Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа соренто какой класс


KIA Sorento - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

размеры

КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

Технические характеристики

Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Sorento 2020

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver's chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur.  Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle.  In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger.   In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP's test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.  A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car's location.

Технические характеристики Kia Sorento

Описание автомобиля Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento собирается серийно с 2002 года, данная модель является одной из самых известных и популярных среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Большую известность машина получила благодаря тому, что предоставляет идеальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует как на пересеченной местности, так и на ровном скоростном шоссе. Высокий клиренс, несколько предустановленных режимов езды по бездорожью позволяют без лишних затруднений преодолевать труднопроходимые участки местности. Одновременно с этим мощные бензиновые и дизельные моторы, мягкая подвеска, активные системы подавления кренов и неконтролируемых заносов способствует комфортному передвижению по ровным дорогам. Внутреннее пространство автомобиля рассчитано на размещение 7 человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное регулируемое кресло, по салону распределено множество ниш, подстаканников, креплений. Поэтому с размещением личных вещей, напитков не возникает никаких проблем. В состав стандартного оснащения входит множество высокотехнологичных электронных средств и систем активной безопасности.

Экстерьер

За годы выпуска кроссовер Kia претерпел несколько модернизацией, по их результатам облик Sorento, особенно в носовой части заметно изменялся. Внешний вид первого поколения кроссоверов сформирован из довольно массивных линий. От боковых частей широкой радиаторной решетки отходят грани выштамповки сходящиеся у стоек лобового стекла. Блоком головного света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Воздухозаборник на 80% прикрыт защитным обвесом, боковые части бампера используются под компоновку круглых противотуманных огней. Контуры колесных арок подчеркнуты выступающими накладками, через центр дверей проходит полимерная декоративная полоса. Кормовая часть машины удлиненная имеет существенную площадь застекления. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1857/1730 мм, над дорогой машина понята на 210 мм. База колес - 2710 мм, при полной загрузке вес автомобиля увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 890 литров.

Во втором поколении облик кроссовера практически не изменился, а вот в последующих дизайн кузова претерпел существенные корректировки. Капот поднят на высоких боковых гранях штамповки. Узкие блоки головного света сужаются в сторону колесных арок, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой литеры «П». Под фарами скомпонованы ниши, в них встроены декоративные вставки, круглой формы противотуманные огни. На боковых поверхностях кузова выполнена стильная рельефная штамповка, большие стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Данное поколение получило габариты 4685/1885/1710 мм, полная масса автомобиля - 2510 кг, под багажник выделен объем в 258 литров, это пространство можно расширить до 2052 литров.

Интерьер

Первоначально интерьер Kia отделывался светлых оттенков кожей, пластиковые панели подобраны под цвет кожи, консоль Sorento украшена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Кресла установлены в три ряда, второй ряд приспособлен к трансформации. Справа от места водителя размещается широкая площадка со встроенным в нее селектором трансмиссии, подлокотником, прямым рычагом ручного тормоза. В верхней части консоли установлена панель автомагнитолы, причем она расположена таким образом, что ее легко можно заменить на более габаритное устройство. Ниже панели стереосистемы располагается ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные регуляторы кондиционера. В щиток приборов вмонтировано две крупные шкалы и пара циферблатов меньшего размера.

В современной версии кроссовера изменился профиль кресел, дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Посадочные места предоставляют более комфортабельную поддержку тела, колен, оборудованы поясничным упором. Площадка, расположенная справа от водителя увеличилась в ширину, на ней скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. В состав консоли включен дисплей информационной системы, блок со средствами управления функциями кондиционера, ряд клавиш управления бортовыми системами. Приборная панель отделана в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты окантованные полосами из хромированного металла.

Технические характеристики

В перечень бензиновых силовых установок Киа Соренто входят моторы мощностью 139, 174, 195, 266 л. сил, дизели представлены агрегатами на 150 и 197 л. сил. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем в 2351 см3, развивает крутящий момент до 191 Нм, динамика разгона – 13,4 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 3778 см3 ускоряет более чем двухтонную машину до сотни за 8,8 секунды, выдает крутящий момент в 353 Нм. Топовый дизель объемом 2199 см3 функционирует исключительно с полным приводом, развивает максимальный крутящий момент до 421 Нм, ускорение до сотни занимает 9,6 секунды.

Тест-драйв Киа Соренто Прайм | Обзор Kia Sorento Prime

Новый Kia Sorento Prime – просторный, динамичный полноприводный кроссовер премиум-сегмента. Определённые недочёты предыдущей модели были полностью откорректированы и исправлены в новой версии 2016 года. Сочетание высокой динамики, идеальной управляемости и полного привода делает Kia Sorento Prime верным спутником как в покорении городских джунглей, так и для комфортного передвижения за городом.

На нашем сайте Kia Sorento Prime представлен в каталоге автомобилей в наличии.



Экстерьер

Внешне новый Sorento Prime обладает выраженными чертами и плавными линиями кузова, что делает его ярким представителем семейства европейских кроссоверов. Sorento Prime получил адаптивный свет фар, а его крышка багажника не имеет лишних элементов благодаря особой технологии лазерной сварки. Эффектный внешний вид имеет прикладное значение: коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у многих одноклассников и равен 0,33. Большой клиренс (185 мм) открывает большие возможности путешествий по сложным маршрутам.

Интерьер

Просторный салон с отделкой из качественных и дорогих материалов сразу даёт представление о классе автомобиля. Комфортная посадка водителя с множеством регулировок, мягкие и приятные на ощупь материалы, до мелочей просчитанная эргономика салона, – слагаемые нового уровня в классе.


У Sorento Prime большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации и панорамной камерой заднего вида, а также приборная панель-дисплей. На руле находятся функции управления системами автомобиля, что добавляет удобства водителю, позволяя не тянуться каждый раз к панели во время движения.

В салоне с тремя рядами сидений и высокой крышей достаточно места для 7 человек.

Багажное пространство позволяет с легкостью перевозить любые грузы: забить такой под завязку непросто. При сложенном третьем и втором ряде сидений, объем багажника значительно увеличивается – до 1662 л.

Двигатель

Дизельный мотор 2.2л мощностью 200 л.с. с фантастическим крутящим моментом в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией дает потрясающую динамику. Всегда есть возможность подключить режим Sport для активной езды, или Eco для экономии топлива. В городе расход составит 10 литров, а на трассе можно сэкономить до 6.

Тест драйв

Автомобиль прекрасно разгоняется и ускоряется. Динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации и не сомневаться в том, что под ногой всегда есть запас мощности, невзирая на габариты и семейный класс автомобиля. Разгон до сотни занимает 9 секунд, что весьма солидно для машины подобных габаритов.

Перенастроенная подвеска с аппетитом проглатывает все неровности, не отвлекая водителя от дороги: неважно, что там было под колесами – трамвайный переезд или крупные камни мостовой.


Говоря о преимуществах салона, нельзя не отметить потрясающую шумоизоляцию автомобиля. Даже на больших скоростях внутри машины можно разговаривать вполголоса – вне зависимости от дорожного покрытия, вы не будете слышать ни звука шин, ни звука работы двигателя, ни чего бы то ещё. Автомобиль уверенно управляется и надежно держит повороты. И хотя он не предназначен для экстремальной езды, всегда можно быть уверенным, что вы без проблем войдете даже в самый сложный поворот. Несмотря на свой класс, Sorento Prime не подвержен крену благодаря новой подвеске. Процесс торможения именно такой, каким его хочется видеть: плавный, уверенный.

