Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Код краски рено дастер где находится


Номер краски дастер - Где Находится Код Краски На Рено Дастер

Почти все владельцы автомобилей рано или поздно пытаются выяснить, где находится код вина, или им нужно расшифровать этот номер вин своего автомобиля, и владельцы Renault Duster не являются исключением. Найти его там нет никаких проблем, но все же начинающие водители испытывают трудности с этим.

Зачем нужен код?

Код vin служит для вашего автомобиля. С помощью вина автомобиль находится в реестре в органах ГАИ. Код краски рено дастер и важно обращать внимание на безопасность краски, на. В магазинах автозапчастей и авторемонтных центрах номер вин помогает сразу же выбрать запасные части с помощью кода и аксессуаров VIN, автосервисов для этого кода.

Важно помнить и знать, что в кодах есть и латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что каждое число имеет определенное декодирование.

Где найти вин в Renault Duster на теле

На автомобилях Renault Daster код вин находится в трех местах, как и на других автомобилях. Номер Vin является основным и дублирующим, попробуем найти самые интересные места на Renault Daster:

  • Поднимите капот и обратите внимание на стекло амортизатора с правой стороны, на первой или второй руке. Код краски на рено логан. В нем будут и буквы латинского алфавита, и числа.
  • Существует также дубликат кода, который можно найти в полу багажного отделения.
  • На стойке с правой стороны со стороны водителя есть наклейка или ярлык, на котором изображен ваш код.

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Где находится код краски на где находится код краски на 307 пежо 308 рено дастер. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на ...

Читайте так же

Номер цвета автомобиля renault по vin

Инфо: .

Это все, где вы можете найти номер тела вашего кроссовера.

Декодирование VIN-номеров автомобилей Renault

Сообщаем вам, что компания Reno не зашифровывает дату выпуска автомобиля в своем вине. Чтобы, например, расшифровать год производства автомобиля Renault Daster или точную конфигурацию, вам необходимо получить информацию с овального планшета и будет оснащаться программой на компьютере. Но все же на винном коде вы можете что-то узнать.

Одно из мест, где вы можете узнать о винах автомобиля, находится под лобовым стеклом.

От 1 до 3 позиций Номера VIN — Международный код производителя (WMI):

Обратите внимание, что автомобили Renault находятся в России, в частности продукты «Автофрамос», они используют другой международный код, и его интерпретация: X7L RENAULT UK

позиция номера обозначает — тип кузова: C (старая версия) или 3 (новый) — хэтчбек, 3 двери B или 5 — хэтчбек, 5 дверей

Читайте так же

Далее, за типом кузова является модель автомобилей Renault:

C 6 — 7 номеров позиций — код двигателя (разный для каждой модели). 8 позиция номера. Интересно, что автомобили, произведенные на «Автофрамосе», имеют тот же кодовый знак, что и «турецкие» автомобили. Другие варианты декодирования:

10 позиция числа — неизвестно

С 11-го по 17-ю производственный номер продукта ().

Результаты

Не ищите код vin просто, проверяя тело, для этого откройте сервисную книжку, и есть все те места, где находится тело Renault Duster. Подскажите где искать вин на меган указать код 6.2 мануала вин находится под. Для этого кроссовера код можно найти в правом столбце.

Цвета кузова Рено Дастер

Производители предлагают следующие цвета кузова Рено Дастер:

 

«Белый лед» (код 369) - белый неметаллик, фото:

«Светлый базальт» (код KNM) - бежевый металлик, фото:

«Красный тореадор» (код 21B) - красный металлик, фото:

«Синий электра» (код RNZ) - серый металлик с синим оттенком, фото:

«Черная жемчужина» (код 676) - черный перламутр, фото:

«Синий минерал» (код RNF) - синий металлик с серым оттенком, фото:

«Серая платина» (код D69) - серый металлик, фото:

«Коричневый орех» (код CNA) - коричневый металлик, фото:

«Синий морской» (код D42) - темно-синий неметаллик, фото:

Следует помнить, что кроме вкусовых предпочтений в выборе цвета нужно руководствоваться влиянием цвета на показатели безопасности дорожного движения. При выборе цвета стоит ознакомиться с некоторыми данными статистики анализа ДТП.

