Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа мотор рус


Вопрос-ответ о KIA - МОТОР ЛЕНД

1. Насколько важно проходить ТО у официального дилера?

 

Прохождение ТО в неофициальном сервисном центре приводит к ограничению или полной потере гарантии. В дальнейшем обращение к официальному дилеру потребует дополнительных процедур рассмотрения таких вопросов с учетом состояния авто, обстоятельств предыдущего ремонта и ряда других факторов. На все это придется потратить время, что значительно отодвинет завершение очередного обслуживания или ремонта.

 

Необходимость прохождения ТО в официальном сервисном центре с сертификацией КИА Моторс Рус объясняется и следующими причинами:

 

● выбор оригинальных запасных частей;

● проверка сложной топливной автоматики, трансмиссии, подвески, тормозов с помощью сертифицированного диагностического оборудования;

● обучение мастеров-диагностов и специалистов по обслуживанию и ремонту агрегатов в центрах подготовки КИА;

● периодическое ознакомление сотрудников с новейшими разработками и технологиями, что гарантирует применение передовых знаний для диагностирования машин, устранения неисправностей, оптимизации технологических процессов.   

 

При обращении в сторонние сервисные центры возрастает вероятность ошибок и установки деталей неоригинального производства или ремонта специалистами не обладающими профессиональными навыками. 

 

Обращайтесь к нашим сотрудникам онлайн или по телефону, приезжайте в сервисный центр и на месте мастера подберут оптимальные варианты устранения неполадок!

 

2. Возможен ли тюнинг и установка дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре?

 

Да, установить обвес, модернизировать или добавить оборудование вполне допустимо у сторонних мастеров, но при этом нужно учитывать:

 

● для обслуживания или ремонта в официальном сервисном центре придется отключить нештатные устройства, чтобы получить полную картину работы двигателя, электрики и электроники машины;

● демонтажем придется заниматься мастерам, которые не устанавливали тюнинговые детали, на что потребуется дополнительное время;

● работы по снятию и дальнейшей установке таких деталей нужно дополнительно оплачивать;

● отказы или неполадки при наличии тюнингованных деталей осложняют принятие решения на гарантийный ремонт и повышают расходы на восстановление работоспособности агрегатов.

 

Избежать подобных неприятностей поможет установка тюнингового оборудования у сертифицированного дилера.

 

3. Сохраняется ли гарантия при обслуживании в другом дилерском центре?

 

После покупки автомобиля заказать обслуживание или ремонт можно в любом ближайшем официальном сервисном центре, который указан на сайте KIA. Выбирайте дилера, который предлагает более комфортные условия и предоставляет услуги на высоком профессиональном уровне, имеет положительные отзывы и рекомендации. Мы же предлагаем воспользоваться нашими предложениями:

 

● обслуживание квалифицированными приемщиками и автомеханиками;

● быстрое принятие решений с учетом реального состояния авто;

● зона ожидания с уютной обстановкой. 

 

Согласно опросам и статистике наши клиенты остаются довольны почти в 100 % случаев обращения!

 

4. С какой периодичностью нужно выполнять регламентное ТО?

 

Производитель указывает на необходимость прохождения очередного ТО в пределах 7.5-15 000 км или после 6-12 месяцев эксплуатации. Сроки обслуживания сокращаются при частом движении в городских пробках, интенсивном маневрировании на пересеченной местности, а также в целом ряде случаев:

 

● заправка расходников низкого качества;

● частая работа моторов на холостом ходу;

● регулярные поездки с максимальной загрузкой и прицепом;

● интенсивные разгоны и торможения.

 

Информация о сроках техобслуживания указана в документации на автомобиль, но реальную периодичность работ рекомендуется выбирать с учетом интенсивности эксплуатации конкретной машины.

 

5. Допускается ли использование расходников и запасных частей, которые куплены самостоятельно у сторонних продавцов?

 

Устанавливать детали и агрегаты, заправлять спецжидкости, приобретенные не у официального дилера можно только по собственному решению. В случае возникновения неполадок или отказов систем с такими запчастями гарантия на автомобиль теряется. Информацию по подобным ситуациям можно найти в соответствующем разделе сервисной книжки.

 

При ограниченном бюджете все-таки лучше обратиться к сотрудникам официального сервисного центра, которые помогут подобрать недорогие аналоги (PL2. PL2). Такие детали разработаны и изготовлены специально для KIA с контролем процессов производства специалистами бренда.

6. Пятилетняя гарантия оформляется на весь автомобиль или на отдельные агрегаты и системы?

 

Гарантию на разные сроки в зависимости от назначения и рекомендаций по эксплуатации производитель дает на каждый элемент конструкции. Отсчет гарантийных сроков стартует с момента первой продажи машины. На все основные агрегаты и части автомобиля производитель устанавливает гарантию 150 000 км пробега или 5 лет.

 

Меньшие сроки предусмотрены для деталей с интенсивным естественным износом и некоторых элементов, которые указаны в документации на автомобиль в разделе ограничения гарантии. Найти полный список таких узлов и агрегатов можно странице «Сервис» сайта www.kia.ru.

 

7. Какая гарантия предусмотрена для автомобилей с особыми условиями эксплуатации в аренде, такси, оперативных службах?

 

Машины в составе автопарков организаций и предприятий получают стандартную гарантию производителя. Гарантийные обязательства на 5 лет для такси или арендных авто предусмотрены до пробегов 150 000 км. В нашем сервисном центре можно оформить договор на обслуживание таких машин с максимальной выгодой для владельцев.

 

8. Переходят ли гарантийные обязательства к следующему собственнику при продаже машины?

 

Новый владелец автомобиля сможет воспользоваться гарантией на условиях, оговоренных производителем, на сроки от момента продажи самому первому владельцу.

 

9. У каких официальных дилеров можно пройти гарантийное обслуживание или ремонт?

 

Найти все дилерские центры и подобрать ближайший можно на www.kia.ru. Весь комплекс услуг с применением оригинальных запасных частей предлагаем получить и в нашем сервисном центре с комфортной зоной ожидания и опытными автомеханиками.

 

10. В чем заключается «Прямая приемка» машины?

 

Под «Прямой приемкой» подразумевается установка машины на подъемник, осмотры приемщиком и автомехаником в присутствии автовладельца. В ходе проверок оценивается состояние отдельных узлов и агрегатов, выявляются явные неполадки, предлагаются варианты устранения поломок и соответствующее техническое обслуживание. На месте можно задать мастерам вопросы, поинтересоваться примерными сроками и стоимостью работ.

11. Когда выдается подменный автомобиль на время ремонта?

 

Законодательство не требует безвозмездно выдавать подменное авто, но наш сервисный центр предоставляет такую услугу. Уточнить возможности и условия получения такого автомобиля рекомендуем у консультанта по сервису.

 

12. Зачем автомобилю второй VIN код?

 

Все машины, собранные в РФ из отдельных агрегатов, получают второй код производства на территории России. Первый – VIN иностранного производителя. Модели, которые полностью собираются на месте или импортированы в РФ отличаются только одним оригинальным VIN-кодом.

 

13. Почему при неисправности целого агрегата официальный дилер заменяет по гарантии только отдельные детали с поломками?

 

Согласно гарантийным условиям, которые указаны в сервисной книжке, устранение неполадок и поломок осуществляется с сохранением общего ресурса для конкретного узла, агрегата или всего автомобиля.

