Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа похожая на мерседес


10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7.landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp.ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye.by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Отзыв Kia Gh480 (Киа Опирус) 2010 г.

Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.

По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя.

Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные:

  1. Сверчковый салон. Насекомые перемещаются в передней панели совершенно рандомно, в зависимости от температуры. Т.е только сев в машину их может не быть или они могут быть. В процессе поездки они могут появиться, если их не было, или исчезнуть, если были. Засранцы устойчиво переносят отраву в виде силикона. К слову сказать, при покупке их было много больше, но процентов 80 либо убились, либо самоубились. Но торпедный все еще живет и здравствует. Лечится разборкой и проклейкой.
  2. При морозе ниже 15 градусов скрип резинок в задней подвеске, пока не прогреется. Лечится масляным шприцеванием.
  3. Кожа на водительском сидении на левой боковой поддержке потерлась. Но предхоз был здоровенным кабаном.
  4. Передние стойки на момент покупки были мертвы. Цена 17к за штучку.

Врожденные:

  1. 267 лошадиных сил, отсюда налог.
  2. Расход 17-21 литр в городе. От стиля езды зависит меньше, чем от времени стояния в пробке.
  3. Подвеска с регулировкой жесткости. Это как бы не недостаток вовсе, недостатком является стоимость стоек в регулируемой жесткостью.
  4. Полный привод. Его нет!
  5. Похож на Мерседес Е-ку. Ну это же не правда! Вообще не похож. Всем так говорил. Выхожу с работы – смотрю Опирус стоит, такой же черный. Первая мысль – жена приехала прессануть за что-то. Смотрю номер – не мой. Смотрю на Опирус – Мерседес Е-ка. Похож, и это правда!
  6. На фоне неплохой шумоизоляции мобиля выделяется плохая шумка задних арок.
  7. Неликвид. Продать нереально.

 Кажется, все. Теперь плюшки, из-за которых данный мобиль был куплен, выиграв конкуренцию у Мондео, Эпики, Латитьюда и прочего андеграунда типа С5 и Лагуна 3:

  1. Двигатель+коробка. Первый выдает вышеупомянутые 267 корейских поников, вторая переваривает мощность без толчков и прочего.
  2. Салон. Большой кожаный салон. Реально большой! Я, когда был студентом и снимал хату с еще 2мя геями, так та квартирка даже меньше была, чем у меня ныне салон.
  3. Комплектация. Реальный жир. Люк, все электро, водительское с памятью, музон Инфинити с усилком и сабом, про климаты многозонные и прочие там круизы и парктроники даже не стоит упоминать. Задницы грешников подогреваются и сзади, и спереди, да так, что после включения сначала думаешь это черти усадили тебя на сковородку и подкидывают дровишки.
  4. Управляется очень достойно. Есть 2 режима жесткости подвески ручных. Есть какие то еще там автоматические, но о них я лишь могу догадываться. Тут ремарка. На эталонах управляемости не перемещался, а значит могу ошибаться.
  5. Нет подогрева руля и вентиляции сидений. Где они?
  6. Неликвид. Стоит на 150-200к дешевле конкурентов.
  7. Шумоизоляция, в целом, весьма достойная. 
  8. Клиренс 165 мм, после Сайбера перестал цеплять днищем совершенно.
  9. Свет ксеноновых фар (с омывателями) весьма добрый.

Конкурентами данного авто я вижу Мерседес S-класса, Бмв 7-серии и Ауди А8. А нет, это я перепутал с Куорисом. Конкуренты опира это топовые версии Камри и Теаны. Точнее, это опир конкурент, который эту конкуренцию и проиграл. Почему проиграл? Пародия на Мерседес (недоМерседес), корейцам рано лезть в этот класс авто и прочее нытье меня не интересует. Просто указанные японцы продаются хорошо, а опир уже не продается вовсе. Кому стремно на нем ездить – то купил Камри и не париться. Я купил Опир. И тоже, что характерно, не парюсь. За полгода проблем не испытал, планово поменял стойки + мелочь по подвеске (42к) + прошел самое дорогое ТО6 (25к с заменой всего, что только меняется). Доволен ли я машиной? Процентов на 90. Купил ее сейчас? Думаю да. Советую ли другим? Не стану этого делать. 

 Ах да, знайте же, что следующим авто вижу либо Куорис, либо Экус. Больше хочется второй с 4,6 двигателем. Но это автомобили другого уровня и другой стоимости. 

На сим заканчиваю, так как автомобиль проехал за полгода всего 6 тысяч километров. Да и то жена в основном ездит ежедневно. Если будут доп.вопросы по этому редкому, и, несомненно, интересному авто - с удовольствием отвечу.

Сравнение Kia Sorento и Mercedes-Benz M-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

16.2

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

201 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

440 Нм при 1750-2750 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1600-1800 об/мин

Объем двигателя

2151 см3

Объем двигателя

2143 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

187 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

690 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2011 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2010 л

Максимальная разрешенная масса

2600 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2815 мм

Колесная база

2915 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/60 R15

Размер шин

195/65 R15

Размер колесных дисков

6J x 15

Размер колесных дисков

6.5J X 15

Семь премиальных опций, которые теперь есть в массовых автомобилях

Трендом последних лет является оснащение массовых автомобилей оборудованием, еще недавно ассоциировавшимся с машинами премиального и люксового сегментов. "РГ" выделила семь главных технологий, которые предлагаются в доступных автомобилях.

Зимний пакет

Сегодня подогревы всех сидений, лобового и задних стекол, внешних зеркал и форсунок омывателя можно обнаружить во многих автомобилях массового сегмента, включая, к примеру, Renault Duster и Kia Seltos. Однако какие-то 10 лет подогреваемые задний диван и лобовое стекло мыслились как исключительно премиальные опции.

К примеру, функция подогрева задних сидений появилась в массовом сегменте впервые на флагманском лифтбеке Skoda Superb первого поколения.

Плюс появилась функция дистанционного запуска двигателя, которая реализована, к примеру, в кроссоверах Renault. В том же Duster (за исключением бензиновых версий) вы можете запрограммировать запуск силового агрегата через меню мультимедиа или подать сигнал с карточки-транспондера, причем дистанция срабатывания будет по меркам машин массового сегмента внушительной - в пару сотен метров.