 

Статистика утверждает, что самым безопасным в этом аспекте на дороге является красный («Красный тореадор»), который автомобиль делает более заметным, расстояние до красного автомобиля и его скорость всеми автомобилистами и пешеходами оценивается наиболее верно.

 

Самым опасным в этом смысле является черный цвет («Черная жемчужина»). Скорость черного автомобиля всегда прочитывается несколько ниже, чем на самом деле.

 

Также стоит отметить, что расход топлива у автомобиля светлого цвета немного ниже по равнению с темными, т.к. в летнее время машина больше подвергается солнечному нагреву, вследствие чего более интенсивно работает система кондиционирования, поэтому мы бы рекомендовали приобретать Дастер белого цвета – «Белый лед». Также белый цвет в отличие от черного гораздо проще мыть и гораздо меньше видно на нем царапины и пыль.

Смотрите также:


Рено логан код краски - Мой Логан

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с по год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых). Цвета машин рено. Где находится код краски? Схема расположения этикетки с номером цвета RENULT. Вот так на фото выглядят шильдики на кузове Vin Plate автомобилей RENAULT. Как узнать номер краски? О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в.

Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Рено (Renault) обычно находится внизу стойки правой передней двери. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Renault. На табличке написаны четыре строки. Третья строка, слева- код краски. В этом примере код краски TEDXA, где первые две буквы TE означают тип краски (OV — обычная, NV- перламутр, MV- металлик, TE- со спец. эффектом), а три следующие DXA — это и есть код краски Рено. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски. Заказать.

Renault-peugeot. Gris fer. Ezw. — metallic. Renault-peugeot. Bleu encre pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Vert MOTU pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Ural mountain mica.

Особенности резиновой краски для авто и ее применение Все новости , Ремонт. Suzuki Swift, г. Как определить цвет — найти в каталоге цифры.

RENAULT LOGAN. цвета — РустамКолор•Ру

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено Renault для всех моделей с по год в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых. Где находится код краски?

Как узнать номер краски? Информация о цвете лакокрасочного покрытия автомобиля Рено Логан. Местонахождение кода краски, значение буквенного и числового обозначения кода. Краска с кисточкой карандаш для ремонта сколов и царапин автомобиля Мерседес. Покраска автомобиля локальная покраска в москве. Локальный ремонт кузова Кузовной ремонт локально. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери.

Там написано четыре строки, в третьей строке первая группа, состоящая из двух букв и трех цифр — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски обычная, металлик, перламутр , а цифры — собственно номер краски.

В примере код краски DXA. Автохимия, автокосметика и материалы для кузовного ремонта автомобиля. Подбор краски для автомобиля. Определить цвет кузова дастер. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Краска авто Renault цвет D69, GPLA, TED69 Gris Platine (Базовая, Серый, Двухслойный металлик)

Базовая автомобильная краска Renault код цвета D69, GPLA, TED69 - Gris Platine

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную БАЗОВУЮ автоэмаль цвет Gris Platine - D69, GPLA, TED69 для автомобиля Renault в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой "укрывистостью" и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски Renault Gris Platine

  • Название краски : Gris Platine;
  • Данная краска использовалась для автомобилей марки Renault моделей Captur, Modus, Master, Megane Sport, Sandero, Megane, Wind, Trafic, Thalia, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Laguna, Logan, Duster, Megane Coupe, Symbol, Fluence, Twingo, Vel Satis, Clio, Clio Sport V6, Espace, Scenic, Talisman, Arkana;
  • Годы использования: 2004 - 2021;
  • Заводской код: TED69, D69, GPLA;
  • Тип: Двухслойный металлик;
  • Оттенок: Серый;
  • Тип покрытия: Базовая краска;
  • Окрашиваемый элемент: Нижняя часть кузова, Основной цвет кузова, Крыша, Верхняя часть кузова, Бампер.