 

14. Зачем предлагается ответить на вопросы онлайн анкетирования или звонок оператора сервиса?

 

Как официальный дилер наш сервисный центр уделяет особое внимание точности, своевременности и удобству обслуживания клиентов. Но наиболее полно и актуально оценить работу консультантов, приемщиков, автомехаников можно только по отзывам самих автовладельцев. Поэтому через несколько дней после ремонта или обслуживания наши сотрудники постараются связаться с вами и узнать мнение о выполненной работе.

 

15. Что заливает производитель в двигатель и нужно ли ТО-0 до начала активной эксплуатации машины?

 

В моторы новых автомобилей заливается масло с техническими характеристиками, которые обеспечивают нормальную работу на время обкатки с притиркой металлических поверхностей, устранением мельчайших неровностей, удалением примесей и частиц износа. Марка спецжидкости остается известна только заводу-изготовителю и даже дилерский центр не располагает такой информацией.

 

Поэтому для дальнейшей эксплуатации автомобиля на пробегах 1.5-5 000 км рекомендуется выполнить ТО-0:

 

● мойка кузова;

● диагностика силовых агрегатов по 21 показателю;

● контроль развала/схождения;

● проверка затяжки резьбовых соединений, герметичности полостей и стыков;

● осмотры и тестирование ходовой, тормозов;

● перезаправка масла и спецжидкостей. 

 

Наш сервисный центр выполняет работы в рамках рекомендованных ТО-0 до ТО-4 с возможностью покупки оригинальных расходников или сертифицированных аналогов и гарантией до 150 000 км или 7 лет эксплуатации. При условии такого обслуживания в нашем сервисе следующее ТО-5 клиент получает в подарок!

 

16. Почему реальный расход топлива оказывается больше, указанного в документации на машину?

 

Данные по расходу топлива, которые внесены в документацию, относятся к теоретическим техническим показателям, полученным на испытательном образце. На реальной машине расход бензина или дизтоплива зависит от целого ряда факторов:

 

● погодные условия;

● состояние автодороги;

● стиль вождения;

● рельеф местности;

● качество топлива и наличие в нем примесей;

 

Чтобы определить реальный расход топлива, полностью заправляют бак, проезжают 100 км (для удобства расчета) и снова полностью заправляют бак. Процедуру повторяют 3-5 раз. Затем по объему заправленного топлива и рассчитывается среднее значение для выбранных условий. Получить информацию по расходу топлива предлагается и в нашем центре на диагностическом оборудовании.

 

17. Почему за регулировку развала/схождения приходится платить?

 

Автомеханики сервисного центра проверяют и выставляют развал/схождение на предпродажной подготовке автомобиля с гарантией 1 000 км пробега. В дальнейшем выполнять эти операции рекомендуется на ТО-0, при сезонном обслуживании в ходе смены шин на лето/зиму или при неполадках с подвеской после ДТП, наездов на высокие препятствия или попаданий в ямы. Бесплатное обслуживание возможно только при выходе из строя деталей, которые напрямую влияют на регулировку развал/схождения.

 

Для проверки углов установки колес в нашем сервисном центре используется стенды экспресс-диагностики. Своевременное устранение отклонений сход/развала от нормы гарантирует равномерный износ шин, устойчивость автомобиля на дороге, удобство управления и безопасность вождения.

 

18. Почему появляется повышенный расход масла двигателя?

 

Точно определить причины увеличения расхода масла (износ уплотнений, механические повреждения, разгерметизация полостей, неисправности насоса) помогает диагностика в сервисном центре. После такого тестирования на работающем двигателе мастер-диагност и автомеханик смогут локализовать проблему и порекомендовать оптимальный вариант устранения поломок. 

 

19. Насколько часто приходится менять колодки и диски тормозной системы?

 

Периодичность замены колодок и дисков тормозов зависит от остаточной толщины этих деталей, поэтому точно оценить их состояние помогут наши автомеханики.

 

20. Какое масло следует заливать в мотор?

 

Рекомендуется выбирать масло с учетом требований производителя, которые указаны в руководстве к автомобилю. Запрещается смешивание масел разных брендов с несоответствием по составу присадок. В нашем сервисном центре автомеханики заправляют в дизеля и бензиновые моторы синтетическое масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 с чистотой 99,9%.

Петиция · Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA · Change.org

        За время эксплуатации своего автомобиля KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 и некоторых других, многие владельцы сталкиваются с проблемой неисправности двигателей модели G4KD и G4NA. А именно: в результате эксплуатации на различных пробегах автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, а также автомобилей, с истекшим сроком гарантии, была выявлена существенная неисправность указанного двигателя, а именно металлический стук, исходящий от двигателя в режиме его прогрева, а на некоторых ДВС и при рабочей температуре охлаждающей жидкости. По мнению владельцев вышеуказанных автомобилей, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.

        С указанными симптомами неисправности, многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей (к официальным дилерам KIA — далее ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неисправность, произошедшая не по вине покупателя, вследствие чего, такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных автомобилей либо неправильной его эксплуатацией. Однако, массовость этой проблемы говорит о том, что неисправность двигателя возникает не от неправильной эксплуатации, а в следствии конструктивного недостатка при его проектировании и изготовлении. Также, при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса компании KIA, многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается, а владельцы автомобилей вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В то же время, нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.

        Учитывая высокой уровень качества продукции KIA, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.

        На основании вышеизложенного, а также:
— многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС;
— аналогичные проблемы ДВС G4KD и G4NA автомобилей Hyundai ix35;
— сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу;
просим:
— рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС G4KD и G4NA;
— организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев автомобилей с данной моделью ДВС.

Новости про автомобили KIA (КИА)



ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIA

На этой странице собраны новости KIA. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

KIA Rio
2020 г.в. | 170,000 км1,400,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Porsche Panamera
2011 г.в. | 86,000 км2,600,000 р.

Москва

Scania P-Series
2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover
2011 г.в. | 165,000 км2,080,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

ЗИЛ 131
1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Москва

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.


Интервью с Артемом Гусаровым

Высказался в рамках следующего круглого стола:

Автомобиль - роскошь первой необходимости

Рост цен на некоторые товары может спровоцировать только большее их потребление. Автомобиль по своей природе не может быть таким товаром - это не предмет первой необходимости. Более того, это дорогой товар длительного пользования. Однако в России он приобрел нехарактерные для себя свойства.

17 декабря 2013

Артем Гусаров

управляющий директор «Киа Моторс РУС»

C точки зрения классической теории потребительского поведения покупатель рационален. Однако на российском автомобильном рынке это не всегда так. Автомобиль исторически стал в России сверхзначимой покупкой и обрел ряд особенных товарных свойств.
О специфике потребительского поведения в выборе автомобиля порталу MotorPage.ru рассказал управляющий директор “Киа Моторс РУС”, Артем Гусаров.

