Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кольца ауди


Логотип Ауди: история и значение эмблемы

Стремительные автомобили Audi с первого взгляда легко узнаются на дорогах по оригинальному логотипу, представляющему собой «цепочку» из соединенных четырех колец. Европейский бренд ценят за высокое качество, долговечность и надежность автомобилей в сочетании с отличным дизайном и повышенной комфортностью.

Своим появлением на свет компания обязана Августу Хорьху. Еще на рубеже веков он основал свою первую фирму по выпуску автомобилей, которую, сильно не лукавя, так и назвал «August Horch & Cie». Как отмечали современники, у предпринимателя был не слишком уживчивый характер. В результате постоянных ссор с компаньонами Хорьх был вынужден уйти из компании. Суд на право использовать наименование бренда также был проигран. Приходилось начинать с нуля.

Существует несколько версий того, кто подсказал воспользоваться достаточно оригинальным способом. Как бы то ни было, но Хорьх перевел свою фамилию на латынь. Так слово «слушай» (по-немецки Horch) стало «Audi». Полное название фирмы, начавшей выпускать автомобили в 1910 году, звучало «Audi Automobilwerke GmbH Zwickau». Ее первый логотип представлял собой треугольное основание вершиной вниз с надписью «Audi», на котором, как на пьедестале красовалась цифра «1».

Объединение логотипов

Поражение в Первой мировой войне поставило германских промышленников в сложное положение. Чтобы удержаться на плаву, четыре автомобилестроительных фирмы решили объединиться. В 1934 году произошло судьбоносное слияние Audi, Horch, Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer. Новый концерн назвали Auto Union. А его символом, вполне логично, стали четыре кольца, в каждом из которых располагалась эмблема одного из бывших самостоятельных подразделений.

В 1949 году сложный для восприятия из-за многочисленных элементов логотип упростили, оставив лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А еще позже, 1969 году после слияния с NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU».

К кольцам вернулись в 1985 году. На этот раз под их переплетением стояла просто надпись «Audi». С этого времени значок менялся несколько раз, пока, с 2009 года не приобрел современные черты, став более объемным и серебристым. Надпись с названием переместилась в левый нижний край.

Audi славится не только высочайшим качеством автомобилей, но и развитой структурой представительств и сферы послепродажного обслуживания. А качественные оригинальные запчасти Audi и аналоги для любых моделей немецкого бренда по приемлемым ценам можно заказать в нашем интернет магазине.

Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Эмблема Ауди.

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?
2. Эмблема авто BMW?

Брелок кольца Audi, 3181900600 — 3950 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая - всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки - на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди - причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор - для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах - черном и белом. Но такой "аппарат" будет интересен не только им. Скорость - до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

Реклама: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

«Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда», — заявили изданию в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора «фейка» концерн не собирается. «С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов», — говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.

The marketing people at @Audi need to get a raise for this Olympic advertisement pronto pic.twitter.com/pSQwdYzEGT

— Jason Belzer (@JasonBelzer) February 10, 2014

Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи. В ходе церемонии пять «снежинок» должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Одна «снежинка», однако, по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема олимпиады выглядела неверно и состояла из четырех колец (как и эмблема концерна Audi).

В «фейке» нераскрывшееся кольцо использовалось для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need («Когда четыре кольца — это все, что вам нужно»). Многие пользователи поверили, что реклама была настоящей и действительно была придумана пиарщиками Audi, хотя сама фотография, использовавшаяся в рекламе, существует в Сети еще с 2008 года.

Нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия породило и массу других пародий. Например, указывающих на коррупцию в ходе подготовке к Играм или на схожесть кольца с логотипом нефтяной компании BP.

Поршневые кольца ауди

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей - это могут быть разные детали

Поршневые кольца Ауди,VW 1.6-2.8 81,25 mm 1,5-1,75-3,0 0,25

Поршневые кольца Ауди 100,80,90 2.3AAR 82,5 мм 1,5-1,75-3 STD

Поршневые кольца Ауди,VW 1.6D,TD,2.0D 76,5 mm 1,75-2-3

К-кт поршневых колец AUDI/VW 1.2TSI 2009 =>

Поршневые кольца Ауди,VW 1.6,1.8,2.0,2.3,2.8 81 mm 1,5-1,75-3 STD

Поршневые кольца Ауди,VW 1.6-2.8 81,50 mm 1,5-1,75-3,0 0,5

Комплект поршневых колец AUDI/VW 1.2TSI 2009 => VW 71,000

Комплект поршневых колец Audi/VW BAR D84.5 STD 1.2-1.5-2.0 (06E 198 151 J) Mahle

Комплект поршневых колец (0.50) AUDI-VW 1.6TD (76.

