Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Компактвэн рено


Компактвэн Renault Scenic дебютирует в Женеве — ДРАЙВ

Автомобиль Scenic делит платформу CMF с длинным списком моделей альянса Renault Nissan.

Модель Renault Scenic четвёртого поколения мы видели на тестах ещё в сентябре. Теперь журнал Auto Express выяснил некоторые детали. По информации британцев, на публике «француз» покажется в марте 2016 года на Женевском автошоу. Он будет длиннее и шире предшественника, но при этом ниже. Нос Сценика будет близок к кроссоверу Kadjar, а вот сзади внимательные прохожие заметили на прототипах фонари, по форме напоминающие вытянутые полоски Мегана и Талисмана.

Последний образец Сценика сфотографировал в Британии читатель журнала Auto Express. Тут можно приметить резко поднимающуюся подоконную линию. На основании снимков англичане спрогнозировали свой облик компактвэна.

«Четвёртый» Renault Scenic шагнёт вперёд в качестве отделки интерьера, внутреннем пространстве и удобстве размещения багажа. Появятся новые электронные помощники и улучшится оснащение (в частности, мы ждём тут большой вертикально ориентированный экран на центральной консоли и проекционный дисплей).

Семиместный собрат Grand Scenic последует за пятиместной моделью через несколько месяцев. Кстати, шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер говорил, что в новом поколении между простым Сцеником и Грандом будет намного больше внешних различий, чем в прежней генерации. Тут показан прогноз независимого иллюстратора.

Гамму моторов новые модели разделят с Меганом, однако Auto Express прогнозирует, что чуть позднее в ассортимент Сценика производитель добавит так называемый «мягкий гибрид» с мотор-генератором, присоединённым к ДВС. Ещё несколько лет назад представители фирмы говорили, что ориентировочно с 2017 года начнётся внедрение систем типа mild hybrid на компактных и среднеразмерных моделях. Французы работали над такими установками, сочетаемыми как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Модель Scenic может оказаться одним из первенцев этой программы.

Mercedes нацелился на семейный компактвэн T-Class (Autonews.com)

Mercedes-Benz надеется привлечь семейных клиентов к компактному пассажирскому фургону T-класса, который будет производиться в том числе с электрической версией двигателя. Фургон разрабатывается совместно с альянсом Renault-Nissan и будет запущен в эксплуатацию в первой половине 2022 года.

Т-класс будет производиться на базе легкого коммерческого фургона Citan, который Renault строит вместе со своим фургоном Kangoo в Мобеже, Франция.

Нынешний Kangoo / Citan появился на рынке в 2012 году, и ожидается, что новый Kangoo будет представлен в ближайшие месяцы, а продажи коммерческой версии начнутся в начале следующего года. Вскоре после этого последуют пассажирские версии. Kangoo и Citan будут построены на архитектуре Renault-Nissan CMF C/D, которая используется на компактных автомобилях, включая Renault Megane.

Renault показала концептуальную версию нового Kangoo в 2019 году, включая вариант с питанием от электрической батареи и гибридный вариант. Mercedes подтвердил, что Т-класс будет иметь электрическую версию.

В последние годы Mercedes вывел несколько «классов» пассажирских вариантов легких коммерческих автомобилей. V-Class-это версия среднеразмерного фургона Vito, а недолговечный X-Класс был Mercedes-версией пикапа Nissan Navara.

Материнская компания Mercedes - Daimle - владеет 3,1-процентной долей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi alliance, и компании разработали совместные проекты моделей и силовых агрегатов, хотя темпы сотрудничества в последние годы замедлились.

В пресс-релизе компании "Mercedes-Benz" говорится, что T-класс понравится семьям и "любителям активного отдыха", но он также подходит для услуг трансфера и совместного использования транспортных средств. "В то время как Mercedes-Benz Citan - это бескомпромиссный автомобиль, адаптированный к требованиям коммерческих клиентов, Mercedes-Benz T-Class в первую очередь ориентирован на частных клиентов", - говорится в релизе автопроизводителя.

В "Mercedes-Benz" считают, что Т-класс "будет четко различим на первый взгляд как член семейства Mercedes-Benz и будет безошибочно характеризовать типичные характеристики бренда". Автопроизводитель не обнародовал других подробностей, кроме того, что он будет иметь раздвижные двери как с левой, так и с правой стороны пассажира. Изображение профиля показывает те же линии, что и у концепта Kangoo с 2019 года.

Догоняя минивэны

Поскольку традиционные минивэны продолжают терять долю в пользу внедорожников, автопроизводители добавляют функции к пассажирским версиям своих самых маленьких коммерческих фургонов, что может быть экономически выгодным шагом из-за более длительного жизненного цикла фургонов и более низких затрат на разработку.

Концерн PSA в конце 2018 года выпустил новые версии своих небольших фургонов, ориентированных на частных покупателей, в том числе Peugeot Rifter (версия Partner), Citroen Berlingo и Opel Combo Life (версия Combo).

Как коммерческие, так и пассажирские версии компактных фургонов классифицируются как "автомобильные фургоны", поскольку они построены на платформах легковых автомобилей.
Другие конкуренты в сегменте компактных автомобилей-фургонов включают Volkswagen Caddy, Kangoo и Ford Torneo Connect. Данные JATO Dynamics показывают, что Caddy является лидером сегмента в Европе в первой половине 2020 года с 21 386 продажами, что на 28 процентов меньше, чем в 2019 году, хотя это падение можно объяснить коронавирусным кризисом.

За Caddy следуют три фургона PSA Group, причем Rifter зафиксировал 17 486 продаж - 36-процентное снижение к 2019 году, Berlingo -15 192 продажи и Combo Life с 6447 продажами. По данным JATO, в первом полугодии было продано 1143 единицы текущей пассажирской версии Citan. Лидеры пассажирских фургонов быстро догоняют самые продаваемые минивэны, которые показали гораздо более сильные потери продаж в первом полугодии, согласно данным JATO.

Лидер сегмента минивэнов, VW Touran, зафиксировал 22 244 продажи в первом полугодии, что на 48 процентов меньше, чем в 2019 году, а занимающий второе место Renault Scenic зафиксировал 17 121 продажу в первом полугодии, что на 63 процента меньше, чем в прошлом году.

Компактвэн Рено Кангу. 3-е поколение 2021 год | Рено: Кангу, вэн

Рено Кангу — французский компактвэн многоцелевого назначения, выпускаемый Renault с 1997 года. Существуют двух и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. В 2021 году вышло новое, третье по счёту, поколение. Производство нового компактвэна Renault организовано во Франции, начало продаж ожидается в июне 2021.

Производитель считает историю этой модели успешной: в 50 странах мира было продано более 4 миллионов экземпляров, а один электрический Кангу даже возил Папу Римского. Модель работает в почтовой службе более чем в 50 странах. Собрание японских владельцев Кангу не лишено романтического ореола: оно проводится на открытом воздухе у подножия горы Фудзи. Интересная деталь: в разработке машины третьего поколения принимал участие Daimler. Новый Кангу стал краше, «семейнее» и вместительнее. Машина призвана заменить более дорогой компактвэн Сценик, производство которого почти завершено.

Экстерьер

Спустя 13 лет после выхода в свет первого Кангу, пожалуй, уже пора сделать новое поколение. И французы не разочаровали. Модель подверглась глубокой модернизации, получила элегантный и спортивный дизайн, что приближает ее к частному автопарку. Идея сделать автомобиль двойного назначения — в выходные — для дома и для семьи, в будни — для работы — зародилась еще до создания первого поколения. И вот только сейчас она по-настоящему воплотилась в жизнь.

