| ||||
|
Компания шкодаИстория автомобилей Skoda (Шкода)«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген». «Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире. Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени. В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили. С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова. Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia. Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW. В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество. Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю. Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda. В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi. Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса. К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi. В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb. Интернет сайт: www.skoda-auto.com Представительство в России: www.skoda-avto.ru Skoda Auto объявила о приостановке деятельности в РоссииЧешская автомобильная компания Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России, включая производство и экспорт автомобилей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление пресс-секретаря компании Симоны Гавликовой. «Приостановкой деловой деятельности в России совет директоров группы Volkswagen реагирует на общую ситуацию, которая характеризуется значительной неопределенностью и сбоями», — сообщила Гавликова. Ранее автоконцерн объявил, что останавливает производство автомобилей на российских заводах и поставки в Россию из-за рубежа. В немецкой компании также сообщили, что ее сотрудникам в России будет выплачиваться пособие по неполной занятости. Как пишет агентство, в прошлом году Россия была вторым по величине рынком сбыта автомобилей Skoda — здесь было продано 90 400 автомобилей. В России Skoda Auto выпускает модели Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. Три модели выпускаются на заводе фирмы в Нижнем Новгороде, Rapid выпускается на заводе в Калуге. 28 февраля российское представительство концерна «Фольксваген груп Рус» объявило о приостановке отгрузки автомобилей местным дилерам. Тогда речь шла только о машинах, уже находящихся в России. «Фольксваген груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: «Volkswagen легковые автомобили», «Volkswagen коммерческие автомобили», Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati. Компания производит автомобили и двигатели в Калуге и автомобили на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Зарубежные производители начали приостанавливать поставки своей продукции в Россию на фоне введения западными странами санкций в ответ на российскую военную операцию на Украине. В частности, такое решение приняли General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover, Toyota и Mazda. Свои российские заводы остановили Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Renault. Компания Daimler Truck AG сообщила, что приостановит сотрудничество с «Камазом» и прекратит выпуск грузовиков на совместном предприятии «ДК Рус». ШКОДА (компания) - это... Что такое ШКОДА (компания)?
Энциклопедический словарь. 2009.
Смотреть что такое "ШКОДА (компания)" в других словарях:
Дилерский центр Шкода г. КировМоторавто Официальный дилер в Кирове
Модели автомобилей Шкода в продаже в Кирове
Приветствуем Вас на официальном сайте «Моторавто», дилера Шкоды в Кирове. Наш дилерский центр предлагает популярные массовые, а также премиальные модели актуальной линейки бренда. Напрямую от производителя мы продаем запчасти и аксессуары, оказываем квалифицированное сервисное обслуживание. Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию, проведут работу с каталогами, помогут выбрать наиболее подходящие комплектации автомобилей. Шкода постоянно находится в числе тех брендов, которые востребованы среди любителей надежных, практичных и стильных автомобилей. Об этом говорит и ежегодно растущее количество заказов моделей этой марки. Дилерский центр ШкодаНа нашем официальном сайте компании «Моторавто» Вы можете оставить заявку на покупку автомобиля, кредит и записаться на ТО. Наши менеджеры, согласно графику работы компании, сами свяжутся с Вами и согласуют удобное для Вас время для посещения центра Шкода. Компания «Моторавто» занимается продажей автомобилей Шкода в Кирове с 2011 года. Мы имеем надежную репутацию, а наши клиенты всегда получают ряд преимуществ, среди которых:
Консультации всегда можно получить у наших специалистов любым удобным для Вас способом: по телефону, в чате прямо на сайте или по электронной почте. За подробной информацией обращайтесь непосредственно в дилерский центр, который находится по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а.
