Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Клапан абсорбера шевроле круз


Клапан вакуумный двигателя на Chevrolet Cruze

ГлавнаяБытовая техникаВсе для дома и садаВсе для свадьбыВсе для транспортаДетский мирЖивотныеЗапчастиКанцтоварыКомпьютеры и телефоныКрасота и здоровьеЛитература, книги, журналыОдежда и обувьПродукты питанияПромышленные товарыРаботаУслугиХобби и спорт

ВыберитеАвтобусыАвтохимияВодный транспортГрузовикиДополнительное оборудованиеЗапчасти по группамЛегковыеМототранспортПрицепыСпецтехника

ВыберитеАКПП и КППАвтостеклаАвтохимияГБОДвериДетали двигателяДетали кузоваДетали салонаДополнительное оборудованиеЗапчасти для ТОЗеркалаКолеса и шиныКондиционер, обогреватель, вентиляцияРемниРулевое управлениеСистема зажигания/пускаСистема охлажденияСистема очистки окон и фарСцеплениеТопливная системаТормозная системаФара, фонарьФильтрыХодовая часть / подвескаЭлектрооборудование

ВыберитеАбсорбер (Система выпуска газов)Амортизатор натяжителя ремняБалка мотораБачок вакуумной системы двигателяБачок расширительныйБегунок трамблераБлок балансирных валовБлок двигателяБлок управления двигателемБлок управления зажиганиемБлок шестерен ГРМБолтыВал балансировочныйВал привода маслонасосаВенец маховикаВентилятор основного радиатораВискомуфта/крыльчатка вентилятораВоздушная заслонка коллектораВоздушный насосВоздушный фильтрВтулка шатунаВтягивающее реле стартераВыхлопная система в сбореВыхлопная трубаГБЦ компрессораГайки блока цилиндровГильза цилиндраГлушительГоловка блокаГофра глушителяДатчик давления маслаДатчик кислородаДатчик клапана EGRДатчик коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик спидометраДатчик тахометраДвигательДемпфер двигателяДетали головки блока цилиндровДетали двигателя (Общее)Диодный мостДистанционная шайбаДиффузорДозировочный блокДроссельная заслонка/датчикЗаглушка датчикаЗащита выпускного коллектораЗащита генератораЗащита коленвалаЗащита ремня ТНВДЗащитный экран стартераЗащитный экран турбиныЗвездочка коленвалаЗубчатый ременьИнжекторИнтеркулерКарбюраторКартридж турбиныКатализаторКатушка зажиганияКлапан вакуумныйКлапан вентиляции картераКлапан впускного коллектораКлапан глушения двигателяКлапан давления маслаКлапан интеркулераКлапан управления турбинойКожух блока управления двигателемКожух маховикаКоленвалКолпачок маслоотражающий клапанаКольцо уплотнительное под гильзу блокаКомпрессорКоренные вкладыши коленвалаКорпус воздушного фильтраКорпус масляного насосаКорпус масляного фильтраКорпус помпыКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус турбиныКраник сливной радиатораКрепление форсункиКронштейн генератораКронштейн масляного фильтраКронштейн опоры двигателяКронштейн промвалаКронштейн топливного фильтраКрышка картераКрышка коромыселКрышка маслозаливной горловиныКрышка масляного насосаКрышка масляного радиатораКрышка масляного фильтраКрышка мотораКрышка радиатораКрышка расширительного бачкаКрышка сепаратораКрышка трамблераЛямбда зондМасленкаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМаслоотражательный щитМаслоулавловительная чашаМасляная форсункаМасляный бачокМасляный насосМасляный фильтрМаховикМоноинжекторМоторчик вентилятора радиатораМуфта ГенератораНабивка сальниковаяНавесное оборудование двигателяНаконечник свечнойНасадка на глушительНасос дополнительной подачи воздухаНасос подкачки ТНВДНасос продувки катализатораНатяжной механизм генератораПалец поршневойПаровая канистраПатрубкиПереходник масляного фильтраПламегасительПлита переходнаяПоддон масляныйПодогрев картера двигателяПодогреватель впускного воздухаПодушка глушителяПодушка корпуса воздушного фильтраПодушка мотораПодшипникиПоликлиновой ременьПолукольца коленвалаПомпа/водяной насосПоршеньПоршневая группаПоршневые кольца двигателяПоршневые кольца компрессораПривод дроссельной заслонкиПривод распределителя зажиганияПриемная трубаПробка поддонаПровода высокого напряженияПроводка двигателяПроводка форсунокПрокладкиПружина натяжения ремняРадиаторыРегулятор давленияРедукционный клапан ТНВДРезонаторРезонатор воздушного фильтраРеле включения стартераРеле свечей накалаРеле-регуляторРемень ГРМРемень генератораРемень компрессора кондиционераРемкомплект водяного насосаРемкомплект карбюратораРемкомплект компрессораРемкомплект топливного насосаРолик генератораРолик натяжнойРотор генератораСажевый фильтрСальникиСвеча зажиганияСепаратор масляныйСопловой аппаратСтартерСтатор генератораСтопорное кольцо поршневого пальцаТеплообменник EGR Теплообменник двигателяТермостатТопливная аппаратураТопливная рампаТопливный фильтрТрамблерТрос тахометраТрубки и шлангиТурбинаУплотнитель клапанной крышкиУплотнитель свечного колодцаУплотнитель щупаУплотнительное кольцо глушителяУплотнительное кольцо датчикаУплотнительное кольцо сливной пробкиУплотнительное кольцо турбиныУспокоитель цепи масляного насосаФильтр АКППФильтр системы охлажденияФланец EGRФорсункаХомут глушителяЦепь масляного насосаШатунШатунные вкладыши коленвалаШестерниШестерня ГРМШестерня клапана EGRШестерня коленвалаШестерня масляного насосаШкив коленвалаШкив помпыШпильки блока цилиндровШпонка коленвалаЩуп уровня маслаЭлектроклапан управления VanosЭлектромуфтаЯкорь стартера

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Описание системы отвода паров топлива

Типовая схема прокладки шлангов системы выделения паров топлива (EVAP)



