Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа спортейдж размеры машины


Технические характеристики Киа Спортейдж — Бибипедия

Технические характеристики Киа Спортейдж: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sportage с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 D MT 4x2 (115)/4000 5.3 1415
2.0 AT 4x2 (150)/6200 7.9 1397
2.0 AT 4x4 (150)/6200 8.2 1469
2.0 D AT 4x4 (184)/4000 7.1 -
2.0 MT 4x2 (150)/6200 7.5 1380
2.0 MT 4x4 (150)/6200 7.6 1450

Характеристики Sportage 2008 - 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi 110(150)/3800 7 -
2,0 16V 104(141)/6000 8 1542
2,7 V6 129(175)/6000 10 1670

Характеристики Sportage 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi (112 лс) 83(112)/4000 7 1506
2,0 CRDi (140 лс) 103(140)/4000 7 1565
2,0 16V 104(141)/6000 8 1422
2,7 V6 129(175)/6000 10 1570

Характеристики Sportage 1994 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 i 130 11.9 1418
2.0 TD 83 9.1 1465
2.2 D 63 12.5 1465

Kia Sportage (Киа Спортейдж) – это компактный внедорожник от Kia, вернувшийся на рынок в новом облике в 2004 году, спустя два года отсутствия. Второе поколение модели стало спортивнее и элегантнее своего грубоватого предка, получило более длинную базу и расширенную колею. Внешность стала более аэродинамичной, а салон – более просторным. Первое поколение модели появилось в 1995 году, а в 1997-м Sportage стал первым автомобилем с подушкой безопасности для коленей водителя «в базе». В 1997 году появилась двухдверная версия с убирающимся мягким верхом над задними сиденьями и жестким – над передними.

Технические характеристики Kia Sportage

Описание автомобиля Kia Sportage

Серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage осуществляется с 1994 года. Данная модель является одной из самых покупаемых среди всех транспортных указанного автопроизводителя. Такая популярность объясняется в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью машины, при отличной технической оснащенности, современному, привлекательному дизайну, который автопроизводитель не забывает своевременно обновлять.

В последнем поколении внедорожник получил ультрасовременный внешний вид, в котором сочетается динамика и мощь. В носовой части выделяются узкие светодиодные блоки фар, оригинально исполненный воздухозаборник, практически на всех элементах кузова присутствует рельефная штамповка. Внутреннее пространство имеет множество вариантов оформления, в котором используется велюр, различные вставки, натуральная кожа. Привод автомобиля может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов в широком диапазоне мощностей.

Экстерьер

В первом поколении на капоте внедорожника Kia устанавливался дополнительный раструб воздухозаборной системы, который обтекают линии штамповки, отходящие от боковых поверхностей радиаторной решетки Sportage. Головному свету придана форма прямоугольника, передний бампер изготовлен из светлого полимера, в его нижней части размещается основной раструб воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты пластиковыми накладками, над порогами установлены широкие декоративные планки. На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое защитным кожухом. Данное поколение машин имеет габариты 4435х1764х1650 мм, клиренс – 200 мм, база колес – 2650 мм. Под багажник выделен объем в 640 литров, это пространство расширяется до 2220 литров. Масса автомобиля – 1500 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2060 кг. В 1997 году в серию поступила спортивная версия внедорожника, от базовой версии машина отличается наличием открытой задней части. На открытом участке установлена металлическая дуга, которая используется при натягивании тента.

Современная модификация машины оборудуется узкими фарами, установленными под 40-градусным углом и имеющими вид вытянутого ромба. Нижняя грань этого ромба подчеркнута полосой светодиодных элементов, которые гармонично переходят в дугообразную линию нижней части радиаторной решетки. Раструб воздухозаборника представляет собой узкую полосу, которая существенно расширяется к краям, тем самым формируя ниши с противотуманными огнями. Панорамная крыша наклонена к кормовым стойкам под 20-градусным углом, поверхность дверей багажного отсека рельефная, стоп-сигналам придана листовидная форма. Под дверями багажника присутствуют узкие полосы повторителей габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4440х1855х1635 мм, колесная база – 2640 мм, объем багажника – 564 литров, он может расширяться до 1353 литров, собственная масса автомобиля – 1395 кг.

Интерьер

Интерьер первого поколения Kia отделывался тканью, цветными вставками, полимером серых или темных оттенков, кресла Sportage оборудованы невысокими валиками поддержки тела. В передней части центрального тоннеля установлен рычаг включения первого привода, селектор коробки передач, неширокий подлокотник. Место водителя оборудована в стиле минимализма, на невысокой консоли размещаются дефлекторы обдува, регуляторы кондиционера и оставлено пара посадочных мест под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов оборудован в традиционном стиле, сервисные клавиши скомпонованы слева от рулевой колонки.

Дизайн внутреннего интерьера современной версии автомобиля разительно отличается от оформления салона первого поколения. Рядом с креслом водителя располагается широкий тоннель, поднятый на уровень кресел. На нем выделяется площадка круглой формы, на которой установлен селектор коробки передач. Широкая передняя панель еще более расширяется к центральной части, здесь присутствует широкоформатный дисплей навигационной системы, по бокам от него скомпонованы клавиши управления, рядом с ними располагаются регулируемые вертикальные воздуховоды. Под экраном встроен блок со средствами управления параметрами микроклимата. Взаимодействие с функциями стереосистемы осуществляется посредством клавиш, распределенных на спицах руля. Доска приборов имеет спортивное оформление, крупная центральная шкала спидометра выступает вперед.

Технические характеристики

Линейка силовых установок состоит из бензиновых моторов мощностью 140, 161 л. сил и дизельных агрегатов мощностью 115, 136 л. сил. Начальный бензиновый агрегат объемом 1591 см3 развивает крутящий момент до 166 Нм, динамика ускорения – 11,5 секунды. Более мощный бензиновый агрегат развивает макс. крутящий момент до 201 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,2 секунды. Начальный дизель объемом 1685 см3 тратит на ускорение машины до сотни 12,7 секунды, расход солярки в смешанном режиме эксплуатации – 5,4 литров. Топовому дизелю объемом 1995 см3 на ускорение до сотни требуется 11,3 секунды.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

Kia Sportage | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

короткая база и гибрид — Российская газета

Неделю назад компания Kia показала скетчи европейской версии нового Sportage. Сегодня корейская марка в рамках онлайн-премьеры полностью рассекретила модель пятого поколения.

Kia Sportage для Европы отличает укороченная колёсная база, оригинальная подоконная линия с глухими задними стойками крыши, другие бампера, слегка изменённые решётка радиатора и боковина, иные колёсные диски. Главной особенностью интерьера является изогнутый дисплей мультимедиа и комбинации приборов.

В Европе Sportage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом GT-Line. Также для автомобиля опциально доступна чёрная крыша, которая подчёркивает силуэт кроссовера и форму задних стоек кузова.

