Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа соренто класс автомобиля


Kia Sorento 2021 – Цены и комплектации

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • "Гостевой" режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Тест-драйв Киа Соренто Прайм | Обзор Kia Sorento Prime

    Новый Kia Sorento Prime – просторный, динамичный полноприводный кроссовер премиум-сегмента. Определённые недочёты предыдущей модели были полностью откорректированы и исправлены в новой версии 2016 года. Сочетание высокой динамики, идеальной управляемости и полного привода делает Kia Sorento Prime верным спутником как в покорении городских джунглей, так и для комфортного передвижения за городом.

    На нашем сайте Kia Sorento Prime представлен в каталоге автомобилей в наличии.



    Экстерьер

    Внешне новый Sorento Prime обладает выраженными чертами и плавными линиями кузова, что делает его ярким представителем семейства европейских кроссоверов. Sorento Prime получил адаптивный свет фар, а его крышка багажника не имеет лишних элементов благодаря особой технологии лазерной сварки. Эффектный внешний вид имеет прикладное значение: коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у многих одноклассников и равен 0,33. Большой клиренс (185 мм) открывает большие возможности путешествий по сложным маршрутам.

    Интерьер

    Просторный салон с отделкой из качественных и дорогих материалов сразу даёт представление о классе автомобиля. Комфортная посадка водителя с множеством регулировок, мягкие и приятные на ощупь материалы, до мелочей просчитанная эргономика салона, – слагаемые нового уровня в классе.


    У Sorento Prime большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации и панорамной камерой заднего вида, а также приборная панель-дисплей. На руле находятся функции управления системами автомобиля, что добавляет удобства водителю, позволяя не тянуться каждый раз к панели во время движения.

    В салоне с тремя рядами сидений и высокой крышей достаточно места для 7 человек.

    Багажное пространство позволяет с легкостью перевозить любые грузы: забить такой под завязку непросто. При сложенном третьем и втором ряде сидений, объем багажника значительно увеличивается – до 1662 л.

    Двигатель

    Дизельный мотор 2.2л мощностью 200 л.с. с фантастическим крутящим моментом в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией дает потрясающую динамику. Всегда есть возможность подключить режим Sport для активной езды, или Eco для экономии топлива. В городе расход составит 10 литров, а на трассе можно сэкономить до 6.

    Тест драйв

    Автомобиль прекрасно разгоняется и ускоряется. Динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любой ситуации и не сомневаться в том, что под ногой всегда есть запас мощности, невзирая на габариты и семейный класс автомобиля. Разгон до сотни занимает 9 секунд, что весьма солидно для машины подобных габаритов.

    Перенастроенная подвеска с аппетитом проглатывает все неровности, не отвлекая водителя от дороги: неважно, что там было под колесами – трамвайный переезд или крупные камни мостовой.


    Говоря о преимуществах салона, нельзя не отметить потрясающую шумоизоляцию автомобиля. Даже на больших скоростях внутри машины можно разговаривать вполголоса – вне зависимости от дорожного покрытия, вы не будете слышать ни звука шин, ни звука работы двигателя, ни чего бы то ещё. Автомобиль уверенно управляется и надежно держит повороты. И хотя он не предназначен для экстремальной езды, всегда можно быть уверенным, что вы без проблем войдете даже в самый сложный поворот. Несмотря на свой класс, Sorento Prime не подвержен крену благодаря новой подвеске. Процесс торможения именно такой, каким его хочется видеть: плавный, уверенный.

    Итоги

    Мы рассмотрели кроссовер высочайшего уровня, в котором продумано всё: от эргономических аспектов салона и отделки, до шумоизоляции и энергоемкой подвески. Динамичные моторы и хорошо настроенная подвеска позволяют не отвлекаться на нюансы дороги, оставляя во внимании только самое важное. Просторный салон и вместительный багажник дополняют образ универсального автомобиля для всей семьи.


    Kia Sorento - это... Что такое Kia Sorento?

    Kia Sorento

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2002—настоящее время

    На рынке

    Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы «Kia Motors», выпускаемый с 2002 года. Имеет 2 поколения, второе выпускается с 2009 года. В 2012 году претерпел рестайлинг.

    Первое поколение

    Kia Sorento BL

    Общие данные

    Бензиновые: 2,4 — 3,8 л (102 — 193 кВт)
    Дизельные: 2,5 л (103 — 125 кВт)

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина: 2002–2006: 4570 мм
    2006–2009: 4590 мм
    Ширина: 2002–2006: 1860 мм
    2006–2009: 1865 мм
    Высота: 2002–2006: 1725 мм
    2006–2009: 1810 мм

    Sorento первого поколения - рамный внедорожник. Автомобиль представлен был в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

    В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения [1]. С 2007 года налажена крупноузловая сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и промышленная. Однако в 2009 из-за банкротства завода производство было прекращено.

    Безопасность

    Второе поколение

    Kia Sorento XM

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2009—настоящее время

    Бензиновые: 2,4 литра 175 л.с; 3,7 литра 277 л.с.
    Дизельный: 2,2 литра 197 л.с.
    Газовый: 2,7 литра 165 л.с.
    Гибрид: 1,6 литра 163 л.с.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    На рынке

    Другое

    Объём бака: 70 л

    Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года [1], в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

    Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

    Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

    Безопасность

    Примечания

    Ссылки

    Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Sorento 2020

    The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver's chest was rated as weak, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right femur.  Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Sorento crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle.  In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger.   In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection was good for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was at least adequate.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The Sorento is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP's test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.  A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The Sorento is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car's location.

    Киа Соренто I б/у - типичные поломки и проблемы

    История модели

    Kia Sorento дебютировала в 2003 году, как нетрудно догадаться, стайлинг автомобиля был выполнен по образцу Mercedes M класса (ML). С точки зрения технологии, эти две машины, однако, имели совершенно разные конструкции и не имели общих компонентов.

    Спустя 4 года после того, как модель Sorento хорошо зарекомендовала себя на рынке, корейцы решили провести небольшой фейслифтинг. Модернизированы передний бампер, решетка радиатора, ненавязчиво переделаны фары, а сзади фактически сглажены только нижние грани рассеивателей фонарей - как видите, визуальные изменения не были революционными.

    Киа Соренто

    (пресс-материалы / Киа)

    Важнейшим этапом модернизации стало увеличение мощности дизельного агрегата 2.5 CRDi со 140 до 170 л.с. С тех пор больше никаких исправлений не производилось и Kia Sorento I поколения предлагался до 2009 года, , когда была выпущена еще одна новая модель на основе самонесущей конструкции.

    Двигатели

    бензина:

    бензина:

    • R4 2.4 (139 л.с.)
    • V6 3.3 (241 л.с.)
    • V6 3.5 (195 л.с.)
    • V6 3.8 (266 л.с.)

    дизель:

    • R4 2.5 CRDI (140–170 л.с.)

    Большинство потенциальных покупателей этого автомобиля, вероятно, будут искать дизельную версию. К сожалению, его эксплуатация часто связана с большими затратами. Почему? Из-за часто происходят утечки топлива в системе питания Common Rail и течи масла.

    Заклинивание турбокомпрессоров также является распространенной проблемой. Кроме того, бывают: случаи выхода из строя ТНВД, дефекты в программном обеспечении двигателя, а иногда также ломает распредвалы - этот тип дефектов в основном встречается на экземплярах до модернизации, но это не правило.

    Киа Соренто

    (пресс-материалы / Киа)

    К сожалению, единственной альтернативой дизелю в Kia Sorento I является слабейший 3,5-литровый двигатель V6, который довольно сильно жрёт. Найти такие двигатели, как 3,3 л или самые сильные 3,8 л, ввиду малого количества таких экземпляров на рынке очень сложно, а зачастую даже невозможно.

