| ||||||||||||||||||||||||||
|
Концепт кар реноRenault представила удлиняющийся кроссоверЭтот шоу-кар анонсировали к Женевскому автосалону, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, французам пришлось ограничиться онлайн-премьерой. Очень жаль: мы бы не отказались от возможности оценить подобную технику вживую. Morphoz построен на новой платформе CMF-EV, которую альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал специально для электромобилей. Данная архитектура позволяет варьировать не только мощность и запас хода, но и объем пассажирского и грузового отсеков, причем – в рамках одной модели! Концепт интересен как образчик дизайна перспективного семейства полностью электрических «Рено», которые начнут выпускать с 2021 года, однако его главная фишка – это в буквальном смысле удлиняющийся кузов. ![]() 56 Фотографии В городском режиме Renault Morphoz имеет 4,4 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,55 метра в высоту и 2,73 метра между осями. Он оснащается 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 км пути. В режиме Travel кузов раздвигается в районе передних крыльев и кормы (как это происходит, смотрите на видео сверху). Общая длина увеличивается на 40 см, 20 из них приходится на колесную базу. Это позволяет установить дополнительные аккумуляторы еще на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее. В результате дальность пробега на одном заряде увеличивается до 700 км. Кроме того, такому кроссоверу положен 218-сильный электромотор. Трансформация осуществляется на специальной станции, причем установка батарей занимает всего несколько секунд. Также Renault Morphoz может похвастать автопилотом 3 уровня, поддержкой сетей 5G, продвинутым интерьером с 10,2-дюймовым экраном на руле и вращающимися креслами, индукционной зарядкой. Машина задумана как часть электрической «экосистемы» с возможностями каршеринга и использования излишков энергии для питания бытовых приборов. Вряд ли все это в полном объеме появится на серийном электрокаре 2021 года, однако со временем Renault обещает наладить и производство подобных «раздвижных» моделей. RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР MORPHOZ
MORPHOZ – это футуристичный автомобиль, иллюстрирующий представление компании об электрическом транспорте для персонального и общего пользования после 2025 года. Он использует преимущества будущей модульной электрической платформы Alliance CMF-EV, которая может предложить несколько конфигураций мощности, емкости и диапазона, а также опций, внутреннего пространства и объема багажного отделения.
Концепция MORPHOZ является частью ДНК бренда Renault и воплощает представление о «Семье» в рамках философии «Life Flower», основанной на этапах жизни человека. Однако это не просто исследовательское видение мобильности: дизайн, детали и интерьер MORPHOZ также предвосхищают и появление нового семейства электрических моделей Renault в ближайшие годы.
«Необычная в своей модульности, инновационная в своем дизайне, ориентированная на человека, концепция MORPHOZ прекрасно воплощает новую философию LIVINGTECH TM в дизайне Renault. Технологии во всех их формах - дизайн, бортовой интеллект, связь, внутренняя планировка - обеспечивают всем пользователям транспортного средства новые впечатления как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях. Концепция MORPHOZ – это действительно живой опыт». Лоренс ван ден Акер, исполнительный вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну
«MORPHOZ демонстрирует будущее наших электромобилей. Специальная модульная платформа CMF-EV оптимизирует электрические характеристики автомобиля, а длинная колесная база с плоским полом и поворотные колеса стали основными характеристиками, определившими яркий внешний дизайн и превосходную эргономику интерьера». Жиль Норман, старший вице-президент Группы Renault по электромобилям и мобильным сервисам Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир МоскваНовый концепт-кар Renault Megane eVisionКомпания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг. Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20. Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года. Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года. Использованы фотографии: https://www.engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html Обзоры — Renault Trezor — впечатляющий концепт-кар будущегоМы побывали в городе Версаль (Франция), где находится техноцентр компании Renault, и прокатились на самом красивом концептуальном автомобиле в мире — Trezor. Он был представлен в 2016 году, но тогда его показывали только на выставках, а сейчас можно посидеть внутри и в спокойной обстановке все изучить. В машине сотни особенностей, но мы решили рассказать только про самое интересное. Первое, что бросается в глаза, когда видишь этот автомобиль — габариты. Он очень низкий (один метр в высоту) и вытянутый (пять метров в длину). Поскольку машина электрическая, спереди отсутствует решетка радиатора, но есть два воздухозаборника для охлаждения тормозов. На капоте размещены специальные аэродинамические ячейки, которые открываются или закрываются по мере необходимости и снижают температуру аккумуляторов. Привычных дверей в авто не предусмотрено — вместо них эффектно поднимается часть с крышей и капотом. Запрыгнув в салон, кажется, что сел за штурвал космического корабля. Такие ощущения создают фоновые звуковые эффекты, настраиваемые с помощью кнопок подголовники, возможность отрегулировать положение педалей, сенсорный дисплей вместо приборной панели и руль прямоугольной формы с дополнительными экранами. В отделке салона компания использовала натуральную кожу и красное дерево, а ключ зажигания заменила на приложение для смартфона. Чтобы завести автомобиль, его надо разместить на специальной зоне в подлокотнике. Renault Trezor оснащен электродвигателем мощностью 350 лошадиных сил, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды. Инженеры компании поработали над расположением компонентов внутри и сделали центр тяжести очень низким — с управляемостью автомобиля не возникнет проблем даже на высоких скоростях. К слову, ехать быстрее 250 км/ч не выйдет — ради безопасности установлено программное ограничение. Про остальные фишки и свои впечатления рассказываем в формате видео: водородный концепт и две новинки для России — АвторевюГруппа Renault подвела итоги 2021 года. Мировые продажи новых автомобилей (включая марки Dacia, Alpine и Лада) снизились на 4,5% по сравнению с 2020 годом — до 2 млн 696 тысяч штук. Причем падение затронуло Европу, Евразию и Азиатско-Тихоокеанский регион. Сбыт автомобилей Renault упал на 5,3% (до 1,69 млн), а вот Dacia (537 тысяч) и Лада (385 тысяч) прибавили на 3,1% и 0,3% соответственно. Тем не менее общая выручка Группы Renault в прошлом году выросла на 6,3% и составила 46,2 млрд евро. Вклад АВТОВАЗа — 2,85 млрд евро (рост на 10,4%). Объявленная в прошлом году борьба с расходами и скидками дала плоды: операционная маржа в 2021-м стала положительной и составила 3,6% вместо «минус 0,8%» годом ранее. Единственным убыточным направлением остались мобильные сервисы (каршеринг, аренда и т.д.), которые сейчас только набирают обороты и требуют больших вложений. Чистая прибыль Группы Renault в прошлом году — 967 миллионов евро, тогда как в 2020-м она показала убыток на 8,05 млрд евро. На этот год у Группы Renault запланированы семь новых моделей. Четыре из них уже представлены, пятой станет кроссовер Renault Austral для Европы, дебют которого назначен на 8 марта. А еще две новинки заявлены эксклюзивно для России! Присматриваться к контурам машин под покрывалом бесполезно: на слайде использована та же картинка, что и у модели Austral. Судя по всему, речь идет о наследниках моделей Renault Logan и Sandero, которые появятся в России во втором полугодии. Дальнейшая программа выхода новых моделей пока обрисована лишь количественно: на 2023 год запланировано пять премьер, за 2024-й — аж одиннадцать, а на 2025-й — четыре. Хотя с электромобилями конкретики чуть больше. Например, в 2023 году появятся наследник микрокара Renault Twizy (под новым брендом Mobilize) и пассажирский Renault Kangoo EV. На 2024-й запланированы серийный Renault 5 и его мощная версия под маркой Alpine, два кроссовера, компактная Dacia и фургон. Наконец, в 2025 году выйдет электрический кроссовер Alpine. Кроме того, анонсирован новый программный концепт-кар, у которого пока даже нет названия. Его первое изображение — на заглавном кадре. Облик машины разработан под руководством директора по дизайну компании Renault Жиля Видаля, который перешел из концерна PSA в 2020 году. Заявлено, что концепт-кар будет иметь водородную силовую установку. До сих пор компания Renault использовала водородное питание только для легкого коммерческого транспорта — мы поездили на таких фургончиках еще в 2019-м. Но это направление включено в стратегию развития Renault, а прошлым летом на пару с фирмой Plug Power создано совместное предприятие Hyvia для разработки водородных технологий. Судя по всему, концепт-кар станет первым опытом партнеров на этом поприще. Дебют состоится в мае этого года. Renault тизерит концепт водородного автомобиляФранцузская компания Renault представила тизеры нового автомобиля, который в компании называют водородным. Ни имя модели, ни подробностей о силовом агрегате пока не раскрыто. Дата дебюта тоже неизвестна, но, скорее всего, она состоится на одном из крупных автосалонов уже в этом году.
