| |||||||||||||||||
|
Киа спорткарKia выпустит свой первый спорткар в 2020 году :: Autonews![]() Kia выпустит свой первый спорткар в 2020 году Компания Kia планирует выпустить свой первый спортивный автомобиль в 2020 году. Как рассказал изданию Autocar глава британского подразделения бренда Пол Филпотт, новинка будет продаваться по всему миру. Основными конкурентами модели могут стать Audi A7, BMW 5-Series Gran Turismo и Porsche Panamera. Основным преимуществом в борьбе с соперниками должна стать менее высокая цена на спорткар от Kia.Топ-менеджер добавил, что при разработке модели будет учитываться опыт и технологии, которые были применены на концептах GT и GT4 Stinger. Первый прототип был представлен на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Четырехдверное купе оснащается 3,3-литровым турбированным V6. Мощность такого мотора – 390 лошадиных сил. По неофициальным данным, компания Kia также завершает разработку обновленной версии концепта GT. Дебют модели запланирован на конец 2015 года, либо на начало 2016 года. Премьера новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе или на мотор-шоу в Детройте. Концепт-кар GT4 Stinger впервые был показан на мотор-шоу в Детройте в этом году. В компании автомобиль называют «самым агрессивным концептом марки за всю историю». Купе с посадочной формулой 2+2 оснащается 315-сильным турбированным двигателем, который работает с шестиступенчатой «механикой». «Главным приоритетом для нас при создании GT4 Stinger было удовольствие от вождения. Это классический спорткар с посадочной формулой 2+2, способный привлечь внимание в обычном транспортном потоке и в то же время – чувствующий себя как дома на гоночном треке», - завил во время презентации шеф-дизайнер Американского дизайн-центра Kia (KDCA) Том Кирнс. почему он актуален как никогдаЯ помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge. Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает. Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы! Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать. ![]() ![]() Спорткар здорового человекаСерийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара. Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась! ![]() Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль. Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование. Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже. ![]() ![]() В движенииШасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали. И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной. ![]() ![]() Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся. На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi! ![]() И все жеОчень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он. А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям. Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются. ![]() ![]() Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой. KIA Stinger 2020 – вождение в удовольствие18 марта 2020 г. «Киа Стингер» 2020 не колеблясь можно отнести к разряду так называемых автомобилей для водителя. Заводной драйверский характер корейского фастбэка не оставит равнодушными даже искушённых любителей спортивного вождения. И это не пустые слова! Ведь для нового Kia Stinger 2020 свойственны все преимущества заднеприводного авто, а именно — резвый старт, отличная манёвренность и безупречная управляемость. Даже на малых оборотах имеющаяся на колёсах задней оси тяга создаёт потрясающее ощущение от езды. Отметим, что можно купить Stinger и в полноприводных модификациях. AWD улучшает управляемость спорткара в затруднённых погодно-дорожных условиях. Система беспрестанно подстраивается к текущим изменениям, распределяя тягу и тормозной момент для обеспечения наиболее эффективного сцепления с дорогой. Стоит отметить и продвинутую систему R-MDPS с электроусилителем на рулевой рейке, по умолчанию устанавливающуюся на все версии Kia Stinger 2020. Компьютер R-MDPS адаптирует работу усилителя к манере езды водителя. Это улучшает обратную связь и подконтрольность машины, а также сокращает уровень расхода горючего. При этом степень воздействия усилителя руля и в целом характер автомобиля поддаются регулированию с помощью режимов вождения Drive Mode. Например, при включении настройки «Спорт» фастбэк начинает острее реагировать на манипуляции с педалью акселератора, 8-АТ шустрее переключает передачи, а рулевое колесо в меру наливается тяжестью. Разумеется, что такой интересный с точки зрения пилотирования автомобиль просто не может выглядеть заурядно. В дизайне корейского фастбэка с лёгкостью можно уловить нотки классических «гран туризмо». Это и покатый уклон крыши, и удлинённый капот, и предельно смещённый к корме пассажирский отсек. Но вместе с тем Kia Stinger 2020 просто невозможно спутать с какой-либо другой моделью — чего стоят хотя бы комбинация хищных LED-фар и мощного переднего бампера с фирменной решёткой радиатора или оригинальные задние фонари. Поэтому неудивительно, что модель неизменно приковывает к себе заинтересованные взгляды. Однако не стоит думать, что, решив купить Stinger, вы получите захватывающий, но, тем не менее, не вполне пригодный для повседневной жизни спорткар: ведь он сможет приятно удивить вас своей функциональностью. Модель радует безупречной эргономикой салона, вместительным и удобным багажником объёмом 406 литров и наличием наиболее важных для комфортной эксплуатации опций. Так, в цену нового Stinger в базовом исполнении входят подогрев рулевого колеса, передних кресел и боковых электрозеркал, центральный подлокотник с вещевым боксом, 3-зонный контроль климата, стеклоподъёмники спереди и сзади, навигация, фронтальные и боковые эйрбэги, а также шторки безопасности. Далее, в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, цена нового Stinger может включать в себя акустическую систему от Harman/Kardon, панорамный люк, набор водительских ассистентов Drive Wise (мониторинг слепых зон, помощник удержания машины в своей полосе, интеллектуальный круиз-контроль и т. д.). Модификации «Киа Стингер» 2020В Красноярске «Стингер» доступен в 6 исполнениях, различающихся как пакетами оснащения, так и техническими параметрами. Две стартовые комплектации — Comfort и Luxe оборудуются 2-литровыми GDI мощностью 197 л. с., причём первая имеет привод на