Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа концепт


Kia раскрывает первые подробности о концептуальном электрическом кроссовере Concept EV9

11 ноября 2021 г.

Kia представляет первые официальные изображения модели Kia Concept EV9. Новый концептуальный электромобиль-кроссовер подтверждает стремление компании к трансформации в поставщика решений мобильности эпохи устойчивого развития.

Совсем недавно на рынки разных регионов мира был успешно выведен инновационный EV6. Теперь Concept EV9 дает интригующую возможность взглянуть, каким будет направление дальнейшего развития электрических кроссоверов Kia. Концептуальная модель демонстрирует способное обеспечить лидерство сочетание передового дизайна, самого современного высокотехнологичного оснащения и прогрессивной полностью электрической силовой установки.

На первых представленных изображениях концептуального кроссовера видно, что внешний дизайн выполнен в ультрасовременной стилистике. Очертания кузова хорошо проработаны, в дизайне активно использованы вертикальные линии. Такое решение намекает на то, что в салоне главное внимание было уделено созданию вдохновляющего и позволяющего комфортно отдохнуть пространства.

Компьютерные изображения салона подтверждают, что интерьер выполнен в концептуальном стиле и ориентирован именно на то, чтобы сформировать для водителя и пассажиров светлое пространство, позволяющее проводить трансформации и адаптацию его для удобства путешествующих во время поездки. Притягивающий взгляд интерактивный сверхширокий дисплей и принципиально новый подход к традиционному рулевому колесу – лишь две из необычных деталей внутреннего дизайна.

Первые изображения Kia Concept EV9 публикуются в канун автосалона AutoMobility LA, который откроется в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Официальная премьера нового электрического кроссовера Kia состоится в Конференц-центре Лос-Анджелеса 17 ноября, в 11:15 утра по североамериканскому тихоокеанскому времени (22:15 по московскому времени).

KIA XCeed и концепт Imagine by Kia удостоены наград iF Design 2020

12 февраля 2020 г.

Городской кроссовер KIA XCeed и концептуальный электромобиль Imagine by Kia удостоены престижных профессиональных наград в области дизайна iF Design Awards 2020. Оба этих автомобиля являются подтверждением особого внимания компании KIA Motors к дизайну при разработке новых продуктов, а также иллюстрируют новую ступень в развитии бренда, связанную с началом эпохи электрифицированных транспортных средств.

Концепт-кар Imagine by Kia, удостоенный награды в категории «Профессиональная концепция» (Professional Concept), демонстрирует стремление бренда быть лидером в области дизайна электромобилей и популяризовать саму идею того, что электрические автомобили могут быть захватывающими и увлекательными. Городской кроссовер KIA Xceed, который с успехом вышел на рынки европейских стран во второй половине 2019 года, удостоен награды в категории «Продуктовый дизайн» (Product).

«KIA стремится постоянно улучшать качество своей продукции, предлагать клиентам всё более интересные и привлекательные модели, - говорит руководитель дизайн-центра KIA Карим Хабиб (Karim Habib). – Кроссовер KIA XCeed и концепт-кар Imagine by Kia отражают этот новый, сложившийся в последнее десятилетие, подход компании. Я крайне горд тем, что усилия нашего коллектива дизайнеров находят отклик у клиентов в самых разных уголках мира».

Награда в категории «Профессиональная концепция» - концепт-кар Imagine by Kia

Премьера концепт-кара Imagine by Kia состоялась на Женевском международном автосалоне 2019 года. Этот автомобиль имеет полностью электрическую силовую установку. В его дизайне сбалансированно сочетаются лучшие качества разных классов автомобилей – плавные и спортивные очертания семейного седана, «мускулистые» рельефные линии внедорожника, простор и практичность кроссовера. Концепт-кар сознательно создавался вне общепринятых и ставших стандартами представлений о классах автомобилей, во многом его облик был определен и тем, что используется силовой агрегат нового поколения – с нулевым уровнем вредных выбросов. Аккумуляторная батарея размещена максимально низко, зарядка осуществляется по индукционной технологии, а энергия батареи питает электромоторы на передней и задней осях.

В 2020 году KIA будет уделять еще больше внимания переходу от разработки автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к моделям с экологически чистыми, электрическими силовыми установками. Концепт-кар Imagine by Kia является примером такого автомобиля: он изначально рассчитан на использование силовых установок XXI века, что позволило по-новому осмыслить и развить многие традиционные для бренда дизайнерские решения, добившись гармонии, способной восхитить любого автомобилиста.

KIA XCeed – новый успех серийной модели KIA в области дизайна

Удостоенный награды iF Design в категории «Продуктовый дизайн» городской кроссовер KIA XCeed позиционируется компанией как новая категория кроссоверов – CUV (Сrossover utility vehicle). В отличие от традиционных SUV, где более ярко выражены качества внедорожников, CUV сочетает эти качества с более спортивной компоновкой и оснащенностью, управляемостью обычного хэтчбека. Новая категория, предлагаемая KIA – это шаг навстречу всё более заметному в Европе стремлению приобретать автомобили, которые были бы более эмоциональны и динамичны, чем обычные SUV, и в плане своих ходовых качеств, и в облике.

Эта модель была разработана исключительно для европейских клиентов, созданием XCeed занимался дизайн-центр бренда в немецком Франкфурте-на-Майне. Новинка вышла на рынок во второй половине 2019 года, а уже в январе 2020 года линейка модели была дополнена версией с гибридной силовой установкой (Plug-in Hybrid).

Дебютировал Kia Concept EV9, который показал будущее электрокаров марки

Пока в арсенале Kia есть одна электрическая модель, созданная без аналогов с ДВС, - это EV6. На только что открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе компания презентовала концепт будущей новинки - электрического кроссовера с необычными дизайном.

Как и в случае с Hyundai Ioniq Seven Concept, концептуальный кроссовер EV9 демонстрирует лишь вектор развития автомобилей будущего.

"Логичное здесь переплетено с эмоциональным, замысловатые и полные энергии стилистические черты - с мощными, уверенными формами", - так характеризуют новинку в компании.

Из технических подробностей известно, что Concept EV9 имеет трёхрядную компоновку салона, длина автомобиля составляет 4 930 мм, ширина - 2055 мм, высота - 1790 мм, размер колёсной базы составляет 3100 мм.

У внедорожника есть складывающиеся для обеспечения лучшей аэродинамики рейлинги и солнечные панели в капоте. Паспортный запас хода электрической силовой установки составляет 480 км. На станциях типа Fast Charge мощностью 350 кВт можно пополнить запас энергии с 10% до 80% за 20-30 минут.