Kia Sportage имеет следующие габаритные размеры: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1645 мм. Колёсная база - 2680 мм. Пропорции глобального варианта модели - 4660 х 1865 х 1660 мм соответственно. Колёсная база 2755 мм. Объём багажного отделения составляет 591 л. В сложенном виде - 1 780 л.

Машина оборудована системой Kia DriveWise. В комплекс входит, к примеру, система предотвращения фронтальных столкновений FCAA, ассистент движения по автомагистралям HDA, интеллектуальный круиз-контроль NSCC, интеллектуальный ограничитель скорости ISLA.

Фото: Пресс-служба Kia.

Европейский Kia Sportage оснащается 1,6-литровым дизелем мощностью 115 или 136 л. с. Кроме того, кроссовер может комплектоваться силовой установкой PHEV (265 л.с.), силовой установкой по схеме "классического" гибрида HEV (230 л.с.) и силовой установки по схеме "мягкого гибрида" MHEV (150 или 180 л. с.). Всё это на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI.

Дебют европейского Sportage и его гибридной модификации состоится на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Выставка пройдёт с 7 по 12 сентября.

До России новый Kia Sportage доберётся в первой половине 2022 года.

Фото: Пресс-служба Kia.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Kia Sportage

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Kia Sportage продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Kia Sportage:

  • Ford Escape – 4524 x 1839 x 1684;
  • Renault Koleos – 4672 x 1843 x 1673;
  • Mitsubishi ASX – 4365 x 1810 x 1630;
  • Nissan Qashqai – 4379 x 1836 x 1590;
  • Peugeot 4008 – 4340 x 1768 x 1625;

Kia Sportage

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 CRDi AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 2WD Classic 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Специальная серия "Edition Plus" 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Специальная серия "Лига Европы" 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Luxe 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 2WD Prestige 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645
2.0 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus" 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Специальная серия "Лига Европы" 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD GT-Line 4495 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645
2.4 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Другие параметры Kia Sportage

Дорожный просвет (клиренс) Kia Sportage Мощность двигателя Kia Sportage Максимальная скорость Kia Sportage Крутящий момент двигателя Kia Sportage Объем багажника автомобиля Kia Sportage Объем двигателя Kia Sportage Объем топливного бака Kia Sportage Разгон до 100 км/ч Kia Sportage Расход топлива Kia Sportage Тип привода Kia Sportage Коробка передач в Kia Sportage Сколько мест в Kia Sportage

Kia Stinger GT 3.3 V6 - как ездит GT из Кореи?

Stinger - это модель, созданная вопреки текущим экологическим тенденциям - и все же Kia решилась, купила дизайнеров BMW и построила фантастический автомобиль. Мы тестируем самый вкусный вариант GT с V6 с двойным наддувом.

Kia Stinger GT 3.3 V6 - кузов

Краска

Neon Orange доступна без дополнительной платы, но Stinger не нуждается в ней, чтобы выделяться - внешний вид делает достаточно захватывающую работу.Водитель сидит низко на большом сиденье, которое кажется сочетанием спорта и ... клуба. Окружающая его кабина имеет много четко сгруппированных больших кнопок - олдскульная, она хорошо работает в машине, в которой стоит сосредоточиться на вождении. Алюминиевая отделка туннеля также производит приятное впечатление. Второй ряд тоже низкий, но в меру комфортный. Здесь достаточно места для коленей, но немного места для ступней и - из-за покатой линии крыши - еще и над головой. Что касается машины высотой 4,83 метра, то багажное отделение, вмещающее 406 литров, тоже не впечатляет.

Kia Stinger GT 3.3 V6 - двигатель

Сердце Stinger - это конструкция... трогает сердце. Даже во время тихой езды он соблазняет элегантным мурлыканьем 6 цилиндров. В спортивном режиме он становится хриплым и пробуждает у водителя дикие инстинкты. Во всем диапазоне оборотов он самопроизвольно реагирует на газ и любит ездить под красным полем. Восьмиступенчатый «автомат» может быть не таким быстрым и умным, как, например, в BMW, но он также никогда не раздражает неуклюжее. Возгорание? Если вы много передвигаетесь по городу, рассчитайте в реальном выражении от 15 до 20 л / 100 км ...

Kia Stinger GT 3.3 V6 - вождение

Stinger спортивный и, прежде всего, аутентичный. Это обеспечивает водителю точную обратную связь и большое удовлетворение во время динамичного вождения.Система 4WD любит задний мост, а дифференциал повышенного трения также помогает немного наклонить заднюю часть. К сожалению, задние колеса тоже легко расстраиваются на кочках. Даже в режиме «Комфорт» амортизаторы с регулируемой жесткостью сохраняют спортивное отношение к дырам. Рулевое управление с переменным передаточным числом является образцовым, за исключением небольшой тупости около нулевого положения.

Kia Stinger GT 3.3 V6 - затраты

237 900 PLN за полностью оборудованный, быстрый лифтбэк - это возможность. В серии есть такая роскошь, как: сиденья с электроприводом и кожей наппа, датчик слепых зон, аудиосистема с 15 динамиками.Это будет дорого в сервисе, где нужно регистрироваться каждые 10 000 человек. км, и на заправке.

Kia Stinger GT 3.3 V6 - наше мнение

Stinger - один из лучших способов потратить 240 000 злотых.Влияние бывших инженеров BMW особенно чувствуется в версии GT. Доза динамизма здесь вызывает приятное привыкание. На пустой извилистой дороге двигатель V6 и спортивная управляемость доставляют водителю дикую радость. Но даже неторопливая повседневная поездка по городу - это особенность Stinger.

Kia Stinger GT 3.3 V6 - нам нравится

  • Отличные ходовые качества.
  • Отлично звучащий двигатель
  • Очень обширное стандартное оборудование

Kia Stinger GT 3.3 V6 - нам это не нравится

  • Большой расход топлива
  • Багажное отделение для габаритов автомобиля.
  • Частые проверки

Kia Stinger GT 3.3 V6 - Технические характеристики

90 048 авт.8
Двигатель бенз.битурбо / V6 / 24
Рабочий объем (см3) 3342
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 366/6000
Макс.Мама. ревизия (Нм / об / мин) 510 / 1300-4500
Привод 4x4
Коробка передач
Длина / ширина / высота (мм) 4830/1870/1400
Колесная база (мм) 2905
Объем багажника (л) 406
Емкость топливного бака (л) 60
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1858/467
Марка и модель шин Cont.СпортКонтакт 5
Размер шин (перед | зад) 225/40 R 19 | 255/35 р 19
Цена от (PLN) 237 900
Цена с опциями (PLN) 237 900

Kia Stinger GT 3.3 V6 - производительность

90 048 550 км 90 049
0-100 км / ч 5.5 с
Максимальная скорость 270 км / ч
Среднее сгорание (в соотв.WLTP) 10,9 л / 100 км
Выбросы CO2 247 г / км
Теоретический диапазон
.90 000 Kia Stinger - отличный день для Kia

Это начало чего-то важного для Kia - бренда, который недавно без комплексов сравнивали с признанными производителями автомобилей в Европе, в том числе для премиальных моделей. Только что показали великолепный кроссовер Stonic, а теперь пришло время для другой машины для любителей водить машину: лимузина с задним приводом. Вдобавок тот, у которого под капотом есть отличный двигатель V6 в самой мощной версии GT. В наше время такое решение требует смелости.Браво для Киа.

