| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Киа спортейдж 2 блок предохранителей в салоне
Kia sportage 2 предохранителиПредохранители и реле Kia Sportage 2Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Спортейдж 2. Расположен с правой стороны моторного отсека. для доступа к предохранителям и реле снимите крышку блока, отжав два фиксатора. На внутренней стороне крышки блока нанесена схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расшифровка предохранителей и реле.
Кому удобнее в циферках, то вот.
На Kia Sportage 2 с дизельными двигателями установлен дополнительный блок предохранителей под капотом. цифра 7 на изображении блок предохранителей. Схема. Описание.
Блок предохранителей в салоне Киа Спортейдж 2. Находится блок с левого торца панели приборов. Схема расположения на крышке блока. Назначение предохранителей.
Для удобства схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов Kia Sportage. Описание и обозначение предохранителей.
Kia Sportage | Блоки предохранителей и реле | Киа Спортейдж
Таблица 7.2 Плавкие вставки блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке автомобиля, и защищаемые ими цепи
Таблица 7.3 Предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке автомобиля, и защищаемые ими цепи
Таблица 7.4 Предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в салоне автомобиля
Предохранители и реле Kia Sportage 1Рассмотрены автомобили 1994, 1995, 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке киа спортейдж 1. Блок находится около аккумуляторной батареи. схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей с бензиновыми двигателями схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей с дизельными двигателями Расшифровка для бензиновых и дизельных двигателей.
Блок предохранителей и реле под капом вариант 2. Описание.
Блок предохранителей в салоне Kia Sportage 1. Расположен с левой стороны панели приборов. Схема расположения предохранителей. бензиновый двигатель дизельный двигатель Описание и обозначение предохранителей.
14.2 Предохранители и релеРЕЛЕ Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки. В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов. В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность. Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару. В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
Предохранители
Реле
Дополнительный блок предохранителей Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года
Предохранители
Реле
Дополнительный блок предохранителей и реле Предохранители
Реле
Расположение дополнительных реле Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека. Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов. Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя. Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.
Где и какие предохранители и реле в Kia Sportage 3 (SL)Предохранители в салоне:
Блок реле и предохранителей под капотом:
| Возврат к списку
Наши партнеры
Киа Спортейдж 2расшифровка предохранителяРасшифровка предохранителей и реле.
Кому удобнее в Цуферках, сюда.
На Киа Спортейдж 2 с дизельными двигателями под капотом установлен дополнительный блок предохранителей. цифра 7 на картинке блока предохранителей. Описание.
Блок предохранителей салона Kia Sportage). С левого торца панели приборов идет блок с левого торца. Схема расположения на крышке блока. Назначение предохранителей.
Для удобства указано расположение предохранителей в панели приборов Киа Спортейдж. Описание и маркировка предохранителей.
|
Всем известно, что электрооборудование любого автомобиля защищено от повреждения при электрических перегрузках предохранителями, это касается и различных моделей KIA, представленных в данном сборнике блоков реле и предохранителей конкретных автомобилей.В автомобиле обычно два блока предохранителей, один находится снизу со стороны водителя, другой в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи. Помимо номинального тока дается описание электрических цепей, защищенных предохранителями. Полные схемы всех моделей KIA можно увидеть. KIA CEEDСхема блока предохранителей Kia Sorentoсписок предохранителей и реле Схема предохранителей Киа ШумаНазначение предохранителей под капотом S/B Предохранители: 7- Охлаждение/вентилятор (Вент.радиатор) 9- Стартер Микрореле: 50- Противотуманки (антитуманки) 60- П/окна (электромонтаж) Предохранители Киа Рио.Блок предохранителей водителя. Блок предохранителей в салоне автомобиля Kia Sportage 3 Схема блока предохранителей Панель предохранителей в моторном отсеке Это должен знать каждый автовладелец:
|
Номер | Текущая сила | Цвет | |
Электроусилитель руля | |||
Коробка EMS. | |||
Устройство управления системами ESP и ABS | |||
Сирена | |||
Интеллектуальный коммутационный блок | |||
Также |
Помещение | Текущая сила | Цвет | Назначение предохранителя/реле |
синий | Электрический вентилятор системы охлаждения | ||
Ф10. | синий | Отопитель обогревателя задней двери | |
Ф11. | Розовый | Омыватель фар | |
FL12. | синий | Замок зажигания (блокировка) | |
эт.13. | синий | Реле пуска, замок зажигания | |
синий | Сигнал реле безопасности сирены | ||
синий | Обогрев ветрового стекла | ||
Красный | Стоп-сигнал | ||
Желтый | Полный блок управления для приводной системы | ||
Желтый | Катушки зажигания, конденсатор | ||
коричневый | Пусковое реле, реле парковки/нейтрали ACP, датчик расхода воздуха, многофункциональный переключатель | ||
коричневый | Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многофункциональный переключатель, блок свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле подогрева топливного фильтра | ||
коричневый | Селекторный переключатель | ||
синий | Топливный насос | ||
синий | Датчик концентрации кислорода, вентилятор охлаждения *. Клапан регулятора давления топлива**. Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насоса, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора давления штока *** | ||
Красный | Кондиционер, форсунки*. Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер *** | ||
Красный | Выключатель стоп сигнала *** | ||
синий | РСМ * ТСМ *** | ||
Красный | Кондиционер | ||
Красный | Модуль автоматического устройства блокировки двигателя, электромагнитный клапан управления впрыском, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления маслом, вспомогательный электромагнитный клапан адсорбера *. EGR COOLING CHOOLING FOLVEROID Клапан электромагнитный, (система рециркуляции отработавших газов), электростартер VGT (таймлайн), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения в положении принтера, блок реле накала, датчик уровня масла**. EGR Cooling электромагнитный клапан охлаждения (система рециркуляции отработавших газов), электростартер VGT (система приема), датчик уровня масла, электрическая система охлаждения двигателя | ||
Желтый | Катушки зажигания *, EUM **, ECM *** | ||
FL30. | Розовый | Реле управления двигателем | |
Топливный насос | |||
Кондиционер | |||
Реле управления двигателем | |||
Система экстренного торможения | |||
Стеклоочиститель (режим дождя) | |||
Стеклоочиститель (медленный режим) | |||
Знак левого поворота | |||
Правый знак | |||
Скоростной вентилятор системы охлаждения | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Реле управления двигателем | |||
Электровентилятор климатической установки | |||
Звуковой сигнал. | |||
Низкоскоростная система охлаждения с электровентилятором | |||
Стартер | |||
Сирена | |||
Интеллектуальный коммутационный блок |
* Для бензиновых двигателей.** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л. *** для дизельных двигателей объемом 2,0 л.
Блок предохранителей и реле кабины Kia Sportage 3.
Находится под нижней панелью приборов.
Для доступа к предохранителям возьмите ручку крепления крышки замка и, преодолев сопротивление замков, снимите ее.
Назначение предохранителей в автомобиле. Таблица.
