Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа спортейдж 2022 старт продаж


Kia раскрыла подробности о новом кроссовере для России - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка, сообщила пресс-служба марки и рассказала технические подробности о модели. Старт продаж новинки запланирован на первую половину 2022 года.

На разных рынках Kia Sportage предлагается в короткобазной или длиннобазной версии. Для России выбрали вторую – с увеличенной до 2755 мм колесной базой. По сравнению с прошлым поколением она больше на 85 мм, автомобиль также стал длиннее на 175 мм.

Кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых атмосферных 4-цилиндровых моторов: объемом 2,0 л с системой распределенного впрыска топлива (150 л.с. и 192 Нм) и объемом 2,5 л имеет с комбинированной системой впрыска (190 л.с. и 242 Нм).

В зависимости от комплектации Sportage оснащается 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой механикой. Привод передний или полный.

По итогам первых 11 месяцев 2021 года в России было реализовано 23,4 тыс. кроссоверов Kia Sportage, модель занимает 16 строчку в списке самых продаваемых на рынке РФ (согласно данным Ассоциации европейского бизнеса).

Ранее «Газета.Ru» рассказывала о Haval Dargo — потенциальном бестселлере российского рынка с аллюзиями на легендарные автомобили Jeep.

самая мощная версия в новой гамме — Авторевю

Фото: компания Kia

Формирование глобальной гаммы нового кроссовера Kia Sportage завершено: в США дебютировал длиннобазный подзаряжаемый гибрид. Такая модификация уже была анонсирована для короткой европейской версии, но в продаже подзаряжаемые версии появятся почти одновременно на двух континентах: старт намечен на конец лета. И такой гибрид станет самой мощной версией в гамме.

Kia Sportage PHEV имеет бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), а электродвигатель мощностью 91 л.с. встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая отдача системы — 265 л.с. Такой гибрид имеет традиционный полный привод с муфтой на задней оси, так что даже в чисто электрическом режиме он может иметь четыре ведущих колеса.

Литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 13,8 кВт∙ч расположен под полом салона, полного заряда должно хватить на 52 км пробега (по американскому циклу EPA) в электрическом режиме. Зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет перезарядить батарею за два часа. Причем дополнительный лючок в правом борту, под которым скрывается зарядный разъем, — это единственное внешнее отличие гибридной топ-версии от других вариантов. Динамические характеристики такого кроссовера пока не опубликованы, равно как и цена.

В России Kia Sportage PHEV не появится, у нас будут только версии с атмосферными бензиновыми моторами. Старт продаж ожидается в начале весны, хотя начальную цену Kia объявила еще на излете прошлого года.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

Kia показала салон самого простого Sportage нового поколения

Компания Kia впервые показала салон самой дешёвой комплектации Kia Sportage пятого поколения. Базовая модель значительно отличается от кроссоверов в топовом исполнении.

Как видно на снимках, начальный Sportage укомплектован крошечным монохромным экраном мультимедийной системы вместо 12-дюймового сенсорного дисплея. Управление мультимедийкой в базовом исполнении осуществляется физическими кнопками и двумя шайбами-«крутилками». Ниже, под дефлекторами, расположен ещё один ряд с восемью кнопками управления кондиционером (вместо климат-контроля в «топе») и обогревом.

Для самых дорогих версий предусмотрен изогнутый панорамный интегрированный дисплей. Кроме этого, имеется отсек для беспроводной зарядки и премиум-акустика Harman Kardon. В оснащение модели, помимо прочего, вошли электронная система управления E-Handling, интеллектуальный круиз-контроль на базе навигационной информации (NSCC), интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA и электронно-управляемая подвеска ESC (Electric Control Suspension) нового поколения. Доступна также система выбора режимов движения Terrain Mode («Снег», «Грязь», «Песок»).

Кроссовер Sportage пятого поколения ждут в Беларуси в первой половине 2022 года. Напомним, новинка создана на новой платформе Kia N3. Кросс имеет компактную колёсную базу — 2 755 мм. Ширина автомобиля составляет 1 865 мм, габаритная длина — 4 660 мм, а высота — 1 660 мм.

На старте продаж будет предложен агрегат 1.6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя — 180 л. с., а крутящий момент — 265 Нм. Пару ему составит 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот». В качестве альтернативы предложат новый двухлитровый дизельный двигатель R2.0. Агрегат имеет мощность 186 л. с. и крутящий момент 417 Нм. Двигатель предлагается со значительно модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Kia

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Выпущено 90 000 новых Kia Sportage. Срочная доступность в Польше

Kia Sportage нового поколения сошел с конвейера завода в Жилине, Словакия.Последний внедорожник имеет особое значение для корейской марки — никогда за 28-летнюю историю этой модели не было версии, посвященной водителям Старого континента, .

Три поколения этого популярного внедорожника были произведены на словацком заводе, начиная с модели второго поколения в 2006 году.С тех пор с лент сошло около 2 миллионов экземпляров Sportage; в том числе 104 500 экземпляров модели второго поколения, 797 500 экземпляров третьего поколения и более миллиона существующих моделей, которые производятся с конца 2015 года. В начале 2021 года в Европе был выпущен четырехмиллионный автомобиль корейской компании с момента запуска производства в Жилине 15 лет назад. Теперь , новый Sportage открывает еще одну главу в истории Kia. Вот какой автомобиль поступит в продажу в Польше...

Новый Kia Sportage со скошенной задней частью, очень широкой решеткой радиатора, массивным бампером и матричными светодиодными фарами в форме бумерангов выглядит хитом.Целостный силуэт, подвешенный на больших, даже 19-дюймовых колесах, полон стилистических ухищрений. Первый по краю — это парящая над остальными черная крыша — такая иллюзия создается благодаря «прорезям» на задних стойках, которые заканчиваются только у края багажника. Решение относится непосредственно к электрическому EV6. Боковые линии кузова переходят в стройные дневные ходовые огни сзади.

