Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа спортейдж 21 года


отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Sportage 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

KIA Sportage - Комфортный климат и в жару и в холод https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4093/ В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

KIA Sportage - Комфортный климат и в жару и в холод https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4119/ В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н...

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные...

KIA Sportage - Лучшее цена-качество https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/review/3214/ Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные...

Николай Беж

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 III https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике...

KIA Sportage - Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике...

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую...

KIA Sportage - Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую...

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те...

KIA Sportage - Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те...

Илья Доронин

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча...

KIA Sportage - Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча...

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте...

KIA Sportage - Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте...

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой...

KIA Sportage - Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой...

Ольга

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч...

KIA Sportage - 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч...

Серго

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 MT Comfort

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь...

KIA Sportage - Нормальный бюджетный автомбиль https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/655/ Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь...

Евгений Антипов

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Prestige

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и...

KIA Sportage - Полностью соответствует типу спортивного авто https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/654/ С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и...

Nikolay Petrov

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез...

KIA Sportage - Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез...

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Comfort FCC 2017

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот...

KIA Sportage - Не подводит в любое время года https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/659/ Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот...

Nikolas123

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 MT Classic

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям...

KIA Sportage - Семейное авто на долгие годы https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/660/ Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям...

Эдуард Петров

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче...

KIA Sportage - Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче...

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию...

KIA Sportage - Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию...

Николай

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат...

KIA Sportage - Влюбляет в себя буквально с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/657/ Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат...

Любава

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 1.6 RT GT Line

У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в...

KIA Sportage - Редкий вариант с тихим салоном https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/661/ У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в...

miesk

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sportage 2 AT Classic "Тёплые Опции"

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м...

KIA Sportage - Стильный внешний вид и удобство вождения - Киа подходит всей моей семье https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/649/ Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м...

Кот_Василий

KIA

Sportage 2022 KIA Sportage 2022 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sportage - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую "нос тигра". По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Кроссовер KIA Sportage нового поколения для рынка России получит два двигателя в 2022 году

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения, который должен добраться до России в первой половине 2022 года, появится у нас с двумя моторами и удлиненным кузовом. Это следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новинку, которую «Автоновости дня» нашли в открытой базе Росстандарта.

KIA Sportage. Фото KIA

Судя по документу, новый Kia Sportage планируют продавать в России с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,5 литра, уже знакомых по Hyundai Tucson, а также с тремя разными трансмиссиями и передним либо полным приводом.

Читайте также

Базовым версиям достанется связка из 2,0-литрового 150-сильного четырехцилиндрового двигателя G4NL, шестиступенчатой «механики» и переднего привода. За доплату можно будет дооснастить кроссовер шестиступенчатым «автоматом» и/или полным приводом. Более дорогие исполнения предложат со «старшим» 190-сильным мотором G4KN объемом 2,5 литра, который будет сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» и только полным приводом. Оба агрегата поддерживают 92-й бензин.

Производство «пятого» Sportage для России наладят на «родном» для него калининградском заводе «Автотор», причем это будет не короткая версия, как в Европе, а полноценная длиннобазная, которая уже представлена на корейском и американском рынках, пишет procrossover.ru. По размеру колесной базы она превосходит актуальный «российский» Sportage на 85 мм, а по длине кузова – на 175 мм.

Старт продаж нового Kia Sportage на российском рынке намечен на первое полугодие 2022 года. О ценах и комплектациях в Kia, как обычно, расскажут ближе к делу, но очевидно, что подорожания на 10-20% (как в случае с соплатформенным Hyundai Tucson – прим.) ему не избежать.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

«Автотор» и «Росатом» подписали соглашение | Новости

«Автотор» и «Росатом» подписали соглашение

«Автотор», Минпромторг, «Росатом» и правительство Калининградской области подписали соглашение о взаимодействии в области развития экологического транспорта на территории региона. Стороны договорились направить совместные усилия на организацию производства электромобилей и отечественных тяговых аккумуляторных батарей, а также модулей и ячеек.

«Росатом» в лице компании-интегратора по системам накопления энергии – «Рэнера» – планирует построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Предприятие общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт*ч в год начнет работу в 2025 году. Кроме того, здесь будут производиться стационарные системы накопления энергии.

В рамках проекта «Автотор» намерен организовать выпуск электромобилей с использованием батарей компании «Рэнера». Реализация планируется в три этапа. Выпуск пилотной партии и освоение производства зарядных станций состоится в начале 2024 года, а расширение модельного ряда и локализация компонентов намечена до 2025 года. Наконец, до 2030 года будет увеличен объем производства электромобилей.

В свою очередь, правительство Калининградской области планирует содействовать созданию зарядной инфраструктуры, увеличению доли электрического пассажирского транспорта и повышению количества приобретаемых в регионе электромобилей до 50%.

