Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа сити


Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

Таппара Лукко смотреть онлайн 31 марта 2022 прямую трансляцию

Ангелина Калинина (Ж) – Беатрис Хаддад Майя (Ж) смотреть онлайн прямая трансляция
18:50

857596

Ангелина Калинина

0:0

Беатрис Хаддад Май Завершен
19:25

857592

Линда Фрухвиртова

0:0

Виктория Азаренко Завершен
20:10

857588

Джессика Пегула (Ж

0:0

Елена Рыбакина (Ж) Завершен
20:30

857594

Кори Гауфф (Ж)

2:0

Чжан Ш. Завершен
22:00

857595

Лорен Дэвис (Ж)

0:0

Петра Квитова (Ж) Завершен
01:00

857591

Мэдисон Бренгл (Ж)

0:0

Ига Свёнтек (Ж) Завершен

ЛА Энджелз Сан-Франциско смотреть онлайн 27 марта 2022 прямую трансляцию

Ангелина Калинина (Ж) – Беатрис Хаддад Майя (Ж) смотреть онлайн прямая трансляция
18:50

857596

Ангелина Калинина

0:0

Беатрис Хаддад Май Завершен
19:25

857592

Линда Фрухвиртова

0:0

Виктория Азаренко Завершен
20:10

857588

Джессика Пегула (Ж

0:0

Елена Рыбакина (Ж) Завершен
20:30

857594

Кори Гауфф (Ж)

2:0

Чжан Ш. Завершен
22:00

857595

Лорен Дэвис (Ж)

0:0

Петра Квитова (Ж) Завершен
01:00

857591

Мэдисон Бренгл (Ж)

0:0

Ига Свёнтек (Ж) Завершен

Война в Украине, день 25-й: в Измаиле гостеприимно встречают вынужденных переселенцев (видео)

В Измаиле на 25-й день военной российской агрессии против Украины – спокойная ситуация. В город продолжают прибывать временные переселенцы, детей которых город планирует приобщить к образовательному процессу. Тем временем, в Измаиле налажены поставки продуктов и постепенно снижаются цены на топливо.

Брифинг с журналистами 20 марта городской голова Андрей Абрамченко начал с поздравления работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания, которые сегодня отмечают профессиональный праздник.

- Я бы хотел искренне поздравить от всех нас тех, кто сегодня делает наш город лучше, чище, комфортнее, теплее. Мы очень ценим их труд, благодарны за их работу! Все вместе мы ждем нашей всеобщей победы, наступления мира, развития нашей страны и нашего города. Победа будет за нами, - акцентировал внимание городской голова.

Большая работа в городе проводится по обеспечению логистики и доставке гуманитарной помощи в том числе и тем, кто приехал в наш город, спасая себя и свои семьи от бомбардировок армией Российской федерации.

- Хочу поблагодарить измаильчан за гостеприимство, за тепло, с которым вы встречаете людей, которые сегодня покинули территории своего постоянного проживания. За то, как вы откликаетесь на их просьбы. Я уверен, что так будет и дальше. Наш город, на самом деле, очень гостеприимный. Среди тех, кто приехал сюда временно, возможно, будут те, кто останется и будет у нас жить. Мы тоже будем этому рады, - отметил Андрей Абрамченко.

К слову, отделу образования дано поручение присоединить детей вынужденных переселенцев к учебному процессу.

Что касается основных вопросов жизнедеятельности города, то по всем направлениям сегодня налажена стабильная работа. Основные поставки продуктов первой необходимости ожидаются с завтрашнего дня, а по заправкам наблюдается постепенное снижение цен.

- На заправках очередей нет, ГСМ есть, цены упали. Там, где цены не упали, продажи нет для координации цены и ее обоснования. По «Авиас»: 92-й бензин есть на заправке на ул.Шевченко, 62, ДТ есть на всех трех заправках, для населения – отпуск по 20 л. Ожидается поставка 92-го и 95-го бензина. WOG: поставка бензина ожидается, в наличии дизельное топливо из резерва для спецтранспорта. ОККО: ограничения на 95-й бензин – 25 л, 92-й – по 10 л, ДТ – полный бак. По талонам и топливным картам – без ограничений. Petromol: топливо есть, ожидается поставка газа. «Киа-энерджи» - ожидается поставка в ближайшее время. «Газпоинт»: ДТ и бензином временно не торгуют (идет регулирование цены), газ есть - по 25 грн/л. До 15:00 производится любая форма расчета, после 15:00 – расчет по банковским карточкам.

