Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Концерн рено


Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

На сегодняшний день альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает второе место в мировом рейтинге производителей автомобилей после Фольксвагена. До 2016 года союз объединял Рено и Ниссан после того, как к ним присоединился Mitsubishi в 2017 году они вышли на первое место по объёмам продаж. Согласно аналитическим данным интернет-магазина шин и дисков Резина СС, среди наиболее популярных проданных автомобилей в Украине за предыдущий год (встречается сразу 5 из 10 марок автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), занимающие следующие строчки рейтинга:

  1. Kia Sportage – 679 проданных авто
  2. Toyota RAV4 – 526
  3. Renault Sandero – 368
  4. Renault Duster – 351
  5. Toyota Land Cruiser Prado – 283
  6. Toyota Camry – 267
  7. Mitsubishi Outlander – 239
  8. Nissan Qashqai – 212
  9. Renault Logan 212
  10. Volkswagen Touareg – 207

*данные за сентябрь 2021 года.

Компания Renault была основана братьями Рено. В 1899 году Луи, Фернан и Марсель выпустили первый автомобиль. С 1908 года фирмой единолично управляет Луи Рено, Марсель погиб в автокатастрофе, а Фернан отошёл от дел.

Во время Первой мировой они переходят на производство танков и военной техники. В период между мировыми войнами фирма умножает выпуск малолитражных машин. Вторая мировая война вернула заводы Рено на оборонное производство. По завершению войны автопроизводитель был переведён в статус государственного, так как Луи Рено умер в одна тысяча девятьсот сорок четвёртом году.

Сейчас корпорация выпускает широкую линейку автомашин, только производство грузовиков продано Шведскому автогиганту VOLVO c сохранением логотипа. Рено принадлежит Румынский автопроизводитель Dacia, более пятидесяти процентов Российского АвтоВаза, восемьдесят процентов Рено Самсунг Моторс.

Японская авто производственная фирма Nissan, основана в 1933 году, первая машина выпущена в 1935 году. В средине девяностых годов двадцатого века компанию настиг финансовый кризис, сорок три процента акций купил Рено групп.

Mitsubishi Групп одна из крупнейших японских корпораций датой основания считается 1870 год. Занимается следующими видами производства авиастроение, электронная промышленность, химическая промышленность, алюминиевая, производство бумаги, стекла и оптики фирма NIKON. Строительство атомных электростанций и многое другое.

MITSUBISHI MOTORS первый автомобиль выпустила в 1918 году. Тридцать четыре процента акций принадлежат Ниссан.

Renault останавливает работу в России

Головной офис концерна Renault заявил, что компания останавливает производственную деятельность в нашей стране

Редакция

Совет директоров Renault Group принял решение приостановить работу завода в Москве, где собирают кроссоверы Duster, Arkana, Kaptur, а также Nissan Terrano. Информацию об этом французский автоконцерн опубликовал на своем пресс-сайте. Такое решение выглядит более чем странно, поскольку только 21 марта российский офис Renault объявил о возобновлении работы столичного завода в штатном режиме.

Вероятно, заявление о возобновлении выпуска автомобилей Renault в России, вызвавшее резонанс в европейских СМИ, не понравилось влиятельным силам на Западе. Когда немецкие автоконцерны Mercedes-Benz и BMW, а также шведская Volvo заявили о заморозке деятельности в России, а VW Group остановил производство Volkswagen и Skoda в Калуге и Нижнем Новгороде, в Renault фактически нарушили бойкот.  

Официального ответа от российского офиса Renault пока не поступало, но, вполне возможно, если давление на руководство концерна продолжится, завод в Москве может не возобновить работу. Это ударит не только по российскому авторынку и работникам предприятия, но и по самой компании, вложившей в завод миллионы евро. Но еще под вопросом остается дальнейшая судьба АВТОВАЗа, контрольный пакет акций которого принадлежит французам, и питерского завода Nissan (он должен был возобновить работу в ближайшие пару недель), так как японский бренд входит в альянс с французским концерном.

Согласно официальному заявлению Renault Group, руководство концерна реализует необходимые меры для соблюдения международных санкций и сейчас оценивает доступные варианты действий. Это касается и его доли в АВТОВАЗе и социального вопроса, затрагивающего 45 000 работников. Если французскому концерну все же придется уйти из России, то его долю в АВТОВАЗе может приобрести госкорпорация РОСТЕХ – второй ключевой держатель акций российского автогиганта.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault разворачивает авто – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Renault остановила московский завод и заморозила работу в России. Отечественный автопром рискует откатиться на десятилетия, опасаются собеседники “Ъ FM”. Компания владеет большей частью концерна АвтоВАЗ и пока не решила, что делать со своей долей. Renault занимает почти 30% российского рынка легковых и легких коммерческих авто и обеспечивает работой свыше 45 тыс. сотрудников в стране. Чем уход концерна грозит отечественному автопрому? Выяснял Даниил Бабкин.