Помещение | Текущая сила | Цвет | Цель, причина |
Желтый | Блок аудио/видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема | ||
коричневый | Радиоприемник. | ||
Желтый | Безопасный блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя | ||
Желтый | |||
Красный | Разъем многофункциональной проверки, блок управления сиреной, разъем канала данных, парковочный зуммер с камерой заднего вида, выключатель питания зеркал, блок наклона | ||
синий | Переключатель ручного управления | ||
Серый | Усилитель рулевого управления | ||
коричневый | Селектор рычага АКП. | ||
Красный | Повернуть лампы освещения. | ||
синий | |||
Серый | Правосторонние силовые установки | ||
Серый | Окно левой двери | ||
Красный | Лампы освещения салона и выключатели освещения | ||
Красный | Дверные замки и блок управления зажиганием, держатель клавиатуры, кнопка запуска и остановки | ||
синий | Замок задней двери | ||
синий | Тревога | ||
Красный | Задние противотуманные фары | ||
Серый | Замки боковых дверей и замок зажигания | ||
Красный | Стартер | ||
Красный | Стоп-сигнал, электроусилитель руля, подсветка селектора АКП, система технической помощи, система управления полным приводом, корректор фар, блок управления IPS | ||
Желтый | Блок предохранителей в моторном отсеке | ||
Красный | Сигнализатор подушки безопасности | ||
Красный | Блок управления дверным замком и выключатель (замок) замка зажигания | ||
Серый | Окно стеклоочистителя Windows. | ||
синий | Розетка правая передняя | ||
Красный | Блок управления замком и выключателем (замком) зажигания, темно-синий |
Помещение | Текущая сила | Цвет | Цель, причина |
Красный | ISG Transducer, аудиосистема, усилитель, наружные зеркала заднего вида, управление закрылками, блок аудио/видео и навигации | ||
Красный | Комбинация приборов, генератор, блок управления кондиционером, блок аудио/видео и навигации, переключатель системы поддержки, переключатель водителя и пассажира, морской модуль, модуль контроля давления в шинах, рав и SBL | ||
Красный | Блок управления замком и зажиганием, блок управления IPS, ICM, реле блока ICM (Plaider реле фармацевта) | ||
синий | Окно окна Тормозное окно | ||
Красный | Блок управления кондиционером, ионизатор, датчик дождя, ручное управление, электропривод зеркал заднего вида, блок привода (реле 2, 3 - реле отопителя), установлен подкапотный блок (реле 1 - реле) | ||
Желтый | Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левая прикуриватель | ||
синий | Система управления пассивной системой безопасности (SRS) | ||
синий | Контроллер/выключатель обогрева пассажира | ||
синий | Выключатель обогрева левого/правого сиденья | ||
Киа СпортиДж 3.Монтажные блоки
Расположение предохранителей и реле
В большинстве автомобилей электрические цепи защищены предохранителями. На автомобиль установили два монтажных блока с предохранителями: в моторном отсеке и салоне под нижней декоративной панелью панели приборов.
Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке, показано на РИС. 10.1, их собрание в табл. 10.1.
Вставки FL1-FL8 FUYBILS представляют собой единый блок и могут быть заменены только в сборе.
Расположение предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на фиг. 10.2, назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.
Рис. 10.1. Монтажный узел, расположенный в моторном отсеке
Таблица 10.1.
Назначение предохранителей, предохранителей и реле в монтажном блоке,
Расположен в моторном отсеке
Комната Предохранитель / 90 942 реле | Сила тока | Цвет Предохранитель / 90 942 реле | Назначение предохранителя/реле 90 942 | ||||
Электроусилитель руля | |||||||
Блок управления системой.ЕСП и АБС. | |||||||
ЕМС ящик. | |||||||
Блок управления системой. ЕСП и АБС. | |||||||
Сирена | |||||||
Интеллектуальный коммутатор | |||||||
Также | |||||||
Комната Предохранитель / Реле | Сила тока | Цвет Предохранитель / Реле | Целевой взрыватель / Reia | ||||
Голубь | Электрический вентилятор системы охлаждения | ||||||
Фл10. | Голубь | Отопитель обогревателя задней двери | |||||
Ф11. | Розовый | Флис Harter. | |||||
ФЗ12. | Голубь | Замок зажигания (пришел) | |||||
Ф1 13. | синий | Меховой канат, замок зажигания | |||||
синий | Реле безопасности сирены Эшнэйшн | ||||||
синий | Ветровка с обогревом стекла | ||||||
Г16. | Красный | Стоп-сигнал | |||||
Желтый | Р; полное руководство по локальной системе | ||||||
Желтый | Катужи Загез-Апиа, Конденсатор | ||||||
коричневый | Пусковое реле, реле парковочного/нейтрального положения LCP, датчик расхода воздуха, многофункциональный переключатель | ||||||
Т.Эвой. | Глухая система управления TSP, ABS и ICM, многофункциональный переключатель, короткое замыкание свечи накаливания, датчик воды в фит/с, реле отопителя 1", фильтр | ||||||
коричневый | Селекторный переключатель AKL. | ||||||
Г22. | синий | Топливный насос | |||||
синий | Датчик концентрации кислорода.Вентилятор тупо леденящий "". Клапан регулятора давления топлива**. Модуль автоматического устройства блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насоса, регулирующий клапан, топливный клапан, клапан регулирования давления штока 1 *** | ||||||
Красный | Кондиционер, форсунки*. Стоп-сигнал, Kentantic и кислородный датчик, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**.Crankshaft Duration CRANK, Датчик концентрации кислорода, Kocilician *** | ||||||
Красный | Si-Nal Сплав переключателя *** | ||||||
синий | ПКМ * Темы 4. | ||||||
Красный | Кондиционер | ||||||
Красный | Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан управления впрыском, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления маслом, вспомогательный электромагнитный клапан адсорбера *. Код охлаждения соленоидов EGR. , (рециркуляция отработавших газов), электродвигатель VGT (маленькая четкость), модуль JA. Ройс Атом! и странствий р \ u003e m ВГТ. (Система газораспределения). Датчик уровня масла, система охлаждения электродвигателя независимая *** | ||||||
Желтый | Зажигание Кшуджи*, ЭУМ АА, ЭУМ*ЛА | ||||||
FL30. | Розовый | Реле управления двигателем | |||||
1 насос для пленки | |||||||
Кондиционер | |||||||
шт. | Реле управления двигателем | ||||||
Отслеживание системы оповещения | |||||||
С | Эклохио 1 шель (схема в дождь) | |||||||
Стеклоочиститель (медленный режим) | |||||||
- | Слева "Приблизьтесь к | ||||||
- | Марк справа | ||||||
- | RWIXJKAN SIDS IH; -? Le 1 Roven Mimiofw Cancel охлаждение | ||||||
Ветровка с обогревом стекла | |||||||
х21. | Реле управления двигателем | ||||||
С12. | Электровентилятор климатической системы | ||||||
С13. | Горн. | ||||||
Система охлаждения Low Elscotroshilator | |||||||
С1. | Стартер | ||||||
Сирена | |||||||
Интеллектуальный коммутатор |
Рис. 10.2. Монтажный блок находится на автомобиле
Таблица 10.2.