Что касается пассажирских перевозок, то автобусное сообщение с Одессой – стабильное. Эвакуационным поездом, который идет с Одессы и приходит в пять утра в Измаил, в обратном направлении сегодня воспользовались 30 человек. Напомним, что проезд из Измаила в Одессу на этом поезде – бесплатный. Уходит он с ЖД вокзала в шесть утра.

Относительно киевского направления, то сегодня с Киева автобус выехал. 21-22 марта отправлений не будет. Уехать в направлении Измаила из Киева можно будет в среду, 23 марта, с центрального автовокзала с 11 до 12:00. Из Измаила в Киев будет рейс во вторник, 22 марта, ориентировочно в 8:00. Перевозки осуществляет ООО «Корсар-авто», телефон для справок и брони мест – 066 521 69 99, 067 486 46 08.

Читайте также: Запрет ОПЗЖ не повлияет на работу горсовета Измаила (видео)

Города - Kia - OLX.pl

90 200

Вроцлав, Старый город 26 марта

Вроцлав, Старый город 25 марта

Вроцлав, Старый город 23 марта

Познань, Старый город 21 марта

Белосток, Новый Город 4 марта

.

Kia cee'd SW ISG: Зеленый для города

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Kia ​​cee'd SW ISG: Зеленый для города

Cee’d SW ISG ничем не отличается от обычных версий.Правда внешний вид дело вкуса, но должен признать, что благодаря белой краске усадьба (которых много) стала неповторимой. У меня сложилось впечатление, что цвет выбран не случайно - видно, что машина "чистая", или "экологическая". Интерьер тоже ничем не удивляет, а багажник вместит даже большие семейные посылки.

Важнейшей особенностью Kia cee'd ISG является система Idle Stop & Go, основной задачей которой является экономия топлива/экологичность (удалить нужное в зависимости от взглядов).Я решил проверить, действительно ли cee'd потребляет меньше топлива.

Задача оказалась несложной, т.к. коллега из редакции ежедневно перемещает SW cee'dem без ISG.В случае с универсалом базовый и оптимальный бензиновый двигатель имеет объем 1,6 и достигает максимальных 122 л.с. – но это не делает Киа спринтером. Самый большой минус - большой аппетит к газу, ведь в городском потоке расход топлива базовой версии составляет 10 л/100 км - версия ISG должна была быть экономичнее, так и получилось.

В условиях городского движения средний расход топлива тестируемой Киа составил около 9 л/100 км.Не менее важно и то, что установленная в cee’d система Idle Stop & Go не мешает водителю управлять автомобилем, ведь двигатель выключается, когда это необходимо, и запускается практически автоматически без малейшего вмешательства водителя.

Выбирая это решение, мы должны знать, что меньший расход топлива мы получим только при езде в городе.В остальном отличия между обычной Kia и версией ISG незаметны.

Cee'd - машина, спроектированная... бухгалтерами, но даже это не объясняет шумоизоляцию компактов из 90-х.прошлый век. Тестируемый блок был исключительно громким.

Когда дело доходит до стоимости, Kia cee'd не имеет себе равных. Базовая версия стоит 50 900 злотых. Достаточно добавить 1300 злотых, чтобы насладиться компактным универсалом, экономичным и, следовательно, экологичным.В случае людей, передвигающихся в основном по городу, система, предложенная Киа, имеет смысл. Безопасность на высоком уровне: 5 звезд в тестах Euro NCAP.

.90 000 Kia Ceed, 1.4 бензин, 185 000 пробега, состояние супер Нове Място над Пилицей
  • Предложение от компании
  • отметка Киа
  • Модель Cee'd
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации 2008
  • Год производства 2007
  • Курс 185 000 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 1400 см³
  • Власть 109 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник купил в Польше
  • Выставленный счет Наценка по НДС
  • Цвет синий
  • ВИН -

Здравствуйте, у меня есть очень хороший автомобиль Kia Ceed 1, чтобы предложить.4 бензин с небольшим пробегом 185тыс. Автомобиль хорошо сохранился внутри и снаружи. Два комплекта ключей. Дополнительное оборудование: АБС Электрические передние стеклоподъемники Подушка безопасности x10 Усилитель руля изофикс воздушные завесы Многофункциональное рулевое колесо компакт диск Электрически регулируемые зеркала Подушка безопасности пассажира ASR (контроль тяги) ESP (стабилизация трассы) Кондиционер MP3 Центральный замок Иммобилайзер Заводское радио Бортовой компьютер Передние боковые подушки безопасности Велюровая обивка Подлокотник

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • электрические зеркала
  • крюк
  • велюровая обивка
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • AUX-разъем
  • изофикс
  • воздушные завесы
  • MP3
  • многофункциональное рулевое колесо
.90 000 Киа Рио против. Toyota Yaris — с мыслями о городе Пшемыслав Доброславский

29 января 2015 г.