Итоги

Мы рассмотрели кроссовер высочайшего уровня, в котором продумано всё: от эргономических аспектов салона и отделки, до шумоизоляции и энергоемкой подвески. Динамичные моторы и хорошо настроенная подвеска позволяют не отвлекаться на нюансы дороги, оставляя во внимании только самое важное. Просторный салон и вместительный багажник дополняют образ универсального автомобиля для всей семьи.


Kia Sorento | это... Что такое Kia Sorento?

Kia Sorento

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время

На рынке

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы «Kia Motors», выпускаемый с 2002 года. Имеет 2 поколения, второе выпускается с 2009 года. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Первое поколение

Kia Sorento BL

Общие данные

Бензиновые: 2,4 — 3,8 л (102 — 193 кВт)
Дизельные: 2,5 л (103 — 125 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 2002–2006: 4570 мм
2006–2009: 4590 мм
Ширина: 2002–2006: 1860 мм
2006–2009: 1865 мм
Высота: 2002–2006: 1725 мм
2006–2009: 1810 мм

Sorento первого поколения - рамный внедорожник. Автомобиль представлен был в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения [1]. С 2007 года налажена крупноузловая сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и промышленная. Однако в 2009 из-за банкротства завода производство было прекращено.

Безопасность

Второе поколение

Kia Sorento XM

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Бензиновые: 2,4 литра 175 л.с; 3,7 литра 277 л.с.
Дизельный: 2,2 литра 197 л.с.
Газовый: 2,7 литра 165 л.с.
Гибрид: 1,6 литра 163 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака: 70 л

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года [1], в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

Безопасность

Примечания

Ссылки

Киа Соренто I б/у - типичные поломки и проблемы

История модели

Киа Соренто дебютировала в 2003 году, как нетрудно догадаться, стайлинг автомобиля был по образцу Мерседес М-класса (МЛ). С точки зрения технологии, эти две машины, однако, имели совершенно разные конструкции и не имели общих компонентов.

Спустя 4 года после того, как модель Sorento хорошо зарекомендовала себя на рынке, корейцы решили провести небольшой фейслифтинг. Модернизированы передний бампер, решетка радиатора, ненавязчиво переделаны фары, а сзади фактически сглажены только нижние грани рассеивателей фонарей - как видите, визуальные изменения не были революционными.

Киа Соренто

(пресс-материалы / Киа)

Важнейшим этапом модернизации стало увеличение мощности дизельного агрегата 2.5 CRDi со 140 до 170 л.с. С тех пор больше никаких исправлений не производилось и Kia Sorento I поколения предлагался до 2009 года, , когда была выпущена еще одна новая модель на основе самонесущей конструкции.

Двигатели

Бензин:

  • R4 2.4 (139 л.с.)
  • V6 3.3 (241 л.с.)
  • V6 3,5 (195 л.с.)
  • V6 3.8 (266 HP)
3 9004 DIESEL:

7777777777777777975779.
  • 9.
  • 79.
  • 79.

    .
  • 9.

    .

    .

    .

    .
  • 9.

    .
  • 9.

    .
  • 9.
  • 9.
  • 9.

    .
  • . (140–170 л.с.)
  • Большинство потенциальных покупателей этого автомобиля, вероятно, будут искать дизельную версию. К сожалению, его эксплуатация часто связана с большими затратами. Почему? Из-за часто происходят утечки топлива в системе питания Common Rail и течи масла.

    Заклинивание турбокомпрессоров также является распространенной проблемой. Кроме того, бывают: случаи выхода из строя ТНВД, дефекты в программном обеспечении двигателя, а иногда также ломает распредвалы - этот тип дефектов в основном встречается на экземплярах до модернизации, но это не правило.

    Киа Соренто

    (пресс-материалы / Киа)

    К сожалению, единственной альтернативой дизелю в Kia Sorento I является слабейший 3,5-литровый двигатель V6, который довольно сильно жрёт. Найти такие двигатели, как 3,3 л или самые сильные 3,8 л, ввиду малого количества таких экземпляров на рынке очень сложно, а зачастую даже невозможно.

    В предложении по-прежнему есть двигатель R4 мощностью 139 л.с., но на рынке также не так много автомобилей с таким двигателем, к тому же он определенно слишком слаб для такой большой машины и сильно жжет. К счастью, бензиновые двигатели не доставляют особых хлопот при эксплуатации.

    Технические характеристики

    Как и подобает внедорожнику с настоящим внедорожным приводом, Kia Sorento I имеет надежную систему 4 × 4 Part time.

    В нормальных условиях рекомендуется использовать задний привод, а при их ухудшении или движении по грунтовым дорогам присоединить жесткий привод 4×4. На рынке также есть версии, оснащенные приводом, разделенным многодисковой муфтой. Версия RWD также предлагалась в США. Предлагаются 3 коробки передач: 4- или 5-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

    Интересным элементом оборудования является редуктор. Вы можете видеть, что Kia хотела сделать Sorento очень похожим на родстер.К сожалению, слишком низкая подвеска и неадекватные углы атаки, спуска или рампы не делают этот автомобиль, к сожалению, автомобилем, способным легко передвигаться по пересеченной местности, хотя иногда Киа неплохо справляется с преодолением препятствий средней сложности.

    Передняя подвеска - система рычагов со стойками МакФерсон, сзади - неразрезной мост. Kia Sorento II получил 4 звезды в краш-тестах института Euro NCAP.

    Киа Соренто

    (мат.Пресс-релизы / Киа)

    Отказ

    Покупка подержанного внедорожника 4×4 всегда сопряжена с определенным риском того, что, например, трансмиссия активно использовалась предыдущим владельцем и уже потребует капитального ремонта. Во время тест-драйва с выбранным Kia Sorento I давайте протестируем драйв. Включается плавно? Ничего не скрипит и не стучит? Любые тревожные звуки будут свидетельствовать о вынужденном посещении участка. Также необходимо осмотреть приводную систему снизу и проверить на наличие утечек.

    Внимание! В автомобилях до рестайлинга ржавчина выскакивает на элементах шасси, и очень быстро осыпаются уплотнители в дверях. Подвеска достаточно прочная и в основном требует замены металлических и резиновых элементов спереди.

    Повреждения тяг стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов носят спорадический характер. К мелким поломкам относятся: поломка моторчика заднего дворника, неисправный стартер или заклинивший замок двери задка багажника – это, впрочем, мелочи.

    Киа Соренто

    (пресс-материалы / Киа)

    По нашему мнению

    Kia ​​Sorento I — настоящий внедорожник, он очень просторный и имеет вместительный багажник. К его достоинствам несомненно можно отнести: 4×4 Part time drive с редуктором (не во всех модификациях) и надежность - недостатков у этой модели действительно немного, хотя с дизелем может быть иначе.

    К недостаткам можно отнести не очень оригинальный дизайн, относящийся к ML, хотя лично мне нравится высокий расход топлива бензиновых версий V6.Производительность также немного разочаровывает, но это не то, что касается этого типа автомобиля. Цены на Kia Sorento I варьируются от 20 000 до 45 000 злотых.

