Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа соренто в новом кузове


Комплектации и цены Kia Sorento – Стоимость нового Киа Соренто 2021-2022 – Официальный сайт Kia в России

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • "Гостевой" режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Киа Соренто 4 в наличии

    Купить Киа Соренто 4 в Москве

    Kia Sorento — универсальный кроссовер знаменитого корейского бренда. Автомобиль подойдет для большой семьи, любителей активного отдыха на природе, путешествий и городского ритма жизни. Рестайлинговая модель динамично смотрится в городском потоке и на свободной трассе.

    Обновленная версия создана на новой платформе, что немного увеличило размеры кузова. Интерьер и экстерьер подверглись изменениям: поменялся внешний вид корпуса, салон стал просторнее, внутри появились виртуальные приборные панели и другие прогрессивные элементы.

    Купить новый Киа Соренто можно в одном из центров официального дилера ГК «Автомир». В наших автосалонах можно приобрести модель по актуальным ценам, во всех комплектациях. Посетите ближайший шоу-рум, и менеджеры отдела продаж проведут для вас полный обзор автомобиля: покажут варианты внешнего оформления, расскажут подробности о ходовых качествах, продемонстрируют инновационные возможности кроссовера. Попробуйте обновленный Sorento на тест-драйве, чтобы лично ощутить его преимущества.

    Технические характеристики Kia Sorento

    Модель построена на новой платформе. Теперь колесная база Соренто равна 2815 мм, что на 35 мм больше, чем у версии до рестайлинга. Величина клиренса 176 мм, — это позволяет беспрепятственно преодолевать невысокие колеи, снежные наносы, участки с ямами и трещинами в асфальте.

    Увеличенная колесная база обеспечила пассажиров Соренто большим простором. Опционально можно установить сиденья третьего ряда. Объем салона увеличился почти на треть. Автомобиль со стандартной конфигурацией кресел предлагает 910 литров пространства для багажа. Предыдущая версия вмещала 660 литров груза.

    В линейке предлагаемых моторов есть дизельные и бензиновые двигатели с разными типами привода и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Среди многочисленных электронных помощников, которые можно встретить в комплектациях обновленного Sorento, есть:

    • опция мониторинга слепых зон;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • удержание в полосе движения;
    • камеры кругового обзора;
    • парковочные датчики.

    Эти функции значительно упрощают городские маневры. Например, камеры кругового обзора помогают выполнять выезды и парковку задним ходом, могут транслировать изображение на мобильное устройство владельца.

    Дизайн нового Киа Соренто

    Кроссовер обрел новую внешность. Переднюю часть украшают узкие светодиодные фары, которые обеспечивают высококачественное освещение местности в темное время суток.

    Дизайн решетки радиатора был переработан. Теперь она сливается с головной оптикой и формирует мощный и узнаваемый образ.

    В салоне модели появилась виртуальная приборная панель. Она кратко отображает полезную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, количество оборотов, уровень топлива, заряд аккумулятора.

    В центральной части салона расположен сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. На большом экране удобно пользоваться меню и смотреть изображения с обзорных камер.

    Мультимедийный комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельца. Для этого потребуется установить приложение Apple CarPlay или Android Auto. Синхронизация позволит слушать музыку, использовать навигатор, отвечать на звонки в режиме громкой связи.

    Чтобы водителю было удобнее управлять возможностями технологий комфорта, разработчики добавили клавиши на рулевое колесо. Не отвлекаясь от дороги, можно переключать плейлист, принимать звонки, регулировать температуру.

    За комфортную температуру в салоне отвечают климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений салона, подогрев руля. Наличие этих опций зависит от комплектации.

    Узнайте все особенности нового Киа Соренто в официальных дилерских центрах ГК «Автомир» в Москве. Наши финансовые услуги помогут приобрести эту модель по приятной цене.

    Новый KIA Sorento уже привезли в Россию


    5колесо

    Предсерийный кроссовер KIA Sorento был снят на площадке одного из дилеров без камуфляжа. Автомобиль должен быть официально представлен 17 февраля, однако, благодаря стараниям пользователя одного из пользователей сайта Sorento MQ4 Club, облик нового поколения среднеразмерного кроссовера стал понятен уже сейчас. 

    Как и предполагалось, внешне Sorento станет более агрессивным: решетка и фары теперь объединены в один стилистический элемент. Задняя оптика напоминает таковую в более крупном Telluride. Общее впечатление от машины – корейцы явно продолжают движение в сторону более дорогой и престижной отделки. Габариты вырастут и Sorento сможет на равных конкурировать с Toyota Highlander и Mazda CX-9.

    Кроме фото экстерьера были опубликованы снимки интерьера. Судя по ним, Sorento получит два больших дисплея, как в салонах Mercedes, а вместо рычага АКП будет управляться шайбой, как в моделях Jaguar Land Rover. 

    По предварительным данным, новое поколение Sorento будет использовать те же моторы, что и известный в России Prime – бензиновый 2,4, дизель 2,2. Кроме того, возможно появление гибридной версии с силовой установкой, аналогичной Hyundai Sonata Hybrid. 

    Но куда более интересно, что эти снимки сделаны в России. Где и при каких обстоятельствах - пока не ясно. Вполне возможно, что автомобиль уже проходит сертификационные испытания.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Киа Соренто Прайм 2019 - новый кузов: комплектации и цены (фото)

    В 2019 году на Российском рынке появился новый автомобиль Киа Соренто Прайм. После изменения Киа Соренто Прайм он стал словно совершенно новым кроссовером в котором претерпел изменения бампер, салон, комплектации.

    Обзор автомобиля в новом кузове

    Киа Соренто Прайм — творение производителей Южной Кореи. Внедряя новые изменения, компания производитель пыталась продемонстрировать превосходство автомобиля среди других авто такого класса.

    Новый кузов претерпел изменения. Он отличается рядом нововведений, не только во внешних характеристиках, но и в интерьере, экстерьере. Отличительной особенностью Киа Соренто Прайм является его устойчивое поведение на дорогах при движении.

    Кроме того, его внешний вид уникален, благодаря чему, появилось много желающих приобрести его по выгодной стоимости.

    Читайте также: ТОП-10 самых надежных автомобилей в мире

    Экстерьер и интерьер в 2019 году

    Киа Соренто Прайм претерпел достаточно много изменений, благодаря которому он стал наиболее стильным, красивым, что позволяет выглядеть достойно на российских дорогах.

    • капот автомобиля удлиненный, что позволяет видеть всю дорогу, которая открывается перед автомобилистом;
    • крыша Киа Соренто Прайм заниженная, что чаще всего соответствует корейским кроссоверам;
    • основное преимущество автомобиля, его спортивный вид и динамичность;
    • инновационные фары со светодиодными технологиями. За счет чего прекрасно освещается автомобильная дорога водителю;
    • задний фон у автомобиля черный, что создает определенный стиль. Хромирование в данном автомобиле не предусмотрено, что смотрится очень интересно;
    • произошли визуальные изменения решетки радиатора;
    • появились новые противотуманные фары, которые теперь имеют квадратную форму;
    • кроме того, появились и изменения в капоте. Теперь его линии стали более строгими. Благодаря этому силуэты Киа Соренто Прайм стали более стильными и строгими.

    После того, как произведены изменения в автомобиле, многие пользователи отмечают его новый, дерзкий характер. Рейсталинг украшают диодные ходовые огни.

    В отношении габаритов ничего не поменялось. Кроссовер поменялся только визуально, для того чтобы автомобиль сталь активнее, уникальнее. Теперь Киа Соренто Прайм 2019 года в новом кузове отличает характерность и красота во внешнем виде.

    Посмотрев на боковые стороны автомобиля, нельзя сказать о том, что боковые стороны претерпели изменения. В Киа Соренто Прайм сохранены массивность, строгие черты. На всех стеклах есть тонировка, которая была и на предыдущих моделях. Но на базовой комплектации автомобиля тонировка была убрана, что очень удобно для пользователя.