«Заключение этого соглашения – значимый шаг для российского автопрома, для развития производства в нашей стране транспорта с пониженным углеродным следом. Чрезвычайно важно, что этот документ касается не только производства транспортных средств как таковых, но и ключевых компонентов для них – тяговых батарей, а также создания сети зарядных станций. Минпромторг будет способствовать реализации этого проекта в части действующих и разрабатываемых мер господдержки, заключения или изменения СПИК. Надеюсь, что в будущем мы увидим и другие подобные комплексные проекты», – прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Доступность применения локализованной аккумуляторной батареи – один из стратегически важных факторов, определяющих перспективы инвестиционного проекта “Автотора” по производству электромобилей и ускоренного внедрения электромобилей в России в целом. Подписанное соглашение направлено на импортозамещение, повышение экономической эффективности при создании высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства и отвечает приоритетам развития производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ», – отметил генеральный директор «Автотор Холдинга» Александр Сорокин.

Новый Киа Спортейдж | Kia Polska

Юридическая информация

1 Высоковольтные литий-ионные аккумуляторы Kia для электромобилей (EV), гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) рассчитаны на длительный срок службы. На эти аккумуляторы распространяется гарантия KIA сроком на 7 лет с момента первоначальной регистрации или пробега 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Для низковольтных батарей (48 В и 12 В) в электромобилях с мягким гибридом (MHEV) гарантия Kia составляет 2 года с момента первоначальной регистрации, независимо от пробега. Только для автомобилей EV и PHEV Kia гарантирует 70% емкости аккумулятора. Гарантия не распространяется на уменьшение емкости аккумулятора транспортных средств HEV и MHEV. Чтобы свести к минимуму возможное снижение емкости, следуйте инструкциям в Руководстве по транспортному средству. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Киа.com].

2 Гарантия Kia составляет 7 лет с момента первоначальной регистрации или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Он действителен во всех странах Европейского Союза (включая Норвегию, Швейцарию, Исландию и Гибралтар). Отклонения от применимых гарантийных условий, например, для аккумуляторов, краски и принадлежностей, зависят от местных условий. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Kia.ком] ..

3 Kia Connect — это инновационные услуги Kia, которые предоставляют водителям доступ к информации, относящейся к их поездке, в режиме реального времени. Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

4 Kia Sportage совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ работает с телефонами с операционной системой Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Apple CarPlay™ работает с iPhone 5 или более поздней версии. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto™ и другие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

5 Kia Connect — это инновационная услуга Kia, которая предоставляет водителям доступ в режиме реального времени к важной информации о поездке.Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

6 Беспроводная зарядка доступна в телефонах с функцией Qi или специальным адаптером.

7 Система предотвращения лобового столкновения (FCA) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от ответственности за безопасное вождение. Водителю по-прежнему приходится адаптировать свое поведение за рулем к своим навыкам вождения и правилам дорожного движения. Система FCA не предназначена для автономного вождения. Больше информации в руководстве пользователя.

8 Эта технология доступна на моделях с автоматической коробкой передач.

9 Движение по инерции доступно только для моделей с механической коробкой передач (iMT). Возможность использования режима плавания зависит от текущих дорожных условий.

10 Каждый новый завод Kia, оснащенный навигационной системой, получает 6 бесплатных ежегодных обновлений карт, поскольку автомобили Kia уже поставляются с завода с последней доступной картой.В результате навигация в вашем автомобиле всегда будет использовать самые последние доступные данные. Kia не несет ответственности за качество данных, предоставленных поставщиком данных ЗДЕСЬ.

.

Новый Kia Sportage – премьера внедорожника, созданного специально для Европы

Kia Sportage разрабатывался в Европе на протяжении двух поколений, благодаря чему он лучше соответствует вкусам покупателей со Старого Света. Последнее, пятое поколение внедорожника было разработано специально для европейцев. Внешний вид автомобиля основан на пяти столпах философии дизайна: «Решительно для природы», «Оправданная радость», «Сила прогресса», «Технология и чувства» и «Сила мира». Последний столп имеет наибольшее влияние на внешний вид автомобиля, который должен олицетворять мир природы, что означает смелую, эмоциональную, современную и органичную форму.

Дизайн нового Kia Sportage полностью отличается от своего предшественника. Передняя часть автомобиля отличается характерным для моделей Kii «тигровым носом» во всю ширину, завершающимся дневными ходовыми огнями в форме бумеранга с матричными светодиодными фарами.

Сбоку довольно спокойно, нет резких линий, как у Tucson, а скорее плавный переход спереди назад. Стилисты, желая подчеркнуть спортивный профиль автомобиля, постарались получить черную крышу, что также является новинкой последнего поколения.Спортивность подчеркивает и задняя часть – у автомобиля есть спойлер над задним стеклом и совершенно другие фонари, которые должны делать автомобиль шире, чем он есть на самом деле. Будет выбор из пяти 17-дюймовых, 18-дюймовых и 19-дюймовых дизайнов колес.

