Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа стингер 2021 обзор


Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger :: Autonews

Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.

А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.

В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?

Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!

А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.

отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Stinger 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Stinger

Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан...

KIA Stinger - Почти любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3940/ Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан...

Роман Власов

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,...

KIA Stinger - Редкий автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3939/ Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,...

Кошинов Станислав

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Stinger

Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон...

KIA Stinger - Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО? https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3942/ Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон...

Алик Селиванов

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк...

KIA Stinger - Просто альтернатива https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3941/ KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк...

Гарик

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger

Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем....

KIA Stinger - Кто сказал ГАВ https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3943/ Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем....

Крис Колумб

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью...

KIA Stinger - Моя первая любовь https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/2940/ Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью...

Abylai Kainar

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT GT Line

Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед...

KIA Stinger - Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1371/ Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед...

Вова

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 2 AT GT Line

Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8...

KIA Stinger - Однозначно заслуживает внимания https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1372/ Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8...

Алексей Мазуров

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT Comfort

Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш...

KIA Stinger - Динамика на уровне, а вот салон не радует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1374/ Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш...

Алия

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 3.3 AT GT

Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост...

KIA Stinger - Мягкостью в езде точно не порадует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1373/ Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост...

Сергей Владимирович

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв Kia Stinger GT-Line 2022 с двигателем 2.5T

Kia Stinger начального уровня 2022 года с ожидаемым более мощным рядным 4-цилиндровым мотором

Вместо того, чтобы уйти в историю, как ходили слухи, спортивный седан Kia Stinger 2022 года получил обновление среднего цикла с новым внешним видом и более мощным базовым двигателем, а трансмиссия получила обновление, на которое мы надеялись с тех пор, как автомобиль впервые появился в 2017 году. Нам не терпелось протестировать новую базовую силовую установку, и мы сделали все возможное, и таки получили Kia Stinger GT-Line RWD 2022 года с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и привлекательной стартовой ценой значительно ниже 40 000 долларов.

Больше мощности

Stinger — это спортивный седан для пяти пассажиров с задним приводом и люком вместо традиционного багажника. Собранный в Корее, он служит символом бренда Kia и является более привычной платформой для роскошного седана Genesis G70. Kia продолжает предлагать Stinger с 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который теперь увеличен до 368 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что не намного превосходит показатели новой турбовой четверки: он выдает 300 л.с. и 311 Нм. Этот мотор в линейке идет после 2,0-литрового турбированного движка мощностью 255 л.с. и 260 Нм, и оба нынешних двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с лопастными переключателями передач — ручной коробки нет.

Мы ожидали, что увеличение мощности на 45 л.с. сделает Stinger 2022 года еще более увлекательным, с дополнительным бонусом в виде повышения топливной экономичности. 2,5-литровый двигатель имеет рейтинг EPA 10,6 л/100 км в городе и 7,34 л/100 км на шоссе, и 9,4 л/100 км в смешанном цикле — это лучше, чем у исходной базовой модели, но не так хорошо, как Audi A5 Sportback Quattro или BMW 330i.

Новый силовой агрегат Stinger обеспечивает достойную производительность практически при любых обстоятельствах с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Большинство наших обзорщиков сочли автомобиль с данным движком живым и интересным, оставляющим дерзкий звон выхлопа. Но есть и проблема, которая действительно возникает при отпускании ноги с педали газа в момент активного ускорения, «Стингер» все равно продолжает ускоряться в течение целой секунды. Ускорение сопровождается саундтреком, который мы сочли зернистым, грубым и просто громким — в нем нет приятных тонов Alfa Romeo.

Не так быстро, как было обещано на бумаге

Когда Kia представила обновленный Stinger, руководители компании заявили, что новый I-4 разгонит базовую модель 2022 года с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Наша команда тестировщиков, которая, как правило, обнаруживает преуменьшение в оценках производителей, опровергла официальные данные по динамике. Мы зафиксировали лучшее время разгона с места до 100 км/ч — 5,7 секунды, а на прохождение четырехсот метров (четверти мили) потребовалось 14,1 секунды. Это сопоставимо с нашими результатами в более легком Kia K5 (с 290 л.с. и 311 Нм от того же двигателя), который разогнался до 100 кмч за 5,4 секунды.

Четырехцилиндровый двигатель действительно демонстрирует некоторую задержку при трогании с места. Мы добились лучшего времени, используя систему управления запуском, которая была, по крайней мере, последовательной и простой в использовании: сильно нажав на тормоз, одновременно нужно нажимать на газ, пока двигатель наберет примерно 2600 оборотов в минуту, после чего можно отпустить тормоз.

Для сравнения, заднеприводному CT5 350T 2020 года выпуска с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 л.с., 258 Нм I-4 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и 15,3 секунды на пробег 400 метров. Alfa Romeo Giulia 2020 года выпуска со стандартным 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с., моментом 306 Нм с турбонаддувом, но с полным приводом, проехал 0-100 км/ч за 5,2 секунды и 400 метров за 13,8. А базовый BMW 330i xDrive 2020 года (AWD) с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 295 Нм, проехал 0-100 км/ч за 5,5 секунды и 400 метров за 14,1 секунды.

Нельзя отключить контроль устойчивости?

Если даже сильно захочется повилять «хвостом» в дрифте, придется сдержаться невозможностью отключить контроль устойчивости, который имеет тенденцию быть чрезмерным, всегда хватаясь за тормоз для приведения задней части в равновесное состояние. Действительно, заднеприводному спортивному седану с турбонаддувом следует позволить распустить руки водителю, в противном случае автомобиль больше похож на гранд-туриста.

Одним из положительных моментов является легкое, плавное и четкое рулевое управление для седана такого размера, а также образцовое управление кузовом. Тем не менее, в тесте на восьмерку на было трудно проехать круг из-за постоянного включения системы контроля устойчивости и еще тяжело отрегулировать силу нажатия на тормоз на пороге ABS. Восьмерка была завершена за 26,7 секунды при центрабежном ускорении 0,68 g. В нашем тесте на эффективность торможения, авто со скорости 100 км/ч остановилось за 37,7 метров. Для тестируемой нами Giulia требовалось 39,6 метров, а для CT5 и 330i xDrive потребовалось всего 34,7 метров.