Комплект поршневых колец AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI [200_

Комплект поршневых колец Audi A6/Avant. A6/S6 quattro. A6/S6/Avant quattro

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.6 BFQ/BGU =81 1x1.2x2 std 00>

Кольца поршневые 1шт Audi, VW 1.0 =67.1 1x1.2x2 st

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.7D-1.9D/TD =79.5 1.75x2x3 +0.50 86>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.7D-1.9D/TD =79.5 1.75x2x3 +1.00 86>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat =81 1.5x1.75x3 std 83>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.6TD-2.4TD =76.5 1.75x2x3 +0.50 (3хром)

Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat =81 1.5x1.75x

кольца поршневые 1шт audi 100 2.5tdi =81 2.5x2x3 std 90>

Кольца поршневые 1шт AUDI. VW =81 1.5x1.75x3 0.25

кольца поршневые комплект audi

КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ КОМПЛЕКТ, AUDI

кольца поршневые 1шт audi a4a6 2.4 v6 =81 1.5x1.5x2 std 99>

Кольца поршневые 1шт AUDI. SEAT. SKODA. VW 2.0 =82.5 1.2x1.5x2 std 04>

КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ КОМПЛЕКТ, AUDI

Кольца поршневые 1шт AUDI VW 1.8TFSI BZB/CABA =82.5 1.2x1.5x2 0.50 06>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.3 =75 1.75x2x4 std 78>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW. Seat 1.0/1.1 =69.5 1.75x2.5x4 std 75>

Кольца поршневые 1шт Audi. VW 1.6TD-2.4TD =76.5 1.75x2x3 +1.00 (3хром)

Кольца поршневые 1шт AUDI. VW. SEAT 1.2TD =76.5 1.75x2x3 +0.50

Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer ...: atomon | Паб

Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.

BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

Трехлучевая звезда MERCEDES-BENZ символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.

На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.

В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

Этот логотип — родовой герб француза Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в 1701 году основал на индейских территориях деревню Вилль д’Этруа (город Троицы). Потом сюда пришли англичане, и название стали произносить на английский манер — Детройт.

Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен — «двойной шеврон».

Выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, стал известным гонщиком команды FIAT America. В 1911 году он вместе с братьями основал свою автомобильную фирму Chevrolet, которая уже в 1920 году выпустила больше машин, чем Ford. Эмблема его компании — это стилизованный крест со швейцарского флага.

Слово «субару» на японском обозначает созвездие Плеяды. Шесть звезд этого созвездия изображены и на эмблеме машины.

Эту эмблему придумали еще в 1870 году как графическое отражение названия. В переводе с японского «мицубиси» — это три бриллианта.

Небольшой миланский заводик по производству гоночных машин назвали Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или сокращенно A.L.F.A. Приставка Romeo появилась несколько лет спустя, когда в 1916 году фирму выкупил неаполитанский финансист Николо Ромео. Эмблема новой автомобильной фабрики была заимствована с гербового щита Милана. В левой части щита — красный крест на белом фоне, напоминавший о подвигах Миланезе Джованни де Ро в годы Первого крестового похода в XI веке. В правой половине — родовой герб Оттоне Висконти, первого герцога Милана (щит со змеем, пожирающим человека).

эволюция логотипов BMW

развитие автомобилей формулы 1

некая эволюция VOLVO

эволюция эмблемы FIAT

FORD

Ну куда же без отечественного автопрома

MAYOT – Ауди (Audi) Lyrics

Ауди (Audi) Lyrics

[Текст песни «Ауди» ft. BUSHIDO ZHO & SEEMEE]

[Интро: MAYOT]
Sqweezey tell 'em how to make a hit
(У-у-а) Е, е

[Куплет 1: MAYOT]
Эти суки пищат, как жир на сковороде
Е, когда услышали наш звук
Твои кенты сказали: «Ну, нихуя себе!»
Е, когда я стал успешнее их всех назло

[Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty

Легко схавал оппа, как брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки (По-по)
Значит, мы бегаем, как в игре салки (По-по)

[Куплет 2: BUSHIDO ZHO & SEEMEE]
Мама, послушай, это всё принёс тебе (Е, е)
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом, мама
У нас есть racks'ы прям здесь
У нас есть tips'ы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь (Я)

[Куплет 3: SEEMEE & MAYOT]
Передал слово, как пас на поле
Курю эту грязь и теперь я в шоке
Залетел на микро на приколе
Э-Это очередной хит в итоге
То-Толстый косяк будит с утра как кофе