Новый Kia Sportage — увеличенный кузов и объем багажника

Спортивные пропорции также являются одним из следствий новой платформы N3.Архитектура также способствовала увеличению габаритов. Новый Sportage для Европы имеет длину 4515 мм, на 30 мм больше, чем внедорожник предыдущего поколения. По сравнению со старой моделью колесная база прибавила 10 мм до 2680 мм, что выльется в стабильную управляемость на дороге. Естественно, дополнительные десятки миллиметров вылились в более просторный салон — особенно для ног и над головой. Пассажиры заднего сиденья имеют пространство для ног 996 мм, расстояние от сиденья до потолка 998 мм.

Kia Sportage нового поколения уже в производстве. / КИА Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас

Багажник? Это еще одно преимущество нового Sportage.Несмотря на скатную крышу, он обеспечит целых 591 л вместимости, , что на 100 л лучше по сравнению с корпусом нисходящего поколения! Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40. В сложенном состоянии транспортный объем увеличивается до 1780 л, он отлично подойдет для дальней семейной поездки. Просто проведите ногой под бампером, и люк автоматически поднимется. Посередине отсек правильной формы с прочными крючками для сетей. А если кому есть что скрывать, они быстро спрячут сокровище под двойным полом .

Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас

Kia Sportage — цифровой интерьер

Полная оцифровка на борту.Мощный, безрамочный, изогнутый экран высокой четкости сочетает в себе виртуальную комбинацию приборов перед водителем и дисплей мультимедийной системы. Оба имеют диагональ 12,3 дюйма и могут быть сконфигурированы несколькими способами. Также ниже находится панель управления кондиционером с сенсорным экраном. Консоль с подлокотником, отделениями для хранения вещей, подстаканниками и портами USB-A и USB-C, расположенная между сиденьями. Логично расположенные переключатели расположены на приподнятой панели рядом с циферблатом управления режимами АКПП.Беспроводное зарядное устройство обеспечит быструю зарядку мощностью 15 Вт. А объемный звук обеспечивает премиальная аудиосистема Harman Kardon. Сиденья водителя и заднего пассажира имеют встроенные вешалки. За это первоклассное качество изготовления плюс приятные материалы.

Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас В зависимости от уровня отделки салона новый Sportage доступен с 17-, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками.На выбор целых пять рисунков и цветов / КИА

Kia Sportage с режимом движения по бездорожью

Sportage также демонстрирует последнюю версию системы Kia UVO Connect.Он предлагает доступ к целому ряду обновлений в реальном времени и данных в облаке (беспроводная OTA). Это значит, что за время эксплуатации автомобиль можно модернизировать с дивана и без необходимости ездить на СТО. Новый софт улучшит возможности мультимедийной системы, электронных систем и даже систем управления характеристиками подвески, кондиционера и многих других. Спустя годы Sportage может иметь еще лучшие параметры, чем в начале. Новым внедорожником также можно управлять дистанционно — с уровня приложения для смартфона вы можете проверить, например.закрыта ли машина и окна, или найти ее на стоянке.

Впервые Sportage предлагает внедорожный режим , который автоматически регулирует настройки нескольких компонентов для обеспечения сцепления на снегу, грязи и песке.Помимо режима грунтовой дороги также доступны следующие настройки: Комфорт, Эко или Спорт. В зависимости от выбранного положения ручки меняются цвета графики, отображаемой в виртуальной кабине.

Киа Спортейдж нового поколения / КИА Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас

Новый Kia Sportage — какие двигатели и мощность?

Kia уделяет особое внимание электрификации своих приводов. На польском рынке только 1.6/150 л.с. (250 Нм) турбо бензиновый базовый агрегат не будет получать электроны от аккумулятора. Этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мягкий гибрид MHEV с установкой 48V предназначен для бензина 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. и 180 л.с. — привод на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7DCT.

Больше удовольствия доставляет гибрид мощностью 230 л.с., сочетающий в себе 1 бензиновый агрегат.6 T-GDI / 180 л.с., электродвигатель мощностью 44,2 кВт, литий-ионный полимерный аккумулятор мощностью 1,49 кВтч и новый 6-ступенчатый гидротрансформатор. Аккумулятор расположен под задним сиденьем, поэтому места для ног пассажиров второго ряда такое же, как на Sportage с двигателем внутреннего сгорания

.

Новый Kia Sportage также будет доступен в виде подключаемого гибрида , т.е. с возможностью зарядки от розетки.Автомобиль получит бензиновый двигатель 1.6 T-GDi / 180 л.с. и электрический двигатель мощностью 66,9 кВт, а гибридная система будет генерировать 265 л.с. мощности системы. Это будет самое мощное и быстрое воплощение этого внедорожника! Производство в Жилине начнется в феврале 2022 года.

Kia Sportage нового поколения и предыдущих воплощений / КИА

Новый Kia Sportage — первый подключаемый гибрид, а какой диапазон?

Однако в случае гибрида , заряжаемого от розетки PHEV , параметры движения в режиме EV имеют ключевое значение. Ожидайте около 50 км пробега на электротяге от литий-ионной полимерной батареи мощностью 13,8 кВтч, расположенной по центру между осями под полом. Бензиновый двигатель вступает в действие только тогда, когда в аккумуляторе недостаточно электричества, чтобы автомобиль мог работать исключительно на электронах — тогда система переходит в гибридный режим (HV). В зависимости от условий мощность передается на передние или четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Производитель пока не указал расход топлива, но можно быть уверенным, что если кто-то не проследит за заправкой аккумулятора, то бак опустеет гораздо быстрее.

Со старта продаж также будет доступен дизельный двигатель 1.6 в двух вариантах мощности — 115 л.с. или 136 л.с. (также в виде мягкого гибрида). Дизельные двигатели — с технологией MHEV или без нее — сочетаются с автоматической коробкой передач 7DCT.

Все четыре типа силовых агрегатов для нового Sportage — MHEV, HEV и PHEV, а также двигатель внутреннего сгорания — будут собираться в Жилине.