Система кругового обзора

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Возможность наблюдать за машиной по ее периметру, в том числе с высоты птичьего полета, была впервые реализована на автомобилях премиум-сегмента, однако в новинках массовых брендов, в частности концернов Hyundai-Kia и Renault-Nissan, такая опция сегодня предлагается для автомобилей старших или средних комплектаций.

Более того, в новинках китайских марок, например, в Chery Tiggo 7Pro, изображение с камер кругового обзора дополнено 3D-визуализайцией, когда водитель может наблюдать на центральном тачскрине за анимированной машиной, вписанной в реальную видеокартинку. Такое решение, совсем недавно ассоциировавшееся с премиальным и люксовым транспортом, значительно облегчает маневрирование в стесненном пространстве.

Умные сиденья

Фото: Юрий Зубко/РГ

Функция массажа автомобильных сидений относительно недавно ассоциировалась с флагманскими премиум-моделями. Например, с Mercedes-Benz S-Class. Однако некоторые массовые марки в погоне за конкурентными преимуществами также сегодня включают массажеры в списки опций своих новинок. Наиболее последователи в этот отношении концерн PSA.

Массажеры сиденья водителя можно обнаружить, к примеру, в старших комплектациях Citroen C4 и Peugeot 3008, а в более крупном SUV, Citroen C5 Aircross оба передних кресла оснащены системой многоточечного массажа, причем водитель и передний пассажир могут использовать тачскрин для выбора из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Из китайских новинок массажной системой может похвастаться, к примеру, кроссовер Jac S7. Также в старших комплектациях массовых автомобилей сегодня не редкость подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел. Такой функционал реализован, например, в передних креслах Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5 и Kia Sportage старших комплектаций.

Адаптивная светодиодная оптика

Фото: Пресс-служба Skoda

Даже в бюджетных автомобилях сегодня доступен в виде опции адаптивный свет, когда электроника включает систему подсветки поворотов и систему автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Такой функционал реализован, к примеру, в топовой комплектации бюджетника Skoda Rapid, а в Volkswagen Gof и Passat такая оптика умеет подсвечивать объекты выборочно, меняя длину и интенсивность светового пучка. При этом "умные" фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля, а функционал подсветки поворотов задействуется как при ближнем, так и дальнем свете.

Если же пойдет дождь, от датчика стеклоочистителей поступит соответствующий сигнал, и фары будут поворачиваться на меньший угол, чтобы исключить ослепление светом, отражающимся от мокрого дорожного покрытия.

Интернет-подключение

Фото: Пресс-служба Geely

Еще пять лет назад бортовым интернетом могли похвастать исключительно старшие модели премиальных брендов. Однако сегодня такую технологию можно встретить, к примеру, в Geely Atlas нового поколения.

В головное устройство мультимедиа здесь вшит SIM-чип c безлимитным подключением 4G. Таким образом вы получаете доступ, к примеру, к полноценной онлайн-навигации, сетевому радио, можно пользоваться также интернет-браузером, используя голосовые подсказки и даже в движении.

Похожая технология задействуется также в Lada Xray, где в старших комплектациях благодаря модему и встроенной SIM-карте можно "серфить" в интернете, использовать онлайн-навигацию от "Яндекса", соответственно получать навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации, предупреждения о камерах и дорожных работах.

Проекция данных на лобовое стекло

Фото: Пресс-служба Mazda

Проекция данных на лобовое стекло еще несколько лет назад предлагались также исключительно для премиум-транспорта.

Сегодня же эта технология реализована, к примеру, в новых моделях Opel Crossland, Citroen C3 Aircross и Peugeot 3008, за что нужно благодарить разработчиков французского концерна PSA, предусмотревших в общем-то бюджетный вариант проекционного дисплея, когда данные передаются не на "лобовуху", а на выдвижной экран.

Между тем у младшего кроссовера марки Haval под названием Jolion данные проецируются прямо на лобовое стекло, причем речь идет не только о значениях скоростного режима, но также подсказках навигационной системы и данных круиз-контроля.

Автопарковщик

Фото: Пресс-служба Haval

Еще одно новшество в автомобилях массового сегмента - система автоматической парковки. У кроссовера Citroen C3 Aircross "автопарковщик" ставит машину параллельную и перпендикулярно тротуару. При этом по требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения парковочных маневров. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

А у новинки Haval Jolion в ходе автоматизированной парковки не нужно даже нажимать на педали. С прикосновением к соответствующей пиктограмме на центральном тачскрине "китаец" самостоятельно запаркуется и выберется из парковочного места, ориентируясь на передние и задние "парктроники". Нажимать на педали и крутить руль при этом не нужно. Наконец, кроссовер Santa Fe 2021 модельного года в топовой комплектации умеет парковаться по сигналу кнопок с брелока-транспондера. Водителю при этом даже не нужно сидеть за рулем.

90 000 Kia построит конкурента Mercedes CLS

Kia планирует создать автомобиль, который мог бы составить конкуренцию Audi A7 Sportback и Mercedes CLS. Не исключено, что за основу будет взят концепт-кар GT. Модель

Kia GT была представлена ​​на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Изучение так называемого четырехдверное купе привлекло много внимания. В том числе из-за того, что у него был мощный двигатель и задний привод.

С самого начала ходили слухи, что автомобиль пойдет в серийное производство.Изначально была дана довольно близкая дата — 2013 год. По последним данным, корейский конкурент для Audi A7 Sportback, Mercedes CLS или BMW Gran Coupe должен появиться позже — в 2016 году, .

Kia Soul FL 1.6 XL & hairsp;-& hairsp; с посвящением молодежи [test autorult.pl]

Сегмент автомобилей, продаваемых как идеальные для города, в последние годы вырос настолько, что некоторые модели становятся все более популярными. трудно правильно классифицировать. Одним из примеров является Киа Соул.Интригующий автомобиль из Кореи — это уже межсекционный кроссовер, небольшой минивэн или, может быть, слегка переросший городской хэтчбек?

