Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа оптима 2021


комплектации и цены KIA Optima 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 245 л.c.
6AT / FWD

2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

4855 мм

4855 мм

4855 мм

4855 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Ширина

1860 мм

1860 мм

1860 мм

1860 мм

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Колёсная база

2805 мм

2805 мм

2805 мм

2805 мм

Колея передняя

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

Дорожный просвет

155 мм

155 мм

155 мм

155 мм

Свес (спереди/сзади)

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

2120 кг

2050 кг

2020 кг

2000 кг

Снаряженная масса (мин/макс)

1655 кг/1755 кг

1575 кг/1685 кг

1545 кг/1660 кг

1530 кг/1640 кг

Масса прицепа, оборудованного тормозами

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

Масса прицепа, не оборудованного тормозами

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 60-100 км/ч

Максимальная скорость

240 км/ч

210 км/ч

202 км/ч

205 км/ч

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

43.8 м

43.8 м

43.8 м

43.8 м

Подвеска

Подвеска задняя

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

1999 см3

1999 см3

Тип двигателя

2.0 T-GDI (Theta-II)

2.4 GDI (Theta-II)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

Степень сжатия

Топливная система

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Максимальная мощность

245 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин

188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

Объем масла в двигателе

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 86 мм

88 x 97 мм

81 x 97 мм

81 x 97 мм

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 1400-4000 об/мин

241 Н•м при 4000 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

Газораспределительный механизм

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

1-ая передача

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

Тип сцепления

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

7.8 л

7.1 л

7.3 л

1.7-1.8 л

Тормозная система

Задние тормозные диски

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Передние тормозные диски

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм

Главный тормозной цилиндр, тип

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Главный тормозной цилиндр, диаметр

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Объём багажного отделения (VDA)

510 л

510 л

510 л

510 л

Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

Рулевое управление

Тип рулевого управления

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

Минимальный радиус поворота

5.45 м

5.45 м

5.45 м

5.45 м

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

Емкость аккумулятора

68 Ач

68 Ач

80 Ач

80 Ач

Топливная экономичность

Выбросы СО2, город

275 г/км

278 г/км

261 г/км

242 г/км

Выбросы СО2, трасса

142 г/км

144 г/км

136 г/км

141 г/км

Расход топлива, город

12.5 л/100 км

12 л/100 км

11.2 л/100 км

10.4 л/100 км

Выбросы СО2, смешанный

191 г/км

194 г/км

182 г/км

179 г/км

Объём топливного бака

Расход топлива, трасса

6.3 л/100 км

6.2 л/100 км

5.8 л/100 км

6.1 л/100 км

Расход топлива, смешанный

8.5 л/100 км

8.3 л/100 км

7.8 л/100 км

7.7 л/100 км

KIA Optima - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

Kia Optima 2021 | Нам такую не увидеть. А жаль | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Наверное многие из Вас знают, особенно те, кто пристально следит за автомобильным рынком как таковым, что в Китае предпочитают и предлагают машины, которые практически больше нигде не встречаются.

-

И я сейчас не говорю о именно китайских марках, а говорю о всеми известных компаниях и их моделях.

-

В Китае любят изюминку. Самое интересно, что именно меня удивляет, что китайцы безумно ценят удлинённые автомобили, хотя по сути являются практически самой низкорослой нацией на планете. Из-за чего это, понятия не имею. Всегда по этому поводу вспоминаю женскую мудрость или поверье, что чем меньше у мужчины его мужское достоинство, тем больше машину он предпочитает. С китайцами походу нечто похожее.

-

Kia Optima 2020 - версия для Поднебесной.

Kia Optima 2020 - версия для Поднебесной.

-

Итак, сегодня хочется поведать о новинке, которая ещё не вышла на нашем рынке. Это о новой Kia K5 (Optima) 2020 года, которая пока доступна только у себя на родине в Корее.

-

Кстати, на нашем рынке машина должна появиться в августе месяце, но из-за ситуации в мире, эти сроки скорее всего сместятся и по моему мнению, новую Оптиму мы увидим с Вами не раньше октября месяца.

-

Сейчас компания Kia представила для Поднебесной особую версию Kia K5, которая не будет доступна у нас и где-то ещё. Эта новинка получила изменённую внешность, интерьер и размеры.

-

Начну пожалуй с последнего. Сама Kia K5 далеко не маленькая машинка и уже давно выросла из рамок D класса. Сейчас её и ей подобных относят к D+ классу. Так китайская версия пошла ещё дальше и прибавила в габаритах. Теперь длинна Kia Optima выросла на 75 мм. и не дотягивает до пяти метров всего каких-то 20 мм. При этом выросла и база седана и стала ровняться 2900 мм, против 2850 мм. в корейской и глобальной версии.

