Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ключи от ауди


Выкидной Ключ Audi Ауди А4 А6 Q7 Ку7 3 кнопки банан

Заготовка выкидного ключа Ауди (Audi) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.

Тип лезвия НАА HU66.

Данный ключ предназначен для Audi Ауди А4 А6 Q7 Ку7 3+1 кнопки, с кнопкой "паника" для автомобилей американского рынка, ключ банан. 

  Для вашего ключа вы можете приобрести защитный чехол, который продлит срок службы корпуса и кнопок и убережет от повреждений.

   Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

 В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания. 

 Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

 Лезвие-заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

 Переборка ключа(процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) - это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз,процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут. 
 
 Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля,
чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

 Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском. 
 Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

  Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?  

 У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку - переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

 Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.


 


В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Ауди (Audi), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

Вы потеряли ключ audi A4, Q5, Q7 либо любой другой модели популярного немецкого авто. Наша компания может вам помочь!

Если факт утери был обнаружен не в гараже, а дубликат ключа ауди отсутствует, значит, с высокой долей вероятности, вам потребуется восстановить ключи от вашего авто. Конечно, второй комплект ключей решает все вопросы. Если вы оставили его дома, просто позвоните кому-нибудь из родственников, который сможет привезти вам ключ.

Впрочем, чаще всего второго комплекта ключей не оказывается в наличии, а потому вам понадобится обратиться в специализированную компанию, мастера которой помогут восстановить моделей Audi A4, Q5, Q7

В решении данной проблемы вам готовы помочь мастера компании 433MHz-key!

Восстановление ключей в нашей компании происходит в несколько этапов:

  1. Открытие замка автомобиля. Если вы потеряли ключ, наш мастер осторожно и прямо на месте произведет открытие автомобиля.
  2. Диагностика. Для создания нового комплекта ключей Ауди потребуется проведение диагностики авто, ведь все модели немецкого бренда индивидуальны и обладают своей спецификой при изготовлении ключей зажигания.
  3. Подготовка ключа. Нужный вам ключ подготавливается, вставляется чип, который подходит именно для вашей модели авто, а также фрезеруется механическое лезвие, проворачивающее замок зажигания.
  4. Программирование. На следующем этапе осуществляется программирование чип-ключа, для чего мы задействуем современное оборудование. Новый комплект ключей должен быть адаптирован с автомобильной электроникой, при этом вся информация о потерянных ключах должна быть стерта из памяти системы.Для того, чтобы на все 100% исключить любую вероятность кражи ключа от вашего авто и его дальнейшее использование злоумышленниками, мы произведем перекодировку иммобилайзера.

Также нами будут обнулены вероятные ошибки иммобилайзера. Если утерянный ключ был оснащен кнопками открытия центрального замка, следует произвести их программирование. С этой и другими задачами мы справимся на отлично.

Восстановление комплекта ключей – это сложный процесс, на который потребуется некоторое время. Без использования специального оборудования такая процедура в принципе невозможна. Специалисты нашей компании всегда готовы восстановить ключи зажигания Audi, задействуя для этого все имеющиеся в наличии ресурсы. Новые ключи по своей функциональности не будут отличаться от основного утерянного комплекта ключей.

Мы готовы создать дубликат ключа Ауди любой сложности и для любой модели авто. Просто позвоните или напишите нам – и мы быстро изготовим вам подходящие ключи для вашего автомобиля.

Ключ зажигания Audi, изготовление выкидного чип ключа Audi A1, А3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT

Что в наше время автомобиль, роскошь или средство передвижения, это уже вопрос риторический.

Тем не менее, хороший автомобиль, как и прежде, часто становится мишенью злоумышленников. Audi относится именно к категории хороших авто . Самой главной проблемой на пути угонщика в наше время является иммобилайзер. Одной из самых распространенных проблем с замками (как центральными, так и замком зажигания) и необходимостью изготовить дубликат ключа Audi, является потеря основного комплекта. Зачастую, в своих бедах виноват сам автовладелец. Он может случайно уронить их в снег или воду, или по своей невнимательности просто потерять ключ.

Ключи для Audi сами по себе – удовольствие не из дешевых. Нужно сказать, что производители оценивают их почти в 300 $! Спросите, почему же так дорого? Да просто современный ключ Audi объединяет в себе дистанционное управление центральным замком, иммобилайзер, а иногда и электронный журнал на встроенном микрочипе.

Хорошо, когда у владельца авто сохранился запасной комплект, по нему специалисты смогут изготовить дубликат. Но бывают случаи, когда отпорное устройство оснащено еще и чипом, тогда, чтобы выполнить изготовление ключей Audi, понадобится мастер-ключ.

Для оформления всех необходимых бумаг вами может быть затрачен день, а может уйти почти неделя. За это время дилер изготовит вам дубликат или закажет новый ключ Audi у производителя. В любом случае вам нужно будет обратиться с ним на СТО, чтобы перепрошить свой ключ под электронику автомобиля. Обычно вновь изготовленные дубликаты по своей функциональности не уступают оригиналам, и только в особо сложных случаях дилеру приходится изготавливать ключ зажигания Audi отдельно, от багажника и топливного бака.

Для изготовления нового ключа, владельцу авто обязательно нужно иметь документы на транспортное средство. Поэтому очень настойчиво рекомендуем вам внимательно следить за своими ключами от авто, так как это поможет вам избавиться от лишних проблем и сэкономить кучу денег.

У нас есть в наличии выкидные и SMART ключи, мы можем прописать новый ключ в Вашем авто, а также выточить лезвие.

Звоните по телефону 8 (495) 0044979 и мы с радостью проконсультируем Вас по любым вопросам, связанными с ключами!

Возможен выезд специалиста.

Программирование ключей и штатных пультов Audi

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта 

Стирание


- вкл зажигание 
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование


- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз, 
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза, 
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
и т.д. до 4-х штук..


Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать


Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, 
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Наклейки ремонт кнопок кнопки Audi a4 b6 b7 regenerac Гдыня

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства 2002
  • Тип кондиционер

Виниловые наклейки на кнопки Оборудование: А4 В6 В7 Технические характеристики: -Черный цвет -Тип: Наклейки на кнопки-Фронты Характерная черта: - Набор наклеек для ремонта кнопок.Изготовленный из непрозрачного винила, вы можете восстановить красивый внешний вид, которым он был, когда он был новым. - Размер наклейки немного меньше, поэтому нет риска, что она отклеится по краям. - Символы и буквы обрезаны так, чтобы сквозь них проходил свет панели. ** обратите внимание, что наклейки не закрывают рваные края Я могу отправить больше фотографий по электронной почте, например, после установки ad*****[email protected]*.pl доставка от 6 злотых

.

