Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа прайм 2021


Комплектации и цены Kia Sorento – Стоимость нового Киа Соренто 2021-2022 – Официальный сайт Kia в России

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • "Гостевой" режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Новый Киа Соренто Прайм 2022 2023: фото, комплектации и цены

    Новые автомобили Киа соперничают с конкурентами класса люкс вместо прежнего бюджетного сегмента. К ним относится среднеразмерный кроссовер Соренто. Его третье поколение в России получило приставку Прайм.

    Презентация внедорожника состоялась в 2014-м, а сейчас настало время обновлять авто. Описание того, что изменилось в Киа Соренто Прайм 2022 – ниже.

    Содержание

    1. Изменения
    2. Цвета кузова
    3. Салон
    4. Размеры
    5. Последние новости
    6. Технические характеристики
    7. Дизельная версия
    8. Конкуренты
    9. Клиренс
    10. Фото
    11. Тюнинг
    12. Начало продаж
    13. Комплектации и цены
    14. Kia Sorento Prime Classic
    15. Kia Sorento Prime Luxe
    16. Комплектация престиж
    17. GT Line
    18. Отзывы реальных владельцев
    19. Цена в Москве
    20. Видео тест драйв

    Киа Соренто Прайм 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото


    Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

    Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

    Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

    Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

    Киа Соренто Прайм 2022: цвета

    Официальный дилер предлагает внедорожник в одном из семи исполнений:

    • серый;
    • белый;
    • серебристый;
    • синий;
    • коричневый;
    • графитовый;
    • черный.

    Обновленный Киа Соренто Прайм 2022: салон



    сзади
    багажник
    спереди

    соренто


    Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

    В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

    Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

    Размеры Киа Соренто Прайм 2023

    По сравнению со старой модификацией, габариты кроссовера 2022-го модельного года не изменились. Из-за сделанного обвеса несколько выросла длина, а остальные параметры остались прежними.

    ГородСалонАдрес
    МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
    Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
    ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
    Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
    Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

    Киа Соренто Прайм 2022 2023 г: последние новости

    Сборка авто проходит в Южной Корее. На Prime для России стоит дополнительная защита картера. Аккумулятор имеет большую емкость, есть подогрев сидений для базовой комплектации.

    Киа Соренто Прайм 2022 года: технические характеристики


    Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

    Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

    Киа Соренто Прайм 2022: дизель

    Единственная силовая установка для свежего кроссовера – 2,2-х литровый мотор kia, отзывы о котором лестные. Его мощность 200 лошадиных сил, а крутящий момент – 441 Нм. Для российского покупателя он доступен с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

    Размеры sorento prime      
    ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
    480018901690185278060571

    Киа Соренто Прайм 2022: конкуренты

    Основными соперниками корейской машины станут другие авто класса премиум. За ту же цену можно купить Audi Q3, BMW X2, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe или Subaru Forester.

    Плюсы:

    • большой салон;
    • цена;
    • хорошее оснащение;
    • неплохие результаты на краш-тесте.

    Минусы:

    • приличная погрузочная высота;
    • тесный третий ряд.

    Клиренс Киа Соренто Прайм 2023

    Дорожный просвет авто составляет 185 мм. Такой высоты достаточно для комфортного передвижения по хорошим или не очень дорогам. Но если проводить углубленный тест-драйв по пересеченной местности и проанализировать отзывы реальных владельцев, то выяснится, что этого недостаточно на бездорожье. Это не вездеход, а типичный паркетник.

    Новый Киа Соренто Прайм 2022 года: фото, цена, характеристики


    Тюнинг Sorento Prime 2022 2023


    Киа Соренто Прайм 2022 2023 г: начало продаж в России

    Уже известна дата выхода на рынок нового поколения автомобиля. Старт продаж Sorento 2022-го модельного года состоялось этой весной. Машина в наличии у официальных дилеров, которые принимают заказы или заявки на тест-драйв.

    Kia Sorento Prime 2022: комплектации и цены

    Для модели 2022-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.

    u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041fu0440u0430u0439u043c 2022      
    u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043du041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
    2..2d2199200441/1750-2750u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442.9,46,5
    2.42359188241/4000u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442.10,28,9
    3.33342250318/5300u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442.8,210,5
    3.53470249336/5000u0410u041au041fu041f 8-u0441u0442.7,810,4

    Kia Sorento Prime 2022 Classic

    Комплектация Классик станет базовой для кроссовера. Она остается хорошо оснащенной. Автомобиль получит датчик давления шин, легкосплавные колеса, противотуманник, иммобилайзер, аудиосистему на 6 динамиков, подсветку дверных ручек и другие опции.

    Kia Sorento Prime 2023 Luxe

    Почти на самой высокой ступени – пакет Люкс. Такой внедорожник оснащен рейлингами на крыше, тонировкой стекол, кожаным салоном. Другие опции – бесключевой доступ, датчик дождя, электрорегулировка кресел, система управления тягой при повороте.

    Киа Соренто Прайм 2022: комплектация престиж (фото)

    Владелец такого автомобиля получит цифровую приборную панель Supervision, систему антизапотевания стекол, кресла с вентиляцией, дополнительный кондиционер, солнцезащитные шторки, дистанционное складывание сидений и электропривод багажника.


    Киа Соренто Прайм GT Line 2022

    Дополнительно официальный дилер планирует предлагать новую версию. Она обладает аэродинамическим обвесом, элегантными деталями экстерьера и стильными аксессуарами в салоне. Вариации ГТ-Лайн пока нет на рынке – старт продаж назначен на конец лета 2018-го.

    Киа Соренто Прайм 2022: отзывы реальных владельцев

    Григорий, 29 лет:

    «Как раз собирался покупать автомобиль. На глаза попалась реклама Киа Прайм. Ну, я полез на форум, почитал, что пишут. Вроде все хорошо, собирают в Корее, так что проблем не будет. Потом нашел на авито подходящее предложение и стал владельцем модели. Сейчас катаюсь уже полгода – пока доволен».

    Александр, 32 года:

    «Взял себе Соренто Прайм версии Premium. Скажу, что цвет кузова Gravity Blue – очень идет этому кроссоверу. Смотрится стильно. Внутри много места, можно перевозить 7 человек. Как по мне – хорошая машина».

    Киа Соренто Прайм 2022: цена в Москве

    В столице много официальных представителей марки. Найти авто можно у следующих продавцов:

    СалонАдрес
    МайорПсковская 13
    Фаворит МоторсЛенинский проспект 146
    КаширкаКаширское шоссе 39, корпус 1

    Киа Соренто Прайм 2022: купить в СПб

    СалонАдрес
    Максимум-КИАНепокоренных, 47
    Аларм МоторсСавушкина, 108
    ШуваловоВыборгское шоссе, 31А

    Киа Соренто Прайм 2023 в Екатеринбурге

    СалонАдрес
    Уникум плюсРасточная, 38
    АСМотоПетрова, 59-б
    Лаки-МоторсЩербакова, 142А

    Тест драйв Киа Соренто Прайм 2022: видео (рестайлинг)



    Подбор по авто. Шины и диски для Kia Sorento Prime 2021 года выпуска

    Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

    Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

    Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

    Конфиденциальность персональной информации

    1. Предоставление информации Клиентом:

    1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

    - Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

    - адрес электронной почты;

    - номер контактного телефона;

    - адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

    1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

    1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

    1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

    1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    · обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
    • оценки и анализа работы Сайта;
    • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    · анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    · информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

    1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

    2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

    2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

    2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

    2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

    2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

    2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

    Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ

    У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.