Киа Рио третьего поколения – еще одно доказательство того, что времена разделения авторынка на первую лигу западноевропейских и японских автомобилей, а также на продукцию второго сорта, т.е. корейцев и остального мира, прошли. Но сможет ли продукт Kia конкурировать с такими экспертами B-сегмента, как Toyota Yaris?

История старших поколений Toyota Yaris и Kia Rio на польском рынке кардинально отличается.С момента своего запуска в производство в 1999 году Yaris добилась ряда успешных продаж, продолжая оставаться в авангарде продаж на польском рынке. И это, несмотря на то, что было дорого, не подкупало ни внешним видом, ни внутренним уютом, ни исполнением. Но он был образцом для многих производителей по надежности. В настоящее время более старые модели пользуются большим спросом на вторичном рынке, и хороший имидж определяет их цену, что также влияет на сегодняшние покупательские решения предпринимателей. Для них при выборе автомобиля для своего автопарка одинаково важно как легко перепродать автомобиль в дальнейшем, так и получить высокую цену, чтобы стоимость владения автомобилем в компании была как можно ниже.Всем этим условиям отвечает малыш Тойота. В свою очередь, более ранние поколения Kia Rio не составляли реальной конкуренции европейским городским малышам, удерживаясь в продаже в основном благодаря привлекательным ценам. Все для того, чтобы изменить последнее, третье поколение Rio, у которого есть амбиции конкурировать с лучшими моделями B-сегмента на рынке.
Повышенный интерес к новому Kii уже виден в статистике продаж. В случае с предшественником каждый год регистрировалось около 500 предметов.а в 2010–2011 гг. всего около 200 киев в год. Однако только в первой половине этого года. Поляки зарегистрировали 876 автомобилей Rio нового поколения. Такой стремительный рост продаж был бы невозможен без улучшения имиджа корейского бренда, на который работали несколько лет, в т.ч. cee'd и венга. За тот же период было зарегистрировано 4143 Yaris, из которых около 48% досталось компаниям. Интерес к новому Rio в компаниях пока невелик. В регионе зарегистрировано менее 18% этих автомобилей.

Более европейский
Оба соперника наконец осознали важность привлекательного стиля автомобиля.Yaris избавился от единого изогнутого силуэта и благодаря более четким, динамичным линиям кузова и интересной рельефной отделке обрел выразительность и молодость. Силуэт Kia тоже современный, но более прикладной, чем у соперника, особенно сзади. Спереди присутствует решетка радиатора, явно ассоциирующаяся с другими моделями Киа, а немного динамики придают сильно скошенная кромка боковых окон (как у Тойоты) и низкая линия крыши. До недавнего времени Rio был доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а вариант седана дополнял предложение в течение нескольких месяцев.Yaris доступен только в кузове хэтчбек, но также предлагается интересная гибридная версия. Kia имеет длину 404,5 см, то есть она на 15,5 см длиннее своего соперника. Меньшие отличия есть в колесной базе – у корейца она 257 см, а у Яриса 251 см.