-

Казалось бы, не такие высокие люди эти китайцы, а машины, которые производят для их внутреннего рынка, всегда опережают в габаритах вариации для остального мира.

-

Kia K5 (Optima) - версия для Поднебесной.

Kia K5 (Optima) - версия для Поднебесной.

-

В экстерьере были подправлены бампера, которые получили совершенно иные декоративные элементы и воздухозаборники, а так же иное стилизованное исполнение декоративных патрубков выхлопной системы. Ну и плюс ко всему взгляд выхватывает удлинённую заднюю дверь седана.

-

Так же модернизации подверглась и панель приборов с центральным тоннелем. И как по мне, это смотрится гораздо красивее и эффектнее, чем наша версия седа. И почему нет возможности поставить такую же панель приборов на наши Оптимы, мне не понятно.

-

Первое, это новые экраны. Теперь это не разные экраны, а одинаковые. Оба экрана, цифровой панели и мультимедиа имеют одинаковые размеры. 12.3 дюйма. В нашей версии экран мультимедиа варьируется от 8 до 10.2 дюймов в зависимости от комплектации. И примечательно, что на китайской версии мультимедиа экран перестал иметь физические кнопки на самом кластере экрана, которые смотрелись просто чужеродными. Здесь же просто великолепное исполнение.

-

Kia K5 (Optima) - версия для Поднебесной. Интерьер.

Kia K5 (Optima) - версия для Поднебесной. Интерьер.

Второе это полностью переделанный центральный тоннель и его переход в переднюю панель. Теперь вместо дыры под бутылки с водой или стаканчики появился отсек, с таким же назначением, но со шторкой сверху. Точно такое же решение было и на Kia Optima JF, но от него почему то в новом поколении решили отказаться.

-

Так же изменился и наклонный переход в переднюю панель от центрального тоннеля. Если раньше, в этом месте зияла какая то дыра, так как не было этого наклона, то теперь появилась диагональная крышка, которая уже даёт доступ к беспроводной зарядке телефона и портам usb. Стало смотреться более солидно.

-

Ко всему прочему были изменены и боковые воздуховоды, которые поменяли свою форму.

-

-

Так же в Китае новая Kia K5 получила и другие двигатели. Базовым стал 1.5 литровый турбированный агрегат, мощностью 170 лошадиных сил. Второй же двигатель, доступный в Китае, это двухлитровая турбо четвёрка на 240 лошадиных сил.

-

Первый двигатель сочетается исключительно с семи ступенчатым вариатором с двумя сцеплениями, а вот для второго доступна так же и восьми ступенчатая коробка автомат. Здесь кому что больше нравится.

-

А мне интересно, какой вариант Kia K5 (Optima) Вам нравится больше, глобальная версия или версия для Поднебесной???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Новая KIA Optima 2021 будет выглядеть сногсшибательно

Нынешнее поколение Optima появилось в России в 2016-м. В прошлом году модель пережила рестайлинг. Сейчас дизайнеры марки работают над абсолютно новой моделью. Судя по всему, ждать премьеры осталось совсем недолго. В конце октября KIA официально опубликовала сразу три тизера модели, предназначенной для продажи на внутреннем рынке. На картинках седан выглядет завораживающе.

Седан будет иметь силуэт в стилистике кузовов «фастбек». Решетку радиатора и фары объединили в единую трехмерную композицию. Контуром бампера напоминает подводные крылья скоростных катеров, создавая впечатление, что автомобиль стремительно несется над землей.

Задние фонари Optima объединили световой линией, проходящей по всей ширине нижней кромки багажника.

Разработчики интерьера нового К5 выбрали футуристический стиль, сосредоточив при этом основное внимание на месте водителя.

Дизайнеры по всему миру, вдохновленные официальными картинками KIA, тут же бросились рисовать рендеры, представляя как будет выглядеть серийный автомобиль.

Лучше всех, на наш взгляд, получилось у художника Жоао Клебер Амарала. Их опубликовал портал motor1:

Неплохо выглядит KIA Optima 2021 в представлении Никиты Чуйко. Снимки опубликовал сайт kolesa.ru:

Пропадает одна Киа, будет новая. Эта модель вошла в историю

.