Самы-Самый свежий музон играет на фоне
Тяжёлый косяк и он длинный как поезд
У меня есть цветы, я как будто бы флорист

[Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty

Легко схавал оппа, как брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит, мы бегаем, как в игре салки

[Куплет 4: SEEMEE]
(Воу) А-а, как в школе (У)
Накажу тебя, как в школе (Я)
Я курю огромный водник (Я-я)
Но я продолжаю работать (Е, я, я)
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны
Вылез со дна, и семья в комфорте
Лето, жара и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом звёзды

[Куплет 5: MAYOT]
Опп-Оппы бегут со скоростью Флэша (А)
Ведь они пытались нам помешать (А)
Посмотри, я цацками увешан (Цац)
Sprite с гадостью в cup'е намешан (Sprite)
Большие бабки — это моя мишень (Cash)
Такой же банды в Рашке не вижу (А-а)
Стреляю, как Global, а ты сижку (Пау)
Не залупайся, выпущу кишку

Четыре кольца - Магазин Audi

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Дополнительная информация наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.

Не принимай

Я принимаю

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.

Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщики файлов cookie в Политика файлы печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • "необходимые" файлы cookie - необходимые для работы веб-сайта Интернет, что позволяет использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например.куки-файлы аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «аналитические» / «производительные» файлы cookie — включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерять и улучшать его эффективность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы самые и наименее популярные и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наши сайт, и мы не сможем контролировать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «функциональные» куки-файлы – позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация интерфейса Пользователя, например, в области выбранный язык или регион пользователя, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует вашим личным предпочтениям в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно.
  • "рекламные" куки - разрешающие доставку Пользователи рекламный контент, более адаптированный к их предпочтениям и интересам, посещение веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши рекламные провайдеры.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представление рекламы, которая является более актуальной или соответствующей профилю на других веб-сайтах, предотвращение повторного появления одной и той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. оказание услуг.
  • «социальные» файлы cookie — используются для обмена страницами и содержание наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с помощью совместное использование в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку "Нравится", а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайте или с использованием контента, размещенного нами на страницах веб-сайта социальные медиа.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован для рекламы или таргетинга реклама для определенной целевой группы. Это не мешает вам отказаться от использования этих файлов cookie. с помощью веб-сайта.

Сохранить и закрыть

.

Кольца Audi A5 - Магазин Audi

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Дополнительная информация наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.

Не принимай

Я принимаю

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.

Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщики файлов cookie в Политика файлы печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • "необходимые" файлы cookie - необходимые для работы веб-сайта Интернет, что позволяет использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например.куки-файлы аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «аналитические» / «производительные» файлы cookie — включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерять и улучшать его эффективность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы самые и наименее популярные и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наши сайт, и мы не сможем контролировать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «функциональные» куки-файлы – позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация интерфейса Пользователя, например, в области выбранный язык или регион пользователя, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует вашим личным предпочтениям в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно.
  • "рекламные" куки - разрешающие доставку Пользователи рекламный контент, более адаптированный к их предпочтениям и интересам, посещение веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши рекламные провайдеры.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представление рекламы, которая является более актуальной или соответствующей профилю на других веб-сайтах, предотвращение повторного появления одной и той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. оказание услуг.
  • «социальные» файлы cookie — используются для обмена страницами и содержание наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с помощью совместное использование в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку "Нравится", а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайте или с использованием контента, размещенного нами на страницах веб-сайта социальные медиа.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован для рекламы или таргетинга реклама для определенной целевой группы. Это не мешает вам отказаться от использования этих файлов cookie. с помощью веб-сайта.

Сохранить и закрыть

.

Кольца поршневые AUDI A3, A4, A6, A8, TT; SEAT ALTEA KOLBENSCHMIDT 800111510000 (STD)

Кольца поршневые AUDI A3, A4, A6, A8, TT; SEAT ALTEA KOLBENSCHMIDT 800111510000 (STD) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer KOLBENSCHMIDT
Index 800111510000
Diameter [mm] 82.5
Dimension [mm] STD
Height of the ring 1 [mm] 1.5
Height of the ring 2 [mm] 1.2


No product reviews

113 , 78 PLN Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

50011 2 2

Manufacturer numbers

OE numbers

Manufacturer KOLBENSCHMIDT
Index 800111510000
Diameter [mm] 82.5
Dimension [mm] STD
Height of the ring 1 [мм] 1,5
Высота кольца 2 [мм] 1,2
Высота кольца 3 [мм]
VW: 51
MAHLE: 033 19 N0
VW: 06D198151B
VW: 06D198151E
: 06F198151A
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Здесь в Польше должны стоять зарядные устройства для электрогрузовиков [КАРТА] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) подготовила интерактивную карту Европы, на которой можно увидеть, где должны появиться зарядные устройства для грузовиков с максимальной мощностью зарядки. Зарядные устройства кажутся наиболее важными на отдельных участках автомагистралей A4, A2 и A1.