Особо стоит отметить, что это, по всей видимости, не электромобиль на водородных топливных элементах. То есть в основе машины необычный ДВС, который работает на сжигании водорода, что, безусловно, куда экологичнее сжигания бензина или дизеля. Примерно такие же разработки есть и у концерна Toyota. Производитель пока не раскрывает серийных перспектив этого концепта. Как минимум, машина продемонстрирует новый взгляд на дизайн будущих новинок. Впрочем, не исключено, что французский автопроизводитель уже вовсю тестирует силовую установку этой машины, намереваясь в будущем пустить эту технологию в серийное производство. Отдельно отметим, что внешне он напоминает кроссовер за счёт высокого силуэта. Кроме того, заметен достаточно большой бампер с широкой "пастью". Нельзя не заметить, что концепт имеет некоторые пересечения в экстерьере с электрическим вседорожником Megane E-Tech. ![]() 81 Фотографии Напомним, Renault пообещал к 2030 году продавать только электромобили. Ранее ожидалось, что к этому моменту Renault будет электрическим лишь на 90%, а оставшиеся 10% будут состоять из автомобилей с силовыми установками других типов. Однако планы переменились, и генеральный директор их подтвердил. Renault представил концепт будущего электрохэтчбека MeganeФранцузский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.Редакция Компания Renault показала концепт-кар Megane eVision, являющийся полностью электрической моделью. Новинка должна стать наследником актуального поколения модели Megane. Внешне элекрокар представляет собой хэтчбек, сочетающий в себе элементы дизайна городских автомобилей, кроссоверов и купе. Как отмечают в компании, прототип практически не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в следующем году. Megane eVision – первая модель, построенная на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya. Габариты электромобиля составляют 4210 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину, 1505 миллиметров в высоту. Расстояние между осями равно 2700 миллиметров. Таким образом, при более компактных размерах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС. ![]() При этом вместо наружных камер серийная версия получит традиционные зеркала заднего вида. Безрамочные двери станут обычными, а выдвижные ручки дверей как раз могут перейти на «товарный» автомобиль. В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 8 секунд. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВтч. Однако данные по запасу хода пока не сообщаются. Автопроизводитель только отметил, что на электрокаре можно будет доехать из Лондона до Ньюкасла. Это расстояние составляет около 450 километров. Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьи90 000 — это революционная концепция, которая оказалась очень успешной. Знакомьтесь с предком модели Arkana - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny«Создай мне пространство» — такими словами, обращенными к сотрудникам, Пьер Дрейфус, президент Renault в 1955–1975 годах, резюмировал предположения проекта Renault 4. На то время это было революционно: задняя дверь в кузове. В сочетании с ровным полом пятая «дверь» позволила создать автомобиль, который стал очень популярным.Во времена Renault 4 новый способ доступа в салон автомобиля позволял легко загружать тюки соломы. Сегодня в модели Arkana крышка багажника облегчает загрузку других типов предметов, например багажа для поездки на выходные или в отпуск. Как все началось? Сравнение размеров Renault в моделях 4, 16 и Arkana
На рубеже 1950-х и 1960-х годов во Франции произошли огромные социальные изменения.Люди начали переселяться из деревень в города и в их окрестности. Городская транспортная сеть, хотя и разветвленная, не оправдала ожиданий людей, живущих дальше. Возникла необходимость иметь комфортный автомобиль не только для жизни в сельской местности, но и для жизни в городе. Машины для поездок по магазинам или просто на работу. Это был также период, когда все больше и больше женщин начинали работать, а покупательная способность домохозяйств начала расти. В этом контексте новая модель Renault, быстро получившая прозвище «4L», оказалась удачным решением как для городских, так и для сельских жителей.Как в будни, так и в выходные... спасибо задней двери! Его главный конкурент, Citroën 2CV, был гораздо менее совершенным и не имел закрылков. И этот волшебный люк позволяет многое. Renault 4, первый легковой автомобиль марки с передним приводом, наконец был представлен прессе перед выставкой на Парижском автосалоне 1961 года. В то же время были выпущены фургон и три версии седана: R3, который был снят с каталога в следующем году, R4 и R4L (L означает роскошь, хотя, очевидно, в то время понималось нечто иное, чем сегодня! ). Публика увидела Renault 4 в октябре 1961 года на парижском автосалоне. Клиенты сходили по нему с ума. Renault 4 производился в 28 странах и рекламировался более чем в 100 странах. Производство этой модели продолжалось до 1992 года. Всего было создано более 8,1 миллиона этих симпатичных автомобилей. Renault 4 получил множество забавных прозвищ: .