Обновление для Kia Stinger 2022

В 2022 году Stinger получил обновленные фары, колеса, задние фонари, новый стандартный 10,3-дюймовый центральный дисплей и новый логотип Kia. Автомобиль также получил 360-градусную камеру и монитор слепых зон, который отображает видео при включенном сигнале поворота, и в целом Stinger оснащен множеством стандартных функций безопасности, которые способствуют его отличной оценке безопасности.

Базовая цена составляет 37 365 долларов. Наш тестовый автомобиль с пакетом Sun and Sound, стоимостью 2300 долларов, с ковровым покрытием обошелся в 39 945 долларов. Некоторые материалы в полностью черном интерьере стоят дешевле, а такие удобства, как дверь багажника с электроприводом, отсутствуют, что затрудняет оправдание даже при такой цене.

Если бы у Kia Stinger 2018 года был этот базовый двигатель, когда он дебютировал в 2017 году по цене 32 800 долларов, его могло бы купить больше людей. Как бы то ни было, 2018 год был лучшим годом продаж Stinger, и с тех пор продажи сократились, и мы не знаем, как долго Kia сохранит этот спортивный седан в своей линейке. Мы опасаемся, что улучшенной базовой трансмиссии в автомобиле, стоимость которого сейчас приближается к 40 000 долларов, может быть слишком мало, слишком поздно, чтобы в конечном итоге спасти Stinger, когда нынешнее поколение завершит свой путь.

Спецификации

Базовая стоимость$37,365
Рыночная стоимость$39,945
КомпоновкаПереднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбэк
Силовая установка2.5L Turbo DOHC 16-valve I-4
Мощность300 л.с. при 5,800 об/мин
Крутящий момент311 Нм при 1,650 об/мин
Трансмиссия8-скоростной автомат
Вес1734 кг (51/49%)
Колесная база290,5 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА483,1 x 186,9 x 139,9 см
0-100 км/ч5.7 с
400 метров (1/4 мили)14.1 с при 163,8 км/ч

Похожее

Отзывы владельцев KIA Stinger

Отзывы владельцев KIA Stinger

KIA Stinger, 2018 г

КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger - новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.

   Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.

  Александр, Арамиль


KIA Stinger, 2018 г

Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.

   Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Ярославль


KIA Stinger, 2018 г

«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger - это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.

   Недостатки: задержка на педаль газа.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Stinger

Название системы Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-180 км/ч 8-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Тест

: новый Kia Stinger. Это не обычный фейслифтинг

.

Честно говоря, я не ожидал слишком многого от этого фейслифтинга. Тот же двигатель, та же подвеска, та же коробка передач, тот же интерьер. Согласно пресс-релизу, изменились только обивка салона, задние фонари и мультимедиа. Вот почему в начале я задавался вопросом, есть ли смысл проводить полноценный тест Stinger 2021. Но после нескольких сотен километров у меня не осталось сомнений - Stinger by FL на самом деле New Stinger.По крайней мере, в некоторых отношениях.

Если вы не знаете, что именно изменилось на Stinger после фейслифтинга, начните с ЭТОТ МАТЕРИАЛ . В ней я подробно описал все изменения. Не хотелось бы повторяться, поэтому не буду писать о вместительности салона или багажника. В этом плане ничего не изменилось, поэтому отсылаю к предыдущим тестам:

KIA Stinger GT: компромисс без жертв

Сравнение цен: Stinger GT vs.Volkswagen Arteon и BMW 440i GC

Однако в этом материале хотелось бы написать лишь о том, что делает термин «новый Стингер» по отношению к рестайлинговой версии не преувеличенным. Кажется, Киа не остановилась на косметике, а скрыла от наших глаз самые большие изменения. Вот четыре из них.

Тест нового Kia Stinger: Лучшая коробка передач

Вроде тот же, но другой. Это все тот же восьмиступенчатый классический автомат, но программное обеспечение, на мой взгляд, было улучшено.Переключение передач в режимах «Комфорт» и «Эко» такое же плавное и быстрое, как и в коробках передач с двойным сцеплением. В то же время коробка передач значительно лучше реагирует на более сильный дроссель и быстрее переключается на пониженную передачу. Все это создает впечатление, что машина стала немного резвее, хотя цифры этого не подтверждают. Разгон до сотни по-прежнему занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

В режимах «Спорт» и «Спорт +» передачи переключаются намного агрессивнее, и после нажатия на педаль газа раздаточный компьютер не сразу переключает более высокую передачу, а только выжидает момент (на случай, если мы хотим разогнаться динамичнее опять таки).Небольшой недостаток заключается в том, что при движении с постоянной скоростью и более сильном нажатии на газ коробка иногда выбирает неправильную передачу. Например, уменьшится до четверки, потом через некоторое время исправится и станет тройкой. Это не всегда так, и я думаю, что коробка передач просто должна «учиться» поведению водителя. Тем более, что машина, на которой я ехал, имела пробег всего несколько сотен километров.

Тест нового Kia Stinger: Можно дрифтовать!

Тест проходил в дни, когда всю Польшу атаковали метели, а все дороги на Google Maps были отмечены красным или оранжевым цветом.Я знаю, что многие из вас тогда ругали дорожников, но я радовался, как маленький ребенок, и молился, чтобы соляные плуги сами завязли в сугробах. Управление Stinger GT в таких условиях просто сказка!

Тем не менее, я уверен, что во время фейслифтинга с полным приводом что-то не так. Версия до подъема редко провоцировалась на соскальзывание назад и уход боком. Сейчас все по-другому, что меня очень заинтриговало и побудило провести собственное исследование. Сначала развлекался на снегу с различными режимами (с выключенным трэкшн-контролем), потом искал в сети информацию о том, как распределяется полный привод.И весь мой опыт, кажется, показывает, что перед нами блестящее решение D-AWD, позволяющее изменять пропорцию крутящего момента, передаваемого на оси. Это решение известно по ограниченной версии GTS, которая была доступна только в США и тоже имела режим дрифта. В новом Stinger GT его нет, но и нет… он ему и не нужен!

В режимах Комфорт и Эко 40%. крутящий момент и мощность идут на переднюю ось, и 60 процентов. в тыл. Это обеспечивает отличное сцепление и безопасность. Даже когда вы разгоняетесь по заснеженной кривой дороги, задняя часть остается на месте.Конечно, при необходимости вмешивается Dynamique Torque Vectoring System (DTVS), система распределения крутящего момента между колесами в реальном времени. Это предотвращает проскальзывание. Машина просто едет на веревочке.

