Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа птица


История «девочки из болота», которая потрясла Америку

Дебютная книга Делии Оуэнс «Там, где раки поют» разошлась тиражом в четыре миллиона экземпляров, Риз Уизерспун собралась снимать по ней фильм, а словарь Merriam-Webster даже включил раков («crawdads») из названия в топ-10 слов 2019 года. Рассказываем, чем дебют 70-летней писательницы сумел так взволновать американское общество и почему этот роман так важен для нас.

О чем роман?

Одна из причин успеха книги — в том, сколько разных, теоретически несочетаемых жанров Делия Оуэнс сумела соединить в своей истории. Это и роман взросления, и любовная история, и исследование природы, и детектив, разгадка которого читателю неизвестна до самой последней страницы, и немножко историческая драма — дело происходит в Северной Каролине в 1950–1960-х годах, и нам ненавязчиво показывают, что женщинам нельзя в закусочную, а чернокожим в автобус.

Болото на Черной реке недалеко от города Айвенго, штат Северная Каролина. Фото: WILL MICHAELS / WUNC

Главная героиня романа — Киа, «болотная девочка», как зовут ее жители ближайшего городка. Однажды утром ее мама уходит навсегда, отец-пьяница пропадает целыми днями, а когда следом разбегаются братья и сестры, Киа остается одна в хижине на краю болот. Воспитанная почти без участия взрослых, она учится добывать себе еду, управлять лодкой, любить и ценить природу и сторониться всех, кто презирает и смеется над ней. Тем не менее совсем избежать взаимодействия с людьми у нее не получается. Чернокожая матушка учит ее пользоваться прокладками, симпатичный мальчик Тейт показывает, как читать и писать, а звезда футбольной команды Чез слишком назойливо лезет ей в трусы. Главы из истории взросления Киа перемежаются расследованием убийства Чеза, тело которого находят в болотах на первых же страницах, и судебной драмой, когда в этом убийстве обвиняют героиню.

Кто такая Делия Оуэнс?

Десятилетняя Делия в горах Северной Каролины во время каникул с семьей (1960). Фото: deliaowens.com

Делии Оуэнс 70 лет, «Там, где раки поют» — ее первый роман. Но нельзя сказать, что раньше она ничего не писала. Зоолог и защитник животных, Оуэнс 25 лет провела в Африке, где вместе со своим мужем Марком изучала дикую природу. Марк и Делия написали три книги о своих приключениях в Африке, статьи Оуэнс о повадках африканских животных появлялись в 1990-е в научных и популярных журналах.

Делия надевает радио-ошейник на леопарда по имени Розовая Пантера. Он часто приходил в их лагерь и однажды спал на простыне прямо у входа в их палатку. Фото: Марк Оуэнс

Во время своих африканских путешествий Оуэнсы все больше возмущались преступлениями браконьеров, и в итоге для Марка эта ярость против убийц животных превратилась в настоящую одержимость. Сначала семейство выставили из Ботсваны, где они слишком рьяно привлекали внимание мировой общественности к проблемам местного браконьерства. А затем им самим пришлось уехать из Замбии, где их разыскивали по подозрению в убийстве — есть подозрение, что Марк и его сын от первого брака Кристофер застрелили браконьера и сбросили его труп в озеро. Вернувшись в Америку, Оуэнсы развелись; Делия поселилась на уединенном ранчо в штате Айдахо и принялась неторопливо писать роман, в котором главную героиню, дикарку с болот, обвиняют в убийстве не слишком приятного человека.

Делия Оуэнс. Фото: Dawn Marie Tucker

Из чего сделан роман?

«Там, где раки поют» можно назвать современной историей Маугли — на этот раз девушки, которая законы природы понимает лучше, чем людские. Только, в отличие от Маугли, у Киа долго нет своей стаи. В послесловии автор говорит, что на книгу повлияло исследование «о важности женских групп у социальных млекопитающих».

Одна из главных идей «Раков» в том, что мы не можем вырасти сами по себе, без людей, даже в слиянии с природой. Нужен кто-то, кто дал бы нам в нужный момент прокладку, научил читать, подарил книги. Именно так (внимание, спойлер!) дикая Киа превращается в биолога-самоучку, выпускает два тома со своими рисунками — «Раковины Восточного побережья» и «Птицы Восточного побережья» — и, стоя у воды, читает чайкам Эмили Дикинсон: «И сердце подмести, / И уложить под спуд / До самой Вечности теперь / Ненужную Любовь».

Какие книги повлияли на Оуэнс — и что стоит прочитать в довесок?

«Одна строчка Тони Моррисон может вдохновить на годы писательства», — говорит Оуэнс в интервью, и переклички с одним из главных романов ХХ века в ее книге очевидны. В первых строчках мать бросает своего ребенка, и это такой же поступок отчаяния, как убийство любимой дочери, которое совершает чернокожая рабыня Сэти. В обоих романах свобода дается слишком дорогой ценой. И, наконец, Оуэнс вслед за Моррисон исследует тему женского одиночества: что делать, когда ты оказываешься изолирована от общества и не можешь вернуться.

«Если бы кто-то вздумал спросить меня, я бы ответила: ничего и никого никогда не любите!»

Оуэнс сама признает, что классический роман Харпер Ли сильнее всего повлиял на ее творчество: «Глазастик дала мне право сочинить Киа». Переклички между книгами очевидны: и там и там взросление героини происходит на фоне судебной драмы, и в обеих книгах важна роль общественного осуждения, готовность записать в преступники всякого, кто не похож на тебя.

«Мужество – это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь».

Дикая болотная девочка Киа не читает романы, кроме одного — «Ребекки» Дафны Дюморье, из которого она впервые узнает о любви. Но Дюморье — мастер не столько любовной драмы, сколько тщательно нагнетаемого саспенса: все-таки не зря это была любимая писательница Альфреда Хичкока. В ее романах впервые показаны двойственные образы женщин: никогда не знаешь, кто перед тобой — очаровательная красавица или расчетливая жестокая преступница. Двойственна и Киа: мы не можем не испытывать к ней сочувствия, проследив историю ее жизни, но, когда она оказывается на скамье подсудимых, не можем не подозревать ее в убийстве.

« — Есть женщины, Филип, — сказал крестный, — возможно, вполне достойные, хорошие женщины, которые не по своей воле творят беду. Чего бы они ни коснулись, все оборачивается трагедией».

Роман о любовном треугольнике антропологов, которые взялись изучать племена Новой Гвинеи в 30-х годах ХХ века. Зная трагическую историю африканских путешествий Оуэнс, нельзя не увидеть в романе перекличку с ее собственным путешествием в дикие места. Но триллер Лили Кинг напоминает нам еще и о том, что невозможно предпринять счастливое путешествие «туда, где раки поют», не примирив цивилизацию и природу внутри себя. Тут Киа, конечно, идеальный герой — дикая по своей природе, она пишет удивительные картины и знает столько стихов, что ее историю можно читать как введение в английскую поэзию: тут и Томас Мур, и Эдвард Лир, и Эмили Дикинсон. Можно считать Киа образцовым примером дикарки, которая на самом деле дикаркой не является.

«Возможно, процветающая культура – это та, в которой найден баланс между ее представителями».

В одном из центральных эпизодов романа Киа читает в биологическом журнале статью с гениальным названием «Sneaky Fuckers» (на русский она не столь резко переведена как «Хитрые стрекозлы») — о том, что самцы, обманывающие самок, чаще всего остаются в одиночестве. «Наверное, природа — самая надежная в мире опора, единственное, за что стоит держаться», — решает Киа в итоге своих злоключений. Наблюдения за животными и отношениями между ними составляют большую часть романа, и главный урок семейной жизни Киа дают насекомые и птицы: «Мы с тобой и так семья. Как гуси». К счастью, увлекательная научная книга о том, как все устроено у птиц, тоже есть на Букмейте.

«Эта европейская птица скромного ума стала знаменитой благодаря лауреату Нобелевской премии Конраду Лоренцу, который открыл существование у гусят такого феномена, как импринтинг (запечатление) на первом движущемся объекте, который они видят после рождения. Однажды таким объектом стал сам Лоренц, в результате чего гусята следовали за ним по пятам, а во взрослом возрасте пытались спариться с его резиновыми сапогами».

Обновленный Kia Rio: ретушь внешности, новые опции и гибридные версии

Kia представила обновлённую версию Rio: европейский хэтчбек получил чуть подкорректированную внешность, новые опции и силовые агрегаты, в числе которых есть гибридная силовая установка.

Внешне Rio изменился несильно: пересмотрели решётку радиатора и передний бампер. В палитре цветов появилось два новых: Perennial Grey (серый) и Sporty Blue (голубой). В линейке дисков тоже прибыло - 16-дюймовые с восемью спицами.

В интерьере главными новинками стали мультимедиа с 8-дюймовым экраном и приборная панель с дисплеем 4.2 дюйма увеличенного разрешения по сравнению с предшественником дисплеем. Также появились новые варианты материалов и цветов отделки.