Кроссовер получил панорамную крышу и просторный салон-гостиную с 27-дюймовым дисплеем на передней панели и выдвижной рулевой панелью.

В электрическом кроссовере предусмотрено три варианта организации пространства салона. "Активный" задействован при движении Concept EV9, этот режим, по словам компании, обеспечивает водителю и пассажирам наиболее оптимальные ощущения от поездки в электрическом кроссовере. Два других можно активировать, когда автомобиль стоит на месте. Режим "Паузы" (Pause Mode) преобразует пространство в гостиную высшего класса с расположением седоков на переднем и третьем рядах лицом друг к другу, кресла второго ряда складываются. Режим "Удовольствие" (Enjoy Mode) предполагает трёхрядную конфигурацию салона, но при этом все сиденья разворачиваются на 180 градусов.

О сроках появления серийной версии Kia Concept EV9 ничего не сообщается. Напомним, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила концепт электрического SUV - Ioniq Seven.

Фото: Пресс-служба Kia.

Фото: Пресс-служба Kia.

Фото: Пресс-служба Kia.

Фото: Пресс-служба Kia.

Kia Concept EV9 предварит самый большой электрокар марки — ДРАЙВ

Уже ясно, что флагманский электромобиль размером с Telluride разрабатывается на платформе E-GMP параллельно с близнецом Hyundai Ioniq 7 и электроверсией минивэна Hyundai Staria. К 2026 году Kia намерена выпустить семь EV-моделей, и «девятка» будет самой крупной в линейке.

В четверг 11 ноября на официальном YouTube-канале с 11:00 по Москве пройдёт презентация под названием Kia Sustainability Movement, отражающая «приверженность более устойчивому будущему». Гвоздём программы станет Kia Concept EV9 — прототип пятиметрового трёхрядного паркетника, чьё появление «живьём» ожидается на автошоу в Лос-Анджелесе (19–28 ноября). Серийный «бегемот» выйдет не раньше второй половины 2022-го.

Хэтчбек Kia EV6 будет производиться на калининградском «Автоторе», значит, EV9 имеет все шансы обосноваться в России. Правда, есть сомнения, что дорогой электромобиль от непремиального бренда в текущей ситуации будет пользоваться заметным спросом.

Скорее всего, характеристики кроссовера мы на онлайн-презентации не узнаем, зато сможем оценить дизайн, который всё равно поменяется по пути на конвейер, и наслушаемся речей о стратегии Plan S, «углеродной нейтральности» и клиентоориентированности. Вероятно, EV9 и Ioniq 7 получат двухмоторную установку суммарной мощностью в 230 кВт (313 л.с.) и батарею от фирмы SK Innovation (ёмкостью 100 кВт•ч) с рабочим напряжением в 800 вольт.

Kia представила концепт автомобиля будущего - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Компания Kia представила на автосалоне в Лос-Анджелесе концептуальный электрический кроссовер Concept EV9. Он призван показать, какой может стать новая модель в корейской линейке электрокаров нового поколения.

Кроссовер разработан на глобальной модульной платформе E-GMP. Длина машины составляет без малого 5 метров, ширина — 2 с небольшим, высота — 1,8 м, а колесная база — 3,1 м. На одном заряде батареи он способен проехать 480 км, на сверхбыструю зарядку с 10% до 80% от станции мощностью 350 кВт уходит до получаса.

close

100%

Вместо решетки радиатора у Kia Concept EV9 располагается дисплей с узором, который может включаться и приветствовать водителя, а во время движения выполняет функции габаритных огней. На капоте в зоне воздуховодов расположена солнечная панель, которая помогает восстанавливать часть электроэнергии. Другая особенность машины — втягивающиеся в поверхность крыши рейлинги для улучшения аэродинамических качеств.

В салоне для пассажиров подготовили панорамную крышу, 27-дюймовый дисплей мультимедиа для регулировки множеством функций машины и выдвижную рулевую панель. Компоновка пространства салона предусматривает три варианта — к примеру в одном из них сиденья меняют положение так, чтобы сидящие на первом и третьем ряду находились лицом друг к другу. В отделке салона используется переработанные рыболовные сети, пластиковые бутылки и шерстяные волокна, а также синтетическая экокожа.

close

100%

В Kia планируют к 2035 году перевести весь модельный ряд в Европе на электромоторы и достигнуть углеродной нейтральности по всей производственной цепочке к 2045 году. Ранее Kia привезла в Россию электромобиль EV6 и представила его в Москве. В компании заявили, что модель планируется вывести на российский рынок во второй половине 2022 года.

Kia представила брутальный электрический вседорожник EV9

Неделю назад Kia объявила о плане выйти на полную углеродную нейтральность к 2045 году, а теперь подтвердила это намерение демонстрацией электромобиля Concept EV9. Его показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, где также дебютировал соплатформенный Hyundai Seven.

Обе модели – это большие трехрядные кроссоверы, но если концепт Hyundai получил плавные очертания кузова, вариант от Kia сделали подчеркнуто брутальным, с множеством граней. Лицевая панель Concept EV9 – очередная вариация на тему «цифровой улыбки тигра». В передок встроили дисплей, создающий из светодиодов узор «звездного облака». Когда ячейки выключены, их совсем не видно. При этом дневные ходовые огни сделаны отдельными вертикальными блоками.

Среди других оригинальных внешних особенностей – 22-дюймовые колесные диски с треугольными прорезями, солнечная панель в зоне воздуховодов на «капоте», выдвижные рейлинги на крыше, камеры вместо зеркал, распахивающиеся против хода движения задние двери.

Внутри на передней панели расположены единый 27-дюймовый экран, отвечающий за все потребности водителя и пассажиров, и оригинальный выдвижной руль. Салон отделан материалами, изготовленными из переработанных рыболовных сетей (напольное покрытие), пластиковых бутылок и шерсти (сиденья), а также кожзамом.

Внутреннее пространство можно трансформировать. Помимо ездового «активного» режима, есть два режима для стоянки. «Пауза» – это когда люди на первом и третьем рядах сидят лицом друг к другу, а сиденья второго ряда превращаются в стол. В режиме «Удовольствие» все кресла поворачиваются на 180 градусов, а багажная дверь открывается: по задумке дизайнеров, так седоки будут любоваться пейзажем, не выходя и машины.

