| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колесная база тойота камри
Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота КамриПремьера обновленной Toyota Camry прошла в 2020 году в США, а для российского рынка машину презентовали весной 2021 года. Внешность автомобиля скорректировали. Видоизменился передний бампер в части решетки радиатора, появился новый дизайн колесных дисков (в базе теперь автомобиль идет на дисках R17 вместо R16 ранее) и два новых цвета. В остальном по внешности машина осталась в первозданном виде. РазмерыРазмеры обновленного седана также без изменений. Длина, ширина и высота, соответственно, 4885, 1840 и 1455 мм. Колесная база составляет 2825 мм. Высота дорожного просвета – 155 мм. В багажное отделение входит 524 литра объема, а топливный бак вмещает 60 литров топлива. Технические характеристикиОбновление во много коснулось линейки моторов. Появился новый двухлитровый двигатель с увеличенной степенью сжатия и возможностью использования топлива АИ-91. Мощность не увеличилась (150 л.с.), зато есть прибавка в крутящем моменте со 192 до 206 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь идет вариатор Direct Shift. 2,5-литровый агрегат тоже новый, тоже с увеличенной степенью сжатия. Вместо 181 л.с. он выдает 200, а крутящий момент вырос с 231 до 243 Нм. Шестиступенчатый «автомат» заменен на восьмиступенчатый. Топовый мотор объемом 3,5 литра остался прежним. Это 249 л.с. и 356 Нм. Мотор трудится вместе с восьмиступенчатой АКПП. ОснащениеВ салоне иное расположение экрана системы мультимедиа. В базе поставляется монитор на 7 дюймов, а вот если доплатить то поставят все 9, вместо 8 раньше. Виртуальной приборки у российской версии Camry нет. В списке предложений появилась версия GR Sport. Тут нет доработок по части техники. Зато для версий с мотором 3,5 литра появилась возможность управлять режимами его работы – Eco, Normal или Sport. GR Sport отличается внешней отделкой с черной крышей. Также усовершенствованию подвергся электронный вспомогательный комплекс при вождении Safety Sense, а частности автомобиль теперь сам может притормозить, заприметив пешехода или велосипедиста спереди или сбоку. ИтогБестселлер обновился. Небольшие изменения во внешности перекрываются новыми моторами и коробками передач. Уместной на рынке будет и версия GR Sport, в большей степени имиджевая, но ни в коем случае не спортивная. Цены на автомобиль выросли умеренно. ВидеоToyota Camry III - технические характеристикиЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Камри 3 седан Максимальная скорость: 205 км/ч ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Расположение: спереди, поперечно МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза: Дисковые вентилируемые РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления: Шестерня-рейка ТРАНСМИССИЯ Привод: Передний ПОДВЕСКА Передняя подвеска: независимая, пружинная КУЗОВ Тип кузова: седан ПРОИЗВОДСТВО Год выпуска: с 1990 по 1998 Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седановЕсли вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег. Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля. 2nd generation Toyota Camry V10·Mytho88·WikipediaКак и зачем появилась Toyota Camry В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью. Реклама на Forbes Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica. Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry). В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса. Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком» Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Мы, разумеется, против опасной езды и нарушения ПДД, но посмотреть, как молодежь переосмысляет Camry можно по хештегу #японцыделаютвещи. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Представили марки заявляют, что помимо традиционных клиентов, которым важна максимальная оснащенность, комфорт, надежность и функциональность автомобиля, современная Camry может привлечь внимание тех, для кого в первую очередь важны престиж, яркий стиль, удовольствие от вождения и динамика. В 2020 году продажи Toyota Camry в спортивном стиле S-Edition составили 10% от общей доли. Помимо актуальных моделей Camry, в TikTok растет популярность винтажных автомобилей. Пользователи покупают такие поколения, как V10, V30, V40 и даже внушительных размеров XV20, чтобы кастомизировать машину и сделать «стэнсовой» — то есть занизить и поставить широкие колеса под углом. Японские автомобили, в том числе Toyota, часто выбирают поклонники стэнс-культуры, и чаще всего они выбирают именно винтажные модели, потому что ремонтные работы буду обходиться дешевле (любителям дрифта и стэнса регулярно приходится менять бамперы, колодки и суппорта и различные части ходовой — Forbes Life). По хештегу #camry вы можете посмотреть в TikTok 418 млн видео, но будьте готовы к тому, что вы тоже срочно захотите себе этот японский седан. Причем, скорее всего, у вас появится острое желание убедиться в том, что дрифтить и гонять по треку на нем так же комфортно, как и стоять в пробке на Садовом кольце. Почему нельзя купить сразу спортивную Camry На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. Camry GR Sport с мотором 2,5 литра предлагается с двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками и хромированными окантовками стекол. Седаны с 3,5-литровыми двигателями имеют характерный облик с полностью черными колесными дисками, молдингами и окантовками стекол и прозрачные корпуса задних фонарей. Салон Camry GR Sport отличается красной прострочкой на различных элементах. Также в интерьере специальной серии присутствует эмблема GR — на кнопке запуска двигателя, обратной стороне ключа зажигания и накладках на пороги. Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон. Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB). Пять самых редких автомобилей в мире 5 фото
Тест-драйв Toyota Camry 2021: ТОП-5 вопросов и ответов Актуальное поколение Toyota Camry появилось в Украине три года назад, с тех пор автомобиль стал очень популярен. И вот обновление: новый мощный мотор, 8-ступенчатый «автомат», ряд изменений в салоне. Поможет ли все это автомобилю Toyota Camry сохранить свою популярность и лидерские позиции в классе? Сейчас расскажем и обсудим. Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?При беглом взгляде обновленный автомобиль легче всего опознать по новому переднему бамперу да интегрированной решетке радиатора. Если ранее приметная решетка радиатора простиралась во всю ширину, то теперь явно выделена ее центральная часть (именно там, где находится радиатор) и угловые секции, которые получили хромированные скобки на углах бампера. Кроме того, иначе оформлены декоративные «усики» под логотипом. А еще появились новые двухцветные 18-дюймовые колесные диски. Вот, собственно, и все… Ведь глобально облик кузова не изменился. Перед нами все также низкий и широкий, буквально «распластавшийся» по дороге 3-объемный седан: четко выделены зоны капота, пассажирский салон, отдельный багажник. Узкие фары с нижними рисками-ресничками делают дизайн узнаваемым спереди. А огромная надпись-название по центру крышки багажника и объемные фонари служат аналогично цели при взгляде сзади. Такое чувство, что в «70-м» кузове автомобиль Toyota Camry наконец перестал сам себя стеснятся, он осмелится быть хоть сколько-нибудь приметным и узнаваемым в потоке. Изменились лишь детали: полностью новый передний бампер да иные колесные диски. Но в целом дизайн знаком – это, скажем так, «мягкий JDM-стиль», который лично мне пришелся по нраву еще во время первого знакомства с автомобилем. Такие же минимальные перемены и в салоне, фактически заметно переработана лишь передняя панель. Жаль, но именно вот эти перемены сложно назвать удачными. Вместо непонятного, но хотя бы оригинального «медного дерева» теперь установлены темные планки с едва заметным декором. В итоге все это сливается в единый серо-черный массив спереди. Кроме того, дефлекторы вентиляции опустили вниз, а сенсорный дисплей увеличили (теперь он максимум 9-дюймовый) и подняли вверх, выставив его отдельным элементом. И это прям видно: ранее центральная часть передней панели была органична в своих волнистых линиях, дисплей был интегрирован на отведенное ему место, вокруг аккуратно располагались кнопки-переключатели. Теперь эта органичность нарушена. Отдельно-стоящий дисплей подходит «рублено-прямоугольно» салону RAV4, но вряд ли подходит Camry с мягкими изгибами. Но ведь интерьер – это не только передняя панель, правда? В остальном салон новинки Toyota Camry 2021 хорош: очень просторно спереди и сзади, есть чувство «воздуха» над головой (на зависть другим «японцам»), хватает места для коленей. Передние сиденья объемные и мягкие, словно ваше любимое домашнее кресло. А опасения по поводу «летней парилки» от простой кожаной отделки вмиг рассеивает мощная встроенная вентиляция. Задняя часть и вовсе образцовая для данного сегмента: диван с раздельно регулировкой наклона спинок, дефлекторы вентиляция и подогрев сидений, отдельная зона «климата», возможность управлять аудиосистемой и шторкой от солнца – все это снова и снова возносит автомобиль Toyota Camry 2021 на вершину класса «народных бизнес-седанов»! Да, лучше есть. Для примера можно взять родственный седан Lexus ES: больше колесная база, возможность сдвигания переднего пассажирского сиденья, лучше кожаная отделка. Еще раз: да, лучше есть. Только это «лучше» стоит уже совершенно других денег. Две главные перемены в салоне: увеличенный дисплей на отдельном постаменте и новая темная декоративная отделка. Мне кажется, что интерьер утратил свою «легкость» в дизайне и изюминку в отделке. Единственный выход – выбирать светлую отделку: так все выглядит наряднее. А вот чего салон не утратил, так это отличного простора и отменного комфорта. Передние сиденья напоминают уютные домашние кресла, в дорогих комплектациях предусмотрена вентиляция и электропривод настроек с памятью (две позиции памяти для водительского сиденья). Сзади по-прежнему радует простор и чудо-подлокотник с многочисленными функциями: управление «климатом» и углом наклона спинки, подогрев сидений и шторка с электроприводом, пр. Плюс дефлекторы вентиляции, USB-порты для зарядки гаджетов, боковые шторки. Багажник не изменился: достаточный объем и полноценная «запаска», но простая отделка и лишь парочка крючков для пакетов. Из позитивных перемен – добавлен лючок для лыж или длинномеров. Только внешность и салон? Как-то мало…Не только. Главная перемена скрыта внутри – новый двигатель и новый «автомат». Под капотом массовых версий Toyota Camry все также установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Но если в прошлом этом был мотор 2AR-FE (181 л.с.), то теперь используется силовой агрегат А25А-FKS (207 л.с.) из серии Dynamic Force. Данный мотор отличается двойным впрыском D-4S и многоточечными соплами форсунок для равномерно распыления топлива, изменением фаз газораспределения (впуск/выпуск), масляным насосом переменной производительности, высокой степенью сжатия (13:1), возможностью работать по циклу Аткинсона/Миллера. Все это позволило достичь очень высокого КПД (порядка 40%), что отражает эффективность работы мотора: меньше расход топлива при большей мощности. В паре с новым двигателем теперь работает не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый коробка Direct Shift 8AT: компактнее прежнего 6-ступенчатого «автомата», с расширенным передаточным числом и сниженными потерями. Ну и для того, чтобы закрыть вопрос с техническими изменениями, отмечу: для обновленной версии Toyota Camry 2021 расширился функционал комплекса TSS (Toyota Safety Sense). Так, добавлена функция не просто удержания в рамках полосы движения, но и выравнивания по центру своего ряда движения (LTA). Кроме того, теперь седан Toyota Camry 2021 может следить за встречными автомобилями на перекрестке, пр. Наконец, для бензиновых версий Toyota Camry предлагается беспроводная зарядка и отслеживание «слепых» зон зеркал заднего вида. При старте модели этого оборудования не было, затем оно появилось, но только на гибриде. И вот теперь я встречают эти полезные «мелочи» на обновленном автомобиле. Главные перемены – мотор и «автомат». В зависимости от страны продаж, мотор серии Dynamic Force и 8-ступенчатя АКПП уже встречались в арсенале Toyota Camry текущего поколения. Но для украинских вариантов Toyota Camry эта техника в новинку. Архитектура TNGA и платформа GA—K уже знакомы: независимые подвески всех колес, поперечная установка двигателя, передний привод (для большинства стран, среди которых и Украина). О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?Если не концентрироваться на повышенной мощности мотора и новой АКПП, то в привычной каждодневной езде разницу уловить сложно: просто разгоняется, просто едет. Обычный старт со светофора или плавное ускорение на ходу происходят в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, автомобиль просто следует за педалью акселератора, «автомат» мягко переключает передачи вверх. Кстати, передач так много, а их переключения настолько сглажены, что иногда возникает чувство езды на вариаторе. А вот еще наблюдение: даже на скорости 60-70 км/ч «автомат» стремится уйти на более высокие передачи. Ввиду чего двигатель работает на 1,2-1,3-1,5 тысячах оборотов: минимум оборотов, минимум топлива, минимум шума. А ведь мотор откровенно «верховой», максимум мощности и крутящего момента достигается на высоких оборотах. И «автомат» это прекрасно знает. Стоит лишь нажать сильнее педаль акселератора – как оказывается, что мощность двигателя и вправду велика! На высоких оборотах (4-6 тысяч) он отрабатывает каждую, из заявленных «200+ лошадей»: быстрые ускорения и хороший подхват, готовность «крутится» до 6-6,5 тыс. оборотов при сохранении тяги и динамики. На трассе этот двигатель позволяет обгонять ходом с хорошим запасом и уверенностью. А в городе помогает 8-ступенчатая АКПП, которая умеет быстро сбрасывать передачи, «загоняя» мотор в зоны высоких оборотов при необходимости резких ускорений. Правда есть два замечания. Во-первых, на высоких оборотах (4 тысячи и выше) мотор заметно шумит. Причем это не красивый звук-рык, а просто шум-гудение. Поэтому если ехать «на звук», то получается или плавно-неспешно-экономно, или «во все деньги», но смирившись с шумом. Во-вторых, «водораздел» нажатия педали акселератора, при котором АКПП переключается вниз, найти непросто. Бывали случаи, когда нужно ускориться в темпе чуть быстрее обычного и приходится прожимать педаль активнее. Но двигатель и коробка уже восприняли это как команду «фас!»: сброс двух передач, выше обороты, рев мотора, быстрый разгон… Но зачем? Вполне можно было «вытянуть» за счет тяги в рамках одной передачи. Жаль, для данного автомобиля не предусмотрено переключение режимов езды, имеется лишь S-режим «автомата». Словом, к характеру поведения нового двигателя и 8-ступенчатого «автомат» нужно привыкать. Но в целом диапазон их возможностей – по динамике, ускорениям, экономичности – заметно расширен относительно прошлого. А вот что касается ходовой части, то модель Camry полностью осталась собой: очень много комфорта при любых условиях! Если быстро поехать по дороге с многочисленными заплатами, что автомобиль будет лишь плавно покачиваться. При этом амплитуда раскачки невелика, даже человека со слабым вестибулярным аппаратом здесь не укачает. А если проехать отдельную яму либо выступающую/проваленную крышку люка, то автомобиль потревожит пассажиров лишь едва заметным вертикальным возмущением. Да и то максимально скруглено-смазанным, будто через толстый слой резины. А ведь это все я пишу для 18-х колес с 45-м профилем шин! В тоже время, нынешнее поколение Toyota Camry вполне нормально управляется. Да, здесь нет того «диалога в руле», который обеспечивают Mazda6 или Peugeot 508, здесь нет «академического стандартна» имени Volkswagen Passat. Но зато здесь есть ощущение уверенности. Все благодаря тому, что руль чуть тяжеловат (для такого шасси и таких настроек подвески, я бы ждал более легкого руля). Но зато при его отклонениях и поворотах нет чувства, что все это зря: автомобиль нормально поворачивает, практически без промедлений, да с относительно небольшими кренами. Назвать поведение и езду на Toyota Camry максимально комфортной мешает лишь звукоизоляция: периодически слышно мотор, на скорости выше 100-120 км/ч уже заметно прорезаются аэродинамические шумы. Под капотом по-прежнему 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Но это совершенное другое поколение мотора, с которым работает другой «автомат» (теперь 8-ступенчатый). Поэтому изменилась и динамика, и расход. Мой замер 0-100 км/ч дает «выезд» из 9 секунд (заявлено 8,7 секунды, в прошлом было 9,7 секунды). Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. Конечно, с учетом большого количества пробок можно получить расход порядка 11 литров на 100 км в городе, но также при пустых дорогах и плавно стиле езды можно достичь отметки в 7-7,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 4,5-5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 5,5-6 л на 100 км пути. В итоге: при улучшенной динамике попутно во всех режимах езды получаем и заметную экономию топлива. Кто-то скажет мол «на новый мотор сложно поставить ГБО», а я отвечу «так ведь расход топлива и так заметно снизился». А если хотите больше экономичности в долговременной эксплуатации и готовы за это платить сразу, то смотрите в сторону гибрида. Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?Проще всего ответить на вопрос относительно версии V6: сейчас ее нет в общем прайсе Toyota Camry. Для Украины предлагаются только бензиновые автомобили с новым 2,5-литровым мотором или гибриды на основе схожего двигателя (код A25A-FXS). О седане Toyota Camry Hybrid в прошлом выходил отдельный материал, с тех пор его техника и характеристики не изменились: суммарная мощность 218 л.с., заявленный разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л на 100 км пути. Выходит, перемены гибридной версии сводятся лишь к внешности да салону? Не совсем: гибрид отличается еще и расширенными комплектациями. Так, Toyota Camry в средней комплектации Elegance (от 859 тыс. грн. или $31,5 тыс.) может предложить LED-фары, кожаную отделку салона, сиденья с электроприводом, центральный сенсорный дисплей, 2-зонный «климат», пр. Как альтернатива – седан Toyota Camry Hybrid доступен в комплектации Elegance+ (от 952 тыс. грн. или около $35 тыс.): гибридный силовой агрегат плюс ионизатор воздуха и запуск двигателя кнопкой. Следующий шаг – Toyota Camry в комплектации Prestige (от 920 тыс. грн. или $33,7 тыс.): дополнительно 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, сенсорные датчики в переднем и заднем бампере, пр. А вариант Toyota Camry Hybrid в версии Prestige+ (от 1,02 млн грн или чуть больше $37 тыс.) еще предлагает 18-дюймовые колесные диски, измененные фары (с тремя рисками), контроль «слепых зон», пр. На вершине линейки находится Toyota Camry Premium (от 1,06 млн. грн. или $38,5 тыс.): задний диван с возможностью регулировки угла наклона спинки, многофункциональный подлокотник, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, аудиосистема JBL, пр. Автомобиль Toyota Camry Hybrid в комплектации Premium+ (от 1,13 млн грн. или $41,5 тыс.) дополнительно отличается следующим: проекция данных на лобовое стекло, круговой обзор PVM на четыре камеры по периметру автомобиля, пр. Наконец, только обычная бензиновая версия Toyota Camry доступна в стартовой комплектации Comfort (от 791 тыс. грн или $29 тыс.): именно та отметка, где начинается модель Camry вообще. И обратный пример: только для обычной бензиновой версии Toyota Camry доступная комплектация Premium с панорамной крышей. Для гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid таких вариантов комплектаций в текущий момент нет. Показательные автомобили-примеры на фотографиях. Черный автомобиль представлен в стартовой комплектации Comfort: новый мотор и 8-ст. «автомат», 17-е диски с более толстыми шинами (еще больше мягкости!), тканевая обивка сидений, проще приборы и меньше центральный дисплей. Но даже здесь имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, плюс LED-фары и подогрев руля. Белый автомобиль – это гибридная версия в комплектации Prestige+ (а выглядит как Premium). Да и в целом гибрид предлагает не только отличия по технике, но также по комплектации: к примеру, для максимальных версий Toyota Camry Hybrid доступен круговой обзор PVM и проекция на лобовое стекло. А еще только у гибрида есть кнопки выбора режимов езды: Eco/Normal/Sport. Если говорить о бензиновых версиях, то их цена практически не изменилась относительно первого обзора: в зависимости от комплектации, автомобиль «укладывается» в $29-39 тыс. – выходит новый мотор и «автомат» покупатель получает «за спасибо»! Гибриды дороже примерно на $3-3,5 тыс.: это плата и за технику под капотом, и за расширенное оснащение. В итоге: брать или нет?Плановое обновление обычно не может кардинально изменить характер автомобиля, но может подарить пару приятных «плюсов». Именно так произошло и в этот раз. В данном случае плюсами оказались новый 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат», которые заметно сказались как на динамике автомобиля, так и на его экономичности. Если говорить в целом, то модель Toyota Camry 2021 осталась сама собой: акцент на комфорте подвески, хороший простор салона, вполне адекватный ценник, отменная ликвидность. Именно эти качества обеспечивали Toyota Camry популярность много лет, даже десятилетий. И, судя по продажам, все также остаются актуальными сегодня для многих украинских покупателей. А проведенные обновления помогут этому удачному автомобилю сохранить свои позиции в числе лидеров класса как минимум ближайшие пару-тройку лет. Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT Кузов – седан, 4 двери, 5 мест Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,455 м Колесная база – 2,825 м Клиренс – 155 мм Багажник – 469-493 л (в зависимости от комплектации) Минимальная снаряженная масса – 1 560 кг Допустимая нагрузка – 540 кг Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л Мощность – 207 л.с. при 6 600 об/мин. Крутящий момент – 243 Нм при 4 000-5 000 об/мин Удельная мощность и момент – 133 л.с. на 1 т и 156 Нм на 1 т Привод – передний привод Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП) Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды Максимальная скорость – 210 км/ч Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,8 л на 100 км Страна производства – Япония Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 235/45R18 Минимальная цена автомобиля – от 791 тыс. грн. или $29 тыс. Цена тестового автомобиля – от 1,06 млн грн. или $38,5 тыс. Toyota Camry 2.5 Hybrid – комфорт и экономичностьПервая Toyota Camry появилась на рынке почти 40 лет назад. Однако если говорить о польских реалиях, то больше всего вспоминается третье поколение модели 1992-96 годов, несмотря на то, что модель предлагалась на внутреннем рынке с 1987 года. Именно через призму этого поколения Toyota Camry. что многие и по сей день воспринимают эту модель польских водителей, ценя ее не только за хорошее качество изготовления или высокий комфорт вождения, но прежде всего - долговечность! Да еще один - 4.поколения модели - она также была популярна на рынке, но было видно, что спрос падает, а интерес к Toyota Camry V был настолько низок (одной из основных причин было отсутствие дизеля в предложении), что Toyota решила снять модель с продажи в Европе (остальные, например, в США). Теперь Toyota Camry возвращается! Построенный на модульной платформе TNGA, под капотом у него гибридный агрегат с 2,5-литровым бензиновым двигателем R4 и, как обещает Toyota, средний расход топлива 5,3-5,6 л/100 км.Неплохо для почти 5-метрового седана весом почти 1,7 т. Так ли это на самом деле? Добьется ли Camry такого результата в повседневном использовании? Мы это проверили! Тойота Камри 2.5 Гибрид - много места, высокий комфортCamry— это огромный автомобиль, который производит впечатление на улице. Кузов машины красивый? Дело вкуса, но, без сомнения, у кузова хорошо подобранные пропорции, а в цвете Steel Blonde (как у протестированного экземпляра; дополнительные 2900 злотых) и с 18-дюймовыми дисками (стандарт для Executive) он выглядит элегантно.