Kia Sportage - комплектация и удаленная парковка

Новый Kia Sportage оснащен настоящей армией помощников и систем безопасности.Благодаря этому - как и более крупный Sorento - после нажатия пульта в ключе может самостоятельно въезжать и выезжать из гаража (спереди/сзади). Парковка также упрощается благодаря системам заднего вида (RVM) и монитора объемного обзора (SVM), которые отображают Sportage и его непосредственное окружение в режиме реального времени.

Киа Спортейдж нового поколения / КИА

В комплектацию Advanced Driver Assistance System (ADAS) также входит Система помощи при предотвращении столкновений с функцией контроля встречного транспорта при повороте налево на перекрестках.С другой стороны, помощник по вождению на шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля и помогает расположить автомобиль в середине полосы движения. Система HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с местным ограничением скорости. Активный круиз-контроль (NSCC) использует навигационные данные в реальном времени, чтобы знать, когда следует автоматически снизить скорость перед поворотом. После пересечения прямой NSCC сбрасывает лимит и автомобиль разгоняется до заданной скорости.

При смене полосы движения , если существует риск столкновения с автомобилем, находящимся сзади, новая система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) предупреждает водителя.Если реакции нет, система управляет автомобилем, чтобы избежать неприятностей. Система BCA также активна при параллельной парковке, что помогает избежать столкновения с автомобилями за вашей спиной. Набор камер в боковых зеркалах также облегчит перестроение — при включении поворотников вид сзади Sportage отображается на комбинации приборов.

Новый Kia Sportage - какая цена в Польше? Сенсационная доступность

90 115 Kia Sportage появится в автосалонах еще в декабре 2021 года.

- Прогнозируемое время выполнения индивидуальных заказов на модели, произведенные на заводе в Словакии - Sportage и все семейство Ceed - всего 4 месяца, сообщает daily.pl Моника Кржесак, менеджер по связям с общественностью Kia Polska.

Учитывая конъюнктуру рынка и проблемы других производителей с наличием автомобилей (выполнение заказа может занять от 6 до даже 12 месяцев), заявленные Kia сроки поставки можно считать экспресс-доставкой.

Цена в Польше? Неофициально мы установили, что это будет намного меньше, чем сумма, которую вы должны оставить в автосалоне Hyundai - Tucson в базовой версии Modern стоит от 105 900 злотых.

Коротко о новом Киа Спортейдж:

  • Kia Sportage впервые за 28-летнюю историю этой модели получит версию, предназначенную исключительно для европейских рынков;
  • Спортейдж 5.Стиль и качество исполнения интерьера превзошли немецких и японских конкурентов;
  • Новый Sportage для Европы отличается спортивными пропорциями, удлиненным кузовом и багажным отделением на 100 литров по сравнению со старой моделью;
  • Базовый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.;
  • Самым мощным является подключаемый гибрид, который обеспечит мощность 256 л.с. и возможность безэмиссионного вождения на электротяге;
  • Подвеска с регулировкой жесткости и приводом 4x4;
  • Впервые Sportage предлагает новый режим движения по бездорожью;
  • Подушка безопасности между водителем и передним пассажиром;
  • Дебют нового Kia Sportage состоится в декабре 2021 года.
  • Доставка через 4 месяца с момента заказа. Это кофемашина!
Киа Спортейдж нового поколения / КИА Киа Спортейдж нового поколения / КИА / Олаф Галлас Киа Спортейдж нового поколения / КИА Киа Спортейдж нового поколения / КИА Киа Спортейдж нового поколения / КИА .

Kia Sportage V. Начало производства. Как долго в Польше нужно ждать заказанный автомобиль?

Впервые за 28-летнюю историю этой модели версия Sportage для европейских рынков была разработана и изготовлена ​​исключительно для нужд клиентов Старого Света. Новый Sportage разработан с использованием новой напольной платформы. В салоне внимание привлекает изогнутый дисплей, позволяющий управлять новейшими системами и пользоваться интернетом.

Новый Sportage будет доступен с широким спектром мощных и эффективных трансмиссий, включая современные гибриды, а также с бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения.

Sportage PHEV оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDI, электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-ионным аккумулятором, способным накапливать 13,8 кВтч энергии. Система привода генерирует общую мощность системы 265 л.с., а двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 180 л.с.

Современная аккумуляторная батарея в Sportage PHEV оснащена высокотехнологичным блоком управления аккумуляторной батареей, который постоянно контролирует состояние аккумуляторной батареи, включая такие факторы, как уровень тока, напряжение, изоляция и диагностика неисправностей. Аккумулятор также оснащен усовершенствованным блоком мониторинга элементов, который измеряет и контролирует как напряжение, так и температуру элементов.

См. также: Водительские права. Вы видите протокол испытаний с записью

Sportage HEV также использует двигатель 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с., оснащенный электродвигателем мощностью 44,2 кВт и литий-ионным аккумулятором с энергоемкостью 1,49 кВтч. Мощность системы Sportage HEV составляет 230 л.с.

Новый двигатель 1.6 T-GDI также предлагается под капотом Sportage с системой мягкого гибридного привода (MHEV), которая была разработана для снижения выбросов и оптимизации расхода топлива. Sportage MHEV сочетает в себе большую эффективность с динамикой. Его система привода генерирует 150 или 180 л.с.

При запуске нового европейского Sportage в линейку двигателей также войдет высокоэффективный 1,6-литровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах мощности — 115 л.с. или 136 л.с.Этот двигатель оснащен передовыми технологиями активного контроля выбросов SCR, которые сводят к минимуму выбросы загрязняющих веществ, таких как NOx и твердые частицы. В версии 136 л.с. новый Sportage с этим двигателем доступен с технологией MHEV, которая еще больше снижает выбросы и улучшает характеристики автомобиля.

Двигатель 1.6 T-GDI работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT). 1,6-литровые дизельные версии — с технологией MHEV или без нее — сочетаются с коробкой передач 7DCT.