Габариты Kia Concept EV9 – 4930x2055x1790 мм, колесная база – 3100 мм. Таким образом, по расстоянию между осями он на целых 20 см превосходит флагманский пятиметровый Telluride. Как и в случае с Hyundai Seven, технические характеристики пока не раскрываются: заявлены лишь запас хода в 480 километров и поддержка 350-киловаттной зарядки, которая позволит увеличить запас энергии с 10 до 80% за 20-30 минут. Одно можно сказать наверняка: пол серийной машины явно не будет таким тонким, как у концепта.

Kia представил кроссовер с салоном из океанического мусора

Флагманский трёхрядный электрокроссовер Kia EV9 официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Этот концепт-кар демонстрирует, какой может стать следующая серийная модель в линейке производителя.

Как и ожидалось, EV9 получил ярко выраженный «квадратный» дизайн, который должен понравиться любителям брутальных внедорожников. Спереди машина напоминает предыдущие модели бренда со знаменитой «улыбкой тигра», однако необычная оптика уже по новому обыгрывает знакомые черты. Корма у паркетника сделана в оригинальном ключе и привлекает внимание бумерангообразными фонарями, которые тянутся от линии крыши до бампера и частично заходят на багажник.

Салон автомобиля – полная противоположность тому, что мы видим снаружи. Здесь практически отсутствуют те угловатые линии, которые господствуют в экстерьере. Рулевое колесо выполнено в форме штурвала, огромный 27-дюймовый жидкокристаллический дисплей тянется на половину торпедо, а панорамная крыша завершает футуристичную композицию. Kia особенно подчеркивает, что интерьер отделан максимально экологичными материалами вторичной переработки, полученными из океанического мусора.

Интересно, что автомобиль предлагает три необычных режима использования: «Активный», «Пауза» и «Удовольствие». И если первый – по сути просто режим обычного движения, то два последних используются, только когда автомобиль стоит. Например, во время «Паузы» передние сидения разворачиваются лицом к третьему ряду, а средний складывается, фактически образуя стол. Режим «Удовольствие» разворачивает каждое сидение автомобиля на 180 градусов – и при этом открывает дверь багажника, позволяя насладиться видом через проем.

Отметим, что с технической точки зрения Kia EV9 является аналогом только что представленного концепта Hyundai Seven. Оба базируются на платформе E-GMP, однако колёсная база кроссовера от Kia на 10 см короче, чем у "семерки" от Hyundai. В остальном же электромобили одинаковы: оба поддерживают зарядку от станций мощностью до 350 кВт, а запас хода приближается к 480 километрам (ожидается батарея ёмкостью в 77 кВт*ч от младшего EV6).

Относительно даты выхода серийной версии и уровня цен официальных данных пока нет, однако появления EV9 вряд ли стоит ожидать ранее 2023 года.

37 Фотографии

KIA KV7: новый космический концепт

Официальная премьера концепта KV7, созданного в калифорнийском стайлинг-ателье корейского производителя, состоялась на январском автосалоне в Детройте.По словам Kia, это бросает вызов распространенному мнению, что фургоны предназначены только для пассажирских перевозок и лучше всего подходят для больших семей.

KV7, помимо возможности взять на борт много пассажиров и их багаж, может использоваться как центр встречи друзей во время путешествий и активного отдыха.Автомобиль отличает оригинальный стиль кузова, вдохновленный философией «закрытого ящика», впервые представленной в модели Soul и очень хорошо встреченной покупателями.

Высокий дорожный просвет и использование 20-дюймовых колес должны подчеркнуть универсальный характер модели и ее способность двигаться не только по хорошим покрытиям.Светодиодные фары головного света, характерная светодиодная полоса на бампере, выполняющая функцию противотуманных фар, и поворотники на зеркалах с активным усилением сигнала в направлении поворота — это превью решений, которые в ближайшем будущем появятся в серийных моделях.

Доступ в просторный салон осуществляется через широко открывающиеся передние двери и боковые задние двери типа «крыло чайки».Сиденья можно перемещать, а пассажирское пространство можно легко адаптировать к текущим потребностям, например, быстро преобразовав кабину в небольшой конференц-зал. Светодиодное освещение создает приятную атмосферу.

В распоряжении пассажиров, следующих сзади, имеется большой цветной монитор с сенсорным экраном, вмонтированный в боковую стенку (выглядит как откидной столик).Модуль Wi-Fi обеспечивает доступ в интернет (одновременно можно подключить несколько смартфонов или ноутбуков). Сенсорная панель управления также расположена спереди в пределах легкой досягаемости водителя.

Интересно, что после запуска двигателя вся приборная панель двигается прибл.15 см в сторону оператора, что гарантирует более эргономичное обращение с бортовой мультимедиа.

Под капотом концепта находится турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском из новой линейки Theta II.Этот агрегат развивает мощность 285 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Средний расход топлива не должен превышать 8 л/100 км.

KV7 вряд ли пойдет в серийное производство, но может быть предварительным просмотром нового поколения Carens.

.

Kia Motors

Зеленые концепты

Система ISG (Idle Stop & Go) автоматически глушит двигатель, когда он переходит в нейтральное положение, когда автомобиль стоит.Это особенно полезно для водителей, передвигающихся преимущественно в городском потоке. ISG снижает как расход топлива, так и выбросы на 6-15%. Если по каким-либо причинам количество оставшейся в аккумуляторе энергии упадет ниже 75% от максимального значения или ее будет недостаточно для следующего запуска двигателя - программа не будет продолжена. В неподвижном автомобиле после нажатия на педаль сцепления двигатель запускается автоматически и сразу, ведь этот процесс происходит при включении первой передачи в коробке передач.

Система производит очень положительное впечатление, хотя, конечно, водителю нужно привыкнуть к тому, что при кратковременной остановке (до 1 минуты) работа двигателя не слышна.По данным Киа, в городском цикле 1,4-литровый бензиновый агрегат выигрывает 6% расхода топлива. Принимая во внимание цену системы (1300 злотых), предполагая стоимость бензина за литр в 4 злотых, можно ожидать экономии от ее использования после пробега более 80 000 километров. Учитывая, что многие машины в автопарках эксплуатируются по 150 000, а то и 200 000 километров — это окупается. Так или иначе, скоро ISG будет использоваться и в дизельных двигателях.

Kia

также ориентируется на гибриды.Cee'd Hybrid использует 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания Gamma, соединенный с синхронным электродвигателем переменного тока мощностью 20 л.с., 105 Нм, которому также помогают бесступенчатая трансмиссия CVT и система ISG. Согласно исследованиям Kia, cee’d Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 км/ч. В версии прототипа расход топлива составляет 4,81 л/100 км, а выбросы CO2 — 114 г/км. По сравнению с серийным 1,6-литровым двигателем выбросы CO2 снижены на 25 процентов.Гибридное решение также использовалось в Soul Hybrid, который оснащен электрически складывающейся тканевой крышей. Автомобиль имеет прозрачный капот двигателя и пол для удобного просмотра гибридной трансмиссии и аккумуляторной батареи.