В режимах Спорт и Спорт+ работает совершенно по-разному. Заметно больше крутящего момента и мощности идет на заднюю ось. В случае D-AWD, используемого в GTS, он составлял 80 процентов. в спорте и целых 87 процентов. в режиме Спорт+. У меня сложилось впечатление, что здесь ситуация аналогична, потому что Stinger потом с большим рвением едет по бокам.Временами ведет себя как заднеприводная машина! ДТВС работает очень плавно и не вызывает рывков, а передняя ось отвечает только за то, чтобы «тянуть» автомобиль, чтобы он не проворачивался вокруг своей оси. Но это все еще возможно, если вы перенапрягаетесь или контратакуете слишком поздно.

Подводя итог, у Stinger теперь есть два лица, когда дело доходит до движения. Одним из них является автомобиль Gran Tourismo, который гарантирует отличное сцепление с дорогой и безопасность в любых условиях. Второе лицо - это просто спортивный автомобиль с характером заднего привода, который доставит массу удовольствия любителям дрифта, езды по заснеженным дорогам или стрельбы по пончикам.

Тест нового Kia Stinger: Улучшенное качество отделки

Перейдем к интерьеру, где, по сравнению с предшественником, мы находим не только новую замшевую обивку с красной строчкой (выглядит БЕЗУМНО) и новый мультимедийный экран, но, прежде всего, еще лучшее качество изготовления. Все материалы улучшены и собраны еще солиднее, особенно это чувствуется на дорогах низкого качества. Приборная панель покрыта замшей по всей ширине, она же появляется и на дверях.Там большинство пластиков мягкие на ощупь и имеют приятную текстуру.

Договариваемся о встрече - Стингер перед подъемником был качественно на очень высоком уровне. А новый даже поднял планку. Вообще, в его салоне чувствуется еще большая, скажем так, «спортивная роскошь». Лично я очень рад, что Kia осталась в данном случае с классическими часами, показывающими скорость и обороты двигателя. Между ними находится более крупный дисплей бортового компьютера, на который также выводится изображение с камер, расположенных в зеркалах (Blind Spot View Monitor).

Огромным преимуществом является конечно мультимедийный экран площадью 10,25 дюйма. В нем уже есть цифровые сервисы UVO Connect, возможность подключения смартфона (Apple Car Play, Android Auto), и практичная функция совместного использования экрана, и даже расслабляющие программы. Добавьте стандартную аудиосистему Harman/Kardon с 15 динамиками и окружающим освещением (64 цвета на выбор), и у вас будет место, куда не захочется переезжать.

PS: Если ваш рост выше 185 см, пожалуйста, не заказывайте стеклянную крышу.Это ограничивает пространство над головой, и высокие люди могут попасть в потолок.

Тест нового Kia Stinger: Стало тише, хотя выхлоп звучит чуть лучше

Многие люди жаловались, что Stinger GT звучит не по расовому признаку спортивного автомобиля. Меня это никогда не беспокоило, потому что я люблю тишину в машинах такого типа, но Kia решила немного улучшить ее. В режиме «Комфорт» по-прежнему тихо, только хрюканье из-под капота и на выдохе. Больше изменений, когда мы запускаем спортивный режим.Тогда вы сможете услышать больше, но также нужно открыто сказать, что большая часть этого звука исходит из динамиков. Точнее, то, что называется электронным звуковым генератором. Это можно отключить из меню.

С моей точки зрения, гораздо важнее то, что новый Stinger лучше приглушен, чем шум воздуха. Вероятно, в числе прочих другие уплотнители на двери, потому что даже на высоких скоростях (намного выше допустимых и не спрашивайте откуда я это знаю) внутри на удивление тихо.

Сводка

Kia Stinger GT

до сих пор остается единственным подобным автомобилем на рынке. Да, некоторые говорят, что он может составить конкуренцию превосходному Superb или VW Arteon. Но это все равно, что сравнивать зеленый лук с авокадо только потому, что они зеленые. Stinger — это просто другая лига, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения вождения. Теперь его салон стал еще ближе к премиум-классу, а трансмиссия просто феноменальна. Очень близко к xDrive, известному от BMW.Давно я не получал такого удовольствия от вождения по снегу. Кроме того, также. Спасибо, Стингер!

PS: Спасибо. Хотя он сделал их до снежной бури.

.Тест

: Kia Stinger GT 3.3 V6 - было хорошо, а стало еще лучше. Оценят ли это клиенты?

АЛЕКСАНДР РУЧИНСКИЙ • 10 месяцев назад • 16 комментариев

Говорят, что нельзя иметь все. Видимо, потому, что Kia Stinger ломает этот стереотип, но только при условии, что престижность, обеспечиваемую модным логотипом, выбрасываете из корзины под названием «все».

Stinger выглядит великолепно, хотя сдержанным его назвать сложно.(фото Александра Ручиньского)

Для многих автомобиль – это больше, чем просто инструмент, облегчающий жизнь. Особенно, когда речь идет о более высоких сегментах рынка, требующих больших средств. Покупатели, готовые потратить большие деньги на автомобиль, чаще всего ищут то, что не только оправдает их ожидания, но и подчеркнет их материальный статус.

Таких действительно много, о чем свидетельствует постоянно растущая популярность премиальных брендов. Сосредоточившись на логотипе, в погоне за аплодисментами друзей и завистью соседей, мы можем, однако, упустить реальные возможности. Одним из них, несомненно, является Kia Stinger — один из самых недооцененных автомобилей на рынке, который за последнее время был довольно существенно модернизирован.

Универсальный лифтинг

Через четыре года после выхода на рынок Kia решила усовершенствовать Stinger. Речь идет не только о технических изменениях или обогащении оборудования, но и об ограничении модельного ряда только топовым вариантом.До сих пор у клиентов был выбор между 4-цилиндровым двухлитровым дизельным двигателем 2,2 CRDi с наддувом и мощным бензиновым двигателем 3,3 V6. В новой редакции остался только последний.

3,3-литровый двигатель V6 и прочные стойки и шпильки - здесь нет мягкого люфта.

(фото Александра Ручиньского)

Это довольно неожиданное решение, особенно во времена сокращения размеров и ужесточения стандартов на выбросы выхлопных газов. Однако, видимо, Kia решила, что раз уж Stinger является топовой моделью в европейском модельном ряду, то должна с гордостью представлять эту позицию.И не только по драйву, но и по оснащению.

