| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конфигурация мерседесУ Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссоверСегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA. Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными. ![]() Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров. ![]() Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л.с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт. ![]() Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.
Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоелоВсем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток. Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW. Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую. Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому. Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы. В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали! Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос. Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает. Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original. Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM). Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4. Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д. Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется. На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт. XentryXentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал. После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля. Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника. Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста: Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование. Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже. DAS (Diagnosis ASsistent)DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо. Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени. Примеры:W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП: W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility: W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах: Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler. HHT (Hand Held Tester)Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ. Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG: Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1). VediamoVediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает. Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении. Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков. Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить. StarFinderПрограмма позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение. Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает. WIS/ASRAWIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее. Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать». EPCEPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу. С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят. А теперь практика!W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4. Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3. Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи. Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем. Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги. По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля: На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2». Дальше провожу инициализацию FBS3. Сбрасываю адаптации в ноль. Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ. И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока. Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo. Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку. Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование. В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов. Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш. Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет. В качестве заключенияАплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь. Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра. Марк Хьюз о новой версии заднего крыла MercedesВ Mercedes готовят к австралийскому этапу чемпионата ряд важных технических обновлений в попытке сократить отставание от лидеров. Марк Хьюз, эксперт официального сайта чемпионата, полагает, что на W13 появится полностью переделанное заднее крыло. В Mercedes верят в потенциал, заложенный в конструкцию машины, и надеются, что с этапа в Австралии они начнут использовать возможности W13 более полно – благодаря первым шагам, направленным на её модернизацию. Однако пока речь идёт о неких временных мерах, которые лишь позволят сделать проявления проблем с аэродинамикой менее явными, поскольку более основательное решение ещё не найдено. Машина Mercedes явно подвержена дестабилизации на высоких скоростях, из-за чего приходится применять аэродинамические настройки, которые серьёзно отличаются от тех, что команда предпочитала на стадии работы на симуляторе. Это повлияло на конфигурацию заднего крыла, на которую пришлось сделать ставку. Проблема дестабилизации машины приводит к тому, что под её днищем генерируется меньше прижимной силы, чем показывали расчёты, и единственный способ снизить влияние раскачки связан с увеличением дорожного просвета. Но этот способ весьма неэффективен, поскольку просто приводит к снижению прижимной силы, при этом лобовое сопротивление остаётся практически на прежнем уровне, а в каких-то случаях может даже возрасти. Более правильный метод – поставить на машину заднее крыло несколько иной конфигурации, которое генерировало бы меньше прижимной силы, но его у Mercedes просто не было. В условиях ограниченных бюджетов команды стали более расчётливо подходить к модернизации машины и стараются не тратиться на производство лишних компонентов. Именно поэтому в Брэкли не готовили к двум первым этапам сезона «облегчённую» версию заднего крыла: в Mercedes просто не предвидели, что она может понадобиться. Хотя крыло, стоявшее на W13 в Джидде, уже было рассчитано на меньший уровень прижима, чем то, что использовалось в Бахрейне, команда работала ещё над одной версией, но она была только на стадии производства. Именно такое крыло должно дебютировать в Мельбурне; ожидается, что его основная плоскость будет заметно меньше, чем на предыдущей версии. Хотя трасса в Альберт-парке раньше требовала более высокого уровня прижима, в этом году её конфигурация изменилась, и шиканы 9-10 поворотов больше нет, её заменила быстрая секция, которую надо проходить на полном газу, а это значит, что в Альберт-парке можно будет настраивать аэродинамический обвес на меньшую прижимную силу. В Mercedes надеются, что конфигурация их машины в предстоящий уик-энд будет в большей степени соответствовать особенностям трассы, чем в Саудовской Аравии. Однако это не решит проблему дестабилизации W13 – для этого требуется полностью переделать её днище. В среднем на двух первых этапах сезона гонщики Mercedes в квалификации уступали времени поула порядка 0,7 секунды. Хотя можно надеяться, что в Мельбурне они смогут прибавить, это будет лишь один шаг в нужном направлении, пока команда продолжает искать более основательное и комплексное решение проблемы дефицита скорости. Mercedes-Benz открыл флагманский салон | НовостиMercedes-Benz открыл флагманский салонВ Москве после реконструкции открыл двери флагманский салон Mercedes-Benz. Обновленный шоу-рум «Мерседес-Бенц Рус» на Ленинградском проспекте стал первым Brand Store в России. В основу преобразования автоцентра легла концепция Cars and Customers, подчеркивающая линейку Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях «с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы». Для воплощения этого требования в салоне создана «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы. Кроме того, внутри организованы изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран собственный дизайн обстановки. При этом такие участки частично ограждены стеклянными перегородками, которые можно использовать в качестве экранов для проекции тематических изображений или видеороликов. Флагманские автомобили – Mercedes-Benz S-Klasse или Mercedes-Maybach S-Klasse – представлены на отдельной площадке S-Lounge. Вместе с тем был пересмотрен весь процесс продаж и разработан ряд приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым продавцы-консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента. Для тех же, кто предпочитает выбирать автомобиль без помощи сотрудников, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся машин, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии и отправлять данные конфигурации на электронную почту или на мобильный телефон. Cервисная станция автоцентра «Мерседес-Бенц Рус» также преобразилась. В частности, было запущено специальное программное обеспечение, позволяющее сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие данные в систему станции. Владельцы Mercedes-AMG и S-Klasse теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, а его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с дизайном в духе AMG и S-Lounge. Для всех клиентов стал доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи машины в ремонт. Кроме того, появилась опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час. «В новом здании “Мерседес-Бенц Плаза” в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSI Pulse Check. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов», – отметил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея. Mercedes-EQ начинает производство аккумуляторных систем для нового EQS и расширяет свой опыт по созданию электромобилейВ преддверии мировой премьеры 15 апреля 2021 г. следующей полностью электрической модели Mercedes-EQ – представительского седана EQS – на заводе в Хедельфингене, являющемся частью производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме, открывается производство аккумуляторных батарей. EQS знаменует собой запуск нового поколения высокоэффективных электрических автомобилей, предлагая запас хода свыше 700 км (согласно WLTP) – благодаря высокоэкономичной трансмиссии и прогрессу в области повышения плотности энергии аккумуляторных батарей. Органичная интеграция производства АКБ в существующее производство коробок передач превращает завод в Хедельфингене в важную составляющую собственной мировой сети по производству аккумуляторных батарей. Быстрое наращивание глобальных мощностей по производству АКБ и целенаправленное расширение своего экспертного опыта в области аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости являются ключевыми, опорными элементами электрической инициативы Mercedes-Benz. Сюда входят как фундаментальные исследования, так и производство аккумуляторных батарей, вторичное их применение («вторая жизнь»), а также их утилизация. Это ноу-хау и высокая вертикальная интеграция являются главными факторами успеха, призванными обеспечить предприятию ведущую роль в области электрических автомобилей. Наряду с увеличением производства аккумуляторных систем для автомобиля EQS, учреждённый в Унтертюркхайме Mercedes-Benz Drive Systems Campus будет целенаправленно расширять свои НИОКР в области электрического транспорта в рамках кампуса по электрическим и электрифицированным системам привода, как было уже объявлено в начале этого месяца. «Активно и ускоренно расширяя нашу номенклатуру электромобилей, мы не забываем при этом о нашей высшей цели – достижении углеродной нейтральности. Наша следующая полностью электрическая модель – представительский седан EQS – построена на собственной электрической платформе и уже готова к старту. Поэтому начало производства высокоэффективных аккумуляторных систем для этого автомобиля на нашем традиционном заводе в Хедельфингене является важной вехой, – отметил Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler Group, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars. – В рамках трансформации нашего предприятия и нашей палитры продуктов мы значительно расширяем наш экспертный опыт в области аккумуляторных батарей по всей цепочке создания стоимости, что поможет ещё быстрее совершить прорыв в разработке аккумуляторов следующего поколения». Высокоэффективные аккумуляторные системы: «сделано в Штутгарт-Хедельфингене» Как часть производственной площадки Mercedes-Benz в Унтертюркхайме завод в Хедельфингене отвечает за производство аккумуляторных систем Mercedes-EQ для автомобиля EQS, а также аккумуляторных систем для будущего EQE. Производственно-логистические мощности аккумуляторного завода в Хедельфингене располагаются на площади примерно 16 500 м2 и отличаются ультрасовременным оборудованием, а также использованием технологий «Индустрии 4.0». Литий-ионные АКБ сложной конструкции изготавливаются на производственной линии длиной около 300 метров с 70 станциями производства и высокой долей автоматизированных, а также осуществляемых вручную операций. Множество компонентов, среди которых, например, до 12 аккумуляторных модулей и так называемый EE-отсек (EE-compartment) для интеллектуальной интеграции силового электронного оборудования, собираемый на берлинском заводе Mercedes-Benz, монтируются в Хедельфингене в одну общую систему.Автомобиль EQS будет на заказ оснащаться по модульному принципу АКБ различной конфигурации, что обеспечит разные варианты запаса хода и мощности. Благодаря полезной энергоёмкости до 108 кВт⋅ч в сочетании с первоклассной аэродинамикой запас хода у автомобиля EQS составляет свыше 700 км (согласно WLTP). Инновационное программное обеспечение собственной разработки делает технически возможными обновления по воздуху (OTA). Тем самым гарантируется, что управление энергоснабжением автомобиля EQS в течение всего срока его службы будет поддерживаться на самом актуальном уровне. Высокоэффективный химический состав аккумуляторной батареи EQS включает в себя никель, кобальт и марганец в соотношении 8:1:1. Таким образом содержание кобальта снижено примерно на десять процентов. Производство аккумуляторных элементов осуществляется с обеспечением углеродной нейтральности. Производству отводится решающая роль в концепции экоустойчивого развития Mercedes-Benz AG. EQS вместе с новым S-Классом изготавливаются на предприятии Factory 56 завода в Зиндельфингене с самого начала с нулевым балансом выбросов CO2. Уже в 2022 г. все собственные заводы Mercedes-Benz по выпуску легковых и малотоннажных автомобилей, а значит и завод в Хедельфингене, будут работать в углеродно-нейтральном режиме. Целенаправленное расширение собственного опыта по созданию электромобилей с акцентом на аккумуляторные батареи За счёт концентрации и расширения своей деятельности в области аккумуляторных батарей на базе кампуса Mercedes-Benz Drive Systems производственной площадки в Унтертюркхайме (Германия) предприятие ещё больше укрепит своё ноу-хау в электромобильной сфере. На предприятии уже проводятся широкомасштабные исследования и разработки, например, в экспериментальном центре электромобильных технологий и экспериментальном центре аккумуляторных технологий, где, помимо прочего, создаются прототипы систем электропривода, а также исследуются и тестируются аккумуляторные технологии. Результаты работы международной сети наших исследовательских центров сводятся вместе на этой производственной площадке. Чтобы ещё больше укрепить свою компетентность в области аккумуляторных технологий, Mercedes-Benz планирует открыть новый завод для мелкосерийного производства будущих литий-ионных аккумуляторных элементов, который начнёт свою работу в 2023 г. Большое значение при этом придаётся фактору экоустойчивого развития, прозрачности процесса разработки аккумуляторных элементов вплоть до возможности их вторичной переработки. Сосредоточенность на собственном ноу-хау и высокой вертикальной интеграции является ключом к тому, чтобы занять ведущую роль в сфере электрических автомобилей. Mercedes-Benz планирует инвестировать трёхзначную миллионную сумму в трансформацию этой производственной площадки. Активное расширение номенклатуры электромобилей идёт в Mercedes-Benz AG полным ходом На 2021 г. намечено прежде всего ускорение электрификации в подразделении Mercedes-Benz Cars – с увеличением доли электромобилей и гибридов до примерно 13 %. С помощью нового суббренда Mercedes-EQ автопроизводитель Mercedes-Benz AG подтверждает своё стремление быть лидером в области электрификации и цифровизации, предлагая своим клиентам идеальный баланс между устойчивым развитием, эмоциональным фактором и спросом на инновации. Всего в этом году будут представлены четыре новые модели Mercedes-EQ: EQA, EQB, EQE и EQS. Помимо этого, семейство подключаемых гибридов, уже насчитывающее свыше 20 модификаций, пополнится электрифицированными вариантами автомобилей C-Класса и S-Класса с электрическим запасом хода около 100 км (согласно WLTP). Менее чем через два года семейство Mercedes-EQ будет представлено более чем десятью полностью электрическими моделями EQ во всех сегментах. Мультимедийный тюнинг Mercedes-Benz GLS: Не меняя штатную конфигурацию, прокачиваем мультимедиаКроссовер GLS хоть и кажется компактным, на деле же обладает повышенным свойством вместимости. Удобный, броский, стильный. Все эти описательные штампы применяются к автомобилю. Нам же с вами было бы интересно взглянуть на этот автомобиль с точки зрения мультимедийного объекта, что мы сейчас без долгих расшаркиваний и примемся делать. Примерно шесть часов работы ушло на этот автомобиль. Спустя томительные часы для клиента, он получил заслуженный результат. Штатная графическая оболочка Mercedes-Benz осталась прежней, однако теперь вольно в любой момент переключиться на оболочку Android.