Все европейские версии нового Sportage оснащены системой Idle Stop-and-Go, которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит, еще больше экономя топливо и сокращая выбросы. Система ISG работает со вспомогательными системами, благодаря которым она может определить, следует ли и когда следует активировать ISG, когда, например, Sportage приближается к перекрестку. Это устраняет ненужные остановки и запуски двигателя и информирует водителя о работе ISG.

Ожидаемый срок выполнения индивидуальных заказов на модели, произведенные на заводе в Словакии, составляет 4 месяца.

Смотрите также: Toyota Camry в новой версии

.

Киа Спортейдж. Это 5-е поколение Sportage

Kia Sportage. Только для европейцев

Sportage 2021 (мировой дебют в конце прошлого года) разработан в двух версиях. Один из них был подготовлен исключительно для европейских рынков, ведь не секрет, что у водителей со Старого Света автомобильный вкус несколько иной, чем у автолюбителей за океаном или в Азии. Отличия в основном касаются внешнего вида и оснащения, а также приводов.

Последнее поколение построено на новой платформе N3, которая позволяет:в применение различных типов приводов к этому автомобилю. Внешние размеры остались практически прежними. Дизайн тоже знаком, хотя автомобиль выглядит совсем иначе по сравнению с предшественником. Его можно описать самым кратким, более современным языком. Как и в интерьере, где на первый план выходят два экрана по 12,3 дюйма каждый, закрытые одним стеклом гнутого стекла. Один перед водителем и один в центре приборной панели.

Киа Спортейдж. Все кроме электрического

В набор приводов, которые предлагает Киа в этой модели, входят бензиновые и дизельные двигатели, а также три типа гибридов: т.н.софт, "обычный" и подключаемый. Диапазон максимальной мощности они предлагают от 115 до 265 л.с. В базовой версии (M) по цене 105 900 злотых новый Sportage оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., а привод передается только на передние колеса через механическую 6-ступенчатую коробку передач.

См. также: Ford Mustang Mach-E GT в нашем тесте

Все агрегаты внутреннего сгорания, в том числе гибридные, имеют рабочий объем 1598 куб.см. Один только бензиновый агрегат выдает 150 л.с. (тоже версия Mild Hybrid), а дизельные 115 и 135 л.с. (более сильный также в версии Mild Hybrid).Подключаемый гибрид (265 л.с.) развивает наибольшую мощность, тогда как «обычный» 230 л.с. В зависимости от типа привода Sportage можно выбрать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

В зависимости от типа привода Sportage предлагает разный объем багажника от 526 до 591 литра. Различия обусловлены наличием аккумуляторов и типом привода 2WD или 4WD. Полный привод возможен только на гибридных версиях.

Киа Спортейдж.Что пойдет лучше всего?

Исследование рынка, проведенное Kia Polska, показывает, что наши водители чаще всего выбирают новый Sportage с бензиновыми двигателями (55%), примерно 30% выбирают традиционный гибрид и только 5% выбирают подключаемый гибрид. Подсчитано, что только 10% автомобилей Kia Sportage пятого поколения, продаваемых в польских автосалонах, будут оснащены турбодизельными двигателями.

Киа Спортейдж. Первые поездки

Во время журналистской презентации мы выбрали версию с «обычным» гибридным приводом мощностью 230 л.с.Он состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. и электрического агрегата мощностью 60 л.с. На этой модели крутящий момент передается только вперед через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В распоряжении водителя два режима вождения: Eco и Sport, которые мы оценили, путешествуя с новым Sportage в различных дорожных условиях. При плавной езде средний расход топлива в режиме Eco составил 5,1 л/100 км. При более динамичной езде на Sport мы достигли 7 л/100 км, но различия в поведении автомобиля были явно заметны.Спорт дает машине много «пинка». Это полезно, например, при обгоне. С его активацией подвеска с электронной регулировкой, предложенная в версии GT Line, становится немного жестче.

Независимо от того, в каком режиме мы двигались, в салоне приятно тихо. На гладком асфальте почти ничего не слышно снаружи. Работать с инструментами (хотя в основном тактильно) не проблематично. Когда мы сели за руль, мы ни разу не воспользовались мануалом и нам удалось интуитивно безболезненно со всем справиться.Только заводская навигация не учла некоторые участки дорог. Поэтому из этого некоторые предложения маршрута были не очень очевидны.
Очень полезными оказались системы поддержки водителя, такие как удержание автомобиля в полосе движения или реакция на приближающийся сбоку автомобиль сзади, невидимый для водителя.

Киа Спортейдж. Это будет непросто, но…

Sportage конкурирует на нашем рынке не только с такими моделями, как Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 или VW Tiguan.Так что легко ему не будет, но как показывают текущие результаты продаж, Sportage год от года лучше справлялся с конкуренцией и новый, обогащенный новыми преимуществами, должен быть не хуже своих предшественников. Планы штаб-квартиры польского бренда предполагают, что около 10 000 магазинов покинут свои магазины.

Kia Sportage V - Технические характеристики:

Модель

Подключаемый гибрид

«Нормальный» гибрид

Мягкий гибрид

Мягкий гибрид

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Вместимость
(см 3)

1598

1598

1598

1598

Максимальная мощность(км)

265

230

150

136

Максимальный крутящий момент (Нм)

350

350

250

320

Электродвигатель 1

Максимальная мощность(км)

91

90 049 60

-

-

Максимальный крутящий момент (Нм)

304

264

-

-

Электродвигатель 2

Максимальная мощность(кВт)

-

-

-

-

Максимальный крутящий момент (Нм)

-

-

-

-

Запас хода в режиме EV (км)

40

-

-

-

Коробка передач

автоматический / 6

автоматический / 6

автоматический / 7

Автомат / 7

ГИБРИД

Максимальная мощность(км)

265

230

150

136

Максимальный крутящий момент (Нм)

350

350

250

320

Емкостьбатарея (кВтч)

13,8

1,49

0,437

0,437

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость (км/ч)

191

193

201

180

Разгон 0 - 100 км/ч (сек.)