Производился во многих странах, включая ... Магадаскар и Колумбию. Производство даже началось на Шри-Ланке, Филиппинах и в Австралии. Смотрите тест: новый Renault Arkana: больше, красивее и комфортнее брат Каджара Hugues, Renault Classic директор: Задняя дверь произвела революцию в автомобиле, сделав его салон очень гибким.90 116 Дверь на свободуБлагодаря двери багажника Renault 4 быстро стал настоящим социальным явлением. Инициатор проекта Пьер Дрейфус, президент Renault с 1955 по 1975 год, поставил перед коллегами задачу создать вместительный автомобиль, который был бы похож на джинсы, то есть такой, который понравится всем, оправдает ожидания всех возрастных групп и всех возрастов. социальные классы по всему миру. За 30 лет было продано более 8 миллионов устройств в более чем 100 странах мира, и стало ясно, что эта задача решена. С Renault 4 и его задней дверью мы создали новую концепцию автомобиля, создав новый автомобильный стандарт для , — добавляет Хьюг. - Это гениальное изобретение, которое делает автомобиль одновременно и малолитражным, и универсалом, или даже коммерческим автомобилем. 90 116 Смотрите также: Новый Renault 4L в визуализации. Автомобиль заменит Twingo в 2025 году 90 020 Задняя дверь давала пользователям простой и удобный доступ во внутреннее пространство, позволяя им загружать и перевозить тюки соломы или походное снаряжение в зависимости от образа жизни, который они вели. Большие возможности использования салона, благодаря пятой двери, также дали инженерам и дизайнерам возможность создавать первые настоящие «автомобили для полноты жизни». Дверное полотно T позволяет инженерам обойтись без очень классического трехблочного силуэта: капот — салон — багажник , — объясняет Хьюг. - Благодаря задней двери у нас гораздо больше свободы в дизайне. Ведь именно кузов хэтчбек с задней дверью впоследствии позволил создавать новые типы автомобилей, такие как однообъемники и внедорожники.90 116 Renault 16, большой R4 Столкнувшись с успехом Renault 4, который стал плодом этого инновационного решения, Renault осмелился применить его в более классическом сегменте: семейный автомобиль, где традиционный багажник всегда был неоспоримым элементом. Это сделало Renault 16, выпущенный в 1965 году, пионером беспрецедентной революции, связанной с «демократизацией» нового стандарта в более эксклюзивной версии.Если подумать, то Renault 16 можно рассматривать как большой Renault 4. Он также имеет все черты последнего: двухобъемный кузов с задним бортом и откидной скамейкой сзади. Благодаря Renault 16 мы показали, что можно использовать кузов хэтчбек в большем количестве семейных автомобилей, даже в автомобилях самого высокого качества, - объясняет Хьюг, директор Renault Classic .На самом деле дверь багажника применима ко всем моделям автомобилей, как к большим автомобилям, так и к городским автомобилям.Затем Renault начала разрабатывать широкий спектр моделей хэтчбеков, таких как R20 и R30, Fuego, R25, R11 и т. д. У хэтчбека даже был момент славы на ралли Париж-Дакар 1982 года после победы братьев Марро за рулем автомобиля. Рено 20. 90 158 Задняя дверь Аркана? Это очевидно!На сегодняшний день самым красивым послом хэтчбека в модельном ряду Renault является Arkana. Задняя дверь была очевидным выбором для этого автомобиля, умелое сочетание внедорожника и хэтчбека , объясняет Хьюз.- Это идеальное решение для дизайнера, который может создать элегантную линию кузова и в то же время предоставить заказчику необходимый практичный аспект , - добавляет он. Благодаря задней двери Arkana просторнее, а доступ в салон облегчается. Также имеется большая грузоподъемность по сравнению с обычным багажным отделением. По сути, это идеальный автомобиль, для которого можно легко упаковать сумку для гольфа. И даже поставить рядом с соломинкой… если захотим. Arkana — это последняя версия Renault с красивыми линиями внедорожника-купе. Его часто сравнивают с такими автомобилями, как BMW x6 и Mercedes GLE Coupé. На самом деле, в этом что-то есть. У меня даже была история, что во время тестирования Арканы мы встретили владельца Х6 на заправке. Она спросила о машине и очень удивилась, узнав, что она произведена Renault. Однако за Arkana стоят не только дизайн и маркетинг, но также история и множество моделей, которые привели к производству именно такой модели.Все началось с неприметного R4. Когда четверка только обрабатывалась за чертежным столом, многие сомневались в ее успехе. Пьер Дрейфус оказался провидцем, точно оценившим потенциал рынка.
Пресс-релиз: Renault Polska
Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту3,7 3 голосаОценка статьи .От Renault DeZir до Morphoz - 10 лет в истории концепций Renault - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyНовая концепция дизайна Renault, предложенная Лоренсом ван ден Акером, основанная на жизненном цикле человека, воплощенная в стратегии дизайна с 2010 года, имея в виду шесть вех в нашей жизни. Стратегия, символизируемая цветком с шестью лепестками, открыла период нового развития и привела к обновлению всего ассортимента предлагаемых автомобилей. Лоренс ван ден Акер присоединяется к RenaultВ октябре 2009 года Лоренс ван ден Акер присоединился к Renault в качестве директора по промышленному дизайну Группы. Он заменил Патрика ле Кемана, который руководил отделом дизайна более 20 лет, участвуя в ряде значимых проектов (Twingo, Initiale, Avantime, Logan, Twizy) Это изменение означало желание порвать с прошлым и укрепить имидж. марки Renault, а также повысить результаты продаж.Первой амбициозной целью Лоренса ван ден Акера было создание привлекательной, характерной и последовательной линейки автомобилей, характеристики которых можно описать тремя ключевыми словами: простота, чувственность и теплота. Новые модели продемонстрировали эмоциональный подход к дизайну и дизайн, ориентированный на человека. В нашей организационной системе команда дизайнеров, работающая над концепт-каром, также отвечает за дизайн серийного автомобиля, предвосхищенного концепт-каром. Работа над концепт-каром может стать отличным упражнением, в котором дизайнер использует сердце, а не разум. Однако его главная цель — задать направление развития будущих серийных моделей. Поручение задач по проектированию одной и той же команде помогает претворять дальновидные идеи в реальность производства — Лоренс ван ден Акер. Новая концепция фирменного стиля, предложенная Лоренсом ван ден Акером и основанная на жизненном цикле человека, воплощена в стратегии дизайна, реализуемой с 2010 года и относящейся к шести прорывным этапам в нашей жизни: влюбленность, открытие мира, создание семьи. , работа, активный образ жизни и развлечения, а также достижение жизненной мудрости, которая состоит из приобретенного опыта.