Новенький Android с кастомизируемым интерфейсом и понятным меню не оставит равнодушным поклонников ОС Google. Да, и любители Apple не останутся в стороне: среди шаблонов меню присутствует калька с CarPlay. Об обновлении интерфейса мы написали в одной из наших статей на сайте.
Благодаря широкому функционалу Google Play Маркет, разнообразие функционала AirTouch Performance привнесет позитивные эмоции в салон автомобиля.
Навигационные утилиты – основная причина, но далеко не единственная, по которой клиенты выбирают наше решение.
Технические характеристики AirTouch Performance 8 позволяют без особых затрат для самого устройства включать несколько приложений с активным откликом. Таким образом на одном экране будут работать сразу два приложения, например, навигационное и мультимедийное приложение.
Наша мультимедийная система поддерживает многочисленные кодеки видео, почти все стандарты звуковых файлов и практически все приложения, представленные в Google Play Маркет. AirTouch Performance устанавливается нашим клиентам под ключ, а за все остальное пользователь отвечает сам. Главное, чтобы фантазия и энтузиазм не подвели его. Именно тогда решение раскроется по-полному. Друзья, если вас заинтересовало наше решение – смело оставляйте заявку на подробную бесплатную консультацию в форме, расположенной ниже. Уважаемые читатели! Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы клиентов
Делаем выездные установки. Новый Mercedes E-Class - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.plВыбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас. Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Mercedes E-Class из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 196 800 до 617 700 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Мерседес. Mercedes E-Class - конфигурация оказывает наибольшее влияние на ценуНа цену нового Мерседес Е-класса из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на. Вот и решаем сами, какой Мерседес Е-класса мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашего Мерседеса Е-класса с салон оправдал наши ожидания. Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Mercedes E-Class, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой. Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Мерседес: AMG GT, Citan, CLA, CLS, EQA, EQB, EQC, EQS, EQV, GLA, GLB, GLC, GLE, GLS, A-класс, B-класс, C-класс, G-класс, S-класс, V -класс, Maybach GLS, Maybach S, а также предложения других производителей. .В конфигураторе Mercedes EQA производитель предлагает в качестве альтернативы автомобили с двигателем внутреннего сгорания • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plНемец решил протестировать Mercedes EQA, чтобы проверить цену автомобиля в интересной комплектации. Когда он подошел к концу, сайт предложил ему вместо электромобиля купить автомобиль внутреннего сгорания, который аналогично оборудован и в то же время дешевле. Настроил EQA, получил предложение купить GLB или GLAЭкран немецкого конфигуратора, показанный на фото, сочетает в себе Mercedes EQA 250 за 61 065 евро, Mercedes GLB 200 за 49 753 и Mercedes GLA Online Special за 47 445 евро.Это показывает, что автомобили внутреннего сгорания имеют 76-77 процентов конфигурации EQA 250, и, кроме того, они доступны сразу. Электрик наоборот изготовим под заказ :
На исходном скриншоте этого не видно, поэтому мы решили добраться до этого экрана самостоятельно. И действительно: немецкий Мерседес предложил купить двигатель внутреннего сгорания в резюме EQA 250. На веб-сайте нам сообщили, что «наша установка уникальна, и на сборку автомобиля может уйти до 12 недель». Интересно, что мы хотели как можно скорее пройтись по конфигуратору, поэтому выбрали дефолтные, предложенные пакеты, внеся лишь минимальные корректировки, чтобы механизм считал его человеком, а не автоматом.Поэтому упрекнуть нашу машину в исключительности сложно: При повторной проверке мы сразу перескочили в конец конфигуратора и в этом случае тоже оказалось, что "наша конфигурация уникальна" (источник). В польском конфигураторе (ТУТ) подобных предложений мы не заметили. Мы предполагаем, что предложения веб-сайта вызваны желанием продать выдающиеся автомобили, поэтому теоретически не стоит волноваться по поводу . Однако, поскольку люди решили купить электрику, мы почувствовали себя странно, когда кто-то предложил нам модель с дизельным двигателем.К нашему полному удивлению, мы пропустили только аннотацию про «угольный ток» в комплектации электрической модели и упоминание о том, что современные дизели выбрасывают выхлопные газы из трубы, которые чище окружающего воздуха. Последнее предложение, на удивление, мы услышали от нескольких журналистов и ютуберов — всегда при презентации новой модели Mercedes. Если хотите электростанцию БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:Читательский рейтинг [Всего: 2 голоса Среднее: 3.5].90 000 внедорожников с полки премиум-класса. Сравните BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90![]() Времена, когда лимузин с шофером считался роскошью, прошли. Сейчас на пике популярности большие внедорожники, и каждый производитель премиальных и роскошных автомобилей хочет присутствовать в этом сегменте. Мы рассмотрели предложения, которые лидировали в течение многих лет и сделали себе громкое имя: Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Для кого эти автомобили и стоит ли ими интересоваться? У вас есть бизнес, у вас есть костюм, сшитый на заказ, и вы хорошо зарабатываете.Вам нужен автомобиль, который подчеркивает финансовый успех, а также подходит как семейный автомобиль для зимнего отдыха в Альпах. Вполне естественно хотеть внедорожник. Желательно с дизельным двигателем, потому что вы проезжаете 50 000 в год. километров. Наиболее очевидны предложения из Германии – Mercedes и BMW, ведь они годами задают планку для конкурентов. Выбор Volvo — это небольшой шаг вперед, но у него есть и свои большие преимущества. Мы сравнили BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 друг с другом, чтобы увидеть сильные и слабые стороны каждого из них. BMW X5 — спортивный внедорожник![]() Рис. Материалы производителя. Предложение прямо из Баварии: за эти годы серии BMW X5 доверяют более 1,3 миллиона клиентов. Эта модель выпускается с 2000 года и поначалу была довольно непопулярна. Затем продажи ускорились, и с 2018 года на рынке появилось нынешнее, четвертое поколение. что выглядело странно, X5 идет по пути эволюции.