задние колёса, а вторая, как и все последующие версии, — 4WD. Вариации «Киа Стингер» 2020 Prestige, Style и GT Line комплектуются аналогичными силовыми агрегатами, что и младшие, но без дефорсировки. Это значит, что максимальная мощность, которую способны развить данные модели, составляет уже 247 л. с., а не 197. Флагманское же исполнение — GT в свое распоряжение получило битурбированный V6 объёмом 3.3, выдающий до 370 л. с. и 510 Н*м крутящего момента. Фастбэк с таким ДВС разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Заметим, что все возможные версии модели оснащаются новейшей 8-АТ. Цены на новый Stinger в КрасноярскеУзнать актуальную информацию по ценам на новый Stinger, а также ознакомиться с текущими предложениями можно, обратившись в салон единственного в Красноярске Платинового дилера южнокорейского бренда — «Киа-центр Красноярск». Шоурум расположен по адресу: ул. Маерчака, 105г. Удобно, что, благодаря специальным формам на нашем сайте, есть возможность заранее записаться на прохождение тест-драйва «Стингера» в условиях Красноярска и оставить заявку на покупку не выходя из дома. Kia GT4 Stinger Concept - цены - характеристикиПоследние новости о Kia GT4 Stinger 27.01.2016 У Kia наконец-то появится свой полноценный спорткар Затянувшаяся история нашумевшего концепта Kia GT, похоже, все же подходит к концу. Четырехдверное купе с мощным мотором и экстравагантным дизайном может пополнить модельную линейку марки уже в следующем году – как и, к слову, полноценный хот-хэтч. 06.08.2015 Первый серийный спорткар Kia появится к 2020 году Первый серийный спорткар компании Kia появится «ближе к концу нынешнего десятилетия». Об этом со ссылкой на главу британского подразделения южнокорейской марки Пола Филпотта сообщает издание Autocar. 12.08.2014 Kia привезет в Россию электрический Soul и спорткупе Stinger На Московском автосалоне компания Kia представит целый ряд серийных и концептуальных новинок, от компактного Picanto до полноразмерного Quoris. Некоторые модели войдут в новые для корейского автопроизводителя сегменты на российском рынке. 07.05.2014 Kia может отложить создание серийного спорткара Компания Kia уже несколько лет дразнит своих клиентов возможностью разработки некоего заднеприводного спорткара. Считалось, что появление такой модели улучшит имидж бренда. Однако сейчас в Kia считают, что надо сначала разобраться с имиджем, а уж потом строить спортивные новинки. 04.02.2014 Спорткар появится в модельном ряду Kia уже в этом году Концепт-кар Kia GT4 Stinger многие посетители недавнего автосалона в Детройте сочли самым ярким и запоминающимся автомобилем выставки. Воодушевленные реакцией публики корейцы уже вовсю готовят двухместное спорткупе к серийному производству. Дни KIAЗагрузка... День 1 • 19.02.2020 Взять высоту День 2 • 20.02.2020 Зона комфорта День 3 • 21.02.2020 Атмосфера спорта День 4 • 22.02.2020 Высокие технологии День 5 • 23.02.2020 Рекордсмен День 6 • 24.02.2020 Ключевая ценность День 7 • 25.02.2020 Новая реальность День 8 • 26.02.2020 Яркий игрок День 9 • 27.02.2020 Шаг в будущее День 10 • 28.02.2020 Заслуженный лидер Отзывы владельцев KIA (КИА)Вы просматриваете список отзывов об автомобилях KIA. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке. продается10Я пробовал до этого ездить на Kia Rio III, так вот, могу сказать, что в подвеске что-то заметно изменили в лучшую сторону. Двигатель работает приятно... 2дополнения: 10Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1... 3Комплектация “Прайм”, мотор дизель, 2.2. Вкратце расскажу о плюсах и минусах, которые выявились в процессе эксплуатации. 80% ездим по городу, остальное... 2Общее впечатление - довольно динамичный автомобиль, но не спорткар, конечно же. На трассе для обгона вполне хватает динамики. В городе нехватки также ... 3Начну пожалуй с внутреннего убранства. Салон в этой машине очень хорош. Это касается и просторности, и качества материалов, и удобства сидений, и конечно... 7До Спортика в пользовании был Сид, который оказался действительно боевым автомобилем. На нем мы проехали Алтай и пол-России. Походная жизнь давалась ему... дополнения: 2Прошло 2 месяц владения автомобилем. Накатали уже 8000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового... 6КИА Спортаж покупал у дилера новый в комплектации "Luxe" в декабре 2009. Понравился дизайн кузова, хорошая безопасность. В процессе эксплуатации отмечу... 9Жесткость подвески, на которую многие жалуются, на мой взгляд, несомненный плюс, компенсируется отличной управляемостью в нормальных условиях. Дорогу ... 6Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не... Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата... 3Добрый день! Немного расскажу о своем верном друге Спортаже. Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель... 6стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 ... 10Приобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн ... 8Целенаправленно выбирал машину Ц-класса. В отличие от Рио, Соляриса и подобных чувствуется более высокий уровень и подход. Меньше бюджетности. Качество... * Средняя оценка расчитана на основании 646 отзывов владельцев KIA, размещенных на сайте. Каким будет спорткар 2018 Kia GT? — АвтоМанияНедавно показанные нами шпионские фото подтверждают, Kia активно разрабатывает такую модель и уже вывела ее на дорожные тесты. На основе этих изображения дизайнеры американского журнала «Car and Driver» попытались представить, как будет выглядеть корейский конкурент Porsche (на фото выше). Но самое интересное, недавно на открытии нового тестового трека автопроизводителя журналисты атаковали вопросами главного инженера Kia/Hyundai Альберта Бирмана, которому пришлось выложить некоторые секреты будущего спорткара.Он рассказал, что серийная версия будет близкой к оригинальному концепту, показанному на Франкфуртском автосалоне, с задним приводом и низким купе-подобным стилем. Базовым двигателем станет турбированный четырехцилиндровый блок с мощностью близкой к 315 л.с. Именно им оснастили еще один концепт — GT4 Stinger (на фото ниже), который показали в 2014 году на Детройтском автосалоне. Бирман подтвердил, будет еще один европейско ориентированный дизельный вариант, который нынче проходит испытания на Нюрбургрингской трассе. Считают, это будет четырехцилиндровый обычный 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с., предлагаемый в европейской версии Santa Fe.