- На мой взгляд, автомобиль в России никогда рациональной покупкой не был. Это всегда был эмоциональный выбор. Возможно, определенная рациональность присутствует на стадии предварительного выбора. В век интернета практически все покупатели, которые думают о покупке автомобиля, сначала идут в Сеть и ищут то, что им бы подошло. Даже люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые с компьютером на Вы, просят своих детей подобрать какие-то изначальные технические характеристики, цвета, посмотреть отзывы. Раньше люди приходили в шоу-рум гораздо менее подготовленными, они смотрели, выбирали из того, что видели, из того, о чем им рассказывал продавец. Сейчас покупатель подготовлен лучше, он изначально более избирателен. Но когда человек приходит в шоу-рум,  начинается, на мой взгляд, эмоциональное восприятие.
Покупка автомобиля — это одно из самых, если не самое, эмоциональных приобретений, которые делает человек в жизни. По российским меркам покупка любого автомобиля — это выбор очень дорогой вещи. Дороже может быть только недвижимость или драгоценности - золото, бриллианты. И честно говоря, в покупке недвижимости даже меньше эмоций, это приобретение гораздо более рациональное, чем автомобиль. Такая ситуация наблюдается еще с советских времен.
Тогда это был вопрос статуса, - не на что хватило денег, а что тебе позволили купить. Запорожец — это одно, волга - совсем другое. Волгу можно было купить, только имея определенный статус. Обладание Жигулями тоже приносило большую радость. Вот когда было удовольствие от вождения!
А сейчас эмоции остались потому, что люди приходят в салон и влюбляются. Можно сколько угодно смотреть тех. характеристики в сети Интернет, но выбор происходит, когда покупатель садится за руль, проводит тест-драйв, автомобиль ему или нравится или нет. Объяснить это какой-то рациональностью очень трудно, - это эмоциональный взрыв.

- Если бы дело было только в “нравится/не нравится”, то половина клиентов, сев за руль, отказывалась бы от покупки. Но человек приходит смотреть на автомобиль, который предварительно подробно изучил. Он ему нравился уже заочно. Так не являются ли эмоции в шоу-руме запрограммированными предварительным рациональным выбором?

- И да, и нет. Продажа автомобиля — это грамотно подготовленный большой процесс, который не начинается и не заканчивается с приходом клиента в автосалон. Он начинается с того, как выглядит дилерский центр. Сам автомобиль — это лишь конечная квинтэссенция покупки. Важно, как обучен персонал, как с человеком здороваются, какие ему вопросы задают — это целая наука, как сделать первый опыт общения клиента с автомобилем очень позитивным, как добиться этой влюбленности в автомобиль.

- Но важно еще, чтобы чувства соответствовали материальным возможностям клиента.

- Практически любой клиент, который заходит в салон в западной Европе, может быть потенциальными покупателем автомобиля почти всех брендов, и ему доступно большое количество моделей. В России в силу нашего экономического развития это не так. Это хорошо видно на примере всевозможных премий с потребительским голосованием - люди выбирают премиальные автомобили, те, которые им хочется иметь, статусные модели. Но на эти автомобили у большинства проголосовавших денег в ближайшем обозримом будущем не будет. И вот люди приходят в салон и покупают автомобиль совсем из другого, доступного им сегмента. В России потребитель наступает себе на горло, и это, конечно, рационально.

- Этим объясняется такое богатство опций в бюджетных автомобилях на российском рынке? Это попытка соответствовать стремлению клиента к премиальности?

- Это есть далеко не у всех брендов, но про автомобили KIA так сказать можно. Мы стараемся глубоко изучать покупательский спрос. Российский рынок обладает особой спецификой - климат, качество дорог, - от всего этого зависит, какие требования предъявляются к автомобилю. Есть даже автомобили, которые специально разрабатываются для российского рынка, как например наш Rio. Есть автомобили, которые проходят адаптацию. Есть те, что специально дооснащаются. Буквально недавно мы начали представлять российскому клиенту практически на всех моделях, которые продаются в России, уже начиная с базовой комплектации, пакет так называемых «Теплых опций». То есть в самой базовой комплектации у нас уже есть и подогрев передних, а зачастую и задних сидений, подогрев зеркал, подогрев руля. Раньше это было прерогативой более дорогих комплектаций.

- Подогрев руля - это вообще премиальная опция.

- А у нас это уже есть и на cee’d, начиная с базовой комплектации. В нашем климате это очень приятная опция, без перчаток можно взяться за руль и почувствовать комфорт.
Мы пытаемся дать клиенту то, без чего нельзя на российском рынке существовать. Элементы комфорта очень важны. Но мы следим и за тем, чтобы технически автомобили были приспособлены к нашим дорогам. Мы прогоняем их по России перед тем как запустить на рынок. Для холодных условий мы их вывозим севернее Сургута, проводим там испытания, катаем по дорогам общего пользования, которые часто находятся не в самом лучшем состоянии. Наша задача - чтобы клиент получил автомобиль, который полностью подготовлен и не расстроит при знакомстве.
И да, начиная уже с базовых комплектаций, очень важно давать потребителям элементы оснащения, которые у других брендов считаются чем-то дорогим и премиальным.

- Без чего вы уже не можете предложить потребителю автомобиль? Что сейчас воспринимается как обязательный набор опций?

- Конечно для самого маленького нашего автомобиля в базовой комплектации и, скажем, автомобиля премиального сегмента, этот минимальный набор будет различным. Базовая комплектация премиального автомобиля как правило оказывается богаче, чем топовая комплектация автомобиля, ориентированного на массовый сегмент рынка. Нельзя сказать, что есть общий минимум для любого класса авто. Но в каждом классе минимальный набор с течением времени меняется. Если мы оглянемся на пять лет назад, то какие-то вещи, которые тогда считались предметами роскоши, сейчас абсолютная норма, без них автомобиль не автомобиль.
Отдельный вопрос - обязательные технические  требования, например,  сертификационные. Сейчас мы продаем Евро-4, а начиная со следующего года должны будем продавать автомобили экологического класса Евро-5. В 1990-х годах на автомобиле С-класса теоретически могло не быть гидроусилителя, кондиционера, люди покупали автомобили без подушек безопасности, без электростеклоподъемников. Сейчас это невозможно! Такую модель никто не купит. В массовых автомобилях В, С сегментов, гидроусилитель и кондиционер сейчас обязательны. В Москве для многих покупателей автомобиль не автомобиль без “автомата”. А ведь 10-15 лет назад это было слишком роскошно. Опять-таки все передние электроподъемники, т. е. это тоже должно быть.

- А системы безопасности?

- Многое диктуется техническим регламентом. Но на мой взгляд системы ABS, ESP и т.д. безусловно нужны в автомобиле, особенно исходя из наших климатических условий. У нас часто скользко, количество водителей постоянно растет, среди них много молодых и неопытных, - им нужна помощь в управлении автомобилем. Сам автомобиль становится все более мощным. В результате он должен думать за своего водителя и помогать ему справляться с дорожной ситуацией.
Нужна ли система ESP в самом дешевом автомобиле? Наверное, это вопрос времени. Думаю, еще несколько лет и это станет законодательно обязательной опцией. Но уже сейчас мы пытаемся дать несколько больше, чем покупатель ждет от нас, предвосхитить его желания.

- Вы упомянули нормы евро. В России экологические требования к качеству топлива отстают от требований к качеству автомобилей. Это не становится проблемой?

- Конечно, должен быть союз топлива с техническими возможностями автомобиля. Если автомобиль соответствует нормам евро-5, евро-6, а заправляем мы его топливом уровня евро-2, евро-3, по большому счету, это деньги выброшенные на ветер. Более того, это вредит автомобилю, он выходит из строя. Добавки, которые есть в нашем топливе, губят систему нейтрализации, автомобиль вдруг начинает дымить или расходовать больше топлива. Но тут важно, чтобы правительство не шло на поводу у НПЗ.
С другой стороны, российский автопарк имеет возраст более десяти лет. И так происходит не потому, что люди хотят на таких старых автомобилях ездить, а потому что они не могут себе позволить купить более современные автомобили, которые соответствуют более высоким экологическим требованиям. И этот парк эксплуатируется на низкокачественном топливе.