Стратегия, символизируемая цветком с шестью лепестками, открыла период нового развития и привела к обновлению всего ассортимента предлагаемых автомобилей. Начиная с Парижского автосалона 2010 года, каждый концепт-кар, представленный Renault, символизирует новый этап в жизни человека. Каждая премьера новой модели сопровождается новыми кроссовками, посвященными данной модели, в которых модель представлена Laurens van den Acker. Дезир - Влюбиться (2010) Renault DeZir отличается сильным стилем и ярко-красным кузовом в оттенке Red Passion и символизирует первый прорыв в жизни человека: влюбленность, отражающую новую стратегию дизайна. Captur Concept - открывая мир (2011) Концепт-кар Captur был вдохновлен миром спорта на открытом воздухе. Его спортивное тело напоминает спринтера, готового к старту. Renault Captur Concept — компактный и универсальный кроссовер, созданный для удовлетворения потребностей молодых пар, живущих в городе. R-SPACE - основано семьей (2011 г.) Концепт-кар R-SPACE с его динамичными линиями и обновленным интерьером произвел революцию в концепции монокузова, чтобы удовлетворить потребности всей семьи.В результате получился семейный автомобиль, который не только практичен и функционален. Чувственный и теплый концепт R-SPACE также не забывает о радости от вождения и не лишен спортивного мастерства. Эмоциональному концепт-кару удалось сломать традиционные стереотипы о минивэнах. Скульптурные бока, задние колесные арки для придания большего характера, вырез на талии, закругленная спина... R-SPACE Concept напоминает человеческую фигуру. Изгибы и плавные линии, подчеркнутые уникальными для фургона отражениями света, придают ему энергию и легкость. Frendzy - профессиональная деятельность (2011)Renault Frendzy, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, представляет собой четвертую главу новой стратегии дизайна бренда и знакомит нас с миром труда. По его предположению, это универсальный автомобиль, который зарекомендует себя как в качестве средства доставки, так и в качестве легкового автомобиля, тем самым оправдав ожидания бизнес-пользователей и целых семей. Twin'Run - Развлечения (2013)Renault Twin'Run — это дань уважения легендарным моделям R5 Turbo и Clio V6.Спорткар с выразительным дизайном также стал анонсом нового поколения Renault Twingo. Представленный по случаю 71-го Гран-при Формулы-1 в Монако в 2013 году, Twin'Run представляет собой городской концепт-кар со спортивными характеристиками. Он символизирует развлечение, еще одно звено в стратегии дизайна бренда. Twin'Z - Развлечения (2013) На триеннале в Милане бренд Renault и британский дизайнер Росс Лавгроув представили миру модель Twin'Z. Концепт-кар, плод тесного сотрудничества дизайнера и бренда, соединяет два мира: мир мебели и мир автомобилей.В обоих случаях особую роль играет дизайн. Initiale Paris - Age of Wisdom for Life (2013) Концепт-кар Initiale Paris символизирует «эпоху мудрости в жизни», последний лепесток в стратегии дизайна бренда. Он олицетворяет непредубежденность и обеспечивает комфорт и ощущения от вождения, типичные для автомобилей премиум-класса. Initiale Paris Concept — это автомобиль, который нужно испытать. Он отражает стремление бренда Renault к инновациям для обеспечения комфорта и удовольствия от вождения. Discovery Stage: Renault Trezor, Symbioz, трилогия EZ и MorphozПосле первой серии концепт-каров, основанной на стратегии Renault в области проектирования жизненного цикла, которая определяла разработку наших будущих моделей, наступила эра концепт-каров, отражающих наше видение мобильности. Сегодня невозможно спроектировать автомобиль без учета всей окружающей нас экосистемы - Лоренс ван ден Акер. Важным моментом в истории концепт-каров Renault стала модель Trezor, которая в 2016 году запустила новую серию концепт-каров, верную стратегии, основанной на жизненном цикле человека, успешно реализуемой с 2010 года. Модели Trezor, Symbioz, EZ Trilogy и Morphoz представляют собой видение Renault будущего автомобильной промышленности. Эти концепт-кары являются скорее экспериментальными моделями, принимая во внимание технологические прорывы, такие как электродвигатели, автономное вождение, мобильные технологии и общая мобильность, которые заставляют полностью пересмотреть концепцию автомобиля и мобильности. Эта группа автомобилей воплощает концепцию индивидуальной и совместной мобильности к 2030 году. Эта концепция является частью дорожной карты, которая позволит группе Renault создать устойчивую и доступную мобильность завтрашнего дня. Трезор (2016)RenaultTrezor был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2016 году. Выразительный стиль и насыщенный красный цвет экстерьера DeZir символизировали влюбленность, первый шаг в стратегии дизайна, основанной на прорывных моментах в жизненном цикле человека.Трезор переходит к следующему этапу, выражая зрелость чувств и приверженность. Он соответствует новому дизайну автомобилей Renault и сочетает в себе элементы всего модельного ряда: простые, теплые и чувственные линии кузова и характерную переднюю часть с С-образными фарами. дополняют друг друга и в то же время имеют самостоятельную идентичность. Trezor является продолжением тенденции стилистического обновления и в то же время открывает новый этап в истории жизненного цикла человека.Он предлагает стилистам возможность творческой свободы и позволяет им представить, в каком направлении будет развиваться дизайн наших автомобилей в будущем. Создание бренда требует последовательности. В противном случае вы не будете узнаваемы с вашим брендом на всех рынках. Вот почему так важна идентичность, сформированная двумя-тремя поколениями - Laurens van den Acker. Trezor — обладатель звания самого красивого концепт-кара в престижном Конкурсе элегантности на вилле д’Эсте (Concorso d’Eleganza Villa d’Este). Симбиоз (2017) Новое видение будущего — будущего, в котором границы между автомобилем и домом стираются. Он также предвещает новые элементы стиля, такие как C-образные фары и задние фонари, новую конфигурацию интерьера и грядущую эру автономных транспортных средств. Концепция Renault Symbioz воплотила идею мобильного дома, предполагающую полную и гармоничную интеграцию автомобиля с домом. Концептуальная модель Symbioz превращает автомобиль в продолжение дома. Все продумано для увеличения жилой площади. Формы, цвета, материалы, функции... Все создает ощущение, что вы находитесь в собственной гостиной во время путешествия. А после поездки ваш припаркованный автомобиль становится дополнительной многофункциональной комнатой дома.Его уютный интерьер и цифровые функции всегда доступны. Трилогия EZ - Электрические роботизированные автомобили (2018)Запущенное в 2018 году семейство роботизированных автомобилей Renault позволяет тестировать общие и автономные решения для мобильности будущего с прицелом на 2030 год. По мнению Группы, мобильные решения, доступные максимально широкому кругу пользователей, станут основой умных городских экосистем. Модели роботов EZ-GO, EZ-PRO и EZ-ULTIMO отличаются эмоциональным или функциональным дизайном.Концептуальные автомобили, предназначенные для перевозки грузов или людей, создают новое видение будущего автомобильной промышленности. ![]() В 2018 году группа Renault представила свое видение общей мобильности! Впервые производитель автомобилей предлагает полную линейку из трех взаимодополняющих роботизированных транспортных средств, которые вместе образуют комплексное видение. Он основан на стратегическом плане Renault Group «Drive the Future» на 2017–2022 годы, в котором основное внимание уделяется электрическим, интеллектуальным, общим и автономным автомобилям. EZ-GO: автомобиль-робот, который одновременно является автомобилем и сервисом.