Неделю назад западные СМИ писали, что Renault из России не уйдет, потому что боится национализации своего производства. Через несколько дней компания отчасти подтвердила это и возобновила работу своего завода в Москве, который был заморожен из-за недостатка комплектующих. Ответом были призывы бойкотировать компанию по всему миру — глава украинского МИДа Дмитрий Кулеба заявил, что за ошибки нужно платить. А президент Владимир Зеленский, выступая во французском парламенте, призвал и другие компании страны одуматься и покинуть Россию.

Но российский рынок для Renault — один из ключевых, поэтому об окончательном уходе говорить рано, отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: «Для Renault рынок России важный, особенно учитывая тот момент, что концерн производит бюджетные автомобили. Маржа на каждом относительно премиального сегмента небольшая, поэтому любая часть объема важна. Если Renault не будет производить автомобили, этот объем будут замещать, скорее всего, теми компаниями, которые останутся на рынке. В первую очередь увеличить объем производства и продаж может Lada, затем китайские и корейские марки».

В прошлом году компания продала в России более 40 тыс. Duster, почти 30 тыс. Logan и чуть меньше моделей Sandero. Производитель занимает примерно треть рынка легковых и легких коммерческих авто. Это еще и один из крупнейших инвесторов отечественного автопрома — Renault владеет почти 70% АвтоВАЗа. Поэтому проблемы могут начаться и у российской компании, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто:

«Без технологий Renault АвтоВАЗ работать не может. На нем только две модели, обе очень старые "Нивы", и то при условии того, что удастся возродить производство некоторых комплектующих, от которого отказались, потому что они из прошлого века.

Если уходит Renault, к сожалению, мы возвращаемся на несколько десятилетий назад. Собственных разработок у нас давно уже нет и не было последние 20 лет.

Можно было бы наладить какое-то производство, но это будут сильно устаревшие модели, относящиеся по технологиям к концу ХХ века».

Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске заморозили работу еще в начале марта. Причина все та же — проблемы с поставками зарубежных запчастей. 4 апреля компания собирается отправить работников во внеплановый отпуск. Что будет с 45 тыс. сотрудников Renault, пока непонятно, но компания пообещала обойтись с ними «ответственно».

У водителей тем временем могут возникнуть проблемы с обслуживанием машин, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Юрлица, собственность осталась. Пока не было информации, что они могут сделать с заводами. При этом возникает проблема с гарантийными обязательствами перед потребителями. Скоро будут коллективные иски людей, которые столкнулись с отказами в гарантийном ремонте со стороны дилеров, появятся прецедентные судебные решения».

При этом сложностей с запчастями для Renault быть не должно — есть, например, пресловутые китайские аналоги. Для бюджетных моделей это может быть достойной альтернативой, считает автоэксперт Ефим Зарудский: «Есть не только Китай. Он в этой цепочке далеко не первый. Тот транспортный парк, который есть, все-таки не самый технологичный. Премиального сегмента в общем парке страны не так много, и там действительно есть узлы и агрегаты, которые не скопируешь. Но большая масса автомобилей не очень сложная, и это все легко может быть подхвачено, так что транспорт не встанет».

С начала спецоперации работу в России приостановили десятки крупнейших автокомпаний мира, в основном западных. А 24 марта и китайский производитель Geely заморозил выпуск своих машин в Белоруссии — оттуда они экспортируются в Россию. По данным Financial Times, компания сделала это из-за риска санкций.

Сабина Адлейба

Какие новинки ждать от Renault в 2022 году — KVnews.ru

Одна из отличительных черт Renault в последнее время – маркетинговая стратегия, нацеленная на рациональное расширение каталога доступных моделей, а также учет трендов мировой автомобильной промышленности. 

Renault – крупный европейский автомобильный концерн, хорошо знакомый россиянам, которые по количеству продаж каждый год попадает в ТОП, хотя и уступает своему партнеру «АвтоВАЗу», а также южнокорейским производителям.

Одна из отличительных черт Renault в последнее время – маркетинговая стратегия, нацеленная на рациональное расширение каталога доступных моделей, а также учет трендов мировой автомобильной промышленности. Например, желание выпускать более «зеленый» транспорт взамен традиционному на бензине и дизельном топливе. Отчасти эти желания затронули и анонсированный модельный ряд, запланированный на 2022 год. 

Для Европы

По данным специалистов аналитического агентства «Автостат», в этом году французский бренд планирует представить минимум восемь новинок. Три из них – еще неизвестны. Четыре – официально объявлены. 

Для европейского рынка Renault планирует поставлять сразу несколько моделей, которые, по мнению аналитиков, заменят аналоги с бензиновыми агрегатами. Это новый Megane E-Tech Electric, фургон Kangoo EV, универсал Dacia Jogger. Ожидается и появление нового седана на электротяге, который разрабатывали преимущественно для сервисов каршеринга – Mobilize Limo.

Кроме того, с большой долей вероятности концерн представит две новинки на российском рынке и еще одну модель для Европы. Какими они будут, пока официально не объявлялось, но можно сделать несколько предположений в контексте российского рынка. 

Для России

Учитывая акцент производителя на определенных моделях на российском рынке, скорее всего речь идет о седане Renault Logan, который может получить новую версию. Этот автомобиль уже заработал себе статус «народного». Кроме того, он активно используется в коммерческом сегменте перевозок. 