- Когда российский потребитель выбирает автомобиль, какие факторы оказываются для него наиболее значимыми? Мощность, комфорт, безопасность, дизайн?

- Все зависит от сегмента рынка. Если мы возьмем опыт нашего бренда, то интересна эволюция бренда KIA за последние пять лет. В 2008 году мы были по объему продаж, если мне память не изменяет, на уровне 20-го места на российском рынке. Сейчас мы среди иностранных брендов на 2-ом месте, а в августе-сентябре находились на 1-ой строчке. Что изменилось? Автомобили KIA пять лет назад были добротными, но ничего особо выдающегося, зато по убойно низкой цене. Это был 15-20% дисконт против автомобильного мейнстрима. Затем у нас изменился дизайн. И по нашим оценкам, по исследованиям, которые проводятся, это один из ключевых факторов, который влияет на покупку автомобиля. Мы пригласили одного из лучших автомобильных дизайнеров мира Питера Шрайера, который за 5-6 лет в корне изменил представление о бренде KIA, придав ему индивидуальность, сделав автомобиль ярким и красивым, привлекательным внешне и внутренне. Это целая концепция, целая философия автомобиля. Она изменена если и не одним человеком, то, по крайней мере, направлением, которое он с собой принес. Таким образом, роль личности внутри одного бренда действительно может быть очень важной!
Параллельно с этим мы развивали техническую оснащенность автомобиля. Бренд, который ранее использовал только старые проверенные технологии, пришел к использованию самых передовых разработок. Даже в наших относительно недорогих автомобилях, можно уже найти практически все, что есть в премиальных. Камера заднего вида, навигационные системы с большими экранами, системы активной и пассивной безопасности и т.д.
Я бы расположил все эти факторы в следующем порядке: 1) дизайн; 2) техническое оснащение внутри автомобиля, 3) доступность бренда по цене.
Конечно, у нас уже нет тех 15-20% дисконта от стандартной среднерыночной цены. Но мы всегда трезво оцениваем свои возможности. Наш бренд развивается, растет его популярность, его восприятие покупателями, это позволяет нам делать более качественные, лучше оборудованные автомобили, что, безусловно, влечет увеличение цены. При этом мы всегда пытаемся сделать так, чтобы у клиента не возникало отторжения - "нет, это слишком дорого".

- Вам удалось захватить эту стратегическую высоту, завоевать внимание и любовь потребителя, но ее надо еще и удержать. Что может в этом помочь?

- Главная наша задача - вовремя донести требования российских покупателей до тех людей в компании КИА, которые занимаются разработкой новых автомобилей. Этот диалог налажен и эффективен. Ведь мы не создаем дизайн, а лишь продаем те автомобили, которые производятся корпорацией. Пока направление дизайна г-на Шрайера сохраняется как основное. Я считаю, что у него есть еще годы жизни впереди, но затем надо будет что-то менять, переходить на что-то новое. Но для революционных изменений я не вижу оснований.
А главное, что необходимо для удержания достигнутых позиций - это контроль качества автомобиля, качества обслуживания, качества общения. Когда рынок рос по 25-30% в год, главный вопрос был - как достать столько автомобилей, чтобы удовлетворить спрос? Но сейчас совсем другой рынок, где условия диктует покупатель. Покупатель смотрит, выбирает и сейчас главное - бороться за каждого клиента, который приходит в салон или даже просто думает о покупке автомобиля. А даже если и не думает, его надо склонить к этой мысли и дать тот опыт покупки, владения автомобилем, обслуживания в сервисе, которым он с радостью поделится со своими друзьями. Времена изменились, сейчас уже нельзя "впарить" автомобиль и забыть! Если будешь работать по этому принципу, долго не протянешь! Вот в этом направлении мы и работаем. Дав человеку самый лучший опыт при покупке, а это в себя включает и сам автомобиль, и всё, что связано с покупкой автомобиля - и владение автомобилем, и гарантия, и прочее. У нас есть программа лояльности. Мы постоянно работаем с дилерами, которые должны относиться к покупателям как к членам своей семьи.

- Но откуда взять такое количество высококлассных специалистов, которые все это умеют делать, если еще два года назад ничего такого не требовалось?

- Ну, было бы преувеличением сказать, что раньше никто не обращал на все это внимания. Просто покупатель мог простить производителю его неправильное отношение, если продукт хороший. Сейчас покупатель строже. Но мы начали подталкивать всех наших дилеров думать об этом еще несколько лет назад. Еще на тот момент, когда мы карабкались вверх, мы знали, что когда-нибудь наступит насыщение, и если внутри себя не измениться, если не начать бороться за удержание клиента, будущего нет. Мы вкладываем очень много и денег, и усилий, и наверное, своего личного времени в обучение дилеров. У нас свой тренинговый центр, в котором обучение специалистов проходит на бесплатной основе. Существует многоуровневое обучение совершенно разных направлений по сервису, по продажам, внутри сервиса и многое другое. Проводим коучинг и разбираем ошибки, которые есть у дилеров. Руководителям дилерских центров, указываем на слабые точки, где они не так работают с покупателями. И с каждым годом показатель удовлетворенности клиентов нашими дилерскими центрами и владением автомобилем постоянно растет.
Конечно, это кропотливая работа, которая выстраивается из года в год. Те, кто только сейчас об этом задумался, должны преодолеть быстро очень большую дистанцию, и это часто уже не возможно. Но мы это начали делать гораздо раньше.

- С каждым новым поколением модели, с каждым рестайлингом, с каждым добавлением какой-либо опции автомобиль дорожает. Потребители это видят, и многих это уже не устраивает, особенно на фоне строительства дилерских дворцов. Может быть, если не тратить миллионы долларов на всю эту роскошь, автомобили могли бы быть дешевле? Что можно ответить потребителю на такой вопрос?

- То, что мы делаем, инвестируя в дилерские центры, мы не делаем для себя, из какого-то эгоистического желания понастроить дворцов и задрать цены на автомобиль. Это вопрос качества обслуживания. Более того, у нас каждый год на рынок выходит 3-4 новых модели и далеко не все с повышением цены. У нас есть модели, которые практически не меняются в цене притом, что автомобиль значительно улучшился. А рост цен происходит по довольно банальной причине: прибыльность у производителей в большинстве случаев падает. Если взять ежегодный отчет того или иного производителя и посмотреть на количество проданных автомобилей, поделить общую прибыль на количество штук, окажется, что далеко не всё так красиво, как было еще два года назад.
КИА, одна из немногих компаний, которая, сильно прирастая в объеме, хорошо себя чувствует. В процессе развития компании и увеличения продаж мы не стали зарабатывать на одном автомобиле больше. В основном, всё-таки, автомобили дорожают, опять-таки, следуя повышающимся ожиданиям покупателя и техническим требованиям, которые вводят законодательно. В автомобиль закладывается всё больше и больше технологий, используются более качественные, более дорогие материалы. Сырьё у нас тоже не стоит на месте, к сожалению, тоже постоянно дорожает - это и стоимость металла, и других материалов.
Мы хотим, чтобы владение нашим автомобилем было в удовольствие, праздником для покупателя, поэтому и инвестируем в автомобиль, в дилерские центры, в улучшение персонала. Безусловно, какая-то часть от этого  вкладывается в цену автомобиля, но, поверьте, это делается не из-за эгоистических побуждений.

Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:
5 0 6 4

Автобан-Киа, официальный дилер Kia в Екатеринбурге — отзыв и оценка — Константин Кустов

Обращался 23.06.2017 г. в Автобан-КИА по поводу гарантийного ремонта АКПП Киа Рио 2013 г.в.

Плюсы:

1. На время гарантийного ремонта выдали подменный авто.

2. Мастера-консультанты Копылов Сергей и Новгородов Артем проявили себя с положительной стороны как в плане профессиональных знаний, так и в плане клиентского сопровождения, регулярно...

Показать целиком

Обращался 23.06.2017 г. в Автобан-КИА по поводу гарантийного ремонта АКПП Киа Рио 2013 г.в.

Плюсы:

1. На время гарантийного ремонта выдали подменный авто.

2. Мастера-консультанты Копылов Сергей и Новгородов Артем проявили себя с положительной стороны как в плане профессиональных знаний, так и в плане клиентского сопровождения, регулярно информировали о ходе ремонта и о проблемах.

3. Все-таки хорошо, что КИА дает гарантию 5 лет/150 тыс.км. на свою продукцию, т.к. в противном случае ремонт АКПП обошелся бы "в копеечку".

4. Невероятными усилиями (см. далее в "Минусах"), как мне показалось, со стороны Автобан-КИА все-таки гарантийный ремонт АКПП состоялся, и почти через 2 месяца я получил отремонтированный по гарантии автомобиль.

Минусы:

1. Подменный авто выдали не сразу, т.к. таких авто у оф.дилера 2 шт., а желающих - очередь. На самом деле, это даже не минус, т.к. в условиях явно сказано, что подменный авто выдается при наличии у оф.дилера.

2. О-о-очень долго проходят процедуры согласования по гарантийной замене между оф.дилером (Автобан-КИА) и ООО "КИА МОТОРС РУС" (г. Москва). По имеющейся у меня информации, около недели ушло на согласование самого гарантийного случая, затем еще около недели на согласование решения по замене АКПП в сборе или по частям, потом 2 недели поставки элементов АКПП под гарантийную замену, затем разборка-сборка, получение отрицательного результата, т.к. надо было еще менять гидроблок АКПП, и еще больше 2-х недель ушло на согласование замены гидроблока. В итоге, гарантийный ремонт ограничился 55 днями, при этом он мог бы затянуться еще, если бы я не вмешался и не направил официальную претензию в ООО "КИА МОТОРС РУС" через форму обратной связи на их сайте, после чего автомобиль был выдан на следующий день.

Поставил оценку "4", причем снижению на 1 балл обязано ООО "КИА МОТОРС РУС" из-за плохо организованного процесса согласования гарантийной замены с их стороны. К Автобан-КИА претензий нет.

Тест-драйв Kia | Пройти тест-драйв Киа и выиграть призы

Выберите дилера*Автоцентр АвтопродиксШувалово-МоторсТСК "Автомир-Санкт-Петербург"МОТОР ЛЕНДМаксимумГК "Форсаж"РОЛЬФПрагматика КупчиноАвтоцентр ВасилеостровскийАларм-Моторс КИААларм-Моторс КИАДакарДакарДАКАР KIA Невский

Выберите дилера*ДО-КАР

Выберите дилера*ДИНАМИКА АРХАНГЕЛЬСК КИА

Выберите дилера*АВТОритет

Выберите дилера*Автомаркет

Выберите дилера*Прайм Моторс

Выберите дилера*РРТ Киа Вологда

Выберите дилера*ПКФ «Слово»

Выберите дилера*Авто-М

Выберите дилера*ООО «Авторесурс моторс»

Выберите дилера*Автосалон №1

Выберите дилера*АВТОМИР ЩелковскаяАВТОМИР КрылатскоеКиа Центр ВолгоградкаАВТОРУСЬ БУТОВОФаворит Моторс СеверФаворит Моторс ВостокФаворит Моторс Юго-ЗападФаворит Моторс на ВаршавкеАвтоСпецЦентр Каширка 39ИРБИСАвтоГЕРМЕСАвтоГЕРМЕСАвтоГЕРМЕССевер Авто СAA Major AutoAA Major AutoАтоСпецЦентр МАРЬИНОСИМУ Сервис +АрмандРОЛЬФ ЦентрMajor Auto

Выберите дилера*Боравто на 9 ЯнваряМОТОР ЛЕНДФреш Киа

Выберите дилера*Авто Бизнес ЦентрКорсГрупп

Выберите дилера*Киа Центр Ринг

Выберите дилера*РязаньавтоАвтоимпорт-КИА

Выберите дилера*КорсГрупп

Выберите дилера*БН-Моторс

Выберите дилера*БН-Моторс

Выберите дилера*АвтоСтиль

Выберите дилера*Радар-Запад

Выберите дилера*РУМОС-Авто

Выберите дилера*Тринити МоторсТринити Моторс

Выберите дилера*КорсГрупп

Выберите дилера*Автоград

Выберите дилера*КИА Центр Смоленск

Выберите дилера*КорсГрупп

Выберите дилера*Глобус

Выберите дилера*К-Моторс

Выберите дилера*У Сервис +

Выберите дилера*Киа Центр Зеленоград

Выберите дилера*АВТОБЕЛОГОРЬЕ

Выберите дилера*КорсГрупп

Выберите дилера*Компания-Т

Выберите дилера*Вист-Авто

Выберите дилера*Авто-Старт 15 км МКАД

Выберите дилера*Фаворит Моторс МКАД

Выберите дилера*КИА Центр Шереметьево

Выберите дилера*AA Major Auto

Выберите дилера*Major Auto

Выберите дилера*КИА АВИЛОН

Выберите дилера*Фаворит Моторс Юго-Восток

Выберите дилера*АвтоГЕРМЕС

Выберите дилера*АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК

Выберите дилера*КорсГрупп

Выберите дилера*АвингрупКИА ЦЕНТР ВОСТОККиа Центр ЗападКИА КЛЮЧАВТО РОСТОВ-НА-ДОНУ

Выберите дилера*А.С.-АвтоАрконт СеверАГАТ

Выберите дилера*Темп Авто КРВ СервисКЛЮЧАВТОАвтохолдингКЛЮЧАВТОЮг-Авто

Выберите дилера*Автоцентр «Киа Нахимовский»

Выберите дилера*Автоцентр КИА МоторсКЛЮЧАВТО

Выберите дилера*ООО "АВТО-ЛЮКС"

Выберите дилера*КЛЮЧАВТО

Выберите дилера*Черномор Авто

Выберите дилера*АвтоПорт-Т

Выберите дилера*КИА Моторс-НовокарКИА Моторс-Новокар

Выберите дилера*ТЕМП АВТО ДОН

Выберите дилера*КИА Центр Пятигорск

Выберите дилера*КЛЮЧАВТО

Выберите дилера*КИА на КомсомольскомНижегородецБЦР MOTORSБЦР MOTORSБЦР MOTORS

Выберите дилера*КИА Центр СамараКИА Центр на МосковскомМега Авто Центр

Выберите дилера*ТрансТехСервисООО "УК "ТрансТехСервис"КАН АВТО-3КАН АВТО-10КАН АВТО-2