8,2

8,0

8,8

11,5

РАЗМЕРЫ

Длина (мм)

4515

4515

4515

4515

Ширина (мм)

1865

1865

1865

1865

Высота (м)

1645

1645

1645

1645

Колесная база (м)

2680

2680

2680

2680

Дорожный просвет (см)

17,0

17,0

17,0

17,0

Вместимость багажного отделения (л) 9000 5

90 049 540

587

562

526

Цена модели от (PLN)

177.900

147.900

116.900

143,900

Двигатели

Бензин

Турбодизель

Количество цилиндров

4

4

Вместимость (куб. см))

1598

1598

Максимальная мощность (л.с.)

150

115

Максимальный крутящий момент (Нм)

250

280

Максимальная скорость (км/ч)

182

175

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

10,3

12.1

Емкость багажник (л) 9000 5

591

571

Цена модели от (PLN)

105.900

114.900

Смотрите также: Kia Sportage V - презентация модели

.90 000 новых Kia sportage — премьера, когда она появится в салонах — Автомобильный блог

Пандемия наложила отпечаток на многие сферы экономики. Автомобильная промышленность также довольно остро ощутила его воздействие. Из-за части глобального кризиса стало не хватать и многие премьер-министры ушли в отставку прогнозировалось на прошлый год, а огромное количество автомобилей даже не попало возможность уйти с завода. По этой причине каждая удачная модель чтобы выпустить на рынок, он пользуется двойной.При этом любители четырех колес Они с нетерпением ищут новейший автомобиль из конюшни южнокорейского бренда. Когда новый Kia Sportage дебютирует в автосалоне?

Новый Kia Sportage - когда в продажи?

Когда новый Kia Sportage поступит в регулярную продажу? Долгожданный внедорожник должен был пройти долгий путь, но похоже, что завод в Жилина, расположенная в Словакии, справилась с неблагоприятными условиями условия. На данный момент производство идет полным ходом, и комплектующих предостаточно.Когда новый Kia Sportage 2021 поступит в автосалоны, расположенные на территории наша страна? По данным источников, эта модель появилась в Польше в декабре. в прошлом году. С другой стороны, производитель начал собирать индивидуальные заказы в август. Благодаря этому счастливые владельцы могли наслаждаться новым автомобилем. через четыре месяца, а некоторые даже быстрее.

Новый Киа Спортейдж - Цена

Южнокорейский производитель приготовил для покупателей целых четыре предложения оборудования, которые отличаются по цене.Версия М получила помощника удержание автомобиля в середине полосы во время движения, камера заднего вида z динамические линии, система обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов i автономное торможение в случае возможного столкновения или восьмидюймовый сенсорный экран. Кроме того, автомобиль имеет привод на переднюю ось и мощность 115-150 л.с. Вы должны заплатить за эту версию от 105 900 злотых.

Версия L может похвастаться передними и задними датчиками парковки, ассистент движения по шоссе, трехзонный автоматический кондиционер, активный круиз-контроль, подогрев сидений или рулевого колеса, а также многофункциональная сенсорная панель управления.Кроме того, автомобиль может принадлежать 115-265 л.с. и передний привод или оба. Стоимость автомобиля, представляющего эта версия от 120 900 злотых.

Версия Business Line оснащена интеллектуальными источниками света. адаптивный, доступ без ключа, электрорегулировка передних сидений, автоматическое открытие и закрытие багажника, индукционное зарядное устройство для телефона или обивка из экокожи. Автомобиль может быть оснащен двигателем 115-265. км и передний привод или оба. Стоимость этой версии от 137 900 злотых.

Версия GT-Line имеет черную замшевую и кожаную обивку. элементы внутри и снаружи автомобиля, краска металлик, спортивный рулевое колесо или специальный передний бампер. Автомобиль может иметь двигатель o мощность 136-265 км, а также привод на переднюю или обе оси. Вы должны заплатить за эту версию учитывать стоимость от 161 900 злотых.

Киа Спортейдж 2021 - премьера

Пятое поколение южнокорейского внедорожника совсем другое внешний вид от своих предшественников.Последняя версия получила эстетичный, матричный Светодиодные фары в форме бумеранга, широкая решетка радиатора, закрывающая почти во всю ширину автомобиля, сильно срезанная задняя часть и очень эстетичная, компактная силуэт. Внутри новый Киа Спортейдж может похвастаться немного большим пространством. чем ее старшая сестра из-за ее немного большего размера. Длина всего автомобиля 4515 мм, а ширина 2680 мм. Спасибо таким образом, не только водитель может наслаждаться комфортом вождения, но и все пассажиры.Багажник тоже впечатляет своей вместимостью — внутри можно найти сколько угодно 591 литр готов для багажа владельца.

Успех Kia Sportage радует не только тем, что на автомобильном рынке появился еще один функциональный автомобиль, который идеально подойдет для польских и зарубежных дорог. Премьера этой модели доказывает, что, несмотря на неблагоприятные условия, новую машину можно пустить в эксплуатацию. Будем надеяться, что выпуск Kia Sportage пятого поколения станет началом немного большей динамики на автомобильном рынке в этом году.

Узнайте больше о других моделях Kia:

Киа Сид I - характеристики, расход топлива, отзывы, габариты

Kia e-Soul - электрический кроссовер

администратор

.

Киа Спортейдж - Первая поездка

Новый Kia Sportage – ключевая новинка концерна 2022 года. Корейская модель также является одним из самых популярных внедорожников в Польше. После первых поездок последнего поколения можно сказать, что у него есть все, чтобы завоевать рынок.

Kia переворачивает свое портфолио с ног на голову. Настало время для одной из самых важных моделей — самого продаваемого Sportage в Европе. Благодаря своему характерному дизайну, передовым технологиям безопасности и вождения, а также просторному салону новый внедорожник Kii может конкурировать с такой крупной рыбой, какФольксваген Тигуан.