Места в салоне столько же, сколько в автомобилях высшего класса – комфортно ездить как спереди, так и сзади. Кроме того, пассажиры второго ряда сидений могут регулировать угол наклона спинки сиденья. Мелочь, но например на длинных маршрутах позволяющая занять достаточно удобное положение, чтобы ехать очень комфортно. И мы признаем: когда дело доходит до комфорта вождения, Camry великолепна. Мало того, что подвеска мягкая и приятная (в типичном американском стиле, что в глазах некоторых водителей тоже может быть недостатком), автомобиль тихий и - в представительской версии - хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации (Комфорт) вы можете рассчитывать:в за набор систем активной безопасности (например, системы распознавания знаков и предупреждения о смене полосы движения), адаптивный круиз-контроль и автоматический кондиционер (2-зонный). Однако описываемая версия Executive также имеет: спутниковую навигацию, кожаную обивку салона, подогрев сидений, фары, выполненные по технологии Pure-LED, контроль слепой зоны и бокового движения при движении задним ходом, хотя надо отметить, что эта система иногда немного переусердствовала. . В чем еще у нас есть сомнения? Для мелких предметов, таких какположение за рулем - высоковато сидишь (смотришь на приборную панель сверху), на мультимедийную систему (уже немного устаревшая), длина подушек сидений (не хватает 1-2 см), местами Вы также можете использовать немного лучшие материалы, хотя общее качество отделки действительно хорошее. Да и сама форма торпедо с характерной извилистой линией в центральной части может понравиться. Тойота Камри 2.5 Гибрид - Этот гибрид экономичен и за городомЧто касается гибридного привода, то он состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 177 л.с. и электродвигателя мощностью 88 л.с. — суммарная мощность системы составляет 218 л.с.Аккумулятор расположен под задним сиденьем, что не только улучшило баланс автомобиля, но и положительно сказалось на вместимости багажника — доступно целых 524 литра (жаль, что петли проникают внутрь). Гибридный агрегат работает плавно, и при суммарной мощности 218 л.с. вполне справляется и в городе, и на трассе, хотя при обгонах на высоких скоростях советуем заранее активировать режим «Спорт», при котором фактическое пробуксовывание бесступенчатый e-CVT (планетарный, с шестью виртуальными передаточными числами) кажется меньше, а само ускорение — заметно лучше.Однако сухие данные таковы: разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, машина может разогнаться до скорости 180 км/ч. Что касается горения, то мы считаем его вполне разумным. Особенно стоит подчеркнуть значения, которых мы достигли на автомагистралях — ведь большие расстояния, преодолеваемые в быстром темпе, никогда не были прерогативой гибридов.Во время поездки в Познань по автомагистрали мы зафиксировали средний расход топлива 7,8 л/100 км. С другой стороны, в городе, где он часто тормозит и разгоняется (рекуперация энергии высока), расход топлива колеблется между 5,6 и 5,9 л/100 км. Рулевое управление тоже оставило приятное впечатление — довольно точное для большого комфортабельного лимузина. В целом Камри удачный автомобиль, в котором можно выделить в основном мелкие детали.Цена? Базовая версия Comfort начинается от 141 900 злотых, а версия Executive — от 161 900 злотых — с учетом богатого оснащения и всех достоинств автомобиля это вполне разумно. Тойота Камри 2.5 Гибрид – технические данные:
[ТЕСТ] Toyota Camry - Возвращение спустя годы - Менеджер автопарка15 лет — именно столько времени потребовалось Toyota, чтобы вернуть к жизни флагманский лимузин, который когда-то был мечтой многих людей. Хотя это заняло много времени, но сделано качественно и в соответствии с современными тенденциями. Однако возникает вопрос: действительно ли он так совершенен, как мы ожидаем? За 35 лет имя Camry стало иконой. За это время японский производитель продал более 700 000 штук.копии автомобилей из этого семейства. Это лучшее доказательство того, насколько популярным стал этот автомобиль. Однако он не был бестселлером на всех рынках. В Польше, хотя она и вызывала признание и считалась престижной моделью, продажи ее совсем не впечатляли. Теперь можно изменить это, даже несмотря на то, что новой Camry предстоит тяжелая работа. Помимо хорошей защиты предполагаемое имя также в некотором роде является преемником изношенного и оцененного Авенсис. По этой причине представители марки не скрывают, что новая Camry в значительной степени конкурентов, например для Volkswagen Passat. Выше все просторные Новая Камри имеет размеры 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1445 мм. Колесная база составляет внушительные 2825 мм. Без сомнения, это лучшие значения из всей группы. Однако на этом слава заканчивается. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что проектировщики этого автомобили ориентированы на номера, чтобы соответствовать во всех отношениях, но стилистически это настолько захватывающе, что надоедает. Camry - это не машина, которая делает выпады в глазах. Это и недостаток, и преимущество.Ну вот и все универсальное транспортное средство, отвечающее вкусам большинства клиентов. На этой диаграмме однако есть метод. Ну а благодаря тому, что Камри ненавязчивая, она подходит идеально подходит для служебного автомобиля, обеспечивая комфорт в поездке и простор в салоне. внутри. В последнем отношении вы не можете жаловаться. В этой модели место в грязи. Для четверых путешественников это настоящий диван на колесах, на которых еле распластаешься и утонешь в удобных, кожаных кресла. Как и положено Тойоте, приборная панель не очень пышная. Это просто и типично для бренда. Все, что вам нужно для счастья, есть, но упаковано в стиле, который мы уже знаем по таким моделям, как Corolla или RAV4. Не для Путешественник Может быть, это странное заявление, ведь в распоряжении пассажиров 524 литра объема багажника (с VIP-пакетом он равен 500 л). Это больше, чем у большинства седанов.Несмотря на это, у автомобиля есть некоторые недостатки, главный из которых заключается в том, что спинки задних сидений нельзя сложить. Это большой минус, особенно когда нужно перевозить более длинные предметы. Для этого необходимо сразу оборудовать себя поперечинами крыши, к которым можно прикрепить багажник или другие ручки. Кроме того, по направлению к моему удивлению, на эту машину нельзя поставить цепи противоскольжения - по крайней мере при выборе 18 дюймовых колес (225/45 R18). Хотя в Европе бывают зимы Это все более и более слабые места, где без них трудно обойтись в определенное время. переехать.Выбрав Камри заранее, мы решаем не использовать их. В соответствии с экологический тренд Вт в отличие от того, что использовалось в прошлом, современная и современная Camry создан в соответствии с экологической запиской. Поэтому он использовался для приведения его в движение. гибридный привод. Он состоит из электродвигателя и четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, объемом 2,5 литра, выполняющий роль генератора – типичная система Toyota. Эта система сочеталась с бесступенчатой трансмиссией e-CVT.Суммарная мощность комплекта составляет 218 л.с., что позволяет достигать первой сотни за 8,3 секунды, а максимальная 180 км/ч. Хотя максимальная производительность не впечатляет, это результат для наиболее удовлетворительно. Ведь в нашей стране максимум мы можем путешествовать с скорость 140 км/ч — самая быстрая в Европе. Вождение этой машины именно таким все представляют себе вождение лимузина - комфортным и комфортный. Это не машина, предназначенная для быстрого прохождения поворотов. Здесь важен хороший выбор дорожных неровностей и обеспечение адекватная шумоизоляция салона и ощущение комфорта в дальних поездках.Такой же езда на новой камри особых эмоций не вызывает. Стандартный драйвер Доступны четыре режима системы привода - Eco, Normal, Sport и ЭВ. Хотя о них можно было бы долго писать, думаю, что для большинства они они ясны. Как по мне, самые важные из них — Eco и Normal. Режим EV (вождение в электрический режим) при довольно малом аккумуляторе каждый день не пригодится - по крайней мере в бытовых условиях. Спорт, в свою очередь, влияет на то, как работает все это. система в сочетании с электронным вариатором.Я не фанат этой коробки передач, но ж в этом случае вы не можете жаловаться слишком много. Вам просто нужно научиться водить этой машине и оказывается, что даже типичный "вой" не так уж и надоедает. Цены я резюме Новые цены Стоимость Toyota Camry в комплектации Comfort начинается от 142 900 злотых. В стандарт включает:
Как добавить экологическая гибридная система, стартовая цена не кажется чрезмерной.Однако, если кто-то хочет чего-то большего, он может выбрать сорт Престиж (от 150 900 злотых) или Executive (от 163 900 злотых). Новая Toyota Camry — это лимузин, который в своем классе, безусловно, обеспечивает то, что должен, и даже больше. По комфорту или простору в салоне он номер один. Гибридная трансмиссия также хорошо подходит для этого автомобиля. Так что если кто-то ищет вместительный седан, не выделяющийся из толпы, то ему стоит остановить свой выбор на новой Camry. Текст и фото: Мацей Гис Отдельные технические данные Toyota Camry
