Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Когда выйдет тесла родстер


«Моя машина на орбите Марса». Илон Маск поспорил с астрономом

В 2018 году компания SpaceX осуществила первый запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Риски были высоки, и потому ракета не несла настоящей полезной нагрузки: вместо этого руководитель компании решил закрепить в грузовом отсеке автомобиль Tesla Roadster и отправить его в сторону Марса – ради демонстрации возможностей ракеты.

Сейчас внимание Илона Маска сосредоточено на создании Starship, сверхтяжелой ракеты нового поколения, которая, по его планам будет доставлять на Марс грузы и людей. Он опубликовал в Twitter картинку с двумя собранными Starship у стартовых башен и пообещал, что скоро это станет реальностью.

Один из пользователей соцсети в шутку спросил: «На Марс доставляете?». На это Илон Маск ответил: «В точку. Моя машина сейчас на орбите Марса».

Но Джонатан Макдауэлл, профессор Центра астрофизики Гарвардского университета, работающий с космическим рентгеновским телескопом Chandra, решил подловить миллиардера. Он поправил Илона, заявив, что она летит по совсем другой орбите. «Ну нет, – написал он, – она вращается вокруг Солнца, и лишь иногда пересекает марсианскую орбиту. Это совсем не одно и тоже».

My car is currently orbiting Mars

— Elon Musk (@elonmusk) December 4, 2021

В целом основатель SpaceX известен неформальным стилем ведения Twitter, а также шутливыми и провокационными заявлениями. Он регулярно публикует мемы, делится эмоциями и насмехается над конкурентами. Например, недавно он пошутил, что Джефф Безос, с которым у него было судебное разбирательство по лунному контракту от NASA, уволился с поста директора Amazon, чтобы весь день посвятить написанию исков, а запуск миссии NASA по отклонению астероида прокомментировал картинкой с динозаврами в наушниках AirPods, которые не слышат предупреждения о падении метеорита. Таким образом, нет смысла подходить к блогу основателя SpaceX слишком серьезно, поскольку он скорее рассчитан на ведение непринужденного диалога с фанатами и самовыражение.

Но гарвардский профессор решил подойти к проблеме по-научному. Он рассчитал орбиту автомобиля Илона Маска, вычислил его нынешнее местоположение и опубликовал соответствующий рисунок. На картинке видно, что Roadster летит по вытянутой эллиптической орбите, с перигелием в районе орбиты Земли и с афелием за орбитой Марса – действительно, очень далеко от «вращения вокруг Марса». В развитие шутки Макдауэлл нанес на схему орбиту астероида 4589 McDowell, изображение которого он получил в 1994 году, и который назвали в его честь.

And just for fun, here's the same plot but with me (well, my eponymous minor planet) added pic.twitter.com/zDioy1Yjgl

— Jonathan McDowell (@planet4589) December 5, 2021

Из-за того, что орбита Roadster проходит близко от орбиты Земли, некоторые высказывали предположение, что однажды спорткар вернется и упадет на нашу планету. В ответ на это еще в 2018 году ученые опубликовали статью, в которой исследовали эту проблему. Выяснилось, что вероятность падения машины Маска на Землю в ближайший миллион лет равна шести процентам, и, скорее всего, она сгорит при входе в атмосферу. Точное предсказание траектории на миллионы лет вперед невозможно, поскольку на машину воздействует гравитация многих тел, но, по сути, она станет одним из типичных околоземных астероидов. Первое сближение Roadster с Землей ожидается в 2091 году, а в долгосрочной перспективе, по оценкам ученых, автомобиль будет летать по орбите много миллионов лет — с вероятностью 50 процентов.

Ключевой особенностью ракеты Starship, которую в данный момент разрабатывают в Техасе, станет многоразовая вторая ступень с интегрированным кораблем, которая будет садиться на хвост подобно первой ступени Falcon 9. Также предполагается возможность дозаправки: грузовой или пассажирский Starship выйдет на околоземную орбиту, и дальше Starship-топливозаправщик за несколько рейсов вновь наполнит баки корабля, чтобы отправиться на Луну или на Марс. NASA уже избрало Starship в качестве посадочного аппарата космической программы «Артемида», в ходе которой предполагается возобновить человеческое присутствие на Луне.

Tesla Roadster стала ещё большим долгостроем чем Cybertruck и уже успела стать винтажной

21.12.21

 

Tesla удалила информацию о ценах на электромобиль Roadster и перестала принимать предварительные заказы на версию Founders Series за $250 тыс.

 

Tesla Roadster может оказаться самым известным долгостроем компании. В ходе анонса Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году генеральный директор Илон Маск сказал, что он выйдет на рынок в 2020 году.

 

После презентации Tesla начала бронировать электрический суперкар, разгоняющийся до 100 км/ч за 1,9 секунды и предлагающий запас хода почти 1000 км. Желающим предлагали внести $50 тыс. за предзаказ, а версия Founders Series предлагалась за $250 тыс.

 

Маск заявил, что выпуск Tesla Roadster будет отложен до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck. Ранее в этом году генеральный директор сказал, что Tesla «должна выпустить» новый Roadster в 2023 году, если не возникнет никаких проблем.

 

Теперь же Tesla решила удалить информацию о ценах на новый автомобиль, убрав сведения о базовой версии за 200 тыс. долларов и Founders Series. Ранее ожидалось, что всего компания выпустит 1000 экземпляров Founders Series.

 

Не будучи выпущенным, Tesla Roadster попал в топ самых дорогих для страхования коллекционных автомобилей в 2022 году — Bull Market List. Компания Hagerty, которая специализируется на страховании винтажных транспортных средств, поместила его на третье место наряду с классикой вроде Ferrari 246 Dino (1969 — 1974), Pontiac GTO (1966 — 1967), Mercedes-Benz 230SL (1963 — 1967) и Land Rover Defender (1983 — 1997), занимающие топ-5 самых дорогих для страховки авто.

 

Все потому, что цены на Tesla Roadster Sport за последние годы росли быстро. Roadster Sport с пробегом в 4000 миль с 2010 года продавался за $44 000 в 2019 году, а затем аналогичная модель 2010 года с пробегом 6000 миль, продавалась уже за $115 000 в 2021 году.


Читайте также

GISMETEO: Илон Маск рассказал о новом мощном электрокаре от Tesla - Авто

Американский производитель электромобилей Tesla собирается представить мощную модель в новом кузове — двухдверный Tesla Roadster — к 2022 году. Об этом сообщил генеральный директор компании в «Твитере»:

Finishing engineering this year, production starts next year. Aiming to have release candidate design drivable late summer. Tri-motor drive system & advanced battery work were important precursors.

— Elon Musk (@elonmusk) January 28, 2021

Tesla Roadster нового поколения был представлен еще в 2017 году. Илон Маск тогда заявлял, что новинка выйдет на рынок в 2020 году. В прошлом году предприниматель намекнул, что производство Roadster будет отложено до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточится на Cybertruck, сообщает издание Electrek.

© shutterstock.com

«Завершение проектирования (нового Tesla Roadster. — Прим. ред) произойдет в этом году, а производство начнётся в следующем. Мы стремимся к тому, чтобы проект автомобиля был готов к концу лета. Важными его предшественниками стали трёхмоторная двигательная система и усовершенствованная аккумуляторная батарея».

© shutterstock.com

Электромобиль имеет внушительные характеристики: максимальный скоростной лимит составляет 400 км/ч, до первой сотни «Родстер» набирает за 2 секунды, дальность хода на одном заряде батареи составляет 600 миль (около 965 км). О таких параметрах заявил сам Илон Маск на презентации ещё в 2017 году.

Люди, которые хотели первыми получить автомобиль, должны были внести залог (от 50 до 250 тысяч долларов). Позже производство электрокара было отложено, поскольку генеральный директор сообщил, что оно «не является приоритетом для Tesla», однако фанаты марки терпеливо ждут супермощное купе в новом кузове.

Инженер бесплатно получит новый спорткар Tesla

Американский инженер Бен Саллинз, владеющий Tesla Model S и ведущий на YouTube видеоблог Teslanomics by Ben Sullins, смог получить 100-процентную скидку на второй электромобиль Tesla, используя реферальную программу производителя. Данная программа предполагает 10-процентую скидку за первых пять приведенных компании покупателей и по 2% за каждую следующую пятерку.

Саллинз выяснил, что при увеличении число клиентов, купивших электрокар по его промокоду, в аккаунте Tesla открывается секретный уровень, на котором скорость накопления скидки увеличивается. В итоге, чтобы получить электромобиль бесплатно, ему достаточно было привести компании 55 новых покупателей. Конечно, даже не у каждого миллионера имеется такое количество обеспеченных друзей, интересующих «зелеными» автомобилями – но они нашлись у популярного блогера, на канал которого подписаны 44 тысячи человек.

Проблема, однако, состоит в том, что новый электромобиль, на который Саллинз заработал стопроцентную скидку – это родстер второго поколения. Первый, напомним, выпускался в 2008-2012 годах на шасси Lotus Elise, а вот когда появится второй – пока не знает никто, скорее всего – включая даже Илона Маска. Ожидается, что это произойдет к концу десятилетия, но точных сроков нет. Во всяком случае, прямо сейчас «Тесла» сильно занята наращиванием производства Model 3 и подготовкой тягача. Кроме того, были анонсированы и другие коммерческие электромобили – пикап и автобус, а также маленький кроссовер Model Y. На их фоне нишевый спорткар никак не может считаться приоритетным проектом.