    В предложении по-прежнему есть двигатель R4 мощностью 139 л.с., но на рынке также не так много автомобилей с таким двигателем, к тому же он определенно слишком слаб для такой большой машины и сильно жжет. К счастью, бензиновые двигатели не доставляют особых хлопот при эксплуатации.

    Технические характеристики

    Как и подобает внедорожнику с настоящим внедорожным приводом, Kia Sorento I имеет надежную систему 4 × 4 Part time.

    В нормальных условиях рекомендуется использовать задний привод, а при их износе или движении по грунтовым дорогам присоединить жесткий привод 4×4. На рынке также есть версии, оснащенные приводом, разделенным многодисковой муфтой. Версия RWD также предлагалась в США. Предлагаются 3 коробки передач: 4- или 5-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

    Интересным элементом оборудования является редуктор. Вы можете видеть, что Kia хотела сделать Sorento очень похожим на родстер.К сожалению, слишком низкая подвеска и неадекватные углы атаки, спуска или рампы не делают этот автомобиль, к сожалению, автомобилем, способным легко передвигаться по пересеченной местности, хотя иногда Киа неплохо справляется с преодолением препятствий средней сложности.

    Передняя подвеска - система рычагов со стойками МакФерсон, сзади - неразрезной мост. Kia Sorento II получил 4 звезды в краш-тестах института Euro NCAP.

    Киа Соренто

    (мат.Пресс-релизы / Киа)

    Отказ

    Покупка подержанного внедорожника 4×4 всегда сопряжена с определенным риском того, что, например, трансмиссия активно использовалась предыдущим владельцем и уже потребует капитального ремонта. Во время тест-драйва с выбранным Kia Sorento I давайте протестируем драйв. Включается плавно? Ничего не скрипит и не стучит? Любые тревожные звуки будут свидетельствовать о вынужденном посещении участка. Также необходимо осмотреть приводную систему снизу и проверить на наличие утечек.

    Внимание! В автомобилях до рестайлинга ржавчина выскакивает на элементах шасси, и очень быстро осыпаются уплотнители в дверях. Подвеска достаточно прочная и в основном требует замены металлических и резиновых элементов спереди.

    Повреждения звеньев стабилизатора и амортизатора носят спорадический характер. К мелким поломкам относятся: поломка моторчика заднего дворника, неисправный стартер или заклинивший замок двери задка багажника – это, впрочем, мелочи.

    Киа Соренто

    (пресс-материалы / Киа)

    По нашему мнению

    Kia ​​Sorento I — настоящий внедорожник, он очень просторный и имеет вместительный багажник. К его достоинствам несомненно можно отнести: 4×4 Part time drive с редуктором (не во всех модификациях) и надежность - недостатков у этой модели действительно немного, хотя с дизелем может быть иначе.

    К недостаткам можно отнести не очень оригинальный дизайн, относящийся к ML, хотя лично мне нравится высокий расход топлива бензиновых версий V6.Производительность также немного разочаровывает, но это не то, что касается этого типа автомобиля. Цены на Kia Sorento I варьируются от 20 000 до 45 000 злотых.

    .90 000 Киа Соренто (2022). Описание версий и прайс-лист

    Kia Sorento 4 поколения поступили в продажу в 2020 году. Цены на эту модель начинаются от 174 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Kia Sorento

    в его нынешнем воплощении был официально представлен в марте 2020 года. Корейский внедорожник был построен на совершенно новой платформе, что позволило внедрить версии с гибридным и подключаемым гибридным приводом. К достоинствам этой модели, помимо экономичных двигателей, можно отнести просторный салон, высокий комфорт, добротную сборку и обширное стандартное оснащение.Также стоит добавить, что Kia Sorento в стандартной комплектации предлагается в 7-местном исполнении. Подробнее об этом автомобиле: Новый Kia Sorento - официальные фотографии и информация

    НАШ МАГАЗИН

    Kia Sorento (2022) - размеры, объем багажника

    Размеры Kia Sorento 481,0 см в длину, 190,0 см в ширину и 170,0 см в высоту. Его колесная база составляет 281,5 см . Базовый объем багажника в 5-местной конфигурации составляет 90 013 821 л, 90 014 литров, и может быть увеличен до максимального значения 90 013 111 .При поездке автомобиля с полным набором пассажиров доступно 90 013 187 л 90 014 (данные для дизеля, гибридные версии предлагают чуть меньше места для багажа).

    Kia Sorento (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

    Линейка двигателей включает 1 дизельный агрегат и 3 гибрида (включая подключаемый модуль). Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

    Дизельный двигатель:

    • 2.2 CRDi SCR AWD (193 лс, 440 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,2 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средняя расход топлива: 6,5-6,6 л/100 км

    Гибрид:

    • 1.6 T-GDI HEV (230 л.с., 350 Нм) с 6-АКПП и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,6 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива: 6,4-6,8 л/100 км
    • 1.6 T-GDI HEV AWD (230 лс, 350 Нм) 6-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 9,0 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход расход: 6,8-7,5 л/100 км
    • 1.6 T-GDI PHEV AWD (265 л.с., 350 Нм) с 6-АКПП и полным приводом, 0-разгон 100 км/ч: 8,7 s , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива: 1,6 л/100 км , запас хода на электротяге: до 57 км
    Двигатель 1.6 T-GDI HEV

    Новый Kia Sorento (2022) – варианты комплектации и цены

    Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI/230 л.с., АКПП и передним приводом. Доплата за полный привод составляет злотых 9000 злотых. Вариант 1.6 T-GDI PHEV / 265 KM стоит соответственно: 204 900 PLN (M), 219 900 PLN (L), 230 900 PLN (XL) и 249 900 PLN PLN (Line restige). Дизельная версия 2.2 CRDi SCR / 193 KM была оценена в: 199 900 PLN (M), 214 900 PLN (L), 225 900 PLN (XL) и 244 900 PLN PLN (Line restige).На все версии распространяется 7-летняя гарантия с ограничением пробега 150 000 км .

