Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа оптима сброс то


Как сбросить лампочку «Сервис» на Киа Оптима

Kia Optima / K5 - Видео-урок

Модель: Kia Optima / K5 (TF, MK 3)
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить лампочку «Сервис» на Киа Оптима

Индикатор «Сервис» означает, что автомобиль проехал количество километров, которое теперь нуждается в обслуживании, поэтому перед выполнением этой операции убедитесь, что вы выполнили обслуживание. Итак, начнем с активации панели приборов, но без запуска двигателя. После этого нам придется несколько раз нажимать кнопку «TRIP», пока на многофункциональном дисплее не появится фраза «Требуется обслуживание моторного масла». Как только это предложение появится, нам нужно будет нажать кнопку «RESET» примерно на секунду, нажать кнопку «TRIP» и, наконец, подтвердить, снова нажав кнопку «RESET». Таким образом, мы успешно завершим сброс.

Опубликовано 29 Декабрь 2021

Для моделей года 2010 - 2015 (Аббревиатура: TF, MK 3)


Как изменить расписание в Volkswagen Polo

В этом видеоуроке мы увидим, как изменить или настроить время в Volkswagen Polo. Сначала мы садимся в машину и включаем зажигание, поворачивая ключ: затем идем, чтобы нажать кнопку, которую мы находим на нашей приборной панели, и держать ее нажатой, пока наше время, указанное на дисплее, не начнет мигать. Затем вращаем кнопку до получения нужного времени и нажимаем для перехода к минутам; когда закончите, нажмите кнопку еще раз, чтобы закончить наше время. Следуйте процедуре, как показано на видео, правильно для успеха операции.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

Kia sportage | ALLOGARAGE - сайт автосервиса

KIA Sportage 2016

Услуги по дооборудованию KIA Sportage 2016

         
Наименование по единицам в составе  выборочно от трех позиций в полном составе
Консультация           Бесплатно
Установка сигнализации/автозапуск 5000/6000 4500/5500 3500/4500 3000/ 4000
установка иммобилайзера 3500 3000 от 1 500
Установка магнитолы 2500 2000 1500 Бесплатно
Установка замка АКПП 3500 3000 2500 2000
Установка дефлекторов  500 200 бесплатно
Тонирование 4500 4000 3500 3000
Установка камеры заднего вида 3500 3000 2500 2000

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.



Стоимость услуг по техобслуживанию KIA Sportage 2016 ТО-1 ТО-2 ТО-3

плановые -работы
ТО-1
каждые 10000 км пробега
ТО-2
каждые 30000 км пробега
ТО-3
каждые 60000 км пробега
Reserved
опции
Замена масла ДВС 1000 800 700 защита картера
150
Замена ф-ра салона 600 500 400 бесплатно
при профилактике
кондиционера
Замена ф-ра воздушного ДВС 400 300 200 -
Замена ф-ра топливного
бен/диз
600/800 500/700 400/600 -
профилактика кондиционера
1400
с материалами
1500 1200 -
Тормозные накладки пер. - 1200 1200 -
Тормозные накладки зад. - 1500 1300 -
Свечи зажигания - 1200/2000 1200/2000 бен/диз
Шприцовка кардана
- 1400 1200 с матер.
Замена тормозных дисков пер. - - 2500 проточка
Проверка ходовой 700-
300 при работах по ТО
сумма возвращается
 по ремонту у нас
Диагностика
компьютерная
500-
300 при работах по ТО
сброс ТО
Диагностика
светооборудования
-
Итого (сумма ориентировочная) 2500/4000 6000/7000 6000/8000 -
Внешний осмотр
-
консультация -

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.

Почему важен сброс адаптации АКПП, и как его самостоятельно сделать на KIA Rio – блогер

Пренебрежение данной процедурой приводит к повышенному износу автоматической коробки передач, что негативно сказывается на ее долговечности.

Блогер на YouTube-канале «Garage Lab11/ ГаражЛаб11» рассказал, почему важен сброс настроек адаптации АКПП A6GF1, и как его самостоятельно сделать на KIA Rio. Отметим, что информация будет полезна не только «риоводам», но и другим приверженцам машин KIA и Hyundai, на которых устанавливается такой же «автомат».

По словам блогер, замена масла – это не все, что нужно делать с АКПП KIA Rio. Независимо от того, была ли сделана полная или частичная замена трансмиссионной смазки, после нее нужно делать сброс настроек адаптации «автомата». Дело в том, что старое и новое масла имеют разные гидравлические свойства. Давление во внутренних магистралях на новой и старой смазке – разные.

Если просто удалить старое масло, и залить новое, то на последнем давление в АКПП KIA Rio будет повышенным. В зависимости от того, насколько оно повысится, повышается износ деталей «коробки».

Поэтому и нужен сброс адаптации и, по словам блогера, его можно сделать на KIA Rio, не обращаясь в сервисы и не используя специальное программное обеспечение. У процедуры есть следующий порядок: после замены масла нужно проехаться на машине, пока не прогреется АКПП, после чего вывести авто на прямой участок дороги и полностью остановить ее.

Далее, не отпуская педаль тормоза, нужно перевести селектор АКПП в положение N, после чего на 3 секунды перевести рычаг на D, а затем вернуть на N, тоже на 3 секунды, и еще раз на D на 3 секунды. Описанные манипуляции с рычагом нужно повторить не менее четырех раз.

Следующий шаг – старт с рычагом в положении D при нажатии педали газа на 15%. Ехать нужно, пока коробка не переключит все передачи с первой по шестую. Обороты не должны превышать 2500-3000. После этого отпускается педаль газа, и нужно дать машине проехать накатом, пока она сама не остановится. Остановка авто и выключение мотора являются последним шагом в сбросе адаптации АКПП KIA Rio.

К сожалению, в «Рио» нет никакого индикатора, который бы просигнализировал об успешном сбросе, однако блогер отметил, что водитель почувствует это, так как «коробка» будет вести себя по-другому.