Автопогрузчики = требуется высокая мощность

Карта была подготовлена ​​в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера, который получил GPS-координаты от производителей примерно для 400 000 грузовых автомобилей, эксплуатируемых по всей Европе.Были изучены маршруты движения автомобилей и время остановок, а также расстояние от магистрали общеевропейской дорожной сети TEN-T. Кажется, что районы пограничных переходов и западной границы абсолютно критичны (источник):

  • Свиноуйсьце,
  • Колбасково,
  • Слубице,
  • Згожелец,
  • Особая экономическая зона Легница (кривая x2).

... а также:

  • Гдыня,
  • Стрыкув,
  • Радомско (Порт Радомско),
  • Высокие Мазовецкие (Млековица).

Очевидно, что некоторые из этих мест относятся к местам взлета или назначения, следовательно, к местам, где происходит погрузка или разгрузка. Но есть и такие, которые явно служат местами отдыха (Стрыкув, Порт Радомско). Последние увеличиваются, когда вместо 1 процента самых посещаемых локаций мы включаем 10 процентов самых посещаемых локаций на карте.

В этой конфигурации мы сразу заметим, что ключевые особенности включают автомагистраль A4 примерно до западной границы до Тарнува, дорогу S8 от Вроцлава до окрестностей Лодзи, автомагистраль A2 от западной границы до Варшавы и автомагистраль A1 от на юг до Торуни.Также важна дорога S8 или DK8 из Варшавы на северо-восток (-> Белосток, -> Будзиско), дорога S3 между A4 и A2, окрестности Щецина и отдельные части DK11 и A1:

также важны.

Если предположить, что батарея электрогрузовика 500 кВтч и водитель проводит до 1 часа на стоянке (тонкие линии), то при 10 грузовиках в таком месте должно быть около 3,5 МВт располагаемой мощности ( мы предполагаем среднюю мощность зарядки 350 кВт). При 30 сменных тележках это уже около 10 МВт мощности.Казалось бы, гигантская величина, но экономические зоны обычно предлагают 5 и более мегаватт доступной мощности (пример). Конечно, назначение зон разное, они не должны истощать мощность для расположенных там установок — но это показывает, что при 15 вращающихся грузовиках мощности 5 МВт должно хватить.

Вот карта остановок, во время которых проверяются более длинные промежутки (более толстые кольца). Здесь достаточно классических устройств мощностью до 50 кВт, ведь за ночь автомобиль все равно будет заряжаться (источник).На этот раз мы выбрали половину самых посещаемых остановок, но вы можете видеть, что некоторые из них в любом случае предназначены только для коротких остановок:

.

Обе карты следует интерпретировать с осторожностью. Логистические компании не решатся на электрификацию своего подвижного состава, если не уверены, что их автомобили беспрепятственно доставят грузы от отправителя к получателю. Поэтому может оказаться, что зарядные устройства, работающие в, казалось бы, идеальных («наиболее посещаемых») местах, окажутся пустыми.Поэтому при инвестировании лучшим вариантом будет запуск сети, поддерживающей грузовые И легковые автомобили, либо создание решений под нужды конкретных компаний, которые заявят об электрификации своего подвижного состава.

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: как это ни парадоксально, замена электрических грузовиков на водородные мало что меняет. Да, заправка короче, но для водителя она более увлекательна (подключение пушки, охрана, отключение, зарядка вместо обеда во время обязательного отдыха) и заставляет оператора выполнять регулярные заправки газом.На сегодняшний день требуется одна цистерна, чтобы покрыть потребности одного, максимум двух грузовиков (!) . Для этих 15 грузовиков требуется как минимум 7-8 цистерн или местная добыча газа или строительство трубопровода. Как бы странно это ни звучало, модернизировать сеть передачи оказывается проще.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].

Этот показатель больше всего пугает водителей. Объясняем, что означает индикатор проверки двигателя и как его убрать

Основная задача индикатора двигателя, относящаяся к действующему стандарту EOBD (европейская диагностика на борту), заключается в обеспечении правильной работы систем очистки отработавших газов. Однако, поскольку на практике на процесс горения влияет почти все, индикатор загорается при обнаружении практически любой неисправности. Но что важно: не во всем виноват компьютер! Это будет полностью нарушенная связь (обрыв кабеля, повреждение датчика), т.е.с датчиком температуры или показаниями, выходящим за принятые рамки (например, показания температуры -200 градусов С).

