Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Клиренс порше кайен


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Coupé - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения в спинках сидений.
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних сидений
Салон с частичной отделкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами. Центральная часть, боковые валики и центральная часть подголовников передних и задних сидений, а также обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей. Дверные ручки и подлокотники и подлокотник центральной передней консоли с отделкой текстурированной кожей.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Turbo GT - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета. Рычаг КПП с декоративной вставкой из алькантары.
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом "turbo GT"
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne S - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne S" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Клиренс (дорожный просвет), мм Porsche Cayenne

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Porsche Cayenne продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Porsche Cayenne разные в диапазоне от 204 до 215 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Porsche Cayenne:

  • Range Rover Sport – 213;
  • Jeep Grand Cherokee – 210;
  • Audi Q7 – 235;
  • BMW X6 F16 – 211;
  • Mercedes-Benz M-Class – 200;

Porsche Cayenne

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.9 Tiptronic S 210
3.0 Tiptronic 210
3.0 Tiptronic E-Hybrid 210
4.0 Tiptronic GTS 190
4.0 Tiptronic Turbo 190
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 190

Porsche Cayenne (955)

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
3.2 MT 217
3.2 Tiptronic 217
4.5 MT S 215
4.5 Tiptronic S 215
4.5 Tiptronic Turbo 215

Porsche Cayenne (958)

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 215
3.0 Tiptronic Diesel 215
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 215
3.6 Tiptronic Platinum Edition 215
3.6 Tiptronic 215
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 215
3.6 Tiptronic S 215
3.6 Tiptronic GTS 204
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 215
4.1 Tiptronic S Diesel 215
4.8 Tiptronic Turbo 215
4.8 Tiptronic Turbo S 215

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Porsche Cayenne

Размеры и вес автомобиля Porsche Cayenne Мощность двигателя Porsche Cayenne Максимальная скорость Porsche Cayenne Крутящий момент двигателя Porsche Cayenne Объем багажника автомобиля Porsche Cayenne Объем двигателя Porsche Cayenne Объем топливного бака Porsche Cayenne Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne Расход топлива Porsche Cayenne Тип привода Porsche Cayenne Коробка передач в Porsche Cayenne Сколько мест в Porsche Cayenne

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...

подробнее

3 факта о новом кросс-универсале Porsche :: Autonews

Компания Porsche выпустила, пожалуй, одну из самых необычных машин в своей истории. Еще 10-15 лет назад сложно было представить, что у легендарного производителя спорткаров может появиться универсал-вседорожник, да еще и на электрической тяге. Тем не менее, уже в этом году немцы запускают в серию новую «зеленую» модель Taycan Cross Turismo, которая способна творить чудеса на гоночном треке и поднимать облака пыли на убитой гравийной дороге.

Факт 1. Это Taycan, способный к штурму легкого бездорожья

Немцы начали разработку спортивного электромобиля, который не боится выбраться за пределы гладкого асфальта, еще до появления обычного серийного «Тайкана». В марте 2018 года Porsche представила на Женевском автосалоне концепт-кар под названием Mission E Cross Turismo, который разработчики описывали в качества «электрокара с внедорожными возможностями модели Panamera Sport Turismo». Уже во время премьеры в компании заявили, что концепт-кар является серьезным кандидатом на серийное производство, а всего спустя полгода проекту официально дали «зеленый свет».

Taycan Cross Turismo прошел серию сложнейших испытаний. За 7 месяцев до появления первого рабочего прототипа серийной модели, инженеры создали компьютерную модель, которую прошла по виртуальному Нюрбургрингу порядка 10 млн км ради оптимизации системы управления электроэнергией. Затем наступила пора полевых тестов: Cross Turismo «гоняли» как по различным скоростным трассам, так и по разбитым горным дорогам в Пиренеях на юге Франции. Кроме того, универсал прошел серию тяжелых испытаний на полигоне в немецком Вайсахе на треке, имитирующим грунтовку в африканской саванне.

