Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа или форд


Сравнение Ford Focus и KIA Rio. Обзор б/у машин

Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.

История появления

Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.

Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.

Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году. Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.

С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.

Внешний вид

Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.

Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем

Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша. Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см. А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.

Подборка б/у автомобилей Ford Focus

При рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.

Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.

Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.

Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.

Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.

Интерьер

Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.

В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.

Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.

Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.

Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.

Технические характеристики

Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.

У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Самые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).

Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.

Стоимость

Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.

Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.

И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?

Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.

Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!


Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio заняли топ-3 рынка иномарок с пробегом

Дата: 19.05.2020 21:30:26

Рост продаж в сегменте иномарок с пробегом составил в 2019 году +3,7%, сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. Всего было продано 3 689 908 подержанных иномарок, а в 2018 году — 3 559 552 ед. 

 

По итогам года лидером в сегменте иномарок с пробегом остался Ford Focus. За отчетный период перепродажи этой модели сократились в годовом сравнении на 3,3%, с 137 437 до 132 898 ед. авто. Второе место среди иностранных моделей досталось Hyundai Solaris. Перепродажи «Солярисов» в России выросли за год на 11.5% с 95 675 до 106 697 ед. авто. Третьим стал Kia Rio с результатом 98 778 перепроданных штук, что почти на 16% больше, чем было реализовано за весь 2018 год — 85 238 авто. Годовой топ-5 самых востребованных моделей на рынке иномарок с пробегом составили также Renault Logan и Chevrolet Niva. За год перепродажи «Логанов» увеличились на 3%  75 960 до 78 255 ед., а объем реализации Chevrolet Niva с пробегом вырос на 3,7% с 72 190 до 74 889 шт. 

 

Перечислим также модели, которые составили «десятку» лидеров перепродаж на авторынке РФ в 2019 году: Toyota Camry — 73 692 ед. (-4%), Opel Astra — 61 480 машин (-4,4%), Volkswagen Polo — 60 167 шт. (+12%), Skoda Octavia — 54 196 ед. (+4,4%) и Daewoo Nexia — 53 126 машин (-11%). 

 

Напомним, что за прошедший год в России было перепродано 5,4 млн легковых машин, что на 5,4% превысило результат 2018 года — 5,2 млн шт. 

 

 

 

 

Обзор рынка РС / Вторичные регистрации / Январь-Декабрь 2019 г.  / Россия

 

 

 

 



Ford Fiesta или Kia Rio-что лучше?

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию Hmatic.

Содержание:

Экстерьер

Ford Fiesta

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Интерьер

Ford Fiesta

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Kia Rio

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Ходовые качества

Ford Fiesta

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.

Вместительность салона и багажника

Ford Fiesta

Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.

Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.

Kia Rio

На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.

Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная, и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

Экономичность

Безопасность

Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

Стоимость моделей

  • Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
  • Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.

Итоги сравнения

Ford Fiesta

Преимущества:

  • Экономичный мотор;
  • Динамика разгона и крутящий момент;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая стоимость;

Недостатки:

  • Дизайн экстерьера;
  • Вместительность багажника;
  • Запас места на заднем диване;
  • Роботизированная КПП;

Kia Rio

Преимущества:

  • Стильный внешний вид;
  • Современный интерьер;
  • Приемлемая вместительность салона в классе;
  • Неплохой набор опций для начальных комплектаций;

Недостатки:

  • Динамика разгона;
  • Архаичный АКПП и расход топлива;
  • Немного жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;

Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.

Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.

Kia ceed 1 и ford focus 2. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Focus и Kia cee'd: два сапога — пара? — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнение Киа Сид и Форд Фокус может показать, могут ли современные корейские автомобили конкурировать с европейскими. В статье мы расскажем, кому может понравиться каждая из машин.  Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как KIA Cee’d и Ford Focus. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор.

    Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — покупка машины. Сижу на больничном, делать нечего задумался о том какая будет следующая машина, пришел к выбору из этих двух в бюджет до , причем сидов продается гораздо больше А теперь о главном я Сравниваю именно форд ДВУХ литровый против сида -почему поют песни о надежности лишь сидам? -почему подборщик   Ford Focus Hatchback Mouse › Бортжурнал › ребят хочется послушать за и против двух вагонов Киа сид 1 рест и Форд фокус 2 рест. Bratan4eg на мобильном.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Что лучше Киа Сид или Форд Фокус. Kia cee'd. Ford Focus. Сравнение габаритов, мм. Kia cee'd. Ford Focus. Показать размеры. 1м. Модификация. г., л., л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую. 3 поколение, рестайлинг, - н.в., л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую. Фото. Доступные цвета.  Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, - н.в. 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.

    Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. А так впринципе достойный вариант, с фокусом если сравнивать имеет свои плюсы и минусы, если выбирать нужно отталкиваться от нравится - ненравится и тех. Поэтому затронем и их. Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато. Объем грузового отсека у Сида составляет литров против у Фокуса.

    Kia Ceed vs. Ford Focus - Ford Focus Клуб

    Официальный дилер Кредит 9. Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор.

    Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3. Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.

    Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7—10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

    Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги.

    В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения. Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом.

    И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя.

    Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь. Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus , но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета — чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение.

    Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика. Скидки на новые автомобили! Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером.

    По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника. Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах.

    ANWB test Kia Cee'd vs Ford Focus

    «Открытие Авто»: чаще всего россияне оформляют кредиты на новые HYUNDAI и подержанные LADA » Privet-Rostov.ru

    Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса в группе банка «Открытие») назвали самые популярные кредитные автомобили по итогам I квартала 2022 года*. Чаще всего при покупке новой машины россияне оформляли кредиты на корейскую марку HYUNDAI, а среди подержанных предпочитали отечественную LADA. Рейтинг самых популярных кредитных моделей в свою очередь возглавили HYUNDAI Сreta среди новых и HYUNDAI Solaris – среди авто с пробегом.

     

     

    В I квартале 2022 года заемщики отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (57% выдач по количеству), среди которых наибольшей популярностью пользовались, как и годом ранее, марки LADA, KIA, HYUNDAI, TOYOTA и NISSAN. ТОП-5 самых популярных кредитных моделей по итогам первых трех месяцев текущего года в свою очередь составили: HYUNDAI Solaris, KIA Rio, LADA Granta, FORD Focus и VOLKSWAGEN Polo.

    Тренд сдвига выдач в сторону автокредитов на авто с пробегом (АСП) сохранился на фоне дефицита новых авто и роста цен на них, которые усугубились из-за осложнения макроэкономической ситуации. При этом по объему выдач в денежном эквиваленте превалирует сегмент новых авто (58%) в виду объективных причин - более высокий средний чек по автокредитам на новые машины.

    ТОП-5 брендов по продажам в кредит среди новых авто составили: HYUNDAI, KIA, SKODA, LADA и RENAULT. Из пятерки лидеров по сравнению с первым кварталом прошлого года выбыла Toyota, ожидаемо оказавшаяся в рейтинге только на девятом месте: марка оказалась одной из первых, кто заявил о приостановке поставок в Россию.