Последующие воплощения этой модели также можно считать основательным фейслифтингом. Однако это обманчивое впечатление, ибо под ним скрывается определенный качественный скачок. Конечно, нынешнее поколение объективно самое технически продвинутое, но оно сохранило эту отличительную монументальность. Между сменяющими друг друга поколениями отчетливо видна стилистическая преемственность, что помогает стабилизировать позиции X5 на рынке из года в год. Вы думаете о большом внедорожнике из Баварии — вы говорите X5. Это еще долго не изменится, даже с учетом наличия в гамме более крупного X7. Посмотреть модельный ряд BMW X5 в автомобилях Mercedes-Benz GLE — самый американский внедорожник![]() Этот автомобиль имеет самую давнюю традицию в этом сравнении, будучи в то же время самым молодым. Это связано с тем, что прародительница GLE, модель ML, дебютировала в 1997 году. В нынешнем виде GLE присутствует на рынке только с 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль полностью переработан, на другом шасси. чем его предшественник. В результате ассортимент включает в себя целый ряд совершенно новых типов дисков, в первую очередь подключаемых гибридов.Однако любители спортивной роскоши и двигателей V8 могут быть спокойны — версии AMG еще не уходят на пенсию. Внешний вид GLE кажется самым сдержанным, но я обращаю внимание на богатство деталей экстерьера. В то же время это настолько массивный автомобиль, что он выглядит пропорциональным только на 22-дюймовых дисках. Несмотря на наличие в опциях спортивного режима вождения, этот автомобиль движется очень по-американски. Он больше течет по дороге, чем едет, и не подвергает пассажиров неприятным ощущениям. См. предложение Mecedes GLE в Транспортных средствах Volvo XC90 - внедорожник с соборным дизайном![]() Революция Volvo началась с этой модели. Шведы толстой чертой отделились от того, что было раньше и начали все сначала с китайским капиталом. Они создали новое семейство двигателей и, прежде всего, новую платформу, на которой уже сегодня держится весь модельный ряд автомобилей Volvo. Дебют второго поколения XC90 состоялся в 2014 году, но с тех пор автомобиль уже претерпел небольшой фейслифтинг в 2019 году.Это еще ничего, потому что Volvo, вероятно, только начинает. Предшественник производился 12 лет! С момента дебюта этого поколения XC90 число поклонников Volvo значительно выросло. Именно благодаря новому языку дизайна шведы добились первенства. Я бы назвал это барочным минимализмом, если такое понятие вообще возможно. XC90 как самый большой внедорожник марки является флагманом, но в то же время обладает грацией и элегантностью, которым немцы могут только позавидовать. Дизайн в данном случае — высший мировой класс. См. предложение Volvo XC90 в категории Транспортные средства. Внешний вид внедорожника - весь массивный, но Х5 самый хищныйУ BMWесть одно большое преимущество перед конкурентами — он выглядит мощно. Эта шишка, высота капота, размер передних «почек» — все здесь свидетельствует о большой мощи. Другие автомобили в панике перестраиваются в правый ряд, когда сзади приближается X5. Готов сказать, что его дизайн самый хищный из тройки. При этом салон BMW максимально классический, что привлекает множество поклонников среди консервативных водителей. Mercedes GLE рядом с BMW X5 не будет привлекать столько взглядов со стороны. Он тоже огромен, ведь в обоих случаях речь идет о почти 5 метрах в длину и 2 метрах в ширину. Штутгартская звезда также имеет широкие покрышки и весь кузов как бы расширен снизу, что делает его оптически ниже, чем он есть. Все-таки, на первый взгляд, это кажется таким обыденным и обыденным. Только присмотревшись к деталям, этот автомобиль производит правильное впечатление. На такие детали, как отражатели фар или текстуру передней решетки, не сразу обращаешь внимание, а в Мерседесе все сделано с особой тщательностью. Шведы пошли своим путем. Их стиль элегантности — функциональный минимализм с несколькими сдержанными акцентами. Кузов XC90 больше не похож на обтесанное дерево, а скорее высечен из гранита. Я имею в виду оптическую тяжесть, особенно в задней части корпуса. Есть несколько привлекательных тиснений листового металла и сложных форм. Единственная отправная точка — фары с мотивом молота Тора, о котором шведы любят напоминать на каждом шагу. Mercedes как планшет, Volvo как смартфонПокупая машину за определенную монету, каждый хотел бы иметь ощущение обладания чем-то особенным.Между тем, глядя изнутри, можно спутать X5 с более дешевым X3, а XC90 с... любой другой Volvo. Приборные панели настолько унифицированы по всему ассортименту данного бренда. Удивительно, но большинство индивидуальных особенностей встречается у GLE. Широкий планшет с часами слева и системой MBUX справа уже хорошо знаком, но остальная часть кабины выглядит так же свежо. В этой модели Stuttgart отошли от круглых дефлекторов в пользу прямоугольных. На центральной консоли также есть толстые ручки, которые демонстрируют некоторые внедорожные амбиции GLE.Обратной стороной является то, что все это делается для американского заказчика больше, чем когда-либо. Имею в виду, в первую очередь, отход от стандартов качества, характерных для Европы, поэтому материалы отделки в GLE самые плохие. К тому же мультимедиа в Мерседесе самые требовательные к пользователю и просто перегружены множеством функций. По сравнению с MBUX система BMW iDrive выглядит более структурированной. Вероятно, количество его функций аналогично, но представлено в более доступной форме.И электронная няня не реагирует каждый раз, когда произносится название марки, как в Мерседесе. С обеими немецкими автомобилями Volvo представляет собой образец простоты. Мультимедиа Szwed очень похожа на систему Android, в том числе благодаря вертикальному расположению сенсорного экрана. На мой взгляд, они еще и самые интуитивно понятные, хотя управление кондиционером на ощупь — это преувеличение. Дерево или карбон? Х5 подходит какЕсли внешний вид XC90 кого-то немного разочаровывает, то интерьер безупречен.Здесь все на должном уровне — мягкость кожи, качество дерева, правильная мясистость кнопок и ручек. Дизайнеры проявили невероятный смысл в разработке этой кабины и приборной панели. Ладно, у Volvo самые слабые часы - полностью виртуальные, но с худшим разрешением экрана. БМВлучший по качеству сборки салона, но и здесь нет излишней утонченности. У X5 внутри есть особенность, которая не относится к Mercedes или Volvo — его кабина выглядит столь же спортивной, сколь и роскошной.