Ради адаптации Cross Turismo к бездорожью инженеры перенастроили подвеску, увеличив дорожный просвет на 20 мм по сравнению со стандартным четырехдверным электрокаром — до 150 мм в стандартном положении. В базовое оснащение всех версий входит трехкамерная пневматическая подвеска с электрогидравлической системой Smatlift, которая автоматически приподнимает автомобиль перед неровностями. Плюс ко всему в «мозгах» электрокара запрограммировали дополнительный внедорожный алгоритм работы мехатроники под названием «Gravel» («Гравий»), которого нет у обычного «Тайкана». Наконец, за дополнительную плату будет доступен опциональный пакет Off-Road Design, предусматривающий увеличение клиренса еще на 30 миллиметров, а также расширители колесных арок и дополнительные защитные элементы кузова.

Факт 2. У него динамика суперкара

Технически новинка идентична стандартному «Тайкану». Универсал Cross Turismo в зависимости от модификации оснащен одни или двумя электромоторами, передающими тягу на все четыре колеса, а также двухступенчатым редуктором на задней оси. Электрическая система работает с напряжением в 800 вольт, что вдвое больше по сравнению с большинством современных электромобилей. Блок аккумуляторов на 93,4 кВт-ч с 396 ячейками в зависимости от мощности силовой установки позволяет проехать без подзарядки от 388 до 456 километров.

Агрегат базовой версии (4 Cross Turismo) выдает 380 л.с., а его отдача при режиме Overboost и функции быстрого страте Launch Control вырастает до 476 лошадиных сил. Такой универсал способен набирать первую «сотню» за 5,1 сек., а его максимальная скорость составляет 220 км в час. Далее идут варианты 4S и Turbo с силовыми установками на 490 л.с. (571 л.с. — с Overboost) и 625 л.с. (680 л.с. — с Overboost), которые могут ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 сек. и 3,3 сек. соответственно.

На вершине линейки стоит модификация Turbo S, агрегаты которой в пике способны выдавать до 761 лошадиной силы. Такой автомобиль по умолчанию укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, повышая маневренность на малых скоростях и стабильность — на высоких. Топовый Taycan Cross Turismo преодолевает рубеж в 100 км/ч за 2,9 сек. (всего на 0,1 медленнее лифтбека), а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Еще на стадии разработки в Porsche отмечали, что Cross Turismo должен выходить из 8 мин. на 20,9-километровой «Северной петле» Нюрбургринга. Незадолго до премьеры кросс-универсал испытал экс-пилот Формулы-1 и чемпион мира по гонкам на выносливость FIA WEC Марк Уэббер, заявивший, что «эта красотка управляется как настоящий Porsche, ощущается как Porsche, и даже пахнет как Porsche». Знаменитый гонщик и посол немецкого бренда также отметил, что Cross Turismo — идеальный автомобиль как для разбитого австралийского проселка, так и для немецкого автобана.

Факт 3. У него большой багажник и много места в салоне

Архитектура салона новинки практически полностью повторяет стандартный Taycan, однако у Cross-версии есть собственная уникальная «фишка». На передней панели автомобиля появился встроенный компас, намекающий на желание пуститься куда глаза глядят. Благодаря измененной задней части кузова существенно увеличилось свободное пространство в районе ног и головы пассажиров второго ряда. Объем багажного отделения составил 446 л, а при сложенных сиденьях свободное пространство вырастает до 1200 литров. Кроме того, рейлинги на крыше предусматривают монтаж аэродинамического кофра, установка которого не должна отрицательно сказаться на запасе хода электрокара.

90 000 легковых автомобилей Porsche Cayenne на продажу Porsche Cayenne

— легковой внедорожник. Он выпускается с 2002 года немецким производителем Porsche, которому принадлежит большинство акций концерна Volkswagen, и именно сотрудничество этих двух компаний привело к созданию модели Cayenne. Эта модель многое взяла от Volkswagen Tourage и Audi Q7. Много споров вызвал двигатель с жидкостным охлаждением, а также сам факт появления внедорожника Porsche. Это не помешало Cayenne стать самой продаваемой моделью Porsche в США.