Второй претендент на обновление модельного ряда – Sandero, чьи прототипы уже вдели на тестовых полигонах и дорогах страны. 

Интересно, для на несколько следующих лет у французской компании планы «наполеоновские». В течение трех последующих лет, начиная с 2023-го, концерн планирует поставить на рынок около 18 новых автомобилей, причем на 2024 год приходится 11 из них. 

Уже к 2030 году компания хочет полностью перейти на производство электромобилей (на европейском рынке). Но дочерние компании вроде Dacia все еще будут работать с классическими ДВС. Скорее всего, на российском рынке ситуация будет аналогичная, и к нам электромобили заедут с некоторым опозданием. 

® На правах рекламы

Фото © renault-avtogermes.ru

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей
НОВОСТИ ЧАСА

Лавров: На Украине начинается следующая фаза спецоперацииВ Кремле ответили на вопрос о военнослужащих крейсера «Москва»Производитель Opel, Citroen и Peugeot остановил завод в Калуге«Единая Россия» предложила лишать свободы за публичное осквернение Георгиевской лентыУникальную коллекцию винила разыгрывает для подписчиков телеграм-канал «Радиоточка НСН»

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей

21 марта 202221:53

Компания Renault запустила конвейер по сборке автомобилей на своём заводе в Москве. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя автоконцерна, завод приостановил производство на московском заводе с 28 февраля. В руководстве автопредприятия это связывали с перебоями в поставках комплектующих. Сейчас предприятие работает в штатном режиме.

Производственной площадкой в Москве на Волгоградском проспекте концерн Renault владеет с 2005 года. Это предприятие полного цикла производства автомобилей, на котором работают кузовные цеха сварки, окраски и сборки. Также у предприятия имеется инженерно-технический центр и испытательный полигон. В настоящее время завод компании Renault в Москве производит несколько моделей Renault - Duster; Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

Ранее в руководстве японской автомобилестроительной корпорации Toyota заявили, что не планирует уходить с российского рынка. Все официальные дилерские центры брендов Toyota и Lexus продолжают работать в штатном режиме. Автозавод компании в Санкт-Петербурге приостановил работу конвейера с 4 марта, но планов по закрытию завода нет.

ФОТО: РИА Новости

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Московский завод Renault возобновил производство — Автоновости дня

Renault объявила о возобновлении производства автомобилей на заводе в Москве

Московский завод Renault, который ушел в простой еще 28 февраля, сегодня возобновил производство автомобилей в обычном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе Renault Россия.

Производство Renault Duster. Фото Renault

Все три недели предприятие было приостановлено по причине срыва поставок комплектующих на фоне событий в Украине. По неофициальным данным, проблемы были связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов.

Напомним, московский завод Renault выпускает кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana, который стал первой моделью бренда, разработанной специально для российского рынка.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

90 000 автоконцернов - кто кому принадлежит, а кто независим?

Азия

Honda Motor Company

(Honda, Acura)

(фото Honda)

Honda — один из последних автопроизводителей, работающих независимо и полностью независимо. Хотя ей принадлежит бренд Acura, он был создан компанией Honda в 1986 году для американского рынка. Acura также является премиальным брендом Honda.

Honda сотрудничала с различными производителями автомобилей и двигателей, но в небольшой степени. Наиболее известен заигрывание с британским Rover — несколько моделей выпускались вместе. Компания также использовала дизельные двигатели Isuzu и продавала внедорожник Honda Passport, который на самом деле является Isuzu Rodeo.

Мазда Мотор Корпорейшн

(фото Мазда)

Mazda до сих пор остается одной из немногих компаний, работающих самостоятельно, как и Honda, практически во всех областях.Хотя это маленькое предприятие больше ассоциируется с семейным бизнесом, чем с концерном, именно Mazda поддержала некоторые компании в отдельных сегментах. Достаточно упомянуть о сотрудничестве с Ford в области внедорожников и внедорожников.

Недавно Mazda заключила партнерское соглашение с Toyota для обмена технологиями (силовые агрегаты) и управления производством. Ни одна автомобильная компания не принадлежит Mazda.

Сузуки Мотор Корпорейшн

(фото.Сузуки)

Suzuki до сих пор является самостоятельной компанией, производящей автомобили и мотоциклы по-своему, хотя неоднократно сотрудничала с другими автомобильными концернами, в т.ч. с Fiat, GM, Subaru или Nissan. Однако она не принадлежит какому-либо гиганту, хотя в последнее время наладила свободное сотрудничество с Toyota в сфере обмена техническими знаниями.

Корпорация Субару

(фото Субару)

Fuji Heavy Industries сменила название на Subaru в прошлом году.Это еще один независимый производитель автомобилей, хотя и целых 16,5 процента. акции принадлежат Toyota и некоторые источники говорят, что Subaru является ее собственностью, но на практике речь может идти только о сотрудничестве.

Subaru в настоящее время производит спортивный автомобиль BRZ/GT86 совместно с Toyota, но в целом у него другая философия и компоненты Toyota используются не больше, чем действительно независимые сторонние компании.

