|
Киа спортейдж 2012г
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2012 г.KIA Sportage, 2012 г.в. Comfort  Год выпуска: 2012 Кузов: Внедорожник (5 дв.) Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с. Приобретен: Апрель 2014 г. Пробег: 73,000 км Привод: Передний Практичность Надежность Динамичность Комфорт Управляемость Расходы на авто средние Добрый день! Немного расскажу о своем верном друге Спортаже. Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель Кадетт, Опель Вектра Б универсал, Опель Вектра Б седан, Рено Меган 2, Опель Вектра Ц седан. Хотели с женой приобрести семейный автомобиль (у нас двое детей), чтобы повыше и без понтов. Выбор пал на КИА Спортейдж 3. Машина нам понравилась прежде всего внешне, к тому же отзывы были в пользу КИА.
Пересесть на кроссовер после низких маших было довольно круто. Но ко всему привыкаешь. Автомобиль очень надежен и практичен. Никогда раньше у меня машина не задерживалась больше, чем на 2 года. Этот же автомобиль вожу уже пятый год, и если есть желание его обновить, то только на такой же. Устраивает практически во всем. За 4 года владения менял только расходники (масло, фильтры, свечи, колодки). Также менял 2 парктроника (слабое место Спортажа). На этом все! Бензина кушает немного - в смешанном цикле реально 8 - 9 литров 92-го. Очень комфортно чувствуешь себя в дальних поездках. Механическая коробка удобная, передачи переключаются четко. Эргономика на уровне, все под рукой. В общем автомобиль сделан для людей. Не зря он так популярен. ПлюсыНадежность Внешний вид Не дорог в обслуживании Практичность МинусыНе очень хорошая шумоизоляция после Opel Vectra C Широкие стойки (уменьшают обзорность) Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?Машину выбрал за надежность, внешний вид, комфорт, недорогое обслуживание. Всем рекомендую. 
Положительные отзывы владельцев о Kia Sportage III Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.
Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому.
День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо. Отзыв владельца о Kia Sportage III 2.0 4WD AT 2012 автомат кроссовер (компактный) 105000 км - достоинства и недостатки автомобиляВместительный, симпатичный Дорогой ремонт в случае приобретения оригинальных запчастей. Ненадежный двигатель G4KD. По тяги никакой, ревет, но не спорт. Отношение дилера к клиенту, только при покупке вы желанный гость. Общее впечатлениеДоброго времени суток. Добавлю комментарий. Произвел гильзовку двигателя, с заменой запчастей, указаных по тексту ниже. Гильзовка в Тюмени обошлась в 18 110 р, сама работа по сборке разборке 18 000. Кроме вкладышей, цепи ГРМ и т.д. дополнительно забыл приобрести задний сальник коленвала. При разборке выяснилось что он уже как бы "выпадал", т.е. была видна выработка от работы коленвала. Мастера сказали что в какой нибудь момент его бы выдавило и встал бы где нибудь посредине тайги. Что имеем в итоге. Двигатель работает... как бы сказать... то ли привык к дизелению, но сейчас кажется что двигатель работает еще тише чем при покупке. На цилиндрах задиры присутствовали, но поршни нет слов. Задиры по 1 -2 мм, оставил себе на память. И зарекся, буду ездить не больше 3000 оборотов, пока обкатка 250 км. Очень приятно опять наконец то чувствовать себя нормальным человеком за рулем. Мастера даже предложили обмен ключ в ключ на тойоту 2001 г ))) Отказался. Дополнительно были самостоятельно проведены работы на пробеге 105 000: 1. Заменил все амортизаторы по кругу, а также задние пружины на усиленные ФОБОС. Передние были более-менее на мой взгляд, но задние просто "убитые", вообще, получается просто ездил на пружинах. После замены "зад" приподнялся на 7 см. было 37, стало 44 см. Ездить стало комфортнее. 2. Были заменены оба внутренних пыльника заднего привода, т.к. левый был просто порван посредине, т.