    Салон организован логично. Обзорность неплоха, но Sorento начисто лишён обогрева лобового стекла, а передние дворники мажут даже на новой машине. Зато у заднего — две скорости.

    Если не считать возможности менять оформление, аналоговые приборы бензиновой версии обеспечивают водителя той же информацией. В диапазоне 60–100 км/ч спидометры привирают всего на три километра в час.

    А какую именно версию выбрать? Желанный турбодизель 2.2 CRDI комплектуется исключительно преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (см. «Технику» ниже), окружённым предубеждениями. О ресурсе этой пары ещё ничего неизвестно, зато она уже попадала под запрет продаж из-за некорректного софта. В свою очередь традиционный «автомат» положен только бензиновому атмосфернику 2.5, с невыдающимися паспортными данными и уже сложившейся репутацией любителя подожрать маслица.

    Бытовой шумомер (например, в Apple Watch) говорит, что дизельная машина шумнее на один-два децибела при 80 км/ч. Субъективно разница ощутима и на меньшей скорости. Особенно сзади, где нет акустического остекления. Стёкла дверей побрякивают: проблема уплотнителей знакома по Стингеру.

    Prestige обходится настройкой поясничного подпора в одном направлении. Вентиляция и подогрев сидений управляются одной клавишей и не могут использоваться вместе, как любят некоторые. В отсутствие электрорегулировки рулевой колонки преимущество памяти передних кресел неочевидно.

    Чаще людей интересует дизель, несмотря на то, что он дороже, поскольку доступен только в двух топовых комплектациях: Premium и Premium+ (как тестовый). Но только они предлагают электронный стояночный тормоз с функцией Hold, а покупатель любой бензиновой версии вынужден мириться с архаичным «ножником». Кроме того, в топовом «Плюсе» присутствуют проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Последний далёк от идеала, но в отсутствие лимитера лучше, чем ничего.

    Работа на льду возле гребного канала помогает понять нюансы настройки шасси и управления тягой. Серебристая машина на широких шинах предсказуемо отзывчивей к движениям рулём, её проще раскачивать и тянуть газом, зафиксировав передачу. Электроника не противится скольжениям.

    Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.

    При быстром маневрировании рычаг предпочтительнее шайбы-селектора. Только дизелю положены подрулевые гашетки ручного выбора передач. На лицевой стороне ключа — кнопки дистанционного запуска и управления самопарковкой.

    Вторая проблема связана с поведением роботизированной коробки в пробочных и парковочных режимах. Она торопится разомкнуть сцепление при любом сбросе газа на низкой скорости, а при попытке снова добавить обороты включает передачу с задержкой. Порой повисаешь без момента на добрую секунду, и восстановление тяги сопровождается рывком. Впрочем, программное обеспечение «робота» постоянно совершенствуется. Об очередной сервисной кампании по обновлению софта стало известно в апреле.

    Дизельный кроссовер при старте с двух педалей поднимает обороты до 2000, но трогается с заминкой и разрывает поток мощности, переключаясь вверх. Запаса динамики всё равно хватает, чтобы набирать 100 км/ч на полторы секунды раньше бензинового: за 9,3 с по Рейслоджику против 10,8.

    В нормальном потоке и на шоссе коробке удаётся находить оптимальный режим для турбодизеля. Тут серебристый Sorento кажется существенно легче красного бензинового за счёт способности без напряжения ускоряться с ходу. Больше всего времени провожу именно за рулём дизельного кроссовера: с ним удобнее в городе. Однако если вдруг надо промчать, Kia демонстрирует выходящую за рамки приличия инерционность. При активном пилотаже не стоит рассчитывать на корректировку траектории тягой, потому что после сброса газа Sorento ещё некоторое время держит обороты.

    У водителя бензинового Sorento — больше инструментов для контроля траектории. Изначально ладная настройка шасси дополнена не свойственной дизелю отзывчивостью к динамическому перераспределению массы под сброс газа.

    Наконец, на бездорожье «робот» сильнее перестраховывается, чем обычный «автомат», и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту.

    Внедорожные режимы радикально не отличаются: отклик на подачу топлива всегда вял, а участие полного привода пассивно. Вне асфальта лучше всего передвигаться ходом в спортивном режиме, стараясь избегать задней передачи.

    По иронии именно из-за этого Sport оказывается самым неинтересным на ледяной трассе управляемости. Зажатая задница придаёт кроссоверу сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, и под газом она только акцентируется. А ещё дизельный Sorento заметно вибронагружен на холостом ходу, тогда как в бензиновой машине — тишь да гладь. Но клиенты готовы с этим мириться, ведь помимо козырного оснащения на стороне дизеля ещё и лучшая динамика при меньшем расходе топлива. По ходу теста, согласно чекам с АЗС, Sorento 2.2 CRDI потребовал в среднем 9,5 л/100 км, а 2.5 MPI — 13,2 л.

    Бензиновый Sorento увереннее справляется с вывешиванием и спокойно выезжает задним ходом в отличие от дизельного. Однако штурм бездорожья лучше не затягивать: Kia не любит долгих пробуксовок и может зажечь иллюминацию из контрольных ламп, уйдя в аварийный режим.

    В активе бензиновой машины — адекватность откликов на подачу топлива и более предсказуемая работа «автомата» в затруднительных ситуациях. Не замечено и какого-то существенного проигрыша в управляемости или дефицита информативности у расположенного на рулевом валу электроусилителя по сравнению с тем, что установлен на рейке дизельного Sorento. Для простоты сравнения обе машины обуты в шины одной модели.

    Бензиновый Sorento лучше защищён от мелких возмущений подвески, стыки тоже отрабатываются чуть мягче. В отсутствие стеклянного потолка обитатели салона вынуждены довольствоваться тусклым центральным плафоном. С прозрачной крышей у них появляются индивидуальные лампочки.

    Развитый уплотнитель по низу дверей сохраняет пороги в чистоте. Двухступенчатый подогрев дивана положен всем Sorento, кроме базового. Проекция на лобовое стекло — прерогатива топ-модели.

    Полагаю, конструктивные различия обусловлены прежде всего особенностями интеграции усилителя с ассистентами вождения. В частности, дизельный Sorento Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков. Kia слушается команд с ключа и на неровном покрытии, однако некий предел по усилию всё-таки есть. Система глушит машину, если понимает, что преодоление препятствия требует так много газу, что остановочный путь невозможно предсказать.

    Эти фары полностью светодиодны, как и противотуманки в нижней части бампера. Последние отсутствуют у базовой модели, а в указателях поворота и фонарях использованы лампы накаливания. Наиболее востребованный Luxe также оснащается LED-фарами, но рефлекторного типа.