    Что касается интерьера, стоит сказать о появлении стиля в салоне.

    • для отделки салона теперь используются наиболее качественные материалы. Теперь в салоне появились бежевые и коричневые тона;
    • внутренний салон автомобиля отличается оригинальностью;
    • при необходимости изменения внутреннего состояния салона, можно заказать дополнительную комплектацию. Но, любые дополнительные изменения стоят определенной суммы;
    • панель приборов изменилась. Теперь на ней появилась мультимедийная система, на которой установлен 8-дюймовый дисплеем;
    • появились два функциональных воздуховода;
    • на панели есть датчики, которые реагируют на не пристегнутые ремни. Кроме того, тут есть и серебристая окантовка, которая придает стиль внутреннему убранству салона;
    • наличие дистанционного управления позволяет контролировать Киа Соренто Прайм, при этом ограничений не возникает;
    • есть функция поддержки гаджетов. Поэтому можно производить зарядку телефонов, планшетов, не выходя из автомобиля;
    • предоставляется возможность подстроить автомобиль исключительно под себя. Теперь в автомобиле очень уютно, красиво;
    • на передней панели есть и подогрев рулевого колеса, установлен климат-контроль, благодаря которому можно управлять температурой внутри салона;
    • на топовых автомобилях появилась проекция лобового стекла, что очень удобно при нахождении за управлением автомобилем;
    • сидения стали более удобными, за счет возможности регулирования спинок. Установлена и массивная боковая поддержка, поэтому на дальнее расстояние водитель может облокотиться на него и чувствовать себя комфортно. Кроме того, для удобства автовладельца предусмотрена возможность проведения регулировки в 14 вариантах.

    Все изменения, которые были внедрены во внешний и внутренний дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм стали более продуманными. Им действительно стало удобнее управлять, независимо от того, профессиональный водитель за рулем или новичок.

    Киа Соренто Прайм базовой комплектации может похвастаться тканевой обивкой, но и она смотрится очень богато, так как материал для нее выбран высокого качества.

    Обратите внимание!

    Тканевая основа сидений гарантировано будет сохраняться в хорошем состоянии длительное время.

    Читайте еще: Как водители борются с треногами ГИБДД

    Технические характеристики и комплектации 2019 года

    В России предлагается 3 вила комплектации Киа Соренто Прайм:

    • бензиновый двигатель 2,4, лошадиных сил 188, коробка передач шестиступенчатая;
    • мотор V 63.5, 249 лошадиных сил. Автомобиль уникален тем, что на нем установлена шестиступенчатая коробка передач;
    • 2,2 дизель, лошадиные силы увеличиваются до 200 лошадиных сил. На автомобиле восьмидиапазонная трансмиссия.

    Здесь должна быть таблица​

    На автомобиле установлена автоматическая коробка передач, которая соответствует заявленным требованиям автомобилистов. Изменился вес автомобиля, за счет чего авто стал очень устойчивым.

    Обратите внимание!

    Тормозные диски стали обязательным условием на всех автомобилях Киа Соренто Прайм 2019 года.

    Топовая версия разгоняется до 100 км за 7,8 секунд. Все показатели, указанные выше, стали настоящим прорывом корейского производителя.

    Стоимость автомобиля

    Цена автомобиля меняется в зависимости от комплектации, количества опций. Поэтому, каждый, кто хочет стать владельцем Киа Соренто, может выбрать для себя наиболее подходящий вариант по установленной стоимости.

    Комплектация

    Расход топлива

    Коробка передач

    Время разгона

    Привод

    Classic 12,4 л автоматическая 10,5 сек. передний
    Comfort 12,4 л автоматическая 10,5 сек. передний
    Luxe 7,3 л автоматическая 9,4 сек полный
    Prestige 12,4 автоматическая 10,5 полный

    Читайте еще: Хундай Туксон 2019 – новый кузов: комплектации

    Конкуренты

    Несмотря на то, что у автомобиля достаточно большое количество конкурентов, он действительно достойный и может потягаться с марками других компаний производителей.

    Среди наиболее известных конкурентов, которые представлены на российском рынке, примерно по такой же стоимости являются:

    • Mitsubishi Pajero Sport;
    • Hyundai Grand Santa Fe;
    • Skoda Kodiaq;
    • Nissan Murano;
    • Lexus NX 200;
    • Honda CR-V;
    • Infiniti QX50.

    Все представленные модели отвечают высоким требованиям. Но если сравнивать с Киа, стоит сказать, что он ни чем не уступает представленным моделям. Поэтому автомобилисту решать, что именно выбрать, тем более, что стоимость практически не отличается.

    Начало продажи автомобиля

    Киа Соренто Прайм появилась на Российском рынке в начале 2019 года. По отзывам тех, кто уже приобрел автомобиль, можно сделать выводы, что его действительно отличает высокое качество, наличие надежных систем управления.

    Киа Соренто Прайм — хороший выбор. Цена действительно соответствует качеству. Именно поэтому, после старта продаж появилось большое количество автолюбителей, желающих приобрести его для своей семьи.

    90 000 Kia похвасталась салоном нового Sorento. Это будет гораздо более цифровой

    Забудьте о округлом предшественнике & hairsp; - & hairsp; и кузов, и интерьер Kia Sorento будут иметь неровные края. Об этом свидетельствуют визуализации, опубликованные производителем в Сети. Автомобиль официально дебютирует в начале марта на автосалоне в Женеве. Впрочем, мы уже достаточно много знаем о нем.

    Новый Kia Sorento отправляется в Женеву. Планируется гибридный привод

    Нынешний Kia Sorento дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году.Это означает, что пришло время для преемника. Корейцы сообщили...

    Кузов новой Kia станет настоящей революцией, а интерьер останется прежним. Кабина станет более цифровой и минималистичной. Согласно нынешней моде, основную роль здесь будут играть сенсорные экраны. Центральным является формирование визуального единства с приборной панелью и прической — разумеется, тоже цифровой.

    Производитель утверждает, что управление новой кабиной будет более естественным и интуитивно понятным благодаря HMI (Human Design Interface), который включает в себя не только сенсорное управление, но также голос и жесты.На визуализациях виден отдельный пульт управления кондиционером и несколько физических кнопок, что не так очевидно во многих моделях.

    (пресс-материалы)

    Аналог

    также кажется мощным средним тоннелем с удобной ручкой, которая позволяет более традиционным водителям, которые ценят классические решения, управлять функциями. Безусловно, многие клиенты оценят тот факт, что , несмотря на существенную модернизацию салона и внедрение альтернативных методов управления, не отказывается от эргономически отточенных, физических элементов.

    Новый Kia Sorento увидит свет в начале марта 2020 года. Затем мы должны узнать все детали, в том числе линейку силовых установок, подготовленную для европейских клиентов, и детали оборудования.

    Следите за новостями Google:

    .

    Kia Sorento - все совершеннее • AutoCentrum.pl

    Kia Sorento третьего поколения выглядит привлекательно, имеет солидный и хорошо оснащенный салон, а хорошо настроенная подвеска и мощные двигатели доставляют удовольствие от вождения.

    Модель

    Sorento появилась в модельном ряду Kia в 2002 году. Первое поколение модели было настоящим внедорожником. С рамой, редуктором и даже 3.8 V6 под капотом. В 2009 году было представлено второе поколение Sorento.В соответствии с текущей тенденцией Kia отказалась от решений, улучшающих внедорожные характеристики, чтобы улучшить вождение на асфальте и снизить расход топлива. Стилистика экстерьера и интерьера, а также качество изготовления были доработаны. Первые два поколения Sorento оценили два миллиона покупателей. Так что Киа может говорить об успехе.

    Третья версия Sorento увидела свет на прошлогоднем автосалоне в Париже. Через несколько недель корейский внедорожник появится на дорогах.Визуально он напоминает своего предшественника. Кузов — на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже — стал тоньше и пропорциональнее. Колесная база была увеличена на 80 мм, что положительно сказалось на количестве места в салоне.