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Renault D69, GPLA, TED69 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 - 2 м².;
  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Renault D69, GPLA, TED69 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
  • Ремкомплект для глубоких царапин и сколов (в том числе с начавшейся коррозией) в виде комплекта со всеми необходимыми материалами (грунт, преобразователь ржавчины, обезжириватель, акриловый лак) в форме штрих-корректоров 20 мл. с кисточкой, а также с базовой автомобильной краской Renault D69, GPLA, TED69;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Renault D69, GPLA, TED69 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре - 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat

Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

Renault Duster – AutoClub99.ru


Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2020 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку , выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом. Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.

Имею Дастер 2020 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.

купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел

попробуйте заменить масленный фильтр

Добрый день. В декабре 2020г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания? С уважением, Эльмар.

Купил Дастер в мае 2020 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».

Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2020. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!

Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Renault Duster подорожал в России

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Как проверить цвет краски автомобиля по VIN номеру?

Мы жертвуем 10% от дохода с каждого полиса на помощь Украине.

Производители вносят информацию о цвете автомобиля в VIN-номер автомобиля. Его можно найти в техпаспорте, сервисной книжке или табличке с техническими данными. Название и тип лака могут пригодиться, например, при посещении маляра после аварии или для удаления царапин на кузове автомобиля.

Из этой статьи вы узнаете:

Согласно отчету лакокрасочной компании Axalta Coats Systems за 2020 год, 38% проданных автомобилей были белыми, 19% — черными и 15% — серыми.Далее следуют серебро, синий и красный. Все эти цвета имеют множество оттенков. Мы проверили, как их подразумевают разные производители автомобилей.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Что такое VIN?

VIN (идентификационный номер автомобиля), — идентификационный номер автомобиля. Состоит из из 17 знаков, определяющих различные характеристики автомобиля, в том числе:

  • наименование и страна производителя,
  • тип кузова,
  • номер завода, на котором произведен автомобиль,
  • автомобиль год выпуска,
  • уникальный номер автомобиля.

Некоторые производители кодируют дополнительную информацию об автомобиле, например, тип ремней безопасности, которые в нем установлены. Пример VIN: WVWZZZ6NZ1Y093666. W начинается со страны происхождения производителя – в данном случае Германия.VWZZZ6N говорит, что мы имеем дело с Volkswagen Polo. Далее можно расшифровать, что автомобиль был произведен в 2001 году в Испании. Последние 6 цифр — это уникальный серийный номер конкретного автомобиля.

Внимание! Транспортные средства, впервые зарегистрированные до 1 января 1995 г., и мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 2003 г., по закону могут не иметь VIN.

Где я могу найти VIN?

Не существует правил, четко определяющих, где должен находиться VIN, но он должен быть прикреплен к неподвижной части автомобиля, с которой можно будет прочитать номер даже после серьезной аварии. На практике производители выжигают его в нескольких местах, чаще всего на:

  • стойка со стороны водителя,
  • на двери водителя,
  • передняя перегородка,
  • пол багажника,
  • рамы (для внедорожников) .

Номер VIN также указан в свидетельстве о регистрации в поле E и в сервисной книжке. Дополнительно производители размещают его на наклейке в автомобиле, на шильдике или на лобовом стекле.

При покупке подержанного автомобиля необходимо убедиться, что номер VIN в свидетельстве о регистрации совпадает с номером VIN на автомобиле. Несоответствие цифр может означать, например, что автомобиль украден и имеет поддельные документы, — объясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl.

Как узнать цвет краски по номеру VIN?

Хотя VIN содержит много важной информации, нет ни одного способа самостоятельно проверить цвет автомобиля по этому номеру.Это связано с тем, что не имеет единого способа кодирования названия краски и каждый производитель пишет его по-своему. В Интернете можно найти множество декалькуляторов VIN, но ни в одном из них не упоминается цвет краски.

Надежным способом проверить, какой краской был окрашен автомобиль, является обращение в авторизованный сервисный центр. Там сотрудникам доступны инструменты и программы, которые после ввода VIN показывают точное название или код краски.

Зачем нужен номер краски?

Знание номера краски необходимо для корректировки окраски, т.е.после аварии. Чтобы лакировщик мог использовать нужный оттенок, один цвет которого может иметь множество вариантов. Благодаря этому наша машина после покраски все равно будет выглядеть эстетично.