Назначение предохранителей в сборе на автомобиле
Комната | Сила тока | Цвет | Цель, причина |
Предохранитель 90 942 | Предохранитель 90 942 | Предохранитель 90 942 | |
Желтый | Блок аудио/видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема | ||
коричневый | РФ - Получить | ||
Желтый | Блок управления безопасным стеклоподъемником со стороны водителя | ||
Желтый | |||
Красный | Проверить многофункциональный разъем, блок управления сиреной, разъем канала данных, парковочный зуммер с камерой заднего вида, выключатель питания зеркал, блок наклона | ||
синий | Переключатель ручного управления | ||
серый | Усилитель рулевого управления | ||
коричневый | Рычаг селектора АКП. | ||
Красный | Поворотные лампы освещения. | ||
синий | |||
серый | Системы питания правого оружия | ||
серый | Окно левой двери | ||
Красный | Лампы освещения салона и выключатели освещения | ||
Красный | Блок управления дверными замками и зажиганием, держатель клавиатуры, кнопка запуска и остановки | ||
синий | Замок задней двери | ||
синий | Тревога | ||
Красный | Задние противотуманные фары | ||
серый | Замки боковых дверей и замок зажигания | ||
Красный | Стартер | ||
Красный | Стоп-сигнал, электроусилитель руля, подсветка селектора АКП, система технической помощи, система управления полным приводом, корректор фар, блок управления IPS. | ||
Желтый | Блок предохранителей в моторном отсеке | ||
Красный | Сигнализатор подушки безопасности | ||
Красный | Блок управления замком двери и выключатель (замок) замка зажигания | ||
серый | Окно стеклоочистителя Windows. | ||
синий | Правая передняя электрическая розетка | ||
Красный | Блок управления замком и замком зажигания, темно-синий |
Конец таблицы 10.2. 90 942
Комната | Сила тока | Цвет | Цель, причина |
Предохранитель 90 942 | Предохранитель 90 942 | Предохранитель 90 942 | |
Красный | Датчик ISG ., Аудиосистема, усилитель, электрозеркала заднего вида, управление закрылками, аудио/видео и навигационные блоки | ||
Красный | Комбинация приборов, генератор, блок управления кондиционером, блок аудио/видео и навигации, переключатель системы поддержки, переключатель, переключатель обогрева и пассажира, модульный, модуль контроля давления в шинах, лампа в шинах и Sbr. | ||
Красный | Блок управления замком двери и зажиганием, блок управления IPS., темно-синий, Yum Block Relay (переключатель фонарика) | ||
синий | Окно окна Тормозное окно | ||
Красный | Блок управления кондиционером, ионизатором, датчиком дождя, ручным контролем, электроприводом заднего зеркала, блоком питания (реле 2, 3 - реле отопителя), подкапотным блоком установлен (реле 1 - реле) | ||
Желтый | Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левая прикуриватель | ||
синий | Блок управления пассивной безопасностью (Srs) | ||
синий | Контроллер/выключатель обогрева пассажира | ||
синий | Выключатель обогревателя левого/правого сиденья | ||
коричневый | Блок управления кондиционером | ||
коричневый | Вид сзади Электропривод, блок управления кондиционером, RSM |
2010-12-07 17:43:20 - Кшиштоф 45
Киа Спортейдж 2.0 TD После пуска холодного двигателя на холостых хомуты 12,5В
до прогрева двигателя. Потом как получаю +- 40-70ст это 14.3В
Машина была у электрика генератор побаловали за 250 злотых проблема не исчезла
свечи говорят так долго греют видимо что
и такие теории электрика.
На коротких пробегах чувак (потому что это машина и проблема чувака) разбивает аккумулятор
.
Кто-нибудь знает эти Кианки и такая проблема?
-
Кржишек
07.12.2010 21:41:24 - Дж.Ф.
Пользователь Krzysztof 45 написал А на более высоких оборотах? Или на холостых, прогретый двигатель
и фары, вентилятор и лобовое стекло?
У меня только Форд, в моем случае свеча еще горячая
несколько секунд после того как лампа погаснет.
И таких несколько десятков А могут превысить возможности эффективного генератора
на холостом ходу.
С другой стороны - возможно просто отсутствует одна фаза.
А может что-то не так с управлением свечами - может они
должны выключаться намного раньше?
Дж.
2010-12-07 22:03:31 - Кшиштоф 45
Дж.Ф. писал(а): На прогретом двигателе фары горят, вентилятор, холостой ход
14 с крюком.
Не знаю, есть ли доступ к вилкам удлинителя.
Проще всего было бы проверить напряжение на этой полосе после запуска
холодного двигателя, когда напряжение пропадает
>у меня только Форд, в моем случае фактически еще горячий
>несколько секунд после того как лампа погаснет.
Несколько секунд. Но не раньше, чем двигатель прогреется.
А вот при повороте ключа для запуска двигателя автоматически
свечи, еще прогреваясь, гаснут.Да?
> С другой стороны - возможно ему просто не хватает одной фазы. А может
>что-то не так с управлением свечами - может они должны
>намного раньше выключаться?
Вот тут и начинаются расспросы электрика.
Что-то жрет ему много электроэнергии, пока двигатель не прогреется. Да
около 10 минут.
-
Кржишек
08.12.2010 01:15:42 - Дж.Ф.
Вт, 07 дек 2010 22:03:31 +0100, Krzysztof 45 написал:У меня до сих пор впечатление от жары. Но я не уверен.
>> С другой стороны - возможно он просто потерял одну фазу. А может
>> что-то не так с управлением свечами - может их надо сильно
>> выключать раньше?
> Вот тут-то и начинаются расспросы по электрике.
Вы написали то что написали и что я могу сделать, причин может быть несколько.
Теперь вы написали больше и на мой вкус генератор работает.
С другой стороны, долго нагретые свечи соответствуют симптомам.
Дж.
08.12.2010 06:36:46 - Кшиштоф 45
Дж.Ф. писал(а):08.12.2010 10:10:17 - Дж.Ф.
On Wed, 08 Dec 2010 06:36:46 +0100, Krzysztof 45 написал: Возможно, у этого двигателя есть еще какие-то изобретения - например подогреватель в системе охлаждения
.
Дж.
2010-12-07 22:17:09 - Агент
?2010-12-07 23:01:38 - Кшиштоф 45
Agent писал(а): У меня тоже дизель, но сразу после запуска двигателя на холостых оборотах,
у меня на клеммах 14,4В, независимо от количества включенных приемников.
> Я думаю, что твоя
> машина в порядке.
Не с моим, с моим чуваком. И это не нормально, потому что
слишком длинное на 12,5В, т.е. около 10 минут
-
Krzysiek
2010-12-08 07:18:09 - Агент
07.12.2010, 22:27:27 - Wмак
Krzysztof 45 писал(а):> Kia Sportage 2.0 TD
Проверьте документацию модели или спросите в сервисе, нет ли в
системе охлаждения подогревателей, ускоряющих прогрев двигателя и салона.
Патент, обнаруженный в высокоэффективных и поэтому медленно прогревающихся
современных дизельных двигателях.
Некоторые люди делают дополнительные такие устройства с несколькими свечами накаливания
, промытыми охлаждающей жидкостью.