Кузов также стал больше, чем у его предшественника.Длина автомобиля составляет 4515 мм, что на 35 мм больше. Ширина составляет 1865 мм, что на 10 мм больше, а высота осталась неизменной. Колесная база тоже другая, на дополнительные 10 мм по сравнению с предшественником, т.е. 2680 мм. Kia спроектировала автомобиль так, чтобы он был более просторным внутри как для пассажиров на переднем, так и на заднем сиденье.

Новый Kia Sportage — современный интерьер с премиальными материалами

Интерьер выполнен из приятных на ощупь и качественных материалов.Это современно, приятно для глаз, а также должно быть интуитивно понятным, и, зная автомобили Kii, вы можете просто поверить на слово, что так оно и будет. Сиденья спроектированы так, чтобы выглядеть спортивно, но комфортно в дальних поездках, а интерьер в версии GT-line будет еще более спортивным. Автомобиль также может быть оснащен быстрой индукционной зарядкой мощностью 15 Вт.

Важнейшим элементом всей приборной панели являются экраны, которые спрятаны под единым стеклом, как в Мерседесе, и аккуратно направлены к водителю.Это должно быть удобно для водителя, а также комфортное решение для пассажира. Оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма. Автомобиль будет оснащен аудиосистемой от Harman Kardon.

В багажнике достигнут большой прогресс.Автомобиль сконструирован так, что независимо от версии двигателя объем грузового отсека одинаков и составляет 591 литр. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 1780 литров.

Новый Киа Спортейдж – мотор Эльдорадо

Автомобиль будет доступен с широким диапазоном приводов, начиная от гибридов и заканчивая бензиновыми и дизельными.

Hybrids будут доступны в версиях Plug-in и Classic. Sportage PHEV оснащен электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-ионным аккумулятором на 13,8 кВтч.Суммарная мощность системы составляет целых 265 км. Аккумуляторы оснащены передовой системой, контролирующей работу элементов и обеспечивающей оптимальные рабочие условия в любое время. Аккумуляторы расположены между осями автомобиля, чтобы развесовка была максимально благоприятной.

Kia ​​Sportage HEV оснащен литий-ионным аккумулятором на 1,49 кВтч и электродвигателем на 44,2 кВтч.Мощность системы составляет 230 л.с. Аккумуляторы расположены под задним сиденьем. Оба гибрида работают с бензиновым двигателем 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с.

Бензиновые варианты — это тот же двигатель, что и в гибридах.В данном случае, однако, это мягкие гибриды, которые должны снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. Доступные мощности 150 и 180 л.с. По сравнению с предшественником в двигателях снижено трение основных узлов двигателя, применена новая система охлаждения и оптимизирован процесс сгорания.

Дизели

также будут предлагаться, но они не будут демонами скорости.Двигатели 1.6 будут предлагаться мощностью 115 л.с. или 136 л.с. Более мощная версия также будет доступна с технологией мягкого гибрида.

Двигатели могут сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Дизели будут сочетаться только с последними.

Sportage будет оснащен усовершенствованной системой Idle Stop-and-Go, которая должна снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.Он будет сотрудничать с помощниками по вождению и сможет определить, следует ли и когда активировать ISG, например, когда автомобиль приближается к перекрестку. Это исключает ненужную остановку и запуск двигателя.

Новый Kia Sportage – больше комфорта и лучшая управляемость

Новая напольная платформа N3 улучшила ходовые качества автомобиля.Kia говорит о сочетании устойчивости автомобиля, точности вождения и комфорта в пути. Рулевое управление и подвеска были тщательно настроены в соответствии с характеристиками автомобиля.

Новая подвеска ECS также обеспечивает безопасность и оптимальный комфорт благодаря управлению демпфированием амортизаторов в режиме реального времени.Доступный полный привод AWD оптимально распределяет тягу на обе оси в зависимости от дорожных условий.

Как и в случае с Sorento, также будут режимы вождения, адаптированные для снега, грязи и песка, а также стандартные Comfort, Eco или Sport.

Новый Kia Sportage — безопасность превыше всего

Конструкция автомобиля облегчена и дополнительно усилена, благодаря чему удалось добиться высокой жесткости на кручение.В автомобиле также есть подушка безопасности между передними сиденьями.

Автомобиль также оснащен рядом современных систем под названием DriveWise. Среди них ассистенты смены полосы движения, камеры, обеспечивающие безопасную парковку, и интеллектуальный круиз-контроль, подключенный к картам, благодаря которому он сможет сам подстраивать скорость под предстоящий поворот.

Кроме того, автомобиль получит возможность дистанционной парковки и выезда с парковочного места, полюбившуюся всем систему контроля слепых зон с возможностью вывода изображения на борт автомобиля на часы, а также система предупреждения о превышении скоростного режима.

