Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа рио страна


Где собирают «Киа-Рио»: краткое описание модели

В 2018 году Kia Rio занял второе место в Subcompact Cars. В настоящее время он имеет оценку 8,7 из 10, которая основана на исследованиях с использованием различных источников. В данной статье рассказано, где собирают «Киа-Рио».

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Он также получает почти идеальный прогнозируемый рейтинг надежности. Где собирают «Киа-Рио»?

Плюсы авто

Этот автомобиль имеет следующие преимущества:

  1. Удобные информационно-развлекательные системы.
  2. Доступны Apple CarPlay и Android Auto.
  3. Быстрая реакция.
  4. Превосходный уровень надежности.
  5. Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль, которые не являются стандартными функциями.
  6. Новый «Киа-Рио» полностью переработан.

Особенности и характеристики

Корейский бренд Kia полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге.

Доступный в качестве седана или хэтчбека, этот малолитражный автомобиль имеет более стандартные функции, чем раньше (например, замки с электроприводом), и он недавно стал доступен с такими техническими средствами безопасности, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение.

"Рио" также предлагает интуитивно понятные информационно-развлекательные операции. У него есть выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности и нет никаких серьезных недостатков, которые омрачали бы его общий балл. Помимо России, странами, где собирают «Киа-Рио», стали Словения, Индия и Китай.

Выбор Kia Rio

Благодаря базовой цене до 14000 долларов, Rio является доступным автомобилем, который определенно должен быть рассмотрен в качестве покупки. Это хорошая модель со стандартными функциями, такими как 5-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

Четырехдверный седан или пятидверный стиль кузова с хэтчбеком позволяют выбрать один из вариантов. Новая подвеска дает «Рио» более гибкие функции, чем у большинства автомобилей в этом классе. Где собирают «Киа-Рио», написано выше в статье.

Преимущества нового двигателя

Kia переработала Rio в 2018 году. Его новый базовый двигатель создан так, чтобы экономить топливо. Хэтчбек 2018 Rio имеет намного меньшую максимальную грузоподъемность. Положительной стороной является то, что модель 2018 г. приобретает более стандартные функции, в том числе 5-дюймовый сенсорный экран и блокировки дверных замков. Авто также имеет более доступные функции, включая Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Заводы по производству

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на территории других стран. Такая практика имеет свои преимущества:

  • клиенты становятся более лояльными к модели машины;
  • это способствует развитию экономики страны;
  • налоги и пошлины становятся ниже;
  • автомобили становятся более доступными в плане стоимости.

Страны, где собирают Kia Rio:

  • Россия – Питерский завод «Хендай»;
  • Южнокорейский завод в Кванмене;
  • на Филиппинах;
  • в Китае;
  • в Индонезии;
  • на территории Эквадора.

Такое территориальное разнообразие объясняется необходимостью популяризации продукции во всем мире. Корейцы не останавливаются на достигнутом и продолжают создавать заводы, где собирают «Киа-Рио» - хэтчбек и другие модели. Они открываются на чешской, словацкой и других территориях.

Российский завод

В Санкт–Петербурге модели «Риа» создаются на предприятии Hyundai. Для того чтобы полноценно выполнить сборку модели, практикуется доставка деталей из других стран. Например, китайские двигатели присылают из этой страны, чтобы обеспечить качество модели автотранспорта.

Для успешного функционирования завода корейцы вложили в его развитие свыше полумиллиона долларов. Поэтому многие операции на производстве выполняются автоматически. Для создания качественных заготовок открыли штамповочный цех. На предприятии трудится команда заинтересованных профессионалов, которые стремятся сохранить престижность своих автомобилей. Поэтому работают максимально эффективно.

Созданная российскими изготовителями продукция реализуется как на территории России, так и за ее пределами. Такие автомобили характеризуются высоким качеством, поэтому популярны во многих странах.

В заключение

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге. Корейский бренд полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания.

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на польской, индийской, словенской, филиппинской и российской территории. Так можно выгодно рекламировать свою продукцию во всех уголках мира.

Киа рио чья машина страна


Киа Рио чья машина страна - Две противоположности в одном. Тест-драйв нового Kia Rio

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

KIA К360 (1962–1973)

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

KIA Brisa (1973–1981)

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

KIA Cee’d (2007–2009)

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

KIA Quoris (2012)

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

KIA Rio (2011-2015)

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Где производят Киа Рио ?

Из-за возросшей в последние годы конкуренции на автомобильном рынке, многие известные производители стараются создать как можно больше собственных заводов по всему миру, тем самым защитив себя от неоправданно высоких ввозных пошлин и налогов.

Отвечая на вопрос, где производят Киа Рио, можно с уверенностью говорить о том, что сегодня известный бренд наладил конвейерную сборку собственных автомобилей на шести заводах, которые расположены в разных странах, характеризующихся повышенным покупательским интересом к корейским автомобилям.

Страны, в которых осуществляется сборка Киа Рио

Реализуя такую политику, компания смогла сделать свои автомобили более доступными для населения большинства крупных государств планеты. Сегодня сборка Киа Рио идет полным ходом в:

  • Южной Корее в городе Кванмен;
  • Китае в городе Яньчэн;
  • Эквадоре;
  • Индонезии;
  • На Филиппинских островах;
  • России в городе Санкт-Петербург.