Этой весной, за несколько месяцев до премьеры Model 3 Бен Саллинз подготовил сводную статистику по заказам на новинку. Из его исследования стало известно, что большинство покупателей из США и Европы готовы доплачивать за такие дорогостоящие опции, как батарея увеличенной емкости, оборудование для автопилота и второй электромотор для полного привода, а вот базовая сборка, на которую была объявлена цена в 35 тысяч долларов, практически никому не нужна. В итоге стартовой на рынке действительно оказалась модель с увеличенным запасом хода и пакетом премиальных опций, которая стоит на 14 тысяч долларов дороже «базы». Полный привод, правда, предложат только в следующем году.

Гибридные и электрические автомобили, которые выйдут до 2022 года — Авто блог

Электрические и гибридные модели машин 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 года.

Нужно признать: Будущее за электрическими и гибридными машинами. Независимо от размеров, классов. Совсем не так долго осталось ждать большая часть машин на дороге будут электрическими либо гибридными (начиная от маленьких компактных машин и заканчивая внедорожниками либо спорткарами).

1gai.ru предлагает вам полную энциклопедию всех электрических и гибридных новинок, каковые выйдут на авторынок до 2022 года.

Автозапчасти от А до Я: Устройство машин для новичков

Машины с электромоторами неспешно завоевывают всемирный рынок. За последние пара лет гибридные модели введены фактически во всех классах машин, начиная от электрических маленьких автомашин и заканчивая внедорожниками. Сейчас очередь за всецело электрическими транспортными средствами, каковые кроме этого начали собственный завоевание доли рынка.

Последние успехи в области разработок электрических батарей и расширение инфраструктуры зарядных станций на дорогах, в ближайщее время будет содействовать появлению новых электрических моделей.

Электрические машины это серьёзная альтернатива транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие считают, что электроавтомобили пришли в мир ненадолго. Но если судить по всему это заблуждение.

Как нам думается, в мире началась новая эра в автопромышленности, которая будет развиваться новым методом в ближайшие 50-70 лет.

Вот самые важные новинки гибридов и электроавтомобилей до 2022 года, каковые будут выходить на рынок в ближайщее время:

Artega Scalo

Цена: 170000 евро

В 2017 году на рынок обязан выйти гибридный спорткар Artega Scalo, что будет оснащаться 3,6 литровым V6 мотором и двумя электрическими двигателями (передающие крутящий момент на задние колеса) мощностью 300 кВт (пиковая замечательная 390 кВт).

Крутящий момент гидрида составит 780 Нм. На данный момент выстроено всего 3 автомобиля в качестве концепт-кара. Но в скором будущем компания собирается выпустить 7 серийных машин.

Koenigsegg Regera

Цена: 2,1 миллионов евро

В первый раз эта машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2015 году. Перед вами гибридный спорткар, оснащённый двигателем внутреннего сгорания мощностью 1100 л.с. и электромотором мощностью 700 л.с. Совокупная мощность гибридной установки образовывает 1500 л.с. и 2000 Нм.

Kia Niro

Цена: 20000 евро

Летом 2016 года на рынок будет выведана модель Kia Niro с гибридной силовой установкой. Эта установка создана с нуля: совокупность складывается из 1,6 литрового GDI бензинового мотора мощностью 105 л.с. и электрического силового агрегата мощностью 32 кВт, что питается от 1,56 кВт/ч ионного аккумулятора.

Honda NSX

Цена: от 180000 евро

В середине 2016 года на рынок США начнут поступать новые суперкары Honda NSX, каковые оснащаются V6 двигателями и тремя электромоторами.

Один электромотор устанавливается на задней оси. Два вторых расположены на передних колесах. Необходимо подчеркнуть, что передние электрические двигатели трудятся независимо друг от друга.

Другими словами один мотор может замедляться тогда как второй двигатель одвременно с этим может раскручиваться.

Мощность гибридной установки образовывает 581 л.с.

Audi Q5 e-tron

Цена: 45000 евро

В конце 2016 года компания Ауди представит второе поколение кроссовера Q5. Вместе с классическими моделями Немцы выведут на рынок гибридную версию джипа, оснащенную 2,0 TFSI двигателем (252 л.с. и 370 Нм) и электромотором (109 л.с. и 300 Нм).

Hyundai Ioniq

Цена: 20000 евро

Компания Hyundai планирует до конца 2016 года вывести на рынок соперника Prius Ioniq. Речь заходит о модели Hyundai Ioniq, которая будет продаваться в трех предположениях. А также будет дешева чисто электрическая модификация, которая будет иметь запас хода в 300 км.

Гибридная версия оснащена 1,6 литровым электрическим двигателем и бензиновым мотором мощностью 44 л.с. Неспециализированная мощность гибридной установки образовывает 141 л.с.

Интерьер новой модели Hyundai Ioniq будет похож на многие новые машины Корейской марки.

BMW 5-серии

Машина будет представлена в конце 2016 года. Машина будет оснащаться 2,0 литровым двигателем мощностью 240 л.с. и 109-сильной электроустановкой. Необходимо подчеркнуть, что машина будет оснащена совокупностью, разрешающая заряжать аккумулятор без особой зарядной станции.

Другими словами обладатель сможет заряжать автомобиль посредством подключения к простой зарядке.

Audi R8 e-Tron

Электрическую версию R8 второго поколения уже сейчас возможно заказать в Ауди. Новинка выходит на рынок этим летом.

Машина оснащена двумя электромоторами, любой из которых выдает 170 кВт и 460 Нм мощности. Именно поэтому разгон новой R8 с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунд.

Honda Clarity

В осеннюю пору 2016 года в качестве ответа на Toyota Mirai и Hyundai ix35 Fuel Cell компания Хонда выводит на рынок Honda Clarity.

Это водородный гибридный автомобиль, что оснащен 177-сильным электромотором, питается от аккумулятора, приобретающий питание от реакции водорода. Запас хода автомобили образовывает 700 километров на одной заправки водородом.

Kia Optima PHEV

Это первый гибридный автомобиль Киа в этом классе. Машина обязана, показаться ближе к концу 2016 года.

Автомобиль оснащен 2,0 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. и электромотором 50 кВт. Совокупная мощность образовывает 205 л.с.

Audi A4 Mild-Hybrid

Готовится к выпуску гибрид нового поколения Ауди А4. Ориентировочно дата выхода на рынок финиш 2016 года.

Detroit Electric

Американская компания готовит вывод на рынок электрический родстер на базе Lotus Elise Stromer SP.

Гибридная Porsche Panamera

По некоторым данным мощность гибридного спорткара составит 450 л.с.

Audi A8

В конце 2016 года Ауди представит гибридную А8. Машина будет иметь элементы дизайна концепции Prologue. Планируется, что машина будет оснащаться V6 двигателем в паре с замечательным электромотором.

Opel Ampera-е

В 2017 году компания Опель выпустит электрический автомобиль Ampera. Эта машина обязана составить борьбу BMW i3. Машина будет оснащаться электрическим мотором мощностью 203 л.с.

Разгон с 0-100 км/ч за 7 секунд. Запас хода на батареи образовывает 320 километров.

Практически ожидается, что на скорости в 80 км/ч автомобиль сможет ехать около двух часов. Цена автомобили будет начинаться от 33,000 евро, что дешевле, чем i3.

VW Tiguan GTE

Отметим, что сравнительно не так давно компания Volkswagen выпустила на рынок новое поколение кроссовера Tiguan. Но в скором будущем в модельной линейке Германской марки будет прибавление. Так на рынке покажется гибридный Тигуан мощностью 218 л.с.

Запуск серийного производства начнется в 2017 году.

Гибридный Porsche Cayenne

Porsche расширяет модельную линейку внедорожников, готовя выпустить гибридный джип под кодовым заглавием Е3. Старт продаж намечен к концу 2017 года. Изначально премьера модели была запланирована на конец 2016 года, по невыясненым обстоятельствам Германская марка перенесла дату выхода автомобили на рынок.

Гибридный VW Touareg

На данный момент гибридный Туарег находится на стадии подготовки, кроме этого как и другие модели нового поколения. Как и новая Q7 новое поколение VW Touareg будет несложнее и стильней. Цена гибридной версии будет начинаться от 53000 евро.

Презентация третьего поколения джипа запланирована в конце 2016 либо в начале 2017 года.

BMW X3

В 2017 году на рынок будет выведено новое поколение БМВ Х3. Кроме бензиновых и дизельных предположений, покажется гибридная модель Х3. Новая архитектура джипа дарит машине больше пространства и новые разработки.

Больше всего поклонники Х3 ожидают появление М-версии Х3.

Mitsubishi еХ

Mitsubishi на Токийском автосалоне в 2015 году продемонстрировала Mitsubishi еХ в качестве концепта. Но уже не так долго осталось ждать планируется запуск серийного производства. Сокращение eX свидетельствует электрический кроссовер.

В итоге ожидается, что машина будет всецело электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., которая будет передаваться на все четыре колеса.