По сравнению с исследованием, серийный Kia GT должен выглядеть более сдержанно. Кузов, однако, по-прежнему должен быть низким и длинным, а в передней части должна преобладать большая решетка радиатора. Пока неизвестно, какие двигатели пойдут под капот автомобиля, но не исключено, что для привода будет использоваться тот же двигатель, что и на прототипе.

Двигатель, устанавливаемый на Франкфуртский GT, представляет собой V6 объемом 3,3 литра, мощностью 395 л.с. и максимальным крутящим моментом 534 Нм. Вероятно, Kia адаптирует гибридный привод от Optima для спортивного седана.

GT

станет еще одной моделью корейского производителя в премиум-сегменте. Вскоре в Европе появится роскошный седан Quoris, до степени смешения похожий на BMW 7 серии. .

Kia Proceed: лучше Мерседеса?

Дебютировавший ровно два года назад Stinger

показал, что Kia может делать автомобиль, о котором еще несколько лет назад никто и не подозревал, и с которым модели премиального бренда, начинающиеся на букву А или В, выглядят бедными родственниками. Далее следует тот же путь. Это не продукт премиум-класса, но он предлагает больше, чем за меньшие деньги. Третье кузовное исполнение Ceed Shooting Brake на 5 мм длиннее и на 43 мм ниже универсала. Машина, особенно если смотреть сзади, похожа... Панамера. Порше Панамера. Сходство надписей Proceed и Porsche на крышке багажника тоже не случайно. Тот факт, что это не роскошный лимузин известной марки, базирующейся в Штутгарте, говорит о размере автомобиля больше, чем о его дизайне. Вы можете сделать ошибку, и это что-то.

Рис. Джулиан Маки С точки зрения простоты использования Proceed может служить образцом для подражания, прямой доступ ко всем важным функциям

По ходовым качествам Proceed более «профи», чем обычный Ceed

Как и подобает модели, стремящейся к высоким целям, Kia предлагает Proceed только в двух самых дорогих комплектациях — спортивной GT Line с тремя двигателями на выбор (бензиновый 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. и 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. и турбодизелем 1.6 CRDi мощностью 136 л.с., а также спортивный GT с двигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. Подвеска обеих разновидностей на 5 мм ниже, чем у хэтчбека и универсала Ceed, но только Proceed GT покидает завод со стоковыми шинами Michelin Pilot Sport 4 размером 225/45 ZR 18.

.

Характеристики пружин и амортизаторов, адаптированные к более длинному и низкому корпусу Shooting Brake по сравнению с универсалом, означают, что с той же колесной базой, что и у популярных компактных моделей кузова Kii, Proceed еще быстрее реагирует и более стабилен, когда поворот.Чтобы изменить положение колес с крайнего левого на крайнее правое, требуется менее 2,5 оборотов руля.

Подвеска и система рулевого управления обеспечивают очень хорошее ощущение контакта колес с дорогой, независимо от того, какой режим вождения - Нормальный или Спортивный - выбирает водитель. Выбор режима движения входит в стандартную комплектацию 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Мощность гидроусилителя руля варьируется в зависимости от выбранного режима вождения, но ощущение руля остается таким же хорошим.Спортивный режим обеспечивает более быструю реакцию двигателя на газ и более короткое время переключения передач. Этот режим обеспечивает максимально возможную производительность за счет использования всего диапазона оборотов двигателя и переключения передач только тогда, когда стрелка тахометра приближается к красному полю, которое начинается с 6500 об/мин. Лепестки на рулевом колесе используются для быстрого ручного переключения передач.

Рис. Джулиан Маки Передние сиденья приятно низкие, места достаточно в любом направлении; может не хватать места только над головой сзади

Рис.18-дюймовые легкосплавные диски Julian Mackie с шинами 225/45 на Proceed GT входят в стандартную комплектацию, GT Line доступен за дополнительную плату. .

Mercedes S500e и Kia Sportage :: Верю

Скульптура

Hybrid Star

Mercedes S500E

Цена: от 513 500 PLN


Я всегда хотел написать текст. дворники, чтобы включить дворники, вы манипулируете переключателем поворотников, а электрорегулировка сидений находится на двери, то есть вы сидите в мерседесе.Ну, это относится не ко всем моделям этой марки, а к тем, что оборудованы автоматической коробкой передач и сиденьями с электроприводом. В случае с Mercedes S500 все правильно. Но есть еще кое-что: розетка в заднем бампере, сигнализирующая о том, что мы имеем дело с версией e, Plug-In Hybrid, гибридом, аккумуляторы которого не только подзаряжаются во время движения, но и могут питаться от контакта. Зверь весом почти 2,5 тонны (S500e — удлиненная версия классического лимузина, а значит, при парковке нужно учитывать более чем пятиметровую длину автомобиля), приводится в движение двумя двигателями — внутреннего сгорания, трехлитровый V6 мощностью 333 л.с. и электрика мощностью 115 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды.Я подтверждаю. Этого определенно достаточно. Дальше идет только ограничитель, обычно установленный на 250 км/ч.

О комфорте вождения лимузина Stuttgart почти нечего сказать, как и о различных системах помощи водителю, которыми он оснащен. Это заняло бы слишком много места. Вам остается только окунуться в одно из самых удобных кресел, которые когда-либо были созданы - с подогревом, вентиляцией, оснащенным функцией массажа и т.д., и слушать тишину, которую можно наполнить идеальным звуком сверху, high-end. Аудиосистема Burmester, из которых играют 24 динамика общей мощностью 1540 Вт.Это превращает S500e в концертный зал, растекающийся по пространству.

Сиденье водителя, которое расположено перед двумя экранами, занимающими большую часть приборной панели, безупречно, но настоящее удовольствие от вождения лежит сзади, где два отдельных клубных сиденья приглашают вас на работу (от подлокотника, шириной с сервант можно выдвинуть стол и разместить на нем, например, ноутбук) или развлечения (экраны, подключенные к бортовой аудио-видеосистеме, установлены на подголовниках обоих передних сидений).Однако жизнь генерального директора не так уж и плоха.