Большой вызов

В рамках программы разработки автомобилей на топливных элементах (FCEV) KIA Sportage FCEV постоянно тестируется и проверяется.Обширные исследования привели к многочисленным улучшениям, в том числе топливный элемент с повышенной производительностью до 136 л.с., новый комплект ионно-полимерных аккумуляторов напряжением 152 В. Целью этих решений является увеличение производительности и запаса хода, а также облегчение «запуска» силового агрегата. , т.е. температуры значительно ниже нуля. Силовой агрегат Sportage FCEV размещается в стандартном моторном отсеке и развивает максимальную скорость 155 км/ч. Водородный бак на 152 литра, расположенный в полу перед задней осью, позволяет проехать до 300 километров.

Мы сможем производить больше автомобилей на топливных элементах в рамках тестирования автопарка, и Sportage FCEV фактически приближает этот тип автомобилей к рынку.Адаптация технологии сотового топлива к компактным автомобилям меньшего размера является сложной задачей. «Наша цель — показать рыночную версию автомобиля с нулевым уровнем выбросов, основанного на технологии топливных элементов, в 2010 году», — говорит д-р Хьюн-Сун Ли, президент подразделения исследований и разработок Hyundai-KIA Automotive Group.

Альтернативные материалы

В рамках программы снижения веса автомобиля рассматриваются возможности использования альтернативных материалов, напр.высокопрочная сталь, алюминий или магний вместо обычной стали, а также упрощение конструкции, благодаря чему будущие автомобили будут состоять из меньшего количества и менее сложных компонентов. Алюминий, который намного легче перерабатывать, привлек внимание ученых Kia, и был разработан новый процесс сварки этого металла, обеспечивающий 150% прочность сварного шва по сравнению со сваркой обычной стали.

Хотя значение алюминия, магния и пластмасс в автомобилестроении в будущем возрастет, в течение некоторого времени в массовом производстве автомобилей в основном используются стальные конструкции.Идентичная деталь из высокопрочной стали как минимум на 25 % более устойчива к механическим воздействиям, чем деталь из «обычной» стали, и на 10 % легче.

.

Kia Naimo - родной корейский концепт [видео]

На автосалоне в Сеуле компания Kia представила концепт своего нового электромобиля. Имя автомобиля Наймо.

Название происходит от корейского слова «Не-Мо», что в вольном переводе означает квадратную форму или куб. Автомобиль разработан как небольшой кроссовер. Конструкторы отказались от центрального поста и использовали восходящие двери.

Надо признать, что, как и положено концепт-кару, новая Киа отличается очень интересным дизайном.Автомобиль имеет асимметричную панорамную крышу и элегантные светодиодные фары. Kia также применила инновационное решение. А именно нет штатных дворников, которые заменены т.н. воздушная лопасть . Это очень мощный вентилятор, расположенный рядом с ветровым стеклом, предназначенный для выдувания капель дождя с ветрового стекла и обеспечения идеальной видимости.

Киа Наймо Концепт

Интерьер типично корейский.Что это означает? Минималистичный, экологичный и эргономичный. Светлый центр переплетается с хромированными деталями и дубовой древесиной на полу и элементах обивки дверей.

Киа Наймо Концепт

Электродвигатель выдает 109 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента. Максимальная скорость 150 км/ч. Двигатель получает энергию от набора литий-полимерных аккумуляторов, расположенных под полом багажного отделения.На одном заряде кроссовер может проехать 200 километров. Для полной зарядки аккумуляторов требуется чуть более 5 часов.

Источник: Worldcarfans

.

Новая концепция управляемости Kia. KIA представляет концепт Proceed

Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2018-2019 — первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым удлиненным кузовом хот-хэтча для марки Киа. По предварительной информации, дебют третьего поколения Киа Сид не за горами и, скорее всего, состоится на подиуме Женевского автосалона весной 2018 года.

Концепт-кар

Kia Proceed Concept был полностью разработан Европейским центром дизайна Kia под руководством стилиста Грегори Гийома.Интересно, что европейский центр дизайна Kia находится во Франкфурте, и для участия во Франкфуртском автосалоне машине пришлось проехать буквально 500 метров. ...

Концепт Kia Proceed получил от разработчиков новый тип кузова, названный дизайнерами удлиненным хот-хэтом (более широкое понятие хот-хэтчбек). Таким образом, сразу становится понятно, что это не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом на экстерьере прототипа хорошо просматривается дизайн модели.

Это сходство неудивительно, поскольку Kia Stinger и Kia Proceed Concept были нарисованы одним и тем же дизайнером — Грегори Гийомом. Добавлю лишь, что показанный во Франкфурте концепт оказался более стильным и привлекательным, чем Kia Stinger. Мы надеемся, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный концептуальный образ, и, поверьте мне, есть что сохранить.

Осмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, мы признаем, что автомобиль, даже с приставкой concept, является самым ярким, стильным и оригинальным представителем в модельном ряду Kia.Огромный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары, плоская поверхность капота, плавно переходящая в крепкие передние крылья, закругленные колесные арки и двери, чрезвычайно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, чувствительные к прикосновению дверные ручки , сплошная фидер со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.

В наличии стильные и оригинальные детали, обогащающие образ концепта эксклюзивности: остроконечные секции с надписью GT над арками задних колес, получившие название Sharkblade, огромные 20-дюймовые диски (стильные кованые легкосплавные диски и низкопрофильная резина), люминесцентные линия (Luminline) со светодиодной лентой, выстроенная по контуру боковых окон и в нижней части двери.При приближении водителя машина встречает его ярко-красным светом.

Интерьер Kia Proceed Concept броский, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над концепцией интерьера, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую ​​смесь современной техникой. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственный мех. Отдельные ковшеобразные сиденья для водителя, переднего пассажира и двух пассажиров второго ряда.

Также имеется руль в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы, установленный на центральной консоли лицом к водителю, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. К достоинствам можно отнести светодиодное освещение салона, панорамную крышу, безрамочные двери, прямо как в купе. Одним словом, летающий салон и ничего больше.

Жаль, но корейский производитель не раскрыл технические характеристики Kia Proceed Concept 2018-2019. Так что непонятно, какая именно силовая установка скрывается под капотом новинки: впереди нас ждет обычный ДВС, а возможно, гибрид или электромобиль.