    В пятерку самых популярных кредитных моделей среди новых авто в свою очередь вошли: HYUNDAI Сreta, HYUNDAI Solaris, KIA Rio, KIA SELTOS и HYUNDAI Tucson. Продукция корейских производителей уже хорошо известна и востребована в России. И, несмотря на макроэкономическую нестабильность, по итогам первого квартала корейские автопроизводители продолжают занимать почти четверть рынка (23%), которую они скорее всего захотят сохранить и даже увеличить в условиях ухода из России ряда западных брендов.

    Уверенно продолжают наращивать свою долю рынка и автопроизводители из Поднебесной. Продажи новых китайских автомобилей на российском авторынке в I квартале этого года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в то время как многие европейские, американские, японские марки испытали значительное падение, прежде всего по результатам марта. По итогам 1 квартала в ТОП-15 кредитных марок вошли все основные китайские бренды: GEELY, CHERY и HAVAL оказались на 7,10 и 12 строчке рейтинга среди новых автомобилей, чаще всего оформляемых в кредит.

     

    ТОП-15 кредитных марок в сегменте новых и подержанных автомобилей в I квартале 2022 года

     

    ТОП-15 кредитных марок в сегменте новых и подержанных автомобилей в I квартале 2021 года

    Место

    Новые авто

    Авто с пробегом

     

    Место

    Новые авто

    Авто с пробегом

    1

    HYUNDAI

    LADA

     

    1

    HYUNDAI

    LADA

    2

    KIA

    KIA

     

    2

    KIA

    KIA

    3

    SKODA

    HYUNDAI

     

    3

    LADA

    HYUNDAI

    4

    LADA

    TOYOTA

     

    4

    SKODA

    TOYOTA

    5

    RENAULT

    NISSAN

     

    5

    TOYOTA

    NISSAN

    6

    VOLKSWAGEN

    VOLKSWAGEN

     

    6

    RENAULT

    RENAULT

    7

    GEELY

    RENAULT

     

    7

    VOLKSWAGEN

    VOLKSWAGEN

    8

    NISSAN

    CHEVROLET

     

    8

    CHERY

    MERCEDES-BENZ

    9

    TOYOTA

    MERCEDES-BENZ

     

    9

    NISSAN

    CHEVROLET

    10

    CHERY

    FORD

     

    10

    MITSUBISHI

    FORD

    11

    BMW

    BMW

     

    11

    BMW

    SKODA

    12

    HAVAL

    SKODA

     

    12

    GAZ

    BMW

    13

    MITSUBISHI

    MITSUBISHI

     

    13

    MAZDA

    MITSUBISHI

    14

    MAZDA

    OPEL

     

    14

    AUDI

    OPEL

    15

    GAZ

    MAZDA

     

    15

    HAVAL

    MAZDA

    «Усиление дефицита новых машин из-за ухода с рынка международных автоконцернов и рост цен на них продолжат формировать основные тренды на рынке автокредитования. Дефицит при этом усугубится как в сегменте новых, так и подержанных авто из-за отсутствия притока «свежих образцов». Цены на новые авто продолжат расти, хотя динамика роста замедлится. На этом фоне мы скорее всего продолжим наблюдать рост среднего чека на автокредиты по новым автомобилям и дальнейший сдвиг выдач в сторону кредитов на подержанные машины.

    Что касается ассортимента, то к концу II квартала этого года мы можем увидеть совершенно новое соотношение долей производителей на автомобильном рынке. Если западные автоконцерны примут решение не возвращаться в Россию, а санкционные давление усилится, то уже к лету можно будет ожидать заметный рост доли продаж корейских и китайских автомобилей, которые будут замещать уходящие с рынка западные бренды», - отметили эксперты «Открытие Авто».

    *На основе данных РГС Банка, присоединившегося к банку «Открытие» 1 мая 2022 года.

     

    «Открытие Авто»: чаще всего россияне оформляют кредиты на новые HYUNDAI и подержанные LADA | Новости

    11 мая 2022

    Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса в группе банка «Открытие») назвали самые популярные кредитные автомобили по итогам I квартала 2022 года*. Чаще всего при покупке новой машины россияне оформляли кредиты на корейскую марку HYUNDAI, а среди подержанных предпочитали отечественную LADA. Рейтинг самых популярных кредитных моделей в свою очередь возглавили HYUNDAI Сreta среди новых и HYUNDAI Solaris — среди авто с пробегом.

    В I квартале 2022 года заемщики отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (57% выдач по количеству), среди которых наибольшей популярностью пользовались, как и годом ранее, марки LADA, KIA, HYUNDAI, TOYOTA и NISSAN. ТОП-5 самых популярных кредитных моделей по итогам первых трех месяцев текущего года в свою очередь составили: HYUNDAI Solaris, KIA Rio, LADA Granta, FORD Focus и VOLKSWAGEN Polo.

    Тренд сдвига выдач в сторону автокредитов на авто с пробегом (АСП) сохранился на фоне дефицита новых авто и роста цен на них, которые усугубились из-за осложнения макроэкономической ситуации. При этом по объему выдач в денежном эквиваленте превалирует сегмент новых авто (58%) в виду объективных причин — более высокий средний чек по автокредитам на новые машины.

    ТОП-5 брендов по продажам в кредит среди новых авто составили: HYUNDAI, KIA, SKODA, LADA и RENAULT. Из пятерки лидеров по сравнению с первым кварталом прошлого года выбыла Toyota, ожидаемо оказавшаяся в рейтинге только на девятом месте: марка оказалась одной из первых, кто заявил о приостановке поставок в Россию.

    В пятерку самых популярных кредитных моделей среди новых авто в свою очередь вошли: HYUNDAI Сreta, HYUNDAI Solaris, KIA Rio, KIA SELTOS и HYUNDAI Tucson. Продукция корейских производителей уже хорошо известна и востребована в России. И, несмотря на макроэкономическую нестабильность, по итогам первого квартала корейские автопроизводители продолжают занимать почти четверть рынка (23%), которую они скорее всего захотят сохранить и даже увеличить в условиях ухода из России ряда западных брендов.

    Уверенно продолжают наращивать свою долю рынка и автопроизводители из Поднебесной. Продажи новых китайских автомобилей на российском авторынке в I квартале этого года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в то время как многие европейские, американские, японские марки испытали значительное падение, прежде всего по результатам марта. По итогам 1 квартала в ТОП-15 кредитных марок вошли все основные китайские бренды: GEELY, CHERY и HAVAL оказались на 7,10 и 12 строчке рейтинга среди новых автомобилей, чаще всего оформляемых в кредит.