Много общего
Toyota лучше управляет пространством в салоне. Несмотря на меньшую длину, вместительность салона лишь немногим меньше, чем в Рио. Мы сразу привыкаем к интерьерам обеих машин благодаря практически образцовой эргономике.В Yaris были внесены более радикальные изменения, в которых набор часов находится не в центре приборной панели, а за рулем. Качество отделки этих автомобилей безупречно, как и используемые материалы, особенно в топовых версиях.
Приборные панели этих горожан однозначно приятнее и современнее, чем у их предшественников. В Kia мы больше не обречены на одну серо-коричневую цветовую гамму салона, только, в зависимости от версии, можем рассчитывать, например, на один из нескольких цветов отделки (черный (в версии М), черный и бежевый ( M/L/XL) или черно-белый коричневый (XL)).В Toyota декоративная панель, тянущаяся от правой двери к центральной консоли, стала характерным элементом борта. В настоящее время у нас есть возможность различной компоновки салона и внутренней отделки в зависимости от версии. В более богатых вариантах внимание привлекает такая прелесть, как прострочка красными нитками кожаного руля (в версии Dynamic). Сиденья в обеих машинах очень удобные, но в Ярисе боковая поддержка лучше. Производители предлагают регулировку по высоте в стандартной комплектации даже в самой дешевой версии.Сиденья Toyota имеют более тонкие спинки, что дает пассажирам несколько сантиметров свободного пространства. Путешествовать на заднем сиденье Киа удобнее, благодаря большему наклону спинок и более длинному сиденью.
Очень полезная в Toyota мультимедийная система Touch & Go с 6,1-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, доступная с версии Sol (+ 2,1 тыс. злотых). Он предлагает довольно много интересных функций. Помимо возможности управлять звуком, мы можем просматривать фотографии с флэш-памяти и наблюдать за параметрами движения, например.средний расход топлива показан в виде гистограмм.
Изображение с камеры заднего вида, отображаемое на экране, значительно облегчит парковку, а навигация проведет вас к месту назначения. Единственный недостаток дисплея Toyota — плохая читаемость при ярком свете. Kia также предлагает аналогичную по функциональности мультимедийную систему, но, к сожалению, она не включена в польские прайс-листы даже в качестве опции.
В обеих машинах были аварии. В Toyota вызывает удивление способ изменения настроек бортового компьютера.Нужно дотянуться до кнопки, расположенной в глубине рядом с часами. Не помешал бы и больший диапазон регулировок руля. В Kii настройки можно проверить с помощью кнопок на руле. Однако у корейца толстые задние стойки и маленькое заднее стекло у Рио сильно ограничивают обзор сзади. Кроме того, в Kia может быть сложно попасть на заднее сиденье из-за крутой покатой линии крыши. Kia
предлагает пассажирам больше места для хранения вещей, чем его конкурент. Тот, что перед передним пассажиром, глубокий и стройный, предлагает пространство до 15 литров.У Yaris гораздо более мелкий перчаточный ящик, который открывается вместе с дверью. Редкостью в этом сегменте также является возможность размещения 1,5-литровых бутылок в дверных шкафчиках в Rio (в Toyota будут доступны только пол-литровые бутылки).
Багажники обеих машин имеют практически одинаковую вместимость. В Rio 288 литров, а в Yaris на два литра меньше. Их можно легко увеличить, опустив спинки задних сидений, разделенных в пропорции 60/40, но тогда в Киа мы уложим больше — 923 л.Это на 140 л больше, чем мы найдем в Ярисе.Грузоподъемность городской Киа приличная – это 531 кг в версии 1,2/85 л.с. У Яриса 1.3/99 КМ результат слабее, всего 455 кг.

Как раз вовремя для города
Под капотом тестируемого Rio установлен базовый бензиновый двигатель мощностью 1,2/85 л.с., который, скорее всего, выберут польские покупатели. При выгодных закупочных ценах обеспечивает приемлемую производительность в городских условиях и умеренный расход топлива. Базовый двигатель развивает максимальный крутящий момент 121 Нм при 4000 об/мин./мин., так что для эффективного разгона нужно сильно вкручивать в повышенные обороты и часто проветривать рычагом коробки передач. Это приводит главным образом к увеличению шума (хотя сам агрегат ведет себя тихо при медленном движении) и увеличению расхода топлива, а не к заметному улучшению динамики автомобиля. Под капотом у соперника бензиновый агрегат 1.3 VVT-i мощностью 99 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 125 Нм при 4000 об/мин. При почти таком же весе, как у корейца, Toyota предлагает лучшие характеристики, т.е.разгоняется до сотни примерно на полторы секунды быстрее Киа (11,7 с). Двигатель Toyota отличается воспитанной работой и равномерным ускорением, но несколько большим расходом топлива, чем у соперника. При обычной городской езде Rio потреблял примерно 7,2–7,5 л/100 км, а по трассе довольствовался примерно 5,3–5,5 л на сотню. Расход топлива у Toyota в городских условиях составлял 7,5–8 л/100 км, а по трассе 5,4 л/100 км. На Kii переключение передач в 5-ступенчатой ​​коробке передач работает нормально, но ход рычага слишком длинный.Больше похвал заслуживает Тойота – мало того, что коробка 6-ступенчатая, так еще и работает точно и легко, а ходы рычагов короткие.
Более требовательные клиенты Kia могут заказать Rio с бензиновым двигателем 1,4 / 109 л.с., который является единственным в предложении, который может быть дополнительно оснащен автоматической коробкой передач (+ 4000 злотых).
Yaris также предлагает бесступенчатый вариатор (+5 000 злотых), но только с более мощным бензиновым двигателем. Обе модели также доступны с дизельными двигателями.В случае с Kia на выбор предлагается два агрегата: 3-цилиндровый вариант объемом 1,1 л (цены от 44 990 злотых), оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопастей, развивающий 75 л.с., и более мощный ( 1.4 WGT) мощностью 90 л.с. (46 990 злотых). Toyota предлагает модель 1.4 D-4D (90 л.с.), которую из-за высокой цены (от 57 000 злотых) покупают в основном компании.