В схемах от KIA CEED дизель нашел PTC Heater - похоже, что
нагреватели - это мощные термисторы, сопротивление которых на холодную низкое, увеличивается после достижения нужной температуры
и только тогда они перестают потреблять Текущий.
-
Отправлено из Usenet в Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/
07.12.2010, 23:04:46 - Wмак
Здесь: Я нашел твою электрическую глотку.
От скуки проверил схемы CEED, на Sportage такой же двигатель 2л,
так что должно быть похоже.
Имеется дополнительный блок реле для дизеля:
Свечи накала с предохранителем 80А
От этого же предохранителя запитывается какой-то подогреватель воздуха.
Нагреватель топливного фильтра имеет предохранитель на 30 А.
Дополнительно имеется 3 реле для питания 3 нагревателей PTC - 3 предохранителя на 50 А каждый.
Нагреватели не должны потреблять 150 А, но, вероятно, будут потреблять 80-100 А, пока двигатель
не прогреется.
-
Отправлено из Usenet в Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/
07.12.2010, 23:11:27 - Wмак
Поздравляю твоего друга с тем, что у него такая роскошная, теплая машина, ведь безНу пусть найдет электрика, который лучше разбирается в современных машинах.
-
Отправлено из Usenet в Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/
2010-12-07 23:25:17 - Кшиштоф 45
Wmak писал(а): У меня сам дизель и я умею прогревать и остывать в пробке
. А вот вебасто у меня включается, и напряжение образцовое.
> Ну пусть найдет электрика, который больше разбирается в современных машинах.
Ты прав. Отменил за замену каких-то манели в генераторе, а проблема
на холодном двигателе не исчезла.
-
Кржишек
2010-12-07 23:55:43 - Wмак
Krzysztof 45 писал(а):> Это какое-то дерьмо, как столько электричества, иначе оно должно быть повреждено.
Никакого дерьма, просто сплошной обогреватель, а не вечный двигатель.
Это тепло должно откуда-то исходить.
Если на аккумуляторе 12,5В, значит баланс заряда на
эти 10 минут от запуска на морозе равен нулю и тогда он начнет заряжаться. Дизельные
автомобили не предназначены для коротких поездок, потому что тогда
могут появиться такие проблемы, особенно со старым аккумулятором, который не хочет, чтобы
брал большие зарядные токи.
-
Отправлено из Usenet в "Газете".pl -> www.gazeta.pl/usenet/
08.12.2010 06:42:56 - Кшиштоф 45
Wmak писал(а): Может быть узнаем что жрет этот ток :)
-
Krzysiek
2010-12-07 23:14:00 - Кшиштоф 45
Wmak писал(а):08.12.2010 02:07:28 - Филип КК
07.12.2010 23:04, Wmak пишет:> Некоторые воздухонагреватели питаются от того же предохранителя.
> Нагреватель топливного фильтра имеет предохранитель на 30А
> Кроме того, имеется 3 реле для питания 3 нагревателей PTC - 3 предохранителя на 50А каждый.
Но топливо должно быть подогрето...
> Подогреватели не должны сжигать 150А, но они, вероятно, используют 80 - 100А, пока
> двигатель не прогреется.
>
см. выше
2010-12-07 23:06:33 - Кшиштоф 45
Wmak писал(а):07.12.2010, 23:21:07 - Wмак
Krzysztof 45 писал(а): Понятия не имею, когда KIA использует эти обогреватели, понятия не имею, как выглядит их модуль
, но предлагаю посмотреть все электрические коробки и под крышками
расшифровать описания реле, предохранителей , плавкие звенья.
-
Отправлено из Usenet в Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/
2010-12-07 23:29:10 - Кшиштоф 45
Wmak писал(а): Большое спасибо.
-
Кржишек
08.12.2010 12:17:52 - Рыба
Пользователь Krzysztof 45 написал в сообщенииЗдравствуйте
Не головастик, но у меня такой же в Опель Корса Б.
В двигателе ISUZU 1.5 какой-то подогрев свечи.Это занимает примерно 5-10 минут
при низких температурах наружного воздуха. Сразу после срабатывания большой ток потребления
и напряжение зарядки чуть более 12 В.
За эту зиму дважды приходилось обжигать машину от тросов. Жена пробегает совсем короткие
секций. Ситуация была такова, что утром она завела машину и поехала на работу.
Днём она тоже зажигала, но после выезда из гаража сразу выключилась так как ждала
друга. И больше не было возможности начать. То, что она слушала радио 10 минут :)
Сейчас ее гасить запрещено :) Боюсь парникового эффекта.
-
С уважением
Рыба
2010-12-08 12:31:02 - Каваллино
Пользователь Ryba написал в сообщении A, вы можете время от времени проверять заряд аккумулятора и при необходимости подзаряжать
.
Счетчик стоит около дюжины злотых.
08.12.2010 13:18:59 - Рыба
Каваллино написал в сообщении новостиУ меня необслуживаемый аккумулятор и от выпрямителя не заряжается ;)
-
С уважением
Рыбка
2010-12-08 13:27:16 - Каваллино
Пользователь Ryba написал новость в сообщении: >>> За эту зиму мне дважды пришлось палить машину от тросов. Жена ездит вполне
>>> коротких
>>> разделов. Ситуация была такова, что утром она завела машину и поехала
>>> на работу.
>>> Днём он тоже зажигался но после выезда из гаража сразу выключился т.к.
>>> ждал
>>> друга. И больше не было возможности начать. Дело в том, что 10 минут она слушала
>>> радио :)
>>>
>>> Теперь тушение запрещено :) Боюсь парникового эффекта.
>>
>> Вместо этого вы можете время от времени проверять заряд батареи и при необходимости подзаряжать
>>.
>> Счетчик стоит около дюжины злотых.
>
> У меня необслуживаемый аккумулятор и этот не заряжается выпрямителем ;)
ЛОЛ.
Этот придурок забрызган, но я знаю, за что ты пьешь.
Вы всегда можете попробовать перезарядиться силой джедая. ;-)
08.12.2010 13:42:12 - Дж.Ф.
On Wed, 8 Dec 2010 12:31:02 +0100, Cavallino писал: Не так-то просто использовать счетчик для проверки уровня заряда автомобиля.
Может быть разумнее купить маленькое зарядное устройство и использовать его регулярно,
, если есть солнечная погода.
Ну и мелочь при выключенном двигателе, скорее всего не работает,
доп подогрев, так что если 10 минут магнитолы сделали, то есть хороший
шанс, что этот аккумулятор теперь под замену.
Дж.
2010-12-08 13:44:04 - Каваллино
Пользователь Дж.Ф. он писал в новостях: >> А можно вместо этого время от времени проверять заряд аккумулятора и подзаряжать
>> при необходимости.Счетчик стоит всего около дюжины злотых.
>
> Не так-то просто использовать счетчик для проверки уровня заряда автомобиля.
Откуда пришел этот запрос?
у меня счетчик с несколькими цветными светодиодами и даже такая хрень
справится с этой якобы сложной задачей,
08.12.2010 15:18:16 - Дж.Ф.
В среду, 8 декабря 2010 г., 13:44:04 +0100, Cavallino написал: Потому что сейчас пойду к машине, буду мерить 12,43В - аккумулятор заряжен или
нет?