На практике , те, кто выберет обновленную версию, получат на выбор один двигатель и один вариант - к счастью, версия GT фактически полная, и список опций скорее ограничен ненужными дополнениями.

На борту вы найдете все, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Однако, если вам действительно не все равно, вы можете купить стеклянную крышу за 4 000 злотых, которая ограничивает пространство над головой, обивку из кожи Nappa за 3 000 злотых (справедливая цена, но стандартная алькантара действительно хороша) или пакет Prestige Line за PLN. 5000 - м.в мониторинг слепых зон в зеркалах с дополнительным изображением с боковых камер, системой камер кругового обзора или индуктивной зарядкой для телефона.

Это означает, что даже если вы выберете все варианты, окончательная сумма составит 251 990 злотых. Оставаясь со стандартным оборудованием, будет стоить 239 990 злотых. Теперь ищите автомобиль сопоставимого размера, производительности и оснащения по сходной цене…

Недорогая мощность

3,3-литровый V6 Stinger выдает 90 010 366 л.с. и 510 Нм максимального крутящего момента благодаря двойному наддуву. приземляется на обе оси через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Такой набор позволяет разогнаться до 270 км/ч и разогнаться до сотни за секунд за 5,4 секунды. Немного медленнее, чем арты первых лет выпуска - спасибо экологам, которые заставили изменить ПО, управляющее агрегатом, под более жесткие нормы выбросов.

Stinger

выглядит дорого. Настолько, что многие люди не верят в корейское происхождение.

(фото Александра Ручиньского)

Нет ничего плохого, что не оказалось бы хорошим.Автомобиль по-прежнему быстрый, очень маневренный и в то же время довольно экономичный. По трассе вас устраивает 11 литров топлива на 100 км. В городе результаты будут ближе к 15,, а вот по федеральным дорогам можно и ниже 10 литров. Достойный  - для автомобиля длиной 4,83 м и массой 1858 кг.

Как он едет?

Как и положено мощному автомобилю таких размеров. Те, кто ожидает гонок и адреналина, будут разочарованы.Все остальные должны петь с удовольствием. В конце концов, это больше гран туризмо, чем гоночная игрушка. Подвеска на удивление комфортна на неровностях, по-прежнему устойчива и предсказуема при быстрой езде. Система прямого рулевого управления также заслуживает похвалы, обеспечивая отличное чувство поверхности, а благодаря короткому передаточному числу делает эту махину достаточно маневренной в повседневной жизни.

Полный привод обеспечивает достаточную тягу в любых условиях.Даже зимой неохота ехать боком с включенным трекшн-контролем. Однако достаточно покопаться в настройках, чтобы увидеть несколько иное лицо Stinger, которое превращается в «заднеприводный» с тенденцией помогать переднему при необходимости. Также на борту имеется система Dynamique Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между отдельными колесами. Все это работает эффективно, быстро и практически незаметно, давая водителю ощущение безопасности и контроля в любых условиях.

Этот выхлоп не звучит. Жаль...

(фото Александра Ручиньского)

Так хорошо, что скучно. Тем более, что сопровождается уж больно правильным шасси, которому сопутствует не очень эмоциональный звук двигателя. Выхлоп просто тихий и не очень основательный. Видно, что инженеры ориентировались в первую очередь на акустический комфорт, а те, кто хочет услышать что-то большее, обречены на искусственно генерируемый звук из динамиков .

К сожалению, в салоне тоже слышно много шума. Аэродинамические изменения были явно сведены к минимуму, но шум качения остался и может утомлять в дальних поездках. Возможно, в этом частично виновата зимняя резина. Впрочем, от машины этого сегмента я ожидал большего.

Шестерка салон

Жалко, что звукоизоляция не лучше, ведь Салон Стингера - это место, где хочется находиться. В ходе фейслифтинга были улучшены материалы отделки, применена новая мультимедиа UVO Connect с экраном 10,25 дюйма.Однако дизайн платы и общая эргономика остались без изменений. И это хорошо, потому что все это выглядит просто великолепно. Круглые вентиляционные отверстия, впечатляющие просторы алькантары, покрывающие кабину, сиденья и боковые панели, алюминиевые педали и мясистое рулевое колесо делают не лишенным спортивной атмосферы.

Интерьер просто супер. У него свой стиль, высокий уровень эргономики и отделка как у премиум-сегмента.

(фото Александра Ручиньского)

При этом он достаточно уютный и комфортный, а , благодаря большому количеству физических кнопок, не доставляет проблем с управлением бортовыми приборами. Внимание к деталям и качество посадки на самом деле на уровне премиального сегмента. Разница в том, что с более дорогими конкурентами обычно можно мечтать о традиционных кнопках или аналоговых часах, а тут они и радуют глаз традиционалистов.

Также имеется очень приличная аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками на борту, окружающее освещение с 64 цветами на выбор и красные ремни безопасности. Последние определенно поднимают настроение добротному, но несколько серьезному интерьеру и являются прекрасным дополнением к удобным, хорошо держащимся креслам.У меня только оговорка по поводу самих сидений - жаль, что их нельзя опустить еще ниже. Я невысокого роста, и с правильно отрегулированной спинкой и стеклянной крышей я чуть не терся волосами о потолок.

Эффект стингера

Тело оставил напоследок. Во-первых, потому что это не новая модель, а лишь фейслифтинг. Во-вторых, мало что изменилось. Вы заметите самую большую разницу в заднем освещении, связанном с широкой светодиодной лентой и характерной новой графикой индикаторов. 19-дюймовые диски тоже новые — кстати, это единственная модель, доступная в текущем модельном ряду.

Помимо косметики, это линии, которые мы знаем уже 4 года. Несмотря на это, машину не успели одеть. По-прежнему выглядит свежо и привлекательно на улицах. Особенно в модном сером цвете, с которым носили испытуемый образец. Дизайн действительно броский, поэтому те, кто не любит привлекать к себе внимание, вряд ли найдут здесь свой путь. Другие будут в восторге. Им просто нужно быть готовыми объяснять случайным людям, что это за машина и следить за их недоумением при слове «Киа».

Aleksander Ruciński
Мое мнение:
Это действительно хороший автомобиль по очень разумной цене, который также выглядит и едет лучше многих более дорогих конкурентов. Так почему же мы не видим его на улицах? Я не знаю, хотя могу предположить. Одно можно сказать наверняка  - , если у вас немного бензина в крови и вы хотите машину, а не статус на колесах, Stinger вам понравится.