Выберите дилера*ТрансТехСервисТранстехсервисКИА ЦЕНТР ЗУБОВО

Выберите дилера*Вега-моторсКИА Центр ПрикамьеСатурн-Р-АВТО

Выберите дилера*АвтоФорумЭлвис

Выберите дилера*КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМАВТОЛИДЕР

Выберите дилера*Авторай-KIA

Выберите дилера*АСПЭК-АвтоООО «ТрансТехсервис»

Выберите дилера*МеркурийАвтосалон-2000

Выберите дилера*АВТОМАСТЕРАвтолоцман

Выберите дилера*ТрансТехСервисТрансТехСервис

Выберите дилера*ГусарАВТОМОТОР

Выберите дилера*Альянс AВТО

Выберите дилера*Саранскмоторс

Выберите дилера*ТАСКо-Моторс

Выберите дилера*Созвездие

Выберите дилера*MAGMOTORS

Выберите дилера*АПЕЛЬСИН

Выберите дилера*АЦ Юго-Запад

Выберите дилера*КИА Центр на Московском

Выберите дилера*Апельсин

Выберите дилера*Сатурн-Р-Калипсо

Выберите дилера*ООО «Сапфир»

Выберите дилера*Автоцентр Форпост

Выберите дилера*Лаки МоторсУникум плюсАСМОТОАвтобанАвтоцентр ГЛАЗУРИТ

Выберите дилера*Техно-МоторсАвтокомплекс "Регинас"КИА Центр на Копейском

Выберите дилера*КИА Моторс ТюменьВосток МоторсАвтоград

Выберите дилера*Серебряный саквояжУрал-Авто

Выберите дилера*Уникум Тагил

Выберите дилера*Техноком-Инвест

Выберите дилера*КИА Центр Сургут-СЕВЕРКИА Центр на Профсоюзов

Выберите дилера*КИА Центр Нижневартовск

Выберите дилера*KIA Центр Автореал

Выберите дилера*ЯМАЛ МОТОРС

Выберите дилера*СарматМЕГАПАРКЦентр НСК

Выберите дилера*Барс-ЗападКЛЮЧАВТО

Выберите дилера*СИАЛАВТОКиа Центр ВзлёткаКИА Центр Красноярск

Выберите дилера*Реал-МоторсАЕМ Холдинг

Выберите дилера*Агат-Авто

Выберите дилера*Киа Центр Новокузнецк

Выберите дилера*КИА Центр Кемерово-ЮГКИА Центр КЕМРОВО - СЕВЕР

Выберите дилера*Сто коней

Выберите дилера*Агат-Авто

Выберите дилера*СИБАВТО

Выберите дилера*Садко Моторс

Выберите дилера*Сумотори-Авто

Выберите дилера*Дальтехмашсервис

Выберите дилера*Дальтехмашсервис

Выберите дилера*ООО «Колми»

Выберите дилера*Атик-моторс

кросс-хэтчбек Rio X-Line – Апельсин

10 октября 2017 г. – KIA Motors публикует первые изображения и представляет первую информацию о новой модели – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. Новинка разработана специально для российского рынка на базе самой популярной в России модели KIA Rio1 и сочетает в себе все ее лучшие качества со свойственной хэтчбекам практичностью и универсальностью, а также стильными элементами дизайна кроссовера. Rio X-Line имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет и адаптированные настройки подвески.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов представляет KIA Rio X-Line: «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу»

Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line – прогрессивный автомобиль, воплощающий в себе гармонию контрастов. Он ориентирован на молодых покупателей, ценящих современный дизайн и максимальную практичность. Новый кросс-хэтчбек имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что, вместе с увеличенным дорожным просветом повысит возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 16”.

Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и получит такой же современный и разнообразный набор опций, как и четвертое поколение седана Rio, продажи которого стартовали 1 августа 2017 года. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для нового Rio X-Line будут также предложены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.

Дополнительно клиентам будет предложена новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем 7”, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Сохранив в остальном полный функционал новейшей мультимедийно-навигационной системы KIA AVN 5.0, система AV позволит клиенту, благодаря интеграции смартфона, самостоятельно выбирать для себя наиболее привычную и удобную навигационную программу.

KIA Rio X-Line – первая модель в новой линейке популярных моделей KIA, предлагающих покупателям более широкие возможности и эффектные дизайнерские решения. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя этой линейки – Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.

В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio X-Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.

 Автоцентр «Апельсин» - единственный официальный дилер KIA в Нижнекамске и Альметьевске

Телефоны и адреса:

(8555)32-31-31 , улица Спортивная, 4а, сайт: http://apelsin.kia.ru/ -  Нижнекамск

(8553)36-99-55, улица Герцена, 1б, сайт: http://kia-almet.ru/- - Альметьевск

Подержанный Киа Русь Продажа OLX.pl Русь

Ознакомьтесь с предложениями в районе +15 км от Rus

Объявления

Kia Sportage * 4X4 ** ОЧЕНЬ ХОРОШО ** 2.0 бензин ** версия ACTiVE *

Легковые автомобили » Киа

27 900 злотых

Ольштын сегодня 22:13

Киа Спортейдж * 2.0i * LiFT * КОНДИЦИОНЕР * легкосплавные диски * ОЧЕНЬ ХОРОШО *

Легковые автомобили » Киа

32 900 злотых

Ольштын сегодня 22:13

90 115

Киа Сид 1.6 16V 126KM DOHC Бензин/АВТОМАТ/АСО сервис/гарантия

Легковые автомобили » Киа

24 900 злотых

Ольштын сегодня 16:39

Kia Stonic * Первый владелец * Гарантия производителя * GT Line

Легковые автомобили » Киа

89 000 злотых

Ольштын сегодня 16:29

Kia Ceed • Гарантия включена в стоимость автомобиля

Легковые автомобили » Киа

24 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын сегодня 14:59

Kia Ceed климроник, диски лето, зима

Легковые автомобили » Киа

15 990 злотых

Вести переговоры

Ольштын сегодня 09:58

Kia Ceed • Гарантия включена в стоимость автомобиля

Легковые автомобили » Киа

32 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын сегодня 09:35

90 330

Киа Соренто Киа Соренто I 3.3 ГБО 2008 г. Задний привод.

Легковые автомобили » Киа

19 000 злотых

Вести переговоры

Ольштын вчера 19:33

Киа Спортейдж * 2.0i * КОНДИЦИОНЕР * легкосплавные диски * ОЧЕНЬ ХОРОШО *

Легковые автомобили » Киа

27 900 злотых

Ольштын вчера 13:43

Kia Soul Первая регистрация 2010

Легковые автомобили » Киа

23 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын вчера 08:52

Киа Спортейдж

Легковые автомобили » Киа

37 600 злотых

Вести переговоры

Ольштын 14 мая

Киа Соул 1.6 CRDi Piękna Kolor Klima Alu гарантия

Легковые автомобили » Киа

22 900 злотых

Ольштын 14 мая

Киа Венга 1.6 CRDI- Дизель- Круиз-контроль- Телефон- Кожа

Легковые автомобили » Киа

29 900 злотых

Ольштын 13 мая

Киа Спортейдж Киа Спортейдж

Легковые автомобили » Киа

19 000 злотых

Вести переговоры

Ольштын 12 мая

Киа спортейдж 1.7 CRDI-2011r-салон PL-сервис KIA-состояние BDB-OC и пт-10.22

Легковые автомобили » Киа

38 500 злотых

Вести переговоры

Ольштын 12 мая

Продается Киа Спортейдж 2.0 CRDi 2005 год

Легковые автомобили » Киа

17 000 злотых

Вести переговоры

Ольштын 12 мая

Нет фотографии

Kia Ceed Model 2019 полный комплект документов малый пробег авто сильно поврежден