Kia Optima, модель , которую вы знаете, уже история.Однако в мировом масштабе седаны такого размера по-прежнему востребованы, и корейский бренд не намерен отказываться от участия в этом сегменте. Поэтому на смену ему приходит глобальная модель нового, 6-го поколения - пока что под названием K5.

Киа К5 / Kia

При разработке следующего поколения источником вдохновения должен был стать феноменальный Kia Stinger .Достаточно взглянуть на пропорции кузова в стиле фастбэк - длинный капот и смещенная назад кабина создают атлетичный силуэт. Новый автомобиль на 20 мм ниже предшественника, длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4905 мм), ширина - на 25 мм (до 1860 мм), колесная база - на 45 мм (до 2850 мм).

Киа К5 / Kia

Длиннее, ниже и шире Кузов на дороге не только хорошо выглядит.По словам производителя, новый дизайн означает также улучшенные ходовые качества. А эмоции и безопасность должны быть обеспечены, среди прочего, , полноприводный , которые будут доступны в этой машине впервые. Производитель также представил новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Киа К5 / Kia

Kia будет быстрее и дешевле создавать новые автомобили

И именно на примере создания новой модели Kia похвастался тем, сколько процессов будет использовать виртуальную реальность при разработке автомобилей в будущем.Благодаря специальным приложениям технология VR позволяет интегрировать несколько трудоемких и длительных процессов и позволяет стилистам и инженерам оценивать качество проекта как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических решений.

Киа К5 / Kia

Запуск технологической системы VR в главном центре исследований и разработок Kia Motors в Намьянге, Южная Корея, является лишь частью инвестиций.Их общая стоимость оценивается в , около 13 миллионов долларов США . По оценкам специалистов Kia, после полноценного внедрения виртуальных процессов на всех этапах создания новых моделей время их разработки сократится до на 20%. В результате годовые затраты на НИОКР будут на 15% ниже.

Kia K5 - первый автомобиль с виртуальным дизайном. / Kia Очки

VR позволяют стилистам и инженерам на постоянной основе проводить симуляции и проверять эффект внесенных изменений, а 36 датчиков, отслеживающих их движения, позволяют каждому из них участвовать в модификациях в режиме реального времени.Благодаря VR в оценке проекта одновременно могут участвовать до 20 человек. Что немаловажно, такое решение облегчает сотрудничество специалистов в дизайн-центрах, разбросанных по всему миру - , в Европе, Америке, Китае и Индии . А благодаря технологии AR (дополненной реальности) виртуальная работа над проектом происходит намного быстрее, чем раньше. Kia также вводит виртуальные процессы в планирование производственных процессов будущих моделей.

Киа К5 / Kia

Ранняя проверка качества изготовления автомобиля началась только после производства опытных образцов.Отныне это будет возможно на гораздо более раннем этапе создания новой модели. Предусматривается дальнейшее использование технологий VR и AR для тестирования автономного вождения на высшем, пятом уровне. Руководители корейского бренда ожидают, что процессы виртуальной проверки должны значительно ускорить как разработку автономных автомобилей, так и их внедрение в производство.

Киа К5 / Kia

Скоро будет новая Kia?

Корейский концерн пока не планирует выводить в Европу лимузин нового поколения.Однако польское отделение Kia борется за то, чтобы этот автомобиль был доступен на Vistula . Если дать зеленый свет, можно ожидать, что стиль новой Optima будет идентичен виртуально созданному K5.

Киа К5 / Kia .90,000 New Kia Optima (2021) - анонс, цены, премьера, наличие

Автомобиль, представленный на официальных визуализациях, представленных Kia, - это , последнее воплощение модели K5, , которая дебютирует в Корее в 2020 году. В последующие годы он также присоединится к предложению на других рынках, таких как North America, где он, вероятно, будет предлагаться под названием Optima.

Судя по визуализациям, машина будет выглядеть действительно привлекательно.Интересно оформленные передние фары, динамическая боковая линия и задние фонари, соединенные поперечной световой полосой , впечатляют. Пусть в производственной версии будет реализовано как можно больше интересных деталей концепции. Противопоказаний для этого мы не видим. Ну разве что за отсутствием дверных ручек.

(пресс-материалы)

Интересно, что интерьер тоже выглядит вполне реально. Создает впечатление развития существующего дизайна, который отличается большой центральной консолью и довольно классической элегантной компоновкой с большим туннелем, который одновременно служит подлокотником.

Как видите, Kia, как и конкуренты, намерена делать ставку на большее количество мультимедийных экранов. Представленные в визуализации, кажется, вдохновлены, среди прочего, Решения Mercedes, где цифровые часы плавно трансформируются в дисплей мультимедийной системы.