Porsche Cayenne

изначально был доступен только с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил и турбо-версией мощностью 450 лошадиных сил. В 2003 году появилась версия с двигателем 3.2 VR6 мощностью 250 л.с., а в 2006 году Cayenne -Turbo So мощностью 521 л.с. Через год автомобиль подвергся фейслифтингу, изменился не только кузов, но и линейка доступных двигателей. Покупатели могли выбрать агрегат 3.6 мощностью 290 л.с. или 4.8 мощностью 405, 500 или 550 л.с. Через два года появилось еще 3.дизель 0 литров. Porsche Cayenne предоставляет путешественникам много места, поэтому вождение не утомляет. С 2010 по 2017 год выпускалось второе поколение Porsche Cayenne. Можно выбрать версию с бензиновым двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. или 4.8 V8 мощностью от 294 до 500 л.с. в турбоверсии. Любители дизелей могут выбрать 3,0-литровый двигатель мощностью 245 л.с. или 4,2-литровый V8 мощностью 382 л.с. Также есть 3,0-литровый гибрид, который работает на 380 л.с. Это поколение также получило фейслифтинг. Передний бампер, задняя дверь и фары, а также линейка доступных двигателей были изменены.

Третье поколение Cayenne выпускается на рынке с 2017 года. Он оснащен бензиновым двигателем 3.0 мощностью 340 л.с., S 2.9 мощностью 440 л.с. и Turbo 4.0 мощностью 550 л.с. Также на выбор предлагается 3,0-литровый гибридный двигатель мощностью 462 л.с. В салоне есть такие удобства, как подогрев руля, вентиляция сидений, ассистент смены полосы движения, тонированные стекла и ассистент парковки. Само собой разумеется, что Porsche Cayenne используются дорогими автомобилями. В то время как самые старые модели можно купить за небольшие (для Porsche) деньги, годовалые, начиная с 2010 года, вероятно, будут стоить более 100 000 злотых, а часто и до 300 000.

.90 000 брошенных автомобилей на продажу. Предложение Porsche Cayenne

«Автомобили, выставленные на продажу, были удалены в соответствии со статьей 50a Закона о дорожном движении. Б / у «» - предоставлено Муниципальным управлением дорог.

В объявленном тендере можно купить Mercedes S500, Ford Mondeo Mk3 Estate, Mazda 6, Ford Fusion, Porsche Cayenne, Saab 93, Mercedes C200 или Audi A6.Самый старый автомобиль 2002 года выпуска, самый младший – 2009 года. Стартовые цены варьируются от 1600 злотых за Mercedes C200 до 39 000 злотых. для мерседес 500S.

Предлагается к продаже Порше. | ЗДМ

Эвакуированные автомобили направляются на стоянки компаний, с которыми у ЗДМ заключены соответствующие договоры.Там они ждут владельца или лицо, уполномоченное забрать транспортное средство. Если в течение 6 месяцев за автомобиль никто не отчитывается, он переходит в собственность города в силу закона.

См. также: Продажа новых автомобилей прекращается, заводы прекращают производство

Читайте также в BUSINESS INSIDER

До сих пор автомобили, которые никто не решил забрать, отправлялись на слом после перехода в собственность города.«Обычно без сожаления, потому что в большинстве случаев это были старые машины и настолько побитые временем, что даже полная реновация не могла их спасти», — пишет ЗДМ.

Есть и исключения. Некоторые из брошенных автомобилей находятся в довольно хорошем состоянии и по сути не должны идти на слом. На торги было выставлено восемь таких автомобилей. «Стартовые цены были определены на основе оценочных оценок и оценок их дальнейшей полезности, сделанных налоговыми экспертами в области оценки транспортных средств», — поясняет ЗДМ.

