Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кондиционер шевроле ланос


Кондиционер Шевроле Ланос,шевроле ланос кондиционер, схема кондиционера шевроле ланос

Кондиционер Шевроле Ланос совмещён с системой отопления. Управление обоими системами осуществляется контроллером микроклимата салона, находящимся в передней панели, который поддерживает определённую заданную температуру в салоне.

Отопление.

Подача горячего воздуха, при отоплении, осуществляется по тем же воздуховодам, что и холодного, при кондиционировании. Забор воздуха осуществляется с атмосферы или салона автомобиля, при включении функции рециркуляции.

Основными частями отопителя является электровентилятор, радиатор отопителя (теплообменник), заслонка регулятора температуры, заслонка распределителя воздуха. Электровентилятор предназначен для подачи воздуха в воздуховоды системы отопления и кондиционирования. Располагается в салоне автомобиля со стороны пассажира под консолью панели приборов.
Радиатор отопителя предназначен для нагрева, проходящего через него воздуха за счёт охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка регулятора температуры регулирует колличество проходящего воздуха через радиатор отопителя. Управление осуществляется автоматически контроллером системы отопления и кондиционирования. В движение приводится шаговым электродвигателем. Заслонка распределения потоков воздуха регулирует колличество воздуха направленного на лобовое стекло, боковые стёкла и так далее. Управление осуществляется регулятором на консоле панели приборов по средствам тросиков.

Кондиционер Шевроле Ланос устройство.

Основными элементами системы кондиционирования являются компрессор, теплообменник, дроссельный патрубок, испаритель, ресивер осушитель, клапана высокого и низкого давления и датчики давления.

Компрессор предназначен для сжатия хладента и подачи его в систему кондиционирования. Привод компрессора ремённый от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора. Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования. В копрессоре находится рециркуляционный клапан, выполняющий роль предохранителя при повышении давления в системе.

Теплообменник расположен перед радиатором охлаждения двигателя и предназначен для охлаждения сжатых паров хладента. Дроссельный патрубок соединяет теплообменник и испаритель и имеет на входе и выходе сетчатые фильтры. Дроссельное отверстие ограничивает количество хладента и предотвращает большое повышение давления в испарителе. Испаритель (теплообменник испаритель) располагается в воздуховоде системы отопления и кондиционирования. При прохождении через него хладент испаряется и поглощает тепло из проходящего через него воздуха. Конденсат, образующийся при этом на поверхности испарителя, удаляется из воздуховодов за счёт дренажной системы.

Ресивер осушитель предназначен для отделения влаги от паров хладента, за чёт смешивания капель воды с холодильным маслом. Для предотвращения образования избыточного или недостаточного давления установлены клапана высокого и низкого давления, которые соединяют систему с атмосферой.

диагностика, ремонт, замена подшипника компрессора и прочие работы

Думаю, никому не нужно объяснять, для чего нужен кондиционер автомобиля. В современном технологическом мире это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как и любая другая. Особенно он востребован в регионах с теплым климатом или продолжительным жарким летом. Открытые окна мало помогают в автомобильной пробке, когда вокруг раскаленный городской воздух.

Компрессор кондиционера Ланос, как центральный элемент этого устройства на автомобиле Chevrolet Lanos, особенно важен. Его надежная и правильная работа обеспечивают нужный результат от всего узла. Поэтому своевременный сервис и правильный ремонт для него являются особо значимыми.

Как он работает

Как работает данный механизм можно узнать, внимательно ознакомившись с его устройством. Здесь видна параллель с известным нам бытовым холодильником. Только холодильник охлаждает продукты внутри замкнутого пространства, а кондиционер, кроме этого, обеспечивает циркуляцию воздуха. Это благоприятно сказывается на микроклимате внутри салона автомобиля, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Кондиционер Ланос работает в связке с другими узлами этого агрегата. От правильности работы каждого из них зависит, как будет работать весь узел, насколько будет высока его эффективность.

Его работа наиболее сложна, а если произошла поломка, на общем фоне других механизмов системы ремонт будет сложнее и дороже. Поэтому не стоит допускать его преждевременного выхода из строя, нужно постоянно следить за его техническим состоянием.

Даже зная устройство и принцип работы, диагностику стоит доверить профессионалам, которые разбираются в этом намного лучше. Здесь помочь сможет мастер из специализированного автосервиса.

Признаки неисправности

Если не работает кондиционер на Ланосе, то на это может быть множество самых разных причин. От какой-нибудь банальной мелочи, до серьезной поломки. Если он работает, но его эффективность оставляет желать лучшего, то есть ряд признаков, указывающих на его неисправность.