Лаконичный дизайн концепта, вероятнее, начнет новую эру дизайна интерьеров Mitsubishi. Машина кроме инновационных электрических разработок возьмёт множество инноваций в салоне.

Старт продаж, финиш 2017 года.

Aston Martin Rapide

Перед вами Английский соперник Тесла. Это электрическая версия Aston Martin Rapid. На данный момент машина существует лишь в качестве концепции для изучения.

Но уже к концу 2017 года автомобиль, быть может, покажется в качестве серийно версии.

Lamborghini Urus

Ожидается, что к концу 2017 года на рынок будет выведен джип с тремя электромоторами и V10 двигателем.

BMW i8 Roadster

Компания БМВ официально заявила, что в 2018 году на рынок будет выведена гибридная модель BMW i8 Roadster. Уже сейчас мы можем заметить, как будет примерно смотреться данный гипер родстер, благодаря концепции, которая была представлена в начале 2016 году на выставке CES.

VW Golf VIII

В 2018 году компания Volkswagen представит восьмое поколение компактной модели Golf. Мы ожидаем, что в новой модели будет представлена новая линейка двигателей. Особенно дизельных.

Вместе с тем ожидается появление всецело электрической модификации, которая взяла имя e-Golf. Кроме этого уже совершенно верно известна, что на рынок будет выведена гибридная модификация Golf GTE.

Смотрите кроме этого: VW рассекретил новый гоночный Golf GTI TCR

Mercedes ELC

Цена: 50000 евро

ELC это электрифицированная версия компактного джипа GLC. Дизайн модели будет выполнен с упором на аэродинамику, чтобы расширить запас хода автомобили. Автомобиль будет оснащен двумя электромоторами с запасом хода в 400 километров.

Ожидается, что электрокроссовер Мерседес покажется в течение 2018 года.

Audi Q6 е-Tron

Ауди планирует в 2018 году вывести на рынок кроссовер Q6 e-Tron с электрическими двигателями.

Обратите внимание на концепт. "Наверное," в Q6 e-Tron вместо боковых зеркал заднего вида будут установлены камеры бокового вида. Кроме этого ожидается, что машина возьмёт потрясающую аэродинамику, которая будет составлять 0,25 cd.

BMW X7

БМВ Х7 выйдет на рынок в 2018 году. Машина будет основана на базе кроссовера Х5. Новый джип возьмёт множество новых и третий ряд сидений разработок, каковые мы видели в новом поколении 7-серии.

Для Американского авторынка, быть может, будет выпущена гибридная модель на базе Х5 xDrive 40e.

Audi Q3

В 2018 году Ауди представит второе поколение Q3. Планируется, что кроме бензиновых и дизельных предположений на рынок будет выведена гибридная модель с силовой установкой от гибридной А3.

Tesla Model Y

На базе Tesla Model 3, которая выйдет на рынок в конце 2016 года, компания Тесла выпустит компактный электрический кроссовер Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять 320 км. До тех пор пока остается неясным, будет ли новинка применять двери взмах крыльев. Дело в том, что себестоимость аналогичных дверей большая.

А с учетом того, что кроссовер Model Y позиционируется как недорогой аккумуляторная, конструкторам будет не легко уложиться в запланированную себестоимость новой модели. Премьера запланирована на 2018 год.

Tesla Model C

Еще в 2007 году компания Тесла заявляла, что в будущем собирается выпустить компактный электрокар. Ожидается, что новинка будет представлена в 2018 году.

Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Skoda Citigo II

В конце 2018 либо в начале 2019 года компания Шкода представит новую модель Citigo II, которая будет выпускаться в нескольких модификациях. Планируется кроме этого выпустить электрическую версию с запасом хода от 150 до 200 км.

Ожидается, что цена электрокара будет составлять не более 15000 евро.

Porsche E-Series

На автосалоне во Франкфурте-2015 компания Порше представила электрический концепт-кар Е-серии, которая на данный момент разрабатывается, дабы потеснить на рынке компанию Тесла.

Четырехдверный электрокар выйдет на рынок в 2019 году.

Планируется, что зарядка автомобили будет осуществляться всего за четверть часа. Запас хода приблизительно 400 километров. Ожидаемая производительность будет равна около 600 л.с.

Audi Q8

В 2019 году публика будет с нетерпением ожидать появление новой модели Ауди. Речь заходит о новом кроссовере Q8, что будет выпускаться, как классическими двигателями, так и с гибридной установкой, мощностью 373 л.с.

VW PhaetonII / Suve

Volkswagen готовит преемника Phaeton, что будет оснащаться тем же гибридным двигателем, что будет устанавливаться на Audi е-Tron Q6. Кроме этого на базе новой модели будет выпущен новый кроссовер с электрическим мотором.

Volvo S40 / V40

На 2019 год запланирована премьера Volvo S40 / V40. Кроме бензиновых и дизельных предположений мы заметим гибридные модификации (бензиновый трехцилиндровый мотор + дизельный гибрид и электродвигатель).

Все гибридные машины будут иметь режим перемещения на одном электромоторе, запас хода на котором будет составлять 50 км.

2017 Volvo XC40, S40, фотографии новых моделей Вольво

Tesla Roadster

В 2019 году компанией Тесла запланирован вывод на рынок электрического родстера. Двухместный автомобиль с открытым верхом будет разгоняться за 3 секунды с 0-100 км/ч. В качестве платформы будет использована Model 3. Запас хода новинки будет приблизительно 400 км.

Mercedes ELA

Цена: 40000 евро

В первой половине 20-ых годов XXI века Мерседес выведет на рынок новую модель ELA. Новинка будет воображать электрическую версию будущего поколения GLA. Машина возьмёт электрический мотор мощностью 75 кВт.

BMW i5

Компания БМВ готовит к выпуску модель между i3 и i8. Ожидается, что машина покажется в мире в первой половине 20-ых годов XXI века.

Porsche 717

В первой половине 20-ых годов XXI века компания Порше представит новый гибридный спорткар.

Mercedes E-SUV

В течение 2020 года компания Мерседес представит публики 4 новых электрических моделей кроссоверов. Новые модели начнут конкурировать с Audi Q6, Tesla Model X и новыми электрическим внедорожниками VW.

BMW Tesla-Fighter

Сравнительно не так давно компании БМВ и Тесла заявили, что начали разрабатывать совместную новую модель. Ожидается, что к 2020 году обе компании, методом обмена разработками, выпустят первую серийную совместную модель с всецело электрической силовой установкой мощностью 640 л.с.

Mercedes Ecoluxe

В первой половине 20-ых годов XXI века Мерседес выведен на рынок новый электрокроссовер, что на данный момент имеет рабочее наименование Ecoluxe. Это будет пятиметровый джип в кузове купе.

Audi C e-tron

В первой половине 20-ых годов XXI века Ауди, быть может, выпустит на рынок четырехдверное купе, которое будет соперничать с новыми моделями Mercedes SEC и BMW 9-серии. Новинка будет оснащаться электромоторами, мощностью 400 кВт.

Audi Q4

В конце 2020 года миру будет представлен внедорожник-купе Q4 e-Tron с электрической силовой установкой под капотом, мощностью 450 кВт.

LeEco LeSee

В случае если в Китае не произойдёт кризиса, как ожидают многие аналитики, то в первой половине 20-ых годов XXI века на рынок будет выведен электрокар LeEco LeSee, что возьмёт независимые разработки с возможностями больше чем у автопилота Тесла. Эта машина была сравнительно не так давно представлена на автосалоне в Пекине (2016 год) в качестве концепт-кара.

Китайский спорткар был создан миллиардером из Китая. Нужно признать, что концепция выглядит уникально и футуристично.

Apple iCar

В первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века компания Apple представит собственный автомобиль, что может двигаться в обе стороны. Машина будет оснащена независимыми разработками и инновационным электрическим мотором.

Десять самых экономичных гибридных и электрических машин

iCar будет сделан в форме минивэна. Необходимо подчеркнуть, что рабочие картинки данной модели были в первый раз опубликованы еще в 2001 году.

Имеется еще такие рабочие картинки

Суперкар Faraday

В первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века на рынок выйдет электрический суперкар с четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1000 л.с. Большая скорость 320 км/ч, которая конечно будет ограничена электроникой. Разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Джип Faraday

На той же платформе компания Faraday собирается вывести на рынок в конце 2020 года кроссовер, что станет прямым соперником Tesla Model X.

Audi City

Audi начала проектировать новый автомобиль City, что станет совершенным транспортным средством для города. Эта машина, как и Apple iCar, будет способна ехать в обе стороны. Соответственно в салона будут установлены 360-градусные поворотные сиденья.

Появление электроминивэна ожидается не раньше 2022 года.

Женевский автосалон 2018 гибриды и Электромобили

Темы которые будут Вам интересны:
90 000 Tesla Roadster позже, чем планировалось. Маск хочет сосредоточиться на Cybertruck

В 2017 году во время предсерийной премьеры родстера Tesla Илон Маск заявил, что автомобиль будет готов в 2020 году. Сегодня американский визионер отступает от этих слов, говоря, что родстер далеко не входит в список приоритетов Tesla.