Новый Рено Кангу стал заметно крупнее, длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм, расстояние между осями — 2716 мм вместо 2697 мм, дорожный просвет — 164 мм. Высота с учетом рейлингов стала меньше на три сантиметра. Компенсацией этому служат любопытные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить голыми руками и погрузить туда до 80 кг груза. Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику. Передние двери распахиваются на 90 градусов. Насколько выросла машина, становится понятно, если оценить увеличение размеров багажника. Он вырос с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд — сиденья компактвэна образуют ровную площадку — то общий объем составит 3500 литров вместо 2600 у предшественника!

Интерьер

Повысилось качество материалов отделки салона, Рено Кангу 2021 года выглядит дороже. Пассажирские сиденья теперь комфортнее, доработана шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Центральную консоль облюбовала современная медиасистема EasyLink c экраном диагональю 8 дюймов, появился двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой. Запланирована установка виртуальных приборов (7-дюймовая цифровая панель), а пока водителя информирует маршрутный компьютер с дисплеем 4,2 дюйма.

Немаловажная деталь для машины этого сегмента: общая емкость всех ниш и кармашков — 49 литров. Второй ряд начинается со входа через широкие сдвижные двери. Задний диван рассчитан на три полноценных посадочных места, его спинка поделена в обычной пропорции 60:40.

Двигатели

Моторов два: бензин и дизель, оба оснащены турбонаддувом. Бензиновый мотор имеет объем 1,3 литра и мощность 100 или 130 л. с., его совместно разрабатывали специалисты из Renault Group и Daimler Benz. Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое же, как у мотора Ниссан GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла. Дебютировал этот мотор на Рено Сценик.

Дизельный двигатель 1,5 литра в трех вариантах форсировки: 75, 95 или 115 «лошадок». Все модификации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, но для 130-сильного бензинового или дизельных моторов на 95/115 сил можно заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Версий с гибридной силовой установкой производить не планируется, зато в 2022 году на базе Рено Кангу появится электромобиль.

Оснащение

Здесь тоже эволюция: впервые в таком сегменте предлагаются современные ассистирующие системы. Современная электроника в Рено Кангу 2021/2022 года представлена адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе, системой автоматического торможения, и системой стабилизации, способной компенсировать боковой ветер; также впервые предлагается дисплей вместо зеркала заднего вида, на который выводится картинка с задней камеры в режиме реального времени. Появился в списке опций и электрический «ручник» с функцией Auto Hold.

Как вам такой вариант — рабочая лошадка и одновременно авто для семьи?

Хочу, хочу! 0% У меня уже всё именно так и есть 0% На работу можно на городском транспорте, свой автомобиль жалко 0% Зачем мне такой большой? 0%

Британцы назвали 10 лучших авто стоимостью до 2700 долларов. Читайте на UKR.NET

Эксперты назвали топ-10 лучших (по мнению TopGear) автомобилей стоимостью до 2 тысяч фунтов стерлингов (2 700 долларов по курсу, 1 GBP = 1.3263 USD), пишет «onliner».

Jaguar S-Type Diesel

Было бы странно, если бы TopGear не поставил на первое место британскую машину. Журналистам понравился первый массовый Jaguar с дизельным мотором. Когда-то, говорят эксперты, S-Type конкурировал с Mercedes E-Class.

BMW X5 (E53) V8

Первый кроссовер BMW тоже не оставляет равнодушными экспертов. Им нравится стилистика 53-го кузова. Эдакий приподнятый 5-Series Touring. И ведь действительно, очень гармоничная машина с точки зрения дизайна. Лучшим мотором для Х5 назвали 4,4-литровый V8 с оговоркой — «когда машина была новой».

Audi TT Quattro

Дизайн этого автомобиля с годами становится только лучше. Превратившаяся из концепта 1995 года в серийную машину ТТ до сих пор заставляет оборачиваться и восхищаться. Машина построена на базе Volkswagen Golf четвертого поколения. На рынке часто встречаются полноприводные купе и родстеры.

Mini Convertible

Еще в TopGear считают, что первые модели Mini, которые создавались под руководством концерна BMW, до сих пор выглядят актуально и способны доставить радость владельцу. А если еще найти кабриолет...

Renault Laguna Coupe

Наверняка британские журналисты пытались отыскать за 2 тысячи фунтов стерлингов свой любимый Aston Martin. Но такой модели не нашлось, поэтому в топ попала редкая Renault Laguna Coupe, которая внешне очень смахивает на «Астон».

Lexus IS200

Неожиданно в список ворвался японский премиум-седан Lexus IS200. Конкурент BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Lexus сегодня продает одновременно суперкары с мотором V10 и гибриды с установкой как у Prius. А когда-то давно бренд был более консервативным и сдержанным. Тогда на свет и появился седан IS. Надежный и комфортный.

Toyota iQ

Оказывается, в Британии за 2700 долларов можно купить Toyota iQ. А ведь это тоже почти Aston Martin! Посадочная формула у этой машины чуть более практичная, чем у «Смарта» — 3 + 1. Даже багажник какой-то есть.

MG TF

А эта машина — отличный выбор для любителей заехать в трек-дни на какой-нибудь гоночный трек. Эту модель даже сравнивают с «королем поворотов» Mazda MX-5.

Honda FR-V

На наш взгляд, Honda FR-V — одна из самых недооцененных машин на рынке. Просторный и надежный компактвэн имеет шесть мест, удобный и широкий багажник, а также интересный внешний вид.

RenaultSport Clio 172

За относительно небольшие деньги в Великобритании сегодня можно взять продукцию подразделения RenaultSport. Например, «заряженный» Сlio c 2-литровым мотором. На такой машине можно и на гоночный трек выехать, и за ребенком в детский сад заехать.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что Volvo представит новый большой кроссовер: подробности.

Кроме того, мы рассказывали о пятерке лучших автомобилей для города.

Добавим, что названы лучшие авто, которые выгодно пригнать из Европы в Украину в 2022 году.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Новый Renault Express Van от 48 950 злотых

Renault Express Van является моделью доставки, но это не помешало разработать кузов с привлекательным стилем. Интересный внешний вид во многом обусловлен фарами головного света С-образной формы, прилегающими к решетке радиатора. С другой стороны, привлекательный силуэт был достигнут благодаря сильно наклоненному лобовому стеклу, от которого оно плавно перетекает в крышу, закрывающую пассажирскую зону и грузовое пространство. Все это придает автомобилю довольно опрятный вид.

Renault Express Van — комфортабельный грузовик для доставки

Салон тоже не вызывает нареканий.Для его отделки использовались качественные материалы, кроме того, поводы для удовлетворения – правильно спрофилированные сиденья и удобная посадка за рулем. Также нет возражений по поводу использования бортовых устройств или количества места для ног и над головой.

Преимуществом пассажирской секции также является большое использование внутреннего пространства в плане мест для мелких предметов, необходимых во время работы.Достаточно сказать, что в кабине предусмотрено место для различных полок или отсеков общей емкостью 48 литров.

Renault Express Van — самый маленький в линейке, но при этом вместительный

Говоря о вместимости, нельзя недооценивать грузовую площадку, объем которой составляет от 3,3 м3 до 3,7 м3.Немаловажно и то, что даже с несъемной перегородкой в ​​автомобиль поместятся предметы длиной до 1,91 м. Если же выбрать сетчатую перегородку, повернуть ее и сложить пассажирское сиденье, то получится длина 2,36 м. комплект..

Не лишена значения и высокая грузоподъемность Renault Express Van, которая в случае автомобилей с бензиновым двигателем может достигать 780 кг, а в автомобилях с дизельным двигателем – до 650 кг.