Автомобили, собираемые в России, поставляются в СНГ и Восточную Европу. В США и Западную Европу автомобили поставляются из Южной Кореи. А индонезийское производство обеспечивает поставки популярных бюджетных моделей во все страны Южно-азиатского региона.

Чья сборка Киа Рио 2013 ?

Некоторые автолюбители уделяют огромное внимание тому, чей является сборка Киа Рио 2013. Давайте не будем  ударяться в полемику, ведь сейчас становится довольно понятно то, что сборка не так важна. Изначально, конечно, автомобиль Kia Rio или Kia K2 начал собираться в Корее, до нашей страны автомобиль К2 конечно не дошел и начала производиться именно та модель которая и продаётся сейчас. В настоящее время автомобиль собирается в Питере на заводе компании Hyundai. Зная отношение людей к российской сборке, сразу же хотим разъяснить несколько вопросов.

Вопреки популярному мнению о том, что Киа РИО собирается из запчастей то есть, все узлы и агрегаты собирают непосредственно в Питере, так вот это не так. Используется модульная структура, то есть двигатели и коробки передач уже приходят в собранном и протестированном состоянии. На заводе агрегаты просто устанавливают в автомобиль. Но опять же, даже если бы все до мельчайших деталей собиралось у нас, что здесь плохого ? Завод на котором происходит сборка — это современный высокотехнологичный комплекс, построенный по самым современным стандартам, поэтому ни каких проблем бы не было и с нашей полной сборкой.

Киа Рио 2013 чья сборка двигателей ?

Вот это действительно интересный вопрос, если учесть, что многие говорят о том, что двигатели производят в Китае, а зная отношение людей к китайским вещам можно предугадать огромное количество вопросов. Так вот, начнем из далека.

Все знаю о хвалёной надёжности двигателей Hyundai Solaris ? ДА! Так вот, знайте, что на Киа Рио устанавливаются именно такие двигатели. То есть если Вы поднимите капот на двух автомобилях, то отличие будет только в значке марки и не в чем более. Но продолжим про Китай)) Сейчас абсолютно все вещи собираются в Китае. Бытовая техника, автомобили известнейших марок, электроника и даже медицинское оборудование, поэтому не стоит так относиться к тому где собран двигатель.

Тем более, уже есть огромное количество автомобилей с пробегом за 100 тыс.км. без единой проблемы как со стороны коробки передач, так и со стороны двигателя.Вот и имейте ввиду, приобретая Киа Рио 2013 чья сборка  производится в Питере, а двигатель в Китае, Вы получите 5 лет гарантии или 150 тыс. беспроблемного пробега.

Kia Rio сборка чья - Где собирают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

Где собирают КИА: основные сведения о производителе

Одним из основных параметров, который сегодня стараются оценивать покупатели нового автомобиля, является место сборки. Часто оказывается, что автомобиль немецкого или японского бренда собран в России или в другой стране с не слишком высоким качеством сборки. Это делает доверие к машине ограниченным, потому важно знать, где собиралась машина, прежде чем отправляться на знакомство с ней в автосалон. Иногда потенциальные покупатели отказываются от приобретения машины, узнав, что страна бренда и сборки - это два разных государства. Впрочем, подобная новость уже не пугает специалистов автомобильного рынка, ведь производители часто ищут пути снижения расходов на изготовление транспорта.

Но для покупателя новость о том, что его дорогой автомобиль был привезен из китайского, к примеру, завода, будет не слишком радостной. Сегодня мы поговорим о том, где собирают КИА, а также рассмотрим современный ассортимент этого бренда. Корейская компания KIA не так давно начала активно развиваться на всех мировых рынках и предоставлять покупателям высокое качество транспорта. Последние десять лет вывели бренд на очень высокий уровень, сегодня корейские авто готовы конкурировать с любым мировым производителем.

Содержание

Сборка КИА - основные заводы компании и машины российского рынка

Корпорация KIA входит в группу компаний Hyundai Group, но является отдельным брендом и независимым звеном концерна. Тем не менее, в последние годы особенно заметно сотрудничество этих компаний по части разработки техники. Для машин одного класса используются одна база, одни двигатели и трансмиссии. Тем не менее, бренду KIA удалось оставить при себе индивидуальность дизайна и модельного ряда.

Сегодня компания владеет полноценными автомобильными заводами в Корее, Индии, Китае, Турции и США. Практически во всех странах, где продаются автомобили бренда, существует узловая сборка машин, что снижает их стоимость на местных рынках. К примеру, в России сборочными партнерами корпорации являются компании ИЖ-Авто, а также Автотор. В Калининграде сегодня выпускается практически весь модельный ряд компании, а машины КИА российской сборки отличаются такими особенностями:

  • вполне качественное производство с наличием необходимых проверок надежности и сертификаций;
  • отсутствие заводских ляпов, которые являются традицией российских сборочных заводов для других марок;
  • использование корейских узлов, полностью скомпонованных и собранных на одном из пяти заводов компании в Южной Корее;
  • адаптация практически всего модельного ряда под российские условия эксплуатации транспорта;
  • наличие серьезных модификаций для некоторых моделей, которые разрабатывались для России.

В качестве яркого примера авто, разработанного под наши условия эксплуатации, можно привести очень успешный проект компании - новое поколение KIA Rio. Отличный дизайн и хорошая техника без экономии на важных узлах сделала автомобиль максимально привлекательным по всем статьям. По этим причинам компания получила практически 9% рынка всех иномарок в России под конец 2014 года.