Первым признаком того, что необходимо обратить внимание на компрессор является необычный громкий для него шум, во время работы. Причиной может быть подшипник компрессора кондиционера Ланос, который требует замены на новый.

Кондиционер может перестать охлаждать, например, во время остановки. Здесь явная причина компрессор. При первой возможности надо посетить автосервис, чтобы иметь шанс отремонтировать его, пока он совсем не вышел из строя.

Главным советом здесь будет то, что игнорировать проблему и надеяться на восстановление каким-то чудом системы, не стоит.

Вовремя полученная помощь сэкономит средства, потраченные на ремонт, и вернет желаемый комфорт в салон автомобиля.

Причины появления неисправностей

Самой первой причиной поломки в таких ситуациях, как чаще всего бывает, является игнорирование регулярного сервисного обслуживания. Если не обращать внимания на работу агрегата, надеясь, что шум исчезнет, а холод появится со временем снова, то это тоже может привести к серьезной поломке.

Своевременная замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос поможет избежать серьезной поломки. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

В технике имеется такое понятие, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика с учетом этой особенности данного механизма.

Диагностика в автосервисе

Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.

Для этого не подойдет сервисный центр, в квалификации мастеров которого Вы не будете уверены. Здесь необходимы навыки, оборудование и специализированный инструмент. Хотя поломки в основном типичны для всех устройств, нужно знать особенности каждого кондиционера, чтобы правильно определить диагноз.

Важно не только выявить поломку, а еще понять причины ее возникновения.

Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Ремонт компрессора

Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в нем. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

Советы автовладельцев

Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата. Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую.

У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса. Он сможет проделать всю работу, а Вы не будете беспокоиться о ее конечном результате.

Как включить кондиционер на Шевроле Ланос видео | Chevrolet

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Шлифуем вал ротора компрессора так как он немного ржавый. Нужно для того чтобы при установке сальника его не повредить.

Компрессор кондиционера Ланос

Так-же перешлифовываем посадочные места под прокладки корпуса компрессора. На все уходит около часа времени. Наждачку брал градаций начиная с и далее через до й. Финишными градациями работаем со смазкой иначе есть шансы оставить риску. Ланос шевроле кондиционер берем литр растворителя и моем компрессор от грязи ланос шевроле кондиционер после шлифовки. После собираем компрессор, наливаем в него мл масла из мл остальные добавляем в систему вместе с фреоном.

Ставим его на место и собираем остальные части системы кондиционера. После ваккумирование системы и заполнение 50мл масла и грамм фреона по весам.

Как включить кондиционер на Шевроле Ланос видео

Фреон RA. В итоге, между ней и подшипником начинается трение. Также, подшипник может проворачиваться на месте стыковки с ланос шевроле кондиционер. Это очень опасно ланос шевроле кондиционер, что создается трение и высокая температура, а затем эта деталь начинает постепенно стачивать сам компрессор. Компрессор не включается. Если ланос шевроле кондиционер этом на электромагнитную катушку поступает напряжение, значит проблема кроется в электромагнитной муфте. Чаще всего катушка плавится из-за перегрева компрессора.

Либо может увеличиться расстояние между шкивом и прижимной пластиной, в результате чего он не сможет раскручиваться. Такое обычно случается из-за большой выработки муфты. К счастью, обычно решением является замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос, который просто со временем выходит из строя.

Это достаточно простой ремонт, который наши специалисты осуществляют в короткие сроки. Поступает теплый воздух.

Когда воздух не охлаждается, это первый сигнал того, что система негерметична. Это требует замены ланос шевроле кондиционер деталей, по которым проходит воздух.

Мы ищем утечки фреона с помощью специального устройства, а затем заменяем патрубки, в которых были выявлены проблемы.

Кроме того, возможны отверстия в корпусе некоторых агрегатов. Как правило, нам всегда удается их залатать ланос шевроле кондиционер помощью аргоновой сварки. Бывают и такие случаи, когда компрессор кондиционера Ланос недостаточно герметичен и пропускает воздух. Что делать в случае неполадок Прежде всего, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис.

Там специалисты проведут диагностику, которая точно определит, в каком из компонентов произошла поломка. После этого мастера начнут работы над ее устранением.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером. Привод компрессора ланос шевроле кондиционер от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора.

Кондиционер Шевроле Ланос

Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования. В копрессоре находится рециркуляционный клапан, выполняющий роль предохранителя при повышении ланос шевроле кондиционер в системе. Теплообменник расположен перед радиатором охлаждения двигателя и предназначен для охлаждения ланос шевроле кондиционер паров хладента. Дроссельный патрубок соединяет теплообменник и испаритель и имеет на входе и выходе сетчатые фильтры.