Группа Volkswagen назначила Шкоду ответственной за Россию — ДРАЙВ![]() В 2020 году Россия стала единственным рынком, где продажи Шкоды выросли: реализовано 94 632 машины (+6023 или 6,8%). «Взяв на себя ответственность за регионы России и Северной Африки, наряду с Индией, мы принимаем дополнительные обязательства перед концерном Volkswagen», — заявил гендиректор Томас Шефер. Полное видео с конференции (75 минут) доступно по ссылке. Компания Skoda на ежегодной пресс-конференции подвела итоги 2020-го и поделилась планами на ближайшее будущее. Оказалось, что Skoda «теперь отвечает за Россию, включая страны СНГ», то есть «взяла на себя руководство деятельностью Volkswagen Group» в нашей стране. Точно такую же «общегрупповую ответственность» марка несёт за Индию и Северную Африку (Египет, Алжир, Марокко, Тунис). На очереди — Юго-Восточная Азия (АСЕАН). Чехи изучают, как «наилучшим образом использовать потенциал» этих стран. Заметим, для рынка Индии Skoda в 2018 году запустила программу India 2.0, в рамках которой разработала удешевлённую версию платформы MQB (MQB-A0-IN) и построила на ней субкомпакт Kushaq. Похоже, в России роль Кушака сыграет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Приоритетом названо «расширение модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня», чтобы у каждой модели была бюджетная вариация. ![]() Несмотря на пандемию, 2020-й признан «успешным» для Шкоды, поскольку в седьмой раз подряд по всему миру продано более миллиона автомобилей. Правда, глобальный спрос упал на 19,1%: вместо 1 242 800 машин реализовано 1 004 800. Наибольшее падение случилось в Китае, где куплено 173 000 единиц (-38,7%). Восточная Европа просела на 20,8% (39 800), Центральная — в минусе на 15,7% (181 900), Западная — на 16,5% (434 500), «другие рынки» — на 5,5% (81 000). Выручка от продаж сократилась до 17,1 млрд евро (-13,8%), операционные доходы уменьшились до 756 млн евро (-54,5%). ![]() Новыми моделями на 2021 год названы «четвёртая» Fabia (хэтчбек раскроется в мае, универсал Combi позднее) и купеобразная версия электрокара Enyaq iV. Кроме того, обновятся Kodiaq и Karoq для Европы, а в Китае стартует Octavia Pro. В 2023-м увидит свет Superb четвёртого поколения, который вместе с новым Пассатом будет выпускаться на заводе VW Group в Братиславе. Освободившиеся в Квасинах мощности (150 000 автомобилей в год) используют новая Fabia Combi и Kodiaq. Skoda обещает в течение следующих пяти лет инвестировать «в передовые технологии» 2,5 млрд евро. Из них 1,4 млрд пойдут на разработку электромобилей, 650 млн на цифровизацию, а 350 млн на модернизацию производства. Тремя приоритетами названы удешевление моделей для расширения аудитории, выход на новые развивающиеся рынки и сокращение выбросов СО2 на 30% в рамках стратегии GreenFuture. ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансированиеВся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%). ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации. С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены. В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов. Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность. Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность. .90 000 Skoda – история маркиПервая компания, с которой связано возникновение Skoda, основана в 1859 году в Пльзене. Изначально это заводы металлургической промышленности, которые затем занимаются изготовлением оружия. Эмиль Шкода, который возглавил компанию в 1869 году, занимает руководящую должность. Skoda умирает в 1900 году, а первые автомобили начинают появляться уже после окончания Первой мировой войны. Skoda 25/100, выпускавшаяся по лицензии Hispano-Suiza, сходит с конвейера в 1924 году. В то время уже работала компания по производству автомобилей Laurin & Klement. Завод был основан Вацлавом Лауриным и Вацлавом Клементом в 1895 году в Млада-Болеславе. Изначально компания выпускала велосипеды, с 1899 года — мотоциклы, а первый автомобиль появляется в 1905 году. Это модель Voiturette A, которая была оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 1005 см³ и мощностью 7 л.с. Всего удалось выпустить 44 экземпляра. Его преемниками стали версии B и C, а с 1911 года была создана модель S с четырехцилиндровым двигателем объемом 1771 см³ и мощностью 14 л.с., которая выпускалась до 1925 года.Кроме того, компания производит в том числе автобусы, грузовые автомобили, дорожные катки и сельскохозяйственная техника. В 1924 году завод в Млада-Болеславе был уничтожен пожаром. Компания занялась поиском стратегического партнера, и выбор пал на завод Skoda, владельцем которого в 1925 году стали Лаурина и Клемента. В 1929 году дебютирует Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular предназначена для широкой аудитории, она идет в производство в 1930 году и пользуется большой популярностью.Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До 1940 года выпускалась также модель 100 Popular, которую затем сменила Skoda Tudor. Во время Великой Отечественной войны производство было адаптировано к военным нуждам. Вскоре после завершения завод преобразуется в государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В 1952 году в производство идет Skoda 1200, у которой под капотом скрывался двигатель объемом 1221 куб.см и мощностью 36 л.с.Затем название было изменено на 1201, а служебная версия была создана под обозначением 1202. В 1954 году появилась Skoda 440, также называемая «Спартак». Однако большей популярностью пользовалась Skoda Octavia, выпускавшаяся с 1959 года. В 1964 году на рынке появляется модель 1000 MB с задним расположением двигателя. В 1969 - 1977 годах выпускалась Skoda 100/110, а также дебютировали модели 105, 120 и 130. Прорыв произошел в 1987 году, когда была представлена Skoda Favorit - автомобиль с передним расположением двигателя и передне- колесный привод.В продаже также были доступны версии пикап и универсал под названием Forman. Производство автомобиля закончилось в 1994 году, когда ему на смену пришла модель Felicia. Это также был первый автомобиль, выпущенный после того, как Skoda стала частью Volkswagen в 1991 году. В 1999 году на смену Felicia пришла модель Fabia. Также стоит отметить, что в 1996 году было возвращено название Octavia, а одна из более богатых версий оснащения этой модели называлась именами основателей компании и называлась Laurin & Klement. В 2001 году в продажу поступает Skoda Superb, но следует добавить, что производство первой Skoda с таким названием началось еще до войны в 1934 году и продолжалось восемь лет. Skoda Roomster представлен на рынке с 2006 года, а Skoda Yeti дебютировал в 2009 году. Через два года в Братиславе началось производство небольшого городского автомобиля под названием Citigo. 13 июля 2005 года 10-миллионная компания Skoda покидает завод в Млада-Болеславе. Это оказалась модель Octavia Combi с двигателем 2.0 TDi, а юбилейный экземпляр достался одной из организаций, занимающихся продвижением Чехии. Основные моменты в истории бренда: 1859 - Основание металлургических заводов в Пльзене1869 - Эмиль Шкода вступает во владение компанией1895 - Основание Laurin & Klement в г. Млада Болеслав1905 - Voiturette A 1911 - Модель S 1924 - Шкода 25/100 1925 - Шкода стала обладательницей Лаурины и Клементы 1929 - Шкода 860 1930 - Шкода 420 Популярные 1946 - Шкода 1101 1952 - Шкода 1200 1954 - Шкода 440 1959 - Шкода Октавия 1964 - Шкода 1000 МБ 1969 - Шкода 100/110 1987 - Шкода Фаворит 1991 - Skoda становится частью концерна Volkswagen 1994 - Шкода Фелиция 1996 - вернуть имя Октавия 1999 - Шкода Фабия 2001 - Шкода Суперб 2001 - Шкода Румстер 2009 - Шкода Йети 2011 - Шкода Ситиго . Где производит Skoda?В 2014 году Skoda, кроме двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо). За каждый автомобиль, произведенный вне родного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире. В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуге и Нижнем Новгороде, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия). Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево. .Skoda - Авто СвятŠkoda — чешская компания, выпускающая легковые автомобили. Истоки марки восходят к 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент основали компанию Laurin & Klement по производству велосипедов, а с 1898 года и мотоциклов. Свой первый прототип автомобиля они построили в 1901 году, а серийное производство длилось 27 лет. Затем предприятие перешло к оборонной компании Škoda Holding, производившей автомобили класса люкс по лицензии Hispano Suiza H6. Во время Второй мировой войны заводы были приспособлены к военным нуждам Третьего рейха. После войны Škoda стала государственной компанией AZNP Mladá Boleslav.В 1964 году Škoda выпустила семейный автомобиль — модель 1000 MB. Его двигатель располагался сзади — здесь использовался опыт таких автомобилей, как Fiat 600 или Porsche 356. Следующие модели Škoda — 100, 110, 105, 120 и 130 — строились на базе 1000 МБ. В 1987 году был представлен результат сотрудничества с итальянской стайлинговой компанией Bertone — модель Favorit. Сотрудничество с Volkswagen началось в 1991 году, когда Škoda вошла в группу немецкого бренда.