Фото: Пресс-служба Kia.

Теперь модель можно будет купить с интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, ассистентом слежения за усталостью водителя, разметкой и объектами в "мертвой" зоне.

Ещё одна интересная опция - Lane Follow Assist (LFA): если водитель зазевался и не заметил, что впереди идущий автомобиль начал движение, то система подаст сигнал, сообщив, что можно ехать. Таким образом Kia позаботилась о нервах тех, кто всё время торопится и начинает сигналить спустя несколько секунд после того, как загорелся зелёный.

Обновлённый Kia Rio получил "атмосферник" 1.2 литра мощностью 85 л.с. и литровый турбомотор с отдачей 101 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая МКП, пришедшая на смену "пятиступке", и преселективный 7-скоростной "робот".

Фото: Пресс-служба Kia.

Самая главная "фишка" обновления - появление в гамме гибридных версий. Во главе установки стоит 1.0 T-GDi семейства Smartstream, ещё один компонент - 48-вольтовый стартер-генератор, позволяющий при разгоне взять часть нагрузки на себя, сокращая таким образом уровень выбросов и расход топлива. При отсутствии работы электрический довесок работает в качестве генератора.

Нельзя не отметить, что Rio получил интеллектуальную "механику" с электронноуправляемой муфтой, что позволяет системе скорректировать частоту вращения коленчатого вала для плавного переключения передачи без потери мощности и лишнего расхода топлива. Мощность mild-hybrid версий составляет 100 и 120 л.с.

Напомним, ранее Rio комплектовали двигателями Kappa аналогичной мощности, но у новых моторов выше крутящий момент. Точные цифры по расходу, уровню выбросов и прибавки в характеристиках компания обещала озвучить ближе к началу продаж, который запланирован на третий квартал 2020 года.

Автомобильные приметы: факты и суеверия!

У владельцев машин существуют свои автомобильные приметы и суеверия в которые одни верят, а другие нет. Читайте подборку самых-самых автомобильных примет от Андрея Ломанова.

Мотоциклист! Если двойная сплошная справа – это плохая примета! Как ни парадоксально, но примет у автолюбителей столько, что впору справочник издавать. Я сосредоточусь только на наиболее распространенных. И пропущу такие как: не мойте часто авто – изменит жена. Словно если вы будете ездить на грязной машине, этого произойти не может. 

Есть автомобильные приметы, которые хорошо знает и новичок, и бывалый шофер, а есть и такие, которые появились совсем недавно. Помыл машину – пошел дождь – это, пожалуй, самая распространенная. А вот мотоциклисты мыть свою технику не боятся, но тут другая история – не взял защитный «дождевик» – небесные хляби разверзнутся! 

Из классики: едешь с тещей – значит, будет громко играть музыка, если ударили сзади – к прибавлению денег, а если спереди – к убавлению. Никогда не стоит брать в дальнюю дорогу буксировочный трос. Возьмешь, точно поедешь на «галстуке». Многие уверены, что нельзя обмывать машину и права. Такая поговорка актуальна не только в России, но и в других странах предпочитают не отмечать это событие алкоголем. Кстати, будущие водители, сдающие экзамен на права, предпочитают не мыть голову, на манер студентов. 
 
Идем дальше. Приметы из советского прошлого. Птичий помет – к деньгам. Деньги – к гаишнику. Не свисти в салоне – остановит инспектор. В 90-е годы появилось еще несколько примет. К примеру, нельзя использовать детали, снятые с битых машин. Как и не стоит использовать в автомобиле ворованные вещи. Это к неприятностям. Водители грузовиков считают, что ни в коем случае нельзя справлять нужду на колеса: авто может обидеться. На самом деле эта примета в дальнобойный транспорт пришла от водителей-коллег из троллейбусных парков: там троллейбус может не только обидеться, но и электрическим разрядом отомстить.  

Еще пара примет из прошлого, которые касаются таксистов. Итак, не клади ключи от машины на стол – заводиться не будет. На деньги от первого пассажира надо поплевать три раза. Первым пассажиром не стоит брать женщину – смена будет провальной. Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье. Если клиент «попер», нельзя мыть машину, чтобы не смыть удачу. Да, и пока не закончил смену, не пересчитывай деньги! 

Многие считают, что у автомобиля есть душа. И, купив подержанный автомобиль, надо понимать, что его характер сформировал прежний хозяин. Плохо говорить о машине – это к поломке. Ругать ее – к поломке. Сообщать машине, что собрался ее продавать – к поломке. Если новую машину стукнул в первые три месяца – продавай: она несчастливая. А вот если с машиной ласково говорить, она будет верной и безотказной. 

Теперь несколько сравнительно современных. Не следует говорить: «Приеду во столько-то», лучше обтекаемо: «Расчетное время прибытия». Если машину сфотографировал – жди скорой аварии. Лично я о такой примете узнал от коллеги и абсолютно уверен, что она не совсем автомобильная, а скорее перекочевала из авиации. Ведь считается, что самолет перед вылетом ни в коем случае нельзя фотографировать. Не обходи машину спереди – не к добру. Не смотри на ДТП – это к новой аварии. Номерной знак 666 – к неприятностям. Кстати, при регистрации автомобиля от номера с тремя шестерками можно отказаться и попросить заменить на другую комбинацию цифр. Когда номер полностью состоит из одних и тех же цифр, примета говорит, обладателю такого «железного коня» всегда будет сопутствовать удача. 

А какие у вас есть приметы и верите ли в них? Делитесь! 

Котоматрица: Кия!! Кунг-фу птица!!


Поиск по пользователям




Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
- фотография с любым смешным животным;
- немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
- берем смешную фотографию;
- накладываем на нее смешной текст и... готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 0
  • создано котоматриц: 0

Полный список...




- Тузик! Сэнсэй! Посмотри, я правильно грызу тапок?


Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства


О себе: симпатучная...


Мне долго маячить тут в окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!


Официант! Гуляем! Еще пробку шампанского и пару коньячных!


НатУрморД "Окорочок в сухарях" Репин (не найденное)


- Вась, убери морду-то! Птичке же вылететь ... некуда!


Неслась Ряба, неслась, но яиц от этого не прибавлялось


По утрам, надев трусы, Подведи скорей часы!


Лапы от ушей ему подавай... А ты когда-нибудь брал мышь в её логове?


Через два часа череп моргнул...


Вспомнил Вася грязь и лужи, Беспризорное житье! Если я вам чистым нужен, Ладно, мойте, ё-моё!


- Слышь, хозяин, мне как мурлыкать - очередями или одиночными? - Ты, Вась, главное, без отдачи постарайся!


... не то, чтобы я боялся но это Васькин район!


А я тут...эм...чтобы зайцев не было..


Хозяин, а может, плитка уже приклеилась?


Закон Архимеда: тело, насильно погруженное в воду, вытесняет впоследствии объем жидкости.. в хозяйские тапки!


А я вот тихий. Какая жалость... Мне "шила в попе" не досталось...


ТЫРЕСКОП


Выдаю Мурку замуж в теплые, надежные руки. Проверю.


Начинаю путь к сердцу!


-Дядечко гаишник! Товарищ дважды генерал! Заберите хоть вы у этого...э-э-экстремала либо права, либо меня!!


Раскинулась Мурка широко!Хозяйка бушует вдали!Она убирается в кухне!Осколки и комья земли...


Ну и гадость придумал же кто-то в этом лучшем из лучших миров...


Граждане прохожие, те, что с доброй рожею, сиротинке к ужину. котлеток бросьте дюжину


Миледи - форменная бестья, на вид пушиста и чиста...


-Вась, не помнишь, как там избавиться от молочницы?


ТольСпят хозяева сном лошадиным. Спит весь дом. Мирно кончился день...


Трех носков не хватает... Пасьянс не сходится!


Мам! Это не я - наследил... ты мне веришь??!


я правильно грызу тапок? - Тузик! Сэнсэй! Посмотри,

Test Drive Kia Rio X-Line – редкая птица в наших краях. Тест-драйв Kia Rio X-Line – редкая птица в наших краях Тесты автомобилей Kia

Поклонники

Hatchback в России стали жертвой особого порочного круга – внутренний спрос на такие кузова традиционно невелик, поэтому производители поставляют в нашу страну все меньше таких моделей. Kia Rio X-Line — редкий зверь в наше время, именно поэтому мы не могли пройти мимо такого чуда. Сегодня уделим внимание тест-драйву Киа Рио Х-Лайн 2018 - будет интересно!

Характеристика

Модель

представлена ​​в двух вариантах – с двигателем 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил, и экземпляр мощностью 123 лошадиные силы и объемом 1,6 литра.

  • Длина - 4240 мм;
  • Высота - 1510 мм;
  • Ширина - 1750 мм;
  • Колесная база - 2600 мм;
  • Объем багажника - 390/1075 л;
  • Дорожный просвет - 170 мм.