Но когда датчик "настраивается" на фиксированную температуру наружного воздуха -20 градусов Цельсия.C компьютер просто распознает, что сейчас зима... При повреждении многих элементов система способна работать в безопасном режиме. Это означает, что компьютер знает, что датчик температуры не работает, поэтому он распознает, что на улице, например, 0 градусов и продолжает работать, но сообщает о проблеме. Иногда работа проходит без серьезных сбоев, и мы можем легко добраться, например, до мастерской или дома. Однако иногда из-за повреждения двигатель будет работать очень неровно (например, на 3-м из 4-х цилиндров) и лучше его не мучить.

Ремонт должен быть дорогим? А может - если машина едет исправно - лучше ничего не трогать?

На первый вопрос нет однозначного ответа.Если вы сами проверите коды ошибок и выяснится, что повреждена только свеча зажигания, стоимость может быть близка к ... 20 злотых. Однако иногда, казалось бы, банальный дефект может означать необходимость демонтажа двигателя – разборка ГБЦ, сложные цепи ГРМ и т.п. Стоимость одних только прокладок может быть значительной, а если ремень ГРМ, механическая обработка ГБЦ и т.п. добавится к нему двигатель будет почти капитально отремонтирован, а кошелек будет тоньше на несколько тысяч злотых.

В дальнейшей части материала мы описали два примера подобных сообщений, очень популярных сейчас: «осечка».О вождении Ситроена не могло быть и речи, двигатель трясся и громко просил о помощи. В свою очередь, Chrysler ехал без особых проблем и, вероятно, многие гонщики недооценили бы управляемость. Однако в первом случае это было практически бесплатно, во втором - закрыли на сумму свыше 4000 злотых, да еще можно было заменить еще несколько элементов...

Можно ли — по крайней мере, при отсутствии серьезных симптомов — игнорировать контроль двигателя?

Категорически не советуем, о чем свидетельствует пример Chrysler - пробитый клапан - серьезная поломка, сбой в работе одного цилиндра в долгосрочной перспективе скажется на состоянии всего двигателя и приведет к дальнейшим отказам.То же самое и с другими неисправностями: когда вы сделаете вывод о том, что двигатель потребляет много масла, дело будет не только в повышенных расходах масла — вы должны понимать, что это не поможет состоянию катализатора и отложениям. наращивание будет нести ответственность за ухудшение эксплуатационных расходов на нефть. Ущерб окружающей среде не упоминаем... 9000 3

Стоит ли покупать автомобиль с горящим индикатором Check Engine?

Конечно, все зависит от цены и склонности к риску, но советуем быть осторожными - чаще всего, если бы диагностика была легкой, а ремонт - дешевым, его бы делал нынешний владелец.Такую же бдительность, как горящий свет, должно пробуждать... его отсутствие. При включении зажигания он должен загораться и гаснуть при запуске двигателя.

Как диагностировать неисправность?

Для подключения к компьютеру двигателя нужен диагностический интерфейс, который втыкается в разъем OBD, и программа (например.на компьютере, планшете, телефоне или специальном устройстве), которое будет считывать сигналы. Интерфейсы могут быть универсальными (подключаться к разным программам) или заточенными под конкретную программу.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Диагностический разъем чаще всего находится с левой стороны руля, под приборной панелью.

Зачем платить десятки (а то и сотни) злотых за подключение к компьютеру в мастерской, если за те же деньги можно купить дешевую программу (напр.на телефоне) который будет подключаться к дешевому интерфейсу? Таким образом вы узнаете, что болит ваш автомобиль и окупит себя с первого раза! По крайней мере, об этом можно судить по рекламе продавцов дешевых интерфейсов и диагностических программ.

Мошенничество? Скорее преуменьшение.Посмотрите на это с другой стороны - если бы это были такие классные приборы, то независимые мастерские (скажем, ОСП должен использовать дорогое оборудование производителя) не набивали бы сотни и тысячи злотых в диагностическое оборудование, а покупали бы только такие любительские.

Так в чем подвох? В возможностях такого оборудования.Дешевые универсальные программы не считывают все неисправности и лишь в малой степени используют возможности диагностических сокетов. Кроме того, могут быть ошибки или неточное описание ошибок, что не облегчит диагностику. Пользоваться ими, конечно, можно, но к показаниям лучше относиться с дистанцией, особенно когда предлагают замену дорогих элементов.