е. пыльник на 2 части. Оригинал пыльники - 2700, подобрал по размерам, первый за 300 р (Корея), второй 450 р (Япония). Работа по замене 2000. Причем мастера обрадовали, проверили шрус с порванным пыльником, он в порядке, ржавчины нет, помыли, смазкой набили. Думаю побегает еще. 3. Заменил передние тормозные диски на БОШ, оригинальные за 2 шт, около 10 000 р, а так отдал около 5 500 р., менял сам, и естественно новые колодки.. Очень помог интернет, то шуруп не мог открутить, то тормозной диск прикипел, с помощью гугла все сделал самостоятельно. Честно говоря, тормозные диски можно было и не менять, но "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец". Был шум как будто что то задевает с оборотом колеса, когда уже все заказал, и диски получил, то нашел ссылку на статью, что оказывается все банально просто. Окалина на диске всему виной. При торможении диск нагревался, ну и задевал не знаю как правильно называется, крепления колодок. Когда снял тормозные диски, начал аккуратно обстукивать молотком, наверное грамм 100 настучал, обсыпалось. Вообщем положил старые диски на всякий случай в гараж. Итог: очень рад, что затраченные средства оправдали себя, конечно было потрачено очень много, но средств на продажу и покупку нового авто нет. Да и нравится нам эта машина, с её достоинствами и недостатками. Поэтому, задумаетесь о покупке данного автомобиля с пробегом больше 100 000, смотрите внимательно что покупаете, я честно говоря, за 5 лет особо и не вкладывался, вот и результат с пружинами - амортизаторами, ну а двигатель... "это уже совсем другая история". Всем удачи. Владею данным автомобилем ровно 5 лет, пробег 100 000. Приобретал в 2012 году у официального дилера, один хозяин, за рулем езжу исключительно сам. Чем хотелось бы поделиться. Не могу сказать что автомобиль супер, но и не могу сказать что автомобиль совсем уж плох. 4,5 года автомобиль обслуживался у дилеров, находился на гарантии. После конфликта (напишу об этом ниже) с дилером у которого делал последние 5 ТО решил заниматься автомобилем самостоятельно. При пробеге около 30 000 после зимы появился стук сзади (бряканье), пересмотрел все что можно, багажник и т.д. В итоге гугел помог, вышли из строя задние стойки стабилизатора. В 30 500, приехал на 2 ТО, в гарантии отказали, т.к. гарантия на данные стойки 30 000 км. Ок, заказал оригинальные в Экзисте. Эти проехали 70 000 км. Сейчас опять брякает, стойки уже закуплены (тоже оригинальные), на днях буду менять. Кстати, когда менял задние стойки стабилизатора, решил поменять и передние, (можно было не менять), они были в рабочем состоянии. Около 40 000 км, вышли из строя рулевые наконечники, менял в гараже у дяди Васи. В период с 60 000 и выше вышли из строя по кругу задние датчики парковки, менял самостоятельно на оригинальные, причем те что стояли с завода имеют маркировку Китай, менял на Корея, в настоящий момент все в рабочем состоянии. В целом, все что нужно было перевезти, я на нем перевозил, даже 2-х метровый шкаф IKEA в собранном виде вошел, ни разу не было такого чтобы что то осталось из багажа который необходимо было перевезти. Поездки у меня в основном к родственникам, это 700 км от дома в один конец. Ранее заливал 92 бензин, теперь лью 95. Теперь о главном, уже пошел второй год как езжу на "дизелящем" двигателе. В феврале 2016 заметил, что появился посторонний шум в двигателе. Двигатель G4KD. Кому интересно наберите в ютубе, очень много видео выложено. Летом 2016 года обратился к дилеру с данной проблемой, авто было на гарантии. 3 дня продержали у себя на исследовании хотя обещали завтра перезвонить. В итоге выявлены задиры в ГБЦ, ну и "психологическая" обработка инженера по гарантии, вы гоняете, двигатель уставший, это с пробегом 80 000 км. Я говорю ничего что у меня 2 детских кресла установлены сзади, и лет мне уже под 40, мне куда гнать то? Ладно. Спрашиваю, как поршневая? Ответ: Все в норме. Оставил им документы: сервисную книжку, чеки заказ нарядов. Причем, все время дилер лил одно и тоже масло, когда произошел данный инцидент с двигателем, масло было залито другое, того же производителя, но другой бренд, да и ценой ниже. Приговорили ГБЦ к замене, либо полностью двигатель. Автомобиль забрал, т.