Многие производители и операторы автомобилей и устройств, ищущие решения для совместной мобильности завтрашнего дня, уже представили свое видение роботизированных транспортных средств, которые через несколько лет появятся на улицах. Концепт-кар Renault EZ-GO, впервые представленный на автосалоне в Женеве в начале марта 2018 года, делает еще один шаг вперед и сочетает в себе автомобиль и сервис.EZ-GO дает вам предварительное представление о том, как может выглядеть электрическое, интеллектуальное, автономное роботизированное транспортное средство без рулевого колеса и водителя для Mobility On Demand и Shared Mobility в городах. EZ-PRO — это роботизированный автомобиль, демонстрирующий новые возможности доставки по городуУчитывая невероятные темпы роста электронной коммерции, доставка «последней мили» стала одним из основных факторов роста автомобильного движения, на долю которого приходится 30% городского трафика.EZ-PRO естественным образом интегрируется в городское пространство, воплощает бесшумную и экологически чистую мобильность, а также общие решения, идеально подходящие для нужд конечных пользователей. 90 101 Быстро развивающаяся урбанизация и динамичное развитие интернет-магазинов означают, что транспортировка товаров должна быть еще быстрее, эффективнее, гибче и надежнее. Следовательно, необходимо соблюдать более строгие правила дорожного движения в городах. Как и EZ-GO и EZ-ULTIMO, EZ-PRO — это электрический, интеллектуальный и полностью автономный робот-автомобиль будущего. Renault EZ-ULTIMO — мобильный салон будущего, вдохновленный французским дизайномRenault дополняет свое видение EZ-ULTIMO. Это последний из трех концепт-каров, представляющих интеллектуальную мобильность будущего. Этот автономный автомобиль предлагает своим пассажирам первоклассный опыт. Уникальный и эксклюзивный интерьер обеспечивает конфиденциальность. Это автономное такси может стать естественным продолжением вашего пребывания в роскошном отеле, курорте или полете на самолете, чтобы подарить своим пассажирам незабываемые впечатления.При необходимости он превращается в мобильный офис или позволяет любоваться окружающим миром и другими достопримечательностями. Также будет место для багажа и покупок. 90 108 Мобильный выставочный зал будущего, идеально отвечающий потребностям современного мира. Это идеальное слово для EZ-ULTIMO, концептуального автомобиля, представленного Renault на Парижском автосалоне 2018 года. Этот автономный, интеллектуальный и на 100% электрический робот-автомобиль более эмоционально относится к общей мобильности завтрашнего дня. Морфоз (2020)Концепт-кар Morphoz олицетворяет концепцию электромобилей завтрашнего дня и будущую линейку электромобилей Renault с характерным рисунком освещения. Этот модульный автомобиль настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями и желаниями пользователей и предполагаемыми приложениями, расширяя границы мобильности. Renault Morphoz — это модульный студийный кроссовер, полностью электрический, с возможностью индуктивной зарядки даже во время движения.Он обеспечивает доступ к Интернету и мобильным услугам, а также возможность автономного вождения уровня 3. Это автомобиль, который адаптируется к индивидуальным потребностям и всем приложениям. Этот футуристический автомобиль от Renault представляет собой видение личного автомобиля, которым можно будет поделиться с другими в ближайшем будущем. Модульность Renault Morphoz — это переход между двумя версиями: короткой версией City и удлиненной версией Travel. Автомобиль адаптируется к ожиданиям пользователей, которым необходимо транспортное средство для коротких повседневных поездок и длительных поездок, например, в отпуск. Версия City имеет аккумулятор, емкость которого идеально подходит для повседневных нужд, а версия Travel оснащена дополнительным аккумулятором, позволяющим преодолевать длинные маршруты, например, по автомагистралям. В соответствии с ДНК бренда, стратегия дизайна Renault отражает следующие этапы жизни. Концепт-кар Morphoz символизирует «семейное» время. Однако это не только видение будущей мобильности. Дизайн, детали и внешний вид салона предвещают появление новой линейки электрических моделей Renault, которые появятся в ближайшие годы.Основным препятствием на пути к покупке электромобиля является охват или представление покупателя о запасе хода автомобиля. Этот барьер скоро исчезнет. Концепт-кар Renault Morphoz — яркий тому пример. 90 124 Два периода в дизайне RenaultНа первом этапе, охватывающем период с 2010 по 2017 год, целью бренда было создание нового стиля для автомобилей Renault. Каждый концепт-кар должен был стать превью нового серийного автомобиля. Благодаря такому подходу эмоциональный стилистический язык царской концепции трансформировался в привлекательность автомобилей. На следующем этапе, запущенном в 2017 году, бренд сосредоточился в первую очередь на решениях для автомобилей будущего. Тем не менее, созданные в то время футуристические концепт-кары также служили для уточнения решений и деталей будущих серийных автомобилей, уделяя особое внимание качеству и интерьеру. Последним концептуальным автомобилем является Renault Morphoz. Он воплощает в себе видение автомобиля будущего и знаменует собой появление ряда электрических моделей, отвечающих целям обоих этапов истории дизайна Renault. .90 000 Renault и автономный автомобиль. Сегодня только концепт, через пять-десять лет массовое производство - Искусственный ИнтеллектФранцузский производитель автомобилей представил сегодня в Варшаве EZ-GO, прототип автомобиля четвертого уровня автономии. Чему мы научились? Показ Renault EZ-GO (о котором мы писали на прошлой неделе) проходил на небольшой огороженной территории в тени Дворца культуры и науки. В то время, когда мы там были, у нас, к сожалению, не было особых впечатлений, которыми мы могли бы поделиться с нашими читателями.Машина выехала из палатки, она несколько раз призывно открылась и снова закрылась, чтобы через четверть часа снова отъехать к «фотографам». Итак, мы полагались на материалы прессы. По словам производителя, EZ-GO — это и транспортное средство, и сервис. Это общий автономный электромобиль, предназначенный для перевозки нескольких человек. Он будет функционировать как сеть зарядных станций и будет доступен по запросу. Компания рассматривает его как альтернативу собственному автомобилю, а также общественному транспорту — метро или автобусу. EZ-GO — это транспортное средство четвертого уровня автономии вождения (согласно международной классификации организации SAE, Международного общества автомобильных инженеров, различающей шесть уровней: 0-5), что означает, что он может полностью самостоятельно передвигаться в определенное, контролируемое пространство. Высшим уровнем автономности является пятый уровень, предполагающий вождение без участия водителя по любой местности.