Относительно хорошая мультибрендовая универсальная программа (напр.MaxiEcu), который не будет подключаться ко всем драйверам и не будет распознавать все ошибки, стоит около 2000 злотых. Диагностоскопы таких компаний, как Bosch, могут стоить значительно больше 10 000 злотых, но они включают, например, осциллограф и точные инструкции о том, как бороться с данным дефектом.

Успешными (это покупка, которую также можно порекомендовать любителям) являются и некорпоративные программы, заточенные под данную марку, напр.OBDeleven (VW Group) или Opel Scanner (Viakena). Она стоит около 300-500 злотых, но обеспечивает несравненно большую точность, чем дешевая универсальная программа. Механики, однако, больше всего хвалят программы компании: Clip для Renault, Lexia для брендов PSA или VCDS для VW Group.

Фото: архив Наилучшие возможности предоставляет заводское диагностическое оборудование.Он должен видеть все неисправности и общаться с каждым водителем автомобиля.

Самодиагностика почти так же стара, как впрыск топлива

Первые системы впрыска с электронным управлением появились 65 лет назад! Предшественником считается Chrysler DeSoto, представивший так называемыйЭлектрожектор как оборудование на моделях 1958 года. Bosch с системой D-Jetronic (с 1967 года Volkswagen и Mercedes) способствовал популяризации решения. Bosch также использовался BMW в модели 732i.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Вот так подключался диагностический прибор для обслуживания старых моделей БМВ - на фото в 7 серии (740i, Е38).Старая диагностическая розетка Renault и переходник для подключения к современной клипсе.

Для того, чтобы система работала безупречно, а любые повреждения легко обнаруживались, управление впрыском топлива и зажиганием оперативно дополнялось системой самодиагностики, которая затем оснащалась сигнальной лампочкой, информирующей о проблемах.Стандартизированный 16-контактный разъем появился со стандартом OBD II (1990-е годы). Система EOBD (в бензиновых двигателях с 2001 г., а в дизелях с 2006 г.) ориентирована на контроль выхлопных газов, но дает много возможностей управления.

Фото: архив Так называемойфлеш-коды - это довольно неплохое "общение".

Нужны и простые манометры.

Мультиметр или индикатор напряжения были хороши во времена Полонезов, сейчас достаточно компьютера! Если у механика такой подход к диагностике, то лучше сменить мастерскую.Конечно, в случае с современным (читай: даже более десятка лет) автомобилем нельзя полагаться только на счетчики, ведь проверка всех элементов заняла бы долгие часы.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Вы можете купить простой счетчик примерно за20 злотых и во многих случаях этого будет достаточно. Вам понадобятся токоизмерительные клещи для измерения более высокого тока (например, в стартере).

Итак, мы начнем с компьютерного теста, а затем более подробно рассмотрим элементы, указанные как поврежденные.Кроме того, многие компьютерные сбои будут «бессимптомными». Часто компьютер "сыпет" ошибками, показывая одновременно хотя бы несколько из них - и что, тогда перечисляем все по очереди? Счет, несомненно, будет высоким и ремонт не всегда будет эффективным. Тогда опыт пригодится, и для работы нужно использовать мультиметр и подобные инструменты.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Подключив таким образом, например.к катушке зажигания, убеждаемся в правильности подключения и не задеваем случайно, например, две клеммы.

Код ошибки дает лишь общее представление о том, где находится неисправность.Вместо сломанного элемента может означать, например, проблему с электрическим контактом. Перед заменой элемента стоит подумать, точно ли неисправность на стороне, например, форсунки? Конечно, если у нас есть функциональный элемент под рукой, мы можем заменить его и проверить, приносит ли он желаемый эффект.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Многие части оборудования двигателя можно проверить (по крайней мере, на начальном этапе) с помощью простых приборов.Здесь контролируем сопротивление форсунки - это получается "лом".

Если мы читаем, что у форсунки "неисправность в цепи тока", это не означает сразу ее выход из строя.Возможно, просто был поврежден тросик, ведущий к форсунке. Спешная замена поможет на несколько километров (потому что неисправный кабель мы кстати перевезем), потом проблема вернется. «Загнивание» электрожгутов тоже нередкий случай — тогда электрик ждет проверки целостности проводов. Нужны электрические схемы, показывающие к чему подключен кабель, например в выводе ЭБУ двигателя - их там несколько десятков и нет смысла искать "пешком".

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Мы можем использовать осциллограф, чтобы проверить, например,датчик положения коленвала работает нормально.

Какие компоненты компьютер поможет диагностировать?