Но вернемся к драйву, потому что здесь он стоит вашего внимания. В первую очередь из-за опции e-drive, которая позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме. По словам производителя, таким образом можно проехать более 30 км, но на практике это расстояние сокращается до чуть более 20 км. Электродвигатель дает этому лимузину хороший толчок, но также позволяет вам пронестись перед офисным зданием компании в величественной тишине. Однако настоящее веселье начинается в гибридном режиме.Автомобиль случайно вовлекает нас в игру зарядки (наш взгляд то и дело останавливается на индикаторе заряда аккумулятора, для чего автомобиль использует собственную кинетическую энергию, особенно при торможении), отображая на часах мотивирующее количество пройденных километров со сгоранием двигатель выключен, что, конечно, приводит к горению высоты. Однако об идеальном уровне 3л/100 км, предложенном производителем, можно забыть. Наилучший результат в этом тесте, достигнутый за счет сверхчеловеческой сдержанности в использовании педали газа, составил 4,6 л/100 км на дистанции ок.60 км при средней скорости 70 км/ч, что в любом случае следует считать отличным результатом. Средний расход колебался в пределах 12–13 л/100 км. С другой стороны, однако, это было более 17 л / 100 в городском цикле, если автомобиль работал в режиме зарядки, то есть с отключенным электродвигателем. Также доступна функция электронного сохранения для экономии заряда батареи. Автомобиль незаметно подключает и отключает двигатель внутреннего сгорания, так что вы можете, не глядя на часы, попытаться угадать, едем ли мы полностью эко или чуть меньше.

Есть только одна проблема - как раньше Титус (из "Титуса, Ромека и Атомека") ездил с чековой книжкой и зубной щеткой, так сегодня президент может выбрать этот лимузин в путешествие с золотой картой и ручной кладью, т.к. аккумуляторы и системы управления задними сиденьями занимают столько места, что багажник имеет менее 400 литров. Некоторые компакты в этом отношении лучше. Но ни один из них не может быть превращен в кровать с заднего сиденья.

Sport не только по названию

Kia Sportage

Цена: от 74 990 зл.Сами корейцы с нескрываемой гордостью заявляли, что он просто «ездит так, как выглядит».

Так на что это похоже? Как корейская мечта о Porsche Macan. Мне не нравится Porsche с более чем двумя дверями, но Macan действительно выглядит прилично. И новый спортейдж тоже. Массивнее и острее, чем предыдущая версия. Он выделяется гораздо больше, чем приличный, но ничем не примечательный предшественник.

Интерьер комфортный, логичный и интуитивно понятный. К тому же производительность более чем достойная.Материалы хорошие или очень хорошие. Мягкий на ощупь и приятный на вид. К сожалению, в менее заметных местах - жесткий пластик. Бухгалтеры всегда должны говорить свое. Это, конечно, цепляние, ведь часто ли мы смотрим на нижние части салона? Управление бортовыми системами также простое. Кнопки в правильных местах, хотя их довольно много. Что не менее важно, салон действительно просторный. Вчетвером будет очень комфортно. Кроме того, оборудование, которое раньше не было доступно в брендах «Сделано в Корее».Беспроводная зарядка для телефона? Там есть. Вентилируемые сиденья? Пожалуйста. Аудио? Восемь динамиков JBL. Конечно, подобную роскошь мы получим только в самой богатой версии XL, но и в более дешевых версиях жаловаться не на что. Объем багажного отделения относит Sportage к хорошему среднему классу. Это 491 литр в версии с запаской. Если вместо этого мы выберем ремкомплект, то получим взамен на 12 литров больше.

Все хорошо, но как новая Киа ведет себя на дороге? После недавней поездки на новейшем компактном cee'd kia у меня были довольно большие ожидания.И Спортейдж их выполнил. В начале более слабая, 132-сильная бензиновая версия. Здесь статистика максимально средняя – 11,5 секунд до сотни и максимальная скорость 182 км/ч. Но это теория. Субъективные ощущения намного лучше. Жесткость кузова была улучшена (очень сильно). И коробка передач, и система рулевого управления способствуют более динамичному вождению. Самое главное, у меня все время было ощущение, что Киа недооценила свой двигатель и давала слишком консервативные цифры. Конечно, 177-сильная версия GT-line еще веселее.

К сожалению, за качество приходится платить. Новая модель в базовой версии стоит около 5 тысяч. злотых больше, чем его предшественник. Но это все еще очень достойная цена, тем более, что каждая версия поставляется с множеством дополнений, за которые вам придется доплачивать от конкурентов.

До недавнего времени автомобили с Корейского полуострова привлекали в основном ценой. Хотя это история, автомобилям из этого региона по-прежнему не хватало яркого характера. Они были прилично сделаны и так же хорошо управлялись, но не более того.Теперь корейский концерн решил аккуратно разделить свои бренды на два сегмента. Hyundai должен стать люксовым брендом, Kia — спортивным. Ты смеешься? Меня больше нет.

.90 000 По качеству Kia превосходит других производителей 90 001

В последнем Отчете о качестве за 2021 год, подготовленном еженедельником Auto Świat, Kia заняла 2-е место, опередив, среди прочего, Тойота или Мазда, все марки премиум класса, немецкие и французские. В свою очередь, из исследования J.D. Мощность показывает, что сами владельцы автомобилей Kia довольны ими гораздо больше, чем владельцы других марок.

Много лет назад все было просто. Volvo и Renault славились безопасностью, Mercedes – комфортом, BMW – отличной управляемостью, Volkswagen – дешевизной, а японские автомобили – надежностью.Это подтвердили и журналистские тесты, и краш-тесты, и тесты на дальние дистанции, и рейтинги неисправностей. Но сегодня все уже не так просто. В эпоху технического прогресса и глобализации различия стали стираться. Volkswagen перестал быть дешевым, BMW сделал акцент на комфорте, а Mercedes увлекся спортивными ощущениями. Кроме того, даже популярные бренды пытаются приблизиться к премиум-классу по характеристикам, оснащению или качеству.