Сама компания утверждает, что концепт Proceed получил кузов фастбэк, с которым у Kia еще не было ни одной модели. Раньше машину называли не иначе как удлиненный хот-хэтч, или «растянутый хот-хэтч». Глядя на фотографии, мы отчетливо видим универсал со стрелковым тормозным кузовом, быструю и динамичную версию внедорожника.

На автосалоне во Франкфурте Kia Proceed будет представлен в спортивной версии GT с агрессивным аэродинамическим кузовом, элементами из углеродного волокна и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Спереди концепт полностью узнаваем как Kia не только из-за оригинальной решетки радиатора «улыбка тигра», но и из-за сходства с уже серийным лифтбеком Stinger.

Линия крыши слегка наклонена назад, а верхние части задних стоек затемнены, что придает крыше эффект парения. В концепте нет центральных стоек, а ручки спрятаны в дверях и автоматически выдвигаются из ниш. Главной особенностью концепта является светодиодная рамка вокруг оконной линии, которая загорается, когда водитель приближается к автомобилю.

«Сейчас многие водители в Европе ищут альтернативу трехдверному хот-хэтчбеку и не хотят терять мощность и динамику. Именно эта тенденция вдохновила нас на создание модели, которая могла бы стать новым символом семейства cee’d», — сказал Гир Гийом, ведущий дизайнер по Европе, где родился концепт Kia. «Концепция Proceed — это смелый новый подход к реинкарнации pro_cee, отвечающий чаяниям современных динамичных водителей».

На самом деле в его словах есть намек на то, что такая версия появится в линейке cee'd следующего поколения, наряду с хэтчбеком и обычным универсалом.Дело в том, что интерес к трехдверным хэтчбекам в Европе резко падает, многие компании в основном отказались от этого типа кузова в пользу следующих поколений своих моделей. Kia явно идет по их стопам и эта модификация заменит эмоциональную версию водителя вместо pro'cee. Практичный и динамичный одновременно.

Салон автомобиля Kia не будет рассекречен до Франкфуртского автосалона, но, скорее всего, он будет четырехместным. Разумеется, серийная версия получит привычный пятиместный седан, привычные дверные ручки, а светодиодные рамы окон так и останутся дизайнерским экспериментом.

  • В июле Kia представила в Корее обновленный среднеразмерный кроссовер.
  • Новый субкомпактный внедорожник дебютировал в июне, но, к сожалению, в России его не будет.
  • Весной 2018 стартует продажа фастбеков в России.

Концепт Kia Proceed, прототип Kia Ceed третьего поколения, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Кузов прототипа Kia Motors окрашен в особый цвет Lava Red.В нашем обзоре концепт Киа Просид 2018-2019 — первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым удлиненным кузовом хот-хэтча для марки Киа.

Представители южнокорейского бренда отмечают, что для создания такого оттенка им пришлось нанести целых 19 слоев разных красок. На покраску модели ушла целая неделя. В результате специалисты Киа получили светящийся блестящий красный цвет, интенсивность которого зависит от освещения.

Kia Proceed Concept

имеет длинный капот со смещенным кокпитом, а линия остекления Lumiline, отсутствие задних стоек, покатая крыша, замысловатая форма кормы и 20-дюймовые колеса бросаются в глаза. Интерьер четырехместного автомобиля также почти полностью окрашен в красный цвет Lava Red, а черный руль и вставки на приборной панели создают поразительный контраст. В дверях блестящие блестящие вставки, а на отделку сидений корейцам понадобилось около 100 метров эластана.

Дополнительно в салоне есть карбоновые вставки. Другие особенности Kia Proceed Concept включают алюминиевые кнопки, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса и полку, которую корейцы называют банком памяти.

В последнем находятся три флакона ароматов, вызывающих у пассажиров разные ассоциации с автомобилями. Фастбэк на дисплее имеет три режима драйвера, каждый из которых имеет свой цвет.Так, в спортивном режиме «GT» автомобиль имеет подсветку панели приборов Lava Red, в экологичном «Eco» — Forest Green, а в автономном «Autonomous» — белую Ghost White.

К сожалению, производитель не предоставил никакой информации об автопилоте, которым оснащен концепт, и нет информации о техническом оснащении.

Представляем две новые спортивные и гламурные модели KIA, мировая премьера которых состоится на Парижском автосалоне в октябре. Новый Ceed GT поднимает спортивность компактных моделей Kia на более высокий уровень, предлагая точную динамику и управляемость в сочетании с практичностью и современным дизайном. арт арт оснащение Spectacular ProCeed c пятидверным кузовом Shooting Brake стал серийным воплощением Proceed Concept и заменит флагманскую модель в семействе Ceed.вывод этих моделей на российский рынок.

Москва, 13 сентября 2018 г. - КИА Моторс Рус раскрывает подробности спортивной версии пятидверного хэтчбека следующего поколения. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed с кузовом «шутинг брейк». Он отводит ей флагманскую роль в модельной семье. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском автосалоне в начале октября. На европейский рынок они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки тесно связаны с моделями Ceed SW, имеют схожую конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (включая ассистент движения по полосе, соответствующий второму уровню автономных систем управления) и мультимедийные возможности. , а также доступ к информационным сетям. Однако у каждого своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed — новый флагман компактного семейства

Новый ProCeed является серийной моделью Proceed Concept.Его корпус Shooting Brake отличается значительным (64,2°) наклоном заднего стекла. В этой модели яркий дизайн сочетается с вместительностью и практичностью традиционного универсала. ProCeed станет венцом семейства Ceed и будет предлагаться исключительно в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, который в равной степени сочетает в себе эти функции.



В профиль новый флагман почти полностью повторяет концепцию Proceed — вплоть до хромированных акульих плавников на стойке, которые подчеркивают эффектную линию крыши.Дизайн серийной модели возглавили главный дизайнер KIA Питер Шрайер и главный дизайнер Европейского центра дизайна KIA Грегори Гийом.

Грегори Гийом объясняет, почему родился новый ProCeed: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но мы не могли просто так избавиться от pro_cee'd. Трехдверный pro_cee’d был не просто именем, он олицетворял то, как KIA ценит молодость и динамизм, эмоциональную приверженность и привлекательный дизайн.Его яркость просто должна была найти новое воплощение. И мы сделали новый пятидверный ProCeed мгновенно узнаваемым и самым эмоционально заряженным вариантом в семействе». .