к. у меня двое малолетних детей и автомобиль каждый день нужен как воздух, говорю как что то поменяется, появятся запчасти звоните, сразу же пригоню автомобиль. В итоге по истечении 4-х месяцев не происходит ничего! Дилер сослался на КИА РУС, типа решение за ними. написал письмо в КИА РУС, оттуда ответ, ваше обращение передано дилеру, к которому вы обращались. Немного не понял ситуёвину. Приезжаю к дилеру, задаю вопрос, по реакции инженера по гарантии, он даже не видел данное обращение. В итоге: никто ничего не делал, никто моим вопросом не занимался. Ответ один, как и в первый день обращения: оставляйте автомобиль, мы будем его смотреть, ждать запчасти и т.д. Срок назвали около 4-х месяцев минимум. Я был в шоке. Я говорю зачем столько времени ждал то впустую? Никто ничего не ответил. И попутно задал вопрос по диагностике, объяснил что пропадает тяга, автомат на шестую передачу не переключается, дилер объяснил, тестера нет в наличии, кто то там еще на больничном. Разругался, забрал документы, можно сказать послал на 3 буквы. Жаль деньги, которые отдавал за гарантию на протяжении 4,5 лет. В итоге на обратном пути последние 50 км меня дотянули на веревке. Машина совсем перестала тянуть. От гугела больше узнал чем от дилера, что накрылся катализатор. В итоге заменил катализатор 3000 км назад. Недавно заменил ГБЦ самостоятельно, на б/у в отличном состоянии, при разборе выявил задиры во всех цилиндрах, особенно в 4-м. Теперь думаю о ремонте поршневой. Цена на поршневую в сборе в автодоке 210 000 р, на складах Москвы от 118 000. Плюс работа, плюс расходники, короче весело получается. Цепь ГРМ в нормальном состоянии. Шум уменьшился, но все таки присутствует. ГБЦ новая в автодоке от 100 000, катализатор новый 60 000. Пообщался кстати со знакомым юристом, тот заверил, что скорее всего случай бы признали не гарантийным, т.к. срок уже прошел, плюс ремонт дорогостоящий. Машина бы простояла 2-3-4 месяца у дилера, и вернули бы. Берегите двигатель!!!! Меняйте масло не в 15 000, а как минимум в 7 000-8 000 пробега. Добавлю отзыв! Пробег почти 104 000. Срок гарантии истек в мае 2017 г, но я снял машину с гарантии в январе 2017 года. Т.к. 5 лет почти не вмешивался в работу ходовой, кроме как 2 раза менял передние и задние стойки стабилизатора, то за 5 лет эксплуатации выявил следующие проблемы. Не работающие оба передних амортизатора (уже закуплены Каяба), буду менять, а также хорошо просевшие задние пружины (закуплены ФОБОС), с грузом около 80 кг высота от середины колеса, до задней арки составляет 37 см, да и визуально видно. Все замены планирую произвести в выходные самостоятельно, т.к. стяжки пружин у меня есть. По внешнему виду, задние амортизаторы еще живые, но буду менять пружины проверю. т.к. бюджет немного просел (об этом ниже), на задние амортизаторы пока не разорился. Планирую произвести гильзовку поршневой. Уже закуплены запчасти, а конкретно: 4 поршня с пальцами, кольца, а также все новые оригинальные запчасти: прокладки, болты ГБЦ, вкладыши, цепь ГРМ, натяжитель цепи, успокоитель и т.д. масло, антифриз. Надеюсь чтобы больше в двигатель в ближайшее время не заглядывать. Если кому нужно, могу сбросить каталожные номера запчастей. размер поршней брал А, т.е. стандартный. На запчасти ушло примерно наверное около 50 000 р. Гильзовку обещают сделать за 18 100 р. Сборку-разборку офиц. дилер предложил за 30 000 р, ищу подешевле. Сейчас занимаюсь поиском СТО где соберут разберут двигатель. Теперь конкретно по стуку двигателя. Уважаемые читатели, данная проблема возникает и именно из за задиров в цилиндрах в холодное время года, ГБЦ тут не при чем (зря слушал официального дилера, бездари одним словом, пока вникал во все сложности, уже сам почти механиком стал))). Ссылку не дам, но наткнулся на просторах интернета на очень подробное описание данной проблемы на hyundai sonata с двигателем G4KD, все подробно описано из за чего появляются задиры. Какие выводы сделал, главное правило - хорошо греть двигатель в зимнее время, резко не газовать при движении до полного прогрева двигателя, ну и менять масло почаще, т.е. в пределах 7000-8000 пробега. У хорошего знакомого знакомого, точно такая же история приключилась что и у меня, и тоже зимой. Хотя можно сказать что почти 4 года я проездил без каких либо проблем с двигателем. Спасибо за внимание. P.S. Если буду пожелания, отпишусь после проведения кап. ремонта.
Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) 2012 модельного года - кроссовер для России | Обзор и обслуживание автомобилейAutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Очень популярным типом кузова в России в последнее время становится кроссовер. И это, в принципе, понятно – такой автомобиль сочетает в себе удобство хорошего седана, вместительность универсала и проходимость внедорожника! Разумеется, кроссовер не создан для путешествий по болотам, однако он порадует своего владельца и легко справится практически со всеми «сюрпризами» российских дорог. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Южнокорейская компания Kia Motors уже давно занимается производством кроссоверов. Хотелось бы обратить Ваше внимание на уникальный паркетный внедорожник - Kia Sportage. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Kia Sportage 2012 года – это уже третья версия данного кроссовера от Киа. И что примечательно, эта модель абсолютно не похожа на своих старших братьев. Новый Киа Спортейдж – это совершенно другой автомобиль с оригинальным дизайном от немецкого кузовного мастера Питера Шрайера. Экстерьер авто современный, стремительный, молодежный. В России эта машина предлагается в пяти различных комплектациях. Как говорится, на любой вкус и достаток. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Тип двигателя можно выбрать как бензиновый, так и дизельный. Трансмиссия – механика или автомат. И поскольку это «городской внедорожник», любой автосалон Киа предложит вам на выбор тип привода Киа Спортейдж: передний или полный. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Уверенная езда в любой ситуации И бензиновый, и дизельный мотор имеет двухлитровый объем. Отличаются они лишь мощностью: 150 лошадиных сил на бензине и 136 – на дизельном двигателе. Оба варианта достаточно хороши для езды, как в городе, так и за его пределами. В городском потоке новый Kia Sportage резво разгоняется и отлично ведет себя на любом дорожном покрытии. На трассе разгон не такой активный, но данный кроссовер и не претендует на звание спортивного болида. Киа Спортейдж – для спокойной и уверенной езды. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что если нужно будет сделать обгон или любой другой маневр, требующий стремительного ускорения, Kia Sportage выполнит все это без особых усилий. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html На бездорожье на полном приводе машина преодолеет многие неровности и труднопроходимые места. При необходимости электроника активизирует полный привод. Впрочем, его можно включить и самостоятельно, а также использовать где угодно на скорости до 40 км/ч. Киа Спортейдж 2012 имеет очень полезную функцию – помощь при спуске. Включив ее, будьте уверены, что машина притормозит в нужный момент, и уверенно довезет Вас до нормальной прямой дороги. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html В салоне автомобиля комфортно. Уютные передние кресла имеют удобную регулировку. Задние пассажиры всегда будут иметь достаточно места даже при отодвинутых назад передних сидениях. Удобный руль способен регулироваться в различных вариантах. На нем же находятся основные элементы управления мультимедийной системой автомобиля и круиз-контролем. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Панель приборов, согласно модным тенденциям, разделена на три «колодца». Показатели оборотов двигателя, скорости и уровня топлива всегда отлично читаются и не напрягают зрение. Все элементы управления грамотно расположены и понятны. Так же в салоне немалое количество различных ниш и ящичков для мелких вещей. Аудиосистема выдает довольно хорошее звучание, к тому же к штатной CD-магнитоле можно подключить IPhone или флеш-накопитель и в дороге наслаждаться любимой музыкой. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html Цена Kia Sportage приближается к стоимости европейских конкурентов, но все же остается более привлекательной для покупателя. Компания Киа грамотно проводит ценовую политику, поэтому платить лишние деньги за бренд не придется. https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.htmlhttps://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБЗОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/testdrives/321-kiasportagesl.html БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Kia Sportage III (2010-2015) - Allegro.pl Номинации и победа для Kia Sportage III Третье поколение Kia Sportage выпускалось в 2010–2016 годах. По сравнению со своим предшественником автомобиль претерпел стилистическую революцию. Автомобиль, созданный по образцу представленного в 2009 году прототипа Sportage Concept, был разработан Питером Шрайером, главным стилистом марки. Более крупный, чем его предшественник, Kia Sportage III был создан на платформе Hyundai ix35 и стал победителем конкурса «Автомобиль года 2011» в Словакии.Автомобиль также был номинирован в конкурсе «Международный автомобиль года 2011». Комплектация Киа Спортейдж 3 поколения Kia Sportage III доступен в нескольких версиях, а характеристики оборудования включают, среди прочего: - ксеноновые фары,
- поворотные противотуманные фары,
- АБС,
- ЭСП,
- система контроля тяги,
- круиз-контроль,
- руль с подогревом,
- двухзонный автоматический кондиционер,
- бортовой компьютер,
Датчики дождя и сумерек - .
