.90 000 Kia Cerato - Вы будете поражены 90 001

авто мотор и спорт 11/2004

Спокойный, нейтральный стиль, созданный так же, как бытовые приборы оформляются лентами. Нет такой идеи и дерзости, как удивила Kia в случае с Sorento и Picanto. Следы мужества до сих пор видны на боках автомобиля, где четко выраженная боковая выштамповка начинает свой ход от выпирающих крыльев. В передней части — что-то диковинное: какое-то увлечение воздухозаборниками всевозможных расцветок.Они, кажется, повсюду, что похоже на отсутствие некоторых заглавных букв.

Банальный вид? Да, да. Восхищения не вызывает, но Cerato здесь в хорошей компании, например, Mitsubishi Lancer или Honda Civic. И в этом классе автомобилей покупатели скорее не ищут статусных символов, что скорее подтверждает большая популярность доступной Octavia и достаточно скудные продажи дорогих Golf и Astra.

Что еще более важно, Cerato наконец ломает старый стереотип. Это первый корейский автомобиль такого класса, в котором качество изготовления, шум замков, хлопающих дверей, материалы и их фактура, способ включения передач, работа переключателей, способ выбора неровностей, звуки работа подвески — словом, все, что водитель видит, слышит и к чему прикасается — уже не кажется дешевым.Впечатления, что все именно так, как подсказывает цена машины, и что даже если ничего не скрипит, то не удивишься, если заведется через мгновение. Cerato полностью лишен этого «синдрома Тико», даже лучше, чем младший брат Corvette Chevy Lacetti.

Салон Cerato чистый, функциональный и очень хорошо собранный. Общие удобства находятся именно там, где вам это нужно. Материалы приятных оттенков, контрастные. Верхняя часть торпедо уже не такая твердая, как камень, двери обшиты мягким материалом, хотя здесь он похож на клеенку.Общее качество материалов, тканей и изготовления оказалось на удивление высоким. Это может быть еще не уровень Гольфа, Астры и нового Фокуса, может быть, даже не Короллы, но в противостоянии с другими производителями Киа ничего объяснять не приходится.

По размерам кузова Cerato представляет собой типичный 4,5-метровый седан, представитель сегмента С, с большой, более 2,6 метра, колесной базой. Однако соотношение внешних габаритов с вместительностью салона и вместимостью багажного отделения таково, что за это не будет стыдно ни одному европейскому или японскому производителю.У водителя и пассажира много места и удивительно удобные кресла с хорошим диапазоном регулировок (к сожалению, возможность регулировки сиденья водителя по высоте есть только в более дорогих версиях). Сзади без особых жертв могут ехать три человека, каждый пристегнут трехточечным ремнем безопасности (отсутствует только средний подголовник). Спинка дивана - разделена и сложена, независимо от версии. На десерт почти 540-литровый багажник, в этом классе уступающий только абсолютному рекорду новой Октавии.Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Но так оно и есть.

.

Рекомендуемые мастерские Киа Гданьск • Ознакомьтесь с мнениями и назначьте встречу