Первой моделью чешского бренда, в которой использовались немецкие технологии, стала Felicia 1994 года. В том же году на заводе Volkswagen в Познани началась сборка чешских автомобилей, которая продолжалась до 2002 года. Среди прочего были смонтированы Шкода Фаворит, Фабия, Октавия и Пикап. В 2007 году был открыт завод Škoda в Китае, и в том же году бренд вышел на рынок Австралии. Изначально предлагались модели Octavia и Roomster, а благодаря росту продаж было принято решение расширить модельный ряд новыми моделями. .90 000 VOLKSWAGEN ŠKODA SEAT - Автосалоны Bednarek ЛодзьVolkswagen, ŠKODA, SEAT Łódź Bednarek - Авторизованные автосалоны и станции технического обслуживанияАвтомобили - это наш мирБеднарек связан с автомобильной промышленностью с 1992 года. Мы приобрели наш опыт, обслуживая клиентов автомобилей ŠKODA . В настоящее время, после более чем двадцати лет работы в автомобильной промышленности, мы создаем Дилерскую группу Bednarek , которая обслуживает клиентов марок из группы Volkswagen , а также BMW и Mini.Зная, как сложно сегодня завоевать доверие и удовлетворение наших клиентов, мы уделяем особое внимание компетентности и квалификации наших сотрудников и качеству наших услуг. Мы заявляем о полной приверженности и открытости заботам и потребностям наших клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы бренд Bednarek всегда ассоциировался со страстью, профессионализмом и надежностью. Предложение новых легковых автомобилейНаше предложение включает последних моделей автомобилей новых марок Volkswagen , ŠKODA , SEAT и Volkswagen Коммерческие автомобили .Мы можем с уверенностью похвастаться широким предложением из автомобилей, доступных сразу в широком диапазоне двигателей, цветов и вариантов оснащения. Теперь вам не нужно ждать нового автомобиля . Просто посетите один из наших салонов Volkswagen , ŠKODA или SEAT и выберите модель своей мечты нового автомобиля . Наше предложение автомобилей также можно найти на веб-сайте OTOMOTO по адресу .
Фольксваген ОТОМОТО
ШКОДА ОТОМОТО
СИДЕНЬЕ ОТОМОТО
Легковые автомобили Отомото
Авторизованный сервис Volkswagen, ŠKODA, SEAT ЛодзьВаш автомобиль — это не только набор компонентов, которые приводят вашу машину в движение.Это также компаньон в повседневных поездках на учебу и работу, в поездках на выходные или в поездках с семьей на отдых. Независимо от вида использования важно, чтобы его техническое состояние подвергалось постоянным проверкам, а при возникновении неисправности ремонт автомобиля производился квалифицированным персоналом, обладающим соответствующими знаниями и необходимыми для выполнения ремонта инструментами. Наши авторизованных станций технического обслуживания Volkswagen , ŠKODA , SEAT пользуются отличной репутацией среди клиентов всех марок концерна Volkswagen.Для постоянных клиентов мы предоставляем привлекательные скидки на техническое обслуживание, автозапчасти и техосмотр. Подробное предложение услуги доступно на нашем сайте. Аварийно-ремонтный центр г. Лодзь БеднарекКаждый день мы путешествуем по дорогам в Польше и за границей, преодолевая иногда сотни километров. Мы заботимся как о безопасности, так и о культуре дорожного движения, и все же удары, дорожно-транспортные происшествия, повреждения при парковке, разбитие стекла, царапины на краске и даже вандализм — обычное дело.В случае происшествия с нанесением ущерба кузову автомобиля, мы должны обеспечить хороший выбор кузова автомобиля и услугу покраски . Здесь вам на помощь приходит Центр ремонта после аварии Bednarek . Являясь одним из немногих мест в Польше, имеет сертификат, гарантирующий профессионализм и надежность при выполнении кузовного ремонта . Как и в случае авторизованных механических служб компании Bednarek , в нашем Центре аварийного ремонта есть квалифицированный персонал, выполняющий ремонт покрытия из листового металла с использованием новейших технологий и знаний, подкрепленных сертифицированным обучением.Доверив свой автомобиль нашим специалистам, вы имеете гарантию профессионально проведенного ремонта . Запчасти и аксессуары Volkswagen, ŠKODA, SEATКаждый автомобиль состоит из тысяч удачно подобранных элементов, которые в совокупности и только в совокупности гарантируют нам безопасное и комфортное путешествие. При выборе запчастей или аксессуаров для Volkswagen , ŠKODA или SEAT важно подобрать комплектующие, соответствующие модели, двигателю и варианту комплектации.Также важно, чтобы автомобильные детали соответствовали определенным стандартам качества, прочности и долговечности. Помните, что наивысшей ценностью при использовании автомобиля является наша безопасность, и запчасти из неясных источников или от неизвестных производителей не могут нам этого обеспечить. Мы предлагаем вам наш полностью оборудованный магазин запчастей и аксессуаров для автомобилей Volkswagen, ŠKODA и SEAT. Предложение включает в себя не только оригинальные детали и аксессуары для автомобилей Volkswagen Group, но и деталей Economy , которые являются альтернативой оригинальным деталям для старых автомобилей, и восстановленных деталей , идеально подходящих для каждой модели.