Премиум-пакет включает:

  • Климат-контроль;
  • Центральный замок с дистанционным управлением SmartKey;
  • приборная панель SuperVision 3,5”;
  • Навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о пробках и камер фиксации;
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Цена Kia Rio X Line в России начинается от 670 000 рублей – сейчас это очень доступно.

Дизайн

Те, кто уже знаком с культовым седаном, носящим такое же имя, вряд ли сразу назовут множество нововведений и радикальных отличий между ним и этим хэтчбеком. Передняя часть имеет тонкое отличие в районе решетки радиатора, в виде воздухозаборника и ниши противотуманок.

Оба бампера получили накладки, стилизованные под металл, но выполненные из прозаичного пластика.

На крыше осели, что визуально немного добавляет автомобилю высоты, но в целом нам досталась на тест-драйв та же старая добрая Киа Рио, но с X-Line ноткой и вырезанным багажником.

Салон

Исключительно добрых слов заслуживает салон автомобиля – консервативный, но очень стильный дизайн приборной панели, чрезвычайно удобный руль, допускающий любые тяги, внушительная ручка АКПП и небольшой, но обширный набор необходимой электроники, хотя места для роскошная вариация.Семидюймовый тачскрин — это окно в мир мультимедиа, где можно найти информацию о пробках или подключить Android Auto/Apple CarPlay.

Немного портит это впечатление приборная панель - уж больно скучная и запоминающаяся, уровень узнаваемости бренда просто нулевой. Несмотря на все усилия производителя создать впечатление, что машина среднего класса, недорогой пластик раскрывает истинное происхождение автомобиля, а места катастрофически не хватает – в кресле с пассажиром рядом он просто не развалится.Но обогрева хватает на всех — лобовое и заднее стекла, руль, зеркала, форсунки омывателей и сиденья — все с подогревом.
Задние сиденья с удобствами совсем напрягают - ни USB, ни прикуривателя. Качество обивки соответствует цене устройства, без неожиданной роскоши. Багажник небольшой, но для хэтчбека в целом будет достаточно - 390 литров, а если сложить задний диван, то и вовсе 1075.

Двигатель

Как видно из вышеприведенной информации, силовые агрегаты X-Line ничем не отличаются от установленных на седан – те же 1,4/100 и 1,6 л/123 лошадиные силы.Они полностью согласны на 92 бензин, что немаловажно в нынешних экономических условиях. Покупателю предоставляется на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, причем производитель рекомендует менять масло каждые 90 000 км пробега.

В целом к ​​двигателю претензий нет, но хотелось бы крутящий момент чуть больше 151Нм при 4850об/мин и скорость в повороте меньше 6300 на максимальной мощности. Уже в базовой комплектации стоит электронная система контроля давления в шинах, хотя чип, если честно, не самое главное.А вот премиальная комплектация уже кнопочная и имеет бесконтактный смарт-ключ. В целом, есть о чем подумать при выборе окончательного варианта, хотя значительная разница в цене может сделать все за вас.

Тест-драйв

На трассе машина снова ведет себя так, как велит старший брат седана. Автомобиль полностью сбалансирован, обратная связь при правильном рулевом управлении, подвеска очень удачный компромисс между комфортом и управляемостью.Короче, по трассе вопросов нет, а может можно посмотреть на машину вне ее?
Глядя на показатели дорожного просвета, становится понятно, что это городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170мм на 15-дюймовых колесах для ралли по бездорожью не годится. Если ваша цель — доехать по относительно ровному грунту до определенного места, машина справится с задачей, но регулярно срезать дороги с твердым покрытием категорически не рекомендуется — удовольствие ниже среднего.Помните, что легендарная Лада «девятка» имеет такое же разрешение и даже не ройтесь в тех местах, куда вы бы не осмелились залезть на чудо отечественного автопрома.

Тест Киа Рио Х-Лайн

видео

Применение

Эту машину надо видеть точно так же, как Киа Рио в кузове седан, хэтчбек в данном случае форма, но ее не устраивает и не стоит претендовать на комфортное передвижение за городом. Если вы считаете, что грязная дорога может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, а днище стандартного седана Бог запретил, то убедитесь, что фальшивые металлические вставки на капоте не защитят вас от такой участи.
С другой стороны, автомобиль выглядит очень красиво, а цена более чем доступна, так что любители хэтчбеков снова проводят отпуск на вашей улице, спешите насладиться представителем исчезающего вида.

ореев, что является их визитной карточкой, запрягли давно. Sandero Stepway стал пионером бюджетного класса хай-хэтчей, затем появилась Lada Xray… Hyundai/Kia, казалось, делали вид, что ничего не происходит. Ну и отставали от европейских конкурентов - когда Автофрамос уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, площадка будущего сборочного конвейера Hyundai под Питером пустовала и дул ветер.Но тогда… Так что сейчас Rio X-Line поздно входит в сформировавшийся сегмент. Движется ли он так же, как Solaris и Rio предыдущего поколения в начале 2010 года?

Что бы ни говорили маркетологи, это не «кросс-хэтчбек», а просто настоящий российский хэтч. Такой и должна быть в наших непростых реалиях даже самая спокойная и далеко не экстремальная машина – немного приподнятая и с практичным пластиковым «ободком» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный в чем-то хэтчбек, а скорее Rio — седан, которому чего-то не хватает... Действительно, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала что-то у него взять, а потом вернуться.




О внешнем виде обновленного Рио написано много, машина не новая. И несмотря на то, что X-Line ощущается другим автомобилем, а не производным от седана, если начать их сравнивать в духе детской задачи "найди десять отличий", то будет максимум десять, и радикала не будет.

Внешность X-Line отличается от седана тонким отличием решетки радиатора, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых размещаются противотуманные фары и ДХО. Что ж, у хэтчбека есть красивая, но нефункциональная накладка на нижней стороне обоих бамперов — старый дизайнерский прием в виде попытки получить серебристый пластик для защиты от острого металла, необходимой на дороге ...

Рейлинги на крыше были заменены. добавили X-Line крышу, сделав ее визуально немного «выше», а оптика и другие элементы экстерьера остались такими же, как у седана-прародителя.


90 130

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

В салоне

Салон X-Line - ну не спорь! Очень стильный и в то же время сдержанный, нежный дизайн приборной панели, максимально удобная «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пушистых приливов «на 10 и 2 часа», солидная ручка АКПП, забавные «язычки» торчащей и «раздражающей» панели климат-контроля» Драйвер с кнопками включения обогрева лобового и заднего стекол.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5


Немного смазает картину немного скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ему не нужны цвета и «архитектурные» бунты, ему просто нужно немного привлечь внимание.

1 / 2

2 / 2

Салон автомобиля выглядит почти как взрослый, что говорит о приближении к среднему классу. Но скрыть принадлежность к касте «бюджетников» невозможно: жесткий пластик везде (никакой резины вообще), «локтевое ощущение» сидения по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки бардачка...Зато подлокотник регулируемый, двигается вперед-назад (такой вариант только в дорожных комплектациях), руль - в двух положениях, комфорта добавляют фирменные "риовские" безделушки - двойная розетка на 12 вольт на нижняя часть приборной панели и два фонаря кабины, которые включаются отдельно.

Мультимедийные реализованы на базе 7-дюймового сенсорного экрана, поддерживающего навигацию в пробках по каналу GSM, громкую связь, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле радует не только кнопками, но и «качающимися» джойстиками, которых под левой рукой аж два.Один отвечает за громкость, другой за смену треков или станций. Правда, нет полезной кнопки отключения звука, как это часто бывает...

Как и седан, X-Line «согревает» в полной мере! Обогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, омывателей, передних и задних сидений – этому автомобилю не страшны мороз, снегопад и ледяной дождь.А если настроить сигнализацию с дистанционным запуском и повесить на дополнительный канал обогреватель "лобовик", то получится "тепловая бомба"! Можно забыть о щетке для снега и отправиться утром на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, яростно шуршащих скребками и вениками (правда, только самые дорогие версии имеют подогрев лобового стекла, форсунок и задних сидений).



Дверные карты полностью из черного дуба.Настоящий, качественный, устойчивый к царапинам. Передняя дверь имеет красивую полосу для освежающего вида, а задняя дверь довольно мрачная.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Задний диван предлагает своим гостям только сиденья с подогревом, кнопки включения которых забавно и удобно размещены на двери. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника... Места тоже не много, что неудивительно для недорогой машины.При полностью откинутом переднем сиденье (а я был за рулем такой же комплекции) места для ног заднего пассажира для водителя совершенно нет.

1 / 2

2 / 2

Вместимость багажника скромная по меркам седана, но неплохая для хэтча – 390 литров. Со сложенными спинками, конечно, намного больше — 1075 литров. Багажник имеет съемную полку, фонари и лямки для крепления баклажан с антифризом в боковой нише.

