| ||||
|
Клубный сервис киа спортейджSportage ClubДоброго времени суток. Уважаемые посетители сайта, наш клуб с 2006 года собирает под своей "крышей" людей, которые любят и доверяют марке Kia. Для кого то машина это друг, для кого то - рабочая лошадка, для кого то - средство достижения цели. Для Нас - это смысл жизни, болезнь, работа и воздух. Наш клуб работает во благо Вам. Общайтесь на здоровье, обменивайтесь опытом, месите вместе грязь, обретайте новых друзей. Вся информаци на сайте и на форуме абсолютно бесплатна. Ежегодно клуб отмечает свой день рождения - в конце января. Не пропускайте этот день! Мы стараемся сделать его максимально интересным и насыщенным для Вас. О других мероприятиях читайте на форуме. Приятного вам времяпрепровождения на сайте.
Приветствуем Вас в доме Kia Sportage. Тут Вас ждет дружественная, теплая обстановка, много полезной информации по вашей машине. Если у Вас Спортаж — Вы зашли по адресу, мы общаемся, встречаемся, обмениваемся идеями. Например можете посетить Форум, почитать сообщения других пользователей или оставить свой пост.
На базе нашего клуба работает автосервис — мы ремонтируем Kia Sportage всех поколений и всех годов выпуска. Мы любим эти машины и с душой подходим к своему делу. Мы ремонтируем Спортажи много лет и знаем в этом толк. Опыт обслуживания и ремонта уходит глубоко в те времена, когда мы ездили на своих Спортажиках на соревнования. Тогда мы поняли, что это за машина и из какого «теста» она сделана. В нашем сервисе вы можете быть абсолютно уверенны, что вам окажут достойный, квалифицированный прием. Мы предлагаем полный спектр услуг, от стандартного ТО до подготовки к бездорожью, чип тюнингу и т.д.
Мы болеем своим делом и этими машинами. В ремонте Kia Sportage много специфических тонкостей, нельзя доверять такое дело людям с небольшим опытом или без него. Важен вопрос правильного подбора запчастей. Мы не боимся ремонтировать машину в присутствии её владельца, как многие автосервисы, нам нечего скрывать. Коллектив нашего автосервиса знает как работать. Мы рады всем и каждому.
Добро пожаловать! Ремонт полного привода – Kia Hyundai-Клубный сервис Мастерская СтМАвтосервис мастерская СтМ предоставляет комплекс услуг по послегарантийному обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей Kia, Hyundai а также других автомобилей европейского и азиатского производства. Диагностика, профилактика и ремонт полного привода Kia и Hyundai в г. Санкт-Петербурге, ремонт муфт полного привода. Большой опыт, гарантия! Автосервис располагается в Невском районе г. Санкт-Петербурга. Наши услуги: Чашка дифференциала меняется на новуюШлицевое соединение «слабый» узел из-за отсутствия смазкиМуфта включения полного приводаОдна из причин преждевременной кончины моторовМы любим автомобили и дороги, но в стране, символом которой является отсутствие дорог, логично увлечься оффроадом. За последнее время мы накопили опыт по подготовке внедорожников, их ремонту и эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Ремонт подвески КИА задней и передней в СПбБыстрый и качественный ремонт подвески различных моделей КИА. Обращайтесь в ближайший к Вам клубный сервис сети «Ремонт-Сервис» при первых признаках неисправности! На все виды работ предоставляем гарантию! Если говорить о том, на какие узлы легкового автомобиля приходится большая часть нагрузки, то подвеска гарантированно окажется в TOP-3. Именно она во время движения подвергается постоянным перегрузкам, которые тем сильнее, чем хуже состояние дорожного полотна. Ремонт передней и задней подвески КИА относится к одному из наиболее распространенных видов восстановительных работ. Неисправное состояние подвески способно стать причиной:
Ремонт подвески в «Ремонт-Сервис», СПб - гарантииИзнашивание элементов подвески – это неизбежный процесс. Сначала из строя выходят ее резинотехнические составляющие, которые относятся к категории расходных материалов. Заменить их достаточно просто, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не делать этого самостоятельно, а обратиться в наш клубный автосервис. Если в ходе замены выявится неисправность пружин или амортизаторов, то мы можем произвести их качественный ремонт либо заменить на представленные на нашем складе запчасти. Ремонт подвески КИА Рио (KIA Rio), КИА Сид (KIA Ceed), КИА Спортейдж (KIA Sportage) и других моделей нашими специалистами предусматривает:
Цена на ремонт подвески КИАСтоимость ремонта подвески зависит от множества нюансов - от перечня необходимых работ до года выпуска и технических особенностей именно Вашего агрегата. Обращаясь к нам по вопросам диагностики автомобилей КИА и их ремонта, Вы можете быть уверены в высоком качестве выполнения работ и профессионализме наших специалистов, а соотношение цены и качества работ приятно Вас удивит! Мы не выходим за рамки согласованных с клиентом сроков и стоимости ремонта, а также предоставляем гарантии на все виды работ и запчасти со склада. Записаться на сервис в удобное время можно на сайте, а также по телефону. Киа Спортейдж Форум - MojaSportage.plСегодня 10 июля 2022 г., 10:15
Кто онлайн Пользователи онлайн: 5 :: 5 зарегистрированных и 0 скрытых (по данным за последние 15 минут) Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [бот], Google Adsense [бот], jacomir1, Педрос СтатистикаКоличество сообщений: 77195 • Количество тем: 5033 • Количество пользователей: 9482 • Последний зарегистрированный пользователь: Ночь Карта сайта.Kia Sorento 1.6 T-GDI PHEV 265 л.с. Тест, опыт вождения, расход топлива, цены и комплектацияЯ не большой поклонник подключаемых гибридов, потому что они хорошо работают в очень немногих сценариях эксплуатации. В любом другом случае они не являются ни хорошими электриками (короткая дальность), ни гибридами (после разряда аккумулятора они могут быть бессмысленными), ни обычными автомобилями внутреннего сгорания (большой расход топлива и уменьшенный топливный бак). Я скептически отнесся к тесту Kia Sorento PHEV. Я снова разочаровался? ![]() Рис. Камиль Рогала Киа Соренто с нами с начала 2020 года, но до сих пор выглядит очень хорошо. С одной стороны, он не бросается в глаза своим нестандартным стилем и причудливой внешностью, а с другой стороны, не совсем анонимен.