| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колодки тормозные задние киа рио 4 барабанныеKia Rio | Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах
Снятие
Проверка
Установка
Renzo RZ056Тормозные колодки барабанные задние KIA Rio 00-02 Sumitomo syst.Свернуть карточку товараСамый дешевый515 ₽ воскресенье 15.05 Самый быстрый515 ₽ воскресенье 15.05 Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте Запрошенный номер Производитель и номер Описание Наличие Срок Цена RZ056 На нашем складе Колодки барабанные 1 шт. 557 ₽ Колодки барабанные КIА RIО 00-02 2 шт. 657 ₽ Надёжный поставщик Колодки барабанные 11 шт. 557 ₽ Еще 7 предложенийот 3 дн от 515 ₽ Аналоги для номера Производитель и номер Описание Наличие Срок Цена Ремкомплект стояночного тормоза KIA: Rio Saloon 00-05/ 02-05 , Rio Estate 02-05/ 00-05 / MAZDA: 626 1 шт. 560 ₽ Ремкомплект стояночного тормоза KIA: Rio Saloon 00-05/ 02-05 , Rio Estate 02-05/ 00-05 / MAZDA: 626 1 шт. 560 ₽ Ремкомплект стояночного тормоза KIA: Rio Saloon 00-05/ 02-05 , Rio Estate 02-05/ 00-05 / MAZDA: 626 1 шт. 560 ₽ Еще 10 предложений из 20от 1 дн от 576 ₽ Колодки тормозные барабанные KIA RIO 1 шт. 590 ₽ комплект колодок для барабанных тормозов 4 шт. 777 ₽ комплект колодок для барабанных тормозов 4 шт. 795 ₽ Еще 10 предложений из 60от 1 дн от 824 ₽ 091 100-SX_колодки барабанные! KIA Rio 1.3/1.5 00> 3 шт. 600 ₽ 091 100-SX_колодки барабанные!\ KIA Rio 1.3/1.5 00> 1 шт. 628 ₽ 091 100-SX_колодки барабанные!\ KIA Rio 1.3_1.5 00> 2 шт. 638 ₽ Еще 10 предложений из 16от 3 дн от 660 ₽ !!Колодки ручника BK4128 1 шт. 611 ₽ колодки барабанные\ Mazda 323 1.3i/1.6i/1.7D &16V 2 шт. 893 ₽ Колодки торм. бараб. задн. Kia Rio 00- 2 шт. 1 198 ₽ Еще 10 предложений из 25от 3 дн от 1 221 ₽ Колодки тормозные KIA: RIO 00-05 зад 1 шт. 621 ₽ Колодки тормозные барабанные 1 шт. 729 ₽ Колодки тормозные барабанные 1 шт. 881 ₽ Еще 10 предложений из 28от 1 дн от 966 ₽ Колодки торм.бар.KIA RIO 1.3/1.5 00-02 (d 200mm) 2 шт. 1 783 ₽ Колодки торм.бар.KIA RIO 1.3/1.5 00-02 (d 200mm) 2 шт. 1 901 ₽ Колодки торм.бар.KIA RIO 1.3/1.5 00-02 (d 200mm) 2 шт. 1 901 ₽ Колодки барабанные 1 шт. 690 ₽ Колодки тормозные барабанные 1 шт. 704 ₽ Колодки торм. задн KIA Rio 00-02 1 шт. 845 ₽ Еще 10 предложений из 138от 1 дн от 926 ₽ Колодки тормозные KIA RIO I (DC) 00-05 задние барабанные KORTEX 1 шт. 762 ₽ Колодки барабанные KIA RIO 02-05 к-т KS019 4 шт. 964 ₽ Колодки барабанные KIA RIO 02-05 к-т KS019 4 шт. 964 ₽ Еще 10 предложений из 13от 2 дн от 986 ₽ Колодки тормозные барабанные 1 шт. 1 528 ₽ Колодки барабанные KIA RIO 00-05 (200x25) к-т KS019STD 10 шт. 1 528 ₽ Колодки барабанные KIA RIO 00-05 (200x25) к-т KS019STD 10 шт. 1 528 ₽ Еще 10 предложений из 30от 1 дн от 1 561 ₽ Колодки тормозные барабанные, комплект JAPKO 55K07 1 шт. 793 ₽ Комплект тормозных колодок 1 шт. 1 460 ₽ К-т бараб. тормоз. колодок 3 шт. 1 639 ₽ Еще 10 предложенийот 3 дн от 1 655 ₽ * GFK07AF колодки тормозные 1 шт. 832 ₽ Колодки тормозные 1 шт. 902 ₽ Еще 10 предложений из 40от 2 дн от 925 ₽ Колодки торм. бараб. Rio 00- 1 шт. 1 490 ₽ Колодки торм. бараб. Rio 00- 1 шт. 1 517 ₽ Колодки торм. бараб. Rio 00- 1 шт. 1 517 ₽ Еще 10 предложений из 17от 3 дн от 1 517 ₽ Колодки тормозные барабанные K11177 1 шт. 896 ₽ Колодки тормозные барабанные K11177 5 шт. 911 ₽ Колодки тормозные барабанные K11177 1 шт. 928 ₽ Еще 10 предложений из 14от 3 дн от 930 ₽ Колодки тормозные 1 шт. 913 ₽ Колодки торм.бар.KIA RIO 1.3/1.5 00-02 (d=200mm) gf0856 TRIALLI ИТАЛИЯ 1 шт. 951 ₽ Колодки тормозные TRIALLI Accent, Kia Rio 05--,Verna 06-- задн. барабан. 1 шт. 952 ₽ Еще 10 предложений из 119от 1 дн от 967 ₽ SA137_=K11177-01=4080.00 [0K30A2628Z] !колодки барабанные\ Kia Rio 1.3/1.5 00-05 6 шт. 938 ₽ Колодки барабанные KIA RIO 02-05 к-т (100*25mm) 1 шт. 960 ₽ КОЛОДКИ БАРАБАН KIA RIO 1.3/1.5 00-05 1 шт. 1 019 ₽ Еще 10 предложений из 66от 1 дн от 1 097 ₽ Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно. Сигналы, которые нельзя пропустить В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА. Аналогичное обслуживание обязательно при:
Периодичность замены Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км. Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения. Важно знать… Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще. Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным. Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями. Жесткие или мягкие? Какие колодки подходят для вашей машины — журнал За рулемЖесткость колодок влияет на ресурс тормозных дисков, комфорт езды и предсказуемость замедления. Какие лучше выбрать? Основа основМатериалы по теме Говоря о твердости или мягкости тормозных колодок, профессионалы обычно подразумевают эффективность торможения, износоустойчивость и величину усилия на педали. На все эти характеристики влияет материал, из которого сделана фрикционная накладка, контактирующая с рабочей поверхностью тормозного диска или барабана. В состав фрикциона входит несколько десятков различных компонентов — тут и абразивы, и органические волокна, и металлы. Есть даже смазывающие вещества, которые предохраняют тормозной диск от преждевременного износа, а ваши уши — от скрежета и скрипа. А также обеспечивают высокую прогнозируемость торможения. Жесткие правилаДля простого водителя выбор жестких или мягких больше зависит от темперамента и манеры езды. Если вам по душе динамичная езда с частыми перестроениями и торможениями, а ускоренный износ тормозных дисков вас не пугает, то жесткие колодки вам понравятся больше. Они прослужат при агрессивной манере езды подольше мягких. А еще жесткие колодки, «дерущие» диски, полезны тем, кто редко ездит. Тормозные диски интенсивно ржавеют во время длительных стоянок. И только жесткие колодки позволят побыстрее удалять ржавчину. Задние тормозные колодки для автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris работают и в паре со стояночным тормозом. После долгой стоянки, чтобы очистить диск от ржавого налета, имеет смысл в безопасном месте с небольшой скорости остановить автомобиль, пользуясь только рычагом стояночного тормоза.Задние тормозные колодки для автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris работают и в паре со стояночным тормозом. После долгой стоянки, чтобы очистить диск от ржавого налета, имеет смысл в безопасном месте с небольшой скорости остановить автомобиль, пользуясь только рычагом стояночного тормоза. Мягкий стильЕсли вы — приверженец спокойного стиля езды, а замена тормозных дисков не входит в ваши ближайшие планы, рекомендуем мягкие колодки. В таких изделиях доля смазывающих веществ выше, что уберегает колодки и тормозные диски от ускоренного износа и не создает лишнего шума. Эффективность торможения будет чуть ниже, зато вы сможете точнее дозировать усилие на педали. ![]() Качественные передние тормозные колодки «За рулем». Как их отличитьЧтобы сделать правильный выбор и не попасть впросак, есть простой и забавный способ: собравшись в магазин, прихватите с собой магнит. В состав фрикционной смеси жестких колодок обычно входит больше дешевой стальной стружки, чем в составе у мягких. К жестким колодкам магнит будет «приклеиваться» гораздо сильнее. ![]() Тормозные колодки можно проверить на содержание железной стружки нехитрым способом — магнитом. Немного притягиваться к сильному магниту будет любая колодка: ведь расстояние до стального основания невелико и равно толщине накладки. Но если стружки много, то колодка притягивается сильно, а на магните можно обнаружить железосодержащие частицы. Берегитесь подделокМатериалы по теме Мы специально не рассматривали спортивные колодки с добавлением меди и других дорогостоящих компонентов. Так как для повседневной езды отлично подойдут даже бюджетные тормозные колодки известных брендов. Главное не нарваться на подделку, состоящую в основном из стальной стружки. Если вы видите, что на дисках колес появляется рыжеватый налёт, стоит поменять колодки, ведь это металлическая пыль, оседающая и ржавеющая тут. Значит, либо тормозные диски изнашиваются слишком быстро из-за высокой твердости колодок, либо колодки состоят преимущественно из металла и «съедают» диски. Оптимальный