    M - от 174 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (версия PHEV)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с Continental 235/65/65 шины R17 (версии HEV и Diesel)
    • Временное запасное колесо
    • Двухзонный автоматический кондиционер, дефлекторы для пассажиров второго и третьего ряда, функция автоматического обогрева ветрового стекла, ручная регулировка обдува для пассажиров третьего ряда
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров пассажир, система деактивации подушки безопасности пассажира
    • Боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности для третьего ряда сидений
    • Центральная подушка безопасности водителя
    • Ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте для передних сидений
    • Ремни безопасности с датчиками присутствия пассажиров перед/т
    • Система безопасности детских кресел ISOFIX для боковых сидений второго и третьего ряда
    • Rear Occupant Alert — напоминание о присутствии пассажиров второго и третьего ряда
    • ABS — антиблокировочная система
    • ESC — система стабилизации колеи
    • HAC — система поддержки при преодолении подъемов
    • DBC — система контроля спуска
    • BAS — система поддержки тормозов
    • TSA — система стабилизации прицепа
    • MCB — автономный тормоз при столкновении
    • Lane Keeping Assist — помощник по удержанию полосы движения
    • Forward Collision Assist автономная тормозная система с функцией обнаружения: транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и ассистента левого поворота
    • Driver Attention Warning — система предупреждения об усталости водителя
    • Lane система вождения для удержания автомобиля на своей полосе
    • Интеллектуальная система ограничения скорости — система распознавания знаков ограничения скорости и автоматическая регулировка скорости в соответствии с применимыми ограничениями скорости
    • Интеллектуальный круиз-контроль — активный круиз-контроль с автоматическим контролем дистанции и функцией «стоп-энд-гоу»
    • Ассистент вождения в городе и
    • Выбор режима движения — выбор внедорожного режима (внедорожные режимы доступны в версии с полным приводом)
    • Режимы вождения для версии PHEV — электрический (EV), автоматический (Auto), гибридный с сохранением заряда аккумулятора уровень заряда (HEV)
    • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
    • Система экстренного оповещения по электронной почте
    • Датчики давления в шинах
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Камера заднего вида с динамическими линиями для облегчения парковки
    • Функция дистанционное управление центральным замком, складным ключом, иммобилайзером, периметральной сигнализацией
    • Автоматическое запирание замков после трогания с места
    • Электронная блокировка открытия задней двери изнутри
    • Датчик сумерек и дождя
    • Ассистент дальнего света - автоматическое переключение между дальний и ближний свет
    • Фары для дневного вождения, ближний свет, дорожные, задние и противотуманные фонари, выполненные по светодиодной технологии
    • Рейлинги на крыше и нижние накладки бампера серебристого цвета
    • Антенна на крыше в виде плавника акулы
    • Спойлер на крыше со стоп-сигналом
    • Хромированная окантовка боковых окон
    • Акустическое ветровое стекло
    • Рулевое колесо с кнопками управления аудио и Bluetooth
    • Подрулевые переключатели
    • Кожаное рулевое колесо
    • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях
    • Элементы отделки Внутренняя отделка салона черного глянцевого цвета
    • Отделка со стороны пассажира, окрашенная в серебристый цвет
    • Тканевая обивка
    • Подголовники сидений первого ряда с регулировкой по высоте и наклону
    • Сиденья второго ряда с функцией выдвижения — диван и спинка разделены в пропорции 60:40
    • Второй ряд сидений с функцией автоматического складывания спинки по нажатию кнопки в багажном отделении
    • Третий ряд сидений - складывающаяся спинка (50:50)
    • Функция Walk in, облегчающая занятие места в третьем ряду
    • Подлокотники в первый, второй и третий ряды сидений; место для чашек в центральной консоли, подлокотнике второго ряда, задних подлокотниках и задних дверях
    • Флокированный, освещенный и запираемый салон
    • Ролик багажного отделения
    • Дополнительный отсек для рольставни (дизельная версия)
    • Багажный отсек под багажным отделением пол
    • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
    • Светодиодное освещение салона
    • Электрохромное зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся и обогреваемые, со светодиодной индикацией
    • Переднее и заднее стекло с электрической регулировкой, окно водителя с функцией безопасности и автоматический вверх/режим работы снизу
    • Регулировка подсветки часов
    • Supervision Cluster - цифровые часы с цветным экраном 12,3 дюйма с режимами: Normal, Sport, ECO
    • 8-дюймовый цветной сенсорный экран, интерфейс Apple CarPlay и Android Авто
    • MP3 радио с R DS, аудиосистема с 6 динамиками, цифровой радиотюнер DAB, USB-разъем для мультимедийных устройств, 2 USB-разъема для зарядки
    • USB-разъем в центральной консоли для второго ряда сидений
    • Дополнительные два USB-разъема для третьего ряда сидений
    • On- бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, кабель для зарядки от бытовой розетки 230 В (версия PHEV)

    L - от 189 900 злотых, включает оборудование версии M и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (версии HEV и PHEV)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/60 / R18 (дизельная версия)
    • Обнаружение слепых зон — система контроля слепых зон в зеркалах
    • Система предотвращения столкновений в слепых зонах — система автоматической смены траектории отсутствие реакции водителя на возможность столкновения при смене полосы движения
    • Rear Cross Traffic Alert - система контроля движения ТС при движении задним ходом ania
    • Система помощи при столкновении сзади при движении задним ходом с автоматической остановкой. вождение по трассе
    • Smart Key - система для открытия и запуска автомобиля без ключа, оснащена датчиком приближения в передней двери и крышке багажника, кнопкой запуска двигателя START/STOP
    • Светодиодные фары, проекционные
    • Решетка воздухозаборника с черной глянцевой отделкой
    • Наружные дверные ручки с частичной матовой отделкой
    • Ветровые стекла, препятствующие чрезмерному нагреву салона
    • Многослойное ветровое стекло Рулевое колесо с подогревом
    • Водительское сиденье с электроприводом, 8 направлений, поясничная опора с электроприводом (2 направления)
    • Спинка сиденья Airline с карманами для планшета
    • Окна с электроприводом, автоматическим подъемом/опусканием и функцией безопасности
    • Navi System – онлайн-система спутниковой навигации с поддержкой польского языка, динамическим планированием маршрута, 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения с разделением экрана и функцией персонализации, Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, функцией персонализации профиля водителя
    • Функция Relax - возможность играть 1 из 6 доступные сеансы релаксации на мультимедийном экране: лес, море, дождь, кафе, дом, снег
    • Дополнительные USB-разъемы в спинках сидений
    • Kia Connect - набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени и доступ к информации о вашем автомобиле
    • Kia Live — набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени в области: дорожного движения, информации о погоде, информации о достопримечательностях, ценах на топливо, парковочных местах и ​​зарядных станциях
    • 7 -годовой бесплатный план, обновление стационарных карт
    • OTA (Over The Air) - удаленное обновление программного обеспечения и навигационных карт для всей Европы и России, бесплатно в течение одного года
    Цифровые часы с 12,3-дюймовым дисплеем являются стандартными даже в базовая L-версия.

    XL - от 200 900 злотых, включает оборудование версии L и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (все версии двигателя)
    • Smart Tailgate - автоматическое открытие и закрытие багажника крышка
    • Тонированные задние стекла
    • Алюминиевая накладка со стороны переднего пассажира
    • Черная кожаная обивка сидений
    • Пассажирское сиденье с электроприводом, 8-позиционным регулированием
    • Функция обогрева крайних сидений второго ряда
    • Солнцезащитные шторки для боковых окон второго ряда ряд
    • Интимное внутреннее освещение с эффектом 3D-подсветки дверей
    • Индукционное зарядное устройство для телефона 7-10 Вт с функцией защиты от перегрева
    Система камер кругового обзора является частью пакета Prestige Line.

    Prestige Line - от 219 900 злотых, включает оборудование версии XL и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (все версии двигателя)
    • Nivomat - задняя подвеска с функцией выравнивания без использования электроники
    • Монитор слепых зон - ассистент слепых зон, расширенный с функцией вывода изображения с боковых камер на центральный дисплей
    • Камера кругового обзора - система мониторинга окружения автомобиля с камерой кругового обзора контроль пространства позади автомобиля с помощью камеры и датчиков при движении задним ходом и возможность активации тормозов во избежание столкновения с пешеходом или препятствием
    • Система дистанционной парковки с помощью пульта дистанционного управления
    • Черная обшивка потолка
    • Черная кожаная обивка сидений (Nappa )
    • Передние вентилируемые сиденья
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой на 10 направления с функцией памяти
    • Сиденье водителя с выдвижной опорой для бедер и электрической регулировкой поясничного отдела позвоночника в 4 направлениях
    • Сиденье пассажира с электрической регулировкой поясничного отдела позвоночника в 2 направлениях
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Проекционный дисплей — цветной информационный дисплей прямое поле зрения водителя, на лобовом стекле отображаются параметры движения, предупреждения системы безопасности, информация от мультимедийных систем и навигации
    • Функция внутренней связи, облегчающая общение между водителем и пассажирами на заднем сиденье
    • Аудиосистема Bose с 12 динамиками и динамическим звуковым сопровождением компенсация
    .

    Б/у Kia Sorento II (2009-2014) - отзывы, характеристики, неисправности

    Sorento второго поколения можно было прервать... внутренняя конкуренция со Sportage III. Давайте познакомимся с мнениями о подержанном Kia Sorento II и оценим, стоит ли его покупать.