Но конкуренция в корейцев достаточно большая, потому сегодня компания потеряла большую часть своих наработок. Особенно негативно на популярности моделей сказался серьезный подъем цен, связанный с валютными колебаниями в начале 2015 года. С этого момента и модельный ряд компании развиваться практически перестал, и популярность машин начала заметно опускаться. Тем не менее, некоторые модели остались популярными и сегодня.

Как узнать страну сборки KIA по VIN-коду автомобиля?

В VIN-коде автомобиля скрыты все необходимые данные, включая страну производителя. Вы можете за несколько секунд узнать, в какой стране на самом деле собирался ваш автомобиль. Для этого просто нужно взять первые символы VIN-кода и посмотреть, какие значения совпадают с кодом определенной страны.

Для KIA соответствия будут следующие:

  • 5x - Соединённые Штаты Америки;
  • CG - Королевство Марокко;
  • KN - Корейская Республика;
  • LJ - Китайская Народная Республика;
  • TM - Чешская Республика;
  • U5, U6 - Словацкая Республика;
  • X4, XT, XW, Z9 - Российская Федерация;
  • XW - Республика Казахстан;
  • Y6 – Украина.

Эти обозначения однозначно указывают страну окончательной сборки. Но наличие данных цифр и букв не означает, что ваше авто полностью изготавливалось на территории конкретной страны. В большинстве стран производят только крупноузловую сборку корейских авто. Это значит, что основные агрегаты и элементы кузова изготавливаются в Корее и доставляются на целевой завод для последующей сборки готового автомобиля.

Модельный ряд и краткая характеристика машин КИА в России

Автомобили корпорации представлены в достаточно большом ассортименте, несмотря на невыполненный план по обновлению модельного ряда в нынешнем году. Корпорация предлагает решения как для городской поездки, так и для покорения бездорожья. Среди общих сильных сторон компании стоит назвать хороший дизайн, высокое качество и комфорт поездки. Но это лишь первое впечатление от большинства машин производителя.

Каждая модель из ассортименте корейской компании обладает собственными индивидуальными характеристиками:

  • Picanto - малыш хэтчбек с ярким дизайном, стильным салоном для городских поездок, машина расценивается, как хорошее предложение для представителей прекрасного пола;
  • Rio - одна из самых популярных моделей компании, компактный седан и хэтчбек с отличными индивидуальными внешними характеристиками и выносливой техникой для российских условий;
  • Cee'd - успешный проект компании, присутствующий в кузовах хэтчбек, универсал и купе, комфортный и просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками;
  • Cerato - седан традиционного C-класса с хорошей управляемостью и высоким уровнем оснащения, очень надежная техника и приличные характеристики для ежедневного пользования;
  • Optima - один из недорогих премиальных седанов с яркой внешностью, большим салоном и очень производительным двигателем, привлекательный во всех аспектах, включая цену;
  • Quoris - поистине премиальная машина с отличным салоном, высоким качеством оборудования и отменными материалами отделки, автомобиль для бизнеса и представительского класса;
  • Venga - небольшой семейный минивэн с привлекательной стоимостью, но не слишком просторным салоном, популярен в европейских странах, благодаря своей универсальности;
  • Soul - небольшой городской кроссовер с необычной внешностью, запоминающимися особенностями дизайна и хорошим просторным салоном, машина для плавных поездок;
  • Sportage - полностью перерожденный в новом поколении компактный кроссовер с аутентичным дизайном и выдающимися двигателями, уважаем за свою смелую внешность;
  • Sorento - большой кроссовер с хорошей техникой и внушительными размерами, в 2015 году ожидается очередное обновление поколения с полной сменой деталей внешности;
  • Mohave - внедорожник с весьма привлекательными характеристиками, но не слишком демократичной стоимостью, что сдерживает его популярность в нашей стране.

В общем, модельная линейка производителя достаточно широкая, но некоторые автомобили нуждаются в обновлениях. На этот и грядущий год компания запланировала немало изменений в ряду моделей, но реализовать их всех вряд ли удастся. Сегодня компания переживает небольшой спад популярности, потому многие модели будут затянуты, их выход на рынок отложится на неопределенный срок. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв маленького и популярного седана KIA Rio:

Подводим итоги

Сложно сказать, в какой ситуации сегодня находится корейский производитель, и стоит ли ждать от него определенных новинок в ближайшее время. Тем не менее, салоны KIA в России полны предложений, потому компания продолжает поставку и сборку транспорта в нашей стране. Несмотря на техническое сближение с материнским концерном Hyundai, автомобили KIA смогли удержать уникальность и во многом превосходят продукцию корпорации-владельца.

На сегодняшнем рынке корейская компания КИА занимает далеко не последнее место в рейтингах и предлагает очень качественные и современные автомобили. Учитывая активную экспансию марки на рынок США, можно считать, что в ближайшее время в модельной линейке появятся новые модели, которые будут доступны и для российского рынка. А как вы относитесь к автомобилям из Южной Кореи, в том числе, к бренду KIA?

Модификации KIA Rio III

Одноклассники KIA Rio III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Rio III

Kia Rio III, 2012 г

Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели - видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело - один раз лишь загорелся «чек» - плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно - раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно - хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену - в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) - в теплое время - 7.8-9, зима - 9-11 литров. Очень вместительный багажник - легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно - машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

   Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Иван, Москва


Kia Rio III, 2011 г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» - на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

   Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

   Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

  Сергей, Полтава


Kia Rio III, 2012 г

Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет - так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов - такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

   Достоинства: перечислены выше.

   Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

  Григорий, Волгоград


Kia Rio III, 2011 г

Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске - такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди - дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять - дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км - никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега - дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium - максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч - все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III - отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.

   Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.

   Недостатки: отсутствие харизмы.

  Дмитрий, Якутск


Kia Rio III, 2015 г

И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.

   Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.

  Виталий, Абакан


Kia Rio III, 2012 г

Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.

   Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.

   Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.

  Николай, Иваново


Kia Rio III, 2015 г

Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 - 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.

   Достоинства: отличное соотношение цены и качества.

   Недостатки: подвеска жестковата.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Автомобили Kia начали собирать на другом казахстанском заводе — Forbes Kazakhstan

ФОТО: sap.com.kz

DP.RU: «Петербургский завод Hyundai сменил "отвёрточного" партнёра в Казахстане» - Автозавод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) прекратил поставку машинокомплектов казахстанскому предприятию "Азия Авто" (Усть-Каменогорск). Оно принадлежит группе "Бипэк Авто — Азия Авто", ранее вело крупноузловую (SKD) сборку моделей Kia Rio и Kia Rio X. Новым партнёром ХММР стал завод "СарыаркаАвтоПром" (Костанай), подтвердили "ДП" в пресс-службе петербургского предприятия.

RITMEURASIA.ORG: «Казахстан: демографы ждали падения рождаемости, а вышел рост» - Несмотря на пандемию, в минувшем году в Казахстане родилось рекордное число детей – 425,6 тыс. Это – на 22,6 тыс. человек или на 5,6% больше, чем за соответствующий период 2019 г. Превзойден и предыдущий рекорд числа родившихся – 417,1 тыс. человек (1987 г.).

LONGREADS.CABAR.ASIA: «Казахстан: С чем столкнулись люди с инвалидностью в социальной изоляции» - В Казахстане зарегистрировано 694 734 человека с инвалидностью, по данным портала «Социальная защита лиц с инвалидностью» Минтруда и социальной защиты населения. 56% из них - женщины.

INOZPRESS.KG: «Права человека невесток (келин) в ЦА. Bредные традиционные практики и системное угнетение» – новая работа казахстанских исследователей» - Незавидное положение келин в обществах Центральной Азии продолжает привлекать к себе внимание исследователей. В новой научной работе под названием Human rights of daughters-in-law (kelins) in Central Asia: harmful traditional practices and structural oppression, опубликованной в декабре 2020 года в журнале Central Asian Survey, авторы Галым Жусипбек и Жанар Нагаева предлагают свой взгляд на эту проблему, который отличается от других исследований тем, что рассматривает эту социальную проблему через ракурс прав человека. Данная работа не изучает уровень нарушения прав человека келин, а преследует иную цель – «анализ проблемы с точки зрения особой концептуальной системы, сочетающей концепцию Айрис Янг о «пяти ликах угнетения» и понятие «вредных традиционных практик». Фокус работы – положение и несправедливое отношение к молодым келин в традиционных семьях.

IA-CENTR.RU: «Как Казахстан строит военное сотрудничество в период пандемии COVID-19» - Казахстан за годы независимости наладил военное сотрудничество с десятками стран. В основе взаимодействия – принципы многовекторной политики, прагматизма и экономической целесообразности.

TASS.RU: «Госдеп оценил усилия Казахстана по вывозу из Сирии своих граждан, примкнувших к боевикам» - По словам и.о. координатора Госдепа по вопросам борьбы с терроризмом Джона Годфри, Вашингтон обеспокоен тем, что большое число стран "не берет на себя ответственность за своих граждан".

SPUTNIK.KG: «Статус визита Садыра Жапарова в Казахстан — государственный, заявили в МИД РК» -  Государственный визит имеет самый высокий статус. Это будет вторая зарубежная поездка Жапарова на посту главы государства.
GOVORITMOSKVA.RU: «В Санкт-Петербурге отметили 175-летие казахского поэта Жамбыла Жабаева» - В мероприятии приняли участие сотрудники Генерального консульства, представитель МПА СНГ, администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также казахская диаспора, казахстанские студенты и жители города. Участники отметили важную роль акции в расширении и укреплении двустороннего культурного сотрудничества.

В Казахстане стартовал выпуск KIA Rio X-Line

Казахстанский завод «Азия Авто» начал производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line. Он стал девятой моделью KIA, производство которой освоено предприятием в Усть-Каменогорске. Таким образом, вся линейка марки KIA, представленная на рынке Казахстана, теперь выпускается локально, сообщает пресс-служба «Бипэк Авто – Азия Авто». KIA Rio X-Line усть-каменогорской сборки появятся у казахстанских дилеров уже в апреле.

Новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line пополнил обширную палитру моделей бренда, производимых в Усть-Каменогорске. Она представлена седанами Rio, Cerato и Optima, кроссоверами Soul, Sportage и Sorento, а также хэтчбеком Picanto и спортивным лифтбеком Stinger.

В 2019 году KIA продолжает усиливать позиции на казахстанском рынке. Бренд занимает четвертую строчку в рейтинге самых популярных марок и входит в первую тройку брендов локального производства. Только по итогам января-марта текущего года продажи автомобилей KIA в Казахстане выросли на 58%.