Перезапуск Audi RNS-E комбинацией клавиш - mr-fix.pl

8J (2006-2014), 8L (1996-2003), 8N (1998-2006), 8P (2003-2013), A2, A3/S3 , A4/S4, A6/S6/RS6, A8/S8, Audi, B6 (2000-2004), B7 (2004-2007), C5 (1997-2004), D2 (1994-2002), Exeo, Gallardo, Lamborghini , R8, Seat, TT -

Принудительный перезапуск Audi RNS-E необходим, если навигация зависает или работает слишком медленно. Перезагрузка системы должна ускорить работу системы и повысить ее стабильность.

Внимание!

Выполняйте эту процедуру на свой страх и риск!
Мы не несем никакой ответственности за повреждение автомобиля и его компонентов.

Принудительный перезапуск Audi RNS-E - процедура
  1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки RADIO и SETUP.
  2. Через несколько секунд экран RNS-E погаснет. После этого вы можете отпустить кнопки.

Через несколько секунд на ЖК-дисплее навигации появится логотип Audi Multimedia Interface, программа перезагрузится, и система снова будет готова к работе.

Если навигация RNS-E часто дает сбой, рекомендуется проверить DVD-диск с картами. Поврежденный диск может быть причиной ошибок чтения и нестабильной работы системы.

.

Информация из Польши и мира - info112.pl

Преступники из полицейского участка в Слупске задержали 36-летнего водителя, который убегал от полиции. Тест на наркотики показал, что он сел за руль, несмотря на то, что до этого принимал амфетамины. Помимо штрафа в размере почти 16 000 злотых за совершенные правонарушения, житель Слупска также подлежит уголовной ответственности.

В минувший четверг силовики заметили белую Audi, водитель которой, увидев полицейскую машину без опознавательных знаков, резко прибавил скорость и сменил направление.Полицейские подали сигнал остановиться, но водитель проигнорировал инструкции и начал убегать, подвергая очень высокому риску других участников дорожного движения.

Во время побега мужчина ударился шасси автомобиля о лежачий полицейский. Из машины начало вытекать масло, и через несколько десятков метров водитель остановился.

Мужчина пытался сбежать пешком, но был быстро задержан.

- Тестер указал, что житель Слупска сел за руль несмотря на то, что ранее принимал амфетамины.У мужчины взяли кровь на анализ. После проверки в ИТ-системе полиции выяснилось, что ему запрещено управлять автомобилем, а транспортное средство, которым он управлял, не имело технических испытаний и действующего полиса гражданской ответственности. У обмундирования также были большие оговорки по поводу технического состояния Audi и ее обязательной комплектации. За правонарушения, совершенные во время побега, а также выявленные после остановки транспортного средства, полиция наложила на 36-летнего мужчину штрафы на общую сумму около 16 000 злотых, - сообщили в полиции.

Автомобиль был отбуксирован на стоянку полиции за счет водителя, а Страховой гарантийный фонд был уведомлен об отсутствии полиса страхования ответственности перед третьими лицами, что может наложить на этого человека дополнительный штраф в размере 6 000 злотых.

- Нет терпимости к нарушителям правил дорожного движения, которые сознательно и преднамеренно подвергают опасности других участников дорожного движения. С 1 января 2022 года изменился мандатный тариф, что значительно увеличило размер штрафов, налагаемых сотрудниками полиции за совершенные правонарушения, добавляют в полиции.

(фото: Поморская полиция, источник Поморская полиция)

.

Хлебово, Ломы. Пьяные мопед и пассажир пытались скрыться от милиционеров в лес. Будут привлечены к суду

Ехали без шлемов и прав, но на двойном дросселе. На глазах милиционеров водитель мопеда и его коллега попытались спастись, уйдя пешком в лес. Не сработало. Через несколько минут они оба попали в руки кросненских милиционеров. Теперь они оба предстанут перед судом.

Полицейские, которые патрулировали дорогу между Хлебово и Ломы (областьLubuskie) заметили мопед, направляющийся к ним. Издалека было видно, что ни у водителя, ни у пассажира не было шлемов. Мужчины, увидев полицейскую машину, не только притормозили. - Мопед развернулся, остановился, соскочил с машины и начал убегать в лес. Руль перехватил пассажир, который, увидев поведение своего коллеги, тоже спрыгнул с мопеда и, бросив его, побежал за ним вглубь лесного комплекса, сообщил подком. Юстина Кулька, пресс-секретарь полиции Кросно.

СМОТРЕТЬ TVN24 ПРЯМОЙ ЭФИР НА TVN24 GO >>>

Мужчины бросили мотоцикл и попытались бежать пешком Любуское Полиция

Они убежали в лес, полицейские последовали за ними

полицейские последовали за мужчинами мужчины.После непродолжительной пешеходной погони их обоих остановили. Выяснилось, что оба они находились в состоянии алкогольного опьянения. - Тест на алкоголь показал, что у 22-летнего водителя было почти три промилле алкоголя в организме, а у 17-летнего пассажира - более 1,5 промилле. Кроме того, у него не было прав на вождение мопеда. Автомобиль охраняется на стоянке полиции, - сообщает подкомитет. Мяч.

Теперь водитель мопеда будет нести ответственность за вождение в нетрезвом виде и за вождение без разрешения и без использования защитного шлема за рулем, а также за перевозку пьяного пассажира.И ко всему этому еще и невыполнение приказов офицера.

- 22-летний будет отвечать перед судом за преступления и проступки, а 17-летний - перед судом по делам несовершеннолетних, - добавляет пресс-секретарь.

Если вы хотите, чтобы нас заинтересовала тема, связанная с вашим регионом - ждем ваших сигналов/материалов. Пишите на [email protected]

Источник основного фото: Любушская полиция

.

Опасная попытка обгона, приземление в кювет. Запись

Насколько опасным может быть обгон, когда мы не видим, едет ли другой автомобиль со встречного направления - об этом узнал один из водителей, едущих по дороге на севере Польши. На записи, которую прислал в «Контакт 24» свидетель ситуации мистер Сильвестр, видно, как водитель Audi съезжает в кювет, спасаясь от лобового столкновения.

В воскресенье вечером г-н Сильвестр ехал из Кцинии (Куявско-Поморское воеводство) в Щецин (воеводскоезападнопоморское). У мужчины в машине установлены камеры, которые зафиксировали опасный маневр водителя Audi A4. Он не смог указать точное место происшествия, но знает точное время.