(1)Электромагнитный клапан продувки паров топлива (EVAP)
(2)Адсобер паров топлива (EVAP)
(3)Трубка паров адсорбера
(4)Трубка рециркуляции паров
(5)Датчик давления в топливном баке
(6)Крышка наливной горловины топливного бака
(7)Впускной контрольный клапан трубки подвода топлива
(8)Топливный бак
(9)Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)
(10)Вентиляционный шланг
(11)Трубка продувки адсорбера
(12)Контрольный клапан продувной трубки - для систем с турбонаддувом
(13)Разъем продувной трубки адсорбера паров топлива (EVAP)

Работа системы улавливания паров бензина (EVAP)

Система управления улавливанием паров бензина (EVAP) ограничивает выход паров бензина в атмосферу. Пары бензина могут выходить из топливного бака под действием давления в баке через трубку паров бензина системы EVAP. Уголь в адсорбере поглощает пары бензина и сохраняет их. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу через вентиляционный шланг и электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP). Адсорбер системы EVAP сохраняет пары бензина до момента, когда двигатель сможет их использовать. В соответствующее время модуль управления двигателем (ECM) выдаст команду включения электромагнитного клапана продувки системы EVAP, что позволит разрежению от двигателя воздействовать на адсорбер системы EVAP. При нормально окрытом электромагнитном клапане адсорбера паров топлива (EVAP) свежий воздух продувается через электромагнитный клапан вентиляции и вентиляционный шланг в адсорбер системы EVAP. Проходя через адсорбер, атмосферный воздух выводит из угольного наполнителя адсорбера пары топлива. Смесь воздуха и паров бензина выходит через трубку продувки системы EVAP и электромагнитный клапан продувки системы EVAP во впускной коллектор, где расходуется при обычном процессе сгорания топлива. Модуль управления использует несколько проверок для определения отсутствия течи или ограничений в системе EVAP.

Проверка электромагнитного клапана продувки на течи

Если электромагнитный клапан проувки системы паров топлива (EVAP) не запирает систему долдным образом, то пары топлива могут поступать в двигатель в нежелательный момент, тем самым вызывая проблемы с управляемостью. Модуль ECV проводит соответствующие проверки, подавая команду отключить электромагнитный клапан продувки EVAP и включить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера, который запирает систему. При работающем двигателе модуль ЕСМ затем следит за увеличением вакуума с помощью датчика давления в топливном баке. Модуль ЕСМ зарегистрирует ошибку в случае, если при таких испытательных условиях в баке образуется вакуум.

Проверка на серьезные утечки

При данной диагности в системе EVAP создается состояние вакуума. Если удовлетворябтся разрешающие критерии, то модуль управления дает команду закрыть нормально открытый электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы EVAP и открыть электромагнитный клапан продувки EVAP, за счет чего в системе EVAP создается вакуум. Далее модуль ECM наблюдает за напряжением датчика давления в топливном баке, проверяя способность системы достичь заранее определенного уровня вакуума в течение заданного времени. Неспособность достичь ожидаемого уровня вакуума указывает на наличие серьезной утечки в системе EVAP или препятсвия на продувочной трассе. Модуль управления двигателем регистрирует отказ при обнаружении уровня вакуума слабее ожидаемого уровня при данных условиях проверки.

Проверка на препятствия в системе вентяиляции адсорбера

Если в системе вентиляции паров топлива (EVAP) имеются препятствия, то пары топлива не будут должным образом выдуваться из адсорбера EVAP. Мрдуль управляения проводит соответствующую проверку, подавая команду включить электромагнитный клапан продувки системы EVAP, одновременно давая команду выключить электромагнитный клапан вентиляции адсорбера EVAP, после чего наблюдает с помощью датчика давления в топливном баке за повышением вакуума. Если вакуум повышается сверх ожидаемого знаечния за установленное время, то модуль ECM может зарегистрировать ошибку.

Проверка на незначительные утечки

Диагностика двигателя на наличие естественного вакуума при выключенном двигателе представляет собой проверку на наличие незначительных утечек в системе паров топлива (EVAP). С помощью диагностики естественного вакуума при выключенном двигателе происходит контроль над давлением в системе EVAP с выключенным зажиганием. По этой причине может оказаться нормальным, если модуль управления останется активным в течение времени до 40 минут после выключения зажигания. Важно помнить об этом при проведении проверки на паразитную тягу в автомобилях, имеющих естественный вакууи при выключенном двиагтеле.

Во время движения автомобиля температура в баке повышается из-за теплообмена с выхлопной системой. После поставновки автомобиля на стоянку, температура в баке продолжает расти в теечние некоторого времени, затем начинает падать. Диагностика естественного вакуума при выключенном двигателе основывается на данном изменении температуры и соответствующем изменении давления в герметичной системе, за счет чего определяет наличие утечек в системе EVAP.

Диагностика естественного вакуума при неработающем двигателе предназнаечна для выявления утечек порядка 0,51 мм (0,020 дюйма).

Компоненты системы улавливания паров бензина (EVAP)

Система улавливания паров бензина (EVAP) содержит следующие компоненты:

Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP)

Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP управляет потоком паров бензина из системы EVAP во впускной коллектор. Электромагнитный клапан продувки открывается по команде включения от модуля управления. Модуль управления управляет этим нормально закрытым клапаном с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ) для точного регулирования потока паров бензина, направляемого в двигатель. Клапан также будет открыт во время некоторых фрагментов проверок системы EVAP, когда двигатель работает, допуская попадание вакуума из двигателя в систему EVAP.

Контрольный клапан продувной трубки

В автомобилях с турбонаддувом предусмотрен обратный клапан в продувной трубке между электромагнитным клапаном продувки EVAP и адсорбером системы EVAP для предотвращения образования избыточного давления в этой системе в условиях турбонаддува. Следует помнить, что наличие данного однопутевого контрольного клапана мешает проведению проверки системы EVAP давлением на наличие течей в районе разхъема продувной трубки адсорбера EVAP.

Адсобер паров топлива (EVAP)

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые используются для поглощения и сохранения паров бензина. Пары бензина сохраняются в адсорбере до того момента, когда модуль управления определит, что пары топлива можно будет израсходовать в обычном процессе сжигания топлива.

Трубка рециркуляции паров

Путь прохождения паров на участке междутрубы подачи топлива и паровой трубки в угольный фильтр необходим для того, чтобы Бортовая диагностика автомобиля могла провести полнуб проверку системы EVAP. Кроме того, существуют процедуры сервисной диагностики, позволяющие проводить диагностику всей системы EVAP с любого конца системы.