Вне зависимости от того, предпочитает ли заказчик карбон или ясень, он подойдет идеально. Между тем, в Вольво даже матовый алюминий мне как-то не подходит, а в Мерседесе я не признаю ничего, кроме матового дерева. ![]() Это важно, так как все производители предлагают свои внедорожники в нескольких стилистических линиях, включая более спортивные и элегантные варианты. В зависимости от выбора заказчик ограничивается конкретными вариантами оформления на более позднем этапе комплектации автомобиля.БМВ в этом плане самый универсальный, потому что выглядит восхитительно в любом случае. Вольво и Мерс всегда как-то больше ассоциировались с комфортом, чем со спортом. Внедорожник для семьи? Желательно Volvo XC90Все эти автомобили огромны внутри, но если какие-то из них и предназначены для всей семьи, так это XC90. Легче всего садиться и выходить, а дети оценят самую большую площадь остекления автомобиля. Багажное отделение в 5-местной конфигурации тоже самое большое, насчитывающее более 700 литров. Я говорю о 5-местной комплектации, потому что в БМВ и Вольво за доплату можно поставить третий ряд сидений. Это имеет больше смысла для XC90, так как дополнительные сиденья более просторны и практичны. Мерседес не предлагает такой опции в GLE, а желающие иметь 7 мест должны присмотреться к другим машинам со звездой на капоте. Безопасность — важный вопрос в семейном автомобиле, и Volvo уже много лет держит эстафету лидера. Автомобили этой марки тестируются после реальных аварий в реальных условиях и каждая последующая модель извлекает выгоду из этого опыта.Миссия проста - люди должны перестать гибнуть в автомобилях Volvo. Это усилие видно в краш-тестах, в которых шведские разработки не имеют себе равных. Эффекта этой работы из-за руля не видно, но я ценю другое — неинвазивный характер электроники. Именно здесь системы действительно приходят, когда они необходимы, и они намного совершеннее, чем у конкурентов. Mercedesпредлагает самый большой выбор под капотомОба немецких бренда имеют схожую политику в отношении двигателей.В таких больших кузовах клиенты ожидают как минимум 6 цилиндров под капотом, и именно это получают Mercedes и BMW. Базовые дизельные версии имеют 4 цилиндра, но дальше становится только лучше. В обоих случаях у вас может быть несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов, подключаемый гибрид и суперспортивные спец. Тем не менее, BMW должна признать превосходство Mercedes, когда речь идет о множестве версий привода, 10 из которых были созданы в Штутгарте! Версии AMG и M Sport - это совсем другой ценовой уровень и другой покупатель, так что давайте искать что-то оптимальное в более дешевых вариантах.И GLE, и X5 предлагают бензиновые двигатели V8, что звучит роскошно. Лучшим, однако, будет турбодизель среднего класса мощностью около 300 лошадей. Идеальным компромиссом в BMW кажется Xdrive30d с 3,0-литровым R6 мощностью 286 л.с. Для борьбы с ним Merc предлагает GLE 350d, т.е. 2.9 R6 272 л.с. Оба экономичны и одинаково быстры. Решающим фактором может стать чуть более выгодная цена в BMW. Тем не менее, думаю, что экономные все равно выберут 2-х литровый вариант, который из-за более низкого акциза играет несколько в другой лиге. Однако производительность таких версий может оказаться неудовлетворительной, если верить журналистским тестам. Volvo пошла сгибридамиШведы придумали совсем другую стратегию, которая, к сожалению, в глазах многих консервативных покупателей сразу вычеркивает XC90 из списка кандидатов. Ну, у автомобилей Volvo больше нет двигателей больше 2 литров R4, а мощные приводы основаны на гибридных системах. Множество версий после фейслифтинга 2019 года впечатляет так же, как и у немцев, и почти каждый двигатель XC90 так или иначе электрифицирован. Такие решения имеют свои преимущества и недостатки.Аналогично оснащенные модели Volvo будут дешевле немецких конкурентов в 6-цилиндровых версиях из-за более низких акцизных сборов. Реакция гибрида на педаль акселератора острее, но его маневренность оценивается хуже, чем у традиционных турбодизелей большей мощности. Конечно, Volvo также страдает от веса, потому что батареи весят много, и разница в управлении между версиями T6 (бензин) и T8 (гибрид) заметна. Лучшим выбором для большого внедорожника по-прежнему является дизель, и здесь Volvo не предлагает большого пространства для маневра.Он всего один и он гораздо менее мощный, чем в Мерседесе или БМВ. Все эти автомобили доступны только с автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая коробка передач BMW — самая быстрая, но и самая экономичная для управления Mercedes из-за более длинных передаточных чисел для движения по шоссе. Вольво в этом плане средний. Какой внедорожник в данной местности? BMW на дороге, Volvo на дороге и Mercedes на дорогеВсе три автомобиля сопоставимы по размеру и весовой категории, но ощущения от вождения совершенно разные.Благодаря своей фантастической устойчивости и хорошему чувству дороги BMW лучше всего подходит для дорог. Там он покажет клешню своего движителя и позволит вам быстро проехать сотни километров по шоссе. Мерседес понтон. Даже без опциональной пневматической подвески он движется плавно и гораздо раньше сигнализирует об окончании сцепления шин с дорогой. За прошедшие годы Benz уже достиг компромисса в рулевом управлении между спортом и ленивым комфортом. Это преимущество, но наиболее ценимый GLE едет спокойно.Однако, когда заказчик выбирает опциональную пневматику, он также может контролировать высоту дорожного просвета. А с добавлением пакета для бездорожья GLE становится лидером в вождении по бездорожью. С приподнятым кузовом, редуктором и специальными приводными системами он проедет дальше обоих конкурентов и тогда мощные ручки для пассажиров действительно могут пригодиться. Между тем у Вольво смехотворный для внедорожника клиренс 18,5см и на мой взгляд он самый подходящий для города. Возможно, места для парковки перед супермаркетом будет маловато, но в багажник поместится даже мебель.Также он лучше всего подходит для перевозки детей в школу, потому что почти во всех вариантах является гибридом. этот тип привода особенно полезен при плотном и медленном движении. Если это еще и подключаемый гибрид, то до детского сада можно подъехать бесшумно и без выбросов. РезюмеТри машины и три совершенно разных персонажа. Спокойный, безопасный и устойчивый Volvo будет лучшим выбором в качестве автобуса для детей. В дороге у него меньше преимуществ, чем у конкурентов, но если кому-то нравится его стиль, он должен его простить.