1 / 2

2 /2

Ну а теперь о грусти...Но когда закончится это страшное увлечение "черных" производителей салонами автомобилей! Черный сам по себе не очень позитивный цвет, но для экономичной машины удваивает депрессивный эффект! Раньше у меня был Рио второго поколения и его сероватые тона салона, недорогой, немаркий и практичный, чувствовал себя намного бодрее, чем нынешний вездесущий готический черный... на седане. Это 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы мощностью 100 и 123 л.с., атмосферные двигатели, готовые без проблем потреблять 92 бензин, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, известной по многим моделям Hyundai.Относительно нежная, любящая мягкую и человечную работу и замену масла с интервалами намного короче официальных 90 000 км.

Двигатель

1,6 л, 123 л.с.

Максимальная мощность нашего двигателя мощностью 123 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм – при 4850 об/мин. Автомобиль чувствует себя вполне бодрым, если вы используете педаль газа в режиме вкл / выкл, так как, как и у всех дешевых автомобилей, срок службы достигается за счет включения двигателя на более низких передачах.Я искренне сожалею, что так мучил его. Однако, если крутить педали молча, становится совсем скучно... Дополнительно замечаю, что на малых оборотах отчетливо виден эффект торможения двигателем, вызывающий последовательное отключение коробки передач. Это удобно с точки зрения безопасности движения и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

К сердцу машины особых нареканий нет, но хотелось бы чуть больше оборотов и оборотов поменьше...Наверно в гарантийный срок это не имеет значения, но в целом смещение характеристик в указанную сторону полезно для автомобиля из бюджетного сегмента. Ну и надо учитывать наличие кризиса, который не спешит нас покидать, а потому средняя продолжительность периода владения автомобилем постоянно увеличивается...

Из интересных электронных опций стоит обратить внимание на систему контроля давления в шинах, уже в базе X-Line.Правда, мне лично кажется, что это не фишка первостепенной важности. Я бы предпочел, чтобы в базе был вместо него штатный парктроник, гораздо более полезный и нужный в повседневном использовании. А самая дорогая «премиальная» комплектация, та, что превышает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ с вполне «взрослым» видом.


Приятно, что в обновленном Rio и, соответственно, X-line вернулся электроусилитель руля.Он был в Рио в старой версии JB, но в третьем поколении опять появился идиотский ГУР, абсолютно нелепый механизм... Правильно, преимущества ЭУР на бюджетной машине выражаются только в избавлении избытка невероятного железа - гидравлические системы, насосы, гидрорельсы и прочее. Разумеется, здесь нет таких интересных функций, как автоматическое рулевое управление или парковка автомобиля на машине, стоящей в начале модельного ряда. Отключение двигателя ЭУР минимальное, что облегчает парковку колес прямо на стоянке, когда двигатель уже заглушен.

В движении

На самом деле поведение X-Line в прямых и умеренных поворотах уже неоднократно описывалось на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя аналогичным образом. Автомобиль достаточно сбалансирован для своей цены, рулится с правильной обратной связью, подвеска балансирует между комфортом и управляемостью, в меру отдавая и то, и другое. Но сегодня нас интересуют «внедорожные» черты этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» называет восторженным кросс-седаном или даже кроссовером (!) иногда... Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах составляет 170 миллиметров. Задняя подвеска — традиционная П-образная торсионная балка, кстати, тот же Renault Sandero Stepway на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом — на 25 мм больше. Иными словами, даже если поставить X-Line в 16-дюймовые тапки, он все равно будет ниже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит рассматривать слово "крест". Это того не стоит! Проходимость автомобиля - на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля.X-Line — добротный, правильно спроектированный для России хэтчбек, но не более того. На нем можно, например, съездить на далекое озеро по довольно ухабистой площадке с ямками глубиной в полкруга. Но только очень медленно и в сухую сухую погоду. А если предположить, что обычная ВАЗ — это «девятка» с точно таким же дорожным просветом в 170 сантиметров, но с колесной базой меньше 170 сантиметров и меньшими свесами, то она туда лучше пробирается. При том, что ВАЗ 2109 никогда не называли «хэтчбеком» или как-то так...


Основная задача X-Line в условиях бездорожья – проехать там, где он обгонит седан Rio, но немного быстрее и с меньшим риском повреждения лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, сельскую «улицу», покрытую гравием или недрами, по которой дожди омывали глину, обнажая «посудомойку» из одного-двух торчащих камней размером с кулак. Там, где бережливый водитель едет на седане Rio со скоростью 10км/ч, X-Line может «лететь» и все 20-30 без провалов подвески и вмятин на кромках колесных арок... Вот и все, что нужно знать о X-Line как "хэтчбек"...

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Киа появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными двигателями до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился некрасивым, с неуклюжим задником, а «сарай», наоборот, симпатичным и очень современным для своего времени, с динамичной внешностью, похожей на Volvo V40 первого поколения тех же лет. Спустя три года модель претерпела небольшой рестайлинг.


На фото: Киа Рио "2000-02

Второе поколение выпущено в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

На фото: Киа Рио "2005–09 и Киа Рио" 2005–2009

Рестайл прошел это поколение в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всего модельного ряда Киа, который был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайер.Концепция автомобиля не изменилась: он остался почти таким же по размерам, по двигателям и трансмиссиям, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio был выпущен чуть больше года назад и сменил третье поколение, которым стала платформа Hyundai Solaris, появившаяся годом ранее. Модель наконец-то начала «подрастать», удлиняя колесную базу более чем на 100 мм, на 70 мм и даже на дюйм. Двигатели преодолели «гужевой» барьер; стали доступны двигатели для сил 107 и 123.Доступные кузова - седан и хэтчбек.


На фото: Kia Rio «2011–2015

В 2016 году появилось актуальное четвертое поколение. Как и два предыдущих, он летает в Россию. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Увеличились почти все основные размеры, но примерно на сантиметр; изменились двигатели и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Исчезла менее привлекательная, хотя и броская «физиономия», которая представляла собой «улыбку» от совмещенной решетки радиатора и фар головного света.Сначала в российских продажах появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой сегодняшнего обзора – хэтчбек под собственной маркой X-Line.

1 / 3

2 / 3

Как бы хорошо вы не знакомились с техническими характеристиками автомобиля, не читали отзывы на форумах или не общались с владельцами заинтересовавшей вас модели, вы все равно не сможете узнать обо всех ее преимуществах и недостатках. Технические характеристики являются лишь заявлениями производителей, а личное мнение каждого автовладельца субъективно.

Компания Ирбис предлагает не терять время и записаться на тест-драйв интересующей нас модели. Этот тест даст вам возможность запускать и тестировать модель любым удобным для вас способом. Только так можно прочувствовать машину и узнать всю информацию.

Проверка автомобилей перед покупкой!

Компания "Ирбис" реализует продукцию известного корейского производителя автомобилей KIA через сеть автосалонов. На территории наших автосалонов представлен значительный ассортимент моделей, и мы готовы доставить вам любую из них для самостоятельного вождения.

Рекомендуемые тестовые диски KIA:

Только самотестирование модели поможет вам ответить на вопрос, хотите ли вы ее купить. В автосалонах Ирбис в любое время можно записаться на тестирование разных моделей. Мы не просим вас выбрать один автомобиль, так как понимаем, что наши клиенты могут переключаться не только между несколькими моделями, но и между разными комплектациями.

Приезжайте и познакомьтесь с KIA - это позволит вам приобрести автомобиль, который полностью вас устроит. Чтобы зарегистрироваться на тест, выберите наиболее удобный для вас способ. Менеджеры Ирбис знают все о каждой модели KIA и с радостью ответят на любые вопросы. Индивидуальный подход к работе с посетителями и многолетний опыт позволили нам создать качественные условия для подбора моделей корейского автопрома!

В 2016 году, когда в этой машине еще не было большого аккумулятора и розетки сбоку, корейцы провезли ее по выставкам и с гордостью сказали: «Смотрите, это гибрид, который не кричит, что это гибрид!» И... не соврала: Ниро особо не раскрывает свою "нестандартную сущность" - это просто корейский кроссовер без проявления китча, но и не слишком пресный. Спереди — аналог Sportage, снизивший агрессию, сзади — только увеличенный в европейском стиле Rio.

А если вы простой потребитель, которому приходится ездить на машине каждый день и недорого, вы не сможете открыть шторку. Но если вам станет немного интересно, вы можете обнаружить, что за внешней простотой скрывается немного больше интересного.Kia изначально проектировала Niro как гибридный автомобиль, не планируя выпускать «обычные» версии. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельная платформа, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили — иными словами, ранее был разработан фундамент, на котором разместятся аккумуляторы разной емкости, электрические компоненты и гибридная трансмиссия.

Кстати о коробке передач: этот кроссовер... чисто переднеприводный. Это тоже часть «обычной» концепции: крутые схемы с отдельными электродвигателями, которые отдельно приводят в движение задние колеса, сложная коробка передач и прочие прогрессивные технические примочки — это сложно, дорого и... страшно. Да, страшновато для обычного покупателя. А тут все просто: электродвигатель, размещенный между 1,6-литровым всасывающим бензиновым и знакомым шестиступенчатым «роботом сцепления», и аккумулятор под задним сиденьем.