В довольно просторном, слегка мускулистом корпусе есть что-то «американское». Это не впечатление, потому что у Sorento есть много функций, которые можно найти в модели Telluride, предлагаемой только на рынке США. Кстати, мы немного завидуем, потому что упомянутая модель Telluride выглядит фантастически. Хорошо, что "наш" Sorento похож на него, хотя и в определенно усохшем варианте. Аренда домов. Аренда домов в Польше составляет около 3-5% рынка аренды, но это интересное решение. Людям, рассматривающим возможность аренды большей квартиры, следует учитывать и дом, поскольку арендные ставки за 1 кв. являются конкурентоспособными. На популярность аренды жилья в других странах влияют, в том числе, доля индивидуальных домов в жилищном фонде и уровень урбанизации. В последнее время чаепитие переместилось из кафе на соломенные крыши. Неудивительно, что многие люди сталкиваются с крайне непростым выбором – какую домашнюю машинку выбрать? Легко потеряться среди множества компаний и моделей. Однако не бойтесь! Ответив на несколько простых вопросов, мы легко сможем определить, какая машина нам подходит. Доступность городской инфраструктуры для инвалидов. Аудит, проведенный Делегацией Верховной Палаты Контроля в Гданьске, показывает, что города Гдыня, Картузы и Тчев инвестировали в городскую инфраструктуру, но не полностью обеспечили доступ к ней для людей с ограниченной подвижностью.Они проанализировали потребности и проконсультировались с жителями, но не смогли обеспечить соблюдение соответствующих рекомендаций. Каждая из инвестиций, проверенных Верховной Палатой Контроля, имела препятствие, которое мешало передвигаться по городу самостоятельно. Расположение квартиры. На самом деле нет единого определения хорошего места. В зависимости от наших потребностей, рабочего места, этапа жизни, на котором мы находимся, или его стиля, мы можем сами определить, что такое действительно хорошее место.Единого решения нет. У семей с маленькими детьми будут совсем другие потребности, другие - зрелые люди, и еще разные молодые одинокие. Тем не менее, есть несколько факторов, которые следует учитывать. На что обратить внимание при поиске идеального места для жизни? Европейская комиссия приняла пакет «Fit for 55», чтобы скорректировать политику ЕС, чтобы сократить чистые выбросы парниковых газов не менее чем на 55%. к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.Последствием изменений в климатической политике ЕС станет дальнейшее повышение цен на энергоносители. По данным Польского экономического института, для самых бедных ферм ЕС затраты на выбросы в транспорте и зданиях увеличатся в среднем на 4,3%, в Польше — на целых 14,3%. - Чем медленнее и вяло мы будем проводить преобразование энергии, тем выше будут цены, - оценивает Изабела Зигмунт, старший аналитик по энергетике и климату WiseEuropa. Почему квартиры дорожают? Основной причиной роста цен на жилье является сокращение предложения и более высокая стоимость строительства, сказал вице-президент JLL Казимеж Кирейчик.Он добавил, что цены вряд ли начнут падать в ближайшее время. Видимого риска спекулятивного пузыря на рынке жилья нет даже в условиях низких процентных ставок, - оценивает эксперт Польского экономического института. Он объясняет, что стоимость покупки недвижимости растет несколько быстрее, чем другие потребительские цены, но меньше, чем рост заработной платы. Согласно данным, собранным Senuto, в польском Интернете насчитывается около 90 000 интернет-магазинов, и только в 2020 году, во время пандемии, было создано более 6 000 новых.Они генерируют почти 400 миллионов посещений в месяц только из поисковых систем. Это означает, что по статистике каждый взрослый поляк посещает интернет-магазины 13 раз с помощью Google. Так почти через день. .Какой двигатель ставится на Киа Спортейдж 4. Новые "одноразовые" двигатели Киа и Хендай. Android Auto — стандартный набор версий EX и SX. 01 апреля 2018 г.Двигатель G4NA, двигатели Киа Все фото в статье от ABW.BY. Статья написана в материалах abw.by Давно известно о проблемах бензиновых двигателей G4KD, которые устанавливаются на Kia Sportag SL, Kia Optima, Hyundai IX35 и Hyundai Sonata YF. В 2014 году на все вышеперечисленные модели автомобилей, а также на Hyundai Creta.А некоторые другие, корейцы приступили к созданию нового подразделения G4NA. Этот двигатель имеет гидроманометры в конструкции и является совершенно новым двигателем. Авто с ним уже проехало около 100000 км. Пришло время заглянуть в двигатель, чтобы узнать, избавились ли корейские инженеры от старых проблем в новом силовом агрегате. Тест провели белорусские водители, авторы портала Abw.by на сотню в Минске. В качестве экспериментальных автомобилей были выбраны автомобили Kia Sportage FL 2014 г., Hyundai IX35, Kia Sportage SL FL 2015 г.Напомню все три машины с новым двигателем Nu, семейство G4NA, 2 литра. Метод испытания следующий: Специальное свечное отверстие в цилиндре автомобильного УСБ. Эндоскоп с выводом изображения на экран ноутбука. Таким образом можно увидеть износ цилиндра, наличие или отсутствие накипи и нагара на клапанах и днище поршня. SportyJ 2014, пробег 44000 кмПервая машина прошла менее 50 000 км. км, была бережно обработана (со слов владельца).Обслуживался у официального дилера в Минске. Масло менялось по регламенту каждые 15000 км. Мотул Форед 5W30. Заправлялся только 95-м бензином. Хозяин жалуется на "холодный" двигатель. Распознаем первый цилиндр по наличию накипи. На передней стенке имеются вертикальные царапины, доходящие до верха верха.
На задней стенке (ближе к выпускному коллектору) он еще больше и глубже. Также есть странные круглые пятна неизвестного происхождения. То же во втором цилиндре. Нижняя часть поршня видна Нагару.
Третий и четвертый цилиндры Задира имеют еще больше. Вы можете видеть, как Хон стирается. Напомню, этот двигатель прошел всего 44 тысячи. Ни в каких учетных записях не должно быть речи о таком пробеге.
Hyundai IX 35, пробег 24 000 кмСледующий автомобиль также поддерживался только в официальном сервисе. Масло менял уже три раза, не ездил, но с годами. Первый цилиндр с царапинами на передней и задней боковинах.
Во втором и третьем он также начинает строить ИБП.
Четвертая царапина самая глубокая. В нижней части поршня имеется нагар.
SportyJ 2015, пробег 43000 кмТретий эксперимент также занял некоторое время, и с ним обращались очень осторожно. В Минске все официально. Зимой стучит на холодном двигателе. В первом цилиндре, что уже не удивляет, они поцарапаны.
Во втором - загадочные круги, похожие на следы коррозии. Это второй новый G4NA с похожей картинкой, но пятен особенно много.
В третьем по глубине выпуклом цилиндре Хон активно стирается. И это 43 000 пробега.