Также заслуживают внимания: система поддержки проезда, предотвращающая скольжение автомобиля, например, на склоне сразу после отпускания тормоза, камера заднего вида, парктроник или система бесключевого доступа. В автомобилях после фейслифтинга 2014 года также доступна система рулевого управления с гидроусилителем. Двигатели Kii Sportage III Базовым бензиновым двигателем является 1.6 GDI мощностью 135 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд.Он доступен только для переднеприводных модификаций. Более крупная версия — 2.0 CVVT мощностью 163 л.с. — предлагалась до 2014 года и, в отличие от двигателя поменьше, может работать на газу (непрямой впрыск топлива). С 2014 года купить Kia Sportage III можно с бензиновым агрегатом 2.0 GDI мощностью 166 л.с. Что касается дизельных двигателей, то базовым двигателем является 115-сильный 1.7 CRDi, который развивает скорость до 100 км/ч за 12,3 секунды Автомобиль также доступен с дизельными двигателями мощностью 136 л.с. или 184 л.с.2.0 CRDi, который разгоняет Kia Sportage III до 100 км/ч за 9,8 или 10,8 секунды в зависимости от выходной мощности. Киа Спортейдж III - стоит ли покупать этот автомобиль? Киа Спортейдж III – автомобиль, который часто покупают в автосалонах, поэтому на вторичном рынке легко найти ухоженный и в хорошем состоянии. Сильные стороны модели третьего поколения – надежные двигатели, интересное оснащение и по-прежнему визуально привлекательный дизайн кузова. Автомобиль характеризуется высоким уровнем надежности - изначально достаточно частые отказы электроники практически исключались на этапе гарантийного ремонта, поэтому у большинства автомобилей сегодня проблем с электроникой нет. К недостаткам можно отнести довольно нестабильные механические коробки передач и малый выбор силовых агрегатов, хотя в данном классе автомобилей надо признать, что это не особо серьезные обвинения. .90 000 Киа Спортейдж III (2010-2015). Достоинства и недостатки Третье поколение этой модели было представлено на автосалоне в Женеве весной 2010 года. Производитель объявил тогда, что автомобиль разделит двигатели и технические решения с близнецом Hyundai ix35. По сравнению с предыдущим поколением Sportage получил более длинный и широкий кузов и более длинную колесную базу. Кузов разработан по совершенно новой стилистической концепции корейского бренда. Снаружи Sportage отличает большая трапециевидная решетка радиатора и длинные фары, «убегающие» от нее в сторону стекла.Kia представила новинки в 2013 году, проведя фейслифтинг. Доработан интерьер, в котором улучшено качество материалов, добавлены задние фары со светодиодами, новая форма решетки радиатора и галогенки. Серийное производство автомобиля осуществляется с июня 2010 года в Словакии, г. Жилина. Несколько ошибок Двигатели, устанавливаемые как на Sportage, так и на Hyundai ix35, представляют собой двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и дизельный двигатель Common Rail той же мощности мощностью 136 л.с.В 2011 году в продажу поступил дизель мощностью 184 л.с. Другие предложения включают дизельный агрегат 1.7 мощностью 116 л.с. и бензиновый двигатель 1.6 мощностью 135 л.с. Дизельные двигатели имеют мало отказов. Преимуществом меньшего 1,7-литрового является тихая работа и низкий расход топлива. Цепь ГРМ здесь необслуживаемая, но примерно через 300 тыс. км необходимо заменить. Автомобиль даст вам знать, потому что изношенная цепь шумит. Ремкомплект, содержащий цепь и натяжители, стоит ок.2500 злотых. Дизельный двигатель 2.0 оснащен сухим сажевым фильтром. Если автомобиль эксплуатируется как в дороге, так и в городском цикле, отложения выгорают самостоятельно при езде. Однако при езде преимущественно в городском цикле фильтр легко повредить. Если индикатор загорается, это признак того, что вам необходимо посетить сервисный центр. Отсутствие реакции со стороны водителя может привести, среди прочего, к к опасному повышению уровня масла. В АСО фильтр выжигают сканером, который стоит около 150 злотых. Масло тоже нужно сразу менять.