Ожидается, что продажи автомобиля

начнутся в этом году, а его дебют состоится на автомобильной выставке IAA Mobility в Мюнхене. Мы уже с нетерпением ждем возможности увидеть новейшую Kia своими глазами.

.

Новый Kia Sportage 1.6 HEV GT Line. Тест, первая поездка

Нет Ceed, ProCeed, Stonic или Stinger. Kia номер один в Польше – Sportage. Это самая покупаемая модель этого южнокорейского бренда на нашем рынке. Кроме того, это настоящий рекордсмен, который сорвал планы компании на целых 57 процентов. Компания планировала продать 4890 копий в Польше в 2021 году. Выяснилось, что клиентам было поставлено целых 7 659 компактных внедорожников. Поэтому неудивительно, что цели, связанные с выпуском Kia Sportage пятого поколения, впечатляют.Корейцы планируют продать целых 11 тысяч. экземпляров в 2022 году. Среди более 10 тыс. это новейшее поколение. После первых поездок с последней моделью, мы верим, что задуманное будет реализовано.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — трансмиссия и производительность

Как и HEV, это традиционный гибрид, то есть сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 180 л.с. с электродвигателем мощностью 60 л.с. (аккумулятор 1,49 кВтч).В сумме у нас есть 230 л.с. и целых 350 Нм крутящего момента. Что касается переднеприводного варианта, то здесь слишком много мощности. Поэтому уместно плавно нажимать на педаль газа, чтобы не двигаться с пробуксовкой колес на скользкой поверхности (переключение с электрического двигателя на двигатель внутреннего сгорания очень мягкое). Конечно, легко оставить позади много машин при отрыве от перекрестка (8 секунд с 0 до 100 км/ч). И так же легко оставить позади при обгоне на дороге. Более того, вам даже не нужно переключаться в спортивный режим, чтобы получить достаточно хороший отклик.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

Первые данные о расходе топлива по-прежнему следует воспринимать с долей скептицизма.Наш тестовый экземпляр — автомобиль с минимальным пробегом (когда мы его брали, на цифровом счетчике было всего 300 км), поэтому можно смело ожидать, что мы легко улучшим первые результаты. Езда по трассе с круиз-контролем, установленным на 140 км/ч, составляет примерно 8 литров на каждые 100 км. Езда по городу в пробках означает, что компьютер покажет около 6,5 литров, а когда мы спокойно проехали несколько десятков км по местным трассам, держась на пределе 90 км/ч, нам удалось легко уйти ниже 6 л/100 км.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — подвеска, управляемость, комфорт вождения

Тестируемая версия GT Line на 18-дюймовых дисках оказалась на удивление комфортной. Даже роковые улицы Седльце и забытые дороги на юге Польши не стали для нового Sportage большим испытанием.Никто не был шокирован и растерян. В лучшем случае в уши был слышен достаточно приглушенный шум подвески. И все это при ожидаемой устойчивости (даже более сильные порывы бокового ветра не были проблемой) и предсказуемости. Избежать крупных полостей было на удивление достойно.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6-литровый T-GDI HEV GT Line

Активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе был таким же спокойным.Нервозность исключена. Автомобиль плавно тормозит и разгоняется, плавно центрируется между линиями. Вам просто нужно привыкнуть преодолевать легкое сопротивление руля, когда вы хотите отойти подальше от грузовика, который вы проезжаете. Единственное, что осталось неудовлетворенным, так это работа автоматической системы адаптации скорости на основе дорожных знаков. Он вмешался лишь однажды, чтобы ограничиться лишь указанием ограничения скорости при последующих попытках испытаний. Систему предупреждения о встречном течении тоже нужно доработать.Несмотря на правильное вождение, сработала сигнализация за несколько километров (помогла только активация заводской навигации и прокладка маршрута).

Шумоизоляция у гибрида довольно неплохая.Даже когда вы достигаете максимальной скорости на автостраде, вы все равно можете разговаривать с пассажиром, не беспокоясь о равномерном, довольно тихом шуме сзади. И вы также можете легко слушать музыку (все звучит хорошо с аудиосистемой Harman Kardon, кроме самого DAB / FM-радиоприемника).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — место водителя, приборная панель

В Sportage сидишь высоко. Ощущение слишком высокого положения не прекращается даже тогда, когда кресло максимально опускается.На практике более высокие водители должны учитывать, что линия обзора находится на удивление близко к верхнему краю ветрового стекла.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Киа Спортейдж 1.6 л T-GDI HEV GT Line 2022

Посадка за рулем, однако, удобная.Основные элементы управления легко доступны. Однако можно было бы использовать чуть большую ручку громкости и регулируемый по высоте подлокотник, приблизившись к характерной ручке переключения передач. Жесткие сиденья оказываются удобными в дальней дороге (на многосоткилометровом маршруте из окрестностей Заверце в Седльце вас ничего не беспокоило и не приходилось менять положение).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line – качественная отделка