Стоит знать, что профессиональный маляр при подборе цвета учитывает не только код краски (название), ведь, как и любая деталь в автомобиле, она стареет и изнашивается. Например, если на шильдике автомобиля указано, что он вышел с завода как «чистый темно-синий», это не значит, что он будет иметь такой же оттенок через 10 лет эксплуатации.

Что такое паспортная табличка и как найти на ней номер краски?

Фирменные таблички являются обязательной частью оборудования автомобиля. При их отсутствии автомобиль не пройдет ежегодный техосмотр. На них вы можете найти код цвета (OEM), которым был покрыт автомобиль, когда он покидал завод. Знаки должны находиться в легкодоступном месте, но иногда их трудно найти. Таблички представляют собой металлические таблички или бирки, скрепленные пломбами, на которых производитель размещает различную информацию об автомобиле, такую ​​как:

  • марка автомобиля,
  • номер VIN,
  • номер свидетельства об утверждении (тип ЕС или тип автомобиля) ,
  • максимальная полная масса автомобиля,
  • максимальная нагрузка на ось - спереди назад.

Расположение таблички в автомобиле заносится в сервисную книжку. Производители обычно устанавливают его на средней стойке, двери водителя, багажнике, под капотом или под лючком бензобака. Найдя табличку, вы сможете проверить номер краски, которой автомобиль был покрыт на заводе.

Как определить цвет краски разных производителей автомобилей?

В зависимости от марки автомобиля производители используют разные типы кодов для написания цветов.

  • BMW - производитель пишет цвет с полным названием.
  • Opel - Номер цвета - это код, который находится внизу таблички. Первая буква обозначает тип лака (А – акриловый, Е – водорастворимый, Y – металлик), цифры – цвет.
  • Renault - код состоит из 5 символов, первые два из которых "TE", а последние 3 говорят о цвете.
  • Ford - Номер цвета представляет собой двухзначный код, расположенный в левом нижнем углу заводской таблички.
  • Фольксваген и Ауди - аналогично пишите коды, начиная с буквы Л.

Где еще я могу найти информацию о цвете краски?

Некоторые производители указывают данные о лакокрасочном покрытии на дополнительных наклейках в автомобиле. Мы проверили, где искать такую ​​информацию для разных марок автомобилей.

  • Fiat - информация о цвете может быть на серебристых наклейках, приклеенных к краю задней двери или на нижней стороне капота автомобиля. Код цвета состоит из 3 или 4 цифр, косой черты и заглавной буквы.
  • Honda — Цветовые коды указаны на черных или белых наклейках под капотом или на стойке со стороны пассажира.Код цвета представляет собой строку, начинающуюся с двух букв, за которой следует тире.
  • Мерседес - код цвета должен быть на наклейке на стойке водительской двери или под капотом. Код состоит из 3 или 4 цифр.
  • Peugeot - код указан на наклейке возле водительской двери. Сам код состоит из 3 или 4 символов.
  • Toyota — Код Toyota состоит из трех символов и указан на черной или белой наклейке.

Источники:

  1. https: // newsroom.axalta.com/2020-12-14-Axalta-continues-automotive-color-leadership-with-68th-Global-Automotive-Color-Popularity-Report
  2. https://www.multichem.pl/pl/post/jak -find-number-varnish-code-oem

Что следует знать?

  1. Номер VIN — это 17-значный код, который содержит много важной информации об автомобиле.
  2. По VIN трудно расшифровать код или название лакокрасочного покрытия.
  3. Определенную информацию о названии краски можно найти на заводской табличке или получить в авторизованном сервисном центре.
  4. Точное название или код лакокрасочного покрытия необходимо для его соответствия кузову автомобиля.

FAQ - часто задаваемые вопросы о поиске цвета краски автомобиля по номеру VIN

  1. Что делать, если не читается VIN?

    По закону VIN должен быть достаточно четким, чтобы его можно было прочитать. Если он был поврежден, например, в результате аварии, вам следует обратиться к специалисту, который подтвердит, что код неразборчив, например.от попытки подделки. Заключение эксперта необходимо предоставить в отдел связи, где мы получим решение с согласием на выдачу и печать нового VIN.
  2. Сколько стоит покраска автомобиля?