    ТОП-15 кредитных марок в сегменте новых и подержанных автомобилей в I квартале 2022 года

    Авто с пробегом

    ТОП-15 кредитных марок в сегменте новых и подержанных автомобилей в I квартале 2021 года

    Авто с пробегом

    «Усиление дефицита новых машин из-за ухода с рынка международных автоконцернов и рост цен на них продолжат формировать основные тренды на рынке автокредитования. Дефицит при этом усугубится как в сегменте новых, так и подержанных авто из-за отсутствия притока „свежих образцов“. Цены на новые авто продолжат расти, хотя динамика роста замедлится. На этом фоне мы скорее всего продолжим наблюдать рост среднего чека на автокредиты по новым автомобилям и дальнейший сдвиг выдач в сторону кредитов на подержанные машины.

    Что касается ассортимента, то к концу II квартала этого года мы можем увидеть совершенно новое соотношение долей производителей на автомобильном рынке. Если западные автоконцерны примут решение не возвращаться в Россию, а санкционные давление усилится, то уже к лету можно будет ожидать заметный рост доли продаж корейских и китайских автомобилей, которые будут замещать уходящие с рынка западные бренды», — отметили эксперты «Открытие Авто».

    *На основе данных РГС Банка, присоединившегося к банку «Открытие» 1 мая 2022 года.

     

    Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

    «Открытие Авто»: чаще всего россияне оформляют кредиты на новые HYUNDAI и подержанные LADA

    Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса в группе банка «Открытие») назвали самые популярные кредитные автомобили по итогам I квартала 2022 года*. Чаще всего при покупке новой машины россияне оформляли кредиты на корейскую марку HYUNDAI, а среди подержанных предпочитали отечественную LADA. Рейтинг самых популярных кредитных моделей в свою очередь возглавили HYUNDAI Сreta среди новых и HYUNDAI Solaris — среди авто с пробегом.

    В I квартале 2022 года заемщики отдавали предпочтение автокредитам на подержанные автомобили (57% выдач по количеству), среди которых наибольшей популярностью пользовались, как и годом ранее, марки LADA, KIA, HYUNDAI, TOYOTA и NISSAN. ТОП-5 самых популярных кредитных моделей по итогам первых трех месяцев текущего года в свою очередь составили: HYUNDAI Solaris, KIA Rio, LADA Granta, FORD Focus и VOLKSWAGEN Polo.

    Тренд сдвига выдач в сторону автокредитов на авто с пробегом (АСП) сохранился на фоне дефицита новых авто и роста цен на них, которые усугубились из-за осложнения макроэкономической ситуации. При этом по объему выдач в денежном эквиваленте превалирует сегмент новых авто (58%) в виду объективных причин — более высокий средний чек по автокредитам на новые машины.

    ТОП-5 брендов по продажам в кредит среди новых авто составили: HYUNDAI, KIA, SKODA, LADA и RENAULT. Из пятерки лидеров по сравнению с первым кварталом прошлого года выбыла Toyota, ожидаемо оказавшаяся в рейтинге только на девятом месте: марка оказалась одной из первых, кто заявил о приостановке поставок в Россию.

    В пятерку самых популярных кредитных моделей среди новых авто в свою очередь вошли: HYUNDAI Сreta, HYUNDAI Solaris, KIA Rio, KIA SELTOS и HYUNDAI Tucson. Продукция корейских производителей уже хорошо известна и востребована в России. И, несмотря на макроэкономическую нестабильность, по итогам первого квартала корейские автопроизводители продолжают занимать почти четверть рынка (23%), которую они скорее всего захотят сохранить и даже увеличить в условиях ухода из России ряда западных брендов.

    Уверенно продолжают наращивать свою долю рынка и автопроизводители из Поднебесной. Продажи новых китайских автомобилей на российском авторынке в I квартале этого года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в то время как многие европейские, американские, японские марки испытали значительное падение, прежде всего по результатам марта. По итогам 1 квартала в ТОП-15 кредитных марок вошли все основные китайские бренды: GEELY, CHERY и HAVAL оказались на 7,10 и 12 строчке рейтинга среди новых автомобилей, чаще всего оформляемых в кредит.

    «Усиление дефицита новых машин из-за ухода с рынка международных автоконцернов и рост цен на них продолжат формировать основные тренды на рынке автокредитования. Дефицит при этом усугубится как в сегменте новых, так и подержанных авто из-за отсутствия притока „свежих образцов». Цены на новые авто продолжат расти, хотя динамика роста замедлится. На этом фоне мы скорее всего продолжим наблюдать рост среднего чека на автокредиты по новым автомобилям и дальнейший сдвиг выдач в сторону кредитов на подержанные машины.

    Что касается ассортимента, то к концу II квартала этого года мы можем увидеть совершенно новое соотношение долей производителей на автомобильном рынке. Если западные автоконцерны примут решение не возвращаться в Россию, а санкционные давление усилится, то уже к лету можно будет ожидать заметный рост доли продаж корейских и китайских автомобилей, которые будут замещать уходящие с рынка западные бренды», — отметили эксперты «Открытие Авто».

    Форд Фокус или Киа Сид - дизель или бензин - что купить?

    Форд или Киа? Дизель или бензин? Это не будет типичным сравнением - через мгновение вы решите викторину и сами ответите на вопрос, какая из этих замечательных машин лучше для вас.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    Такое сравнение доставляет истинное удовольствие, потому что оно объединяет две действительно очень хорошие машины. С каждой новой сменой поколения своего компактного Ceed Kia добивалась того же прогресса, что и ее европейские конкуренты на протяжении десятилетий.

    Форд полировал его с момента появления визионерского Фокуса первого поколения и нынешний автомобиль является очень удачной эволюцией предыдущей модели, которая тоже была удачной и комфортной машиной.

    Во многих отношениях Kia Ceed и Ford Focus — почти равные автомобили, с удобными сиденьями, впечатляющими кабинами и хорошими ходовыми качествами.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    Однако на этот раз, чтобы не было так легко и сладко, на дуэль собираются дизельная и бензиновая машины.Ford, о котором мы собираемся вас спросить, имеет под капотом результат метаморфозы известного двигателя PSA, известного как 1.6 HDI. Теперь у него полтора литра рабочего объема и по два клапана в каждом цилиндре.

    Kia

    имеет под капотом двигатель 1.4 T-GDI с турбонаддувом, что является наиболее разумным выбором, который вы можете сделать при покупке этого автомобиля - это не только мое мнение. Хорошая производительность, умеренный расход топлива, универсальный привод.

    Прежде чем вы прочитаете, что я думаю об этих двух автомобилях, предлагаю вам пройти тест - как только вы ответите на вопросы, Великий Электронный Мозг подскажет, какой из сравниваемых автомобилей лучше соответствует вашим критериям.

    Какие-то ответы будут очевидны, какие-то менее - все для того, чтобы вы могли что-то узнать и найти основные отличия Фокуса от Ceed.

    Добро пожаловать на викторину!

    Теперь пришло время прокомментировать вопросы и возможные ответы викторины. Только помните: не читайте их перед прохождением теста, иначе веселье будет бессмысленным :)

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    1. Сколько денег вы хотите потратить на машину?

    • Максимум 74 490 злотых.
    • Я смогу потратить 76 500 злотых :)

    Вопрос, очевидно, возник из-за того, что указанные выше суммы являются ценами самых дешевых версий комплектации с описанными двигателями.