Винсент Карре, директор Renault Group по электромобилям и новой мобильности, рассказал о планах компании в отношении автономного вождения. По его словам, мы находимся на стадии развития коллективного транспорта ( каршеринг, , городские велосипеды, электросамокаты), а в период с 2020 по 2025 год будет происходить процесс постепенного локального развития автономных систем.Мы можем рассчитывать на бум и распространение технологий между 2025 и 2030 годами. «Мы очень далеки от модели, которую можно было бы запустить в серийное производство, — говорит Карре порталу искусственного интеллекта. - Сама технология фактически готова. Это всего лишь концепт-кар, но у нас уже есть два рабочих проекта во Франции с автономными такси по запросу. Мы считаем, что эксперименты с этими автомобилями будут продолжаться до 2022 или, может быть, до 2025 года. А производство может начаться между 2025 и 2030 годами. - Мы очень внимательно относимся к датам, потому что в этом вопросе решающее значение имеют правила. Сегодня беспилотные автомобили не допускаются к дорожному движению без водителей-испытателей. Технологии и регулирование должны развиваться одновременно, чтобы автономные автомобили пошли в производство — сначала в небольших масштабах, а затем — между 2025 и 2030 годами — в больших масштабах. Мы спросили о ситуации с автономными транспортными средствами в Польше. - На данный момент Польша немного отстает, когда речь идет об электромобилях, потому что мы все еще ждем государственной поддержки, но она придет.Когда дело доходит до автономных автомобилей, мы верим в Европу, которая должна принять глобальные правила для ускорения развития автономных автомобилей. Вначале это будет не полное одобрение дороги, а регламент экспериментов. Польша находится на правильном уровне, но ей нужно выбрать, хочет она ускориться или нет. Как насчет ответственности за аварии, вызванные автономными транспортными средствами? - Это очень сложный вопрос. Пока у нас нет официальной позиции, но мы, конечно, чувствуем, что ответственность производителей автономных решений в этом отношении должна быть выше, и мы этого не боимся. Автомобиль был представлен по случаю архитектурного конкурса на создание транспортно-пересадочного центра с участием EZ-GO «Renault Easy City. Дизайн будущего». Победителями стали Якуб Едынак и Радослав Домжол, студенты факультета архитектуры Краковского политехнического университета. .90 000 Renault в Женеве представляет новый концепт общего городского автомобиля Renault EZ-GO— это и транспортное средство, и услуга. Это первое совместно используемое автономное транспортное средство с электрическим приводом. Он позволяет вам отправиться со станции проката или из места, геолоцированного приложением. Renault считает, что эти типы услуг, связанные с городской инфраструктурой и интегрированные с интеллектуальными датчиками, аналитикой данных, онлайн-сервисами или мультимодальными системами, будут играть ключевую роль в успешной реализации мобильных решений и будущих концепций умного города. - Мобильность по запросу и общие услуги мобильности в городах представляют собой важную возможность для Renault. Растет численность пожилых людей и, наоборот, очень молодых горожан, которые ищут новые решения для мобильности , — говорит Тьерри Боллоре, заместитель генерального директора Renault Group. Мы уже начали работу над новыми сервисами мобильности. - У нас большой опыт в производстве легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, и поэтому мы считаем, что Группа Renault имеет хорошие возможности для освоения этого рынка с помощью электрических, онлайновых и автономных транспортных услуг для частных лиц и предприятий.Наш новый концепт-кар показывает, каким может быть будущее модели .
EZ-GO — первая модель в линейке концептуальных автомобилей, разработанных Renault в рамках развития услуг мобильности. Ассортимент будет представлен в 2018 году. EZ-GO — это логический шаг после успеха SYMBIOZ, интегрированного электрического концептуального автомобиля с автономной технологией четвертого уровня для индивидуальных клиентов. EZ-GO — концепт-кар для совместной городской мобильностиEZ-GO — это услуга как частной, так и государственной компании, а также общий робот. Это альтернатива личному автомобилю и коллективному общественному транспорту, метро или автобусу. EZ-GO предназначен для индивидуальной перевозки или перевозки небольших групп. Этот робот-автомобиль доступен по запросу через приложение или через стационарные пункты проката, расположенные по всему городу.Он сочетает в себе гибкость и комфорт индивидуального транспорта с эффективностью и безопасностью общественного транспорта. В обоих случаях это позволяет пассажирам не беспокоиться о дороге.
- Мы разработали концепт-кар EZ-GO как символ города. «Эта автономная электрическая модель демонстрирует преимущества совместного использования транспортных средств, которыми могут пользоваться все », — сказал Лоренс ван ден Акер, директор по дизайну Renault Group.Элегантный и адаптированный к городской среде, он предлагает непревзойденный вид на город со всех сторон и дружелюбное и приятное пространство салона, располагающее к отдыху. Благодаря инновационной архитектуре и коконообразному дизайну автомобиль максимально увеличивает поле зрения датчиков автономной системы, а также отлично освещает салон светом, проникающим внутрь через панорамную стеклянную крышу. Относительно небольшая высота этого роботизированного транспортного средства не закрывает пешеходам городские пейзажи.После подъезда к пункту проката транспортное средство выдвигает широкую въездную площадку с поручнем, благодаря которому как трудоспособные люди, так и люди на инвалидных колясках могут легко заходить и выходить. Специфика EZ-GO позволяет менять сценарии использования в соответствии с концепцией Renault «Легкая жизнь» и философией работы бренда, основанной на простоте. Renault EZ-GO — автономный автомобиль 4-го уровня. Это означает, что он может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, управлять автомобилем или менять его полосу движения, а также самостоятельно поворачивать на перекрестках.Он также может обеспечить безопасность в случае непредвиденных событий в его окружении либо сам по себе, либо путем подключения к центру управления. Renault EZ-GO активно повышает безопасность пользователей, ограничивая скорость до 50 км/ч. Широкая передняя входная дверь и светлая разметка на тротуаре, указывающая место, где будет выдвигаться посадочная площадка, обеспечивают безопасный доступ к автомобилю.
Инновационная технология управления четырьмя колесами Renault 4CONTROL также была интегрирована в автомобиль для обеспечения маневренности и безопасности. Концепт-кар EZ-GO представляет собой роботизированное транспортное средство завтрашнего дня. Однако группа Renault не намерена останавливаться на достигнутом. Его цель состоит в том, чтобы представить на рынке новые решения в области совместной мобильности, которые будут сочетать в себе услуги по совместному использованию автомобилей, совместное использование автомобилей, роботизированные транспортные средства и услуги мобильности по запросу. С этой целью Группа будет и дальше развивать инновации, устанавливая сотрудничество с частными компаниями и организациями государственного сектора. В то же время он будет использовать ресурсы исследований и разработок Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. . Renault MORPHOZ Concept - Grupa AutoremoПроект MORPHOZ представляет концепцию Groupe Renault в области электрической мобильности, индивидуальной и коллективной. MORPHOZ адаптируется к любому применению и представляет новый вид футуристических, интеллектуальных и автономных электрических моделей. ![]() Возвещает будущеемодельного ряда электромобилей Renaultпойдет еще дальше, и это то, что демонстрирует Renault MORPHOZ, студийный автомобиль, который исследует новую концепцию автомобиля.MORPHOZ также является предварительным просмотром будущей линейки электромобилей Renault. Автомобили, которые будут комплектоваться аккумуляторами разной емкости. Автомобили, в которых будут использоваться новейшие технологии для оптимальной энергоэффективности аккумуляторов и двигателей. Автомобили с улучшенным дизайном и системами зарядки аккумуляторов. Автомобили с доступом к мобильным сервисам, облегчающим вождение и зарядку аккумулятора. ![]() Модульный студийный кроссоверRenault MORPHOZ— это модульный студийный кроссовер, полностью электрический, с возможностью индуктивной зарядки даже во время движения.Предоставляет доступ к интернету и мобильным услугам, а также возможность автономного вождения 3 уровня Модульность MORPHOZ — это переход между двумя версиями: короткой версией City и расширенной версией Travel. Автомобиль адаптируется к ожиданиям пользователей, которым необходимо транспортное средство для коротких повседневных поездок и длительных поездок, например, в отпуск. Версия City имеет аккумулятор, емкость которого идеально подходит для повседневных нужд, а версия Travel оснащена дополнительной батареей, позволяющей преодолевать длинные маршруты, например, в пути.на шоссе. Электрическая мобильность и долговечность без ограниченийRenault MORPHOZ— это интеллектуальный модульный концепт-кар, который адаптируется ко всем приложениям и расширяет границы использования электричества.