Tesla Cybertruck

впечатляет своими возможностями, но оставляет несколько вопросов без ответа

Илон Маск произвел переполох в автомобильном мире презентацией своего космического пикапа под названием Cybertruck.Причина путаницы...

Это означает, что машина не будет готова ни в этом, ни, возможно, в следующем году. В интервью, которое цитирует Reuters, Маск сказал: «Родстер похож на десерт, а нам нужно мясо, картошка и овощи», , что довольно хорошо иллюстрирует текущий статус проекта.

Босс Tesla также признал, что предпочитает сосредоточить свои усилия на Cybertruck. Вряд ли это удивительно. Tesla, как и любая компания, стремится максимизировать прибыль, а шумиха в СМИ и количество первоначальных заказов, сопровождающих предпремьерный показ Cybertruck, доказывают, что автомобиль станет хитом.

Учитывая, что выпуск Cybertruck не запланирован до конца 2021 года, мы еще долго не увидим родстер. Жаль, ведь автомобиль  - по крайней мере в анонсах производителя  - был очень многообещающим.

(пресс-материалы)

Напоминаем, что родстер должен впечатлять своими характеристиками - первая сотня за 1,9 секунды, ¼ мили за 8,9 секунды и невероятная максимальная скорость 402 км/ч.Подтвердятся ли эти цифры? К сожалению, ответ придет не скоро.

Есть надежда, что хотя бы Cybertruck появится на рынке вовремя. Общеизвестно, что фанаты Tesla способны многое простить любимой марке, но чрезмерные задержки всегда связаны с оттоком клиентов, а значит  -  с меньшей прибылью.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Tesla Cybertruck с новой датой начала производства. Пусть окончательный Tesla Cybertruck

, без сомнения, самый футуристический пикап в мире. Проблема в том, что его не существует. Была премьера, несколько тестовых экземпляров и все. Первоначально производство должно было начаться в 2021 году. Позже Маск говорил о годовом превышении, а теперь он упоминает 2023 как официальную дату запуска .

Tesla Cybertruck

не имеет шансов на одобрение в Европе.Об этом говорят эксперты TÜV

. Tesla Cybertruck

произвел настоящий фурор в автомобильном мире. Многие могут подумать, что это шутка Илона Маска, но на самом деле машина поедет в...

Это как минимум результат заявления босса акционерам Tesla, частично оправдывающего ситуацию с пандемией коронавируса и проблемами с доступностью полупроводников.

"В этом году была постоянная битва за поставки. Мы были ограничены очень большим дефицитом, и не только чипов. Мы надеемся наладить массовое производство Cybertruck в 2023 году . Я также надеюсь, что мы одновременно запустим Semi Truck и Roadster», — сказал Маск.

Также известно, что Cybertruck впервые выйдет на рынок США. "Мы разработали Cybertruck, основываясь на требованиях США. Если бы этот автомобиль подпадал под глобальные правила, он не был бы Cybertruck", - сказал руководитель Tesla во время одной из сессий вопросов и ответов.

Это означает, что Cybertruck в том виде, в каком мы его знаем, скорее всего, будет исключительно американским изобретением. Однако компания не исключает создания меньшего переработанного аналога для других рынков. Это, безусловно, будет серьезной бизнес-задачей, которая потребует больше единиц времени.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 поляков, спасших Tesla, Илона Маска, родстера и Model S — кто такой Адам Вуден — Карьера

- У Илона Маска было огромное желание совершить революцию в автомобильной промышленности и невероятное количество энергии, чтобы упорно трудиться .Ему, вероятно, тоже немного повезло, и — я надеюсь — что я был его небольшой частью, — вспоминает Вуден, который в то время — как он говорит — «был молодым человеком с видением будущего и амбициями, которые превзошли его. на любом этапе его жизни ". Не только в этом вопросе он был близок (фигурально и буквально) Илону Маску. В начале 21 века Деревянный завод располагался в Сан-Карлосе, Калифорния — месте, где родился Тесла.

Tesla Roadster в сотрудничестве с Илоном Маском

- Вероятно, благодаря соседству и моей репутации в то время, я получил для анализа и оценки производства компонентов для автомобиля Tesla Roadster.И тут все началось, — вспоминает Вуден в интервью Forbes.

Одной из первых задач, связанных с Tesla Roadster, была подготовка оценки производства трансмиссии для «автомобиля будущего».Ответ от Tesla пришел только через несколько месяцев.

«Три инженера Tesla появились в моей компании с выражением лица, более подходящим для Западной стены в Иерусалиме, чем для солнечной Калифорнии.У одного из них в руках были чертежи моего проекта, — рассказывает Вуден. Оценка, подготовленная поляком, не была первоначальным выбором — сначала задание было поручено кому-то другому. Tesla передумала, потому что в какой-то момент экипаж Илона Маска — в прямом и переносном смысле — встал у стены.

- В начале они извинились и признали, что передали этот проект более дешевой компании, но не верят, что эта компания способна сделать его , и если они не представят Маску готовый продукт к утру понедельника, вся команда потеряет работу, - говорит Вуден, для которого время точно не было союзником.

- Я решился на то, что казалось невозможным сделать за такое короткое время .Это был вызов и... как всегда желание испытать себя, - вспоминает бизнесмен, для которого (и его людей) ближайшие дни означали работу днем ​​и ночью. Удалось. Через несколько дней продукт попал в лабораторию Теслы, был одобрен, а затем… позже он пошел под откос. На столе были предложения по ряду других компонентов для родстера Tesla . Позже выяснилось, что это была не единственная машина, для которой он подготовил элементы. И это был не последний раз, когда он спасал Теслу, помогая ей выполнить обещания Маска и оправдать ожидания инвесторов.

Тесла Модель S

В 2008 году Tesla Roadster пошел в серийное производство.В этом же году была создана и Tesla Model S, прототип которой был представлен годом позже. Еще один автомобиль, который должен был покинуть завод Илона Маска, особенно после успеха предыдущей модели, вызвал большой интерес у . Так же велики, как и ожидания клиентов и вышеупомянутых инвесторов. Премьера новой Теслы была намечена на лето 2012 года, но дата была поставлена ​​под сомнение. История повторяется, и здесь тоже так было.

Деревянный на беду

- В мае 2012 г.Мне позвонил вице-президент Tesla по глобальным поставкам и сообщил, что у модели есть большая проблема, которая никогда не должна возникнуть и что она может каким-то образом испортить имидж Tesla . Все аккумуляторы — сердце автомобиля — были выпущены в ограниченном количестве на экспериментальных прототипах, — говорит Вуден.

Производство аккумуляторных батарей (самая большая часть в автомобиле Tesla — прим.) в массовом масштабе , таким образом, должен был начаться в течение трех месяцев, поскольку о выходе Model S на мировой рынок уже было объявлено 1 сентября года. - К сожалению, ни одна компания, работающая в сфере производства аккумуляторных батарей, не займется наладкой производства менее чем за 10-14 месяцев, - говорит Вуден, который, однако, попытался это сделать.

Контракт был столь же велик, как и риск.К 1 сентября должно было быть построено 300 аккумуляторных батарей, а позже производство должно было быть увеличено до 1800 в неделю.

Вопреки работе над Теслой, у Деревянного Родстера — вне времени — был еще один враг — технологии.Вернее, его отсутствие. В то время не было машин, которые могли бы обрабатывать детали, необходимые для производства батареи. Поэтому решение о сотрудничестве далось ему не так легко, как в первый раз. - Я могу быть уверен в своей работе, а здесь понадобился труд десятков, может быть, сотен человек, - вспоминает он.

Тот согласился, но при условии, что Илон Маск, пользуясь своим положением, убедит владельцев Hass, изменить производство машин и адаптировать его под его концепцию и его требования. И снова заработало.

— Я не был в Хассе с Маском, хотя слышал, что он упал на колени, когда вошел... когда выяснилось, что они оба фанаты автоспорта, дальнейший разговор пошел на лад. Хасс владеет четырьмя командами в NASCAR и одной в Формуле 500. Маск и Хасс дружат по сей день, — говорит Вуден в интервью Forbes.

Единственным препятствием было найти подходящее место для завода, где должны были производиться аккумуляторы для Tesla.Выбор пал на Техас. Там, Вуден, он купил старое школьное здание, которое позже превратил в фабрику .

Здание школы в Техасе, превращенное в фабрику.Фото 2012 года. Фото: Адам Вуден / частный архив

Деревянные нанятые, среди прочего,в заключенных (в рамках сотрудничества с местным тюремным начальством — прим. ред.), а сама инвестиция финансировалась на деньги… его жены. О чем годы спустя она с улыбкой вспоминает как об одном из самых рискованных решений.

- Необходимость вложить 5 миллионов долларов за такой короткий период времени в то, что все вокруг меня считали чистым безумием, а я был сумасшедшим, не облегчила мне жизнь, когда я принял это решение.Жена не разговаривала со мной три месяца. Я переехал в Техас, оставив свою семью в Калифорнии. Все это произошло на основе разговора с Илоном Маском и Питером Карлссоном (бывшим вице-президентом Tesla, а сегодня деловым партнером Вуда — ред.), потому что даже не успели составить и подписать контракт . Что было самой большой проблемой? Как перевести деньги на инвестиции с совместных банковских счетов без согласия жены и без... развода, - с улыбкой говорит он годы спустя.