    Цены у маляров зависят от расположения мастерской (в крупных городах дороже) и размера окрашиваемого элемента. Покраска крыла стоит около 600-700 злотых, а стоимость покраски крыши 1200-1500 злотых.
  3. Что делать, если я не знаю цвет краски автомобиля?

    Если описанные в этой статье способы получения информации о коде краски не дали результата, отгоните автомобиль в покрасочный цех.У лакировщиков есть цветные боксы (шаблоны), которые помогут подобрать нужный оттенок цвета.
  4. Можно ли покрасить машину самостоятельно?

    Нет никаких правил, запрещающих красить автомобиль самостоятельно. В магазинах можно найти автомобильные краски в спрее или кистью от 30 злотых за штуку. Эффект от самостоятельной окраски, вероятно, будет хуже, чем в случае с лакировщиком, который помимо самого цвета подбирает еще и соответствующий слой лака.
.

Как проверить цвет краски автомобиля по VIN номеру? - Пункта.пл

Сколы на лакокрасочном покрытии? Оказывается, выделение нового слоя часто представляет собой настоящую проблему. Разнообразие оттенков в сочетании с тем, что разные производители используют разные добавки в краску, делает оптимальным решением поиск информации о заводском покрытии и подбор оттенка краски на этой основе. Среди прочего можно проверить код краски конкретного автомобиля.в после ВИН. Как это проверить?

Как прочитать код краски по VIN номеру?

Как известно, VIN-номер — это идентификационный номер, в котором закодирована самая важная информация о транспортном средстве. Этот номер присваивается производителем автомобиля и состоит из 17 символов (цифр и букв) и 3 сегментов. Информация, зашифрованная в VIN, в т.ч. определить производителя и указать серийный номер автомобиля, год его выпуска, место установки и код использованной краски.

Как проверить цвет краски автомобиля по номеру VIN? Это несколько сложная задача, потому что разные производители автомобилей кодируют этот тип информации по-разному, дополнительно используя палитру цветов краски, подходящую только для их производства. Самый простой способ — обратиться в авторизованный сервисный центр бренда и расшифровать VIN-номер там. Таким образом, мы получим информацию, среди прочего о коде цвета краски или его полном наименовании.

Возможности расшифровки VIN-номера и, таким образом, получения кода краски также предлагаются многими веб-сайтами (платно или бесплатно).

Цвет краски можно расшифровать по номеру VIN или по шильдику

Именно на шильдике автомобиля указан заводской номер цвета краски, т.н. ОЕМ код. Здесь найти табличку может быть проблемой, так как разные автопроизводители ставят ее в разных местах - чаще всего на средней стойке, а также на двери водителя, в багажнике, под капотом или под лючком бензобака. . Однако, как только мы найдем шильдик, расшифровать его не составит труда.Однако важно иметь правильные советы. Способ написания цветового кода будет отличаться от бренда к бренду. Вот несколько примеров:

  • BMW - производитель пишет цвет краски с полным названием и размещает название на табличке таким образом,
  • Мерседес - код цвета здесь трехзначное число,
  • Renault — код цвета состоит из пяти символов, первые два — «TE», а следующие три — сам цвет. Список цветов в формате PDF можно загрузить из Интернета, например,promiks.ru/tex.info/katalog_PDF/Renault.pdf
  • Volkswagen - здесь код цвета краски начинается с буквы "L", как и в случае с автомобилями Renault, список цветов, используемых в Volkswagen, доступен в Интернете, например, paintref.com/paintref/index.shtml.

При расшифровке цвета лакокрасочного покрытия и переходе к ликвидации повреждения помните о соблюдении необходимых сроков. Об этом мы писали, в том числе в статье Сроки сообщения об ущербе от страхования АС

.

Вся правда о Dacia Duster. Мы знаем, где они спасли!

Действительно, трудно указать на какой-либо другой внедорожник, ценник которого даже не задевал суммы, за которые можно купить вполне укомплектованный Дастер. Учитывая тот факт, что на протяжении нескольких недель рыночный хит с Mioveni - в рамках дальнего теста - был рабочим голосом в нашей редакции, мы решили посмотреть на политику румынского производителя и указать на все стоимостные признаки. режет ему.И угадайте, что? Мы быстро пришли к выводу, что люди, ответственные за оптимизацию производственного процесса, справились с задачей впечатляющим образом!