CAN Coder - CAN Hacker

Внимание!

Перед работой с CAN-Coder убедитесь что используете актуальную прошивку!

Программное обеспечение CAN Coder служит для программирования блоков управления автомобилей марок KIA\HYUNDAI.
CAN Coder это дополнительно приобретаемая опция для интерфейсов:

и базовая для CH-OBD.M02+Coder.

Активация

Если CAN-Coder приобретен отдельно от интерфейса, то необходимо произвести его активацию. Активация опции проводится при помощи программы UBT согласно инструкции на ваш интерфейс. Ключ активации предоставляется при покупке опции.

После активации обязательно загрузите прошивку CAN-Coder.

Если CAN-Coder приобретен в нашем магазине  в составе интерфейса CH-OBD.M02+Coder или совместно с другим интерфейсов поддерживающим данную опцию, то активировать CAN-Coder не нужно. Мы сами производим активацию перед отправкой интерфейса клиенту.

Основные функции программы:

1.  Вариантное кодирование EOL панелей приборов для автомобилей поддерживающих эту функцию.
2.  Программирование типа сервисного обслуживания, расстояния и времени  до сервисного обслуживания (с 2016).
3.  Калибровка пробега для панелей приборов производства VDO / Continental.
4.  Программирование пользовательских настроек BCM  для автомобилей с 2018 г. в.  (BCM должен поддерживать диагностику по CAN шине)

Автомобили на которых производилось тестирование

ВАЖНО: На панелях приборов Continental выпускаемых с середины 2021 года и устанавливаемых на автомобили с конца 2021 – Начала 2022 года калибровка одометра не возможна в том случае если общий пробег больше чем 100 км. Возможность калибровки одометра будет зависеть от версии прошивки панели приборов.

Указания:

  • OBD2 – подключение через OBD2
  • C-CAN – Подключение к сегменту сети C-CAN либо к панели приборов напрямую.
  • E-CAN – Только для интерфейсов FDL2. Подключение к сегменту сети E-CAN либо к панели приборов напрямую.
  • 16-bit EOL – Вариантное кодирование 16 бит
  • 32-bit EOL – Вариантное кодирование 32 бит
  • EEPROM – Возможность чтения и записи EEPROM панели приборов
  • ~EEPROM – Не все области EEPOM доступны для записи
  • ODO – Возможность калибровки одометра

Автомобили:

  • GENESIS G70 IK                    2018…2019(16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Accent                 2018…2021 (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI i20 BC3               2021,E-CAN, (32-bit EOL)
  • HYUNDAI Сreta  GS            2016…2020 ,OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Palisade LX2       2021, OBD2,  (16-bit EOL)
  • HYUNDAI SantaFe TM        2018 , C-CAN, (16-bit EOL)
  • HYUNDAI Solaris                 >2018, OBD2,  (EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Solaris                 2018…2021, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Solaris                 2021…2022, OBD2,  (16-bit EOL, ~EEPROM)
  • HYUNDAI Sonata LF            только 94001C2000, OBD2, (EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Sonata DN8        2021, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Staria US4           2021 ,E-CAN, (32-bit EOL)
  • HYUNDAI Tucson TL           2015…2020, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • HYUNDAI Tucson NX4        2020…2021, E-CAN, (32-bit EOL)
  • KIA Carnival KA4                  2021, E-CAN, (16-bit\32-bit EOL)
  • KIA Ceed CD                         2018, C-CAN, (16-bit EOL)
  • KIA Ceed JD                          2012…2018, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Optima\K5                    2012, OBD2, (EEPROM, ODO)
  • KIA Optima\K5  JF4             2016…2020, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Optima\K5  DL3           2020…2021, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Optima\K5  DL3           06.2021…2022, C-CAN, (16-bit EOL, ~EEPROM)
  • KIA Rio FB                            2018…2021, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Rio FB                            2021…2022, OBD2, (16-bit EOL, ~EEPROM)
  • KIA Seltos SP2                     2019…2021, C-CAN, (16-bit EOL)
  • KIA Sportage QL                 2016…2020, OBD2, (Convenience: 16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Sportage QL                 2016…2020, OBD2, (Supervision: 16-bit EOL)
  • KIA Sorento UM Prime      VDO\Continental, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Sorento UM USA         DENSO, OBD2,  (16-bit EOL)
  • KIA Sorento MQ4               2020, E-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Sorento MQ4               2021…2022, E-CAN, (16-bit EOL, ~EEPROM)
  • KIA Stinger CK                    2018…2020, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Soul  SK3                      2018…2020, C-CAN, (16-bit EOL)
  • KIA Soul  2, 3                      OBD2, (VDO\Continental: 16-bit EOL, EEPROM, ODO)
  • KIA Soul EV первое поколение, OBD2  (Доступна русификация, программирование единиц измерения, отключение TPMS, ODO, EEPROM)

Для автомобилей: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata DN8, KIA Optima JF, KIA Sportage IV (монохром), KIA Soul EV, KIA Stinger доступен пакет специальных утилит для программирования региональных настроек, Limiter, ActiveHood и других систем в зависимости от типа, серийного номера и версии прошивки панели приборов. Это дополнительный функционал и его совместимость со всеми типами панелей приборов не гарантируется. Важно знать, что языковые настройки так же могут зависеть от настроек мультимедийной или навигационной системы и программное обеспечение этих систем так же требует изменения при помощи сторонних средств.

Набор дополнительных утилит находится в папке AddOn d в архиве CAN-Coder.

Описание программы

Вкладка Interface

  • Выпадающий список COM port  – выбор порта к которому подключен интерфейс
  • Connect\Disconnect – кнопка подключения к интерфейсу
  • Чек бокс 120 Ohm – Требуется установить при подключении к панели приборов на столе. Подключает терминатор 120 Ом на шину CAN. (активен для интерфейсов CAN-Hacker CH-P FDL)
  • Log – окно с логом выполненных операций.
  • Clear – кнопка очистки лога.