Toyota Camry Prestige 2.5Hybrid Dynamic Force (218 км) e-CVT | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобилиТойота Камри выпускается с 1982 года концерном Тойота. Автомобиль высшего среднего класса. Сегмент Е Тип кузова автомобиля: седан, хэтчбек, универсал Тойота Камри первого поколения начала производство в марте 1982 года на заводе Цуцуми. Camry дебютировала в Европе в середине 1984 года в кузовах седан и лифтбэк. был доступен в трех комплектациях: DX, GLi и GLD. Toyota Camry второго поколения была представлена середины 1987 года. Он был доступен как седан, а в конце 1980-х годов также как универсал. В 1991 году была основана компания Toyota Motor Poland, и модель Camry была включена в предложение нового представительства марки. Toyota Camryпроизводилась в Северной Америке и Австралии с 1990 года. Модель вернулась в Западную и Центральную Европу после 15-летнего перерыва. Тойота Камри восьмого поколения была представлена на Парижском автосалоне 2018 . Предлагается с гибридным приводом на рынках Западной и Центральной Европы. В 2021 году модель подверглась фейслифтингу, обновленному дизайну, обновленному интерьеру с центральной консолью с большим 9-дюймовым сенсорным экраном. Лизинг автомобилей Toyota - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов. Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей. Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%. Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Toyota. Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Toyota. Приглашаем вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением Toyota по лизингу. .Новая Toyota Camry - описание и технические данныеПервое поколение модели Toyota Camry было создано в 1982 году. Хотя автомобиль много лет не продавался в Польше и Европе, его до сих пор помнят. По крайней мере, на Висле. Доказательство? В опросе о узнаваемости седанов среднего класса клиенты по-прежнему называют несуществующую Camry в первой десятке. Поскольку это похоже на Европу, неудивительно, что Toyota решила воспользоваться возможностью представить Camry на Старом континенте, включая Польшу.Дело в том, что машину уже видели вживую и... с нетерпением ждем первой поездки. Камри такая же, как и все Тойоты (может быть, за исключением нескольких моделей), не кричащая, но удобная и солидная. Но поговорим о конкретике... Camry снова в Польше В августе 1987 г.В Радости открылся первый автосалон Toyota. Toyota через Nissho Iwai Corp. и Pol-Mot медленно, но верно вышли на польский рынок. Несмотря на царивший в сокращающемся PRL кризис, недостатка в желающих купить Corolla или Carina не было. Осенью того же года предложение Toyota в Польше пополнилось моделью Camry XLD (второе поколение модели), оснащенной ныне расшатанным 2-литровым турбодизелем 2C-T мощностью 84 л.с. Новинкой на польском рынке стало стандартное рулевое управление с усилителем.В конце 1980-х автомобиль был одним из лучших автомобилей среднего класса, предлагаемых в Европе. Toyota Camry третьего поколения, предлагавшаяся в польских автосалонах в 1994 году, была оснащена, среди прочего, с АКПП, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками и зеркалами, аудиосистемой высокого класса. Летом 1994 года цена новой Камри 3.0 в Польше составил уже 988 млн злотых, а в среднем по стране — 5,3 млн злотых, т. е. за 186 месяцев работы. Камри следующего поколения дебютировала в Европе в 1996 году.В Европу поехал только кузов седан. Camry была доступна только с бензиновыми двигателями 2,2 л/136 л.с. (5S-FE) и 3-литровым V6 1MZ-FE мощностью 188 л.с. В Польше автомобиль чаще всего заказывали в версии 3,0 л, окрашенной серебристой краской Luna Mist. Стандартом был автоматический кондиционер, АБС, электростеклоподъемники и зеркала, а также благородная велюровая обивка. Большинство польских клиентов выбрали автоматическую коробку передач Aisin-Warner. В 1997 году продажи Camry в Польше составили примерно 100–120 экземпляров.В тогдашней сети Toyota уже было 36 автосалонов. В 2002 году появилось Camry пятого поколения. Автомобиль предлагался только с 3,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 188 л.с. и новым агрегатом объемом 2,4 л мощностью 156 л.с. В период с 2000 по 2004 год растущая дилерская сеть Toyota продавала 30-50 автомобилей Camry в год. Летом 2004 года было решено, что седан будет снят с польского предложения.Дебютировав в 2006 году, преемник, также впервые доступный с гибридным приводом, больше не предлагался в официальной сети Toyota Motor Poland. Дизайн новой Toyota Camry Автомобиль разработан американской студией Calty Design Research.Это следующая модель после Toyota C-HR, концептуальная версия которой максимально перенесена в серийную версию. или красивая Смотрите сами... Auto имеет длину 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1455 мм. Колесная база составляет 2 825 мм, а объем багажного отделения составляет 524 л. Camry на 56 мм длиннее, чем в среднем по сегменту D, имеет более длинную колесную базу, но ниже, чем в среднем по сегменту. Безусловно, салон Toyota Camry просторный. Но будь осторожен! Кабина водителя прочно построена, как в спортивном автомобиле. Рулевая колонка имеет широкий диапазон регулировки по высоте (40 мм) и горизонтальному положению (60 мм). Наклон руля очень похож на GT86, что усиливает ощущение салона спортивного автомобиля.Материалы салона отличного качества.Пластик дополняется многослойным деревом и белой или черной кожей на креслах. На выбор предлагается два варианта цвета салона и пять вариантов оснащения. Большое внимание уделено комфорту пассажиров на заднем сиденье. В них есть место для ног длиной до 980 мм и подлокотник. Тяговые батареи гибридного привода размещены под задним сиденьем, благодаря чему объем багажника составляет 524 л.Это много для гибрида. Пассажиры задних сидений могут пользоваться панелью управления в подлокотнике с электроприводом регулировки наклона спинки, солнцезащитной шторкой, трехзонным кондиционером и мультимедиа. Такое решение не встречается в других автомобилях D-сегмента, это скорее комплектация премиум-класса. Аудиосистема JBL Инженеры JBL разработали для этой модели аудиосистему с девятью динамиками, усилителем и новейшей технологией Clari-Fi.В правой и левой передних стойках установлены два 25-мм рупорных твитера. Их разместили на высоте головы водителя и пассажиров, чтобы направить звук прямо на них, обеспечив его максимальную чистоту. Система также оснащена двумя 80-мм СЧ-динамиками, двумя 170-мм НЧ-динамиками и двумя 150-мм полнодиапазонными драйверами. Кроме того, в багажном отделении седана разместили 250-миллиметровый твитер, самый большой из когда-либо устанавливавшихся на автомобили Toyota. Систему поддерживает 8-канальный, 800-ваттный, высокоэффективный DSP-усилитель, оснащенный технологией Clari-Fi, размещенный под сиденьем. Это решение анализирует звукозапись, распознает, что в ней было искажено, а что было удалено при сжатии, и очень точно предсказывает, как обогатить звук, чтобы восстановить его первоначальную форму. Эта схема обеспечивает богатый несжатый звук с любого носителя. Гибрид вместо дизельного Новая Camry доступна с Toyota Hybrid System II, и ее дебют расширит линейку гибридных автомобилей Toyota в Европе до 8 моделей.Новый гибридный привод четвертого поколения сочетает в себе компактные размеры, более высокую мощность, низкий расход топлива, низкий уровень выбросов выхлопных газов и тихую работу с большей мощностью и скоростью вращения электродвигателей, что способствует повышению эффективности и динамики. Система состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя новой серии Dynamic Force Engine и электродвигателя.Вместе они генерируют 218 л.с. (160 кВт) и разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды.Автомобиль отличается низким средним расходом топлива от 4,2-4,3 л/100 км и выбросами CO2 от 99-101 г/км. по данным NEDC. Гибридная Camry может двигаться в режиме EV (электрический) до скорости 125 км/ч. (Параметры будут подтверждены в декабре после окончательного утверждения автомобиля в Европе). Camry также будет доступна с бензиновым двигателем. Это двухлитровый двигатель, построенный с нуля. .Тойота Камри (1991 - 1996)
Автомобили Toyota пользуются репутацией надежных на рынке подержанных автомобилей. Моделью, утвердившей это мнение, стала Camry.