вариантВ условиях санкций и дефицита на запчасти очень просто нарваться на подделку. Для того, чтобы помочь автомобилистам с выбором, в продаже появились качественные тормозные колодки под брендом «За рулем». Они стоят недорого, так как производятся в России, при этом полностью соответствуют всем рекомендациям автопроизводителей. Подобрать колодки «За рулем» и найти ближайшего продавца можно по этой ссылке. ![]() В ассортименте «За рулем» есть и задние тормозные колодки на разные автомобили. Фото: «За рулем» и depositphotos.com Тормозные колодки KIA RIO 1, 2, 3, 4 (DC, JB, UB, YB)Мы предлагаем самый большой выбор компонентов тормозной системы для KIA Rio: Диски, колодки, шланги, ремкомплекты, поршни суппорта, тормозные колодки и барабаны. Для продолжения выберите год выпуска вашего автомобиля ← Выбрать другую модель автомобиля Предлагаем только тщательно подобранные тормозные колодки и колодки для KIA Rio поколений DC, JB, UB, YB - заказывайте в надежном магазине Brakestock.Ознакомьтесь с нашими ценами и отзывами клиентов. Техническая консультация и подбор лучших колодок KIA Rio версии 1.0 turbo GDI, 1.25, 1.1, 1.4, 1.6, 1.1, 1.5 CRDi только у нас! Для того, чтобы правильно подобрать накладки на модель Рио, введите в нашем поисковике год автомобиля, двигателя и укажите конкретную модификацию модели. Это устранит риск выбора неправильной детали. Если у вас есть сомнения по поводу выбранных комплектующих, оставьте заявку с указанием VIN номера автомобиля, наши специалисты помогут вам подобрать подходящие тормозные колодки.Особого внимания заслуживает полка из усиленной, высокоэффективной облицовки. Керамические тормозные колодки для KIA Rio — очень привлекательное решение, отличающееся непылящим и не оставляющим следов составом. Такие накладки имеют повышенный коэффициент трения и одинаково эффективны с любыми типами дисков. Мы отправляем товар курьером с нашего склада сразу после размещения заказа клиентом, чтобы тормозные колодки были доставлены в Варшаву, Краков, Люблин, Катовице, Познань, Зелёну-Гуру, Быдгощ, Гданьск или любое другое место в Польше в течение 24 часов. часы.ОКРУГ КОЛУМБИЯ 1,3 (75 км) 1,3 (82 л.с.) 1,5 (95 км) 1,5 16В (97 л.с.) 1,5 16 В (98 л.с.) 1,6 (106 л.с.) ДжБ, 2 1,4 16В (97 л.с.) 1.5 CRDi (110 л.с.) 1.5 CRDi (88 л.с.) 1,6 (140 л.с.) 1.6 16В (112 л.с.) 1.6 CVVT (112 л.с.) уб, 3 1.1 CRDi (75 л.с.) 1.2 CVVT (84 л.с.) 1.25 CVVT (86 л.с.) 1.25 CVVT (88 л.с.) 1,25 ГБО (86 л.с.) 1.4 CRDi (90 л.с.) 1.4 CVVT (107 л.с.) 1.4 CVVT (109 л.с.) 1,6 (140 л.с.) 1.6 CVVT (123v Тормозные колодки и колодки для других моделей KIA Общие вопросы:Какие колодки лучше всего подходят для повседневной езды? Для вашего удобства весь модельный ряд до KIA разделен на три класса.Бюджетное - для неспешной езды (Самко/ЛПР), качество ОЕ - для стандартной езды (Брембо, ТРВ, Бош). Повышенная эффективность при жестком вождении (Power Stop, EBC Brakes).Какие тормозные колодки беспыльные и неразрушающие для KIA Rio? Наиболее устойчивой к скрипу и запылению является технология керамических тормозных колодок. Мы рекомендуем Power Stop серии Z16 или Z23 в качестве непылящей и не оставляющей следов футеровки.Как правильно подобрать тормозные колодки на КИА Рио? Наш модуль подбора позволяет учесть все параметры автомобиля.Но для того, чтобы на 100% исключить возможную ошибку, рекомендуем выбирать VIN-номер. .Textar Kia Rio Тормозной барабан, тормозный барабан - магазин Elit PolskaСвойства
Описание Место установки: задний окси Тормозные барабаны легковых автомобилейБарабанные тормоза сняты с производства в большинстве современных легковых автомобилей. Их заменили на диски. Тем не менее, они все еще используются в небольших автомобилях. Почему на задней оси? Потому что они там менее нагружены, и из-за специфического строения у них большая проблема с избавлением от выделяющегося при торможении тепла. Кроме того, на задней оси они более защищены от таких загрязнений, как песок и грязь, которые в основном воздействуют на передние тормоза.