Объявление о тендере доступно на веб-сайте ZDM. Предложения можно подавать до 2 ноября, 14:00

. .

Porsche CAYENNE (9PA) Запчасти - iParts

Store

Porsche Cayenne — автомобиль класса SUV, относящийся к высшему классу (сегмент I), выпускаемый с 2002 года. Это была первая модель этого класса автомобилей в истории немецкой марки и первая доступная модель с дизельным двигателем. Cayenne был создан в результате сотрудничества Porsche и Volkswagen. Интересен тот факт, что Cayenne, как ни удивительно, является самым популярным Porsche в США.

Первое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году на автосалоне в Париже.Уже утром машину раскритиковали за неоднозначный стиль. Cayenne был построен на платформе Volkswagen Tourage, а близким родственником Porsche также был Audi Q7. Автомобиль отличался огромным внутренним пространством и, как и подобает немцам, очень хорошей, аккуратной отделкой, правда, с пренебрежением качеством используемых для этого материалов.

Как и положено Porsche, Cayenne первого поколения получил солидные, мощные силовые агрегаты, из которых, разумеется, во главе угла стояли бензиновые двигатели.Предложение немецкого производителя включает в себя агрегаты 3.2 VR6 мощностью 250 л.с., 3.6 V6 мощностью 290 л.с., 4.5 V8 мощностью 340 л.с. и самые мощные двигатели 4.5 V8 Turbo мощностью 450 и 521 л.с. Также впервые в истории марки был представлен дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. Автоматический полный привод приводился в действие 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от версии двигателя.

Porsche Cayenne

благодаря своим габаритам предлагал не только много места в салоне, но и в багажном отделении.Погрузочное пространство немецкого внедорожника обеспечивало вместимость 540 литров, а после складывания заднего дивана грузоподъемность увеличилась до 1770 литров. Использование полного привода и возможность регулировки дорожного просвета позволяли Cayenne удовлетворительно справляться с ездой по нетребовательному бездорожью и грунтовым дорогам.

В 2006 году компания Porsche представила версию Cayenne Turbo S с двигателем мощностью 520 л.с., которая должна была составить достойную конкуренцию Mercedes ML 63 AMG.Cayenne также побил рекорд максимальной скорости среди внедорожников и мог разогнаться с прицепом до 214 км/ч.

Преимущества:

  • производительность
  • просторный салон
  • большой багажник
  • богатое оснащение большинства моделей
  • удовлетворительные внедорожные характеристики
  • пневматическая подвеска

Дефекты:

  • большой ожог
  • цена
  • высокие затраты на обслуживание
  • аварийные некоторые силовые агрегаты (напр.4,5 В8)
.90 000 брошенных автомобилей на продажу. Среди них среди прочих Mercedes S-Class и Porsche Cayenne

Транспортные средства убираются с дороги только на основании распоряжений уполномоченных органов – муниципальной полиции, полиции или лиц, командующих спасательной операцией. Это основано на статьях 130а и 50а Закона о дорожном движении.

В случае ст. 130а, транспортные средства удаляются, когда:

  • оставлены в запрещенном месте и препятствуют движению или иным образом угрожают безопасности;
  • водители не предъявили подтверждение о заключении договора обязательного страхования ответственности перед третьими лицами (ОСАГО) владельца транспортного средства или свидетельство об уплате страхового взноса по данному страхованию;
  • остаются без видимого парковочного талона в месте, предназначенном для транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих таких лиц;
  • оставлены вместо знака, указывающего на то, что припаркованные автомобили будут убраны за счет владельца;
  • управляются людьми без водительских прав, которые не могут передать их другому лицу в транспортном средстве и имеют водительские права;
  • направляются лицам, находящимся в состоянии алкогольного или алкогольного опьянения или вещества, сходного с алкоголем;
  • управляются лицами, не имеющими документов на право управления или использования транспортного средства;
  • их техническое состояние представляет угрозу безопасности дорожного движения, наносит ущерб дороге или нарушает требования охраны окружающей среды.
  • слишком велики или превышают допустимую общую массу или нагрузку на ось по сравнению с указанными в ПДД.