Корпус Toyota Camry второго поколения выпускается с тремя вариантами кузова — седан (производство Япония), универсал (универсал) и купе, но наибольшей популярностью пользуется первая версия. Универсал и купе, произведенные в США, в основном для этих рынков, в Польше находятся лишь в следовых количествах.Если у седана элегантная линия кузова, то универсал выглядит «тяжеловесным». Задняя часть автомобиля производит впечатление склеенной в единое целое, но вызывает уважение своими размерами. Линия кузова седана спокойная и неподвластная времени, что на момент запуска было скорее недостатком, а теперь стало преимуществом. Благодаря этому, несмотря на течение времени, машина выглядит элегантно. Также привлекает внимание размер кузова, дающий водителю ощущение защищенности и роскоши.
Просторный салон Camry позволяет с комфортом путешествовать до пяти человек.Сзади есть большая скамья для трех пассажиров, а если вы едете вдвоем, откидывающийся подлокотник между передними сиденьями повышает комфорт вождения. У водителя очень удобное сиденье с полным набором регулировок. Приборная панель автомобиля читабельна и эргономична, переключатели и рычаги находятся на своих местах. В отделке салона использовано много пластика, но хорошего качества, при этом обивка плюшевая. Багажник седана имеет 520 литров, что является удовлетворительным результатом.Версия универсал имеет мощность на 15 литров больше. Путешествовать на машине очень приятно. Рулевое управление точное, а длинная колесная база обеспечивает комфорт и плавное преодоление неровностей дороги.
Двигатели Камри предлагалась с двумя двигателями, оба бензиновыми. Более слабый имеет объем 2,2 литра и мощность 136 л.с. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива со средней топливной экономичностью. Отличается большой культурой работы — вибрации не чувствуешь, звукоизоляция хорошая.Второй двигатель, 3-литровый, 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 188 л.с. Этот более расходует топливо. Оба двигателя прочно сконструированы, выдерживают пробег в несколько сотен тысяч километров.
Операция
Тойота Камри - одна из наименее аварийных машин. При правильной эксплуатации и в руках надежного владельца это надежный автомобиль. Конечно, и в этих моделях бывают неисправности в электросистеме, износ резиновых элементов подвески, течи масла из двигателя или отказы топливного насоса.Впрочем, это мелкие детали, учитывая возраст машин и пробег.
На нашем рынке представлены Toyota Camry с европейского и американского рынков. В случае с седаном внешнее отличие между ними заключается в расположении заднего номерного знака — в американской версии он влезает в бампер. Также модели отличаются комплектацией (американка побогаче) и коробкой передач. Версии для США имеют автоматическую коробку передач. Предложения также включают версию Camry под названием Avalon.Это модель с рынка США с богатым оснащением и более мощным двигателем 3,0 л (200 л.с.). На большую часть предлагаемых нами автомобилей, особенно с двигателями 3,0 л, установлена газовая установка.
Дефекты: - небольшой выбор двигателей, - высокие эксплуатационные расходы, - большой пробег предлагаемых автомобилей.
Преимущества: - просторный салон, - долговечность и надежность, - комфорт в путешествии.
Основные даты из истории модели
1991 — Презентация седана Camry второго поколения, 1992 - Запуск универсала, универсал, 1994 - Начало производства купе и Avalon в США 1996 — Премьера нового поколения Camry.