Чашеобразная конструкция предотвращает сбрасывание мусора с барабанных тормозов, поэтому они не идеальны. Каковы их преимущества? Они относительно дешевы и долговечны. Большинство из них выдерживают 100 000 без отказа. км пробега. При этом диски и колодки нужно менять даже дважды в дисковой системе. Более того, они очень эффективны и не требуют такой силы, как дисковые тормоза, для торможения. Чтобы понять, что ломается, нужно знать, как это устроено. Даже для упрощения. Основой конструкции барабанных тормозов является неподвижная круглая опорная пластина из металла.Он расположен за ступицей колеса. Важнейшим элементом барабанного тормоза является гидроцилиндр, к которому подведен гибкий резиновый шланг с тормозной жидкостью. Также на диске установлены тормозные колодки, покрытые фрикционной накладкой. Они имеют форму неполных полукругов. В дополнение к ним на диске установлены еще две возвратные пружины, удерживающие губки на расстоянии от барабана. Точно, барабан. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с ней во время движения.Дополнительно на неподвижном циферблате есть элемент, отвечающий за регулировку. Кроме того, к барабану подведен и трос ручника. О марке ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TEXTARНемецкая компания TEXTAR специализируется на производстве компонентов тормозной системы высочайшего качества. Более 100 лет деятельности в отрасли позволили построить и укрепить свои позиции на рынке запасных частей. Около 70 % коммерческих автомобилей, оснащенных барабанными тормозами, и более 50 % автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами, сходят с конвейера с установленными фрикционными элементами TEXTAR.Тормозные колодки, диски, колодки и барабаны для первой сборки используют такие признанные фирмы, как BMW или Volkswagen. Тормозные колодки EPAD производства TEXTAR заслуживают особого внимания, так как в них используются новейшие фрикционные технологии и уникальная смесь фрикционных материалов. В результате алюминиевые и хромированные диски очень долго остаются чистыми и идеально блестящими. Тормозные колодки TEXTAR EPAD обеспечивают максимальный комфорт при торможении. Это означает меньший износ и минимальный уровень шума.А значит – большее удовольствие от вождения. Время обкатки очень короткое благодаря умной обрезке колодки. Вы сможете пользоваться всеми преимуществами практически сразу после установки. Компания входит в группу TMD Friction с производственными предприятиями и филиалами на пяти континентах. Компания известна и ценится во всем мире за высокое качество, безопасность и максимальный комфорт при торможении. Продукция TEXTAR также включает тормозные жидкости, очистители тормозов и профессиональные смазочные материалы. .КИА, диски,КИА тормозные колодки, диски, тормозные колодки Стоимость доставкиБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых Почтовый ящик: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых Самовывоз: 0 зл.Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки Корзина ЗондПосмотреть полную версию сайта .Блокировка тормозов - наиболее распространенные причины и способы их устранения • AutoCentrum.plВсегда очень опасно блокировать тормоза во время вождения. В большинстве случаев проблема начинается, когда суппорты или тормозные колодки мягко блокируют колеса. Это может остаться незамеченным водителем на небольшом расстоянии, например, при езде в городе, а при езде по трассе проблемы с задним ходом тормозных колодок приводят к перегреву суппорта, повышению температуры тормозной жидкости и, как следствие, потеря эффективного торможения. Каковы (наиболее распространенные) симптомы?О правильности работы тормозной системы лучше всего судить после длительной поездки, во время которой автомобиль часто теряет скорость. Наиболее частые симптомы его выхода из строя – повышенная температура обода и характерный запах раскаленного металла. На ободе также может появиться пыль от истертых тормозных колодок. Более того, продолжительная езда с неработающими тормозами также приведет к значительному снижению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.