- Было ровно 19:16. По этой дороге проехало много автомобилей. В какой-то момент я заметил, что меня обгоняет машина, и хотел обогнать еще две. Не успел, не успел, а чтобы избежать лобового столкновения, съехал на обочину и в кювет, - рассказывает Корреспондент 24.

«Чрезвычайно опасная ситуация»

На кадрах с камер, расположенных за лобовым и задним стеклом, видно, как водитель черной Audi начинает маневр, обгоняет машину мистера Сильвестра, затем резко тормозит и тянет к левому плечу, чтобы избежать аварии, затем скатывается в кювет.

Опасный обгон на трассе Кцыня-Щецин (Заходнепоморское) Запись мы получили на Kontakt 24. Contact 24 / Sylwek

Господин Сильвестр подчеркивает, что, к счастью, никто из участников происшествия не погиб, но трагедия могла произойти.- Ведь это крайне опасная ситуация, ведь встречная машина тоже может одновременно съехать на обочину, - подчеркивает интернет-пользователь.

Источник основного фото: Kontakt 24 / Sylwek

.

5 городских кроссоверов - сравнение, тест, отзывы, технические данные

Ford Puma, Hyundai Bayon, Mazda CX-3, Opel Mokka, Volkswagen T-Cross - сравнительный тест пяти городских кроссоверов с совершенно разными характерами. Какой из них лучше всего сочетает в себе маневренность и комфорт с функциональностью и доступной ценой?

Городские кроссоверы навсегда изменили автомобильный ландшафт. Всего за несколько лет они были выдвинуты в группу самых выбираемых автомобилей в Европе — достаточно упомянуть, что в этом сегменте уже около 2 миллионов покупателей в год.В первой половине 2021 года произошло эпохальное изменение: маленькие кроссоверы в статистике продаж «обогнали» своих ценовых соперников, то есть малолитражки. Популярнее их были только городские хэтчбеки.

Откуда такая популярность? Водители ценят преимущества увеличенного дорожного просвета. Они хотят сидеть выше, потому что так они чувствуют себя в большей безопасности и более изолированы от городской суеты. Они также хотят легче садиться и выходить и меньше беспокоиться о ямах, бордюрах и лежачих полицейских.И еще один фактор - имидж. Кроссоверы просто в моде. Они представляют собой миниатюрные версии больших внедорожников и ассоциируются с активным образом жизни. С приключением!

Почти все крупные производители уже имеют свои предложения в этом сегменте, а сам сегмент разросся до такой степени, что можно выделить два «вида» малых кроссоверов: поменьше, типично городские, и побольше, на грани компактного класса. Наша редакция сравнила пять моделей из первой группы, все с двигателями мощностью от 100 до 130 л.с. и АКПП:

  • Ford Puma 1.0 EcoBoost (125 км) Powershift: цена от 93 700 злотых (версия Titanium)
  • Hyundai Bayon 1.0 T-GDI (100 км) 7DCT: цена от 82 400 злотых (современная версия)
  • Mazda CX-3 2.0 Skyactiv-G (121 км) 6AT: цена от 98 900 злотых (версия SkyJOY)
  • Opel Mokka 1.2 Turbo (130 км) с коробкой передач A8: цена от 97 600 злотых (версия Edition)
  • Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (110 км) DSG: цена от 89 090 злотых (версия Life)

Ford Puma 1.0 EcoBoost (125 км) Powershift

Ford Puma — один из самых популярных городских кроссоверов в Европе, в том числе благодаря.в Успешный двигатель 1.0 EcoBoost с системой мягкого гибрида 48 В, несложная эксплуатация и чрезвычайно приятное вождение.

По управляемости Puma не имеет себе равных: она очень компактная и энергичная, и в то же время у нее зрелая подвеска, аккуратно прорезающая отверстия.
Ford Puma 1.0 EcoBoost (125 км) Powershift – технические характеристики, расход топлива, цена, турбо
Цил./л. клапаны/емкость Displacement R3 / 12/999 cm³
Maximum power 125 HP at 6000 rpm
Max torque 210 Nm at 2400 rpm
Drive front
Gearbox aut./7 speed
Length / width / height 419/181/154 cm
Wheelbase 259 cm
Turning circle 10.3 m
Weight / load capacity 1259/571 кг
Вместимостьбагажное отделение (мин./макс.) 456/1216 л
Вместимость fuel tank 42 l
Tires 215/55 R17
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed 190 km / h
Acceleration 0-100 km / h 9.6 s
Average fuel consumption 5.7 l / 100 km
Range 730 km
TEST DATA
0-100 km / h 9 , 6 s
100-0 км / ч (холод / теплый) 36,4 м / 36,1 м
Шум при 50/100 км / ч 58,2 дБ / 65, 1 DB
4545,2 ДБ. Тест 6,5 л / 100 км
Фактический диапазон 640 км
Цена
ЦЕНА 93 70038.
Цена для сравнения 104 340 злотых

Что касается размеров, Ford находится в середине теста.Его длина составляет 419 см, а колесная база — 259 см. Он выделяется на фоне соперников спортивным профилем с пологой линией крыши — в результате он выглядит как приподнятый хэтчбек, особенно на фоне квадратного Volkswagen. Вопреки видимости, он не предполагает жертв в плане вместительности. Да, при посадке сзади стоит наклонить голову, но количество места в салоне Puma позволяет с комфортом перевозить четырех довольно высоких людей . Пассажиры спереди сидят на просторных креслах приличной формы с длинными сиденьями — подходят не только для города.Что немаловажно, и водитель, и пассажир могут регулировать поясничный подпор (в зависимости от комплектации). Сзади люди ростом примерно до 185 см могут путешествовать, не сутулясь, а высокое сиденье дивана обеспечит им достаточную опору для бедер. Также количество места для ног оказывается как минимум достаточным – оно не такое комфортное, как в Hyundai и VW, но заметно просторнее, чем в Opel и Mazda.

Одним из экспонатов Puma является багажник с так называемымMegaBox , представляющий собой дополнительное отделение для хранения вещей, которое в сочетании с ремонтным комплектом имеет объем 81 л (с запасным колесом: 34 л). В нем не было бы ничего особенного, если бы не тот факт, что отсек для хранения имеет пластиковую облицовку и сливную пробку, а значит, его можно промыть от грязи. Так что это сработает при перевозке хлопотного багажа. В целом объем багажника Ford Puma разумный: 456 л (с ремкомплектом) или 410 л (с запасным колесом, что требует дополнительных 440 злотых). Использование пространства способствует правильной форме, расположенному почти на уровне порога полу, а также крючкам для сумок.После складывания спинок создается ровная поверхность и объем багажника увеличивается до 1216 или 1170 л соответственно Недостаток: достаточно высокий «подвесной» порог.