Революция стиля

Новый Sportage визуально не похож на своего предшественника. Заостренный, довольно футуристический дизайн никак не сказывается негативно на удобстве использования. Достаточно взглянуть на интерьер, чтобы убедиться в этом. Даже высокие люди впереди наслаждаются большой свободой передвижения. Sportage также предлагает много места для ног и плеч сзади.

Kia Sportage deska rozdzielcza

Экраны, соединенные общим стеклом, тщательная обработка, простота в эксплуатации.Кабина нового внедорожника Kia современная, но удобная.

Качество и сервис

Характерное для Kii качество изготовления и используемых материалов заслуживает похвалы. Почти все поверхности производят благородное впечатление и аккуратно сложены. Несмотря на множество мультимедийных и защитных функций, на работу жаловаться не приходится.

Kia Sportage ekran ze wskaźnikami

Многочисленные системы безопасности доступны в стандартной комплектации, а также более продвинутые в недорогих пакетах.

Управление сводится к большому сенсорному экрану, расположенному по центру, но многофункциональная панель под ним значительно упрощает использование — вы можете переключаться между основными элементами управления кондиционером и информационно-развлекательной системой одним касанием пальца.

Kia Sportage panel sterowania na tunelu środkowym

Маховик вместо рычага АКПП.

Киа Спортейдж

по-прежнему является одной из самых динамичных моделей в этом сегменте, что водитель заметит, проехав несколько километров.Но хотя подвеска спортивная и жесткая, азиатская машина хорошо набирает неровности и неровности асфальта. В то же время это не неудобно. Однако он не изолирует своих пассажиров полностью от земли, поэтому они всегда могут оценить состояние проезжаемой поверхности. Тем не менее, он очень хорошо держится на дороге - даже в быстрых поворотах, что он делает без больших наклонов.

Спортивные сиденья правильной формы — элемент оснащения GT-Line — идеально сочетаются со спортивностью. У них удобная обивка и хорошая боковая поддержка.Задние пассажиры легко найдут удобное положение на диване — его спинки регулируются по наклону.

Kia Sportage kanapa

Просторное заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.

Широкий выбор версий

Начнем с того, что доступны 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и мягким гибридом той же мощности, также с 48-вольтовым генератором переменного тока со стартером. Четырехцилиндровый дизель работает плавно и тихо.136 л.с. и 320 Нм крутящего момента обеспечивают динамичную езду благодаря динамичной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Kia Sportage silnik

Прайс-лист открывается с бензиновой версии 1.6 Turbo 150 л.с. В гамму также входят два дизеля (115–136 л.с.), гибрид мощностью 230 л.с. и версия PHEV мощностью 265 л.с.

Производительность

тоже не разочаровывает: средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км, что соответствует почти реальному стандарту WLTP — хороший показатель для большого внедорожника с полным приводом.

90 048 265 км / 5500 90 048 201 км/ч 90 048 193 км/ч 90 048 191 км/ч 90 048 180 км/ч
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бенз., турбо + эл. бенз., турбо + эл. турбодизель турбодизель
Рабочий объем 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3 1598 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 150 км / 4500 180 км / 5500 230 км / 5500 115 км / 4000 136 км / 4000
Макс.крутящий момент 250 Нм / 1500 265 Нм / 1500 350 Нм / 1500 350 Нм / 1500 280 Нм / 1500 320 Нм / 2000
Производительность
Максимальная скорость 189 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,3 с 8,8 с 8,0 с 8,2 с 12,1 с 11,4 с
Средний расход топлива 6,6-7,0 л/100 км 6,3-6,7 л/100 км 5,5-5,9 л/100 км б.д. 5,2-5,5 л/100 км 5,0-5,3 л/100 км
ЦЕНА 105 злотых 900 135 злотых 900 147 900 злотых 177 900 злотых 114 900 злотых 143 900 злотых

Kia Sportage: по нашему мнению

Компактный внедорожник оснащен современными двигателями, которые выигрывают от поддержки системы мягкого гибрида.Семилетняя гарантия, которую Kia распространяется на все свои автомобили, является уникальным преимуществом.

dwie Kie Sportage – od tyłu i od przodu

Новый Sportage может вызвать у некоторых конкурентов головную боль. Корейский автомобиль отличается образцовой вместительностью и приятными ходовыми качествами.

.

Нет новых открытий в салонах. Пустки и неожиданный лидер января - Moto

Согласно данным Польской ассоциации автомобильной промышленности, начало 2022 года не принесло новых открытий на польском рынке продаж новых автомобилей. Худший январь за девять лет за автосалонами и худший месяц с мая 2020 года, когда продажи были торпедированы первым ударом пандемии коронавируса.

В январе 2022 года в Польше было зарегистрировано 28 975 легковых автомобилей.И хотя падение продаж новых автомобилей на 20% можно было объяснить сезонным сокращением, результат, достигнутый в январе 2022 года, составил 10,2%. ниже, чем в прошлом году. Это был первый месяц с мая 2020 года, когда было зарегистрировано менее 30 000 человек. новых легковых автомобилей и в то же время худшее открытие года за девять лет.

Согласно отчету Польской ассоциации автомобильной промышленности, также за последние два года январь принес годовые результаты примерно на 14% ниже.в 2020 году и 18 процентов. в 2021 г. 10-процентное падение годового отношения, зафиксированное в январе 2020 г., хотя и менее впечатляющее, однако является результатом гораздо более низкой базы по сравнению с прошлым годом.

Причиной месячного снижения трафика в польских автосалонах является мантра проблем с поставками готовых автомобилей клиентам, на которые в основном влияет нехватка полупроводников и нарушение цепочек поставок.

Yaris и Duster упали со своего пьедестала

В январе 2022 г.Польские частные клиенты зарегистрировали 9 341 новых легковых автомобилей - на 10,3 процента. меньше года назад.