Датчик давления в топливном баке

Датчик давления в топливном баке измеряет разность между давлением или разрежением в топливном баке и давлением наружного воздуха. Модуль управления выдает опорное напряжение 5 Вольт и массу на датчик давления в топливном баке. В зависимости от автомобиля, этот датчик может находиться в паровом пространстве над топливным баком, в паровой трубке между адсорбером и баком или же на адсорбере системы EVAP. Датчик далвения в топливном баке выдает сигнальное напряжение обратно в модуль управления, которое может колебаться в пределах 0,1-4,9 V. Высокое напряжение датчика давления в топливном баке указывает на низкое давление или вакуум в баке. Низкое напряжение датчика давления в топливном баке указывает на высокое давление в баке.

Контрольный клапан трубки подвода топлива

Контрольный клапан трубки подвода топлива предназнаечн для предотвращения выплесков во время заправки.

Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)

Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Данный клапан является нормально открытым. Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера бывает закрыт только во время проверок системы EVAP, выполняемых модулем ECM.

Крышка горловины топливного бака

Крышка горлвины бака снабжена уплотнением и предохранительным вакуумным клапаном.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

что такое клапан адсорбера и признаки неисправности

Система питания двигателя современного автомобиля является комплексом, который объединяет в себе целый ряд устройств и элементов. Среди них можно выделить основные детали  (например, топливный бак, топливные магистрали, топливный насос, форсунки и т.д.), а также вспомогательные системы. 

Среди вспомогательных элементов  отдельное место занимает адсорбер. Если коротко, данное решение позволяет улавливать пары топлива, что препятствует их попаданию в атмосферу. Данная система называется EVAP и должна в обязательном порядке устанавливаться на автомобили, которые соответствуют современным экологическим нормам и стандартам.

Что касается самого адсорбера, важным элементом в его устройстве является клапан продувки. Далее мы рассмотрим, что такое клапан адсорбера, для чего он нужен, как устроен и работает, а также какие признаки неисправности клапана адсорбера указывают на возможные неполадки.

Содержание статьи

Назначение и принцип работы клапана адсорбера

Как уже было сказано выше, адсорбер является основным элементом в системе улавливания топливных паров. При этом важную функцию также выполняет клапан адсорбера (иногда данные элементы ошибочно называют абсорбер и клапан абсорбера).

Обратите внимание, сегодня адсорберы ставятся на авто Евро-3 и выше, причем как иностранного, так и отечественного производства. Это значит, что даже в устройстве отечественного автомобиля есть подобное решение (например, клапан адсорбера ВАЗ, клапан адсорбера Калина или клапан адсорбера Приора). 

Сразу отметим, некоторые автовладельцы считают адсорбер обычным фильтром, который отвечает за экологию и никак не влияет на систему питания, работу двигателя автомобиля и т.д. На самом деле, это не так.

С одной стороны, адсорбер ВАЗ или иномарки можно считать второстепенным элементом, однако выход из строя такой системы может вывести из строя топливный насос, а также  оказывает влияние на работу ДВС автомобиля.

По этой причине необходимо периодически проверять клапан адсорбера. Также внимание данному элементу следует в случае появления определенных признаков неисправности и сбоев в работе мотора.

Давайте рассмотрим принцип работы клапана продувки адсорбера, неисправности клапана адсорбера, как проверить клапан продувки адсорбера и каким образом выполняется замена клапана абсорбера своими руками.

  • Итак, адсорбер ставится на бензиновые двигатели, а сам электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью системы улавливания паров топлива. Чтобы понять назначение и принцип работы клапана, необходимо сначала изучить, как работает система улавливания паров горючего EVAP.

В общих чертах, адсорбер — емкость, которая заполнена адсорбентом (на деле, используется активированный уголь). Данная емкость соединяется с топливным баком при помощи трубок. Так вот, клапан адсорбера стоит между впускным коллектором и адсорбером, основной его функцией является вентиляция (продувка адсорбера).

Дело в том, что продувка необходима по причине того, что пары бензина в баке не полностью улавливаются сепаратором и затем конденсируются для повторного слива в бак. Часть топливных, которые не уловил сепаратор, по паропроводу проникает в адсорбер.

Когда пары в адсорбере накапливаются, они подаются во впускной коллектор при запуске ДВС. При этом улавливание паров происходит только тогда, когда двигатель заглушен.  Если же мотор работает, ЭБУ периодически открывает клапан продувки адсорбера для подачи воздуха в целях вентиляции.

Получается, пары выпускаются при помощи срабатывания клапана, конденсат паров топлива смешивается с воздухом и высасываются из адсорбера. Далее смесь попадает в двигатель и сгорает в цилиндрах.

Фактически, клапан адсорбера перенаправляет конденсат паров топлива в двигатель. Само собой, если возникают неисправности клапана, работа системы нарушается. При этом неполадки также отражаются на стабильности работы самого силового агрегата.

Клапан адсорбера: неисправности, диагностика и ремонт

Вполне очевидно, что на любой машине с адсорбером (адсорбер Приора, Калина или иномарка), клапан адсорбера при выходе из строя может повлиять на работу ДВС. Другими словами, как на отечественной бюджетной модели (например, клапан продувки адсорбера Калина), так и на автомобиле высокого класса указанный элемент в ряде случаев является причиной сбоев в работе двигателя. 

На деле, неполадки клапана продувки могут вывести из строя бензонасос. Также, если вентиляция адсорбера нарушена, топливо может скапливаться во впускном коллекторе, нарушается смесеобразование, силовая установка не выдает полной мощности и т.д. Часто проявляются проблемы при запуске холодного ДВС, возрастает нагрузка на стартер при попытках завести двигатель.

Основные признаки неисправности клапана адсорбера:

  • на холостом ходу двигатель работает не стабильно;
  • плавают обороты на ХХ;
  • пропала мощность двигателя;
  • увеличен расход топлива;
  • при работе ДВС клапан адсорбера не издает звуков;
  • при откручивании крышки бензобака слышно шипение;
  • возле авто и в салоне пахнет бензином;

Появление таких признаков вполне может быть вызвано и другим причинами, однако часто это говорит о нарушенной вентиляции адсорбера. Именно по этим причинам специалисты рекомендуют выполнять регулярную проверку клапана адсорбера.