Вопрос о том, что означает это "качество". Некоторые путают это с типом кожи на креслах.Но настоящее качество – это надежность, уверенность в том, что вы всегда доберетесь до места назначения, отсутствие серьезных недостатков в долгосрочной перспективе, но и более мелкие, часто раздражающие. Качество - это также условия гарантии и обслуживания, которые будут относиться к нам серьезно, а не как к злоумышленнику. Насколько иначе обстоит дело с так понимаемым качеством, можно часто прочитать в «Интернете». И это тот, кто "вибрирует и дергает" новый Mercedes-AMG S63 за миллион злотых, а импортер не хочет его чинить, и вся электроника в новой Audi то и дело и никто не может ее диагностировать.

Весь мир узнает о каких-то казусах с качеством. Отрицательным героем обычно является Мерседес. Несколько месяцев назад российский блогер сжег свой AMG GT 4door. Он сделал это в знак протеста, потому что автомобиль стоимостью около миллиона злотых провел больше времени на эвакуаторах и сервисах, чем на дороге

Это, конечно, случаи освещения в СМИ последних месяцев, но именно благодаря им все чаще можно услышать, что «сегодня уже не делают таких же солидных машин, как раньше».Это правда? Наверняка у нас больше электроники, технологий, систем безопасности и аксессуаров в двигателях автомобилей. Современные автомобили несравненно безопаснее, быстрее, комфортнее, мультимедийнее и в то же время экономичнее и экологичнее, чем машины 30-летней давности. Естественно, вероятность отказа выше. Но не всегда одинаково высоко.

Несмотря на глобализацию и технический прогресс, все же есть бренды, не грешащие надежностью и качеством, а также образцовые в этом отношении.Хотя можно не сомневаться, что за последние 20-30 лет в этом плане многое изменилось. Как много можно увидеть в Отчете о качестве 2021, опубликованном в еженедельнике Auto Świat.

Иногда проблемы начинаются еще до того, как автомобили доходят до клиентов. В течение полугода тысячи электромобилей Volkswagen ID.3 стояли во дворе перед заводом, потому что компания не справилась с устранением ошибок в программном обеспечении

. Это единственный такой отчет, потому что он основан на объективных данных. критерии.И несколько:

  • Типичные неисправности, возникающие у новых автомобилей отдельных марок (на основе мнений владельцев и сервисных центров).
  • Ремонтные действия, т.е. сколько автомобилей данной марки в Польше пришлось вызвать на СТО для устранения заводского брака.
  • Результат в отчете TUV, т. е. результат, полученный данной маркой в ​​рейтинге самых надежных неисправностей (данные немецкого рынка).
  • Результат теста на дистанции 100тыс.км. Это уже солидный пробег, за который многое может случиться. И хорошее, и плохое. Поэтому по окончании такого теста журналисты и эксперты еженедельника Auto Bild разбирают каждую машину и проверяют уровень ее износа.
  • Срок гарантии и ее условия.

Как видите, в Докладе о мировой экономике учтено все, что важно с точки зрения автовладельца. И это опирается на несколько проверенных, надежных источников. Поэтому мы можем с уверенностью считать его результаты достоверными и справедливыми.В конечном итоге они такие:

В отчет о качестве Auto Świat включено 26 брендов, продаваемых на нашем рынке. Всего каждый из них мог получить максимум 100 баллов, и по каждой категории это выглядело так:

  • Типичные дефекты: 40 баллов
  • Корректирующие действия: 20 баллов
  • Отчет TUV: 10 баллов
  • Тест на расстоянии 100 000 км: 20 баллов
  • Гарантия: 10 баллов

Идем с конца, то есть марки, которые "выпали" за пределы забитой части.Lexus, Subaru, Alfa Romeo и Jeep не были окончательно классифицированы, поскольку они не могли быть оценены во всех категориях. Это произошло потому, что они не были включены в отчет TUV или потому, что ни одна модель не подвергалась испытаниям на дальние расстояния (случай Alfa Romeo).

Ford был худшим из брендов, которые были оценены во всех категориях. Он набрал всего 47 очков, что меньше половины возможного. Причина? В резюме журналисты Auto Świat написали следующее: «Много корректирующих действий, слабых мест в отчете TUV и плачевный результат недавно протестированной Fiesta на расстоянии 100 000 километров.км». Это наверное тема. Хотя нет... Послушай: В Ford Kuga 100 000 км. км сломалась раздаточная коробка, нужно было заменить моторчики стеклоочистителей, так же был забит впускной коллектор. В Mondeo 1.5 разгерметизировался интеркулер и пришлось снимать двигатель. Худшей, однако, оказалась Fiesta 1.0, которая... испустила дух во время теста. Выяснилось, что ремень привода маслонасоса без зубцов, а перед этим надо было заменить прокладку ГБЦ!

Форд Фиеста 1.0 прошел дальние испытания Auto Świat на эвакуаторе. Ремень, приводящий масляный насос, был лишен зубьев. Раньше нужно было заменить прокладку ГБЦ

Ситроен набрал всего 49 баллов, а Пежо 54 балла, что никого не удивило. Куда более удивительным является тот факт, что таким же плохим, как и Пежо, был... Вольво! В основном это вина того, что очень часто автомобили шведской марки вызывают в сервисные центры в рамках «ремонтных мероприятий». Кроме того, часто возникают проблемы с электроникой и дизельными двигателями.

Volvo страдает от многочисленных корректирующих действий. Только в прошлом году на службу было призвано почти 75 тысяч человек. авт. В XC60 (на фото) пришлось доработать крепление стеклоочистителя, а в некоторых случаях и впускной коллектор

был заменен неудачно для немецких марок. BMW и Volkswagen набрали 55 и 56 баллов соответственно, а Audi и Mercedes выступили лучше, «заработав» по ​​60 баллов. Эксперты Auto Świat прямо написали, что «долговечность BMW не самая лучшая». Например: 218i Active Tourer занял предпоследнее место в тестах на длинные дистанции! В свою очередь Audi страдает от корректирующих действий — только на польском рынке их было 15 в прошлом году и они охватили 15 тысяч.легковые автомобили. Что касается Mercedes, отчет о качестве подтверждает, что у марки со звездой на логотипе были худшие годы за плечами. Из года в год серьезных неисправностей становится меньше, а отдельные модели занимают все более высокие позиции в отчете TUV. Однако есть еще возможности для улучшения. Как и в Volkswagen, который до сих пор страдает, в том числе, от коробки ДСГ. Могут отказаться от сотрудничества даже при пробеге в 100 тысяч. км. Даже Fiat, Seat, Opel и Dacia были лучше VW!!!