А вот в том, что покупатель незнаком и неинтересен, есть свои тонкости. Например, максимально облегчили платформу: примерно половина корпуса — сверхвысокопрочная сталь, а другая часть — алюминий, разумеется.Помимо деталей подвески из него сделаны капот и крышка багажника - а это не только снижение центра тяжести, но и банальное снижение веса, что важно с точки зрения... нет, не динамика - расход топлива. Да-да, это гибрид, пусть и «секретный», и целевая экономия топлива была не менее важна при разработке, чем вождение. Но мы к ним еще вернемся.


А пока садитесь за руль и быстро осмотрите салон. Достаточно беглой оценки — здесь тоже нет ничего такого, чего бы мы не увидели на других моделях Kia.«Фирменный» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовая сенсорная мультимедийная система, двухмасштабная приборная панель… Но тут есть некоторая «гибридизация» — и даже нет нашивки «ECO plug-in» возле мультимедийный экран, и приятная синяя строчка на руле и синие окантовки на дефлекторах системы обогрева. Но – не более того: нет перегруженности интерьера экстраординарным.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Потом, проехав, уже не веришь, что пробег сохраняется вверху экрана между раундами шкалы - это просто калькулятор, который складывает 2+2.Вам нужно посмотреть вниз, где в углах рядом с весами есть отдельные датчики запаса бензина и электроэнергии. И в зависимости от того, куда, как далеко и на чем вы идете, глаз следует за правой или левой шкалой.


Разгон до 100 км/ч, сек

11,5 секунд

Езда на Niro — это одновременно и самый обычный, и самый интересный автомобильный опыт. Обычно - потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а с бензиновой тягой ничем не отличается от того, что мелькает на дороге.Это сцепление здесь тоже не очень: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Впрочем, 148 Нм в этих условиях — приемлемый показатель, а при высоких требованиях к тяге ему может помочь 43-сильный электродвигатель, увеличивающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электродвигатель в сочетании с увеличенной батареей — это как раз тот момент, когда вождение становится экстраординарным.


На самом деле главное отличие нашего нынешнего Niro PHEV от кроссовера, дебютировавшего два года назад, — аккумулятор, емкость которого увеличилась с 1,56 кВт ч до 8,9 кВт ч. Это правда, что \ u200b\ он стал весить не 33 килограмма, ну да ладно - помним, что платформа создавалась для чистых электромобилей, в которых аккумулятор будет в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.


Запрашиваемый пробег электромобиля составляет примерно 42 километра. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелая (и более дорогая) батарея Range Rover проезжает аккумулятор на 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV 60 и BMW i3 156. Но среди гибридов Panamera и BMW X5 с 32 и 23 км соответственно, а по сравнению с «эталонным» Prius Prime с 40 «зелеными» километрами новички не кажутся бледными — и если ваши ежедневные пробеги в пределах 30-35 километров, вам точно хватит сил, чтобы почти никогда не бегать бензиновый агрегат.Еще одна приятная новость: зарядка в 240 вольт может подзарядить ваш средний аккумулятор за 2,5 часа, а если вам есть куда «залипнуть» на работе и дома, то заявленный пробег в 42 километра можно легко удвоить. И, получив приглашение в гости от знакомого в соседнем городе, наконец-то забежать на заправку, залить в бак полных 50 литров и помахать ему - ведь бензиновый двигатель под капотом никто не отменял .



При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения автомобиль не утомит скучной реакцией или абсолютно медленной динамикой.Автомобилю требуется от ста секунд до 9 — но что более важно, он способен развивать эту скорость только на электричестве. Когда заводится бензиновый мотор, снова вспоминается доброе слово корейцев, которые поставили сюда шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не известный гибридам вариатор: получилось не только проще и дешевле, но и лучше. Двигатель долго не зависает в заданном диапазоне оборотов, а переключения передач остаются незаметными. Это еще один плюс в копилку такой же «рядовой» машины.


Каков результат?

Доводы корейцев были убедительны, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без бокового выхода завоевал титул «лучшего семейного автомобиля» в США. В среднем 2,5 тыс. Машины продаются ежемесячно, а в 2017 году общий объем составил 27 тысяч. Частей. И кроссовер пришелся не только по американскому вкусу: в прошлом году в Европе было продано 34 000 автомобилей. Теперь, с большой батареей и 42 милями «бесплатного» пробега, это прибавило хороших 4000 долларов, которые... правительство США счастливо компенсировать в рамках программы возврата налогов. Есть ли сейчас хоть какие-то сомнения в том, что рынок воспримет это положительно?


.

Летать как птица | Bentley Silver Wings Concept

Bentley Silver Wings Concept — это сочетание лучших характеристик спортивного автомобиля и аэродинамических форм, заимствованных у истребителя F22. На первый взгляд дизайн выглядит удивительно хорошо и реалистично.

Крылья истребителя

Как я упоминал в самом начале, вдохновением для концепции послужил истребитель F22 Raptor . Для машины характерны большие крылья, которые также можно найти в боковой конструкции автомобиля Bentley.Особое внимание дизайнеры уделили аэродинамике, что лучше всего иллюстрируют линии, проходящие через весь кузов автомобиля, и особые колесные арки.

Необычный гибрид | Jaguar C-X75 с двумя газовыми турбинами!
Также следует отметить агрессивный спойлер , расположенный в задней части автомобиля. Окна довольно наклонные, они идеально сочетаются с складывающимся капотом и упомянутым спойлером. Также стоит обратить внимание на очень низкую подвеску, прямоугольную решетку радиатора и двойные фары.Вы наверняка заметили и замечательные зеркала.

фото: Шон Вуд, Гохуа Ченг

Талантливые дизайнеры

Время от времени мы знакомим вас с концептами, созданными дизайнерами из технических университетов на Autocult. Bentley Silver Wings — творение двух выпускников Китайской академии изящных искусств в Тяньцзине (TAFA). Шон Вуд и Гохуа Ченг в настоящее время ищут работу и, учитывая их бесспорный талант, обязательно скоро ее найдут.

Уникальный с магией Ле-Мана | Panoz Abruzzi 2011

Проект Bentley Silver Wings является детищем дипломной работы двух молодых людей. Благодаря Car Body Design эскизы были показаны широкой публике, возможно, это шанс для дизайнеров найти работу в Bentley? Кто знает, может быть, даже через несколько лет будет создана серийная версия этого автомобиля .

Источник: Car Body Design

.

Autoflesz.com - Мотосалон ПТАК Варшава 2017

PTAK Warsaw Moto Show 2017 — одно из крупнейших автомобильных событий в Центральной и Восточной Европе, спонсируемое неприлично богатым Антони Птаком. Именно он купил торговый центр «Максимус» в Надажине, превратив его в выставочно-конгрессный центр района г. 143 тысячи м2. Автомобильные выставки организуются там уже три года.

фото: Лукаш Дурчак

Антони Птак также является владельцем торгового центра Ptak в Жгуве недалеко от Лодзи (ныне Ptak Fashion City) и заядлым футбольным болельщиком (он спонсировал Lechia Gdańsk, был совладельцем ŁKS Łódź с 1995 года).Согласно списку Forbes, он занимает 14-е место с активами в 1,7 млрд злотых (хотя, по данным «Wprost», это более 3 млрд злотых). Добавим, что выставочный и конгресс-центр, один из крупнейших в этой части Европы, смело конкурирует с Познанской международной ярмаркой. Прежде всего, это огромная территория, организация международных ярмарок, конгрессов, конференций, тренингов, массовых мероприятий и других коммерческих мероприятий, в том числе сторонними компаниями. Ptak Warsaw Expo состоит из шести современных выставочных залов общей внутренней площадью 143 тысячи квадратных метров.м2 и более 500 тыс. м2 внешней площади, где парковка автомобилей гостей не является проблемой для организаторов. В Познани у нас есть отличный доступ, например, на поезде или автобусе, но парковочные места средь бела дня ужасны.

фото: Лукаш Дурчак

Нам удалось там побывать в пятницу, когда гостей было не так много, как описывают аккредитованные журналисты, а хозяйки не пересаживались с ноги на ногу...

Надажин под Варшавой, в последние выходные октября 2017 года, в третий раз стал самым важным местом для автомобильных фанатов.Ptak Warsaw Moto Show собрал более 200 экспонентов, представивших все виды транспортных средств, в том числе ретроавтомобили.

фото: Лукаш Дурчак

Hale Ptak Expo разделен на тематические зоны: автосалон, автосалон класса люкс, зона автоспорта, зона ухода за автомобилем, зона автозвука и зона страстных женщин. На выставленном месте были премьеры автомобилей, где блистали специальные гости (Каетан Каетанович, Якуб Пжигонски, братья Коллинз, Рафал Соник и Николя Гамильтон).