Но это снова сработало.И вот, через несколько недель после покупки бывшего школьного здания, ускоренно переоборудованного в завод, столь же ускоренными темпами были запущены первые станки, на которых началось производство аккумуляторов.

Здание школы превращено в завод, выполняющий заказы для Tesla.Фото 2012 года. Фото: Адам Вуден / частный архив

Там и по сей день производятся специальные аккумуляторные блоки (заводом руководит его сын — прим.), а за сотрудничество с Илоном Маском поляк получил награду от главы Tesla в 2012 году.

В 2012 году Адам Вуден получает награду за сотрудничество от генерального директора Tesla Илона Маска.Фото: Адам Вуден / частный архив

- Илон Маск последователен в своих действиях и знает, что сделает то, что другим людям кажется невозможным. Благодаря своей репутации и ряду успехов он способен привлекать величайшие таланты и создавать атмосферу для инновационных решений . В его лексиконе нет таких слов, как «невозможно» или «это невозможно». С другой стороны, как мы все знаем, и я это подтверждаю, — отличный компаньон для веселья и болтовни за хорошим виски , — говорит Вуден.

Производство аккумуляторов для Tesla — лишь одно из направлений деятельности компании Wooden в США.Есть также, среди прочего, работающие в Силиконовой долине его компания South Bay Solutions, которая на 45 проц. деятельность сосредоточена на производстве устройств и деталей для медицинских устройств, в том числе хирургических роботов. Также выполняет заказы для компьютерных компаний и нефтяной компании , для которых изготавливает специальные вставки для сверления, способные изменять угол сверления до 90 градусов.

Фото: Адам Вуден / частный архив

Деловая поездка за океан

Вуден живет и работает в Калифорнии, но его идеи и бизнес уже пересекли континентальную границу.Один из приближенных Илона Маска после ухода из Tesla предложил Вудену создать крупнейший в Европе завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов. Первоначально его предполагалось построить в Венгрии, но построили в Польше. Вуден решил сотрудничать с Петером Карлссоном (генеральный директор Northvolt Polska – ред.) из патриотических соображений. Так и была создана компания, в которой сегодня он является заместителем председателя наблюдательного совета. Аккумуляторные модули, выпускаемые компанией, предназначены для различных целей. Northvolt Polska уже подписала, среди прочего, контракт на миллиард долларов на поставку таких модулей. Планируются еще проекты, но пока они окутаны тайной.

- В Польше некоторые люди причислили меня к категории сумасшедших.В мои планы входит помощь Польше, облегчение перехода этой страны от угольной энергетики и снижение уровня выбросов CO2 на 70 процентов в течение следующих десяти лет. видя, насколько глубоко эта страна привержена Парижскому договору. Производство энергии из угля и природного газа должно быть заменено производством из возобновляемых источников энергии и, следовательно, необходимостью хранить ее в батареях, - говорит Вуден, чей приоритет среди прочих строительство завода по производству аккумуляторов для больших накопителей энергии и промышленного оборудования.

- Некоторые из этих машин уже питаются от наших аккумуляторов .Примером этого являются аккумуляторы для машин, используемых в горнодобывающих работах, которые работают глубоко под землей. Это ставит нас на гораздо более высокий порог для соблюдения ряда стандартов, таких как механическая долговечность , надежность и безопасность этих аккумуляторов. И последнее и, пожалуй, самое важное решение — как наладить переработку бывших в употреблении литий-ионных блоков с извлечением всех полезных ископаемых, которые будут использованы при производстве новых аккумуляторов, — говорит он.

Адам Вуден и премьер-министр Матеуш Моравецкий рассказывают о строительстве завода в Польше на Экономическом форуме в Крынице.Архивное фото. Фото: Адам Вуден / частный архив

В 2020 году Northvolt Polska начнет строительство завода в Гданьске – производственного цеха площадью 50 000 кв.м.м2, а в планах на 2022 год есть производство, которое позволит достичь от 800 млн до одного миллиарда евро при общем объеме продаж .

Бизнес-планы также не пострадали от пандемии коронавируса, потому что, как говорит Вуден, когда продажи автомобилей внутреннего сгорания резко упали, в то же время продажи электромобилей значительно выросли.

- Быстро прогрессирующие, гигантские изменения позволяют привлечь к этой новой технологии высококлассных специалистов .В каждой и в этой сфере новых технологий нужны финансы. Их здесь предостаточно, - подчеркивает он.

Пока под его крылом развивается еще одна польская компания: E-Bility Poland, которая выпускает аналог Tesla, но на двух колесах — городских электросамокатов.

Фото: Адам Вуден / частный архив

Планы на 2021 год предполагают выпуск 15 тыс.такие транспортные средства.

Не только моторизация

У Вудена, но и у его сына, взявшего на себя управление фабрикой в ​​США, есть ряд идей.Кроме электросамокатов есть еще и электротракторы. Другой - специальный автомобиль для Poczta Polska .

- Он должен быть оборудован электросамокатами со специально запрограммированными магазинами для конвертов и мелких посылок, что позволило бы доставлять эти отправления быстрее, тише и дешевле. Я тоже подумываю о маленьких многосезонных электромобилях для перевозки крупногабаритных грузов — говорит Вуден, чей энтузиазм в разговорах о бизнес-планах и энергия для их реализации больше соответствуют стартапам из Силиконовой долины, чем бизнесмену с несколькими десятилетия опыта. Но, видимо, это заразно в мировой инновационной столице. И хорошо.

* Адам Вуден также расскажет о сотрудничестве с Tesla во время Industry NEXT.Новая реальность.

.

Tesla Roadster - взгляд в будущее • AutoCentrum.pl

Экология скучна. Дикие уроды-природы говорят им ставить в дизеля аварийные сажевые фильтры, жесткие нормы токсичности отработавших газов часто взвинчивают цены на автомобили и ухудшают характеристики, а карьера V-восьмерок уже известна - дети будут разбирать их на запчасти дома, а не строительные блоки. Однако из этого мрачного видения будущего возникла компания, которая хочет угодить всем — и экологам, и людям, которые ждут их у дома с вилами.

Тесла. И это ни в коем случае не тот парень, который изобрел люминесцентную лампу, динамо-машину, солнечную батарею и кучу других электроприборов — хотя название компании на самом деле происходит от его фамилии. Тогда что это за бренд? Она родом из США, на нее работает горстка людей, которые знают друг друга достаточно хорошо, чтобы знать, кто с кем спит, и каждый день ездят на маленькую фабрику в Сан-Карлосе. Компания была основана в начале 1990-х, но не в 19 веке, а в 20-м.Да, он на рынке всего 20 лет, а первый серьезный концепт-кар был выпущен только в 2006 году. Автомобиль был так хорошо принят, что два года спустя его начали серийно выпускать. Люди буквально запрыгивали на новую машину, а основатели марки Эберхард и Тарпеннинг могли использовать излишки денег, чтобы нанять горничных, умеющих ходить по стенам. Но что это за машина?

Tesla Roadster — на первый взгляд симпатичный спортивный автомобиль.Для второго — маленькая, тесная и не очень удобная машина, в которой все крупнее и шире среднего холодильника вызывает симпатию. Однако что-то должно было заставить мир полюбить этот автомобиль. Во-первых, нет ли у вас впечатления, что вы где-то это видели? Да! Родстер был построен в сотрудничестве с Lotus, поэтому он имеет много общего с Elise. И ты знаешь, что это значит? Безудержное веселье! Элиза, кажется, заключила договор с Богом, который позволил ему изменить законы гравитации.Но неизвестно, что он хотел взамен, может водителей, которые будут "водить палку" на одном из поворотов? Несмотря на миниатюрный двигатель Toyota, стримеры и типичные раллийные трассы — элемент, на котором Elise обгоняет даже в два раза более мощные машины. Тесла тоже так ездит. И даже лучше, потому что он динамичнее и сильнее. Если да, то почему Lotus помог построить такую ​​же машину, которая до сих пор способна обогнать его?

Все просто - потому что Tesla на самом деле ему не конкурент.На данный момент это единственный широко доступный спортивный автомобиль, работающий исключительно на электричестве! И вот подвох. Экологи рады, что журавли будут нести больше яиц, а обычные пользователи — что они действительно смогут нормально ездить. Единственная проблема в том, что вам нужно иметь учетную запись. Лучше всего в швейцарском банке, потому что у них, как говорят, лучшая безопасность - машина стоит более 100 000. долларов. Что ж, новости всегда дороги, так что хорошо относиться к родстеру как к началу перемен.И кататься на ней, потому что она есть какая.