Kia Stinger - спортивные устремления

Этот флагманский Stinger питается от 3-х единиц.3 V6 мощностью 370 л.с., что ставит его в один ряд с такими моделями, как BMW 440i Gran Coupe или Audi S5 Sportback. Компания, за которую не стыдно. Более того, именно этот Stinger на трассе, который я видел во время первых заездов, работает очень хорошо. Однако подробности чуть позже.

А теперь время для размышлений: сможет ли такой автомобиль, как Stinger от Rio, Cee'd и Sportage, отвлечь клиентов от Alfa Romeo, Mercedes, BMW или Audi? Знаешь что? Вполне возможно.Это правда, что Kia не имеет имиджа большой немецкой тройки, но у нее есть некоторые важные преимущества. Во-первых, немцы немало проиграли в скандале с дизелями, а во-вторых, стоит напомнить, что несколько десятилетий назад присутствие Audi в премиальном сегменте также было не столь очевидным. Сегодняшний статус этого бренда - результат последовательности и удачных идей. Kia, похоже, действует аналогичным образом. Значит, у него есть шанс достичь своих целей. Ладно, вернемся к впечатлениям от первых поездок на Стингере.

Kia Stinger - не просто спорт

Самая эмоциональная версия, конечно, уже упомянутая версия GT, но правда в том, что в Европе она, вероятно, не станет хитом продаж.Да, V6 впечатляет, как и его мощность, но больше людей выберут более скромные и дешевые варианты, которые, однако, тоже не будут слабыми. К счастью, никому не пришла в голову идея использовать в Stinger литровый турбомотор или трехцилиндровый двигатель - как в BMW 3 серии. Здесь самый слабый агрегат имеет рабочий объем два литра. Вы можете выбрать между 2,2-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. У первого 200 л.с., у второго 255 л.с. Этого достаточно, чтобы эффективно перемещать Stinger, несмотря на то, что эта модель не легкая - она ​​весит не менее 1700 кг.Много.

Интересно, что обе «обычные» версии Stinger одинаково интересны в управлении. В стандартной комплектации у них 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, который переключает передачи довольно быстро и без рывков.Но давайте сделаем поправку, что Stinger - это автомобиль со спортивными генами, поэтому мы ожидаем чего-то большего. И здесь Kia меня немного разочаровывает, потому что, особенно в режиме ручного переключения передач, коробка передач работает слишком долго, например, при переключении на пониженную передачу на гоночной трассе. Еще мне не хватает звука, который сопровождает переключение передач. Он есть, например, в Audi S4. Однако в дороге лучше. Автоматическая коробка передач выбирает хорошо, и ее решения зависят от выбранного режима движения - когда мы ориентируемся на комфорт, более высокая передача включается быстрее, но если производительность более важна, мы будем дольше оставаться на передаче, что гарантирует доступ к максимальному крутящему моменту. , который у дизеля составляет 440 Нм, а у бензинового двигателя - 353 Нм.Короче говоря, нет проблем с обгоном, ускорением на дороге или подъемом. В случае с дизельным двигателем у нас также есть один интересный вариант: полный привод, который входит в стандартную комплектацию Stinger 3.3 V6, но только с левым рулем.

Kia Stinger - три четверти часа на трассе

Сначала немного статистики производительности.Стингер с дизелем разгоняется до сотни за 7,6 секунды и может разогнаться до 230 км / ч, автомобиль с бензином разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд и разгоняется до 240 км / ч. Довольно прилично. Цены на эти версии также благоприятны: 179 900 злотых за дизельное топливо и 149 900 злотых за автомобиль с бензиновым двигателем. Импортер утверждает, что больше всего будут продаваться «Стингеры» в этой базовой версии. Наконец, есть 3.3 V6. Его 370 лошадей и 510 Нм достаточно, чтобы разогнать стройный лимузин Kii до 100 км / ч всего за 4,9 секунды.Разгон заканчивается на 270 км / ч.Это уровень спортивных моделей Audi после снятия ограничителя. Стыдиться здесь нечего, кроме, может быть, слабого лязга двигателя, который все равно частично изготовлен и исходит из встроенных динамиков. Как бы то ни было, 4-цилиндровый «двухлитровый» звучит даже хуже, чем V6, который, вероятно, станет основой продаж.

У

Kia не должно быть комплексов на гоночной трассе, как я выяснил, проведя несколько минут за рулем Stinger GT на небольшой трассе, расположенной на Майорке.Здесь необходимо уточнить, что Stinger GT имеет стандартную подвеску с регулируемым демпфированием, и, конечно же, я использовал ее преимущества, в частности, режимы Sport и Sport +. Однако в спортивных режимах подвеска не становится жесткой, как в траповой машине. После выбора этих настроек Stinger может безопасно ездить по обычным дорогам. Тем не менее, он также хорошо работает на трассе. Благодаря модифицированному шасси Hyundai Genesis G80 Coupe Stinger маневренный и устойчив во время спортивной езды.Даже не кажется, что машина такая тяжелая и что большая часть этого веса приходится на переднюю часть. И да, Stinger не может быть идеальным автомобилем для открытых дней на трассах, но на нем может быть очень весело водить - даже по извилистой дороге. Жалко, что версия V6 имеет привод 4х4 в стандартной комплектации.

Kia Stinger - семейные ценности

Новая Киа - это не только спортивный автомобиль, но и полезный.Его салон просторен, но ориентирован на водителя с особыми требованиями. Сиденье низкое, поэтому любители внедорожников и кроссоверов будут разочарованы. Во-вторых, оконная линия проходит довольно высоко как спереди, так и сзади. Кабина Stinger должна окружать водителя и пассажиров коконом, и это понравится далеко не всем. Сегодня в моде большие окна и стеклянные крыши. В-третьих, стиль - это Стингер. Например, ему было подчинено багажное отделение объемом всего 406 литров.Конечно, это также ограничивается компонентами задней подвески и компонентами, отвечающими за передачу привода на заднюю часть.

Когда речь идет о противостоянии Audi, BMW и Mercedes, у Stinger есть еще две проблемы: качество и технология.Материалы, использованные в салоне Kia, хорошего качества, но все же далеки от стандартов BMW или Audi. Зато кожа, покрывающая сиденья и некоторые части кабины, великолепна: она мягкая и приятная на ощупь. У Stinger нет более продуманной мультимедийной системы. Тот, что построен на 8-дюймовом сенсорном экране, уже немного похож на мышь. Пригодится удобная ручка и набор основных кнопок для выбора основных функций. Например, такой как iDrive от BMW.