    В случае Kii Ceed 1.4 T-GDI это будет версия S, в случае Ford Focus 1.5 EcoBlue – Trend. Таким образом, обе машины имеют самые низкие технические характеристики.

    Импортеры обеих компаний хорошо знают свою стратегию, в итоге у Ford и Kia мультимедиа с Bluetooth-терминалом в стандартной комплектации, а вот Android Auto и Apple CarPlay требуют доплаты к более высоким спецификациям.

    Focus и Ceed также имеют на борту системы автоматического торможения перед препятствием и помощника по удержанию в полосе – за это нужно доплатить 300 злотых за круиз-контроль в Ford. А теперь...

    Угадай, какая машина дороже :)

    Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    2. Вы ездите на дальние или на короткие расстояния?

    • Езжу в основном по городу, несколько километров в одну сторону.
    • Обычно езжу по трассе, а если по городу, то достаточно далеко, чтобы двигатель хорошо прогрелся в начале трассы.

    Это очень важный вопрос. Да, действительно, после вступления в силу последних ограничений по нормам чистоты выхлопных газов бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом также должны иметь дизельный сажевый фильтр.

    Он называется GPF и является эквивалентом DPF, используемого в дизельном топливе. Однако бензиновый двигатель не «производит» столько сажи, как дизельный, и гораздо лучше подходит для езды на короткие расстояния.

    Оба двигателя не получат удовольствия от работы в недогретых условиях, но система очистки выхлопных газов дизеля в таких условиях работает значительно хуже, нет шансов на самоочистку фильтра DPF при езде на небольшие расстояния.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    3. Часто ли Вы совершаете длительные поездки в несколько сотен километров?

    • Да, я часто бываю в другом городе, стране, в горах, на море.
    • Нет, на самом деле я в основном езжу в отпуск и поэтому далеко не езжу.

    Это экономический вопрос, хотя и выглядит туристическим :) Так как более высокий расход топлива Киа менее важен при коротких поездках, то при поездках на расстояние, например, 500 км у бензиновой машины шансов нет с дизелем с точки зрения экономичности вождения.

    В данном случае это важно, поскольку и Ford Focus 1.5 EcoBlue, и Kia Ceed 1.4 T-GDI оснащены турбонаддувом, а это означает, что «бензин» больше не имеет значительного ценового преимущества перед дизелем.

    При аналогичной цене покупки вам не нужно делать больший пробег на дизеле, чтобы его было выгодно покупать по сравнению с бензиновой версией - каждый пройденный километр означает меньшие затраты на топливо в случае с дизельным автомобилем.

    Чем больше пройденное расстояние, тем больше будет разница. А во время поездок на отдых это особенно ощутимо для бюджета автовладельца.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    4. Вы часто ездите по автомагистралям с ограничением скорости?

    • Да, я люблю автомагистрали и пользуюсь ими, когда это возможно.
    • Нет, я предпочитаю альтернативные дороги, шоссе — дорогая вечеринка.

    Это в основном продолжение предыдущего вопроса. Но это оправдано, ведь пока на загородной трассе, где можно ехать 90 км/ч, бензиновая машина не сильно жжет, на трассе, при 140 км/ч расход топлива у бензиновой машины - в данном случае Киа Ceed 1.4 T-GDI - будет намного выше, чем на дизеле.

    Поэтому в нашем рейтинге для езды по трассам уместно выбрать дизельный Форд Фокус 1.5 ЭкоСиний.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    5. Сколько в среднем должна гореть ваша машина?

    • Около 5 л/100 км при средней езде без экономии автомобиля.
    • Приблизительно 7 л/100 км при разумной езде.

    Нет ничего проще, чем задать этот вопрос. Хорошо обкатанный Ford Focus 1.5 EcoBlue может расходовать в среднем около 5 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути без особых ограничений со стороны водителя.

    Владелец Kia Ceed 1.4 T-GDI бензиновый не только вряд ли увидит такой средний расход топлива, но и его машина будет гораздо более чувствительна к тому, насколько сильно нажимается педаль газа.

    Бензиновый турбо не прощает езду с газом в пол, такое обращение с машиной вызывает бурю в баке и кошельке. Так что, как это ни парадоксально - любите динамичную езду, но хотите сэкономить - берите дизель.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    6. Вы больше цените мощность или гибкость двигателя?

    • Мне нравится высокая мощность на высокой скорости!
    • Я предпочитаю, когда двигатель хорошо тянет на низких оборотах и ​​высоких передачах, не люблю крутить на высоких.

    Форд Фокус 1.5 EcoBlue (ранее: TDCI) развивает максимальную мощность 120 л.с. уже при 3600 об/мин, при дальнейшем увеличении оборотов мощность начинает быстро падать. В свою очередь, максимальный крутящий момент достигает целых 300 Нм, но в очень узком диапазоне — от 1750 до 2250 об/мин и выше этого верхнего значения «тяга» также быстро ослабевает.

    Киа

    , хоть и имеет турбо, но совсем другая история. Бензиновый двигатель 1.4 T-GDI развивает максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, т.е. всего 500 об/мин./мин с момента отключения подачи топлива. Крутящий момент достигает 242 Нм в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин.

    Как видите, бензиновый двигатель Киа имеет меньшую максимальную тягу, но доступен в гораздо более широком диапазоне тахометра. «Тяга», развиваемая двигателем, ниже, чем у «Форда», но более высокая частота вращения двигателя позволяет использовать более короткие передаточные числа и, таким образом, увеличивает движущую силу (уже без кавычек) на колесах.

    90 128

    7.За сколько секунд ваша новая машина должна разогнаться до 100 км/ч?

    • Вт не более 9 секунд и я буду доволен.
    • 10 секунд до "сотни" мне хватает, достаточно хорошей динамики на низких оборотах.

    9 секунд до "сотни" это результат бензинового Kia Ceed 1.4 T-GDI, а точнее 8,9 секунды У Форда разгон на передачах занимает больше времени, но это не значит, что Фокус будет ощущаться медленнее машина тебе.

    Если вы привыкли держать двигатель на низких и средних оборотах вне зависимости от условий движения, то дизель будет чувствовать себя более динамично, чем «бензин».Несмотря на меньшую максимальную мощность.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    8. Знаете ли вы, каков максимальный крутящий момент? :)

    • Да и должен быть не менее 300 Нм. Должна быть сила!
    • Нет, но... 242 Нм (думаю, этих... ньютон-метров) мне достаточно :)

    Эту тему мы уже объясняли :) Благодаря более высокому максимальному крутящему моменту на низких оборотах можно реже переключать передачи, "тянуть" привод с нижних регистров тахометра на трассе.Это очень удобно, а кроме того, более низкие обороты дизеля способствуют тому, что я называю «спокойствием» за рулем.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    9. Какая точность рулевого управления и курсовая устойчивость вам необходимы?