Длина ProCeed даже больше, чем у универсала Ceed (5 мм, 4605 мм), при этом передний свес увеличился до 885 мм. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм — заметно на 43 мм меньше, чем у Ceed SW. Общими остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели оригинальные.Дизайн переднего бампера уникален. Название модели написано крупными буквами в центре задней двери, а тот факт, что фонари почти полностью растянуты по ширине двери, создают уникальную световую подпись.

Несмотря на стиль купе, новый ProCeed имеет объем багажника 594 литра, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека третьего поколения. Отсутствие задней двери облегчает погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют то же соотношение складывания, что и универсал Ceed SW 40:20:40, и их можно сложить дистанционно с помощью рычага в багажнике.Задняя дверь с электроприводом и интеллектуальной системой открывания доступна в качестве опции.

Линейка двигателей включает 1.6 T-GDi для версии GT и несколько «европейских» двигателей KIA для версии GT Line. ProCeed предлагает два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую механику и 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением с предварительным выбором для двигателя 1.4 T-GDi.


Шасси рассчитано на комфортную езду как по извилистым горным дорогам, так и по скоростным автомагистралям.Еще в начальной версии ProCeed имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). При этом его геометрия и настройки были изменены по отношению к другим версиям. Они позволяли мгновенно реагировать на движения руля, а водитель всегда прекрасно чувствовал положение автомобиля. Шасси было разработано и настроено под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная шестимесячная программа испытаний. Сохраняя комфорт в духе Gran Turismo, KIA ProCeed позволяет водителю проходить повороты быстрее, чем многие более мощные горячие хэтчбеки.Доступен в двух размерах колес - 17" или 18", версии ProCeed GT имеют 18-дюймовые колеса.

Помимо черной обивки потолка, салон отличается металлическими вставками в дверных панелях. Рулевое колесо с обрезанным ободом уже вмонтировано в базу. Доступно несколько вариантов сидений, в том числе спортивное с вышивкой GT и замшевой обивкой с красной строчкой. Для линейки GT предлагаются сиденья в стиле GT — с такой же прочной спинкой, но кожаной обивкой с серой строчкой.

Новый Ceed GT — преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT

пришел на смену модели 2013 года и стал первым «горячим хэтчбеком» под брендом KIA.Новый Ceed GT должен стать достойным продолжателем традиций и вывести спортивный характер автомобилей KIA на новый уровень в сочетании с практичностью, комфортом и современным оснащением.


Эмилио Эррера, исполнительный директор Kia Motors Europe, представляет новый продукт: «Первые модели GT были очень важны для KIA. Они стали образцами для создания новых сильных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к автомобилям «драйвер». Именно с первым CEEAD GT и pro_cee'd GT произошел импульс, что привело к запуску Stinger и Optima GT.Они же послужили основой популярной линейки GT. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте — он не претендует на звание самого быстрого или потрясающей динамики. Он разработан, чтобы доставить вам удовольствие от вождения и стабильность на извилистых дорогах, чтобы обеспечить максимальную уверенность и комфорт в дальних поездках по автомагистралям. Кроме того, эти высокопроизводительные бензиновые двигатели с турбонаддувом в настоящее время очень популярны среди европейских покупателей».

Новый Ceed GT оснащен мощным двигателем 1.6 T-GDI с прямым впрыском и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л.с. з. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м, доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционную конструкцию, GT будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но впервые будет предложена фирменная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT).



Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески, отличные от «гражданских» версий.Ходовые испытания и тюнинг проводились под руководством руководителя KIA по тестированию и разработке спортивных модификаций Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа тюнинга шасси длилась полгода. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм по сравнению с «обычным» Ceed, что снижает центр тяжести. Более жесткие пружины используются для лучшей управляемости и меньшего наклона. При этом сохраняется комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы обеспечивают лучшее сцепление внутренней поверхности контакта гусеницы с дорогой при преодолении поворотов с высокой плотностью движения.

Кроме того, система ESC была перенастроена, чтобы опытные гонщики лучше чувствовали себя и максимально использовали потенциал новой платформы Ceed GT. Помимо ESC, в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входят Электронная система курсовой устойчивости (VSM) и ассистент распределения крутящего момента, подтормаживающий колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличен размер тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями.Из-за измененного передаточного числа рулевого механизма (12,7:1) руль стал «укороченным»: требуется 2,44 оборота от поворота к повороту (на 17% меньше, чем в Ceed GT первого поколения). Если автомобиль оснащен коробкой передач 7DCT, он оснащен селектором режима движения. Эта система настроена так, чтобы коробка передач оставалась включенной в течение длительного времени в спортивном режиме, позволяя двигателю разгоняться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю больше удовольствия от вождения, а разработчики добились сочетания практичности, присущей автомобилям KIA, с духом «Gran Turismo».


Новый Ceed GT выделяется на фоне «обычных» уникальными акцентами в экстерьере и интерьере. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами. Бамперы имеют оригинальный вид, сзади интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши есть спойлер. Дополнительные акценты придают темный хром, окружающий решетку (сама решетка имеет красные акцентные полосы) и логотип GT. Рамы стеклянных дверей хромированы, а развитые накладки на пороги выполнены в черном цвете с красными вставками.Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Покупателям будет предложено на выбор 8 вариантов окраски кузова.

Обивка потолка в салоне черная. Другие отличия интерьера Ceed GT от базового включают скошенный обод рулевого колеса, логотип GT на рулевом колесе и алюминиевые накладки на педали. Версии 7DCT оснащены подрулевыми лепестками. Новые спортивные сиденья были разработаны специально для этой модели, а через динамики в салоне сочный рокот двигателя усиливается электронным звуковым генератором, подчеркивая характерные нотки GT.Заслонки в глушителе тоже дают насыщенный звук — они открываются при интенсивном ускорении, а при равномерном движении шум двигателя слышен намного меньше.

Практичность базовой модели полностью сохранена. Объем багажного отделения остался прежним, а задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40.

Обе представленные новинки ориентированы на европейский рынок. На данный момент говорить о выводе этих моделей на российский рынок пока рано.

Восходящий концепт-кар Kia Proceed был впервые представлен вживую в конце лета на автосалоне во Франкфурте. Коренастая осанка, смещенный назад салон, безрамочные двери, 20-дюймовые колеса… Красавчик! Причем концепт был «нарисован» буквально в полукилометре от выставочного центра: во Франкфурте находится немецкая дизайн-студия Kia во главе с Грегори Гийомом.