Дроссельное отверстие ограничивает количество хладента и предотвращает большое повышение давления в испарителе. Испаритель теплообменник испаритель располагается в воздуховоде системы отопления и кондиционирования. При прохождении через него хладент испаряется и поглощает тепло из проходящего через него воздуха.

Chevrolet lanos кондиционер. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Кондиционер Ланос 1,5 — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Покупал я машину с неработающим кондиционером. При покупке перекупщики говорят мол просто заправить надо.  Chevrolet Lanos , двигатель бензиновый л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Кондиционер Шевроле Ланос совмещён с системой отопления. Управление обоими системами осуществляется контроллером микроклимата салона, находящимся в передней панели, который поддерживает определённую заданную температуру в салоне. Отопление. Подача горячего воздуха, при отоплении, осуществляется по тем же воздуховодам, что и холодного, при кондиционировании. Забор воздуха.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Daewoo Lanos owner story — other categories. Вот и наступило лето, с чем всех и поздравляю! На выходные ехал на дачу ну и решил включить кондер! А он нифига не холодит! Ну я сразу подумал что надо заправлять его! (В предыдущем посте узнавал за заправки по Одессе) А сегодня с утра решил еще раз проверить кондишн — включил на второе положен.

    Нет на форуме Ветеран форума Группа: Благодаря наличию дроссельного отверстия ограничивается количество хладента, что препятствует чрезмерному повышению давления, возникающему в испарителе. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Нет на форуме Читатель Группа:

    Chevrolet Club - Информация

    На выходные ехал на дачу ну и решил включить кондер! А он нифига не холодит! Ну я сразу подумал что надо заправлять его! В предыдущем посте узнавал за заправки по Одессе А сегодня с утра решил еще раз проверить кондишн — включил на второе положение ну и нажал на кнопку!

    Раньше когда нажимал то обороты поднимались, гена начинал работать шустрее, а сейчас никаких изменений при нажатии! Вышел глянул под капот, вентушки обе срабатывают! Лампочка на кнопке загорается! Было такое, когда в системе малое давление муфта не срабатывает, дозаправили гр. Ну я думаю для начала проверю сам все, проводку, релюшки, ну потом уже надо будет заправить "! Ещё посмотри диод на кондиционер он в подкапотке где преды, когда накрылся тоже не работал, взял с какой-то платы и припаял к не рабочему преду.

    Проверил вчера, предохранители все целые — в салоне, под капотом! Контакты к компрессору тоже вроде в норм состоянии не проверял на тестером, а так на глаз Даже нажал на нипель сверху, пшикнуло нормально!

    Вопрос такой, муфта на компрессоре должна начинать вращаться после включения кондиционера или же параллельно со шкивом? Посмотри целостность проводов на самом компрессоре, они расположены с низу компрессора, и современнем рассыпаются.

    Ежели с тестером дружишь, то отстегиваешь клему прямо возле компрессора и щупы, вставляешь в, штекер и включаешь кондей ежели еапруга пошла то покажет 12 вольт, значит проблемма с компрессором.

    Я сам так мучался все релюхи диоды ппиебрал, и лампочка горит при включении но муфта не клацает, а тут к компрессору полез тронул штекер возле компрессора а он и отвалился. У Ланоса болячка это контактная группа на самом компрессора, у меня такая же фигня была. Ну я нажимаю кнопку, вентушки начинают крутиться, лампочка на кнопке загорается но нема никаких откликов на генератор ну как будто не включился! Только что проверил на обогрева заднего стекла, тоже самое лампочка загорается, но генератор 0 эмоций!

    Я недавно снимал панельку эту, провод воздухозаборника слетел! Мог ли я там что то нарушить? У меня была похожая проблема, www. Может быть еще проблема по электрике, предохранители, еще разъем на самом компрессоре бывает перегнивает или окисляется сильно.

    Насчет фреона в системе, открути колпачек заправочный и нажми чем нибудь на нипель, если пшикнет и хорошенько, значит давление еще есть, если еле пшикнет или вообще нет то само по себе там пусто. В предыдущем посте у меня задавался этим вопросом по цене!

    Я сам рассчитываю на гривен ! Cars Experience Communities Read most popular. Вот и наступило лето, с чем всех и поздравляю! Prev Пистон в заднюю полку Next Патрубок воздушного фильтра. Comments 21 Only registered users can participate in discussions.

    Кондиционер на Daewoo Sens, Lanos, Klima, a/c. Кондиционер своими руками

    Замена кондиционера Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

    Chevrolet Lanos входит в число очень распространённых автомобилей, эксплуатируемых на отечественном рынке. Это дешёвая, но при этом достаточно надёжная машина, которую не так сложно обслуживать и ремонтировать своими руками.