    Колёса с посадочным диаметром 18 дюймов (слева) используют промежуточные версии Luxe и Prestige. Двадцатидюймовые — прерогатива «Премиума» с плюсом. Базовые — 17-дюймовые.

    Бензиновый Prestige на полмиллиона дешевле и ничем таким похвастать не может. Тут не только ножной стояночный тормоз, но и привычный рычаг управления трансмиссией вместо нарядной поворотной шайбы. На мой взгляд, он удобнее и позволяет быстрее включить нужную передачу. Однако ограничивает уровень автоматизации. Несмотря на 380 тысяч доплаты относительно «Престижа», традиционный селектор сохранён и в дизельной версии Premium, хотя вместо аналоговых шкал, например, там уже 12-дюймовый дисплей.

    Начиная как раз с версии Prestige, используется мультимедийная система с большим экраном диагональю 10,25 дюйма. У кроссоверов проще — он восьмидюймовый. Аудиокомпоненты брендированы как Bose.

    Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара: адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов… Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47% Sorento, проданных в первом квартале 2021-го.

    В семиместной конфигурации места хватит для пакетов из супермаркета или пары чемоданчиков cabin-size. Шторка прячется под фальшполом. Благодаря светодиодным фонарям внешне версию Prestige не отличить от более дорогих. Под крышкой багажника стою во все свои 186 см.

    Характерно, что наибольшим спросом в бензиновой линейке пользуется вовсе не Prestige, как можно было подумать, а пятиместная версия Luxe. От тестового «Престижа» её отличают оптика попроще, передние окна без шумопоглощающей плёнки, мультимедийный экран поменьше, восемь динамиков no name вместо двенадцати с отметкой Bose. Нет вентиляции передних кресел, а у пассажирского отсутствуют электрорегулировки.

    Диван не особо широк, зато тоннель почти не мешает среднему седоку. Я утверждал, что с большинством задач Mohave справится и Sorento — обитатели третьего ряда не согласны. Начиная с «Премиума», им положен свой кондиционер, а в «Плюсе» — ещё и USB-разъём. Но с местом беда.

    За всё — 2,7 млн по прайсу: то есть Luxe почти на 200 тысяч дешевле «Престижа» и на 600 тысяч — дизельного «Премиума». И хотя такой версии на тесте не было, заочно именно она мне представляется наиболее сбалансированной. Не настолько чахл и прожорлив атмосферник 2.5, чтобы оправдать более чем полумиллионную доплату за ближайший в иерархии дизель. Дилеры KIA и без того дерут клиентов как липку. Вдобавок в салоне бензинового Sorento теплее при коротких зимних поездках. А на дизельный владельцы рекомендуют ставить предпусковой подогреватель, невзирая на наличие заводского электрического отопителя...

    В задней подвеске дизельного Sorento применяется пассивная система поддержания дорожного просвета с амортизаторами Nivomat, как у предшественника. Одобрением типа ТС допускается буксировка прицепа, но для этого лучше выбрать бензиновый — «автомат» кажется выносливее.

    Если что-то и волнует потенциальных покупателей больше, чем ресурс дизеля с роботом, так это перспектива российских продаж Sorento c бензиновым V6 3.5. Это самый популярный вопрос среди подписчиков нашего Инстаграма @drive_ru в комментариях к анонсу этого теста. В Одобрении типа ТС такая версия есть, и хотя точные сроки не называются, в представительстве надеются, что флагманская 250-сильная модель с восьмиступенчатым «автоматом» выйдет на наш рынок до конца 2021 года. Вряд ли она сильно повлияет на доминирующее положение Люкса 2.5, а у дизельных версий появится альтернатива.

    Паспортные данные

    МодельKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/5–75/5–7
    Длина, мм48104810
    Ширина, мм19001900
    Высота, мм16901690
    Колёсная база, мм28152815
    Колея передняя/задняя, мм1651/16611646/1656
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг19301827
    Полная масса, кг25802510
    Объём багажника, л616–821616–821
    Двигатель
    Типбензиновыйтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³24972151
    Макс. мощность, л.с./об/мин179/6000199/3800
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин232/4000440/1750–2750
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
    Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
    Шины235/60 R18255/45R20
    Дорожный просвет, мм176176
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч195205
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,39,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл12,37,4
    — загородный цикл7,05,3
    — смешанный цикл8,96,1
    Экологический классЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л6767
    ТопливоАИ-95дизтопливо

    Комплектации

    Базовое оборудованиеKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
    Фронтальные подушки безопасности++
    Боковые подушки безопасности ++
    Надувные «занавески»++
    АБС++
    Система динамической стабилизации++
    Система предупреждения столкновений+
    Система предупреждения о выходе из полосы+
    Система удержания в полосе+
    Система мониторинга слепых зон+
    Автоматическая коробка передач++
    Система start/stop++
    Система помощи при спуске++
    Контроль давления в шинах++
    Датчик света++
    Светодиодные фары++
    Датчик дождя++
    Датчики парковки передние и задние++
    Камера заднего вида++
    Камеры кругового обзора++
    Электронный щиток приборов+
    Круиз-контроль++
    Двухзонный климат-контроль++
    Центральный замок с дистанционным управлением++
    Ключ-карта++
    Мультифункциональное рулевое колесо++
    Подогрев рулевого колеса++
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки++
    Электрохромное внутрисалонное зеркало++
    Электрорегулировка передних сидений++
    Подогрев передних и задних сидений++
    Вентиляция передних сидений++
    Продольная регулировка задних сидений++
    Дефлекторы для задних пассажиров++
    Шумоизолирующие передние боковые стёкла++
    Тонировка стёкол задней полусферы++
    Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах++
    Медиасистема с сенсорным экраном++
    Навигационная система++
    Bluetooth++
    Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2USB-A 2
    Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 3USB-A 3
    Беспроводная зарядка для смартфона++
    Розетка 12V в багажном отделении++
    Атмосферная подсветка интерьера++
    Рейлинги на крыше++
    Люк+
    Панорамная крыша+
    Электропривод крышки багажника++
    Противоугонная сигнализация++
    Дистанционный запуск двигателя++
    Отделка салона кожей++
    Легкосплавные колёсные диски++
    Полноразмерное запасное колесо++
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
    Цвет «металлик»15 000
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
    Исполнение Premium+150 000
    Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
    Сиденья с отделкой кожей Nappa
    Электронный селектор КПП
    Проекционный дисплей на лобовое стекло
    Легкосплавные диски 20" с шинами 255/45R
    Цвет «металлик»15 000
    Цена базовой комплектации, рубли2 919 9003 299 900
    Цена протестированного автомобиля, рубли2 934 9003 464 900

    Техника

    В основе Sorento с заводским индексом MQ4 и увеличенной на 35 мм колёсной базой — модульная платформа Hyundai Motor Group третьего поколения (N3), которую кроссовер делит с седанами K5 и Sonata. Её главный плюс — широкие возможности гибридизации и электрификации, в том числе с использованием водородных топливных элементов. Переработанная силовая структура кузова учитывает требования краш-тестов с малым перекрытием.

    Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.

    Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.

    Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.

    Оба двигателя относятся к модульному семейству алюминиевых силовых агрегатов Smartstream. Легкосплавный турбодизель 2.2 CRDI с увеличенным ходом поршня внутри чугунных гильз и ременным приводом ГРМ вместо цепи почти на 40 кг легче предыдущего мотора. При степени сжатия 16:1 в России двигатель отвечает нормам Евро-5 и обходится двумя секциями каталитического нейтрализатора вместо трёх на глобальных рынках, где ещё применён и впрыск мочевины. В системе рециркуляции отработанных газов предусмотрены два клапана.

    «Четвёрка» Smartstream 2.5 с высокой степенью сжатия 13:1 и комбинированным впрыском топлива относится к тому же третьему поколению семейства Theta, что и атмосферник Сонаты, оснащённый только форсунками во впускном коллекторе. Глубоко переработанный мотор приобрёл роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Допустимо применение бензина АИ-92, но рекомендуется лить «девяносто пятый». В отличие от соплатформенного седана K5, получившего восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», Sorento обходится прежним шестидиапазонным собственного корейского производства.

    Под обозначением Smartstream проходят не только двигатели, но и новые коробки передач — например, «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

    История Роберт Есенов, Леонид Попов

    Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. На выбор было два типа полного привода — с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с обоими вариантами коробок передач.

    Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

    Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечное расположение мотора, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база уменьшилась на 10 мм (2700 мм). Спереди остались стойки McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

    В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки передач.

    Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы со стойками McPherson и многорычажкой. Длина модели прибавила 95 мм (до 4780), а колёсная база — 80 мм (до 2780). Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний или полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (шести- и позже — восьмидиапазонный).

    Повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающей ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

    В 2017 году случился рестайлинг. Была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

    За кадром

    Со сбоем бензинового силового агрегата мы столкнулись в самом начале теста: в какой-то момент красная машина засыпала приборную панель сообщениями об ошибках и обрубила подачу топлива прямо посередине Ленинградского проспекта. Помог перезапуск, и больше подобного не происходило до выезда на бездорожье. А вот дизельный Sorento раскапризничался на ледовой трассе, отключив всё, кроме переднего привода, в том числе электроусилитель руля. Здесь проблема тоже устранилась после перезапуска. А вот от истерик контроля за давлением в шинах нет спасения. Звездой ледового шоу выступил редакционный Kaptur на шипах, продемонстрировавший высокую лояльность неотключаемой системы стабилизации к скольжениям.

    Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Sorento 2020

    The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver's chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur.  Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle.  In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger.   In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP's test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.  A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car's location.

    Резиновые автомобильные коврики - edywanik.pl

    Резиновые коврики - гарантия чистоты салона автомобиля

    Резиновые коврики — проверенный и лучший выбор для людей, которые ценят чистоту салона в каждом автомобиле. Их несомненным преимуществом является долговечность и устойчивость к многочисленным загрязнениям в процессе эксплуатации. Изготовленные из твердой резины, они могут удовлетворить потребности владельца транспортного средства на несколько сезонов. Резиновые коврики также водонепроницаемы, что в сочетании с высокими краями будет удерживать грязь, снег и воду на своей поверхности.

    Уход за резиновыми автомобильными ковриками – быстро и просто

    Любите простые решения и цените свое время? Резиновые коврики для автомобилей - это гарантия быстрого и простого способа их очистки. Благодаря гибкой форме их легко вставлять и вынимать, поэтому вы можете легко очистить их от грязи и тщательно очистить. А для этой задачи вам понадобится всего лишь щетка, влажная тряпка и вода с жидкостью. Резиновые коврики для автомобилей высшего качества устойчивы к потускнению.Благодаря этому их интенсивный цвет может сохраняться даже в течение нескольких сезонов.

    Резиновые коврики – сочетание практичности и безупречного стиля

    В интернет-магазине edywanik.pl мы прекрасно понимаем, что автомобилисты ищут нечто большее, чем обычные ковры. Именно поэтому в нашем предложении вы найдете резиновые коврики для автомобиля , характеризующиеся высочайшей защитой напольного покрытия каждого автомобиля и подкупающие своим безупречным стилем. Каждому из нас нравится находиться в красивом и приятном интерьере.То же самое и с автомобилями. Вы можете найти ковры, которые соответствуют ожиданиям каждого клиента. У нас есть резиновые коврики стандарт и резиновые коврики премиум , дизайн которых идеально гармонирует с автомобилями всех классов. И самое главное, наше предложение рассчитано на любой бюджет клиента. Каждый найдет товар для себя.

    Производитель и дистрибьютор

    резиновых ковриков

    Уже несколько лет мы предлагаем проверенные товары для любителей комфортных и безопасных путешествий.Мы производитель и дистрибьютор резиновых автомобильных ковриков. Каждый день мы обновляем наше предложение новыми моделями. В настоящее время мы можем похвастаться резиновыми автомобильными ковриками до 1600 моделей. И не только в стандартных черных цветах. Красочные ковры особенно понравятся любителям автодетейлинга и людям, которые просто решили немного изменить интерьер своего автомобиля.

    Помимо собственной продуктовой базы, мы также сотрудничаем с ведущими европейскими производителями резиновых ковриков.Вся продукция тщательно проверяется нами, а ее качество подтверждается отзывами довольных покупателей на отечественном рынке.

    Есть вопросы? Пожалуйста свяжитесь с нами! # Мы путешествуем Всего

    .

    Выбор шин для Киа | Размеры шин для Киа

    Киа Motors — южнокорейская автомобилестроительная компания. основана в 1994 году под названием Kyungsung Прецизионная промышленность. Это старейшая автомобильная компания в Корее. Изначально заботился о с производством велосипедных деталей (а через несколько лет тот же велосипеды). В 1951 году название было изменено на KIA. Отрасли. Вскоре производство мотоциклов и транспортные средства доставки. С 1971 года Kia Industry производила автомобили. грузовики, а также с машин 1974 года выпуска.В октябре 1974 года появилась Киа. Brisa, первый легковой автомобиль азиатской марки. Бриза Роуз по лицензии Mazda Familia. Нынешнее название Kia Motors действительно с Март 1990 года. В 1997 году начался самый сложный период в истории. предприятия. Банкротство компании повлекло за собой ее акции находятся в собственности банков. В последующие годы некоторые Акции Kia Motors были приобретены Hyundai. Начало девяностые годы ХХ века принесли Кии значительное расширение продаж на американском и европейском рынке.Увеличение производства позволила возместить понесенные убытки. В 1993 году было произведено рекордное количество автомобилей на сегодняшний день, превышающее 3 миллиона копии. В настоящее время компания является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Корее. Он производит автомобили легковые автомобили, микроавтобусы и автобусы. В настоящее время концерн набирает более 33 000 сотрудников по всему миру, и ежегодно от с конвейера сходит более 1,3 млн автомобилей.