Kia Stinger - стоит ли покупать?

Stinger стоит недорого, но это не тот автомобиль, который сбивает продажи Kia с проторенной дороги.Это имиджевая модель, и очень удачная. Поэтому я прогнозирую рыночный успех Stinger, тем более что в Польше его цена начинается от 149 900 злотых за достаточно хорошо оборудованную версию, которая также очень хорошо управляется и имеет задний привод. И он даже может путешествовать на мгновение.

Киа Стингер 3.3 V6 - технические данные:

90 036 370 л.с. при 6000 об / мин 90 036 510 Нм при 1300-4500 об / мин злотых
Объем и тип двигателя 3342cc, V6, турбо бенз.
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая заднеприводная
Максимальная скорость 270 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.9 с
Средний расход топлива 9,9 л / 100 км (производитель)
Масса пустого 1780 кг
Цена от 234 900
.

Stinger GT - спортивный седан Kia - автомобильный блог ProfiAuto

9 января 2017

Было так: в 2011 году на автосалоне во Франкфурте Kia показала великолепный концепт заднеприводного спортивного седана. После этого события слух об автомобиле был потерян. Корейцы, однако, не отказались полностью от работы над мощным седаном и официально представили Kia Stinger GT в Детройте.

Это 5-местный седан размером с Lexus GS или Mercedes CLS.Имеет колесную базу 2905 мм. Автомобиль имеет длину 4831 мм и ширину 1869 мм, что гарантирует просторный салон и вместимость багажного отделения.

Автомобиль разработан командой стилистов под руководством Питера Шрайера. Автомобиль выглядит моложавым и у него прекрасные пропорции. Его формы вдохновлены Maserati Ghibli.

Подвеска автомобиля прошла испытания на трассе Нюрбургринг.

Базовый агрегат - 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с.Второй доступный двигатель - 3,3-литровый V6 с двойным наддувом мощностью 365 л.с. Автомобиль с этим двигателем должен разогнаться до сотни за 5,1 секунды и разогнаться почти до 270 км / ч. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как вариант, можно оборудовать машину полным приводом.

Kia Stinger GT

- это роскошный автомобиль, о чем свидетельствует очень богатое оснащение и внутренняя отделка. Водитель и пассажиры смогут ощутить кожаную обивку салона, 4-х зонный кондиционер и высококачественную аудиотехнику.

Вероятно,

Stinger поступит в продажу во второй половине 2017 года.

Источник фото: carscoops.com, autoblog.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку.Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится максимально быстро.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Kia Stinger 3.3 V6 - характеристики, тесты, расход топлива, отзывы

Kia Stinger не революционный автомобиль. Не существует удивительных, перспективных и задающих тенденции технологий. Однако это машина, сделанная по безупречному рецепту, о котором немецкие производители явно забыли.

Kia Stinger GT 3.3 V6 & hairsp; - & hairsp; мнение, тест

Stinger станет немного заметнее на дорогах, потому что придорожные поляки подобрали машины с двухлитровым двигателем для анонимного патрулирования дорог.Честно говоря, я не знаю, кто в здравом уме мог бы подумать, что Kia Stinger анонимен и ускользнет от внимания водителей. На сегодняшний день это один из самых красивых новых автомобилей на дорогах, даже несмотря на то, что воздухозаборники на капоте представляют собой пластиковые заглушки , и почти на каждую часть кузова Kia сообщает, что на этот автомобиль дается 7-летняя гарантия. У Stinger есть много других преимуществ, которые не требуют раздражающего появления ASO каждые 10000. км, потому что это рекомендуемый интервал обслуживания.

Мы знаем, как выглядит полицейское жало. Это ракета для слишком быстрых водителей

Police Stinger GT в боевой расцветке был представлен на Fleet Market. Это, безусловно, самая красивая полицейская машина на свете ...

Когда корейцы показали концепт GT во Франкфурте в 2011 году, журналистам оставалось только улыбнуться себе под нос, похлопать корейцев по плечу и вернуться к стенду Audi, где сверкал обновленный A5 Sportback. Kia тогда производила первый Cee'd, который только укреплял позиции бренда. Спустя несколько лет A5 следующего поколения может привлечь внимание, но когда дело доходит до цены, Kia выходит вперед. Kia Stinger

короче Volkswagen Arteon, но по длине превосходит вышеупомянутые A5 и BMW 4 серии Gran Coupe. Однако у него гораздо меньше багажного отделения (406 л против даже 480 л в BMW). Дополнительные сантиметры заметны не только в свесах, но и в колесной базе, что дает задней скамейке намного больше места для ног (но не для ступней).Немного покатая крыша может быть проблемой для людей ростом более 190 см, но в этом классе не исключение.

Заднее сиденье на версии GT с подогревом.

(фото Матеуш Любчанский)

Заглянув в салон, вы легко можете увидеть сильное вдохновение в интерьере Mercedes C-класса. Там, где корейцы не имели представления о дизайне, они компенсировали оборудование и качество изготовления , которое остается на очень высоком уровне. хороший уровень, чего не всегда можно сказать о вышеупомянутых соревнованиях.Топовая версия GT имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, обогреваемых задних сидений и рулевого колеса, аудиосистему, состоящую из 15 динамиков (мощность 720 Вт), электрическую регулировку рулевой колонки, 19-дюймовые колесные диски, кожу Nappa и камеры с обзором на 360 градусов. Дополнительные опции ограничиваются лакокрасочным покрытием и панорамной стеклянной крышей.

По сравнению с конкурентами, дизайн не отличается особой инновационностью, но, как оказалось, им легко пользоваться.

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Положение водителя немного отличается от традиционного седана. Руль практически вертикальный, а ноги прямые. Конечно, есть элементов, в которых Kia отличается от конкурентов, даже если мы сравним корейский GT с Arteon. Основная претензия может заключаться в мультимедийном представлении, которое отображается на 8-дюймовом экране и существенно не отличается от того, что я наблюдал в модели Picanto. Сам экран также расположен слишком далеко, чтобы им было удобно управлять во время вождения.А динамики системы Harman / Kardon очень любят подчеркивать басы вне зависимости от настроек. От них тоже исходят басы, звук двигателя…

«Мы хотели рассказать историю gran turismo» - о Stinger и его создателе, дизайнере Kia Грегори Гийоме.