Может быть немного наивно полагаться на компьютер, чтобы решить все ваши проблемы.Диагностические системы способны выявить не все неисправности, особенно если речь идет о механических повреждениях или неисправности датчика, но в пределах своих параметров. Вы, наверное, не ожидаете, что даже самая лучшая программа подскажет: залипли кольца на четвертом цилиндре и отсюда большой расход масла.

ЭБУ также не обнаружит неисправность датчика наружной температуры, если он, например.постоянно показывается +25˚C, когда на улице мороз. Так может быть, например, с лямбда-зондом, который показывает правильные значения, но с возрастом работает «слишком медленно». Поэтому, помимо простых кодов неисправностей, в диагностических программах есть возможность просмотра текущих параметров работы двигателя. Однако их интерпретация часто остается на усмотрение механика, который диагностирует неисправность.

Фото: архив Компьютер может быть указан как прямая причина сбоя, но часто упоминается как возможная причина, например.осечка. В случае с катушками зажигания может появиться сообщение о повреждении обмотки или просто о пропуске зажигания. Лямбда-зонд со временем начинает работать хуже (что можно проверить осциллографом), но только повреждение, например, цепи нагрева даст о себе знать загоранием индикатора.

Это ему нужно знать, что такое, напр.допустимые поправки дизельных форсунок и что нужно проверить в первую очередь, если они были превышены. Не менее широкое поле толкования дают и некоторые ошибки, например весьма популярное «осечка» или по-другому «осечка». В первую очередь обращают внимание (и правильно) на систему зажигания данного цилиндра. Но неисправность вполне может быть связана с топливной системой (заблокирована, неисправна форсунка), жгутом проводов, ЭБУ двигателя или просто с механической неисправностью/износом двигателя (см. описание неисправности и поиск далее).

Фото: архив Старые конструкции (с одним лямбда-зондом) не проверяли эффективность катализатора, поэтому за ним стоит второй зонд.О поломке свечи зажигания сразу сообщит сообщение «Осечки зажигания». Мотору необходимо «знать», сколько воздуха попадает внутрь — о разрывах цепи расходомера сообщается немедленно.

Ошибка двигателя на Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 ВТи

Наш "пациент" - только что отремонтированный фургон. Бензиновый 1.6 VTi (серия Prince) известен своими проблемами, поэтому владелец решился на дорогостоящий ремонт.Сразу после запуска двигатель стал работать неровно на трех цилиндрах. Диагноз подтвердился компьютерным тестом - видимо проблема во втором цилиндре. Помня, что в этой машине (как и во многих других) мы считаем цилиндры от маховика, приступаем к диагностике.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Загорание индикатора двигателя в некоторых автомобилях сопровождается другими сообщениями, например.как здесь - о дефекте системы очистки отработавших газов. Компьютер идентифицирует проблему как осечку. Информация о вентиляторе в данном случае не имеет значения.

Стандартные размеры

Начинаем с самого дешевого и простого: меняем местами катушки и свечи (новые, но кто его знает, бывают неисправности...), но ничего не происходит.Итак, с небольшим усилием добираемся до рейки впрыска - измеряем сопротивление форсунок (справочное: 12 Ом) и меняем их местами, но это тоже не меняет работу двигателя. Так что меряем давление сжатия - может механик ошибся?

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Возможные проблемы с топливной системой можно устранить, замерив сопротивление форсунок и поменяв их местами.Проверка давления сжатия недостатков не выявила, во всех цилиндрах оно было одинаковым и достаточно высоким - около 11 бар.

Однако нет необходимости проводить тест масла, так как недостатков не видно.Так что контролируем массу и питание на катушках и форсунках, а так как это не работает, то надо еще исключить отказ ЭБУ двигателя (что, к сожалению, в этих моделях бывает). С помощью осциллографа мы контролируем сигналы, посылаемые на катушки зажигания, которые вызывают искру. Небольшой сюрприз: здесь тоже все в порядке. Так что же вызывает ошибку? Ремонт должен был... убрать проблему пропусков зажигания, а тут она постоянная!

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы С помощью осциллографа проверяем управляющие сигналы, подаваемые на катушки зажигания - и тут все в порядке.Для многих измерений необходима техническая спецификация, например схема подключения с компьютера двигателя или ход управляющего сигнала на катушке.