Новинки
Впервые в Польше Volkswagen представил T-Roc, модный кроссовер с хорошими двигателями. Также были хорошо видны южнокорейские игроки. в лице Hyundai и его дочери Киа. Были такие новинки, как Kia Stonic и прошлогодний седан — чертовски крепкий — Kia Stinger. Была еще модель с логотипом Hyundai, т.е. клон Kia Stonic – обтекаемый Hyundai Kon. На мой взгляд, на стенде Hyundai и его дочери KIA тоже были самые красивые хозяйки.

Новинки также были представлены Alfa Romeo – Giulia и первый внедорожник в семействе Stelvio 2.0 280 KM – это жемчужины, которые уже привлекают покупателей в автосалоны. Поклонники BMW в восторге от последних моделей тюнинг-ателье BMW Alpine Court. В свою очередь Renault показала зажигательный хот-хэтч Megane RS.

фото: Лукаш Дурчак

Lexus показал своих звезд – роскошный LS, суперспортивный LC500 и гибридный LS 500h. Здесь тоже презентацию украсили красивые хостесс.В этом году Infiniti, родившийся лучше Nissan, представил несколько новых моделей: фейслифтинговый Q50, Q60 и целую линейку гибридных автомобилей (на QX50 была не только суперновинка VC-T).

Lexus LC 500 — спортивное купе с зажигательным двигателем и доработанной выхлопной системой. Он дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Купе базировалось на новой заднеприводной платформе. Сердцем этого хот-хэтча является 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. и 528 Нм.Безнаддувный 32-клапанный агрегат выполнен из алюминиевых сплавов. Мотор работает с 10-ступенчатым автоматом и катапультируется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость 270 км/ч; цена стартует от 557 тысяч. злотый.

фото: Лукаш Дурчак

Lexus LS 500h — роскошная икона с красивым, немного спортивным экстерьером и убедительным интерьером. Под капотом система из 3,5-литрового бензинового двигателя V6, бесступенчатой ​​планетарной коробки передач и двух электродвигателей.Мощность, выдаваемая приводом Multi Stage Hybrid, составляет 359 л.с., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Lexus LS 500h поднялся в топ-100 всего за 5,4 секунды Использование дополнительной трансмиссии также позволило двигаться на высокой скорости при более низких оборотах двигателя, что обеспечивает экономичность и чрезвычайно низкий уровень шума. Кроме того, LS 500h имеет увеличенный запас хода в электрическом режиме даже на скорости до 140 км/ч. Модель

LS 500h оснащена легкими компактными литий-ионными батареями.Их около 20 процентов. меньше, чем никель-металлгидридные батареи, используемые в Lexus LS 600h (протопласт), но с более высокой плотностью потока мощности. В результате объем багажного отделения был увеличен до 395 л (у LS 600h объем багажного отделения составлял 370 л). Использование литий-ионных аккумуляторов также привело к снижению веса, что отразилось на общем весе автомобиля, что, в свою очередь, означает более низкий расход топлива, более низкие выбросы и более сбалансированные ходовые качества.Версия
Elegance стоит 490 тысяч. PLN, в. F-Sport 560 тысяч. PLN, в Омотенаши 660 тысяч. злотый.

фото: Лукаш Дурчак

Что касается Seat, польский импортер показал Arona, клон Skoda Karoq. В свою очередь, Volvo — также гибридные версии с подключаемым модулем — показали себя так, как будто их не было на этом мероприятии. И это один из самых главных плееров премиум-класса.

Новая Dacia Duster, которая поступит в продажу в конце этого года, также была представлена ​​очень красиво.Очень хорошее качество изготовления, хорошие двигатели Renault, самый дешевый кроссовер на рынке, привод 4x4.

фото: Лукаш Дурчак

Dacia Duster II поколения - хит на польском рынке, один из самых покупаемых внедорожников для Ковальски и Новака, расширенная гарантия. Моторы Renault SCe 115 л.с. и TCe 125 л.с. под капотом. Также есть турбодизель 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Первый передает крутящий момент на переднюю ось, а более мощный имеет автоматическую коробку передач с двойным сцеплением EDC и систему 4x4.Предложение также включает двигатель SCe 115, работающий на сжиженном газе (4x2). Цена немного выше протопласта.

Новый Megane RS — зажигательный хот-хэтч. 1.8 280 л.с. (390 Нм) под капотом. Бензиновый агрегат с турбонаддувом взят от Alpine A110, и большой крутящий момент передается на передние колеса через механическую коробку передач или автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением. Обе коробки шестиступенчатые, а модель с коробкой EDC получила подрулевые лепестки + дополнительно лаунч-контроль и многоступенчатый понижающий режимы, облегчающие быстрое переключение нескольких передач при торможении.Водитель может использовать один из пяти режимов работы: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso.

фото: PTAK Warsaw Moto Show

ПТАК Варшава Мото Шоу 2017 в цифрах:

90 092 90 093 посетителей: 148 тыс. 90 093 экспонента: 231 909 094 90 093 количество премьер: 10
  • доступ: на автобусе из Варшавы каждые 20 минут.
  • - читайте также:

    Автор: Лукаш Дурчак, Быдгощ
    редакция autoflesz.ком

    .90 000 новых Kia Sorento скоро в автосалонах - автомобиль

    Дизайнеры Sorento третьего поколения назвали источником вдохновения для нового автомобиля «Уличный волк» (Городской волк).Передняя часть нового Kia Sorento имеет длинные перекрывающиеся фары и более выступающие противотуманные фары, а также более крупную и вытянутую по вертикали трехмерную решетку радиатора в знакомом стиле «Тигриный нос», ранее представленную на концепт-каре Kia Cross GT 2013 года.

    Впечатление стройности автомобиля также усилили, увеличив его длину на 95 мм (до 4780 мм) и ширину на 5 мм (до 1890 мм) и уменьшив на 15 мм высоту (до 1685 мм).Внешний вид — работа дизайн-студии Kia в Намьянге, Корея, при содействии дизайнеров ателье компании во Франкфурте и Ирвине (Калифорния).

    По сравнению с моделью предыдущего поколения увеличение внешних габаритов и удлинение колесной базы на 80 мм (до 2780 мм) позволило создать в новом Киа Соренто дополнительное пространство в салоне.Несмотря на то, что линия крыши опустилась на 15 мм, благодаря соответствующей конфигурации подушек сидений и кресел произошло увеличение пространства для головы и ног пассажиров на всех трех рядах сидений. Багажное отделение также увеличилось по длине (+87 мм) и вместимости после складывания третьего ряда сидений: с 515 до 605 литров по данным VDA (+17,5%). Скрытый под полом сортировщик мелких предметов также является новинкой для Sorento III.

    В третьем поколении Sorento «дебютирует» несколько новых, передовых функциональных решений, направленных на повышение комфорта и удовольствия от эксплуатации.В зависимости от рынка сбыта опционально будет доступна 4-камерная система обзора окружения автомобиля «с высоты птичьего полета» и Smart Power Gate . Эта система автоматически открывает дверь багажного отделения, когда обнаруживает, что водитель находится в непосредственной близости от электронного «ключа», что упрощает загрузку пакетов с покупками или других крупногабаритных предметов прямо в багажник.

    Новый Kia Sorento будет предлагаться с выбором из двух турбодизелей объемом 2,0 (185 л.с.) и 2,2 (200 л.с.) литра.Как и на любой автомобиль Kia, предлагаемый в Европе, на новый Kia Sorento распространяется заводская гарантия сроком на семь лет или 150 000 км пробега. Как уже упоминалось, самая дешевая версия автомобиля стоит 144 900 злотых. Именно столько мы заплатим за «S» версию модели с двигателем 2.0 CRDI мощностью 185 л.с. Самая богатая версия этой версии стоит менее 173 000 злотых. За версию с более мощным двигателем мощностью 200 л.с. мы будем платить от 158 900 до 192 900 злотых.

    .

    Как поживает Сова? - Ассоциация я на птицу!

    Каких сов можно встретить в Польше?

    В нашей стране насчитывается более десятка видов сов. Наиболее известны Пущики, Пучачи, Ушатки, Пломыковки, Крошечные совы, Влохи и Пойдзки, но это не все польские совы. В пределах нашей территории обитают также такие виды, как серая неясыть, длинношерстная неясыть, ушатка блотна, сыч ярзембата, сычек или даже белая неясыть (редкость!).

    Это не так просто.Совы ведут ночной и довольно скрытный образ жизни, из-за чего их очень трудно увидеть. Однако это возможно.

    Все, что вам нужно, это знание собственной жизни и поведения, экскурсионная программа (подходящее место, которое наверняка знают местные проводники Совы!), хороший слух и немного терпения. Помните, что сову легче услышать, чем увидеть.

    Но прежде чем мы навострим уши, вам нужно знать, кого вы действительно хотите услышать.