В четвертом меньше кредитов, но они есть. В чем причина такого сильного износа поршневой группы цилиндра Остается только догадываться. Есть мнение, что это локальный перегрев поршней из-за неправильной конструкции.Некоторые предположили, что дело в разрушившемся каталитическом нейтрализаторе, из которого керамическая пыль попадает в цилиндры и действует как абразив. Автомобиль был сжат, показал результат 12 кг/см2, что является нормой. Расхода масла нет у всех трех машин. Единственное проявление, когда это холодный стук холодный. Как видите, новая линейка двигателей Nu имеет те же болезни, что и Old Thera 2. Неужели инженеры Kia проигнорировали проблему развесовки предыдущего агрегата в поездке на 150 000 км?Сколько g4na пойдет в шапку. О ремонте остается только догадываться. В любом случае неутешительный вывод, Kia и Hyundai последнего поколения не смогли отработать более 200 тыс. км. "Одноразовые" двигатели, видимо, рассчитаны на то, чтобы спровоцировать покупку нового автомобиля максимум через 5-7 лет эксплуатации. Надо покупать б/у корейца, судите по себе. Теги:Александр Соколов. А трансмиссионная машина у Грегати стала неплохая, но их ресурс был тщательно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет. Можно подозревать корейцев в создании "одноразового автомобиля", но мы просто за высокую культуру производства и максимальную экономию. Пять лет или около 120-150 тысяч километров — это ресурс, после которого услуга вещания перестает быть бюджетной. Иногда можно увидеть, что трансмиссия может служить и больше, но в инструкции по эксплуатации не отражена необходимость обслуживания. Например, на крестовинах карданных валов есть запрессованное масло, но нет соответствующей процедуры среди операций по техническому обслуживанию.А через 150 000 крестовин вам скорее всего просто нужна замена. «Болезнь больных» на автомобилях после сокращения может случиться раньше, в течении примерно ста тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкого узла: внутренний правый шарнир не сообщил о смазке. Остальные выстрелы тоже немного, но почти всегда достаточны, чтобы смазка стала «гарантией». Особо бережливые автовладельцы добавляют только смазку, чтобы их не удивляли антипригарные хомуты, но будьте бдительны при покупке и прослушивании петель для вещей. На полноприводных машинах, кроме карданного вала на ВПП пятилетку, обычно не подключается разъем заднего моста. Вот простой электромагнит, да и в целом ремонт не сложный. Чаще всего для замены требуется передний подшипник, он стоит максимум 600 рублей 600 на запчасти и работу. Фрикционы обычно остаются целыми, но подшипник продолжает функционировать из-за попадания влаги и грязи. Такую же грязь выводит магнит привода сцепления, а в основном страдает проводка к силовому блоку, так что можно все восстановить.Но иногда возникают трудности с разборкой: если сцепление не заблокировано после подачи питания, не всегда получается сделать крепче гайку первичного вала. Попытки заблокировать сцепление народными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Однако цена новой муфты около 75 тысяч рублей маловато, но не пример. Конечно, этот узел можно найти на разборке, что будет гораздо дешевле. Конический редуктор, который часто громко называют «дозатором», обычно хорошо заметен.Если вы регулярно меняете масло и наблюдаете утечки, оно почти вечно. Но следить за ним необходимо: После 150-200 тысяч канавки могут продавиться, после чего пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то и корпус картера выйдет из строя, и сами деревья. На машинах с механической коробкой передач есть одна проблема: откручивается болт крепления механизма переключения, в результате чего передача очень плохо запускается или вообще не включается. Сама коробка передач достаточно надежна при работе в паре с бензином с двухтактным двигателем.Спасение выпустили плаценту. Обычно он не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем немного превышает сроки движителя. Но в холодных регионах он может выйти из строя намного раньше. К счастью, заменить спортивное сцепление достаточно просто, особенно на переднеприводных автомобилях. Вам даже не нужно снимать подрамник, а детали не слишком дороги. Например, оригинальный подшипник стоит всего полтысячи, а нештатный — и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов намного дороже оригинала, тот же подшипник SKF тысяч шесть, но судя по отзывам, морозов не боится. ![]() С коробкой автомат все не так плохо. В основном там очень надежный "квасвиш" серии F4A42-2/W4A42. С двигателем 2,7 л ставят более сильный F4A51/W4A51. Все трансмиссии ведут родословную «автоматов» Mitsubishi, которые во многом представляют собой стандартизированные коробки Chrysler: в то же время компании успешно сотрудничали. Четырехсекционные коробки серии F4A42-2/W4A42 для передне- и полноприводных автомобилей хорошо известны своей надежностью.Они боятся перегрева, а в остальном все равно переносят даже очень тяжелую эксплуатацию. Один из них, как и автоматическая коробка передач Subaru, имеет внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет сохранить гидравлический замок на долгий срок. Правда, коробка с высоким крутящим моментом не любит, а любителям погонять по скоростной трассе (особенно с двигателем 2,7 л) выйдет из строя 4-я передача и игольчатый подшипник задних передач. ![]() Стойка для поддержки цена за оригинал 2 677 руб. Поздние автоматические версии трансмиссии немного форсированы, но тем не менее с этой проблемой можно столкнуться.Из-за нечастой смены масла и фильтра в основном страдают электромагнетики и плита гидроблока, а при перегреве - ГДТ и резиновые прокладки, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока. Если говорить о надежности в цифрах, то 150 тысяч километров эта коробка всегда долговечна, даже если масло вообще не менялось, а 200-250 тысяч — это стандартный ресурс при высоких нагрузках, но регулярном обслуживании.При аккуратной эксплуатации с двухконтурным двигателем, обычной заменой масла, с внешним подогревом АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом 350 тысяч километров. В целом при нормальной эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч работы до замены первых мелких ремонтов и замены замков LDT. Довольно часто встречаются мелкие проблемы с выходом из строя входного и выходного датчиков оборотов. Проблем с ремонтом и запчастями не будет: до прошлого года на Verna/Solaris устанавливалась конструктивно похожая, очень удачная АКПП A4CF1/2. ![]() Передний нижний рычаг. цена за оригинал 3 314 руб. С АКПП контрактной все не так просто. Теоретически на Спортейдж можно поставить несколько коробок от Митсубиси, но на практике их довольно много: нужен как минимум еще один блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия. Больше крутящего момента 2,7-литровый V6 был гораздо более мощной автоматической коробкой передач F4A51/W4A51.