    .

    Новый Киа Соренто. За эти деньги ничего лучше не купишь

    Если вы ищете большой, комфортабельный семейный автомобиль, в котором могут разместиться семь человек, то… остановитесь прямо сейчас. Я никогда не пишу это в самом начале, но на этот раз у меня нет сомнений - новый Kia Sorento лучший внедорожник в сегменте D. В чем его преимущество перед конкурентами? Ну, у него есть все, что есть у них, а у них нет того, что есть у него. Как будто Киа решила, что именно она будет законодательницей моды в этом классе.А другие должны преследовать Sorento.

    Позвольте мне побаловать себя тем, что это четвертое поколение автомобиля и рассказами о том, как его предшественники выступали на рынке. Мы ждали технических подробностей и прайс-листа несколько месяцев и наконец-то они у нас есть! Итак, пришло время поближе познакомиться с этим новым, сытнейшим блюдом, которое есть в меню корейского бренда.

    Гибрид с полным приводом лучше, чем у Toyota

    С самого начала было известно, что как минимум на европейском рынке не будет бензиновой версии.К этому дуэту присоединятся только дизель, гибрид, а позже и PHEV. Просто наверное все были уверены, что базовая модель будет дизельной, а за гибрид придется доплачивать. Между тем, Kia сильно потолстела, и все с точностью до наоборот. Прайс-лист открывается HEV. И не любой.

    За 157 900 злотых мы получаем двигатель 1.6 T-GDi, оснащенный электродвигателем. За переключение передач отвечает классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6AT. Kia подчеркивает, что это ее фирменная гибридная система второго поколения, доработанная по отношению к тому, что мы знаем, например, от Niro.Он должен быть еще эффективнее, плавнее, жестче и экономичнее. Для Sorento это означает в сумме 230 л.с., 350 Нм и разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды! И все это при среднем расходе топлива от 6,5 до 7 литров.

    Важно отметить, что новый Kia Sorento был спроектирован как HEV с нуля. В результате все элементы системы были размещены в автомобиле таким образом, что не ограничивали вместительность салона, багажника или топливного бака.У последнего 67 литров, чего теоретически должно хватить, чтобы проехать 1000 км на одной заправке.

    Электродвигатель

    разместили в том же отсеке, что и двигатель внутреннего сгорания, а аккумулятор на 1,49 кВтч приземлился под полом пассажирского сиденья. HEV в стандартной комплектации имеет передний привод, но за дополнительные 9 000 злотых мы можем получить полный привод. Важно, что при этом мощность и крутящий момент от обоих двигателей плавно передаются между передней и задней осями (до соотношения 50:50).Это более эффективное решение, чем, например, в гибридной Toyota RAV4, где привод задних колес осуществляется только электроагрегатом.

    Дизель с тягачом с двойным сцеплением

    Дизель CRDi дороже на 32 тысячи. PLN, т.е. начинается с уровня 189 900 PLN. Откуда такая большая разница в цене? Ну, потому что у нас тут мотор 2,2 литра, а значит, в польских реалиях акциз достигает 18,6 процентов. Во-вторых, полный привод и современная т.н.Коробка передач 8DCT с двойным сцеплением мокрого типа. Это означает меньшее трение, более плавное и быстрое переключение передач и значительно более длительный срок службы. Разгон, правда, чуть хуже, чем у гибрида (9,2 секунды до сотни), а мощность меньше (202 л.с.).

    Тут можно задать себе вопрос: в свете всего этого есть ли смысл покупать гораздо более дорогой дизель? Что ж, это так. Потому что у 2.2 CRDi больше крутящий момент — 440 Нм, что выливается в тяговое усилие. В то время как гибрид может буксировать максимум 1650 кг, дизель — 2500 кг — на полтонны больше, чем у автомобиля предыдущего поколения.Это означает, что мы можем подключить к Sorento действительно чудовищный караван. Или тянуть эвакуатор с большой лодкой или автомобилем.

    Еще один факт доказывает, что на этапе проектирования автомобиля предполагалось, что он сможет сыграть роль «рабочей лошадки». Впервые для Sorento будет доступен выдвижной фаркоп.

    Три режима для бездорожья и четыре режима для движения по дорогам

    О том, что новый Kia Sorento не боится съезжать с асфальта, свидетельствует и возможность выбора (ручкой Drive/Terrain, расположенной рядом с коробкой передач) одного из трех режимов движения по бездорожью - по снегу, грязь или песок.Тогда подстраивается под условия не только полный привод, но и другие компоненты, включая тормозную систему. Выглядит так:

    При нормальных дорожных условиях вы можете выбирать между режимами Eco, Sport или Smart, с добавлением Comfort в дизельном режиме. В режиме Smart автомобиль подстраивается под наш стиль вождения. Это касается и реакции на нажатие педали газа, и скорости работы коробки передач, и мощности гидроусилителя руля.

    Размер имеет значение

    Я уже много писал об этом в первом посте про новый Соренто ( можно найти ЗДЕСЬ ), так что повторяться не буду.Но есть один сюрприз. Автомобиль доступен только в семиместной версии, а третий ряд сидений не требует доплаты! И Kia сделала все, чтобы из него получился полноценный внедорожник со множеством вариантов комплектации салона и решений, обеспечивающих максимальный комфорт. Стоит указать, например:

    • Отдельный разъем USB для каждого сиденья, в том числе и для третьего ряда;
    • Функция Walk-In для облегчения входа в третий ряд;
    • Выдвижная центральная скамья, разделенная в пропорции 40:60;
    • Регулировка наклона подголовников центрального сиденья;
    • Кондиционер для третьего ряда с регулировкой силы обдува;
    • Кнопки в багажном отделении для автоматического складывания сидений второго ряда;
    • Подлокотники для пассажиров третьего ряда;
    • Ровный пол со сложенными всеми сиденьями.

    Сам багажник, несмотря на добавление дополнительных сидений в пол, просто гигантский. При сложенном третьем ряду до линии окон может вместиться целых 813 литров (821 у дизеля) литров, что является рекордным результатом в данном сегменте. С семью пассажирами в машине объем багажника составляет 187 литров, что на 45 литров больше, чем у Sorento предыдущего поколения. Таким образом, на практике вы можете взять два больших чемодана.

    О габаритах и ​​вместительности Sorento свидетельствует и… функция переговорного устройства, облегчающая водителю общение с пассажирами на заднем сиденье.При нажатии кнопки вы слышите, что говорит водитель в задних динамиках. Начиная с версии «L», переговорное устройство входит в стандартную комплектацию.

    Семь мест, но девять помощников

    У меня сложилось впечатление, что когда дело доходит до решений в области безопасности, Kia больше не намерена быть преследователем, а хочет, чтобы они преследовали ее. Установите стандарт в этой области. Тому есть слишком много доказательств. Новый Kia Sorento, например, является первым автомобилем в своем сегменте и одним из первых автомобилей в мире, в котором используется центральная подушка безопасности, открывающаяся между передними пассажирами в случае аварии.

    Новинкой глобального масштаба также является Ассистент слепых зон с функцией вывода изображения с боковых камер. Когда включаем левый поворотник, видим изображение с левой камеры в левой части часов. Точно так же для правого указателя поворота изображение появляется с правой стороны приборов. Кстати, интересно, что происходит, когда... мы включаем мигалку.