    Голос совы должен быть в каждом фильме ужасов.Характерное «ху-ху» должно леденить кровь в жилах и вызывать мурашки от ужаса. Однако не все знают, что у сов гораздо более широкий репертуар! Они могут кричать, визжать, скулить, улюлюкать, шипеть, храпеть, пищать, кашлять и даже лаять и мяукать! Такой внушительный арсенал звуков используют эти необычные птицы для охраны своей территории (это так называемый территориальный голос), для предупреждения других птиц о надвигающейся опасности (тревожный голос), исполнением брачной песни (брачный голос) и, конечно же, для ежедневного общения друг с другом (контактный голос). ).Конечно, у каждой из сов есть характерный набор звуков, которые мы можем распознать в полевых условиях. Итак, давайте узнаем, как поживает сова — ниже приведены несколько примеров самых популярных видов.

    Филин (Bubo bubo) — самая крупная польская сова. Его можно встретить в больших густых лесах, на болотах, а также в горах. Конечно, если повезет и получить базовые знания - в Польше у нас всего около 300 пар филинов. Несмотря на свой размер, его трудно обнаружить — это связано с его уникальным оперением, которое делает его идеальным камуфляжем.Однако его можно легко определить по издаваемым шумам. Именно филину принадлежит фильм «Ху-ху».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 28px; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left: 3,84%;} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-16 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}. -column-16> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 28px; поле-лево: 3.84%;}} @ экран только для мультимедиа и (макс. ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-16 {ширина: 100%! Важно; порядок: 0;}. Fusion-builder- вложенный столбец-16> .fusion-column-wrapper {margin-right: 1.92%; margin-left: 1.92%;}}]]>

    Сипуха — ближайший сосед

    Сипуха (Tyto alba) — один из самые красивые и необычные совы. Он любит жить в церковных башнях, на чердаках или в амбарах — держится недалеко от человеческих поселений. Его можно услышать ночью — он издает повторяющийся трескучий крик «срииииии».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 3,84%; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left : 28px;} @экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-17 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}.Fusion-builder-nested -column-17> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 3,84%; поле-лево: 28 пикселей;}} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested -column-17 {ширина: 100%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-17> .fusion-column-wrapper {margin-right: 1.92%; margin-left: 1.92%;}}]]>

    Рыжая сова - лесной мастер камуфляжа

    Стрикс алуко самые распространенные совы в нашей стране. Они живут в дуплах, расщелинах скал, заброшенных гнездах и даже старых дымоходах или заброшенных чердаках. Совы разговаривают очень характерным набором звуков: «хууууууу…». ху’ху’ху’ху’ху’хуууууууу».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 28px; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left: 3.84%;} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-18 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}. -column-18> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 28 пикселей; поле-слева: 3,84%;}} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested -column-18 {ширина: 100%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-18> .fusion-column-wrapper {поле справа: 1,92%, поле слева: 1,92%;} }]]>

    Ушастая сова

    Характерные уши ушастой совы (Asio otus) представляют собой всего лишь перья, но они стали визитной карточкой этого вида.Ушастую сову можно встретить прежде всего в хвойных и смешанных лесах — вслушаемся внимательно в ее уханье: «пи-фу» и «ой».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 3,84%; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left : 28px;} @экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-19 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}.Fusion-builder-nested -column-19> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 3.84%, поле слева: 28 пикселей;}} @ только экран мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-19 {ширина: 100%! Важно; порядок: 0; } .fusion-builder-nested-column-19> .fusion-column-wrapper {margin-right: 1.92%; margin-left: 1.92%;}}]]>

    Little Juggernaut — вы встретите ее в день

    Little Juggernaut (Athene noctua) — маленькая сова с характерными пятнами. Он охотно держится поблизости от людей, поэтому часто гнездится в заброшенных населенных пунктах или дуплах возле ферм.Это необычная сова - она ​​ведет полудневной образ жизни и аккуратно ходит по земле. Чаще всего он издает резкие звуки, похожие на «кии-эл», «(к) лейл» или повторяющееся «гоооик».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 28px; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left: 3,84%;} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-20 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-20> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 28 пикселей; поле-лево: 3,84%;}} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body. fusion-builder-nested-column-20 {ширина: 100%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-20> .fusion-column-wrapper {поле справа: 1,92%; поле слева : 1.92%;}}]]>

    Мохнатая сова (Aegolius funereus) — маленькая сова, ведущая типичный ночной образ жизни. Если хотите это увидеть (и услышать!), отправляйтесь в сосновые, еловые или буковые леса.В нужном месте послушаем характерную серию коротких гудков, которые звучат как «по-пу-пу-пу-пу-пу».

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Важно; padding-right: 0px! Важно; margin-right: 3,84%; padding-bottom: 0px! Важно; padding-left: 0px! Важно; margin-left : 28px;} @ только экран мультимедиа и (максимальная ширина: 1104px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-21 {ширина: 50%! Важно; порядок: 0;}.Fusion-builder-nested -column-21> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 3.84%, поле слева: 28 пикселей;}} @ только экран мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-21 {ширина: 100%! Важно; порядок: 0; } .fusion-builder-nested-column-21> .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%, левое поле: 1,92%;}}]]> .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px !важно; отступ-справа: 0px!важно;отступ-справа:3,2%;отступ-нижний:0px!важно;отступ-слева:0px!важно;отступ-слева:3,2%;}@медиа только экран и (макс. ширина: 1104px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-22 {ширина: 60%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-22> .fusion-column-wrapper {margin-right: 3,2%; margin-left: 3,2%;}} @ экран только для мультимедиа и (max-width: 1104px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-22 {ширина: 100%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-22> .fusion-column-wrapper {поле справа: 1,92%; margin- осталось: 1,92%;}}]]>

    Маленькая сова - Brave Little

    Маленькая сова (Glaucidium passerinum) — самая маленькая польская сова. Хотя он меньше скворца, он является эффективным убийцей мелких млекопитающих и птиц.Он охотно гнездится в старых, заброшенных дуплах в еловых и смешанных лесах. Вы можете узнать Сову по ее нежному свисту с помощью «pjuk ... pupupu pjuk»

    .fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! Important; padding-right: 0px! Important; margin-right: 4.8%; padding - внизу: 0 пикселей! важно; отступ-слева: 0 пикселей! важно; поле-слева: 56 пикселей;} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-23 { ширина: 40%!Важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-23> .fusion-column-wrapper {поле-справа: 4,8%; поле-лево: 56 пикселей;}} @ экран только для мультимедиа и (максимальная ширина: 1104 пикселей) {.fusion-body. fusion-builder-nested-column-23 {ширина: 100%! важно; порядок: 0;}.fusion-builder-nested-column-23> .fusion-column-wrapper {поле справа: 1,92%; поле слева : 1.92%;}}]]>

    Где и когда можно услышать сову?

    Большинство сов (кроме дневных сов, таких как грязевая сова) легче всего услышать после наступления темноты и вблизи их излюбленных мест - характерных для данного вида.

    Стоит отправиться на поиски сов ночью — например, во время следующего выпуска «Ночи сов».

    Это прекрасная возможность познакомиться с польскими совами, узнать интересные факты об их образе жизни и уникальный шанс услышать или даже увидеть их!

    .90 000 Bird made - колонка Ивашкевича
  • Społ.EkoRzecznik (гость)

    Сегодня ситуация такая, что профсоюз начинает открывать кран с деньгами и заканчивает их на местные дороги, кольцевые дороги и все прочее, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОБЫЧНОГО ПЕРЕЕЗДА.(я писал, что так и будет) потому что вы заставили, в основном вы кричащих и требовательных журналистов и подстрекали вас, чтобы waadza тратила эти деньги на роскошь для расторопных людей, которые могли ходить туда-сюда.Очень не хочется больше об этом писать, но всякая альтосратопропаганда должна встречать соответствующий отпор, для того, чтобы она больше не причиняла вреда и чтобы народ это увидел.

  • 000bryan (гость)

    Ездить по шоссе с бесконечными километрами экранов опасно, потому что я все чаще замечаю, например, между Краковом и Тарнувом, как частные и, что еще хуже, профессиональные водители невольно пересекают занятые ими полосы, по которым они едут. характерная дорога такого типа, и поскольку они впадают в «сонный транс» от немилосердной скуки, экраны де-факто засыпают водителей, за исключением напр.когда они значительно превышают скорость из-за адреналина «немецкой езды по шоссе». Хуже попасть с внешней полосы на внутреннюю потому что наоборот колеса задевают белую сплошную линию и появляется характерный шум шин и будит водителя, да и не в каждой машине есть ассистент движения по полосе и если это случается часто , КЭ гораздо раньше закажет установку такой дорогой системы в новые машины как предлог для безопасности... Союз денег не пожалеет...скоро кабина машины будет похожа на...самолет, если так пойдет дальше.

  • Яккас (гость)

    «Возможно, теперь я услышу голоса, что то, что я пишу, — пропаганда». а как еще к этому относиться...наверное не стоит писать о том кто открыл, а точнее кто укрепил и кто устроил деньги на строительство.. Другое дело, что при правлении Туска эти вложения осуществлялись и это было его правительство, которое украло больше всего.... Может быть, редактору стоит написать об этом, если он не боится.