Он тоже имеет четыре ступени, но имеется значительный запас по крутящему моменту. Эта АКПП «переварила» даже двигатель объемом 3,5 литра, так что с мотором 2,7 почти вечная. После ввода в эксплуатацию можно ожидать свыше 200-250 тысяч. Ожидание рывков и небольших задержек при переключении передач из-за износа электромагнита ЭПК, а наиболее частыми причинами в этом аварийном режиме является выход из строя датчиков скорости. В спорте проблемы крайне редки, но благодаря опыту других машин с этим "автоматом" в будущем можно ожидать следующие ресурсные проблемы: износ выходной планетарной передачи и ее подшипников, износ шестерен и дифференциала корпус, а также барабан Drumct и его ленточный тормоз. Со временем замены масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров и приводит к серьезным поломкам. Работают только баги. 90 134 90 135 Автомобилестроение 90 136 Двигатели Hyundai/Kia очень надежны, только датчики двигателя и система охлаждения. Текущие радиаторы - типичная картина. Если владелец обратится в ряд особо экономных и зальет герметик в систему охлаждения, то двигатель от детонации и срыва плоскости ЦГС глохнет просто и легко.При покупке стоит проверить состояние форсунок, какой установлен радиатор, какие вентиляторы и промаркирована ли ими проводка. ![]() Материалы здесь не самые лучшие, поэтому компоненты системы меняются часто и «колхозно». Последнее связано с тем, что многие китайские обогреватели подходят весьма условно. Все бензиновые двигатели имеют довольно консервативную и плохую систему вентиляции картера, поэтому часто случаются утечки масла, например, грязная дроссельная заслонка.. Ресурс катколлекторов тоже невелик, их лучше заменить через 150 тысяч. Скорости. В крайнем случае - снимайте, что обычно для машин из холодных регионов. Выхлопная система не отличается, в частности, коррозионной стойкостью, ее часто приходится менять на десятилетних автомобилях, а радиаторов хватает на сто тысяч передач. ![]() Автомобильный радиатор цена за оригинал 8 586 руб. В энергосистеме не самый удачный топливный фильтр установленный непосредственно на ТНВД в баке используется непосредственно на ТНВД.Основным двигателем Sportage II является двигатель семейства BETA II G4GC. Этот двухцилиндровый бензиновый мотор также несет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японцев рядом оригинальных решений. ГРМ Здесь смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это делалось на 1,8-литровых двигателях EA113, применявшихся на VW до конца девяностых? Завершающий распределительный вал приводится ремнем от коленчатого вала, а впускной распределительный вал представляет собой градуированную цепь, в которой одновременно находится система регулировки фаз GHR.Для KIA система вполне надежная, цепь может пройти 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, каждые 50-60 тысяч километров и обязательно вместе с роликами: подшипники отвратительного качества. 90 160 Маслонас цена за оригинал 6 803 рубля Фазовый менеджмент - "вещь в себе": В случае неудачного подбора масла может потребовать замены сцепления и клапанов уже после первых сотен тысяч километров, но обычно служит изрядно до замены цепи.Гидрометров в двигателе нет, а зазоры здесь склонны к «плаванию», поэтому регулировка заметно раньше 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распределительный вал, который достаточно мягкий. Проект масляного насоса оказался очень успешным. Имеется фурнитура, выполненная в передней стенке блока. При износе шестерни насоса в ремонт можно заменить только крышку - большей толщины. Привод помпы выполнен отдельным ремнем, как и моторная цепь в диске ГРМ. В целом получился отличный двигатель с хорошим ресурсом поршневой группы, который до первого капремонта составляет порядка 300-400 тысяч километров. Двигатель отличается удобной компоновкой и малыми габаритами. Но согласись, все идеально и так не бывает. Система управления слабая, а навесное оборудование после 150-200 тыс. км пробега требует особого внимания. ![]() Жесткий звук - это не неисправность, а особенность, вызванная лучшим тестированием сети и вибрацией коленчатого вала.По этой причине в двигатель с пробегом лучше не заливать некачественные масла: он может не выдержать вкладыши. Более крупный двигатель V6 объемом 2,7 л относится к семейству Delta II G6BA. Во многом он похож на предыдущий двигатель: у него такая же древесина ГРМ в сочетании с ремнем и цепью, схожие особенности системы вентиляции картера и зажигания. Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными гильзами. Ресурс у этого двигателя тоже отличный: 400-500 тысяч километров вполне можно проехать, во всяком случае, на легковых автомобилях. Особенностью конструкции является использование ременной гидравлики, а это не самый удачный вариант: если при зимних пусках масло замерзает, ремень просто страдает. В остальном - сама надежность, если, конечно, не перегревается. Блок выстрела. цена за оригинал 109 384 руб. Основная беда доставляется впуском с глушителями, слабыми выпускными коллекторами и малым ресурсом катколлекторов, которых тут вдвойне. Тем не менее, это, пожалуй, один из самых надежных двигателей 21 века.Правда, мощность в 173 л.с.. Для 2,7-литрового мотора – это не бог весть какой показатель, да и европейские проблемы с высокой рабочей температурой и термостатом с термостатом отсутствуют. Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к особо надежным в первую очередь из-за топливной аппаратуры. Чтобы проехать сто тысяч километров, даже в Москве или Питере обычно просят заменить все форсунки и ТНВД. Кроме того, ему также придется промывать топливную магистраль, которая загрязнена носимыми продуктами. Общие свечи горят и алгоритмы ЭБУ странные и не отлаженные. Так что "зависание" оборотов после запуска машин до сладкой цены было обычным делом. Опыт эксплуатации дизелей сравнительно невелик, но выход можно сделать: Двигатель довольно хлопотный, и узнав об особенностях эксплуатации дизелей в России, этот двигатель становится далеко не лучшим выбором За относительно легкая машина. ![]() абстрактныйНа пониженных передачах машина удивляет машину практически полной поломкой.Да, в беде, дизайн на любителя, но места в салоне достаточно, да и для путешествий машина не так уж и плоха. В прямом сравнении с лучшими европейцами и японцами проигрывает, но легко делает очки с невысокой ценой покупки, а тем более в использовании. По мере увеличения пробега начинают сказываться последствия экономии. После первой сотни тысяч – в основном косметика, а после полутора тысяч можно ожидать целый «букет» проблем, как со стороны подвески, так и с трансмиссией.И даже самые надежные бензиновые двигатели готовы вкладывать свою лепту в ремонт. На данный момент тело не плохое. Но тенденция намечается, она не самая лучшая: отсутствие защиты от защиты приводит к быстрому увеличению брака. Даже при высоком уровне окраски вызывает опасения за дальнейшую судьбу автомобиля. Благо машин с небольшим пробегом хватает, слабых мест совсем не много и можно ездить на чем-то подобном. Ваш лучший выбор, несомненно, бензиновые двигатели, и неважно с АКПП или МКПП - тут все надежны, но без полного привода лучше обойтись.Впрочем, если он сломается, то можно просто снять сцепление и карданный вал, а отказаться от этого не получится. Основные достоинства автомобиля останутся, и проходимость среди них не имеет значения даже изначально. ![]() На российских клубных форумах и в социальных сетях стали появляться тревожные звоночки о надежности 2,0-литрового двигателя KIA/HYUNDAI G4KD, связанные с появлением стука в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). В то же время в Беларуси о проблемах с этими двигателями не слышно.