    Sorento открывает новую главу в истории дизайна марки. В следующих новинках Киа, а их в 2016-2018 году будет целых девять, также можно ожидать крупную решетку радиатора, продолговатые фары, четко выраженную ребристость на капоте, а в салоне – полосу, отделяющую лобовое стекло. с приборной панели.

    Сравнивая внешний вид нового Sorento со стилем существующей модели, следует говорить об эволюции. Революция произошла внутри. Количество мягких материалов было значительно увеличено, и позаботились о таких украшениях, как хромированные рамки или вставки из черного рояльного лака. В салоне Sorento II царили прямые линии и четко обозначенные углы. В «тройке» изгибы элементов скруглены. За счет плавных переходов между отдельными частями кабины и оптического сочетания приборной панели и дверных панелей салон Sorento перестал производить впечатление составленного из случайно подобранных элементов.Самые взыскательные обратят внимание на некоторые упрощения — пластиковые ручки дверей, искусственную кожу на верхней части торпедо или нетканые дверные карманы. Вряд ли они являются существенным недостатком. Sorento не внедорожник премиум-класса.

    Современный внедорожник не мог обойтись без электронных гаджетов. Для Sorento, среди прочего, автоматический кондиционер с ионизатором воздуха, вентиляция передних сидений, подогрев руля, активный круиз-контроль, задняя подвеска с функцией самовыравнивания, бесконтактное открывание двери багажника, ассистент слепых зон с функцией контроля поперечного движения при движении задним ходом, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание знаков системы, ассистент парковки и система камер с режимом 360˚, которая представляет автомобиль с высоты птичьего полета.

    Kia приложила все усилия, чтобы сделать различные удобства максимально простыми в использовании. Нам также нравится ограниченное количество кнопок на приборной панели и центральной консоли. Под рукой только самое необходимое. Менее важные электронные функции управляются через сенсорный экран мультимедийной системы.

    Широкий диапазон регулировок сиденья и руля позволяет найти оптимальное положение. Низкорослые оценят понижение уровня, на котором расположена подушка сиденья — изменение облегчило посадку за руль.Плюс за измененную заднюю скамью. Спинка, разделенная в пропорции 40:20:40, пригодится, когда вам нужно перевозить пассажиров и крупный багаж. Выдвижное сиденье и спинка с регулируемым углом наклона также позволяют выбирать между комфортом и вместимостью. Последние не жалкие. При сложенном третьем ряду сидений объем багажника Sorento составляет 605 литров.

    Кузов, сваренный лазером и в основном изготовленный из высокопрочной стали, на 14% жестче.Изменения не только повысили безопасность и точность вождения. Это также уменьшило неприятные вибрации и шум от движения по неровной дороге. Благотворно сказываются на комфорте и переработанные крышки избранных механизмов или более толстый слой отделочных материалов.

    Под капотом бензиновые двигатели 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм) и дизель 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Нм). Специфическая налоговая политика Польши (размер акциза зависит от объема двигателя) побудила Киа представить на наш рынок только версию 2.0 CRDi (185 л.с., 402 Нм). Также будет доступен вариант 2.2 CRDi. Бензиновый двигатель из-за небольшого интереса к предыдущему Sorento в прайс-лист не вошел.

    Для тест-драйва доступен Sorento с дизелем 2.2 CRDi. Это хорошо заглушенный и культурно работающий двигатель, обеспечивающий более чем достаточную производительность. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Огромный запас крутящего момента - 441 Нм в диапазоне 1750-2750 об/мин./ мин. - позволяет наслаждаться хорошей реакцией на газ даже на высоких передачах. Можно пожаловаться на расход топлива, который существенно отличается от заявленных 5,7 л/100км. 9 л / 100 км кажется более близким к истине, что является типичным значением для внедорожников с аналогичными характеристиками и снаряженной массой.

    Коробка-автомат плавно переключает передачи, не задерживается на понижении и не ищет оптимальное передаточное число, что не всегда очевидно в случае с турбодизелями с двигателями «автомат». Во время динамичной езды можно использовать спортивный или ручной режим.Манеток для ручного выбора передач нет — приходится пользоваться рычажком на центральном тоннеле.

    Настройки подвески способствуют безопасному использованию потенциала двигателя. Пока Sorento предлагал плохо гасить короткие неровности, а при прижатии к стене явно становился недостаточной поворачиваемостью. У нового Киа Соренто управляемость куда более нейтральная. Это связано с более тонкой настройкой подвески, усиленным кузовом и трансмиссией Dynamax. Последний из перечисленных способен изменить распределение мощности по осям до того, как произойдет потеря сцепления с дорогой, а торможение выбранных колес позволяет оптимально распределить движущие силы на отдельные колеса.Перемещение двигателя вспомогательного рулевого управления также положительно влияет на точность рулевого управления. Из рулевой колонки он нашел «люльку». Жаль, что значительная мощность суппорта затмевает информацию о ситуации на контакте шин с асфальтом.

    Хуже всего тестируемый Sorento справлялся с короткими неровностями — движение по ним сопровождалось легкими толчками и шумом работающей подвески. Не исключено, что ситуация была бы иной, если бы шины флагманской версии XL в размере 235/55 R19 заменили шинами 235/60 R18 из разновидностей M и L.Сохранился приличный дорожный просвет в 185 мм, что позволяет без напряжения ездить по лесным и горным дорогам. Конструкция трансмиссии и небольшие углы наклона, конечно же, не позволяют ездить по труднопроходимому бездорожью.

    Прайс-листы многих внедорожников открывают малокомплектные версии с передним приводом, механической коробкой передач и местами для пяти пассажиров. Киа пошла другим путем. Базовый Sorento получает 185-сильный дизель, автоматическую коробку передач, полный привод, три ряда сидений, двухзонный кондиционер с ионизатором воздуха, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, а также датчики парковки.Цена - 144 900 злотых, с учетом размера и комплектации автомобиля, перестает быть завышенной.

    Выбрать прямых конкурентов Kia Sorento оказывается довольно сложно. Модель нацелена на разрыв между компактными и полноразмерными внедорожниками. Представители концерна надеются, что Sorento станет альтернативой топовым псевдовездеходам с бедным оснащением, а также популярным компактным внедорожникам в самых дорогих версиях. Реализация плана продаж поставит Sorento между Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3 и Fiat Freemont, Mercedes GLK и Lexus NX.Дилерские центры начнут принимать заказы через несколько дней, а первые Sorento следующего поколения поступят в продажу в марте.

    Эволюция Sorento доказывает, что Kia умеет прислушиваться к клиентам и адаптировать продукт к ожиданиям рынка. Еще несколько лет назад Sorento был альтернативой азиатским внедорожникам. Новая модель не отстает от конкурентов из Европы, предлагая привлекательный дизайн, хорошие ходовые качества и богатое оснащение за вполне разумные деньги.

    .

    Это новый Kia Sorento - Infor.pl

    Новый Киа Соренто построен на совершенно новом шасси. Под капотом находятся модернизированные силовые агрегаты, которые отличаются меньшим расходом топлива и выбросами выхлопных газов.

    Новый Kia Sorento должен иметь лучшие ходовые качества и комфорт в поездке, более богатое оборудование для обеспечения безопасности и новый дизайн экстерьера.

    «С момента запуска в 2009 году мировые продажи Sorento второго поколения превысили 620 автомобилей.000 копий. Это был еще один успех после продажи почти 900 000 первых Sorento MY 2002, знаменательной модели в нашей истории, которая положила начало процессу изменения восприятия бренда Kia как производителя небольших и несколько второстепенных автомобилей». Сказал Томас О, вице-президент Kia Motors Corporation и директор (операционный директор) отдела международного бизнеса.