(пресс-материалы)

Линии нового Kia K5 / Optima очень похожи на недавно дебютировавшую Hyundai Sonata, которая, к сожалению, также не предлагается в Европе.Глядя на опубликованные объявления, мы сожалеем, что корейцев приняли аналогичное решение в отношении лимузина Kii.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000. Новая Киа Оптима будет отличной. К сожалению, мы не купим его в Польше .

Однако следует подчеркнуть, что следующая информация, за исключением Южной Кореи, относится только к рынкам Северной Америки. На других континентах предложение может быть другим. Но для нас важнее другое. Из-за непопулярности сегмента D в Европе эта модель не попадет на наш континент.

Полный привод

Самый большой сюрприз от новой Оптимы? Полный привод.Система будет в первую очередь приводить в движение передние колеса, но сможет передавать некоторую мощность на заднюю ось, в зависимости от команд водителя и дорожных условий, увеличивая тягу и динамические возможности автомобиля. Стандартным, конечно же, будет силовой привод.

Осмысленная линейка двигателей

Под капотом будет доступно несколько бензиновых двигателей, включая инновационный двигатель 1.6 T-GDi с турбонаддувом из серии Smartstream с технологией CVVD (непрерывно регулируемая длительность клапана).Он предлагает максимальную мощность 180 л.с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм, доступным в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин.

В зависимости от рынка под капотом также могут появиться двигатель 2.0 MPI мощностью 152 л.с. с максимальным крутящим моментом 192 Нм и 2-литровый двигатель CVVL (Continuous Variable Velve Lift) с максимальной мощностью 160 л.с. и 196 Нм или 2. ., 5 GDI с максимальной мощностью 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 246 Нм.

Модель GT будет лидером модельного ряда, по крайней мере, для рынка Северной Америки.Под его капотом будет двигатель с турбонаддувом 2.5 T-GDi, который будет предлагать максимальную мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 422 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч должен занять у него около 6,6 секунды.

Все двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой ​​или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Только двигатель высшего класса 2.5 T-GDi будет предлагать новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая должна обеспечивать плавное переключение передач и благоприятную экономичность.

Помимо двигателей внутреннего сгорания, Kia также упоминает о разработке гибридных силовых агрегатов, но еще не опубликовала какой-либо конкретной информации.

Стильный вид

Помимо технических параметров, производитель показал еще немного фото внешнего вида, которые, безусловно, можно оценить как стильные. Новая Оптима сочетает в себе силуэт седана и фастбэка. Kia опустила автомобиль на 20 мм (до 1445 мм), удлинила на 50 мм (до 4905 мм), расширила на 25 мм (до 1860 мм), а колесную базу увеличила на 45 мм (до 2850 мм).

Передний капот получил очередную эволюцию «тигрового носа», характерную для всех новых моделей Kia.Светодиодные фары теперь простираются над решеткой радиатора и имеют характерную форму хм… сердцебиение?

Сбоку видна хромированная арка, а в колесных арках можно разместить алюминиевые диски различного дизайна и цвета от 16 до 18 дюймов в диаметре. GT предлагает специальные 19-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные бамперы и сдвоенные выхлопные трубы.

Современный интерьер

Интерьер новой Optima будет предлагать вневременной минималистский дизайн, ориентированный на водителя, чтобы создать впечатление простора и гармонии.За классическим трехспицевым рулевым колесом будут 12,3-дюймовые цифровые часы, а рядом с ним - 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Внутри также есть место для зарядки беспроводного телефона или аудиосистемы BOSE с 12 динамиками. В зависимости от рынка, новый K5 может быть обтянут кожей, искусственной кожей или тканью в различных одноцветных и разноцветных версиях. Также ожидается, что в салоне автомобиля будет установлена ​​продвинутая система голосового управления, которая позволит водителю управлять вентиляцией, электрическими стеклоподъемниками, обогревом сиденья или рулевого колеса, аудиосистемой и т. Д.без необходимости отрывать руки от руля или заглядывать внутрь.

Используемые технологии

В области технологий безопасности новинка южнокорейского бренда - предложить действительно разнообразный набор систем предупреждения и помощи. Он будет включать Мониторинг слепых зон, система камеры мониторинга окружающей среды автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и т. Д.

Еще одна интересная особенность - интеллектуальный удаленный помощник по парковке, который позволит вам припарковать машину на стесненном парковочном месте без каких-либо движений с нашей стороны.