    • Все, что мне нужно, это хорошая устойчивость и точность рулевого управления.
    • Я хочу автомобиль, выдающийся с точки зрения управляемости, с максимальным удовольствием от вождения.

    Это важное и неожиданное отражение. Важно, потому что обе машины ездят настолько стабильно и уверенно, что можно купить и Форд Фокус, и Киа Сид в темное время суток и наслаждаться ездой.

    Однако, несмотря на то, что Kia купила специалиста по шасси у BMW, Ford здесь является чемпионом по компромиссу между точностью рулевого управления, устойчивостью движения и комфортом пружины.

    Каждый день его подвеска становится немного жестче, но на самом деле это незначительная разница. В поворотах Фокус чувствует себя даже лучше, чем корейский конкурент

    .

    Ездит просто фантастически.

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    10. Перевозите ли вы задние сиденья и сколько?

    • Не более двух - чтобы было как можно больше места для ног.
    • Три человека - поэтому диван должен быть как можно шире.

    Здесь все очень просто: у Ford Focus больше места для ног и коленей на заднем сиденье, а салон уже, чем у Kia Ceed.

    Ни у одной из этих машин сзади нет тесноты, а спереди у обеих достаточно места. Но если вы хотите время от времени возить трех задних пассажиров на дальние расстояния, подумайте о Kia.

    Там будет шире :)

    Кстати, узнаете ли вы, что это за машина, если увидите их в похожем цвете?

    Ford Focus czy Kia Ceed - dieslel czy benzyna - co warto kupić?

    11.Какой срок гарантии на новый автомобиль?

    • 7 лет гарантии - вот что должен давать надежный производитель автомобилей.
    • Меня устраивает гарантия 2 года, машины сегодня не ломаются :)

    Комментарий здесь излишен, если только ...

    ... так и есть.

    Потому что кто-то отрицает, что бренд, дающий 7-летнюю гарантию, больше верит в качество своей продукции, чем конкурент, дающий 2-летнюю гарантию.

    Более того, эти 7 лет уже дают надежду на то, что маркетинговая модель Kia не рассчитывает на запланированное устаревание продукта, по крайней мере, не в течение этих 7 лет.

    Это в три с половиной раза больше, чем у Ford.

    Вы уже выбрали?

    На вашем месте я бы ездил на обеих машинах и выбрал ту, которая мне больше нравится. Выбор между дизелем и «бензином» — дело совершенно второстепенное, мы могли бы так же легко поменять тип привода в этом сравнении и сделать выводы, не зависящие от марки автомобиля.

    Несмотря на масштабную кампанию в СМИ, дизель по-прежнему обладает сильными сторонами, с которыми трудно поспорить.А вот для езды на короткие дистанции с недогретым двигателем покупать его смысла нет.

    Понравилась ли вам наша викторина?

    Тогда напишите в комментарии что выбрали :)

    Если у Вас есть вопросы - заходите в нашу группу в Facebook "Какую машину купить - советуем", мы примем любой вопрос о новой или подержанной машине, ее недостатках, достоинствах и типичных неисправностях, посоветуем, что выбрать: )

    Фото: Форд, Киа.

    .

    Ford B-Max против Kia Venga

    Раздвижные боковые двери не являются чем-то новым, но в сочетании с отсутствием стойки и другими внутренними преимуществами Ford B-Max является уникальным автомобилем. Кроме того, в тесте Euro NCAP Ford получил 5-звездочный результат, так что жесткость кузова находится на должном уровне.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Ford B-Max против Киа Венга

    Нам также понравился 3-цилиндровый двигатель Ford B-Max.С другой стороны, Kia Venga — более простая машина, но тоже без транспортных преимуществ, и намного дешевле немецких конкурентов. Лишь бы двигатель работал...

    Революционные двери облегчают вход?

    Вначале слышим тихое шуршание ролика по рейке, а затем характерный щелчок защелки - боковая дверь Ford B-Max открыта.Видимо ничего подобного, ведь такая конструкция известна давно, но допустим, что в раздвижной двери что-то есть. Они дороже в производстве, но и намного практичнее в повседневном использовании. Форд хочет, чтобы в этой машине все было максимально полно.

    Раздвижные двери — сложная тема для производителя, особенно когда речь идет о классе, где каждый злотый на счету.Несколько лет назад Peugeot потерпел неудачу, и модель 1007 была быстро снята с продажи. Теперь Ford B-Max хочет попытать счастья.

    Первое сравнение с Kia Venga, которая длиннее всего на 23 мм, показывает, что не все так радужно с этим доступом к задней части.В целях безопасности спинки задних сидений имеют в целях безопасности настолько четкие очертания по бокам, что попасть на сиденья позади водителя и выбраться оттуда не так просто, и первое, что бросается в глаза после открытия дверь Ford B-Max представляет собой неприятный канал, защищающий тросы управления замком и стеклом.

    Киа Венга комфортнее

    Высоким пассажирам удобнее сидеть сзади в Kia — Venga предлагает больше места для ног и над головой.Кроме того, сиденья дивана длиннее. Тем не менее, концепция Ford B-Max имеет свое очарование. Когда вы дополнительно откроете входную дверь, она создаст вход как въезд в гараж. Неважно, садимся ли мы спереди или сзади, сажаем ли ребенка в автокресло или в багаж, отсутствие центральной стойки делает доступ образцовым.

    Кроме того, Форд очень талантлив в плане функциональности.Одним движением руки можно опустить спинку, а механизм опускает сиденье, в результате чего получается абсолютно ровная и ровная поверхность. Кроме того, откидывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья входит в стандартную комплектацию всех версий — если мы используем эту возможность, мы можем перевозить багаж длиной 2,35 м.

    К сожалению, подобная опция отсутствует в Venga - если мы хотим перевозить длинномерные предметы, нам приходится отодвигать спинку сиденья как можно дальше назад.С другой стороны, Kia набирает очки благодаря сдвижному заднему сиденью, благодаря которому мы можем быстро расширить багажник или пространство для пассажиров.

    У Kia Venga

    багажник больше

    .

    Багажник Kia Venga вмещает от 440 до 1486 литров, а Ford B-Max — от 318 до 1386 литров соответственно, что на один большой чемодан меньше.Однако владельцам Kii Venga приходится страдать из-за высокого, 6-сантиметрового порога нагрузки — снятие тяжелых предметов означает, что они будут подниматься, как штанги на мате.

    Если говорить только о концепции интерьерных решений, то Форд как семейный автомобиль или для пожилых людей имеет свои преимущества.Однако, если взрослые чаще путешествуют на машине или у нас много багажа, мы рекомендуем Venga. Слегка приподнятая посадка водителя в обоих фургонах очень приятна. Ford получает дополнительные баллы за улучшенную обзорность.

    Ford B-Max имеет переработанную подвеску

    .

    Хотя оба автомобиля похожи по форме, проехав несколько километров, мы заметим явные различия в приводе и шасси.Ford B-Max производит впечатление более современного и динамичного автомобиля, а активных водителей порадует 120-сильный двигатель с наддувом.