С точки зрения водителя Puma "хорошо подходит". Сама работа дверных ручек здесь производит солидное впечатление – похожее только на Volkswagen. Приборная панель разумно "устроена" , а работа основных функций (к счастью) основана на кнопках и ручках. Цифровые индикаторы предлагают несколько графических версий, в зависимости от режима, но представляют информацию в упорядоченном виде, подобно классическим часам.Также операционная система, управляемая через центральный экран, имеет понятный интерфейс с большими сенсорными полями, в которые легко «нажать» во время вождения. Дисплей реагирует на прикосновения, а некоторые операции также можно выполнять с помощью хорошего голосового управления. Плюс индукционное зарядное устройство под рукой, приятный мясистый руль и разделенные дверные карманы, помогающие поддерживать порядок в салоне.

Модель Puma с двигателем мощностью 125 л.с. является одной из самых мощных моделей в сравнении.В спринте от 0 до 100 км/ч он проигрывает только Mazda (9,6 с против 9,3 с), но за счет «задорной» коробки передач его динамика кажется лучшей в отрасли. Семиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением (доплата 8 200 злотых) здесь «хорошо работает»: плавно переключает передачи, быстро реагирует на изменение нагрузки и может переключать несколько передач сразу. Большое количество передач означает, что даже при более быстрой езде двигатель Ford работает на относительно низкой скорости. Это отражается на результатах расхода топлива - по декларациям с завода вариант с автоматом расходует ок.на 0,3 л/100 км больше, чем у версии с МКПП и наши замеры показывают то же самое. В пробках Puma потребляет менее 8 л/100 км, а в дороге (однополосные дороги) – около 5 л/100 км, что делает самой экономичной моделью в показателе .

Однолитровый турбоагрегат обладает большой энергией даже на низких оборотах и ​​жадно «вкручивается» в верхние регистры тахометра. Да, он сопровождается характерным звуком 3-х цилиндровой конструкции, но он не навязчив, и вибрации в салон не передаются.Это касается и режима «старт-стоп», который благодаря мягкой гибридной системе (48 В) практически незаметно запускает и останавливает двигатель.

Темпераментный двигатель соответствует шасси Puma, за которое не стыдятся более крупные внедорожники . Жесткая подвеска эффективно защищает кузов от наклонов, и в то же время обладает высоким потенциалом гашения неровностей – быстро и бесшумно гасит толчки. Это относится даже к версии ST-Line, которая тестировалась со спортивной подвеской. Добавьте к этому систему прямого рулевого управления, которая заставляет автомобиль спонтанно реагировать на смену направления.Результат: Ford кажется легким, компактным и демонстрирует высокую устойчивость даже на шоссе.

Puma не самый дешевый из сравниваемых кроссоверов, но оказывается в принципе дешевле Опеля или Мазды - и вдобавок компенсирует это хорошей комплектацией. В варианте мощностью 125 л.с. с автоматом стандарт (версия Titanium) предлагает, среди прочего, Светодиодные фары, датчик света, автоматический дальний свет, навигация, Android Auto и Apple CarPlay, датчики заднего хода, электрические складывающиеся зеркала, кожаный руль, декоративная подсветка и 17-дюймовые легкосплавные диски.Такая Puma в текущем рекламном предложении стоит 93 700 злотых; мы предлагаем приобрести пакет вспомогательных систем (включая ассистент слепых зон, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go) за 5 500 злотых, зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла и рулевого колеса) за 2 640 злотых и пакет Comfort 2 (автоматический кондиционер, датчик дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводное зарядное устройство для смартфона) за 2500 злотых. Всего 104 340 злотых.

Ford Puma (2021): фотогалерея

Hyundai Bayon 1.0 T-GDI (100 л.с.) 7DCT

Новинка от Hyundai в сегменте городских кроссоверов, названная в честь французского города Байон, стоит ниже Kona как более дешевый и практичный аналог. Автомобиль создавался на платформе i20, и его предложение ограничивалось крупносерийными версиями и решениями, следовательно, только не очень мощными двигателями.

Байон - машина для плавной езды. При более быстрых маневрах ощущаются наклоны, а демпфирование на сложных дорогах не самое лучшее.
Hyundai Bayon 1.0 T-GDI (100 км) 7DCT - технические данные, расход топлива, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Hyundai Bayon 1.0 T-GDI (100 км) 7DCT
Двигатель 90,453 90,453 90,45 бенз турбо
Система цил./л. клапаны/емкость Displacement R3 / 12/998 cm³
Maximum power 100 HP at 4500 rpm
Max torque 172 Nm at 1500 rpm
Drive front
Gearbox авт./ 7-speed
Length / width / height 418/178/149 cm
Wheelbase 258 cm
Turning circle 10.4 m
Weight / load capacity 1120/540 кг
Вместимость багажное отделение (мин./макс.) 411/1205 л
Вместимость fuel tank 40 l
Tires 215/55 R17
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed 180 km / h
Acceleration 0-100 km / h 11.7 s
Average fuel consumption 5.4 l / 100 km
Range 740 km
TEST DATA
0-100 km / h 11 , 9 s
100-0 км / ч (холод / тепло) 37,6 м / 37,4 м
Шум при 50/100 км / ч 56,0 дБ / 64, 7 DB
5.0. the test 6.6 l / 100 km
Actual range 600 km
PRICE
Price from 82 400 PLN (Modern version , no discount: PLN 83,400)
Цена г o сравнения 97 500 PLN (Executive версия)

Bayon привлекает внимание своим авангардным стилем, но сам корпус очень практичен - и вы это чувствуете, когда занимаете свое место внутри.Как и в случае с T-Cross, можно быстро оценить большую площадь остекления и вытекающую из этого прозрачность кузова, а также просторный салон. Попасть внутрь облегчают широко открывающиеся двери. Передние сиденья на удивление сильно спрофилированы, как в спортивном автомобиле, а их размер и диапазон продольной регулировки удовлетворят даже рослых водителей. Жаль, что спинка — характерная для старых автомобилей из Азии — регулируется ступенчато, что затрудняет выбор нужного положения рулем, и даже по запросу регулировка поясничного подпора недоступна. По количеству места сзади Hyundai выигрывает у всех своих конкурентов, кроме Volkswagen , хотя на удобстве сиденья негативно сказывается не слишком длинное сиденье дивана. Плюс за почти плоский центральный тоннель.