Приборная панель в цвет кузова визуально удлиняет капот.Все устройства виртуальные, вместо стульев - диваны на четверых соединены друг с другом. А под передней панелью есть огромный ящик, в который помещаются флаконы с ароматами. Причем вместо духов корейцы предлагают вдыхать совсем другие запахи – старой кожаной обивки, пропитанного машинным маслом гаража или высокооктанового бензина.

Все хорошо, но что еще останется от этого впечатляющего автомобиля серии Sida следующего поколения? К сожалению, не стоит обольщаться.Многие другие качества исчезнут вместе с ароматами.

По сути, останется только общий стиль и форма пятидверного кузова: в модельном ряду этот лифтбек заменит нынешний трехдверный Kia pro_cee"d. Материнский бренд Hyundai уже реализовал ту же стратегию, заменив трехдверный i30 с купеобразной моделью.Кроме того, в новой линейке Sida появятся еще два типа кузова: нетрудно догадаться, что это традиционный хэтчбек и короткохвостый универсал.

Исчезнут заднеприводные пропорции: новый cee'd сохранит переднеприводную платформу, забыв о коротком переднем свесе и большом «престижном расстоянии» (между передним краем двери и колесом).лук). Только более крупные модели Stinger и Quoris будут заднеприводными в линейке Kia. У дверей появятся рамки, у кузова средние стойки, а вместо 20-дюймовых катков будут установлены стандартные для таких машин колеса. Да и серийный салон вряд ли что-то унаследует от концепта.

Но не торопитесь нервничать. Даже со всеми оговорками будущие Cee "d" и "Procced" обещают быть яркими и симпатичными автомобилями. Правда, их появления придется ждать еще несколько месяцев: по предварительной информации, следующим будет премьер.весной на автосалоне в Женеве.

.90 000 Kia Soul — от концепта до наших дней 90 001 Kia Soul

— один из самых оригинальных автомобилей на рынке. Насколько он изменился по сравнению с концептуальной стадией?

Майк Торпи отвечал за стиль первого воплощения Soul. Идея этого необычного, городского кроссовера родилась в его голове примерно в 2005 году. Идея вызревала чуть более 2-х лет. В начале 2008 года концепт Soul был представлен на автосалоне в Детройте (США).

Kia Soul - концепт

Автомобиль был очень мускулистым и полным четких изгибов. Тем не менее, его силуэт был довольно квадратным. Это сочетание придало концептуальному Soul городской и современный вид. В то же время этот автомобиль соответствовал тогдашней тенденции популяризации внедорожников и кроссоверов. Soul должен был понравиться молодым людям, и вышеупомянутые функции должны были помочь.

Kia Soul - concept

Мускулистый кузов концепта скрывает очень современный интерьер.Футуристическую центральную консоль разместили скорее горизонтально, чем вертикально. Благодаря этому все это выглядело очень динамично. Дизайн кабины концепта Soula акцентировал внимание водителя на нескольких моментах, которые отличались округлыми формами. В их число входила огромная кнопка START/STOP на центральном тоннеле, расположенная на алюминиевой платформе.

Отличительной особенностью концепта 2008 года также стали открывающиеся по индивидуальному заказу задние двери. Kia использовала в них ту же систему, что и Rolls-Royce.

Kia Soul I - серийная версия

Kia запустила свой автомобиль в производство в 2008 году . Автомобиль кардинально не изменился. Убрали только нестандартные двери, а с мускулистых колесных арок убрали некоторый объем.

Kia Soul I - серийная версия

Серьезным изменениям подвергся интерьер. Здесь на пути к серийной версии от концепта был осуществлен переход от дизайна, созданного с точки зрения формы, к более полезным решениям.

В таком виде

Soul выпускался до 2011 года, когда его немного освежили. Фейслифтинг сделал его переднюю часть совместимой с остальным модельным рядом корейского производителя. Он также сделал Soul более выразительным автомобилем, благодаря чему он еще лучше соответствовал ожиданиям потенциальных молодых покупателей.

Kia Soul II

Второе поколение Soula было представлено в 2013 году. За его внешний вид отвечал Петер Шрейер, перешедший в Kia из Audi.Стилист освежил представление о городском кроссовере, не лишив его главных атрибутов, в том числе современной коробчатой ​​формы. Доработки этого стилиста в первую очередь идут на пользу задней части Soul. В последней версии он предельно современен, в том числе благодаря вертикальным светодиодным фонарям, между которыми находится крышка багажника, визуально отрезанная от решетки бампера.

Kia Soul II

Soul — один из тех автомобилей, дизайн которых с годами претерпевал незначительные изменения.Эволюция, которая уже началась с перехода от концепции к серийной версии. Именно благодаря первоначальной идее стилистов Kia Soul и по сей день остается одним из самых оригинальных автомобилей на рынке.

Запишитесь на тест-драйв этого автомобиля!

.

ЖЕНЕВА 2015: KIA SPORTSPACE – НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА

Концепт Kia Sportspace дебютировал на 85-м Женевском международном автосалоне 2015. Это автомобиль для поездок за город и столь же практичный для повседневного использования.

Это достаточно стильный и «спортивный» Grand Tourer в классическом понимании, так что он может поглотить сотни километров как для бизнеса, так и для чистого отдыха.


См. также:

АВТОСАЛОНЫ

ЖЕНЕВА 2015


Мускулистые пропорции тела – символ быстрой, но безопасной прогулки по горнолыжным склонам.Роскошный и изысканный салон создает индивидуальное и в то же время атмосферное пространство для четырех человек. Тонкая, элегантная форма кузова источает шикарную функциональность, позволяя пассажирам Sportspace наслаждаться полным комфортом и удобством в автомобиле, который выделяется из толпы.

В отличие от классических универсалов, универсалов или даже шутеров, Kia Sportspace отличается совершенно иной архитектурой.Удлиненный и разреженный силуэт со спокойными поверхностями и продуманными линиями подчеркивается обращенной вперед стойкой «D» в сочетании с «почти хэтчбековым» расположением задней двери.

Вид спереди: Kia Sportspace демонстрирует эволюционную версию решеток «автографов» в форме «тигрового носа». Четкое тиснение кузова соединяет его переднюю и заднюю части. Высокая линия боковых окон, боковые панели простой, но замысловатой формы и заниженные пороги с карбоновыми накладками усиливают ощущение спортивной мускулистости.Крупные кассеты задних фонарей и полноразмерный карбоновый диффузор подчеркивают приземистый внешний вид и спортивный характер Sportspace.