Кроме того, главный инженер подтвердил разработку высокопроизводительных версий, которые, как ожидается, оснастят 3,3-литровым турбированным блоком V6 Hyundai-Kia. Этот двигатель появится также в будущих моделях Genesis, в частности G70, разрабатываемой вместе с GT (обе машины основаны на архитектуре «CK» корейской группы). В серийной форме агрегат будет развивать 380 л.с. мощности, но, учитывая опыт работы Бирмана в подразделении BMW M, не трудно предвидеть — вследствие модернизации этот блок может развить и 427 сил. «Будет доступна спортивная версия с уровнем производительности... не далекой от реального спортивного автомобиля», - сказал Бирман журналистам. Из его комментариев журналисты пришли к выводу, что версия V8 маловероятна, ибо производитель "может получить почти столько же [мощности] от шести-цилиндрового двигателя, тем более, в этом есть свои преимущества с точки зрения веса, компоновки и вредных выбросов». Кроме того, журналисты получили молчаливое подтверждение, кузов GT будет четырех-дверным купе, а не обычным седаном или купе вроде GT4 Stinger. Питер Шрайер, глава Hyundai Group по дизайну, сказал: «[Продажи] двух-дверных купе немного пошли на спад. Было бы неплохо сделать таким новое купе, но если нет спроса, в чем смысл?» Несмотря на «разговорчивость» руководителей корейской компании, журналистам так и не удалось получить ответ на один вовсе не второстепенный вопрос головоломки: как будет называться новый автомобиль? Как днями стало известно, Kia собирается использовать шильдик «GT» для обозначения уровня комплектации горячих версий серийных автомобилей. Поэтому маловероятно применение этого названия для целого модельного ряда спортивных автомобилей, который автопроизводитель собирается начать с версии, условно названной «GT». Надеемся услышать это имя раньше, чем автомобиль дебютирует на Детройтском автосалоне 2017 года. 90 000 Kia построит серийный спортивный автомобиль к концу десятилетияПомните Hyundai Genesis Coupé, который мы тестировали ранее? Потому что я прекрасно помню. Это был один из лучших спортивных автомобилей, который у нас был в редакции, исходя из удовольствия от вождения в качестве основного критерия. Он был не самым быстрым и не самым лучшим, но в целом заслуживал высоких оценок. Hyundai сделал такую хорошую машину, что одна марка отказалась позволить нам сделать автомобиль-конкурента доступным для тестирования, потому что они «не хотели» сочетаться с этим автомобилем.Может, не хотели, а может, все-таки боялись. Мы знаем одно  - Genesis Coupé - отличный автомобиль, но он оказался полным провалом на рынке, по крайней мере, в Польше. Почему Кии должен преуспеть? По словам главы британского бренда Пола Филпотта, к 2020 году корейцев построят серийный спортивный автомобиль. Это транспортное средство, не связанное с каким-либо другим продуктом Kii. Это будет новая конструкция, работающая на свое доброе имя. Филпотт говорит, что самым близким, что мы увидим в этом десятилетии, будет GT4 Stinger, концепция, представленная в прошлом году. Это заднеприводный автомобиль с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. Как видно из Hyundai, это не рецепт гарантированного успеха. Тем не менее, Kii может добиться успеха. Почему? От производства автомобилей среднего качества Hyundai хотела очень быстро подняться на вершину. План корейского концерна неожиданно заработал — европейцы убедились в своих автомобилях.i10 очень хорош с точки зрения качества, бесшумности и управляемости. Легко конкурирует со старыми европейскими ловушками. Следующие модели тоже выглядят неплохо. Hyundai решил представить Европе тяжелый калибр в виде лимузина и спортивного автомобиля. Между тем, сестра Kia никуда не торопится, а просто ждет, когда покупатели будут готовы к спортивному автомобилю . Удастся ли этот план? Узнаем через несколько лет. Hyundai Genesis купе Lambda 3.8 V6 MT Executive [тест autocult.pl]Высокая мощность, передаваемая от безнаддувного двигателя через механическую коробку передач на задние колеса, является одним из основных рецептов спортивного автомобиля. Хендай… .90 000 Kia Stinger – великий день для KiaЭто начало чего-то важного для Kia – бренда, который в последнее время без комплексов сравнивают с признанными производителями автомобилей в Европе, в том числе и для премиальных моделей. Только что показали великолепный ходовой кроссовер Stonic, а теперь пришло время еще одной машины для любителей погонять: заднеприводного лимузина. Кроме того, тот, у которого под капотом отличный двигатель V6 в самой мощной версии GT. В наше время такое решение требует мужества.Браво Киа. Kia Stinger – спортивные устремленияЭтот флагманский Stinger питается от 3 единиц.3 V6 мощностью 370 л.с., что ставит его в один ряд с такими моделями, как BMW 440i Gran Coupe или Audi S5 Sportback. Компания, за которую не стыдно. Тем более, что именно этот Стингер на трассе, которую я видел во время первых заездов, ведет себя очень хорошо. Подробности, впрочем, через минуту. Теперь минутка для размышлений: смогут ли такие автомобили, как Stinger от Rio, Cee'd и Sportage, отвлечь покупателей от Alfa Romeo, Mercedes, BMW или Audi? Знаешь что? Это вполне возможно.Это правда, что у Kia нет имиджа немецкой «большой тройки», но у нее есть несколько важных преимуществ. Во-первых, немцы многое потеряли в скандале с дизелями, а во-вторых, стоит напомнить, что несколько десятков лет назад присутствие Audi в премиальном сегменте тоже не было столь очевидным. Сегодняшний статус этого бренда – результат последовательности и удачных идей. Похоже, Kia действует аналогичным образом. Так что у него есть шанс добиться своих целей. Ладно, вернемся к впечатлениям от первых поездок на Стингере. Kia Stinger – не просто спортСамая эмоциональная версия — это, конечно, уже упомянутая версия GT, но правда в том, что в Европе она вряд ли станет хитом продаж.Да, V6 впечатляет, как и его мощность, но больше людей выберет более скромные и дешевые варианты, которые, впрочем, тоже не будут слабыми. К счастью, никому не пришла в голову мысль использовать в «Стингере» литровый турбомотор, или трехцилиндровый — как в BMW 3-й серии.