Toyota Motor Corporation

(Toyota, Lexus, Daihatsu)

(фото.Тойота)

В течение нескольких лет самым сильным конкурентом Volkswagen была Toyota Motor Corporation. Обе компании являются одними из крупнейших в мире и продают больше всего автомобилей. Однако TMC не так обширна, как группа Volkswagen. В нее входят такие компании, как Lexus, Daihatsu и до недавнего времени Scion.

Основанная в 1989 году компания Lexus для Toyota отчасти является тем же, чем Acura для Honda. В свою очередь, Scion в одном отношении похож на Acura, так как создавался исключительно для американского рынка.Разница в том, что первого из этих брендов больше не существует. Daihatsu работает с Toyota с 1967 года и, по сути, принадлежит компании, но только в 2016 году она была полностью поглощена.

Toyota сотрудничает с BMW на многих уровнях, особенно в области силовых агрегатов. В последнее время налажено сотрудничество с Mazda, а также с Suzuki, которая тоже является самостоятельным концерном, но, глядя на глобальные события, рано или поздно может быть полностью поглощена Toyota.

Hyundai Motor Group

(Hyundai, Kia)

(фото.Хендай)

Здесь сотрудничество выглядит несколько иначе, чем в случае с вышеупомянутыми брендами. Это южнокорейская компания, состоящая из двух компаний: Hyundai и Kia. Хотя Kia старше, Hyundai раздает здесь карты с тех пор, как приобрела Kia после ее банкротства в 1990. Две компании сейчас тесно сотрудничают, чтобы создать две линейки почти технически идентичных моделей.

Сегодня Hyundai Motor Group можно назвать самостоятельным автомобильным концерном, пусть и состоящим из двух компаний.Они лишь в небольшой степени работают с другими компаниями, но ранее Hyundai была тесно связана с Mitsubishi.

ТАТА Моторс

(ТАТА, Ягуар, Ленд Ровер)

(фото Ягуар)

Индийская компания TATA Motors не была бы особо интересна для европейцев, если бы не тот факт, что у нее есть такие бренды, как Jaguar и Land Rover. Кстати, Jaguar Land Rover Automotive PLC была основана в 2008 году, когда у обеих компаний уже были приключения с Ford или BMW.Конечно, в TATA Motors входит и индийский производитель автомобилей TATA.

Джили

(Джили, Вольво)

(фото Вольво)

Мы поставили Volvo на азиатский чартер, потому что он принадлежит китайской компании Geely. Однако утверждение о том, что Volvo — китайский бренд, неверно. Компания по-прежнему базируется в Швеции, проектирование и производство также осуществляются в Швеции, автомобили по-прежнему шведские по характеру и строятся в соответствии со шведской философией.Хотя деньги переводятся через Китай и Volvo утратила статус независимого производителя, это все равно не меняет того факта, что Volvo — шведская.

Европа

Volkswagen AG

(Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche)

(фото Volkswagen)

Крупнейшим европейским автоконцерном на данный момент является Volkswagen, который объединяет целых восемь компаний, и не одну.Помимо самого Volkswagen, статус популярных брендов имеют Seat и Škoda. Люксовые и премиальные бренды включают Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Есть также производители грузовиков (MAN) и мотоциклов (Ducati).

В сотрудничестве с другими компаниями Volkswagen AG является скорее поставщиком технологий, чем их получателем. Audi и Porsche — компании, являющиеся пионерами многих технических решений в рамках концерна. Затем они переходят к Volkswagen и, наконец, к Seat и Škoda.Lamborghini — почти независимая компания, как и Bugatti. Bentley, с другой стороны, создает автомобили, используя технологии Volkswagen и Audi.

Группа PSA

(Пежо, Ситроен, DS, Опель)

(фото от Пежо)

Его история и отношения между двумя французскими брендами — Peugeot и Citroën — аналогичны истории Hyundai Group. Peugeot спас Citroën от банкротства и наладил с ним сотрудничество. Однако долгое время обе компании действовали независимо, и к «компании» присоединился обанкротившийся европейский филиал Chrysler.Однако от него отказались.

Трудно говорить о конкретной дате основания PSA Group, так как Peugeot по-прежнему поглощает Citroën, а теперь и Opel. Таким образом, он станет крупнейшим европейским автоконцерном сразу после Volkswagen. PSA также включает премиальный бренд DS Automobiles, который недавно был отделен от Citroën.

Группа PSA сотрудничает на многих уровнях с другими автомобильными компаниями (Fiat, BMW, Ford, Mitsubishi), но главным образом французы предоставляют технологии, а не являются их получателями.

Daimler AG

(Мерседес, Майбах, Смарт)

(фото: Daimler)

Daimler AG — независимая немецкая компания, ранее известная как Daimler-Chrysler, но закрытая в 2007 году. Компании распались навсегда.