    При неполадках с климатическим оборудованием некоторые автовладельцы берут всё в свои руки, пытаясь самостоятельно исправить ситуацию.

    Чтобы поменять подшипник компрессора в составе системы кондиционирования на Chevrolet Lanos, потребуется подготовить набор инструментов и новую деталь для замены. Если следовать инструкциям и соблюдать последовательность действий, решить проблему обязательно получится.

    Материалы и инструменты

    Для решения поставленной задачи обычно советуют сразу же снимать компрессор, и только потом менять в его составе вышедший из строя подшипник.

    Но в случае с Chevrolet Lanos менять подшипник можно и без снятия этого узла. Это значительно облегчает рабочий процесс, уменьшает количество демонтажных работ, а потому и минимизирует риски совершения ошибок в рамках обратной сборки всей конструкции.

    Чтобы самостоятельно справиться с подшипником кондиционера на Lanos, вам потребуется собрать набор инструментов, состоящий из:

    • балонного ключа;
    • винтового домкрата;
    • плоской отвёртки среднего размера;
    • крестовой отвёртки среднего размера;
    • гаечного рожкового ключа на 10 мм.;
    • универсального съёмника;
    • противооткатного упора;
    • молотка;
    • воротка для торцевой насадки;
    • насадки на вороток размером 13 мм.

    Что же касается новых запчастей, то тут многое зависит от конкретной ситуации и текущего состояния проблемного узла.

    В некоторых случаях после проведения демонтажных работ оказывается, что вышел из строя не только подшипник компрессора кондиционера, но и весь шкив, в составе которого находится этот самый подшипник. И тут уже простой заменой подшипника не обойтись.

    Потому опытные автомобилисты и владельцы Chevrolet Lanos советуют сначала разобрать узел, и уже по результатам проверки состояния приобрести отдельный подшипник, либо же весь шкив компрессора системы кондиционирования в сборе. В составе последнего уже присутствует необходимый подшипник, то есть покупать его отдельно нет необходимости.

    Шкив компрессора в сборе стоит дороже, что вполне логично. Если вы ищите оригинальную деталь, то её можно отыскать по каталожному номеру GM713833.

    Подшипник для компрессора кондиционера можно брать любой, на своё усмотрение. Но наибольшей популярностью среди тех, кому приходилось проводить подобные ремонтно-восстановительные работы на автомобилях Chevrolet Lanos, пользуются изделия компаний NSK и NACHI.

    Процедура замены

    Никто не мешает вам пойти альтернативным путём, снимая компрессор, и уже на демонтированном устройстве проводить все необходимые работы по ремонту или замене компонентов, в числе которых сам подшипник.

    Но большинство автомобилистов, кто владеет откровенно неплохим и ремонтопригодным Chevrolet Lanos, отдают предпочтение именно такой схеме. Снимать компрессор не нужно, зато деталь сравнительно легко поддаётся замене.

    Соблюдая определённую осторожность, следуя инструкциям и не забывая о личной безопасности, справиться с поставленной задачей можно.

    • Для работы по замене подшипника системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lanos лучше выбрать гараж с ровным полом. Важно, чтобы поверхность была горизонтальной без уклонов.
    • Под задние колёса машины установите противооткатные упоры. Или просто башмаки. Это требуется для вашей же безопасности.
    • С помощью соответствующего инструмента ослабьте натяжение крепёжных гаек на колесе. Полностью откручивать их не нужно.
    • Используя надёжный домкрат и страховочные подставки, поднимите переднюю праву часть своего Chevrolet Lanos.
    • Вот теперь переднее правое колесо можно снимать полностью. Отставьте пока его в сторону.
    • Далее открутите крепления, и демонтируйте подкрылок. Так вы сможете получить доступа к защитному кожуху моторного отсека, который на Chevrolet Lanos выполнен из пластика.
    • Опытные автомобилисты советуют дополнительно снимать воздушный резонатор. Это заметно упростит доступ к защитному кожуху.
    • С этой стороны защитный кожух удерживается на 3 креплениях. Чтобы его снять, потребуется открутить все 3 крепежа. Для выполнения этой задачи нужен ключ на 10.
    • Убрав со своего места защитный пластиковый кожух, вам откроется доступ к самому компрессору кондиционера.
    • С помощью воротка с торцевой насадкой на 13 мм необходимо будет аккуратно открутить основную гайку прижимной пластины устройства. Выкручивая крепление, обязательно второй рукой или удобным инструментом придерживайте саму пластину.
    • Далее в ход идёт универсальный съёмник. Он поможет вам извлечь прижимную пластину из конструкции компрессора кондиционера автомобиля Chevrolet Lanos.
    • Теперь перед вами уже шкив компрессора. Здесь также пригодится съёмник. Установив его на открытый шкив, начинайте его постепенно выкручивать. Это займёт некоторое время, но всё обязательно получится.
    • На шкиве присутствует фиксирующее кольцо подшипника. Его следует аккуратно сбить. Только не наносите резкие и неточные удары, иначе можно спровоцировать другие поломки.
    • Далее берите молоток и оправку подходящего размера. Они помогут вам извлечь, а скорее выбить, уже сам изношенный и непригодный к дальнейшему использованию подшипник компрессора кондиционера на Chevrolet Lanos.
    • Не спешите отправлять на мусорку старый подшипник. Это отличный инструмент, чтобы помочь запрессовать на его место новый элемент. Подставив старый подшипник, впрессуйте новенькую запчасть. Предварительно их можно сравнить по размерам, дабы убедиться в правильности вашей покупки.
    • Используя молоток и плоскую отвёртку, аккуратно установите новое фиксирующее кольцо, которое будет располагаться по краям шкива. Хотя порой и старое кольцо остаётся в отличном состоянии. Тут уже действуйте по обстоятельствам.
    • Сборка выполняется в обратной последовательности.

    Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в замене подшипника компрессора системы кондиционирования на автомобиле Chevrolet Lanos нет. Всё можно сделать своими руками, управившись буквально за 1-2 часа.

    Но будьте внимательными, когда доберётесь до шкива. При наличии признаков его повреждения или износа простая замена только подшипника ничего не даст, и кондиционер продолжит работать с очевидными проблемами, если вообще будет функционировать.

    Единственным правильным решением станет снятие старого шкива и установка на его место нового элемента, внутри которого уже имеется исправный подшипник. Важно лишь приобрести качественную запчасть. Оригинальную или нет, решайте сами. Оригинальный шкив от GM стоит сравнительно недорого, потому тут нет особого смысла искать более дешёвые аналоги. Они могут оказаться низкого качества.

    Источник

    Регенерируемый компрессор кондиционера для CHEVROLET, DAEWOO Lanos - Harrison V5 - Автомобильный кондиционер, запасные части для кондиционеров, регенерированные компрессоры кондиционера (68210) Диск и использует электромагнитную муфту.

    - Компрессор Поршневой компрессор простого действия с наклонным диском - схема конструкции

    Компания Laser-Sinex из Лодзи выполняет ремонт и восстановление не только поршневых компрессоров для автокондиционеров.Мы также продаем новые оригинальные компрессоры кондиционеров для легковых автомобилей, автобусов, автобусов, грузовиков, строительных и сельскохозяйственных машин. В других категориях нашего интернет-магазина мы также продаем необходимые аксессуары, инструменты и запчасти для автомобильного кондиционера.

    Шкив:
    - диаметр: 132мм
    - количество канавок: 1G-A
    - напряжение катушки: 12В год: с мая 1997 для VIN280022
    объем двигателя, мощность: 1.4, 1.5, 1.6 16V

    Если вы вернете компрессор кондиционера, мы предоставим вам скидку в размере 50 злотых брутто

    Клиенты, зарегистрированные в нашем магазине, получат СКИДКУ 3%

    Инструкция по сборке компрессора

    ПОМНИТЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЛИВАТЬ МАСЛО!

    Компрессоры являются очень чувствительными устройствами. Неправильный монтаж значительно сокращает их безотказную работу и приводит к частым выходам из строя. Если компрессор установлен вопреки описанным здесь правилам, гарантия на него будет аннулирована.Не рискуйте! Сделайте это один раз и правильно!

    1. Перенесите все кронштейны, ручки и переключатели со снятого с автомобиля компрессора на вновь приобретенный компрессор.
    2. Отсоедините компрессор, расширительный клапан, аккумулятор/осушитель, металлические и
      шланги.
    3. Аккумулятор/осушитель, дроссель - расширительный клапан необходимо заменить
      при установке нового компрессора.
      • В большинстве новых моделей автомобилей невозможно правильно и тщательно очистить конденсатор, поэтому рекомендуется его замена.
        Конденсаторы с параллельным потоком не перекрывают одну или несколько параллельных соединительных трубок
        после засорения при промывке.
    4. Вся система кондиционирования воздуха должна быть тщательно промыта.
      • Промывка системы воздухом или азотом не допускается. Для промывки системы
        можно использовать охлаждающую жидкость, однако можно использовать только
        , если компрессор не заклинил и на заправочной станции
        кондиционера есть чистый и подходящий фильтр.
      • В ситуации, когда компрессор заклинило, для промывки системы требуется специальная чистящая жидкость
        , а сама промывка должна выполняться
        с использованием специально разработанной машины.
      • В обоих случаях промывка должна выполняться с замкнутым контуром
      • Когда все установлено, перед первым запуском системы
        специальным гаечным ключом проверните муфту компрессора 10-15 раз.
        Это действие подаст масло на все движущиеся части компрессора.
        Если этого не сделать, компрессор может быть необратимо поврежден.
        Не крутите гайку или болт на приводе сцепления, потому что
        может изменить зазор между ведущим колесом и приводом сцепления, что
        может привести к повреждению сцепления или компрессора.
    5. Вакуумировать систему с помощью вакуумного насоса до 100 кПа в течение минимум 45
      минут.Если температура наружного воздуха выше 27°С или в автомобиле установлена ​​двухзонная система
      , рекомендуется опорожнять ее не менее одного часа.
    6. Заполните систему. Используйте только хладагенты R-12 или R134A и масла
      , совместимые с этими хладагентами.