Самой большой проблемой автомобилей Volkswagen являются коробки передач DSG.Мало того, что они могут отказаться подчиняться уже около 100 000 человек. км пробега, их ремонт может быть очень дорогим

В верхней части диапазона также есть несколько сюрпризов. Например, Toyota набрала 68 баллов. Само по себе это не было бы так странно, если бы не тот факт, что одинаковую оценку получили... Renault и Hyundai! На результат японца повлияло большое количество служебных действий. В свою очередь, французская марка значительно улучшила качество, хотя проблемы с электроникой у ее машин все еще есть.

выше японских марок: Nissan, Mazda, Suzuki и Mitsubishi. Это, впрочем, никого не удивляет, ведь они годами хорошо оцениваются как в отчетах TUV, так и в тестах на большие расстояния. Однако в этом году у них появился достойный соперник, который вдобавок обогнал их и занял 2-е место! Kia набрала 74 балла, а авторы Отчета о качестве 2021 написали:

в резюме.

«Отличная работа! В последние годы Kia постепенно повышает качество и долговечность, и надо признать, что автомобили корейского производителя вызывают доверие.Плюс длительная гарантия, хорошие места в дальних испытаниях, а также в отчете TUV».

Auto Świat проверено на пробеге 100тыс. км вкл. Киа Стоник 1.0 T-GDi. Автомобиль получил пятерку, а турбированный двигатель мощностью 120 л.с. по окончании теста не показал признаков износа. В выводах немецкие эксперты и редакторы прямо написали: этот автомобиль заслуживает внимания!

В тесте на дистанции 100тыс. км. Kia Sportage 2.0 CRDi AWD показал себя настолько хорошо, что получил отметку «отлично» и стал одним из лучших автомобилей в истории.Кроме того, Kia не слишком часто вызывает автовладельцев в сервис, чтобы «исправить производственные ошибки». В прошлом году это произошло всего четыре раза, в то время как у Ford было целых 15 корректирующих действий. Авторы доклада подчеркивают еще одну вещь: успешные двигатели новой серии T-GDI, как 1.0 TGD-i, 1.6 TGD-i, так и 2.0 TGD-i (использовались на Stinger до фейслифтинга). 7-летняя гарантия с лимитом 150 000 также важна для конечного результата. км.

Honda

заняла первое место в общем рейтинге, набрав на целое очко больше, чем Kia.В этом нет ничего удивительного, и Хонда даже не помешала заменить безнаддувные агрегаты на турбокомпрессоры.

Honda выиграла Отчет о качестве 2021 года, опередив Kia всего на одно очко. Долговечность была оценена высоко, хотя подчеркивалось, что антикоррозионная защита могла бы быть и лучше

Общие выводы Отчета о качестве 2021 лично я вижу так:

  • Kia сделала потрясающую вещь. Будучи относительно молодым брендом, он преодолел старые трудности и доказал, что может раздавать карты и в категории «качество».Поражает упорство корейцев в достижении своих целей.
  • Японцы все еще держатся.
  • Французский не обязательно означает «неисправность», что является хорошим примером Renault. Тем не менее, Citroen и PSA продолжают подтверждать стереотип.
  • Германия, возможно, когда-то славилась производством надежных автомобилей, но сегодня это устарело.
  • Покупая автомобиль премиум-класса, к сожалению, вы не покупаете автомобиль более высокого качества.

Не только отчет Auto World Quality Report доказывает, что Kia стала первопроходцем.Это подтверждают и сами пользователи этих автомобилей. В исследовании J.D. По степени удовлетворенности автомобилем Kia занимает первое место, наряду с Dodge.

В случае J.D. Власть забирают сами водители. Для целей прошлогоднего выпуска опроса это была группа из почти 90 000 человек. пользователей 32 марок автомобилей (2020 модельного года), которые должны были ответить на 223 вопроса в опросах. Таким образом, критерий можно считать более чем объективным.

Дж.Д. Пауэр спросил водителей об их опыте использования автомобиля через три месяца. Это время, после которого проходят первые энтузиасты автомобиля, а владелец начинает замечать его недостатки, недостатки, а часто и появляются первые неисправности.

Как видно из таблицы выше, средняя удовлетворенность по всем маркам составляет 166 баллов — это количество проблем на 100 автомобилей. Для Kii средний показатель составляет 132 проблемы на 100 автомобилей. 21 сегмент, которые J.D.Power, модели Kii были награждены целых семь раз! Rio, Optima, Forte (аналог европейского Ceed) заняли призовые места в своих категориях. С другой стороны, Stinger был признан водителями одним из самых привлекательных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Kia Soul превзошла конкурентов в категории «маленький внедорожник», и владельцы Kia Sportage и Sorento также оказались лучшими. быть исключительно довольными своими автомобилями.

Из исследования Дж.Д. Мощность делает Kia Stinger самым привлекательным автомобилем премиум-класса в D-сегменте.Такую оценку дали сами владельцы

Все это наглядно доказывает, что Киа просто оправдывает возложенные на нее ожидания. Качество и надежность идут рука об руку с привлекательной ценой. Покупаешь и через какое-то время сердцем можешь сказать, что купил бы еще. Вы признаете, что трудно получить лучшую рекомендацию.

.

Киа идет по стопам… Мерседеса? Посмотрите, как выглядит детеныш, новый прототип

Kia Cub имеет длину менее четырех метров и, по замыслу дизайнеров, в городе он будет чувствовать себя как рыба в воде.

Интересно, новый корейский прототип есть - внимание! - четырехдверное купе.Kia завидовала модели Mercedes CLS?