Телефон друга

С просьбой о помощи в разъяснении проблемы обращаемся к гуру, знающему эти моторы изнутри - к Марцину из Рыбника (компания Магнес-Мото), который, к тому же, поставил голову для нашей машины.Объяснение оказывается проще, чем мы ожидали. Совет Марцина: Необходимо проверить пружины, прижимающие рычаги к валу впускных клапанов. При пуске двигателя после ремонта в системе есть люфт до тех пор, пока гидрокомпенсатор не сработает исправно и он может отвалиться. Тогда клапаны не открываются должным образом. Тогда почему бы не подождать: крышка клапана и взгляд на расположение клапана. Действительно, весна не на месте! Вы должны немного согнуть, но это заканчивается в гнезде.Момент, чтобы надеть клапанную крышку и завести — теперь это… совсем другой двигатель! Работает отлично.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы У нас есть преступник! Это пружина, которая фиксирует натяжитель распределительного вала.

Какие расходы?

Хотя мы никогда не приняли бы двигатель, работающий таким образом, в автомобиле, который мы покупаем, б/у или собираем в мастерской, затраты оказались небольшими.Конечно, диагностика заняла несколько часов, да и опыт и знания именно этого подразделения тоже пригодились. За эту услугу водителю придется заплатить около 200-300 злотых. Прокладка под клапанной крышкой менее чем за 100 злотых завершает общие расходы.

Бессимптомный Chrysler Voyager 3.6 V6

Автомобиль, только что пригнанный из США, с небольшими внешними повреждениями. Как оказалось, это неслучайно, ведь ошибка двигателя стала появляться сразу после покрасочного ремонта.Мы подозревали, что повреждение бампера сделано только для того, чтобы отвлечь внимание механиков...

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы У машины была отличная динамика, а о проблеме сообщала только постоянно горящая лампочка двигателя.

Что показали измерения?

Начнем с норм: замена катушек, проверка форсунок.Все хорошо, более того, мы этого и ожидали, потому что видно, что тут уже кто-то рылся — если бы проблема была настолько тривиальна, ее бы давно убрали. Проводим тест на компрессию: 5 цилиндров похожи (высокие), но один явно выделяется на фоне остальных - около 7 бар вместо 11. Тест масла лишь немного поднимает давление, поэтому цилиндры и кольца отваливаются. Механики отмечают, что у этой модели есть повреждения головки или распредвалов. Второй случай устраняется снятием клапанной крышки - на валах кулачки не повреждены, вроде все работает исправно.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Измерение давления сжатия: Пять цилиндров прошли тест очень хорошо, но быстро стало ясно, что проблема именно в этом.Давление сжатия на 2-м цилиндре существенно отличается от остальных.

Из-за нехватки времени владелец решает продать "Вояджер" с поврежденным двигателем.Однако клиенты явно предпочитают, чтобы их автомобиль был отремонтирован. Один раз Крайслер даже едет в профессиональный сервис Jeep, но там механики обнаруживают, что двигатель сильно изношен (по их тесту масла... давление почти удвоилось) и его надо заменить! Итак, машина возвращается в гараж и принимается решение о ее разборке.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы Хоть неисправность и кажется тривиальной, но чтобы добраться до клапана, приходится разбирать чуть ли не половину двигателя и заменять множество деталей.

В этом случае сложнее, чем во многих моделях, т.к. приходится выполнять много действий - разборка масляного поддона, всего цепного привода ГРМ и т.д.Несомненно, расходы будут значительными, например на прокладки. Но демонтаж головы быстро показывает виновника - сломанный выпускной клапан стоимостью 80 злотых. Головка будет проверена, и в конечном итоге все новые клапаны, гидравлические толкатели и т. д. будут доступны.

Фото: Анджей Едынак / Собственные материалы После разборки головки все становится ясно – поврежденный клапан вызывает течи в камере сгорания.

Дешево не будет!

Клапан стоит недорого, но ваши общие расходы на ремонт определенно не малы.На обработку головы нужно оставить несколько сотен злотых. Комплект прокладок (большинство оригинальных) с ГБЦ, гидротолкателями, выпускными клапанами - это около 2000 злотых, работа механика добавит к счету около 1500 злотых, так что закрыть его в сумма 4000 злотых. Если, кстати, поменять масло (в этом двигателе было настоящее болото, что свидетельствует о низком качестве масел или услуг в США) и охлаждающую жидкость, то счет будет близок к 5000 злотых. Хотя симптомы дефекта были почти незаметны (отличные характеристики), его ремонт потребовал серьезного вмешательства в двигатель.

По нашему мнению

Стоит ли бояться индикатора проверки двигателя? Ну, почти наверняка вам придется обратиться к механику, и это будет много без затрат.Но то, насколько высокими они будут, во многом зависит от проблемы, затронувшей данный агрегат, его конструкции или надежности механика, который проведет соответствующие измерения и вынесет верный вердикт. Конечно, несмотря на компьютерную диагностику, определение причины неисправности не всегда будет простым и однозначным.

.

Смотрите также