И очень жаль, что в Европе его не будет. Вроде бы в Польше продажи были бы не так уж и плохи, но в других странах сегмент D выглядит намного хуже, чем в Польше, поэтому мы полностью понимаем решение корейцев.

.

Так будет выглядеть новая Kia Optima

. Компания Kia показала фотографии Оптимы следующего поколения. Сначала он поступит в продажу в Южной Корее. В Европе эта модель, вероятно, появится в 2020 году.

Нынешнее воплощение Kii Optima находится на рынке с 2015 года. Его дизайн следует считать достаточно консервативным - нынешняя модель на первый взгляд мало чем отличается от предшественницы. Это изменится с дебютом третьего поколения автомобиля. Новая Оптима будет иметь более динамичный силуэт, напоминающий кузов лифтбэк. Но пусть это никого не обманет - машина останется седаном с короткой крышкой багажника.

Передняя часть Kia K5 (так называется Optima на корейском рынке) напоминает прототип Futuron Concept, который мы недавно описали. Характерный для бренда «тигровый нос» в последней версии, который мы также сможем увидеть в будущих моделях, получил свежий вид. Широкая решетка радиатора плавно трансформируется в фары необычной формы.

С другой стороны, самые яркие задние фонари - это комбинированные задние фонари, соединенные световой полосой на крышке багажника в единый элемент.Кузов новой Оптимы длиннее, шире и ниже, чем у нынешней модели. Третье поколение имеет размеры: 4905, 1860 и 1445 мм соответственно. Колесная база увеличена до , 2850 мм, .

Редакция рекомендует: Kia Optima Kombi 1.6 T-GDI - наш тест

В Корее автомобиль будет доступен с алюминиевыми колесными дисками размером: 16, 17, 18 или 19 дюймов. «Оптима» дебютирует на внутреннем рынке в следующем месяце. В Европе его надо ждать до второй половины 2020 года. (модельный год 2021).

.

New Kia Optima: мы знаем цены в Польше

Стилистически Optima отсылает к выразительному спортивному образу своего предшественника, но это совершенно новый, более изысканный автомобиль, призванный привлечь новых клиентов в автосалоны марки.

Киа Оптима

немного больше, что делает салон более комфортным.Кроме того, было улучшено качество изготовления, интерьер стал более элегантным, а автомобиль был оборудован по последнему слову техники. В 2016 году, помимо семейного универсала, мы также можем ожидать появления в предложении гибридного привода и спортивной версии.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Новая Киа Оптима M L XL
2.0163 л.с. 6МТ 89 900 100 900 115 900 злотых
2.0 163 л.с. 6AT - 105 900 120 900
1.7 CRDi 141 л.с. 6MT 94 900 105 900 120 900
1.7 CRDi 141 л.с. 7DCT - 112 900 злотых 127 900 злотых

К сожалению, мы не будем платить выгодную цену за новые модели из Кореи.Новая Kia Optima стоит в Польше от 89 900 злотых. Европейские конкуренты из сегмента D могут быть дешевле, но следует отметить, что Оптима уже в базовых версиях хорошо оснащена и имеет мощные приводы. Указанная сумма относится к бензиновому двигателю 2.0 DOHC мощностью 163 л.с. Для энтузиастов дизельных двигателей был подготовлен агрегат 1.7 CRDi мощностью 141 л.с. В первом случае за дополнительную плату доступна автоматическая коробка передач, а во втором - коробка передач с двойным сцеплением.

Базовая комплектация M практически завершена, в том числе:Среди прочего: 7 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала, датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, кожаный руль, навигация TomTom и 16-дюймовые легкосплавные диски. Верхний уровень L также включает: ксеноновые фары, цифровую комбинацию приборов и системы активной безопасности.

.

KIA Optima - Цена

Цены на новые модели KIA Optima колеблются от 91990 до 175 900 злотых. Самая дешевая версия - KIA Optima 2.0 M Sedan 163KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия - KIA Optima Plug-in Hybrid Kombi II 2.0 154KM с автоматической коробкой передач.

Цены на подержанные модели KIA Optima варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 2011 год, подержанный KIA Optima этого года можно купить за 48 024 злотых. Самые дорогие подержанные модели - 2019 года выпуска.Цена модели этого года составляет около 110 756 злотых.