Иначе обстоит дело со ст. 50а. В соответствии с этим положением транспортные средства, оставленные без регистрационных знаков или те, состояние которых указывает на то, что они не используются, удаляются. Такие автомобили изымаются по требованию Муниципальной Полиции или Полиции и переходят на автостоянки компаний, с которыми у нас заключены соответствующие договоры.Там они ждут владельца или лицо, уполномоченное забрать транспортное средство. Если в течение 6 месяцев за машиной никто не отчитывается, она переходит в собственность города в силу закона.

См. также: Можно ли не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

- В 2020 году мы убрали с улиц столицы 10 626 неправильно припаркованных автомобилей и 1 978 обломков. В этом году мы отбуксировали 8 613 и 1 375 автомобилей соответственно. Машины, которые никто не решился забрать, после того, как они перешли в собственность города, были сданы в металлолом.Как правило, не жалеют, потому что в большинстве случаев это были старые автомобили и настолько побитые временем, что их не спасал даже капитальный ремонт, - сообщает ZDM.

Но есть и исключения. Некоторые брошенные автомобили, хотя и классифицируются как аварийные, на самом деле не подлежат утилизации. - Мы хотим продать 8 таких машин на объявленном тендере. Среди выставленных автомобилей были, в том числе два Mercedes (один S-S500) и Porsche Cayenne.Особенно последнее привлекает внимание. Еще и потому, что он относительно новый и имеет значительную ценность, и еще никто не решился забрать его обратно, - сообщает ZDM.

То же самое и с другими автомобилями. Некоторые из них выглядят идеально подготовленными к дороге, по которой они не пошли, потому что владелец внезапно решил отказаться от них по неизвестным причинам. В качестве примера можно привести Saab 9-3, у которого даже в зеркале заднего вида есть ароматная рождественская елка.

В открытых торгах по продаже автомобилей, поступивших во владение города после того, как их изъяли по причине неиспользования, а затем в течение полугода никто не приезжал их забирать, было:

- Вышеупомянутые автомобили предназначались для продажи на основании оценочных оценок и оценок их дальнейшей полезности, выполненных налоговыми экспертами в области оценки транспортных средств.Ждем предложений до 2 ноября по адресу 14 - говорит ЗДМ.

См. также: Джип Вранглер Гибрид

.90 000 акций, распродажа года 2018, 2019, 2020, 2021

модели автомобилей Porsche уже много лет являются предметом вожделения водителей всего мира. Этот бренд является синонимом сенсационной производительности, бескомпромиссного дизайна и высокого уровня комфорта при вождении, особенно в сегменте внедорожников. С другой стороны, ярлык неприлично дорогих автомобилей, доступных лишь немногим, закрепился за Порше. Это постепенно меняется благодаря привлекательным рекламным кампаниям и кампаниям по распродаже.Если вы давно искали акции для Porsche, мы вступаем в период, когда таких возможностей гораздо больше. Однако, прежде чем вы решите посетить местного дилера, прочтите наше руководство. Мы представляем историю этого легендарного производителя и проверяем, какие модели автомобилей Porsche доступны сегодня в автосалонах. Пойдем!

История марки Porsche

Вопреки видимости, он не такой уж и длинный, поскольку датируется 1931 годом. Именно тогда Фердинанд Порше основал свою компанию по производству автомобилей.Его деятельность быстро прекращается, поскольку, согласно указу Адольфа Гитлера, Порше должен сосредоточиться на обеспечении военных и бронетранспортеров для нужд Третьего рейха и планируемого вторжения в Польшу и всю Европу.