    Корейские бренды уже давно существуют в сознании людей, предпочитающих внедорожники. Особенно Kia, выпускающая модель Sportage с 1990-х годов, а более крупный Sorento — с 2002 года. Следующие воплощения обоих автомобилей дебютировали примерно в начале второго десятилетия 2000-х годов.Сначала Sorento II (2009 г.) , затем Sportage III (с 2010 г.), который, вероятно, стал самым большим хитом Kia на европейском рынке. По этой причине Sorento II пришлось вести внутреннюю борьбу с хитовым меньшим «собратом», но он не смог завоевать своих покупателей: Sportage III был настолько просторным и функциональным внедорожником, что более крупный был просто не нужен. Kia, безусловно, внесла свой вклад в разработку второго воплощения Sorento. Модель явно длиннее своего предшественника, но производит впечатление более тонкой и «легкой» модели .Позаботились о том, чтобы установить отделочные материалы в интерьере хорошо - действительно, очень просторно, потому что мог вместить до 7 человек . Чтобы сделать предложение более привлекательным, планируется два современных турбодизеля (2.0 и 2.2 CRDi) и бензиновые версии 2.4 (также GDI , т.е. с непосредственным впрыском). Sorentos для рынка США оснащались двигателями V6 (3,3 или 3,5). Через три года был проведен масштабный фейслифтинг, а еще через пять лет было представлено третье поколение модели.

    НАШ МАГАЗИН Средний клиренс (18,5 см) и низко расположенные бамперы не делают Kia Sorento внедорожником. С другой стороны, у автомобиля очень мягко настроенная подвеска и не очень точное рулевое управление, которое проявляет свои недостатки при прохождении крутых поворотов. Однако владельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона Kia. Kia Sorento

    – известное, но не очень популярное в рекламе предложение для желающих купить подержанный внедорожник среднего класса. 7-летний гарантийный срок в новейших экземплярах тоже потихоньку подходит к концу.Несмотря на этот факт, а также недавний запуск четвертого воплощения модели, Sorento II по-прежнему хорошо держит цены. Давайте проверим, как с его частотой отказов и повседневным удобством использования.

    Новый Kia Sorento (2021) - описание версии и прайс-лист

    Подъем Sorento с 2012 года. дневные ходовые огни по светодиодной технологии. Большое внимание было уделено повышению качества материалов отделки кабины.

    Подержанный Kia Sorento II - интерьер

    Приборная панель Kia Sorento была разработана без особого пафоса, ориентируясь на расположение приборов и хорошую читаемость .В этой модели самым большим сюрпризом является ... вспомогательный тормоз, активируемый дополнительной педалью с левой стороны (у опоры для левой ноги, как в старых автомобилях Mercedes). Еще одним интересным гаджетом является крохотный экранчик, на который выводится изображение с камеры заднего вида, которая была установлена... на зеркале заднего вида . На уровень оснащения пожаловаться невозможно: первые покупатели Sorento редко решались на базовую версию в прайс-листе. К сожалению, в каждой Kia очень много нареканий направлено на пластик, из которого изготовлена ​​кабина. В большинстве своем это жесткий и не очень приятный на ощупь пластик, скрипящий под давлением пальца . Однако во время движения они изредка издают нежелательные звуки.

    Если закрыть глаза на материалы отделки, которые значительно отклоняются от премиального стандарта, к кабине Sorento не должно поступать никаких претензий. Он остается интуитивно понятным и простым в использовании.

    Не очень внушительная колесная база (270 см) не помешала дизайнерам создать комфортный салон, в котором могли разместиться до 7 человек. Передние сиденья не слишком просторны и не имеют особой формы . С другой стороны, нет серьезных оговорок относительно количества места для каждой части тела. То же самое и сзади, где почти ровный пол. Жалобы могут исходить только от высоких людей, ездящих на автомобилях с так называемым стеклянная крыша. Третий ряд сидений был необязательным. У него очень ограниченная кубатура , так что вам не придется искать его насильно, тем более что 5-местный Kie вместо этого оснащен вместительным вещевым отсеком под полом багажника.При разложенных двух рядах в него поместится 528 литров , в конфигурации для 2 человек, и 1582 литров в конфигурации для 2 человек. Жаль, что боковые стенки покрыты нецарапающимся пластиком. Плюс за колесные арки, которые занимают мало места.

    Б/у Kia Sorento II -

    Двигатели Sorento из европейской сети продаж, соединенные только с двумя бензиновыми агрегатами - 2.4 16V (174 KM ; до фейслифтинга) и 2.4 GDI (192 KM ; после фейслифтинга). Пометка «GDI» указывает на наличие непосредственного впрыска топлива, что мало что дало с точки зрения производительности и сгорания и затрудняло выбор недорогой газовой установки.Оба двигателя не используют турбонагнетатели, и запас крутящего момента на дороге невелик. В этом отношении лучше работают турбодизели, т.е. известные по меньшему Kii 2.0 CRDi (150 л.с.) и навесные, в том числе на Кии Карнавал 2.2 CRDI (197л.с.) . В них используется привод ГРМ на основе ремня (у бензиновых двигателей цепь) и обширная комплектация, состоящая из двухмассового маховика, турбонагнетателя с изменяемой геометрией и дизельного сажевого фильтра. Только 2.0 CRDi не мог сочетаться с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Привод заднего моста, который может включаться через дисковую муфту, планировался для каждой версии двигателя, но в качестве опции. В качестве любопытства добавим, что Sorento для США был оснащен V6 - 3,3/290 км или 3,5/278 км единиц.

    Почти 200-сильный двигатель 2.2 CRDi идеально подходит для Kia Sorento. Он достаточно долговечен, но и дорог в обслуживании из-за среднего запаса дешевых запчастей.

    Б/у Kia Sorento II - отзывы пользователей

    Преимущества

    "Хороший обзор из кабины, камера заднего вида и датчики спереди и сзади - большая машина и удобная парковка"

    "Автомат коробка передач имеет 6 передач, работает быстро и четко, переключение занимает очень мало времени "

    " Экономичный двигатель 2.0 CRDi - даже в городе потребляет менее 10 л/100 км, к тому же не шумит на более высоких скоростях"

    "Много места, даже третий ряд можно эффективно использовать"

    Недостатки

    "Машина хорошая, но подход АСО к клиенту ужасный! Как в Польской Народной Республике!»

    «В течение гарантийного срока машина три раза садилась на прицеп из-за отказа двигателя. Виноват DPF "

    " При более низких температурах все гремит.И двигатель и разболтанное водительское сиденье "

    " Самый ужасный пластик, который я когда-либо видел в машине такого класса. И Kia не относится к дешевым "

    Б/у Kia Sorento II - частота отказов, типичные неисправности

    У этой модели практически нет типичных неисправностей - чего можно ожидать от поломок Sorento. Фильтр DPF, устанавливаемый в турбодизелях, может капризничать, в том числе и датчик, контролирующий процесс его прогорания. Аксессуары дизельного двигателя обычно выдерживают ок.200 тысяч км: тогда стоит сэкономить немного денег или договориться о цене на возможную замену сцепления на двухмассовое колесо (3500 злотых + работа) или форсунки (новые 1300 злотых за шт.) или попробовать дешевле регенерация. В бензиновых двигателях 2.4 GDI впускной коллектор следует очищать от отложений. Из деталей шасси быстрее всего работают стойки стабилизатора. Подвеска остается довольно прочной, но часто покрывается верхним слоем коррозии (в дальнейшем могут возникнуть проблемы со снятием поперечных рычагов).Пока на тело не переходит. Кроме того, Киа мучают мелкие, но частые проблемы с бортовой электроникой - в основном зависает или загорается без причины камера заднего вида.

    Крошечный экран камеры заднего вида в зеркале заднего вида не очень функционален. Эта часть оборудования может быть источником многих проблем для пользователей Kia Sorento.

    Подержанный Kia Sorento II - Где находится номер VIN?

    Номер VIN указан на наклейке на левой центральной стойке (рядом с сиденьем водителя).