Тут самый слабый агрегат имеет два литра рабочего объема. Вы можете выбрать между 2,2-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. У первого 200 л.с., у второго 255 л.с. Этого достаточно, чтобы эффективно перемещать «Стингер», несмотря на то, что эта модель не легкая — она весит не менее 1700 кг.Много. Интересно, что управлять обеими «обычными» версиями Stinger одинаково весело. В стандартной комплектации они имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая достаточно быстро и без рывков переключает передачи.Но возьмем поправку на то, что Stinger — автомобиль со спортивными генами, поэтому мы ожидаем чего-то большего. И здесь Киа меня немного разочаровывает, потому что, особенно в ручном режиме переключения передач, коробка работает слишком долго, например, при переключении на пониженную передачу на гоночной трассе. Я также скучаю по звуку, который будет сопровождать переключение передач. У нас он есть, например, в Audi S4. Но лучше в дороге. Коробка-автомат хорошо выбирает, и ее решения зависят от выбранного режима вождения – когда мы ориентируемся на комфорт, высшая передача включается быстрее, но если важнее производительность, мы дольше остаемся на передаче, гарантирующей доступ к максимальному крутящему моменту. , что в случае с дизелем составляет 440 Нм, а с бензиновым двигателем — 353 Нм.Словом, с обгоном, ускорением на трассе и подъемами проблем нет. В случае с дизелем у нас также есть один интересный вариант: полный привод, который является стандартным для Stinger 3.3 V6, но только с левым рулем. Kia Stinger — три четверти часа на трассеСначала немного статистики производительности.Stinger с дизелем разгоняется до сотни за 7,6 секунды и может ехать 230 км/ч, машина с бензином разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и едет 240 км/ч. Довольно прилично. Цены на эти версии также выгодны: 179 900 злотых за дизель и 149 900 злотых за бензиновый автомобиль. Импортер утверждает, что «Стингеры» в этой базовой версии будут проданы больше всего. Наконец, есть 3.3 V6. Его 370 лошадей и 510 Нм достаточно, чтобы разогнать стройный лимузин Kii до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, разгон заканчивается на отметке 270 км/ч.Это уровень спортивных моделей Audi после снятия ограничителя. Тут нечего стыдиться, кроме разве что плохого лязга мотора, который и так частично фабричный и исходит из бортовых динамиков. Так или иначе, 4-цилиндровая «двухлитровка» звучит еще хуже, чем V6, который, вероятно, и станет ядром продаж. Kiaне должна комплексовать на гоночной трассе, в чем я убедился, проведя несколько минут за рулем Stinger GT на небольшой трассе, расположенной на Майорке.Тут надо уточнить, что Stinger GT в стандартной комплектации имеет подвеску с регулируемым демпфированием и конечно же я использовал ее преимущества, а именно режимы Sport и Sport+. Однако в спортивных режимах подвеска не становится жесткой, как в лестничной машине. После выбора этих настроек Stinger можно безопасно передвигаться по обычным дорогам. Тем не менее, он также хорошо работает на трассе. Благодаря модифицированному шасси от Hyundai Genesis G80 Coupe Stinger отличается маневренностью и устойчивостью при спортивном вождении.Даже не чувствуется, что машина такая тяжелая и большая часть этого веса приходится на перед. И да, Stinger может быть не идеальным автомобилем для прогулок по трассе, но управлять им может быть очень весело — даже на извилистой дороге. Жаль, что версия V6 в стандартной комплектации имеет привод 4х4. Киа Стингер – семейные ценностиНовый Kia не только спортивный, но и полезный автомобиль.Его салон просторный, хотя и рассчитан на водителя со специфическими требованиями. Сиденье низкое, поэтому любители внедорожников и кроссоверов будут разочарованы. Во-вторых, оконная линия проходит довольно высоко как сзади, так и спереди. Салон Stinger должен окружать водителя и пассажиров как кокон, и это понравится не всем. Сегодня мода на большие окна и стеклянные крыши. В-третьих, стиль — это Stinger. Например, ему было подчинено багажное отделение объемом всего 406 литров.Конечно, он также ограничен компонентами задней подвески и компонентами, отвечающими за передачу тяги на заднюю часть. В противостоянии с Audi, BMW и Mercedes у Stinger есть две проблемы: качество и технологии.Материалы, используемые в салоне Kia, хорошего качества, но все же далеки от стандартов BMW или Audi. А вот кожа, которой обтянуты сиденья и некоторые детали кокпита, великолепна: она мягкая и приятная на ощупь. В Stinger отсутствует более продуманная мультимедийная система. Тот, что построен на 8-дюймовом сенсорном экране, уже немного похож на мышь. Пригодился бы удобный регулятор и набор основных кнопок для выбора основных функций. Например, такие как iDrive от BMW. Киа Стингер – стоит ли покупать?Stinger стоит недорого, но это и не тот автомобиль, который выведет продажи Kia из глуши.Это имиджевая модель, и очень удачная. Поэтому я прогнозирую рыночный успех Stinger, тем более что в Польше его цены начинаются от 149 900 злотых за довольно хорошо оснащенную версию, которая также очень хорошо ездит и имеет задний привод. И он даже может путешествовать на мгновение. Киа Стингер 3.3 V6 - технические данные:
СПОРТИВНЫЙ STINGER ТАКЖЕ ПОЛУЧИТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В ПОЛЬШЕ Kia Stinger — первая спортивная модель класса Gran Turismo в истории корейской марки. Автомобиль пользуется популярностью – в Польше его купили уже полтысячи человек. Это означает, что со старта продаж в конце прошлого года и по настоящее время этот автомобиль покупают в среднем два человека в день. См. также:
Почти половина продаж спортивных фастбэков приходится на самую мощную версию 370 л.с. GT, оснащенную 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом.Красный — наиболее часто выбираемый цвет тела, за ним следуют белый, темно-серый и синий. Stinger «привлекает» многочисленными наградами и отличиями как в Польше, так и в мире. Stinger — это первый шаг корейского производителя к премиальному автомобильному классу. Kia предприняла смелую попытку доказать конкурентам, что способна создать сильный автомобиль, мимо которого сложно пройти равнодушно. Потому что автомобиль вызывает эмоции и, как часто говорят клиенты после первого тест-драйва, едет даже лучше, чем выглядит. До сегодняшнего дня топовая версия Stinger GT с двигателем 3.3 V6 T-GDI мощностью 370 л.с. – ее выбрали 45 процентов. покупатели. На вариант Stinger с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 255 км приходится 51% от общего числа. продаж, а 4 процента. клиентов решили купить дизельный автомобиль 2.0 CRDi с пробегом 200 км. Преимуществом этого варианта двигателя Stinger является возможность выбора трансмиссии - заднеприводной или четырехколесной.Самая мощная версия имеет привод 4×4 в стандартной комплектации, а версия с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем — задний. Все версии двигателя Stinger сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач . 370-сильный Stinger GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. , а его максимальная скорость составляет целых 270 км/ч. Stinger мощностью 255 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч 6 секунд , а Stinger 200 л.с. с дизелем под капотом - 7,6 секунды. Максимальная скорость автомобилей с этими двигателями 240 км/ч, и 230 км/ч соответственно. Наиболее популярные цвета кузова: Red (170 шт.), Pearl White (114), Dark Grey (64) и Blue (56). С момента своего появления на рынке Kia Stinger завоевал множество наград и наград. К ним относятся, среди прочего: • Звание «Автомобиль года» в Словакии; — Stinger — уникальное событие для бренда Kia. Такого автомобиля никто не ждет от производителя, который пока предлагал машины только в популярных сегментах. Удивляет не только внешний вид Stinger, но и его ходовые качества, сказал Альберт Бирманн , глава отдела вождения и точности Kia Motors. Подвеска, рулевое управление и тормозная система автомобиля были настроены на легендарной Северной петле Нюрбургринга. В конструкции корпуса Stinger использовано целых 55 процентов. передовой высокопрочной стали, что привело к очень жесткой конструкции автомобиля и предоставило инженерам прекрасную основу для разработки отличных ходовых качеств. Высокая жесткость кузова также способствует снижению неприятных вибраций и шума, позволяет звукоизолировать салон. Передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажкой сзади обеспечивают водителю очень хорошую обратную связь о происходящем в момент соприкосновения колес с дорогой. Усилитель рулевого управления с двигателем, установленным на рейке ( R-MDPS ), обеспечивает очень быструю реакцию руля на движения руля и снижает вибрации, передаваемые через рулевую колонку. Мощность рулевого управления можно отрегулировать и настроить на 1 из 5 режимов работы ( Eco, Sport, Sport +, Comfort и Smart ). Разумеется, в автомобиле есть многочисленные системы помощи и безопасности. Первое впечатление имеет значение - это правда, что вы давно это знаете.Stinger, безусловно, изысканный продукт. .90 000 Kia Stinger уже в Польше. Сколько это стоит? Новая модель поражает ценой и внешним видом .Kia Stinger выглядит грубо, вызывающе.Это автомобиль в формате, который корейская компания еще не предлагала. Своей красотой он обязан команде европейских дизайнеров из центра дизайна во Франкфурте. Их возил немец Петер Шрайер , главный стилист — он отвечает за последний штрих машины, выводящий марку Kia в совершенно другую лигу. Потому что стингеру предстоит столкнуться с Audi A5 sportback. Шрайер считает, что этот пятиместный седан с силуэтом купе усиливает имидж Kia , а его стиль перейдет к другим моделям корейского производителя.В результате водители будут покупать эти автомобили примерно через 10 лет не только из-за 7-летней гарантии, но прежде всего из-за феноменального дизайна. И что-то в словах дизайнера должно быть. При виде Stinger на выставке в Познани можно было покрыться мурашками. Хотя, может быть, это вина моделей, позирующих у машины? В любом случае стингер — это настоящий gran turismo с длиной кузова 4,83 метра и шириной 1,87 метра (всего 1,40 метра в высоту). В передней части модели самой яркой чертой Kia является «тигровый нос» — стингер исключительно широкий.Светодиодные фары имеют хищный взгляд, а большие воздухозаборники словно втягивают весь воздух в двигатель. ![]() В салоне кожа и алюминий .Водитель сидит в кабине как в спортивном автомобиле — это впечатление усиливается высоким центральным тоннелем. Для внутренней отделки использовались высококачественные материалы. Сиденья бережно обнимают пассажира — мы проверили. Дизайнеры уверяют, что при создании Stinger присматривались не только к габаритам его конкурентов, но и к вместительности салона и вместимости багажника.В итоге по колесной базе Stinger превосходит Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, BMW 4 серии Gran Coupe и даже Lexus GS и Mercedes CLS. Он также длиннее и шире, чем аналогичные модели в этом сегменте, что означает более просторный салон. Багажник Stinger, в который поместятся полноразмерные чемоданы или сумки для гольфа, также больше, чем у его конкурентов. Отточено гуру BMWЧтобы агрессивный дизайн не оказался пустым обещанием, Kia наняла еще одного немца с большим опытом работы в автомобильной промышленности. Альберт Бирманн , когда-то возглавлявший инженеров, ответственных за автомобилей BMW M серии , сейчас занимает высокое положение в структурах корейского концерна. И в его задачу в основном входит окончательный тюнинг автомобилей и именно Бирман руководил тюнингом шасси Stinger. Мощность? Под длинным капотом Stinger будет на выбор два бензиновых двигателя с турбонаддувом — 2.0/255 л.с. и 3.3 V6/370 л.с. (топовый вариант GT). Последний вариант разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и может разогнаться до 269 км/ч. Инженеры подчеркивают, что это самый быстрый автомобиль в истории марки. Третьим вариантом двигателя станет турбодизель 2.2 и мощностью л.с. (440 Нм). Kia предполагает, что эта версия станет самой популярной в Европе. ![]() Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на задние колеса.При желании вы получите автомобиль с системой 4x4 и Dynamic Torque Vectoring Control, которая автоматически регулирует крутящий момент и тормозное усилие отдельных колес. Заднеприводный вариант по заказу (и за дополнительную плату) будет оснащаться самоблокирующимся дифференциалом – решение состоит в том, чтобы обеспечить водителю максимальный контроль над автомобилем при заносе.Кроме того, в версии Stinger GT (3.3 V6) в режиме «Спорт» отключаются системы курсовой устойчивости и контроля тяги.