Что это - особенности российской деятельности, как говорят лишь некоторые, или все-таки технологичность? Чтобы это выяснить, журналисты Abw.by собрали несколько автомобилей и отправили их на ЦПГ-эндоскопию. Начнем с того, что двигатели-клоны G4KD (Thaeta II) и 4B11 построены на архитектуре Global Engine Alliance — альянса, созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, но по инициативе Hyundai. Каждая компания вносила свои коррективы в свой бренд, но архитектура оставалась единой.Большую часть разработки выполнила Hyundai. Двигатель цельноалюминиевый, включает по четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала ГБЦ (DoHC), а также электронное управление фазой MIVEC (впуск и выпуск). Соответственно, корейские автомобили обозначаются как G4KD, японские — 4B11. Двигатель ставился на Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage., Hyundai Elantra, Hyundai IX35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer., Митсубиси Аутлендер, Мицубиси АСХ. И многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge. На базе этого устройства создан двигатель G4KE (THETA II)/4B12 рабочим объемом 2,4 литра. Кроме того, на базе 4Б11 были созданы 4б11т Турбопсы для Спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralilt. "Я недавно обращался к владельцу негарантийного Киа Спортейдж", - говорит Минский автомастер. "Автомобиль прибыл из России год назад, все сервисные документы обслужены у дилера.Здесь владелец не проехал 8000 километров. После 120 000 обычных операций двигатель был остановлен. Сначала владелец отправился к дилеру Hyundai. Машину послушали, сказали поршень стучит, мол нагрузки, двигатель переберут, поршень поменяют - знаем о проблеме... Не верим, поехали на эндоскопию. Оказывается, ребята из Hyundai были правы. То, что я видел, нормально для старых моторов с шестернями пробег 400-600 тысяч на зубьях, с дырявым пальцем вместо воздушного фильтра, но только не на четырехлетней Киа с аккуратным пробегом в 120 тысяч.Цилиндрические стенки в куртках, длинные, щедрые и уродливые. Пока что они еще неглубокие, как то споткнулись совсем недавно лет 500 назад. Сжатие памятника показали 13-12-13-13. Это означает, что двигатель еще «жив», но во втором цилиндре уже есть перепады давления. Еще 10 тыс км и будет расход масла на Абстере и "проба" в горловине нефтепереработки. Через 50 тысяч поездок и он "умрет". Если не исключительный. " После снятия поддона и обнаружения в нем металлического порошка двигатель был разобран и разобран.Оказалось, что jaci присутствует во всех цилиндрах на передней и задней стенках. При этом больше всего повреждений во втором, третьем и четвертом «горшках». Он ходит без разговоров, терпит толпы. Пробежавшись по интернету, они выяснили, что дело не в заявлении. На Российском Форуме Kia Forum уже 640(!) страниц обсуждения этой проблемы, много случаев проблем с ЦПГ G4KD, и подозрительно много фильмов Задира и корейских роликов на YouTube.Симптомы таковы: в период 50 000-150 000 км двигатель в морозы как бы "замерзает". С торрентами стук усиливается и перестает затухать, когда становится гуще. Вскрытие показало наличие рубашек на «юбках», поршнях и стенках цилиндров. И не важно где машина использовалась, у дилера, у третьих лиц или в гаражах. Интересно, что в США была даже отмененная акция, она затронула полмиллиона (!) машин с двигателями серии THETA II, в которых указанный нами двигатель.Кроме того, была проведена кампания по продлению гарантии на двигатели. Но есть немного другая проблема с забивкой металлической стружкой масляных каналов, что приводило к голодным мукам и остановке двигателя. Тем не менее, он продал большое количество корейских автомобилей с этими двигателями в Беларуси, и он, кажется, слышал наши форумы по этому вопросу, а не российские форумы. Сначала я узнал об истории двигателя Киа Спортейдж от Минского Автомастера: Вроде пробег маленький и двигатель уже требует ремонта из-за кожухов. Чтобы узнать, не завышены ли проблемы, обратитесь в клуб любителей Kia Sportage. Всего в Минске было найдено четыре автомобиля (в двух случаях стуки были уже «горячими»), три из которых наконец приняли участие в нашей «разборке». Также пригласила владельцев двух автомобилей с пробегом 70 000 и 140 000 км, которые на стук не жаловались. Проблемы с эндоскопом. Сохраненный из России "Видео Колесо Про" не видит стенки цилиндра.Получается, что эндоскопов в Минске можно считать, нет. Есть только ИП, автомашина со стажем, которая занимается эндоскопией двигателя. Кстати, почти месяц назад машину диагностировали, внутреннее наполнение двигателя было показано в начале статьи. Эндоскоп по основным медицинским спец. Зонд можно вращать в любую сторону и сгибать специальной «крутилкой».Стенки цилиндра видны очень хорошо. Но проблема в том, что устройство не делает снимок. Есть еще два китайских электронных эндоскопа, но с ними в процессе работы возникли проблемы. В общем, смотрим баллоны медицинским оптическим эндоскопом. Первый проверенный автомобиль 2011 года уже проехал 87000 км. Купил новый у берорусских дилеров, после чего эксплуатировался у одного хозяина. После окончания гарантии появились вещи "холодные".Со временем они присутствовали и после прогрева двигателя правда заметно замяли. При этом перед прогревом двигателя начала ощущаться небольшая вибрация. Владелец накануне эксперимента посетил станцию официального дилера KIA. «Официального» эндоскопа не нашли, но механики на слух установили, что они были в баллонах курток. Говорят это известная проблема, нужно вскрывать двигатель и менять блок цилиндров в районе 4000$. Хозяин говорит едет хорошо, первые километры аккуратно нажимаешь на газ.Автомобиль обслуживается вовремя. Кроме того, даже сократил пробег с 15 000 до 10 000–12 000 км. У Картера то масло которое рекомендует наш дилер это MOTUL 8100 5W30. Снять катушки, достать свечу. И мы видим, что изоляторы свечей пробиты. Что интересно, такая картина наблюдалась во всех просмотренных спортейджах, где использовались свечи NGK. При этом даже замененные свечи меньше 10 000 км.Регламент их замены – целых 30 000 км. Лось. Но там было все Бош на одной машине, так что скорее всего дело в Кэндллайт. Смотрим эндоскопом в цилиндры - обнаруживаем сильные разломы во втором и третьем цилиндрах, которые суммарно с двух сторон занимают почти 2/3 всей окружности. В четвертом их меньше, но они есть. Первый цилиндр чистый. По словам автомобиля, на верхней части цилиндров не было обнаружено царапин, которые оставляют царапины на «юбке» поршня. 90 300 Ходовая: Нагар на днище поршней встречается на всех машинах, где-то меньше, где-то еще. Количество магистров в депозитах можно отнести к "средним", но такой картины в этих забегах быть не должно вообще. Следующая машина 2011 года. Тоже покупал в Минске. На данный момент пробег 109 000 км, гарантия закончилась. Хозяин вот-вот стучит "холодно". Машина вовремя обслужена, в мороз прогревался недолго, стиль вождения спокойный. Использовались масла Total, в том числе 5W30. Дилер перестал подавать после трех. Но послушай - стук отлично слышен и "горячий". Из всех машин здесь мы слышали самый громкий и отчетливый стук.Но его даже не слышно в салоне после прогрева. Как и ожидалось, рубашки были обнаружены во всех цилиндрах. Кроме того, больше всего проблем во втором и третьем, где лампочки расположены на большой площади по периметру передней и задней стенок. В первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя петли концентрируются относительно близко к выпускному коллектору, но находятся очень глубоко. Нагара в нижней части поршней двигателя у этой машины больше всего.