Впервые за много месяцев на вершину рейтинга популярности не попала одна из двух моделей: Toyota Yaris и Dacia Duster. Польские частные клиенты чаще всего регистрировали Volkswagen T-Roc (577 единиц и +52,2% м/м). Интересно, что T-Roc производства Volkswagen также достиг вершины рейтинга популярности в январе 2021 года. Однако весь 2021 год закончился на 7-м месте.место, в том числе 3399 регистраций польскими частными клиентами.

Регистрация новых легковых автомобилей для индивидуальных клиентов, рейтинг моделей - январь 2022 г.

90 021 -9,3 90 021 -16,0 90 021 147 90 024 90 021 -55,3 90 024 90 021 -21,2 90 024 90 021 -24,7 90 024 90 021 -63,7 90 024 90 021 -25,3 90 024 90 021 -18,3 90 024 90 021 -24,4 90 024 90 021 -6,3
Lp Модель Декабрь 2021 Январь 2022 Изменение м/м [в процентах]
1. фольксваген т-рок 379 577 +52,2
2. Дачия Сандеро 623 565
3. Тойота Ярис 421 499 +18,5
4. киа спортейдж 36 457 +1 169,4
5. Хендай Туксон 143 388 +171,3
6. тойота ярис кросс 457 384
7. Тойота Рав4 353 +140.1
8. киа иксед 161 342 +112,4
9. Дачия Дастер 748 334
10. Тойота Королла 316 249
11. Киа Сид 139 215 +54,7
12. киа стоник 145 195 +34,5
13. шкода камик 231 174
14. фиат 500 156 154 -1,3
15. toyota c-hr 361 131
16. Suzuki Sx4 S-кросс 107 129 +20,6
17. шкода карок 166 124
18. шкода фабия 63 121 +92.1
19. шкода октавия 117 120 +2,6
20. Хендай Кона 142 116
Итого (1-20) - 5058 5627 +11.2
Прочее - 4915 3714
Итого - 9973 9341

Источник: Польская ассоциация автомобильной промышленности на основе CEPiK; разработка: Банкир.номер

Второе место заняла Dacia, но Sandero (585 шт.), а подиум завершила самая популярная модель как в 2020, так и в 2021 г. среди польских частных клиентов - Toyota Yaris (499 шт.).

Уже упомянутая Dacia Duster заняла девятое место (334 шт. и 55,3% м/м), на что, как и в случае со многими моделями, повлияли проблемы с доставкой готовых экземпляров.

Очередной выпуск дуэли короллы против октавии

Снижение числа регистраций новых автомобилей в большей степени является результатом меньшего количества поставок новых автомобилей индивидуальным клиентам, чем компаниям.В январе 2022 года в Польше в REGON было зарегистрировано 19 634 легковых автомобиля — на 10,1 процента. меньше года назад.

Регистрация новых легковых автомобилей для компаний, рейтинг моделей - январь 2022 г.

90 021 -21,1 90 024 90 021 -25,5 90 024 90 021 -45,1 90 024 90 021 -17,1 90 024 90 021 -46,6 90 021 -14,2 90 024 90 021 -13,0 90 021 -0,8 90 024 90 021 -36,9 90 024 90 021 -25,0
Lp Модель Декабрь 2021 Январь 2022 Изменение м/м [в процентах]
1. Тойота Королла 1812 1430
2. шкода октавия 886 792 -10,6
3. Тойота Рав4 321 764 +138.0
4. Киа Сид 484 641 +32,4
5. фольксваген т-рок 349 523 +49,9
6. Тойота Ярис 584 435
7. киа спортейдж 94 403 +328,7
8. Форд Куга 160 322 +101.3
9. Hyundai i30 561 308
10. Хендай Туксон 368 305
11. киа иксед 203 282 +38,9
12. шкода фабия 521 278
13. Ауди Q5 282 276 -2,1
14. Тойота Камри 183 271 +48.1
15. БМВ 3 серии 123 267 +117.1
16. шкода суперб 310 266
17. опель астра 293 255
18. Форд Пума 186 247 +32,8
19. шкода скала 193 231 +19,7
20. toyota c-hr 673 222 +67.0
Итого (1-20) - 8586 8518
Прочее - 17 604 11 116
Итого - 26 190 19 634

Источник: Польская ассоциация автомобильной промышленности на основе CEPiK; разработка: Банкир.номер

В отличие от индивидуальных клиентов, компании по регистрации автомобилей в Польше практически не изменились в своих предпочтениях. Как и в целом за 2021 год, самой популярной моделью в январе 2022 года среди компаний была Toyota Corolla (1430 шт.), которая могла похвастаться примерно 80 процентами. результат лучше, чем у второй в своем классе Skoda Octavia (792 шт.) — ее крупнейшего соперника за последние несколько месяцев. Подиум завершила Toyota Rav4 (764 шт.).

самых популярных моделей 2021 годав первую десятку не попала skoda fabia (278 шт.). В случае с этой моделью снижение количества регистраций составило 46,6%. м/м. Dacia Duster не попал в первую двадцатку.

Kia Sportage и Ford Kuga оказались в первой десятке. Трехзначный прирост количества регистраций в месяц также был зафиксирован у BMW 3 Series и вышеупомянутой Toyota Rav4.

Каждый третий автомобиль с альтернативным приводом

Более половины (53,1%) новых легковых автомобилей, зарегистрированных в январе 2022 г.были автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. Каждый десятый автомобиль имел под капотом дизельный двигатель. По сравнению с январем 2021 года доля обеих групп автомобилей снизилась на 3 п.п. соответственно. и 4 п.п.

С другой стороны, растет доля автомобилей с альтернативным приводом, которая в январе 2022 года составила 36,8%. против 29,8 процента в январе 2021 года

Среди них наибольшей популярностью пользовались классические гибриды (16,1%), автомобили с зарядкой от розетки, то есть классические электромобили, составили 1,8%.(+1,3 п.п. г/г), а подключаемых гибридов — 2,5%. (+1,1 п.п. г/г).