    Б/у Kia Sorento II - ситуация на рынке

    Предварительный подъемник Соренто стоимость минимум 30тыс. PLN, но оптимальный бюджет всего около 40-45 тысяч. злотых. После модернизации машины легко переваливают за 50 000 злотых, доходя даже до 70 тысяч. злотый. Из примерно 35 безаварийных машин лишь у немногих под капотом бензин 2.4. Существует равное деление между 2.0 и 2.2 CRDi, из которых большинство более слабых сортов поступает из польских салонов (2.0 CRDi предоставляется для отдельных рынков, включая Польшу). У каждой третьей Киа нет привода 4х4 . В предложении преобладали 5-местные автомобили.

    Подержанный Kia Sorento II - резюме

    По сути, это забытый, но очень солидный, хорошо оснащенный и динамичный внедорожник, при условии, что вы выберете более мощный турбодизель. Sorento идеально подойдет в качестве универсального семейного автомобиля для использования в основном на асфальте. Есть одно "но" - затраты. Внедорожник Kii будет дорогим как в плане покупки, так и в текущем устранении неполадок (к счастью, спорадических).

    Рекомендуем наши статьи о других б/у Киачах:

    Kia Soul I (2008-2013) б/у - отзывы

    Kia Sportage II б/у (2004-2010) - отзывы

    Kia Sportage III б/у (2010-2016) - отзывы

    90 160

    1995
    Kia Sorento II - габариты, объем багажника
    Длина/ширина/высота 90 168 90 167 469/189/171 см 90 168 90 171 90 172 90 168 90 171 90 172 90 173 90 166 90 167 колесная база 90 168 90 167 270 см 90 168 90 171 90 166 90 167 Багажное отделение 90 168 90 167 528 - 1582 л 90 168 90 171 90 186 90 187 90 162 90 163 Kia Sorento II, расход топлива технические данные , технические данные
    Двигатель 2.4 2.4 GDI 3.5 V6 2.0 CRDI 22 CRDI
    объем 2349 см³ 2358 см³ Pali Benz. бенз. бенз. 90 168 90 167 Turbodiesel 90 168 90 167 Turbodiesel 90 168 90 167 Turbodiesel 90 168 90 171 90 166 90 167 Max Power 90 168 90 167 174 км 90 168 90 167 192 км 90 168 90 167 27 км 90 168 90 167 150 км 90 168 90 167 197 км 90 168 90 171 90 166 90 167 Макс.крутящий момент 90 168 90 167 226 нм 90 168 90 167 242 нм 90 168 90 167 242 нм 90 168 90 167 335 нм 90 168 90 167 383 нм 90 168 90 167 421 нм 90 168 90 167 421 нм 90 168 90 171 90 166 90 167 Ускорение 0-100 км / ч 90 168 90 167 11,1 с 90 168 90 167 10.6 S 90 168 90 167 10.9 S 90 168 90 167 8,9 S 90 168 90 167 10.9 SEC 90 168 90 167 9,6 гл 90 168 90 167 9,6 гл. 90 168 90 171 90 166 90 167 Верхняя скорость 90 168 90 167 190 км / ч 90 168 90 167 190 км / ч 90 168 90 167 210 км/ч 90 168 90 167 187 км/ч 90 168 90 167 190 км/ч 90 168 90 171 90 166 90 167 Ср. расход топлива 90 168 90 167 8,7 л/100 км 90 168 90 167 8,9 л/100 км 90 168 90 167 11,4 л/100 км 90 168 90 167 6,5 л/100 км 90 168 90 167 6,6 л/100 км 171 90 186

    Подержанный Kia Sorento II - Галерея

    .

    Киа Соренто. Двигатели, технические данные, оборудование. Сколько стоит новый Киа Соренто?

    «С 2003 по 2020 год мы продали в Польше более 8000 Sorento трех поколений. На предыдущую модель, дебютировавшую в 2015 году, приходится более половины этого числа. С того момента и по настоящее время продажи внедорожников D-класса в Польше выросли на 250%, поэтому можно смело предположить, что в ближайшие 5 лет эта модель найдет в Польше 6-7 тысяч покупателей. Всего за 3 месяца этого года мы должны продать ок.400 новых Соренто. В последующие годы это может быть целых 1000, 1200 или даже 1300 экземпляров». – говорит Войцех Шишко, управляющий директор Kia Motors Polska.

    Почти половину продаж в сегменте внедорожников D-класса составляют автомобили с дизельным двигателем (48,2%). Доля версии с бензиновым двигателем составляет 42,3%. В этом сегменте преобладают модели премиум-класса, которые занимают в нем целых 62%. 9 из 10 автомобилей этого класса продаются как 5-местные. Новый Sorento предлагается в стандартной комплектации с 7-местным салоном, причем сиденья третьего ряда складываются в пол багажника.Семиместная кабина также относится к гибридным и подключаемым гибридным моделям (она появится в предложении уже в 2021 году), что является новинкой в ​​этом сегменте. Четыре пятых внедорожников размера Sorento продаются с колесной формулой 4x4. Kia предлагает его как для гибридной версии за дополнительную плату в размере 9000. PLN, а также для модели с дизельным двигателем, в которой он входит в стандартную комплектацию.

    См. также: Вождение в шторм. Что вам нужно помнить?

    Обширное стандартное оснащение нового Sorento включает, среди прочего, светодиодные передние и задние фонари, цифровые часы с цветным экраном 12,3 дюйма (Kia Supervision Cluster), 8-дюймовый экран мультимедийной системы, камеру заднего вида, тюнер. Интерфейсы DAB, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с комплектом громкой связи, автоматический двухзонный кондиционер с сажевым фильтром PM 2.5 и автоматическим режимом очистки воздуха в салоне, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и интеллектуальным ограничителем скорости, полоса движения -ассистент удержания, помощь при экстренном торможении с функцией предотвращения столкновений при повороте налево, 7 подушек безопасности (включая центральные подушки безопасности между сиденьями), система экстренного оповещения по электронному вызову, система автоматического торможения при столкновении, система автоматического торможения с обнаружением автомобиля, пешеходов и велосипедистов, электрический тормоз парковка с функцией Auto Hold, передние датчики парковки U и сзади, светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом складывания и подогревом со светодиодными индикаторами, электрохромное внутреннее зеркало, кожаный руль с подрулевыми переключателями, выбор городского и внедорожного режимов, рейлинги на крыше и компактное запасное колесо.

    В состав оборудования ограниченной версии Prestige Line входят - Монитор слепых зон, отображающий слепую зону на часах, Камера кругового обзора - камера 360°, Система предотвращения столкновений при парковке - система, контролирующая пространство позади автомобиля при движении задним ходом с помощью камерой и датчиками и может активировать тормоза, чтобы избежать столкновений с пешеходами или препятствиями, Проекционный дисплей, кожаная обивка Nappa, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема BOSE с 12 динамиками, электрическая регулировка сиденья водителя с памятью, электрическая регулировка поясничной опоры (4-позиционная на водительском сиденье), на пассажирском сиденье с 2 регулировками), самовыравнивающаяся задняя подвеска (без использования электроники, Nivomat), алюминиевые накладки на педали и эксклюзивная обивка потолка черного цвета.Новый Sorento, оснащенный дизельным двигателем мощностью 202 л.с., может тянуть тормозной прицеп массой до 2500 кг, а гибридный прицеп мощностью 230 л.с. — до 1650 кг.

    Новый стиль Sorento с более четкими линиями, стильными деталями и новыми пропорциями, оптически удлиняющими кузов, придает автомобилю еще больше достоинства. С точки зрения дизайна не менее привлекательна кабина, которая выполнена из качественных материалов и предлагает доступ к самым современным мультимедийным системам.

    Новый Sorento — первый автомобиль с новой напольной платформой для среднеразмерных внедорожников Kia нового поколения. Благодаря этому Sorento четвертого поколения не только имеет более крупный кузов для более просторного салона и вместительного багажника, но и является одним из самых универсальных и вместительных внедорожников, доступных с тремя рядами сидений.