Наши специалисты отдела запчастей и аксессуаров «Беднарек» помогут подобрать нужные запчасти, уточнят их наличие и цену. .Шины для Skoda »OponeoШкодаСтарт. История компании началась в Чехии в 1895 году, когда механик и книготорговец решили производить велосипеды. Спустя четыре года завод Laurin & Klement начал выпускать мотоциклы, участвовавшие в соревнованиях. В 1905 году Skoda выпускает свой первый автомобиль Voiturette, который сразу же становится хитом. Рост. После Второй мировой войны Skoda становится монополистом на внутреннем рынке.Из-за того, что Чехословакия не поддерживала контактов со странами Запада, технологические различия между Skoda и другими автомобилями углубились. После прорыва в 1989 году было принято решение о привлечении сильного иностранного партнера. Через год был выбран Volkswagen, хотя на Skoda претендовали 22 компании (включая Renault, BMW, Fiat, General Motors). Благодаря этому шагу чешский производитель стал четвертым брендом в портфолио немецкого гиганта (не считая VW, Audi и Seat). Присутствует. Восприятие бренда в Западной Европе изменилось после поглощения компании Volkswagen. В 1980-х годах чешская автомобильная компания была посмешищем. Кроме того, над брендом издевались и в Чехословакии. Был такой анекдот: «Как удвоить стоимость Skoda? Вы должны заправиться топливом!» В Великобритании в 2003 году даже была проведена имиджевая кампания, чтобы изменить это. Это возымело эффект, ведь теперь, чтобы купить Skoda в Великобритании, нужно попасть в список. Согласно исследованиям, чешский производитель занимает высокие позиции в рейтинге удовлетворенности брендом среди британцев. Вклад в автомобильную промышленность. В начале своей деятельности компания имела очень высокий технологический уровень. В 1912 году компания получила лицензию на производство двигателей с валом системы Knight. И вскоре уже выпускал эти двигатели по собственным разработкам. Двигатель с валом Knight был очень трудным и сложным в производстве, но в результате получился идеально плавный двигатель, который в настоящее время можно найти только на 12-цилиндровых автомобилях. До 1990-х годов, когда были разработаны двигатели с электронным управлением и регулируемыми фазами газораспределения, ничто не могло сравниться с ними в этом отношении.Laurin & Klement уже почти 20 лет выпускает целых шесть вариантов этого двигателя, а Mercedes, например, только два, и то недолго. Мелочи. В настоящее время марка Skoda является лидером на польском автомобильном рынке, в 2009 году в Польше было продано 37 944 новых легковых автомобиля. Среди наиболее популярных моделей, выпускаемых в настоящее время: Шины. Skoda — производитель популярных моделей автомобилей.Наиболее распространенные размеры шин на этих автомобилях: 155/70 R13, 185/60 R14, 185/65 R14, 195/65 R15, 205/55 R16. Skoda часто комплектуется шинами оригинальной комплектации таких марок, как: Michelin, Goodyear, Continental. .Добро пожаловать на сайт дилера Skoda
Уважаемые клиенты, В связи с эпидемической ситуацией в стране, вызванной коронавирусом, мы ввели меры по защите здоровья и безопасности наших клиентов и сотрудников. По этой причине мы вносим следующие организационные изменения в наш выставочный зал.
Мы избегаем физического контакта и соблюдаем безопасное расстояние. Мы рекомендуем вам связаться с нашими консультантами по телефону или электронной почте. Если возможно, оплатите кредитной картой. Следите за нашими каналами Facebook и Instagram - здесь мы будем информировать вас о любых обновлениях. ------------------------------------------------ ------------------ Добро пожаловать на сайт AMD Auto Centrum Sp. зоопарк.! AMD Auto Centrum — официальный дилер и сервисный центр автомобилей ŠKODA. Мы работаем на автомобильном рынке с 1997 года. Наши знания и многолетний опыт позволяют обеспечить профессиональное обслуживание и заботу о клиентах в сфере продажи и обслуживания автомобилей.У нас есть проверенный и профессиональный персонал, который проконсультирует вас в технической сфере, а также в страховых и финансовых вопросах. Высочайшее качество работы наших торговых и сервисных отделов подтверждено сертификатом управления качеством ISO9001, который мы получили в 2003 году для продажи и обслуживания автомобилей. Нашим приоритетом является высочайшее качество предлагаемых услуг, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
. |