Для начала работы необходимо:

  1. В выпадающем списке COM Port выбрать порт
  2. Нажить кнопку Connect. Убедиться что в строке Mode отображается режим coder
  3. Подключить интерфейс к автомобилю\панели приборов или шине CAN.
  4.  Подать питание на панель приборов или включить зажигание.

Вкладка CLU – панель приборов

  • Кнопка CAN Test – проверка связи с панелью приборов.
  • Кнопка Get Idents – получить серийный номер и версию прошивки панели приборов

Выпадающий список CLU Type

Задает тип панели приборов с которой будет вестись работа.

Доступные варианты панелей приборов:

  • CLU before 2013 ext EEPROM 24C16 – Панели приборов с внешней EPPROM выпуска до 2013 года. (Например Solaris 1, Sportage 3 дорестайлинг)
  • CLU after 2013 ext EEPROM 24C16  – Панели приборов с внешней EEPROM после 2013. (Например Solaris 1 , Sportge 3)
  • CLU after 2015 w\o ext EEPROM – Большинство панелей приборов KIA\HYUNDAI производства Continental\VDO. (Tucson 3, Sportage 4, Rio с 2018, Solaris с 2018, Ceed JD Supervision, Optima NF4, Creta, Stinger, Genesis G70 и ряд других )
  • CLU Color YAZAKI Sportage – Sportage 4 с цветной панелью приборов. Поддерживаются панели только первых выпусков.
  • CLU Continental CAN-FD – Панели приборов программируемые по шине CAN-FD.  (KIA Sorento MQ4, KIA Carnival KA4, Hyundai tucson NX4. Опция активна только для интерфейсов CAN-Hacker CH-P FDL)

 

Блок Odometer Calibration

  • Get ODO – кнопка чтения текущего пробега
  • Set ODO – кнопка программирования пробега заданного в поле слева

Калибровка одометра доступна только для панелей приборов производства VDO\Continental <2021 года.

Блок EOL Variant coding

  • Get EOL – кнопка чтения текущего кода EOL. Прочитанное значение кода EOL отобразится в логе слева, а флаги активированных функций в блоке Variant coding будут отмечены.
  •  Set EOL – кнопка записи кода EOL согласно установленным флагам в блоке Variant coding.
  • 2 Bytes EOL set – кнопка записи кода EOL в виде двухбайтового шестнадцатиричного значения.

Для того чтобы осуществить вариантное кодирование EOL необходимо  нажать кнопку Get EOL для чтения текущего кодирования, а затем удалив или установив флаги напротив необходимых систем автомобиля и нажать кнопку Set EOL.
На некоторых автомобилях начиная с 2014 года осуществить кодирование можно, но функция чтения текущего кода EOL не доступна. В этом случае необходимо сразу установить флаги напротив всех необходимых систем и нажать Set EOL.

 

Работа с EEPROM панелей приборов

Функция чтения и записи EEPROM доступна только для панелей приборов производства VDO\Continental.

  • Кнопки Read EEPROM и Write EEPROM  служат для чтения и записи содержимого EEPROM панели приборов.
  • Кнопка Write value to EEPROM cell – служит для записи любого значения в ячейку EEPROM по заданному адресу. Значение ячейки и адрес задаются в соответствующих полях выше.

Блок Service Intervals

  • Кнопка Service interval Reset – сброс интервала сервисного обслуживания на максимально установленное значение межсервисного интервала.
  • Кнопка Service Client – отключение напоминания о сервисном обслуживании.
  • Кнопка Service Dealer – включение напоминания о сервисном обслуживании. При этом дистанция до сервисного обслуживания задается в поле Service Distance в километрах. Время задается в поле Service period – в месяцах.  Количество месяцев необходимо вводить в HEX формате, т.е. c 00 по 09 значения вводятся в таком же виде, а с 10 месяцев и выше согласно таблице:

10 – 0A
11 – 0B
12 – 0C
13 – 0D
14 – 0E
15 – 0F

Блок Service functions

  • Кнопка RESET – перезапуск панели приборов. Необходимо нажимать после операций программирования, для того чтобы изменения вступили в силу.
  • Кнопка Lamp Test – включение всех индикаторов на панели приборов на несколько секунд.
  • Кнопки Get DTC\Clear DTC – чтение и стирание текущих ошибок.

 

 

Вкладка BCM. Работа с блоком комфорта

Работа с блоком комфорта – BCM возможна только в том случае, если он поддерживает диагностику по CAN шине. Такие блоки BCM начали устанавливаться на автомобилях KIA\Hyundai премиум класса с конца 2016 года (например KIA Optima).  А на автомобилях класса KIA Rio – Hyundai Solaris с 2018 года.

ВАЖНО

Начиная с 2019 года на автомобили KIA\HYUNDAI стали устанавливать модуль межсетевого интерфейса – ICU. Модуль ICU блокирует работу функций конфигурирования автомобиля без предоставления крипто-сертификата.  По состоянию на 2021 год модуль ICU не устанавливается только на самые простые модели, такие как Solaris и Rio.

В случае если автомобиль оборудован модулем ICU, то необходимо подключаться либо непосредственно к снятой с автомобиля панели приборов, либо к тому участку сети CAN который подключен к панели приборов.  Этот участок сети называется “C-CAN”, а для автомобилей оборудованных шиной CAN-FD – “E-CAN”.

Подключиться к необходимым участкам CAN сети можно на самом модуле ICU, находящимся за защитой над левой ногой водителя.

Для обхода ограничений модуля ICU используйте опцию CAN-CODER L2.

Пример подключения к модулю ICU автомобилей Sorento MQ4 и Carnival KA4

Разъем -H
31   CAN (FD) High
З2 (крайний)         CAN (FD) Low

 

 

Подключение к панелям приборов на рабочем столе

Подключиться к панели непосредственно можно при помощи поставляемого нами кабеля

 

Для самостоятельного подключения используйте следующее назначение контактов.  Эта схема актуальна для большинства панелей приборов KIA\HYUNDAI с 2015 года.