В сложных ситуациях помогает механическая очистка фильтра от отложений, которая стоит около 1000 злотых. Смотрите также: Крыховяк с инстинктом убийцы. Гол поляка в Кубке Короля В обоих дизелях мы имеем дело с двухмассовым колесом, срок службы которого оценивается примерно в 200 тыс. км. км. Их не всегда нужно заменять одновременно со сцеплением, хотя из-за дороговизны услуги в обоих случаях стоит проверить состояние обеих деталей. Сцепление стоит ок.1500 злотых, около 3000 злотых. Бензиновые двигатели очень долговечны, но из-за использования непосредственного впрыска топлива установка газовой системы не рекомендуется. 1.6 слабоват для этой машины. Sportage гораздо лучше подходит для 2-литрового агрегата, соответствующего стандарту выхлопных газов Euro6. Здесь тоже предусмотрена цепь ГРМ примерно на 300 тысяч. км, а стоимость его замены на АСО около 3000 злотых. В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки поперечного рычага, особенно в задней части, где используется многорычажная система.Они стоят около 85 злотых за штуку. На фронте около 100-120 тысяч. км помех уже могут потребоваться тяги стабилизатора. Так или иначе, этот элемент был прикрыт сервисной кампанией производителя. Новые стоят около 150 злотых каждый. Вне зависимости от версии двигателя повторяются неисправности датчиков заднего хода. К счастью, их замена не представляет сложности, так как не требует разборки бампера. Новый датчик стоит около 100 злотых за штуку. В стандартной комплектации автомобиль доступен с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.Но были и автомобили с полным приводом (задний включался автоматически в сложных условиях) и автоматической коробкой передач. Однако полный привод доступен только с двигателем 2.0. Он долговечен, хотя иногда случаются отказы сцепления. К сожалению, это недешевый элемент и на ремонт нужно готовить минимум 5-6 тысяч. злотый. Несмотря на то, что на ваш автомобиль предоставляется 5-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 12-летняя гарантия на защиту от коррозии, инвестиции в техническое обслуживание окупаются. Особенно, когда он используется на гравийных дорогах, где его очень легко повредить, что впоследствии приведет к коррозии. Много мест, среднее качество В салоне просторно, но хоть машина и пятиместная, но обеспечивает комфортные условия путешествия для четверых взрослых. Кресла и диван удобные. Отдельной похвалы заслуживают профилированные передние сиденья и спинки, обеспечивающие хорошую поддержку водителя и пассажира. Минус – среднее качество обивочных тканей. В плане дизайна салон может быть привлекательным, но и здесь корейцы не обошли стороной недостатки.Нарушая унылую, азиатскую серость, забыли поднять качество. Результат: некоторые пластмассы жесткие и производят впечатление липких, и вы можете ожидать немного большего от автомобиля этого сегмента с точки зрения дизайна интерьера. На интернет-форумах можно найти отзывы о вместимости багажника. Водители жалуются, что за счет салона его уменьшили всего до 465 литров. А по сравнению с Toyota Rav4 III с 586 л, это вообще-то немного. Но следует отметить, что, например, у Honda CR-V III всего 422 л места, а у Nissan Qashqai II — 401 л.Так что результат корейской машины не так уж и плох. Высокие цены Так как Sportage 3-го поколения еще относительно молодой автомобиль, на рынке сложно найти недорогие модели. Абсолютный минимум, который вы должны заплатить за автомобиль 2010 года выпуска, составляет 47-48 тысяч. злотый. Именно столько стоит переднеприводная машина с базовым бензиновым двигателем. Учтите, что в плане обслуживания такой автомобиль вряд ли будет идеальным. KIA с более мощным двигателем и полным приводом, из польского автосалона, от первого владельца, исправный и обслуживаемый на авторизованной СТО будет стоить ок.60 тысяч злотый. Цена кажется доступной, пока мы не посмотрим на прайс-лист новых автомобилей этой марки. А в нем машина в базовой версии с мотором 1,6 и передним приводом сейчас стоит 69,9 тысячи. злотый. Собираясь купить эту модель, стоит подумать, чего мы ждем от автомобиля. Если автомобиль предполагается использовать только в городском потоке, не стоит вкладывать лишние деньги в более мощный двигатель и полный привод, ведь водитель не воспользуется их преимуществами. Тогда лучше немного добавить и выбрать базовую, но новую машину.