Дж.
2010-12-08 15:26:31 - Каваллино
Пользователь Дж.Ф. написал в сообщенииА вот с практическими знаниями проблема, а не с измерением как таковым.
Я вижу только количество горящих светодиодов, а не напряжение.
Но хватит, проблемы с батареей ушли.
Ищите стол.
08.12.2010 22:39:53 - Дж.Ф.
В среду, 8 декабря 2010 г., 15:26:31 +0100, Cavallino написал: Проблема в том, что при выключении двигателя напряжение падает с 14В
довольно быстро до 13В, а потом медленнее но все же падает. А батарея
просто стоит - так еще и заряжается.
Придет зима, и напряжение может даже опуститься ниже 12,0 В. И даже крошечный ток
оказывает большое влияние.
Действительно подходит для оценки эффективности генератора при работе двигателя
:
15.0В - убегаю
14.5В - отлично,
13.5В - очень плохо заряжает, но заряжает.
Дж.
2010-12-08 22:44:59 - Каваллино
Пользователь Дж.Ф. писал в новостях:> Проблема в том, что при выключении двигателя напряжение падает с 14В
> довольно быстро до 13В, а потом медленнее но все же падает. А батарея
> просто стоит - значит еще заряжена.
Ведь я говорил не об измерении после выключения, а до срабатывания.
>
> Придет зима и может даже упасть ниже 12.0В. И даже крошечный ток
> оказывает большое влияние.
>
>Действительно подходит для оценки КПД генератора при
>работе двигателя:
>15.0В - убегает
>14,5В - отлично,
>13,5В - очень плохо заряжает, но заряжает.
Но о чем ты говоришь?
Я ничего не писал об измерении генераторов.
Прочитайте, на что вы отвечаете.
2010-12-09 08:56:41 - Куба (она же cita)
Вы не написали, но суть в том.
Напряжение на самом аккумуляторе перед выстрелом это одно, а КПД аккумулятора
и напряжение под нагрузкой это совсем другое и только
показывает какое состояние аккумулятора.
Потому что то, что у него будет свое >12В, не означает, что вы заведете машину, потому что
под нагрузкой может падать значительно ниже 10В. Следовательно, для проверки состояния батареи
счетчики подключают большую нагрузку к батарее, и только затем
измеряет падение напряжения. Другие измерения в среднем
надежны. Конечно, если вы замеряете напряжение на аккумуляторе до того, как
заведет машину и оно будет ниже 12В, вы знаете, что что-то не так, но
вы не знаете, связано ли это с состоянием аккумулятора или с
. состояние зарядки в автомобиле, достаточно ли ее зарядить или аккумулятор необходимо заменить.
Тем более, насколько номинальным будет напряжение, вы еще не знаете, заведете ли вы машину
.
Измерьте зарядное напряжение, как указано J.F. но дает конкретную картину
зарядки в машине и хотя мало что говорит об аккумуляторе, но дает полное
знание о состоянии зарядки и устраняет/подтверждает дефект автомобиля.
Теперь вы понимаете, о чем он говорит?
Напряжение аккумулятора в состоянии покоя это только один параметр и в принципе
не дает картины состояния аккумулятора.
Купите тестер батареи, который измеряет напряжение (а в
скорость его падения) при большой нагрузке и только тогда
узнаете что-то о батарее.
Датчики с лампами, или вольтметры без нагрузки, можно поставить
на полку в Ашане между антенной синего свечения и
псевдоалюминиевыми чехлами сидений.
-
С уважением Куба (aka cita)
www.cita.pl
Два хвоста Ирма и мышь
08.12.2010 14:02:02 - Рыба
Пользователь Дж.Ф. написал в сообщении У меня уже был новый аккумулятор в багажнике, но я поехал к своему знакомому
у которого есть мастерская и проверил аккумулятор под нагрузкой такой
специальным измерителем и оказалось что он еще исправен
Под нагрузкой он упал до 9,5 В
Этот разряд печально известен.Вероятно баланс заряда у
не очень положительный и произошло это в случае сильного мороза.
Аку исполнилось 3 года, поэтому он, вероятно, уже не имеет 100% мощности.
-
С уважением
Рыба
2010-12-08 14:40:29 - Кшиштоф 45
Chopy, спасибо всем за предложения и идеи о том, что может быть, где и как. сегодня слабо положительный, поэтому грели минут 5-6, а вот
подозреваю, что когда было -14, наверное могли и 10 минут и дольше. Для
он разряжал аккумулятор на несколько километров до работы и обратно.
Плохая сделка для тех, у кого есть такой патент на короткие поездки по городу.
Если бы у меня был такой патент, я бы сразу совместил выключатель
этих свечей в салоне.
Еще раз спасибо и желаю всем модели 14,4 на хомутах :)
-
Krzysiek
08.12.2010 15:22:05 - Дж.Ф.
On Wed, 08 Dec 2010 14:40:29 +0100, Krzysztof 45 писал(а):> Плохая сделка для обладателей такого патента на короткие пробеги по городу.
> Если бы у меня был такой патент, я бы сразу совместил выключатель
> эти свечи в салоне.
Также можно писать прошения на па-о-слова, чтобы днем не приходилось
с включенным светом стоять в пробке.
Или заведите привычку немного тушить свет.
Дж.
2010-12-08 15:30:36 - Куба (она же cita)
, но езда на двойном газу также была запрещена депутатами ... P
-
С уважением Куба (aka cita)
www.cita.pl
Два хвоста Ирма и Мышь
2010-12-08 16:10:21 - Кшиштоф 45
Дж.Ф. писал(а): Насчет загазованности обнаружил, что достаточно его немного поднять
оборотов, на мой взгляд около 500-600 и вольтметр подскочил с 12,5 до
почти 13,5-13,8В А это уже зарядка аккумулятора.
Я ему предложил перекрутить тросик газа, чтобы обороты холостого хода не упали
до того что у него сейчас, только те 500-600 выше и у него будет
при небольшой стоимости ВКЛ полного электричества на холодном двигателе.
Но что он собирается с ним делать, я не знаю. Важно то, что он знает о
, который потребляет так много электроэнергии.
-
Кржишек
2010-12-08 20:54:13 - Рафал Особка
Krzysztof 45 писал(а):> J.F. писал(а):
>> Можно еще писать прошения на п-о слова, что днём не
>> надо свет включать, стоя в пробке. Или заведите себе
>> привычку газовать светом при свете.
> Это не сработает. Независимо от того, было ли включено освещение или нет, показания счетчика
> были почти одинаковыми.
>
> Насчет загазованности я обнаружил, что достаточно его немного поднять
> оборотов, на мой взгляд около 500-600 и вольтметр подскочил с 12,5 до
>почти 13,5-13,8В А это уже зарядка батарея.
>
> Я предложил ему перевернуть тросик газа, чтобы обороты холостого хода не упали
> до того, что у него сейчас, только те на 500-600 выше и у него будет
> при незначительной стоимости ВКЛ полного электричества на холодный двигатель.
> Но что он собирается с ним делать, я не знаю. Важно то, что он знает об этом
>, который съедает столько электричества.