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы: 90 126 90 127 90 128 Непревзойденное предложение в этом ценовом диапазоне 90 129 90 128 Большой двигатель с отличными характеристиками 90 129 90 128 Эффективный полный привод 90 129 90 128 Шасси - идеальный компромисс между комфорт и спорт 90 129 и 128 Великолепный дизайн салона 90 129 90 128 Обширное оснащение 90 129 90 128 Безошибочный внешний вид 90 129 90 128 Приемлемое сгорание 90 129 90 144 90 125 Минусы: 90 126 90 127 90 128 90 Глушение на высоких скоростях 129 90 Маленькая высота над головой со стеклянной крышей 90 129 90 128 Звуки Без звука .90 000 Kia Stinger – великий день для Kia

Это начало чего-то важного для Kia – бренда, который в последнее время без комплексов сравнивают с признанными производителями автомобилей в Европе, в том числе и для премиальных моделей. Только что показали великолепный ходовой кроссовер Stonic, а теперь пришло время еще одной машины для любителей погонять: заднеприводного лимузина. Кроме того, тот, у которого под капотом отличный двигатель V6 в самой мощной версии GT. В наше время такое решение требует мужества.Браво Киа.

Kia Stinger – спортивные устремления

Этот флагманский Stinger питается от 3 единиц.3 V6 мощностью 370 л.с., что ставит его в один ряд с такими моделями, как BMW 440i Gran Coupe или Audi S5 Sportback. Компания, за которую не стыдно. Тем более, что именно этот Стингер на трассе, которую я видел во время первых заездов, ведет себя очень хорошо. Подробности, впрочем, через минуту.

Теперь минутка для размышлений: смогут ли такие автомобили, как Stinger от Rio, Cee'd и Sportage, отвлечь покупателей от Alfa Romeo, Mercedes, BMW или Audi? Знаешь что? Это вполне возможно.Это правда, что у Kia нет имиджа немецкой «большой тройки», но у нее есть несколько важных преимуществ. Во-первых, немцы многое потеряли на скандале с дизелями, а во-вторых, стоит напомнить, что еще несколько десятков лет назад присутствие Audi в премиальном сегменте тоже не было столь очевидным. Сегодняшний статус этого бренда – результат последовательности и удачных идей. Похоже, Kia делает то же самое. Так что у него есть шанс добиться своих целей. Ладно, вернемся к впечатлениям от первых поездок на Стингере.

Kia Stinger – не просто спорт

Самая эмоциональная версия — это, конечно, уже упомянутая версия GT, но правда в том, что в Европе она вряд ли станет хитом продаж.Да, V6 впечатляет, как и его мощность, но больше людей выберет более скромные и дешевые варианты, которые, впрочем, тоже не будут слабыми. К счастью, никому не пришла в голову идея использовать в «Стингере» литровый турбомотор, или трехцилиндровый — как в BMW 3-й серии.Тут самый слабый агрегат имеет два литра рабочего объема. Вы можете выбрать между 2,2-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем. У первого 200 л.с., у второго 255 л.с. Этого достаточно, чтобы эффективно перемещать «Стингер», несмотря на то, что эта модель не легкая — она весит не менее 1700 кг.Много.

Интересно, что управлять обеими «обычными» версиями Stinger одинаково весело. В стандартной комплектации они имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая достаточно быстро и без рывков переключает передачи.Но возьмем поправку на то, что Stinger — автомобиль со спортивными генами, поэтому мы ожидаем чего-то большего. И здесь Киа меня немного разочаровывает, потому что, особенно в ручном режиме переключения передач, коробка работает слишком долго, например, при переключении на пониженную передачу на гоночной трассе. Я также скучаю по звуку, который будет сопровождать переключение передач. У нас он есть, например, в Audi S4. Но лучше в дороге. Коробка-автомат хорошо выбирает, и ее решения зависят от выбранного режима вождения – когда мы ориентируемся на комфорт, высшая передача включается быстрее, но если важнее производительность, мы дольше остаемся на передаче, гарантирующей доступ к максимальному крутящему моменту. , что в случае с дизелем составляет 440 Нм, а с бензиновым двигателем — 353 Нм.Словом, с обгоном, ускорением на трассе и подъемами проблем нет. В случае с дизелем у нас также есть один интересный вариант: полный привод, который является стандартным для Stinger 3.3 V6, но только с левым рулем.

Kia Stinger — три четверти часа на трассе

Сначала немного статистики производительности.Stinger с дизелем разгоняется до сотни за 7,6 секунды и может ехать 230 км/ч, машина с бензином разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и едет 240 км/ч. Довольно прилично. Цены на эти версии также выгодны: 179 900 злотых за дизель и 149 900 злотых за бензиновый автомобиль. Импортер утверждает, что «Стингеры» в этой базовой версии будут проданы больше всего. Наконец, есть 3.3 V6. Его 370 лошадей и 510 Нм достаточно, чтобы разогнать стройный лимузин Kii до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, разгон заканчивается на отметке 270 км/ч.Это уровень спортивных моделей Audi после снятия ограничителя. Тут нечего стыдиться, кроме разве что плохого лязга мотора, который и так частично фабричный и исходит из бортовых динамиков. Так или иначе, 4-цилиндровая «двухлитровка» звучит еще хуже, чем V6, который, вероятно, и станет костяком продаж.

Kia

не должна комплексовать на гоночной трассе, в чем я убедился, проведя несколько минут за рулем Stinger GT на небольшой трассе, расположенной на Майорке.Тут надо уточнить, что Stinger GT в стандартной комплектации имеет подвеску с регулируемым демпфированием и конечно же я использовал ее преимущества, а именно режимы Sport и Sport+. Однако в спортивных режимах подвеска не становится жесткой, как в лестничной машине. После выбора этих настроек Stinger можно безопасно передвигаться по обычным дорогам. Тем не менее, он также хорошо работает на трассе. Благодаря модифицированному шасси от Hyundai Genesis G80 Coupe Stinger отличается маневренностью и устойчивостью при спортивном вождении.Даже не чувствуется, что машина такая тяжелая и большая часть этого веса приходится на перед. И да, Stinger может быть не идеальным автомобилем для прогулок по трассе, но управлять им может быть очень весело — даже на извилистой дороге. Жаль, что версия V6 в стандартной комплектации имеет привод 4х4.