Обладатели полного ассортимента продукции конкурентов легко найдут в Дастере множество признаков экономии. Однако Dacia подошла к делу весьма креативно. Потенциал использовался по максимуму, а экономия искалась там, куда глаз обычного пользователя вряд ли дотянется. И - внимание - вы удивитесь, но... не в ущерб долговечности!

Похоже, французские и румынские инженеры строго придерживались лозунга своих коллег из Млада-Болеслава. Чем дольше мы остаемся с Дастером, тем чаще вспоминаем о «просто умничках», повторяемых Шкодой. Примеры?

Фото

Тахометр без красной рамки. Заявление? Подходит как для дизеля, так и для бензина....

Одним из элементов тестируемого Duster является, например, система бесключевого доступа с использованием кодовых карт, известная по другим моделям Renault Group. Давно нас раздражало, например, что машина сигнализирует об обнаружении карты не только включенным светом, но и... коротким залпом из гудка. По этой причине при обходе автомобиля (например, при уборке снега) нас может несколько раз обойти собственная машина.Только со временем мы оценили гениальность этого решения. Сигнализация была соединена с клаксоном, что позволило сэкономить на сирене. Его отсутствие не только экономит деньги, но и облегчает вес. И этот, в автомобиле с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TCe, действительно имеет значение.

Фото

Эргономика хромает, но такое решение означает существенную экономию для производителя.

Другие сбережения? Вот ты где! Например, переключатель, управляющий обогревом водительского сиденья, который мы обнаружили, только когда… вылезли из машины. Он размещен непосредственно на левой стороне корпуса сиденья, что не является лучшим с точки зрения эргономики. Просто нет необходимости прокладывать дополнительные жгуты проводов, например, на центральную консоль, а это - в масштабах сотен тысяч штук в год - дает конкретную прибыль.

Дизайн сидений также заслуживает внимания. Например, рычаг продольной регулировки хоть и в виде гнутого стального профиля, но только с левой стороны. Если бы его удлинили на 15 см, то «ручка» могла бы пройти через всю ширину сиденья, что облегчило бы эксплуатацию. Впрочем, когда машиной в основном управляет один водитель, это отнюдь не напрягает, и… Да-да — 15 см стального профиля, умноженные на 140 тысяч. экземпляров, выпущенных в прошлом году...

Фото

Звук на удивление чистый, но настройки нельзя изменить (например, низкие или высокие частоты).

Что еще? Например, мультимедийная система. Работает он на удивление хорошо — несмотря на устаревший вид, отлично реагирует на прикосновения и быстро выполняет команды.Но… особенно юные любители громкой музыки могут быть удивлены. Звуковая система выдает удивительно чистый звук, но у пользователя даже нет возможности изменить низкие или высокие частоты! Настройка одна и... зачем ее менять? Система до абсурда проста в использовании и, например, подключение к смартфону не должно занимать более нескольких секунд. Стоя в пробке, можно включить аудиокнигу или успокоить ребенка любимой сказкой, пинающей в кресло!

На следующей странице вы узнаете, на какой (заводской!) аварии нам попался испытуемый экземпляр...

Фото

Лакокрасочное покрытие очень скупо в моторном отсеке. Но защита от коррозии отличная!

Тестируемый блок оснащен системой из четырех камер с обзором 360 градусов.Просто она не отображается одновременно - водитель может выбрать камеру, с которой изображение выводится на дисплей, но это не могут быть все камеры сразу. Почему? Возможно дело в разрешении камеры, а может просто в модуле управления. Однако мы не сомневаемся, что в конечном итоге это сэкономило производителю несколько евро. Это беспокоит? Сказать по правде - не очень. И вот, подходя к правому бордюру, например, мы фокусируемся на изображении, показывающем правую сторону автомобиля.Это не?

Фото

Место не случайное. Маховик управляет штангами!