 

ВНИМАНИЕ !

Пользуясь данным программным обеспечением  пользователь безоговорочно принимает правила оказания технической поддержки.

 

90 000 Типичные неисправности и обслуживание Киа
  • Киа Рио IV, 2019, вместимость 1248, пробег 95000.: Скачут обороты после переключения передач.

    Привет. Киа Рио IV, 2019, одноместный 1.2, пробег 95 000 км, более-менее проехав 90 000 км, появилось что-то вроде оборотов при езде практически на каждой передаче. После переключения на более высокую передачу, отпускания сцепления и добавления газа какое-то время нет реакции двигателя, затем резко возрастают обороты между 2,5-3 и даже до 4000.и только начинает разгоняться. Кроме того, после такого скачка оборотов на дисплее появляется информация о необходимости переключения на более высокую передачу, несмотря на то, что эта более высокая передача уже включена. Что это может быть и на что обратить внимание для устранения дефекта? Заранее благодарю за любые советы и рекомендации. С уважением.

    Ответы: (0)


  • Kia ceed 2015: kia ceed 1.6 gdi
    производительность

    Привет Купил kia ceed 1.6 бензин 135 км с небольшим пробегом.Проблема в том, что машина разгонялась до 100ч/км более чем за 20 секунд. Пробег 10 тыс. я все изменил МАСЛО, свечи, проверил катализаторы, проверил последний глушитель и выкинул всю вату.... Очень даже помогло Потому что сейчас это происходит немного быстрее У меня такое впечатление, что топлива уходит много, а воздуха намного меньше. Может кто знает что с ним не так? Добавлю, что машина стоит уже давно. Так долго, что аккумулятор не мог завести машину. Заменил батарею и в сервисе удалили мои ошибки.Они не сказали, что они были. Но это не изменило

    Ответы: (0)


  • Kia ceed 2015: kia ceed 1.6 gdi
    производительность

    Привет Купил kia ceed 1.6 бензин 135 км с небольшим пробегом. Проблема в том, что машина разгонялась до 100ч/км более чем за 20 секунд. Пробег 10 тыс. я все изменил МАСЛО, свечи, проверил катализаторы, проверил последний глушитель и выкинул всю вату.... Очень даже помогло Потому что сейчас это происходит немного быстрее У меня такое впечатление, что топлива уходит много, а воздуха намного меньше.Может кто знает что с ним не так? Добавлю, что машина стоит уже давно. Так долго, что аккумулятор не мог завести машину. Заменил батарею и в сервисе удалили мои ошибки. Они не сказали, что они были. Но это не изменило

    Ответы: (0)


  • Киа Пиканто 2014: Какое моторное масло

    Привет Киа Пиканто 2014 1.0 бензин 51кВт В серии лили масло Eneos 5W30, думаю Лотос, но плохо читается.Сейчас гарантия закончилась.Какого производителя масло купить? Eneos Вероятно, также есть две разновидности.

    Ответы: (0)


  • KIA Cee'd JD 1.4 2017: Слишком высокие холостые обороты на прогретой

    Обороты двигателя после разгона автомобиля и выжимания сцепления (а также после его отпускания без передачи) остаются на уровне 1600-1900 об/мин. Двигатель способен сам увеличивать обороты, если они временно падают до уровня например 1200: машина работает "вхолостую", обороты 1600-1900 - выключаю кондиционер и обороты падают до 900.Включаю кондиционер - обороты увеличиваются за 2-3 секунды. Если автомобиль остановлен, частота вращения двигателя падает до нормальной. Происходит это только после превышения определенной скорости (точный предел определить не могу, но можно брать 30-40 км/ч) и если включен кондиционер и прогрет двигатель. Во время стоянки, даже после «газовки», двигатель обычно возвращается к правильной частоте вращения. Автомобиль находится на гарантии. Был на месте, где в ходе сервисных мероприятий чистили и адаптировали дроссельную заслонку.Проблема осталась, поэтому я записался на другую встречу, и мы сделали тест-драйв. Механик согласился со мной, что это ненормально, а потом начальник мастерской устами службы поддержки заявил, что это «особенность товара». Никаких действий не было начато. Было предложено подключение к компьютеру, но платно (280 злотых). В машине нет газовой и "старт-стопной" систем, аккумулятор заменен 5 месяцев назад.

    Ответы: (0)


  • КИА CEED JD 1.4 2017: Более высокие обороты холостого хода при включенном кондиционере — только во время движения.

    Привет. Некоторое время обороты двигателя после разгона автомобиля и выжимания сцепления (также после его отпускания без передачи) держатся на уровне 1600-1900. Двигатель может сам увеличивать обороты, если они временно опускаются до уровня, например, 1200: машина "холостая", обороты 1600-1900 - выключаю кондиционер и обороты падают до 900. У меня включаешь кондиционер - обороты увеличиваются за 2-3 секунды. Если автомобиль остановлен, частота вращения двигателя падает до нормальной.Происходит это только после превышения определенной скорости (точный предел определить не могу, но можно брать 30-40 км/ч) и если включен кондиционер и прогрет двигатель. Во время стоянки, даже после «газовки», двигатель обычно возвращается к правильной частоте вращения. Автомобиль находится на гарантии. Был на месте, где в ходе сервисных мероприятий чистили и адаптировали дроссельную заслонку. Проблема осталась, поэтому я записался на другую встречу, и мы сделали тест-драйв. Механик согласился со мной, что это ненормально, а потом начальник мастерской устами службы поддержки заявил, что это «особенность товара».Никаких действий не было начато. Было предложено подключение к компьютеру, но платно (280 злотых). В машине нет газовой и "старт-стопной" систем, аккумулятор заменен 5 месяцев назад.