Киа стингер как прям прям.Соперники на досках?Что и за сколько получат водители на Висле? Kia Stinger доступен в четырех комплектациях: L, XL, GT Line и GT.На выбор предлагаются двигатели мощностью от 200 до 370 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. ![]() Новое предложение из Кореи соблазняет очень богатым оснащением. Самая дешевая базовая версия будет включать, среди прочего: автономную тормозную систему с 3 режимами работы, передние проекционные фонари со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, автоматический двухзонный кондиционер, Kia Система Navi с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым тюнером DAB, 8-позиционной электрической регулировкой передних сидений, системой доступа без ключа, подогревом рулевого колеса и передних сидений, системами активной безопасности Kia Keep Lane Assist, предупреждением о внимании водителя, системой помощи при дальнем свете , Speed Assist, Smart Cruise Control, две двойные выхлопные трубы или 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45/R18. ![]() Предварительно отобранные дилеры Kia начнут принимать заказы в августе.Первые экземпляры поступят в автосалоны в октябре. Kia Stinger с турбированным бензиновым двигателем 2.0/255 KM стоит от 149 900 злотых. Для автомобиля с турбодизелем 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. необходимо иметь 179 900 злотых. Предложение завершает самый спортивный Stinger GT с полным приводом и бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. - такой автомобиль стоил 234 900 злотых. Конкуренция? Самый дешевый Audi A5 sportback стоит от 159 900 злотых.За Volkswagen Golf R (310 л.с.) хотят 166 тысяч. злотый. Ford mustang – от 162 тысяч. злотый. Непростое решение? ![]() ![]() KIA ProCeed GT Корейский спортивный компактный универсалВ сегментеBy ProCeed конкурирует только с Mercedes CLA Shooting Brake. Его кузов представляет собой сочетание практичности, то есть универсала, со спортивными чертами автомобиля-купе. Как бы нелепо это не звучало, в этом безумии есть метод, ведь этот KIA выглядит действительно хорошо! Автомобиль производится на словацком заводе и предлагается только на европейском рынке. В результате он адаптирован к вкусам и потребностям европейских покупателей.В нашу редакцию попал топовый вариант GT с мощным двигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, предоставленный дилером K&K Wojtanowicz из Гдыни. KIA ProCeedотличается как по стилю, так и по характеру от более практичного универсала Ceed. Пропорции кузова отличаются от таковых у всех остальных Ceed. У Shooting Brake с пятидверной моделью Ceed общие только капот и передние крылья, все остальные детали кузова новые.Тем не менее, в кузове ProCeed легко различить многие стилистические детали, характерные для дизайна марки, такие как стилизация передней части кузова, т.е. решетка «тигровый нос», широкий нижний воздухозаборник и сильное оребрение. сбоку тела. Интерьер также отличается от кабин остальных представителей семейства Ceed деталями, призванными придать более спортивный стиль. Серую обшивку крыши сменили на черную, а на порогах появились металлические молдинги.Рулевое колесо с плоским дном является стандартным оборудованием, как и легкосплавные лепестки рулевого колеса на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модель также имеет алюминиевую подставку для ног и накладки на педали, а снаружи окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, диффузор, красные края накладок на пороги и красные акценты на решетке радиатора. Эти детали создают действительно потрясающий эффект, но настоящий спортивный характер придает… звук, а точнее электронный звукогенератор и спортивный, гудящий выхлоп с активными заслонками.Несмотря на то, что это искусственно выдавленный из машины звук, вопреки видимости, он делает эту версию ProCeed настоящим спортивным автомобилем. Вождение ProCeed — сплошное удовольствие. Автомобиль уверенно держится на дороге и слушается команд водителей. ProCeed был опробован в Европе — на автомагистралях без ограничения скорости в Германии, по очень извилистым дорогам в Альпах, в многолюдных центрах европейских мегаполисов. Из-за руля чувствуется, что эта работа не прошла даром.Автомобиль оснащен такой же независимой подвеской всех колес, как и Ceed. Разница, однако, заключается в немного отличающихся характеристиках таких компонентов, как амортизаторы, пружины, стабилизаторы и система рулевого управления. Привод ProCeed GT представляет собой двигатель T-GDI объемом 1,6 л мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, максимальная скорость 230 км/ч) или с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды). , скорость максимальная 225 км/ч). Цены на ProCeed в Польше начинаются от 94 990 злотых за версию GT Line с бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Тестируемый образец из выставочного зала K&K Wojtanowicz в Гдыне стоил 143 900 злотых. .Киа Стингер, или Жало. Семейный спортивный автомобиль. Действительно!Английское слово stinger означает жало. Во время войны в Афганистане переносные зенитно-ракетные комплексы FIM-92 Stinger нанесли ущерб советской авиации. По мнению многих экспертов, передача «Стингеров» партизанам во многом определила исход кровопролитного конфликта 1980-х годов. Использование корейским автопроизводителем названия, отсылающего к легендарному оружию, несомненно, было связано с определенным имиджевым риском.Тем более, что Kia и Stinger вышли на совершенно новую территорию, где до сих пор доминировали немецкие и японские бренды высокого класса. Опасения оказались совершенно неверными. Презентация азиатского «колесного стингера» сопровождалась повальными шлепками. С восторгом порхая над силуэтом автомобиля, а потом, после первых журналистских тестов, еще и над его характеристиками и поведением на дороге. Фото![]() Киа Стингер / ИНТЕРЬЕРА.PL Надо признать, красота Kia Stinger не проходит мимо и по-прежнему вызывает сочувственный интерес водителей и прохожих. Некоторым не понравился оранжевый цвет кузова, предоставленный для обозрения, немного крестьянский и конфликтующий с красным цветом тормозных суппортов. Жаль также, что конструкторы автомобиля не определились с процедурой, придающей изящности и легкости всей конструкции, т.е. двери без рамок.Это в основном конец списка оговорок. Stinger выглядит расово, спортивно и воинственно. Конец, точка. Черно-стальной салон автомобиля намного спокойнее, чем кричаще-оранжевый кузов. Да, в салоне Stinger GT трудно было бы выделить какие-то необычайно изысканные детали, можно придраться к центральному мультимедийному экрану; что он слишком маленький и как будто не из той эпохи. А на самом деле... придраться не к чему. И уж точно не по качеству материалов, аккуратной сборке и эргономике эксплуатации.