    Киа сегодня

    Предложение Киа очень разнообразна.Это один из самых разнообразных модель автомобильных брендов в мире. южнокорейский компания пытается персонализировать предложение с точки зрения заданный рынок. Модели бренда продаются в нескольких сотнях стран мира. все континенты. Для европейского рынка есть, среди прочего, такие модели, как Rio, Picanto, Ceed, Optima, Stinger, Proceed, Соренто, Ниро, Соул. Североамериканский рынок прежде всего Forte, Cadenza, K900, Stinger, Sedona, Soul, Sportage и Теллурид.Kia Motors также производит i электрический.

    Киа в Польше - самые популярные модели

    История Торговая марка Kia в Польше начинается в 1995 году. Изначально компания работает под названием PB Motors. В настоящее время предприятие работает как Kia Motors Polska Sp. о.о. (с 1997 года). Поляки самыми популярными покупателями являются Ceed, Sportage, Picanto и Rio. Популярность модели Киа Рио в Польше связана с тем, что машина несколько лет использовалась как экзаменационная в областных центрах дорожного движения.Можно еще в 2018 году вы могли встретить его в СЛОВАХ в Кракове, Познани, Гданьске, Вроцлав, Лешно, Пила, Зелена-Гура, Калиш и Кросно. В настоящее время некоторые центры решили купить автомобили другая марка (Hyundai). Найти новый можно и на польских дорогах. Kia Proceed – автомобиль, сочетающий в себе черты элегантного дизайн, спортивный стиль и повседневная функциональность.

    Мелочи

    • Модель Kia Proceed является одной из самых популярных автомобилей, используемых польской полицией.

    • Название «Киа» означает самый простой перевод «возникнуть в Азии» или «происходить из из Азии».

    • Было построено много моделей Киа по лицензии Mazda (например, Kride и Avella по образцу Mazda 121, Sephia na Модель Mazda 323, Clarus как Mazda 626, Potentia как Mazda 929).

    • Годовой доход Kia Motors сейчас составляет более 19 миллиардов долларов.

    • Главы дизайна бренда были вкл. Бельгийский, немецкий и французский.

    Предпочтительный марки шин для Киа

    Автомобили Бренды Kia комплектуются на заводе очень популярными размерами. шины (например, 155/70 R13, 175/70 R13, 175/65 R14, 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16). В в зависимости от двигателя и версии комплектации возможно опциональное также используйте 225/45 R18, 215/55 R17 или 265/30 R20.Как большинство автомобильных концернов, Kia Motors сотрудничает со многими производители протекторов. К ним относятся, в частности, Мишлен и Ханкук. Предпочтительные марки летних шин и зимних шин для Автомобили Kia также Pirelli, Bridgestone и Falken.

    .

    Поиск автозапчастей - Martex

    Группы товаров Martex:

    ADBLUEAIRCRAFTAIRSPRINGSAKCESORIA BEAMAKCESORIA ELEKTRYCZNEAKCESORIA MTXAKCESORIA OPONIARSKIEAKCESORIA SAMOCHODOWE / KOSMETYKAAKUMULATORY BANNERAKUMULATORY EXIDE / CENTRAAKUMULATORY MTX BATTERYAKUMULATORY VARTAAKUMULATORY ZAPALKOMATYAMORT.PODUSZ.MONROEAMORTYZATORY ALKOAMORTYZATORY INNEAMORTYZATORY MTXAMORTYZATORY-ADDANSA PIERSCIENIEANWAARTYKULY SPAWALNICZEAS-PL ALTERNATORS AND STARTERSASPOCKATEXAUGERAVA AIR CONDITIONING COMPRESSORSAVA CONDENSERSAVA DRIERSAVA EGR COOLERSAVA EVAPORATORSAVA EXPANSION TANKSAVA FAN CLUTCHESAVA HEATERSAVA INTERCOOLERSAVA INTERIOR BLOWERSAVA OIL COOLERSAVA RADIATORSAYFAR-REFLEKTORYBALDWIN FILTERSBATERIEBATERIE VARTABEHRBEHR HELLA SERVICEBERALBERINGSBERINGS MTXBERU SPARK PLUGSBF ENGINE PARTSBICMABLACKTECHBODY PARTS COVINDBOREMAN-OŚWIETLENIEBORGWARNER FAN CLUTCHBOSCH AIR FLOW SENSORBOSCH BATTERIESBOSCH BELTSBOSCH BRAKE SYSTEMSBOSCH DIESEL FUEL INJECTIONBOSCH ELECTRIC PARTSBOSCH FILTERSBOSCH FUEL SYSTEMBOSCH LIGHTINGBOSCH OTHERSBOSCH OXYGEN SENSORBOSCH PARTS FOR INGITIONS SYSTEMBOSCH SPARK PLUGSBOSCH STARTERS AND ALTERANTORSBOSCH STEERING SYSTEMBOSCH TOOLSBOSCH WINDSCREEN WIPERSBRIGADEBRITAXBUDWEG ZACISKI HAULCOWEBUTY ROBOCZE PPOBYFCALIFORNIA SCENTSCASCO STARTERS AND ALTERNATORSCB RADIA,RADIA +AKCESORIACEICHEMIA ATAS - PLAKCHEMIA BEKOCHEMIA BOLLCHEMIA BONDINICHEMIA CARAMBACHEMIA CARWASHCHEMIA CXCHEMIA DRUCHEMACHEMIA EXPERT+CHEMIA FAST ORANGECHEMIA GLICARCHEMIA GRAFENCHEMIA HOLTSCHEMIA K2CHEMIA KLEEN FLOCHEMIA MOBILERCHEMIA MOJE AUTOCHEMIA NANOTECHNOLOGIESCHEMIA NERTACHEMIA PLAKCHEMIA PRESTONECHEMIA QUINTON HAZELLCHEMIA ROZNECHEMIA SONAXCHEMIA STPCHEMIA TECHMAKOCHEMIA TECMAXXCHEMIA TURTLE WAXCHEMIA XERAMICCHLAPACZE MTXCOFAN-NARZEDZIA PROFCOJALI-JALAIRCORTECO SEALSCOSIBO SPARE PARTSCSN-WICHMANN-DRĄŻKICST-WICHMANNCZESCI ANDORIACZESCI CUMMINSCZESCI DO FOTELI GRAMMERCZESCI DO FOTELI ISRICZESCI DO OGRZEWANCZESCI DO OGRZEWAN / ZAMIENNIKCZESCI DO WINDCZESCI DO WIND AMACZESCI DO WIND ANTEOCZESCI ДЛЯ ВЕТРОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ВЕТРА BEHRENS EUROLIFTCZES Те к элеваторам элеваторов элеваторов для мбб палфингер баб для соратников к элеваторам врага элеваторам для армала резинокорм-корпус и комплектующие для брезента -металлические баки -ленты, кронштейны и т.д. метал-алюминий такой оригинальный бергер пати Original Original Dapus Original original Fiat Fiat Ducato LCV / Buswitz original Ford original Gigantal gigantal original IVECO IVECO IVECO ORIGINAL ORIGINAL ORIGINAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL RIRCIAL MBRITE RIRCIAL MBRITE RIRCIAL MBRITIAL RIVEN RIRCIAL RIRCIAL MBRITIAL RIVEN CONTRACS / BUSINESS ORIGINAL SAFETIES ORIGINAL SCANCERS ORIGINAL SCHMITZES ORIGINAL GENERAL SAFETY ORIGINAL VOLVOCORIES ORIGINAL V ORIGINAL PARTS WIELTONC ZESCI PODWOZIACZESCI SILNIKOWE AECZESCI SIODEL-BGSCZESCI SPREZAREKCZUJNIKI I ZAWORYCZUJNIKI NOX -AMPROCZUJNIKI NOX REGENEROWANECZUJNIKI PALIWACZUJNIKI POZIOMU ​​​​PLYNOWCZYSCIWA PAPIEROWE, MATERIAŁOWEDAYCODELCO REMY -STARTERS - ALTERNATORSDELPHIDEPODEXWAL ROLKI NAPINACZE WYROBY GUMOWEDIESEL TECHNICDOLZ WATER PUMPSDOMAR-BŁOTNIKIDONALDSON FILTERSDPH SIMERINGIDRAZKI KIEROWNICZEDRAZKI KIEROWNICZE P2DRAZKI KIEROWNICZE POLSKIEDYWANIKI GUMOWE FROGUMDZWIGNIE ROZPIERAKA - MEIDZWIGNIE ROZPIERAKA - QAS - JOHN BRUCEDZWIGNIE ROZPIERAKA MTXEATON CZESCI DO SKRZYNI BIEGOWEATON SPRZEGLAEBERSPAECHEREBS-PneumatykaEGI-NARZĘDZIA PROFESEGR COOLERSELEKTRONARZEDZIA MILWAUKEEELEKTRYKA/ELEKTRONIKA HERTH+BUSSELEMENTY BUSELEMENTY METALOWEELEMENTY NACZEPAELEMENTY NADWOZIA BUSELEMENTY OBSLUGI AD-BLUEELEMENTY ZABUDOWY NACZEPELEMENTY ZABUDOWY NACZEP ADAICOELRING GASKETSEMMERREENAENERGIZERERAERICH JAEGER-ELEKTRYERMAXEUROLITES FIFT LEARTEURORICAMBIEUROTRADINGEXMOT FILTERSEXPOMFAE CZUJNIKIFAG BEARINGSFAGUMIT-przewodyFAN MAR KETFARMA FUEL CAP FEBIFEDERAL-MOGULFELGI MTXFERSA BEARINGSFILTRON FILTERSFILTRY OE MERCEDES BUSFIRESTONEFK CABIN FILTERSFLEETGUARD FILTERSFOLIE STRECH U203FRUEHAUF, TRAILORGABRA-LUSTERSGASNRISCHARNICHARIO-LITERATIVE.NAPR.ZWRGF-SIODLAGLYCO ENGINE PARTSGOETZE ENGINE PARTSGUMETHAACONHALDEX-PNEUMATYKAHALOGENYHANLIN-REFLEKTORY I LAMPSHELLA ACCESSORIESHELLA ALTERNATORS/STARTERSHELLA BULBSHELLA ELETRICS/ELECTRONICSHELLA LIGHTINGSHELLA MIRRORSHELLA RESTHELLA WIPERSHENGST FILTERSHIFI FILTERSHOBI UKLAD WYDECHOWY/ZBIORNIKI POWIETRZAHOLSET TURBOCHARGERSHOLSTE-ŚR.CZYSTOŚCIHUBBER BEARINGSHUTCHINSONHYDRAULICS JACKSHYDRAULICS JACKS SKAMETHydraulikaHYDRAULIKA HYVAHydraulika silowa LiwaIMPORT ROZNEINTERCOOLERS AND RADIATORSITEM FOR СЕМИНАР PNEUMATICSIVECO REPLACEMENT JOHN GUEST-CONNECTORS, TEKALANJONESCO JOSTJURATEKJURID ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИWALU,SILOKARCHER-URZADZENIA I AKCESORIAKAROSERIA DAF - POZOSTAŁEKAROSERIA IVECO - POZOSTAŁEKAROSERIA MAN - POZOSTAŁEKAROSERIA MERCEDES - POZOSTAŁEKAROSERIA RVI - POZOSTAŁEKAROSERIA SCANIA - POZOSTAŁEKAROSERIA VOLVO - POZOSTAŁEKARTONY U201KKK-BORGWARNER