КИА

Дизайнеры описывают детеныша как элегантную машинку с милой мордашкой.Двухточечные фары, выполненные по светодиодной технологии, придают очаровательный внешний вид.

Прототип Kii станет самой большой звездой автосалона в Сеуле, который откроется 28 марта.Тогда мы узнаем больше подробностей о кубе. Если никто не пустит краску раньше…

.90 000 Kia Ceed в лизинг - ознакомьтесь с возможностями Kia Ceed на Superauto.pl

Легковой автомобиль Kia Ceed – это предложение для каждого водителя, частного лица или предпринимателя, который хотел бы управлять компактным автомобилем, оснащенным многочисленными системами безопасности. Давайте узнаем, какие технические данные у автомобиля Kia Ceed. Лизинг может быть хорошей идеей для финансирования покупки такого автомобиля.


История модели Киа Сид


Компактный легковой автомобиль, которым на самом деле является Kia Ceed, был впервые официально представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.Он был разработан в европейском центре разработки южнокорейского бренда Kia Motors, именно в Рюссельсхайме-на-Майне, Германия, для нужд европейского рынка.


В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в результате которого были изменены форма фар, решетка радиатора, кожух двигателя и бампер. Он также использует новые наружные зеркала заднего вида, интегрированные с индикаторами.


Второе поколение Kia Ceed впервые было представлено на автосалоне в Женеве в 2012 году.Этот автомобиль также был разработан европейским центром разработки Kia. В последующие годы были представлены варианты Kia Ceed второго поколения, то есть 3-дверная версия Pro Cee`d II и спортивный вариант GT.


С начала 2018 года в автосалонах Kia доступно третье поколение Kia Ceed. Он был представлен в Мюнхене, Германия. Интересно, что именно в новом поколении автомобиля известная модель Киа была модернизирована не только технически и визуально, но и изменилось ее название.Предыдущие поколения на самом деле назывались Kia Cee`d, а последующие уже называются Kia Ceed.


Этот автомобиль построен на базе новой платформы «К2», принадлежащей концерну Hyundai-Kia Motors. По дизайну автомобиль напоминает нынешние и более ранние модели этого концерна. С 2019 года модельный ряд Kia Ceed включает не только 5-дверный хэтчбек и универсал, но и версию ProCeed, , представляющую собой 5-дверный вариант Shooting Brake.

Что такое новый Kia Ceed? По мнению многих, именно эта модель в конечном итоге будет доминировать над всем известным Golf, и в этом нет ничего удивительного — корейский автомобильный магнат перенес все производство нового Ceed в Европу, а также привел дизайн автомобиля в соответствие с европейскими стандартами. . Что заслуживает особого внимания, так это роскошная подача модели. Как признался азиатский автомобиль, богатая комплектация, со вкусом отделанный салон, качественные материалы по цене средней полки европейского производства – тот элемент, который чаще всего влияет на решение о покупке.Благодаря своему элегантному внешнему виду Kia Ceed часто выбирается компаниями в качестве автопарка, а эргономичный интерьер влияет на принятие решений отдельными клиентами.


Kia Ceed - Технические характеристики


Новый Kia Ceed третьего поколения доступен в нескольких версиях двигателя. Давайте узнаем, с какими силовыми агрегатами можно приобрести этот автомобиль. Технические данные Kia Ceed следующие:

  • 1.0 T-GDI 100HP 6MT бензин,
  • 1.0 T-GDI 120 л.с. 6 МТ бензин,
  • 1.4 T-GDI 140HP 6MT бензин,
  • 1.5 T-GDI 140HP 7DCT бензин,
  • 1.6 CRDi SCR 115HP 6MT дизель,
  • 1.6 CRDi SCR 115 л.с. 7DCT дизель,
  • 1.6 CRDi SCR 136HP 6MT дизель,
  • 1.6 CRDi SCR 136 л.с. 7DCT дизель.

Кроме того, новый Kia Ceed доступен с двигателем PHEV 1.6 GDI 141 л.с. 6DCT — с гибридной технологией, позволяющей управлять автомобилем на электротяге с возможностью зарядки аккумулятора от внешнего источника питания.Все автомобили Kia Ceed оснащены системой автоматического отключения двигателя при парковке и включения во время движения, что позволяет экономить топливо и снижать выбросы CO2.


Kia Ceed - лизинг автомобилей


Самый дешевый Kia Ceed можно приобрести с двигателем 1.0 T-GDI 100 KM 6MT в 5-дверном варианте в версии S — он стоит 65 990 злотых. Однако стать владельцем автомобиля Kia Ceed можно и без уплаты такой суммы в автосалоне Киа.Для этого можно воспользоваться услугой лизинга. Киа Сид в лизинг обойдется намного дешевле, и при этом эта сумма будет разбита на части.


Перед заключением договора лизинга, по которому лизингополучатель выкупает предмет лизинга и передает его лизингополучателю в пользование, проверяется финансовое положение клиента. Не исключено, что лизинговая компания проверит базы данных кредитно-информационного бюро или бюро экономической информации. Если все в порядке, договор можно подписывать.Во многих случаях, когда Kia Ceed сдается в аренду, аренда требует уплаты первоначальной арендной платы. Она может составлять от 0 до нескольких десятков процентов от реальной стоимости автомобиля.


В дальнейшем арендатор несет расходы по ежемесячным арендным платежам, которые могут полностью или частично классифицироваться как вычитаемые из налогооблагаемого дохода расходы от хозяйственной деятельности, в зависимости от выбранного типа аренды: операционной или финансовой. Дополнительно производит списание амортизации в случае финансового лизинга.По окончании срока аренды Kia Ceed может быть возвращен лизинговой компании или выкуплен по остаточной стоимости, предусмотренной договором.

.

Подержанная Kia - Spotawheel

Почему стоит купить подержанную Kia на Spotawheel.pl?