Это более чем надежно. Kia в очередной раз показывает, что правильно отделать салон автомобиля можно без использования чрезмерно дорогих материалов.Позаботились о добротной сборке и подгонке, не пожалели и более приятных материалов в верхней части торпедо. Вопреки видимости, не только инженеров концерна Volkswagen или Toyota можно смело отправлять в Kia на обучение тому, как умело подбирать и использовать доступные на рынке материалы. То же самое могут сделать и специалисты BMW или Mercedes.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения Однако Kia

оставляет определенное неудовлетворение.Оказывается, сохранился небольшой лоскуток ткани под полом багажника. Просто поднимите прочный откидной пол, чтобы увидеть большие участки голого металла и оголенной электропроводки, усилителей кузова и креплений диванных сидений.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — место в салоне

Места настолько много (колесная база 2,68 м и длина кузова 4,51 м), что когда я пересел со Спортейджа на новую Шкоду Октавию (которая и так достаточно просторная машина), у меня сложилось впечатление, что та чешская машина пугающе тесная .Спереди и сзади места предостаточно для людей ростом до 1,8 м. Над головой тоже все в порядке, но крепление сидений усиливает ощущение, что мы сидим немного высоковато.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

К багажнику придраться сложно, хотя надо привыкнуть, что высота у него средняя (пол можно немного опустить).Примечание — в зависимости от версии привода у нас может быть немного меньше места для багажа. Наибольший объем у бензиновых версий (591 л), а наименьший у дизеля с мягкой гибридной системой (526 л). В гибриде 1,6 л 587 л.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line - стоимость

Тем, кто интересуется гибридами, приходится смириться с тем, что автомобиль доступен только в более дорогих вариантах оснащения. Прайс-лист на переднеприводную версию начинается от 143 900 злотых.Наша копия GT Line без дополнительных опций стоит 172 900 злотых. После добавления двух пакетов (звуковая система и помощники водителя) цена увеличилась до 184 800 злотых. Семь лет бесплатных обновлений карт включены в стоимость заводской навигации.

Kia позаботилась о различных вариантах финансирования покупки.В случае самой дешевой версии 1.6 T-GDI (комплектация 150 л.с. и M и цена покупки 105,9 тыс. злотых) ежемесячный чистый платеж в Kia Smart Leasing составляет 864 злотых.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — дополнительное оборудование

Список опций не очень длинный. Мы можем выбрать из нескольких пакетов, среди которых стоит обратить внимание на Drive Wise Plus (набор помощников водителя с камерами 360.и мониторинг слепых зон в цене от 4,5тыс до 6,5тыс. PLN) и аудиосистема Harman Kardon (8 динамиков с центром и сабвуфером за 2,5 тыс. PLN). Неплохо смотрится и замшево-кожаная обивка, которую можно получить в премиум-пакете (5,5 тыс. злотых) с электрорегулировкой и вентиляцией сидений. Показательно, что характерные светодиодные фонари в форме бумеранга не требуют подзарядки даже в самом дешевом варианте.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat КИА Спортейдж 1.6 HEV GT Line 2022.5 поколения

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line - гарантия

В комплекте известная семилетняя гарантия с различными оговорками. Есть гарантия мультимедиа (ограничение пробега) на три года.В случае выбранных компонентов подвески, рулевого управления и трансмиссии гарантия составляет 35 месяцев без ограничения пробега. В течение двух лет Kia берет на себя ответственность, в том числе тормозные диски, аккумулятор или уплотнения.

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line — по нашему мнению

Это, несомненно, успешный автомобиль, который часто можно увидеть в Польше. Новый Киа Спортейдж – это просто добротная модель, которая с успехом будет функционировать как семейный автомобиль.Трудно иметь оговорки по поводу работы гибридного силового агрегата. Замечания касаются мелочей, которые должно быть легко исправить (таких, как переусердствовавший ассистент вождения или электронное управление дверью багажника с функцией бесконтактного открывания).

Новый Киа Спортейдж 1.6 HEV GT Line – технические данные

90 058 230 л.с. при 5 500 об/мин 90 059 90 058 350 Нм при 1 500–4 500 об/мин 90 059 90 058 193 км/ч 90 059 90 058 125 - 135 г/км
Рабочий объем и тип двигателя 1598, том.бенз./R4/16 + эл. 60 км
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Привод Передний
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 8,0 с
Средний расход топлива (по WLTP) 5,5–5,9 л/100 км
Выбросы CO2
Длина/ширина/высота 4515/1865/1645 мм
Колесная база 2680 мм
Снаряженная масса 1574 кг
Объем багажного отделения 587 л
Цена от 172 900 злотых
.90 000 Kia Sportage - Allegro.pl

Kia Sportage - первая машина с наколенниками

Kia Sportage

— это компактный кроссовер, который выпускается с 1994 года. Автомобиль имеет четыре поколения:

  • 1 поколение - выпуск с 1994 по 2002 год,
  • 2 поколение - выпуск с 2004 по 2010 год,
  • 3 поколение - выпуск с 2010 по 2016 год,
  • 4 поколение - производство с 2016 года

Первое поколение делило платформу пола с японской Mazda Bongo и имело множество внедорожных возможностей.Второе поколение основано на напольной платформе Hyundai Tucson, как и последующие.