Фургон Renault Express - легкая загрузка

Упаковывать товар также легко, так как доступ в грузовые отсеки осуществляется через боковые раздвижные двери шириной 716 мм (лучшее соотношение цены и качества среди автофургонов такого размера) или через двустворчатую заднюю дверь.

Renault Express Van может быть оснащен одним из трех двигателей. Вы можете выбрать бензиновый двигатель 1.3 TCe мощностью 100 л.с. и два дизеля 1.5 dCi мощностью 75 л.с. или 95 л.с.Более слабый дизельный двигатель дополнительно доступен в версии Ecoleader.

При такой комплектации можно рассчитывать на меньший расход топлива при ограничении скорости до 100 км/ч.Все двигатели стандартно сочетаются с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Renault Express Van – вместительный и безопасный

Разумеется, конструкторы автомобиля не забыли о безопасности.В новом Renault Express Van водитель лучше контролирует пространство вокруг автомобиля, чему, в частности, способствует ассистентом контроля задней зоны, который в версии без задних стекол показывает, что происходит за экраном на месте зеркала заднего вида

Также на борту есть система помощи при слепых зонах, широкоугольное зеркало (уменьшает слепую зону с правой стороны автомобиля без окон в грузовом отсеке) и камера заднего вида.Изображение с камеры выводится на экран мультимедийной системы или во внутреннее зеркало заднего вида.

.90 000 лучших подержанных компактных минивэнов. Обзор 10 моделей за 25 тысяч. злотых

Минивэны, постепенно вытесняемые внедорожниками, очень популярны на рынке подержанных автомобилей. Вот топ-10 компактных минивэнов за 25 000 долларов. злотый.

Нет более функционального и семейного стиля кузова, чем минивэн. Еще 10 лет назад почти каждый уважающий себя производитель имел в своем предложении хотя бы один минивэн, чаще всего компактный. Были и городские модели с увеличенными транспортными возможностями (напр.Renault Modus) и «традиционные» большие фургоны, способные с комфортом перевозить 7-8 человек. В то время как последние еще занимают устоявшиеся позиции в модельном ряду, городские и компактные минивэны стремительно исчезают из прайс-листов, уступая место внедорожникам и кроссоверам . Некоторые модели остались в продаже под старым названием, но уже спроектированы в соответствии с современными тенденциями, например, Renault Scenic и Espace теперь являются кроссоверами, и их главное преимущество, а именно вместительность, пострадало.Небольшую часть из них еще можно приобрести в автосалонах, в т.ч. Фольксваген Туран.

Каковы преимущества покупки минивэна?

Кузов минивэна имеет множество преимуществ для пользователя. Компактные минивэны обычно имеют длину около 4,5 метров , что меньше, чем у автомобилей среднего класса. Это также позволяет удобно маневрировать по городу, чему дополнительно способствует отличное остекление и высокая посадка водителя. Большинство минивэнов имеют три отдельных сиденья в задней части , которые можно складывать, перемещать или регулировать отдельно .Частое отсутствие центрального тоннеля повышает комфортность езды от третьего лица. Нет недостатка в функциональных решениях, например, вездесущие ящики для хранения и подстаканники, а также столики в спинках кресел. В наиболее вместительном и штатном багажном отделении опционально могли разместиться два дополнительных сиденья (некоторые модели были стандартными) , но по опыту пользоваться ими стоит только в экстренных случаях. Однако недостатка в желающих купить компактные 7-местные минивэны нет, и они продаются лучше, чем 5-местные версии, даже если это приводит к уменьшению багажного отделения.

Около 10 лет назад был настоящий поток новых моделей и уже выпущенных минивэнов следующего поколения. Тогда они стоили недешево, но сегодня подержанный компактный минивэн примерно 2010 года можно купить по цене до 20 000 злотых. злотый. Некоторые из самых молодых автомобилей, такие как Chevrolet Orlando, стоят дороже, поэтому мы приняли бюджет в размере 25 000 злотых. злотый. Представляем 10 лучших подержанных компактных минивэнов.

Шевроле Орландо

Годы выпуска: 2010-2018
Цены: от 21тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012

Самый длинный минивэн в этом списке - 465 см в длину и 276 см колесной базы производят впечатление в этом классе. Orlando также является единственным представленным автомобилем, который может с комфортом перевозить 7 человек. Он выделяется на фоне соперников уровнем отделки салона и… традиционным задним сиденьем: в минивэнах гораздо лучше подходят раздельные сиденья. В лучших версиях (LT, LTZ) можно рассчитывать на удивительно хорошее оснащение, в самых дешевых (LS, узнаем по черным ручкам) может даже не быть кондиционера.Chevrolet предлагала в Орландо только два бензиновых двигателя: 1,8 и 1,4 Turbo . Оба генерируют 140 л.с. и могут быть приобретены с заводской газовой установкой (на 1.8 LPG были усилены седла клапанов). Дизель имеет объем 2 литра и две версии мощности: 130 и 163 л.с. . Если мы планируем ездить по городу, давайте отложим немного денег на регенерацию фильтра DPF или турбокомпрессора. В каждом Орландо механическая коробка передач «сдалась» довольно рано. Очаги коррозии обычно находятся на задней двери.

Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы пользователей

см KM
Chevrolet Orlando - размеры, багажник, технические данные
Длина/ширина/высота. 465/184/163 см 9005/184/163 см
колесной базы 276 CM
1000059
101-466-1490 л
Engine
Engine 1.4 Turbo 1.0 D 2.0 D 2.0 D
Емкость Бенз., турбо бенз. турбодизель турбодизель
Топливо 1362 см 1796 см 1998 см 1998
Мощность подключения 140 141 KM 130 KM 163 КМ
max крутящий момент 200 нм 176 нм 176 нм 315 нм 360 нм
Ускорение 0-100 км / ч 200 км / ч 185 км / ч 185 км / ч 185 км ч 195 км/ч
Максимальная скорость 11,0 с 11,6 с 11,5 с 10,0 с
Ср. Расход топлива 6.2 L / 100 км 7,3 л / 100 км 5,8 л / 100 км 6,0 л / 100 км

Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso I

лет Производство: 2006-2013
Цены: от 10 000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2011-2012

Предполагаемый бюджет позволит вам приобрести C4 Picasso после фейслифтинга (2009 г.), но все равно с большим пробегом (часто 200 000 км). В хороших предложениях можно выбирать из целых 20 тысяч. злотый. Citroen создал почти идеальный минивэн: большой салон , полный интересных решений и дополнительно в привлекательном стиле. Удлиненную версию Grand отличает вертикально расширяющееся заднее стекло. Под дверью багажника находится 576-литровый багажник (в «коротком»: 500 литров) и два раскладывающихся сиденья: в нем не так много места, как в Орландо, но ситуация все же приемлемая.Учитывая общую долговечность этой модели, все уже не так радужно. Частая проблема в C4 Picasso - электрика : ломается освещение, регулятор напряжения, электроручник. Самым безопасным выбором, когда речь заходит о двигателях, будет 2.0 HDi или старые, но подходящие ГБО 1.8 16V и 2.0 16V . У каждого из предлагаемых здесь агрегатов 1.6 есть свое слабое место. VTi/THP жрет масло и имеет проблемную цепь ГРМ, у 1.6 HDi, в свою очередь, тоже проблемы с турбонагнетателями.Кроме того, базовые дизели просто слишком слабы для этого почти 4,6-метрового минивэна.