    Два других инновационных решения, заслуживающих упоминания, — это ассистент левого поворота, который обнаруживает транспортные средства, движущиеся со встречной полосы, и система удаленного входа и выхода, например.из гаража или тесного парковочного места.

    Всего здесь девять помощников по вождению. Если вы хотите узнать, как они работают, посмотрите галерею ниже, где все они подробно описаны:

    Конкуренты? Новый Kia Sorento в основном

    Формально новый Kia Sorento является представителем сегмента D-SUV. Проблема в том, что его нельзя напрямую сравнивать ни с каким другим автомобилем в своем классе.Потому что семиместный гибрид с полным приводом здесь никто не предлагает! Да, у нас есть на рынке семиместные внедорожники (например, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq или Peugeot 5008), но они не доступны в гибридных версиях. В свою очередь, гибриды (например, Outlander PHEV) бывают только пятиместными. К тому же, например, Peugeot 5008 имеет только передний привод.

    Подсознательно можно попробовать сравнить новый Sorento с Toyota RAV4, потому что у него есть и гибридная версия, и полный привод, но при этом нет семиместной версии и за счет меньших замен кузова , а значит и салон, он позиционируется на петельку ниже, т.е. в сегменте C-SUV.Он и чуть слабее (218 л.с.), имеет шумную коробку передач e-CVT, а если говорить о цене… после выравнивания комплектации получается, что он стоит столько же, сколько Sorento.

    Цена творит чудеса

    Вот так мы и подошли к самой цене. 157 900 злотых за базовую гибридную версию. Большой автомобиль, 230 лошадей, 350 Нм, семь мест, автоматическая коробка передач, небольшой расход топлива, очень хорошая динамика (8,6 секунды до сотни) — отличное предложение на первый взгляд. Честно говоря, до того, как я узнал прайс-лист, а я уже знал, что это будет HEV, я снимал около 180 000.злотый. Итак, когда я увидел эти 157,9 тыс. Я подумал, что он, должно быть, ужасный голый мужчина. Но я тоже пропустил, потому что у базовой машины, среди прочего:

    • Семь подушек безопасности, включая новую центральную,
    • Светодиодные фары,
    • автономный тормоз при столкновении,
    • автономная тормозная система с пешеходом, велосипедистом и ассистентом левого поворота,
    • датчики парковки спереди и сзади,
    • камера заднего вида,
    • 5
    • 5
    • 5
    • три режима вождения по асфальту,
    • двухзонный автоматический кондиционер,
    • электрически складывающиеся зеркала со светодиодными индикаторами,
    • цифровые часы Supervision Cluster с экраном 12,3",
    • активный круиз-контроль,
    • 8-дюймовый мультимедийный экран от Apple CarPlay и Android Auto,
    • 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Богатый, как в премиум классе

    Оплата 13тыс. злотых за версию «L» и 9 тыс. За полный привод счет составляет 180 тысяч злотых. PLN, и тогда у нас также есть:

    • Помощник на дороге и в пробках,
    • вход без ключа,
    • обширная система контроля слепых зон с корректирующей коррекцией траектории,
    • подогрев рулевого колеса и сидений,
    • 10,25-дюймовый навигационный экран с UVO Connect (подробнее об этой системе вы можете читать ЗДЕСЬ ),
    • 8-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя,
    • Светодиодные прожекторы фар,
    • домофон.

    Есть и, конечно, еще более богатая версия XL (включая кожаный салон, индукционную зарядку, комплект интимной подсветки салона, подогрев заднего сиденья, электропривод крышки багажника), и за 18 тыс. PLN, вы можете превратить его в ограниченную «линию Prestige», которая на самом деле ближе к автомобилям премиум-класса, чем к популярным. Кожа Nappa, сиденья с электрической вентиляцией и регулировкой по 10 параметрам, память сиденья водителя, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками, нивомат, система камер с обзором на 360 градусов.Это все для ок. 210 тысяч злотый. Много? Точно указанные автомобили премиум-класса с сопоставимыми двигателями, такие как Volvo XC60 или Lexus NX 300h, стоят 70-80 тысяч. больше злотых! И еще они не могут вместить семерых пассажиров и не имеют на борту таких технологических новшеств.

    ПОСМОТРЕТЬ УНИКАЛЬНЫЙ CARNIVAL KIA, ОТДЕЛКА КАК BENTLEY

    В свете всего этого мне кажется, что с помощью нового Sorento Kia выбила соперников в своей весовой категории, а более престижные имеют хорошие шансы победить в матче за очки.90 163

    .90 000 автомобилей компактного и среднего класса KIA

    Компактный класс и средний класс KIA

    Вас интересуют новости из мира компактных и средних автомобилей марки KIA ? Эти относительно большие и комфортабельные автомобили завоевали огромное количество поклонников по всему миру. В нашем родном дворе все не так. Большая часть водителей выбирает меньшие по размеру автомобили компактного класса или чуть более крупные автомобили среднего класса по нескольким важным причинам.Именно поэтому мы публикуем информацию об этом типе транспортных средств в нашем блоге. Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем малолитражного автомобиля, поклонником автомобилестроения или заинтересованы в покупке автомобиля среднего класса – вы найдете здесь информацию, которая может быть чрезвычайно полезной как для вас, так и для ваших друзей, пользующихся подобным транспортным средством. . У бренда KIA в этих сегментах есть несколько моделей, таких как: Ceed, Stinger и Optima. Можете быть уверены, что читая наш блог, вы найдете ценную информацию, из которой узнаете много интересного!

    Ценные записи в блоге от салона SZIC

    Компакты и автомобили сегмента D чрезвычайно популярны во всем мире.Это идеальный баланс между качеством и ценой. На блоге SZIC вы найдете много интересной и ценной информации, которая может быть очень полезной не только пользователям данного типа автомобилей KIA, но и потенциальным покупателям этих автомобилей. Здесь вы найдете не только новости о конкретных сегментах, но и советы, которые помогут вам использовать данную модель KIA. При выборе комфортного автомобиля среднего класса следует обратить внимание на несколько источников информации. Мы гарантируем, что блог SZIC является одним из самых ценных мест, предлагающих информацию об автомобилях KIA.

    Ваша любимая модель KIA в 2020 году

    Вы поклонник общепонятных новых технологий, в том числе автомобильных? Хотите знать, какая модель KIA станет вашей любимой в 2020 году?…

    Новый KIA Ceed - революция на дорогах

    Новый KIA Ceed в трех словах? Динамический. Разумный. Элегантный. Ceed 2018 — автомобильный шедевр. От конструкторских и технологических решений до…

    Новый KIA Ceed 2018

    Официальная премьера нового компакта марки KIA состоялась в феврале этого года в Мюнхене, а в начале апреля состоялось ...

    Феноменальный KIA STINGER

    Да, это правда, что эта феноменальная версия автомобиля, которой является KIA Stinger, выйдет на европейский рынок в последнем квартале...

    Новый KIA cee'd.Еще больше азарта!

    Можно ли создать автомобиль лучше своего революционного предшественника? Архитекторы KIA наверняка столкнулись с такой дилеммой, создавая преемника флагмана...

    .

    Что такое внедорожник и в чем его преимущество перед кроссовером?