В общем самый ходовой вариант. Но со слов хозяина Жора масла похоже еще нет. Очередная машина не жаловалась хозяину. Пробег всего 76 000 км, год выпуска - 2012, владелец покупал в России, когда у него на комитометре было 42 000 км. Сервисная книжка с проходными знаками в наличии. В России масло Shell 5W30 заливали через 11 000-12 000 км, в Белоруссии масло Kroon 5W30 меняется на 7 000-8 000 км.В экипировке используются оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется сохранить гарантию в России. В первом цилиндре заимствований нет, а вот в четвертом цилиндре показали сильные царапины на небольшом участке от выпускного коллектора. Во втором и третьем - самодур с этой проблемой. Хозяин на стуки не жаловался, но водитель все равно слышал "на морозе" маленький "клак". Расхода масла нет. Следующий автомобиль из России 2015г. На момент покупки пробег был 86000 км, на данный момент 115.000. Стук после запуска двигателя появился, когда владелец читал форумы. Да, возможно, многие люди их не слышат. Подтверждено наличие проблем в цилиндрах. На стенках второго и третьего цилиндров - средние рубашки от выпускного коллектора. Первый цилиндр чистый, четвертый имеет пару царапин на задней стенке. Нагара немного по сравнению с другими машинами, но все же не на 115 000 км. Именно из этой машины журналисты пытались снять китайские USB-эндоскопы.Первый видел только поршень, второй зафиксировал вертикальные царапины на стенке цилиндра. Правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стена видна только внизу. Через пять минут тестирования зонд перегрелся и устройство выключилось навсегда. Кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечи. Именно на второй и третьей свечах заметны нагары. Так что, если вы подозреваете в Г4КД куртки, а эндоскопа нет, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса.Черный налет будет говорить о том, что цилиндровая группа не в порядке. В общем, машина продолжает ездить, сколько взорвется - неизвестно, но проблемы уже начались. 90 350 Черный Спортейдж 2012г. Пробежал больше всех - 140000км, купил с пробегом 40000км по России. Про техобслуживание там практически ничего нет. Первое фьюжн масло удивило владельца: судя по виду, то ли оно его очень давно не меняло, то ли оно было подделкой.На наклейке написано, что масло из ракушечника выливается. При покупке владелец использует ZIC 5W30. На масляном щупе образовалась черная корка осадка – владельцу пришлось долго ее считать. Двигатель звучал очень громко, но после обслуживания заработал нормально. В Беларуси машину обслуживали правильно и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажимать на педаль газа. Правда, делает это только после заправки и полного прогрева двигателя, перед этим осторожно.Также установлен автозапуск, поэтому перед запуском двигатель некоторое время прогревается на холостом ходу. Никаких посторонних шумов хозяин не заявлял, это была совершенно случайная машина, но "холодные" стуки все равно слышны. Посмотрели уровень масла, прикинули, что было 5000 км назад, - расход пока небольшой, около 200-250 г на 5000 км. Только одна царапина в первом цилиндре.Второй цилиндр от выхода - рубашка среднего размера и такая же, как и у предыдущей машины. У третьего цилиндра средние царапины расположены с обеих сторон, у четвертого - только на задней стенке, но достаточно глубокие. Угол аккомодации 15-20°. Отложения углекислого газа на концах трех свечей, кроме одной, первого цилиндра, на стене с одной царапиной. Какой счет? Мы разобрали один двигатель.Двигателей было еще пять - шлейфов вообще не нашли. В трех случаях из пяти владельцы заявляли о наличии стука — эти автомобили брали на эндоскопию, чтобы узнать о причине стука. Два других выбраны случайно, о стуках и каких-либо проблемах владельцы не говорят. Честно говоря, странно, что во всех трех машинах при определенном наличии посторонних звуков будут какие-то проблемы. Ведь может что-то сбить, а может и нет.Автолюбитель может принять непривычные звуки, обычную динамику форсунок, проблемы с дровами ГРМ или работу неотрегулированных клапанов, потому что Гидрокомпенсатора G4KD нет, клапаны надо регулировать. Ан нет, на трех машинах - Задира. Кроме того, показывали в машинах, владельцы которых не слышали стука... и еще одна машина со стуком так и не доехала до эндоскопии. В общем, удивительно. Невозможно раскрыть какой-либо шаблон идентификации.Выделяются слабительные от этих моторов: и 4-литровые, и 6-литровые. На осмотре были в основном машины с заправочной емкостью 6 литров, но вряд ли это на что-то повлияет. Используемые масла были очень разными. Сервис, как уверяют владельцы, производился только в соответствии с регламентом, а некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Белоруссии, четыре заправлены выгодным курсом российского рубля. Одни автомобили обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие - на неофициальной сотне.«Автомат», «механика»? Не имеющий отношения. Единственное, что удалось обнаружить - различные машины Задира разворачиваются с разной "интенсивностью". На одном 115 000 км начинаются проблемы, а на другом 87 000 км скоро предстоит ремонт. Также судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD - 4B11. По крайней мере, он ничего об этом не слышит. Есть мнение, что проблема наших сервисов кроется в русских машинах, нацистом масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно "на холодную".Очевидно, что неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы это было основной причиной, то половина белорусских и российских автомобилей стояла бы под капитальным ремонтом двигателя. К тому же о потопе можно до бесконечности гадать, мы не инженеры KIA и не Hyundai, статистики у нас нет. Но есть предположение опытных Каркеров, что всему виной - ошибка в расчетах тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит очень убедительно. "При проектировании любого двигателя рассчитываются и рассчитываются коэффициенты теплового расширения корпуса", - сказал Александр. - В данном случае, скорее всего, речь идет о неправильном выборе теплового Зазора в паре «поршень-цилиндр» или неправильном выборе материала поршня и его формы. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, исчезла масляная пленка со стенок цилиндров с переходом на сухое трение. Следствием такой работы двигателя являются рубашки или «заедания» на стенках цилиндров.Увеличение зазоров в узлах ЦПГ из-за сухого трения порождает раскол поршня и стук в двигателе, вызванный «юбкой» поршня при движении стенки цилиндра. Ситуация усугубляется высокой степенью ухода и температурного режима двигателя, недостаточной индифферентностью водяных каналов блока или недостаточной производительностью водяного насоса. На обороте этой версии написано, что всегда больше всего повреждается - второй и третий цилиндры, которые больше всего термически заряжены для снятия с водяного насоса.