Citroen C4 Picasso I (2006-2013) б/у - отзывы пользователей

500-1735 L, Grand 200-576-1950 L 90 055 195 км / ч 90 055 190 км / ч 90 055 6, 8 л / 100 км
Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso I - габариты, багажник, технические данные
Длина/ширина/высота. 440-459 / 183/168 см
колесная база 273 см
багажная емкость
Engine 1.6 Vti 1.6 ТНР 1.8 16V 1.6 HDi 2.0 HDi 2.0 HDi
Объем 1598 cm³ 1598 cm³ тысяча семьсот сорок девять cm³ 1560 cm³ 1997 cm³ 1997 см³
Топливо Бенз. Бенз., Турбо Бенц. Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel
MAX.POWER 120 км 156 км 125 км 112 км 112 км 138 км 163 км
Макс.крутящий момент 160 нм 240 нм 170 нм 170 нм 270 нм 320 нм 340 нм
ускорение 0-100 км / ч 13,3 S 10,0 S 11.7 S 12.5 S 11.6 S 11.6 S 10.7 S
Верхняя скорость 186 км / ч 204 км / ч 185 км / ч 185 км / ч 181 км / ч
Ср.Расход топлива 7,5 л / 100 км 7,3 л / 100 км 7,6 л / 100 км 5,2 л / 100 км 6.1 л / 100 км

Ford C-Max / Grand C-Max II

Годы выпуска: 2010-2019
Цены: от 22 тыс. руб. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012

Производство Ford C-Max недавно закончилось без представления преемника. В предполагаемом бюджете мы пока можем колебаться в самых старых автомобилях.Как и Citroen C4 Picasso, на выбор было две версии: стандартный C-Max и расширенный Grand C-Max . К курьезам этой модели можно отнести сдвижные задние двери с обеих сторон и необычное оборудование, такое как обогрев лобового стекла. Кокпит: полный кнопок и хорошо собранный. Ford C-Max / Grand C-Max с самого начала был доступен с новыми двигателями из семейства EcoBoost. Изначально это были 1.6 EcoBoost, позже их заменили на 1.5 EcoBoost с аналогичными параметрами. В свою очередь бензиновые безнаддувные двигатели 1ст.6 Ti-VCT заменены новым 1.0 EcoBoost. Несмотря на их первоначальные опасения, они неплохо справляются с C-Max, хотя, конечно, мощный турбодизель для семиместного минивэна гораздо лучше. Рекомендуем 2.0 TDCi, и 1.6 TDCi хватит на "короткий" C-Max. Остерегайтесь коробок передач Powershift с двойным сцеплением, которые могут выйти из строя. Другие глюки? Изношенные амортизаторы и поврежденные элементы шасси - следствие низкого дорожного просвета.

Ford C-Max II б/у (2010-2019) - отзывы пользователей

90 055 177 км/ч 90 055 217 км/ч 90 055 180 км/ч 90 055 204 км/ч 9 0596 0 Ср. расход топлива 90 055 5,2 л/100 км 90 056 90 055 6,7 л/100 км 90 055 6,2 л/100 км 90 056 90 055 4,4 л/100 км 90 055 4,3 л/100 км 90 056 90 055 4,3 л/100 км 90 4 л/100 км 90 170
Ford C-Max / Grand C-Max II - размеры, багажник, технические данные
Длина./ ширина высота 438-452 / 183 / 163-168 см
колесная база 265-279 см
багажная емкость 432-1723 L, Grand 550-1742 L
Engine 1.0 EcoBoost 1.6 Ti-VCT 1.6 EcoBoost 1.5 TDCi 1.6 TDCi 2.0 TDCi
Объем 998 cm³ 1596 cm³ 1596 cm³ 1499 cm³ 1560 cm³ 1997 см³
Топливо Бенз., турбо бенз. бенз., Турбо турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 125 KM 105 КМ 182 КМ 120 КМ 115 КМ 150 KM
Динамометрический 170 нм 150 нм 240 нм 270 нм 270 нм 270 нм 270 нм 370 нм
Ускорение 0-100 км / ч 11,0 S 12.6 S 8.5 Sec 11.3 с 11,3 с 9,2 с
Максимальная скорость90 056 187 км/ч 184 км/ч

Mazda 5 II (CW)

Годы выпуска: 2010-2015
Цены: от 22 тыс. руб. зл. 90 030 За 25 тыс. руб.Год: 2010-2012

Компактный минивэн Mazda отличается, как и Ford, боковыми сдвижными дверями с обеих сторон и… узким центральным сиденьем во втором ряду , что делает Mazda 5 скорее 6- сиденье автомобиля. Это утверждение тоже преувеличено, ведь на дополнительных сиденьях в багажнике будут сидеть только дети. Производство «Пятерки» закончилось в 2015 году без представления преемника. Во втором поколении Mazda 5 не хватало мощного турбодизеля.С одной стороны, это хорошо, ведь от проблемных двигателей 2.0 MZR-CD избавились. С другой стороны - плохо, потому что единственный дизель, 1.6 MZ-CD, выдает только 115 км . Это модернизированный блок PSA, также используемый в автомобилях Ford (включая ранее описанный C-Max). В ней следует уделить внимание обеспечению условий для периодического прогорания сажевого фильтра. Еще одна распространенная проблема: течь шайб форсунок. Бензиновые двигатели не очень толерантны к газу (2-й.0 имеет непосредственный впрыск топлива ) . Несмотря на относительно молодой возраст Mazda 5, точечная коррозия потихоньку начинает атаковать. Стоит подумать о закреплении шасси.

Подержанные Mazda 5 I и Mazda 5 II - какое поколение выбрать?

8 275 см 90 055 194 км/ч 90 055 180 км/ч 90 170

Opel Zafira B

лет Продукция: 2005-2014
Цена: от 7 тысяча зл. 90 030 За 25 тыс. руб. Вы можете купить PLN год: 2010-2012

Об этой довольно старой модели говорят следующие преимущества: сенсационная система обустройства салона Flex7, огромное пространство для багажа, удачные двигатели и большая доступность запчастей .Однако Zafira считается дрянной и не очень привлекательной визуально, даже на фоне минивэнов из Франции. В предполагаемом бюджете можно выбирать между ухоженными автомобилями после фейслифтинга (2008 г.) или даже Zafira OPC с турбированным двигателем 2.0 мощностью 240 л.с. В течение 3 лет (2011-2014) Zafira B выпускалась одновременно с более новым поколением как Opel Zafira Family. Двигатели Zafira в целом можно рекомендовать, хотя и они не лишены недостатков. Типично для Opel того периода, они борются с заклинившими клапанами EGR и проблемными сажевыми фильтрами (опционально для дизелей).Возраст и пробег многих Zafir накладывают свой отпечаток на состояние турбокомпрессоров и двухмассовых маховиков. Бензиновые агрегаты могут работать на газе при наличии гидрокомпенсации зазоров клапанов. К сожалению, они не свободны от чрезмерного расхода масла (даже 1 л/1000 км).

Б/у Opel Zafira B и Opel Zafira C – какое поколение выбрать?