    Ответы: (0)


  • Kia Cee'd 1.6 CRDi, 2008: Kia cee'd 1.6 CRDi. Проблема с переключением передач при работающем двигателе

    Здравствуйте, помогите найти причину неисправности. Киа ceed 1.6 CRDi 2008 мкпп. Проблема началась месяц назад.После запуска двигателя я не мог включить ни одну передачу. При выключенном двигателе передачи включаются без проблем. После нескольких попыток заглушить и запустить двигатель проблема исчезла сама собой. За месяц ситуация не повторилась. Отдал машину в мастерскую, механик сказал, что неисправности не нашел. Несколько дней назад проблема появилась снова и, как и раньше, исчезла через несколько минут. Вчера, когда я возвращался с работы с самого начала, я чувствовал, что передачи трудно найти. Проблема усугублялась. В какой-то момент я не мог включить ни одну передачу, и обороты двигателя начали падать, из-за чего машина дергалась.После броска на нейтралку и подгазовки все пришло в норму, хотя передачи по-прежнему были тугими. Как будто передачи стали светлее по мере прогрева двигателя. Прошу помощи в поиске причины проблем.

    Ответы: (0)


  • Kia Spotrage 2017 GT Line: проблема с фарами

    Киа Спортейдж. 2017. Я купил его в ноябре. Короткие огни не видны. темно перед машиной. Поменял лампочки получше.Молоко ламповое стекло, как будто мутное. Где можно починить эти фары? Ксеноны. Передняя часть лампы (стекло/пластик Прим. дефект внутри стекла лампы, прямоугольная и т.д.

    Ответы: (0)


  • Kia Ceed 1.6 crdi SW 2008: Вибрации автомобиля на 100-120 км/ч

    Здравствуйте, что может вызывать вибрации в машине на более высоких скоростях, т.е. 100-120 км/ч? Землетрясение выглядит так, как будто дорога очень волнистая и происходит лишь изредка, и трудно вызвать подобное явление снова.Колеса проверены и отбалансированы. Спасибо

    Ответы (1)


  • Kia ceed 2008: №
    усилитель руля

    Здравствуйте, пишу с таким вопросом, попал на kia ceed 2008 года, ГУР выключен ESP и красный eps кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить ремонт

    нести

    Ответы: (0)


  • Киа Спортейдж 2.0: Киа спортейдж 2.0 crdi

    Kia sportage 2.0 crdi 4x4 113km 2005 слишком высокое напряжение на более высоких оборотах, загораются лампочки ABS ESP, и я заменил регулятор напряжения с ручного тормоза, и все так же, есть идеи?

    Ответы: (0)


  • kia SPORTAGE 1.7D ГОД 2012: ВНЕЗАПНО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    в чем причина у меня kia1.7d ехал по трассе 160км в час вдруг что-то не так потому что педаль в пол и всего 135км.в час

    Ответы: (0)


  • киа спортейдж 1.6 бензин 2015: киа спортейдж 1.6 бензин

    Я не могу поднять боковые окна пассажира и задние водительские кнопки. При опускании стекол такой проблемы нет.

    Ответы: (0)


  • Киа Рио 1.2 2011: Проблема с переключателями кондиционера и обдува

    Киа Рио 1.2 2011 У меня странная проблема с электроникой.Часто во время движения перестают работать переключатели от кондиционера (выключается кондиционер) и подача воздуха сочетается с отсутствием показа температуры на улице. Когда я несколько раз быстро нажимаю переключатели воздушного потока, все возвращается в нормальное состояние

    Ответы: (0)


  • киа соренто 1 2.5 170км: подогрев

    Здравствуйте коллеги, у меня вопрос по ТЭНу, после замены кулера он перестал греть, осталось только заменить ТЭН, есть ли у вас волшебный способ сделать это, привет

    Ответы: (0)


  • KIA CEED 2011: Радио KIA ceed

    Привет , Я заблокировал магнитолу в машине KIA CEED, потому что неправильно ввел код.как я могу разблокировать их

    Ответы: (0)


  • Киа Соренто 2006 2,5 д 140 км: Киа Соренто дергается примерно при 1900 об/мин.

    Киа Соренто 2006 2.5 д 140 км. Легкие рывки примерно при 1900 об/мин. на каждом прогоне, с наилучшими пожеланиями.

    Ответы: (0)


  • Киа Пиканто 2005: Двигатель Киа Пиканто 2005 глохнет во время движения

    Киа Пиканто 2005г.Двигатель глохнет во время движения - не захлебываясь, не дергаясь, просто выключив ключ. Затем загораются все индикаторы. Вы можете запустить двигатель сразу, и он срабатывает без каких-либо проблем. Были дни, когда она гасла один или два раза при проезде расстояния в 10 км, были дни, когда она не гасла ни разу, но были и дни, когда она гасла несколько раз на дистанции 100 м. В мастерской у господ были дни, когда машина работала несколько часов и все было в порядке, а были дни, когда она гасла сразу или через час. Компьютер не показывает ошибок  Они проверили насос, фильтры, давление и шланги.Они обменялись: датчик положения вала, контроллер двигателя, реле двигателя … .И без изменений…. Он по-прежнему не показывает ошибок и продолжает гаснуть. Ранее были заменены диски, амортизаторы и все эти быстроизнашивающиеся детали. Тухнуть начало недели через две-три после замены сцепления - связь скорее нулевая... Несколько лет назад машина не хотела заводиться, вела себя так, как будто села батарея - завела со второго ключа. Пришел к выводу, что ключ износился (немного короче был, пользовался 10 лет один).Зато теперь он гаснет без "шумов" и можно легко заводить двигатель. Перед остановкой двигателя мне кажется я слышу стук, щелчок... как-то так... но может мне это только кажется, или это нормальный шум двигателя...

    Ответы: (0)


  • Kia Ceed 2009: Kia ceed - нет обогрева. Прокладка под головку?