Богатая версия оснащения, дизельный двигатель и полный привод – лучшее предложение для водителей, которые чаще путешествуют в дальние поездки. KIA Sportage III — характеристики и характеристики | Версия двигателя | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с./об/мин) | Максимальный крутящий момент(Нм/об/мин) | Максимальная скорость (км/ч) | Ускор. 0-100 км/ч (с) | Средний расход топлива (л/100 км) 9000 4 | 1,6 ГДИ | 1591 | 135/6300 | 165/4850 | 178 | 11.1 | 6,8 | 2,0 ДОХК * | 1998 | 163/6200 | 194/4600 | 184 | 10,4 | 7,5 | 1,7 CRDi | 1685 | 116/4000 | 260 / 1250-2750 | 173 | 12,3 | 5,3 | 2,0 CRDi * | 1998 | 136/4000 | 319 / 1800-2500 | 182 | 10,8 | 5,5 | 2,0 CRDi** | 1998 | 184/4000 | 383 / 1800-2500 | 194 | 9,8 | 6,0 | * версия с механической коробкой передач и передним приводом ** версия с механической коробкой передач и приводом 4x4 90 045 Средние цены на бывшие в употреблении экземпляры (тыс.злотых) | Год/модель | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 1,6 ГДИ | 50 | 53 | 56,8 | 63 | 70 | 75 | 2.0 DOHC | 53 | 59 | 63,0 | 68 | 72 | 80 | 1,7 CRDi | 54 | 60 | 65,5 | 71 | 75 | 82 | 2.0 CRDi | 60 | 66 | 69 | 75 | 82 | 95 | Размеры | Длина | 4440 мм | Ширина | 1855 мм | Высота | 1635 мм | Колесная база | 2640 мм | Пустой вес | 1350 - 1601 кг | Вместимость багажного отделения | 465-1353 кг | Емкость бака | 55 л | Преимущества: - высокий клиренс, - привлекательный дизайн, Дефекты: - плохая отделка - высокие цены на б/у - нехватка питания в версии 1.6 GDI . Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО Мы ценим вашу конфиденциальность Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен. Управление файлами cookie Бросьте все Принять все Политика конфиденциальности Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie. Обязательно Всегда активный Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Функциональный Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции. Аналитический Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом. Маркетинг Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний Сохраните настройки Принять все . Киа Спортейдж типичные неисправности и обслуживание См. 47 вопросов от водителей а также 72 подсказки механика о типичных неисправностях автомобиля Киа Спортейдж или задай свой вопрос . Киа спортейдж 2.0: Киа спортейдж 2.0 crdi Kia sportage 2.0 crdi 4x4 113km 2005 слишком высокое напряжение на более высоких оборотах, загораются лампочки ABS ESP, и я заменил регулятор напряжения с ручного тормоза, и все так же, есть идеи? Ответы: (0) Киа СПОРТЕЙДЖ 1.2012 7D: ВНЕЗАПНАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ в чем причина у меня kia1.7d ехал по трассе 160 км в час вдруг что то не так потому что педаль в пол а всего 135 км в час Ответы: (0) киа спортейдж 1.6 бензин 2015: киа спортейдж 1.6 бензин Я не могу поднять боковые окна пассажира и задние водительские кнопки. При опускании стекол такой проблемы нет. Ответы: (0) kia sportage 1.7 crdi 2012: двигатель дергается kia sportage 1.7 crdi - при плавном дросселе дергает двигатель Ответы: (0) Kia sportage 2011: Неверное напряжение датчика Киа 1.6 GDI 2011 года, первый проверенный щуп автоком показывает напряжение в пределах 0,95 - 2,56 В, что еще нужно проверить? Ответы (1) КИА СПОРТЭЖ CRDI 2.0 135kW 184KM 2012: машина дергается Здравствуйте, у меня KIA SPORTEGE 2.0 CRDI 135kW 184 KM 2012. Машина на низшей передаче чувствуется рывок сзади или при движении задним ходом на высшей передаче рывки прекращаются. Что может быть причиной Ответы: (0) Kia sportage 1.6, 2011: Не горит Kia sportage 1.6 gdi, на холодную не заводится с первого раза, аккумулятор новый. Второй раз заводится без проблем.