Mazda 5 II - габариты, багажник, технические данные
Д/Ш/В 458/175/161 см
колесная база 275 см
багажную мощность 112-426-1485 L
Engine 1.8 MZR 2,0 MZR DISI 1,6 MZ-CD
1798 см³ 1999 см³ 1999 см³ 1560 см³
Топливо Benz. бенз. Turbodiesel
Max Power 116 HP 150 HP 115 HP
Max Torque 165 NM 191 NM 270 NM
Ускорение 0-100 км / ч 12,8 с 11,2 с 13,7 с
Максимальная скорость90 056 182 км/ч
Ср. Расход топлива 7,2 л / 100 км 6,9 л / 100 км 5,2 л / 100 км
270 см 645-1820 L 90 055 182 км / ч 90 055 198 км / ч 90 055 7,6 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 6,5 л/100 км 9056 км
Opel Zafira II - размеры, багажник, технические данные
Д/Ш/В 447/180/165 CM
колесная база
Грузоподъемность багажа
70056
Engine 16 16V 1.8 16V 2.2 16V 1.7 CDTI 1.9 CDTI 1.9 CDTI
Объем 1598 cm³ +1796 cm³ 2198 cm³ тысяча шестьсот восемьдесят шесть cm³ 1910 cm³ 1910 см³
Топливо Бенз. бенз. бенз. Turbodiesel TurbodieseL Turbodiesel Turbodiesel
MAX POWER 115 км 140 км 147 км 110 км 120 км 150 км
Макс.крутящий момент 155 нм 175 нм 203 нм 203 нм 240 нм 280 нм 320 нм
ускорение 0-100 км / ч 12,9 S 11,5 S 10,0 с 15,1 S 12.5 S 12,5 S 10.7 S
185 км / ч 197 км / ч 200 км / ч 169 км / ч
Ср.расход топлива 7,1 л/100 км

Peugeot 5008 I

Годы выпуска: 2009-2016
Цены: от 17тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2011

Предложение для людей, ожидающих от минивэна чего-то большего, чем вместительность. Peugeot 5008 выглядит прилично (внутри тоже), с достаточным комфортом для перевозки 7 человек, а у крайне удачные дизели .Слишком слабый для него 1.6 HDi открывает диапазон: оптимум 2.0 HDi , желательно в сочетании с механической коробкой передач. Минивэн Peugeot, сконфигурированный таким образом, не должен вызывать никаких механических проблем. Избегайте брать масло с двигателей THP с непостоянной цепью ГРМ: красная лампочка должна загореться, увидев гораздо более низкие цены на бензин 5008, а их точно меньше, чем дизелей. В списке оборудования Peugeot 5008 не хватает диковин вроде проекционного дисплея или электрического ручника.К сожалению, бортовая электроника любит "жить своей жизнью" : пользователи жалуются на зависание навигации или проблемы с магнитолой. Кроме того, на сильно подержанных автомобилях подвеска стучит и приходится часто менять тормозные диски .

Б/у Peugeot 5008 I (2009-2016) - отзывы пользователей

273 см 90 055 195 км / ч 90 055 190 км/ч 90 055 5,4 л/100 км 90 055 7,3 л/100 км 90 055 7,3 л/100 км 90 055 5,5 л/100 км 90 056 90 055 5,7 л/100 км

/ 100 км

Peugeot 5008 I - габариты, багажник, технические данные
Длина/ширина/высота. 453/184/164 CM
колесная база
Багажная мощность
194-679-1754 L
Engine 1.2 PureTech 1.6 VTi 1.6 ТНР 1.6 HDi 2.0 HDi 2.0 HDi
Объем 1199 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³ 1560 cm³ 1997 cm³ 1997 см³
Топливо Бенз., Турбо Бенц. бенз., Турбо турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 130 KM 120 КМ 156 KM 109 КМ 150 КМ 163 КМ
Макс .крутящий момент 230 нм 160 нм 240 нм 240 нм 370 нм 370 нм 340 нм
Ускорение 0-100 км / ч 10.8 S 12,2 S 9.6 S 12.3 S 9,8 S 9.8 S 10.5 S
201 / ч 18 км / ч 188 км / ч 195 км / ч 183 км / ч
Ср.расход топлива

Renault Scenic/Grand Scenic III

Годы выпуска: 2009-2017
Цены: от 15тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012

Первые два поколения Renault Scenica были по-своему новаторскими. Третье воплощение как раз правильное, если не сказать - удачный минивэн, не отличающийся ничем особенным от своих конкурентов.Опять же, был выбран для двух версий (Scenic и Grand Scenic), отличающихся длиной и колесной базой от (22 см и 7 см соответственно в пользу Grand). Лишние сантиметры окупились: Renault Grand Scenic возьмет на борт рекордное количество пакетов (до 2083 литров!) и успешно перевезет 7 человек. Однако дополнительные места были необязательными. Линейка двигателей Scenica состоит из безнаддувных (1,6 и 2,0), турбированных (1,2 TCe и 1,4 TCe) бензиновых агрегатов и полной линейки дизелей: от старых и не очень рекомендуемых 1.5/1.9 dCi до современный, прочный и динамичный 1.6/2.0 dCi . Советуем искать последнее: в бюджете от 25 тысяч. PLN, вы можете «охотиться» за Scenica 1.6 dCi после первого фейслифтинга с 2012 года (второй: годом позже). Это будет более разумный выбор, чем 1.5/1.9 dCi, ведь даже после многих исправлений его сложно назвать полностью безотказным. Бензиновые ступени работают на сжиженном газе в дополнение к 1.2 TCe (непосредственный впрыск топлива), представленному в 2012 году.

Renault Scenic III б/у (2009-2017) - отзывы пользователей

8177-55 Объем багажника 9005; Большой 208-678-2083 л cm³ турбодизель KM Ср. расход топлива 90 055 7,3 л/100 км 90 055 7,4 л/100 км 90 055 8,1 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км км
Renault Scenic/Grand Scenic III - размеры, багажник, технические данные
Длина./ ширина высота 434-456 / 185 / 162-168 см
Колесная база 270-277 см
Двигатель 1.4 TCe 1.6 16V 2.0 16V 1.5 DCI 1.6 DCI 2,0 DCI
Емкость 1 397 cm³ 1598 1997 см³ 1461 см³ 1598 см³ 1995 см³
Топливо Бенз., турбо бенз. бенз. турбодизель турбодизель
Мощность подключения 130 110 KM 140 KM 106 KM 130 KM 150 KM
Максимальный крутящий момент 190 Нм 151 NM 195 нм 240 нм 320 нм 320 нм 360 нм
Ускорение 0-100 км / ч 10,5 S 11.7 S 10.6 S 12,3 S 10.3 с 9,7 с
Максимальная скорость 190 км/ч 185 км/ч 190 км/ч 180 км/ч 195 км/ч 200 км/ч
5,1 л/100 км 5,1 л/100 км

Seat Altea XL

Годы выпуска: 2006-2015
Цены: от 10 000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012

Seat Altea XL имеет длину 19 см по сравнению с «обычной» Altea.Колесная база осталась прежней: 257 см. Это немного для компактного минивэна и, возможно, это одна из причин, по которой Seat не решился выпускать Altea XL в 7-местной версии . Взамен пользователь получает вместительный и глубокий багажник объемом 532 л.По практичности Altea немного отстает от конкурентов (у нее нет даже раздвижного дивана), но дизайн, несомненно, можно считать его сильная сторона. К сожалению, Seat Altea выпускался в то время, когда концерн Volkswagen боролся с многочисленными поломками своих двигателей TSI и TDI.Первый из них потреблял огромное количество масла (по рецепту может быть замена колец), у 2.0 TDI, в свою очередь, ломались головки и выходили из строя насос-форсунки. Двигатели были улучшены за эти годы, и 2.0 TDI Common Rail (с 2009 г.) рекомендуется для , как и 1.6 TDI, представленный в то время. Если вы хотите бензиновую Альтею, у вас есть два варианта: искать прочный, но вялый 1,6 8V, или искать TSI более раннего возраста или с документально подтвержденным ремонтом.