Для того, чтобы проверить клапан адсорбера, на многих авто достаточно компьютерной диагностики. Также бывает не лишней и ручная проверка. Как правило, коды ошибок в памяти ЭБУ укажут на проблемы по части электрики (например, ошибка обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера).

Механическая проверка нужна в том случае, когда во время работы мотора на холостом ходу или  «на холодную» слышно, что щелкает клапан адсорбера. При появлении посторонних звуков на ХХ можно резко нажать на педаль газа.

Если щелчки по характеру звука не меняются, тогда высока вероятность, что эти звуки издает клапан адсорбера. Так вот, если клапан адсорбера стучит, для начала можно попробовать почистить его регулировочный винт, после чего закрутить данный винт.

Далее следует выполнить регулировку клапана абсорбера. Чтобы отрегулировать клапан адсорбера, винт для регулировки  проворачивают на 0.5 оборота. При этом нужно учитывать, что если затянуть винт сильно, ЭБУ может принять это за неисправность и загорится ошибка. 

Однако если регулировка клапана адсорбера выполнена правильно, данный клапан практически без стука. Главное, учитывать индивидуальные особенности того или иного клапана на конкретной модели автомобиля.

Как заменить клапан адсорбера

Прежде всего, если на машине не работает вентиляция абсорбера, необходим ремонт. Независимо от того, на каком автомобиле произошла поломка (иномарка, Лада Приора или Калина), адсорбер и его клапан должны работать нормально. В противном случае все рассмотренные выше проблемы проявятся в большей или меньшей степени.  

При этом отметим, что замена клапана адсорбера своими руками  в большинстве случаев вполне возможна в условиях обычного гаража. Это значит, что не всегда в обязательном порядке необходимо ехать на сервис.

  • Первое, если рассматривать сам клапан адсорбера, цена на данное устройство обычно не высокая;
  • Второе, изучив устройство конкретного авто, необходимо определить, где стоит клапан продувки адсорбера.
  • Как правило, для замены клапана нужно иметь пару отверток «крест».
Замена выполняется достаточно просто. Главное, подобрать такой клапан для установки, чтобы его маркировка была точно такой же, как и на том клапане, который ранее стоял на машине. После приобретения нужного клапана, достаточно снять клеммы с АКБ, отсоединить от клапана «фишку» с проводами, выкрутить крепления клапана.

Затем потребуется убрать штуцеры под защелкой, а также выполнить отсоединение шлангов. После можно вынуть клапан и его кронштейн из адсорбера. Теперь можно установить новый клапан и осуществить обратную сборку. На этом замену можно считать завершенной.

Единственное, на некоторых авто еще может потребоваться сбросить ошибку в памяти ЭБУ. Кстати, сделать это можно при помощи простого решения типа ELM327 или другого диагностического оборудования. 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что адсорбер и клапан адсорбера выполняют важные функции. Более того, неисправности системы могут оказать серьезное влияние на работу двигателя.  Как правило, рассмотренные выше признаки и симптомы неполадок клапана зачастую указывают на необходимость проведения углубленной диагностики. При этом часто виновником оказывается именно система вентиляции паров топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое адсорбер. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего необходимо данное устройство, какие функции оно выполнят, а также какие признаки и симптомы указывают на то, что адсорбер неисправен, необходима его проверка, обслуживание или замена. По этой причине опытные специалисты рекомендуют регулярно выполнять как компьютерную диагностику автомобиля, так и периодически осуществлять механические проверки (оценка работы клапана, качество работы двигателя в разных режимах и т.п.). Такой подход позволяет избежать неожиданных поломок, а также заметно увеличить общий ресурс ДВС, КПП, других узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Клапан регулирования давления масла в клапан V T 55567050 12992408 Chevrolet Cruze Ec

Электромагнитный клапан VVT может контролировать и соединительная линия".
1. Конструкции обычного электромагнитный клапан обычно состоит из корпуса клапана, и электромагнитной катушки. Существует в целом провод подсоединен электромагнитные клапана и фланец электромагнитный клапан, которые обычно закрыты и нормально разомкнутый.
2. Принцип очень простой электромагнитного клапана, клапан coreis с электромагнитом. Когда обмотка электромагнита блокировки рычага селектора электричество, клапана поступает в клапан открыт

Профиль компании
Наша компания занимается в основном мини - электрическая система впрыска accessoriesour  . Все детали находятся в высокое качество. Мы тепло приветствуем отечественных и зарубежных клиентов посетить сайт нашей компании и бизнес-talk. Наша компания всегда настаивает на принципе "Хорошее качество и хорошую цену, первоклассное обслуживание". Мы готовы строить долгосрочные, дружественных и взаимовыгодных сотрудничество с вами!

Часто задаваемые вопросы
# Сколько лет вашей компании в autoparts?
Мы уже был создан в течение 20 лет.

# Где находятся в вашей компании?
Мы расположены в Гуанчжоу.

# Вы на заводе или торговой компании?
Мы - торговая компания, но наши собственные совместного предприятия на заводе.

# Какой MOQ?
Обычно наши MOQ - 1PC/модель на складе.

# Какая дата доставки?
Она занимает от 3 до 7 дней при наличии на складе, но занимает от 15 до 30 дней, если нет на складе.

# Какой пакет?
Оригинальные упаковочные, нейтраль или подгонянная упаковка упаковки.

# Какой способ оплаты?
Наш метод оплаты: T/Т, западный союз, банковские операции.

# Каковы условия платежа?
Наши условия оплаты: 30% депозита перед началом производства, 70% остаток перед отгрузкой.

# Вы можете помочь для доставки грузов?
Да. Мы можем помочь для доставки грузов через службу пересылки или Наш экспедитор.

# Вы можете предложить бесплатные образцы?
Это зависит от образец затраты, но мы не заплатим за транспортные расходы.

# Может сделать вашу компанию на образец?
Да, мы можем сделать по выборке.

# Порт не нашей компании поставки товаров?
Обычно на реке Хуанпу порта в Гуанчжоу. Назначен порт клиентом является приемлемым.