Последним из выражений расчетной - в положительном смысле - экономии является система корректора фар.Ручки регулировки высоты фар ближнего света расположены в нише слева под рулевой колонкой, поэтому его работа полностью «на ходу». Там это было не случайно, ведь само регулирование происходит через - внимание - кабели! Да, автомобиль, проданный в 2000-х годах, не имеет на борту моторов корректора фар!

Фото

Легкий выравнивающий трос.Архаичность, но работает отлично и совсем не ломается...

Скандал? Возможно, но в масштабах всего производства отсутствие моторов означает и, например, отсутствие километров кабелей или ненадежных датчиков выравнивания осей! С большой долей вероятности можно предположить, что именно поэтому Dacia сопротивляется популярной моде на светодиодный ближний свет. Дешево и надежно, а в этом классе это абсолютный приоритет.Тут, правда, следует добавить, что сами фонари, с большими плафонами и расположенные высоко над асфальтом, светят на удивление хорошо. Если, конечно, они находятся в правильном положении!

Фото

Бюджетно, но маска заглушила

Однако с точки зрения покупателя гораздо интереснее отметить, на какой экономии, несмотря на наши искренние намерения, нам не удалось поймать румынского производителя.Как мы уже сообщали, в тестируемом экземпляре у нас заводская газовая установка. Это дизайн LandiRenzo, специально адаптированный к потребностям румынского производителя. По сравнению с автомобилями без газа головка тоже другая, например, с усиленными седлами клапанов. 1:0 в пользу Дачии!

Фото

Кузов Дастера (почти) полностью оцинкован!

Первые воплощения Логанов и Сандеро относительно легко поддавались коррозии.Чтобы проверить уровень защиты Дастера, мы даже потянулись за лакомером с функцией обнаружения цинка. И что? Точно, ничего. 2:0 в пользу Дачии! После многочисленных замеров мы выяснили, что без оцинковки остались только внутренние панели передних дверей, фартуки передних крыльев и, скорее всего, задние внутренние колесные арки. Однако мы не берем на себя ответственность за правдивость последнего утверждения. Колесные арки тщательно замазаны толстым слоем мастики (искажает замер), что позволяет полагать, что если не обойтись без механических повреждений, то корозии тут долго искать нечего!

Фото

Глоток роскоши.Такого нет даже в новом Гольфе!

В целом уровень коррозионной защиты испытанного агрегата произвел на нас большое впечатление. Автомобиль сохранился в заводских условиях намного лучше, чем, например, продукция уважаемых производителей, таких как Mitsubishi, Suzuki, Mazda или Subaru! В этом плане Дастеру совершенно нечего стыдиться! Конечно, это не значит, что румынская фабрика не экономила.Об этом свидетельствуют, например, неокрашенные чашки (серый грунт) или... заводской дефект покраски левой передней двери (см. фото). Надо признать, однако, что если бы не наметанный глаз величайшего недовольства в нашей редакции, никто из испытателей ее бы и не заметил!

Фото

Удалось найти заводской дефект краски

С другой стороны, там, где глаза покупателей действительно бросаются в глаза, это часто лучше, чем у - безусловно, более авторитетных - производителей. Доказательство? Маска, которая может похвастаться не только звукоизоляцией, но и двумя (!) актуаторами! В этом отношении хороший Дастер может смутить даже… Гольф последнего VIII поколения! Другое дело, что производитель скептически отнесся к кожуху двигателя, который бы эффективно звукоизолировал - слышно на месте (к счастью, только снаружи) "стрекотание" газовых форсунок.

Павел Ригас

.

Новый Dacia Duster в версии LPG

фото: Dacia Двигатель Nissan 115 SCe оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ

. Линейка Nissan Duster LPG

Давно зарекомендовавшие себя модели Nissan, Renault и Dacia, двигатель Nissan SCe 115 соответствует требованиям стандарта Euro 6d и имеет мощность 84 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 156 Нм при 4000 об/мин.

Адаптация двигателя 115SCe на ГБО

Силовой агрегат 115SCe в исполнении LPG имеет усиленные клапаны и седла клапанов, что подтверждается другим каталожным номером ГБЦ как запчасти этого двигателя по сравнению с бензиновая версия.