Kia Stinger - это автомобиль, присутствие которого на дорогах оказало большое влияние и на Польшу. Четырехдверное купе из Кореи имеет большую…

… который, честно говоря, совсем забыл за время использования.Само собой разумеется, что Stinger - очень глухой автомобиль, и некоторые дилеры уже предлагают альтернативные выхлопные системы, которые позволяют вам услышать, что говорит двигатель V6 объемом 3,3 литра, вырабатывающий 366 л.с. и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 об / мин (на 4 лошади меньше, чем на момент премьеры за счет новых норм выбросов и установки сажевого фильтра). Впечатляет не столько спринт до сотни (5,5 секунды на бумаге), сколько гибкость агрегата. По данным производителя, разгон с 80–120 км / ч занимает 3,6 секунды, а на трассе он кажется намного быстрее.Без ударов по спине. Никаких нервных рывков. Комфортность вождения на дороге настолько велика, что, прежде чем вы это заметите, вы значительно превысите ограничение скорости в Польше. В такой спешке может сложиться впечатление, что передняя ось начинает немного подниматься, хотя я не заметил, что это существенно повлияло на управляемость машины.

Выхлопные патрубки настоящие, не такие как у конкурентов.

(фото Матеуш Любчанский)

Все эти звукоизоляция, большой двигатель и электрооборудование делают Kia Stinger заметно тяжелее (1858 кг), чем Arteon, а также конкурентов, таких как серии A5 и 4. Масса ощущается в более сложных поворотах, где тормоза Brembo выкладываются на полную. Стоит упомянуть участие Альберта Бирманна - бывшего инженера немецкого подразделения M в BMW, который подарил нам нашумевший Hyundai i30 N. Здесь он показывает свои навыки и опыт с несколько иной стороны. Вождение по-прежнему прямое, но приятно комфортное. Связь по линии автомобиль-водитель вполне удовлетворительна, хотя я бы не стал презирать более толстый обод руля.

Самое главное, что сочетание длинной колесной базы с задним приводом и полным приводом доставляет массу удовольствия. В спортивном режиме аж 80 процентов. мощность идет на задние колеса, в зависимости от потребности передняя ось может занимать до 50 процентов. сила. Stinger заранее сообщает о своих намерениях и поэтому не пугает менее опытных водителей. Однако не стоит пытаться брать под контроль коробку. В спортивном режиме он просто лучше знает, какую передачу выбрать. При этом расход топлива может превышать 20 л / 100 км, в городском потоке он стабилизируется на уровне 15 л / 100 км и упадет до прибл.10,5 шт. Вполне нормально.

Желтая краска официально отсутствует в каталоге. Это тот же оттенок, что и в более дешевом Stonic.

(фото Матеуш Любчанский)

Базовый Stinger с четырехцилиндровым двигателем стоит от 152 900 до 177 900 злотых. Самый крупный агрегат 3.3, естественно, облагается повышенным акцизом , автомобили с ним имеют самое богатое оснащение, но цена все же приемлема. Хотя, наверное, это не преуменьшение.Автомобиль, изображенный на фотографиях, стоит 237 900 злотых, и единственное, что вы можете для него купить, это краску «металлик» (3 000 злотых), стеклянную крышу (4 000 злотых) или систему экстренной помощи, вызывающую автоматически (3 390 злотых).

Заметно более слабый Volkswagen Arteon (272 л. обивка. Чтобы достичь производительности, достойной Stinger GT в Audi, вам необходимо обратиться к версии S5 Sportback, которая еще не доступна в индивидуальном предложении (новые модели должны быть адаптированы к более строгим стандартам выбросов выхлопных газов).В случае с BMW мы подошли к 440i Gran Coupe xDrive, который имеет 326 л.с. и стоит 276 тысяч. перед выбором дополнительных опций оборудования.

Менее чем за неделю, проведенную с автомобилем , не нашлось человека, которому не понравился бы внешний вид или ускорение стингера. Трудно было поверить, что это работа Kia, которая не должна была делать такой крутой, динамичный и качественно сделанный автомобиль. Она не должна была этого делать, и она сделала.

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы:

  • Феноменальное соотношение цена / качество
  • Великолепный внешний вид
  • Богатое оснащение

Минусы:

  • Низкие настройки
  • Небольшие интервалы обслуживания
  • В этом классу нужна лучшая мультимедийная система

Следите за нами в Google News:

Kia Stinger GT 3.3 V6 & hairsp; - & hairsp; технические данные, расход топлива

Следите за новостями Google:

.

KIA EV6 | Szic

перейти к содержанию

KIA EV6 - это совершенно новый электрический и спортивный автомобиль, который наверняка понравится всем, кто ценит комфортный, спортивный, комфортный и экологичный автомобиль. Сделайте ставку на динамичный, но просторный электрический кроссовер KIA EV6, и вы не пожалеете о своем выборе! Вы хотите знать больше?

KIA EV6, вид, который порадует вас

Новый KIA EV6 отличается своим внешним видом.Это автомобиль, обладающий неповторимым стилем, дизайном и целым комплексом инновационных решений. Однако помните, что внешний вид зависит от выбранной вами версии автомобиля. Модели GT более спортивны, а модели начального уровня EV6 и EV6 Plus имеют внешний вид, похожий на другие кроссоверы. Однако, какую бы версию KIA EV6 вы ни выбрали, мы уверены, что она оправдает ваши ожидания на все 100%! Но это еще не конец! Мы не можем забыть о великолепном центре нового KIA EV6 с 12,3-дюймовым экраном, просторном пространстве, сиденьях из высококачественных ПЭТ-материалов, высококачественной кожи или замши и множестве современных решений.Убедитесь сами и обязательно посмотрите KIA EV6!

Хотите узнать больше о новом KIA EV6? Напишите нам на адрес электронной почты:

Конфигуратор KIA EV6 - доступные версии

Как вы уже знаете, KIA EV6 доступен в нескольких различных версиях. Точнее, вы можете выбирать между четырьмя двигателями мощностью 170, 228, 325 и 585 л.с. Вы хотите знать больше?

Варианты двигателей нового KIA EV6:

Двигатель 170 л.с. (Максимальный крутящий момент - 350 Нм)

Аккумулятор: 58 кВтч

Привод: на задний мост

Дальность: 400 км

Зарядка: 400 В и 800 В сверхбыстрая

Цена: от 179 900 PLN

Ориентировочная дата поставки: Октябрь 2021 г.

Двигатель 228 л.с. (Максимальный крутящий момент - 605 Нм)

Аккумулятор: 77,4 кВтч

Привод: на задний мост

Дальность: 510 км

Зарядка: 400 В и 800 В сверхбыстрая

Цена: от 199900 PLN

Ориентировочная дата доставки: Октябрь 2021 г.

Двигатель 325 л.с. (Максимальный крутящий момент - 605 Нм)

Аккумулятор: 77,4 кВтч

Привод: полный привод

Дальность: 460-490 км

Зарядка: 400 В и 800 В сверхбыстрая

Цена: от 216 900 PLN

Ориентировочная дата доставки: Октябрь 2021 г.