Киа Стингер – семейные ценности

Новый Kia не только спортивный, но и полезный автомобиль.Его салон просторный, хотя и рассчитан на водителя со специфическими требованиями. Сиденье низкое, поэтому любители внедорожников и кроссоверов будут разочарованы. Во-вторых, оконная линия проходит довольно высоко как сзади, так и спереди. Салон Stinger должен окружать водителя и пассажиров как кокон, и это понравится не всем. Сегодня мода на большие окна и стеклянные крыши. В-третьих, стиль — это Stinger. Например, ему было подчинено багажное отделение объемом всего 406 литров.Конечно, он также ограничен компонентами задней подвески и компонентами, отвечающими за передачу тяги на заднюю часть.

В противостоянии с Audi, BMW и Mercedes у Stinger есть две проблемы: качество и технологии.Материалы, используемые в салоне Kia, хорошего качества, но все же далеки от стандартов BMW или Audi. А вот кожа, которой обтянуты сиденья и некоторые детали кокпита, великолепна: она мягкая и приятная на ощупь. В Stinger отсутствует более продуманная мультимедийная система. Тот, что построен на 8-дюймовом сенсорном экране, уже немного похож на мышь. Пригодился бы удобный регулятор и набор основных кнопок для выбора основных функций. Например, такие как iDrive от BMW.

Киа Стингер – стоит ли покупать?

Stinger стоит недорого, но это и не тот автомобиль, который выведет продажи Kia из глуши.Это имиджевая модель, и очень удачная. Поэтому я прогнозирую рыночный успех Stinger, тем более что в Польше его цены начинаются от 149 900 злотых за довольно хорошо оснащенную версию, которая также очень хорошо ездит и имеет задний привод. И он даже может путешествовать на мгновение.

Киа Стингер 3.3 V6 - технические данные:

90 036 370 л.с. при 6000 об/мин 90 036 510 Нм при 1300-4500 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 3342cc, V6, турбо бенз.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
Максимальная скорость 270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 9,9 л/100 км (производитель)
Пустой груз 1780 кг
Цена от 234 900 злотых
.

Киа Стингер - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с участием штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности к получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Персональные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.90 000 новых Kia Stinger (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Kia Stinger после фейслифтинга предлагается только в самой мощной версии GT. Цены на эту модель начинаются от 239 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Kia Stinger дебютировал в дилерских центрах в 2017 году и является флагманом корейского бренда в Европе. По случаю прошлогодней модернизации появились новые фары и задние фонари, а в салоне установили более крупный, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы.Также было улучшено качество отделки салона, которое теперь находится на еще более высоком уровне. Изменения дополняются новым дизайном колес и обивкой. Еще по теме: Kia Stinger после фейслифтинга - официальные фотографии и информация

Kia Stinger (2021) - размеры, объем багажника

Размеры Kia Stinger 483,0 см в длину, 187,0 см 187,0 см в ширину и высоко. Его колесная база составляет 290,5 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 406 литров , а максимальный объем 1 114 литров 90 014.

Kia Stinger (2021) - технические данные, мощность, ходовые качества, расход топлива

Под капотом обновленного Kii Stinger находится турбированный двигатель 3.3 V6 T-GDI мощностью 366 л.с. Привод распределяется на все колеса.

Бензиновый двигатель:

  • 3.3 V6 T-GDI (366 л.с., 510 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,4 с , максимальная скорость: 270 км/ч , средний расход топлива: 10,9 л/100 км
Двигатель 3.3 V6 T-GDI

Новый Kia Stinger (2021) - цена и комплектация

Цена указана за Kia Stinger с двигателем 3.3 V6 T-GDI / 366 л.с., 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Покупатели могут выбрать один из 9 цветов корпуса: оранжевый, неоновый, оранжевый (без дополнительной оплаты), белый, белоснежный, жемчужный (3000 злотых), серебристый, шелковисто-серебристый (3000 злотых), серебристый, керамический, серебристый (3000 злотых), серый металл Panthera (3000 злотых), Black Aurora Black (3000 злотых), Micro Blue (3000 злотых), Deep Chroma Blue (3000 злотых) и High Chroma Red (4000 злотых).На все версии распространяется 7-летняя гарантия с ограничением пробега 150 000 км .

GT - от 239 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R19 (спереди) и 255/35 R19 (сзади)
  • Запасное колесо