Легковые автомобили » Киа

6 000 злотых

Ольштынек 12 мая

Киа Спортейдж Идеальное состояние

Легковые автомобили » Киа

84 900 злотых

Ольштын 11 мая

Киа Рио 1.4 Бензин 100 км Польский Салон Счет-фактура Богатая версия

Легковые автомобили » Киа

90 013 злотых 49 000

Ольштын 11 мая

Киа Спортейдж Киа Спортейдж 1.6

Легковые автомобили » Киа

50 900 злотых

Ольштын 11 мая

Kia Ceed • Гарантия включена в стоимость автомобиля

Легковые автомобили » Киа

18 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын 11 мая

Kia Sportage Roadruns, автомат, полная опция, уникален в PL • Гарантия включена в стоимость автомобиля

Легковые автомобили » Киа

60 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын 11 мая

Kia Optima Автоматическая дизельная камера заднего вида с подогревом рулевого колеса

Легковые автомобили » Киа

89 900 злотых

Ольштын 11 мая

Киа Сид 1.4 MPi Benzyna Красивый цвет гарантия

Легковые автомобили » Киа

62 900 злотых

Ольштын 9 мая

Kia Picanto 2007 кондиционер электрика сервисная книжка 5 дверей импорт топ

Легковые автомобили » Киа

7 999 злотых

Ольштын 9 мая

Киа Сид 1.6 CRDi Новая модель

Легковые автомобили » Киа

29 990 злотых

Вести переговоры

Ольштын 9 мая

Киа Венга 1.4 Бензин * Гарантия включена в стоимость автомобиля *

Легковые автомобили » Киа

25 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын 9 мая

Киа Спортейдж III полный привод 2.0 184 км

Легковые автомобили » Киа

45 500 злотых

Вести переговоры

Ольштын 8 мая

Kia Sportage Идеальное состояние-Кожа-2x диски-маленький пробег.

Легковые автомобили » Киа

28 900 злотых

Барчево 8 мая

Kia Ceed Pi фейслифтинг бензин 1.4 из Германии 126 000 км с

Легковые автомобили » Киа

21 900 злотых

Ольштын 7 мая

КИА СОУЛ 102 тыс. руб.км САЛОН ПЛ 2-ХОЗЯИН! ВОЗМОЖНОСТЬ !

Легковые автомобили » Киа

19 900 злотых

Ольштын 6 мая

Киа Сид 2007/1.6CRDi 90 км / новое сцепление

Легковые автомобили » Киа

8 900 злотых

Вести переговоры

Ольштын 2 мая

.

AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в Польше

Детали
В начале ноября этого года. На заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР) началось серийное производство модернизированного кросс-хэтчбека KIA Rio X.

Модель разрабатывалась исключительно для российского рынка и приобрела большую популярность с момента поступления в продажу в 2017 году.

Санкт-Петербургский завод, выпускающий всю линейку моделей Rio уже почти десятилетие (включая Rio X-Line с 2017 года, а теперь и Rio X), является вторым по величине автомобильным заводом в России.

В настоящее время HMMR работает в три смены пять дней в неделю. Помимо вышеперечисленных автомобилей KIA, завод выпускает модели Hyundai Creta и Hyundai Solaris.

Общая численность работающих на заводе 2416 человек.

См. также:

MAN Lion's City E посещает польские города

16.10 - 5 ноября с.г. В рамках европейского тура городской автобус MAN Lion’s City E с электроприводом посетил 14 польских городов.

.

Kia EV6 — лучшая машина 2022 года. Корейцы будут еще сильнее

Kia EV6 назван автомобилем 2022 года. корейских электромобиля получили награду «Автомобиль года 2022» по версии 59 автомобильных журналистов из 22 европейских стран.

- Приятный сюрприз, что Kia EV6 названа «Автомобилем года».Пришло время наградить корейский бренд и группу. Они много работали над этой машиной. Темпы развития Kia действительно впечатляют , сказал Фрэнк Янссен, председатель жюри конкурса «Автомобиль года».

Kia EV6 — автомобиль года 2022

Объявление результатов плебисцита этого года можно было посмотреть только в Интернете.Однако организаторы надеются, что в 2023 году, вернутся к традиции, начатой ​​в 1964 году, а за день до Женевского автосалона состоится особая церемония - победитель COTY будет объявлен миру в мгновение ока. . В настоящее время швейцарская выставка приостановлена ​​уже третий год.

Kia EV6 стал автомобилем года 2022.Награда вручается с 1964 года. / Томаш Севастьянович Киа EV6 - электромобиль / Томаш Севастьянович

Kia EV6 — автомобиль 2022 года, какие автомобили он превзошел?

Электрический Kia EV6 , набравший 279 баллов, заслужил звание Автомобиль года 2022.

В побежденном поле корейская модель оставила шестерых претендентов на эту корону, в том числе только один автомобиль внутреннего сгорания (знамение времени!):

- Renault Mégane E-Tech Electric - 265 баллов

- Hyundai Ioniq 5 - 261 балл

- Пежо 308 - 191 балл(доступно с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными двигателями)

- Skoda Enyaq iV - 185 баллов

— Ford Mustang Mach-E — 150 баллов

- Купра Борн - 144 балла

Автомобиль года 2022, или как голосовали поляки?

Два поляка среди членов жюри, .Роман Попкевич, главный редактор журнала Auto Motor i Sport, назвал Renault Mégane E-Tech Electric лучшим выбором и присвоил ему 5 баллов. (Kia EV6 заслужил в его глазах 4 балла).

Мацей Земек, независимый автомобильный журналист, решил, что Kia EV6 должен получить титул COTY 2022, и присвоил этой модели 6 баллов.В результате, если бы автомобиль 2022 года выбирала река Висла, победила бы и электрическая Kia. От поляков EV6 получил 10 из 50 баллов, которые им предстоит распределить.

- Победа Kii EV6 в конкурсе «Автомобиль года» в этом году неудивительна.Третье место Hyundai Ioniq 5 и 540 баллов, набранных обеими моделями, показывают, насколько сильны сейчас корейские производители. И они будут еще сильнее - Мачей Земек рассказал Dziennik.pl. - EV6 и Ioniq 5 заняли 27 первых мест, а это означает, что почти половина членов жюри поставила наибольшее количество баллов либо Kia, либо Hyundai. Стоит отметить, что только Kia EV6 заняла вдвое больше призовых мест, чем, например, Ford Mustang Mach-E , отметил он.

По мнению жюри, EV6 подкрепляется не только привлекательным дизайном со смелыми деталями, очень хорошим качеством интерьера, эргономичностью и простотой управления, а также отличными характеристиками, ходовыми качествами и точностью рулевого управления, но и характеристиками, важными с точки зрения вид на работу автомобиля, т.е. дальний и сверхбыстрый заряд аккумулятора . - Возможность питать другие приемники , даже другой электромобиль, энергией, хранящейся в аккумуляторе, — это решение, которое изменит ваше представление об электромобилях — оценка .