У Mercedes GLE самые большие внедорожные амбиции и самый большой набор приводов и гаджетов. За все это, однако, приходится платить немалую цену, а его спокойный внешний вид не ставит вас на колени. В BMW место водителя — лучшее место. Его выберут те, кто больше всего времени проводит на левой полосе трассы. Выбор не из легких и каждый должен сам для себя просчитать, чего он ждет от машины. У меня есть свой фаворит, но я его не раскрываю. Вы ищете возможность приобрести автомобиль своей мечты? Свяжитесь с нами, мы поможем вам совершить покупку быстро и без лишних формальностей – будь то лизинг для новой компании или долгосрочная аренда. .Новое купе Mercedes-Benz GLC Купе GLC впечатляет своим стилем, инновационными системами помощи при вождении, линейкой новых двигателей и новейшим поколением информационно-развлекательной системы MBUX с многочисленными возможностями управления. Список вспомогательных систем пополнился, в том числе o функции: предупреждение при посадке, создание аварийного коридора и распознавание окончания пробки. Также новой является система помощи при маневрировании с прицепом, которая помогает водителю при движении задним ходом с прицепом. См. также: Диски. Как о них заботиться? См. также: Renault Megane R.S. в нашем тесте .Mercedes-Benz C 300e 4 matic - ORPAЕсли дизайнеры из Штутгарта хотели создать красивый автомобиль (что, скорее, следует воспринимать как должное), то в случае с линейкой С-класса эффект, безусловно, был достигнут. У нас была возможность поближе познакомиться с моделью Mercedes с символом C 300e 4 Matic. Представленный четырехдверный седан был окрашен в метко названный красный гиацинт, что сделало его еще более визуально привлекательным. Лимузинпривлекает внимание, но сдержанно, мягко излучает, с одной стороны, элегантность, а с другой стороны, спортивный стиль, такой как стильный, качественный, сшитый на заказ костюм.Привлекают внимание огромные 19-дюймовые колесные диски AMG с низкопрофильными шинами — 40 спереди и 35 сзади. Буква e в названии модели означает, что мы имеем дело с подключаемым гибридом (PHEV).
Электродвигатель позволяет проехать около 40 км в режиме нулевого выброса (50 км в каталоге) и на скоростях, ограниченных дорожными знаками. Каждое очередное нажатие на газ резко снижает запас хода живого (440 Нм) электродвигателя.Если вы хотите пользоваться комфортом передвижения с электроприводом, на практике вам придется подзаряжать аккумуляторы каждый день. Электродвигатель с приличной мощностью 122 л.с. разгоняет автомобиль до максимальной скорости 130 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания, с другой стороны, представляет собой четырехклапанный двухлитровый агрегат мощностью 220 л.с. с турбонаддувом. В распоряжении водителя в общей сложности более 300 л.с., управляемых автоматической точной коробкой передач 9G Tronic, передающей тягу на переднюю ось с электронным усилителем руля, при необходимости на заднюю ось.Спортивные устремления Mercedes C 300e 4 Matic подтверждаются его характеристиками. Лимузин весом почти 1900 кг разгоняется с 0 до 100 км/ч за впечатляющие 5,4 секунды. Водитель может выбрать одну из четырех программ вождения: от «Спорт» и «Спорт Плюс», т. е. очень спортивное переключение передач в режиме форсирования с использованием только двигателя внутреннего сгорания, до стандартной настройки «Комфорт» и оптимального использования мощности в режиме форсирования с рекуперацией (рекуперацией энергии). , обеспечивающий движение в электрическом режиме и торможение двигателем до вышеупомянутой скорости 130 км/ч, до режима Eco, в котором мощность оптимизируется с точки зрения энергопотребления.Активировав дополнительно режим работы HYBRID, уровень заряда аккумуляторной батареи наиболее дружелюбно контролируется в зависимости от маршрута, а это значит, что, например, в программе Eco вождение в городе будет основано на более частом использовании электродвигателя. мотор. Интерьер полон роскоши, к которой Мерседес привык, но она по-прежнему впечатляет каждый раз, когда вы открываете дверь. Черно-белая кожаная обивка, алюминиевые и карбоновые элементы закрывают центральный тоннель с аналоговыми часами, размещенными в центральной части.Над таймером расположен экран управления мультимедийными системами. Салон (особенно ночью, когда он подсвечивается) больше похож на кабину истребителя, чем на легковой автомобиль. Передние сиденья с вентиляцией очень удобны и отлично держат водителя как в крутых поворотах, так и во время многочисленных «лосиных испытаний», вынужденных вездесущими углублениями канализационных колодцев, эффективно проверяющих на польских дорогах долговечность подвески автомобиля. На задних сиденьях достаточно места для трех человек.Двое из них будут путешествовать в комфортных условиях, с панорамной двустворчатой крышей над головой. Интересно выглядит багажное отделение объемом 300 л. Немного удивляет его интерьер, так как он довольно ограничен локализованными литий-ионными аккумуляторами емкостью 13,5 кВтч. Для их зарядки производитель поместил в материальный корпус два кабеля, способных утолить электрический аппетит Мерседеса, как от бытовой розетки, так и от общедоступных зарядных устройств.Маленький багажник, впрочем, одна из немногих вещей, к которым можно упорно «прицепиться». Однако стоит помнить, что C 300e 4 Matic не предназначен для перевозки грузов. В интерьер багажника удачно впишутся покупки, сделанные в солидном бутике. И это все. Что касается комплектации представленного Mercedes C 300e 4 Matic, то проще было бы написать, чего у него не было в комплектации. Автомобиль предлагал практически все, что сейчас может предложить немецкий концерн потенциальному пользователю лимузина С-класса.Список аксессуаров и опций, вероятно, ограничивается только фантазией покупателя. Конечно, не все они обязательны, но некоторые из них, особенно влияющие на безопасность путешественников, других участников дорожного движения или пешеходов, следует учитывать при покупке. Умышленно ничего о горении. В случае с потенциальными покупателями C 300e 4 Matic этот критерий, наверное, один из последних при принятии решения о покупке. Важны: престиж, внешний вид, комфорт, безопасность путешествий и доступ к новейшим технологиям.Конечно, немаловажным является желание присоединиться к все более широкой группе пользователей транспортных средств с электроприводом, сохраняя при этом эстетические, полезные и динамичные впечатления от вождения. Все это обеспечивает подключаемый гибрид C 300e 4 Matic. Цены на автомобиль начинаются примерно от 200 тысяч. злотый. Дополнительное оборудование может довольно существенно уменьшить вес кошелька покупателя.