Какие авто деталей может мы поставляем для вас?
---  Деталей двигателя
Обороты холостого хода двигателя, Блок дроссельной заслонки в сборе, электронного блока дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, датчик детонации, масла, топлива от форсунок на входе датчика pressureForce, управляющий клапан продувки адсорбера и датчик дозатора, датчик АБС, катушку зажигания, sparkPlug, линия, подушки безопасности oilwire, топливного насоса, топливного насоса, топливного трубопровода, распределения топлива pressureValves, бензин плавает, клапаны EGR, VVT клапаны, компьютерных плат, заглушки для всех электрических приборов

Преимущества нашей продукции
1. Специализированных во всех деталей для Toyota
2. OE качества
3. Принять пробный заказ
4. Быстрая delievery
5. Новой продукции

Наши услуги
1) Оплата: T/Т, Western Union, банковский перевод
2) доставка за образец: 3-15 дней
3): Доставки в течение 15 рабочих дней/ зависит от количество заказа
4) Поставка: Моря, воздуха, выразить
5) послепродажного обслуживания: Любой информации от вас будет ответ в течение 24 часов.
Мы предоставляем профессиональные послепродажного обслуживания для вас!
Отслеживание грузов после отгрузки до тех пор вы получили их satisfyingly!

 

    Название продукта VVT  Клапан
  Номер продукта 55567050 12992408
Место происхождения Китай
Совместимые модели Chevrolet cruze EC

 

Клапан адсорбера chevrolet cruze фото. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Cruze > Адсорбер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — самостоятельный ремонт. Всем доброго времени! Как то загорелся у меня ЧЕК. Просканировал движок адаптером ELM, он мне выдал номер ошибки (уже не помню какой) пошел искать в инете. Всемогущий гугл сказал мне что это либо фильтр адсорбера пришел в негодность(но реанимировать можно) либо вышел из строя клапан адсорбера. Пр.

    По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Извлечь из прибора все его составляющие элементы фильтр, датчик продувки и т. Я б купил подушку, и приготовился менять, кинул в багажник, а как свободное время появиться заменил. Цитата Flyer arny Останавливаемся, быстренько выскакиваем из машины, окрываем бак, выкручиваем крышку: Всем спасибо и полного бака.

    Chevrolet Cruze. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D

    Как то загорелся у меня ЧЕК. Просканировал движок адаптером ELM, он мне выдал номер ошибки уже не помню какой пошел искать в инете. Всемогущий гугл сказал мне что это либо фильтр адсорбера пришел в негодность но реанимировать можно либо вышел из строя клапан адсорбера.

    Снял входной патрубок клапана продувки паров, а через клапан подсоса то и нет. Но его немного нужно переделать, так как первый патрубок немного отличается. Решил со старого клапана спилить первую часть и переставить на новый.

    Так и сделал, со старого спилил, внутренности выковырял, на новом наоборот сточил до нужного диаметра. Посадил патрубок на супер клей и для надежности прошелся герметиком. Поставил все на место. Заглуши, одел входной шланг и радуюсь. Так же снял фильтр адсорбера и реанимировал его. Всем аккуратной езды и удачи на дорогах! Не помню как снимается он, вроде на защелках. Положил на трубу на просушку, потом сдавливал с боков руками, слышно как хрустит уголь.

    Потом просто постукивал слегка о трубу, пока не услышал что уголь там стал пересыпаться внутри. Тоже где то на драйве находил такой способ. С одной стороны защелка, а с другой патрубок просто одевается. Он не разборный сам по себе. Но начальный патрубок приклеен. Отпиливал целиком вместе с корпусом как раз в том месте где у меня герметик. А внутреннюю часть выковыривал отверткой. А на новом клапане наоборот отверткой сковыривал наружную часть. ГАЗ 24 B art. Купить машину на auto. Sash был 1 день назад.

    Подскажи пожалуйста, а как ты сам фильтр реанимировал? Добрый день, а фильтр адсорбера легко снять, разобрать?

    Снятие бензобака , адсорбера , Опель Астра J 2010г.

    Chevrolet cruze. снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера двигателя f16d | Ремонт авто

    Автомобиль – это крайне сложная система, состоящая из десятков тысяч элементов. На первый взгляд, обычному автомобилисту очень тяжело в ней разобраться. И это действительно так. Ведь даже опытные мастера не могут знать абсолютно все аспекты устройства и диагностики автомобиля. Поэтому даже в автосервисах существует отдельный мастер по ходовой части, отдельный мастер по электронике, отдельный мастер двигательной системы и отдельные мастера по других частях транспортного средства. Что уж говорить об обычных пользователях.

    Несмотря на это всё, знать элементарные правила эксплуатации и диагностики некоторых автомобильных узлов всё же необходимо всем автомобилистам. Это поможет вовремя диагностировать возникшие проблемы и неисправности, а также вовремя с ними разобраться, обратившись к специалистам. Вовремя – это значит, пока небольшая неисправность не переросла в намного большую. А эта намного большая неисправность обходиться и в намного большую сумму денег. Так что вопрос самостоятельной диагностики транспортного средства имеет ещё и экономический подтекст. Рассмотрим особенности работы электромагнитного клапана адсорбера.

    1. Зачем же необходим клапан адсорбера.

    В автомобиле есть такое устройство под названием адсорбер. Оно представляет собой некую банку, которая наполняется активированным углём. Эту банку ставят на бензиновом баке и предназначается она для того, чтобы поглощать пары топлива. Пары топлива конденсируются при помощи угля и потом направляются в двигательную систему питания. Это помогает контролировать поступление в камеру сгорания нужного количества топливной смеси, и предотвращает попадание топливных паров сразу в атмосферу.

    А по нормам Евро-2, контакт атмосферы с топливом из бензинового бака запрещается и топливные пары должны возвращаться обратно на дожигание, что и обеспечивается с помощью адсорбера. Адсорберы используются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и являются компонентом замкнутой сети. Адсорбер по своей конструкции – это несложная система, состоящая из таких компонентов:

    1. Клапан гравитации.

    2. Датчик давления.

    3. Фильтр угольного типа.

    4. Соединительные трубки.

    5. Электромагнитный клапан адсорбера.

    Клапан гравитации отвечает за предотвращение перелива топлива в форс-мажорных обстоятельствах (к примеру, во время аварии). Датчик давления контролирует силу давления в бензиновом баке.