Двигатель 585 л.с. (Максимальный крутящий момент - 740 Нм)

Аккумулятор: 77,4 кВтч

Привод: полный привод

Дальность: 400 км

Зарядка: 400 В и 800 В сверхбыстрая

Цена: от 281900 PLN

Примерная поставка: Q4 2022

Размеры KIA EV6:

Размер автомобиля - одна из ключевых данных, которую ищут новые владельцы.Новый KIA EV6 имеет следующие параметры:

Длина: 4680 мм (GT и GT-line - 4695 мм)

Ширина: 1880 мм (GT и GT-line - 1890 мм) 9000 3

Высота: 1550 мм

Базовая комплектация нового KIA EV6

Базовая версия KIA EV6 имеет широкий спектр оборудования, которое, безусловно, облегчит и улучшит повседневную езду. В машине есть передний и задний парктроник, а также камера заднего вида, что, безусловно, окажет существенное влияние, особенно на комфорт парковки.EV6 также оснащен дневными ходовыми огнями, фарами и задними светодиодными фонарями. Заслуживающим внимания элементом оборудования также является система рекуперации энергии торможения или системы, поддерживающие вождение и повышающие безопасность, в том числе: удержание полосы движения, автономное торможение, предупреждение об усталости водителя, распознавание знаков, круиз-контроль и помощник при вождении на шоссе.

Хотите узнать больше о новом KIA EV6? Напишите нам на адрес электронной почты:

Купите аксессуары для автомобиля

В нашем автосалоне также есть магазин аксессуаров KIA.Посмотрите наше предложение и найдите что-нибудь для себя.

.90,000 Kia объявляют цены на EV6 и запускают предпродажные продажи электрического спортивного кроссовера

Kia опубликовала прайс-лист на электромобили EV6 в Польше. Цены на EV6 начинаются от 179 900 злотых за версию мощностью 170 л.с. с задним приводом и аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 400 км. За EV6, оснащенный двигателем мощностью 228 л.с. и аккумулятором на 77,4 кВтч, который гарантирует запас хода до 510 км, придется заплатить 20 тысяч. PLN больше. EV6 GT - топовая версия спортивного кроссовера с двигателями общей мощностью 585 л.с., оснащенная полным приводом и разгоняющаяся от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды - стоит 281900 злотых.

Kia бросает вызов своим конкурентам с помощью EV6. Конкуренты не только прямые, но и из премиального сегмента. Также для тех, кто известен производством спортивных автомобилей. Среди популярных брендов ни один из них не предлагает электромобиль, который имел бы мощность 585 л.с. и разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Новый спортивный электрический кроссовер от Kia - это витрина изменений, которые происходят место в корейской компании. EV6 выделяется не только своими характеристиками, дизайном трансмиссии и технологиями, но и дизайном, внутренним пространством и обширным оснащением.

Kia EV6 - время зарядки и важнейшие функции автомобиля

  • Kia EV6 обеспечивает Сверхбыструю зарядку 800 В - Аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов за 18 минут, а расстояние до 100 км доступно менее чем за 4,5 минуты Зарядка.
  • Новая функция « Автомобиль для загрузки» « » позволяет использовать энергию, накопленную в аккумуляторе, для питания внешних устройств без дополнительных компонентов, вы также можете заряжать другой электромобиль.
  • Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон EV6 столь же просторен, как кабины самых больших внедорожников на рынке.
  • Примененный впервые, изогнутый экран, состоящий из двух дисплеев, каждый с диагональю 12 дюймов, делает интерьер EV6 современным и уникальным.
  • Производство EV6 начнется в июле, поставка первых единиц запланирована на апрель. в квартале 2021 года 90 012 90 021
  • К концу 2022 года покупатели EV6 получат бесплатную годовую подписку на зарядку, которая вместе с приложением Kia Charge дает доступ к более чем 218 000 точек зарядки по всей Европе.

Читайте также: Kia предложит покупателям EV6 специальные тарифы на зарядку на станциях IONITY

Многие особенности EV6 никогда раньше не встречались ни в одной модели Kia. К ним, среди прочего, относятся:

  • Платформа E-GMP, EV6 которой обеспечивает не только идеальные пропорции и просторный салон,
  • сверхбыстрая зарядка с напряжением 800 В, благодаря которой аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов от его емкости всего за 18 минут, и он снабжает его энергией, необходимой для поездки на 100 км - всего четыре с небольшим полминуты,
  • функция «автомобиль-нагрузка», которая позволяет подавать энергию, хранящуюся в батарее EV6, как на внешние приемники, так и на батарею другого электромобиля,
  • - полный привод, которого раньше не было у электромобилей Kia, и возможность выбрать версию с задним или полным приводом,
  • помощник вождения по шоссе 2 нового поколения.0, система предотвращения столкновений спереди и расширенная система удаленной парковки, а также проекционный дисплей, работающий в дополненной реальности.

Габариты - компакт или паркетник все-таки?

Новым для EV6 также является обозначение модели. Отныне названия электромобилей Kia следующего поколения будут состоять из термина «EV» и числа, которое будет обозначать позицию модели в модельном ряду. Хотя длина EV6, составляющая 4680 мм, указывает на принадлежность к сегменту компактных кроссоверов, эта модель определенно ближе к самым большим внедорожникам.От Sorento EV6 он на 13 см короче и на 15 см ниже, но всего на 2 см уже. Колесная база, которая во многом определяет размер салона, у EV6 на 8,5 см больше, чем у Sorento. За 228-сильный EV6 GT-Line с батареей 77,4 кВтч, который обеспечивает запас хода до 510 км, вы должны заплатить на две тысячи злотых меньше, чем за 265-сильный Sorento Prestige Line в подключаемой гибридной версии.

Когда вы сядете за руль EV6, ваше внимание привлекает изогнутый экран, соединяющий комбинацию приборов перед водителем и дисплей мультимедийной системы на центральной консоли.Оба имеют диагональ 12 дюймов и обеспечивают отличную читаемость отображаемой информации. Простая форма широкого экрана и приборной панели добавляют простора интерьеру. Минималистичная форма сочетается с минимальным количеством кнопок и ручек, которые обеспечивают прямой доступ к наиболее важным функциям и делают управление простым и интуитивно понятным.

Удобные сиденья тонкие, легкие, имеют современный дизайн и покрыты инновационным, визуально привлекательным и прочным материалом, изготовленным из переработанного пластика.Для его производства использовано 111 пластиковых бутылок. Из экологически чистых материалов изготовлены не только чехлы на сиденья, но и обивка потолка, дверей, пола и подлокотников. Kia экологически рационально использует такие материалы, как переработанные ПЭТ-бутылки, растительную пряжу (био-ПЭТ) и пряжу из натуральной шерсти, экокожу и экокраску с растительными экстрактами.