Принцип работы этого автомобиля кажется сказочно простым. Модель Elise конструкторы позаимствовали у Lotus, прикрутили к ней немного другой кузов, вместо двигателя внутреннего сгорания поставили электрический, а все свободное место забили батарейками от цифрового фотоаппарата. Много перезаряжаемых аккумуляторов. 6831, если быть точным. Представляете, что будет, когда все это прогреется за рулем? Именно поэтому принцип работы не так прост.Необходимо было разработать соответствующую систему охлаждения. В системе течет жидкость, благодаря которой водитель не превратится в автожир через час езды. Кстати, сразу возникает вопрос - сколько "тянут" такие аккумуляторы без замены на новые? Tesla все-таки не mp4-плеер, так что никто не захочет покупать 6831 единицу после года более интенсивного использования. Спецы из Tesla подсчитали, что новую комплектацию придется покупать через 5-7 лет, или 160 000. км, если много ездить.Однако это еще не самое утомительное в электромобилях. Ведь топливо дорогое, ядовитое, вонючее и взрывоопасное, а значит, имеет одни недостатки. Только его заправка занимает до нескольких минут. У электромобилей есть такая характеристика, что их аккумуляторы разряжаются после выезда из гаража, и тогда вы должны оставить их включенными в розетку как минимум на полдня, чтобы они снова могли покинуть территорию. А это столько времени в случае с сегодняшним занятым обществом, это что-то вроде того, как запереться в советской тюрьме по собственному желанию.К счастью, господа из Tesla понимают проблемы современных людей и позаботились об этой маленькой детали — полная зарядка занимает всего 3,5 часа, а батареи настолько эффективны, что могут обеспечить энергией расстояние почти в 400 км. Сколько все это весит? Это очень хороший вопрос. Вес автомобиля 1200 кг на колесах. Много, если смотреть на его малые габариты и пластичность. Однако эта цифра перестает удивлять, когда выясняется, что 1/3 веса всего автомобиля составляют аккумуляторы — около 400 кг! В таком случае можно ли рассчитывать на спортивные характеристики с таким весом и электродвигателем? И тут можно удивиться.

Вы подходите к машине - нет ручек. Для этого есть сенсорные датчики — просто прикоснитесь к ним, чтобы дверь открылась. Заходишь внутрь, заводишь двигатель, выбираешь направление движения и… ничего. Везде темно, везде глухо — как в драме Мицкевича. Чтобы проверить работает ли машина вообще, нажимаешь "газ" в пол и тут начинается - пассажир, если он сидит рядом, вываливается через открытую крышу, глаза меняются с мозгом, кожа на лице тянется, а через лобовое стекло видно св.Питер - так едет эта машина. 288КМ доступны в пределах 4,4-6 тыс. оборотов в минуту, 400Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы увидеть «сотню» ровно за 3,7 с. Из-за того, что электродвигатель охотно провел бы всю свою жизнь подключенным к сети, его немного недооценивают. Однако благодаря минимальным потерям энергии и специфическим рабочим характеристикам он практически с момента включения прокачивает в автомобиль свои возможности, благодаря чему может творить чудеса. Ну и доходит до 14 тысяч. об/мин....Но что на самом деле работает под капотом Tesla? Блок трехфазный, четырехполюсный, индуктивный и имеет 375 В - что бы это ни значило. Важно, чтобы он отлично ехал. Как и положено спортивному автомобилю, он приводит в движение задние колеса, но не связан с какой-то навороченной коробкой передач — передаточное число постоянное, а сцепления нет вообще. Вообще странно такие вещи писать, потому что обычно тема трансмиссии, пройдет она или нет, и двигателя - его звук, обычно до 2000. RPM такой же скучный, как интервью с Пэрис Хилтон, а она слишком много курит.Это не здесь — можно сильно попотеть, но водить эту машину — все равно, что прыгать с тарзанки после кастрации, потому что за спиной не ревет раздвоенный монстр. Так есть ли смысл сбрасывать 109 000? долларов за такую ​​машину? Ну, вы когда-нибудь видели новый Ferrari по такой цене, который вы можете оставить себе за пачку крекеров при покупке? Если бы я мог видеть, я бы даже не подумал об этом. Но я не знал — поэтому я буду одним из тех, кто откроет счет в швейцарском банке с посвящением Тесле. И это несмотря на мою ненависть к экологии.

AD:
Если вы хотите организовать мероприятие, тест-драйвы для ваших клиентов, использовать Tesla как рекламный носитель для вашей компании (возможность наклеивания) или просто попробовать свои силы за рулем этого уникального автомобиля, обращайтесь к Анне Здыбицкой (0-601-687-655, [email protected]). Я также приглашаю вас посетить веб-сайт: www.mytesla.pl

.

Tesla Model 3 Performance ускорение и BMW i4 M50 до Vmax. До 100 км/ч тоже самое, дальше Тесла становится слабее

На канале HorizonWow опубликована запись, в которой подведены итоги разгона BMW i4 M50 (2021) и Tesla Model 3 Performance (2019) до максимальных скоростей. Он показывает, что в то время как Тесла и БМВ идут на равных до 100 км/ч, Тесла задыхается выше этой скорости. Результат компенсируется более высокой максимальной скоростью.

Tesla Model 3 Performance и BMW i4 M50 рядом

Технические данные и характеристики обоих автомобилей следующие:

Автомобиль: Tesla Model 3 Performance (2019) BMW i4 M50 (2022)
мощность 375 кВт/510 км 400 кВт/544 км
крутящий момент 660 Н·м 795 Н·м
разгон до 100 км/ч в пленке 3,7 с (производитель: 3,3 с с выкаткой) 3,7 с (производитель: 3,9 с)
разгон до 200 км/ч в фильме 14,6 с 11,8 с
разгон 100-160 км/ч на видео 4,9 с 4 с
Vmax в видео 255 228

До 100 км/ч обе машины разгонялись одновременно, примерно до 160 км/ч Tesla держала хороший темп, но после этой скорости разница начала увеличиваться.В BMW i4 точное измерение затруднено, потому что счетчик производит впечатление управляемого ластиком, у него гигантская инерция, как будто производитель не может обновлять его содержимое с большей периодичностью. Итак, мы видим 9, затем 24, 39, 53, 67 км/ч и так далее.

Стоит отметить, что заявленные производителями ускорения разные (см. таблицу). Однако на полученные значения могут влиять метод измерения, дорожная ситуация, ветер, уровень заряда аккумулятора или даже давление в шинах.Однако измерения пока показывают, что Tesla Model 3 Performance и BMW i4 M50 очень похожи, по крайней мере, на 100 км/ч.

Измерения

Найланда показывают, что вес BMW i4 M50 с водителем составляет 2,4 тонны, а Tesla Model 3 Performance модельного года (2021) весит 1,94 тонны. Таким образом, двигатели BMW имеют на 23,7% больший вес для разгона , поэтому разница в максимальной скорости понятна. Есть много признаков того, что инженеры BMW хотели догнать Tesla, когда дело доходит до ускорения, поэтому им пришлось использовать более высокие мощности или соответствующие передачи.В результате BMW i4 потребляет больше энергии при движении и достигает «всего» 225 км/ч. Что-то для чего-то.

Tesla Model 3 Performance в настоящее время стоит от 279 990 злотых, в максимальной конфигурации с базовым автопилотом мы заплатим за него менее 300 000 злотых. BMW i4 M50 стоит от 309 900 злотых, но мы заплатим 400 000 злотых за разумно оснащенный вариант. Обе машины относятся к сегменту D, хотя салон i4, похоже, вписывается в сегмент C.

Начальное фото: кадр из записи (с) HorizonWow

Заметка редакции www.Elektroz.pl: данные, представленные в коробке относительно мощности Tesla, являются консервативными. Измерения показывают, что автомобиль достигает результата на несколько процентов лучше.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].90 000 Nikola Motors должна была превзойти Tesla. Оказалось, что подделка - это отчество этой компании

Пословица о том, что корова, которая много ревет, мало дает молока, не всегда работает. Лучший пример — Илон Маск, который везде, но развивает свои проекты с невероятной скоростью. Хуже того, за рынком последовали подражатели, которые пытаются преследовать инвесторов, продавая видение того, что они такие же новаторы, как Тесла. Часто это просто подделка, которая, к сожалению, портит мнение о других новых компаниях, пытающихся выйти на «новый» автомобильный рынок.

Одной из самых известных компаний этого типа является Nikola Motors, которая обещает создать коммерческие автомобили на водороде и судится с Tesla за дизайн грузовика. В последние недели всплывает множество неприятных фактов, и она начинает больше походить на корабль, пораженный несколькими торпедами, нежели на блестящего и динамичного единорога.

На сегодняшний день известно, что «по собственному желанию» основатель компании Тревор Милтон вылетел из кресла генерального директора.Несмотря на то, что компания, обвиняющая Николу в махинациях, известна игрой на понижение по своим акциям, в отличие от коротких продавцов Tesla, у нее есть веские доказательства этих злонамеренных действий. Опять же, этот тип спекуляций выгоден игроку, если цены на «ставочные» акции падают.

Он идет, идет, зачем продолжать тему?

Никола с самого начала очень профессионально представляет себя в рекламных материалах. Эффектные мероприятия и эмоционально окрашенные интервью доверху наполнены модной «социальной ответственностью» и прочими модными словечками.И именно один из этих материалов доставил компании огромные проблемы. Он показывает самый ожидаемый продукт компании, грузовик Nikola One, таким образом, который ясно указывает на то, что он движется сам по себе и с помощью их инновационного привода.