Исходя из вышеизложенного, скорее всего, происходит конструктивный перерасчет. Вызывает ли неисправность CU такие серьезные проблемы с двигателем? Нет. Езда на толковом двигателе может усугубить ситуацию, но не может быть основной причиной отказа. В мировой двигателестроительной практике много двигателей с алюминиевыми блоками, а со стенками цилиндров таких проблем не возникает. Например, ДВС RENAULT/VOLVO B5254 или турбированный шестицилиндровый вариант B6284T. Завод-изготовитель настроен на приемку при расчете ЦПГ, а также на отсутствие необходимости в специальной ходовой части после сборки. Влияет ли топливо и качество топлива на наличие рубашек в цилиндрах? Нет, это не так. Наличие хотя бы одного датчика детонации в системе впрыска Г4КД не позволит запустить двигатель топливной смеси, вызывая сокрушительную детонацию из-за некачественного топлива. Характер и вид износа не могут быть вызваны детонацией, так как повреждается «юбка», а не днище поршня. Есть плитки, которые разбивают кольца и перемещаются через переборки. Необоснованная замена качества топлива выражается в виде смоло/лаковых отложений на деталях двигателя и вызывает преждевременный износ вкладышей, коленчатого вала, «врубающихся» колец и повышенный расход масла.Не было таких проблем, чтобы выявить такие проблемы. " Часто в блоках двигателей имеются маслофорсунки, которые предназначены для полива поршневого масла снизу, тем самым охлаждая их, а также улучшая смазку цилиндров. В атмосферном варианте этого двигателя таких форсунок нет, они есть только в турбированном японском 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на спортейдж. Некоторые водители считают, что ситуация ухудшается при отсутствии Г4КД, перегреве поршня, что приводит к уменьшению зазора. Правда есть двигатели и без масляных форсунок, у которых нет проблем с рубашками. В форсунках сложно или не сложно сказать но будут, вас точно посадят в блок с капитальным ремонтом. Также может помочь установка водомасляного теплообменника от «старшего» двигателя G4KE, так как отсутствие циркуляции масла «в мороз» зимой также усугубляет ситуацию. Правда, никаких расчетов и экспертиз мы не делали, так что все это только предположения. Как решить проблему, если на Аваре проснулся двигатель и стал жрать масло? Есть два варианта: либо замена блока цилиндров, что очень дорого, либо блок-схема, что тоже дорого, но, по крайней мере, имеет смысл.Второй вариант самый распространенный. Стандартные поршни и кольца, гильзы (подходят от TOYOTA), комплект прокладок и другие необходимые детали для ремонта обойдутся, как мы посчитали, примерно в 1000 долларов. С работой и прочей птицей получается кругленькая сумма: например, за спортейдж фикс. С самого начала статьи владелец дал 1750 долларов — много. При этом сколько проходов через Гильзовку никому не известно, нюансов тут хватает, почти как у заводского двигателя. Если машина на гарантии — вы спасены: есть шанс, что устройство заменят по гарантии. Замена агрегата по контракту? Тоже вариант, но пока не продается. А если они все-таки появляются, то покупать такой б/у аппарат рекомендуют только после эндоскопии КПГ. Неизвестно, нет ли этой проблемы, автомобильной статистики и технического осмотра журналистов. В то время как в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но в любом случае придется ориентироваться на количество рекомендаций. Качественное масло меняется не реже, чем каждые 10 000 км, чтобы лить только 95.бензин. На светофорах забывают навсегда — видимо, больших нагрузок на этот двигатель он не любит. Очень важно аккуратно проехать весь путь до рабочей температуры запуска двигателя. При этом «в напряжении» тоже ездить не стоит, но при этом педаль «газа» приходится буквально бить. Следует быть особенно осторожным зимой, рекомендуется прогревать двигатель перед запуском или установкой автономного отопителя. А что скажут представители эксклюзивного дистрибьютора марки KIA. В РБ компания «Автопалац-М»? "В наш автосервис поступили индивидуальные отказы по конкретной проблеме с двигателем G4KD.В основном они были связаны с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля: сложная эксплуатация, игнорирование зимних условий, использование некачественного топлива и ГСМ и т.д. Практически все обращения от юридических лиц преобладают в таком подходе к автомобилю. Гарантийные обязательства всегда выполняются, если претензия клиента обоснована. В частности, как правило, мы не можем доказать, что автомобиль был тугим, например, высокая скорость на холодном двигателе, тогда сборка автомобиля подлежит замене по гарантии.При этом таких случаев для конкретного двигателя было очень мало. К массе вопросов нет. Всем автовладельцам рекомендуем внимательно прочитать и внимательно следовать инструкции по эксплуатации, внимательно следовать рекомендациям мастеров использовать только качественное топливо. Этот совет универсален для владельцев любого автомобиля с любым двигателем. ООО «Хюнде Автоград» также предполагает, что корпуса с кожухами на их двигателях Hyundai IX35 единичны. Возможно, есть. Ничего не скажем на 100%, но история с G4KD странная. Да, шесть машин — это капля в море машин, продаваемых с этим двигателем (не только Киа Спортейдж), у нас действительно много. В Минском клубе любителей Sportage уже 50 машин с пробегом около 100 000 км.И при этом никто из них не делал ремонта, большинство владельцев на стуки не жалуются. Машины в клубе тоже никто не меняет. Но такой шум в интернете ходит без происшествий, а результаты нашей пятимоторной эндоскопии и разборки мягко говоря, сюрприз. В общем, время покажет. // Юрий Гладчук, abw.by Этот двигатель устанавливался как на Киа Спортейдж 3, так и на четвертое поколение. Они комплектовались ГКПП и автоматической коробкой передач.Он использовался в основных и средних устройствах. Это самый распространенный спортивный двигатель в нашей стране. Мощность двигателя 2.0 150 л.с., крутящий момент 191 Нм. Это четырехцилиндровый, бензиновый агрегат с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Система подачи топлива в цилиндры реализована по принципу MPI или распределенного впрыска, что дает двигателю следующие преимущества:
Мотор Новый Киа Спортейдж 2017 2.0 MPI DOHC 16V бензин Именно бензиновый двигатель 2.0 считается самым безотказным и недорогим в обслуживании среди спортивных моторов не только третьего и четвертого, но и второго поколения. К сожалению, имеет недостатки: Двигатели 2.0 редко доставляют с собой хлопок владельцам машин. По жучкам, в основном, мелочевка типа обшивки, поворотов качелей и холодного стука. Устранить обычной заменой свечей зажигания, регулировочных клапанов топливного фильтра. В общем модификация Киа Спортейдж с двигателем 2.0 и механикой нива. Шестерни можно считать самыми надежными и неприхотливыми в линейке. 1.6 T-GDIДвигатель 1.6 Турбо, пожалуй, самый интересный из силовых агрегатов Киа Спорт.Инженеры компании использовали современные решения, позволившие обеспечить высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов при снижении расхода топлива. Это стало возможным благодаря технологии непосредственного впрыска топлива в цилиндры GDI, использованию турбокомпрессора и системы сдвига фаз газораспределения. В результате мощность такого двигателя составила 177 л.с. При 5000 об/мин и крутящем моменте 265 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Машины с таким двигателем оснащены роботом DCT и поэтому можно не думать о том, что у тебя есть коробка передач, просто нажимаешь на газ и машина разгоняется почти на всех оборотах.