    Условия гарантии

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ:
    - LASER-SINEX НОМЕР ДЕТАЛИ: 16-210
    - 4-СЕЗОН НОМЕР ДЕТАЛИ: 68210
    - ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР O.ЭМ. : 96245940, 96245943, 96255980
    - КОД ПРОДУКТА LASER SINEX: S-C-V5 ****** - R-E-52

    Если вы не нашли нужный компрессор кондиционера в нашем магазине, свяжитесь с техническим специалистом или продавцом. в нашем отделе кондиционирования воздуха в Лодзи:
    электронная почта: [email protected]
    тел.: +48 42 648 86 45

    Copyright Laser-Sinex Sp. о.о.

    Копирование контента, графики и фотографий без согласия Laser-Sinex
    запрещено под страхом юридической ответственности.

    16112010РС

    .Шевроле Ланос

    почему потеют стекла. Запотевание стекол в Шевроле Ланос. Подготовка к зиме 9000 1

    Всем владельцам Daewoo Lanos/Sens известна извечная проблема – запотевание стекол. Во многих автомобилях этот эффект можно наблюдать в дождливую, прохладную погоду, а тем более зимой. А вот в Ланосе это действительно огромная проблема, не справляются системы подачи воздуха, быстро запотевают стекла. Водители Sensow и Lanos меньше всего ждут зимы и с грустью осознают, как долго им придется прогревать свой автомобиль зимой.Даже если вам удалось взорвать лобовое стекло, устраните запотевание и затем откройте дверь, когда все начнется сначала.

    Выслушав советы моих друзей Ланосоводов, могу предложить вам несколько вариантов, которые упростят вам жизнь и немного облегчат мучения с запотевшими окнами.

    1. Летом и зимой при запотевании стекол можно кратковременно включить кондиционер, если он есть, и установить максимальную температуру на тепло. В результате температура на улице немного выровняется и окна быстро высохнут.
    2. Не закрывайте дверь сразу после запуска автомобиля.
    3. Если окна запотели, приоткрыть их и включить обдув «без тепла».
    4. Включите рециркуляцию, но не самую высокую температуру, выберите направление на лобовое стекло - просохнет. Затем, чтобы боковые стекла не запотевали, отключите рециркуляцию, забор воздуха снаружи и установите направление на лобовое стекло и ноги. Поднимаем температуру. В некоторых случаях боковые и лобовые стекла остаются сухими, а в салоне тепло.
    5. Покрыть окна изнутри антизапотевателем (антифог).
    6. Снимайте воздушный фильтр зимой и своевременно заменяйте его.
    7. Удалите пенопласт из отверстий в задней полке.

    Такими методами можно смело бороться с запотеванием стекол в Daewoo Lanos и Sens. Если вы знаете какие-то другие активные варианты, пишите в комментариях! Также поделитесь статьей в социальных сетях. сети, нажав на кнопку ниже 🙂 Спасибо.

    Проблема запотевания стекол наверняка известна многим владельцам Шевроле Ланос.В сухую погоду проблем нет, но, например осенью и зимой, многие задаются вопросом, как устранить запотевание стекол. Спешу вас "успокоить", запотевание стекол - проблема не только Шевроле Ланос. Для любопытства можете проверить форумы других иномарок и там тоже есть подобная проблема. Однако все можно решить.

    Вентиляция кабины

    В первую очередь нужно убедиться в исправности внутренней вентиляции. Задняя полка имеет вентиляционные отверстия, которые сообщаются с салоном и багажником автомобиля.Очень часто при глушении многие из этих отверстий заклеиваются и ухудшается вентиляция салона.

    вентиляционные отверстия

    Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны багажника. Если снять боковые юбки в багажнике, то за ними вы увидите два клапана — по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резинками. Убедитесь, что резиновые клапаны свободно поднимаются и не засорены. Клапана демонтировать не стоит, так как без них воздух из салона будет выходить свободно.И, конечно же, следите за тем, чтобы поток воздуха через решетки был свободным.