Seat Altea б/у (2004-2015) - отзывы пользователей

1,4 TSI 350 нм 5 9005 Ср. расход топлива 90 055 6,4 л/100 км 90 055 7,7 л/100 км 90 055 7,1 л/100 км 90 055 5,2 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 100 км
Seat Altea XL - размеры, багажник, технические данные
Длина./ ширина высота 447/177/157 см
колесная база 257 см
1000059
50054 L
Engine
1.6 8V 1.8 TSI 1,6 TDI 2,0 TDI 2,0 TDI
Вместимость 1390 cm³ 1598 cm³ 1798 cm³ 1598 cm³ 1968 cm³ 1968 cm³
Топливо бенз., турбо бенз. бенз., Турбо турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 125 KM 102 КМ 160 КМ 105 КМ 140 KM 170 KM
Динамометрический 200 нм 148 нм 250 нм 250 нм 250 нм 320 нм 350 нм
Ускорение 0-100 км / ч 10,3 S 12.8 S 8,6 сек 12.2 с 9,9 с 8,6 с
Максимальная скорость 194 км/ч 181 км/ч 210 км/ч 183 км/ч 201 км/ч 208 км/ч

Toyota Verso

Годы выпуска: 2009-2018
Цены: от 19тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2009-2011

Toyota Verso заменила три выпущенных до сих пор минивэна: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso.Модель должна была совместить преимущества всех трех в одном: она удалась лишь частично, ведь Verso фактически в достаточно маленьком корпусе (длина 444 см) обеспечивает огромное количество места , но… только для 5 человек. . Условия вождения на 6-м и 7-м сиденьях экстремальные, если только сиденье второго ряда не сдвинуто вперед или спинка сиденья не наклоняется вниз. Качество изготовления минивэна Тойота разочаровывает: пластик быстро царапается не только в кабине, но и в багажнике. На вторичном рынке преобладают Toyota Verso с дизельными двигателями.Они также дешевле. Причина: не самые лучшие отзывы о них. Потенциальные покупатели стараются избегать ранних 2.0 D-4D и любых 2.2 D-4D , так как есть риск образования микротрещин на блоке двигателя (что приводит к потере охлаждающей жидкости), а у 2.2 D-CAT еще и проблемы с сажевый фильтр. После фейслифтинга появились , доработанный 2.0 D-4D с 124 км и дизель от BMW (1.6 D-4D/112 км). Бензиновые двигатели Valvematic рекомендуются с точки зрения долговечности, хотя они обеспечивают только среднюю производительность.

Б/у Toyota Verso (2009-2018) - отзывы пользователей

400 нм 90 055 6,8 л/100 км 90 055 7,0 л/100 км 90 055 4,5 л/100 км 90 055 5,6 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 9005 100 км
Toyota Verso - размеры, багажник, технические данные
Длина/ширина/высота. 444/179/162 см
колесной базы 278 CM
1000059
Engine 1.6 ValveMatic 1.6 Valveematic 1.6 D- 4D 2,0 Д-4Д 2.2 D-4D 2.2 D-4D
Емкость 1598 см³ 1798 см³ 1798 см³ 1598 см³ 1998 см³ 2231 см³ 2231 см³ 2231 см³
Топливо Benz. бенз. турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 132 KM 147 KM 112 KM 126 KM 150 КМ 177 KM
Макс.крутящий момент 160 нм 180 нм 270 нм 310 нм 340 нм 400 нм
ускорение 0-100 км / ч 11.7 S 10.4 S 12,7 сек 11.3 SEC 10.1 SEC 8,7 SEC 8,7 сек
185 км / ч 190 км / ч 180 км / ч 185 км / ч 195 км / ч 210 км / ч
Ср.расход топлива

Volkswagen Touran I

Годы выпуска: 2003-2015
Цены: от 7000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2008-2010

Первое воплощение Touran было произведено в течение 12 лет, в то же время проводя две значительные модернизации передней части кузова .Volkswagen также жонглировал двигателями, использовавшимися в разные годы. Изначально в бензиновую гамму входили старые добрые 1.6 8V и 1.6/2.0 FSI, затем началась эра агрегатов 1.4 TSI и... проблемы с системой наддува и цепным ГРМ (1.4 TSI Twincharger). Более новые сорта, выпускаемые с 2010 года, считаются более долговечными. Туран с дизелем? Либо ранний 1.9 TDI (до 2005 г.), либо новее с измененными агрегатами 2.0 TDI CR или 1.6 TDI. Volkswagen Touran не самый большой автомобиль в этом рейтинге, но можно с уверенностью сказать, что является одним из самых вместительных – все благодаря кузову с простыми формами.Нет недостатка в продуманной системе складывания кресел и семейных принадлежностей. Вы можете рассчитывать на качественную сборку салона и хорошую общую долговечность. Ключевой вопрос – правильный выбор двигателя и желательно механической коробки передач (часто ДСГ требуют вмешательства при большом пробеге).

Volkswagen Touran I б/у (2003-2015) - отзывы пользователей

0 268 см 120-695-1989 L 90 055 200 км / ч 90 055 214 км/ч 90 055 7,4 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 90 055 6,1 л/100 км 90 055 6,1 л/100 км 9005 100 км 90 170 90 171.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault заключает альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объемам продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 1,9 л и мощностью 14 л. л, двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 году.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы, среди прочего, Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на автомобильной выставке в Париже. Из-за относительно низкой цены эта модель была достаточно популярна, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 г., став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 г.дебют первого поколения Renault Clio, который также назван европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение с Nissan о глобальном сотрудничестве, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году был создан специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле-1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.90 000 "мы хотели воссоздать Scenica, чтобы сделать ее более чувственной и спортивной" - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny Renault Scenic IV поколения

дебютировал на рынке в 2016 году. Дизайн минивэна был совершенно новым. На смену компактному минивэну пришел кроссовер. Директор по дизайну Megane Scenic рассказывает о вдохновении и стремлениях, которые привели к четвертому поколению модели.

Комфорт на борту, модульность, удобство использования и внутреннее освещение: ДНК первого компактного минивэна всегда актуальна.Наследие Scenica сохранилось до наших дней благодаря четвертому поколению, которое должно было соответствовать современным требованиям. Вдохновением послужил концепт-кар Renault R-Space. Директор по дизайну семейства Megane Scenic Агнета Дальгрен приняла участие в большом приключении: заново изобрести Scenic, объединив минивэн с кроссовером.

«Мы хотели заново изобрести Scenic, чтобы сделать его более чувственным и спортивным», — говорит Агнета Дальгрен, директор по дизайну семейства Megane Scenic.

Концепт Renault R-Space, Scenic будущего

Представленный на Женевском автосалоне 2011 года концепт-кар R-Space стал новым видением компактного минивэна Лоренсом ван ден Акером, директором по дизайну группы Renault. Главной целью при разработке модели было совместить семейные потребности и спортивность, функциональность и чувственность. Жесткие, скульптурные линии, медово-желтый цвет и модульные кубы в салоне произвели огромное впечатление на зрителей.Scenic IV родился в умах дизайнеров Renault.

Агнета Дальгрен объясняет, что эта концепция была не просто источником вдохновения. Его дизайн и сильно наклоненное лобовое стекло должны были стать частью будущего Scenic. В салоне R-Space вы найдете соединенные сиденья водителя и пассажира, а в задней части 27 разноцветных кубиков, напоминающих модульную игровую площадку для детей. Чтобы оправдать новые ожидания семей, Scenic IV должен был предложить место для всех.

«Создать серийный автомобиль, близкий к прототипу, непросто.Было тяжело, но результат говорит сам за себя », — говорит Агнета Дальгрен.

Рождение 4-го поколения

Renault Scenic IV

отличается современным внешним видом. Пропорции стали более динамичными как в более короткой, так и в более длинной версии. Задний свес стал короче на 16 мм, ширина увеличилась на 20 мм, а дорожный просвет — на 40 мм.

Все версии оснащены 20-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых колес предыдущего поколения. Процедура приближает минивэн Renault к спортивным автомобилям.Это была огромная новинка в сегменте и сложная техническая задача, но приз — Scenic с уникальным дизайном.