Kia Sportage

— первый автомобиль в мире, оснащенный коленными подушками безопасности, причем с самого начала производства позаботились о соответствующих системах безопасности. Первое поколение Киа Спортейдж также оснащалось двумя подушками безопасности и АБС. С 2004 года автомобили оснащались ABS и ESP, шестью подушками безопасности, фотохроматическими зеркалами заднего вида и противотуманными фарами. Следующее поколение предлагает еще больше систем безопасности: ABS, ESC, TCS, HAC и DBC, а также противотуманные фары с функцией освещения поворотов и ксеноновые фары.Kia Sportage, выпускаемый с 2016 года, также оснащен системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при рулевом управлении (VSM), автоматическим аварийным торможением при экстренном торможении (ESS) и передними проекционными фарами с функцией «дорога-дом».

Kii Sportage

привод и двигатели

В первом поколении Kia Sportage автомобиль в стандартной комплектации приводился на заднюю ось, а привод 4x4 был доступен в качестве опции. Со второго поколения автомобиль выпускается с передним или полным приводом.

Самый маленький бензиновый двигатель в Kia Sportage имеет рабочий объем 1,6 л и мощность 132 л.с. и относится к последнему поколению автомобилей, как и дизель с наименьшим объемом, т.е. 1,6 л мощностью 115 л.с. В свою очередь, самый большой дизельный агрегат, доступный в каждом поколении Киа Спортейдж, составляет 2,0 л.Исключением здесь является двигатель в автомобилях с начала производства, который имел объем 2,2 л, но всего 63 л.с., что по сравнению со 184 л.с. л.с. в Sportage третьего поколения для двигателя 2.0 не очень впечатляющее достижение.

С 2018 года Kia Sportage выпускается с гибридным двигателем 2,0 л мощностью 184 л.с.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Подержанный Kia Sportage II (JE) - хороший внедорожник по разумной цене

Kia Sportage II

– очень полнотелый автомобиль и даже спустя много лет может быть на удивление безотказным. Для этого у него хорошие цены. Проверьте, что стоит знать об этом автомобиле, прежде чем покупать его.

Киа Спортейдж II (JE)
  • года выпуска: 2004-2010
  • цены от: 11 500 PLN

Kia Sportage второго поколения и близнец Hyundai Tucson появились на рынке, когда корейский концерн, которому принадлежат оба производителя, упорно трудился, чтобы порвать с ярлыком производителя бюджетных автомобилей.Поэтому новые внедорожники не имели ничего общего с устаревшим Sportage первого поколения, в основе конструкции которого лежала несущая рама.

Kia Sportage II deska rozdzielcza

Преимуществами являются прозрачность и простота использования. Стиль, однако, сильно постарел, да и материалы вряд ли кого-то впечатлят. Но большинство из них довольно постоянны. Системы кондиционирования здесь считаются довольно ненадежными.

Kia Sportage II (JE): подвеска

Подвеска вполне удачная – Sportage хорошо гасит неровности и корректно управляется, благодаря многорычажной подвеске задней оси и стойкам McPherson спереди.Стойкость средняя, ​​но рычаги можно заменить на отдельные втулки и передние пальцы тоже сменные. Впрочем, стук в данном случае не обязательно означает дефект — подвеска у этой модели просто громкая, и с этим приходится мириться.

Sportage – это полноценный внедорожник – ему по плечу бездорожье и легкий бездорожье, но лучше не путать этот автомобиль с «полнокровным внедорожником». В Wodmianach 4x4 привод через дисковую муфту приводится в движение дисковой муфтой и может быть заблокирован на скорости 40 км/ч.Это будет хорошо работать на заснеженных подъемах, но удары по песку могут привести к перегреву сцепления.

Kia Sportage II bok i tył

У Sportage дорожный просвет и короткие свесы, но привод 4х4 простой. Лучше не путать Киа с «внедорожником».

К сожалению, не все владельцы и мастерские позаботились о периодической замене масла в приводе и все чаще слышно работу подшипников в коробках передач и передних дифференциалах. Однако иногда дребезжащий шум при ускорении вызывает изношенные демпферы сцепления.Иногда спортейджу подвержены и опоры карданных валов. В автомобилях до 2006 года их приходилось заменять вместе с валом, но он должен был нести расходы на ремонт.