Напомним, KIA Rio X-Line появился на рынке Казахстана в августе прошлого года, и изначально поставлялся с завода компании в России. С тех пор новинка стала одним из бестселлеров: сегодня семейство Rio входит в десятку наиболее продаваемых моделей, представленных на рынке республики.

KIA Rio X-Line получил увеличенный дорожный просвет (195 мм), иные амортизаторы, рычаги передней подвески, поворотные кулаки, стабилизаторы и новые настройки рулевого управления. Уже в базовой версии Rio X-Line оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, кондиционером и системой контроля давления в шинах.

Rio X-Line предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Динамика разгона до 100 км/час составит 11,6 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения – 6,8 литра на 100 км пути.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

О Киа | Киа Польша

Kia начала работать в Польше в 1995 году. Первоначально она работала под названием PB Motors, а в сентябре 1997 года компания сменила название на Kia Polska sp.z o.o. (КМП). С мая 2021 года название польского представительства Kia Polska sp.z o.o. Изменение названия и исчезновение элемента «Моторс» как в Польше, Европе, так и в мире является результатом долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S» (где «S» — это аббревиатура слова Shift, означающая изменение в свободном переводе).Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь компании стать лидером в области устойчивой мобильности. В него входят не только электромобили нового поколения, но и решения и услуги в области мобильности и технологически продвинутые т.н. специальные транспортные средства. В то же время, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы, Kia будет способствовать устойчивому развитию производства. Первый этап новой захватывающей задачи для бренда Kia начался в марте этого года с запуска нового электрического кроссовера EV6.

Kia Polska полностью принадлежит корейцам. Местонахождение компании находится в Варшаве, на ул. Puławska 366. В настоящее время дилерская сеть состоит из 76 точек продаж и 79 пунктов обслуживания. В общей сложности более 3000 человек, работающих в польской штаб-квартире, а также в авторизованных салонах и сервисных центрах, обеспечивают максимальную популярность марки Kia в Польше и занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Модельный ряд Kia еще никогда не был таким многочисленным и молодым.Kia присутствует в Польше почти во всех основных сегментах рынка, и отдельные модели отвечают растущим эмоциональным потребностям клиентов. Сегодня автомобили Kia ценятся за их дизайн, богатое оснащение, качество и передовые системы в области безопасности и мультимедиа.

В прошлом году в Польше марка Kia поднялась на 3 позиции, с 7-го на 4-е место в списке регистраций новых легковых автомобилей. Доля Kia в регистрации новых легковых автомобилей также снова увеличилась в Польше, достигнув 5,63% на конец 2020 года.В прошлом году на Висле было зарегистрировано более 24 000 новых легковых автомобилей Kia. Номер один — семейство моделей Ceed, остальные места подиума — внедорожники — второе — Sportage и третье — Stonic.

Без рекламной шумихи Kia становится одним из лидеров польского рынка по количеству предлагаемых альтернативных моделей привода, то есть гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических. Предложение включает в себя, среди прочего модели - Niro HEV, Niro PHEV, e-Niro, e-Soul, Sorento HEV, Sorento PHEV, Ceed kombi PHEV, XCeed PHEV.В четвертом квартале 2021 года долгожданная Kia EV6 появится в польских автосалонах. EV6 — это отличительная черта трансформации Kia. Практичность CUV, производительность из мира Porsche, зарядка и дозаправка, запас хода до 510 км, инновационный дизайн и очень привлекательная цена — вот как можно в двух словах охарактеризовать EV6. Это не просто еще один электромобиль, предназначенный для снижения выбросов CO2. Kia EV6 — это универсальный кроссовер с впечатляющими характеристиками, доступный во многих силовых агрегатах и ​​с широким спектром индивидуализации.Каждый найдет что-то для себя и настроит свой EV6. Есть много признаков того, что в ближайшие месяцы доля автомобилей с альтернативным приводом в продажах Kia не только в Европе, но и в Польше увеличится.

.90 000 На заводе Kia в Жилине уже произведен 4-миллионный автомобиль

- Всего за 15 лет на современном заводе в Жилине, Словакия, всего за 15 лет было произведено более 4 миллионов автомобилей Kia.

- Kia Slovakia продолжает способствовать росту популярности бренда Kia на Старом Свете

- Неоднократно награждаемый за качество продукции и высокоэффективный завод стал неотъемлемой частью экономического развития области

Удостоенный наград завод по производству автомобилей Kia в Словакии является важной вехой в его истории.Особенно сегодня, когда выпущен четырехмиллионный автомобиль Kia Sportage.

Европейский завод Kia недалеко от Жилины в Словакии начал серийное производство в 2006 году. Производимые там модели быстро способствовали расширению Kia в Европе. Первые автомобили, произведенные на заводе Kia в Словакии, принадлежали к семейству автомобилей Kia Ceed — модели, которые до сих пор разрабатываются, строятся и производятся в Европе для европейских клиентов.На модельный ряд Ceed компания Kia представила лучшую в отрасли семилетнюю гарантию производителя. Эта комбинация оказалась выигрышной и сделала Kia одним из самых популярных брендов в Европе.