    SUV — это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, представляющая собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля с высокими внедорожными возможностями. Это более комфортный и цивилизованный аналог вездехода, напоминающий его формой кузова, большим дорожным просветом и колесами, причем, как правило, довольно большими.

    Подавляющее большинство внедорожников оснащается системой полного привода , а часто еще и дополнительными решениями, заимствованными у внедорожников, такими как напр.блокировка дифференциала.

    Несмотря на сходство с типичными внедорожниками, внедорожники обеспечивают комфорт и удобство, сравнимые с обычными легковыми автомобилями. В основном за счет разработанной конструкции подвески , которая больше похожа на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Они хорошо ведут себя на асфальте и при движении на более высоких скоростях. Это также связано с конструкцией , основанной на самонесущем кузове , а не на раме, как в большинстве внедорожников, или обычном использовании дорожных шин.Проще говоря – внедорожник обеспечивает практичность, комфорт и безопасность легкового автомобиля в сочетании с некоторыми преимуществами внедорожника.

    Seat Tarraco — типичный внедорожник среднего класса.

    Универсальный характер внедорожников хорошо работает в самых разных условиях. Это автомобиль, который хорошо проедет по трассе, затем свернет с проложенной тропы и преодолеет сугроб или лесную тропинку. Достойные внедорожные качества делают самым большим отличием внедорожников от производных от них кроссоверов .Они напоминают внедорожники, но по внедорожным свойствам мало чем отличаются от обычного хэтчбека или универсала с приподнятой подвеской.

    Среди прочих признаков, отличающих представителей этих двух видов, можно указать и размер автомобиля – внедорожники ассоциируются с более высокими сегментами рынка – как модели среднего класса или класса люкс. Кроссоверы же чаще представляют сегмент B (городской) или C (компактный), благодаря чему часто встречаются в многолюдных агломерациях.

    Большинство популярных внедорожников классифицируются по размерам в сегменте D (средний класс) и сегменте E (высший класс). К представителям D-сегмента этого вида относятся следующие модели: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Seat Tarraco, Alfa Romeo Stelvio, Mitsubishi Outlander, Ford Edge, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail, Volvo XC60. В высшем классе это будет Volvo XC90 или Jeep Grand Cherokee.

    Jeep Grand Cherokee — это внедорожник высокого класса.Спортивно, но все же.

    Каждая из упомянутых здесь моделей сочетает в себе преимущества типичного легкового автомобиля с особенностями, характерными для внедорожников. Обязательным для внедорожника полным приводом может быть оснащен каждый, что не означает, что такое решение должно быть у каждого внедорожника. Это больше о его доступности.

    Большая, чем в случае с классическим седаном или универсалом, универсальность имеет и свои недостатки, такие как чуть более высокий расход топлива, меньшая производительность из-за веса и размеров кузова.Внедорожники также обычно дороже сопоставимых типичных легковых автомобилей. Однако их универсальность и присутствие превзошли их, поэтому они так популярны. Они уже настолько практичны, что эффективно и почти полностью вытеснили минивэны с рынка.

    .

    Сколько стоит новая машина?

    Слово

    «Полупроводники» сегодня чаще всего повторяют в автосалонах. Из-за нехватки комплектующих, в основном электронных систем, автопроизводители приостанавливают производство или оно занимает гораздо больше времени, чем предполагается в стандартном технологическом процессе.

    Случалось ли так, что крупные корпорации не в состоянии доставлять автомобили?

    Зачем ждать новую машину?

    Получается, что кризис в автопроме — это совокупность нескольких факторов, но главный из них — пандемия коронавируса.Когда он взорвался, производство полупроводников в Азии было почти остановлено. Тем временем удаленная работа и учеба вынуждали покупать новые компьютеры, смартфоны и другие электронные устройства. С другой стороны, многие автопроизводители, видя гигантское падение интереса к приобретению нового автомобиля, ограничили производство на тот момент, но и не разместили заказы на поставку электронных систем впрок.

    Когда выяснилось, что покупатели начинают возвращаться в салоны, было уже поздно подписывать контракты.Почти все производство «кремниевых пластин» идет в основном на заводы, производящие, например, смартфоны. Поэтому автомобильные стоят в длинных очередях на доставку электронных компонентов, которые израсходованы в машине в огромных количествах.

    Простые интегральные схемы можно найти практически везде в автомобиле, начиная от очевидных, таких как виртуальные часы, автомобильная аудиосистема или компьютер управления двигателем, до менее очевидных, таких как электрические замки окон или даже фаркоп.

    Какой эффект от этого? Многие фабрики приостанавливают производство до конца года, и нет никаких гарантий, что производство возобновится позже. Часть бригад продолжит работу, так как достраивает машины, ожидающие доставки деталей. Для клиентов это означает длительное время ожидания.

    Больше, на данный момент практически не считая больших скидок, а значит и больше на продажу винтажа, т.к. в депо при автосалонах автомобилей уже практически нет. Исчезают и подержанные автомобили, в основном те, что предлагаются в дилерских центрах, т.е. гарантийные.

    Какие автомобили доступны сразу?

    Интересно, что наибольшее время ожидания обычно приходится на более крупные транспортные средства и автомобили с более мощными двигателями, поэтому они потребляют больше топлива, т. е. выбрасывают больше углекислого газа. Электромобили, с другой стороны, умеренно страдают от отсутствия полупроводников. Это может быть связано с целенаправленной политикой автопроизводителей, которые платят штрафы за каждый проданный автомобиль – 95 евро за каждый грамм CO₂, превышающий установленный лимит (в среднем это 95 г).

    Проще говоря - если деталей не хватает, компании предпочитают производить электромобиль, который обычно не только дороже, но и снижает риск уплаты штрафов.

    Оборудование заставляет ждать

    Настроив автомобиль, вы можете продлить или сократить время ожидания в зависимости от выбранного оборудования. В некоторых автосалонах, например uBMW, продавцы даже предупреждают покупателей о том, что покупка той или иной опции может привести к довольно длительному периоду ожидания автомобиля. Чаще всего поражаются следующие пункты:

    • виртуальные часы - некоторые производители даже отказываются от этого элемента оборудования, помечая его как недоступный в конфигураторе
    • автомобильное аудиооборудование премиум-класса
    • вспомогательные системы - особенно активный круиз-контроль или система удержания в полосе движения
    • Задняя дверь с электроприводом
    • стеклянная крыша
    • буксирный крюк

    Конечно, у каждой марки есть элемент оборудования, который труднодоступен и вызывает задержки в поставках.Проблема очень серьезная в том, что, например, в Южной Америке Volkswagen стал предлагать автомобили без автомагнитолы, вместо нее была вилка. Выгода для клиента - сниженная цена. Peugeot, с другой стороны, предложил компенсацию клиентам, которым были предоставлены автомобили с классическими датчиками вместо виртуальных часов.

    Сколько времени занимает машина?

    Среднее время ожидания постоянно увеличивается, в крайних случаях оно приближается к 9 месяцам, но следует ожидать, что оно может увеличиться еще больше, если по-прежнему будет ощущаться нехватка комплектующих для вагоностроения.Что немаловажно, несмотря на это, внутри одной группы время может существенно различаться в зависимости от модели или типа накопителя.