Комфортные горожане
Производители использовали идентичную концепцию конструкции подвески: стойки McPherson спереди и торсионы сзади.Результат работы инженеров Kii можно признать удовлетворительным: подвеска Rio комфортная, хотя иногда и слишком громкая при фильтрации неровностей. Дизайнеры создавали их с прицелом на спокойную городскую езду, а не на динамичное прохождение поворотов. Тем более, что электроусилитель руля у Рио немного резиновый и выдает не очень достоверную информацию о том, что происходит с передними колесами. Зато инженеры Toyota
отлично справились с ходовой частью.Ярис едет очень уверенно, да и более жесткая подвеска, чем в Рио, не лишена комфорта. Этот автомобиль на удивление хорошо и тихо для городского автомобиля глушит мелкие поперечные неровности. Кроме того, его рулевое управление стало более точным. Тестируемая версия Dynamic ездит даже лучше, чем другие Yaris. Следует, однако, добавить, что в этом варианте была усилена подвеска, барабаны на задних колесах заменены на дисковые, установлены еще более крупные 16-дюймовые колеса и изменен рулевой механизм, что уменьшило количество оборотов, необходимых для полный оборот колес от трех до двух с четвертью.

По данным Евроналога, Rio 1.2 XL с годовым пробегом 30 000 км через три года будет стоить 47,1% от покупной цены.
Для Toyota Yaris 1.3 Dynamic мы вернем 49,1% от вложенной суммы по истечении этого периода.

Разница в цене
Kia Rio — одна из самых дешевых моделей, предлагаемых в сегменте B. Базовая модель 1,2/85 км с 5-дверным кузовом в версии M стоит 40 490 злотых (3-дверный вариант дешевле на 1 500 злотых).Стандартная модель уже имеет обширное оснащение, в том числе шесть подушек безопасности и шторки безопасности, ESP, Hill Start Assist (HAC), электрические зеркала, маршрутный компьютер, тахометр, электрические стеклоподъемники передних дверей, CD/MP3-радио на рулевом колесе, USB-порт и регулировка сиденья водителя по высоте. Кондиционер с ручным управлением требует дополнительной оплаты в размере 3500 злотых, а такие элементы, как дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары и светодиоды, зеркала с подогревом или Bluetooth доступны в более высоких пакетах оснащения.Toyota
явно дороже. Самый дешевый 5-дверный вариант Terra с двигателем 1.3 VVT-i стоит 46 500 злотых. Эквивалент с 3-цилиндровым двигателем 1,0/69 л.с. составляет около 5 тысяч. PLN дешевле. Неудивительно, что он более популярен в Польше. Базовая комплектация скромнее, чем в Kii. По сравнению с уровнем отделки салона M, Rio Yaris не поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, шторками безопасности и ESP в стандартной комплектации. Последние два предмета можно приобрести в составе пакета безопасности за 2000.злотый. В эту комплектацию также входит подушка для колен, которую мы не купим в Киа даже в качестве опции. Малыш японского бренда предлагает пять уровней отделки салона (Rio три), а также многочисленные пакеты и опции, некоторые из которых недоступны на Kii, например, панорамный стеклянный люк.
По данным Евротакса Рио 1.2 XL с годовым пробегом 30тыс. км будет стоить 47,1% от покупной цены через три года. Для Toyota Yaris 1.3 Dynamic мы вернем 49,1% вложенной суммы по истечении этого периода. Производитель Rio соблазняет 7-летней гарантией, но надо помнить, что такая длительная защита распространяется только на некоторые части автомобиля, и они практически безотказны.Трехлетняя гарантия Toyota имеет меньший объем исключений.

Киа Рио 1,2 СЛ/Тойота Ярис 1,3 ВВТ-и Динамический
Преимущества Kii Rio: более низкая цена, более длительная гарантия, лучшее стандартное оснащение.
Преимущества Toyota Yaris: лучшее сохранение стоимости, лучшая управляемость, больше комплектаций и более длинный список опций.


.90 000 электромобилей для Гданьска. ПиС атакует городские власти

У нас есть сомнения, проводятся ли тендеры в Гданьске в соответствии с законом о государственных закупках - заявили советники Закона и Юстиции.По их мнению, нарушения могли иметь место при проведении тендера на поставку восьми электромобилей муниципальным образованиям.

По словам Пшемыслава Маевского и Анджея Скибы, есть подозрение, что параметры условий контракта были сформированы таким образом, что в процедуре могла участвовать только одна марка автомобилей, предлагаемая поставщиками.