    Трехцилиндровый агрегат охотно реагирует на газ с низких оборотов и приятно, без усилий разгоняет автомобиль.Кроме того, езда на более высоких передачах на низкой скорости вообще не является проблемой. Двигатель Kia Venga мощностью 90 л.с. уступает технически продвинутому агрегату Ford.

    Кажется, что корейский двигатель с трудом приводит в движение Kia Venga и не хочет вращаться.Для этого требуется более частое переключение передач. В итоге тахометр Ford B-Max на последней передаче при 100 км/ч показывает 2,5 тысячи. об/мин, а у Кии Вендзе — несмотря на больший объем двигателя — 2,9 тыс. об/мин

    Ford B-Max может быть экономичным

    Это, в свою очередь, должно было отражаться в среднем расходе топлива.При спокойной езде дисплей бортового компьютера B-Max показывал 6,4 л/100 км — на 1,5 л больше заявленного производителем. Несмотря на меньшую мощность, у Kia дела обстоят хуже на этом поприще – машина использовала 7,3 л/100 км по той же трассе. Как видите, сокращение имеет смысл только в том случае, если мы аккуратно нажимаем на педаль акселератора.

    Наконец, момент истины и сравнение цен.Тестируемая нами версия B-Max стоит от 67 700 злотых, а Venga — от 46 990 злотых. Разница в цене объясняется более мощным и современным двигателем и более богатым оснащением — в B-Max мы также получим, среди прочего, ESP, шторки безопасности, электрическое управление задним стеклом и система помощи при подъеме на подъем. Базовый B-Max (с двигателем 1.4) стоит 58 900 злотых, а Venga — 43 490 злотых.

    .

    Два больших внедорожника из одного мира. Kia Sorento — хорошая альтернатива Ford Explorer

    .

    Если вы ищете большой семиместный внедорожник в американском стиле, то выставочный зал Ford — это то, что вам нужно. Представлен Explorer , и у некоторых дилеров уже есть тестовые автомобили. Однако, несмотря на некоторые преимущества безэмиссионного, большого и мощного двигателя - , цена может быть непомерно высокой.

    372 700 злотых много, и за те же деньги можно купить, например, Audi Q7 или BMW X5.Впрочем, если состояние по-американски, то одной из новинок, способных заменить Explorer, является Kia Sorento.

    Автомобили различаются по некоторым параметрам, например по размеру, хотя они одного класса. Ford Explorer стал длиннее на 24 см, а его колесная база увеличилась на 21 см. Заявленный производителем объем багажника составляет целых 635 л, хотя Kia по стандарту VDA выдает целых 813 л.

    Первая поездка: Ford Explorer & Hairsp;- & Hairsp; Европейский характер затмевает американскую родословную

    Я ожидал, что новый Форд Эксплорер будет американским и быстрым и крутым - наконец, с 457 л.с.Во время первых заездов оказалось, что он даже быстрее,…

    Обе модели вмещают на борту 7 человек, но только дизельный Sorento потянет за собой прицеп типа Explorer — 2500 кг. Разумеется, чисто теоретически, ведь по польским законам можно взять прицеп полной массой 1955 кг, а Форд аж 2376 кг.

    Корейская машина стоит от 157 900 злотых, а за 192 900 злотых можно купить самую богатую версию XL с полным приводом, конечно гибрид, но с 230 л.с.А вот и «но», ведь хоть Ford Explorer и имеет 457-сильный привод, так ли это важно в случае семейного внедорожника? Разница в динамике понятна, но не такая большая, как в цене. Даже при дооснащении корейского автомобиля на макс.

    Заплатив Sorento дополнительно 18 000 злотых, вы получите самую полную на данный момент спецификацию модели Prestige Line, дополненную:

    • Расширенный ассистент слепых зон с функцией вывода изображения с боковых камер на центральный дисплей
    • Система мониторинга окружающей среды автомобиля с камерой 360˚
    • Система контроля пространства позади автомобиля при движении задним ходом и активация тормозов для предотвращения столкновения с пешеходом или препятствием
    • Проекционный дисплей
    • Кожаная обивка Nappa
    • вентиляция передних сидений
    • Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой и выдвижной подставкой для бедер
    • Аудиосистема Bose с 12 динамиками
    • Задняя подвеска с функцией выравнивания

    Дополнительно вы можете приобрести панорамную крышу с электроприводом за 5 000 злотых и краску металлик за польских злотых. 3000.Подводя итог, автомобиль стоит 218 900 злотых, что по-прежнему превышает 100 000 злотых. PLN меньше, чем Explorer. Если вы выберете вариант с более дорогим 202-сильным дизелем 2.2 CDR, окончательная цена с 20-дюймовыми дисками и системой удаленной парковки составит 244 400 злотых.

    Более 100 000 Разница в цене в злотых может быстро компенсировать более чем 200 л.с. разницы в производительности. Как вы думаете, стоит ли сравнивать эти автомобили в тесте или это совершенно бессмысленно? Или, может быть, мы дождемся подключаемой версии корейского автомобиля ...

    Следите за нами в новостях Google:

    .90 000 УОКиК отстаивают право обслуживать автомобили по гарантии вне сети АСО

    К сожалению, практика некоторых популярных брендов вызвала обеспокоенность у контролеров. Выяснилось, что право покупателей автомобилей обслуживать их вне сети АСО было нарушено. Под микроскопом были взяты 14 импортеров: Ford Polska, Stellantis Polska, Nissan Sales Central & Eastern Europe, Mazda Motor Logistics Europe, Opel Poland, Toyota Motor Poland Company Limited, FCA Poland, BMW Vertriebs, MMC Car Poland, Mercedes-Benz Polska , Kia Motors Polska, Renault Polska, Hyundai Motor Poland и Volkswagen Group Polska.Они отвечают за продажу 30 самых популярных марок автомобилей на польском рынке. Всего Управлением конкуренции и защиты прав потребителей было проверено 70 предпринимателей - дилеров и владельцев авторизованных СТО, входящих в вышеуказанные сети.

    Выдвинуты возражения против импортеров пяти марок: Ford, Nissan, Citroen, DS и Peugeot. Выяснилось, что Ford предлагает дополнительную платную форму фиксированного обслуживания сверх основного гарантийного периода, но при условии, что все необходимые технические осмотры были проведены в его дилерской сети.Аналогичным образом компания Stellantis Polska, импортер автомобилей Citroen, DS и Peugeot, должна была ограничить права клиентов: компания предлагает покупателям автомобилей дополнительные гарантийные услуги по так называемому контракты на обслуживание, но те, кто хотел их использовать, были обязаны заказывать сервисную деятельность на авторизованных станциях или в сети оператора ассистанса.