    После заказа Land Rover (главное фото статьи) мы будем ждать до 8 месяцев, чтобы забрать автомобиль. Ниже - приблизительное время ожидания для нескольких других выбранных моделей. А затем - среднее время ожидания автомобилей отдельных марок. Подчеркнем здесь слова «ориентировочный» и «средний», потому что ситуация может довольно быстро меняться и выглядеть по-разному, например, в зависимости от версии автомобиля или наличия у конкретного дилера.

    Audi Q7 - самый большой внедорожник в предложении Audi сложно купить
    • срок ожидания 9 месяцев

    Audi Q7

    Эта модель очень популярна, а это значит, что все Q7 практически исчезли из салонов. Между тем, заказать его означает долгое ожидание.

    Еще хуже в случае с моделью А8 производитель не выполняет заказы на производство.

    Альтернатива

    Audi Q4 e-tron
    Audi Q4 e-tron практически невозможно узнать.

    Kia Sorento - вы делаете заказ без гарантии исполнения
    • срок ожидания 9 месяцев

    Kia Sorento

    Осенью 2020 года в Польшу пришла небольшая партия Соренто, сейчас этой модели нет в наличии. Единственный вариант покупки - демонстрационный автомобиль, заказ можно оформить, но когда машина прибудет в Польшу неизвестно.

    Альтернатива

    Kia e-Niro

    Kii e-Niro гораздо более доступны.

    Mercedes C-class - новинка, которой нет в наличии
    • срок ожидания 7 месяцев

    Mercedes klasy C

    Новое поколение С-класса доступно практически только виртуально. Если кто-то хочет его купить, ему приходится стоять в длинной очереди. В данном случае у нас есть две проблемы: нехватка деталей и эффект новизны. Что не меняет того факта, что ждать эту модель придется довольно долго.

    Альтернатива

    Mercedes EQC

    Электрический Mercedes EQC доступен без ожидания.

    Nissan Qashqai - поступил в продажу
    • срок ожидания 5 месяцев

    Nissan Qashqai III

    Эта модель недавно дебютировала на рынке, и первые экземпляры уже поступили в продажу, но если мы решим настроить автомобиль самостоятельно, нам придется немного подождать. К сожалению, есть риск, что это время будет продлено.

    Альтернатива

    Nissan Leaf

    Доступен Nissan Leaf .

    Volkswagen Golf - Гольфы все еще существуют, но исчезают
    • срок ожидания 6 месяцев

    Volkswagen Golf VIII

    Volkswagen долгое время боролся с пустотой в салонах благодаря заполнению площадей автомобилями. Сейчас запасы практически исчезли, а заказы накапливаются, что значительно увеличивает сроки выполнения заказов. Запланированные простои на фабриках не решают проблему.

    Альтернатива

    Volkswagen ID.3

    Вы все еще можете найти Volkswagen ID в дилерских центрах.3 .

    Среднее время ожидания автомобилей наиболее популярных марок

    90 028 90 029 Ауди - 8 месяцев
  • БМВ - 8 месяцев
  • Ситроен - 6 месяцев
  • Дачия - 2 месяца
  • Фиат - 3 месяца
  • Форд - 6 месяцев
  • Хонда - 5 месяцев
  • Hyundai - 5 месяцев
  • Джип - 3 месяца
  • Киа - 5 месяцев
  • Лексус - 4 месяца
  • Мазда - 4 месяца
  • Мерседес - 6 месяцев
  • Ниссан - 4 месяца
  • Опель - 5 месяцев
  • Пежо - 5 месяцев
  • Рено - 3 месяца
  • Сиденье - 6 месяцев
  • Шкода - 6 месяцев
  • Suzuki - 4 месяца
  • Тойота - 5 месяцев
  • Фольксваген - 6 месяцев
  • Вольво - 6 месяцев
  • РЕЗЮМЕ

    С каждой неделей время ожидания нового автомобиля увеличивается, потому что с одной стороны увеличивается количество заказов, а с другой - заводы не производят автомобили из-за отсутствия комплектующих.К сожалению, по мнению экспертов, возвращения к нормальной жизни все же придется ждать, в лучшем случае до середины следующего года. Вот и потирают руки продавцы подержанных автомобилей, которым еще есть чем торговать, хотя временами возникает проблема с наличием подержанных автомобилей.

    .

    Новый Kia Sorento - первые впечатления

    Kia Sorento - новый Kia Sorento - четвертое поколение самого большого (доступного в Европе) корейского внедорожника. Во время первых тест-драйвов я проверил этот красивейший плод корейского автопрома и спешу поделиться своими наблюдениями. Примечание: в тексте присутствует слово «премиум»! Даже дважды.

    У меня всегда было две серьезные оговорки по поводу корейских автомобилей. Во-первых, серебристо-серый материал отделки салона, а во-вторых, причудливое количество раздражающих звуковых сигналов.

    Изменилось ли это на новом Kia Sorento?

    Нет!

    Новый Киа Соренто - по старинке

    Новый Kia Sorento скрипит, когда садишься. Скрипит при входе - не знаю почему. Звуковой сигнал, когда вы перестраиваетесь без мигалок, потому что вы столкнулись с очередью. Она визжит, когда с поворотником меняешь полосу, потому что думает, что машина в 5 метрах позади тебя представляет угрозу. Скрипит, когда машина впереди движется, а ты нет. Он пищит, когда машина перед вами тормозит, а вы нет.И на десерт он включает музыку каждый раз, когда выключает ее.

    К счастью, большинство этих зуммеров можно отключить, что заняло у меня час копания в мультимедийной системе в первый раз. К сожалению, я не сохранил эти настройки в своем профиле водителя, поэтому после остановки на вокзале и повторного запуска машины раздался весь пищащий оркестр...

    Что насчет серебристо-серого пластика?

    Все еще там! Как было в первом, втором и третьем поколении, так есть и в новейшем, четвертом.Просто в других местах и, может быть, чуть менее грубо, но выглядит так же, и этот завораживающий цвет почти ни при чем. На мой взгляд, это совершенно не улучшает эстетику салона. Я бы предпочел черный рояль.

    Значит ли это, что новый Kia Sorento не стоит вашего внимания?

    Нет!

    Потому что эти зуммеры и пластик — единственные оговорки, которые у меня есть по поводу этой машины после нескольких дней интенсивных испытаний.

    Новый Kia Sorento - 4-е поколение самого большого корейского внедорожника, представленного на нашем рынке.По сравнению со своим предшественником, он вырос во всех направлениях и улучшился во всех аспектах. Ваш уже от 157 000 злотый.

    Новый Киа Соренто - хрень, все продумали

    Сколько раз мне выпадает возможность тестировать новые автомобили Kia (и Hyundai), столько раз у меня создается впечатление, что они спроектированы и спроектированы по простому рецепту. Группа инженеров сидит перед монитором, запускает все журналистские тесты конкурирующих моделей на YouTube и скрупулезно записывает, к чему придираются автомобильные журналисты.Затем то, что они записали, просматривается в электронных таблицах в бухгалтерии. Там выясняется, что часть отмеченных замечаний исправить нельзя, а остальные - почему бы и нет.

    Серьезно. Должно быть. Подходишь вот так к новому Kia Sorento, смотришь туда-сюда и думаешь про себя - хрень, продумали все.

    Просто загляните в багажник.