    Здравствуйте, у меня проблема с Киа. Автомобиль 2009 года с двигателем 1.4, бензин плюс газ.Проблема появилась во время движения. Включив обогрев лобового стекла, я заметил, что он не работает. Через некоторое время температура двигателя начала расти. Выяснилось, что поврежден шланг, из которого вытекает жидкость (летела каплями). Механик устранил эту неисправность, но нагрев не вернулся (некоторое время работал). До неисправности он тоже плохо грел, но как-то справлялся. Заменена водяная помпа, сделана проверка выхлопных газов (ничего не показала). Все шланги теплые и мягкие.Мастерица утверждает, что сальник хоть и имел провисание. Можете ли вы что-нибудь предложить? Что может быть причиной этой проблемы? Дополнительно имелся промывочный нагреватель. Жидкость есть, механик следит за тем, чтобы система хорошо вентилировалась.

    Ответы: (0)


  • киа оптима 2017: откуда взялась эта проблема и как решить

    передача не может быть выключена, когда педаль сцепления немного опущена. он опускается, если педаль нажимается дольше.

    Ответы: (0)


  • .

    KIA Optima Estate Подержанные автомобили

    Необходимые файлы cookie
    Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

    Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
    Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собираемые этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

    Функциональные файлы cookie
    Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать интерфейс Пользователя, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

    Рекламные файлы cookie
    Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

    Социальные файлы cookie
    Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

    .

    Как сбросить TPMS? - Блог BestDrive

    Вт т.н. Непрямые системы TPMS, которые обнаруживают, что воздух отсутствует в колесах либо из-за более быстрого вращения (меньше воздуха - меньший внешний диаметр шины), либо из-за вибрации, система TPMS не знает точного давления воздуха в каждом колесе. Так что если будет одинаковая нехватка или избыток воздуха в обоих передних или обоих задних колесах, система не будет работать. Сообщение об отказе шины появится, как только давление в одном колесе упадет больше, чем в четырех других (или только больше, чем в другом колесе на той же оси).Как после ремонта, так и в случае ложного срабатывания (чаще всего возникающего при длительной езде по скользкому или рыхлому покрытию) следует выполнить сброс системы TPMS. Для этого не нужны никакие инструменты. Просто выберите в бортовом компьютере автомобиля соответствующее меню (TPMS, «давление воздуха», «давление в шинах» и т. д.) и появится возможность сброса настроек. Как правило, после выбора соответствующей функции нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку бортового компьютера для сброса системы TPMS.Лампочка давления гаснет, проблема решена.

    В случае прямого сигнала тревоги TPMS (датчики в каждом колесе регулярно проверяют значение давления воздуха), вызванного выходом из строя шины или естественной потерей воздуха, часто бывает достаточно восполнить недостаток воздуха в колесе или заполнить отверстие и накачайте шину, чтобы индикатор погас. Однако существует множество ситуаций, которые вынуждают владельца такого автомобиля посетить сервис.

    Во-первых, сбой датчика или низкий заряд батареи.Замена датчиков в таких ситуациях производится, конечно, не самостоятельно, а в вулканизационной мастерской. Однако недостаточно просто заменить датчик, чтобы система работала должным образом. В такой ситуации механик должен использовать специальное устройство, которое связывается по радио с отдельными датчиками, приложить их к каждому колесу (устройство считывает номер датчика и назначает его место в автомобиле (например, правое заднее или левое переднее колесо, д.), а затем подключите устройство к разъему OBD в автомобиле.Данные датчика передаются на управляющий компьютер в автомобиле через OBD-разъем, и только после этой операции гаснет свет, предупреждающий о нехватке воздуха. То же самое происходит, когда мы заменяем одно из колес, например, на запасное или взятое напрокат: размещенный в нем датчик должен быть связан с системой.

    Система TPMS требует настройки в мастерской также при замене летних и зимних колес. Подробнее: в автомобилях, где рекомендуемое давление в передних и задних колесах явно отличается, простая операция вращения колес (перестановка передних и задних колес местами) также включит индикатор давления воздуха и необходимость «сброса» в мастерскую система.Это связано с тем, что система TPMS сама по себе не знает, что колесо, обозначенное в системе как заднее, внезапно оказывается впереди. Даже при обычной сезонной смене шин вулканизатор либо следит за тем, чтобы каждый обод вернулся на прежнее место, либо после замены шин сбрасывает всю систему, заново вставляя в нее все датчики. В противном случае, даже если перестановка колес не вызовет тревоги, если одно из колес выйдет из строя, нас ждет сюрприз: у нас проколото левое заднее колесо, а система показывает отказ в переднем! Нельзя отрицать: система регулирования давления воздуха в колесах либо неточна (промежуточные системы), либо очень точна, и в то же время довольно громоздка, и как минимум дорога в эксплуатации.

    .

    Киа Оптима - Дерево, но без надежды на продажу

    Ежи Дыши

    31 января 2015 г.

    Концерн Kia удивил европейских производителей своим гибридным предложением. Но только с точки зрения имиджа, потому что даже не пытается значительно продать свой экологический автомобиль.