    Подробнее

    Ниссан пошел еще дальше. По данным Управления по конкуренции и защите прав потребителей, Nissan Sales Central & Eastern Europe, вопреки применимым правилам, обязывал клиентов проводить проверки только на авторизованных станциях под страхом потери гарантии.Как объясняет Томаш Бенбен, управляющий директор Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей SDCM, производитель транспортного средства может отказать в признании гарантии в случае ремонта, выполненного независимой мастерской, только если он докажет, что ремонт был проведен неправильно. , т.е. вопреки рекомендациям автопроизводителя и что это имело прямое влияние на неисправность, заявленную по гарантии. - К сожалению, положения ГВО не всегда и не везде соблюдались.По словам Бенбена, несмотря на четкие инструкции в этом отношении, было много случаев нарушения этих правил, и потребители были вынуждены отстаивать свои права в суде.

    После интервенции импортеры заявили, что их практика изменилась. Ford Polska изменил правила, и теперь обслуживание автомобиля вне авторизованной станции технического обслуживания не приводит к автоматической потере прав в рамках дополнительной услуги. Компания объявила об этом на своем веб-сайте, а также сообщила об изменении своих авторизованных мастерских и разослала клиентам электронные письма и текстовые сообщения.После выступления президента УОКиК компания Nissan также убрала незаконное требование. Он проинформирует об этом клиентов и предложит подписать соответствующее приложение к гарантийной книжке. Stellantis также позволяет проводить ремонт независимыми мастерами, если они выполняются в соответствии со стандартами бренда. - Это хорошая новость для водителей, которые купили или планируют купить новые автомобили в автосалонах, а также для независимых ремонтных мастерских, - говорит Томаш Хростный, президент UOKiK. Однако в ведомстве подчеркивают, что услуги за пределами ASO должны выполняться в соответствии со стандартами данного бренда.Выполнение осмотра, ремонта или обслуживания, не соответствующего этим стандартам, может привести к аннулированию гарантии.

    Подробнее

    .90 000 UOKiK сократили драконовскую практику. - Olkusz.dlawas.info - информационно-информационный портал После вмешательства Управления по конкуренции и защите прав потребителей импортеры марок: Ford, Nissan, Citroen, DS и Peugeot изменили свою практику, благодаря которой гарантийный ремонт не будет зависеть от обслуживания автомобиля только на авторизованных СТО - Об этом говорится в сообщении ведомства в четверг.

    В ведомстве напомнили, что в соответствии с правилами Польши и ЕС продавцы новых автомобилей не должны требовать от покупателей проведения технического осмотра только на авторизованных станциях технического обслуживания под риском потери гарантии.

    "Такое действие может рассматриваться как соглашение, ограничивающее конкуренцию между импортерами и авторизованными сервисными станциями (АТС), последствия которого неблагоприятны как для покупателей автомобилей, так и для независимых ремонтников", - предупредил он.

    Как сообщалось, президент УОКиК в ходе исследования рынка проверил, применяют ли такую ​​практику польские импортеры автомобилей.

    Была проанализирована деятельность 14 импортеров (Ford Polska, Stellantis Polska, Nissan Sales Central & Eastern Europe, Mazda Motor Logistics Europe, Opel Poland, Toyota Motor Poland Company Limited, FCA Poland, BMW Vertriebs, MMC Car Poland, Mercedes-Benz Polska, Kia Motors Polska, Renault Polska, Hyundai Motor Poland, Volkswagen Group Polska), которые отвечали за продажу легковых автомобилей следующих марок: Ford, Nissan, Citroen, DS и Peugeot, Mazda, Opel, Toyota, Lexus, Fiat. , Абарт, Альфа Ромео, Джип, БМВ, Мини, Мерседес, Смарт, Киа, Рено, Дачия, Альпайн, Хендай, Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат, Порше.

    Президент Управления также проверил более 70 предпринимателей - дилеров или АСО, входящих в сеть опрошенных импортеров.

    "Сомнения вызвали действия импортеров пяти марок: Ford, Nissan, Citroen, DS и Peugeot. После вмешательства предприниматели изменили свою практику и не будут ограничивать гарантийные права только из-за обслуживания автомобилей вне авторизованных СТО. Это хорошая новость, да, для водителей, которые купили или планируют купить новые автомобили в автосалонах, а также для независимых ремонтных мастерских», — подчеркнул президент УОКиК Томаш Хростный, цитируемый в информации Управления.

    Что касается автомобилей Ford, как указано в Управлении, Ford Polska предлагает покупателям автомобилей дополнительную платную услугу по обслуживанию автомобилей в любом дилерском центре после истечения срока основной гарантии. При этом компания оговорилась, что реализация выкупленных прав возможна, если все технические осмотры будут проводиться на АСО.

    По данным Управления, после вмешательства президента Управления по конкуренции и защите прав потребителей Ford Polska изменил свои правила, и в настоящее время обслуживание автомобиля вне сети авторизованных дилеров не приводит к автоматической потере прав в рамках дополнительная услуга.Предприниматель разместил информацию об изменении на сайте, проинформировал об этом свои авторизованные мастерские, а также отправил клиентам электронные письма и текстовые сообщения.

    С другой стороны, в случае с Nissan, для сохранения гарантии, покупатели этой марки должны были ежегодно проходить техосмотр или проверку кузова у автодилеров Nissan или на авторизованных сервисных станциях.

    Как сообщили в Управлении по конкуренции и защите прав потребителей, Nissan Sales Central & Eastern Europe снял это требование после выступления президента Управления по конкуренции и защите прав потребителей и проинформирует об этом клиентов и предложит подписать соответствующий Приложение к гарантийной книжке.

    Что касается автомобилей Citroen, DS и Peugeot, компания Stellantis Polska, которая является их импортером, предлагает покупателям транспортных средств дополнительные гарантийные услуги в рамках т.н. контракты на оказание услуг, в том числе устранение последствий неудачи. До недавнего времени водитель должен был выполнять все действия по обслуживанию и техническому обслуживанию на авторизованной станции технического обслуживания или в сети оператора службы поддержки.

    "Компания изменила свою практику и теперь позволяет проводить ремонт и в независимых мастерских, при условии, что он выполнен в соответствии со стандартом бренда.Предприниматель разместил информацию об изменениях на сайтах отдельных марок и уведомил авторизованные станции технического обслуживания и дистрибьюторов новых автомобилей», — сообщили в Управлении. кроме АСО.

    «Стоит помнить, что данные услуги должны выполняться в соответствии заданный бренд.Выполнение осмотра, ремонта или обслуживания не в соответствии с этими стандартами может привести к потере прав, вытекающих из предоставленной гарантии», - подчеркивается в информации Управления. (PAP)

    автор: Малгожата Вернер-Вос

    .

    Apple CarPlay. Как установить и подключиться к iPhone?

    Apple CarPlay — это система, разработанная компанией Apple , которая позволяет интегрировать iPhone с автомобильной мультимедийной системой и использовать избранные функции смартфона на экране автомобиля — не доставая телефона. Apple CarPlay в одном месте дает доступа к навигации, музыкальным приложениям (включая Spotify) или мессенджерам WhatsApp.