  • Лорд Хаос (гость)

    Вижу прогресс г-н Редактор хотел "подлизать" этот текст, но кому - всем, а когда дело доходит до всех, интересно, что хотел сказать автор

  • ааааа (гость)

    Думаю, пора на пенсию, потому что чем новее писанина, тем ее невозможно читать...

  • Боб (гость)

    Господин редактор :-) У вас есть читатели, чтобы быть полными идиотами? Вы верите тому, что пишете? Вы пишете о конечном результате - сдаче в эксплуатацию дороги, что за время правления Туска. Я бы очень удивился, если бы весь инвестиционный процесс (проектирование, согласования, разрешение на строительство, экспроприация, тендеры и, наконец, само строительство) не начался намного раньше.Потому что, зная темпы нашей широко понимаемой бюрократии, могло быть и так. Пожалуйста, проверьте его для дальнейшего использования и предоставьте полную информацию.

  • Отто фон Бисмарк (гость)

    Я согласен с предыдущим оратором. Строительство автомагистрали с нуля – это процесс, который длится не один-два года, а несколько и даже несколько лет, и в нем участвовало несколько государственных команд. Ввод в эксплуатацию последующих эпизодов во время правления Туска не должен быть каким-то особым поводом для гордости за вышеупомянутый.

  • хорошая работа (гость)

    «Строительство одного километра автомагистрали в Польше колеблется от 2 до 20 млн долларов — средняя стоимость составляет 7,8 млн долларов. Это означает, что в Польше самая высокая стоимость строительства автомагистралей среди всех европейских стран», — сообщает «Życie Warszawy». В Чехии стоимость строительства километра автомагистрали колеблется от $1 млн до $2 млн». http://www.wykop.pl/ramka/1133885/budowa-autostrad-w-polsce-najdrozsza-w-europie/

  • Отрезанный от мира (гость)

    Строя скоростную дорогу из Варшавы в Люблин, они так разозлились, что переехали в скоростная дорога в город. 3 км дороги обойдутся почти в 500 миллионов. Сотни домов проезда нет. У людей нет возможности попасть на свои участки земли.И тем не менее Люблинский обход строится. Будет памятник нашему Президенту и долгу города, оплаченные нашими правнуками. И имейте все в виду, редактор новое учение: как дать, так и надо взять. Никто не удивляется, что любые деньги нужно просто тратить с умом. Но если у вас договоренность, то за такую ​​глупость никто не ответит

  • Społ.EkoRzecznik (гость)

    но это только результат мото-"воспитания", которое сделало буйных и избалованных достатком, мещане считали, что быстрый переезд по 2-х полосной дороге даже в центр "принадлежит" ибо это "цивилизация развитие" и т.д. бред

  • нет слов (гость)

    эко-террорист Кто-то платит тебе за то, что ты пишешь глупости, ты таким родился? Вы не думали о том, что скоростные и шоссейные дороги означают, прежде всего, большую безопасность? Вы когда-нибудь проезжали более 30 км по национальной дороге, где грузовик следует за грузовиком? Вы жили в городе с многолюдной Краевкой? Жалко клавиатуру, но реагировать надо, ибо эту чушь не прочитать.

  • Społ.EkoRzecznik (гость)

    с чем вы сравниваете эти дороги!!?? на местные дороги в дикой стране, где "правят" быстроходные насекомые и до всего остального им нет дела!!!?? Именно система принуждения к придворной вежливости является основной потребностью, а не то, что славное состояние может достигать 100 и более. Я часто езжу позади и впереди грузовиков, и наблюдение за их поведением подтверждает необходимость класть их под багажник.Это "рассекать по городу"!? ну поэтому вместо альтосрат сегодня нужны системы успокоения трафика в городах и на кольцевых дорогах

  • фанат (гость)

    Господин Ежи - построены автомагистрали, по которым можно проехать ДРОГО за украденные у меня деньги. С того момента, как Туск стал СУПЕРПРЕМЬЕРОЙ: - Я работаю на два года дольше - все налоги подняты - МОИ деньги из ОФЭ украдены - дефицит бюджета растет устрашающими темпами - и наш Суперминистр конторы за грабеж Поляки только шутят, что ему нужно больше денег.У нас перманентный прирост ВВП, у нас огромный поток денег из Союза, а денег нам все больше и больше не хватает, а мы только занимаем по аномально низким ценам. ГДЕ ВСЕ ДЕНЬГИ? КТО ИХ ПОЛУЧАЕТ? И ЗАЧЕМ МНЕ АВТОМОБИЛЬ, КАК МНЕ НЕ НА ЧЕМ ПО НЕМУ ЕЗДИТЬ? ДАМСКИЙ РЕДАКТОР - ЖЕЛАЮ ВАМ БОЛЬШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

  • Психиатр (гость)

    Синдром Мацеревича.

  • вирки (гость)

    Не будем так утешаться новыми дорогами к морю, потому что в Померании, особенно в средней части, провинциальные и уездные дороги находятся в плачевном состоянии. Ничего не ремонтировалось годами. Так рвется вся система связи, но ограничения все лучше и лучше, о чем говорится в ............. в "Стационарные камеры контроля скорости и прибрежные дороги, залитые желчью" при посещении «камера контроля скорости Зорро» в Померании. Отредактировано модератором 12.06.2013 13:45

  • 000bryan (гость)

    Я поддерживаю то, что пишет @fan - я заведомо обворован больным государством... ничего не давая взамен, а если что-то даю, то я должен платить еще больше, де-факто ПЛАТЮ ЧТО-ТО ТО, ЧТО ПЛАТИЛ - какие-то долбанные бараны...

  • Зигги (гость)

    "удачи тускисына" как вы посмотрите хахаха давайте разберем два варианта: что было бы если бы не деньги от союза?? что было бы, если бы они не украли столько, сколько украли? самая свежая информация о дороге в 30ст.C тает, наглядно показывая, что тут происходит!!! объяснение, что они горячие, поэтому асфальт должен течь - бесценно;] Интересно, что говорят врачи, хотя в наши дни никто не может поверить, хахаха

  • Враг дорогого хлама. (гость)

    Дорогие за деньги с УНИ, которые "чуваки" рвались выручить, а компании НЕ-чуваков разорялись. Прошу подсказать, что на самом деле конструктивно сделало ПО, потому что мне, как либералу и стороннику гражданского государства, трудно такое увидеть.Вероятно, было реализовано только Государство Дешевых Бивней, но это было дорого для гражданина.

  • .90 000 добек с новым KIA Sportage. Такие программы нужны [СПОНСОРЫ] - Регион

    Я немедленно отправляюсь на тренировочный сбор в Спала, сказал взволнованный Патрик Добек в Кошалине, который получил новую версию GT KIA Sportage для собственного использования. Вручение ключей бронзовому призёру Олимпийских игр в Токио в беге на 800 метров было связано с первой польской премьерой новой версии Sportage.

    Это означает, что он первый в Польше, кто отправится в путь на этой модели, - подчеркивает Конрад Кияк, директор KIA Polmotor.

    - Мы очень рады и желаем вам удачного пути. Так или иначе, Патрик приехал со всей семьей. Наверху его маленькая дочь, его жена и свекровь. Они все уйдут отсюда довольными в лагерь, - говорит Кижак.

    Гражданин Щецина приехал в Кошалин за машиной не просто так, - добавляет член правления Polmotor Group Яцек Пшеплат.

    - Организуя эту премьеру в Кошалине, мы хотели бы отметить, что это очень важный для нас рынок и очень важный город, - признается Переплата.

    KIA Polmotor поддерживает молодых спортсменов. - Вы должны признать, что поддержка молодых людей может иметь решающее значение для их развития? - спросил олимпийский призер, журналист Щецинского радио Бартломей Четович.

    - Конечно. И это тоже ориентация, то есть указание пути на следующие годы карьеры. Я вообще старшеклассник, но помню, что если бы не энтузиазм моих учителей физкультуры, если бы не разные спортивные программы - мне кажется, спорта бы не было на таком уровне.Чтобы инициировать эту идею спорта, необходимы такие программы, как «KIA Polmotor Sport — нам», — подчеркнул Патрик Добек.

    Премьера нового KIA Sportage состоялась в автосалоне KIA Polmotor в Старе Белице недалеко от Кошалина. В мероприятии приняли участие приглашенные гости, клиенты и поклонники марки Kia. Патрик Добек присоединился к проекту «KIA POLMOTOR Sport to Us» в 2021 году, накануне Олимпийских игр в Токио. Именно тогда он получил ключи от модели Sportage предыдущего поколения. Теперь Патрик Добек отправится прямо в лагерь в Спала с новой моделью, вызвавшей большой интерес во время премьеры.Это еще одна модель KIA с новым логотипом, а значит и полностью измененным силуэтом, оснащенная современными технологиями, которые предстоит опробовать олимпийцу.

    .

    Смотрите также