Kia Slovakia выпустила миллионный автомобиль в 2012 году, и с тех пор в среднем каждые три года производится еще один миллион автомобилей. Сегодня, девять лет спустя, с 7,5-километровой производственной линии, на которой одновременно может производиться до восьми различных моделей, сошло четыре миллиона автомобилей.В настоящее время завод в Жилине производит все модели семейства Ceed, включая Ceed, Ceed GT, Ceed универсал, ProCeed, XCeed и Sportage.

Сеок-Бонг Ким, президент Kia Slovakia, похвалил команду: «Благодаря усилиям всех сотрудников, особенно операторов производства, мы достигли этого удивительного результата. Kia Slovakia давно славится исключительным качеством своих автомобилей, экономичностью, безопасностью и новейшими технологиями. Успех моделей Kia в Европе наилучшим образом отражает высокие стандарты, царящие на этом объекте».

В настоящее время завод является одним из основных производителей и экспортеров в Словакии, на нем работает 3700 сотрудников, которых поддерживают технологически продвинутые роботы. Недавние инвестиции в размере 70 миллионов евро позволяют производить и собирать новые бензиновые двигатели в ответ на меняющиеся потребности рынка. Kia теперь будет производить высокопроизводительные бензиновые двигатели малой мощности на трех производственных линиях. Четвертая строчка будет посвящена новейшему 1,6-литровому дизельному двигателю Smartstream.

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Помимо Hyundai, это самая популярная марка автомобилей из Южной Кореи, уже завоевавшая достаточно прочные позиции на европейском рынке. Однако мало кто знает, что Kia довольно поздно начала проектировать и производить автомобили. велосипедные детали и даже стальные трубы.

История Кии

Сегодняшняя компания Kia Motors выросла из компании Kyungsung Precision Industrial, основанной в декабре 1944 года.и через восемь лет сменила название на Kia Industry Company. Компания начала с производства (ручных) деталей для велосипедов, а также других стальных деталей для различных устройств. С 1951 года компания также расширила свою деятельность на производство велосипедов, а десять лет спустя и на мотоциклы, что стало результатом огромного спроса на двухколесные транспортные средства в то время в Южной Корее. Первым автомобилем этого типа, выпущенным под маркой Kia, была модель C-100, а год спустя к предложению добавился трехколесный велосипед K-360.В начале 1970-х Kia разработала свой первый собственный двигатель.

Первые автомобили Киа

А начало 1970-х было временем, когда Kia наконец-то вышла и на автомобильный рынок. Однако первым автомобилем был грузовик под названием Tytan, что в переводе с корейского означает просто... грузовик. Только три года спустя Kia также добавила в свое предложение легковой автомобиль. Это была модель Kia Brisa, которая была лицензирована Mazda и основана на Mazda Familia с точки зрения технологий.В последующие годы в продажу также вошли, среди прочего, Kia Brisa II или пикап на базе этой модели, который также был первым Kia, экспортированным на другие рынки.

В 1976 году Kia приобрела 28,3% акций Asia Motors, корейского производителя легковых и грузовых автомобилей, военных автомобилей и автобусов. Сотрудничество с Mazda и Ford также было довольно сильным все время. В результате Mazda в 1983 году приобрела 7,5% акций Kia, а в 1986 году Ford приобрел 9,4% корейской компании.В 1990 году компания была преобразована в Kia Motors Corporation.

Банкротство и слияние с Hyundai

Хотя Kia выходит на американский и европейский рынки в 1990-е годы, финансовое положение компании продолжает ухудшаться, и в 1997 году она оказывается на грани банкротства. Усилия по приобретению стратегического партнера привели к установлению тесного сотрудничества с Hyundai. В 1999 году Hyundai Motor приобрела 25% акций Kii и Asia Motors, увеличив свою долю в Kii почти до 50% в последующие годы.Компания Asia Motors была полностью ликвидирована, и с тех пор выпускаемые ею автомобили продавались под маркой Kia.

Этот шаг оказался в яблочко. Если в середине 90-х Kia выпускала всего 3 миллиона автомобилей, то спустя 10 лет планка в 5 миллионов экспортируемых автомобилей была превышена. В настоящее время ежегодно с конвейеров всех заводов Киа, расположенных на разных континентах, сходит около 1,5 млн автомобилей.

Особенности Kii

Одной из самых важных моделей на сегодняшний день является Kia Sportage, первое поколение которого появилось на рынке в 1993 году, то есть до того, как Hyundai поглотила Kia. В 1999 году появляется Kia Rio, также достаточно популярный в Европе. Однако с точки зрения европейского рынка наиболее важной моделью на сегодняшний день является компактный Kia Ceed (первоначально продаваемый как cee'd), название которого является сокращением от CE (Европейское сообщество) и ED (европейский дизайн). с одной стороны, чтобы подчеркнуть место его производства, с другой стороны, тот факт, что он был разработан с учетом европейского клиента.

Ранее, в 2003 году, к предложению также добавились Kia Picanto и Kia Sorento.

Гибридные и электрические модели Kii

Kia, следуя в ногу со временем, сегодня сильно ориентируется на разработку электрифицированных моделей, которые в ближайшем будущем могут стать главной движущей силой автомобилестроения. В 2016 году к предложению присоединились гибридные Kia Niro и Kia Optima PHEV, а в 2019 году добавились электрические Kia e-Soul и e-Niro.