- Несколько дней назад был заключен тендер на поставку 8 электромобилей для нужд Гданьской городской коммуны и ее организационных единиц: Гданьский зоологический сад, ЗТМ, ГЗДиЗ и Гданьск Неручомости.Выигрышное предложение составляет более 1,2 миллиона злотых. Проблема в том, что в техзадании указано, что можно было выбрать только один конкретный автомобиль, т.е. Kia e-Niro . Другие модели, такие как Renault Zoe, Hyundai eKona или Nissan Leaf, предлагаться не могли, поскольку официальные лица указывали конкретную длину, объем багажника или запас хода автомобиля. Более того, как видно из письма от 25 августа, один из заинтересованных поставщиков указал, что такие условия контракта могут быть незаконными при государственных закупках, так как это пример неравного обращения , - сказал Маевский.

По мнению Анджея Скибы, сужение спецификации автомобилей могло привести к потере многих тысяч злотых, так как можно было приобрести более дешевые автомобили других марок.

- Мы снова видим, что в Гданьске государственные деньги не рассматриваются с должным усердием.(...) Сегодня у нас сомнения вызывает покупка авто для города. Это более 1,2 млн злотых, то есть более 150 тысяч. злотых за одну машину. Все это происходит, когда президент Александра Дулькевич говорит о сложном бюджете , - отметил Анджей Скиба.

Советники подготовили запрос городским властям.Они хотят, среди прочего знать, проведен ли бенчмарк автомобильного рынка по наличию моделей автомобилей, отвечающих требуемым параметрам. Они также требуют полной документации и корреспонденции относительно этой процедуры.

- Мы сформулировали 5 конкретных вопросов.Надеемся, что получим четкие и четкие ответы от городских властей. Дело особенно важное, поскольку касается государственных средств , - добавил Скиба.

Активисты ПиС также обратились в Управление государственных закупок с просьбой предоставить информацию о том, проводилась ли процедура в соответствии с положениями Закона о государственных закупках и не было ли неравного отношения к субъектам со стороны муниципальных властей.

По словам официальных лиц Гданьска, информация, распространенная 90 010 депутатами городского совета, не соответствует действительности.

- Неправда, что тендер был организован для одной конкретной марки автомобиля.На только что проведенный тендер было подано 4 предложения. Это второй автомобильный тендер. В первом было получено 5 предложений по трем маркам автомобилей. Нынешний тендер имел те же параметры, что и предыдущий, который пришлось отменить. Это свидетельствует о том, что на рынке есть несколько марок автомобилей, соответствующих критериям , — заявила глава пресс-службы UMG Олимпия Шнайдер.

Она добавила, что параметры, указанные в тендере, кроме Kia e-Niro, также соответствуют, например.Volkswageny ID 3, ID 4, Hyundai IONIQ 5. — С другой стороны, участие в тендере — это решение отдельных компаний, которые решают участвовать в процедуре. Во втором тендере было подано 4 заявки на одну марку автомобиля - Kia. По нашим сведениям о рынке, это связано с отсутствием автомобилей на рынке и проблемами с выпуском автомобилей, о которых сообщили дилеры, - подчеркнул чиновник.

.Ремонт и обслуживание KIA

Познань → Рекомендуемые мастерские KIA

Где найти прайс-лист мастерских, которые специализируются на ремонте автомобилей KIA в городе Познань?

Прейскурант услуг технического обслуживания опубликован автомастерскими 35 , специализирующейся на ремонте автомобилей KIA и Poznań , расположенных в городе. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие удобства я могу найти в автомастерских, которые специализируются на ремонте автомобилей KIA и находятся в Познани?

Среди автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей KIA и расположенных в городе Познань , вы найдете мастерские, которые предлагают клиентам такие услуги, как: Автомойка , Мойка мягкой мебели , Двери to-door service

Какие сервисные сети вы можете найти в списке автомастерских в городе Познань, которые специализируются на ремонте автомобилей KIA?

В списке вы найдете автомастерские из города Познань специализирующиеся на ремонте автомобилей KIA принадлежащих сервисным сетям: Bosch Service , Premio , BatteryPoint , 0 Q0 Service Castrol6 , BestDrive

Какие услуги по ремонту / техническому обслуживанию автомобилей чаще всего запрашивают в Познани пользователи автомобилей KIA?