Немецкий Daimler в настоящее время владеет такими брендами, как Mercedes, Maybach и Smart. Их создал сам Даймлер. Maybach в настоящее время является люксовым суббрендом Mercedes, а Smart выпускает его версии... Renault Twingo.Сюда же можно причислить и AMG, но эта компания никогда не была самостоятельным производителем автомобилей. Раньше она помогала создавать спортивные модели Mercedes, теперь она принадлежит ему и является подразделением производителя высокопроизводительных автомобилей — Mercedes-AMG.

Однако есть много автомобильных компаний, принадлежащих немецкому гиганту, которые занимаются производством грузовиков и автобусов. Это включает Американские Freightliner и Western Star или немецкие Unimog и Setra.

На данный момент можно отметить, что название Daimler также используется бывшей британской компанией, которая принадлежала Форду и недавно была известна производством роскошных автомобилей Jaguar.

Группа BMW

(Мини, Роллс-Ройс)

(фото: БМВ)

BMW по-прежнему является независимой автомобильной компанией, которая, как и Mercedes, создала отдельную марку автомобилей Mini (на основе прошлого британского успеха), но также приобрела Rolls-Royce. Стоит отметить, что это производитель, который известен как производством автомобилей и мотоциклов, так и авиационных двигателей. У BMW были свои кризисы, которые могли привести к банкротству.Однако это по-прежнему независимая компания и, следовательно, единственный крупный производитель автомобилей класса люкс, не принадлежащий никакому другому концерну.

Renault-Nissan Alliance

(Renault, Nissan, Alpine, Dacia, Infiniti, Mitsubishi, Lada)

(фото Ниссан)

На самом деле было бы справедливо разместить эту компанию на первой азиатской вкладке, как и на европейской вкладке. Почему? Потому что речь может идти о двух концернах: Renault и Nissan.Однако здесь ситуация несколько иная, чем в случае с Hyundai и Kia или PSA. Обе компании более независимы, ни одна из них не имеет контрольного пакета акций другой. Однако именно Renault стоит первым в названии альянса и не указан в алфавитном порядке.

Простой факт заключается в том, что Renault владеет 43,4% от общего числа. Акции Nissan, в то время как Nissan только 15% акций Renault. На самом деле обе компании могли бы работать независимо друг от друга, но по экономическим причинам они тесно сотрудничают.Не только друг с другом, но и в какой-то степени с немецким Daimler. Альянс существует с 1999 года.

В эту группу входят другие торговые марки. Это румынская Dacia, которая принадлежит Renault с 1999 года, и Infiniti, созданная как премиальный бренд Nissan в 1989 году. В альянс также входят российский АвтоВАЗ (Lada), а с недавних пор и Mitsubishi, ставшая второй после Nissan японской компанией, потерявшей независимость. Новейшим брендом альянса является Alpine, выпускающая спортивные автомобили A110.

Автомобили Fiat Chrysler

(Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, RAM, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Abarth)

(фото: Alfa Romeo)

С 2014 года совсем молодой концерн FCA включает в себя как европейские, так и американские бренды, но это детище Fiat и обо всем позаботятся итальянцы. И есть что, потому что FCA состоит из девяти важных и более мелких брендов.

Помимо приобретенных Fiat и Chrysler, под крылом гиганта находились Dodge и Jeep, а также Alfa Romeo, Lancia и Maserati.Меньшие бренды включают суббренд RAM, принадлежащий Dodge и спортивному отделу Fiat, Abarth. До недавнего времени Ferrari также принадлежала FCA, но в прошлом году она распалась.

Северная Америка

Ford Motor Company

(Ford, Lincoln)

(фото Форд)

Автомобильный гигант Ford несколько независим. Он является владельцем премиальной марки Lincoln с 1922 года. Хотя Ford сотрудничает со многими производителями автомобилей, например, с Fiat (модель Ka) или Mazda (внедорожники и внедорожники), подавляющее большинство продукции представляет собой оригинальные конструкции.

Форду принадлежало более одной компании, или Форд имел в ней крупную долю. На одном дыхании можно упомянуть Jaguar, Land Rover, Daimler или Aston Martin.

Важно отметить, что Ford Motor Company разделена на несколько континентальных подразделений, и многие модели производятся исключительно с учетом местных рынков. Не совсем верно, что каждый Форд американский и можно смело говорить о немецком или австралийском Форде.

Дженерал Моторс

(Шевроле, Бьюик, Кадиллак, GMC, Холден)

(фото.ГМ)

Этот автомобильный гигант объединяет остальные американские бренды, не принадлежащие другим концернам. После продажи Opel и Vauxhall в состав GM входят четыре американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC & Hairsp;- & Hairsp; и австралийский Holden. Все они принадлежат General Motors практически с момента их основания, а изюминкой здесь является Holden, который является старейшей компанией в группе.