. Мерседес-Бенц 560SEL (W126)Mercedes W126, улучшенный во всех отношениях преемник барочного W116, выглядит современно и свежо. Его ценят и по сей день не только в Польше. Наследник первого официального члена семейства S-Klasse привнес в модельный ряд новое и впечатляющее качество сборки, не в последнюю очередь с точки зрения интерьера. Мы находим его более богатым, чем у предшественника, оснащением, а также большей безопасностью. При разработке нового модельного ряда основное внимание уделялось также снижению расхода топлива.Использование материалов для снижения веса и обтекаемый кузов, оптимизированный в аэродинамической трубе, помогли новому S-классу добиться снижения расхода топлива на 10% по сравнению с его предшественниками. На рубеже 1980-х и 1990-х W126 был наиболее часто выбираемым автомобилем в своем сегменте на внутреннем рынке. Разработанный практически на все десятилетие 1970-х, он просуществовал в предложении Mercedes 12 лет, побив все рекорды продаж.
Версия W126 с удлиненным кузовом и маркировкой SEL не могла отсутствовать в предложении Mercedes-Benz.Этот автомобиль представляет собой модель классического лимузина с неподвластным времени силуэтом, разработанным Бруно Сакко. 560 SEL, с другой стороны, представляет собой конфигурацию, оснащенную самым большим доступным бензиновым двигателем: V8 мощностью 279 л.с. Mercedes-Benz 560SEL с автоматической коробкой передач и богатым оснащением может произвести впечатление на всех, у кого есть возможность посидеть и поездить внутри него и по сей день.
Наш экземпляр, пригнанный от первого владельца в Японии, имеет символический пробег всего 10000 километров и практически в заводском состоянии.Обращает на себя внимание оригинальное сочетание цветов и интерьер без признаков износа. Приятные синие велюровые полоски по бокам сидений так и манят сесть за руль. Красиво сохранившийся деревянный декор, электропривод, подогрев сидений, люк на крыше, кондиционер и круиз-контроль. Набор, который, несомненно, сделает дальние путешествия приятными. Полная комплектация, включая подогрев и сдвижное заднее сиденье, оригинальную магнитолу Becker Mexico 2000 и комплект ключей, представляет собой уникальное сочетание, практически не встречающееся на рынке.
Образец такого качественного обслуживания прекрасно дополнит любую коллекцию автомобилей со звездой на капоте. .Тест: фургон Mercedes Sprinter 314 CDI — чем проще, тем лучшеМАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 4 комментарияМерседес Спринтер последнего поколения уже тестировался мной два года назад. На этот раз я получил другую комплектацию, которая показала, что избыток современности не всегда служит, а МКПП имеет преимущество перед АКПП. В машине доставки. ![]() Конкретная спецификация автомобиля доставки.Крашенные бампера, светодиодные фары и говорящая мультимедийная система. (фото: Марцин Лободзинский)
Следите за новостями Google:Mercedes Sprinter фургон высокий 314 CDI  - мнение, тестНет, я абсолютно не намерен критиковать автомобиль, которому я поставил оценку 10/10 в 2018. Я оценил его за работу трансмиссии и подвески, удобную посадку за рулем и отличное сиденье водителя, а также за отличные системы помощи при вождении.Самая большая разница между машиной, которую вы видите на фотографиях, и той, которую я тестировал два года назад, — это коробка передач. На этот раз я проверил руководство , которое, как оказалось, сильно меняет . Переднеприводная версия Sprinter — отличное предложение для предпринимателей, занимающихся дальними перевозками, которым требуется низкое шасси и большая грузоподъемность. Для этой модели передний привод добавляет еще 50 кг. Сиденье водителя и положение водителя — одни из самых сильных сторон Sprinter. (фото: Марцин Лободзинский) В такой комплектации, даже проехав несколько сотен километров, вы не почувствуете никакой усталости, кроме той, что испытываете в комфортабельном легковом автомобиле. В салоне хорошая шумоизоляция для развозного автомобиля, а динамичная езда не утомляет. Конечно, на версии с АКПП ездить удобнее, особенно если еще и по городу ездишь много, но оказывается, у АКПП есть еще одно преимущество. ![]() ![]() (рис.Marcin Łobodziński) Ну а в версии с механической коробкой передач - в остальном работающей очень хорошо - из салона вынесено как минимум два подстаканника. Если консоль, на которую ставится планка, имеет форму тестового автомобиля, то подстаканники остаются только на верхней части торпедо. Поскольку они неглубокие и маленькие, я не знаю худшего решения. Вставленный в него напиток даже при не очень резком торможении может перелиться через приборную панель.Более того, за этим нужно далеко ходить. Это может быть пустяком, но это те мелочи, которые делают работу — ведь вождение грузовика для доставки — это всегда работа — более приятной. Такой подстаканник даже не шутка. Это, самое большее, место для перемен. (фото: Марцин Лободзинский) Mercedesпредлагает более обширную центральную консоль с подстаканниками, но только со стороны пассажира, так как со стороны водителя исчезают при установке рычага переключения передач. Ручной или автоматический?В ранее протестированном Спринтере у меня стоял 9-ти ступенчатый автомат, здесь 6-ти ступенчатая механика. На практике автоматическая коробка передач использует больше 8 передач — последняя включается редко, даже на автомагистрали. И как количество передач соотносится с расходом топлива? Поскольку оба автомобиля имеют одинаковые габариты (длина, высота), их можно сравнивать. Победителем стала механика, которая потребляет 6,2 л/100 км при постоянной скорости 90 км/ч, что на 1,6 л/100 км меньше, чем у автомата.При 140 км/ч расход топлива составлял 10,9 л/100 км против 12,1 у версии с автоматом. МКПП немного умерла в городе, где требовалось 10 л/100 км, что на 0,7 л больше, чем у автомата. Рычаг переключения передач красиво обработан, идеально расположен и работает безупречно. (фото: Марцин Лободзинский) Испытание с нагрузкой 1000 кг показало, что разница в расходе топлива на трассе небольшая. Пустая машина проехала тестовый участок длиной 50 км (национальная дорога, скоростная автомагистраль, город) с результатом 7,0 л/100 км, а с нагрузкой результат составил 7,7 л/100 км. Выбор между автоматическим и ручным управлением является индивидуальным. Имея торговый автомат стоимостью около 6000 злотых, вы получаете повышенный комфорт, меньший расход топлива в городе и дополнительные подстаканники. Вы теряете их с ручным управлением, но получаете меньший расход топлива на проселочных дорогах и шоссе. 