Дополнительная информация о Kia

Название Kia на самом деле состоит из двух частей.Первое (ки) по-корейски означает происхождение или происхождение, а второе (а) относится к азиатскому континенту. Таким образом, название Kia можно перевести как происходящее из Азии или происходящее из Азии.

.

Страна - Kia - OLX.pl

Другие объявления

Есть 22 объявления из

Было 22 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Kia Ceed Два комплекта колес, зарегистрированных в стране, оригинальная краска

Легковые автомобили » Киа

21 900 злотых

Вести переговоры

Хелм Силезский вчера 05:08

Kia Stinger GT Line! И хозяин на даче! ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Новый инст.Газ! 14 332 м и м

Легковые автомобили » Киа

134 900 злотых

Вести переговоры

Виташице 23 марта

90 107

Kia Sportage Kraj / Bezwypadk / 1właśc / камера / Alufelgi / Nawi Android / VAT23

Легковые автомобили » Киа

91 900 злотых

Мысловице 23 марта

90 150

Киа Рио 1Он, Кантри, 1.2 Бензин, 2013 г. маленький пробег

Легковые автомобили » Киа

90 029 злотых 33 500

Мысловице 23 марта

Kia Optima 1 On, Страна, 2014 маленький пробег

Легковые автомобили » Киа

55 900 злотых

Мысловице 23 марта

Киа Рио Первый владелец в стране + Кондиционер + Новый аккумулятор

Легковые автомобили » Киа

4 700 злотых

Вести переговоры

Гнезно 23 марта

Kia Ceed 1 владелец в деревне хороший, 5 дверей, бензин, на учете, лифт

Легковые автомобили » Киа

29 600 злотых

Свиноуйсьце 23 марта

Киа Рио 1Он, Кантри, 1.4, рег. 2017, Малый пробег

Легковые автомобили » Киа

38 900 злотых

Мысловице 22 марта

Киа Спортейдж 1.7 115км Первая регистрация в стране 2018

Легковые автомобили » Киа

39 900 злотых

Валбжих 22 марта

Киа Пиканто Внутренний регистр, красивый цвет, низкий расход топлива, небольшой пробег

Легковые автомобили » Киа

32 500 злотых

Вести переговоры

Новы-Томысль 22 марта

Kia Picanto 2011 // Climate Navi // Симпатичный автомобиль // Только что зарегистрированный в стране

Легковые автомобили » Киа

18 888 злотых

Вести переговоры

Йорданов-Слёнски 21 марта

KIA-Sorento-Crdi-4X4-2004r-страна.-Алю-кожа-аккуратная.

Легковые автомобили » Киа

13 950 злотых

Славкув 21 марта

Киа Спортейдж 1.Заводские лакокрасочные светодиоды 7crdi рестайлинг страны вернулись на колесах

Легковые автомобили » Киа

47 800 злотых

Клетка 21 марта

Kia Soul Второй владелец, автомобиль в стране с 2019 г.

Легковые автомобили » Киа

17 500 злотых

Вести переговоры

Варшава, Прага-Полудне 20 марта

Kia Sportage Country Оригинальная заводская гарантия.Лак 177 лошадок 1 владелец НДС23

Легковые автомобили » Киа

109 900 злотых

Мысловице 19 марта

Kia Carens первый владелец в стране

Легковые автомобили » Киа

30 900 злотых

Вести переговоры

Остров Велькопольски 19 марта

Kia Carnival spr из Германии с внутренней регистрацией 06 2021 вложено

Легковые автомобили » Киа

18 800 злотых

Кутно 19 марта

Киа Спортейдж 1.6 GDI Country Nvigacia Камера заднего вида декабря

Легковые автомобили » Киа

59 900 злотых

Вести переговоры

Жирардув 18 марта

Kia Sportage Country Без ДТП 1 собственная камера Фабр.Гарантия Android Auto Google Auto

Легковые автомобили » Киа

109 900 злотых

Мысловице 18 марта

90 850

Kia Ceed 1On, Country, 1.4 Бензин, 2013 г. маленький пробег

Легковые автомобили » Киа

39 500 злотых

Мысловице 16 марта

Киа Спортейдж 1.6 бензин!

Легковые автомобили » Киа

90 029 злотых 51 000

стран 13 марта

Kia sportage 4 # 4 английский ирландия регистрация страны ЕС возможна в стране

Легковые автомобили » Киа

11 300 злотых

Вести переговоры

Домброва 11 марта

.90 000 Новый Kia Rio

Впервые доступный в Европе в пятидверной и трехдверной версиях, новый Rio призван восстановить свои позиции в одном из самых конкурентных сегментов. 5-дверная версия будет доступна в Польше с сентября. С сентября также можно будет размещать заказы на 3-дверную версию, однако реализация этих заказов произойдет в конце первого квартала 2012 года. Прогнозируемый план продаж нового Rio в Польше на 2012 год составляет 1600 единиц.Обе разновидности будут производиться исключительно на заводе Kia в Сохари, Корея.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Новый Киа Рио

«Новый Kia Rio — это революция, а не эволюция по сравнению с предшественником.Модель Rio с самого начала добилась коммерческого успеха, и ее новое воплощение представляет собой привлекательный автомобиль со спортивным колоритом — автомобиль, который водители захотят купить из-за его внешнего вида, а также из-за его экологических качеств», — подчеркивает Бенни Ойен, вице-президент. Президент по маркетингу и планированию продукции Kia Motors Europe.