    Фильтр угольного типа нужен для того, чтобы конденсировать излишки паров топлива. Соединительные трубки обеспечивают объединение всей системы в единый механизм, обеспечивая её целостность. Адсорбер для нормального функционирования требует наличия исправной и хорошо функционирующей системы вентиляции. Функцию вентиляции выполняет электромагнитный клапан адсорбера. Этот клапан устанавливается непосредственно на самом адсорбере.

    Когда двигатель работает в режиме холостого хода, а также в холодную пору, то клапан адсорбера нередко издаёт странные звуки, похожие на стрекотание. Некоторые могут подумать, что эти звуки свидетельствуют о неисправностях газораспределительного механизма или роликов и о других проблемах. Как же точно узнать в чём причина стрекотания? Достаточно просто во время передвижения резко нажать на педаль газа. Если характер стрекотания не измениться, значит причина определённо в клапане адсорбера.

    2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.

    Неправильная работа адсорбирующей системы и выход из строя клапана для авто, отвечающего за проветривание, становиться причиной того, что бензиновый бак плохо проветривается. А плохое проветривание приводит к самым разным последствиям для двигательной и топливной систем.

    Какие же именно эти последствия?

    1. Может появится разрежение, которое приводит к деформации или к повреждениям бензинового насоса.

    2. Во впускном коллекторе может накопиться бензин, что усложняет работу двигателя, приводит к провалам в работе или провоцирует его неадекватное поведение.

    3. Могут выйти из строя некоторые системы, такие как катализатор, лямбда-зонд, свечи и т. д.

    4. Неисправный клапан адсорбера повышает расход горючего, и понижает мощность двигателя.

    5. Происходит неправильное функционирование режима холостого хода на автомобиле.

    В общем, адсорбер – важная составляющая автомобильной системы обеспечения топливом, неисправности которой имеют влияние на поведение автомобиля и его двигательной системы. Компоненты адсорбера, в том числе и электромагнитный клапан, подлежат ремонту или замене при выходе их из строя или возникновении неисправностей в работе.

    3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.

    Неисправность даже такого небольшого элемента как клапан адсорбера способна нарушить работу всего автомобиля. Для того, чтобы вовремя заметить неполадки и вовремя их исправить, необходима диагностика клапана адсорбера.

    По каким проявлениям можно диагностировать неисправность адсорбера?

    1. Появление провалов во время холостого хода двигателя.

    2. Автомобильный двигатель имеет слишком низкую тягу.

    3. Во время работы двигателя не слышны звуки срабатывания клапана.

    4. Если при открытии крышки бензинового бака появилось шипение, это явный признак разрежения в системе, а значит и неисправности вентиляции адсорбера.

    5. В салоне слышен запах топлива. Такой запах могут вызвать и другие причины. Но, если присутствует уверенность в исправности других элементов топливной системы, значит это повод обратить внимание на электромагнитный клапан адсорбера.

    Если вы заметили подобные признаки, значит вполне вероятно, что клапан адсорбера нуждается в ремонте или в замене. Но, в любом случае, это явная причина обратить на него внимание. В большинстве случаев, клапан адсорбера просто меняют и не заморачиваются над его ремонтом, так как стоимость данного элемента не высокая. Процесс замены клапана адсорбера по своему исполнению вовсе не сложный.

    Для замены электромагнитного клапана адсорбера сначала его необходимо демонтировать. Для демонтажа будет достаточно крестообразной отвёртки (возможно, нескольких разного размера), вашего терпения и элементарных знаний.

    Демонтаж электромагнитного клапан адсорбера включает в себя такие этапы:

    1. С аккумуляторной батареи снять клеммы на минус.

    2. Ослабить крепление электромагнитного клапана и приложить небольшое усилие к клапану.

    3. Штуцеры под защёлкой убрать.

    4. Полностью извлечь электромагнитный клапан из адсорбера.

    Смонтировать новой электромагнитный клапан необходимо в обратном к демонтажу порядке. Обязательно перед монтажом нового клапана сверьте его маркировку со старым и убедитесь в том, что они совпадают. В таком случае, новый клапан без лишних проблем встанет на место старого.

    Если диагностику и замену электромагнитного клапана можно провести собственными руками без особых навыков, то, чтобы отремонтировать его необходимо обладать специальными знаниями. Так что рекомендуем эту работу доверить специалистам, тем более, что её стоимость невысока. Но обязательно удостоверьтесь, что цена за работы по ремонту электромагнитного клапан не превышает стоимости новой детали. В таком случае, более выгодным и надёжным решением станет именно замена клапана на новый.

    Если же вы всё-таки решили проводить ремонт электромагнитного клапана, то лучше сразу проверить и отремонтировать весь адсорбер. Во время ремонта необходимо понимать, что делаешь и знать все нюансы, чтобы не пришлось потом переделывать.

    Ремонт адсорбера состоит из таких этапов:

    1. Демонтировать адсорбер из бензобака транспортного средства.

    2. Спилить при помощи напильника крышку прибора.

    3. Извлечь из прибора все его составляющие элементы (фильтр, датчик продувки и т. д.).

    4. Демонтировать электромагнитный клапан с адсорбера по описанному выше алгоритму.

    5. Провести диагностику и отремонтировать все элементы прибора.

    6. Собрать всё в обратном порядке. Новый фильтр можно сделать при помощи кусочков поролона, войлока и хлопчатобумажной ткани.

    7. Вернуть обратно крышку прибора и припаять её, а для пущей уверенности промазать герметиком.

    Всегда внимательно следите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на всякие подозрительные детали в его эксплуатации, вовремя и в полной мере проводите техническое обслуживание автомобиля по требованиям производителя. Использовать в работе неисправный адсорбер ни в коем случае нельзя, так как такая неисправность со временем приводит к более серьёзным проблемам и негативным последствиям для двигателя и топливной системы вашего транспортного средства.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Была ли эта статья полезна?