Модульный автомобиль, который соответствует вашим потребностямПомимо модульного интерьера, MORPHOZ физически меняется, чтобы дать вам то, что вам нужно в любой момент. Вождение в городе? Выберите режим «Город».Более длинные маршруты? Переключитесь в режим «Путешествие». ![]() Электрический персонаж, подчеркивающий индивидуальностьИндуктивная зарядка, наружные зеркала заднего вида, замененные цифровыми камерами высокой четкости, и характерные для Renault C-образные фары — символы силы электричества и долговечности MORPHOZ. Под видом кроссовера MORPHOZ сочетает в себе стиль с динамичными и чувственными линиями одновременно. Благодаря выдвижной приборной панели, складному пассажирскому сиденью и сдвижным задним сиденьям можно свободно формировать пространство салона. ![]() Городской режимМодельMORPHOZ имеет выразительный вид, подчеркнутый уникальной линией подсветки, придающей ей индивидуальный стиль. Короткий капот и складной задний бампер облегчают парковку и передвижение по городу. В дополнение к запасу хода в 400 км, MORPHOZ является маневренным и универсальным, идеально подходящим для городских условий. MORPHOZ City Mode — это символ маневренности городского электромобиля. ![]() Режим движенияОснащенный Travel Extender MORPHOZ позволяет брать с собой дополнительные аккумуляторы емкостью 50 кВтч и преодолевать большие расстояния, используя внушительный запас хода в 700 км. Обтекаемые передние и очерченные боковые линии улучшают аэродинамику автомобиля. Удлиненная версияMORPHOZ обеспечивает больше места для ног пассажиров и место для дополнительного багажа. Внутри все вращается вокруг пассажира и взаимодействия между пассажирами. Транспортное средство с множеством общих экосистем![]() Настоящий "автомобиль для жизни"...На борту MORPHOZ пассажиры могут насладиться просторным и уютным салоном. Удобство превыше всего в пространстве, которое способствует обмену информацией и взаимодействию между пассажирами. Приятную и безопасную атмосферу обеспечивает искусственный интеллект, представляющий собой виртуального помощника, исполняющего ваши желания. При включении режима "Partage" переднее пассажирское сиденье откидывается назад и всем пассажирам удобно, как в домашнем салоне.Интеллектуальная система автоматически предлагает плейлист или предлагает видеоигру, чтобы сделать общение между пассажирами более приятным. ![]() … для устойчивой и общей мобильности.Концепт-карMORPHOZ подчеркивает стремление Группы Renault революционизировать мобильность, отвечая на вызовы города будущего и поднимая ценность совместного использования до высочайшей степени. Благодаря двум способам использования батарей «Travel Extender» MORPHOZ идеально вписывается в этот контекст.Когда они не используются для вождения, их можно использовать для питания домашней мебели и даже кварталов. Они также могут быть предоставлены на станции для обслуживания других транспортных средств. Идеально вписанный в экосистему Smart Cities, MORPHOZ движется безопасно и в гармонии с другими пользователями, водителями или пешеходами. Хотите перейти от концепции к реальности?Источник: Renault Польша .Мы ездили на новом Renault Megane E-Tech. Отличное вождение и продуманные решенияГлядя на следующие воплощения линейки Megane, трудно увидеть постоянство в преемственности дизайна, а отчасти и в цели, на которую были направлены последующие модели. Новый Renault Megane E-Tech аналогичен. Это почти чистокровный кроссовер, и он полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателя, расположенного на новой плите пола. Последнее является довольно умным решением, которое не только позволяет «напихать» больше внутрь автомобиля, но и позволило дизайнерам разместить огромные колеса всего в нескольких сантиметрах от начала и конца кузова транспортного средства. В итоге французы представили автомобиль, который можно было бы даже не называть Megane. Да и сами признавались в закулисных разговорах, что здесь большое значение имела узнаваемость имени, ведь идея заключалась в том, чтобы с помощью E-Tech создать новое семейство Renault. Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная ТехникаНеважно.Важнее всего новые и более-менее продуманные и «умные» решения. На самом деле все начинается с новой основы — платформы CMF-EV, которую Renault разработала в сотрудничестве с Nissan. Это решение во многом модифицируемо для конкретных моделей, как видно, например, из того, что в то время как новый Megane приводит только переднюю ось, Nissan собирает автомобили с полным приводом на той же платформе. Новая платформа также позволила уменьшить объем «взятого» на себя всего электродвигателя и приводного агрегата.При этом, как я уже упоминал ранее, конструкторы «раздвинули» колеса в крайние положения, еще больше увеличив пространство внутри автомобиля. Этого точно не хватает, несмотря на размещение в полу батарей большой емкости с современными системами рекуперации и отвода тепла. Батареи, однако, имеют толщину всего 11 см, а дополнительные маты, которыми они покрыты, снижают шум снаружи. Megane E-Tech — один из самых тихих электромобилей, которые я знаю. Технологически ощетинившийсяНо давайте перейдем к технологическим аспектам.Вы можете узнать больше о технических данных и опыте вождения у наших друзей из Auto Świat. Мало что так раздражает современные автомобили, как сложные, несовместимые и медленные системы управления, скрытые за сенсорными экранами. История смартфонов учит, что мало компаний могут плыть против течения, и лучше использовать одну-две общепринятые системы, чем создавать для каждого устройства совершенно новую, закрытую среду. Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная ТехникаМы очень рады, что в новом Megane E-Tech мы найдем поддержку систем Google благодаря программному обеспечению OpenR Link на базе Android Automotive, подготовленному в сотрудничестве с этой компанией.Megane E-Tech Electric предлагает доступ к известным пользователям приложениям и сервисам, таким как Google Assistant, Google Maps или Google Play, а также регулярное обновление системы до последней версии. Задача была проста — сделать использование системы автомобиля максимально приближенным к тому, что мы знаем из собственных смартфонов. И Renault справляется с этой задачей на очень хорошем уровне. Конечно, вы можете прикрепить к некоторым элементам, например.в Кроме того, отсутствует параметр масштабирования пользовательского интерфейса, что на таком большом 12-дюймовом экране приводит к тому, что некоторые кнопки и параметры исчезают на фоне остального отображаемого контента. Впрочем, это всего лишь нюанс, и его, скорее всего, можно будет исправить в обновлении. Сам экран персонализирован таким образом, что в 12-дюймовой версии помимо основной панели (навигация с Google Maps) доступны еще два виджета для доброго утра.