Использование некачественного бензина часто является причиной проблем с топливной системой данного двигателя.Хоть двигатель и рассчитан на использование 92 бензина, но не рекомендуется для этого, технология GDI в корейских автомобилях требует использования топлива и горючего высокого качества. Если смотреть на надежность устройства в целом, то на него не возникает, при условии своевременного обслуживания, использования качественного и нормального моторного масла сможет расплавиться намного больше гарантийного срока. По состоянию на 1992 г. поставлено четыре поколения KIA. Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно и полный привод.По-настоящему конкурентоспособным в сегменте компактных автомобилей Kia Sportage стал в 2004 году, после представления второго поколения, построенного на той же платформе, что и Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирали на заводе в Калининграде. Двигатель Киа Спортейдж.Первое поколениеКиа Спортейдж первого поколения выпускался с 1993 по 2006 год. Он комплектовал пять различных бензиновых и дизельных двигателей. Объем, как правило, составлял 2,0 литра, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил.Хотя моторная линейка KIA Sportage представлена 2,2-литровым дизелем, позаимствованным у Mazda. В России наиболее распространены четырехцилиндровые агрегаты мощностью 118 или 128 л. з. Двигатель Kia Sportjage работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехколесным автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 литров. Версии, предназначенные для внутреннего рынка, не особо требовательны к качеству топлива. Масло, по предписанию производителя, нужно менять каждые 12 тыс. км.Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные лиды до 8-10 тысяч. км. Во избежание перегрева следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически промывать радиаторы. Владельцы Киа Спорт 1 поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, низкой шумоизоляцией, шумным сдавливанием, слабыми стабилизирующими втулками. Большинство неудач связано со старостью кряквы.Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя Киа Спортейдж Дизель может доставить проблемы при использовании некачественной солярки. Это часто терпит неудачу. ТНВД, ЦРП ЦРП и навесной механизм критично изношены, возникают проблемы с холодным пуском. Если вы владелец производства Diesel Sports, для увеличения ресурса блока питания и топливной системы используйте. Присадка повысит цетановое число на 3-5 единиц, снизит расход на 10-15%, снизит износ двигателя под нагрузкой, защитит топливные форсунки.Удаляет воду из дизельного топлива, что облегчает холодный пуск в минусовые температуры. Второе и третье поколениеСветильник второго поколения выпускался с 2004 по 2010 год. Он уже строился не на раме лестничного типа, поэтому стал менее пригодным для бездорожья. Производство KIA Sportage II комплектовалось бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л. В 2010 году второе поколение было заменено вторым поколением. Кроссовер комплектовался передним или полным диском, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для KIA использовались следующие силовые установки второго и третьего поколений: 1) D4EA. - Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. См мощность 113 л. з. При стабильном пробеге на двигателе 2.0 CRDI постепенно снижается компрессия. Отрицательно сказывается на расходе топлива, мощности, возникают проблемы с запуском двигателя на холодную. Со временем засоряется система EGR.Из-за износа турбины и ЦПГ в выхлопе частицы масла, нагар, что приводит к ухудшению тяги.Серьезные проблемы В Киа Спортейдж двигатель D4EA появляется более чем на 200 тысячах. км. 2) G4GC. - Бензиновый двигатель двойного назначения с чугунным блоком цилиндров, получивший широкое распространение для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. з. Объем масла в системе смазки 4 литра. Ресурс при надлежащем обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Эта серия Kia Sportage Beta II оснащена системой CVVT, но не имеет гидравлических компонентов.Поэтому может потребоваться регулировка лючков клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно вовремя менять ремешок. Следует 60 тыс. км, так как это люфт, то клапан моргает. Из недостатков G4GC - высокая шумность, повышенная вибрация, характерные рывки при разгоне. Иногда замораживают обороты для устранения проблемы, отражают ЭБУ. 3) Г4КД. — двухлитровый бензиновый двигатель Kia Sports с алюминиевым блоком цилиндров.Мощность 150 л. з. В российских условиях его ресурс достигает 250 тысяч. км. В крутом "дизельном" двигателе характерный диктатор исходит от форсунок. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршня, что приводит к массовому стуку поршней и пальцев в юбках. 4) Г4ке. - Бензиновый двигатель Киа Спортейдж объемом 2,4 л мощностью 175 л. с. Смазочная система вмещает 4,6 литра масла. Это прототип агрегата MITSUBISHI 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров.К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хорошее питание и прочность. 5) 90 504 2.0 CRDI. — Используется в Kia Sport III поколения, выдает 136 или 184 л. г. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Перенесен низкий расход топлива. При постоянных пробегах предусмотрены драйвера, датчики, топливная система. Четвертое поколениеНовый Sportage Kia выпускается с 2016 года. Оснащен 3 бензиновыми и 3 дизельными двигателями. Среди них улучшенные агрегаты предыдущих поколений.Например, тот же G4KE на 185 л. с., корейский производитель не отказался и от 1.7 CRDI мощностью 115 л. с. Является рекордсменом по производительности: расходует до 5 литров на 100 км в смешанном цикле. В линейке шин появился G4FD - 1.6 GDI. Газовый двигатель Gamma Principles может работать в паре с механикой или пулеметом. Благодаря непосредственному впрыску топлива удалось добиться наилучшего отклика на низких контурах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина. Как увеличить ресурс двигателя Киа Спортейдж?Чтобы продлить срок службы Power Kia Sportage, нужно соблюдать всего два правила: правильно эксплуатировать автомобиль и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность замены масла до 7-10 тыс. км. Увеличению ресурсов способствует РВС-Мастер и профилактическая добавка, которую осуществляет МФ5. Мы разберем функции этих продуктов по отдельности. Приложение DVS. - Ремонтно-восстановительные, восстанавливающие трение паровых сопряжений черных металлов за счет наращивания плотного слоя металлокерамики.Отличный состав не является классической присадкой к маслу, так как не влияет на его физико-химические свойства. За счет переработки Г4ГЦ с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, частоты шума и вибрации. Геомодификатор трения создает на поверхностях черных металлов металлокерамический слой, устойчивый к коррозии, окислению, износу, и просто очищает детали от алюминия и загрязнений.Ударопрочность ремонта после удара Киа Спортейдж может различаться в зависимости от конструкции и технического состояния двигателя. Добавление в присадку подходит для совмещения с чем-то плановым — заменой моторного масла и прочих расходников. МФ5. - Присадка для очистки системы сырой нефти, которая используется для очистки рабочих поверхностей от черного нагара и продуктов износа. Состав безопасен для прокладок, прокладок. Частота его использования зависит от характера Sportage Kia.Без присадок не стоит, когда вы переходите на новое масло, обнаружено постороннее вещество в расплаве, рабочей жидкости или вы купили подержанный автомобиль, но я не уверен в качестве вашей услуги. Надстройка MF5 полезна для планового обслуживания, так как имеет комплексный эффект: MF5 необходимо использовать перед заменой масла. Учтите, в отличие от РВС-Мастера, промывка не поможет, если двигатель троит, компрессия заедает, есть износ трущихся поверхностей. В таких случаях необходимо провести полную диагностику и восстановить питание устройства. Привод, АКПП и МКПП Киа СпортейджМеханика Киа Спортейдж Все поколения очень надежны. На автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, при больших нагрузках характерный вой, шум, гул.Часто это связано с переноской инструментов. Для их восстановления подойдет дополнение или . Но использовать его необходимо до того, как в систему смазки попали загрязнения и стружка. Это позволит избежать косметического ремонта, продлит ресурс трансмиссии, переключение станет более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук. Аналогичные добавки используются для работы моста, дозирования для устранения Wyżar, Hum, улучшения полных ходовых качеств. Большинство спортивных поломок Kia 4WD связаны с перегревом сцепления, утечками масла, выходом из строя помпы, фильтры которой забиты грязью.Поэтому владельцам кроссоверов необходимо внимательно следить за уровнем масла и герметичностью системы, размножать растекающуюся масляную присадку и масляный мостик. О Коробка автомат Поломки проявляются толчками и подъемами, после переходов при переключениях. Наряду с практическими демонстрациями может произойти при любом запуске, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замены коробки. Мы рекомендуем восстановление и ремонт после удара. Добавка компенсирует подшипник, шестерни и другие детали, делает переключения легкими и плавными.Будет полезно для каждой АКПП: Re4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1. . |