    Kyb Shock Abriber Передний правый Chevrolet Cruze, ударный поглотитель - магазин Elit Polska


    Свойства

    Сторона установки Права передней оси
    Система демпфирования соблюдения Двойная тупика давление
    70007. Gas
    Shock Abripber Type Телескопический амортизатор
    Монтаж амортизатора Верхний вал
    Качество PJ

    Описание

    Shocmer Abrablior Abressenger Cassenger

    . ключевой элемент в конструкции подвески каждого автомобиля.Его задача — гасить вибрации, стабилизировать гусеницу и удерживать пружины в нужном положении. Именно благодаря ему колесо поддерживает постоянный контакт с поверхностью. Амортизатор распределяет вес подрессоренной массы на колеса нашего автомобиля за счет соответствующего демпфирования пробивки и штамповки. Амортизаторы и пружины подпружинивают кузов автомобиля в любых условиях, чтобы добиться наилучшего сцепления с поверхностью при сохранении комфорта во время движения. Для решения этой задачи инженеры много лет назад разработали два типа амортизаторов: мягкие и жесткие (спортивные).Мягкие, они передают меньше вибраций от неподрессоренных масс к подрессоренным и обеспечивают лучший комфорт в движении, что, к сожалению, выливается в худшую управляемость автомобилем на поворотах. Поэтому для улучшения сцепления колес в некоторых автомобилях, например спортивных, используются жесткие амортизаторы, гарантирующие меньший наклон кузова, но с, к сожалению, уменьшенной амортизацией неровностей. Масляный амортизатор: это первый тип описываемого элемента, то есть тип цилиндра, плотно заполненного гидравлическим маслом.Внутри размещен поршень, который делит пространство на две отдельные камеры и клапаны, благодаря которым масло может протекать между ними, и они определяют скорость движения поршня. Правильно подобранный клапан гарантирует дифференциацию демпфирующей силы при сжатии и растяжении. Несомненным достоинством масляных амортизаторов является их относительно простая регенерация и мягкие рабочие характеристики. К недостаткам можно отнести большую массу и достаточно медленную реакцию при проезде неровностей.Амортизатор масляно-газовый: По конструкции напоминает масляный амортизатор, но содержит газ, точнее азот, и гидравлическое масло. В этой конфигурации масло сжимается только при значительном наклоне кузова. Когда преодолеваем неровности, работает только газ, который обеспечивает лучшую тягу. Масляно-газовый амортизатор легче и предлагает возможность прогрессивного действия. К сожалению, его регенерация невозможна. Стоит знать, что амортизаторы также оказывают большое влияние на правильную работу электронных систем помощи при вождении, таких как, например.АБС или ЕСП. Когда амортизатор поврежден и колесо неправильно отрывается от дороги, это может привести к передаче ошибочных входных сигналов на контроллер. Что в экстренной ситуации приведет к увеличению тормозного пути и неполучению адекватной помощи в случае заноса. Амортизатор – элемент, подверженный естественному износу. От него напрямую зависит комфорт и безопасность путешествия, и об этом нельзя забывать. Первые признаки его развития не следует игнорировать, так как последствия запущенности могут быть плачевными.Недостатка в запчастях нет, стоит выбирать проверенный товар, пусть и немного дороже. Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов обоих типов в различных ценовых диапазонах. Вы найдете здесь таких производителей, как: KYB, Monroe, Starline, Sachs или Optimal.

    Об амортизаторах марки Kayaba

    KYB — крупнейший японский производитель силовой гидравлики и один из ведущих мировых поставщиков амортизаторов для автомобильной промышленности для первой сборки (OE).Каждую неделю в мире производится более миллиона амортизаторов KYB. KYB имеет крупнейший в мире завод по производству амортизаторов, расположенный в Гифу (Япония). В Европе есть 3 завода KYB по производству амортизаторов для оригинальной комплектации и для рынка запасных частей, а также современный завод пружин подвески. Более 4,5 миллионов наименований, имеющихся на складе KYB, распределяются по 10 филиалам в Европе, обеспечивая качество продукции мирового класса, обслуживание клиентов и техническую поддержку.Уже почти сто лет компания KYB ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и внедряет современные гидравлические технологии в авиационной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной промышленности. KYB — ведущий японский производитель силовой гидравлики. Общий доход корпорации KYB, в которой работает более 15 000 сотрудников, превышает 3,8 миллиарда долларов (долларов США), из которых 60% приходится на продажу автомобильных амортизаторов. Годовая производственная мощность 15 заводов KYB в Азии, Европе, Северной и Южной Америке превышает 75 миллионов амортизаторов.KYB владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов (Гифу, Япония) мощностью более 50 миллионов штук. частей. Высокая степень автоматизации позволяет сменить изготовленный тип амортизатора в течение 15 секунд. Корпорация KYB зарегистрирована на Токийской фондовой бирже и экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира. Штаб-квартира KYB Europe находится в Мюнхене. Обслуживание рынков Европы, Африки и Ближнего Востока осуществляется через 10 региональных филиалов.KYB является одним из крупнейших в мире производителей амортизаторов OEM, и многие автомобили, сходящие с производственных линий по всему миру, имеют амортизаторы KYB в качестве оригинального оборудования. Амортизаторы KYB, предназначенные для вторичного рынка, производятся на тех же заводах и по той же технологии, что и для оригинального оборудования. Многолетний опыт помог KYB стать лидером отрасли не только в производстве амортизаторов, но и в производстве интегрированных систем управления транспортными средствами, а также в производстве и разработке модулей подвески.Об этом свидетельствует рекламный слоган компании «Наша точность, ваше преимущество».

    .

    вентиляционный клапан пвх круз, лачетти, авео

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    РЕГУЛЯТОР ТУРБИННОГО КЛАПАНА G-203 712120 CRUZE | Двигатели и оборудование \ Турбокомпрессоры \ Турбокомпрессор CHEVROLET \ CRUZE \ 1 ПОКОЛЕНИЕ |

    Старая цена

    (Скидка%)

    157,50 злотых

    / 1 кусок. брутто

    Товар распродан

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Продукт доступен в очень небольшом количестве

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    РЕГУЛЯТОР ТУРБИННОГО КЛАПАНА G-203 712120 CRUZE 199 PLN

    Дополнительная информация

    Название

    Настройка турбинного клапана G-203 712120 Cruze

    Производитель деталей

    Chevrolet (Original OEM)

    Качество деталей (в соответствии с первоначальным производителем

    ) (OE)

    eBAYDE Года года PRODUCTION

    2008 - 2016 (UNSERER IST VON 2009)

    EBAYDE NAME

    TURBINENVENTIL-EINSTELLER G-203 712120 CRUZE

    EBAYDE

    TURBINE

    TURBINE

    TURBINE

    TURBINE

    TURBINES

    TURBINES

    TURBINES

    TURBINES

    TURBINES

    TURBINES

    КРУЗ 199 PLN

    Вам нужна помощь? Задайте вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о товаре

    .