Стоит добавить, что GM включил автомобильные банкротства и компании, прекратившие свою деятельность, в том числев Бедфорд, Олдсмобиль, Хаммер, Понтиак, Сааб и Сатурн. Возможно, это и хорошо, что немецкий Opel был продан французам, потому что из-за многолетних убытков, которые он приносил, он тоже мог оказаться в этом списке.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault заключает альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объемам продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, который был оснащен 1,9-литровым двухцилиндровым двигателем Louis Renault мощностью 14 л.с., хотя, по некоторым данным, первым разработанным им силовым агрегатом был 3,7-литровый , двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 г.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы, среди прочего, Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на Парижском автосалоне. Из-за относительно низкой цены эта модель была достаточно популярна, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 году, став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 году он был запущен в производство.дебют первого поколения Renault Clio, который также назван европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение с Nissan о глобальном сотрудничестве, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году был создан специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле-1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.90 000 автопроизводителей бойкотируют Россию... но не Renault - ОБНОВЛЕНИЕ

В связи с началом войны все крупные производители автомобилей, работающие на российском рынке, объявили о прекращении или приостановке сотрудничества с этой страной. К сожалению, это не было постоянным решением для всех из них. Французская компания Renault объявила о возобновлении производства на своем московском заводе, но быстро пересмотрела это решение.

ОБНОВЛЕНИЕ

: 24 марта 2022 г.: Однако концерн Renault принял решение приостановить производство на своем заводе в России. Решение было принято через два дня после объявления о возобновлении работы. Renault пересмотрела свой финансовый прогноз по операциям в Европе и обдумывает, что делать со своей долей в АвтоВАЗе. Причиной внезапного изменения решения могла стать реакция СМИ на отказ французского производителя бойкотировать российский рынок или резкое заявление президента Украины Владимира Зеленского, обвинившего Renault в финансировании войны.В то время среди прочих слова о «финансировании убийства женщин и детей».

Следующий текст датирован 23 марта 2022 года:

Французские интересы в России

Renault не первая крупная французская компания, которая следует современным тенденциям и не прекращает свою деятельность на российском рынке. В последние недели было громко среди прочего о концерне Адео - владельце магазинов "Ашан", "Декатлон" и "Леруа Мерлен", который решил не сворачивать деятельность в стране агрессора.То же самое сделает и концерн Renault, который превентивно выждал со своим решением, пока уляжется первая военная пыль и ажиотаж в СМИ, возобновив производство в России лишь 21 марта. Хотя сейчас руководство компании поясняет, что остановка производства была связана не с бойкотом, а с необходимостью изменить логистические маршруты.

Другие компании со своими заводами там - Volkswagen Group, BMW, Volvo, Dailmer, Hyundai и Kia, Toyota и концерн Stellantis - пока не вышли из бойкота российского рынка.Другие европейские, японские и корейские бренды также отказались от поставок своих автомобилей в Россию.

Renault останется в России — почему?

Хотя с чисто человеческой точки зрения решение концерна Renault можно осудить, следует признать, что в деловом плане компания потеряла бы больше всех автопроизводителей от перманентного бойкота. Россия является вторым рынком сбыта Renault. Автомобили компании под марками Renault, Nissan и Łada (французы владеют 68% акций Lada Auto Holding) продаются там отлично, занимая 90% первой десятки самых продаваемых моделей.Суммарно доля Renault в продажах на российском рынке составляет 40%, где ежегодно с автосалонов сходит более 1,5 млн автомобилей.

На скандально известном в последнее время заводе Renault производят Renault Arkana, Renault Captur, Renault Duster, Nissan Terrano (двойник Duster). Однако с начала войны работал и завод АвтоВАЗа (с небольшими перерывами из-за отсутствия комплектующих). Это завод, в котором Renault имеет значительную долю.Современная Lada в основном основана на компонентах и ​​технологиях компании.

Похоже, российский авторынок переживает более заметный спад, чем рецессию. Renault сможет обеспечить как минимум половину потребности рынка в новых автомобилях. У более богатой части общества могут возникнуть проблемы, если все премиальные бренды сохранят свой бойкот. Мы опасаемся, однако, что поглощающий российский рынок может стать для них слишком большим искушением, чтобы не нарушить свои благородные идеалы во имя хорошего бизнеса.Можем ли мы ошибаться в этом.

.

Новая модель сотрудничества Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - Fleet Manager

Представители Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, то есть члены одного из крупнейших в мире альянсов автомобильной промышленности, объявила о запуске нескольких новых программ. Все они являются частью бизнес-модели, которую она поднимет конкурентоспособность и прибыльность трех компаний.

компании-члены хотят воспользоваться преимуществами преимущество, которое Альянс дает им в таких областях, какв общий покупки, а также положение лидера и ваше присутствие в личном регионы для поддержки развития деятельности партнеров.

« В автомобильном мире Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство, которое дает нам огромное преимущество в быстро меняющейся автомобильной промышленности , — сказал Жан-Доминик Сенар, президент Альянса и исполнительного совета Renault. «Внедрение новой бизнес-модели позволит Альянсу оптимально использовать активы и потенциал всех компаний таким образом, чтобы это идеально соответствовало их культуре и традициям.Предложения трех компаний-членов Альянса будут охватывать все сегменты автомобильного рынка и технологии и будут доступны во всех регионах мира, что выгодно каждому покупателю. Новая бизнес-модель также повысит их конкурентоспособность, обеспечит их устойчивую прибыльность и повысит их социальную и экологическую ответственность.