Модульный интерьер

Поколение

Scenic IV остается верным своему наследию. Автомобиль предлагает модульность, простор и, прежде всего, комфорт на борту.

Пассажирский салон залит светом благодаря наклонному ветровому стеклу и панорамному люку на крыше. В распоряжении пассажиров 63 литра багажного отделения, включая выдвижную консоль емкостью 13 литров и выдвижной ящик, бардачок «Легкая жизнь» емкостью 11,5 литров.Объем багажника в короткой версии составляет 572 литра, а в длинной — 596 литров на 5 пассажиров.

Для более гибкой настройки салона сиденья можно сложить одним нажатием кнопки из багажника или с экрана мультимедийной системы R-Link. Одно касание дает вам ровный пол.

«Мы гордимся Scenica IV. Это действительно красивая машина, великолепно выглядящий минивэн», — говорит Агнета Дальгрен, которая приняла участие в приключении по переизобретению культового минивэна .Модель, которая в этом году отмечает свое 25-летие.

Источник: Рено

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

5 2

голоса

Оценка статьи

.

Тест: Фургон Renault Express: у Санты есть помощник. Я встретил его

Тест: Renault Express Van — у него бензиновый двигатель, мощность и куча… практичности. И хотя это серебро, клянусь, он должен помочь Санте.

Лакокрасочное покрытие Renault Express Van похоже на… хайленд!

Начну свой рассказ с экстерьера. Однако я расскажу вам об этом несколько необычным способом. Вы, наверное, заметили, что машина на фотографиях немного грязная. Я специально не мыл.Идея заключалась в том, чтобы показать это в естественной среде, то есть, скажем, на работе. И знаете что, этот простенький кузов с симпатичной передней частью, серебристой краской (которая называется Highland — звучит неплохо!) и забавным 15-дюймовым allus в таком издании выглядит еще лучше. Это незаметно, но не уродливо. Она проста, но по-своему французски уникальна.

Испытательный фургон Renault Express

Тест: Фургон Renault Express: у Санты есть помощник. Я встретил его

Экспресс-фургон, ключевое слово пробел

Салон Renault Express Van вряд ли вас испортит.Пластик жесткий, руль шероховатый. Только прежде чем критиковать французский развозной грузовик, стоит вспомнить, что этот автомобиль создан для работы. И несмотря ни на что, в нем есть, например, удобное кресло, хорошо подогнанные элементы, которые не скрипят чрезмерно и все удобства, которые можно ожидать от современного автомобиля. И хотя важно то, что находится перед металлической переборкой с небольшим окошком, не менее важен и загрузочный люк. А этот имеет объем 3,3 м3. Что немаловажно, такое строение кузова делает уловистость Renault Express Van стопроцентной.Вычет НДС. И это преимущество для предпринимателей.

Renault Express Van удивит вас оснащением

Конечно в тестовом выпуске Renault Express меня удивил уровень оснащения. Потому что хоть часы и выглядели так, как будто их спроектировал производитель дешевых настенных часов из Китая, в остальном все было в порядке: кондиционер, сенсорная навигация, датчики заднего хода спереди и сзади, камера заднего вида. А что, собственно, еще нужно в такой машине? Однако более удивительным, чем уровень отделки салона... цена. Такая оборудованная копия будет стоить 80 196 злотых брутто, а прайс-лист начинается с 66 974 злотых брутто.

Для сравнения, Volkswagen Caddy Cargo, который, безусловно, менее спартанский, стоит минимум 108 000 злотых. злотый. А это 41 тысяча. больше злотых!

Испытательный фургон Renault Express

Тест: Фургон Renault Express: у Санты есть помощник. Я встретил его

Renault Express Van TCe 100: 4 цилиндра, нагнетатель и 1,3 литра

Renault Express Van представляет собой искусную смесь элементов, известных по Dacia и Renault.Однако под капотом французы определенно выиграли. Потому что комбивэн получил бензиновый двигатель объемом 1,33 л вместо бюджетного двигателя 1,0 R3. Это 4-цилиндровый агрегат с обозначением H5H, у которого все еще есть наддув, но и… пониженная мощность. Мотор предлагает 102 лошадиные силы. К счастью, автомобиль компенсирует крутящий момент. У водителя складывается впечатление, что 200 Нм буквально выбрасывают ракету Renault из-под фар. Улыбка пропадает только тогда, когда лектор смотрит на... техническое задание.

Испытательный фургон Renault Express

Тест: Фургон Renault Express: у Санты есть помощник.Я встретил его

Сколько дымит Renault Express Van TCe 100?

Express Van производит очень динамичное впечатление, что не совсем отражено в технических характеристиках. По данным производителя, разгон до первой сотни занимает 11,9 секунды.Во время движения это время кажется намного меньше, либо машина очень динамичная, но например до 50 или 60 км/ч. Позже он немного теряет бодрость - что я не считаю недостатком, потому что чистокровное жужжание все равно весело. Сколько сжигает Renault Express Van TCe 100 1,33 литра? Результат по комбинированному тесту составил 7,2 литра. И надо признать, что выглядит более чем прилично. На данный момент, однако, у меня есть одна плохая новость для потенциальных покупателей. А именно:

Двигатель H5H объемом 1,33 л оснащен впрыском топлива... непосредственный. Это означает, что его нельзя переоборудовать для работы на газе — как вышеупомянутый агрегат 1.0 R3. Это делает бензин довольно редкостью. В продажах, безусловно, будут доминировать дизели.

Еще одна важная информация заключается в том, что трансмиссия Renault Express Van TCe 100 работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот отлично работает на дороге. После закрепления последней передачи водитель может ехать со скоростью шоссе, а двигатель еще выдержит немногим более 2000 об/мин.об/мин

Испытательный фургон Renault Express

Тест: Фургон Renault Express: у Санты есть помощник. Я встретил его

Как едет Renault Express Van?

Следует признать, что для небольшого фургона Renault Express Van едет неплохо. У него достаточно мягкая подвеска, пусть и не беззвучно, но комфортно пружинящая на неровностях. Кроме того, он не слишком сильно раскачивается при езде по бездорожью и быстрее проходит повороты. Система рулевого управления может стать самой большой проблемой.Работает с большой силой. Это, однако, беспокоило меня, так как я не привык водить фургоны. Однако для среднестатистического водителя небольшого фургона этот факт может быть преимуществом. Ведь машина облегчает маневрирование по городу.

Тест: Фургон Renault Express - итог:

Меня всегда удивляло, как Санта может доставить столько подарков за один день. Теперь - после теста Renault Express - я уже знаю. Он должен вести этот фургон. Выводы? Мало того, что Миколай существует, так еще и за последнюю неделю у меня была возможность встретиться с его ассистентом.Помощник, приятный, забавный в вождении и практичный. Подойдет любой подарок, и даже... елка - да я 2-х метровую елку возил! Более того, помощник, который будет работать даже после праздников, потому что, несмотря на свою спартанскую форму, он доставляет массу удовольствия от вождения.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Купить подержанный Рено Гранд Сценик на AutoScout24

Renault Grand Scénic, представленный в 2003 году, является первой семиместной моделью

.

Более 10 лет французский производитель автомобилей Renault разрабатывал более компактную модель, которая составляет конкуренцию успешному минивэну Renault Espace, выпущенному в 1984 году. Первоначально производившийся до 1999 года в среднем классе в серии Mégane Renault Scénic, он сходил с конвейера с 1996 по 2003 год только в пятиместной версии.Таким образом, он предлагал на два места меньше, чем Renault Espace. В 2003 году французы расширили модельный ряд компактвэнов с кузовом, который стал длиннее почти на 25 см. Автомобиль, который поступил в продажу как Renault Grand Scénic, был рассчитан на семь мест. Первое поколение автомобиля выпускалось до 2009 года.