Ред. Коробка передач Цена
KIA Optima 2.0 T-GDI GT Седан 238 км Автоматическая 146 990 злотых
КИА Оптима 2.0 T-GDI GT Estate II 238 км Автоматическая 154 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI M DCT Седан 180HP Автоматическая 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI L DCT Седан 180HP Автоматическая 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI GT Line DCT Седан 180HP Автоматическая 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI M DCT Kombi II 180 л.с. Автоматическая 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 T-GDI L DCT Kombi II 180HP Автоматическая 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 T-GDI GT Line DCT Kombi II 180 л.с. Автоматическая 140 990 злотых
KIA Optima 2.0 M Седан 163HP Руководство 91 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л Седан 163 л.с. Руководство 103 990 злотых
KIA Optima 2.0 M Estate II 163HP. Руководство 95 990 злотых
КИА Оптима 2.0 л универсал II 163 л.с. Руководство 109 990 злотых
KIA Optima Plug-in Hybrid Sedan 2.0 154HP. Автоматическая 169 900 злотых
Подключаемый модуль KIA Optima Hybrid Kombi II 2.0 154 км Автоматическая 175 900 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M DCT Седан 136HP Автоматическая 105 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L DCT Седан 136HP Автоматическая 117 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Седан 136HP Автоматическая 139 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M DCT Kombi II 136HP Автоматическая 109 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L DCT Kombi II 136HP Автоматическая 123 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line DCT Kombi II 136 л.с. Автоматическая 147 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR M Седан 136HP Руководство 98 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR L Седан 136HP Руководство 110 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR GT Line Седан 136HP Руководство 132 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR M Kombi II 136HP Руководство 102 990 злотых
KIA Optima 1.6 CRDI SCR L Estate II 136HP Руководство 116 990 злотых
КИА Оптима 1.6 CRDI SCR GT Line Kombi II 136 л.с. Руководство 140 990 злотых
.90 000 Новый Kia K5 - это бомба на колесах. У него почти 300 лошадей, двойное сцепление и привод 4x4.

Kia K5 на самом деле помолодевшая, определенно более интересная и смелая Оптима. Автомобиль приобрел характер, но не только снаружи выглядит великолепно. Под капотом мы даже можем найти 2-литровый R4 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и 430 Нм, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эффект? Разгон до 100 км / ч занимает 5,8 секунды. Довольно неплохо для неприметного седана.

GT или «ЭКО» - выбор за вами

290 лошадиных монстров будут установлены в топовой версии GT. Конечно, есть и более экологичный агрегат на выбор. Речь идет о двигателе 1.6 мощностью 180 л.с. и 260 Нм, который, по заявлению производителя, идеально подойдет для повседневного использования. Корейский производитель решил предоставить покупателям два типа привода. В зависимости от предпочтений будущие владельцы K5 могут выбирать между стандартным передним приводом или полным приводом.Последний обязательно пригодится в тех частях света, где зимой еще идет снег.

kia, K5

В

K5 используется новая платформа, которую Kia называет «N3». Автомобиль на 5,6 см длиннее предыдущей Optima, а колесная база увеличилась на 4,5 см. Корейцы говорят, что K5 определенно тише своего предшественника, а передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя подвеска «оптимизированы для спортивной управляемости, отзывчивости и устойчивости».

kia, K5

Минималистичный дизайн

Внутри тоже не скучно, особенно если присмотреться к топовой версии GT. На борту мы находим информационно-развлекательную систему с огромным 8 или 10,25-дюймовым экраном с голосовым управлением, навигацией с данными о трафике в реальном времени и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Все это выдержано в очень элегантном тоне, а автомобиль оборудован множеством систем безопасности.К ним относятся ассистент удержания полосы движения, система предотвращения столкновений и ассистент дальнего света, а также интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (который замедляется при поворотах) и помощник по вождению на шоссе, который работает как адаптивный круиз-контроль, а также регулирует скорость в зависимости от ограничений скорости. .

Kia, K5, GT, środek, wnętrze 2021 K5 GT-Line AWD

US

на данный момент

На первом этапе продажи автомобиль будет доступен только с наддувным двигателем 1.6 мощностью 180 л.с. Позже к предложению добавится двухлитровый полноприводный двигатель мощностью 290 л.с.Ожидаемая цена базового варианта должна колебаться в районе 25 тысяч рублей. долларов, что дает меньше 100 тыс. злотый. К сожалению, для европейского рынка автомобиль пока не предназначен. Жители Южной Кореи и США первыми протестируют новый Kia K5.

Количество польских мест это издевательство? Женщина ехала на Bentley со скоростью 236 км / ч. Ранее она выплатила «послушным» деньги в виде штрафа в размере

9030. .

Смотрите также