Любой стекольный сервис, замена стекол (45) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) тракторные стекла (2) замена бокового стекла (27) замена лобового стекла ( 22) замена заднего стекла (22) жестянщик, ремонт листового металла (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, навигация (62) cb магнитола, сборка (21) декодирование магнитолы (3 ) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт насос-форсунок, регенерация (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка иммобилайзера, ремонт (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) АБС ремонт (98) адаптация дроссельной заслонки ( 37) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт электродвигателя отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автомобильных дисплеев ( 55) подушки безопасности (69) сборка круиз-контроля, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электрических ручников (70) ремонт обогрева лобового стекла (22) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена замков зажигания, ремонт ( 38) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота руля (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена нити ксенона (83) замена лампочек (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) установка LPG (8) Установка AC STAG (2) Установка AG (2) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (2) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (3) ) Служба установки LOVATO (2) Служба установки PRINS (2) установка ZAVOLI (2) замена газового баллона (13) клапан заправки газом ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) karcher мойка обивки (12) мойка камера двигателя (14) ручная мойка шасси (9) автомойка (14) полировка краски (17) регенерация фар (20) распылитель краски (89) покраска крыла (70) покраска дверей (68) покраска двери багажника ( 69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) подкраска (19) автомобильные краски (21) автослесарь (371) чистка дроссельной заслонки (48) ) прочее (человеко-часы) (56) ремонт двигателя Ванкеля (6 ) измерение давления сжатия (37) гарантийный осмотр (65) осмотр и периодическое обслуживание (107) регенерация тормозных суппортов (45) замена листовых рессор (26) проверка автомобиль перед покупкой (108) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (24) проточка тормозных дисков (21) в замена амортизатора (119) замена тормозных барабанов (76) замена радиатора (66) замена салонного фильтра (117) замена топливного фильтра (121) замена воздушного фильтра (117) замена интеркулера (61) замена тормозной системы колодки (120) замена двухмассового колеса (101 ) замена троса ручника (88) замена цепи ГРМ (110) замена тяги стабилизатора (100) замена ступичного подшипника (112) замена отопителя ( 93) замена масла в двигателе (120) замена масла в МКПП (115) замена клинового ремня (100 ) замена ремня ГРМ (115) замена охлаждающей жидкости (116) замена тормозной жидкости (116) замена подушка двигателя (110) замена топливного насоса (62) замена водяного насоса (51) замена карданного вала (54) замена карданного шарнира (94) замена шлангового тормоза (75) замена лямбда-зонда (93) замена гидрораспределителя пружина подвески (105) замена сцепления (118) замена коромысла (116) замена тормозных колодок (77) замена тормозных дисков (116) замена термостата (95) замена втулки коромысла ( 113) обмен ртом болты головки блока цилиндров (114) замена прокладки клапанной крышки (96) замена дворников (97) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (48) ремонт двигателей, капитальный ремонт (57) регенерация турбокомпрессоров (51) регенерация торсионной балки французские автомобили (18) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (22) восстановление ведущих мостов (4) сервис автокондиционеров (131) кондиционер - заправка (91) кондиционер - окуривание (89) кондиционирование - озонирование (86 ) проверка герметичности кондиционера (76) замена охладителя кондиционера (83) замена компрессора кондиционера (86) обслуживание мотоциклов (13) обслуживание квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж сервис, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) взвешивание колес автомобиля (10) компьютерная балансировка колес (81) заправка колес азотом (14) шины Run Flat, низкопрофильные шины (69) покрышки б/у (18) пескоструйная очистка диски (13) рихтовка алюминиевых дисков (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) в вулканизация 24 часа (3) замена шин (88) замена ниппеля в диске (39) СКП - пункт техосмотра (9) техосмотры и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализация, автосигнализации (65 ) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (140) ремонт, чистка EGR (44) чистка и регенерация сажевых фильтров (82) сварка, ремонт глушителя (54) удаление сажевого фильтра FAP фильтр (30) заливка жидкости FAP (73) ) замена катализатора (63) замена глушителя (70) глушение EGR (23) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) динамометр (4) обклеивание фольгой (2) ремонт руля (122) сход-развал (82) ремонт рулевого механизма (42) ремонт ГУР (45) проставка рулевая (19) замена наконечника тяги (110) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) ) планировка и регенерация головок (34) регенерация седел клапанов (28) регулировка люфта клапана (34) авторемонт автоматические коробки передач (35) адаптация коробки передач (13) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная коробка передач (8) гидротрансформатор (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (90) аварийное вскрытие (15) крюки буксирные узлы ( 76) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогрев, webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластика (17) снятие заклинивших форсунок (30) заглушение автомобилей (12) снятие сломанных свечей накаливания (26) аварийная стрельба автомобиля ремонт (14) ремонт микроавтобусов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (26) выездной сервис (21) обивка автомобилей (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67) )

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (82) Aprilia (24) Aston Martin (41) Audi (94) Bentley (13) BMW (97) Chevrolet (86) Chrysler (81) Citroen (94) Dacia (90) Daewoo (85) DAF (15) Dodge (69) Ferrari (41) Fiat (92) Ford (95) Honda (92) Hyundai (88) Infiniti (72) Isuzu (58) Iveco (56) Jaguar (68) Jeep (83) Kawasaki ( 24 ) Kia (88) Ktm (21) Kymco (18) Lamborghini (41) Lancia (78) Land Rover (80) Lexus (75) MAN (18) Mazda (93) Mercedes-Benz (91) Mini (85) Mitsubishi ( 87) Nissan (92) Opel (98) Peugeot (93) Porsche (64) Renault (94) Rieju (16) Rover (79) Saab (85) Scania (16) Seat (94) Skoda (102) Smart (78) ) SsangYong (64) Subaru (85) Suzuki (91) Toyota (94) Triumph (24) Volkswagen (104) Volvo (90) Yamaha (23)

.

Смотрите также