    Kia Optima уже зарекомендовала себя на рынке Западной Европы и Польши. Однако, несмотря на несомненные достоинства большого и красиво оформленного седана D-сегмента с семилетней гарантией, он не является рекордсменом по продажам в своем классе.Этому есть две причины: предложение кузовов ограничено только одной версией (о универсале или лифтбеке пока следует забыть) и столь же небольшая линейка двигателей, с двухлитровым бензиновым агрегатом и турбодизелем 1,7 дм3. . Этого точно мало по сравнению с европейскими и японскими конкурентами, тем более, что вышеупомянутый турбодизель — слишком слабый двигатель для такой крупной машины.
    Причина столь расплывчатого подхода к европейскому рынку связана с тем, что «Оптима» в основном предназначена для покупателей на Дальнем Востоке и в Америке.Его присутствие в Европе — своеобразный эксперимент, спровоцированный местными импортерами. Корейские боссы, однако, не видят причин вкладываться в производство серьезных версий для этого континента, что, в свою очередь, не имело бы успеха, например, в США.
    Несмотря на такой тщательный подход, в этом году в Европу прибудет еще одна особенная версия двигателя. И на этот раз это не продукт, созданный непосредственно для нас, а скорее отражение имиджевой кампании Kia в США. Однако штука очень интересная, по крайней мере, с технической стороны.
    Эта загадочная версия Оптимы - автомобиль с прозвищем Гибрид. Интересно, что его появление в Европе означает, что это первый серийный бензиновый гибридный седан D-сегмента, поставляемый в дилерские центры здесь. Мы, конечно, знаем, что подобным образом можно классифицировать некоторые автомобили Тойота, которые выпускаются уже давно, но когда мы ищем настоящий, популярный, большой седан среднего класса с гибридным приводом, мы ничего не находим. но Оптима.
    Привлечет ли сам факт того, что автомобиль гибридный, много покупателей? Скорее нет, потому что в Европе основное внимание уделяется соотношению тяги и эксплуатационных расходов к цене транспортного средства.Так что гибрид гибридом, но автомобиль должен что-то предлагать.
    В случае Optima Hybrid, который в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатым автоматом, сумма преимуществ такова: автомобиль имеет лучшие характеристики (или ускорение не менее 100 км/ч) из всех европейских автоматические версии Оптимы и почти не уступают бензиновым версиям с АКПП. Расход топлива, с другой стороны, сильно конкурирует с Оптимой с турбодизелем и механической коробкой передач и намного ниже, чем у дизельной версии с автоматической коробкой передач.Кроме того, культура вождения даже выше, чем у стандартной бензиновой версии. Другими словами, Оптима с гибридом — самая привлекательная версия этой модели.


    Минусы? Размещение аккумуляторов за задним сиденьем предотвращает наклон спинок задних сидений и уменьшает объем багажного отделения с 505 до 369 литров, что снижает возможность перевозки багажа. Кроме того, цена, которая в польских автосалонах должна быть выше, чем цена на Optima с таким же роскошным оснащением и бензиновым двигателем ок.18–25 тыс. злотый. Это, к сожалению, очень много, ведь вам придется проехать более 100 000 км, чтобы гибридная надбавка окупилась в стоимости топлива. С другой стороны, такой возврат вполне возможен с семилетней гарантией Kia до 150 000 км пробега, в которую входит и литиевый аккумулятор. Так является ли Optima Hybrid хорошим кандидатом на роль роскошного такси? Если цены примерно от 116 до 131 тыс. PLN, в зависимости от оборудования, не будет запредельным, так что да.
    На практике гибридная версия Optima очень приятна в управлении и, прежде всего, плавна и бесшумна.Вы также можете быть удовлетворены тем, что под капотом находится довольно инновационная трансмиссия. В его состав входят: бензиновый двигатель 2.0 16V DOHC с максимальной мощностью, сниженной со 165 до 150 л.с., затем относительно классический фрикцион и, наконец, плоский синхронный (переменный ток, постоянный магнит) электродвигатель максимальной мощностью 40 л.с. и 205 л.с. Нм крутящего момента, доступного с нулевых оборотов.
    Этот двигатель фактически расположен в картере АКПП, где обычно располагается гидротрансформатор.Его здесь нет, ведь для запуска автомобиля достаточно работы электродвигателя, который может разогнать машину до 100 км/ч. После запуска, когда скорость увеличивается и водитель нажимает педаль акселератора, гибридный стартер-генератор (HSG) запускает двигатель внутреннего сгорания, позволяя ему взять на себя мощность автомобиля. Затем основной электродвигатель работает как вспомогательный привод (при интенсивном разгоне или движении в гору) и как генератор энергии, восстанавливая энергию при медленном движении или торможении и при необходимости подзаряжая литий-полимерный аккумулятор.После остановки более чем на несколько секунд двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается.
    Стартер HSG — это устройство, которое никогда раньше не встречалось в гибридах. Он заменяет классический генератор переменного тока, а точнее представляет собой генератор переменного тока, но высоковольтный, с жидкостным охлаждением и имеющий функцию запуска поршневого двигателя через широкий поликлиновой ремень. Кроме того, когда аккумуляторы необходимо подзарядить на стоянке, этот стартер HSG автоматически запускает поршневой двигатель, а затем становится источником тока.
    Суммарная и принципиально совмещенная максимальная мощность обоих двигателей (генератор HSG автомобиль не приводит в движение) составляет 190 л.с. при 6000 об/мин. Автомобиль, однако, примерно на 100 кг тяжелее стандартной Оптимы, поэтому время разгона до 100 км/ч составляет разумные, но не рекордные 9,4 секунды.Американская версия гибрида Оптима в этом плане, безусловно, лучше, потому что используется более мощный бензиновый двигатель 2.4 дм3.

    Появление Optima Hybrid в Европе делает его первым серийным бензиновым гибридным седаном D-сегмента, представленным в автосалонах.Мы, конечно, знаем, что подобным образом можно классифицировать некоторые автомобили Тойота, которые выпускаются уже давно, но когда мы ищем настоящий, популярный, большой седан среднего класса с гибридным приводом, мы ничего не находим. но Оптима.

    Плавное взаимодействие всех механизмов — поршневого двигателя, электродвигателя и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач — впечатляет. Во время вождения переключения передач трудно заметить, но вы можете заставить их переключаться подрулевыми лепестками.Все остальные функции и особенности автомобиля (вождение, торможение, комфорт вождения) не отличаются от таковых в стандартной версии.
    Hybrid Optima также имеет довольно забавную функцию. Как и в случае с гибридами, на центральном дисплее отображается информация о рабочем состоянии трансмиссии и результатах экономии топлива. В этом автомобиле он призван стать синонимом спасительной природы, представленной в виде растущей и цветущей ветки зеленого дерева. Движущийся.
    К сожалению, даже польский импортер Kia не верит в массовую продажу Optima Hybrid, поэтому этот автомобиль есть в продаже, но его как бы и не было.А жаль, ведь конструкция автомобиля разумная, а исполнение концерна Kia/Hyundai позволяет надеяться на хорошую износостойкость. Такой подход, конечно, можно понимать с натяжкой, потому что продажи гибридов в Польше на сегодняшний день минимальны, даже несмотря на сильное продвижение некоторых импортеров. Клиенты недоверчивы, хотя реальных причин для этого у них нет.
    В любом случае, гибридная Оптима – одно из немногих предложений в данном сегменте, способных за счет цены и параметров не только стать имиджевым украшением автопарка компании, но и приносить реальную экономию при интенсивной эксплуатации.А водитель всегда мог любоваться экологическим деревом, расцветающим на дисплее панели приборов.