    Кроме того, новая напольная платформа позволяет использовать новые электрические системы привода без ущерба для пространства в кабине.Впервые Sorento предлагается в виде гибрида, а в будущем он также будет доступен в виде гибридной версии с подключаемым модулем. Новая модель предлагает большую экономию топлива, более низкий уровень выбросов и большую эффективность, чем ее предшественники.

    Новый Sorento — самый современный автомобиль в истории Kia не только благодаря расширенным возможностям связи с внешним миром, но и благодаря системам помощи водителю и мультимедийным системам. Два интуитивно понятных дисплея предлагают расширенную графику, новые функции и возможность подключения смартфона.

    Новый Kia Sorento в гибридном варианте стоит минимум 157 900 злотых, а цены на дизель начинаются от 189 900 злотых.

    Киа Соренто - прайс-лист

    М л XL
    1,6 T-GDI / 230 км 2WD 157 900 злотых 170 900 злотых 183 900 злотых
    1,6 T-GDI / 230 км 4WD 166 900 злотых 179 900 злотых 192 900 злотых
    2.2 CRDi / 202 км 4WD 189 900 злотых 202 900 злотых 215 900 злотых

    Здесь производится Volkswagen ID.3

    .

    Киа Соренто - Восстановленное Киа Соренто

    Ежи Дыши

    31 января 2015 г.

    Кризис кризисом, рынок внедорожников чувствует себя хорошо, потому что количество состоятельных клиентов как-то не хочет падать. Этим пользуются и корейские производители, так как они уже убедили нас в том, что делают хорошие автомобили, и единственное, чего им не хватает, так это устоявшегося престижа.

    Рынок внедорожников (Sport Utility Vehicle) относительно молод.Двадцать лет назад его вообще не было, хотя, конечно, тогда уже предлагались невоенные машины 4х4. Однако это были полноценные внедорожники, зачастую с прочной рамной конструкцией, но с роскошным оснащением. Спрос на автомобили для отдыха постепенно рос, а вместе с ним во второй половине 1990-х годов стало появляться все больше и больше квази-внедорожников, иногда основанных на конструкциях легковых автомобилей и лишь притворяющихся внедорожниками. а в другое время производные от внедорожников, но постепенно лишенные серьезных внедорожных функций.Со временем выделилась отдельная категория внедорожников, и практически каждый производитель хотел предложить такой в ​​меру практичный, не экономичный, но эгоистичный автомобиль.
    Однако в последние годы выяснилось, что производителям внедорожников приходится бороться не только с рыночной конкуренцией, но и с различными проэкологическими нормами, ростом цен на топливо и скверным мнением антисоциальных врагов окружающей среды. Автомобили этого типа не исчезли из предложения серьезных производителей, но каждый из них теперь чувствует себя обязанным доказать, что их автомобиль экологичен, экономичен и безопасен, и что, конечно же, нет прискорбного привода 4х4, и даже если он делает, то тот, который не работает вообще.

    Новый KIA Sorento получил очень положительные отзывы благодаря своему современному стилю и исключительно хорошим результатам в тестах на безопасность. И что это уже не внедорожник, а в лучшем случае "приспособленный к езде по грунтовым дорогам"? Вряд ли кто заметил, потому что реальные значения рельефа в городе никому не нужны.

    От грузовика повышенной проходимости до родстера
    Приведенная выше картина рынка внедорожников точно отражает историю Kia Sorento, одного из двух внедорожников, доступных в Европе.Автомобиль дебютировал в 2002 году как аналог Hyundai Santa Fe. Это было идеальное сочетание рекреационной и универсальной концепции с техникой настоящего прочного внедорожника. Оригинальный Sorento имел рамную конструкцию, а трансмиссия представляла собой фиксированную колесную формулу 4x4 с переменным распределением крутящего момента по осям, с понижающей передачей и задним дифференциалом с повышенным трением. Автомобиль получил большое признание, особенно в США, что подтвердили общие продажи: к 2009 году аж 900 000 штук.
    К сожалению, столь серьезное транспортное средство не могло выжить в сегодняшние истерически экологичные и показывающие экономичность времена.Может, в этом что-то есть, ведь сколько Соренто из почти миллиона автомобилей 1-го поколения действительно ездят по бездорожью? Наверное, немного, так зачем им этот жесткий, но тяжелый, рамный и экономичный, но расходующий топливо привод 4х4? Вот почему Sorento II дебютировал в 2009 году. поколение, автомобиль практически идентичных габаритов (колесная база 270 см, длина ок. 268 см), но в самонесущем кузове и с передним приводом или с автоматически подключаемым через крупнодисковую муфту приводом 4х4. Разумеется, без понижающей передачи и межосевого дифференциала, но с типичной для дальневосточных внедорожников блокировкой 4х4 на малых скоростях.
    Этот новый Sorento снова получил очень положительные отзывы, но на этот раз за современный стиль и исключительно хорошие (для этого класса автомобилей) результаты испытаний на безопасность. И что это уже не внедорожник, а в лучшем случае "приспособленный к езде по грунтовым дорогам"? Вряд ли кто заметил, потому что реальные значения рельефа в городе никому не нужны.

    Быстрый рестайлинг и многое другое...
    Теперь появилась обтекаемая и слегка рестайлинговая новая версия Sorento 2-го поколения.Снаружи мы можем узнать его только по слегка измененным бамперам, необычно вертикально установленным передним противотуманным фарам и перепрофилированным задним фонарям на пятой двери. В салоне также не произошло существенных изменений, лишь были улучшены некоторые материалы и мелкие детали, изменены цветовые решения и комбинация приборов обогатилась ЖК-дисплеем. Однако на самом деле машина претерпела ряд серьезных конструктивных доработок.