В городе Познань наиболее часто запрашиваемые услуги пользователями автомобилей KIA : Замена маятника , Замена аккумулятора , Осмотр автомобиля перед покупкой , Замена масла и масляного фильтра Авто , 90 - полная покраска кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса гидроусилителя , Сброс техосмотра , Автоэлектрик - ремонт электроники , , Помощь на дороге Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в автомобиле , Обслуживание автокондиционера , Замена охлаждающей жидкости , Расширенный осмотр , Замена тормозных колодок , Ремонт системы поддержки тормозов - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый осмотр автомобиля , Регулировка развала-схождения , Замена рулевого механизма , Компьютерная диагностика автомобиля , Замена клинового ремня , Диагностика , Замена и вулканизация шин , Обслуживание кондиционера , Замена цепи ГРМ , Замена ремня ГРМ 900Clut 9 00ch 5, 9000 , Развал-схождение и развал-схождение , Замена демпфера , Установка буксирного крюка , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт свечей/двигателя

5,

5, замена свечи накаливания

.90 000 Kia Soul EV. Подходит ли электромобиль для поездки за город? ТЕСТ

План был прост: на выходных едем в Юру Краковско-Ченстоховскую лазить по скалам. Коллега сказал: «Есть электромобиль на тест, может, хочешь покататься на нем?» Я согласился, не понимая, что делаю. Но, по одному...

Первые километры в городе

Kia Soul EV

произвел на меня очень хорошее первое впечатление.Он хорошо себя показывает, отлично управляется, очень динамично разгоняется и работает так же тихо, как и любой электромобиль. Автомобиль оснащен многими современными плюшками, такими как активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе или HUD (head up display) дисплей, благодаря которому водитель может видеть самую важную информацию прямо над рулем на специальном выдвижном экране. Более опытный коллега по редакции говорит, что все это стандартная автомобильная комплектация, но это точка зрения пресыщенных автожурналистов, а не среднестатистического водителя в этой стране.Я за рулем Kia Soul EV чувствовал себя пилотом космического истребителя из «Звездных войн» и, преодолевая первые километры по городу, внимательно следил за информацией, которую мне выдавал бортовой компьютер.

А, надо признать, что водитель этого электромобиля завален данными о параметрах движения и состоянии автомобиля. Индикатор состояния батареи и предполагаемый запас хода автомобиля постоянно информируют нас о том, сколько энергии осталось для поездки.При этом автомобиль оценивает наш стиль вождения (экономичный, нормальный или агрессивный) в режиме реального времени и представляет специальную статистику и графики. Вдобавок к этому мы видим текущее энергопотребление или зарядку аккумулятора. При каждом торможении Kia восстанавливает часть энергии и показывает, на сколько метров увеличился запас хода автомобиля. Немного поднимает настроение, когда нас ловит красный свет.

Когда я забрал машину, аккумулятор был заряжен на 55 процентов.и показал запас хода более 220 км. Перед отъездом я зашел на зарядную станцию ​​Innogy, которая, согласно приложению, должна была быть бесплатной. Выяснилось, что за это нужно платить, но ничего страшного, ведь обе зарядные станции все равно были заняты автомобилями Innogy. Так как мы собирались ехать через Лодзь, где брали на борт третьего альпиниста, то решили зарядить машину во время остановки в третьем по величине городе Польши. Мы отправились в тур.

Киа.Способность удивлять

Помните, я писал, что Киа напомнила мне истребитель из «Звездных войн»? Есть еще кое-что, что объединяет эти автомобили. Космические корабли могут искривлять пространство-время и двигаться быстрее света. Kia Soul EV, как только мы выехали с трассы, тоже начал искривлять пространство-время.

Анализ предыдущего вождения по городу показал, что вы можете доверять индикатору запаса хода, отображаемому на экране.К сожалению, все меняется, когда мы достигаем автострадных скоростей выше 120 км/ч. Внезапно километры дальности исчезают гораздо быстрее, чем тает расстояние до пункта назначения. Как мы подсчитали, это около 1,7 км пробега на каждый километр по шоссе. Что ж, согласно девизу Киа, машина умеет преподносить сюрпризы.

Позже я услышал, что на электромобиле нужно ездить ок.100 км/ч. Ну, мой папа 40 лет назад возил своего малыша по Геркувке с такой скоростью. А мы уже в 21 веке и речь идет об автомобилях последнего поколения, которые должны прийти на смену автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Так что я ехал как обычный автомобиль, как это разрешено правилами. В результате большую часть поездок мы с тревогой смотрели на датчики, прикидывая, не надо ли буксировать на станцию. В какой-то момент мы даже отключили кондиционер, чтобы выиграть несколько километров пробега, а в конце пути, правда, сбавили скорость значительно ниже разрешенной.Мы прибыли на выбранную станцию ​​Орлен (одна из двух в Лодзи с электрическим зарядным устройством) на 2 процента. батарея с запасом хода 8 км, после того как Kia несколькими минутами ранее перешла в режим экстремального энергосбережения.