Kia Sportage II (JE): двигатели

Дизельные двигатели произведены по лицензии VM Motori и считаются успешными. Ранний 113-сильный дизель, к сожалению, довольно слаб и расходом топлива не впечатляет. Однако массового маховика DPF нет. В более новых силовых агрегатах 140 и 150 КМ могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, так что, как нетрудно догадаться, найти экземпляр с битым DPF и заглушенным EGR не составляет труда.Но младшие дизели горят столько же, сколько и более слабые, старые агрегаты.

Kia Sportage II silnik

Двигатели CRDi в основном страдают от проблем с клапаном EGR и системой DPF.

В настоящее время самым востребованным является бензиновый двигатель 2.0 - простой, беспроблемный и к тому же не очень экономичный. То же самое и с V-образным 2,7-цилиндровым, всегда работающим в паре с 4x4 и 4-ступенчатым автоматом. К сожалению, коробка передач явно забирает его бодрость и не помогает экономить топливо. Оба бензиновых двигателя успешно оснащаются газовыми установками.Но баллоны занимают ценное место в багажнике, а этот слишком мал. Часто можно услышать нарекания на компрессор кондиционера и его контроллеры — перед покупкой стоит проверить работоспособность системы.

Двигатель бензин бензин турбодизель турбодизель
Рабочий объем 1975 см 3 2656 см 3 1991 см 3 1991 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16 В6/24 Р4/16 Р4/16
Максимальная мощность 141 км / 6000 175 км / 6000 113 км / 4000 140 км / 4000
Макс.крутящий момент 184 Нм / 4500 241 Нм / 4000 245 Нм / 1800 305 Нм / 1800
Производительность
Максимальная скорость 174 км/ч 180 км/ч 168 км/ч 178 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,3 с 10,5 с 13,8 с 11,1 с
Средний расход топлива 8,2 л/100 км 10,0 л/100 км 7,0 л/100 км 7,0 л/100 км

Hyundai Tucson

Kia Sportage II использует ту же платформу, что и Hyundai Tucson первого поколения.Обе модели вышли на рынок одновременно и имели одинаковую линейку двигателей. Тем не менее, Hyundai не получил такого серьезного фейслифтинга, как Kia.

Hyndai Tucson bok i przód

Hyundai Tucson завоевал почти такую ​​же популярность на рынке, в том числе и в Польше.

Tucson

на 2 см короче и на 5 см ниже, чем Sportage, а его багажник на пять литров меньше. Дорожный просвет такой же, как и у Kii — 19,5 см.

Kia Sportage II (JE): история модели

  • 2002: конец производства Sportage I
Kia Sportage I bok

Предшественник дебютировал в 1993 году., его корпус опирался на раму.

  • 2004: дебют Sportage II и Tucson
  • 2005: появляется 140 л.с. дизельный двигатель с сажевым фильтром, 113 л.с. 2.0 CRDi
  • исчезает из предложения
  • 2008: рестайлинг , гарантия 7 лет, улучшенная конструкция подвески и сиденья, дизель 2.0 проезжает 10 км
  • 2010: дебют Sportage III и Hyundai ix35
Kia Sportage III bok i przód

Преемник был хорошо принят в Европе, а также в США и Азии.

Kia Sportage II (JE) б/у: типичные неисправности

  • Неисправности Блоки управления кондиционером и Компрессоры
  • Шумоизоляция Подшипники в коробке передач и переднем дифференциале
  • Коррозия Болты регулировки подвески, иногда также задние лонжероны
  • течь масла из коробки передач
  • Засорение фильтра DPF и EGR

Подержанный Kia Sportage II (JE): ситуация на рынке

12 000-15 000 злотых Преобладают дизели ранних серий, часто с хорошим пробегом, но иногда и полноприводные.
18 000-20 000 злотых Можно найти бензиновый автомобиль 2006-2007 годов, но вряд ли отечественный.
25 000-30 000 злотых Полифтинг Спортейдж и Тусон с 2.0 бензином, изредка отечественный CRDi 4х4.

Меньше трети Kii Sportage имеет привод 4x4, у Tucson аналогично. Дизели составляют около половины предлагаемых автомобилей. Бензиновые варианты V6 очень редки и стоят так же, как и бензиновые 2.0 с приводом 4x4. Можно найти бензиновый Sportage, импортированный из США.

Подержанный Kia Sportage II (JE): обзор

Kia Sportage хорошо справляется с гравийными дорогами и имеет просторный салон, хотя багажник слишком мал. Кроме того, это не особо аварийно. Но самыми большими его преимуществами являются отсутствие серьезных недостатков и достаточно привлекательные цены.