Новая модель длиннее, шире и ниже, а ее колесная база увеличена на 70 мм, что значительно увеличивает пространство для пассажиров и багажа.При общей высоте 1455 мм новый Rio имеет одну из самых низких линий крыши в европейском модельном ряду марки, что подчеркивает его характерный силуэт.

Новое поколение Rio полностью отличается от своего предшественника и полностью соответствует обновленному семейству автомобилей Kia.Спереди автомобиль представляет собой уникальную интерпретацию фирменной решетки радиатора, интегрированной в фары. Сбоку правильное соотношение стекол и кузова вместе с наклоненной вперед клиновидной формой автомобиля и низкой линией крыши создают динамичный спортивный силуэт, похожий, например, на новый Picanto. Модель также подчеркивает связь с более крупным Sportage благодаря прочной и стабильной задней части, высоким колесным аркам и острому углу заднего стекла.

Как и в других недавно представленных моделях Kia, здесь сохранена отличительная планировка салона с трехстрелочной комбинацией приборов и четкой графикой высокофункциональных приборов.Горизонтальное расположение приборной панели подчеркивает ощущение ширины и пространства. Новыми являются переключатели на центральной консоли, аккуратно интегрированные в обогрев и управляющие различными дополнительными функциями.

В зависимости от версии оснащения клиенты могут выбирать между тремя цветами салона — коричневым, черным и бежевым.В соответствии со стратегией предложения более широкого выбора опций решения, доступные на польском рынке, будут включать в себя: светодиодные дневные ходовые огни, стеклоочистители с датчиком дождя и автоматической сушкой стекол, радио с системой RDS и MP3-совместимый CD-плеер, оснащенный AUX. розетка, iPod и USB, система громкой связи Bluetooth® (с распознаванием голоса доступна с декабря 2011 г.), подогрев передних сидений и рулевого колеса. Приборная панель может быть оснащена установкой для установки опциональной навигационной системы.

Новый Rio будет доступен в Польше с тремя высокоэффективными трех- и четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 75 до 109 л.с. Во многих странах предпочтение отдается дизельному двигателю в этом сегменте, поэтому Rio будет доступен с трехцилиндровым двигателем 1.1 оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток, обеспечивающим мощность 75 л.с.

Клиенты, предпочитающие бензиновый двигатель, могут выбирать между 1.4 Gamma или 1.2 Каппа. Модификации для уменьшения трения и система изменения фаз газораспределения CVVT были введены в модернизированный двигатель «Гамма» для достижения лучшего отклика и конкурентоспособного расхода топлива. У автомобилей с двигателем 1.4 разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Для повышения безопасности пассажиров в разработанном для Rio кузове используется более высокопрочная сталь, чем в модели третьего поколения.В результате получается более прочная конструкция и большая жесткость. Особое внимание было уделено усилению боковых балок моторного отсека, боковых балок днища, поперечных балок на уровне пола, соединяющих центральные стойки, и перегородки, скрытой под приборной панелью.

В Европе стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (две передних и задних и боковые шторки безопасности), электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля устойчивости автомобиля (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) для предотвращения скатывания автомобиля во время маневра и три -точечные ремни безопасности на всех сиденьях.

.

Kia Rio 1.2 M 11948839241

Цена указана в объявлении при покупке с нашей страховкой

Авторизованный дилерский и сервисный центр Citroen, Auto Club Sp. z oo

- гарантия определенного происхождения транспортных средств

- гарантия технического и правового состояния

- возможность проверки технического состояния на условиях авторизованного сервиса

- тест-драйвы и профессиональное обслуживание

- наше полное предложение на сайте: grupabemo.пл/злотники

ФОРМЫ ОПЛАТЫ:

- Все формы кредита и лизинга на месте !!!

- Кредит - упрощенные процедуры, без справок, быстрое решение

- Кредит 50/50

- Лизинг - даже для вновь созданных компаний, длительный срок аренды, очень быстрое решение,

- Перевод / наличные

Мы также принимаем подержанные автомобили всех марок

Рекламный пакет автострахования

ОПИСАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

- куплено в польском автосалоне

- VIN: KNADN511AF6546427

- рег.: We 815kx

- 1-я Регистрация: 31 августа 2015 г.

- Продается автомобиль FV 23%

Техническое состояние:

- Очень хорошее состояние - Нет финансового вклада

Важное оборудование Элементы:

BRC2 - Установка газа,

- ABS, ESP,

- Система проверки давления в шинах,

- Кондиционер с ручным управлением,

- Дневные ходовые огни,

- Многофункциональное рулевое колесо,

- Разъем AUX, USB,

- Радиозавод,

- Электростеклоподъёмники передние,

- Электрорегулировки, подогрев зеркал,

- Центральный замок с ДУ,

- Isofix ,,

- Заводская магнитола MP3,

- Бортовой компьютер

ДО ПРИЕЗДА ОБРАЩАЙТЕСЬ

Место выставления автомобиля:

Злотники, ул.Оборницка 4, 62-002 Сухи Лас

наше полное предложение по адресу: grupabemo.pl/zlotniki

Содержание веб-сайта предназначено только для информационных целей

и не является предложением в понимании Гражданского кодекса и описания товаров или

гарантии по смыслу ст. 4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях

реализации потребительских товаров. Все согласования по характеристикам и спецификациям автомобиля заключаются в договоре купли-продажи

в договоре купли-продажи

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Смотрите также