О бюджетности Bayon напоминает не только ступенчатая регулировка спинки. Только электростеклоподъемник в водительской двери имеет функцию "авто", вещевой отсек в подлокотнике не запирается на защелку, а у некоторые пластмассы салона скрипят - и из-за глянцевой текстуры выглядят дешево .А жаль, ведь есть и элементы, собранные очень аккуратно, а кабина получается эргономичной и (в основном) интуитивно понятной в использовании. Как и в Форде, концепция его работы основана в основном на физических инструментах. Обширная мультимедийная система, впечатляющая множеством настроек и функций, но широкий экран, изобилующий мелкими сенсорными полями, не убеждает.

Багажник Bayon объемом 411 литров выше среднего в своем классе. Есть двойные полы и крючки для сумок.Недостатки: Боковые панели сделаны из устойчивого к царапинам пластика. В стандартное оснащение старших версий входит временное запасное колесо.

Трехцилиндровый двигатель Hyundai работает незаметно по сравнению с конкурентами, а в диапазоне низких и средних оборотов автомобиль субъективно жив. К сожалению, малая мощность - 100 л.с. - делает агрегат заметно "уставшим" при повышенных нагрузках или при динамичной езде по городу . В результате 7-ступенчатая коробка передач с неторопливым характером часто прибегает к понижающей передаче.Это, в свою очередь, сказывается на расходе бензина, который в городе превышает 8 л/100 км.

Вероятно, из-за трансмиссии Bayon занимает последнее место в категории разгона 0-100 км/ч (11,7 секунды). Вариант 1.0 T-GDI (100 лс) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач набирает «сотню» на секунду быстрее (10,7 секунды).

Шасси Hyundai предпочитает плавность хода . Автомобиль значительно кренится в поворотах и ​​демонстрирует большую недостаточную поворачиваемость, а вдобавок слегка «плывет» по дороге при более быстрой езде.Да и подвеска только средняя: в то время как Bayon аккуратно гасит одиночные ямы, его подвеска "теряет" последовательные ямы и имеет тенденцию передавать вибрации на мелких поперечных неровностях (т.н. галопирование).

Все это частично оправдано относительно низкой ценой Bayon - за самый дешевый вариант с автоматом в настоящее время нужно заплатить всего 82 400 злотых. Кроме того, Hyundai предлагает 5-летнюю гарантию (Mazda: 3 года, остальные — 2, но, например,у Форда можно купить гарантийный пакет на 5 лет за 1000 злотых). Однако, чтобы более или менее уравнять оснащение автомобиля с остальными его конкурентами, мы выбрали версию Executive за 94 200 злотых, которая предлагает, среди прочего, Светодиодные фары с функцией освещения поворотов, зеркала с электроприводом складывания, 17-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin, подогрев сидений, двухуровневый пол багажника (к сожалению, он зарезервирован только для топовой версии), автоматический кондиционер , цифровые часы, фотохромное зеркало заднего вида, камера заднего вида и мультимедийная система с интерфейсами Android Auto/Apple CarPlay и индукционной зарядкой для смартфонов.Кроме того, мы платим дополнительно 3300 злотых за пакет вспомогательных систем (мёртвый помощник Opel, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание полосы движения). В общей сложности это составляет 97 500 злотых.

Hyundai Bayon (2021): фотогалерея

Mazda CX-3 2.0 Skyactiv-G (121 KM) 6AT

Городской кроссовер Mazda имеет за плечами 7 лет коммерческой карьеры и за это время не подвергался серьезной модернизации.

Усовершенствованное шасси Mazda предлагает хороший баланс комфорта и устойчивости, хотя реакция на чрезвычайные ситуации не такая плавная, как у Ford, VW и Opel. Двигатель 8
Mazda CX-3 2.0 Sky-G (121 км) 6AT - технические данные, расход топлива, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mazda CX-3 2.0 Sky-G (121 км) 6AT
бензин
Цилиндр/л Система клапаны/емкость Displacement R4 / 16/1998 cm³
Maximum power 121 HP at 6000 rpm
Max torque 206 Nm at 2800 rpm
Drive front
Gearbox авт./ 6-speed
Length / width / height 428/177/154 cm
Wheelbase 257 cm
Turning circle 10.6 m
Weight / load capacity 1230/462 кг
Вместимость багажное отделение (мин./макс.) 350/1260 л
Вместимость fuel tank 48 l
Tires 215/60 R16
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed 192 km / h
Acceleration 0-100 km / h 9.0 s
Average fuel consumption 7.2 l / 100 km
Range 660 km
TEST DATA
0-100 km / h 9 , 3 s
100-0 км / ч (холод / теплый) 38,9 м / 39,0 м
Шум при 50/100 км / ч 59,4 дБ / 65, 3 DB
Св. the test 6.9 l / 100 km
Actual range 690 km
PRICE
Price from 98 900 PLN (SkyJOY version) )
Compare price 108 000 злотых

CX-3 – одна из самых длинных моделей в сегменте (428 см в длину, т.е.на 9 см больше, чем у Puma), но совершенно не выливается в простор салона. В обоих рядах достаточно узкий , а сзади будет комфортно только маленьким людям. Вход и выход затруднен из-за небольшого дверного проема. Однако следует похвалить Mazda за то, что сама дверь открывается широко, а диван установлен высоко и имеет просторное сиденье.

Еще одно отличие со средним 350-литровым багажником среднего размера, (1260 л при сложенных спинках) с высоким погрузочным порогом.Плюс за стройную форму и двойной пол.

Водитель CX-3 чувствует себя перегруженным кабиной, а его тонкое сиденье предлагает на меньший диапазон продольной регулировки, чем его конкуренты . О возрасте дизайна напоминают монохромные цифровые приборы со слишком маленьким тахометром и маленький экран мультимедийной системы вдали от водителя, который чувствителен только к прикосновениям в неподвижном состоянии. Меню удобно управляется круглым контроллером, напоминающим систему BMW iDrive, но активация отдельных функций требует большого количества движений рук — по крайней мере, по сегодняшним меркам.

Есть и плюсы: хорошая обзорность вперед (зеркала "отделены" от стоек и прикреплены непосредственно к обивке дверей) и простое управление основными функциями. Кроме того, в кабине есть удобные отсеки для хранения вещей, а качество сборки и отделки ставит Mazda на голову впереди своих конкурентов . Здесь обиты даже панели задних дверей.