    Apple CarPlay можно управлять тремя способами - через сенсорный экран автомобильной мультимедийной системы, ручки и кнопки на руле и голосовые команды через Apple Siri . Это идеальное решение, когда вы хотите продиктовать и отправить сообщение или позвонить во время путешествия.

    Для работы Apple CarPlay требуется iPhone 5 или новее . Кроме того, у вас должна быть версия iOS не ниже 7.1.

    Еще одним требованием для использования Apple CarPlay является наличие подходящего автомобиля. Он должен быть совместимым с системой Apple . В настоящее время CarPlay доступен на из 600 моделей автомобилей . Это автомобили популярных марок, таких как: Audi, BMW, Subaru и Ford (с 2017 г.), Honda, Volvo и Volkswagen (с 2016 г.), KIA (с 2014 г.), Mazda и Toyota (с 2018 г.) или Mercedes (с 2016 г.) .

    Полный список автомобилей, совместимых с Apple CarPlay, см. ЗДЕСЬ .

    Как установить Apple CarPlay? Ответ на этот вопрос прост. Программное обеспечение Apple не требует установки дополнительных приложений , поскольку CarPlay является частью системы iOS .

    Apple

    позволяет использовать CarPlay двумя способами. Самый распространенный метод — подключение телефона с помощью кабеля Lightning-USB .USB-разъем в автомобиле может быть отмечен логотипом CarPlay или значком смартфона.

    Некоторые модели автомобилей позволяют использовать CarPlay по беспроводной сети . Для подключения сначала нажмите и удерживайте кнопку голосового набора на рулевом колесе или убедитесь, что автомобиль находится в режиме подключения Bluetooth. Затем в iPhone перейдите в «Настройки » ---> «Основные» ---> «CarPlay» ---> «Доступно автомобиля». Выберите подходящий автомобиль в этом разделе.

    CarPlay в значительной степени зависит от основных приложений Apple , таких как карты, музыка, новости и календарь. Несмотря на этот , несколько сторонних приложений также работают с Apple CarPlay . Большинство поддерживают Siri, предоставляя им голосовое управление.Более того, мы увидим значки сторонних приложений, совместимых с сервисом Apple, сразу после установки CarPlay на главном экране. Среди них:

    • карты и навигационные приложения,
    • музыкальные приложения,
    • обмен мгновенными сообщениями,
    • приложения для радио и аудиокниг.

    Ниже мы представляем список из пяти самых популярных приложений, которые вы должны установить на свой телефон с Apple CarPlay , чтобы в полной мере использовать потенциал этой услуги.

    Spotify стал почти незаменимым в наших автомобильных поездках и одним из самых важных музыкальных приложений последних лет. Это самый большой конкурент приложения Apple Music . С помощью этого приложения вы сможете слушать любимую музыку, где бы вы ни находились. Однако помните, что для использования Spotify без рекламы требуется учетная запись Premium. О мы писали ЗДЕСЬ о том, как купить доступ и сколько стоят отдельные пакеты.

    WhatsApp совместим с Apple CarPlay .С помощью этого приложения вы можете следить за сообщениями или диктовать их и отправлять через Apple Siri. Оно работает почти так же, как приложение «Сообщения», но WhatsApp на Apple CarPlay не позволяет пользователю прокручивать список веток чата.

    Карты Google на Apple CarPlay позволяют искать объекты, просматривать карты, информировать нас о транспортных потоках в режиме реального времени и облегчают планирование маршрута во время путешествия.Карты Google позволяют отображать инструкции по навигации в интерфейсе Apple CarPlay. На главном экране также есть специальный виджет, благодаря которому, помимо навигации, мы можем включить, среди прочего, Spotify или Apple Music .

    Яносик на Apple CarPlay предлагает GPS-навигацию, уведомления о дорожных происшествиях и возможность сообщать о них. Эту опцию может использовать любой, у кого есть смартфон Apple и автомобиль с поддержкой Apple CarPlay.Единственное требование - иметь версию приложения 4.2.0.

    iHeart Radio позволяет слушать тысячи радиостанций со всего мира, включая Польшу. Как и большинство радиоприложений, iHeart Radio поставляется с подпиской Premium (iHeart Radio Plus и iHeart Radio All Access). Помимо прочего, он позволяет сохранять и воспроизводить песни с радио, а также создавать неограниченное количество списков воспроизведения.

    См. также

    Что нельзя оставлять в машине в солнечные дни?

    Вождение в заповеднике может быть ужасной идеей.Может испортить двигатель

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Как создается Volkswagen ID.BUZZ 90 137

    .

    Этот новый Renault стал абсолютным хитом в Польше! Дешевый дизель продается лучше, чем Dacia Duster и Skoda Octavia

    Если мы посмотрим на результаты продаж новых автомобилей в Польше, то увидим несколько необычных вещей. Оказывается, поляки без ума от нового Renault, который является хитом марки и пятым самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Вы не угадаете, какая модель Renault превосходит Dacia Duster и Skoda Octavia по количеству новых регистраций.

    Вы не поверите, какой Renault лучше всего продается в Польше

    Обычно самыми продаваемыми автомобилями популярных марок являются внедорожники или хэтчбеки. Однако ситуация с маркой Renault в Польше иная, что является чем-то уникальным. Получается, что французский концерн в Польше чаще всего продает... поставочную модель. Речь идет о Renault Master, который в этом году (с января по апрель) купили 3864 раза (данные IBRM Samar). Его цены в Польше начинаются от 108 200 злотых.

    Интересно, что в 2022 году только 4 модели легкового транспорта продаются лучше него. Результат превосходит флагманское трио Toyota — Corolla (7 394), Yaris (4 549) и RAV4 (4 166). До Мастера была только Киа Спортейдж (4084). Dostawczak, однако, превзошел такие хиты, как Hyundai Tucson (3603), Hyundai i30 (2800) или Dacia Duster (2789). Kia ceed (2767), Toyota C-HR (2635) и Skoda Octavia (2505) также отстают.

    Nowe Renault Master 2022 фото: Renault

    Французы доминируют на сокращающемся рынке развозных фургонов

    Renault также является явным лидером на рынке автомобилей для доставки в Польше.В 2022 году было продано 5 063 автомобиля, что вдвое больше, чем у второго по величине бренда Iveco (2 531). В тройку ведущих производителей фургонов для доставки в Польше всегда входит сильный Ford (2315). В рейтинге моделей Renault Master (3864) опережает Iveco Daily (2531), Mercedes Sprinter (1257), Ford Transit (836) и Toyota Proace City (786).

    Renault

    остается в хорошей форме на все более сокращающемся рынке коммерческих автомобилей в Польше. Год назад, после первых 4-х месяцев в нашей стране, было продано процентов на 17.больше фургонов. По сравнению с одним только апрелем произошло падение на целых 29,4%. В прошлом месяце лучше всех продавался Renault Master (786 единиц), но Iveco Daily (715) не сильно отставал. В лидерах также оказались Mercedes Sprinter (275), Fiat Ducato (236), Opel Movano (224) и другие от Renault – Trafic (203).

    .

    Смотрите также