    «За последнее десятилетие Kia Sorento получила широкое признание в средствах массовой информации и общественности и привлекла тысячи клиентов, которые никогда раньше даже не думали о покупке автомобиля Kia.Работая над новым Sorento, мы внимательно прислушивались к реакции покупателей, поэтому новая модель — важный шаг вперед в карьере этого популярного кроссовера, а не просто смена косметического типа». - продолжил президент О. - «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в некоторых странах, мы уверены, что модернизированный Kia Sorento увеличит нашу долю на рынке транспортных средств для отдыха и грузовых автомобилей, и с 2013 года его глобальные продажи достигнут порядка 265 000 единиц. .

    См. также: Opel Adam

    Обновленный внешний вид нового Kia Sorento

    Команда дизайнеров Kia провела рестайлинг передней и задней части автомобиля, добавив поверхности в цвет кузова. Результатом доводки деталей конструкции кузова является снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Cd до значения 0,34.

    Рестайлинговый Kia Sorento получил новые бампера (передний и задний) с вертикальным расположением противотуманных фар, новую решетку радиатора и фары со светодиодными габаритными огнями, новую дверь багажника и комбинированные фонари в светодиодной технологии.

    В зависимости от модели салона Sorento можно добавить полированные 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами (дополнительное оборудование).

    Панорамный люк, состоящий из двух частей, с электроприводом солнцезащитного козырька также будет доступен в качестве опции.

    См. также: Toyota GT86: технические данные, прайс-лист и комплектация

    Качественный дизайн салона и высокотехнологичное оснащение

    В интерьере нового Kia Sorento доминирует новый дизайн салона с рядом высокотехнологичных опций, доступных в качестве опций для некоторых моделей.Доступ в салон был облегчен за счет снижения высоты подвески и уровня пола на 10 мм, в результате чего увеличилось пространство для ног пассажиров второго и третьего ряда сидений. Покупатель может выбрать между черной или бежевой тканевой или кожаной обивкой.

    Семиместный салон отличается более мягкими на ощупь материалами, а сдержанную элегантность придают хромированные дверные ручки и хромированная окантовка воздухозаборников и переключателей. Внутри вы также найдете новую ЖК-панель приборов и новую центральную консоль с 8-дюймовым дисплеем (7-дюймовым для европейских рынков).

    Дополнительное оборудование включает электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с электрическим подогревом, тонированные стекла с УФ-фильтром и дефлекторы кондиционера для третьего ряда сидений.

    197 км с учетом потребностей и ожиданий водителей на международных рынках.В соответствии с современными тенденциями характеристики бензиновых агрегатов серии Theta II 2.4 GDI и дизельных агрегатов R2.2 TCI оптимизированы с целью экономии расхода топлива.

    Двигатели серии Theta II 2.4 GDI оснащены новой головкой блока цилиндров и поршнями, а также новой системой впрыска и впуска топлива. В результате мощность увеличилась на 9 процентов (до 192 л. всего 199 г/км).

    Новый дизельный двигатель Sorento объемом 2,2 литра (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) мощностью 197 л.с. оснащен новой системой рециркуляции отработавших газов (EGR), которая снижает выбросы CO2 с 2 всего до 147 г/км. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 436 Нм (с АКПП) или 421 Нм (с МКПП).

    Европейские покупатели нового Kia Sorento также нацелены на меньший 2,0-литровый дизельный двигатель R2.0 TCI мощностью 150 л.с.

    Смотрите также: Цены на новый Audi A4

    Шестиступенчатая коробка передач и привод 2WD или 4WD

    Новый Kia Sorento комплектуется механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач и, в зависимости от модификации модели , 2WD (только на передние колеса) или 4WD (полный привод), идентичные предшественнику.Привод 2WD снижает вес автомобиля примерно на 60 кг, что означает снижение расхода топлива.

    4WD — это система по требованию, которая передает 100% крутящего момента на передние колеса при обычной езде по городу или шоссе. В случае их заноса часть мощности (до 50%) автоматически передается на задние колеса. В условиях слабого сцепления полезен «режим блокировки» с распределением крутящего момента 50/50 процентов между передними и задними колесами.

    Существующая система подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажная задняя ось) получила новые подрамники с более прочной конструкцией, а благодаря доработанным втулкам — более эффективное гашение колебаний.Эффект увеличения втулок подвески, удлинения задних поперечных рычагов и использования усиленных амортизаторов HPD (High Performance Dampers) заключается в заметном повышении комфорта движения и устойчивости автомобиля.

    Для повышения точности рулевого управления и ощущения дороги рулевое управление стало более прямым и требует всего 2,95 оборота от упора до упора. В качестве опции вскоре будет доступна система рулевого управления FlexSteer™ с тремя режимами работы — Normal, Sport и Comfort в зависимости от выбранного стиля вождения.В городских условиях езды комфортный режим будет оптимальным.

    См. также: Audi A1 Sportback: мультимедийные системы

    Высокий стандарт активной и пассивной безопасности

    В 2009 году при выходе на рынок второе поколение Kia Sorento получило 5 звезд безопасности Euro NCAP. рейтинг. Официальные режимы испытаний в Европе сейчас значительно ужесточены, отсюда и необходимость серьезной модификации конструкции кузова и средств безопасности нового Kia Sorento для соответствия требованиям в этом плане.

    Благодаря изменению конструкции каркаса кузова, имеющего более высокую (25%) долю стали сверхвысокой прочности на растяжение (свыше 60 кгс/мм 2 ), чем у большинства автомобилей этого класса, стойкость к лобовым и боковые удары увеличились и сзади. Передний бампер, центральный и задний лонжероны кузова пола изготовлены из стали сверхвысокой прочности на растяжение (свыше 150 кгс/мм 2 ) горячей штамповки при температуре 900 0 С, повышающей ударопрочность конструкции автомобиля.Использование специальной распорки между гнездами стоек передней подвески увеличивает жесткость кузова на кручение на 18 процентов и укрепляет «фундамент» подвески и системы рулевого управления, тем самым повышая не только комфорт вождения, но и курсовую устойчивость.

    Новый Kia Sorento может быть оснащен шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми и шторками безопасности), а также все модели имеют вентилируемые передние тормозные диски с увеличенным до 320 мм диаметром.9.0003

    ВАК.

    Покупателям также будут предложены радиолокационная система обнаружения слепых зон BSD, система предупреждения о выходе из полосы движения LDWS с видеокамерой над лобовым стеклом и система параллельной парковки SPAS с использованием ультразвуковых датчиков.

    Рестайлинговая Kia Sorentora выйдет на большую часть мировых рынков в четвертом квартале этого года.

    .90 000 Киа Соренто (2022). Описание версий и прайс-лист

    Kia Sorento 4 поколения поступили в продажу в 2020 году. Цены на эту модель начинаются от 174 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Kia Sorento

    в его нынешнем воплощении был официально представлен в марте 2020 года. Корейский внедорожник был построен на совершенно новой платформе, что позволило внедрить версии с гибридным и подключаемым гибридным приводом. К достоинствам этой модели, помимо экономичных двигателей, можно отнести просторный салон, высокий комфорт, добротную сборку и обширное стандартное оснащение.Также стоит отметить, что Kia Sorento в базовой комплектации предлагается в 7-местном исполнении. Подробнее об этом автомобиле: Новый Kia Sorento - официальные фотографии и информация

    НАШ МАГАЗИН

    Kia Sorento (2022) - размеры, объем багажника

    Размеры Kia Sorento 481,0 см в длину, 190,0 см в ширину и 170,0 см в высоту. Его колесная база составляет 281,5 см . Базовый объем багажника в 5-местной конфигурации составляет 90 013 821 л, , а максимальный он может быть увеличен до 90 013 111 .При поездке автомобиля с полным набором пассажиров доступно 90 013 187 л 90 014 (данные для дизеля, гибридные версии предлагают чуть меньший объем багажного отделения).