Киа EV6 - электромобиль / КИА

Kia EV6 и зарядка так же быстро, как заправщики

Технической базой Kia EV6 является E-GMP (Electric-Global Modular Platform), предназначенная для электромобилей.Его отличительной чертой является аккумуляторная система на 800 вольт, которая обеспечивает очень быструю зарядку без необходимости использования дополнительных компонентов или адаптеров. 800-вольтовая установка используется премиальными брендами (Porsche Taycan и Audi e-tron GT). Благодаря EV6 эта техника должна стать доступной «в народ». Значит, электроны могут восполняться с высокой скоростью — благодаря зарядному устройству на 350 кВт — от 10 до 80 процентов. емкость всего за 18 минут. А увеличение запаса хода на 100 км занимает всего 4,5 минуты.Что немаловажно, такую ​​скорость дает Kia для обоих аккумуляторов — дальнего действия (77,4 кВтч) и стандартного (58 кВтч).

Kia EV6 дает электричество — так работает повербанк на колесах

Встроенная функция V2L (автомобиль-загрузка) превращает EV6 в портативный аккумулятор мощностью до 3,6 кВт.Эта технология также позволяет приводить в действие транспортные средства (V2V).

Киа EV6 - электромобиль / Томаш Севастьянович

О лучшем автомобиле 2022 года в тени войны России не может быть и речи

Жюри конкурса большинством голосов приняло решение отстранить Россию от выборов 2022 года.В этом году голоса россиян не учитывались. Российского флага также не было на момент анонса.

- Это реакция на нападение России на Украину. Отстранение не личное, не против наших участников (два автожурналиста из России). Российские члены жюри не исключаются из состава жюри, но их право голоса приостанавливается до изменения ситуации в конфликте. Однако мы поняли, что приостановка голосования россиян никак не повлияла на результаты этого года, ни на машину-победительницу, ни на рейтинг. Мы все надеемся, что страшная война скоро закончится, заявили представители организации

.90 000 Санкции против России ударят по западным автопроизводителям 90 001

Евросоюз и США вводят дополнительные экономические санкции против России после утреннего нападения на Украину. Вопреки всему, пострадают не только строго указанные лица (например, представители правительства России) или местный бизнес. Продление санкций также означает серьезные проблемы для автомобильных компаний.Эффект ощутят не только такие бренды, как ГАЗ или Łada, но и иностранные концерны.

Группа Renault сталкивается с серьезными проблемами.Французская компания владеет контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа» (производитель автомобилей «Лада») и собственными подмосковными заводами, где выпускает автомобили под собственной маркой для местного рынка. В настоящее время целых 40 процентов. комплектующие для российских разновидностей Рено импортные. В случае с Lada зависимость от поставок из-за рубежа меньше и составляет 20%. Впрочем, этого достаточно, чтобы даже у Лады возникли проблемы с наличием полупроводников. Дефицит настолько велик, что регулярное производство может начаться не раньше мая 2022 года.

Фото: Автотор / Автотор Завод «Автотор» выпускает различные модели Hyundai, Genesis, KIA и BMW.

От БМВ к Фольксвагену

Другие бренды также должны столкнуться с проблемами.Одним из крупнейших инвесторов, помимо Renault, является Volkswagen Group. Только в прошлом году более 170 тыс. автомобилей (из них 118 тыс. на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге). Только для запуска производства нового Volkswagen Taos концерн вложил около 6 миллиардов рублей (около 63 миллионов евро). Кроме того, в конце 2021 года стартовало производство модернизированного Skoda Kodiaq. В этом году должно стартовать производство обновленного Skoda Karoq.

В списке инвесторов есть и другие бренды.Ford Transit строится в Желабуге (в 2021 году завод Ford Sollers достиг результата в 21,7 тыс. автомобилей, а в 2022 году планировалось увеличить занятость и производство). Hyundai-KIA и BMW обосновались на заводе «Автотор» в Калининграде. Только в прошлом году ворота завода покинули 119 тысяч человек. автомобилей KIA и 43 тыс. Автомобили Hyundai и Genesis. В «Автоторе» в 2021 году также создано 12 000 рабочих мест. копии различных моделей BMW (по новому контракту, заключенному в начале февраля 2022 года, в течение следующих шести лет «Автотор» будет производить такие модели BMW, как X5, X6, X7 и 5-я серия).Это не конец.

Фото: Автотор / Автотор Завод «Автотор» выпускает различные модели Hyundai, Genesis, KIA и BMW.

Новые модели из России - еще в силе?

Планы по выпуску новых моделей также есть у Mitsubishi (Outlander нового поколения) и Isuzu (Mu-X — внедорожник, родственный Isuzu D-Max).Не передумают ли они после российской атаки и санкций? О возможном переносе завода упоминается в случае с концерном Stellantis. Карлос Таварес, президент Stellantis, заявил The Wall Street Journal, что в случае возникновения проблем с поставкой деталей ему, возможно, придется перенести производство в другое место. Поэтому завод в Калуге, который в прошлом году поставил на рынок аж 11 тысяч, может исчезнуть из России. микроавтобусы (Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert).

Вопреки видимому, простого переноса завода за пределы России может быть недостаточно.Американские СМИ напоминают, что Россия является третьим по величине поставщиком никеля (используется в литий-ионных батареях по всему миру) и поставляет 40 процентов. палладий, используемый в усовершенствованных системах очистки выхлопных газов SCR (избирательное каталитическое восстановление, известное водителям AdBlue). Если в рамках ответа на санкции Россия прекратит экспорт сырья, может оказаться, что заводы в ЕС, Азии или США тоже закончат ключевые компоненты.

.expander.close}} – {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# детей.длина}} {{/children.length}} {{/ дети}} {{/children.length}} {{/.}} .

Киа Рио М 1,0T-GDI (100HP) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Киа Рио выпускается с 1999 года южнокорейским автомобильным концерном Kia Motors.

Легковой автомобиль городского класса.

Сегмент Б

Тип кузова автомобиля: хэтчбек, универсал

Киа Рио первого поколения был представлен в 1999 году.

Изначально автомобиль предлагался только в кузове универсал.В 2001 году на рынок была представлена ​​версия седан.

В 2002 году прошел тщательную модернизацию, был изменен внешний вид кузова, стандартная комплектация и интерьер салона.

Киа Рио второго поколения был представлен в 2005 году.

В августе 2009 года был проведен обширный фейслифтинг, в результате которого был внесен ряд изменений, в основном в поле зрения, были заменены крышки фар и задних фонарей, а также освежен интерьер автомобиля.

Киа Рио третьего поколения был представлен в 2011 году.

Изначально автомобиль был представлен как хэтчбек. В середине 2011 года седан был представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2014 году была представлена ​​модель с фейслифтингом, изменен внешний вид бамперов, с фигурными воздухозаборниками спереди, а задняя часть кузова получила характерную черную накладку. В салоне появилась более крупная 7-дюймовая мультимедийная система.

Киа Рио четвертого поколения был представлен в 2016 году.

Автомобиль был слегка увеличен, фары стали более агрессивными, а воздухозаборник сужен.

В 2020 году автомобиль подвергся фейслифтингу, переработан рисунок бампера, заужена решетка радиатора и изменена компоновка задних фонарей.

Лизинг автомобилей KIA - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль KIA.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль KIA.

Приглашаем Вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением лизинга KIA.

.

KIA - только в BAGAZNIKI.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также