С точки зрения поведения на дороге японский кроссовер производит впечатление более зрелого автомобиля с более высоким расположением.Он ведет себя предсказуемо и обладает большой маневренностью, хотя его реакции не такие уверенные и последовательные, как у Puma или Mokka. Однако системе Mazdowski ESP не хватает согласованности более новых разработок — контроль устойчивости вступает в действие поздно и достаточно жестко. Система рулевого управления в неподвижном состоянии немного жестковата, но при езде хорошо ложится в руки и, в сравнении с Puma, обеспечивает наилучший контакт с передними колесами. Недостаток слишком посредственные тормоза.

Пружинная подвеска гармонично компенсирует отдельные неровности и работает тихо, как в хороших малолитражках, хотя на небольших поперечных неровностях СХ-3 иногда передает салону тонкие вибрации.Также нужно учитывать, что дорожный просвет — около 15,5 см — здесь не такой большой, как, например, у Опеля, где он составляет около 18 см.

Двухлитровому атмосферному двигателю, как это ни парадоксально, нечего стыдиться по сравнению с турбированными агрегатами соперников. Плавный набор мощности, живая реакция и очень хорошая производительность - 100 км/ч появляется на спидометре всего через 9,3 секунды.К некоторой вялости на низких оборотах нужно просто привыкнуть. И смириться со средним топливным аппетитом: ок.5,5 л/100 км по трассе и более 8 л/100 км по городу. Меньшие турбодвигатели могут быть немного более экономичными.

Мы тестировали CX-3 с отличной, чрезвычайно точной механической коробкой передач, но сравнивали версию с 6-ступенчатым автоматом, который нам тоже хорошо знаком. Автоматическая коробка передач Mazdów работает мягко и достаточно эффективно переключает передачи, хотя — с точки зрения снижения уровня шума и расхода топлива на дороге — ее дополнительное передаточное число могло бы быть полезным.

Базовый CX-3 с автоматом (разновидность SkyJoy) стоит 98 900 злотых и не избалован аксессуарами. ассистент движения по полосе и светодиодные фары. После дооснащения двумя пакетами (пакет Plus за 4000 злотых, включая ассистентов полосы движения и слепых зон, подогревом сидений и датчиками заднего хода, сумерек и дождя, а также светодиодным пакетом со светодиодными лампами за 3000 злотых) и навигацией (2100 злотых) ) цена Mazda повышается до 108 000 злотых. Конфигурацию автомобиля не облегчает тот факт, что на выбор предлагается всего два варианта оснащения и аксессуаров, объединенных в несколько пакетов.

Mazda CX-3 (2021): фотогалерея

Opel Mokka 1.2 Turbo 130 KM A8

Предыдущая Mokka была одной из самых популярных машин в своем сегменте. На этом фоне новое поколение модели привлекает внимание своим смелым стилем и… меньшими габаритами.

Мягко настроенное шасси Mokka раскачивается и напоминает шасси Citroen, как и «разболтанное» рулевое управление. Однако в сложных ситуациях Opel ведет себя уверенно и безопасно.153 153 153
Opel Mokka 1.2 Turbo 130 км A8 - Технические данные, потребление топлива, цена
Технические данные Opel Mokka 1,2 Turbo 130 км A8
Engine . л. клапаны/емкость Displacement R3 / 12/1199 cm³
Maximum power 130 HP at 5500 rpm
Max torque 230 Nm at 1750 rpm
Drive front
Gearbox авт./ 8-speed
Length / width / height 415/179/153 cm
Wheelbase 256 cm
Turning circle 11.1 m
Weight / load capacity 1220/522 кг
Вместимость багажное отделение (мин./макс.) 350/1105 л
Об. fuel tank 44 l
Tires 215/60 R17
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed 200 km / h
Acceleration 0-100 km / h 9,2 с
Среднее потребление топлива 5,9-6,0 л / 100 км
Диапазон 740 км
тестовые данные
тестовые данные
тестовые данные
.
100-0 км / ч (холод / теплый) 37,4 м / 37,7 м
Шум при 50/100 км / ч 56,7 ДБ / 64,4 DB
. 6,6 л / 100 км
Фактический диапазон 660 км
CENA
Цена 97 60046 (EDTITY VERION 112 400 злотых

Помимо визуальной «трансформации», тело Мокки значительно уменьшилось – оно потеряло 12,4 см в длину и высоту.Остальные габариты остались прежними: ширина автомобиля увеличилась на 1 см, а колесная база — на 2 мм. Благодаря последнему параметру количество места для ног осталось таким же, как у предшественника; В первую очередь уменьшилось количество пространства над головой, но его все равно много.

Спереди Mokka предлагает большую свободу передвижения и возможность сверхдлинного складывания сидений , что означает, что даже люди ростом более 2 м могут без проблем найти дорогу. К сожалению, в кузове условия проезда как минимум средние — от маленькой двери, через короткое сиденье дивана, до не слишком щедрого места для ног (меньше места только у Мазды).

Багажник вместимостью 350 литров также аналогичен Mazda. Но это «функциональные литры»: есть и двойной пол, и крючки для сумок, и очень высоко поднимается задняя крышка. Жаль, что порог целых 77 см.

Opel немного подавляет с точки зрения водителя. Само кресло, однако, обеспечивает хорошую поддержку и довольно просторно, а для регулировки наклона спинки — как и в «Пуме» — есть удобная прорезиненная ручка.К сожалению, регулировка поясничного подпора предусмотрена только для кожаной обивки, в результате чего спинка складывается, как в случае с Hyundai.

Приборная панель Mokka прочная, но эргономичная. Водитель имеет легкий доступ к сенсорному экрану и приборам управления вентиляцией. Есть даже цифровые часы и вид карты - но не очень разборчиво. Французские корни всей конструкции (автомобиль использует платформу Peugeot 2008 в том числе) напоминают , неспешные отклики меню индикатора и операционной системы , необходимость удерживать кнопку стартера при запуске двигателя. автомобиль.

Характер Opel больше французский, чем немецкий. Его подвеска имеет достаточно мягкие настройки , поэтому автомобиль слегка «рассыпается» в ямках. В результате, однако, обеспечивается достаточно высокий комфорт демпфирования ям и обеспечивается приятная изоляция от дороги. Исключение составляют поперечные трамплины, где «выступают» большие 18-дюймовые колеса.

Так же, как сегодняшние Citroen и Peugeot, от стены до стены Mokka очень безопасна и читабельна в ответах, и ее ESP плотно «стерегут» трассу.Жаль, что еле прямое рулевое управление с гидроусилителем — также типичное для автомобилей обеих упомянутых выше марок — не дает лучшего изображения контакта передних колес с дорогой. Плюс за хорошие тормоза и большой дорожный просвет (ок. 18 см).