Покупка подержанного автомобиля означает огромную экономию. Благодаря Spotawheel.pl вы можете купить автомобиль высокого класса по цене, которая реально отражает его стоимость. Мы веб-сайт, где продавцы могут перечислить свои автомобили. Тем не менее, мы возлагаем на них большие надежды - каждый автомобиль, который должен быть доставлен в Spotawheel.pl, проходит тщательный анализ технического состояния. Мы знаем все о данном транспортном средстве, поэтому мы можем подготовить реальную оценку и гарантировать, что он будет эксплуатироваться в течение длительного времени.Мы проверяем и ремонтируем даже такие элементы конструкции, которые редко интересуют сервисников.

Кроме того, чтобы обеспечить справедливый подход к рынку подержанных автомобилей, мы предлагаем 7-дневную политику возврата и до 5-летней гарантии.

Kia - история бренда, внесшего свой вклад в развитие Кореи, как вряд ли кто-либо экономические реалии.Корея — страна, которая на протяжении многих лет боролась с огромными проблемами. Азиатский рынок был очень беден до радикальных изменений системы. Kia — это имя, которое несет в себе частицу желания быть выше него, желания выбраться из Азии и завоевать больше рынков — хотя это одна из интерпретаций корейского обозначения Kii.

Бренд был создан как производитель велосипедов и запчастей, но его потенциал был замечен довольно быстро. В 1960-х годах компания уже создавала первые автомобильные решения.В 1970 году в рамках сотрудничества с маркой Fiat компания Kia выпустила модель 124. Следует отметить, что такого рода инициатива была не только способом заработка, но и получением отличного ноу-хау от производителя, который на тот момент время было вполне способно к расширению и инновациям. Позже Kia зафиксировала устойчивый рост, хотя в какой-то момент у нее закончились финансовые ресурсы. Затем бренд заинтересовал Hyundai, который сохранил свои позиции и было налажено очень выгодное сотрудничество, которое продолжается до сих пор и дает перспективы действительно бурного развития электромобильности в мире.

Популярные автомобили Kia

К автомобилям Kia относятся внедорожники, городские автомобили и совершенно уникальные автомобили. Kia Sportage, очень модный внедорожник, очень популярен на польском рынке подержанных автомобилей. Однако среди моделей этой марки стоит упомянуть и Kia Ceed. Для пользователей, которые ценят городскую мобильность, был создан Kia Rio — это небольшой городской автомобиль, который идеально вписывается в реалии крупных польских городов, таких как Познань, Краков, Варшава или Лодзь.Среди других качественных автомобилей Kia нельзя не отметить Kia Carens, Kia Optima, Kia Picanto, Kia Sorento, Kia Soul, Kia Venga, Kia Mohave, Kia Carnival и многие другие автомобили. Kia в настоящее время нацелена на рынок электромобилей, а популярными моделями являются Soul EV, Niro EV и Bongo EV.

Где расположены заводы Киа?

Kia ​​имеет очень разветвленную производственную инфраструктуру. Его специалисты также разрабатывают инновации, предназначенные для данной части мира.Однако самые крупные производственные центры находятся в Индии, Мексике, США, Китае, Словакии, Вьетнаме, родной Южной Корее, а один из крупнейших центров дизайна — в Германии. Таким образом, Kia присутствует практически на всех ключевых рынках. Его инфраструктура позволяет создавать автомобили по достаточно привлекательным ценам, сохраняя при этом отличное качество.

Забавный факт — новый логотип

В 2021 году Kia представила новый логотип, который перекликается со слоганом движения, которое вдохновляет.Таким образом, компания движется в сторону электромобилей — автомобилей, использующих возобновляемые источники энергии и улучшающих экологию.

Надежны ли автомобили Kia? Автомобили Киа

принято считать одними из самых надежных. Владельцы этих автомобилей не сообщают о каких-либо серьезных проблемах при сохранении разумных затрат на обслуживание, но следует помнить, что покупка подержанного автомобиля у непроверенного источника всегда сопряжена с риском. Именно поэтому стоит выбрать Spotawheel, где помимо письменного технического осмотра мы также предлагаем возврат денег за автомобиль до 14 дней с момента покупки и гарантию до 5 лет.Узнайте больше здесь.

Почему стоит выбрать подержанный Kia?

Kia ​​— производитель автомобилей, идеально подходящих для повседневной езды. Это связано с их высокой производительностью, эргономикой и легкостью управления. В своем портфолио Kia предлагает небольшие городские автомобили, компактные автомобили, внедорожники и кроссоверы.

Могу ли я купить Kia с удобным финансированием?

Вы можете выбрать Киа с удобным для Вас финансированием. В Spotawheel, в зависимости от конкретного товара, мы предлагаем как кредит, так и лизинг.Вы можете выбрать тот вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Подробнее об условиях финансирования читайте здесь.

Дорого ли обслуживать автомобили Kia?

Киа – один из производителей надежных и недорогих автомобилей, славящихся высокой экономичностью и малым расходом топлива. Цены на сервисный ремонт также не завышены, что отражается в низкой стоимости обслуживания, о которой говорят водители автомобилей этой марки.

Какие модели Киа самые популярные? В портфолио

Kia входят компактные автомобили, небольшие городские автомобили, а также внедорожники и кроссоверы.Одной из самых популярных моделей марки является компактный Kia Ceed, который отлично подойдет для повседневного транспорта. Меньшие модели включают Kia Rio и Picanto, которые идеально подходят для города. Компактный внедорожник Kia Sportage также заслуживает внимания благодаря просторному салону и современной бортовой технике.

Кто является официальными дилерами/импортерами Kia в Польше?

Дилеры бренда Kia в Польше включают:

AS MOTORS Sp.z o.o., CAR-DROOM S.C. (Варшава), GAM Sp. о.о. (Вроцлав), AUTOPOL NOSKIEWICZ Sp. о.о. (Торунь), GEZET S.J. (Зелена Гура), АВТОЦЕНТРУМ И.М. Patecki (Краков), AUTO-CENTER SZIC (Ополе), AUTO-LAKUS S.J. (Ломжа), INTERBIS S.J (Гданьск), EURO-KAS Sp. о.о. (Катовице), MOTO-GABRA Sp. о.о. (Бельско-Бяла)

.

Смотрите также