Поиск причины - рабочий тормозВ подавляющем большинстве случаев причиной блокировки колес автомобиля являются неисправные тормозные поршни. Их неправильная работа возникает в результате загрязнения или коррозии поверхности поршня, что затрудняет (или даже делает невозможным) перемещение его назад после отпускания давления на педаль тормоза. Как следствие, колодки постоянно трутся о диски. Как убрать неисправность? В случае загрязнения достаточно отполировать плунжер.Однако если последний подвергся коррозии, то его следует немедленно заменить. Заклинившие направляющие суппорта также могут вызывать проблемы, позволяя суппорту скользить относительно вилки. В процессе эксплуатации они застревают, что приводит к повреждению резинового покрытия. В большинстве случаев ремонт несложный и сводится к чистке и смазке направляющих и замене резинового чехла. Еще одним элементом, ограничивающим свободное вращение колес автомобиля, являются заклинившие или сильно изношенные тормозные колодки.Первая из этих неисправностей в основном затрагивает автомобили с нерегулярным использованием и небольшим пробегом. В месте соприкосновения колодок с вилкой суппорта накапливается коррозия, блокирующая свободный ход тормозной колодки, которая при вытягивании поршня прижимается к диску. Как исправить этот тип неисправности? Следует тщательно очистить контактную поверхность и проверить техническое состояние тормозных колодок: сильно изношенные имеют тенденцию становиться под углом в суппорте и тереться о диски. Решение проблемы – замена изношенных тормозных колодок на новые.
Главный цилиндр и тормозные магистралиНа автомобилях, которые периодически не меняют тормозную жидкость, тормозная система загрязняется постепенно накапливающимся шламом. Последний ограничивает поршень главного цилиндра и не втягивается полностью. В этом случае насос следует тщательно очистить (регенерировать) или, в случае серьезного повреждения, заменить. Кроме того, тормозные шланги могут быть причиной некорректной работы тормозной системы.В результате прогрессирующего износа они разбухают и внутри отламываются куски резины. Это приводит к затруднениям в потоке тормозной жидкости. В случае такого рода неисправности вы должны обязательно заменить изношенные магистрали новыми и заменить тормозную жидкость, загрязненную кусочками резины.
Где найти причину - вспомогательный (аварийный) тормозОчень часто проблемы вызывают и вспомогательные тормоза, т.е. барабаны до сих пор используются во многих моделях автомобилей.Дефект чаще всего связан с залипанием поршней в цилиндрах, что вызвано коррозией или повреждением их защитной резины. В процессе повседневной эксплуатации внутри тормозных барабанов скапливаются различные виды загрязнений, а также пыль от изношенных тормозных накладок и ржавчины. Последние, попав под защитные резинки, могут эффективно блокировать движение поршней в цилиндрах. Ремонт заключается в замене цилиндров на новые (регенерировать можно, но не выгодно).В автомобилях, которые длительное время не использовались, трос вспомогательного тормоза иногда заклинивает, в частности, при повреждении брони троса. В его внутреннюю часть проникает влага из окружающей среды, что в конечном итоге приводит к образованию очагов коррозии, которые ограничивают свободное перемещение тормозного троса, а в крайних случаях вызывают его разрыв. Кроме того, проблемой может быть заклинивший тормозной рычаг. Тогда проблема кроется в заклинившем рычаге управления, так называемомРаспорки тормозных колодок после ручной затяжки. Как и в случаях, упомянутых выше, причиной выхода из строя являются загрязнение и коррозия. . |