После Puma модель Mokka наиболее устойчива при движении на высоких скоростях. Для городского кроссовера он разочаровывает своей маневренностью. Радиус разворота 11,1 метра в среднем на 0,5 метра больше, чем у соперников и это чувствуется при маневрировании.

1,2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. — самый мощный в отрасли — уступает конкурентам по качеству изготовления и жужжащему звуку. Низким расходом топлива тоже не отличается - в городе расходует больше всего бензина во всем сравнении, 8,5-9,0 л/100 км. На трассе намного лучше (ок. 5 л/100 км), в т.ч. заслуга 8-ступенчатой ​​коробки передач (дополнительно около 6 600 злотых). Взамен Opel предлагает достойную производительность (0-100 км/ч за 9,7 секунды), а его автоматическая коробка передач мягко переключает передачи. То, что он работает довольно медленно и иногда «перетаскивает» передачи, при повседневном использовании не смущает.

При цене 97 600 злотых Mokka не является дешевым предложением . уже поставляется с прилично оснащенным в стандартной комплектации (хотя нет алюминиевых дисков или интерфейсов для интеграции смартфона) и предлагает недорогие варианты с гибкой конфигурацией автомобиля, как в случае с Ford и Volkswagen. Для варианта GS Line (109 700 злотых, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, светодиодные фары, 1-зонный автоматический кондиционер) с навигацией (2 200 злотых), беспроводным зарядным устройством (500 злотых) и подогревом сидений (500 злотых). ) вы должны заплатить 112 400 злотых.

Opel Mokka (2021): фотогалерея

Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (110 л.с.) DSG

Самый продуманный и наименее впечатляющий — квадратный T-Cross создан для практичности. К его главным преимуществам можно отнести просторный салон и вместительный багажник.

T-Cross легко поворачивается и хорошо гасит ямы – в этом отношении он удовлетворит потребности большинства пользователей.
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (110 л.с.) DSG - технические данные, расход топлива, цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (110 л.с.) DSG
Двигатель Benz, турбо
Цил./л. клапаны/емкость Displacement R3 / 12/999 cm³
Maximum power 110 HP at 5000 rpm
Max torque 200 Nm at 2000 rpm
Drive front
Gearbox aut./7 speed
Length / width / height 411/176/158 cm
Wheelbase 255 cm
Turning circle 10.6 m
Weight / load capacity 1175/555 кг
ВместимостьБагажное отделение (мин./макс.) 385/1281 л
Об. fuel tank 40 l
Tires 205/55 R17
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed 193 km / h
Acceleration 0-100 km / h 10,2 с
Среднее потребление топлива 6,2 л / 100 км
640 км
Тестовые данные
.
100-0 км / ч (холод / теплый) 37,5 м / 37,1 м
Шум при 50/100 км / ч 59,3 дБ / 64, 7 DB
4545 средний дБ / 64, 7 DB
454545 среднего среднего. the test 6.6 l / 100 km
Actual range 600 km
PRICE
Price from 89 090 PLN (Life version )
Compare price 110 990 зл.

Короткий и узкий кузов Volkswagen (411 см и 176 см соответственно) имеет относительно короткую колесную базу (255 см).Однако это не помешало разработать просторную кабину. Впечатление простора усиливается высокой линией крыши (158 см) и достаточно вертикальными плоскостями боковых окон. В результате T-Cross — рядом с Bayon — предлагает больше всего места по ширине и для ног . Спереди комфорт в путешествии повышает двухплоскостной подлокотник, а сзади - театральный, т.е. высоко расположенная кушетка с хорошей поддержкой бедра и возможностью продольной регулировки в диапазоне 14 см (позволяет увеличить багажное отделение).Только выступающий центральный туннель мешает использованию пространственных значений.

Багажник с двойным полом не самый маленький - он имеет базовую емкость 385 литров (455 литров под проемом сиденья). Имеет низкий «висячий» погрузочный порог, крючки для сумок и петли для крепления фальшпола. Перевозку длинномерных предметов облегчает складывающаяся спинка переднего правого сиденья.

Volkswagen предлагает своему водителю слегка плоское, но очень просторное сиденье с длинным наклонным сиденьем — здесь можно «развалиться».Приборная панель буквально в форме «доски», что, к сожалению, не в пользу эргономики: центральный экран находится далеко от ладони. Рулевое колесо, характерное для внедорожников VW, слегка наклонено, как у развозного грузовика, что затрудняет интеграцию с автомобилем.

Преимуществом T-Cross является цифровая комбинация приборов (1760 злотых) - разборчивая и легко настраиваемая (может показывать, например, большая карта), а также быстрая мультимедийная система, соседствующая с классическими ручками. Жаль, что в его меню запряталась такая базовая функция, как регулировка интенсивности освещения кабины. Plus для множества легкодоступных отсеков для хранения, в том числе больших дверных карманов. Недостаток по материалам отделки – собраны они добротно и позаботились о том, чтобы «подсластить» их лакированным пластиком, но здесь преобладает не очень эстетичный, блестящий пластик, характерный для бюджетных автомобилей.

На дороге, несмотря на свои пропорции, T-Cross дает ощущение легкости и маневренности . Он не такой динамичный по характеру, как Puma, и его подвеска не очень тихая и не так хорошо справляется с последовательными неровностями, но нейтральное поведение при резких маневрах определенно внушает доверие.Кроме того, VW «добавляет» эффективные тормоза.

1,0-литровый двигатель TSI мощностью 110 л.с., известный по многим автомобилям немецкого концерна, сочетает в себе хорошую динамику и хорошую культуру работы для 3-цилиндрового агрегата с приличным расходом топлива . Правда, в пробках трудно добиться результата ниже 8 л/100 км, но за городом Т-Кроссу нужно всего около 5 л/100 км. Жаль, что топливный бак вмещает всего 40 литров, такой же, как и в Hyundai. У байка Фольксваген есть только один заметный недостаток - слабость ниже 2000 об/мин./ мин, хотя она маскируется 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (доплата 8 400 злотых), которая, наряду с коробками передач Ford и Hyundai, является одной из самых эффективных в этом сравнении.