Renault Grand Scénic с выбором пяти и семи мест с 2004 г.

В Renault Grand Scénic производитель сделал акцент на разнообразном расположении сидений, благодаря чему компактвэн занял лидирующие позиции среди лимузинов и универсалов по классу.С 2004 года Renault Grand Scénic предлагался в двух вариантах с пятью или семью сиденьями на выбор. Когда задние сиденья были не нужны, их можно было просто сложить, увеличив тем самым грузовое пространство 4,5-метрового компактвэна почти на два кубометра. Такое оборудование, как откидные столики для пассажиров, занимающих первое заднее сиденье, подстаканники и отсеки для хранения вещей в салоне — это практичные решения, отвечающие потребностям целевой группы, то есть семьи.

Двигатели первого поколения Renault Grand Scénic

Технически Renault Grand Scénic был основан на модели Renault Mégane среднего класса, а также был источником программы двигателей. Базовая версия Renault Grand Scénic была доступна с небольшим 1,4-литровым двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт), 1,6-литровым агрегатом мощностью 112 л.с. (82 кВт) и двухлитровым двигателем мощностью 135 л.с. (99 кВт). . ). Топовая версия Renault Grand Scénic с турбонаддувом, рабочим объемом 2 литра, имела мощность 163 л.с. (120 кВт).Семейная версия автомобиля с дизельным приводом оснащалась двигателями с системой впрыска Common Rail рабочим объемом от 1,5 до 2,0 л, которые выдавали мощность от 82 л.с. (60 кВт) до 150 л.с. (110 кВт). С 2005 года все дизельные модели в стандартной комплектации оснащались сажевым фильтром.

Renault Grand Scénic

нового поколения появится в 2009 году

Новое поколение Renault Grand Scénic было представлено в 2009 году. Модель сошла с конвейера с новыми вариантами оснащения. Он поступил в продажу с пятью или семью отдельными сиденьями на выбор.Грузоподъемность этого компактвэна длиной всего 4,56 метра увеличилась до 678 литров в пятиместной версии. В семиместном варианте Renault Grand Scénic объем багажного отделения составлял 564 л. При снятых или опущенных задних сиденьях транспортный объем семейного фургона составлял 2083 л. Кроме того, новое поколение запускалось с практичными деталями. например, складные столики и вещевые отсеки в задней части спинки сиденья водителя, что позволяет экономить место.

Новые двигатели Renault Grand Scénic соответствуют стандарту выбросов Euro5

.

Первоначальная модель с 1,6-литровым двигателем была включена в программу с двумя версиями мощностью 110 л.с. (81 кВт). Первый работал на обычном бензине, второй — на смеси бензина с октановым числом 95 и этанола. Оба имели средний расход топлива 7,5 литров (что соответствует выбросам CO2 177 г/км). Новые двигатели TCe поколения Euro5 имели мощность 96 кВт (130 л.с.) и позволили снизить расход топлива в среднем до 7,3 л, что соответствует выбросу углекислого газа на уровне 168 г/км.Топовая модель с 2,0-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач развивала 140 л.с. (103 кВт) и позволяла Renault Grand Scénic разгоняться до 190 км/ч. Комбинированный расход топлива составил 7,7 литра бензина EU95 (что соответствует выбросу углекислого газа 183 г/км). Покупатели могли выбирать из четырех дизельных агрегатов мощностью от 106 л.с. (78 кВт) до 160 л.с. (118 кВт). В базовой версии Renault Grand Scénic с дизельным двигателем он потреблял в среднем 5,0 литров дизельного топлива (это значение соответствовало выбросам CO2 в размере 135 г/км).Топовая модель, достигшая максимальной скорости 205 км/ч, потребляла в среднем 6,6 л топлива (выбросы углекислого газа составили 173 г/км). Все дизельные агрегаты в стандартной комплектации оснащались сажевым фильтром и соответствовали стандарту выбросов Евро-5.

.90 000 Renault Zoe Van - электрический грузовик для доставки не для польских потребителей

Британский филиал Renault объявил о выпуске на рынок Великобритании очень интересной версии электрического небольшого развозного фургона. Речь идет о Renault Zoe Van. Этот неприметный автомобиль своим дизайном напоминает компактный легковой автомобиль — нет ничего более далекого от истины! Электрик Renault имеет два передних сиденья, а заднее сиденье убрали, чтобы увеличить его грузоподъемность.Таким образом, автомобиль идеально соответствует рыночному спросу на небольшие фургоны.

Electric Renault имеет грузовое пространство объемом 1 кубический метр и грузоподъемность до 387 килограммов. Автомобиль приводится в движение двигателем R110 мощностью 109 л.с. с крутящим моментом 225 Нм. На данный момент это единственный двигатель, доступный на этих автомобилях. Полезная емкость аккумулятора составляет 52кВтч, что, по заявлению производителя, позволяет по реальным расчетам проезжать на одном заряде до 300 километров — производитель указывает запас хода в 400 км.Все грузовое пространство отделено от пассажирского пространства усиленной решеткой. Вход для автомобильной зарядки расположен в передней части, прямо за эмблемой Renault. Принцип работы очень похож на лючок топливного бака.

Сколько стоит Renault Zoe Van?

Цена этого автомобиля на британском рынке начинается от 24 480 фунтов стерлингов, что в пересчете на злотые сегодня составляет 124 500 польских злотых. Цена впечатляет – особенно по сравнению с популярной на польском рынке Dacia Dokker, которая более чем в два раза дешевле.Однако следует отметить, что это автомобиль, ориентированный на компании. Следовательно, с такой покупки можно вычесть НДС. Еще одним удобством могут быть многочисленные проэкологические субсидии, такие как польский eVan, в размере 30% от покупной цены. После нескольких эффективных маневров реальные затраты предпринимателя сокращаются почти вдвое. Самым большим препятствием здесь является доступность автомобиля на польском рынке. На данный момент Renault Zoe Van доступен только в Великобритании, и возможность доставить его в Польшу для получения финансирования влечет за собой дополнительные расходы.

Электрический Renault - Галерея

Что вы думаете об электрическом Renault Zoe Van? Есть ли у него шанс завоевать сердца польских потребителей? На наш взгляд, для этого еще слишком рано. Вероятно, потребуется еще 2-3 года, чтобы автомобили этого типа начали появляться на польском рынке. К сожалению, наиболее важным фактором среди поляков является цена, а не потенциальные экологические последствия использования автомобилей внутреннего сгорания.

Теги:

Павел Кокот

Нереализованный писатель, погруженный в мир фургонов и автоспорта.Фанат автодомов, любитель тишины и всевозможных путешествий. .
Volkswagen Touran I - габариты, багажник, технические данные
Длина/ширина/высота. 441/179/163 см
колесная база
Багажное отделение
Багажное отделение
Engine 1.4 TSI 1.6 8V 2.0 FSI 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Вместимость 1390 cm³ 1595 cm³ 1 984 cm³ +1896 cm³ 1968 cm³ 1968 см³
Топливо бенз., турбо + комп. бенз. бенз. Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel
MAX Power 140 км 102 км 150 км 105 км 140 км 170 км
Макс.крутящий момент 220 нм 148 нм 200 нм 250 нм 320 нм 350 нм
ускорение 0-100 км / ч 9,8 с 12,9 S 10.4 S 13.2 S 10,2 S 9,0 S 9,0 с
200 км / ч 179 км / ч 204 км / ч 179 км / ч
Ср.расход топлива

Смотрите также