Новый Kia оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и карбоновыми «радиусами», отходящими от пятиугольной ступицы. Конструкция колес не позволяет устоять перед впечатлением от постоянного вращения, даже когда автомобиль стоит на стоянке.

Интерьер

Внешние ручки остаются на месте до тех пор, пока рука не будет поднесена ближе.Интерьер салона простой, но выразительный. Роскошь кожаных сидений гармонирует с современными технологическими продуктами, такими как углеродное волокно или анодированный алюминий. Плавающая приборная панель подвешена горизонтально. Стандартные центральные дефлекторы размещены в центральном тоннеле.

Сиденья обиты черной глянцевой кожей и обеспечивают водителю и трем пассажирам спортивный комфорт при вождении. Алюминий можно найти практически везде: на плоскодонном руле, подрулевых лепестках, педалях, селекторе АКПП и переключателях центральной консоли.Перед водителем находится цифровая настраиваемая панель индикаторов, взаимодействующая с мульти-информационно-развлекательной системой. Широкоформатный дисплей системы работает в полноэкранном или разделенном режиме.

Зеркало заднего вида заменено на вытянутый экран камеры заднего вида, который также может отображать другую полезную для водителя информацию. Задние пассажиры оценят комфорт и простор для ног. Поместите лыжи между задними сиденьями, используя специально разработанный кожаный центральный подлокотник.При откидывании крышки открывается по две ниши для планшета для каждого из задних пассажиров.

Пол багажника, обтянутый матовой кожей, имеет набор из 28 подвижных шариков, которые вместе с низким порогом двери багажника облегчают погрузку тяжелых чемоданов или спортивного инвентаря. При запуске двигателя шарики «вдавливаются» в пол на 3 мм, чтобы багаж не смещался во время движения.

Привод

Sportspace оснащен дизель-электрической системой привода T-Hybrid последнего поколения, которая первоначально была представлена ​​в концепте Optimie T-Hybrid на Парижском автосалоне 2014 года.Компактный и легкий 1,7-литровый дизель теперь удвоен электрическим компрессором на 48 В для питания обычного турбокомпрессора. Эта система позволяет увеличить крутящий момент двигателя.

Технологии на базе электроэнергии 48 В в целом проще и легче по конструкции, чем традиционные гибридные решения. Инновационный характер привода Sportspace также подчеркивает активный задний мост типа многорычажный с возможностью полного привода.Помимо привода с нулевым уровнем выбросов на низких скоростях — при парковке или движении в пробках — гибридная система работает и при более активной езде.

У нового концепт-кара, представленного на автосалоне International de l'Automobile IAA в Женеве, есть шанс поступить в серийное производство.

Kia Sportspace - размеры
- длина: 4855 мм;
- ширина: 1870 мм;
- высота: 1425 мм;
- колесная база: 2840 мм.

См. также: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ KIA – SPORTSPACE

.

Дизайн KIA - новая философия бренда

Мы рады представить фотографии экстерьера и интерьера EV6 — первого электромобиля нового поколения, оснащенного аккумулятором. EV6 разработан в соответствии с новой философией дизайна «Противоположности, которые дополняют» , которая вдохновлена ​​контрастами, существующими в природе и в людях. В основе этой философии лежит новый дизайн, вызывающий положительные ассоциации и излучающий энергию, изобилующий контрастным сочетанием острых элементов и сильно вылепленных форм.Новый дизайн Kia удивляет!

«EV6 — первая модель нового поколения Kia BEV (Battery Electric Vehicle) — демонстрирует современные технологии, в том числе электрическую трансмиссию. Мы уверены, что EV6 — привлекательное предложение на рынке электромобилей следующего поколения», — сказал Карим Хабиб, вице-президент и директор Global Design Center. «EV6 не только выглядит очень эффектно, но и сочетает в себе высокотехнологичные черты с чистыми и богатыми формами, а также обеспечивает просторный салон, как и подобает футуристическому электромобилю», — добавляет он.

Философия дизайна «Противоположности, которые дополняют друг друга», дебютировавшая в модели EV6, ляжет в основу дизайна будущих моделей Kia. Эта философия основана на пяти ключевых столпах:

«Определенно за природой» — основан на взаимодействии с природой, на основе деталей, форм и пропорций, существующих как в мире природы, так и среди людей. Эта опора создает органические и технические структуры и влияет на внутреннюю отделку автомобиля; Внешний дизайн характеризуется сочетанием прямых линий и скульптурных поверхностей.

«Обоснованная радость» акцентирует внимание на атмосфере и ощущении автомобиля Kia будущего. В будущем автомобили будут сочетать эмоции с рациональными решениями, благодаря чему будут созданы транспортные средства, способные влиять на настроение пассажиров, расслабляя или вдохновляя их. В новом дизайне будут использоваться новые органические материалы и более смелые цвета, чтобы выразить молодость и веселье.

«Сила прогресса» Модель основана на сильных сторонах современного дизайна бренда.Используя и развивая навыки и знания, полученные во время разработки последних моделей Kia, дизайн будущих моделей будет развиваться. Дизайн новых автомобилей будет основываться как на опыте, так и на творчестве. Только с этой комбинацией вы можете изобретать и внедрять новые проекты.

«Технологии и чувства» включает новые технологии и инновации, поддерживающие взаимодействие между людьми и машинами. Будущие модели будут оснащены элементами управления нового поколения с инновационными элементами управления освещением, датчиками и связью с автомобилем.Все это для того, чтобы клиенты могли стать еще более вовлеченными в обслуживание автомобилей.

«Сила мира» создает напряжение между противоборствующими силами и творческими контрастами и позволяет найти баланс, исходящий от двух противоборствующих сил. Он раскрывает удивительные концепции дизайна, в которых используются острые и точно направленные края и технические детали. Они фокусируют взгляд на поверхностях и помогают создать представление о дизайне автомобилей будущего.

«Мы хотим, чтобы наши автомобили обеспечивали инстинктивное и естественное управление, облегчающее повседневную жизнь их пользователей. Наша цель — разработать услугу, которая будет недвусмысленно ассоциироваться с автомобилями Kia, будет инновационной и актуальной для захватывающих электромобилей будущего. Креативность наших стилистов и более глубокое знакомство с продукцией Kia никогда раньше не шли рука об руку, как сейчас. Конечно, наши клиенты находятся в центре того, что мы делаем, и они имеют право голоса в каждом принимаемом нами решении», — говорит Карим Хабиб.

Подробнее о философии дизайна «Противоположности, которые дополняют друг друга» смотрите в видео. Теперь у вас есть возможность устроить тест-драйв — не ждите!

.

Смотрите также