    Салонный фильтр

    Собственно тут все должно быть понятно. Если вы давно не меняли салонный фильтр, значит, он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый салонный фильтр значительно способствует запотеванию стекол. Поэтому либо вовремя меняйте фильтр, либо вовсе убирайте его на зиму.

    заменить салонный фильтр

    Кроме того, обратите внимание на затяжку соответствующего шарнира маски.Дело в том, что крепление правой петли капота находится прямо над салонным фильтром. Если петля протечет, салонный фильтр будет мокрым, и вы гарантированно запотеете стеклами.

    Средства против запотевания

    На прилавках автосалонов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных противотуманных стекол. Это специальные лаки, спреи и даже невообразимые чудодейственные салфетки, которые «раз и навсегда» защитят вас от запотевания. Ну а деньги можно выкинуть, если есть лишние.Даже самые эффективные меры не могут предотвратить запотевание, если система вентиляции не работает должным образом.

    Если очень хочется натереть стекло чем-то запотевающим, воспользуйтесь "народным средством". Детский шампунь отлично потеет! Нанесите небольшое количество детского шампуня (неразбавленного) на салфетку и тонким слоем нанесите на стекло. После высыхания отполируйте стекло мягкой тканью. Этот метод действительно работает — можете проверить.

    переработка

    Как бы глупо это не звучало, но все же... а у вас включена переработка? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются, что даже кондиционер не предотвращает запотевание. И очень часто причина

    Используйте кондиционер

    Если вы хотите быстро избавиться от запотевания окон, просто включите кондиционер. Если температура в салоне и моторном отсеке выше нуля, кондиционер включится даже в мороз. Туман мгновенно исчезает. Кроме того, для профилактики необходимо хотя бы раз в неделю включать кондиционер.Это предотвращает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

    Шевроле Ланос

    , как и Митсубиси Лансер, являются народными автомобилями и достаточно популярны у горожан. Но у каждой машины есть свои недостатки и болезни. Запотевает винда на ланосах и лансерах, но эту проблему достаточно легко устранить.

    1. Водители часто забывают выключить рециркуляцию воздуха, поэтому потеют стекла. Да, просто забыли выключить, но какой неприятный эффект. Бороться очень легко.Достаточно установить регулятор на окно, и естественно отключив рециркуляцию, кнопка выключения находится рядом с кнопкой кондиционера, перевести «барашка» печки в режим третьего вентилятора, а то и выше. Кондиционер также считается хорошим «борцом» с запотевшими окнами, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и освобождает его от лишней влаги. Стоит его включить, чтобы все прошло, даже в самую дождливую погоду окна автомобиля будут чистыми и не появится эффект запотевания.

    2. Обратите внимание на то, что лежит у ног в машине. Скорее всего, окна запотевают из-за мокрых ковриков. Даже небольшое количество скопившейся на них влаги приводит к повышению влажности воздуха в салоне автомобиля, особенно когда ковры изготовлены из какого-либо текстильного материала. Если на ковре скопилась вода, лучше всего от нее избавиться. Зимой приходится сбрасывать зимние сапоги. Кроме того, любая вещь, если она намокнет, приводит к такому же эффекту. Их желательно положить в багажник автомобиля, будь то ланос в кузове хэтчбек или седан.

    3. Конечно, люди тоже важная причина. Редко когда автомобиль едет в тишине, в основном во время разговора. Во время общения человек выдыхает влажный воздух, тем самым создавая конденсат, поэтому очки lanos потеют. Кроме того, пьяный человек является злонамеренным «запотевателем» стекол автомобиля. Будет лучше, если никто из пассажиров какое-то время не разговаривает, особенно те, кто находится в состоянии алкогольного опьянения.

    4. Не все Ланосы комплектовались воздушным фильтром, например украинского производства редко встречаются с воздушными фильтрами.Устанавливались только на польские ФСО Lanos, Daewoo Lanos. Если в машине есть фильтр, его необходимо заменить, и проблема с запотеванием стекол исчезнет. Если в вашем автомобиле нет воздушного фильтра, не стоит отчаиваться и переживать, при покупке фильтра в любом автомагазине вы легко сможете установить его на Ланос.

    После суровой зимней погоды стоит высушить автомобиль, оставив его на солнце с приоткрытыми окнами.

    Если с наступлением холодов в вашем автомобиле при включенной печке все равно остается холодно, самое время узнать, к чему может привести.