-
Отправлено из Usenet в Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/
Двигатель - самая важная часть любого автомобиля, поэтому и покупается тот или иной автомобиль. Двигатели KIA Sportage могут быть как бензиновыми, так и дизельными, поэтому каждый сможет найти для себя оптимальный вариант.
может быть оснащен 2 литрами бензина. Его мощность составляет 150 лошадей, а максимальный крутящий момент — 197 Нм (4600 об/мин). Он может быть оснащен традиционной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, а также полным или передним приводом.
От него зависит динамика - от 10,4 сек. до 11,2 сек. Конечно, ожидать от такого двигателя чудес динамики наивно, особенно учитывая габариты автомобиля, но угнаться за светофором легко! Расход топлива от 7,5 литров до 8,2 литров на 100 км в режиме «городская трасса». Но на самом деле на 1-2 литра больше.
Этот двигатель надежен и неприхотлив. Что касается недостатков, то некоторым не хватает динамики и сцепления на низах.Кроме того, для такого кроссовера идеально подошел бы турбированный двигатель.
Покупателю предлагается 2 дизельных двигателя. Эти моторы Киа Спортейдж 2 литровые, но с разными настройками. Дают 136 литров. с и 184 л с соответственно мощностью. Оба, однако, довольны впечатляющим сцеплением с дорогой 373 Нм и крутящим моментом 392 Нм, которые доступны уже при 2000 об/мин. Оба предлагаются только с автоматической коробкой передач и системой 4x4. По динамическим данным разгон до сотни занимает 12,1 секунды.Двигатель мощностью 136 лошадиных сил и 9,8 сек. на его более сильного спутника.
В целом дизельные двигатели на уровне. Из недостатков можно отметить высокий расход топлива по городу около 9 литров, тем более, что реальные цифры всегда выше заявленных.
Как видите, силовые агрегаты KIA вполне достойные, к конструктивным недостаткам претензий нет. Есть только претензии к износу и отсутствию турбин в бензиновых двигателях, хотя цена была бы выше.
Можно ли купить корейский кроссовер, например Kia Sportage II, и наслаждаться? Мы уже начали понимать эту проблему. В общем, ничего страшного в этой машине еще не было. Удовлетворят ли нас двигатели и коробки передач?
Агрегаты трансмиссии были неплохи для автомобиля, но их ресурс оказался точно рассчитанным на максимальный гарантийный срок в пять лет.
Корейцев можно заподозрить в создании «одноразовой машины», но речь идет скорее о высокой культуре производства и максимальной экономии.
Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого услуга трансмиссии перестает быть бюджетной. Более того, иногда можно увидеть, что коробка передач могла бы прослужить и больше, но в мануале не отражена необходимость обслуживания. Например, на шарнирах карданного вала есть пресс-масленки, но количество операций технического обслуживания недостаточно. А через 150 000 универсальных шарнирных крестовин, скорее всего, хватит на замену.
«Нормальная болезнь ШРУСа» у автомобилей после рестайлинга может проявиться раньше, при тираже около ста тысяч.Причина "болезни" - серьезный "прокол" словацкой сборки: не сообщили о смазке внутреннего правого шарнира. Во втором ШРУСе его тоже мало, но почти всегда хватает на период гарантии "смазки". Особо экономные автовладельцы сами добавляют смазку, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, а будьте внимательны при покупке и прислушивайтесь к шарнирам на предмет ударов.
Выбор автомобиля
Техника и ее история Неудивительно было создать еще один внедорожник на платформе мини-грузовика Mazda Bongo.В то время в ассортименте Asia Motors, как тогда называлось будущее...
3807 0 1 06.12.2017
На полноприводных автомобилях помимо карданного вала обычно в течение пяти лет выходит из строя муфта заднего моста. Тут простой соленоид, да и ремонтировать его в общем-то несложно. Чаще всего замены требует передний подшипник, на запчасти и работу он стоит максимум 600 рублей. Муфты сцепления обычно остаются целыми, но подшипник не функционирует из-за попадания влаги и грязи.
Та же грязь выводит из строя магнит привода сцепления, а в основном страдает проводка силового блока, так что все можно восстановить. Но иногда возникают сложности с разборкой: если муфта не блокируется при подаче питания, не всегда удается снять гайку первичного вала. Попытки заблокировать сцепление народными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Однако цена нового подключения в размере около 75 тысяч рублей не маленькая, но и не выше.Конечно, эту сборку можно найти и на разборке, что будет значительно дешевле.
Скошенный редуктор, часто называемый «раздаточной коробкой», обычно служит гораздо дольше. Если вы регулярно меняете масло и следите за утечками, это почти вечно. Но за этим нужно следить: через 150-200 тысяч километров могут выдавиться сальники, после чего в первую очередь пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то из строя выйдет крышка корпуса и сами валы.
У автомобилей с МКПП есть одна проблема: ослабляется болт переключения передач, в результате чего передачи начинают включаться очень плохо или вообще не включаются.
Сама коробка передач достаточно надежна в паре с двухлитровым бензиновым двигателем. Срок службы подпятника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тыс. км пробега, что в среднем несколько превышает периоды «раскачивания» деталей привода. Но в холодных регионах он может выйти из строя намного раньше. К счастью, заменить сцепление Sportage достаточно просто, особенно на переднеприводных автомобилях. При этом даже подрамник снимать не надо и запчасти не очень дорогие.Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальный - и того меньше. Правда, часть серьезных брендов намного дороже оригинала, тот же подшипник SKF стоит около шести тысяч, но судя по отзывам, морозов он не боится.
С АКПП все не так плохо. В основном есть очень надежные "Четыре ступени" "митсубишевской" серии F4A42-2/W4A42. С двигателем 2,7 литра ставят более мощные F4A51/W4A51.Все трансмиссии имеют родословную «автоматов» Mitsubishi, во многом унифицированных с трансмиссиями Chrysler: компании когда-то успешно работали вместе.
Четырехступенчатые коробки передач серии F4A42-2/W4A42 для передне- и полноприводных автомобилей известны своей надежностью. Боятся перегрева, а в остальном хорошо переносят даже очень сложные операции. Как и автоматическая коробка передач Субару, они имеют внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет поддерживать гидроблок в чистоте до последнего.Правда, коробка не любит высокого крутящего момента, а у любителей езды по трассе на высокой скорости (особенно с 2,7-литровым мотором) выходит из строя подшипник четвертой иглы и страдает задняя передача.
Опора стойки
цена за оригинал
2677 руб.
Более поздние версии АКПП немного доработаны, но с ними все равно может возникнуть эта проблема. При нечастой замене масла и фильтров больше всего будут страдать электромагниты и гидроблок, а в случае перегрева - гидро- и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока .
Если говорить о надежности в цифрах, то эта коробка всегда выдерживает 150 тысяч километров пробега, даже если масло вообще не меняли, а 200-250 тысяч — это стандартный ресурс коробок при высоких нагрузках, но при регулярном обслуживании. При бережной работе с двухлитровым мотором, регулярной заменой масла, с внешним кулером АКПП можно найти вполне яркие экземпляры с пробегом в 350 тысяч километров в России, и не в России. В целом, при нормальных условиях эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега на первый мелкий ремонт и замену стопорной шайбы гидроблока.