    Kia Sorento (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

    Линейка двигателей включает 1 дизельный агрегат и 3 гибрида (включая подключаемый модуль). Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

    Дизельный двигатель:

    • 2.2 CRDi SCR AWD (193 лс, 440 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,2 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средняя расход топлива: 6,5-6,6 л/100 км

    Гибрид:

    • 1.6 T-GDI HEV (230 л.с., 350 Нм) с 6-АКПП и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,6 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива: 6,4-6,8 л/100 км
    • 1.6 T-GDI HEV AWD (230 лс, 350 Нм) 6-ступенчатая АКПП и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 9,0 с , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход расход: 6,8-7,5 л/100 км
    • 1.6 T-GDI PHEV AWD (265 л.с., 350 Нм) с 6-АКПП и полным приводом, 0-разгон 100 км/ч: 8,7 s , максимальная скорость: 193 км/ч , средний расход топлива: 1,6 л/100 км , запас хода на электротяге: до 57 км
    Двигатель 1.6 T-GDI HEV

    Новый Kia Sorento (2022) – варианты комплектации и цены

    Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.6 T-GDI/230 л.с., АКПП и передним приводом. Доплата за полный привод составляет злотых 9000 злотых. Вариант 1.6 T-GDI PHEV / 265 KM стоит соответственно: 204 900 PLN (M), 219 900 PLN (L), 230 900 PLN (XL) и 249 900 PLN PLN (Line restige). Дизельная версия 2.2 CRDi SCR / 193 KM была оценена в: 199 900 PLN (M), 214 900 PLN (L), 225 900 PLN (XL) и 244 900 PLN PLN (Line restige).На все версии распространяется 7-летняя гарантия с ограничением пробега 150 000 км .

    M - от 174 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (версия PHEV)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с Continental 235/65/65 шины R17 (версии HEV и Diesel)
    • Временное запасное колесо
    • Двухзонный автоматический кондиционер, дефлекторы для пассажиров второго и третьего ряда, функция автоматического обогрева ветрового стекла, ручная регулировка обдува для пассажиров третьего ряда
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров пассажир, система деактивации подушки безопасности пассажира
    • Боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности для третьего ряда сидений
    • Центральная подушка безопасности водителя
    • Ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте для передних сидений
    • Ремни безопасности с датчиками присутствия пассажиров перед/т
    • Система безопасности детских кресел ISOFIX для боковых сидений второго и третьего ряда
    • Rear Occupant Alert — напоминание о присутствии пассажиров второго и третьего ряда
    • ABS — антиблокировочная система
    • ESC — система стабилизации колеи
    • HAC — система поддержки при преодолении подъемов
    • DBC — система контроля спуска
    • BAS — система поддержки тормозов
    • TSA — система стабилизации прицепа
    • MCB — автономный тормоз при столкновении
    • Lane Keeping Assist — помощник по удержанию полосы движения
    • Forward Collision автономная тормозная система с функцией обнаружения: автомобилей, пешеходов, велосипедистов и ассистента левого поворота
    • Driver Attention Warning — система предупреждения об усталости водителя
    • Lane Follow Assist — система вождения для удержания автомобиля на своей полосе
    • Интеллектуальная система ограничения скорости — система распознавания знаков ограничения скорости и автоматическая регулировка скорости в соответствии с применимыми ограничениями скорости
    • Интеллектуальный круиз-контроль — активный круиз-контроль с автоматическим контролем дистанции и функцией «стоп-энд-гоу»
    • Ассистент вождения в городе и
    • Выбор режима движения — выбор внедорожного режима (внедорожные режимы доступны в версии с полным приводом)
    • Режимы вождения для версии PHEV — электрический (EV), автоматический (Auto), гибридный с сохранением заряда аккумулятора уровень заряда (HEV)
    • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
    • Система экстренного оповещения по электронной почте
    • Датчики давления в шинах
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Камера заднего вида с динамическими линиями для облегчения парковки
    • Функция дистанционное управление центральным замком, складным ключом, иммобилайзером, периметральной сигнализацией
    • Автоматическое запирание замков после трогания с места
    • Электронная блокировка открытия задней двери изнутри
    • Датчик сумерек и дождя
    • Ассистент дальнего света - автоматическое переключение между дальний и ближний свет
    • Фары для дневного вождения, ближний свет, дорожные, задние и противотуманные фары, выполненные по светодиодной технологии
    • Рейлинги на крыше и нижняя часть бампера серебристого цвета
    • Антенна на крыше, типа «акульи плавник»
    • Спойлер на крыше со стоп-сигналом
    • Хромированные рамки вокруг боковых окон
    • Акустическое ветровое стекло
    • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Bluetooth
    • Подрулевые переключатели
    • Кожаное рулевое колесо
    • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях
    • Элементы отделки Внутренняя отделка салона черного глянцевого цвета
    • Отделка со стороны пассажира, окрашенная в серебристый цвет
    • Тканевая обивка
    • Подголовники сидений первого ряда с регулировкой по высоте и наклону
    • Сиденья второго ряда с функцией выдвижения — диван и спинка разделены в пропорции 60:40
    • Второй ряд сидений с функцией автоматического складывания спинки по нажатию кнопки в багажном отделении
    • Третий ряд сидений - складывающаяся спинка (50:50)
    • Функция Walk in, облегчающая занятие места в третьем ряду
    • Подлокотники на первом, втором и третьем рядах сидений; место для чашек в центральной консоли, подлокотнике второго ряда, задних подлокотниках и задних дверях
    • Флокированный, освещенный и запираемый салон
    • Ролик багажного отделения
    • Дополнительный отсек для рольставни (дизельная версия)
    • Багажный отсек под багажным отделением пол
    • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
    • Светодиодное освещение салона
    • Электрохромное зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся и обогреваемые, со светодиодной индикацией
    • Переднее и заднее стекло с электрической регулировкой, окно водителя с функцией безопасности и автоматический вверх/режим работы снизу
    • Регулировка подсветки часов
    • Supervision Cluster - цифровые часы с цветным экраном 12,3 дюйма с режимами: Normal, Sport, ECO
    • 8-дюймовый цветной сенсорный экран, интерфейс Apple CarPlay и Android Авто
    • MP3 радио с R DS, аудиосистема с 6 динамиками, цифровой радиотюнер DAB, USB-разъем для мультимедийных устройств, 2 USB-разъема для зарядки
    • USB-разъем в центральной консоли для второго ряда сидений
    • Дополнительные два USB-разъема для третьего ряда сидений
    • On- бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, кабель для зарядки от бытовой розетки 230 В (версия PHEV)

    L - от 189 900 злотых, включает оборудование версии M и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (версии HEV и PHEV)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/60 / R18 (дизельная версия)
    • Обнаружение слепых зон — система контроля слепых зон в зеркалах
    • Система предотвращения столкновений в слепых зонах — система автоматической смены траектории отсутствие реакции водителя на возможность столкновения при смене полосы движения
    • Rear Cross Traffic Alert - система контроля движения ТС при движении задним ходом ania
    • Ассистент движения при столкновении сзади – система контроля движения автомобиля при движении задним ходом с автоматической остановкой
    • Ассистент безопасного выхода – функция блокировки задней двери, когда система контроля слепых зон обнаруживает риск столкновения со встречным транспортным средством
    • Ассистент вождения на шоссе – ассистент вождение по трассе
    • Smart Key - система для открытия и запуска автомобиля без ключа, оснащена датчиком приближения в передней двери и крышке багажника, кнопкой запуска двигателя START/STOP
    • Светодиодные фары, проекционные
    • Решетка воздухозаборника с черной глянцевой отделкой
    • Наружные дверные ручки с частичной матовой отделкой
    • Ветровые стекла, препятствующие чрезмерному нагреву салона
    • Многослойное ветровое стекло Рулевое колесо с подогревом
    • Водительское сиденье с электроприводом, 8 направлений, поясничная опора с электроприводом (2 направления)
    • Спинка сиденья Airline с карманами для планшета
    • Окна с электроприводом, автоматическим подъемом/опусканием и функцией безопасности
    • Navi System – онлайн-система спутниковой навигации с поддержкой польского языка, динамическим планированием маршрута, 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения с разделением экрана и функцией персонализации, Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, функцией персонализации профиля водителя
    • Функция Relax - возможность играть 1 из 6 доступные сеансы релаксации на мультимедийном экране: лес, море, дождь, кафе, дом, снег
    • Дополнительные USB-разъемы в спинках сидений
    • Kia Connect - набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени и доступ к информации о вашем автомобиле
    • Kia Live — набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени в области: дорожного движения, информации о погоде, информации о достопримечательностях, ценах на топливо, парковочных местах и ​​зарядных станциях
    • 7 -годовой бесплатный план, обновление стационарных карт
    • OTA (Over The Air) - удаленное обновление программного обеспечения и навигационных карт для всей Европы и России, бесплатно в течение одного года
    Цифровые часы с 12,3-дюймовым дисплеем являются стандартными даже в базовая L-версия.