    Возможные причины отказа

    Чтобы точно понять, почему Sens, необходимо сначала определить причину неисправности. Основными причинами могут быть: 90 025

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
    • неисправность термостата;
    • воздух в системе охлаждения;
    • Изменить положение обогревателя.

    Функции ремонта

    Часто автовладельцев интересует, что делать, если ЗАЗ Sens. Рассмотрим подробнее, с чем это может быть связано.Возможно, что ваша печь Сенс не греет из-за низкого уровня теплоносителя (теплоносителя). Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень ниже минимального, доливаем антифриз или антифриз (в зависимости от того, что вы заливали до этого). Если после этого плита Сенс по-прежнему не греет, а жидкость засыхает, ищите причину протечки. Причинами этого могут быть: выход из строя водяной помпы, износ патрубков системы охлаждения, течь самого отопителя. После выявления причины сбоя устраняем дефект (по возможности).Если ремонта недостаточно, заменяем изношенную деталь.

    Еще одной проблемой может быть сломанный термостат. Определить его достаточно просто, для этого необходимо прощупать провода, идущие к радиатору при работающем двигателе, который должен прогреваться равномерно. Если трубка, выходящая из термостата, холодная, это указывает на неисправность компонента. лечится заменой.

    Воздушная система охлаждения может стать большой проблемой. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может произойти его перегрев, что приведет к очень дорогостоящему и длительному ремонту.Попавший в систему воздух препятствует циркуляции охлаждающей жидкости и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.

    Вам нужно будет проехать на машине по виадуку или любой поверхности с уклоном, чтобы освободить систему от воздуха. Крышка радиатора должна быть самой высокой точкой системы охлаждения. Затем нужно сделать следующее:

    1. снять крышку радиатора;
    2. включить двигатель;
    3. доведите его до рабочей температуры.

    Охлаждающая жидкость начнет заканчиваться, и ее необходимо будет долить. Для увеличения расхода жидкости необходимо увеличить обороты двигателя. Проделываем такие действия до тех пор, пока пузырьки из обратки не перестанут течь.

    Бывают случаи выхода из строя ТЭНа, это связано с плохой фиксацией ТЭНа. Такие неисправности определяются просто: подняв капот и подвигая патрубки радиатора, вы почувствуете легкое провисание, а также услышите стук в отсеке радиатора во время движения.Это связано с тем, что при езде по плохим дорогам ломается крепежный пластик и ломается печка. Однако такие случаи крайне редки. Эта проблема устраняется установкой дополнительной ручки.

    Подготовка к зиме

    Перед наступлением холодов необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, чтобы салон оставался теплым. Первое, что многие автолюбители закрывают, это отверстие радиатора. Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и автомобиль находится в движении, в радиатор поступает холодный воздух.Самый распространенный материал для этого – обычный кусок картона, некоторые используют одеяло. Поставщики автозапчастей разработали специальные отверстия для замены самодельных изделий из картона.

    Многие автовладельцы задаются вопросом: на Sense? Один из способов улучшить отопление – установить кран на плиту. Принцип работы устройства заключается в регулировании подачи охлаждающей жидкости к радиатору. Устанавливается на шланг обратки нагревателя, при закрытии крана увеличивается давление на нагреватель печи, что приводит к большей теплоотдаче.

    Еще один способ улучшения - переставить обратки и расширитель. Никаких дополнительных насадок при модификации покупать не придется. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, потом просто заменяем их, только снимаем два хомута. Такое изменение увеличит расход жидкости, проходящей через нагреватель печи.

    Благодаря этим простым действиям можно улучшить обогрев салона.

    .

    Комплект ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО/КАЛОС; ДЭУ СИЕЛО, КАЛОС, ЛАНОС; ФСО ЛАИСТКО-909А (ремень+ролик+жидкостный насос) Chevrolet, Daewoo, FSO

    Комплект ГРМ. ШЕВРОЛЕ АВЕО/КАЛОС; ДЭУ СИЕЛО, КАЛОС, ЛАНОС; ФСО ЛАИСТКО-909А (ремень+ролик+жидкостный насос) Chevrolet, Daewoo, ФСО - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    См. Все фотографии

    Особенности продукта
    Производитель AISIN
    Индекс AISTKO-909A
    Номер из 909A
    № 909A
    № 909A
    № 909A
    № 909A
    № 909A
    . мм] 17


    Нет отзывов о товаре

    276,90 зл Цена за 1 шт. Заказ со сборкой 1-3 рабочих дня


    Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


    Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Характеристики продукта

    Производитель AISIN
    Индекс АИСТКО-909А
    Количество зубьев [шт.] 111
    Ширина [мм] 17
    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открытая версия для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    ОХЛАДИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 94641 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА - MotoSzef

    ', articledetail_free_delivery_info: 'Доставка: Бесплатная доставка