    Багажник нового Киа Соренто

    Низкий порог нагрузки? Пожалуйста.Крючки для покупок? Находятся. Штук 2. Фетиш автомобильных журналистов, или место для рольставни под полом багажника? Есть дизельная версия. В гибриде есть ручки над полом, но они есть и это главное. А люк открывается автоматически при приближении к нему. Хорошо, это решение сомнительно, потому что оно заставляет Kia пищать еще до того, как вы отправитесь в путь, чтобы предупредить вас, что вас вот-вот убьет движущийся кусок листового металла, но это удобный патент.

    Багажник нового Kia Sorento.Он большой и имеет все практичные дополнения, которые должен иметь семейный багажник SVU. В багажнике, нравится вам это или нет, вы возите третий ряд сидений.

    Багажник? 179/813/1996 л (чуть меньше в гибриде) в зависимости от того, сколько сидений сложить , а сложить их можно до двух рядов, ведь Kia Sorento уже в стандартной комплектации 7-местный. В любом случае, 813 литров (616 для жалюзи), которые вы получаете, когда в Sorento едет 5 человек, — это отличный результат.

    Новый Kia Sorento в стандартной комплектации имеет 7 мест. Пассажиры третьего ряда имеют собственные регулируемые вентиляционные отверстия, подстаканники и даже USB-разъемы. Они также не должны жаловаться на пространство.

    Новый Kia Sorento - что вы получаете, а чего нет?

    В новом Kia Sorento больше таких продуманных решений, которые явно соответствуют ожиданиям автомобильных журналистов (и вашим заодно).

    Чтобы попасть на третий ряд, просто нажмите кнопку на заднем сиденье, и оно автоматически переместится вперед.USB не кончится даже если каждый из 7 пассажиров подключит что-то для зарядки, ведь портов 8. На всякий случай есть еще и индуктивная зарядка. Пассажиры третьего ряда имеют регулируемые вентиляционные отверстия и подстаканники. У тех, кто во втором ряду, есть подстаканники слева и справа. Всего в Sorento вы получаете 8 подстаканников, что… слишком много, а с заднего сиденья вы можете электрически управлять сиденьем переднего пассажира. Как Лексус. Я мог бы продолжать так долго...

    Эти кнопки расположены сбоку сиденья переднего пассажира.Они позволяют пассажиру заднего сиденья управлять этим сиденьем. PS найдите порт USB на картинке.

    Большинство этих дополнительных функций входит в стандартную комплектацию самого богатого XL. В общем, в конфигураторе нового Kia Sorento вы найдете все, что может понадобиться в большом 7-местном внедорожнике от популярного бренда. Есть даже система дистанционного управления спереди-сзади с ключа (как в BMW 7 серии) и тут мы уже входим в премиальные зоны. И это подводит меня к тому, чего нет в Kia Sorento.

    Вы не получаете матричных светодиодных фонарей, пневматической или адаптивной подвески, массажных сидений и колесных дисков размером более 20 дюймов. Должны ли вы беспокоиться об этом? Да, если вы увлеклись моими коллегами, которые пишут о новом Kia Sorento как об автомобиле премиум-класса. И нет, если рассматривать новый Kia Sorento как внедорожник от популярной марки, ведь перечисленные элементы во внедорожниках от популярных марок просто не предлагаются. Все еще.

    Проблема с режимами движения на новом Киа Соренто

    Меня очень удивил выбор режимов вождения, предлагаемых новым Kia Sorento. Доступно три варианта, и ни один из них не подходил для обычной езды по дорогам. По крайней мере, по названию.

    Ну, потому что у нас есть режим эко, который в любой другой марке делает машину, говоря в просторечии, илом. Я не хочу водить машину в грязи. У нас есть спортивный режим, который в любой другой марке заставляет АКПП удерживать излишне пониженную передачу, т.е. мы едем на слишком большой скорости. Я тоже не люблю этого в дороге. И у нас есть интеллектуальный режим (произносится «авто»), который автоматически решает, хотите ли вы заилить или ехать слишком низко.Итак, я сел и не знал, в каком режиме мне ехать. Можно ли использовать какой-нибудь "обычный" или хотя бы "комфортный" режим? Наконец-то я оставил свою гибридную Киа в экономичном режиме. И это, пожалуй, лучший выбор.

    Центр управления нового Kia Sorento. Чем больше ручка выбирает передачи, тем меньше режимы движения. С режимами движения. Что касается режимов движения, то мне не хватает такого "нормального" режима.

    Это, однако, не закрывает тему режимов движения в новом Kia Sorento , ведь у нас есть - еще менее полезные на дороге и в городе - режимы для грязи, снега и песка.Они говорят, что работают, в том смысле, что они хорошо работают в условиях, для которых они названы. Это очень хорошая новость.

    Новый Sorento — два двигателя на выбор

    Теперь вы можете приобрести новый Kie Sorento с двумя двигателями. В дизельном CRDi, который имеет рабочий объем 2,2 литра, это означает, что вам придется платить более высокие акцизные сборы, что, в свою очередь, означает, что новый Kia Sorento с дизельным двигателем не очень конкурентоспособен по цене. И в более популярном варианте, т.е. как полный гибрид.Гибрид Kia Sorento стоит очень разумных денег и сжигает столько же, сколько дизель.

    Что касается денег, то такой забавный факт - после выравнивания оборудования новый гибрид Kia Sorento стоит столько же (в злотых), сколько гибрид Toyota RAV4. По крайней мере, согласно прайс-листу, действующему на октябрь 2020 года. Столкнувшись с этим (забавным) фактом, я начал задумываться, на какой из этих гибридных внедорожников я бы потратил свои 197 000 долларов. злотый. И через некоторое время я решил взять новый Kie Sorento.

    Почему?

    Потому что с точки зрения водителя он кажется более современным, комфортным, с лучшей звукоизоляцией, с гораздо большим количеством цифровых гаджетов и более привлекательным салоном. К тому же, ездить стало веселее. Перво-наперво.

    Новый Киа Соренто - что хорошего в салоне?

    Что касается "более современного", я имею в виду мультимедийную систему и цифровую панель приборов. Первый может быть постоянно подключен к сети и потом показывает цены на заправках и все то, что уже показывает большинство мультимедийных систем от конкурентов (кроме Тойоты).И, как и большинство систем конкурентов, его можно подключить к мобильному приложению, чтобы иметь постоянный обзор состояния автомобиля.

    Имеет более 12 дюймов, отличное разрешение, красивый фиолетовый цвет графических элементов, интересно сочетается с цифровой приборной панелью и имеет небольшую полочку внизу, на которую можно опереться рукой, чтобы экран легче пачкать ваши пальцы (читай: действовать). Ничего страшного.

    Кроме того, через дополнительные динамики аудиосистемы Bose из этой системы мы можем воспроизводить расслабляющие звуки сада кафе, леса, морских волн и других природных обстоятельств. Эти звуки являются гаджетом, как и различные анимации, которые показывает Kia. Было бы хорошо, если бы их не было, но неважно, что они есть.

    Дисплей мультимедийной системы в Соренто 12 дюймов, а сама система нареканий не вызывает. Может вести равную борьбу с конкурентами.