    5 Кондиционер

    5 автоматическая, двухзонная с салонным фильтром, автоматическая система защиты от запотевания ветрового стекла, дополнительные дефлекторы для пассажиров второго ряда
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, система деактивации подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности для передних и задних пассажиров, подушка безопасности колена водителя
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • Ремни безопасности с датчиком присутствия пассажира спереди/сзади
  • Система безопасности ISOFIX
  • ABS - антиблокировочная система тормозов
  • BAS - система помощи при торможении
  • ESS - аварийная световая сигнализация, автоматически активируемая в случае резкого торможения
  • ESC - система стабилизации
  • HAC - система помощи при трогании на подъеме
  • Forward Collision Prevention Assist - автономная система торможения с функцией обнаружения: транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и ассистент левого поворота
  • Driver Attention Warning — система предупреждения об усталости водителя
  • Smart Cruise Control — активный круиз-контроль с автоматическим контролем дистанции и функцией Stop & Go
  • Lane Keeping Assist — ассистент удержания в полосе
  • Lane Follow Assist - помощник водителя, удерживающий автомобиль в середине полосы
  • Интеллектуальная система ограничения скорости - система распознавания знаков ограничения скорости и автоматическая регулировка скорости до применимых ограничений скорости
  • Система помощи водителю на шоссе - помощник водителя на шоссе
  • Помощник вождения в городе и за его пределами, который поддерживает безопасную дистанцию, скорость и центр полосы движения
  • Дневные ходовые огни, задние фонари, указатели поворота и задний стоп-сигнал, выполненные по светодиодной технологии
  • Светодиодный ближний свет и дорожные фонари с функцией динамического освещения поворотов
  • Автоматическое освещение с датчиком сумерек, функцией освещения домашней дороги
  • Активный капот двигателя с системой защиты пешеходов
  • Передний и задний датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями
  • 18-дюймовые тормозные диски (передние и задние)
  • BREMBO 4 - поршневая спортивная тормозная система (2-поршневая сзади) с красными алюминиевыми суппортами
  • Регулятор давления в шинах
  • Два двойных хромированных наконечника выхлопной трубы
  • Внешние накладки на пороги дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Chr воздухозаборники в крыльях
  • Спортивное рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи, ручка переключения передач с обивкой из кожи и алюминия, внутренние ручки дверей с матовым покрытием
  • Светодиодная подсветка пространства для ног спереди
  • Воздухозаборник в бампере, решетка радиатора и указатели поворота фар с дизайном Honeycomb
  • Отделка кузова темным хромом
  • 64-цветный комплект подсветки приборной панели и дверных панелей
  • Хромированные наружные зеркала заднего вида, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова
  • Спортивный дизайн бампера - передний бампер с увеличенными воздухозаборниками Отделка тормозов черным рояльным лаком, нижняя часть воздухозаборника из темного хрома, задний бампер со встроенным диффузором и дополнительными воздуховодами
  • Хромированная внутренняя отделка металлические накладки на пороги, хромированные накладки на пороги в багажнике
  • Алюминиевая центральная консоль
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Черная замшевая обивка потолка, солнцезащитные козырьки и стойки
  • Черная/красная замшевая кожаная обивка и ремни безопасности красного цвета
  • Электрический , прогрессивный усилитель руля
  • Шумоизоляция капота, газовые стойки капота
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Выбор режима движения: Smart, Eco, Comfort, Sport, Sport +
  • Электрические стеклоподъемники с функцией безопасности и автоматическим движением вверх
  • Наружные зеркала с электроприводом и функцией индикации поворота
  • Наружные зеркала с подогревом, автоматическим складыванием и подсветкой
  • 90 036 Фотохромное внутреннее зеркало и наружные зеркала
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
  • Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, функция автоматического запирания, сигнализация по периметру
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Подогрев рулевого колеса, передних сидений и боковых сторон задних сидений
  • Электрическая регулировка Передние сиденья с регулировкой по 8 параметрам и регулировкой поясничного подпора по 4 параметрам, подголовники передних сидений регулируются по вертикали и горизонтали, карманы в спинках передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом бедер
  • Сиденье водителя с электроприводом боковой поддержки
  • Функция запоминания настроек передних сидений , наружные зеркала и рулевое колесо
  • Launch Control – процедура быстрого запуска
  • Электрическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
  • Dynamic Torque Vectoring Система динамической помощи при прохождении поворотов
  • Активное рулевое управление с переменным передаточным числом
  • Электронная спортивная подвеска с динамическим регулированием демпфирования в зависимости от дорожных условий и возможностью выбора предустановленных режимов работы
  • Передние сиденья с вентиляцией и регулировкой по трем направлениям
  • Центральная консоль с подлокотником и подстаканниками
  • Розетка 12 В в центральной консоли, розетка USB
  • Дополнительная розетка 12 В, розетка USB для пассажиров задних сидений
  • Отделение для хранения вещей для пассажиров с подсветкой
  • Светодиодные лампы для чтения в обшивке потолка передних сидений со светодиодами и отделение для очков
  • Зеркала на солнце козырьки, светодиодное освещение багажного отделения
  • Складное и раздельное заднее сиденье в пропорции 60:40 с подлокотником и подстаканниками
  • Индикация низкого уровня распыляемой жидкости kiwaczy
  • Ветровое и боковые стекла с функцией антиобогрева
  • Светодиодное внутреннее освещение для пассажиров задних сидений
  • Электронный звуковой генератор (отключаемый) – усиление спортивного звука выхлопа в салоне в зависимости от выбранного режима движения
  • Smart Ключ - система бесключевого открывания и запуска, оснащенная датчиком приближения в передней двери и крышке багажника и кнопкой запуска двигателя START/STOP
  • Eco Dynamics - система автоматической остановки и запуска двигателя на месте для экономии топлива
  • Smart Neutral Coasting — активный режим «плавания»
  • Smart Tailgate — электрическое открывание и закрывание крышки багажника, автоматическое открывание крышки багажника
  • Проекционный дисплей — функция вывода информации с бортового компьютера непосредственно на стекло, регулировка высоты света
  • Часы типа Supervision Cluster в расширенном стиле с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера и регулировкой подсветки
  • Спутниковая навигационная система с поддержкой польского языка, интегрированная с сервисами TomTom, интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay , карта плана бесплатного обновления на 7 лет, цветной сенсорный экран 10,25 дюйма, радио MP3 RDS, Bluetooth с возможностью одновременного подключения двух устройств, антенна на крыше в виде плавника акулы, цифровой тюнер DAB
  • Функция Relax - возможность играть 1 из 6 доступных сеансов релаксации на мультимедийном экране: лес, море, дождь, кафе, камин, снег
  • Цифровые сервисы UVO Connect
  • Аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, в том числе два НЧ под передними сиденьями, внешние 12- канальный усилитель 720 Вт

Линия пакета Prestige - требуется дополнительно 5000 злотых, включает:

  • Blind Spot Detection/Blind Spot Collision Prevention Assist – система контроля слепых зон в зеркалах с функцией изменения траектории в случае риска столкновения при смене полосы движения
  • Rear Cross Traffic Alert/Reverse Cross Traffic Collision Assist – мониторинг движения транспортных средств система при движении задним ходом с функцией автоматической остановки
  • Safe Exit Warning - аудиовизуальная система оповещения при приближении к задней части автомобиля и открытии двери
  • Blind Spot View Monitor - изображение слепой зоны на центральном дисплее
  • Round View Camera – система наблюдения за окружением автомобиля с помощью 360-градусной камеры
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство для телефона

Пакет обивки Nappa – требуется дополнительно 3000 злотых, включает:

  • Кожаная обивка сидений наппа (черная кожа или красный)
  • Кожаная обивка сидений и дверных панелей (черная кожа или красная WONA)

панорамный пакет крыши - требуется 4000 4 000 дополнительных, включает в себя:

  • Electoricated Large Sunbblif
  • Электрически управляемая солнцезащитная связь

Подробнее о KIA Stinger:

Kia stinger vs Skoda Superb - сравнение

Kia stinger против соперники -

Kia Stinger против соперники -

видео сравнение.

Kia Stinger после фейслифтинга получит больше мощности и новую мультимедиа

Корейский производитель в этом году представит обновленный Kia Stinger. Какие изменения ждут эту модель?