Каждая сотня новых легковых автомобилей, зарегистрированных в январе 2022 года, работала на сжиженном газе.

.

Kia Sportage: Польские цены на корейский бестселлер

Базовый вариант Kia Sportage нового поколения стоил 105 900 злотых. За эту сумму мы получаем автомобиль с турбированным двигателем 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве стандартного оборудования клиенты получат, среди прочего, Светодиодные дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, ручной кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Android Auto и Apple CarPlay, электрорегулировка, складывание и подогрев зеркал, ассистент движения по полосе, кожаный руль руль, автономная система торможения.Предложение также включает три других варианта оснащения: L, Business Line и GT-Line.

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Подробнее

Версия оборудования с аббревиатурой L (от 120 900 злотых за базовый привод) дополнительно оснащена: Светодиодные противотуманные фары, 3-х зонный климат-контроль, парктроник спереди и сзади, мультимедийный экран 12,3 дюйма, тонированные задние стекла, подогрев передних сидений, подогрев руля, электропоясничный подпор, автономное торможение на перекрестках, активный круиз-контроль, трасса помощник водителя, 19-дюймовые диски (PHEV).

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Business Line (от 137 900 злотых) имеет светодиодные задние фонари, адаптивные передние фонари, цифровые часы с 12,3-дюймовым дисплеем, внутреннее освещение салона, автоматическое открытие и закрытие багажника, индукционное зарядное устройство для телефона, систему без ключа, электрические регулируемые сиденья, ткань. и кожаная обивка, 18-дюймовые диски. Топовый вариант - GT-Line (от 161 900 злотых) дополняет линейку оборудования, включающую:в o краска металлик, аэродинамический пакет, черные декоративные вставки кузова, спортивный руль, черная обшивка потолка, алюминиевые накладки на педали, замшевая и кожаная обивка, 19-дюймовые колеса.

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Киа также позаботилась о соответствующем количестве доступных силовых агрегатов. Базовым является двигатель 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. Среди бензиновых версий также есть варианты с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT мощностью 150 и 180 л.с.В самом мощном варианте (180 л.с.) можно выбрать полный привод на обе оси. В предложение Sportage также входят дизели мощностью от 115 до 136 л.с. Более мощный вариант представляет собой мягкий гибрид и также предлагается с полным приводом. Кроме того, Kia решила обогатить свое предложение классическими гибридами (230 л.с.) и подключаемым вариантом (265 л.с.), который также является флагманским вариантом.

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Самореклама

Мы удваиваем подписки

Купите ежеквартальную электронную подписку и мы продлим срок вашей подписки

КУПИТЬ

Бензиновые двигатели

1.6 T-GDI 150 км 6MT FWD - от 105 900 PLN

1.6 T-GDI MHEV 150 KM 7DCT FWD - от 116 900 PLN

1.6 T-GDI MHEV 180 KM 7DCT FWD - от 135 900 PLN

1.6 T-GDI MHEV 180 KM 7DCT AWD - от 144 900 PLN

Дизельные двигатели

1.6 CRDi SCR 115 км 6MT FWD - от 114 900 PLN

1.6 CRDi SCR MHEV 136 KM DCT FWD - от 143 900 PLN

1.6 CRDi SCR MHEV 136 л.с. DCT AWD - от 169 900 PLN

Гибрид

1.6 T-GDI Hybrid 230 KM 6AT FWD - от 147 900 PLN

1.6 T-GDI Hybrid 230 KM 6AT AWD - от 156 900 PLN

Подключаемый гибрид

1.6 T-GDI 265 KM 6AT AWD - от 177 900 PLN

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Kia представляет новое поколение Sportage, которое открывает новую главу борьбы в переполненном сегменте. Новая модель отличается от своей предшественницы во всех отношениях.Его цена выросла по сравнению с предшественником в среднем на 10 000. злотый. кроме того, это сильно загруженный сегмент. На рынке есть более дешевые модели, такие как Jeep Compass, Citroen C5 Aircross, Nissan Qashqai или Suzuki Sx4 S-Cross. Однако посмотрим, будет ли достаточно современного, смелого дизайна и богатого оснащения, чтобы покупатели убедились в обновленном предложении корейского производителя.

Киа Спортейдж

мат. пресс-релизы

Цены конкурентов

Ситроен С5 Аиркросс 1.2 PureTech (130 км) Live - 101 050 злотых

Cupra Formentor 1.5 TSI (150 км) Formentor - 124 200 зл.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost (120 км) Trend - 105 400 злотых

Hyundai Tucson 1.6 T-GDI (150 км) Modern — 105 900 злотых

Jeep Compas 1.3 GSE T4 Turbo (130 л.с.) Sport — 99 900 зл.

Lexus UX 2.0 (171 км) 200 Pure — 129 900 злотых

Mazda CX-5 2.0 e-SKYACTIVEE-G (165 км) Кай - 120 900 злотых

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T MHEV (140 км) Visia - 101 600 злотых

Опель Грандленд Х1.2 (130 км) Business Edition — 124 000 злотых

Peugeot 3008 1.2 PureTech S7S (130 км) Active Pack — 120 900 злотых

Renault Kadjar 1.3 TCe FAP (140 км) Zen - 104 900 злотых

Seat Ateca 1.0 TSI (110 км) Ссылка - 92 100 злотых

Skoda Karoq 1.0 TSI (110 км) Ambition — 97 100 злотых

SsangYong Korando 1.5 T-GDI (163 км) Crystal - 84 990 PLN

Subaru XV 1.6i (114 км) Trend с симметричным полным приводом — 112 310 зл.

Сузуки SX4 С-Кросс 1.4 ШВС BOOSTEERJET (129 км) Комфорт - 97 500 зл.

Toyota RAV-4 2.0 (175 л.с.) Active — 118 900 зл.

Volkswagen Tiguan 1.5 TSI EVO (150 л.с.) Life — 120 990 зл.

Volvo XC40 1.5 T3 (163 л.с.) Momentum Core — 139 900 злотых

.

Смотрите также