TURBOCHARGERSKLAMKI,GALKI ZM.BIEGOW I INNEKLEMY AKUMULATOROWEKLINY POD KOLA I CZESCI PLASTIKOWE LOKHEKLOCKI FOMARKLOCKI HAM.STEINHOFKLOCKI Тормоза Mtxklocki и Lumagklocki облицовка и Textarklucze трубчатые и innekm-боббированные и inneknorr-pneumatykacolbenschmidttttTTTTTTTER и пластмассовые, A2Akometalкомпрессоры MTXCONS, MTXCONSTORS, MTXCONSTORS и KLMKONGS, FULKONSKORKI и Klimkblk, а также mtxконги и клики,Voltage ham truck expertkpl.napr -JUCARLAMPS BLYSKOWE - SUMBEXLAMPS FRISTOMLAMPS I KAROS.KOCHOULAMPS I REFLEKT.INNELAMPS ROBOCZE DIODOWLAMPS ROBOCZE TYRILAMPS RUBBOLITELAMPS WAŒLAMPS WARSZTATOWELAMPS WARSZTATOWE PRZEDLUZACZE LATARKILAMPS-DOBMARLAMPS-GMAKLAMPS-HORPOLLAMPS-TANGDEŁAŃCUCHY ŚNIEŻNEŁAŃCUCHY ŚNIEŻNE PEWAGLATY DO NAPRAWY PLANDEK HPLASTLATY DO NAPRAWY PLANDEK PATCH FASTLed АвтолампыLEMA GASKETSLEMFORDERLEYLANDLINKILINKI HAMULCOWE LINEX DOSTAWCZE BUSLOAD -LOCKBEZ-SILENBLOKILUBERFINER FILTERSLUK POWER PUMPS EGR COOLERSMAHLE ENGINE PATERMAHLE Evaporatorsmahle Expansion Tanksmahle Fan Clatchesmahle Fansmahle Heatsmastersmahle Intercoolersmahle Внутренние продувки масляные холодильникиBIEGOWMASTER POWER TURBOCHARGERSMATERIAŁY OPAKOWANIOWE INNEMB-PNEUMATYKAMechanizmy podnoszenia szyb-AC RolcarMEKRAMERA THERMOSTATSMERITORMETABOMETALPOL SPREZYNYMetelli prowadnice zMGK BEARINGSMITSUBISHI STARTERS AND ALTERNATORSMITSUBISHI TURBOCHARGERSMONARKM-TECH-LAMPSMTX AIR FILTERSMTX CABIN FILTERSMTX DRAG LINKSMTX FILTERSMTX FUEL FILTERSMTX OIL FILTERSMTX-TOOLS PNEUMATYCZNEMYJKI CISNIENIOWE NILFISKNAAS FILTERSNAKLEJKI OGRANICZNIKI,ADRNAKLEJKI OGRANICZNIKI,ADR MTXNAPINACZE I ROLKINARZEDZIA HITNARZEDZIA ROZNENGKNISSENS AIR CONDITIONING COMPRESSORSNISSENS CONDENSERSNISSENS DRIERSNISSENS EVAPORATORSNISSENS EXPANSION TANKSNISSENS FAN CLUTCHESNISSENS FANSNISSENS HEATERSNISSENS INTERCOOLERSNISSENS INTERIOR BLOWERSNISSENS OIL COOLERSNISSENS RADIATORSNISSENS TURBOCHARGERSNRF AIR CONDITIONING COMPRESSORSNRF AIR CONDITIONING PRODUCTSNRF CONDENSERSNRF DRIERSNRF EGR COOLERSNRF EVAPORATORSNRF EXPANSION TANKSNRF FAN CLUTCHESNRF FANSNRF HEATERSNRF INTERCOOLERSNRF INTERIOR BLOWERSNRF OIL COOLERSNRF RADIATORSNSK BEARINGSNTN BEARINGSNURAL ENGINE PARTSOCAP ZAWIESZENIEODCIAGI LANCUCHOWE FORANKRAODCIĄGI ŁAŃCUCHOWE PEWAGOE GERMANYOKŁADZINY NIETYPOWE-PREMIUM I NITYOLEJE CASTROLOLEJE GULFOLEJE I SMARY ELFOLEJE I SMARY FUCHSOLEJE I SMARY JCBOLEJE I SMARY LOTOSOLEJE I SMARY PLYNY ORLENOLEJE I SMARY SHELLOLEJE I SMARY SILESIA OILOLEJE I SMARY TEXACO - DELOOLEJE I SMARY TOTALOLEJE I SMARY-AGIPOLEJE JASOLOLEJE LIQUI MOLYOLEJE MOBILOLEJE PETRONASOLEJE Q8OLEJE REVLINEOLEJE REVLINE FARM DO MASZYN ROLNICZYCHOLEJE STATOILOLEJE URANIAOLEJE VALVOLINEOMP WATER AND OIL PUMPSONYARBIOPASKI PLASTIKOWEOPASKI PLASTIKOWE-ACOPASKI ZACISKOWE JUBILEEOPONYOPONY AEOLUSOPONY BARUMOPONY BRIDGESTONEOPONY CONTINENTALOPONY DAEWOOOPONY DAYTONAOPONY DEBICAOPONY DUNLOPOPONY FIRENZAOPONY FIRESTONEOPONY FORMULAOPONY FULDAOPONY GOODRIDEOPONY GOOD-YEADOPONY HANKOOKOPONY KLEBEROPONY KORMORANOPONY MATADOROPONY MICHELINOPONY NAMAOPONY ЗАВЕРШЕННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАВЕРШЕННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАВЕРШЕННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШИНЫ RHINOOPONY SAVAOPONY UNIROYALOPONY ZEETEXOREXORINGIORLANDORLANDORLAND ПОВОРОТЫ ПЕРЕДНИЕ ГОЛОВКИ БОЛТЫ КОЛЕСА / АКСЕССУАРЫ ПОДСВЕТКА MARS TECHOWWEIGHTS ДЛЯ WINDOWS HECOPALLETS WOODEN U202PARADOWSCY ДВИГАТЕЛИ, RTSPARTASKI ФИЛЬТРЫ.EKSKLUSIVPASY TRANSPORTOWEPAYEN ENGINE PARTSPERFUMY DO WNETRZ FOENPETERSPIASTY KOLAPIERBURG ENGINE PARTSPIERSCIENIE SEGERAPIORA WYCIERACZEK MTXPKSPLYNY DO CHLODNIC BORYGOPLYNY DO CHLODNIC GLYSANTINPLYNY DO CHLODNIC I SPRYSKIWACZY ACTIVEPLYNY DO CHLODNIC MTXPLYNY DO CHLODNIC SYNTACOPLZ SEDZISZOW FILTERSPODKŁADKI CU,ALPODUSZKI CONTITECHPODUSZKI I PODSTAWY ROLGUMPODUSZKI MTXPODUSZKI PHOENIXPODUSZKI PRIME-RIDEPOKROWCE NA KIEROWNICEPOKROWCE,PÓŁKI,DYWANPOLMO БАКИ, ВОЗДУХ, ТОПЛИВFTE-FAG-VALEOPOMPY HYDRAULICZNE HIDROMASPOMPY I SIŁOWN.KABINPompy ogrzewaniaPOMPY WODY - MTXPOMPY WODY GEBA-AUTOTEILEPOMPY WODY I OLEJUPOMPY WODY PO REGENERACJIPOMPY WSPOM.UKŁ.KIERPREPARATY-K4PRESSOLPRESTOLITE STARTERS AND ALTERNATORSPRODUKTY BHP - BUTY REKAWICE KURTKIPROFESIONAL TOOLS MTXPROGUMPROKOMPROKOMPROPLASTPROVIA - WABCOPROWADNICE DRZWI PRZESUWNYCH ROLKI BUSPRZEKLADNIE KIEROWNICZE MTXPRZETWORN ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ PNEUM.PRZEWODY I AKCESORIA ELEKT.PHILLIPSPRZEWODY I AKCESORIA ELEKT.PHILLIPS QS6+PRZEWODY SILIKONOWEPRZEWODY UKLADU CHLODZENIA GATESPRZEWODY WYSOKIEGO CISNIENIAQUATRO-USZCZELKIRAN ROTA KONCOWKI DRAZKIRDZENIEREALDUN-CZĘŚCI RÓŻNERECTUSREGENERACJARegenerowane DPF - RemaRegenerowane zawory EBS, inneREGUPOLRESORYRESORY -WEWELERRINGFEDERROCKINGERROLKI DACHU MTXROLKI NAPINAJACE I PROWADZACE MTXROLKI,NAPINACZE,BERINGS IGIE£KOWEROLLINGROULUNDS -OKLADZINYROZPYLACZE SEVEN DIERURKI TERMOKURCZLIWERURY PESSLARURY PESSLA NIERDZEWRURY WYDECHOWE INNESABOSACHS AMORTYZATORYSACHS SPRZEGLASACHS SPRZEGLA RDZENIESAMPASAMPA MIECHY-MEMBRANYSATA-GRUPA GŁÓWNASATA-I GRUPASATA-II GRUPASCHWITZER TURBOCHARGERSSEMsemperit semperflexSERTPLAS I INNESF FILTERSSIATKI NA REFLEKTORYSICIT UNIVERSAL JOINTSSILNIKI DMUCHAW,WENTYLTORY SPALSilniki elektr.SILOWNIKI HAMULCOWESILOWNIKI SPRZEGLA AGISSILOWNIKI SPRZEGLA SABEXSKF BEARINGSSKRZYNKI NARZEDZIOWESKRZYNKI NARZEDZIOWE DAKENSKRZYNKI NARZEDZIOWE JUSTSLP SPARE PARTSSMARY I OLEJE AVIASMILE-KPL.NAPRAWCZESNR BEARINGSSOLARISSORBENTSORL PNEUMAT.I INNNESPARE PARTS FOR STARTERS AND ALTERNATORSSPREZARKI POW.I ZESTAWY NAPR.