Между тем, недавно опубликованный отчет, основанный в том числе на записях разговоров сотрудников, показывает, что автомобиль был записан, когда... он свободно катился вниз с горы, где ранее в холле была поднята вершина. Масла в огонь подлил официальный ответ компании на эти обвинения, которая, обвиняя шортселлеров во лжи, в то же время подтверждала их, информируя о том, что они нигде не говорили о том, что One ехал своим ходом.Они могут этого не говорить, но монтаж фильма явно на это намекает.

У нас есть свой инвертор, но покажем чужой

Так же было и с некоторыми "новаторскими" технологическими решениями. Компания объявила, что разработала собственный и инновационный инвертор для электродвигателей, но после анализа фотографий выяснилось, что элемент, использованный в обсуждаемом в то время прототипе, был продуктом Cascadia, только с запечатанным шильдиком.

Ответ Николы был таким же расплывчатым.Выяснилось, что инвертор у них конечно был свой, но в представленный на тот момент прототип они установили другой. Они никогда не говорили, что инвертор, показанный в фильме, их разработка, просто они его еще не заменили. На видео, прикрепленном ниже, вы можете увидеть, как генеральный директор рассказал об этом элементе, скромно предположив, что конкуренция в этих решениях отстает от их компании на несколько лет.

Бывшие сотрудники тоже спят Генеральный директор

Тревожную информацию о склонности подводить правду уже бывшего босса Никола Моторс опубликовало и издание Bloomberg, дошедшее до одного из инженеров, работавших над первым прототипом грузовика.Он подтвердил, что, вопреки тому, что Милтон сказал во время мероприятия, использованный там грузовик не работал ни тогда, ни даже через несколько месяцев после мероприятия.

Давайте завоюем доверие, напав на лидера

Похоже, что одной из маркетинговых идей для завоевания доверия был знаменитый судебный процесс против Теслы. Nikola Motors обвинила Маска в нарушении патентов на промышленные образцы кузова грузовика. Tesla Semi должна была быть слишком похожа на Nikola One, которую компания оценила в 2 миллиарда долларов.Однако кажется, что с самого начала они были завышены, и большая часть людей начала воспринимать их как подозреваемых в патентованных троллях.

Чтобы было веселее, в последние дни Tesla пошла в контратаку, которая подала в суд материалы, подтверждающие, что генеральный директор Никола украл дизайн грузовика у дизайнера Адриано Мудри, во время переговоров с которым они увидели концепт его грузовика Road Runner. , который не был занесен в вышеупомянутые патенты. Таким образом, Тесла ставит под сомнение правомерность выдачи Николе патентов, так как решения такого типа использовались ранее.

Смена гендиректора

В ответ на все эти дела Тревор Милтон сначала пригрозил опубликовать внятные доказательства, опровергающие все обвинения, потом набрал воды в рот, спрятав своих адвокатов, чтобы, наконец, по собственному желанию покинуть должность генерального директора. Все это происходит, когда General Motors незадолго до этого приобрела 11% акций компании, заявив, что грузовик Nikola Badger будет использовать платформу, разработанную GM...

Немного удивительно, что GM покупает стартап, чтобы дать ему в пользование собственные технологии, а не перенимать решения Николы.На данный момент GM делает хорошую мину плохой игре, и их человек только что был назначен генеральным директором. Согласитесь, ситуация незавидная. Цены на акции летят кувырком, репутация компании падает после этих событий, а бывший SEO и, возможно, правление, скорее всего, столкнутся с расследованием SEC. Все это сильно напоминает казус Theranos, и единственный положительный момент для нынешних акционеров — вышеупомянутый зонтик GM. Вопрос только в том, захочет ли компания его сохранить.

Источники: электрэк.каждые

.

TESLA NEMA 5-15 Portable Wired Connector Руководство пользователя

NEMA 5-15 Проводной мобильный разъем

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОВОДНОГО МОБИЛЬНОГО РАЗЪЕМА

Содержание [показать]
Информация по технике безопасности ………………………………… ……………………………………………………………………………………. 3 Общая информация……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 5 Как оплатить ……………………………………………………………………………………………………………………….. 7 Устранение неполадок… ……………………………………………………………………………………………………………………… 9 Указатель ……… … ………………………………………………………………………………………………………………………….. 12

Об этом руководстве
Правила связи
Радио- и телевизионные помехи Оборудование, описанное в данном руководстве, может генерировать и излучать радиочастотную энергию. При неправильной установке и использовании, а также в соответствии с инструкциями Tesla, он может создавать помехи для радио- и телевизионного приема. Это устройство соответствует части 15 правил FCC и отраслевым стандартам Канады по лицензированию RSS. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.Важно: Изменения или модификации этого продукта, не санкционированные Tesla, могут привести к аннулированию соответствия FCC.
Изображения
Изображения предназначены только для демонстрационных целей. В зависимости от региона и даты покупки внешний вид продукта может незначительно отличаться.
Ошибки или неточности
Известно, что все спецификации и описания являются точными на момент публикации. Однако, поскольку целью Tesla является постоянное совершенствование, мы оставляем за собой право вносить изменения в продукты в любое время.Чтобы сообщить о любых неточностях или упущениях, а также высказать общее мнение или предложение относительно качества этой информации о владельце, отправьте электронное письмо по адресу [защищенный адрес электронной почты]
Авторские права и товарные знаки
Вся информация в этом документе защищена авторским правом и другими правами собственности. интеллектуальная компания Tesla, Inc. и его лицензиары. Этот материал не может быть изменен, продублирован или скопирован полностью или частично без предварительного письменного согласия Tesla, Inc.и его лицензиары. Дополнительная информация доступна по запросу. Следующие знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Tesla, Inc. в США и других странах:
. Все другие товарные знаки, содержащиеся в этом документе, являются собственностью их соответствующих владельцев, и их использование в этом документе не подразумевает какого-либо спонсорства или одобрения их продуктов или услуг. Несанкционированное использование любых товарных знаков, представленных в этом документе или на автомобиле, строго запрещено.
2

Информация о безопасности
Важные инструкции по технике безопасности
Этот документ содержит важные инструкции и предупреждения, которые необходимо соблюдать при использовании Mobile Wired Connector.
Предупреждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прочтите все инструкции перед использованием этого продукта. Невыполнение этого требования или несоблюдение каких-либо инструкций или предупреждений, содержащихся в этом документе, может привести к возгоранию, поражению электрическим током, серьезной травме или смерти.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот прибор должен находиться под присмотром, если он используется рядом с детьми.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Используйте мобильный проводной разъем только в пределах указанного рабочего диапазона. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Проводной мобильный разъем предназначен только для зарядки автомобилей Tesla (кроме Tesla Roadster). Не используйте его для каких-либо других целей или с любым другим транспортным средством или объектом. Проводной мобильный разъем предназначен только для транспортных средств, не требующих вентиляции во время зарядки.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прекратите использование и не используйте Mobile Wired Connector, если он поврежден, имеет трещины, изношен, сломан или иным образом поврежден или не работает. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не пытайтесь разбирать, ремонтировать, вмешиваться или модифицировать мобильный проводной разъем. Проводной мобильный разъем не обслуживается пользователем. Свяжитесь с Tesla для любого ремонта или модификации. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не используйте удлинитель, удлинитель, адаптер с несколькими розетками, вилки или адаптеры для подключения Mobile Wired Connector.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отсоединяйте мобильный проводной разъем от настенной розетки во время зарядки автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте частные электрогенераторы в качестве источника питания для зарядки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подключайте мобильный проводной разъем к поврежденной, ослабленной или изношенной электрической розетке. Убедитесь, что контакты настенной вилки мобильного проводного разъема правильно совмещены с розеткой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подключайте мобильный проводной разъем к настенной розетке, которая не заземлена должным образом.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не прикасайтесь к клеммам разъема мобильного шнура пальцами или острыми металлическими предметами, такими как провода, инструменты или иглы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не сгибайте и не нажимайте на какую-либо часть мобильного проводного разъема с силой, а также не повреждайте его острыми предметами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не вставляйте посторонние предметы в какую-либо часть мобильного проводного разъема.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование Mobile Wire Connector может повлиять на работу любого медицинского или имплантируемого электронного устройства, такого как имплантируемый кардиостимулятор или имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор.Уточните у производителя вашего электронного устройства, какое влияние зарядка может оказать на такие электронные устройства, прежде чем использовать проводной разъем для мобильных устройств.
Меры предосторожности
ОСТОРОЖНО: Не используйте частные генераторы в качестве источника питания для зарядки.
3

Информация по технике безопасности
ВНИМАНИЕ. Неправильная установка и проверка разъема мобильного провода могут привести к повреждению аккумуляторной батареи автомобиля и/или самого разъема мобильного телефона.Любое вызванное этим повреждение исключается из Ограниченной гарантии на новый автомобиль и Ограниченной гарантии на погрузочное оборудование. ВНИМАНИЕ: Не используйте Mobile Wire Connector при температурах за пределами его рабочего диапазона от -22 °C до +122 °C (от -30 °F до 50 °F). ПРИМЕЧАНИЕ. Если возможно, используйте специальную розетку с одной розеткой. Если сокет имеет два сокета, не подключайте ничего к другому сокету.
Уведомления
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Убедитесь, что зарядный кабель Mobile Wired Connector расположен так, чтобы на него нельзя было наступить, споткнуться, споткнуться, повредить его или надавить.ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте чистящие растворители для очистки какой-либо части разъема мобильного шнура. Внешний проводной мобильный разъем, кабель для зарядки и конец кабеля для зарядки следует периодически протирать чистой сухой тканью, чтобы удалить скопившуюся грязь и пыль.
4