    XL - от 200 900 злотых, включает оборудование версии L и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (все версии двигателя)
    • Smart Tailgate - автоматическое открывание и закрывание багажника крышка
    • Тонированные задние стекла
    • Алюминиевая накладка со стороны переднего пассажира
    • Черная кожаная обивка сидений
    • Пассажирское сиденье с электроприводом, 8 регулировок
    • Функция обогрева крайних сидений второго ряда
    • Солнцезащитные шторки для боковых окон второго ряда ряд
    • Интимное внутреннее освещение с эффектом 3D-подсветки дверей
    • Индукционное зарядное устройство для телефона 7-10 Вт с функцией защиты от перегрева
    Система камер кругового обзора является частью пакета Prestige Line.

    Prestige Line - от 219 900 злотых, включает оборудование версии XL и дополнительно:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental 235/55 R19 (все версии двигателя)
    • Nivomat - задняя подвеска с функцией выравнивания без использования электроники
    • Монитор слепых зон - ассистент слепых зон, расширенный с функцией вывода изображения с боковых камер на центральный дисплей
    • Камера кругового обзора - система мониторинга окружения автомобиля с камерой кругового обзора контроль пространства позади автомобиля с помощью камеры и датчиков при движении задним ходом и возможность активации тормозов во избежание столкновения с пешеходом или препятствием
    • Система дистанционной парковки с помощью пульта дистанционного управления
    • Черная обшивка потолка
    • Черная кожаная обивка сидений (Nappa )
    • Передние вентилируемые сиденья
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой на 10 направления с функцией памяти
    • Сиденье водителя с выдвижной опорой для бедер и электрической регулировкой поясничного отдела позвоночника в 4 направлениях
    • Сиденье пассажира с электрической регулировкой поясничного отдела позвоночника в 2 направлениях
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Проекционный дисплей — цветной информационный дисплей прямое поле зрения водителя, на лобовом стекле отображаются параметры движения, предупреждения системы безопасности, информация от мультимедийных систем и навигации
    • Функция внутренней связи, облегчающая общение между водителем и пассажирами на заднем сиденье
    • Аудиосистема Bose с 12 динамиками и динамическим звуковым сопровождением компенсация
    .

    NEW KIA SPORTAGE САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ ПРЕМЬЕРА 2016 ГОДА - KIA Delik Poznań

    Последний Kia Sportage IV привлекает внимание своим спортивным и характерно наклоненным назад силуэтом, хорошо известным по модели третьего поколения. Слегка покатая линия крыши к задней части, большой свес спереди и небольшой сзади, а также длинная колесная база делают новый Kia Sportage очень динамичным. Самым большим изменением в стиле кузова по сравнению с дизайном кузова предшественника является новое «лицо» автомобиля, в котором фары не образуют плавную линию с решеткой радиатора.Они сильно подчеркнуты, направлены назад и расположены вдоль резких линий на капоте и четко очерченных колесных арках. Характерная для новых моделей Kia решетка «тигровый нос» была расширена и размещена ниже, чем раньше. В задней части кузова как горизонтальные элементы дизайна, так и складка не только подчеркивают ширину компактного внедорожника, но и придают ему более солидный вид. Как и в концепте Kia Provo 2013 года, узкие задние фонари объединены поперечной декоративной полосой, а указатели поворота и фонари заднего хода были разделены и перемещены немного ниже, что делает Sportage просто более солидным.

    Версия GT Line выглядит еще более привлекательно с точки зрения внешнего стиля. Это связано не только с новыми противотуманными фарами, которые, как и противотуманные фары спортивной модели Cee’d GT, выполнены в форме кубиков льда и выполнены по светодиодной технологии, но и с металлизированными накладками бампера, двойным выхлопом системные наконечники и диффузор. Вместе Kia Sportage GT Line выглядит как спортивный автомобиль.

    Новый Kia Sportage имеет прекрасно узнаваемый, неординарный силуэт и лишь незначительно измененные по сравнению с предшественником габариты – колесная база увеличилась на 30 мм (до 2670 мм), длина – на 40 мм (до 4480 мм).Впечатление от наклоненного назад кузова автомобиля усиливает удлиненный задний спойлер. Новый Kia Sportage имеет более аэродинамическую форму, чем предыдущие поколения, благодаря новому дизайну. Изменение профиля днища и формы переднего бампера привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления Cd с 0,35 до 0,33. Будущие пользователи будут довольны увеличением жесткости на кручение на 39% между кузовами Sportage третьего и четвертого поколения и пятью звездами в краш-тесте NCAP.Множество продвинутых систем, повышающих безопасность и комфорт путешествий, относят Kia Sportage к автомобилям более высокого класса.

    Отличное стандартное оснащение во всех вариантах оснащения (от S, M, L, через GT Line, до XL) удовлетворит потребности и вкусы всех клиентов. Вы можете выбрать из вариантов с передним или полным приводом и одним из пяти приводов.

    Бензиновый двигатель 1.6 T-GDI "Gamma", 177 л.с.:

    90 019 177 л.с. (130 кВт) при 5 500 об/мин 90 020 90 019 265 Нм в диапазоне 1500 ÷ 4500 об/мин
    Тип / тип четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
    Рабочий объем 1591 см 3
    Диаметр x ход 77,0 х 85,4 мм
    Степень сжатия 10.0:1
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Количество клапанов 16 (четыре на цилиндр)
    Поставка непосредственный впрыск топлива
    Класс эмиссии Евро 6

    Бензиновый двигатель 1.6 ГДИ «Гамма», 132 л.с.:

    90 019 160,8 Нм в диапазоне 4 850 об/мин
    Тип / тип Четырехцилиндровый рядный без наддува
    Рабочий объем 1591 см 3
    Диаметр x ход 77,0 х 85,4 мм
    Степень сжатия 11.0:1
    Максимальная мощность 132 л.с. (97 кВт) при 6300 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    Количество клапанов 16 (четыре на цилиндр)
    Поставка непосредственный впрыск топлива
    Класс эмиссии Евро 6

    Дизельный двигатель 1.7 ЦРДИ "У2", 115 л.с.:

    90 019 280 Нм при 1250 ÷ 2750 об/мин
    Тип / тип DOHC, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
    Рабочий объем 1685 см 3
    Диаметр x ход 77,2 x 90,0 мм
    Степень сжатия 16.0:1
    Максимальная мощность 115 л.с. (85 кВт) при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    Количество клапанов 16 (четыре на цилиндр)
    Поставка непосредственный впрыск Common Rail
    Класс эмиссии Евро 6

    Дизельный двигатель 2.0 CRDI "R" (слабее) 136 л.с.:

    90 019 373 Нм при 1500 ÷ 2500 об/мин
    Тип / тип DOHC, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
    Рабочий объем 1995 см 3
    Диаметр x ход 84,0 х 90,0 мм
    Степень сжатия 16.0:1
    Максимальная мощность 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент
    Количество клапанов 16 (четыре на цилиндр)
    Поставка непосредственный впрыск Common Rail
    Класс эмиссии Евро 6

    Дизельный двигатель 2.0 CRDI "R" (более мощный), 185 л.с.:

    90 019 185 л.с. (136 кВт) при 4000 об/мин 90 020 90 019 400 Нм при 1750 ÷ 2750 об/мин
    Тип / тип DOHC, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
    Рабочий объем 1995 см 3
    Диаметр x ход 84,0 х 90,0 мм
    Степень сжатия 16.0:1
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Количество клапанов 16 (четыре на цилиндр)
    Поставка непосредственный впрыск Common Rail
    Класс эмиссии Евро 6

    Новый Sportage может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач.Также будет доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) , которая доступна с двигателем 1.6 T-GDI.