T-Cross 1.0 TSI DSG со скидкой в ​​настоящее время стоит от 89 090 злотых (версия Life). Для модели Style, оснащенной вкл. Со светодиодными фарами, рейлингами на крыше, адаптивным круиз-контролем, кондиционером с ручным управлением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками вам придется заплатить 97 490 злотых. Чтобы уравнять оборудование с конкурентами, вы также должны купить пакеты с парктроником и подогревом сидений (3710 злотых) и автоматическим кондиционером, датчиком дождя и цифровыми часами (2970 злотых), а также камеру заднего вида (1230 злотых), телефонию с беспроводное зарядное устройство (2050 злотых), голосовая связь (1000 злотых) и навигация (2540 злотых).В общей сложности это составляет 110 990 злотых. Плюс привлекательные цены на инспекционные пакеты.

Volkswagen T-Cross (2021): фотогалерея

Ford Puma, Hyundai Bayon, Mazda CX-3, Opel Mokka, VW T-Cross - тест, сравнение: ОЦЕНКА

Результаты сравнения (максимальная частичная оценка 5 баллов) )
CHOICE OF DRIVERS Ford Opel VW Hyundai Mazda
Spaciousness, ergonomics, luggage compartment 4 3.5 4.5 4.5 3.5
Finish quality 4 4 3.5 3.5 4.5
Performance, gearbox 4.5 4 4 3.5 4.5
Fuel consumption 4.5 4 4 4 4
Вождение 5 4,5 4, 5 3,5 9004 6 4
Driving comfort 4.5 4.5 4 4 4
Equipment, option availability 4.5 4.5 4, 5 4.5 4
Purchase price 4 3.5 3.5 4.5 3.5
AVERAGE 4.4 4.1 4.1 4.0 4.0
PLACE 1. 2. 2. 4. 4.

FORD PUMA, HYUNDAI BAYON, MAZDA-WEL-VEL-WEL-WEL, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI, HYUNDAI BAYON. - тест, сравнение: РЕЗЮМЕ

Приятная вместительность, функциональный багажник, хорошая эргономика, эффективный привод и отличное шасси обеспечили победу Puma. Немаловажно и актуальное акционное предложение на эту модель. Вкратце: это городской кроссовер без предметов первой необходимости, но очень приятный в управлении.

Второе место заняли совместно Opel и Volkswagen. Первый безопасен в управлении и обеспечивает хорошую производительность, второй — лучший в своем классе функциональный мастер с удачным шасси и трансмиссией. Однако Mokka страдает от вместительности второго ряда, а T-Cross страдает от посредственной отделки. И обе модели недешевы.

Привлекательная цена в сочетании с просторным салоном – основные преимущества Hyundai Bayon, которым помешала более низкая производительность занять более высокую позицию.Виной всему автоматическая коробка передач, которая мешает динамичному троганию.

Старая Mazda уже заняла совместную позицию с Hyundai, в т.ч. из-за нехватки места и достаточно высокой цены. Во многом, в т.ч. Производительность и регулировка шасси по-прежнему достойные, но соперники просто лучше.

.

Как изменить раскладку клавиатуры

Резюме

Описывает, как изменить раскладки клавиатуры для клавиатур Microsoft, перечисленных в разделе «Относится к». Вы можете настроить клавиатуру для использования других языков или раскладок клавиатуры, таких как канадский (многоязычный), испанский или американский (Дворака). Большой выбор раскладок клавиатуры устанавливается вместе с операционной системой Microsoft Windows. Вообще говоря, в Windows вы должны настроить раскладку клавиатуры так, чтобы она соответствовала клавиатуре, которую вы фактически используете.Если вы выберете другую раскладку, имейте в виду, что клавиши на клавиатуре могут отображать символы, отличные от тех, которые отображаются на экране.

Подробнее

Чтобы настроить клавиатуру для использования другого языка или раскладки клавиатуры, используйте метод, соответствующий вашей версии Windows.

Примечание Французская (канадская) клавиатура используется в качестве примера в перечисленных здесь методах.

Windows 7 или Windows Vista

  1. Щелкните Выполнить, введите intl.cpl в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.

  2. На вкладке Клавиатуры и языки нажмите Изменить клавиатуру .

  3. Нажмите Добавить .

  4. Разверните нужный язык. Например, разверните французский (Канада).

  5. Разверните Клавиатура , установите флажок Французский (канадский) , а затем нажмите OK .

  6. В параметрах щелкните Вид раскладки , чтобы сравнить раскладку с фактической клавиатурой.

  7. В списке Язык по умолчанию щелкните Французский (Канада) - канадский французский , а затем дважды щелкните OK .

  8. В диалоговом окне Язык и региональные стандарты нажмите OK . Примечание Язык отображается на панели задач. Когда вы наводите указатель мыши на эту полосу, появляется всплывающая подсказка с описанием активной раскладки клавиатуры.

  9. Щелкните на языковой панели , а затем щелкните FR Французский (Канада) .

Windows XP

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите intl.cpl в поле Выполнить и нажмите клавишу ВВОД.

  2. На вкладке языков нажмите Детали .

  3. В разделе «Установленные службы» нажмите «Добавить ».

  4. Из списка доступных языков выберите язык, который хотите использовать. Например, выберите Французский (Канада) .

  5. В списке Раскладка клавиатуры/IME щелкните French Canadian , а затем щелкните OK .

  6. В списке выберите один из установленных языков, который будет использоваться при запуске компьютера , нажмите Французский (Канада) — канадский французский , а затем нажмите OK .

  7. В диалоговом окне Язык и региональные стандарты нажмите OK .

    Примечание Языковая панель отображается на панели задач. Когда вы наводите указатель мыши на эту полосу, появляется всплывающая подсказка, описывающая активную раскладку клавиатуры.

  8. Щелкните на языковой панели , а затем щелкните Французский (Канада) .

Как убедиться, что выбранная раскладка совместима с клавиатурой

Windows 7 или Windows Vista
  1. Нажмите кнопку Пуск, введите osk в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Сравните клавиатуру на экране с физической клавиатурой, чтобы убедиться, что раскладка такая же.

  3. Для проверки заглавных букв - нажмите клавишу Shift на клавиатуре или на экране и сравните с символами на клавиатуре.

Windows XP
  1. Щелкните Пуск , введите Экранная клавиатура в поле Выполнить , а затем нажмите ENTER .

  2. Сравните клавиатуру на экране с физической клавиатурой, чтобы убедиться, что раскладка такая же.

  3. Для проверки заглавных букв - нажмите клавишу Shift на клавиатуре или на экране и сравните с символами на клавиатуре.

Информация

Для получения дополнительных сведений о языковой панели щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

306993 КАК: Использование языковой панели в Windows XP Для получения дополнительных сведений об использовании раскладки клавиатуры «США — международная» щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

Как использовать американо-международную раскладку клавиатуры в Windows 7, Windows Vista и Windows XP 306560

.

Смотрите также