Обзор Обзор компонентов мобильного разъема
1. Штепсельная вилка 2. Индикаторы состояния 3. Контроллер проводного мобильного разъема 4. Кронштейн 5. Кнопка захвата 6.
Технические характеристики кабеля:
Длина мобильного проводного разъема составляет 20 футов (6 метров). ).Используйте существующую розетку или установите новую примерно в 13 метрах от зарядного порта автомобиля и на высоте не менее 4 см от земли. Зарядный порт находится на левой стороне автомобиля, за дверью, которая находится рядом с задним фонарем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не используйте удлинитель, адаптер с несколькими разъемами, адаптер с несколькими разъемами или разветвитель для подключения мобильного проводного разъема.
5

Общие

Справочные характеристики
Описание Объем Время

Характеристики 100-240 В перем.1 дюйм (179,8 мм) Ширина: 3,2 дюйма (81,7 мм) Глубина: 1,9 дюйма (47,3 мм)

Масса Рабочая температура Тип корпуса Вентиляция

5,2 фунта (2,4 кг) от -22 °F до +122 °F (от -30 °C до + 50 °C) 4X Не требуется

Время зарядки
Время зарядки зависит от объема и силы тока в розетке, в зависимости от различных условий. Время зарядки также зависит от температуры окружающей среды и температуры аккумуляторной батареи автомобиля. Если температура аккумулятора не находится в оптимальном диапазоне температур для зарядки, автомобиль нагревает или охлаждает аккумулятор до или во время зарядки.
Чтобы оценить общее время, необходимое для зарядки аккумулятора в часах (от близкого к нулю до почти ста процентов), разделите емкость аккумулятора (кВтч) на мощность (кВт). Различные адаптеры обеспечивают разную выходную мощность и ток.
Во время зарядки автомобиля вы также можете коснуться значка зарядки, чтобы повторно просмотреть информацию о состоянии зарядки; отображает время, оставшееся до полной зарядки при текущем выбранном уровне заряда.
Для получения дополнительной информации о том, сколько времени требуется для зарядки автомобиля Tesla, посетите веб-сайт www.tesla.com/support.

6

Как заряжать
Подключение
1. Вставьте проводной мобильный разъем в электрическую розетку. Адаптер должен быть полностью вставлен в электрическую розетку.
2. Когда автомобиль не заперт, нажмите кнопку в верхней части кронштейна проводного мобильного разъема. Дверца зарядного порта открывается.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш автомобиль отпирается, когда ключ находится в пределах досягаемости и включена функция автоматического отпирания. Вы также можете открыть дверцу зарядного порта одним из следующих способов:
Если в вашем автомобиле есть дверца зарядного порта с электроприводом, нажмите на дверцу зарядного порта, когда автомобиль не заперт или когда рядом находится распознанный ключ.
Зажать кнопку заднего багажника на пульте на 1-2 секунды. Используйте сенсорный экран, чтобы открыть меню зарядки, а затем нажмите «Открыть зарядный порт». Воспользуйтесь мобильным приложением Тесла. 3. Подсоедините держатель проводного мобильного разъема к зарядному порту автомобиля. 4. После подключения проводного мобильного разъема к автомобилю индикатор зарядного порта мигает зеленым во время зарядки, а автомобиль отображает информацию о зарядке. Дисплей выключается, когда все двери закрыты, а индикатор зарядного порта перестает мигать вскоре после того, как автомобиль заперт.
Отключение
После завершения зарядки индикатор перестанет мигать и загорится зеленым цветом.
1. Когда автомобиль разблокирован, нажмите и удерживайте кнопку на рукоятке проводного разъема для мобильных устройств, подождите, пока индикатор зарядного порта не станет белым, затем вытащите проводной разъем для мобильных устройств из порта для зарядки. ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание несанкционированного отключения автомобиль должен быть отперт или должен быть в состоянии распознать ключ, находящийся поблизости, прежде чем можно будет снять ручку разъема мобильного провода.ПРИМЕЧАНИЕ. Когда защелка на зарядном порту убирается, мобильный проводной разъем больше не подает питание, и его можно безопасно извлечь из автомобиля.
2. Крышка зарядного порта автоматически закрывается при отсоединении зарядного кабеля.
7

Как заряжать
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашем автомобиле нет дверцы зарядного порта с питанием, вам может потребоваться закрыть дверцу зарядного порта. Tesla рекомендует оставлять проводной мобильный разъем подключенным к настенной розетке, чтобы уменьшить износ при ежедневном использовании.Если вы не планируете использовать мобильный проводной разъем какое-то время (например, когда собираетесь в отпуск), отключите его от сети и храните в подходящем месте.
Для получения дополнительной информации
Для получения более подробной информации о том, как зарядить автомобиль (настройка параметров зарядки, просмотр процесса зарядки и т. д.), см. раздел о зарядке в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
8

Устранение неполадок
Индикаторы состояния и кнопка сброса
В нормальных условиях во время зарядки зеленый индикатор на проводном портативном разъеме горит постоянно, а красный индикатор не горит.Выявляйте проблемы, обращая пристальное внимание на эти элементы управления при подключении. В некоторых случаях может потребоваться нажать кнопку RESET на задней панели.

Световые коды
Используйте приведенную ниже таблицу для поиска и устранения неисправностей световых кодов:

Зеленый свет

Красный свет что это означает

Что делать

Верхний свет горит Выкл.

Питание включено. На проводной мобильный разъем подается питание, он находится в режиме ожидания, но не заряжается.

Ничего.

Выключение прожектора

Зарядка. Проводной мобильный разъем заряжается.

Ничего.

9

Зеленый свет выключен
снаружи
снаружи
Выключен Выключен
Выключен Выключен Выключен Выключен Выключен

Поиск и устранение неисправностей

Красный свет что это означает

Что делать опасный путь Замыкание на землю второй нейтрали.

Ничего.Устройство автоматически перезагружается через 15 минут. Если проблема не устранена, убедитесь, что никто не касается автомобиля, и нажмите кнопку сброса.

2 мигания Вес: ошибка самопроверки.

Нажмите кнопку СБРОС. Если проблема не устранена, отсоедините проводной мобильный разъем от автомобиля и розетки и попробуйте подключить его к другой розетке.

3 мигания Ошибка контактора.

Отсоедините проводной мобильный разъем от автомобиля. Если мобильный проводной разъем удаляется сам по себе, проблема в автомобиле.Если он не исчезнет, ​​замените мобильный проводной разъем.

4 мигания Выше/ниже защитного объема.

Проконсультируйтесь с электриком, чтобы получить соответствующее напряжение на автоматическом выключателе, который поддерживает разъем мобильного провода.

5 вспышек Термическая неисправность вилки.

Слишком высокая температура вилки, и зарядка остановлена. Электрик должен проверить розетку, чтобы убедиться, что проводка правильно подключена и имеет правильный размер, а также любые другие признаки износа или повреждения.А пока подключите к другой розетке, если это возможно.

6 миганий

Тепловая ошибка: Мобильный проводной разъем нагревается внутри.

Переместите автомобиль в более прохладное место и подключитесь к мобильному проводному разъему.

7 миганий

Пилот A Неисправность: Неверный уровень пилота.

Мобильный шнур может быть поврежден водой при использовании на открытом воздухе.

8 миганий Ошибка пилота B: Неправильный уровень пилота.

Мобильный шнур может быть поврежден водой при использовании на открытом воздухе.

9 миганий Ошибка пилота C: Неправильный уровень пилота.

Мобильный шнур может быть поврежден водой при использовании на открытом воздухе.

10 миганий Ошибка пилота F: Неправильный уровень пилота.

Мобильный шнур может быть поврежден водой при использовании на открытом воздухе.

11 миганий Проблема с шиной 12 В: шина 12 В Замените проводной сотовый телефон

недействителен.

Соединитель.

10

Устранение неполадок

Зеленый свет Выкл. Выкл.
снаружи

Красный свет что это означает

Что делать

Соединитель.

13 миганий Обнаружена ошибка размыкания Замените проводную ячейку

подключите датчик температуры.

Соединитель.

14 миганий

Несоответствие микропрограммы: программа в проводном портативном разъеме повреждена.

Отключение и включение проводного мобильного коннектора. Если проблема не устранена, замените мобильный проводной разъем.

15 миганий Ошибка Vref: voltag Не удалось обратиться к проводному мобильному разъему.

Отключение и включение проводного мобильного коннектора. Если проблема не устранена, замените мобильный проводной разъем.

Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите http://tesla.com/support.

11

C
предупреждения: 3 правила связи: 2 авторские права: 2
D
документация ошибки, обратная связь: 2
I
установка: 2 информация, о: 2
N
примечания: 4
S
правила техники безопасности: 3 , 4
T
Товарные знаки: 2
W
Предупреждений: 3

Индикатор

сообщите об этом объявлении

Дата публикации: 4 мая 2021 г.

Документы/ресурсы

.

Смотрите также