Среди них мы можем найти, среди прочего зарядка, поток энергии, качество воздуха, давление в шинах и музыка. Как и в случае с Android-смартфонами, OpenR Link также поддерживает голосовые команды, а почти все меню доступно на польском языке. Фото: Бартломей Сьея / Renault Рено Меган Электронная ТехникаЯ написал "почти", потому что переводчики упустили из виду один элемент.Это… зеркало заднего вида. Да, он тоже кишит технологиями и служит на самом деле не зеркалом, а дисплеем для камеры заднего вида. Заднее стекло настолько маленькое, что сильно ограничивает обзор. В Renault решили установить в задней части автомобиля камеру, которая выводит изображение на экран в форме зеркала. Преимущества такого решения? Он также отлично работает ночью и позволяет выбирать угол и масштабирование.Недостатки? Под палящим солнцем почти ничего не видно. Затем зеркало ведет себя как экран смартфона, освещенный сильным светом. OpenR Link также совместим как с Android Auto (для смартфонов Android), так и с Apple CarPlay (для устройств Apple) и подключается как по проводному, так и по беспроводному каналу. Дополнительно, благодаря функциям из приложения MyRenault, мы получаем доступ к расширенному пулу функций. Помимо возможности проверить параметры автомобиля по телефону, самым интересным моментом является предварительный прогрев или охлаждение автомобиля.Эта функция позволяет активировать системы обогрева салона автомобиля и аккумуляторной батареи перед поездкой или активировать кондиционер, когда автомобиль находится под прямыми солнечными лучами. Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная ТехникаКроме того, Megane E-Tech Electric может похвастаться 26 системами помощи при вождении, которые можно разделить на три категории: «Вождение», «Парковка» и «Безопасность».Самое большое впечатление здесь произвел круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости. Автомобиль очень хорошо распознает дорожные знаки и ограничения. Настроив круиз-контроль, автомобиль будет плавно замедляться, если превысит знак ограничения скорости ниже значения, установленного водителем. За зоной ограничения он также сможет вернуться к ранее сниженной скорости. рычаги? Вы можете потерятьсяОднако конструкторыMegane E-Tech оказались в довольно странном положении, когда речь идет о совмещении ультрасовременного управления с помощью огромных сенсорных экранов и удобного наличия всего под рукой, а значит — в данном случае — около рулевого управления. рулевое колесо.На приборной панели под экраном всего несколько кнопок. Во всей машине тоже нет ни одной ручки. В свою очередь, в том месте, где нас ожидает палка в машине с механической коробкой передач, мы не найдем ничего, кроме мест для напитков. Так что все самое необходимое спрятано за рулем в виде различных рычагов. А так в Megane E-Tech их целых… шесть. С обеих сторон находим по одному лепестку для увеличения и уменьшения уровня рекуперации энергии при торможении.Уменьшение этого значения увеличивает производительность автомобиля. Кроме того, с левой стороны у нас есть только рычаг управления светом. Стандарт. Справа становится интереснее, где мы находим рычаг, отвечающий за дворники, второй за управление мультимедиа и третий, позволяющий управлять передачами. Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная ТехникаДобавим 14 кнопок и два переключателя на сам руль и начнем задумываться, а можно ли было хоть часть куда-то переместить.Не знаю... может на приборной панели? Все это наводит меня на мысль, что большие сенсорные экраны — это немного лени со стороны дизайнеров, которые думают, что в планшет можно впихнуть все и что системщики должны позаботиться об удобстве, при этом найдя нужную функцию, которая в классических автомобилях был доступен с помощью одной кнопки или ручки, сегодня это отвлекает и может быть весьма нелогичным.Или заканчивается как в новом Megane — рядом лепестков за рулем и включением дворников вместо запуска. Положительный сюрприз, но не без недостатковНовый Megane E-Tech совсем не похож на своих предшественников.Это новое качество, как с точки зрения используемых технологий, так и с точки зрения опыта общения с этим автомобилем. Это отличный автомобиль, подходящий для города, но при необходимости он может справиться с гравием, как показали двухдневные испытания. Радует, что Renault не отсекает себя от Google и Android, предлагая удобную систему с возможностями персонализации. Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная ТехникаК сожалению, не все впечатляет.Попытка избавиться от как можно большего количества физических кнопок привела к абсурдному использованию пространства на руле и за ним. Жаль, что все больше производителей считают, что тактильные и голосовые решения лучше классических ручек и переключателей. Конечно, большой экран в центре приборной панели сегодня выглядит футуристично, но через 10 лет он будет самым быстростареющим компонентом всего автомобиля. Тем не менее, аплодисменты за смелость, добротный кузов, отличную шумоизоляцию и настоящий запас хода этого автомобиля.И хотя цена не самая низкая (самая дешевая версия стоит более 150 000 злотых), я не сомневаюсь, что электрический Megane найдет своих поклонников. .Модельный ряд RenaultEZ — это роскошный Ultimo.В то время как Volkswagen хвастается концепцией своих новых электромобилей ID, Renault поделилась со всем миром автомобилями семейства EZ. Мы уже познакомились с автомобилем, подготовленным для общественного транспорта, и с тем, который в будущем будет отвечать за перевозку грузов. Итак, пришло время немного роскоши. Напоминаю. Первым был представлен концепт EZ-GO — автомобиль, который в будущем позволит эффективно передвигаться по многолюдным городским улицам, в то же время давая возможность любоваться видами через большие окна.Позже к нему присоединилась компания EZ-PRO, которая, в свою очередь, станет идеальным поставщиком будущего. В свою очередь, для тех, кто любит путешествовать небольшой компанией и в то же время в окружении роскоши, подготовлен EZ-Ultimo. Renault , как вы увидите на фотографиях, сравнивает интерьер автомобиля с тем, что можно найти в салоне самолета, конечно, первого класса, и не просто так. Действительно, если посмотреть на центр транспортного средства, где могут проехать один, два или три человека, это явно роскошный автомобиль .
Как и в других моделях, здесь используются большие двери , , которые должны обеспечить беспроблемную посадку. В свою очередь сиденья автоматически установятся таким образом, чтобы сидеть было максимально комфортно. Материалы, используемые для внутренней отделки? Кожа, дерево и мрамор. Конечно, как и у двух других моделей, здесь предусмотрен электропривод , хотя пока рано говорить о мощности или запасе хода.Была и автономия. На борту должна быть система четвертой ступени, которая позволит EZ-Ultimo эффективно передвигаться как по городу, так и по трассе. В Renaultуже упоминается, что модель разработана с учетом каршеринга. Таким образом, роскошный автомобиль будет арендован в зависимости от потребностей - либо на определенное время, либо для определенного маршрута. Источник: Автогалерея . |