Довольно часто встречаются мелкие проблемы с выходом из строя датчиков входной и выходной скорости. С ремонтом и запчастями проблем не будет: до прошлого года на Verna/Solaris устанавливалась конструктивно похожая, очень удачная АКПП A4CF1/2.
Опустить передний рычаг
цена за оригинал
3 314 руб.
С обычными АКПП все не так просто.Теоретически в Спортейдж можно поставить целую кучу коробок Mitsubishi, но на практике приходится многое переделывать: нужен как минимум другой блок управления коробкой передач, да и в механической части есть серьезные отличия.
Более непосредственный 2,6-литровый V6 имеет куда более мощную АКПП F4A51/W4A51. Он также имеет четыре ступени, но запас крутящего момента у него более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы 3,5 л, так что с мотором 2,7 почти вечная.При пробеге свыше 200-250 тысяч можно ожидать рывков и незначительных задержек переключения передач из-за износа электромагнита ЭПК, а наиболее частая причина аварийного режима - выход из строя датчиков скорости.
Со Спортейджем проблемы бывают крайне редко, но по опыту других машин с этим "автоматом" в будущем можно ожидать следующие ресурсные проблемы: износ выходной планетарной шестерни и ее подшипников, износ коробки передач и корпус дифференциала, а также барабан прямой и его тормозной узел.
При своевременной замене масла срок службы такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, а серьезные ошибки в эксплуатации могут привести лишь к серьезным поломкам.
Двигатели в Hyundai/Kia очень надежные, могут выйти из строя только датчики двигателя и система охлаждения.
Нынешние радиаторы - типичная картина. Если владелец один из самых экономных и залил в систему охлаждения герметик, двигатель просто и легко глохнет от детонации и нарушения плоскости ГБЦ.При покупке стоит проверить состояние патрубков, какой радиатор установлен, какие вентиляторы и цела ли проводка к ним.
Материалы тут не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняют и "колхозно разводят". Последнее связано с тем, что многие китайские обогреватели весьма условны. Все бензиновые двигатели имеют довольно консервативную и плохую систему вентиляции картера, поэтому утечка масла является обычным явлением, как и грязная дроссельная заслонка.Ресурс коллекторов тоже небольшой, их лучше заменить через 150 тысяч пробега. В крайнем случае удалите засор, что характерно для автомобилей из холодных регионов.
Выхлопная система мало чем отличается коррозионной стойкостью, в десятилетних машинах ее часто приходится полностью заменять, а пульсации обычно хватает только на сто тысяч километров.
Нагреватель
цена за оригинал
8 586 руб.
В системе питания не используется самый удачный топливный фильтр, установленный непосредственно на ТНВД в баке.
Основным двигателем Sportage II является семейство Beta II G4GC. Этот двухлитровый бензиновый мотор также имеет родословную агрегатов Mitsubishi, но отличается от японца многими оригинальными решениями.
Привод ГРМ смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это делалось на 1,8-литровых двигателях EA113 конца 1990-х? Выпускной распределительный вал приводится в движение ремнем от коленчатого вала, а впускной распределительный вал приводится в движение цепью от выпускного, в котором также находится система контроля фаз газораспределения.У Киа система достаточно надежная, цепь может пройти 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, каждые 50-60 тысяч километров, причем обязательно вместе с роликами: их подшипники отвратительного качества.
Масляный насос
цена за оригинал
6 803 руб.
Фазорегулятор - "вещь в себе": при отказе масла может потребовать замены сцепления и клапанов уже после первых сотен тысяч километров, но обычно исправно работает до замены цепи.Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, а зазоры имеют свойство «убегать», поэтому регулировку следует производить заметно раньше положенных 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распределительный вал, который достаточно мягкий.
Конструкция масляного насоса оказалась очень удачной. Это фурнитура, выполненная в передней стенке блока. При износе шестерен насоса можно просто заменить крышку на отремонтированную - большей толщины. Привод насоса выполнен отдельным ремнем, как и цепные двигатели в приводе ГРМ.
В целом получился отличный двигатель с хорошим ресурсом поршневой группы, который до первого капремонта составляет порядка 300-400 тысяч километров. Двигатель имеет удобную компоновку и малые габариты.
Но должен признать, ничего идеального пока не происходит. Система управления здесь слабовата, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров требует особого внимания.
Жесткий звук - это не неисправность, а качество из-за плохой конструкции успокоителей цепи и вибрации коленчатого вала.По этой причине в изношенный двигатель маловязкие масла лучше не заливать: вкладыши могут этого не выдержать.
Более крупный 2,7-литровый V6 — это G6BA из семейства Delta II. Во многом он похож на предыдущий двигатель: у него такой же комбинированный привод ГРМ с ремнем и цепью, схожие особенности системы вентиляции картера и системы зажигания.
Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными втулками. Ресурс этого двигателя тоже отличный: на легковых автомобилях вполне можно проехать 400-500 тысяч километров, во всяком случае.
Особенностью конструкции является использование натяжителя ремня, а это не самый удачный вариант: если при зимних пусках масло замерзает, то ремень просто проскальзывает. Остальное - сама надежность, если конечно не перегрев.
Блок для дроби
цена за оригинал
109 384 рубля
Основные проблемы обеспечивают впуск с дросселями, слабые выпускные коллекторы и низкий сток коллекторов, которых сразу два.Тем не менее, это, вероятно, один из самых надежных двигателей 21 века. Правда, мощность 173 л.с. для движка 2,7 литра - не божья весть какой манометр, а вот европейских проблем с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом нет.
Дизельные двигатели серии D4EA нельзя признать особо надежными, в основном из-за топливной аппаратуры. За сотню тысяч километров даже в Москве или Санкт-Петербурге обычно требуется замена всех форсунок и ТНВД.Кроме того, необходимо также промыть топливную магистраль, которая загрязнена расходным материалом.
Они часто накаляются, а алгоритмы компьютера странные и не отлаживаются. Так что «зависание» оборотов после запуска машины перед сменой стиля было обычным явлением.
Опыт обращения с дизелями сравнительно невелик, но можно сделать вывод: двигатель достаточно хлопотный, и, зная особенности эксплуатации дизеля в России, этот двигатель не лучший выбор для относительно легкого машина.
При небольшом пробеге машина удивляет почти полным отсутствием поломок. Да, салон хромает, дизайн не для всех, но места в салоне достаточно и машина не так уж и плоха для путешествий. В прямом сравнении с лучшими европейцами и японцами он проигрывает, но легко набирает очки при низкой цене покупки и особенно в эксплуатации.
По мере увеличения пробега начинают действовать эффекты экономии.После первой сотни тысяч - в основном косметика, а после 1,5 тысяч можно ожидать целую "кучу" проблем, как со стороны подвески, так и коробки передач. Даже самые надежные бензиновые двигатели готовы вкладывать средства в ремонт. Тело неплохое, по крайней мере пока. Но тенденция складывается не в лучшую сторону: отсутствие защиты протектора приводит к быстрому увеличению брака. Даже при высоком уровне тонировки это вызывает опасения за судьбу автомобиля. К счастью, машин с небольшим пробегом еще хватает, слабых мест не так много и можно выбрать что-то для себя.