    Приборная панель с диагональю 10 дюймов довольно аккуратна и имеет множество возможностей для демонстрации всего, что вам нужно знать как водителю. Это табло также может отображать вид с камер в боковых зеркалах - включается автоматически со световым индикатором. Это хорошо работает, хотя во время дождя и в Sorento, и в Tucsocna (у которых была такая же система) я видел только вибрирующие на ветру капли воды, прилипшие к объективу камеры.

    В наружных зеркалах установлены камеры. Когда вы включаете сигнал поворота, изображение с камеры отображается на цифровой комбинации приборов, помогая вам маневрировать при смене полосы движения.Работает только в дождь, иногда нет.

    Цифровая приборная панель нового Kia Sorento имеет великолепную графику и множество опций для настройки вида в соответствии с вашими предпочтениями. Не на что жаловаться.

    Новый Kia Sorento - "Как он едет?"

    Для тишины и удовольствия от вождения. Насчет дизеля не знаю, но у гибрида они на очень высоком уровне. Во-первых, несмотря на то, что мы имеем дело с полным гибридом, как в Toyota, гибрид Kia Sorento не воет при разгоне.Это потому, что здесь нет бесступенчатой ​​трансмиссии, как в RAV4 или Honda — там традиционный, 6-ступенчатый автомат. И я считаю, что это гораздо лучшее решение для акустического комфорта и ощущения от вождения.

    Производительность тоже хорошая, ОК, приемлемая, потому что у нас есть в общей сложности 200 км и 350 Нм, что дает 9 секунд до 100 км / ч. Довольно. У нас также есть мягкий, хотя и ощутимый электрический толчок, типичный для гибридов. Это происходит раньше, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель реагирует на движение правой ноги.И это немного улучшает ощущение динамики.

    Новый гибрид Kia Sorento особенно расслабляет. Обеспечение тишины и покоя - ее приоритеты.

    Новый Kia Sorento прежде всего комфортен, сразу чувствуешь, что у него нет абсолютно никаких спортивных амбиций. Его цель — заставить вас расслабиться за рулем и сделать перерыв только для того, чтобы вести вас. И это прекрасно работает на нее. Конечно, виражи она тоже проходит уверенно и без заиканий, но чувствуется, что это не ее сильная сторона и что она находится вне своей зоны комфорта.

    Гибридная система мощностью 200 л.с. и 9 секунд до 100 км/ч. Довольно.

    Интерьер нового Соренто

    Наконец-то я оставил отделку и общее ощущение от взаимодействия с Kia Sorento.

    Интерьер нового Kia Sorento выполнен на очень хорошем уровне. Качество и внимание к деталям очень (очень) близко к тому, с чем мы имеем дело в немецких брендах. Я знаю, что вы можете быть возмущены прямо сейчас, потому что, как корейский автолюбитель, вы думали, что были такими в течение долгого времени, но это не так.Новому Sorento по-прежнему не хватает изящества в дизайне переключателей и кнопок, но в остальном (и серый пластик) интерьер великолепен. И у него довольно привлекательный, смелый дизайн.

    Вопреки тому, что вы читали в других тестах, новый Kia Sorento не будет ощущаться как Audi Q5 или Mercedes GLC, но точно могу сказать, что из всех корейских автомобилей на нашем рынке, новый Kia Sorento самый премиальный. Если это звучит как настоятельная рекомендация для вас, то хорошо, потому что это так.

    Стеганая кожа на креслах, множество аксессуаров и гаджетов, окружающее освещение, интересные элементы отделки, все хорошо подогнано и довольно смело оформлено.

    Это первые впечатления от вождения нового Киа Соренто, время для более широких выводов придет, когда возьму Соренто на более длительный тест.

    .Киа Соренто

    : какой выбрать? Справочник покупателя

    Kia Sorento II поколения
    — большой внедорожник с полным приводом. Большинство пользователей данного типа автомобилей никогда не покидают дорог с твердым покрытием, а их выбор определяется уровнем комфорта и ходовыми качествами на городских улицах.

    Кузова:

    Kia Sorento доступен только в виде 5-дверного внедорожника. Другие версии кузова недоступны.

    Что выбрать?

    Вы можете выбрать любой тип кузова, если это 5-дверный внедорожник.

    Двигатели:

    Бензин:

    2.4 DOHC 174 л.с. - доступен с механической и автоматической коробкой передач. Двигатель слабоват для этой машины (особенно если выбирать версию с «автоматом» и полным приводом). Кроме того, очень большой расход топлива (в пробках, в городском потоке может сгореть более 15 литров на 100 км) и высокая стоимость покупки.Цены от 151 500 злотых.

    См. также: Отзывы водителей о KIA Sorento

    Дизели:

    2.0 CRDI 150 л.с. — эконом вариант. Если мы откажемся от полного привода, мы сможем купить Sorento с этим агрегатом за 111 500 злотых.К сожалению, для этого двигателя нельзя приобрести автоматическую коробку передач. Единственное, в чем можно упрекнуть эту версию, так это в кажущейся нехватке мощности.

    2.2 CRDI 197 KM - однозначно лучший двигатель для этого автомобиля. Kia с двигателем мощностью почти 200 л.с. эффективно разгоняется и имеет умеренный аппетит к топливу (разумеется, с учетом мощности и массы автомобиля). Цены от 131 500 злотых.

    Что выбрать?

    Если у вас нет финансовых ограничений - выбирайте сразу дизель помощнее, обязательно с полным приводом (разница в цене 10 000 злотых, но машина лучше справляется на скользком покрытии и после выезда на бездорожье).Выбор коробки передач зависит от индивидуальных вкусов. Хотите максимального комфорта, берите торговый автомат. Если вы больше заботитесь о динамике, придерживайтесь более дешевой механической коробки передач на 6000 злотых.

    Принадлежности

    Доступны две версии: L и XL

    Пакет L включает, среди прочего, шесть подушек безопасности, ряд систем, повышающих безопасность (в т.в ABS, EBD, BAS, TCS, ESC) и помощь при вождении по бездорожью (система помощи при спуске с горы и помощь при подъеме на гору). Кроме того, мы находим здесь двухзонный автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль.

    В комплектации XL, которая дороже на 10-12 тыс. злотых, вы дополнительно получите электрически регулируемое сиденье водителя, обогрев сидений, ксеноновые фары, «умный» ключ, камеру заднего вида, датчики дождя и некоторые стилистические элементы.

    За доплату в обеих версиях требуются такие элементы, как краска металлик (2500 злотых), навигация (5000 злотых), кожаная обивка (4000 злотых), панорамная крыша (4500 злотых) или автоматическая коробка передач (6000 злотых), доплата за 7-местный автомобиль версия (2500 злотых).

    Смотрите также: Тест Киа Соренто - корейский тяжеловес

    Что выбрать?

    Уровень оснащения L уже должен удовлетворить большинство водителей. Этот выбор кажется несколько более благоприятным.Однако, если у вас есть большая сумма денег, стоит выбрать вариант побогаче (+ некоторые из упомянутых дополнительных элементов).

    Оптимальный выбор

    Рекомендую: Kia Sorento 2.2 CRDI 197 KM с 4WD и МКПП в версии L. Такой автомобиль стоит 141 500 злотых. Если у вас состоятельный кошелек и вы любите комфорт – выбирайте версию с «автоматом», XL пакетом оснащения и навигацией, кожаным салоном и панорамной крышей. В этой версии вы потратите на Sorento минимум 173 000 злотых.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Смотрите также