Управление тремя компаниями решил внедрить модель «лидер-последователь» в области развития i производство автомобилей и договорились о следующих целях сотрудничества:

• дальнейшее развитие стратегии Стандартизация Альянса, которая будет включать не только платформы пол, но и

кузовов

• в товарных сегментах - сосредоточение внимания на одной ключевой модели (лидере) и родственных моделях модели, разработанные ведущей компанией в сотрудничестве с команды других компаний (последователи)

• автомобили марок лидера и последователя будет производиться максимально конкурентоспособно; если это будет возможно, варианты совмещения будут рассмотрены производство, и дальнейший обмен моделями из легкого сегмента фургоны, в которых модель уже реализована лидер-последователь

Ожидается благодаря введению инвестиции лидера-последователя в разработку новых моделей охвачены программа упадет на целых 40%.Это дополнительные преимущества, которые они дополняют традиционную, уже существующую синергию.

Альянс также ввел правило называя разные части мира «референтными регионами». Отдельные компании сосредоточат свое внимание на собственных ключевые регионы для получения там оптимальной конкурентоспособности и быть точкой отсчета для остальных участников в этом поле.

В рамках новой программы Nissan будет ведущий бренд в Китае, Северной Америке и Японии. Рено возьмет на себя аналогичные обязанности в Европе, России и Южной Америке и Северной Африке, а также Mitsubishi Motors в АСЕАН i Океания.

Каждая компания будет ведущей компанией в выбранных регионах. Развитие общих сервисов позволит оптимизировать разделение фиксированных затрат и позволит всем компаниям максимально использовать свои активы.

Премьеры продуктов всех компаний будет планироваться в соответствии с моделью лидер-последователь и индивидуальным модели будут производиться максимально конкурентоспособно. На пример:

• Nissan будет водить работа над обновлением модельного ряда внедорожников С-сегмента после 2025 года года, а Renault будет отвечать за освежение Внедорожники B-сегмента в Европе.

• Напольные платформы, установленные в Автомобили B-сегмента будут оптимизированы в Америке Юг. Из четырех текущих вариантов будет выбран один, который будет общим для моделей концернов Renault и Ниссан. Платформа пола будет производиться на двух заводах для нужд обоих брендов.

• В Юго-Восточной Азии i Японские члены Альянса будут использовать в рамках программы выбраны новые возможности, в т.ч. Ниссан и Мицубиси Моторс будет сотрудничать для развития сегмента kei car.

В результате внесенных изменений почти 50% все модели Альянса будут спроектированы и изготовлены 2025 в соответствии с моделью лидер-последователь.

Для максимальной эффективности используемые технологии, члены Альянса продолжат в рамках использования ваших существующих активов, что сделает всех вас компании поделятся инвестициями в напольные платформы, энергоблоки и технологии. Делиться оказалось нельзя только эффективное решение при разработке новых систем силовых установок и платформ, но и позволило познакомиться с производство новой платформы CMF-B, устанавливаемой на модели Renault Clio i Nissan Juke и платформы для автомобилей из сегмента kei car (K) используется в моделях Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon.Уже Напольные платформы CMF-C/D и CMF-EV скоро поступят в производство.

Программа лидер-последователь, которая включает напольные платформы и двигательные установки, останется дополнен всеми ключевыми технологиями, для которых они будут ответственность несут следующие компании:

• Автономные автомобили: Nissan

• Интерактивные технологии: озабоченность Renault возглавит разработку системной платформы Android и Nissan будут реализовывать аналогичные проекты в Китае

• Е-кузов (е-кузов), основной система электроэлектронной архитектуры: Renault

• Блок e-PowerTrain (ePT): CMF-A/B ePT — Renault, CMF-EV ePT — Nissan

• PHEV в сегменте C/D (подключаемый гибрид): Mitsubishi

Новая бизнес-модель позволит использование ноу-хау и конкурентоспособности каждой из компаний в укрепить весь Североатлантический союз перед лицом радикальных изменений, которые происходят в автомобильной промышленности по всему миру.

(ТСз) Источник: Пресс-релиз

.

Концерн Renault приостанавливает работу московского завода

Компания Renault объявила в среду, что приостановит работу своего завода в Москве, пока рассматривается вопрос о ее будущей доле в Автовазе.Французская компания контролирует 69 процентов. акций этой крупнейшей российской автомобильной компании.

По мнению Ситибанка, которое приводит Reuters, Россия несет ответственность за 8 процентов.Основной доход Renault - в основном через Автоваз, производителя марки Lada. В результате французский концерн имеет самое сильное присутствие на российском рынке среди всех западных автопроизводителей, отмечает агентство.

«Как следствие, французский автопроизводитель пересмотрел операционную маржу группы примерно до 3 процентов.от уровня 4 процентов или выше», — сообщает Reuters.

Во вторник Renault возобновила производство автомобилей в Москве, приостановленное 4 марта.По словам источника Reuters, это решение поддержало правительство Франции, которое является крупнейшим акционером компании.