Конечно, бензиновые двигатели - лучший выбор, и неважно с автоматической или механической коробкой передач - тут все надежны, но без полного привода лучше обойтись. Впрочем, если он сломается, можно просто снять сцепление и приводной вал и ни в чем себе не отказывать. Машина сохранит свои основные достоинства, а проходимость среди них даже не значилась.
— одна из самых дешевых моделей в своем классе.Цены на подержанные экземпляры начинаются примерно от 430-450 тысяч рублей. Продать Kia с целью получения прибыли довольно сложно. Раньше корейская машина была относительно дешевой и стоила чуть меньше 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но когда дело доходит до функциональности, упрекнуть его в чем-то сложно.
Kia Sportage II идеально подходит для типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль облегчает маневрирование в городе. В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека. Однако разочаровывает багажный отсек объемом 332 литра — низкий показатель в классе.
В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую конструкцию. Однако многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.
Наиболее предпочтительными являются складчатые образцы после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю антикоррозийную гарантию, то после 2008 года пообещал 10 лет.
Kia Sportage II
был хорошо оснащен.Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации — аудиосистемой с входами AUX и USB. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.
Двигатели
Гамма силовых агрегатов представлена тремя маршевыми двигателями в разных вариантах мощности. Основной – 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Двигатель надежный, но не хватает крутящего момента. Хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе, поэтому может стать альтернативой дизельным двигателям.Вторым по популярности двигателем является 2,7-литровый бензиновый V6. Двигатель надежный и работает только в паре с 4-ступенчатым автоматом.
Большой интерес на вторичном рынке также вызывает дизель 2.0 CRDi. Изначально он имел 112 л.с. Этот дизель достаточно прост и надежен: в нем нет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевого фильтра. Тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. Потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на 100 км при постоянном расходе в смешанном цикле.
В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее - 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась его модификация мощностью 150 л.с. Хотя оба агрегата не стали экономичнее, но добавили кроссоверу динамики. В то же время они приносят больше технических проблем. Большинство из них связаны с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочищаться, когда машина только передвигается по городу.Дальние поездки по автомагистралям на высоких скоростях помогут обезопасить владельца от посещения автосервиса. Кроме того, надо учесть необходимость замены двухмассового маховика.
Техническое обслуживание
В начальный период производства запас запчастей был небольшим. Поэтому большинство владельцев были вынуждены посещать СТО официальных дилеров. К сожалению, большинство комплектующих имели очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась.Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся на марке Киа. Поэтому в настоящее время не существует существенных проблем с наличием дешевых замен и низкими затратами на техническое обслуживание.
Киа Спортейдж II – практически лишен серьезных недугов, но часто создает массу мелких проблем. Вы должны принять это во внимание. Особенно с дефектами системы полного привода. В полноприводных версиях за надежность отвечает муфта, отвечающая за подключение заднего моста, одновременно выполняя роль межосевого дифференциала.Ресурс сцепления существенно снижает частые перемещения по пересеченной местности и включение блокировки.
Из коробок передач обычно больше всего беспокоит 6-ступенчатая механика. Из дополнительного оборудования иногда отказывает только компрессор кондиционера. Лак на корпусе не отличается особой стойкостью, вскоре зарастает сколами и царапинами.
Бензиновые двигатели практически безотказны. С турбодизелями хуже. Есть капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.
Владельцы часто вынуждены заменять элементы подвески (установка рычагов стоит около 3 000 руб.), клапан рециркуляции отработавших газов на дизелях (около 6 000 руб.), опоры карданного вала (с середины производственного цикла Киа обеспечивает замену без самого вала - около 4 000 руб.), а также двухмассовый маховик (около 14 000 руб.).
Заявка
Kia Sportage IIпотребляет меньше топлива, чем более дорогие японские конкуренты. Он не способен доставить массу удовольствия от вождения. Однако, если кому-то нужен универсальный автомобиль, то Sportage — лучший выбор. В любом случае трудно найти что-то более ценное и относительно надежное в этой ценовой категории.
История
2004 - презентация Kia Sportage II
2006 - 6 подушек безопасности в базовой комплектации
2008 г. - модифицированные модели, в Европе гарантия увеличена до 7 лет.Также произошли изменения в конструкции подвески и сиденья
.2010 - смена поколения
Распространенные проблемы и неисправности
Быстрый износ элементов подвески. К счастью, новые компоненты легко доступны и недороги.
Незначительная неисправность комплектующих 2.0 CRDi: датчики температуры, давления и управляющей электроники
В более ранних случаях часто начинает шуметь карданный вал. Вам нужно заменить его опору.До 2006 года теоретически карданный вал с опорой был неразборным.
Технические характеристики Kia Sportage II 2004-2010 гг.
Вер. | 2,0 16 В. | 2,7 V6 | 2,0 CRDi | 2,0 CRDi |
Двигатель | бензин | бензин | турбодизель | турбодизель |
Рабочий объем | 1975cc | 2657cc | 1991cc | 1991cc |
Расположение цилиндров/клапанов | Р4/16 | В6/24 | Р4/16 | Р4/16 |
Максимальная мощность | 142 ч.стр. | 175 л.с. | 112 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 184 Н·м | 241 Н·м | 245 Н·м | 305 Н·м |
Динамика | ||||
Максимальная скорость | 174 км/ч | 180 км/ч | 168 км/ч | 177 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,3 с | 10,5 с | 13,8 с | 12,0 сек |
Средний расход топлива в л/100 км | 10.0 |
Киа Спортейдж 2.0 бензиновый двигатель во втором и третьем поколении популярного в России кроссовера силовые агрегаты имеют совершенно другую конструкцию. Во втором поколении корейского автомобиля есть модель G4GC с чугунным блоком и ремнем ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. Третье поколение Kia Sportage отличалось более продуманным двигателем G4KD из серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с.(хотя на других рынках легко выдает 165л.с.) Сегодня поговорим об обоих двигателях Киа Спортейдж.
2-литровый двигатель G4GC Это рядный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продолговатое. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов не нужно. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель G4KD объемом 2 литра Это бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с водяным охлаждением и цепным приводом. Расположение в моторном отсеке продолговатое. Двигатель имеет переменную систему газораспределения CVVT на обоих распределительных валах. К сожалению, гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.
Замена ремня Киа Спортейдж 2.0 должна производиться в строгом соответствии с регламентом.Обрыв ремня приведет к искривлению клапанов и дорогостоящему ремонту. На фото выше актуатор изменения фаз (фазовращатель) нарисован не на шкиве впускного распредвала, а на Киа Спортейдж второго поколения, хотя на первом его действительно не было.
На более современном двигателе с алюминиевым блоком привод ГРМ выглядит так. Смотрим на фото ниже.
Если внимательно посмотреть на картинку, то видно, что мотор имеет две цепи.Второй маленький входит в поддон и крутит звездочку масляного насоса.
Двухлитровый двигатель Kia/Hyundai G4KD, который сейчас внедряется на Sportage, можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge.С глобализацией ничего нельзя поделать.
.