Стандартное оборудование EV6 включает в себя такие системы, как система удержания полосы движения, автономное торможение с транспортным средством, пешеходом, велосипедистом, система помощи при левом повороте и активное рулевое управление для предотвращения столкновений (помощь при прямом столкновении), предупреждение водителя, помощь при следовании за полосой движения, скорость Система распознавания предельных знаков и интеллектуальная система ограничения скорости.

Принадлежность

Начиная со второго уровня отделки салона - Plus - EV6 может быть оснащен проекционным дисплеем, работающим в режиме дополненной реальности. Благодаря этой технологии данные о вождении, а также информация от систем навигации и помощи отображаются в зоне прямой видимости водителя, но перед автомобилем. В стандартное оснащение этой версии входит система обнаружения слепых зон, система, которая автоматически изменяет траекторию движения автомобиля в случае, если водитель не реагирует на возможность столкновения при смене полосы движения (Blind Spot Collision Avoidance Assist), систему мониторинга движения транспортных средств. система при движении задним ходом (предупреждение о перекрестном движении сзади), система помощи при столкновении сзади и система предотвращения лобового столкновения при переходе.

Kia EV6 Plus также может быть оснащен Ассистентом слепых зон, расширенным функцией отображения изображения с боковых камер на центральном дисплее (монитор слепых зон), системой мониторинга окружающей среды автомобиля с камерой 360 O (камера круглого обзора), система наблюдения с камерами и датчиками позади автомобиля при движении задним ходом, которая может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения с пешеходом или препятствием (система помощи при парковке).

Двигатель EV6 мощностью

585 л.с. в топовой версии GT доказывает, что мобильность без вредных выбросов может сочетаться с отличной производительностью и доступной ценой.Эта вариация спортивного кроссовера Kia особенно убедительна в том, что электромобили могут быть захватывающими и доставлять удовольствие от вождения. Два двигателя, по одному на каждой оси, обеспечивают EV6 GT полный привод и ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.Максимальная скорость в 260 км / ч определенно выше, чем у большинства электромобилей популярных производителей. бренды.

Емкость двух аккумуляторов EV6

В зависимости от версии Kia EV6 предлагается с двумя аккумуляторными батареями - 58 кВтч и 77,4 кВтч .Аккумулятор малой емкости уже обеспечивает запас хода до 400 км. С аккумулятором большей емкости Kia EV6 может проехать до 510 км. Обе батареи являются одними из самых емких из когда-либо созданных Kia. Беспрецедентная плотность энергии достигается отчасти благодаря повышенной эффективности системы охлаждения. Это связано с новой, отдельной структурой и конструкцией охлаждающего блока. Это, в свою очередь, приводит к более компактному размеру батареи. Благодаря увеличению плотности энергии примерно на 10 процентов - по сравнению с предыдущей технологией - аккумулятор легче и может быть установлен ниже в кузове EV6, чем в электромобилях предыдущего поколения.Kia работала вместе с SK Innovation над аккумулятором EV6.

Kia Charge - стоимость зарядки

Новый спортивный электрический кроссовер Kia будет предлагаться с доступом к разветвленной сети станций быстрой зарядки и интегрированной платежной платформе. Как член совместного предприятия под названием IONITY, Kia предложит покупателям EV6 скидки на зарядку в единственной общеевропейской сети, в которой будут установлены сверхбыстрые зарядные устройства мощностью 350 кВт. Ежемесячная стоимость подписки, обеспечивающей доступ к энергии по сниженной цене 1,35 злотых / кВтч, составляет 58 злотых.Покупатели EV6 до продажи и те, кто решит приобрести его до конца 2022 года, получат 12-месячную подписку бесплатно. До конца июля этого года планируется запустить 6 станций IONITY в Польше. Еще 5 планируется запустить до конца 2021 года. В конечном итоге их будет 400 в 24 странах Европы, и они будут размещены каждые 120 км вдоль международной сети автомагистралей.

В зарядных станциях

IONITY используется разъем CCS (Combined Charging System). 100% энергии для их производства получают из возобновляемых источников.Пользователи Kia EV6 будут видеть расположение зарядных станций IONITY, включая информацию об их загруженности, в качестве точек интереса в навигации. Простое управление платежами за зарядку на общественных станциях возможно благодаря приложению Kia Charge, которое обеспечивает доступ не только к зарядной сети IONITY, но также - через решения партнера Digital Charging Solutions (DCS) - к более чем 218000 зарядок. точки по всей Европе, в том числе источники питания переменного (AC) и постоянного (DC) тока. Для всех операций по начислению платы покупатель получает один счет, в котором перечислены все сеансы начисления платы.

В отличие от предварительных заказов других брендов, которые доступны в очень ограниченном количестве версий (часто только в одной), покупатели Kia EV6 могут выбирать между четырьмя мощностями двигателя (или двигателями), двумя типами привода (задним или задним). полный привод). колеса), две аккумуляторные батареи (58 кВтч и 77,4 кВтч) и четыре версии оснащения (EV6, EV6 Plus, EV6 GT-Line и EV6 GT - последней придется ждать до 4 кв.2022 г.).

Получено с kia.com

.

Stinger 2021. Хорошее стало еще лучше?

В начале ноября Kia Stinger поступит в польские автосалоны после рестайлинга. Уже точно известно, каким изменениям претерпела флагманская модель бренда. Внешние изменения символичны. А вот в интерьере планка поставлена ​​еще выше. Посмотрите, на что похож Stinger 2021.

Прошло ровно три года с момента спортивного дебюта Kia. Без сомнения, это была одна из величайших премьер 2017 года во всем автомобильном мире.И в то же время самое удивительное. Потому что в то время, когда большинство компаний «кастрируют» даже свои флагманские модели, сокращая цилиндры или уменьшая их мощность, Kia пошла против течения. Он дал нам практичный четырехдверный и пятиместный автомобиль с двигателем V6 объемом 3,3 литра, необычным стилем и спортивными характеристиками. В сегменте популярных брендов это было что-то поистине уникальное и неординарное. Так и осталось до сегодняшнего дня. Но корейцы предполагают, что тот, кто стоит, все равно движется назад.Поэтому они не раздумывая и быстро освежили машину.

Stinger 2021 Внешний

Спустя три года после инаугурации автомобиль по-прежнему выглядит хорошо. Даже очень хорошо. Первоначально. В противном случае. Классический силуэт с резко очерченной передней частью, длинным капотом и плавно покатой задней крышей настолько привлекателен, что вам не нужно слишком много думать. Переднюю часть не меняли вообще, потому что в этом не было необходимости - три года назад у автомобиля были торсионные светодиодные лампы или патрубки по бокам бампера, призванные улучшить аэродинамику и одновременно охладить тормоза Brembo.

В задней части были заменены фонари, которые не только имеют другой вид. Нижняя часть абажура задымленная, четко очерчены 10 светодиодных индикаторов, а обе лампы соединены световой полосой, идущей по всей ширине двери багажника. При включении света вся полоса светится, оптически расширяя кузов еще больше (как, например, в последних моделях Porsche) и делая его более агрессивным.