Это топливный насос? Ответы: (0) Kia sportage 2008: Сброс настроек кондиционера Как перезапустить/проверить кондиционер в машине? (климатроник) Ответы (2) kia sportage 3 1.7 2011 дизель: почему двигатель не реагирует на газ при 2900 об/мин киа спортейдж 3, 2011 двигатель крутится только до 28оо оборотов потом, когда нажимаю газ двигатель не реагирует, фактически тормозит.работает ровно и не дымит. загорается лампочка неисправности двигателя, что может быть? Ответы (3) Киа Спортейдж 1.7 дизель 2013: Проблема с коробкой передач Здравствуйте у меня проблема с коробкой передач, а именно с 3х недель появилась проблема в виде скрежета при переключении на 6 передачу а сегодня вообще пропала 6 передача при езде В чем причина и что делать дальше ? Ответы (1) kia sportage 1 1997 2000 бензин газ: kia sportage 1 высокая скорость Купил киа спортейдж 1 горел чек двигатель машина останавливалась при разгоне а так же после снятия ноги с газа держала обороты в диапазоне 1500-1600 после осмотра заметил отсутствие вакуумного шланга от разъема к дросселям кстати почистил дроссели, расходомер и воздушный фильтр заменили, дергается, двигатель работает ровно но чек еще светит и обороты упали до 1300, думаю должно быть ниже, может у кого поможет Ответы (1) КИА Спортейдж 1.6 T-GDI AWD 2019: Нет реакции на нажатие педали газа Периодически машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Поддерживает холостой ход. После выключения двигателя и повторного включения проблема сохраняется (иногда такая же). Компьютер не показывает ошибку и сервис не может диагностировать неисправность. Дефект уже возникал несколько раз за 1 месяц эксплуатации автомобиля и представляет потенциальную угрозу безопасности пользователя.Что может быть причиной? Спасибо за любые предложения. Питер Ответы (2) Kia sportage 1700 дизель: Проблема с визгом шестерни двигателя на Не могу переключить передачу при включенном двигателе и выжатом сцеплении, а при трогании на второй передаче какое-то время нормально переключаю передачи легко и через какое-то время проблема повторяется в чем дело? Ответы (2) Киа спортейдж 2008 2.0 бензин: ошибка лямбда-зонда Купил автомобиль Kia Sportage 2008 2.0 бензин и через некоторое время загорелась лампочка Check Engine. После подключения к компьютеру появилась ошибка: сначала медленный отклик лямбда-зонда. Щуп был заменен на новый (от denso, предназначенный для этой модели) и ошибка была удалена. Проехав около 20-30 км, снова загорелась лампочка Check Engine и появилась та же ошибка. В чем может быть причина и как убрать эту ошибку? Ответы (3) Киа Спортейдж 2011: Расход масла Киа Спортейдж 2011 г. 105000км после замены масла на 98000км двигатель начал мало масло пить, пока что проехав 7000км я долил где-то 700мл, может из-за этого раньше не брал масло, стоит ли бояться? Ответы (1) Киа спортейдж 3, 1.7115 км: сенсорный дисплей У меня треснул дисплей навигационной магнитолы .... в kia sportage3. Кнопки работают, не работает только тач. У меня вопрос, что нужно заменить, только дисплей или все оборудование? И какая примерно будет стоимость? Ответы (1) Kia Sportage III 2.0, crdi 136KM 2013: Не заводится после замены аккумулятора Киа Спортейдж III 2.0 crdi 136км МКПП после замены аккумулятора выше 3 не крутит.000 об/мин Ответы (1) kia sportage 2007год: поступление масла в масло kia sportage 2.0 crdi 2007г.в., 140к, масло в масло поступает в удивительно быстрые сроки, за какие-то 2-3 тыс.км, выходит от 2-х до 3-х литров в моторное масло, присадка-масло, ошибок и ошибок в ЭБУ нет , кто может помочь с этим и окупится ли его ремонт? Ответы (3) KIA SPORTAGE 2 ГОД 2006 БЕНЗИН: какое масло на киа спортейдж в КПП Доброе утро, у меня огромная просьба, хочу поменять масло в КПП в киа спортейдж 2, но не знаю сколько масла нужно залить и какое масло киа с передним приводом бензиновый двигатель объем 2000 141 км Ответы (1) Киа спортейдж 2006 2.0 бензин: неисправность кондиционера и стеклоподъемников Здравствуйте, у меня проблема с kia sportage 2 2006 2.0 бензин, дело в том что электростеклоподъемники, климатроник, зеркало заднего вида с компасом, противотуманки, что может быть причиной этой неисправности, спасибо за ответы Ответы (1) .
|
|