Подержанный Kia Sportage II (JE): фотогалерея

Używana Kia Sportage II (JE) deska rozdzielcza

Прозрачность и простота использования являются плюсом.Стиль, однако, сильно постарел, да и материалы вряд ли кого-то впечатлят. Но большинство из них довольно постоянны. Системы кондиционирования здесь считаются довольно ненадежными.

Używana Kia Sportage II (JE) przełączniki (światła, ESP, 4WD Lock)

Как и в других автомобилях этого типа, привод 4х4 может быть заблокирован до скорости 40 км/ч.

Używana Kia Sportage II (JE) fotele

Сиденья в ходе фейслифтинга улучшили, у них плохая боковая поддержка.

Używana Kia Sportage II (JE) kanapa

Много места для ног и нет туннеля. Сюда удобно устанавливать автокресла.

Używana Kia Sportage II (JE) bagażnik

Довольно скромные 330 литров вместимости багажника, максимальная – 1410 л.

Hyundai Tucson II (JE) uchylna szybka w klapie bagażnika

Большой плюс - и Киа, и Хендай имеют открывающиеся форточки в крыльях.

.90 000 подержанных внедорожников выросли в цене — на 20 процентов за год

Если вы ищете подержанный внедорожник, подумайте дважды, потому что, согласно отчету AAA AUTO, в сегменте внедорожников наблюдается самый большой рост средней цены. За последние двенадцать месяцев он увеличился почти на 20%, с 44 300 злотых в январе 2021 года до 53 000 злотых в январе 2022 года.

Несмотря на то, что подержанные внедорожники стали самыми дорогими, они по-прежнему занимают третье место по количеству автомобилей, заявленных на вторичном рынке.Универсалы были на втором месте, их цены выросли на 10 процентов за последний год. (от 19 900 злотых до 21 900 злотых). Первое место по количеству заявленных автомобилей заняли хэтчбеки – их медианная цена увеличилась на 7%. (от 13 900 злотых до 14 900 злотых).

Как показывает отчет, средний подержанный внедорожник намного моложе своих конкурентов, поскольку его средний возраст в январе 2022 года составлял чуть более 8 лет, а в случае универсалов и хэтчбеков средний возраст составлял около 13 лет.В то же время внедорожники имеют меньший пробег – в среднем он составляет 140 000 километров, что на целых 80 000 километров меньше (220 000 км) по сравнению с универсалом и на 25 000 километров меньше среднего пробега хэтчбеков (165 000 км). ).

- Покупка подержанного автомобиля вместо нового имеет очевидные преимущества. Самое главное - низкая цена. Несмотря на большой рост цен на внедорожники на вторичном рынке за последний год, подержанные модели по-прежнему являются интересной альтернативой новым автомобилям, особенно если учитывать молодые машины, т.е. до трех лет.Такие автомобили на несколько десятков процентов дешевле новых. К тому же, покупая практически новый автомобиль, мы избежим неожиданностей в виде непредвиденных ремонтов этих узлов, которые в случае с большими и более тяжелыми внедорожниками довольно распространены, чем обычные автомобили, - отметила генеральный директор AURES Holdings Каролина Тополова. оператор международной сети автоцентров AAA AUTO.

Какой список самых продаваемых подержанных внедорожников в январе 2022 года? Список ниже со средней ценой, возрастом и пробегом:

  1. Nissan Qashqai - 42 900 злотых, 9,2 года, 142 098 км
  2. Kia Sportage - 52 800 злотых, 8,4 года, 136 881 км
  3. Ford Kuga - 49 900 злотых, 8,6 лет, 160 000 км
  4. Hyundai Tucson — 74 750 злотых, 5,7 года, 116 520 км
  5. BMW X3 - 35 000 злотых, 13,4 года, 211 430 км
  6. Hyundai ix35 - 45 900 злотых, 9,3 года, 148 900 км
  7. Volkswagen Tiguan - 54 900 злотых, 8,6 лет, 147 318 км
  8. Toyota RAV 4 - 31 900 злотых, 13,9 лет, 183 144 км
  9. BMW X5 - 56 700 злотых, 12,7 лет, 225 000 км
  10. Opel Mokka - 54 400 злотых, 6,5 лет, 95 314 км
  11. 90 033

    После падения цен на рынке подержанных автомобилей в январе 2022 года по сравнению с декабрем 2021 года медианная цена в феврале выросла.Согласно ежемесячному отчету AAA AUTO, основанному на анализе данных о продаже подержанных автомобилей в подержанных автомобилях, веб-сайтах и ​​дилерах подержанных автомобилей, в феврале 2022 года в Польше появилось 198 119 предложений о продаже подержанных автомобилей, что означает увеличение по сравнению с Январь 2022 г., 3271 авт. Средняя цена подержанных автомобилей также выросла с 22 500 злотых в январе 2022 года до 23 000 злотых в феврале этого года.

    .

    Смотрите также