    В первую очередь значительно улучшена конструкция каркаса кузова, применено множество элементов из высокопрочной стали, в том числе горячей штамповки.Эти элементы размещены в порогах, стойках и лонжеронах кузова, что, по словам производителя, значительно улучшает способность рассеивать энергию при лобовом ударе. Также повышена устойчивость кабины к деформации при боковом ударе, улучшена общая жесткость кузова, а также прочность и жесткость узлов крепления передней подвески. Конструктивные изменения кузова позволили немного увеличить расстояние сидений второго ряда от передних, а также сдвинуть сиденья третьего ряда назад, т.е. просто увеличить количество места для пассажиров.
    За этим последовали серьезные модификации передней и задней подвески. Тип подвески остался прежним — стойки МакФерсон спереди, независимая многорычажная с продольной реактивной штангой сзади — но все ее детали совершенно иные, чем прежде. В первую очередь полностью изменены как подрамники, так и их резинометаллические элементы крепления. Это приводит к другой форме коромысла, треугольной спереди и полностью сзади. По словам производителя, эти модификации уменьшили возникающие в салоне вибрации и шумы, передающиеся с дороги и из моторного отсека.Изменения были подкреплены дополнительной шумоизоляцией тоннеля карданного вала и передней стенки кабины. Другие улучшения включают новый электроусилитель руля с трехступенчатой ​​регулировкой интенсивности, увеличенные передние тормозные диски (диаметром 320 мм) и более широкие колесные диски шириной до 7,5 дюймов.
    Обновленный Sorento также может иметь новое оборудование, в том числе усовершенствованную аудиосистему с 10 динамиками, звуковым процессором и ЖК-дисплеем, возможностью подключения Bluetooth и т. д.Вся модификация Sorento призвана предоставить покупателю значительно улучшенный автомобиль, который, помимо того, что сделает его более безопасным и соответствующим последним требованиям по чистоте выхлопных газов, будет лучше управляться, будет быстрее и экономичнее. Последнее должно быть сделано новыми версиями двигателя, доступными в Европе.
    В Польше предлагаются три привода. Первый представляет собой модификацию известного четырехцилиндрового бензинового двигателя DOHC Dual CVVT объемом 2,4 л, теперь с непосредственным впрыском топлива (GDI), что обеспечивает более высокую степень сжатия и, конечно же, более высокую производительность.Пиковая мощность теперь составляет 192 л.с. при 6300 об/мин (ранее 174 л.с.), а максимальный крутящий момент — 242 Нм при 4250 об/мин (ранее 225 Нм). По стандарту средний расход топлива должен составлять 8,6 л/100 км.
    В европейских условиях ожидается, что большей популярностью будет пользоваться дизельный двигатель TCI DOHC dual CVVT VGT VGT VGT объемом 2,2 дм3, с максимальной мощностью 197 л.с. при 3800 об/мин и максимальным крутящим моментом 463 Нм при 1800-2500 об/мин. ./мин. Средний нормированный расход топлива должен составить 5,8 л/100 км.Более дешевым вариантом станет двухлитровый турбодизель меньшего размера с максимальной мощностью 150 л.с. Его преимущество в том, что, например, в Польше из-за более низкого акциза цена автомобиля, оборудованного таким образом, будет ниже, чем с двигателем 2,2 дм3, на 20 тысяч. злотый.
    Все три двигателя доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а два самых мощных также доступны с классической шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Соренто на ходу
    Как едет обновленный Sorento? Для краткого теста нам была предоставлена ​​полноприводная версия с двигателем 2.2 CRDI мощностью 197 л.с. и с автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен самыми большими доступными колесными дисками (19 дюймов) с шинами 235/55 R 19. Мы подчеркиваем это, потому что он может похвастаться тем, что Kia не преувеличивает с низкопрофильными шинами. Профиль 55% кажется оптимальным для автомобиля такого характера — внедорожника, но предназначенного для езды по асфальтовым покрытиям. Прямого сравнения с предыдущей версией Sorento у нас не было, но мы считаем, что звукоизоляция автомобиля хорошая, а при движении по неровностям не возникает значительного шума.
    Также надо признать, что несмотря на большой вес автомобиля (при полной комплектации почти 1900 кг), подвеска хорошо справляется даже с активной ездой в крутых поворотах. Конечно, недостаточная поворачиваемость дает о себе знать при решительных маневрах, но помните – Соренто не предназначен быть гонщиком. В автомобиле такого типа электроусилитель руля и немного мягковатая рулевая система тоже не вызывают нареканий. Однако дополнительная функция FlexSteer (три уровня усиления) — это просто любопытство.Независимо от выбранного уровня характеристики рулевого управления остаются прежними, меняется только усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
    Вес автомобиля также дает о себе знать, когда мы хотим оценить характеристики. Номинальные 197 л.с. чуда не сотворят (автомат разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды), и надо даже сказать – такой двигатель здесь нужен, ведь может случиться и поездка с полной загрузкой. Довольно много, ведь в машине семь посадочных мест. Правда доступ к третьему ряду так себе, но на коротких маршрутах можно использовать эти места.Есть также много возможностей загрузки. При использовании семи мест багажник составляет всего 258 литров (поэтому любые чемоданы мы держим на коленях), но складывание задних сидений увеличивает объем багажного отделения до 1047 л, а среднего до 2052 л.
    Коробка-автомат работает неплохо, в этом отношении корейские конструкторы также заслуживают похвалы. Однако внедорожные возможности Sorento мы не проверяли. Правда, производитель указывает углы въезда (19,4 градуса) и съезда (22,1 градуса).) и аппарели (16,6 градуса), но использование больше дорожных, чем внедорожных шин Kumho Venture Premium и скудное крепление ходовой части эффективно препятствуют преодолению каменистых препятствий.
    Как всегда, официальные цифры расхода топлива кажутся смешными. На динамометрическом стенде с этим мощным турбодизелем результат составил 5,8 л/100 км, но мы преодолели 10 л/100 км, может быть потому, что мы также проверяли вождение автомобиля при движении по горной дороге. Однако менее 6 л/100 км кажется совершенно нереальным для этого массивного автомобиля с большой лобовой площадью вне зависимости от стиля вождения.
    В итоге корейский внедорожник-внедорожник вызвал у нас симпатию и доверие благодаря продуманным решениям, большому количеству места в салоне, хорошему комфорту вождения и в то же время неплохим ходовым качествам на асфальтированных дорогах.
    Интересно, что производитель в своих материалах открыто относит Sorento к категории рекреационных и служебных автомобилей стандартного класса, а не премиум-класса (т.е. потенциально с Audi Q5, BMW 3 и Mercedes GLK). И все же отсутствие постоянного привода 4х4 не является решающим фактором, т.к.У БМВ его нет. Также оборудование, если мы выберем все возможные варианты, будет совсем не слабым. Единственное, чего действительно может не хватать Sorento, так это возможности выбрать действительно мощный двигатель V6 (бензиновый агрегат V6 3.5 мощностью 280 л.с. доступен, но не в Европе). Так что кажется, что если бы появился дизельный двигатель V6, и при этом сохранился достаточно разумный уровень цен, успех этого автомобиля был бы еще больше. Базовые цены на Sorento 2013 модельного года варьируются от 117 700 злотых (2.0 CRDI, 2x4, версия оснащения L) до 177 700 злотых (2,2 CRDI, 4x4 автомат, версия XL).

    .

    Kia Sorento 2021 - срочно, в полной комплектации на Superauto.pl

    Киа Соренто 2021 Технические характеристики

    Kia Sorento

    доступен на европейском рынке с двумя вариантами двигателей: дизельным двигателем 2.0 CRDi SCR мощностью 185 л.с. или дизельным двигателем 2.2 CRDi SCR мощностью 200 л.с. Высота автомобиля составляет один метр шестьдесят девять сантиметров. Длина четыре метра восемьдесят сантиметров. Таким образом, это самый большой внедорожник в европейском модельном ряду Kia Motors. В стандартную версию автомобиля встроена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Это позволяет получить более быстрое ускорение при одновременном снижении выбросов углекислого газа. Однако возможна покупка и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод AWD Dynamax также входит в стандартную комплектацию.

    Современная трансмиссия позволяет управлять автомобилем в четырех режимах: Eco, Comfort, Sport и Smart. Благодаря этому водитель имеет возможность подстроить вождение под меняющиеся дорожные условия. Правильно подобранная система привода определяет эффективность использования топлива и ускорение автомобиля.Последняя модель также включает в себя элементы, повышающие безопасность использования автомобиля. Встроенные системы DRIVE WiSE Advanced Diver Assistance Systems и другие системы делают его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

    Киа Соренто - Комплектация


    Технические характеристики на Киа Соренто маловаты. Также его отличает сложное оснащение. Он доступен в трех версиях: стандартная M, более богатая M и самая богатая GT Line.Базовая версия включает в себя, помимо прочего, систему ABS, электропривод управления стеклоподъемниками и зеркалами, камеру заднего вида и датчики парковки. Более богатая версия также имеет кожаную обивку, систему без ключа, распознавание символов или информацию об усталости водителя. Цены на новые модели начинаются от 149 900 злотых.

    Что такое автолизинг?


    В рамках договора лизинга клиент может выбрать любой автомобиль в автосалоне дилера или другого поставщика, а затем представить свой выбор лизинговой компании.Затем лизинговая компания покупает автомобиль у поставщика, а затем предлагает его в качестве предмета договора лизинга заинтересованному клиенту. В этом варианте покупки автомобиля необходимо учитывать, что компания будет собственником автомобиля на протяжении всего срока лизинга. Теоретически он сможет использовать его без ограничений, в соответствии с правами, которыми наделен владелец. По истечении срока договора арендатор может выкупить автомобиль у компании. Он также может отказаться от этого варианта.