В ответ на то, что Renault и другие французские компании продолжают работать на российском рынке, президент Украины Владимир Зеленский обвинил эти компании в софинансировании войны.(ПАП)

автор: Ева Неринг

.90,000 Завод Renault в России возобновил работу

В конце февраля производство на российском заводе Renault было остановлено. Как официально пояснили в компании, причиной разрыва стала «вынужденная смена логистических маршрутов» .

"Перерывы в основном вызваны ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов", - пояснили представители компании, слова которых приводит агентство Reuters.

В понедельник представитель концерна сообщил, что работы на московском заводе возобновлены.

Продолжение статьи под видео

Смотрите также: Восстановление Украины обойдется в миллиарды. Само разминирование займет два года

Французские компании останутся в России

торговые сети Auchan, Decathlon и Leroy Merlin, входящие во французскую группу Adeo (Asscoiate Familiale Mulliez).

Бойкот российского рынка

С 24 февраля, когда российские войска вторглись в Украину по приказу Владимира Путина, более 375 компаний заявили о своем уходе из России.

Российский рынок покинули в том числе Pepsi, Coca-Cola, Volkswagen, Nissan, Audi, BMW, Apple, Amazon, Boeing, Daimler, Dell, Lidl, IKEA или DHL.

Приостановлены поставки их продукции и комплектующих Samsung , исчезли и любимые россиянами роскошные Yves Saint Laurent, Chanel и Balenciaga .

.90 000 Большие перемены в Renault — группа представила свою новую стратегию 90 001

К 2025 году будет, в частности, Кроссовер Alpine, большой внедорожник Dacia и два внедорожника Renault среднего класса.

  • Акцент на компактные и средние модели
  • Совместный спортивный электромобиль Alpine и Lotus мощностью около 400 л.с.
  • В 2025 году только 35% автомобилей Renault, продаваемых в Европе, будут иметь только двигатель внутреннего сгорания
  • .

Сегодня компания Renault объявила о новой стратегии под названием Renaulution .Вот самые важные его элементы.

Компания хочет уделять больше внимания компактным автомобилям. В 2010-2019 годах на них приходилось лишь 20% мировых продаж концерна, тогда как на сити-кары приходилось 68%. Между тем, компакты намного выгоднее. Таким образом, в 2025 году 45% объема продаж Renault в Европе будет приходиться на автомобили компактного и среднего класса.

В следующие четыре года появятся две новые модели Renault среднего класса (2023 и 2024 гг.), который, вероятно, заменит нынешние Talisman, Espace и Koleos . Это два внедорожника длиной более 460 см. Один также будет доступен в 7-местной версии, другой получит более спортивный дизайн. К 2025 году Renault также представит шесть компактных автомобилей, два из которых полностью электрические. Пассажирскую гамму дополнят пять городских моделей (в том числе две электрические). Среди них должна быть серийная версия Renault 5 Prototype с электрической студией.

В 2025 году 30% европейских продаж марки Renault должны составить электромобили, а 35% - гибридные автомобили. Это означает, что только 35% автомобилей будут оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Самая большая революция готовится для компании Renault Alpine . Будущий модельный ряд марки будет состоять исключительно из электромобилей. Он будет включать в себя сильный городской хэтчбек , кроссовер и преемника нынешнего дизельного двигателя A110 .Его должны создать в сотрудничестве с Lotus, он появится примерно в 2025 году, а топовый вариант будет развивать мощность в пределах 400 л.с.

Интересным выглядит и план другой компании из группы Renault, а именно Dacia . В 2025 году весь ее модельный ряд должен базироваться на единой платформе, в 2022 и 2024 годах появятся новые городские автомобили, а в 2025 году будет представлена ​​топовая Dacia, то есть 4,6-метровый внедорожник , анонсированный прототипом модели Bigster.

Стратегия также предусматривает упрощение производства, то есть снижение себестоимости.В 2025 году целых 80% объема компании будет базироваться на трех платформах, а количество серий двигателей будет удвоено — с восьми до четырех. Самый мощный из агрегатов будет развивать около 400 л.с. . В целом ожидается, что производственные затраты снизятся на 20% в период с 2019 по 2025 год.

Alpine_SUV Одной из трех новинок Alpine станет кроссовер длиной около 460 см. Визуализация: Жан Франсуа Юбер. Renault_5new Студия Renault 5 Prototype анонсирует электрический городской автомобиль, ожидаемый в 2023 году. Renault_5NewDwa 5 Prototype базируется на новой версии платформы, используемой для m.в доступен с дизельным и гибридным приводом Renault Clio. Dacia_Bigster Прототип Bigster анонсирует новый внедорожник Dacia, который будет стоять выше Duster. Dacia_BigsterDwa Стандартная версия Bigster появится в 2025 году и будет более чем на четверть метра длиннее Duster. MeganeE На рубеже 2021 и 2022 годов будет анонсирована серийная версия этого электрического, прототипа и компактного Renault Megane eVision. MorphozDwa В 2023 году должен появиться еще один электрический компактный внедорожник, на этот раз созданный студией Renault Morphoz.Автомобиль будет на полсегмента крупнее серийной версии Megane eVision. .

Смотрите также