Еще одно возвращение Duster LPG

Теперь он также доступен в версии, работающей на сжиженном нефтяном газе (LPG). Перевод на ГБО осуществляется в заводских условиях с применением комплектующих итальянского производителя - фирмы Landi Renzo .Газовая версия новой Dacia Duster доступна только с передним приводом (2WD).

Параметры двигателя 115 SCe с ГБО и тяговые параметры Дастера ГБО

С газом двигатель имеет незаметно более низкие параметры. Производитель заявляет, что мощность двигателя 115 SCe на ГБО составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальное значение крутящего момента — 144 Нм. Это незначительно влияет на тяговые параметры автомобиля с установкой ГБО. Его максимальная скорость составляет 169 км/ч (газ) по сравнению со 172 км/ч у бензинового Duster.Разгон до 100 км/ч составляет 12,6 секунды с ГБО, и 12,2 секунды с газом (бензин и газ). Дастер работает только на бензине (без газовой установки) разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунд

фото Dacia Dacia Duster LPG автомобиль для активных и экономных людей этот двигатель, работающий на сжиженном газе, имеет более низкие выбросы углекислого газа (CO 2 ). Это 141 г/км против 156 граммов на бензине. Dacia Duster с двигателем 115 SCe, работающим исключительно на бензине (без газа), выбрасывает 149 г CO 2 на км.

Расход газа с двигателем 115 SCe

Расход топлива Duster с двигателем 115 SCe LPG:

90 038 90 039 10,3 л/100 км в городском цикле, 90 040 90 039 7,7 л газа на 100 км за городом, 90 040 90 039 8,7 л/100 км в смешанном цикле.

Расход бензина в Dacia Duster 115 SCe LPG

На газу (в автомобиле с установкой ГБО) значения расхода топлива соответственно:

  • 8,2 л/100 км в городском цикле;
  • 6,0 л/100 км за городом;
  • 6,8 л/100 км в смешанном цикле.
фото: Dacia Газовая версия безусловно будет способствовать увеличению продаж Dacia Duster

Расход бензина в Dacia Duster 115 SCe

В монотопливном автомобиле (только бензин) расход топлива составляет:

  • 8,0 л / 100 км городской,
  • 5,7 л / 100 км загородный,
  • 6,5 л / 100 км смешанный.

Dacia Duster 115 SCe LPG гарантия

На автомобиль Dacia Duster LPG, как и на автомобили с другими версиями привода, распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега, который производитель установил на уровне 100 000 км.км.

Цены на Dacia Duster LPG и его оборудование

Цены на Dacia Duster с газовым двигателем варьируются от 50 400 злотых с пакетом оборудования Essential до 56 100 злотых за автомобиль с пакетом Comfort. Интересно, что раздельное заднее сиденье 1/3 — 2/3 появляется только в более высокой (более дорогой) версии комплектации. Металлическая краска в обоих пакетах связана с дополнительными 2000 злотых.

Все модели Data Duster в стандартной комплектации оснащены комплектами для ремонта шин. Дополнительный заказ запасного колеса в автомобилях с газовой установкой невозможен из-за использования места, отводимого газовым баллоном.

фото Dacia Вместимость багажника Дастера ГБО такая же, как и у других версий двигателя с приводом 2WD и составляет от 445 до 1478 л (при разложенном диване)

Стандартная комплектация Дастера ГБО в комплектации Комфорт стоят 16-дюймовые легкосплавные диски. Таким образом, пакет LOOK включает рейлинги на крыше цвета «темный металл», как указано в прайс-листе, тонированные задние стекла, защитные пластины спереди и сзади в цвете, указанном в прайс-листе как «матовый хром», внешний вид зеркала такого же цвета и 16-дюймовые легкосплавные диски дешевле, так как 16-дюймовые легкосплавные диски в пакете Comfort на Duster LPG входят в стандартную комплектацию.Цена пакета LOOK для версии двигателя 115 SCe с LPG составляет 1500 злотых по сравнению с 2500 злотых в других версиях привода.

Успех гарантирован?

Dacia Duster, будучи одним из самых дешевых внедорожников на польском рынке, желать удачи не нужно. Цена делает свое дело. Версия LPG может способствовать, особенно на польском рынке, еще большим продажам этого интересного автомобиля.


.

Смотрите также