    Киа Соренто лизинг 2021


    Если вы не можете позволить себе покупку автомобиля за наличные, то идеальным решением для вас станет использование услуг лизинговой компании.Лизинг автомобиля позволит вам финансировать как новый, так и подержанный автомобиль. Вы можете использовать этот вариант как предприниматель, но и как физическое лицо. Широкий спектр лизинга позволяет настроить систему погашения под индивидуальные потребности и возможности.
    В лизинг можно подобрать многие модели автомобилей, в том числе Kia Sorento. У вас есть возможность получить предложение без высоких процентных ставок и без необходимости добавления собственного вклада. В зависимости от предложения лизинг может длиться от двадцати четырех до шестидесяти месяцев.Цены обратного выкупа, с другой стороны, варьируются от нуля до тридцати пяти процентов от стоимости автомобиля. Кроме того, все формальности, связанные с регистрацией автомобиля, берет на себя арендодатель.

    Аренда обычно сопровождается очень выгодным страхованием. Таким образом, Kia может быть застрахована страхованием гражданской ответственности перед третьими лицами, комплексным страхованием автомобиля, страхованием от несчастных случаев, автопомощью и страхованием GAP. Благодаря этому вы сразу защитите свой новый автомобиль в случае многих непредвиденных обстоятельств.


    .

    Новый Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV - жует премиум-класс - Тест

    Но взгляните на Kia Sorento. Последнее, четвертое поколение этой модели выглядит очень хорошо, имеет свой стиль и привлекает внимание. Флагманский внедорожник марки в Европе (в США Теллурайд еще крупнее) выглядит массивно и достойно, и в то же время его отличают острые линии и некоторые интересные детали – широкая решетка радиатора, переходящая в фары, «плавник». " сбоку кузова или вертикально, двойные задние фонари.

    Новый Киа Соренто 1.6 T-GDI HEV — огромная машина

    Большой размер этого автомобиля не является обманом зрения, поскольку Kia Sorento немного подрос по сравнению со своим предшественником (главное, однако, в увеличенной на 3,5 см колесной базе и более коротких свесах) и в этом отношении он доминирует над другими внедорожниками от сегмент D.

    На польском рынке автомобиль предлагается как стандартный семиместный, хотя на третьем ряду с комфортом могут путешествовать только дети.Впрочем, это норма в этом классе (у взрослого человека колени почти под подбородком и мало места для головы). Kia заслуживает похвалы за то, что позволила этим пассажирам управлять кондиционером, установив для них USB-порты и освободив место для чашек и смартфонов в подлокотниках.

    Другие путешественники не могут пожаловаться на нехватку места - передние сиденья широкие и удобные, а диван второго ряда раздвижной.Багажник тоже большой — его вместимость в пятиместной конфигурации превышает 800 л (шестое и седьмое места прячутся в пол). Спинки сидений второго ряда также легко складываются с этой стороны, и тогда грузовое пространство становится огромным. Небольшая батарея классического гибрида (1,49 кВтч) расположена в полу и не влияет на транспортные возможности. Стоит упомянуть, что в этой версии сильная нагрузка не влияет на обслуживание кузова, ведь задняя подвеска имеет функцию выравнивания (без электроники, Nivomat).

    Новый Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV — комфорт превыше всего

    Дизайн кабины и салона нового Sorento — еще один пример стремительного развития Kia.В высшей, специальной версии комплектации Prestige Line мы просто купаемся в роскоши. Сиденья из кожи Nappa с функциями обогрева и вентиляции (передние с 10-позиционной электрической регулировкой и функцией памяти), большой сенсорный экран (меню могло бы быть более интуитивным), цифровые часы с множеством вариантов отображения информации, аудиосистема Bose с 12 динамиками, индукционный смартфон зарядное устройство, фоновая подсветка салона, обширный проекционный дисплей — есть буквально все.

    И я еще не упомянул про уловки.Первый — изображение с боковой камеры (убирает слепую зону, а также показывает землю), которое появляется после включения индикатора на месте спидометра или тахометра (опция есть и у собрата Hyundai). Что еще?Если вы пропустили светофор или попали в пробку, световой и звуковой сигнал сообщит вам о выезжающей впереди машине. С другой стороны, выходя из машины, Kia напомнит вам посмотреть на заднее сиденье, чтобы вы никого и ничего не оставили на нем. Думается даже о том, чтобы расслабиться во время долгой езды — для этого и существуют релаксационные режимы со звуками природы.

    Что мешает? Sorento, как и любая новая Kia, издает слишком много звуков. Вездесущие мелодии, гудки и зуммеры могут окончательно вас раздражать. К счастью, их можно отключить, но это не так просто.

    Последний Киа Соренто ничем не напоминает оригинал этой модели, построенный на раме, в том числе и в техническом плане. Начиная со второго поколения, это все более комфортабельный внедорожник.Последняя версия создана для дальних путешествий и лучше всего себя чувствует в таких условиях. Это не обязательно должна быть магистраль, а местная дорога. Тогда мы оценим комфортно настроенную подвеску (хоть и не «раскачивающую») и хорошо шумоизолированную кабину. Вы можете расслабиться за рулем Kia Sorento. Этот внедорожник успокаивает и не провоцирует на незаконную езду.

    Новый Киа Соренто 1.6 T-GDI HEV - мало дымит и не "воет"

    Однако это не означает, что здесь нечего "нажимать". Приятно булькающий шестицилиндровый двигатель не работает под капотом, но это те времена.Новый Sorento представляет собой гибрид (предложение также включает подключаемую и дизельную версии) с двумя двигателями — бензиновым турбонаддувом 1,6 и электрическим. Всего в распоряжении водителя 230 л.с. и 350 Нм, что довольно много. Значение «100» можно увидеть на дисплее через 9 секунд (8,6 в версии 2WD), а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 6 секунд. Это вполне адекватная производительность. Система соединена с автоматической коробкой передач (управляется ручкой). Важно, что это классический «автомат», а не бесступенчатая трансмиссия.Это очень хорошая новость, ведь при более сильном нажатии на педаль акселератора вы не услышите ровного раздражающего звука двигателя. Полезной информацией в данном типе автомобилей является возможность буксировки прицепа с полной массой до 1,65 т.

    Ладно, сколько горит такая большая машина? И вот приятный сюрприз - не много.Средний расход топлива за все испытание, т.е. за 450 км, составил 7,3 л/100 км. В деталях это было следующим образом. На быстрой трассе получилось 7,8 л. На обратном пути на меньшей скорости и без порывов ветра расход топлива снизился всего до 6,6 л. Однако гибрид экономит топливо в первую очередь в городе — в этих условиях большой внедорожник Kii был необходим максимум 7,5, а минимум всего 6,5 литров бензина на 100 км. Это очень хорошие результаты. Кроме того, классический гибридный привод не требует от водителя никаких дополнительных действий — во время движения подзаряжается небольшой аккумулятор.

    Новый Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV — на мой взгляд

    Новый Kia Sorento — отличный семейный автомобиль — универсальный, удобный, красивый и экономичный.Не думаю, что я что-то забыл. Стоит довольно дорого (в описанной конфигурации целых 212 900 злотых), но с учетом очень богатого оснащения и всех вышеперечисленных преимуществ вполне разумное предложение. Браво, Киа!

    Новый Киа Соренто 1.6 T-GDI HEV Prestige Line – технические данные

    90 038 авт.6б 90 038 193 км/ч 90 039 90 038 7 лет или 150 000км
    Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз.турбо 1598cc / R4 / 16 + электрический
    Суммарная мощность гибридной системы 230 км
    Суммарный крутящий момент hybr. 350 Н·м
    Коробка передач
    Привод 4х4
    0-100 км/ч 9,0 с
    Максимальная скорость
    Средний расход топлива 6,8-7,5 л/100 км (данные производителя)
    Емкость топливного бака 67 л
    Багажник на 7/5/2 человека 179/813/1996 л
    Длина/ширина/высота/колесная база 4810/1900/1700/2815 мм
    Размер шин 235/55 Р 19
    Дорожный просвет 174 мм
    Механическая гарантия
    Проверки каждые 15 тысяч км или год
    Цена проверенной единицы 212 900 злотых
    .

    Смотрите также