314 Двигатель CDI & Hairsp;- & Hairsp; больше не нуженВсем известный двигатель 2,1 л выдает 143 л.с. и 330 Нм . Достаточные параметры для хорошей работы в фургоне, как на дальние расстояния, так и в городе.Я не могу себе представить, в каких условиях для такой конфигурации автомобиля (габариты и полная масса 3,5 тонны) потребовался бы более мощный вариант. Он нагревается довольно быстро, но требует много топлива в это время. Езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе означает расход топлива 12 л/100 км. Динамика Спринтера соответствует своему названию. В дороге работает отлично. (фото: Марцин Лободзинский) Динамика этого агрегата в нижнем диапазоне оборотов очень хорошая. Не надо крутить выше 2000, когда станет слышно. Всего 1200–1400 об/мин достаточно, чтобы эффективно управлять автомобилем даже с грузом. Работа двигателя мягкая и приятная на слух. То же самое можно сказать и о работе шасси - оно тихое и комфортно поглощает удары. Под нагрузкой сохраняет высокую устойчивость, а при экстренном торможении автомобиль «задним ходом». Современный, до…Тестовый автомобиль имеет довольно специфическую комплектацию. Например, окрашенные бампера выглядят так, как будто их взяли с Mercedes V-Class, и не совсем соответствуют фургону.Если посмотреть на машину сбоку, то сразу можно увидеть забавные пропорции. Длинный и высокий кузов никак не хочет гармонировать с крохотными колесами (резина 225/65 R16). С другой стороны, колеса / шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и подвеску. Все спрашивают: почему эти колеса такие маленькие? Они не маленькие, а тело огромное. (фото: Марцин Лободзинский) Что самое современное, однако, спрятано в кабине водителя.И это не совсем соответствует остальным. Например, приятный на ощупь руль с сенсорными панелями и красиво оформленный рычаг переключения передач обеспечивают такой же уровень приема, как и жесткие и светящиеся материалы кабины. Удобен не только подлокотник водителя, но и подлокотник на дверной панели. Тот, что справа, сделан из ткани, тот, что слева, из кожи. Большая приборная панель и мультимедийная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном также выглядят довольно специфично (опция за 2601 злотых нетто).Сразу видно, что следующий вариант — экран большего размера — 10,25 дюйма за 6277 злотых. Такой скрин дает понять, что топовая версия вам не по карману. На практике этого достаточно и дает массу возможностей. (фото: Марцин Лободзинский) Здесь стоит упомянуть, однако, голосовое управление. Это то, что можно считать небольшим преувеличением в этом автомобиле. В то время как сама служба работает довольно хорошо, система, мешающая разговору, может вызывать беспокойство.Некоторые произносимые слова MBUX расценивает как команды или заминки «поговорить» и раздраженно спрашивает: что ты хочешь теперь делать? Тем не менее, я не считаю это лишним. Благодаря этому экрану мы можем легко получать массовые данные и быстро настраивать автомобиль, а система камер, расположенных вокруг автомобиля, дает предельно точное изображение. Вы можете маневрировать сантиметрами, видя практически все. Вы можете видеть, что происходит с передними колесами, но также и с задними колесами, а вид сзади может быть узким или широким.Более того, выезжая из переулков, вы можете «осмотреться» с помощью фронтальной камеры, вместо того, чтобы оставить «под угрозой». Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает на практике и… как MBUX участвует в обсуждении. Минус автомобиля нет стандартных разъемов USB. Если на практике использование переходников с USB-C на USB-A или использование гнезда прикуривателя для зарядки смартфона является проявлением современности, то здесь у нас слишком много впереди. К тому же не только Мерседес, потому что было выбрано точно такое же направление, т.е.Фольксваген. Только последняя группа по-прежнему отличает грузовой автомобиль от легкового, поэтому в Multivan у нас тоже USB-C, а в Transporter обычный USB-A. Руль как от легковой машины. В случае с «Мерседесом» это небольшое преувеличение. (фото: Марцин Лободзинский) Последняя из современных и, пожалуй, самых раздражающих вещей — электрический стояночный тормоз. Расположенный на традиционном сиденье Mercedes с левой стороны рулевой колонки, он крайне неинтуитивен и несколько избирательен.Ну, его опускают нажатием кнопки, а отпускают потянув. Через неделю я все еще ошибался. Во-вторых, иногда тормоз отпускает сам себя, когда водитель выжимает сцепление, выбирает передачу и начинает отпускать сцепление. Иногда нет. Тогда почти наверняка двигатель заглохнет. В версии с автоматом такого нет. Во всяком случае, там, где стояночный тормоз практически не используется, пока автомобиль не припаркован на наклонной дороге. Хороший доступ к грузовому отсеку, вмещающему четыре европоддона.Из плюсов отличное освещение. (фото: Марцин Лободзинский) Две вещи, за которые стоит доплатитьС точки зрения профессионального водителя и коммерческого грузового транспорта безопасность является важным вопросом. Хотя в легковом автомобиле на это можно не обращать внимания, для перевозчика игра стоит свеч. В этой модели есть две вещи, в которые стоит инвестировать. Это системы помощи при вождении с особым упором на систему удержания полосы движения и светодиодные фары High Performance. Активная система удержания полосы движения стоит 1307 злотых. Он работает таким образом, что когда автомобиль приближается к краю дороги (это не обязательно должна быть полоса на дороге), он активирует вибрацию на руле и тормозит автомобиль. Поначалу раздражает, но когда представляем себе уставшего водителя после нескольких часов езды — это на вес золота. Я не знаю системы, которая будит водителя сильнее, чем эта. Светодиодные фары стоят 4 355 злотых , и если автомобиль много ездит ночью, особенно по местным или национальным дорогам, они того стоят.Они прекрасно освещают дорогу, давая длинный и широкий пучок яркого света. Marcin Łobodziński Мое мнение о Mercedes Sprinter: Общий рейтинг 10 из 10 Плюсы:90 143 90 144 Посадка водителя 90 145 90 144 Сиденье водителя 90 145 90 144 Отличное использование габаритов 90 145 90 90 144 Двигатель 14 комфорт 90 144 Комфорт и подвеска 14 комфорт 4 динамика 90 145 90 144 Низкий расход топлива 90 145 90 90 144 Камера Система 90 145 90 144 Фауловные болоты 90 145 90 144 9499 90 145 90 144Минусы:
]:
Следите за новостями Google:. |