    Цены на новый Kia Sportage с бензиновым двигателем начинаются от 74 990 злотых, а с дизельным двигателем - от 90 990 злотых. Приглашаем Вас ознакомиться с подробностями предложения и покупки в нашем салоне!

    .

    Новый Киа Спортейдж. 6 вещей, которые вам нужно знать о ней

    На выставке мобильности в Мюнхене компания Kia представила новое поколение своего популярного компактного внедорожника. Автомобиль просторнее, быстрее, роскошнее и технологичнее своего предшественника. Он также впервые будет доступен в виде полного гибрида или подключаемого гибрида.

    Вот уже несколько месяцев в Интернете гуляют фотографии нового Kia Sportage, официально опубликованные корейцами.Удивительно было тогда, почему европейское отделение марки ничего об этом не упоминает и молчит, как прелесть. Все прояснилось в начале сентября. Несколько дней назад на выставке IAA в Мюнхене Kia физически представила Sportage, впервые в истории подготовленную специально для европейского рынка. Он отличается от корейской версии тем, что короче, имеет немного укороченную колесную базу, бамперы более агрессивного стиля и более тесную заднюю часть.

    Итак, впервые в истории Sportage учитывает потребности разных рынков.Как его примут на Старом Континенте? Предыдущие четыре поколения последовательно набирали популярность в течение 28 лет, а последнее стало настоящим бестселлером на многих рынках, в том числе и в Польше. Он сочетал в себе выдающийся стиль с очень хорошим качеством изготовления, широким выбором двигателей, коробок передач и приводов на два или четыре колеса. Новый Sportage, кажется, сделал еще один шаг вперед, когда дело доходит до «оригинального стиля». А в случае с качеством изготовления, используемыми технологиями и приводами она даже намерена установить новые стандарты в своем классе.Вот 6 вещей, которые вы должны знать о Kia Sportage пятого поколения еще до того, как он выйдет на европейские, в том числе польские дороги.

    1. Смелый дизайн оправдан

    Да, я знаю, что не всем понравится стиль этого фасада. Но современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы на фотографиях они выглядели хуже, чем они есть на самом деле. Новые Sorento и EV6 на фотографиях не покорили мое сердце, но в живую произвели действительно положительное впечатление.Пока что переднюю часть нового Sportage можно с уверенностью охарактеризовать как уникальную, оригинальную и неординарную. И это большое преимущество в условиях, когда многие бренды будут унифицировать внешний вид своих автомобилей. Когда я смотрю на Audi, мне трудно сказать с расстояния двух метров, Q3 это, Q4, Q5 или Q7. В случае со Sportage сомнений ни у кого не возникнет.

    Стилисты Kia во главе с Каримом Хабибом (ранее работал в BMW) открыто признаются, что хотели создать в дизайне легкое «землетрясение».Они разработали автомобиль в соответствии с новой философией бренда «Противоположности притягиваются». Речь идет о сочетании вещей, стилей и форм, которые теоретически противоречат друг другу, но конечный результат оказывается на удивление последовательным. Так вот, в Sportage округлые формы сочетаются с резкими линиями. С одной стороны, машина выглядит агрессивно, а с другой излучает спокойствие и уравновешенность. Он мускулистый, но не чувствует себя вялым.

    Перейдем к деталям. Спереди у нас огромная черная решетка радиатора, а над ней новый, узкий, но все еще легко узнаваемый «тигровый нос».Он плавно трансформируется в характерные дневные ходовые огни в форме бумеранга и светодиодные матричные фары. Со стороны автомобиль выглядит гораздо более плавным, мы имеем большую ровную поверхность с тиснением под линией дверных ручек, немного поднимающуюся к задней части линию окон и черные элементы, оптически увеличивающие колесные арки. К этому добавляется черная крыша и стилизованная задняя стойка с хромированной вставкой, которая плавно перетекает в спойлер над задним стеклом. Кроме того, ультраинтересные задние фонари, зрительно расширяющие кузов, слегка вогнутая дверь багажника с новым логотипом и черными вставками в двери багажника и расширяющемся в стороны бампере.Я люблю такие детали, видно, что здесь кто-то постарался. Сочетание разных форм, цветов и материалов тоже понятное, но все в, на мой взгляд, прекрасном вкусе. Стильный, тонкий, элегантный.

    PS: Будет выбор дисков размером от 17 до 19 дюймов. В пяти различных дизайнах и цветах.

    2. Совершенно новая платформа обеспечивает гораздо больше места

    Европейская версия нового Sportage немного подросла по сравнению с нынешним поколением, потихоньку уходя со сцены.Длина автомобиля составляет 4 515 мм, что на 3 см больше, чем у предшественника. Он на 1 см шире. И выше на 1 см. Колесная база увеличилась на… как вы уже догадались, на 1 см. Это не захватывающие дух значения, не так ли? Но Kia обещает, что внутри больше места. Одно только багажное отделение имеет вместимость 591 литр — почти на 100 литров больше, чем у предшественника. Все это благодаря использованию совершенно новой, разработанной с нуля платформы N3. Это позволило сохранить внешние габариты автомобиля на компактном уровне, но при этом значительно увеличить его салон.

    3. Интерьер премиальный и цифровой, но простота эксплуатации аналоговая

    Мне очень нравится, что Kia также избегает унификации интерьера. Да, сходство с другими моделями марки есть, но в то же время оно совершенно не похоже на то, что мы знаем по Sorento, дебютировавшему всего год назад! Центральная консоль слегка наклонена к водителю, а новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран изогнут, как и в EV6. Это улучшит управляемость.Как и использование динамического кондиционера и панели управления мультимедиа. Он сочетает в себе аналоговую интуитивность и простоту использования с современными технологиями. Респект за то, что Kia не решила впихивать все функции в экран — многие физические, наиболее используемые кнопки сгруппированы вокруг ручки КПП.

    В целом на фотках весь салон выглядит отлично. Видно, что будет декоративная подсветка, внимание привлекают необычно оформленные вентиляционные отверстия и отсылающая к ним форма дверных ручек.Кроме того, Kia обещает премиальные материалы отделки. Будет даже аудиосистема Harman Kardon .

    4. Также будет гибрид. И плагин

    С самого начала новая платформа N3 для Sportage разрабатывалась для использования с альтернативными приводами. И чтобы не страдала вместительность салона, багажника или вождения. В случае с Sorento получилось отлично, так и должно быть у Sportage.

    В гибридной версии (HEV) аккумулятор расположен под задним сиденьем, а значит, пространство для ног пассажиров второго ряда не изменится ни на миллиметр. С другой стороны, в подключаемой версии (PHEV) батарея будет располагаться под полом, по центру между осями автомобиля и не будет ограничивать вместительность. С другой стороны, это поможет снизить центр тяжести и сохранить идеальное распределение веса между передней и задней частью. Сами приводы HEV и PHEV будут пересажены живыми из Sorento. У гибрида будет 230 лошадей, а у плагина — 265 лошадей.Тем не менее, вы можете ожидать более высоких характеристик, чем в Sorento, потому что Sportage будет весить намного меньше.