В этом плане салон описываемого Singer GT находится на высоком уровне. Мы живем во времена, когда двигатели только с тремя цилиндрами устанавливаются и на автомобили среднего класса. Такой агрегат можно встретить даже в серии BMW 3. Здесь следует отдать низкий поклон начальству Киа, которое, по мнению многих автолюбителей, не пошло по этому гибельному пути. По крайней мере на Stinger GT. Под его капотом благородный шестицилиндровый V6 объемом 3 342 кубических сантиметра и мощностью 366 лошадиных сил.Такой источник энергии обеспечивает отличную динамику (разгон со старта до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды), отличную маневренность и максимальную скорость, выходящую далеко за общепринятые пределы (270 км/ч). Максимальный крутящий момент (5120 Нм) доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, что заставляет автомобиль, как принято говорить, «подхватывать с самых низов». Фото![]() Киа Стингер / ИНТЕРЬЕРА.PL Добавим, что двигатель Stinger GT не только обеспечивает отличные характеристики, но и очень приятно звучит, на чем, кстати, играют польские дилеры, которые с согласия производителя вносят некоторые модификации в выхлопную систему. И еще два предложения по расходу топлива. Когда мы забрали машину, компьютер показал средний расход топлива около 20 литров на 100 км. Удалось спуститься до 17 л/100 км без особых жертв, хотя за городом при щадящем обращении с педалью акселератора можно добиться результата в 10 л/100 км.Ну и бензиновый V6 выпить любит. Что-то за что-то... Однозначных похвал заслуживает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Переключает передачи быстро и эффективно. Когда педаль акселератора нажимается сильнее, она довольно резко их уменьшает, что на мгновение делает салон довольно громким. Тот, кому не нравятся такие звуки, может чувствовать себя немного некомфортно. Kia придирчиво перечисляет характеристики своего «жала» в самом остром, топовом разнообразии. Итак, здесь у нас есть «Переменное активное рулевое управление, полный привод с электронным управлением и системой векторизации крутящего момента Dynamique), дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с электронным управлением и динамическим контролем жесткости, спортивная тормозная система BREMBO." Вы можете описать технические детали каждого из вышеперечисленных пунктов, но для чего? Недостаточно ли сказать, что Stinger GT едет фантастически и предсказуемо, способный доставить водителю массу удовольствия от вождения автомобиля, безусловно, исключительной ценности. Любителям заднего привода будет приятно услышать, что электроника благоприятствует этой оси автомобиля, отдавая ей до 80 процентов. крутящий момент. В стандартных условиях она делится ровно пополам. СФВ. Мы уделили много места букве «S» в этом ярлыке. Теперь пришло время «F», то есть семейного характера представленного автомобиля. Фото![]() Киа Стингер /INTERIA.PL Отличительной чертой многих моделей со спортивным характером является теснота второго ряда сидений.Ну, бывает, что заднее сиденье на самом деле муляж. Но только не в Kia Stinger GT, в котором могут разместиться не только дети. В этой части салона мы также свободно и комфортно перевезем двоих взрослых. При условии, что их рост не превышает 190 см. Более высокому может мешать наклонная крыша. Однако места для ног не останется ни у кого. Пассажиры получат удовольствие от путешествия с аудиосистемой с 15 динамиками и усилителем мощностью 720 Вт, изготовленным известным брендом Harman Kardon. Ботинок также производит на удивление хорошее впечатление.Хотя он и не впечатляет своей вместительностью (406 литров), он имеет правильную форму, функционален, а благодаря высокому подъему вместе с задним стеклом (кузов лифтбэк) легкодоступен. Для большего удобства перевозки спинку заднего сиденья с раздельной спинкой можно сложить. Kia Stinger GT стоит 237 900 злотых. Много? С учетом заработка большинства поляков, несомненно, да. Однако, учитывая, что это автомобиль, который прекрасно выглядит, отлично едет и удобен, а кроме того он полностью оборудован (в списке опций всего два пункта - панорамная крыша и металлик или перламутровая краска), эта цена должна считаться привлекательным. .Kia объявляет цены на EV6 и начинает предварительную продажу электрического спортивного кроссовера ![]() Kia опубликовала прайс-лист на электромобили EV6 в Польше. Цены на EV6 начинаются от 179 900 злотых за версию мощностью 170 л.с. с задним приводом и батареей, обеспечивающей запас хода до 400 км. За EV6, оснащенный двигателем мощностью 228 л.с. и аккумулятором на 77,4 кВтч, гарантирующим запас хода до 510 км, придется заплатить 20 тысяч. больше злотых. EV6 GT — топовая версия спортивного кроссовера, с двигателями общей мощностью 585 л.с., оснащенная полным приводом и разгоняющаяся от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды — стоит 281 900 злотых.Kiaбросает вызов своим конкурентам с EV6. Конкуренты не только прямые, но и из премиального сегмента. Также для тех, кто известен производством спортивных автомобилей. Среди популярных марок ни одна из них не предлагает электромобиль, который обладал бы мощностью 585 л.с. и разгонялся бы от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. место в корейской компании. EV6 выделяется не только производительностью, дизайном трансмиссии и технологиями, но и дизайном, вместительностью салона и обширным оснащением. Kia EV6 - время зарядки и самые важные функции автомобиля
Читайте также: Kia предложит покупателям EV6 специальные тарифы на зарядку на станциях IONITY Многие функции EV6 никогда ранее не встречались ни в одной модели Kia. К ним относятся, среди прочего:
![]() Габариты – все-таки компакт или внедорожник?Также новым для EV6 является обозначение модели. Отныне названия электромобилей Kia следующего поколения будут состоять из термина «EV» и числа, обозначающего положение модели в модельном ряду. Хотя длина EV6, составляющая 4 680 мм, указывала бы на принадлежность к сегменту компактных кроссоверов, эта модель однозначно ближе к самым большим внедорожникам.От Sorento EV6 он на 13 см короче и на 15 см ниже, но всего на 2 см уже. Колесная база, которая во многом определяет размер салона, у EV6 на 8,5 см больше, чем у Sorento. За 228-сильный EV6 GT-Line с аккумулятором на 77,4 кВтч, который обеспечивает запас хода до 510 км, придется заплатить на две тысячи злотых меньше, чем за 265-сильный Sorento Prestige Line в версии с подключаемым гибридом. Когда вы садитесь за руль EV6, ваше внимание привлекает изогнутый экран, соединяющий комбинацию приборов перед водителем и дисплей мультимедийной системы на центральной консоли.Оба имеют диагональ 12 дюймов и обеспечивают отличную читаемость отображаемой информации. Простая форма широкого экрана и приборной панели увеличивают простор салона. Минималистская форма сочетается с минимальным количеством кнопок и регуляторов, которые обеспечивают прямой доступ к наиболее важным функциям и делают управление простым и интуитивно понятным.