    .

    Kia Optima красного цвета Используется для продажи

    Сбросить фильтр

    Базовые данные и местоположение

    Торговая марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Состояние продавца транспортных средств

    Новый

    Используется

    Годовой

    Старый таймер

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    Uphere

    9000

    UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

    9000 40004 UPHER.

    Подробная информация о предложении

    KIA Optima Color: Red

    Filter

    Фильтр

    Новые списки по электронной почте

    Kia Optima Color: Red

    Filter

    Filterbacknext

    1/15

    Add To Listshare

    100.000 км07 / 2013 100 кВт (136 л.с.) Б/у 2 соотв. Автомобиль Ручной Дизель 5,1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

    Autohaus PKW-Koeln GmbH

    Hr. Cihan Mete • DE-50171 KerpenReturnNext

    1/14

    Добавить в списокПоделиться

    49 050 км09 / 2018 175 кВт (238 л.с.) АвтомобилестроениеБензин 8,2 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    Autohaus F. Weiler GmbH

    Rosemarie Weiler • DE-67574 OsthofenДобавить в списокПоделиться

    49.200 км03 / 2019 100 кВт (136 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель4,2 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

    Vicki Auto Handels GmbH

    Daniel Giese • DE-12359 BerlinДобавить в список

    89.000 км09 / 2018 175 кВт (238 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин9,2 л/100 км (гребенка) 2 218 г/км (гребенка) Добавить в ListShare

    78.000 км09 / 2018 175 кВт (238 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин9,2 л/100 км (гребенка) 2 218 г/км (гребенка) 2

    Auto-Tröndle

    Ihr Autohaus Tröndle 6 Grafendle-9 Verkaufsteam • 120 90 121 90 122 90 081 1 НДС к вычету 90 125 90 122 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей «легковые автомобили», которые можно получить во всех торговых точках и у Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Розничная цена
  • ; 90 134

    {"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "94", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "type": "U, N, D, O, J, S", "articleType": "C", "производить": "39", "модель": "19544", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

    sprache

    .

    Обновление диагностической системы CDIF/3 Сентябрь - Октябрь 2017

    Несмотря на курортный сезон, Axes System не простаивает и в начале сентября выпускает обновление Сентябрь - Октябрь 2017. Оно включает поддержку новых моделей, таких как: Audi A4, Skoda Superb III, Kia Optima, Jeep Renegade, Chrysler Город и страна и другие.

    Специалисты компании Axes System постарались дополнить существующие модели новыми контроллерами, а также внедрить новый функционал для улучшения работы.Ошибки, о которых сообщают пользователи, также были исправлены. Также в сотрудничестве с ними были дополнены новые драйвера и улучшены существующие функции и добавлены новые, в том числе марки Renault

    .

    Команда специалистов в области серийной диагностики, электроники и информатики постоянно работает над разработкой новых моделей и самого программного обеспечения CDIF/3.

    Внесены следующие изменения и улучшения:

    • VAG GROUP - добавлены новые модели Audi A4 (8W) 2016 года выпуска и
      Skoda Superb III (3V) 2015 года выпуска.
    • HYUNDAI / KIA - Добавлена ​​модель Kia Optima (JF) 2016 года выпуска.
      Дополнен список из 33 драйверов. Типы двигателей, включенных в модель: 1.7 CRDi, 2.0CVVL, 2.0MPI, 2.0 T-GDI, 2.4GDI
    • .
    • RENAULT - добавлены и дополнены драйвера для таких моделей как: Megane/Scenic III, Fluence, Trafic II ph3
    • MERCEDES - A-Klasse W176 имеет систему сканирования и упрощенного выбора; улучшена система сканирования на E-Klasse W212; контроллеры обогатились новыми функциями: регенерация сажевого фильтра, адаптация после замены элементов, сброс заученных значений, процедуры замены сажевого фильтра и т.д.
    • BMW - серия F - благодаря присланным рабочим реестрам были добавлены некоторые недостающие описания кодов ошибок
    • JEEP — марка пополнилась моделью Renegade, выпускаемой с 2014 года; дополнен определением и чтением неисправностей
    • CHRYSLER - Модель Town & Country, выпускаемая с 2007 года, добавлена ​​и дополнена идентификацией и чтением неисправностей
    • LANCIA - добавлена ​​функция программирования размера шин
    • для Thema (2011)
    • FIAT - модель 500X дополнена параметрами, активациями и адаптациями;
      в компонент Бортовой компьютер добавлена ​​процедура прокси-выравнивания для следующих марок: Alfa Romeo (модель: Giulietta, Mito), FIAT (модель: 500, Doblo II, Ducato III FL, Grande Punto, Fiorino/Qubo, Punto Evo), Lancia (модель: Ypsilon II)
    • DODGE - модель Nitro дополнена параметрами и адаптациями.
    • OPEL - улучшена функция сканирования на следующих моделях: Corsa D, Zafira B
    • FORD - Модель Transit Connect II
    • добавлена ​​в сервис
    • NISSAN — марка пополнилась моделью Patrol Y61. Доработана функция считывания кодов неисправностей
    • .
    • VOLVO - Добавлена ​​функция дожигания DPF в дизельных двигателях для 12 моделей.

    .

    Смотрите также