Stinger — топовая и самая дорогая модель европейского модельного ряда Kii. В настоящее время цены на этот автомобиль начинаются от 152 900 злотых, и покупатели могут выбрать одну из трех версий двигателя. Прайс-лист открывается бензиновым двигателем 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. с задним приводом. За 182 900 злотых мы уже можем получить турбодизель 2 мощностью 200 л.с.2 CRDi (стандартный задний привод, полноприводная версия требует дополнительных 10 000 злотых). Кульминацией предложения является вариант GT, оснащенный двигателем 3.3 V6 T-GDI мощностью 366 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Динамичный лифтбэк с мощным бензиновым двигателем – это не совсем то, что ожидают европейские покупатели. Если потратить около 200 000 злотых, «очевидным» выбором будет более функциональный внедорожник. Однако Kia не намерена отказываться от Stinger и готовит обновленную модель, с которой мы познакомимся этой осенью.Какие новинки мы можем найти в рестайлинговом автомобиле?

В рамках модернизации Kia Stinger получит новых бамперов , у также изменится внешний вид фар и задних фонарей. В свою очередь, интерьер будет включать цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым экраном вместо прежнего 8-дюймового.

Под капотом также будут некоторые изменения. По случаю фейслифтинга двигатель 3.3 V6 T-GDI получит «впрыск» дополнительной мощности и ньютон-метров.Предполагается, что обновленный Stinger GT будет иметь не менее 380 л.с. и 528 Нм крутящего момента (сейчас 510 Нм). Последним дополнением станет активная выхлопная система , , которая подчеркнет сочный звук этого V-образного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Об остальных приводных агрегатах ничего не известно.

Посмотрите, как Kia Stinger отличается от конкурентов, и посмотрите наш тест:

Читайте также:

Kia Stinger и соперники - сравнение

.

КИА СТИНГЕР 2021 | Szic

Новый KIA Stinger 2021

KIA Stinger

— уникальная модель автомобиля. Он дебютировал в 2017 году, и уже тогда восхищал своим стилем и свирепостью. Это потрясающая спортивная версия KIA, которая в своей первой части произвела настоящий фурор на автомобильной сцене. Причиной тому, помимо удивительного дизайна, стал достаточно мощный двигатель. Многие конкурирующие бренды выбирают в своих новых моделях меньшее количество цилиндров или еще меньший рабочий объем.Тем временем KIA Stinger предлагала пользователю двигатель V6 объемом 3,3 л. С тех пор спортивная версия KIA восхищает водителей по всему миру, а новейший Stinger 2021 предлагает даже больше, чем его предшественник!

Stinger 2021 впечатляет с первого взгляда

Новейший спорткар KIA претерпел некоторые изменения экстерьера своего предшественника. Однако это не полное изменение, поскольку версия 2017 года по-прежнему считается чрезвычайно эстетичным и самобытным автомобилем.Следовательно, необходимости в кардинальных изменениях не было. Однако были улучшены задние фонари, которые были объединены в единую световую полосу, проходящую через всю заднюю дверь. Кроме того, акцент сделан на указатели поворотов с десятью светодиодными лампами. Последнее изменение, которое можно увидеть во внешности автомобиля, — это новые 19-дюймовые легкосплавные диски с совершенно новым, освеженным дизайном. Как видите, в KIA не пытались делать слишком большие изменения спустя 3 года, но складывается впечатление, что они были вовсе не нужны.Деликатные модификации придают автомобилю более современный вид, оставляя при этом его исключительный класс и «когтистость».

Улучшенный интерьер нового KIA Stinger 2021

В то время как снаружи автомобиль не претерпел полного обновления, внутри изменилось довольно много. Даже сам производитель признал, что новый интерьер выполнен намного лучше, с использованием лучших материалов, а также обогащен массой современных технологий. Какие изменения можно увидеть, зайдя внутрь нового KIA Stinger 2021? На первый взгляд, новые чехлы на сиденья легко заметить.Для этого использовались замша и кожа с красной фурнитурой. Вся приборная панель также обтянута замшей, которую также дополняет красная строчка. Дополнительной опцией также будет возможность выбрать полностью кожаный салон, доступный в двух цветовых вариантах: черном или красном. Еще одно изменение — более крупный и современный навигационный экран, который может похвастаться качеством HD и размером более 10 дюймов. С его помощью можно справиться с очередным нововведением — эмбиентом с 64 цветами.Этого было бы достаточно для больших изменений, которые произошли внутри. Конечно, есть и некоторые мелкие элементы, придающие характер, но мы оставим их на усмотрение владельцев нового KIA Stinger 2021.

Настоящая сила скрыта под капотом

Пришло время для чего-то, что вызывает мурашки у многих любителей спортивных автомобилей. Самая мощная версия новой модели KIA предлагает своему владельцу 370 л.с., и все это с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным наддувом. Дополнительно он оснащен полным приводом и автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач.К сожалению, более слабая версия с двигателем 2.0 T-GDi была снята с предложения. Однако он не был так популярен, как Stinger GT, и от него пришлось отказаться из-за новых норм выбросов. Впрочем, это небольшая потеря, которую наверняка компенсирует более чем трехлитровый зверь.

Новые системы спортивного KIA

Автомобильная промышленность точно не стояла на месте с 2017 года. Владельцы компании KIA прекрасно это понимают, именно поэтому они обогатили свое последнее творение современными системами.Здесь непременно стоит упомянуть о наличии помощника для движения по трассе, интеллектуального круиз-контроля, системы предупреждения о приближающемся автомобиле при открытии двери, системы, которая защитит нас от столкновения при маневре левого поворота, и системы BVM, которая покажет нам изображение из слепой зоны при включенном поворотнике.

В сухом остатке цена нового KIA Stinger 2021

Пришло время ответить на ключевой вопрос, на который должен ответить каждый, кто интересуется новейшей KIA.Сколько денег у вас есть, чтобы позволить себе новую спортивную машину? Дебютная, самая мощная версия KIA Stinger стоила 237 900 злотых. Сколько стоит расширенная и усиленная версия от 2021 года? Примечание ... его цена составляет 239 900 злотых. Вот так! Разница всего 2000 злотых. Это поистине потрясающая возможность для всех, кто мечтает сесть за руль 370-сильной спортивной машины.

.

Смотрите также