    Рекомендуемые мастерские Chevrolet Гданьск • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу на

    Любое обслуживание стекол, замена стекол (44) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) тракторные стекла (2) замена бокового стекла (27) замена лобового стекла ( 22) замена заднего стекла (22) жестянщик, ремонт листового металла (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, навигация (62) cb магнитола, сборка (21) декодирование магнитолы (3 ) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт насос-форсунок, регенерация (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка иммобилайзера, ремонт (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) АБС ремонт (98) адаптация дроссельной заслонки ( 37) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт электродвигателя отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автомобильных дисплеев ( 55) подушки безопасности (69) сборка круиз-контроля, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электроручника (70) ремонт лобового стекла (21) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена замков зажигания, ремонт ( 38 ) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота руля (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена нити ксенона (83) замена лампочки (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена газовых редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) регулировка установка LPG (8) Служба установки AC STAG (2) Служба установки AG (2) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (2) Служба установки KME (2) Служба установки KOLTEC (2) Служба установки LANDI RENZO (3) Служба установки LOVATO (2) Служба установки PRINS (2) установка ZAVOLI (2) замена газового баллона (13) клапан заправки СУГ ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) мойка обивки karcher (12) мойка камеры двигателя (14) ручная мойка ходовой части (9) автомойка (14) полировка краски (17) регенерация фар (20) краскораспылитель (89) покраска крыла (70) покраска дверей (68) покраска двери багажника (69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) подкраска (18) автомобильные краски (21) автослесарь (375) чистка дроссельной заслонки ( 49) прочее (человеко-часы) (58) ремонт двигателя Ванкеля (7 ) измерение давления сжатия (39) гарантийный осмотр (66) осмотр и периодическое обслуживание (108) регенерация тормозных суппортов (46) замена листовых рессор (27) проверка автомобиль перед покупкой (110) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (25) проточка тормозных дисков (22) в замена амортизатора (121) замена тормозных барабанов (78) замена радиатора (68) замена салонного фильтра (119) замена топливного фильтра (123) замена воздушного фильтра (119) замена интеркулера (63) замена тормозной системы колодки (122) замена двухмассового колеса (102 ) замена троса ручника (90) замена цепи ГРМ (112) замена тяги стабилизатора (102) замена ступичного подшипника (114) замена отопителя ( 95) замена масла в двигателе (122) замена масла КПП МКПП (117) замена клинового ремня (102) ) замена ремня ГРМ (117) замена охлаждающей жидкости (118) замена тормозной жидкости (118) замена подушка двигателя (112) замена топливного насоса (64) замена водяного насоса (53) замена карданного вала (56) замена карданного шарнира (96) замена тормозного шланга (77) замена датчика кислорода (95) замена пружина подвески (107) замена сцепления (120) замена пальца коромысла (118) замена тормозных колодок (79) замена тормозных дисков (118) замена термостата (97) замена коромысла втулка (115) оральный обмен болты головки блока цилиндров (116) замена прокладки клапанной крышки (97) замена дворников (99) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (49) ремонт двигателей, капитальный ремонт (59) регенерация турбокомпрессоров (52) регенерация торсионной балки французские автомобили (19) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (21) восстановление ведущих мостов (3) сервис автокондиционеров (133) кондиционер - заправка (93) кондиционер - окуривание (90) кондиционирование - озонирование (87 ) проверка герметичности кондиционера (78) замена радиатора кондиционера (85) замена компрессора кондиционера (88) сервис мотоциклов (13) сервис квадроциклов и скутеров (8) шины и диски сервис, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) взвешивание колес автомобиля (9) компьютерная балансировка колес (80) заправка колес азотом (14) шины Run Flat, низкопрофильные шины (69) б/у шины (17) пескоструйная обработка дисков (13) выпрямление легкосплавных дисков (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) wu круглосуточное лечение (3) шиномонтаж (87) замена колесных ниппелей (38) СКП - пункт техосмотра (9) техосмотры и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализации, автосигнализации (65) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолета (11) ремонт выхлопной системы (141) ремонт, чистка EGR (45) чистка и регенерация фильтров DPF (82) сварка, ремонт глушителя (55) заправка жидкостью FAP (73) замена катализатора ( 64) замена глушителя ( 71) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) диностенд (4) оклейка авто пленкой (2) ремонт руля (123) развал-схождение (82) ремонт рулевых реек (42) ремонт ГУР (46) руль проставка (19) замена наконечника штока (111) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) планировка и регенерация головок (34) регенерация седел клапанов (27) регулировка затяжек клапанов ( 34) ремонт АКПП (36) адаптация КПП (13) динамическая для замены масла акпп (9) вариаторная коробка передач (8) турбинные муфты (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (91) аварийное вскрытие (15) монтаж буксировочных крюков (76) ремонт сельхозтехники (6) подогрев парковка, webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластмасс (17) снятие заклинивших форсунок (30) глушение автомобиля (12) удаление сломанных свечей накаливания (26) аварийное зажигание автомобиля (14) ремонт микроавтобусов и грузовиков (14) шасси техническое обслуживание (26) выездной сервис (21) обивка салона автомобиля (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67)

    Любая марка автомобиля Alfa Romeo (84) Aprilia (24) Aston Martin (41) Audi (96) Bentley (13) BMW (99) Chevrolet (88) Chrysler (82) Citroen (96) Dacia (92) Daewoo (87) DAF (16) Dodge (71) Ferrari (41) Fiat (94) Ford (96) Honda (94) Hyundai (90) Infiniti (73) Isuzu (58) Iveco (56) Jaguar (69) Jeep (85) Kawasaki ( 25 ) Kia (90) Ktm (21) Kymco (18) Lamborghini (41) Lancia (79) Land Rover (82) Lexus (77) MAN (18) Mazda (95) Mercedes-Benz (93) Mini (87) Mitsubishi ( 89) Nissan (94) Opel (100) Peugeot (95) Porsche (64) Renault (96) Rieju (16) Rover (79) Saab (87) Scania (16) Seat (96) Skoda (104) Smart (80) ) SsangYong (64) Subaru (87) Suzuki (93) Toyota (96) Triumph (24) Volkswagen (106) Volvo (92) Yamaha (24)

    .

    Смотрите также