    Разумеется, новый компактный внедорожник Kii также будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовым агрегатом является новый двигатель 1.6 T-GDI. Он будет доступен в двух версиях. Начальный уровень мощностью 150 л.с. будет доступен как с классическим бензиновым двигателем, так и с MHEV (мягкий гибрид). Мощнее 180 л.с. только у MHEV. Дизель 1.6 CRDi также будет иметь два варианта мощности — 115 или 136 л.с., причем у первого вообще не будет технологии MHEV.

    5. Полный привод остается включенным, дебютируют режим движения по бездорожью и подвеска ECS

    Многие кроссоверы и внедорожники лишаются полного привода из-за норм выбросов. Kia не собирается сдаваться, и полный привод будет по-прежнему доступен. Более того, он будет обогащен внедорожным режимом, аналогичным тому, что известен по Sorento. Одним словом, мы сможем выбирать между ездой по грязи, снегу или песку, а в машине будут правильно настроены полный привод, коробка передач, антипробуксовочная система, реакция на газ и другие компоненты.

    Конечно же, помимо режима бездорожья, будут и привычные режимы езды по асфальту — Комфорт, Эко или Спорт. Что нового, так это новая подвеска с электронным управлением (ECS) с управлением демпфированием в реальном времени. Словом, впервые у Sportage есть активная подвеска, которая будет реагировать на изменения дорожного покрытия и адаптироваться к условиям. Kia не упоминает, можно ли будет самостоятельно контролировать жесткость амортизаторов, например, активировав спортивный режим, но все указывает на это.

    6. Считается самым безопасным внедорожником в своем классе

    Более жесткий кузов, использование более прочных материалов в зонах деформации, более прочная платформа N3, новая подушка безопасности между сиденьями — все это выводит новый Sportage на качественно новый уровень в плане пассивной безопасности. А что касается уровня активной безопасности, то автомобиль намерен установить стандарты в этой области. По крайней мере, для своего сегмента.

    В рамках пакета DriveWise Sportage получит, среди прочего, система помощи при предотвращении столкновений. Помощник по вождению на шоссе (HDA) также сможет регулировать скорость автомобиля до применимых пределов. В свою очередь, активный круиз-контроль будет использовать навигационные данные — он сам снизит скорость, например, перед более крутыми поворотами или опасными местами. После того, как они пройдут, он снова вернется к запрограммированной скорости. Система помощи при столкновении в слепых зонах не только предупредит вас об автомобиле в слепой зоне, но и предотвратит столкновение, если вы непреднамеренно перестроитесь в другую полосу движения.Эта система может быть дополнена монитором слепых зон (BVM), то есть камерами, отображающими изображение на боковой стороне автомобиля вместо часов. На десерт есть RSPA, Remote Smart Parking Assist System, которая поможет водителю удаленно въехать или выехать с парковочного места.

    Подведение итогов...

    … Sportage 2022 — совершенно новый автомобиль. Это не эволюция автомобиля, который мы знаем, а революция. Как по стилю, так и по технологиям. Чтобы было понятно, сама концепция автомобиля не изменилась.Это по-прежнему компактный семейный внедорожник, предназначенный для использования в городе так же хорошо, как и в дальних поездках. Просто этот автомобиль был полностью переработан с учетом того, как изменился мир за последние годы. И в том, что эти изменения оказали огромное влияние на то, как мы живем, ни у кого нет ни малейшего сомнения. Sportage просто призван облегчить нам жизнь, сделать ее безопаснее, комфортнее, экологичнее и просто приятнее.

    И на сладкое ролик, представляющий новый Sportage:

    .

    На что распространяется гарантия на автомобили KIA?

    Гарантия на автомобиль до 7 лет или до 150 000 км пробега — Kia Motors — единственный бренд в Европе, способный на такое феноменальное решение! Но неудивительно, ведь в автомобилестроении сегодня это синоним солидности и надежности. Благодаря этому он может распределять максимум благ направо и налево.

    Семилетняя гарантия на автомобиль — европейская сенсация. Kia может себе это позволить, потому что абсолютно уверена в том, что каждый автомобиль, сходящий с ее конвейера, имеет высочайшее качество.И это не просто слова: автомобили этой южнокорейской марки производятся в соответствии с самыми высокими стандартами автомобилестроения, а их долговечность подтверждается, в том числе, независимые испытания на выносливость.

    7 лет за доброе утро

    В этой ситуации длительный гарантийный срок является само собой разумеющимся. И именно за это автолюбители любят Киа. Производитель дает им ощущение безопасности, позволяет бесплатно устранять любые возможные производственные дефекты автомобиля, обеспечивает его комфортную, ненапряжную эксплуатацию и позволяет значительно снизить затраты на обслуживание.

    Гарантия на Kia стандартная и действительна в течение для каждой новой заводской модели марки , купленной и зарегистрированной после 1 января 2010 года (во всех странах ЕС, Норвегии и Швейцарии, Исландии и Гибралтаре). Важно, в случае продажи авто все равно действующая гарантия переходит к новому владельцу . Нетрудно догадаться, что благодаря этому автомобиль имеет более высокую стоимость, а покупатель получает безопасность сделки и дополнительные преимущества.

    Гарантия Киа - на что распространяется и как это работает?

    Объем и срок гарантии на автомобили Kia четко описаны в гарантийном талоне автомобиля. Рассмотрим самые важные обозначения.

    Базовая гарантия 7 лет или пробег до 150 000 км распространяется на все дефекты материалов и изготовления, обнаруженные при нормальной эксплуатации автомобиля, которые могли возникнуть на этапе производства.

    Стоит разобраться как работает гарантия в этом плане:

    • Первые 3 года эксплуатации автомобиля на не распространяется ограничение по пробегу, поэтому вы можете проехать любое количество километров и автомобиль все время будет на гарантии.В течение этого периода гарантия также распространяется на рабочие элементы систем подвески (включая шаровые шарниры, коромысла, металлорезиновые втулки, втулки тяг), рулевого управления (например, наконечники рулевых тяг, резиновые чехлы рулевого механизма), трансмиссии ( шарниры и резиновые чехлы), карданные валы, двухмассовые маховики), выхлопной и сажевый фильтры.
    • Если через 3 года автомобиль еще не прошел 150000 км пробег, гарантия еще действует на .
    • Гарантия истекает после превышения 150 000 км пробега или не позднее через 7 лет с момента покупки автомобиля . Преимущества этого решения особенно оценят водители, которые используют автомобиль для ежедневных коротких поездок на работу, а также те, кто много путешествует и придает большое значение снижению затрат на обслуживание при более интенсивном использовании автомобиля.

    Дополнительные преимущества гарантии Kia

    На отдельные детали автомобилей Киа, в зависимости от модели, гарантия длиннее 7 лет , а на те, срок службы которых обусловлен естественными ограничениями - соответственно короче .Стоит знать, что гарантия составляет:

    • на перфорацию кузовных листов - 12 лет или 150 000 км;
    • на лаковое покрытие – 5 лет или 150 000 км;
    • для заводских аудиосистем, навигационных и мультимедийных центров - 3 года или 100 000 км;
    • на аккумулятор - 2 года или 150 000 км пробега;
    • на запасные части, купленные и замененные на авторизованной станции технического обслуживания - 2 года без ограничения пробега.

    Кроме того, с момента покупки автомобиля до первого технического осмотра Киа также несет ответственность за производственные дефекты шин, тормозных дисков, дворников, фильтров, ламп, дисков и других расходных материалов, указанных в гарантийном талоне (из конечно, помните, что после первого осмотра бесплатное гарантийное обслуживание Киа по устранению неисправностей этих комплектующих уже не распространяется).
    Для сохранения гарантийного срока на автомобиль достаточно эксплуатировать его и проходить технические осмотры в соответствии с рекомендациями, содержащимися в инструкции по эксплуатации и гарантийной книжке.

    Есть вопросы? Свяжитесь с нами сейчас!

    .

    Смотрите также