Ориентировочные цены предложения (в тысячах злотых) *
* - данные за 1995 год .Наконец-то здесь! | Fleet.com.plПшемыслав Доброславский19 августа 2019 г. Пятнадцать лет – именно столько потребовалось Toyota Camry, чтобы вернуться на польский рынок. В сегменте седанов среднего класса автомобиль выделяется выдающимся оснащением, ярким имиджем и гибридным приводом. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году, но эти автомобили начали поставляться в Польшу спустя пять лет.Японский седан зарекомендовал себя на Висле отлично. На рубеже 1980-х и 1990-х наши соотечественники считали его чуть ли не роскошным автомобилем, хвалили за управляемость, комфорт при вождении, а в последующие годы еще и за надежность. И хотя последние экземпляры пятого поколения были проданы в 2004 году, Camry до сих пор остается одной из самых узнаваемых и известных моделей на польском рынке. Этим решил воспользоваться польский импортер, благодаря усилиям которого модель вернулась на европейский рынок. Система подвески Camry настроена на европейские условия - она усилена на 30% по сравнению с американской версией Camry. Автомобиль также получил большие и более эффективные тормозные диски. Camry в восьмой раз С этого года в Европе предлагается восьмое поколение Camry, дебютировавшее за пределами Старого континента в 2017 году.На нашем континенте мы можем заказать только трехобъемный гибридный вариант. На польском рынке эта модель унаследовала наследие Avensis, который был намного меньше по размеру – на 19 см короче и с укороченной на 12,5 см колесной базой. Новая Camry имеет длину 4 885 мм, ширину 1 840 мм и высоту 1 455 мм, что делает ее одной из самых крупных моделей в сегменте D, хотя на многих рынках она уже входит в сегмент E. Длина модели Camry составляет 56 мм. длиннее, чем в среднем в сегменте D. сегмент. Тонированный силуэт Camry не лишен элегантности.Стойка C новой Camry была резко смещена назад, придавая кабине более динамичную форму, характерную для лифтбека или купе, а не для классического седана. Как в лимузине Приборная панель Camry не является законодателем автомобильной моды, но сориентироваться в ней очень легко. К качеству сборки нельзя придраться, хотя производителю следует подумать о более качественных материалах, например, блестящий коричневый материал на консоли между сиденьями выглядит довольно необычно.Вещевые отсеки в боковых дверях также можно было обтянуть тканью. Новая ходовая часть TNGA позволяет ему оставить линию кокпита по сравнению с его предшественником, создавая впечатление большего пространства в салоне. Благодаря узким передним стойкам водитель имеет хороший обзор. Удобное положение за рулем легко найти благодаря широкому диапазону регулировок как руля, так и сиденья водителя. Однако для передних сидений можно было бы использовать возможность регулировки длины сидений. Однако электрическая регулировка руля, доступная на топовой версии Executive, работает только при включенном зажигании.На центральной консоли под стеклом установлен тачскрин, который в зависимости от версии имеет диагональ 7 или 8 дюймов. Мультимедийная система, используемая в Toyota, значительно быстрее тех, что мы знаем по другим моделям этой марки. Данные, отображаемые на этом экране, можно увеличивать пальцами, как на смартфоне. Однако современным интерфейсом и интуитивно понятным управлением он все же не грешит, особенно при настройке навигации или настройке вида карты. Автомобиль также не поддерживает подключение CarPlay и Android Auto.У нас есть только MirrorLink. В углублении под центральной консолью мы можем найти беспроводное зарядное устройство, под которым мы можем найти еще один отсек. Перед рычагом переключения передач CVT есть очень практичная кнопка Auto Hold и EV. Последний используется для принудительного вождения только в электрическом режиме. Немного потренировавшись, мы можем разогнаться в этом режиме до скорости 125 км/ч. Но только на мгновение, на самом деле. Запас хода батареи при обычной езде составляет несколько км. Camry Превосходная трансмиссия Сердцем Toyota является гибридный привод, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с двойным впрыском мощностью 178 л.с. и электродвигателя мощностью 120 л.с. В тандеме эти двигатели развивают мощность 218 л.с. и разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.Привод на переднюю ось передается через бесступенчатую трансмиссию e-CVT. У водителя есть выбор из трех режимов вождения: Eco, Normal и Sport, которые влияют на реакцию трансмиссии и мощность усилителя руля.Однако на жесткость амортизаторов они не влияют. Трогание с места, хотя и кратковременное, осуществляется с помощью электродвигателя, что является ценным преимуществом гибридных приводов. Мало того, что у нас есть приличный крутящий момент, когда мы нажимаем на педаль газа, так еще и двигатель внутреннего сгорания не нагружен.Это положительно сказывается на его долговечности, а также на расходе топлива. Toyota CamryCamry создан для спокойного и плавного вождения. В этих условиях он будет радовать нас низким уровнем шума, а временами, когда электродвигатель включается незаметно, даже успокаивающей тишиной.При необходимости водитель может рассчитывать на действительно достойную производительность, хотя она и окупается характерным воем при разгоне. Быстрые поездки по трассе не будут утомительны в новой Camry, ведь при достижении заданной скорости привод становится намного тише. На скорости выше 120 км/ч основным источником шума является шум обтекающего кузова воздуха и шум шин. Camry оказывается на удивление экономичной. При средней скорости 140 км наш тестовый автомобиль потреблял около 6,5 л/100 км, а при 120 км/ч – 5,3 л.Лучше всего автомобиль чувствует себя при движении с постоянной скоростью примерно 90–100 км/ч. Тогда мы можем уместить даже пять литров в сто, что звучит совершенно невероятно, если вспомнить, что мы имеем дело с почти пятиметровым седаном! В городе при динамичной езде сложно преодолеть рубеж в восемь литров на 100 км, но результата ниже шести литров на сотню мы добьемся без жертв. Гибридная Toyota может успешно конкурировать с дизелями не только по стоимости, но и по комфорту вождения в дальних поездках. Мы не можем рассчитывать на выдающиеся впечатления от вождения Camry. Японец предлагает довольно средний рессорный комфорт, несмотря на наличие многорычажной задней подвески. Требовалась бы большая точность рулевого управления. При резкой смене полосы движения мы легко можем почувствовать недостаточную поворачиваемость, что не должно вызывать удивления. Целых 58% веса автомобиля приходится на его переднюю часть. Из большого количества очень эффективных помощников мы обращаем внимание на работу системы удержания полосы движения.Это работает только тогда, когда вы дважды сталкиваетесь с разделяющими линиями, даже не доходя до них. Затем он вешает трубку, перекладывая свою непрерывную заботу о безопасности на плечи помощника по экстренному торможению. TCO trump У Camry мало конкурентов среди моделей среднего класса с гибридными приводами. Действительно достойным соперником, безусловно, была бы Kia Optima Hybrid, но эта модель исчезает с европейского рынка. Ford Mondeo Hybrid почти по всем параметрам, кроме цены, уступает японскому седану. Camry доступен в трех версиях, две из которых могут быть дооснащены расширенными пакетами. Многие предметы экипировки нельзя приобрести в какой-либо другой форме, кроме как как их часть. Базовая версия Camry Comfort была оценена в 141,9 тысячи долларов. PLN, что является вполне разумной суммой, принимая во внимание используемое оборудование и привод. Уже в этом варианте мы имеем в нашем распоряжении, среди прочего бесключевой доступ, двухзонный кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя, набор датчиков и камера заднего вида, изображение с которой, добавим не самого высокого качества, выводится на мультимедийный экран.Кроме того, каждый экземпляр включает в себя расширенную версию системы безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя активный круиз-контроль с системой активного торможения, распознающей не только более крупные объекты, но и пешеходов, автоматический дальний свет, систему предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения с возврат на заданную трассу вождение или распознавание дорожных знаков. В самой высокой версии Executive (цены от 161,9 тыс. злотых), особенно с VIP-пакетом (+18 тыс. злотых), оснащение не отличается от того, что предлагают дооснащенные модели премиум-класса. Хороший имидж Camry обеспечивает высокую стоимость автомобиля на вторичном рынке, что означает низкую стоимость владения в бизнесе. Через три года и на 90 тыс. км пробега наша Камри будет стоить 58% от покупной цены (по данным Инфо-Эксперт).И добавим, что средний показатель в этом сегменте составляет 53%. Camry, несмотря на многие особенности, на данный момент является одной из самых интересных моделей среднего класса. Особенно, если мы выбираем автомобиль с учетом совокупной стоимости владения.