-VADENSPREZARKI SANDENSPREZYNY GAZOWE FA KROSNOSPREZYNY GAZOWE STABILUSSPRZEGLA LIPESPRZEGLA MAXEENSPRZEGLA VALEOSPRZEGLA VISCA OT -SASPRZEGLA VISCO MTXSPRZEGLA VISCO-RISSINGŚrodki czystości-MTX TransnetŚRODKI OCHRONYSRUBY DO KOL I STRZEMIONA IZNS IŁAWASTABILOSTACYJKI I PRZELACZNIKISTARTERS AND ALTERNATORSSTEROWANIE SKRZYNI BIEGOW I SPRZEGLASTOMIL PRZEWODY I WYKLADZINYSTRZEMIONA RESOROW+NAKRETKI MTXSTRZEMIONA-PROHANDSWF-PIORA WYCIERACZEK SILNICZKISYGNALY DZWIEKOWY KEL-METSZCZEKI H-CASZCZOTKI DO MYCIA POJAZDOWSZYBKOZŁĄCZKI PLASTITABLICETABLICE ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РЕЗКИ, ВЕТЧИНЫ.STEINHOFTARCZE HAMULCA FOMARTARCZE HAMULCOWE-PRDTARCZE I BEBNY HAMULCOWE BASTARCZE I BĘBNY MTXTARCZE I KLOCKI HAMULCOWE FERODOTARCZE SPRZEG.-BIZOŃTarczki i papier do tachografuTAŚMY PAKOWE U204TECHNICOLLTEMAC-CZĘŚCI SKRZYNITENDERTERMIKA I KLIMATYZACJA DENSOTERMOSTATY NRFTestery Diag.Jaltest + AkcesoriaTIMKEN BEARINGSTIP-TOPOL PODUSZKI NEOTECTITANX INTERCOOLERSTITANX OIL COOLERSTITANX RADIATORSTONERYTOOLS BIG RED JACKSTOOLS CONDORTOOLS HAZETTOOLS I URZADZENIA PROMATOOLS I WYPOSAZENIE WARSZT AW-NARZEDTOOLS KING-TONYTOOLS NEOTOOLS PROFESIONALNE-TARONTOOLS TECHMANTOOLS TOPEXTOOLS,WYPOSAZENIE WARSZTATOW COFRAMATOWARY TYMCZASOWE AUTTOWARY TYMCZASOWE BYDGOSZCZTOWARY TYMCZASOWE CZESTOCHOWATOWARY TYMCZASOWE DĄBROWA GÓRNICZATOWARY TYMCZASOWE GADKITOWARY TYMCZASOWE INOWROCLAWTOWARY TYMCZASOWE JastrzebieTOWARY TYMCZASOWE JELENIA GÓRATOWARY TYMCZASOWE KALISZTOWARY TYMCZASOWE KEPNOTOWARY TYMCZASOWE PIASECZNOTOWARY TYMCZASOWE ВРЕМЕННЫЙ ПИЛАТС ВРЕМЕННЫЙ ОВЕСNATRW РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЗНАЯ ПОДВЕСКА TTPTUNGSRAMТУРБОКОМПЕНСАТОР DSTURBO REG. BUSTURLAS HORTUM SANAYITZER-LI CZESCI ROZNEUCHA DYSZLA RUHLICKEUCHA DYSZLA SOLIDUKLAD PALIWAUKLADY WYDECHOWE ASMET BUS TLUMIKUKLADY WYDECHOWE DINEXUKLADY WYDECHOWE EXITUKLADY WYDECHOWE POLMOSTROWUKLADY WYDECHOWE REGENEROWANEUKLADY WYDECHOWE XXLULO OSWIETLENIEULUPARUNIVERSAL COMPONENTSURZADZENIA BANNERURZADZENIA ROZRUCHOWE I PROSTOWNIKIURZADZENIA ROZRUCHOWE LEMANIAURZADZENIA TEXAUSLUGAUSZCZELKI AJUSAUSZCZELKI DO NACZEPUSZCZELKI MOTOPAKUSZCZELNIACZE ORSIMUSZCZELNIACZE SSRUYGURVALEOVANSTARVARIANTVDOVERNET THERMOSTATSVICTOR REINZ GASKETSVIGNALVOGELVOITHWABCO PNEUMATYKAWAECOWAHLER THERMOSTATSWD40WEBASTOWENTYLATORY, MISKI OLEJU, ЗБ.WYROWNAWCZEWESEM-ZELMOTWIERTLAWINKLERWINNARDWISTRAWIX FILTERSWOSIMAN-JMANYWRP-KARTOTEKI TYMCZASOWEWTRYSKIWACZE REGENEROWANEWTYCZKI, CZUJNIKI - TE PARTSWURTHWYPEŁNIACZE DO PACZEKWyroby GumoweYITAO-PODUSZKI KABINYNY FILTERSZABEZP.LADUKU,INNE WYROBYZABEZP.SZPILEK CHECKPOINTZABEZPIECZENIA ŁADUNZABEZPIECZENIA WLEWU PALIWA,KONTENERAZACISKI HAMULCOWE REGENEROWANE MTXZACISKI REGENEROWANEZAPACHY SAMOCHODOWE VINOVEZAPACHY SAMOCHODOWE WUNDERBAUMZAROWKIZAROWKI BOSMAZAROWKI GOLDENZAROWKI I LAMPY ROBOCZE PHILIPSZAROWKI NEOLUX / OSRAMZARÓWKI OSRAMZAWORKI И ВЕСЫ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПРЕМЬЕР И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ.Клапаны кондиционера Nissenszawory, компрессоры, kinglue kingspanzniki комплекты для воды / аксессуары BagoNzniki воздуховоды airbowels подушки безопасности. .

    Яцек Баллаун Авторизованный дилер. Сервис KIA, NISSAN, FIAT, HYUNDAI, TOYOTA и др. Варшава

    Нужна квалифицированная поддержка для вашего автомобиля? Вы пришли в нужное место, мы приглашаем вас в нашу точку недалеко от центра Варшавы, где у нас есть:

    • Авторизованный автосалон и сервисный центр старейшей корейской марки Ssangyong
    • Многолетний опыт механического и кузовного обслуживания автомобилей Kia, Nissan, Fiat, Hyundai и Toyota (периодические осмотры, послегарантийный ремонт)
    • Профессиональный и надежный сервис других марок
    • Автодетейлинг в сотрудничестве с Ziebart
    • Кузовной и покрасочный ремонт также по АС/ОСАГО в безналичной системе
    • Продажа автомобильных запасных частей и аксессуаров
    • Салон подержанных автомобилей
    • Консультация по финансированию вашего нового автомобиля
    • Консультации по страхованию

    Мы работаем на автомобильном рынке с 1982 года.У нас есть опытная команда механиков и других специалистов, которые позаботятся о вашем автомобиле и постараются решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем!


    .

    Смотрите также