Второе и последнее изменение, которое мы можем распознать в Stinger MY'21, - это полностью новый дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков.Лично мне больше понравились "старые", но с новыми машина кажется легче. И не исключено, что это так, потому что новые диски имеют более тонкие плечи. Это, в свою очередь, означает меньшую подрессоренную массу, то есть немного лучшую управляемость. Интересно, так ли будет.

Stinger 2021 внутри

Здесь еще много изменений, и они сразу заметны. Kia открыто заявляет, что, обновляя интерьер, она сосредоточила внимание прежде всего на лучших материалах, еще лучшей сборке и новейших технологиях.

И так на сиденьях стоит новая обивка из замши и кожи с красной прострочкой. Панель приборов также была обита замшей и на ней появилась красная строчка по всей ширине. У нас также есть они на рулевом колесе и дверных панелях и красные ремни безопасности. Вкуснятина! Такое сочетание черного и красного, как мне кажется, идеально соответствует характеру автомобиля. Он одновременно спортивный и элегантный. В качестве опции можно будет заказать кожу Nappa черного или красного цвета (с вентиляцией сидений).

Второй элемент, который выделяется после изменений, - это экран навигации. Старый безель толщиной 8 дюймов был заменен новым, уже известным по моделям других брендов (например, XCeed или Sorento). Он имеет 10,25 дюйма, разрешение HD, услуги UVO Connect ( ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше ), возможность разделения экрана, возможность поддержки двух смартфонов одновременно и т. Д. Также с его уровня можно включать специально запрограммированные сеансы релаксации, а также управлять еще одной новинкой - камерным освещением (также известным как ambient), имеющим 64 цвета.

Часы перед рулем остались классическими, только добавился хромированный обод. Прохладный. На мой взгляд, это тоже подчеркивает спортивный характер машины, тем более что спидометр откалиброван на 300 км / ч. Только экран бортового компьютера между часами немного изменился. Он имеет новую цветовую схему и может отображать изображения с камер, расположенных в боковых зеркалах заднего вида. Часы Stinger - вообще отличный пример того, как удачно можно сочетать классику с современными технологиями.Вам не обязательно сразу использовать один большой цифровой дисплей. По крайней мере, в автомобилях со спортивным настроем.

Что изменилось в двигателях?

У нас осталась только одна версия двигателя, самая мощная - 3,3-литровый 370-сильный V6 с двойным наддувом (да, 370, а не 366, как в прошлой версии до фейслифтинга). Я слышал что-то о немного другом тюнинге мотоцикла, благодаря которому он должен быть более спонтанным и даже лучше реагировать на нажатие на газ.Но это не подтвержденная информация, она будет проверена только тестами.

Двигатель 2.0 T-GDi исчезает из ассортимента, потому что он был менее популярен, чем шестицилиндровый двигатель под капотом GT. Просто не имеет смысла держать на рынке две сильные версии, где Брюссель взимает штрафы за каждый грамм выбросов CO2 сверх нормы. Мы рады, что Stinger GT вообще остался с нами. Сегодня такой жест могут себе позволить немногие производители. Сама Kia прямо заявляет, что может себе это позволить, потому что она электрифицировала многие другие свои модели.Короче говоря, сочетание XCeed и Ceed PHEV, e-Niro, e-Soul и новый Sorento Hybrid помогли снизить выбросы во всем диапазоне, чтобы сделать Stinger безопасным. По крайней мере на данный момент. И, конечно же, у него все еще есть полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Удаленный ввод в эксплуатацию и новейшие системы безопасности

Stinger 2021 также получит системы поддержки драйверов последнего поколения. Среди них, в том числе:

  • Система предотвращения столкновений вперед, система, предотвращающая столкновения на перекрестке при повороте налево;
  • Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), то есть круиз-контроль на основе навигационных данных.Он автоматически регулирует скорость в соответствии с формой дороги, например, при выходе на крутой поворот и слишком быстрой езде;
  • Safe Exit Warning (SEW) - предупреждение о приближении автомобиля сзади при открытии двери;
  • Ассистент вождения на шоссе (HDA), который является помощником при движении по скоростным шоссе и автомагистралям. Он активируется с помощью одной кнопки и, таким образом, включается, например, Система удержания полосы движения, интеллектуальная система помощи при дорожных знаках и активный круиз-контроль.

Кроме того, на борту также появится монитор для слепых зон (BVM), который несколько недель назад дебютировал в новом Sorento. При включении указателя поворота камеры, расположенные под зеркалами заднего вида, проецируют изображение слепой зоны на центральном дисплее между часами.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как они работают и за что отвечают новейшие системы безопасности

Stinger 2021 также станет первым автомобилем Kia, в котором можно будет запускать двигатель дистанционно с помощью ключа.Находясь на расстоянии до 10 метров, просто нажмите кнопку Hold на пульте дистанционного управления и удерживайте ее в течение 4 секунд. Машина заведется сама собой. Второе нажатие «Hold» выключит двигатель. Если этого не сделать, он выключится через 10 минут.

Теоретически таким образом можно прогреть машину зимой, прежде чем сесть в нее. Однако следует учитывать, что польские правила не в полной мере допускают такую ​​возможность. Дорожный кодекс гласит, что «за использование автомобиля способом, вызывающим неудобства, связанные с чрезмерным выбросом выхлопных газов в окружающую среду и чрезмерным шумом, а также за оставление двигателя работающим во время стоянки в населенных пунктах, взимается штраф в размере злотых. 100 ".Что, если мы сделаем это вне населенного пункта? Или на собственном заднем дворе? В правилах это больше не оговаривается.

Сколько это будет стоить?

Stinger GT вырос в цене. За весь ... 2 000 злотых, что означает, что вы должны заплатить 239 900 злотых за версию с фейслифтингом. Ни одна другая марка не может купить столько лошадей в семейном автомобиле за такую ​​небольшую сумму. И с таким оборудованием.

Стандарт будет включать новый мультимедийный экран с UVO Connect и полный пакет систем безопасности, включая помощь при левом повороте, удержание полосы движения и автоматическое регулирование скорости в соответствии с применимыми ограничениями скорости.За 5000 злотых вы сможете приобрести пакет Prestige Line, который, среди прочего, включает: Зеркало для слепых зон, система безопасного выхода, 360 ̊ камера и индуктивное зарядное устройство. Помимо этого пакета, единственными опциями будут: обивка кожей Nappa с вентиляцией сидений (3 000 злотых) и стеклянный люк с электроприводом (4 000 злотых).

Рад, что корейцы не встали на голову и не попытались улучшить Stinger 2021 силой. Они сделали только то, что ему было нужно - побольше позаботились об интерьере, добавили современные мультимедиа и новейшие системы безопасности. .Потому что добавлять к нему эмоции, конечно же, не приходилось.

.

Смотрите также