Тойота Камри 2.5 Гибрид - ТестToyota Camry возвращается в Польшу после 15 лет отсутствия (помимо нашего рынка в Европе, она будет предлагаться только в Германии, Франции, Испании и Великобритании). В 2004 году из модельного ряда была снята Camry пятого поколения, и на протяжении полутора десятков лет Avensis был флагманской моделью Toyota. За это время ситуация на рынке изменилась. Поскольку средний класс теряет популярность в пользу внедорожников, японский производитель решил, что вместо того, чтобы нести огромные затраты на разработку новой модели с нуля, он привезет в Европу новейшую, технически совершенную Camry, известную какв с американского рынка. Однако в настоящее время Camry как машине высшего класса теоретически не с кем конкурировать. Раньше реалии были совсем другими - многие производители предлагали автомобили в этом сегменте (достаточно вспомнить Opel Omega, Ford Scorpio, Peugeot 605/607 или Citroen XM/C6). ![]() Конкурентами Camry 8-го поколения обязательно будут автомобили среднего класса аналогичного размера (например,VW Passat или Opel Insignia), в версиях с более мощными двигателями и с расширенным стандартным оснащением. Время покажет, будет ли успешным повторное введение Camry в модельный ряд, но одно можно сказать наверняка — эта модель Toyota пользуется отличной репутацией, и у нас также есть солидная доза чувств, связанных с ней. Camry, продаваемая в начале 90-х, была практически синонимом роскоши и японского совершенства. Прочное основаниеНовая Camry построена на основе модульной платформы GA-K (серия TNGA) и отличается солидными размерами.Это длинный (488,5 см), широкий (184 см) автомобиль с длинной колесной базой (282,5 см), рост чуть выше среднего в среднем классе. Это впечатление усиливается стайлингом – Camry кажется массивнее и крупнее, чем есть на самом деле. Однако сами размеры не имеют значения, если они не превращаются в просторный салон. ![]() В этом отношении у японских путешественников-седанов почти нет оснований жаловаться.Почти, потому что переднему пассажиру мешает центральная консоль необычной формы, занимающая место для левого колена. Сзади было бы больше места для ног (их сложно поместить под сиденья), а для головы взрослым может не хватить нескольких сантиметров. Toyota сопротивлялась все более распространенному сенсорному управлению всем. Наоборот - здесь довольно много традиционных кнопок и удобных, больших ручек, а также использована классическая панель кондиционера. Среди интересных решений стоит отметить беспроводное зарядное устройство для телефонов, которое можно перемещать для использования в довольно глубоком отсеке.Положительное впечатление производит бортовая система, управляющая настройками автомобиля и использующая мультимедийные функции. Экран имеет хорошее разрешение, меню разборчивы и не слишком обширны, отклик на касание достаточно быстрый. Не хватает только возможности интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. ![]() Странно, что польские переводы отличаются между мультимедийной системой и бортовым компьютером.В последнем есть ошибки — например, шторка — это «зонтик», «вкл» — это «вкл» вместо «вкл», а «выкл» — «выход» вместо «выкл». Camry смущают мелочи — у сидений нет памяти настроек, регулировка поясничного подпора одноосная, высота подголовников — маловата, а карманы в дверях почти микроскопические. Также жаль, что датчики бесключевого открытия дверей есть только в ручках передних дверей. Оснащение, особенно топовой версии Executive, богатое – есть много элементов, повышающих как комфорт (кожаная обивка, электросиденья, автоматический кондиционер, камера заднего вида), так и безопасность (напр.Активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система помощи при слепых зонах). Недостатком является невозможность формировать оборудование более свободно. Для версии Executive подготовлен один пакет - VIP, стоимостью 18 000. злотый. ![]() Важнейшими его элементами являются: сиденье с электрорегулировкой спинки (к сожалению, оно не складывается и объем багажного отделения уменьшается с 524 до 500 л), панель управления m.в кондиционер, радио и проекционный экран. Почему необходимо иметь регулируемые задние сиденья, чтобы пользоваться преимуществами этого дисплея, останется загадкой. Только как гибридВ Европе Camry предлагается только как гибрид (также на других континентах с бензиновыми двигателями 2,5 R4 и 3,5 V6). Следует признать, что трансмиссия последнего поколения, улучшенная по сравнению с предыдущим, является одной из изюминок этого автомобиля. Camry оснащен 2,5-литровым двигателем.в Благодаря высокой степени сжатия 14:1 был достигнут очень высокий КПД), оснащенный непосредственным и непрямым впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения.
Бензиновый агрегат развивает 177 л.с., а вспомогательный электродвигатель – 120 л.с. Суммарная мощность гибридной системы, в которую также входят, в том числе, новые никель-металлогидридные аккумуляторы и промежуточный редуктор — 218 л.с.Камри — динамичная машина. Двигатель очень быстро реагирует на добавление газа и жадно крутится до высоких оборотов. При этом он тихий и работает очень тихо. Замеры показали время разгона от 0 до 100 км/ч 8,5 с — всего на 0,2 с хуже заводского.
Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, что на практике может доставлять неудобства только на участках немецких автомагистралей.Особенно ценится гибридная система в городе – в пробках Camry часто едет только «на току», а потому бесшумно. Включение бензинового двигателя происходит почти незаметно, без малейших рывков. Большим преимуществом также является очень быстрая реакция на изменение направления движения вперед-назад, что значительно облегчает плавное маневрирование. Бесступенчатая трансмиссия эффективно подбирает передаточное число (но не имитирует переключение передач, как это делает, например, вариатор Subaru), а устойчивая работа на высоких оборотах при резком длительном разгоне здесь особо не утомляет (хотя и требует немного привыкания).Есть ручной режим (6 виртуальных передач), но впечатления в нем крайне искусственные, а после добавления газа побольше коробка делает то, что считает нужным. Кроме того, отсутствуют подрулевые лепестки на руле. В общем, можете смело пропускать езду по мануалу. ![]() Большим преимуществом гибридного привода является низкий расход топлива. Принимая во внимание размер и вес автомобиля, а также высокую мощность, средний расход топлива 5,6 л/100 км является откровением.При неспешной езде по трассе расход составляет 5 л, при движении по трассе (140 км/ч) он увеличивается примерно на 1,5 л, а в городе надо учитывать, что на каждые 100 км у маленького бака( 50 л) от 6 до 7 литров Комфортно и безопасноПоложительные впечатления от вождения Камри также обусловлены удачной центровкой шасси. В первую очередь – комфортность вождения высока, подвеска работает тихо. Только на больших неровностях, таких как явно затонувшие люки или щели в асфальте, толчки, передающиеся в салон, более выражены, чем ожидалось.Это также результат использования низкопрофильной резины размером 235/45 R18 (стандартная комплектация, за исключением младших версий). ![]() Во-вторых - для автомобиля, обеспечивающего большой комфорт, Camry очень хорошо едет. Она быстро и охотно меняет направление, она очень спокойна и предсказуема, но в то же время достаточно маневренна, и ее вождение доставляет массу удовольствия.В поворотах небольшой крен, небольшая недостаточная поворачиваемость, а руль «быстрый» (2,5 оборота от сопротивления к сопротивлению) и достаточно точный. Однако динамическому вождению водителя препятствует раннее вмешательство ESP. Единственным недостатком является то, что последовательные удары в повороте имеют небольшое, но все же влияние на устойчивость.
РЕЗЮМЕНовая Toyota Camry – очень удачный автомобиль, в котором несколько мелких недостатков не заслоняют многих достоинств.Гибридный привод настолько совершенен, что вас не смущает, что в Camry не может быть другого двигателя. ![]() Camry большая и коренастая, но управляется легко и уверенно. Комфортность вождения тоже на хорошем уровне. ![]() Четырехцилиндровому агрегату 2.5 помогает электродвигатель. Вместе они имеют 218 л.с. За потоком энергии в гибридной системе можно следить на экране. ![]() Багажник имеет большую вместимость 524 литра (500 с пакетом VIP).Есть два крючка для подвешивания сумок. Под полом — заводская временная запаска. ![]() Качество сборки высокое. Материалы только на днище кажутся дешевле, чем можно было бы ожидать в автомобиле такого класса. ![]() В каждой комплектации Camry имеет на борту полноценную систему безопасности. ![]() ![]() Отличное решение: панель зарядного устройства выдвигается. Под ним — отсек. ![]() Четыре режима вождения (включая электрический электромобиль) можно выбрать с помощью кнопок на консоли.Даже в самом мягком Eco Camry она по-настоящему динамична. ![]() Просторные и удобные сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев в стандартной комплектации. ![]() В составе VIP-пакета за 18 тыс. PLN предлагается диван, спинки которого имеют регулируемый угол наклона. К сожалению, его нельзя сложить. ![]() Через эту панель можно управлять сиденьями, кондиционером и мультимедиа. ![]() Боковые жалюзи имеют ручное управление, а задние — электрические. .
|
|