![]() Удобные сиденья тонкие, легкие, имеют современный дизайн и обтянуты инновационным, визуально привлекательным и прочным материалом, изготовленным из переработанного пластика.Для его производства используется 111 пластиковых бутылок. Из экологически чистых материалов изготовлены не только чехлы сидений, но и обивка потолка, обивка дверей, пол и подлокотники. Kia использует такие материалы, как переработанные ПЭТ-бутылки, растительную пряжу (био-ПЭТ) и пряжу из натуральной шерсти, экокожу и экокраску с растительными экстрактами экологически безопасным способом. Стандартное оборудование EV6 включает в себя такие системы, как помощь в удержании полосы движения, автономное торможение с транспортным средством, пешеходом, велосипедистом, помощь при левом повороте и активное рулевое управление, предотвращение столкновений (помощь по предотвращению столкновений вперед), предупреждение о внимании водителя, помощь в следовании за полосой, скорость Система распознавания ограничительных знаков и интеллектуальная система помощи при ограничении скорости. АксессуарСо второй комплектации — Plus — EV6 может оснащаться проекционным дисплеем, работающим в дополненной реальности. Благодаря этой технологии данные о вождении, а также информация от навигационных и вспомогательных систем отображаются в поле зрения водителя, но перед автомобилем. В стандартную комплектацию этой версии входит система Blind Spot Detection, система, автоматически изменяющая траекторию движения автомобиля в случае, если водитель не реагирует на возможность столкновения при перестроении (Blind Spot Collision Prevention Assist), система мониторинга движения автомобиля система при движении задним ходом (Предупреждение о перекрестном движении сзади), помощь при столкновении сзади и помощь в предотвращении столкновений при пересечении границы. Kia EV6 Plus также может быть оснащен расширенным ассистентом слепых зон с функцией вывода изображения с боковых камер на центральный дисплей (Blind Spot View Monitor), системой мониторинга окружающего пространства автомобиля с камерой 360 O (Round View Camera), система наблюдения с камерами и датчиками позади автомобиля при движении задним ходом, которая может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения с пешеходом или препятствием (Parking Collision Prevention Assist).
![]() мощностью 585 л.с. в топовой версии GT доказывает, что мобильность без вредных выбросов может сочетаться с отличными характеристиками и доступной ценой.Эта вариация спортивного кроссовера Kia особенно убедительна в том, что электромобили могут быть захватывающими и доставлять удовольствие от вождения. Два двигателя, по одному на каждую ось, обеспечивают EV6 GT полный привод и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.Максимальная скорость 260 км/ч определенно выше, чем у большинства электромобилей от популярных бренды. Две батареи емкостью EV6В зависимости от версии Kia EV6 предлагается с аккумуляторами двух емкостей — 58 кВтч и 77,4 кВтч.Аккумулятор малой емкости уже обеспечивает запас хода до 400 км. С батареей большей емкости Kia EV6 может проехать до 510 км. Обе батареи являются одними из самых емких, когда-либо созданных Kia. Беспрецедентная плотность энергии достигается отчасти благодаря улучшенной эффективности системы охлаждения. Это связано с новой, отдельной конструкцией и конструкцией охлаждающего блока. Это, в свою очередь, приводит к более компактному размеру батареи. Благодаря увеличению плотности энергии примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущей технологией батарея стала легче и может быть установлена ниже в кузове EV6, чем в электромобилях предыдущего поколения.Kia работала вместе с SK Innovation над батареей EV6. Kia Charge - Стоимость зарядкиНовый спортивный электрический кроссовер Kia будет предлагаться с доступом к разветвленной сети станций быстрой зарядки и интегрированной платежной платформой. Как член совместного предприятия под названием IONITY, Kia предложит покупателям EV6 скидки на зарядку в единственной общеевропейской сети, имеющей сверхбыстрые зарядные устройства мощностью 350 кВт. Ежемесячная стоимость подписки, обеспечивающей доступ к энергии по сниженной цене 1,35 злотых/кВтч, составляет 58 злотых.Предпродажные покупатели EV6 и те, кто решит приобрести его до конца 2022 года, получат 12-месячную подписку бесплатно. К концу июля этого года в Польше планируется запустить 6 станций IONITY. Еще 5 должны быть запущены до конца 2021 года. В конечном итоге их будет 400 в 24 странах Европы и они будут размещены через каждые 120 км международной сети автомагистралей. Зарядные станции IONITYиспользуют разъем CCS (Combined Charging System). 100% энергии для их питания получают из возобновляемых источников.Пользователи Kia EV6 увидят расположение зарядных станций IONITY, включая информацию об их занятости, в качестве точек интереса в навигации. Легкое управление платежами за зарядку на общественных станциях возможно благодаря приложению Kia Charge, которое предоставляет доступ не только к сети зарядки IONITY, но и — через решения партнера Digital Charging Solutions (DCS) — к более чем 218 000 зарядок точек по всей Европе, включая электроснабжение переменного тока (AC) и постоянного тока (DC). Для всех действий по зарядке покупатель получает один счет, в котором перечислены все сеансы зарядки. В отличие от предзаказов других марок, которые доступны в очень ограниченном количестве версий (часто только одна), у покупателей Kia EV6 есть на выбор целых 4 мощности двигателя (или двигателей), два типа привода (задний или полный привод) колеса), две емкости аккумуляторов (58 кВтч и 77,4 кВтч) и четыре версии оснащения (EV6, EV6 Plus, EV6 GT-Line и EV6 GT — последнюю придется ждать до четвертого квартала 2022 года). Получено с kia.com . |