В то время Фердинанд Порше по личной просьбе Гитлера разработал концепцию первого немецкого народного автомобиля, популярного «Жука», давшего начало бренду Volkswagen. Связи Porsche с Volkswagen в будущем станут еще крепче, к чему мы вскоре вернемся.

Мелочи

Логотип Porsche остается неизменным с 1930-х годов и включает в себя элемент, заимствованный из герба Штутгарта, родного города бренда.

После Второй мировой войны для Porsche наступила новая эра. Сын Фердинанда, Ферри Порше, возглавил компанию, которой бренд обязан своим очень динамичным развитием. Первая послевоенная модель — 356 — возможно, не отличалась особой инновационностью с точки зрения дизайна, поскольку во многом основывалась на концепции «Жука», но с годами она дорабатывалась и заложила основу для действительно инновационной производственной линии.

Важнейшим событием в истории марки, несомненно, стала премьера Porsche 911, которая состоялась в 1963 году. Это культовый автомобиль, символ марки, объект вожделения во всех широтах, звезда кинематографа. и поп-культуры в целом. Автомобиль оказался таким хитом, что уже один закрепил за Порше прочное место в истории мирового автомобилестроения.

Компания, однако, не останавливалась на достигнутом и продолжала работать над новыми проектами. В 1970-х годах производитель представил в своем предложении 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, чтобы удовлетворить ожидания различных групп клиентов.Маленький Porsche 924 дебютирует в 1976 году, а год спустя появится более крупный 928.

.

Компания также постепенно укрепляла сотрудничество с Volkswagen, которое разрослось до такой степени, что стало одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Помощь — в том числе и финансовая — была необходима, поскольку Porsche, несмотря на свой культовый статус, не смог зарекомендовать себя как популярный бренд с хорошими результатами продаж.

Наконец, в 2011 году компания Porsche официально вошла в состав концерна Volkswagen, став 10-м брендом в его портфолио.

Предлагаемые в настоящее время модели Porsche

Porsche

— это часть автомобильной истории, но сегодня бренд в гораздо большей степени ориентирован на продажи. Именно поэтому в ее предложении есть автомобили, которые удовлетворяют вкусы современных потребителей. Модели Porsche по-прежнему обладают уникальным стилем, но инновационных технологий в них все меньше и меньше. Что ж, примета времени.

В настоящее время в салонах Porsche Center можно заказать следующие модели:

  • 718
  • 911
  • Тайкан
  • Панамера
  • Макан
  • Кайен

Porsche как внедорожник? Это было бы немыслимо еще несколько десятков лет.В настоящее время у бренда нет другого выбора, кроме как выпускать автомобили, которые просто пользуются повышенным спросом. Отсюда среди прочих Несколько лет назад было принято шокирующее для поклонников марки решение ввести в предложение дизельный двигатель.

Распродажа Porsche: стоит ли ждать?

Определенно да, если вы действительно хотите владеть одной из моделей автомобилей Porsche, но также должны быть осторожны с вашим бюджетом. Неправда, что в Porsche нет продвижения по службе. Да, потому что дилеры живут за счет продажи автомобилей, а стартовые цены достаточно высоки, чтобы отпугнуть подавляющее большинство покупателей.Поэтому наберитесь терпения, регулярно проверяйте веб-сайт Porsche Center и следите за предложениями, опубликованными на веб-сайте Otomoto, где вы можете найти действительно выгодные акции на Porsche.

Когда самые лучшие акции Porsche?

Конечно, во время распродажи винтажа, но и в середине лета, когда продажа новых машин вообще прекращается. Так что если вы можете позволить себе такие большие расходы в курортный сезон, советуем вам отправиться в салон, т.е.в июле или августе и договоримся с дилером.

Хотите сохранить? Дождитесь винтажной распродажи на Porsche

Распродажа винтажных автомобилей в Porsche обычно начинается в ноябре и длится до тех пор, пока не будет исчерпан парк автомобилей, участвующих в акции. На практике в конце января очень сложно на что-либо охотиться.

.

Смотрите также