Пресс-материалы

Зарядка аккумулятора, секрет женского туалета

Тесла уже стоял и заряжался зарядным устройством.Но была и вторая позиция. К сожалению, нам пришлось использовать более медленную зарядку (у зарядного устройства нет мощности для одновременной зарядки двух автомобилей на высокой скорости). Однако оказалось, что медленная зарядка не работает. По правилу «первым пришел, первым обслужен, а вторым еще хуже» нам пришлось ждать, пока водитель Tesla освободит свое место, что удлинило нашу остановку на несколько десятков минут. В общей сложности мы провели на станции более двух с половиной часов. Мы съели хот-доги, сделали кое-какие покупки на дорогу, и у нас еще оставалось больше часа, чтобы понаблюдать за движением на заправке, поговорить и подумать.

- Рядом с такими зарядками должны быть зоны отдыха. Хоть какой-нибудь зонт и два стула.

- Или, может быть, информационные щиты. Вот сейчас бы от скуки все прочесть. Даже технико-экономическое обоснование пилотной программы станций зарядки электромобилей…

- Радуйтесь, что до нас приехала всего одна машина.

Пресс-материалы

Тут мы поняли, почему перед женским туалетом всегда очереди. Позиций меньше, и процедура занимает гораздо больше времени. Страшно подумать, что будет, когда через пять лет по польским дорогам будет ездить миллион электромобилей.

Зарядка аккумулятора. Заявки и взорванные пробки

Основной проблемой при вождении электромобиля на дальние расстояния является сеть электростанций, которая находится в зачаточном состоянии.Самая дорогая сеть GreenWay является наиболее развитой, кроме того, также действует пилотная программа Orlen, на отдельных станциях других сетей также установлены зарядные устройства, а несколько компаний, таких как Innogy или PKP, установили экспериментальные зарядные устройства. В результате, однако, зарядку по-прежнему необходимо планировать заблаговременно и с запасом прочности. Кроме того, для зарядки вашего автомобиля вам понадобится специальное приложение, установленное практически везде. А у нас случилось так, что на станции под Ченстоховой были проблемы с покрытием.Поэтому ко всем стрессам водителя добавляется еще и страх за качество сотовой сети. Как будто нельзя было сделать втычные зарядные устройства для бесконтактных карт. Также стоит упомянуть, что зарядка обычно идет медленнее, чем в начале применения, поэтому путешествие дольше. Наконец, мы ехали шесть часов из Варшавы через Лодзь в Ольштын около Ченстоховы (около 240 км). Чуть быстрее велосипеда, чуть медленнее самоката.

Также стоит подчеркнуть, что в автомобиле установлен лимит быстрой зарядки 90%.батарея. Поэтому на обратном пути мы также протестировали зарядку от домашней розетки. Не считая того, что в старой установке в одноквартирном доме поначалу лопались вилки, даже после отключения таких приемников, как бойлеры и чайник, скорость зарядки была очень медленной. За час уровень заряда батареи поднялся на 2 процента, а недостающие 28 процентов зарядились. согласно компьютеру, это заняло бы почти 11 часов. Из этого следует, что вам нужно рассчитывать почти два дня, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до полного.

Пресс-материалы

Kia Soul EV за городом.Имеет ли это смысл?

Начнем с того, что Kia Soul EV — очень хороший автомобиль для езды по городу и для повседневных поездок за город. Хорошо справляется с пробками, хорошо разгоняется. Вождение очень экономичное, а емкости аккумулятора достаточно для обычного использования. Можем организовать зарядку в большом городе во время шоппинга или ночью от розетки в гараже.Что еще за городом. В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые более экономичны на дороге, электромобили все же значительно хуже работают на высоких скоростях и расстояниях.

Пресс-материалы

Мы провели выходные с электромобилем Kia Soul EV под слоганом «Привет, приключения!».Для езды на электромобиле за городом нужен особый настрой. Нельзя никуда спешить или расстраиваться по любому поводу. Вы должны помнить, что важна не цель, а только путь к ней. Это также помогает, если вы любите устанавливать приложения на свой телефон, пробовать хот-доги и кофе с заправок и смотреть, как люди заправляют свои автомобили.

Самая большая проблема - найти зарядные станции.Если бы зарядные были на всех заправках с дальними поездками, не было бы проблем. Теперь водителям, предпочитающим передвигаться между городами в темпе грузовиков, наверняка больше понравится управлять электрикой. По правилу едешь медленнее, дальше проедешь.

Зеленые номерные знаки. В какой машине они должны быть?

Не только польское правительство.Этот концерн хочет продавать

млн электромобилей ежегодно

Шок! Пытался заправить Теслу

.

Смотрите также